ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”: ремонт аэродромов
VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”
Делегация компании ” Аэродорстрой” планирует посетить VIII ежегодный форум ” Инфраструктура портов: строительство, модернизация , эксплуатация”, проходящий в г. Москва 21-22 марта. Форум организован при поддержке Министерства транспорта Российской
подробнееВиды деформационных швов
В зависимости от расположения на покрытии деформационные швы подразделяются на швы в поперечном и продольном направлениях. Поперечные швы обеспечивают возможность деформирования покрытия в продольном направлении, продольные швы – в поперечном
подробнее10-я Юбилейная национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2023
Вот уже в 10-й раз в Москве пройдёт международная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS. Особо хочется отметить, что в этом году юбилейное мероприятие совпадает с празднованием столетия гражданской авиации России. NAIS 2023 как и
подробнееIX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог»
Представители компании «Аэродорстрой» в очередной раз планируют принять участие в IX Международной научно-практической конференции «Инновационные технологии: пути повышения межремонтных сроков службы автомобильных дорог», организованной Московским
подробнееПоздравляем Вас с Наступающим Новым 2023 годом!
Поздравляем c Новым 2023 годом! Пройдя периоды кризисов, пандемий, ограничений, спустя столетия роста развития, научных и технологичных открытий, рядом с Вами всегда будут, порядочные партнерские отношения и приятные воспоминания о правильно
подробнееСеминар-конференция “Сибирские дороги 2022”
В начале февраля представители нашей компании посетили старинный город в России – Иркутск, расположившийся на востоке Сибири, в живописной долине реки Ангары. Целью поездки наших специалистов стало посещение 3-ей Международной практической
подробнее9-я Национальная выставка и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022
9 февраля 2022 года, в «Крокус Экспо» представители ООО “Аэродорстрой” посетили 9-ую национальную выставку и форум инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2022. Данный авиационный форум является признанным отраслевым мероприятием в Российской
подробнееПоздравляем!!! Сегодня нашей компании исполняется 25 лет!!!
Cегодня нашей компании исполняется 25 лет! Мы благодарим всех наших партнеров и сотрудников за то, что все эти годы Вы с нами. Опыт и традиции, накопленные за долгие годы, команда профессионалов, инновации, новаторство — все это позволяет успешно
подробнее12-ая Международная Конференция по Бетонным Покрытиям (12th International Conference on Concrete Pavements)
Компания АЭРОДОРСТРОЙ приняла участие в 12-ой международной конференции по бетонным покрытиям (12 th International Conference on Concrete Pavements). Эта конференция продолжила традицию серий международных конференций, начатых в 1977 году
подробнееСвоевременный ремонт бетонных покрытий
Срок службы искусственных покрытий аэродромов и автомобильных дорог в Российской Федерации ниже срока службы покрытий на аналогичных зарубежных объектах Ответственность за такой низкий срок службы делят между собой три основных фактора: ошибки про
подробнееМеждународная научно-практическая конференция “Строительство качественных и безопасных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих”
Компания «АЭРОДОРСТРОЙ» приняла участие в I Международной научно-практической конференции «Строительство качественных и безлопастных дорог с применением цементобетона и минеральных вяжущих». Участие приняли представители Министерства транспорта РФ,
подробнееBauma CTT RUSSIA-Международная выставка строительной техники
В период с 24 по 27 мая 2021 в Москве в Крокус Экспо проходила выставка строительной техники и технологий в России bauma CTT RUSSIA. Делегация ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» посетила выставку. Мероприятие является важнейшей коммуникационной площадкой в России,
подробнееБетонные плиты под монтаж быстровозводимых зданий
Компания “АЭРОДОРСТРОЙ” имеет опыт выполнения работ, связанных с устройством цементобетонных плит – фундаментов под монтаж быстровозводимых зданий, используемых при строительстве массивных металлических ангаров, навесов из металлоконструкций, …
подробнее
Партнёры ООО “АЭРОДОРСТРОЙ”
С каждым годом Заказчики становятся всё более требовательными к мощности, универсальности, опытности подрядных строительных организаций, выполняющих комплекс работ по строительству и ремонту бетонных покрытий. В соответствии с этими требованиями …
подробнее
Строительство бетонной дороги в Краснодарском крае
В 2020 году силами компании ” АЭРОДОРСТРОЙ” было уложено несколько километров двухполосной бетонной дороги в Краснодарском крае. Участок, возведенной двухполосной автомобильной дороги относится к III категории автодорог с шириной полосы 3,5 м. Таким …
подробнее
Ремонт контейнерной площадки в Подольске
Контейнерный бизнес сегодня – это активно развивающийся конкурентный рынок. В связи с этим многие компании стремятся быть “в струе” современных тенденций, изучают и оценивают перспективы, развивая новое для себя направление бизнеса. Контейнерный …
подробнее
Ремонт в аэропорту Пулково Санкт-Петербург
В 2015 году силами компании ООО «Аэродорстрой» был выполнен комплекс ремонтно-строительных мероприятий в международном аэропорту «Пулково» в Санкт-Петербург. Специалистами нашего предприятия были выполнены работы по устройству участка нового .
..подробнее
Ремонт в аэропорту Внуково 1
В 2019 году на территории действующего перрона аэропорта Внуково -1 специалистами компании “Аэродорстрой” выполнялся комплекс работ по замене цементобетонного покрытия. В сжатые сроки необходимо было заменить 10 аэродромных плит на функционирующем …
подробнее
Реконструкция в аэропорту Ульяновск
В 2016 г. силами компании ООО “Аэродорстрой” были выполнены работы по реконструкции аэропортового комплекса Ульяновск (Баратаевка). На объекте выполнялись работы по устройству нового цементобетонного покрытия рулежных дорожек и перрона. Задачей …
подробнее
Ремонт в аэропорту Шереметьево терминал С
Компанией ООО «АЭРОДОРСТРОЙ» в 2019 году были выполнены работы по нарезке продольного сквозного шва (ШП) и шва примыкания асфальтобетонного покрытия к цементобетонному (ША) на объекте «Реконструкция перрона терминала С «Этап №1», и работы по нарезке …
подробнее
Ремонт покрытий в аэропорту Внуково
На территории аэропорта «Внуково» в 2014 г был произведен широкий профиль работ: замена бетонных плит порядка 1500 м. п., герметизация швов, ремонт трещин и сколов на перроне. Разнообразие видов работ потребовало от коллектива «Аэродорстрой» высокого …
подробнее
Ремонт центра бизнес авиации в аэропорту Шереметьево
Компания ” Аэродорстрой” в 2020 году выполняла работы по ремонту покрытий предангарных площадей и находящихся на них колодцев инженерных коммуникаций на территории Аэропорта Шерметьева , а в частности на перроне бизнес авиации и авиационного …
подробнее
Реконструкция ИВПП в аэропорту Шереметьево
В 2020 году компания ” Аэродорстрой ” принимала участие в реконструкции ИВПП 1 в Международном аэропорту Шереметьево . Длина возведенной ИВПП-1 увеличилась после реконструкции с 3550 до 3552,5 м, а ширина с 60 до 75 м, толщина слоя цементобетонного …
подробнее
Измерение продольной ровности покрытий
Начальным этапом каждого обследования являются работы по сбору данных об эксплуатационном состоянии всех элементов аэродрома. Этот процесс осуществляется с помощью аэродромного мобильного измерительного комплекса, созданного на базе автомобиля. …
подробнее
виды и устройство температурного шва в бетоне
Бетонными называют полы, в состав которых входят: вяжущее (портландцемент или жидкий полимер), крупный заполнитель (щебень), мелкие заполнители (песок, мраморная крошка, гранитный отсев). Такие полы могут быть сборными из плит, изготовленных на заводе, или залитыми по монолитной технологии. В монолитных бетонных полах предусматривают деформационные швы, назначение которых – компенсация различного рода напряжений, действующих на конструкцию, предотвращение ее растрескивания, продление эксплуатационного периода отдельных конструктивов и строения в целом.
Что такое деформационный шов в бетоне?
Деформационным швом называют технологический разрез, предназначенный для предотвращения трещинообразования в бетонных конструкциях, снижения нагрузок на примыкающие к ним строительные конструктивы.
Деформационный шов в бетонном полу – это технологический зазор в подстилающем слое, стяжке или покрытии, который обеспечивает независимое перемещение отдельных участков.
Технические параметры разрезов отражаются в проектной документации. Деформационные зазоры бывают нескольких видов, конкретный их тип выбирается в зависимости от функционального назначения.
- Температурный. Бетон – материал, подверженный изменениям размеров при температурных колебаниях. Устройство температурных швов в бетоне обязательно при заливке стяжки над системой «теплого пола». Трещины над греющими элементами особенно опасны, поскольку могут стать причиной разрыва труб, выхода из строя греющего мата или пленки. Размеры и шаг расположения термоусадочного шва в бетонном полу определяются инженерами-строителями в зависимости от максимальных температурных колебаний, материала основания, толщины заливки смеси, ее класса прочности.
- Усадочный . При застывании верхние слои бетона схватываются и твердеют раньше, а глубинные позже, что является причиной возникновения внутренних напряжений. Чем толще бетонный слой и больше площадь помещения, тем значительнее расслаивание монолита. Задача устройства усадочных швов – предотвращение деформации бетона из-за возникновения внутренних усилий. Зазор нарезают в стяжке после ее перетирки.
- Осадочный. Во время осадки зданий на фундамент действуют усилия в разных направлениях. Под их влиянием межэтажные плиты могут смещаться, что приводит к деформациям пола. Особенно важно предусмотреть осадочные разрезы при заливке бетонной смеси на малопрочные основания или подверженные замерзанию/оттаиванию. Оптимально – дождаться осадки здания и только потом начать устройство бетонных полов.
- Сейсмический. Служит для гашения разнонаправленных усилий, возникающих при землетрясениях. Сейсмические разрезы предотвращают появление трещин на полах и улучшают общую устойчивость строений.
- Изоляционный. Этот разрез, являющийся разновидностью усадочного шва, прокладывается в местах примыкания вертикальных строительных конструкций к полу. Компенсирует усадку смеси при твердении. Наименьшая ширина – 10 мм. Для заполнения используется упругая лента.
- Конструкционный (разграничительный). Изготавливается для разграничения зон, залитых в разное время. Разрез заполняют герметизирующим составом.
Температурные, осадочные, усадочные и антисейсмические деформационные швы изготавливаются не только в полах, но и других бетонных элементах зданий – внешних стенах, фундаменте, плитах перекрытия.
Решение о необходимости изготовления технологических зазоров зависит от природно-климатических условий региона, геологических условий участка строительства, специфики функционального назначения здания.
Нормативные требования к устройству деформационных швов в бетонных полах
Определение деформационных швов и правила их формирования регламентируют СП 70. 13330.2012 (актуализированная редакция СНиПа 3.03.01-87), СП 29.13330.2011 (актуализированная редакция СНиПа 2.03.03-88), другие нормативные акты.
Основные требования при создании деформационной защиты здания:
- Швы должны быть расположены на одной линии с осями колонн, швами ЖБ плит перекрытий, специальными деформационными разрезами, предусмотренными в основании.
- Для заделки технологических разрезов могут использоваться пластичные полимерные материалы, составы на основе цемента не ниже марки М400 (ЦЕМ I 32,5), жгуты, ленты, металлопрофили. Для цементации швов, раскрытие которых не превышает 0,5 мм, применяют маловязкие растворы на основе цемента.
- Компенсационные швы внутри монолитной плиты, а не только по ее периметру, изготавливаются в основном на объектах производственного назначения.
- Зазоры могут формироваться, благодаря особой конфигурации опалубки, или нарезаться в уже отвердевшем бетоне. Пропил делают через двое суток после заливки смеси инструментом с алмазными дисками. Во время заливки можно устанавливать в смесь рейки, обработанные антиадгезионными составами. После схватывания материала рейки удаляют, а место их расположения заделывают заполнителем.
- Технологические зазоры располагают на расстоянии 8-12 м друг от друга, если основанием пола является железобетонная плита. В других случаях места компенсационных разрезов определяются инженерными расчетами и отображаются в проектных документах.
Материалы для заполнения деформационных швов в бетонном полу
Для заполнения компенсационных технологических разрезов в бетонном полу в продаже имеются различные материалы, назначение которых – герметизация и защита зазора от попадания в него воды, загрязнений, компенсация напряжений. Выбор зависит от размера зазора, габаритов помещения, эксплуатационных условий.
Металлические профили
Это двусторонний металлопрофиль сложной формы с резиновыми и пластиковыми вставками. Бывает накладным и встраиваемым. Укладывается на этапе заливки бетонной смеси. Это дорогой вид заполнения, используется он только на полах, испытывающих высокие нагрузки. Обычно он востребован на объектах производственного характера.
Уплотняющие полосы из вспененного полимера или эластичные жгуты
Такой заполнитель применяется на небольших площадях. Укладывается одним или несколькими слоями.
Профилированные ленты
Изделия изготавливаются из высокопрочных полимеров или модифицированной резины. Закладываются в бетонную смесь в период ее заливки. Универсальны в использовании.
Силиконовые герметики
Применяются для полов небольшой площади, не испытывающих серьезных нагрузок. Составы могут быть одно- или двухкомпонентными. Первые просты в эксплуатации, вторые имеют лучшие рабочие свойства. Силиконовые герметики предназначены для герметизации зазоров, изготовленных пропиливанием отвердевшего бетона.
Деформационные швы в бетонных полах должны полностью соответствовать проекту, а технологии их изготовления и заполнения – максимально учитывать эксплуатационные особенности объекта.
Руководство по установке и техническому обслуживанию компенсатора
Техническая библиотека
Расчетный срок службы компенсатора основан на условии, что компенсатор никогда не будет подвергаться механическим или термическим нагрузкам, превышающим указанные расчетные данные. Для достижения максимального срока службы, устойчивости к давлению и надежности следует соблюдать осторожность при обращении с компенсатором, его хранении и установке. Необходимая осторожность должна включать в себя следующие советы. Несоблюдение инструкций по установке при установке компенсатора может привести к сокращению срока службы и допустимого давления компенсатора, что может привести к повреждению или, в худшем случае, выходу из строя компенсатора или системы трубопроводов.
КОМПЕНСАТОР ХРАНЕНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВКА
Мы рекомендуем провести визуальный осмотр сразу после получения компенсатора, чтобы убедиться, что он не был поврежден во время транспортировки.
- Транспортировочные фитинги, стяжки, шарниры или шарниры не должны использоваться для строповки и подъема компенсатора. Компенсатор нельзя поднимать стропами или цепями вокруг сильфона и нельзя поднимать таким образом, чтобы сильфон подвергался механическим нагрузкам.
- Компенсатор не должен подвергаться скручиванию во время транспортировки и установки.
- Компенсатор следует хранить на ровной твердой поверхности в чистом и сухом месте под крышей или другим непроницаемым для дождя покрытием.
- Компенсаторы нельзя класть друг на друга или стучать друг о друга.
- Если вес концевых фитингов может привести к изгибу сильфона, концы следует закрепить с помощью деревянных опор.
- Следует соблюдать осторожность, чтобы избежать механических повреждений, а также повреждений водой, влагой, песком, почвой, строительными материалами и химикатами.
Транспортные фитинги/фитинги для предварительного натяжения на компенсаторе
Транспортные стержни и стержни для предварительного натяжения обозначаются желто-черной полосатой лентой. Эти фитинги НЕЛЬЗЯ снимать до установки компенсатора. Если эти устройства будут удалены преждевременно, компенсатор может перейти в неправильное состояние и может представлять опасность для людей, работающих поблизости. Кроме того, преждевременное удаление может привести к тому, что компенсатор не будет функционировать должным образом, что может привести к сокращению срока службы или, в худшем случае, к поломке компенсатора.
УСТАНОВКА КОМПЕНСАТОРОВ
Установка должна выполняться соответствующим образом обученным и компетентным персоналом, работающим в соответствии с действующим законодательством и нормами по охране труда.
Перед установкой компенсатора
Если в проектных данных компенсатора не указано иное, компенсатор не предназначен для компенсации неточностей монтажа трубопровода и не должен использоваться для их соединения. Перед установкой компенсатора следует также проверить компенсатор на предмет отсутствия повреждений, вмятин, поврежденных фитингов и водяных пятен на стали (начинающаяся ржавчина) и т. д. Также следует проверить, что:
- В компенсаторе нет посторонних предметов, таких как изоляционные материалы, грязь или мусор.
- Уплотнительные поверхности на фланцах ровные и чистые.
- Зазор в трубопроводе, где должен быть установлен компенсатор, соответствует указанной монтажной длине компенсатора с учетом проектных допусков. Компенсатор должен быть установлен на длину, указанную в спецификациях.
- Соединительные концы трубопровода чистые и правильно подготовлены к сварке.
- Место установки компенсатора в трубопроводе соответствует месту, определенному проектировщиком системы.
- Расширение трубопровода соответствует проектным данным компенсатора.
- Соседний трубопровод правильно установлен с анкерами, направляющими и опорами.
- Анкеры должны выдерживать силы реакции от компенсатора и всех других нагрузок трубопровода.
- Между двумя анкерами устанавливается только один компенсатор.
- Стяжки на боковых компенсаторах установлены правильно и надежно закреплены.
Анкеры/направляющие
Анкеры и направляющие на трубопроводе должны быть размещены в соответствии с рекомендациями EJMA таким образом, чтобы:
- Компенсатор не подвергался нагрузкам от собственного веса трубопровода.
- Трубопровод не провисает, не «загибается» и не «змеится» между анкерами или направляющими.
- Следует избегать стержней или подвесных стержней, направляющие должны быть скользящими или роликового типа.
- При использовании компенсаторов расстояние не должно превышать четырехкратный номинальный диаметр трубопровода.
- Расстояние между первой и второй направляющей не должно превышать 14-кратного номинального диаметра трубопровода.
- Расстояние между остальными направляющими не должно превышать 21-кратный номинальный диаметр трубопровода. Это расстояние должно быть уменьшено, если это необходимо для стабилизации трубопровода.
При установке компенсатора
- При сварке или шлифовке вблизи компенсатора его следует защищать от сварочных брызг и мусора. Мы рекомендуем использовать сварочное покрывало, не содержащее хлоридов.
- Необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать случайного образования дуги на тонкостенных сильфонах компенсатора.
- Компенсатор следует защищать от повреждений, вызванных соседними строительными работами, брызги раствора или штукатурки могут повредить компенсатор, и этого следует избегать.
- Если компенсатор оснащен внутренней втулкой, убедитесь, что стрелка потока на компенсаторе указывает направление потока системы.
- При установке угловых компенсаторов важно правильно сориентировать шарнирные штифты.
- Не применяйте кручение к компенсатору для выравнивания болтов на фланцевых узлах.
- Такие компоненты, как рулевые тяги, шарнирные звенья и шарниры, снимать нельзя. Они являются частью целостности и функциональности компенсатора.
- Будьте осторожны с монтажными инструментами, чтобы не повредить сильфоны гаечными ключами или гаечными ключами при затягивании болтов.
- На фланцевых агрегатах убедитесь, что слишком длинные шпильки или болты не касаются сильфона и не повреждают его.
- Если компенсаторы поставляются без внешних крышек и необходимо добавить изоляцию, необходимо установить защитную крышку, чтобы предотвратить попадание изоляционного материала между гофрами сильфона, где он может помешать правильному функционированию сильфона.
После завершения установки компенсатора
Перед испытанием и вводом в эксплуатацию готовой системы ее следует подвергнуть визуальному осмотру. Многолетний опыт показал, что тщательная проверка установки перед испытанием под давлением и окончательным вводом в эксплуатацию поможет обеспечить успешную установку и работу компенсатора. Перед опрессовкой и в рамках режима проверки убедитесь, что все временные транспортировочные и натяжные устройства (обозначенные желто-черной полосатой лентой) сняты с компенсатора.
ИСПЫТАНИЕ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Испытание под давлением должно проводиться в соответствии с техническими условиями, указанными на чертеже и/или табличках на компенсаторе.
Перед опрессовкой
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
- Не был ли поврежден компенсатор во время установки компенсатора?
- Установлена ли вся система трубопроводов, особенно анкеры, направляющие и компенсаторы, как показано на рисунках в инструкциях по установке?
- Правильно ли установлен компенсатор в системе и не используется ли он для устранения неточностей изготовления?
- Правильно ли направлен поток компенсатора?
- Свободны ли сильфоны и другие движущиеся части компенсатора от посторонних предметов, таких как изоляционный материал?
- Были ли удалены все транспортировочные стержни, устройства предварительного натяжения, защитные детали и упаковочные материалы?
- Все ли направляющие, опоры и компенсаторы разблокированы для обеспечения ожидаемых перемещений в системе трубопроводов?
- Если система рассчитана на легкую текучую среду, такую как воздух или газ, и должна быть испытана с более тяжелой средой, такой как вода, были ли предприняты необходимые шаги для обеспечения того, чтобы дополнительные нагрузки собственного веса на компенсатор и трубу система может быть безопасно размещена?
Во время испытания под давлением
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
- Давление следует увеличивать постепенно, пока не будет достигнуто заданное испытательное давление.
- Проверьте компенсатор на наличие любых признаков утечки в соединениях и проверьте манометры на наличие перепадов давления.
- Осмотрите компенсатор на наличие любых признаков скручивания, нестабильности, изгиба сильфона или неожиданного движения любого из его компонентов.
- Любое неожиданное движение трубопроводной системы, которое может быть связано с давлением, должно быть расследовано и устранено.
После опрессовки
ПРОВЕРЬТЕ СЛЕДУЮЩЕЕ
Компенсатор и система трубопроводов должны оставаться в соответствии с проектом, в частности, проверьте, что анкеры и их крепления к строительным работам или конструкции не имеют признаков повреждения. Следует отметить, что после испытания в сильфоне может остаться некоторое количество остаточной испытательной жидкости, если это может повлиять на функционирование системы, могут потребоваться меры по удалению жидкости.
ИЗБЕГАЙТЕ
- Падение или удары по сильфонам.
- Использование чистящих средств, содержащих хлориды.
- Использование стальной шерсти или стальных щеток на сильфонах.
- В случае каких-либо сомнений испытание давлением не должно превышать расчетное давление более чем в 1½ раза без предварительного письменного подтверждения от нас.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОМПЕНСАТОРА
Правильно подобранный и правильно установленный компенсатор не требует какого-либо специального обслуживания, кроме проверки, которая проводится для других частей трубопроводной системы, в которой установлен компенсатор. Мы рекомендуем проводить текущий осмотр трубопроводной системы в течение всего срока ее службы. Целью этих осмотров является проверка наличия ржавчины, ослабления крепления деталей и т. д. Частота этих осмотров определяется в индивидуальном порядке в зависимости от функционирования системы, возникающих нагрузок и т. д. Вышеизложенное не гарантирует отсутствие повреждений, но значительно снижает риск. Может быть полезно знать общие причины неисправностей компенсаторов. Однако трудно перечислить все общие направления технического обслуживания, поскольку компенсаторы имеют широкую область применения, и многие компенсаторы сконструированы для конкретного применения. Мы хотели бы обратить ваше внимание на наиболее распространенные причины сбоев ниже:
Повреждения при транспортировке и транспортировке
- Удары, вмятины, потертости и царапины на сильфонах, вызванные неправильным обращением или возникшие после установки компенсатора.
- Непредвиденные вредные воздействия окружающей среды, такие как коррозия, вызванная солью, химическими веществами и т.п. в атмосфере.
Повреждение при установке компенсатора и ошибки при установке
- Неправильное расположение – установка компенсатора в месте трубопровода, не предусмотренном проектировщиком системы.
- Использование компенсатора для исправления производственных ошибок без предварительного согласования с проектировщиком.
- Усталостное разрушение, вызванное движениями, для которых компенсатор не предназначен, особенно боковыми движениями.
- Повреждения, вызванные скоплением и уплотнением инородного материала между гофрами сильфона, которые могут повредить сильфон внутри или снаружи.
- Торсион.
- Избыточное давление в системе трубопроводов.
- Преждевременное снятие транспортировочных или натяжных устройств или их неудаление после установки.
- Повреждение брызгами сварки из-за отсутствия защиты при установке компенсатора.
- Установка агрегатов, оснащенных лайнерами потока, лайнером против направления потока.
Эксплуатационные повреждения
- Коррозионные повреждения, вызванные текучей средой, в частности наличием хлоридов.
- Усталостный отказ из-за непредвиденной вибрации в системе.
Более подробная информация об установке компенсатора и пояснительные иллюстрации
В инструкции по установке Belman вы можете найти дополнительную информацию и пояснительные иллюстрации и т. д. об оптимальной установке компенсатора.
Эта инструкция по установке всегда прилагается к компенсаторам Belman. Чтобы еще больше помочь клиенту, инструкция по установке компенсатора является многоязычной и поэтому содержит инструкции, среди прочего; Английский, немецкий, французский, испанский, польский, русский и другие.
Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно процедуры установки компенсатора, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. электронная почта защищено]
Филиал в Великобритании
+44 (0) 161 491 5515
[электронная почта защищена]
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАТЬИ
90 003В технической библиотеке Belman собраны технические статьи, которые мы написали, чтобы объяснить и охватывают многие актуальные темы, связанные с компенсаторами. Подборку технических статей можно увидеть здесь:
Подробнее
ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО
В видеотеке компания Belman собрала обучающие видеоролики, объясняющие и охватывающие многие актуальные темы, связанные с компенсаторами. Подборку видео можно посмотреть здесь:
Перейти в Видеотеку
ДЕЛИМСЯ С ВАМИ
ЭКСПЕРТНЫЕ ЗНАНИЯ О КОМПЕНСАТОРАХ
хотите узнать больше?
belman academy
Поскольку компенсаторы являются специальными продуктами, сложно понять преимущества, которые они привносят в систему, а также их ограничения и требования. С Belman Academy мы делимся с вами своими знаниями о компенсаторах. Мы дарим вам:
- Тренинги; Виртуальные тренинги в прямом эфире
- Тренинги; Lunch & Learns
- Видеотека с обучающими видео
- Техническая библиотека с большим количеством статей
Перейти в Belman Academy
БУДЬТЕ В ОБНОВЛЕНИИ! Посетите нас в социальных сетях
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА BELMAN
Планирование и подготовка поверхности деформационных швов на мостах
При использовании бетона в качестве строительного материала необходимо учитывать несколько очень важных моментов. По мере смены времен года и погоды структура будет расширяться и сжиматься в зависимости от температуры. Если не учитывать изменение температуры, бетон, используемый в больших конструкциях, может расширяться и сжиматься с серьезными последствиями. Даже малейшее изменение может иметь серьезные последствия.
Нагрев и охлаждение бетонных настилов мостов вызывают расширение и сжатие. Есть два сценария, о которых вам следует знать:
- Если сжатие ограничивается пределом прочности строительных материалов на растяжение, может произойти растрескивание.
- Когда расширение заблокировано или запрещено иным образом, может произойти коробление или сдавливание материалов.
Для предотвращения подобных отказов бетонные настилы мостов должны иметь соединения, выполненные из материалов, позволяющих конструкции расширяться и сжиматься без нарушения целостности конструкции. Они известны как компенсаторы. Компенсационные швы имеют жизненно важное значение для срока службы моста и должны быть правильно установлены и обслуживаться для правильного функционирования.
Статья по теме: Важность компенсационных швов на бетонных настилах мостов
Этот блог является первым в серии, в которой подробно описаны общие инструкции и рекомендуемые методы применения/установки системы компенсационных швов с закрытыми порами из пеноматериала. В этом руководстве рассматриваются рекомендуемые инструменты, материалы и процедуры подготовки поверхности.
Помимо подготовки поверхности, чрезвычайно важен точный размер предварительно сформованного шовного материала из вспененного материала с закрытыми порами. Если шов не соответствует размеру и поверхность не подготовлена должным образом, материал может не работать должным образом при движении конструкции. Для получения помощи в определении размера, подготовке поверхности, применении или осмотре, пожалуйста, свяжитесь с представителем Chase.
1 st Этап: Планирование
Рекомендуемые инструменты для установки
- шлифовальный круг с насадкой Zek или Rip disk
- подача сжатого воздуха или цеховой вакуум
- клейкая лента
- полиэтиленовая пленка или кровельная бумага
- изоляционная плита или фанера (ширина должна соответствовать расстоянию между швами)
Другие инструменты могут использоваться в зависимости от индивидуальных требований к работе, прошлого опыта и предпочтений.
Необходимые материалы
- предварительно сформированный пенопласт с закрытыми порами – подходящий размер для открытия шва
- эпоксидный клей
- эластомерный бетон – для материала коллектора по мере необходимости
Упаковка и хранение
Когда материал для компенсатора прибывает на место, его следует хранить в оригинальной закрытой упаковке до начала монтажа.
- Хранить в прохладном, сухом месте вдали от прямых
- Эластомерный бетон и клей НЕ ДОЛЖНЫ замерзать и должны храниться при температуре от 50° до 95° F (от 10° до 35° C).
- Готовый шовный материал следует хранить в оригинальной упаковке, вдали от прямых солнечных лучей и при низких температурах до начала монтажа.
- ЗАПРЕЩАЕТСЯ упаковывать материалы в термоусадочную пленку или использовать какие-либо металлические или ограничительные ленты.
- Снимите термоусадочную пленку с поддона, когда прибудут материалы. Неиспользованный шовный материал следует свернуть и вернуть в исходную упаковку, ожидая
Типы оснований
Вспененные компенсаторы можно использовать с различными типами оснований, включая новый или существующий бетон, сталь, эластомерный бетон или, в некоторых случаях, комбинацию указанных материалов.
Бетонные поверхности
- Свежий бетон должен «полностью» затвердевать в течение как минимум 20 дней или в соответствии со спецификациями агентства.
- Бетон должен достичь 80% проектной прочности перед подготовкой поверхности
- Бетон должен быть чистым и прочным, любые сколы должны быть отремонтированы согласно агентству .
- Бетонная поверхность должна быть механически отшлифована путем шлифовки (Zek Wheel или Rip Disc) или пескоструйной обработки (средняя зернистость).
- Перед нанесением бондера поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
Эластомерный бетон
- Вертикальная поверхность выступа ДОЛЖНА быть подвергнута пескоструйной очистке, чтобы обнажить заполнитель и удалить глянец
- В течение 8 часов после нанесения коллектор из эластомерного бетона может быть подвергнут пескоструйной очистке или очистке проволочной щеткой для удаления глянцевого покрытия
- Перед нанесением клея поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
Стальные поверхности
- Сталь ДОЛЖНА быть чистой и прочной.
- Поверхность должна быть обработана пескоструйной обработкой до состояния, близкого к белому металлу (SPCC-10 или выше).
- В зоне нанесения клея не должно быть ржавчины
- Перед нанесением клея поверхность должна быть чистой и свободной от грязи, пыли или мусора.
- ПРИ НАЛИЧИИ ЛЮБОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ СТАЛИ (ОЦИНКОВАННОЙ ИЛИ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ) ОБРАЩАЙТЕСЬ В ТЕХНИЧЕСКУЮ ГРУППУ CHASE ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ
Статья по теме: Полное руководство по изучению типов компенсаторов
2 nd Этап: процедуры подготовки поверхности
- При установке нового компенсатора необходимо удалить материал окружающего коллектора. завершенный. Любые отслаивающиеся или непрочные материалы должны быть удалены и вырезаны перед укладкой нового бетона, в противном случае эластомерные бетонные коллекторы должны быть удалены.
- Необходима резка пилой на требуемую глубину — обычно минимальная глубина составляет 2 дюйма.
- После завершения распиловки удалите материал коллектора с обеих сторон отверстия стыка с помощью отбойного молотка или аналогичного инструмента .
- Профиль блок-аута должен быть похож на зернистость 50 .
- Удалите всю грязь, пыль или мусор с помощью безмасляного/безводного воздушного компрессора или .
- Заделайте отколотые или поврежденные участки одобренным агентством средством для ремонта бетона
Рекомендуется пескоструйная или механическая шлифовка, чтобы убедиться, что все бетонные поверхности очищены от жира, отвердителей, существующих покрытий и т. д. Пескоструйная обработка должна выполняться с использованием материала средней зернистости. Шлифовку следует выполнять с помощью насадки Desco Rip Disk или Zek Wheel. Свежезалитому бетону необходимо дать затвердеть в течение 20 дней (для стандартной смеси; весь бетон должен достичь 80% отверждения) перед пескоструйной обработкой и установкой швов. Стальные поверхности должны быть подвергнуты пескоструйной очистке почти до состояния белого металла (SPCC-10). После пескоструйной обработки и непосредственно перед нанесением клея протрите все поверхности денатурированным спиртом, чтобы удалить грязь, пыль и мусор.
Подготовка шва
После правильной подготовки поверхности необходимо проверить размер шва. Убедитесь, что размеры материала на месте не соответствуют рекомендациям производителя. Поместите пенопластовый уплотняющий материал вдоль отверстия стыка и убедитесь, что материал имеет достаточную длину и примерно на 25 % больше размера отверстия. Это гарантирует, что материал укладывается с некоторым сжатием, что приводит к улучшению гидроизоляционных свойств и предотвращает попадание мусора, выбивающего пену из отверстия стыка.
В системах, использующих эластомерный бетон для коллектора, формирование зоны стыка является следующим шагом.
- Используйте изоляционную плиту (рис. 2) или дерево (покрытое полиэтиленовой пленкой для предотвращения прилипания материала) между бетонными перемычками. Ширина изоляционной плиты или дерева должна соответствовать ширине желаемого шва
- Нанесите защиту от разлива по краям области, которая будет заполнена эластомерным бетоном, или заблокируйте область. Можно использовать рубероид или полиэтиленовую пленку (рис. 2.1), которые следует закрепить клейкой лентой.
Рис. 2. Изоляционная плита, используемая в проеме стыка
Рис. 2.1. Полиэтиленовая пленка для облегчения очистки SE Construction Products предлагает линейку компенсаторов из пенопласта с закрытыми порами, а также эластомерный бетонный материал, который можно использовать в качестве коллекторов стыков, чтобы помочь выдерживать транспортные нагрузки за счет добавления гибкости в коллекторе.