Дифавтоматы. Подключение и применение. Достоинства и недостатки
Во второй части продолжаем рассмотрение таких устройств защиты, как дифавтоматы. Подробно рассмотрим его правильное подключение по различным схемам, преимущества и недостатки, область использования и советы по выбору.
Дифавтоматы не требуют больших знаний и умений. В этом нет ничего сложного. Вверху автомата находятся пластины контактов и крепежные винты для подключения проводников ноля и фазы, приходящих от прибора учета. Внизу расположены контакты, к которым должны подходить проводники от нагрузки потребителя.
Порядок подключения:
- Зачистить концы проводов от изоляции на длине 1 см.
- Ослабить винты крепления клемм.
- Вставить в клеммы проводники.
- Затянуть винты крепления с усилием, предотвращающим ослабление контакта при эксплуатации.
- Проконтролировать надежность крепления проводов в клеммах.
Проводники чаще всего применяют с медными жилами. Так как медь является довольно мягким металлом, то после выполнения подключения рекомендуется еще раз подтянуть крепление контактов присоединения проводов.
Схема с входным дифавтоматомЭто одна из распространенных схем соединения дифавтомата, расположенного в схеме на входе после прибора учета. По такой схеме все нагрузки потребителей обеспечены защитой автомата. При появлении аварийных режимов подача электроэнергии будет прекращена.
Недостатком такого подключения является полное обесточивание потребителей, и трудный поиск неисправности. Практически найти неисправность можно, если после устройства защиты на отдельные группы потребителей подключить свои автоматы защиты. При этом их подключают в порядке очереди. Неисправность будет расположена в той группе, где срабатывает защита при включении питания.
Дифавтоматы на опасных нагрузкахЭтот вариант схемы довольно спорный, так как существуют оптимальные варианты с такими же результатами, однако имеющими меньшие затраты.
По такой схеме включения дифавтомата имеется возможность отключения каждой группы нагрузок по отдельности. Если сработает защита, то уже точно известно, где находится неисправность, и нет проблем с ее обнаружением. Однако таких же результатов можно достичь намного проще.
Такое же качество защиты будет при подключении после прибора учета двухполюсного УЗО, а далее на каждую линию по отдельному автомату. Единственной проблемой будет выявление места неисправности. Эту проблему решают также, путем подключения автоматов по очереди, до момента срабатывания защиты.
Ошибки подключенияБывает, что после сборки схемы дифференциальный автомат не включается, либо быстро отключается при подключении потребителя. Это указывает на неправильное подключение или ошибки.
Некоторые основные ошибки при самостоятельной сборке схемы:
- При наличии 2-х автоматов, отходящие от них нулевые проводники далее по схеме где-то соединены. При этом оба дифавтомата включаются, однако при тестировании сразу отключаются. С подключением потребителя – та же ситуация.
- Перепутаны нулевые проводники двух автоматов. При этом тестирование проходит нормально, однако при подключении потребителя автоматы сразу выключаются.
- Неправильное подключение нулевого проводника. С шины ноля провод должен приходить на соответствующий вход, который промаркирован буквой «N», находящийся вверху. Снизу от ноля провод должен уходить к потребителю. Поведение при включении такое же: при включении нагрузки автомат выбивает, тест также не работает.
- Нулевой провод с выхода автомата подходит не на потребитель, а идет снова на нулевую шину. При проверке работы схемы все симптомы неисправности прежние.
- Ноль для потребителя взят не от выхода дифавтомата, а сразу с нулевой шины. При проверке работы автомат сразу срабатывает на отключение.
- Проводники заземления и рабочей нейтрали по схеме где-то объединены. В этом случае дифавтоматы не включаются.
Что лучше устанавливать, УЗО или дифавтоматы, в том или ином месте – это вопрос неоднозначный, и спорный. Одни специалисты рекомендуют совместное подключение автомата и УЗО, а другие говорят о целесообразности только дифавтоматов. Рассмотрим плюсы и минусы этих устройств.
Место установки. Основным плюсом дифавтомата являются его компактные размеры. Он занимает мало места на установочной рейке в распределительном щите, по сравнению с установкой двух отдельных устройств. Совместное подключение автомата и УЗО займет в распределительном щите три места, а дифференциальный автомат всего два. Это экономия пространства и уменьшения размера распределительного щита. Однако в продаже уже появляются дифавтоматы размером на одно место.
Трудоемкость подключения обычного автомата и УЗО также довольно спорный вопрос, так как квалифицированный специалист выполнит это без особых проблем, а новичок вполне способен допустить ошибку даже при простом подключении.
Сложность выявления неисправности в работе цепи. Этот вопрос уже не такой актуальный, как раньше, так как производятся устройства защиты, оснащенные сигнальными флажками. По ним можно быстро выявить ту часть схемы, где имеется повреждение или неисправность.
Важным моментом является использование электронных дифавтоматов. Их особенностью является утрата работоспособности при обрыве провода ноля. При этом провод фазы остается под напряжением, что часто приводит к удару человека электрическим током.
Электромеханический тип дифавтоматов не имеет такого недостатка, и находится в работе даже при повреждении целостности нулевого провода. Это предотвращает возможность удара человека током. Единственным недостатком электромеханических дифавтоматов является их повышенная стоимость, в отличие от электронных.
Область использованияДифавтоматы очень популярны в защите электрической проводки и людей в различных областях, как на различных предприятиях и учреждениях, так и в бытовых условиях.
Дифавтоматы используются в 3-фазных и 1-фазных сетях переменного тока. Он способствует увеличению уровня безопасности при постоянной эксплуатации электрических устройств. Такое защитное устройство не уступает по свойствам УЗО и обычному автомату, поэтому для его использования нет никаких ограничений. Подобную защиту устанавливают на вводе и на выходе линий передач электроэнергии для обеспечения защиты от сверхтоков, поражения током людей, пожарной безопасности.
Советы по выборуСуществует большой выбор параметров имеющихся в продаже защитных устройств. Поэтому сразу трудно сориентироваться в правильном выборе устройства защиты, обладающего необходимыми свойствами.
Для квартирыВ условиях городской квартиры можно исключить потребители с большой индуктивной составляющей тока, а также со значительными токами запуска, и соответственно номинальная величина тока такой защиты необходима не выше 50 миллиампер.
Установка дифавтомата со значительным номинальным током срабатывания в данном случае не обоснована, так как электрическая проводка в квартирах проложена под штукатуркой закрытым методом, и вряд ли будет повреждена.
В результате наилучшим выбором для условий квартиры будут дифавтоматы класса С или В, на номинальный ток от 16 до 25 ампер, с защитой от утечки тока категории А, и настройкой уставки на 50 миллиампер.
Защита для дачиДля такого варианта нагрузку тока определяют для конкретных условий отдельно, так как в условиях дачи можно применять различные насосы для полива, различные устройства с высокой мощностью. Также нужно учесть совместную эксплуатацию нескольких потребителей.
При настройке уставки тока автомата необходимо обращать внимание на состояние сети, и разделять защиту на отдельные ветви. Для этого сеть разделяют на питающие и силовые цепи. Для отдельной ветви схемы подключаются защиты разных категорий по току утечки и номинальному току.
Особо необходимо отметить деревянные строения. Для них существуют отдельные требования по монтажу электрической проводки, и разделению устройств защиты:
- Противопожарная защита.
- Защитные устройства, предотвращающие поражение током человека.
В этом варианте необходимо обратить внимание на характер нагрузки потребления электроэнергии, наличие и число электромоторов, вероятность их подключения и работы в одно время. Если они будут часто работать в одно время, со значительными пусковыми токами, то наилучшим выбором будет монтаж автомата категории D.
Величина номинального тока отключения дифавтомата должна рассчитываться из имеющейся нагрузки и состояния сети питания. От тока утечки лучшей защитой будет автомат класса А с уставкой в 50 миллиампер.
Если дом полностью деревянный, то необходимо разделить защиту от тока утечки на защитную и противопожарную.
Похожие темы:
- Дифференциальный автомат (Часть 1). Виды и работа. Устройство
- Устройство защитного отключения (Часть 1). Виды и типы. Маркировка
- Устройство защитного отключения (Часть 2). Работа и устройство
- Реле тока. Виды и устройство. Работа и как выбрать. Применение
- Реле контроля напряжения. Виды и работа. Как выбрать и установить
- Электрические автоматы. Виды и работа. Характеристики
- Реле приоритета. Виды и работа. Применение и свойства
- Дифавтомат или УЗО-что выбрать. Функциональное различие
- Автоматические выключатели. Виды и устройство. Работа и применение
Диф автомат авв что это такое и 3 главные схемы подключения
Как подключить дифференциальный автомат в щитке, как проверить дифавтомат на работоспособность, как подключить дифавтомат без заземления, схемы подключения и многое другое.
ТЕСТ:
4 вопроса на проверку знаний о дифференциальном трансформаторе.
- Заводской ток отсечки прибора составляет:
а. 80 мА; б. 30 мА.
- Селективный дифавтомат позволяет:
а. защищать несколько потребителей одновременно;
б. защищать только одного потребителя.
- Нулевой провод необходимо:
а. подключать к потребителю через диф. автомат;
б. подключать непосредственно к нагрузке.
- Кнопка «Тест» позволяет:
а. проверить работоспособность прибора;
б. узнать заводские характеристики прибора.
Итак, правильные ответы б, а, а, а соответственно. Если вы набрали 3 и более правильных ответов, то можете смело браться за монтаж дифавтомата. Если меньше, то вам необходимо подтянуть теорию и лучше доверить установку прибора профессионалам.
4 основных факта о диф. автоматах.
- Дифференциальный (неодинаковый, разный). Дифавтомат – это такой электротехнический прибор, который производит постоянный контроль тока, проходящего через нулевой и фазный провод, сравнивает их и при несоответствии друг другу выполняет отключение прибора от сетевого напряжения.
- Любой дифавтомат состоит из двух логических частей – автоматический выключатель и дифференциальная защита.
- Селективные дифавтоматы – позволяют подключать сразу несколько автономных потребителей.
- Дифавтоматы бывают 1- и 3-х фазные на рабочие напряжения 220 и 380 вольт.
Рассмотрим 2 главные части диф-ного автомата.
Рабочая часть. Представляет собой автоматический выключатель, который разъединяет электрические контакты при коротком замыкании – для этого служит электромагнитный разъединитель – и при превышении номинального тока – тепловой расцепитель. Как видим, рабочая часть повторяет своей конструкцией и рабочим назначением обычный автоматический выключатель.
Защитная часть или модуль дифференциальной защиты. Этот блок регистрирует ток утечки (ток на землю) и при его обнаружении, преобразует электрический сигнал в механическое воздействие на специальную планку, которая выполняет разъединяющее действие на силовые контакты. Что бы обеспечить питание защитной части дифференциальный автомат подключают последовательно автоматическому выключателю.
Рис. 1. Дифференциальный автомат
Важно помнить! Для проверки правильности работы дифзащиты, на корпусе прибора есть кнопка «ТЕСТ». При нажатии этой кнопки генерируется искусственный ток утечки и происходит выключение дифференциального автомата.
Дифференциальный автомат. Принцип работы дифавтомата.
3 главных принципа работы.
Прибор устанавливается в разрыв проводов (фазного и нулевого), для этого служат клеммы 1, а выходными или нагрузочными являются клеммы 2. При нажатии на кнопку 3 происходит замыкание контактов 4 и через прибор начинает протекать электрический ток. Чтобы поддерживать контакты замкнутыми после отпускания кнопки служит электромагнитная катушка 5.
Расцепитель прибора подключен к вторичной обмотке дифференциального трансформатора 6. В рабочем состоянии через фазный и нулевой проводники протекает одинаковый ток, который численно равен, но отличается по направлению магнитного потока. Эти 2 потока компенсируют друг друга, и в обмотке отсутствует ЭДС – прибор работает в штатном режиме.
Ток замыкания (ток на землю) приводит к смещению баланса токов, а соответственно и магнитных потоков и выводит систему из равновесия. Объяснить это можно так: через линейный провод протекает общий ток, а через нулевой провод общий ток за вычетом той части, которая уходит через человеческое тело в землю. То есть, ток линейного проводника будет всегда больше тока нулевого проводника, и система всегда будет выходить из равновесия.
ОПАСНО! Прибор регистрирует и реагирует только на ток утечки в землю, и не реагирует на замыкание человеком двух проводников на себя. Это значит, что прибор не произведет необходимых отключений!
При возникновении ЭДС во вторичной обмотке она тут же регистрируется следящим устройством 7 и отключает питание соленоида 5, что приводит к размыканию силовых контактов прибора 4.
Кнопка 8 «ТЕСТ» служит для проверки прибора и пропускает, при нажатии, небольшой ток через проверочный проводник 9, который проходит через сердечник трансформатора и приводит к разбалансировке прибора, а значит и его отключению.
Рис. 2. Устройство дифференциального автомата2 Типовые схемы подключения диф-ного выключателя.
Первая схема предусматривает включение дифференциального автомата для защиты всех электрических групп и устанавливается на вводе линии. Как видно на рисунке Дифференциальный автомат стоит сразу после вводного выключателя и электрического счетчика. При этом линейный провод подключается к потребителю через промежуточные защитные автоматы, нулевой провод подключается к общей нулевой шине всех потребителей.
Рис. 3. Схема подключения дифавтомата в однофазной сети с заземлениемВажно! Заземляющий контур подключается напрямую к каждому электрическому прибору!
Главным недостатком такой схемы является полное отключение всех потребителей при обнаружении утечки тока на любом из них. Ввиду этого чаще применяют вторую схему, где каждому потребителю соответствует свой дифавтомат. Тогда при отключении одного прибора остальные продолжают работать. Это является бесспорным преимуществом перед предыдущей схемой. Однако подключение по такому типу является более финансово затратной.
Рис. 4. Подключение дифавтомата3 главные достоинства селективной схемы подключения
Селективная, то есть выборочная, схема позволяет при помощи одного дифференциального автомата подключить и контролировать 3 независимые линии со своими отдельными дифавтоматами. Допустим через один дифавтомат подключено сразу 3 квартиры, расположенные на одной площадке, тогда при возникновении тока утечки на землю в первой квартире селективный автомат отключит только её и оставит включенными две другие. Это выгодно отличает такие автоматы от обычных тем, что снижаются капитальные затраты, упрощается электрическая схема, становится легче монтаж и обслуживание.
Рис. 5. Подключение по селективной схемеВажно знать еще 3 факта о диф-ных автоматах!
- Ток утечки, при котором происходит отключение, можно настроить в пределах 10-40 мА. Если настройка конструктивно невозможно значит, применяется заводской стандарт 30мА.
- Существуют дифавтоматы на 1- и 3-фазное напряжение. Выпускаются с 2- и 4-мя клеммами соответственно, для подключения одного (трех) линейных проводников и одного нулевого.
- Селективный дифавтомат на схеме обозначается латинской литерой «S», если этого обозначения нет – прибор обычного исполнения.
Как избежать 5 частых ошибок при подключении диф.
- Нулевой провод не соединен с нулями потребителей либо соединен не со всеми. Тогда ток нулевого провода будет отличаться от тока линейного, что будет вызывать ложные срабатывания.
- Водные проводники подключены к нагрузочным клеммам. Случается при невнимательности подключающего электрика.
- Ноль и земля прибора соединены накоротко. Встречается при подключении в старых зданиях без заземляющей линии. Может вызвать ложные срабатывания.
- Нулевой провод подключен к прибору напрямую, миную защиту.
- Когда в схеме несколько дифавтоматов важно следить, чтобы линейный и нулевой провод подключались от одного, а не разных приборов.
Топ 5 производителей диф-ных автоматов.
Рассмотрим сравнительную таблицу дифавтоматов разных компаний. Мы брали однофазные дифференциальные автоматы на номинальный ток 16 ампер, то есть такой автомат, который чаще всего устанавливается в обычной квартире.
Название компании | Устойчивость к короткому замыканию | Максимальное сечение подключаемого проводника | Дифференциальный ток отключения | Цена |
Legrand | 6кА | 35 мм2 | 30мА | 19$ |
ABB | 6кА | 35 мм2 | 10-40 мА | 22$ |
Eaton | 6кА | 30 мм2 | 30мА | 25$ |
Schneider Electric | 6кА | 25 мм2 | 30мА | 23$ |
Hager | 10кА | 35мм2 | 10мА | 48$ |
Как видно из таблицы средние показатели большинства фирм практически совпадают.
5 часто задаваемых вопросов и ответы к ним.
- Чем УЗО отличается от дифференциального автомата?
Устройство защитного отключения (УЗО) производит отключение от сети только при регистрации тока утечки на землю, в то время как дифавтомат еще и обеспечивает защиту от короткого замыкания и перегрузки сети.
- В чем отличие типов «АС» и «А»?
Тип «АС» рассчитан только на работу с синусоидальным (переменным) напряжением.
Тип «А» рассчитан на работу с синусоидальным, пульсирующим и постоянным напряжением.
- Какие требования к монтажу дифавтоматов вне помещения?
Корпус щита должен быть выполнен из армированного пластика, соответствовать противовандальным требованиям. Должны быть соблюдены температурные диапазоны использования приборов, коррозионная стойкость, пыле- и влагозащита.
- В чем разница выключающей способности автомата?
Число 4кА, 6кА, 10кА – показывает, какой ток короткого замыкания ( в килоамперах) способен выдержать дифференциальный автомат и не выйти из строя, то есть «сгореть». Требования для квартир регламентируют установку не менее чем дифавтомата на 6кА. Стоит понимать, что это число характеризует запас прочности прибора.
- Что такое нулевая шина дифференциального трансформатора?
Это специальная соединительная клеммная колодка из высокачественного сплава латуни и/или бронзы и служит для соединения в одной точке всех рабочих нулевых проводников цепи.
4 основные причины ложного срабатывания диф.
- Срабатывает при отключенной нагрузке.
Проблема возникает при тотальной изношенности изоляции проводки либо при неправильном ее монтаже, механическом повреждении. В таком случае, могут проявиться спонтанные утечки тока, связанные с влажностью воздуха. Чтобы выяснить корень проблемы придется провести ремонт-ревизию проводки. Отключая из распределительной коробки отдельные цепи (розетки, освещение, отдельные комнаты и приборы) ищем неисправный участок.
- При замыкании нулевого проводника и заземления.
Не смотря на то, что эти два проводника соединяются в коробке щитовой, увеличивая суммарное сечение проводника, мы как бы разделяем ток на 2 потока и соответственно токи линейного и нулевого провода будут отличаться и дифференциальный трансформатор будет ложно выключаться.
- При включении нагрузки.
Если при включении приборов постоянно отключается дифавтомат – это свидетельствует о неправильной работе прибора и продолжать его эксплуатацию небезопасно. Скорее всего, в приборе повреждена изоляция токоведущих проводников и это может стать причиной электротравматизма или пожара.
- При скачке напряжения.
Если дифавтомат выполнен по электронной схеме защиты, то при превышении номинального напряжения, он отключает его от управляющей платы и происходит разрыв цепи.
Важно знать! Причиной частых ложных срабатываний может быт банально плохое качество самого прибора. Остерегайтесь подделок и покупайте дифавтоматы только в фирменных магазинах.
Что такое автомобильный дифференциал и как он работает?
Можете ли вы представить, если бы ваша машина могла двигаться только в одном направлении? никогда не в состоянии повернуть налево, направо или в противоположном направлении? Вы можете уехать из дома, но вы не сможете вернуться. К счастью, вы доберетесь до дома, потому что ваш автомобиль оснащен дифференциалом, позволяющим ему поворачивать на поворотах.
Дифференциал вашего автомобиля является жизненно важным компонентом, влияющим на ваши навыки вождения.
Узнайте больше о дифференциале, почему он необходим для работы вашего автомобиля и что делать, если дифференциал неисправен.
Что такое дифференциал в автомобиле?
Автомобильный дифференциал является частью моста в сборе. Он соединяется с раздаточной коробкой или коробкой передач через карданный вал. Мощность, вырабатываемая двигателем, передается на колеса автомобиля, что дает вам возможность поворачивать.
Этот важный компонент может приводить в движение пару колес, вращаясь с разной скоростью.
Дифференциальная система каждого автомобиля отличается и зависит от привода колес вашего автомобиля. Автомобиль с передним приводом оснащен передним дифференциалом, в то время как полноприводные и полноприводные автомобили используют как передний, так и задний дифференциалы для направления мощности на все четыре колеса.
Дифференциал обеспечивает сравнение числа оборотов в минуту (об/мин) между левым и правым колесами. Он распределяет равный крутящий момент на колеса, позволяя им реагировать на сопротивление, обеспечивая тягу и меньше вращаться. Меньшее сопротивление равно более быстрому вращению.
Например, при повороте внутреннее колесо вращается примерно на 15 об/мин меньше. Внешняя шина делает полную противоположность. При повороте внешнее колесо вращается на 15 об/мин больше, чем при движении прямо.
Однако не все автомобили оснащены дифференциалом. Колеса картинга вращаются с одинаковой скоростью, часто с общей осью, приводимой в действие цепным приводом.
Различные автомобильные дифференциалы
Дифференциал на переднеприводных автомобилях находится рядом с трансмиссией в коробке передач. Дифференциал заднеприводного автомобиля расположен между задними колесами и связан с трансмиссией карданным валом.
Полноприводные и полноприводные автомобили имеют центрально расположенный дифференциал, распределяющий мощность на
и передние, и задние колеса. Современные автомобили могут иметь электронный полный привод, который использует электродвигатели для привода задних колес и регулировки их скорости при необходимости для поворотов.
Хотя любой дифференциал может помочь вам пройти поворот, существуют разные обозначения для типов вашего автомобиля, и некоторые из них лучше, чем другие. Ваш автомобиль имеет один из трех дифференциалов: открытый, с ограниченным проскальзыванием или с векторизацией крутящего момента.
Открытые дифференциалы
Самый распространенный и надежный тип, открытый дифференциал является классикой, приемлемой для различных автомобилей. Шестерня, расположенная на конце карданного вала, входит в зацепление с зубчатым венцом и передает мощность на обе оси через набор шестерен.
Предоставлено векторной анимацией GeeBee.
Открытые дифференциалы лучше всего подходят для автомобилей, не предназначенных для скоростных гонок или скалолазания. Если одно колесо проскальзывает, вся мощность идет на колесо с ограниченным сцеплением.
Дифференциалы повышенного трения
Подобно открытому дифференциалу, самоблокирующиеся дифференциалы используют встроенную систему сцепления. Муфта блокирует левую и правую стороны оси вместе в случае потери сцепления колес.
Системы повышенного трения идеально подходят для высокопроизводительных автомобилей и автомобилей с большой тяговой способностью.
Дифференциалы с векторизацией крутящего момента
Новейшая технология среди дифференциальных систем, стиль векторизации крутящего момента включает в себя сложную сборку датчиков и электроники для расчета данных от системы рулевого управления, положения дроссельной заслонки, дорожных условий и т. д. для улучшения распределения мощности. к каждому колесу.
Дифференциалы с вектором крутящего момента обеспечивают максимальное сцепление при прохождении поворотов и значительно повышают производительность.
Отключенные дифференциалы
К настоящему моменту вы знаете, что дифференциал регулирует вращение колес при поворотах.
Без функционального дифференциала ваш автомобиль подвержен чрезмерной нагрузке на другие компоненты, что может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля. Если дифференциал вашего автомобиля неисправен или отключен, ваш автомобиль может иметь следующие симптомы:
- Повреждение шин — Шины, вынужденные вращаться с непредусмотренной скоростью, могут привести к повреждениям при прохождении поворотов. Ищите необычный износ или повреждение боковины или внешних протекторов.
- Вибрации – Вибрации могут возникать, если универсальные шарниры или карданные шарниры изношены. Изношенные карданные шарниры вызывают вибрацию карданного вала, особенно при быстром ускорении.
- Управляемость – Сложности при прохождении поворотов или управлении автомобилем являются хорошим признаком того, что дифференциал неисправен. Вышедший из строя дифференциал может негативно сказаться на управляемости и привести к аварии.
- Воющий шум — неисправный дифференциал будет издавать воющий звук из-за плохой смазки. Это также может указывать на утечку.
- Шлифовальные шестерни – Изношенные шестерни в сочетании с жидкостью низкого дифференциала издают скрежещущий или гудящий звук.
Вождение с поврежденным дифференциалом
Можно ли ездить с неисправным дифференциалом? Да. Но должны ли вы?
Это плохая идея, и это ставит под угрозу вашу безопасность. Поврежденный дифференциал может ухудшиться до такой степени, что управлять вашим автомобилем будет настолько сложно, что вы не сможете его контролировать.
Игнорирование проблемы или уклонение от ремонта любого компонента автомобиля может только усугубить ситуацию, повредив другие детали. Крайне важно доставить свой автомобиль к надежному автомобильному специалисту для осмотра.
Качественный ремонт автомобилей, которому можно доверять
Вы ищете надежного автомобильного специалиста? Не ищите дальше, чем Sun Devil Auto!
Наши технические специалисты, сертифицированные ASE, хорошо разбираются во всем, что находится под капотом, от бампера до бампера. Мы предлагаем услуги для всех марок и моделей большинства легковых автомобилей и легких грузовиков.
Sun Devil Auto специализируется на том, чтобы вы остались довольны своим опытом.
Позвоните нам, чтобы помочь с дифференциалом вашего автомобиля, тормозами или даже простой заменой масла. Наша дружная команда сервисных консультантов и техников готова помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями.
Департамент страхования и финансовых услуг
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
Синий график с иконками копилки, щитом с галочкой, домом и экраном компьютера
Миссия Департамента страхования и финансовых услуг штата Мичиган (DIFS) состоит в том, чтобы обеспечить доступ к безопасным и надежным страховым и финансовым услугам, имеющим основополагающее значение для возможностей, безопасности и успеха жителей Мичигана, одновременно способствуя экономическому росту и устойчивости в обеих отраслях. Кроме того, Департамент обеспечивает защиту прав потребителей, разъяснительную работу, расширение финансовых возможностей и образовательные услуги для жителей Мичигана. DIFS регулирует деятельность банков, кредитных союзов, страховых компаний, страховых агентов, страховых агентств, ипотечных лицензиатов и организаций, связанных с потребительским финансированием. Узнайте больше о ДИФС.
Основные моменты
Потребительские новости
Губернатор Уитмер подписывает пакет законопроектов о расчете капитала страховой компании
Женщина округа Окленд, обвиненная в страховом мошенничестве и краже
У потребителей из Мичигана осталось меньше недели, чтобы получить медицинскую страховку Marketplace, которая начинается 1 января 2023 г.
Ратуша медицинского страхования предлагается потребителям из Мичигана с вопросами об открытой регистрации
Преодолеть праздничные неудачи с помощью DIFS
Ратуша медицинского страхования предлагается потребителям из Мичигана с вопросами об открытой регистрации
MDHHS признает Национальную неделю вакцинации против гриппа 5-9 декабря
Новости отрасли
2023 Утвержденные изменения ставок
Руководство эмитента на 2023 г.