Дизайн студии 40 кв м фото: Квартира-студия площадью 40 кв.м. – заказать дизайн-проект по выгодной цене, фото проектов

Квартиры-студии – идеи интерьеров, 40 фото

Перейти к содержимому

Студия дизайна интерьера

Дизайн-сервис

Крым, г. Симферополь, ул. Семашко 5 Часы работы: Пн-Пт: 10:00 – 19:00   Сб: 11:00 – 17:00 [email protected]+7 (978) 022-32-22

+7 (978) 022-32-22

Заказать звонок

Квартира-студия представляет из себя единое помещение, где объединены вместе спальная, обеденная, кухонная, рабочая, прихожая зоны, зона для отдыха.

Как же создать в случае одной комнаты-студии место для всего сразу? Будущее пространство должно быть комфортным для проживания, а значит функциональным и удобным. Одновременно оно должно быть красивым и уютным, располагать к проведению в нем времени, покою и отдыху, и когда это необходимо быть вашим рабочим местом. В первую очередь, исходим из объема помещения.

Обустраивают маленькую квартиру исходя из сохранении или визуального увеличения пространства.

Варианты дизайна квартиры-студии расширяются прямо пропорционально с увеличением размера площади. Если же помещение большое, тогда легко устроить полноценное зонирование, с переходами из одной локации в другую. А в случае если высота потолка позволяет, появляется еще и возможность добавить этажности.

Прихожая

Приходя домой хочется первым делом повесить одежду, поставить обувь, положить ключи и поправить прическу. Желательно чтобы все это занимало как можно меньше времени и было бы легким и удобным.

Если студия не маленькая, при входе можно расположить большое зеркало, или создать целые зеркальные поверхности стен, что еще добавит пространства. Для одежды подойдет вешалка-стойка, крючки или шкаф. Обувь можно убирать в отдельные шкафы или встроенную систему хранения. Для большего комфорта поставьте пуфы, стулья или диван. Стоит хорошо осветить зону перед зеркалом, это могут быть настенные бра, встроенные светодиоды и напольные лампы.

Для маленькой квартиры-студии, оставьте самое необходимое: зеркало, вешалку, навесные полки. Шкаф для одежды можно расположить ближе к входной зоне. Или же рядом со входом можно расположить этажерку. Ею можно и зонировать студию, и одновременно она будет удобна, чтобы положить ключи или сумку.

Чего вы хотите, приходя домой?

Конечно же отдохнуть. И желательно делать это в приятном и уютном для себя окружении. Отдыхают все по-разному, но обычно принципы для отдыха дома — это возможность прилечь или сладко вздремнуть, посмотреть с комфортом любимое кино,  вкусно поесть за удобным столом.

Для того, чтобы создать такое пространство в комнате-студии примените зонирование, тогда комната не будет представлять из себя хаос из столов, стульев и предметов декора, а приобретет логично организованное и удобное пространство.

С чего же начать? Начните с расположения. Определитесь с функциональностью будущей комнаты.

Как вы хотите отдыхать? Будет ли это одна полноценная кровать или диван, превращающийся в кровать. Нужны ли рядом с кроватью дополнительные поверхности для разных мелочей, типа часов, кружки и телефона. Для большего уюта можно отделить кровать от общего пространства занавесками, ширмой, стеллажом или любой другой перегородкой. Подойдут для этого и “зелёная стена” или подвесные кашпо с ниспадающими гирляндами растений. Сама кровать также может быть со “стеной” из ниш и ящичков.

В случае, если вы хотите подиум, то функциональность повышается — в него встраиваются ящики и полки. Сейчас есть возможность спрятать кровать в подиум, и на появившейся поверхности устроить зону для отдыха или работы на необходимое время. Такой вариант хорошо подойдет для небольших и маленьких студий. Еще интересный и функциональный вариант для маленьких комнат — подвесные и ярусные кровати. Например наверху вы располагаете кровать, а под ней, можно устроить гардероб, рабочий кабинет или поставить диван для отдыха.

Общее время

Местом для общего отдыха может служить диван с мягкими креслами, если размеры студии это позволяют, или пуфы и подвесные кресла. Между ними напрашивается журнальный столик, а напротив дивана можно расположить телевизор, который также может выполнять зонирование студии.

Приготовление и прием еды

Чтобы полноценно насладиться едой, необходимо удобно организовать место для ее приема. В случае маленькой площади это может быть барная стойка с высокими стульями, визуально отделяющая обеденную зону от остальной комнаты. Или раскладной стол со складными стульями, убираемый после обеда. Если размер студии позволяет, тогда можно использовать комфортные стол и стулья, подобранные под интерьер кухонного гарнитура и дизайн всей студии в целом.

 Так как студия не предполагает наличие полноценных стен и дверей, все пространство открыто и взаимосвязано. А значит все запахи во время и после приготовления еды будут пропитывать все помещение и вещи в нем. Заранее позаботьтесь о хорошей вытяжке и вентиляции. И еще один нюанс, — холодильник и шум от него, могут начать докучать. Выбирайте холодильник с возможно минимальным шумом компрессора и располагайте его как можно дальше от спального места и места отдыха.

Время для работы

Если студия маленькая, рабочим столом может служить барная стойка, или обеденный стол. Если же студия большая, тогда рабочее пространство обустраивается под ваши нужды  — стол нужного размера, кресло, полки и хорошее освещение. Обычно выбирают место ближе к окнам и отделяют его от остальной квартиры, так чтобы ничто не отвлекало при работе.

Цветовое решение

Белое или черное, яркое или спокойное, холодное или тёплое, что же выбрать из всего разнообразия цвета?

Для небольшой комнаты с большим количеством предметов выбирайте что-то свежее, свободное и легкое. Белый, цвета пастельных оттенков и спокойные бежевые не будут обращать на себя много внимания и утомлять. А визуально они еще и добавят пространства и “воздуха”.

Квартира-студия с большим метражом позволит вам выбрать куда больший, а скорее всего любой цвет. В таком случае исходить лучше из выбранного стиля. В случае гранжа или лофта хорошо подойдут “бетонные”, темные глубокие цвета как основа. А если выбирать прованс или скандинавский стиль то палитра белых или пастельных цветов в приоритете.

Зонирование

Разделение одной комнаты визуально на несколько зон можно выполнить комбинированием поверхностей. Например напольная плитка ромбом и ламинат под дерево, стены с кирпичной текстурой и  оштукатуренные стены с гладкой поверхностью. Они создают явные границы, и пространства воспринимаются раздельными.

Используйте текстиль. Это могут быть шторы, занавески, коврики. Стеллажи, перегородки стеклянные и деревянные, металлические и гипсокартонные интересно разграничивают помещение и могут служить полками, вешалками.

Еще один из основных приемов разделения, это — свет. Несколько светильников над кроватью, настольную лампу рядом на тумбу или полку. Свет над обеденным столом и светодиоды над кухонной поверхностью.Общий свет над журнальным столиком зоны отдыха и лампа на рабочем столе. Световая игра способна оживить любое пространство и задать в нём настроение. Свет можно спрятать в ниши и зеркала. Его встраивают в полки, шкафы, устанавливают напольные торшеры и настольные лампы. Хорошо освещенная комната, с возможностью включать разные источники света по необходимости создаст уют и комфорт в доме.

Дизайн интерьера однокомнатной смарт квартиры студии 40 кв.м.

Год проектирования: 2020

Площадь объекта: 37.8 м2

Размещение: г. Днепр

Дизайн однокомнатной квартиры разработан в скандинавском стиле. Площадь квартиры минимальная для однокомнатной студии с отдельной спальней – чуть меньше 40 метров. На этой площади компактно разместилась кухня-гостиная с пианино и полноценной рабочей поверхностью, изолированная спальня с просторным рабочим местом у окна, вместительная гардеробная и полноценная ванная комната с бойлером и стиральной машиной. Из пожеланий хозяйки квартиры были озвучены функциональность, практичность и уют.

В интерьере применены светлые ненавязчивые тона, используются яркие акценты. При всей простоте отделки интерьер выглядит не банально и свежо. Интересные элементы освещения и декора дополняют общую картину скандинавского уюта.

Скандинавский стиль поможет превратить в уютную и современную смарт-квартиру даже самое унылое малогабаритное жилье. А именно об этом и мечтает каждый владелец жилого помещения менее 40 кв м. Стоимость ремонта с таким вариантом недорогого дизайна квартиры студии сведена к минимуму, а в результате, вместо неудобной однокомнатной квартиры вы получите полноценное современное жилье, с экологически чистыми материалами отделки, качественным напольным покрытием и практичным дизайном.
На примере данной смарт-квартиры мы можем показать, что на площади 40м2 можно комфортно разместить:

  • кухню-гостиную;
  • отдельную спальню;
  • гардеробную;
  • полноценную ванную комнату.

Глядя на квартиру в целом нельзя назвать её тесной за счёт удачного цветового решения и уместных элементов интерьера, тщательно подобранных нашими дизайнерами.
При входе в квартиру предусмотрена небольшая прихожая с вместительным шкафом для верхней одежды и обуви. Зеркальные фасады шкафа уместны в данном случае и зрительно расширяют входную группу 1 комнатной смарт-квартиры.

КУХНЯ-ГОСТИНАЯ СМАРТ КВАРТИРЫ

Это помещение представляет собой студию, где есть и кухня со всей необходимой техникой и мебелью, а также просторная зона отдыха для комфортного времяпровождения, занятия своим хобби и приема гостей. Кухонная зона расположена вдоль стены с окном, поэтому она не занимает слишком много места, смотрится очень стильно и современно. Отделка каждой из стен не похожа друг на друга — такое решение вносит разнообразие в интерьер маленькой однокомнатной квартиры и делает его оригинальным и индивидуальным.

СПАЛЬНЯ И ГАРДЕРОБНАЯ ОДНОКОМНАТНОЙ КВАРТИРЫ 40 КВ. М.

Отдельная спальня в 1 комнатной квартире не является чем-то невозможным, если грамотно распорядиться площадью даже в 40 метров. Наш проект смарт-квартиры предусматривает отдельное уютное помещение, где легко помещается и двуспальная кровать и большое рабочее место. Вместо обычного вещевого шкафа в спальне спроектирована большая гардеробная с множеством функциональных полок, ящиков и вешалок. Прекрасное решение для тех, кто любит модно и стильно одеваться.

ВАННАЯ КОМНАТА КВАРТИРЫ С ПЛОЩАДЬЮ 40 КВ.М.

В стандартных маленьких квартирах площадью до 40 кв м обычно предусмотрен раздельный санузел, где бывает трудно даже развернуться. Наш вариант совмещенного санузла в 1 комнатной квартире решает эту проблему. Дизайн ванной комнаты в лаконичном скандинавском стиле позволяет гармонично вместить и стиральную машинку с бойлером, и умывальник, и унитаз, и полноразмерную ванну. Большое зеркало и зеркальный шкафчик, скрывающий в себе бойлер, добавляют небольшому помещению объём.

Заказать дизайн-проект однокомнатной квартиры площадью до 40 квадратных метров можно в студии дизайна интерьера “KAKADU”. Вы получите продуманное, красивое и высокофункциональное жилье по самой выгодной цене. Смарт-квартира с интерьером, разработанным нашими дизайнерами, прекрасно подходит для проживания 1-2 человек, которые ценят себя, свой уют и комфорт.

Остались вопросы? Получите консультацию!

Оставьте заявку и получите консультацию по стилю и цветовому решению от ведущего дизайнера студии

Дизайнер превратила свою полуразвалившуюся квартиру в Нью-Йорке в минималистское убежище

Для Маргарет кухня была любимым занятием. «Я люблю готовить, и полноразмерная кухня с полноразмерной бытовой техникой, кладовая от пола до потолка, винные шкафы и были для меня приоритетами — редкое сочетание в Нью-Йорке для квартиры такого размера», — сказала она. отражает. И все же, для кухни, которая выдерживает большие нагрузки, эстетика удивительно проста. Например, изготовленные на заказ шкафы по стилю и духу соответствуют деревянным полам. А потолки покрыты глянцевой краской, которая красиво отражает свет.

ДО: На кухне отчаянно не хватало места, и она, конечно, не могла вместить полноразмерную бытовую технику, кладовую от пола до потолка и винный погреб, о которых Маргарет всегда мечтала.

ПОСЛЕ: Кухня теперь может похвастаться большой кладовой и винным шкафом. Деревянные шкафы на заказ были изготовлены компанией B&B Construction, а столешница и стены были облицованы Dekton компанией Cosentino. Зеркало — старинное сокровище, а произведение искусства — Джако Василев.

© Kirsten Francis Photography

Дом наполнен характером, во многом благодаря сокровищам и безделушкам, которые шепчут о прошлой жизни. «Есть много уникальных предметов, которые я собрал за эти годы. Моя коллекция фотографий была собрана с помощью Джоди и Холдена Лунц из галереи Лунц в Палм-Бич. Среди других моих особых вещей — обеденные стулья Baumann, моя коллекция книг, которую я начала собирать, когда училась в колледже, и веревочное кресло для спальни, которое я купила на Бримфилде [антикварный блошиный рынок]. Отдельного внимания заслуживают светильники в столовой. Я сделал его, используя старинные клетки, которые защищали редкий виноград во Франции в конце 1800-х годов».

ПОСЛЕ: Спальня — это светлая и просторная гавань благодаря кровати Nest Storage Bed от Design Within Reach и плавающим полкам в скандинавском стиле от 1stDibs. Изготовленные на заказ жалюзи изготовлены из ткани Otis, а покрывало и одеяло были получены соответственно от Parachute Home и Sferra. Длинная подушка от Citizenry.

Фото: Kirsten Francis Photography

Из множества проблем, с которыми она столкнулась при капитальном ремонте квартиры, самой большой, как признается Маргарет, была ванная. «Была старая фарфоровая ванна со скошенными краями, которую мне очень хотелось сохранить, но со всеми трубами, которые нужно было заменить, не было места для каких-либо движений, и в конце концов мы решили потерять ванну», — сожалеет она. Фарфоровая ванна в стороне, ванная комната после ремонта стала еще лучше: стены сверкают испанской керамической глазурью, а 19Шведское зеркало 60-х годов придает камере гламурный вид. «Мне также нравится, как свет отражается от глянцевого потолка и как винтажный светильник в виде виноградной клетки отбрасывает отражения на стену».

Но, возможно, самым особенным является вид из душа — ряды и ряды крыш Пятой авеню, уходящие за горизонт.

ARNAUD LAPIERRE

Mirror Multitude

2022

Иммерсивная художественная инсталляция, разработанная для STROMAE

Алюминий и дерево. 80 кв.м.

Станция Rogier STIB, Брюссель, Бельгия.

Размеры:

3,5 метра x 20 метров

STROMAE x ARNAUD LAPIERRE 

Художественная работа по заказу STROMAE для выпуска его нового альбома. Он обратился к известному французскому дизайнеру и художнику A RNAUD LAPIERRE , работы которого были замечены певицей и агентством DIGIZIK .

Для того, чтобы сотрудничать и принять вызов по созданию инсталляции, позволяющей пережить определенный опыт в связи с новым опусом.

MIRROR MULTITUDE

Эта инсталляция, вдохновленная новым альбомом MULTITUDE by STROMAE , приглашает вас в захватывающее и чувственное путешествие по 15-метровому зеркальному коридору, чтобы открыть для себя разнообразие наших отражений. Эта установка происходит в метро ROGIER в Брюсселе благодаря партнерству STIB .

Чем больше вы приближаетесь к точке, тем больше открывается и расширяется пространство, предлагая виртуальную парадигму; в котором раскрывается гулкая вселенная; воспринимать множество наших появлений.

Опыт нелогичен, человек не запрограммирован продвигаться к углу, чем дальше продвигаешься, тем больше множатся отражения. В конце концов мы обнаруживаем, что все наши отражения различны.

Цель — вовлечь посетителя в эмоцию, в действие, вызвать ощущение, это вовлечение.

Окунувшись в музыку, позвольте себе блуждать вне времени, в ритмичном повторении своего образа.

ЗЕРКАЛЬНОЕ МНОЖЕСТВО — живое и созерцательное погружение, умноженное самоанализ.

Здесь не может быть и речи о переделке обложки отличного альбома «Множество исполнителя», но чтобы присвоить работу

Эта работа осуществляется в сотрудничестве с STIB , Universal Music Belgium и DIGIZIK для выпуска нового альбома СТРОМА.

Home

https://www.arnaud-lapierre.com

https://digizik.com

http://stib-mivb.be

https:// universalmusic.be

С 4 по 21 марта 2022 г.

Менеджер проекта: Шарлотта Шелдье + Digizik

#

Sapin Verre

2021

Постоянная художественная установка

РЕКОНЦИОННЫ

размеры :

11 метров x 5 метров в диаметре

ПЕРЕВЕСТИ ИКОНУ :

Производство: Metallerie Bordelaise / Press Citron

Заказчик: Bordeaux City Hall

«Sapin Verre» — это творческое воплощение традиционной рождественской елки. Работа расшифровывает формальные (конус) хроматические (переливающийся изумрудно-зеленый) текстурные (с восьмиугольной формой и гребнями) характеристики дерева, чтобы перевести этот значок в визуальный опыт, чтобы жить.

Прежде всего, это иммерсивная работа, где каждый может наблюдать за набором зеркал, отражающих каждую архитектурную деталь площади и собора.

Эта переливчатая зеркальная инсталляция является произведением вызывающей памяти, речь идет не о воспроизведении подобия реальности, а, наоборот, о сублимации повседневных явлений и о новом восприятии. Отсылки к рождественской елке — это радикальные геометрические коды, которые предлагают уникальную символическую игру восприятия, чтобы заново очаровывать видение нашей среды, улавливая визуальные эмоции в их самых мимолетных аспектах.

Специфика произведения искусства заключается в том, чтобы представить эмоциональные переживания, задав вопрос о его контексте: что мы хотим вызвать? для чего? за какое ощущение? как создать контакт или дистанцию? как подвергнуть сомнению существующее и придать ему вторую кожу? иммерсивные проекты позволяют на мгновение оторваться от реальности, чтобы противостоять своему телу, своим чувствам, своему разуму в новой перспективе. Речь идет о том, чтобы вызвать удивление и удивление, чтобы установить диалог с нашими собственными отсылками и культурами. Искусство, дизайн и творчество приглашают к диалогу.

Эта инсталляция — не работа сравнения, а конфронтации, это вопрос неповиновения фиксированным взглядам для открытия новых воспоминаний, парадоксов или парадигм. Эта 11-метровая структура подчиняется этим правилам, чтобы вдохновляться тем, что существует, вызывать тему, никогда не попадая в репродукцию или систему. Создавать; это открыть глаза, противостоять самому себе.

Глаз сначала наблюдает за культовым силуэтом дерева во всей его полноте, чтобы, наконец, взглянуть на фрагменты города, неструктурированные видения окружающей нас среды. Работа предполагает визуальное погружение.

Это также интимная работа, поскольку она предлагает мозаику нашего собственного тела.

Каждый сможет сделать момент своим, уловив малейшее изменение настроения дня в оттенке зеркал, акцентируя внимание на самых деликатных деталях Пей Берланд. Зеркало уловит каждую вариацию света неба и активность площади, это живое произведение, похожее на хамелеона, принимающее настроение дня: от зеленого до синего, от желтого до серого. Ночью его силуэт и очертания исчезают, уступая место светящейся сценографии, сквозь которую видны односторонние зеркала, чтобы отпраздновать окончание года. Произведение приглашает днем ​​и ночью наблюдать за его живым преображением.

ПОЧЕМУ НЕ НАСТОЯЩЕЕ ДЕРЕВО?

«Sapin Verre» учитывает воздействие на окружающую среду при проектировании и разработке и интегрирует экологические аспекты на протяжении всего своего жизненного цикла: от сырья с переработанными и на 100% перерабатываемыми элементами, его срок службы при прохождении через производство, местная логистика в радиусе 40 км от Бордо.

Работа, сделанная из переработанного стекла из архитектурных отходов, и конструкция, состоящая из легко перерабатываемой стали, будет повторно использоваться в течение нескольких лет, ограничивая и амортизируя ее углеродный след, а затем будет передана в аренду муниципалитету, который не может позволить себе дерево или переработать. в полуфабрикат.

В мире, переживающем кризис, когда флора и фауна страдают от человеческого равнодушия, мы, как граждане, должны уважать и спасать Живых и обезуглероживать каждое наше действие, повторно используя существующие. Обходные пути, полагающие, что вырубка настоящего дерева будет более экологичной, не так уж обоснованы: годы, необходимые для того, чтобы вырастить из него гиганта, разрушение созданной им экосистемы, химические удобрения, используемые для проникновения в почву: биопроволока для новогодних елок это анекдотично, чтобы окончательно спилить великана почти в 7 тонн со всей вытекающей из этого логистикой, перевезти его из дальнего леса спецконвоем, всего лишь за жизнь, ограниченную несколькими неделями, чтобы окончательно превратиться в поддоны.

#

Fractal

2021

Установка.

Dimension:

H.15000 x L.17000 x L. 550 CM

Показано по городу Suzhou для развития своей новой. УАП. Студия ответила на желание создать иммерсивное произведение искусства, повторяющее архитектуру площади, но, прежде всего, предложила необычный маршрут, который отрывается от повседневных действий: произведение искусства, размещенное в прохладном месте, пруд с отражающей водой, чтобы предложить прохожим. лабиринтный маршрут, состоящий из мозаичных отражений и свежего воздуха. Блуждание, которое позволило бы занять время и приспособить новую визуальную, пространственную и телесную парадигму. Зеркала играют с нашей перспективой и путают ее, мы чувствуем, как нас ударяет светящаяся дорожка, трасса повторяет текучесть воды.

FRACTAL приглашает посетителей прогуляться в зеркальной среде между лазурным небом и водой. Улавливая тонкие движения света и меняющееся настроение неба, произведение искусства создает ощущение нового фрагментарного взгляда. Это похоже на медленное наблюдение за новым набором визуальных текстур, теряющим ориентир во время прогулки; это на мгновение входит в новое поле реальности, чтобы почувствовать себя свободным в пиксельной скобке.

Посетители могут прогуляться по творению, чтобы иметь возможность свободно бродить, ходить естественным образом и следовать контурам и изгибам сооружения, между бурлящим городом и спокойной водой.

#

Circle

2021

Постоянная зрительская художественная установка

Материалы: фосфоресцентная веревка высокой плотности

для Amédée, Bordeaux, France

Demension:

H. 10002. 12000 x Д. 880 см

Цвета : Фосфоресцирующий светло-зеленый.

Остров между городом и железнодорожной станцией. «Окно» — воображаемая перспектива, слепо обрамляющая железнодорожный комплекс. В этой невидимой перспективе существует нынешний резонанс между насыщенным городским образцом района Нансути и протекающей инфраструктурой вокзала Сен-Жан. Этот кадр показывает важность создания работы, позволяющей создать отголосок такой ситуации.

    Принимая во внимание исторический и городской контекст района: непосредственную близость станции и ее использование, работа должна будет рождаться из этого наследия и вызывать понятия кадров и наложений, которые вызывают ассоциации с железнодорожной станцией, чтобы позволить графическое и вызывающее воспоминания чтение, освобождающее себя от кодов станции, чтобы максимизировать многозначные аллюзии. Работа также должна будет позволить оценить наибольшее количество без непосредственного перехода к изображению железных дорог.
Инсталляция показывает переплетение 130 мягких зеленых фосфоресцирующих веревок, эта сеть разветвляющихся веревок перекликается с железнодорожными путями, а также с 260 поездами, отправляющимися со станции каждый день. Гибкая система, прикрепленная к периферии окна, как рама, вытянута наискось, чтобы создать явление пересечения, чтобы усилить новую перспективу. Каждая струна натягивается в центре, образуя диск, более плотный объект, предлагающий второй визуальный прорыв, становящийся новой динамикой. Чтобы подчеркнуть явление вихря, края веревки будут обработаны и окрашены, чтобы создать градиент от темно-зеленого до естественного светло-зеленого цвета веревки.

Идет разработка.

#

РАЗРЕЗЫ

2021

Экологичная коллекция мебели

Материалы: полиэтилен высокой плотности с отделкой под камень.
Панели из переработанного пластика

Для галереи «Айбар». Майами. США.


Таблицы:

Small: H30 “W16,5” D10 “(H51 W42 D26 CM)
Среда: H28″ W24 “D9” (H55 W60 D22 см)
Большой: H28 “W35” D11 “D11” D22. ( h55  W90  D28 см )

КОНСОЛЬ:

Размер : В45″  Ш35″ / 39″ / 47″ D7″ (В90  Ш90 / 100/120  Г18 см)

Цвета: доступны в четырех различных узорах. Для второго сотрудничества галерея «Айбар» пригласила студию представить уникальную коллекцию мебели.С самого начала для Арно проект должен был стать частью современного действия и описать творение в экологическом подходе с использованием декоративных панелей. из переработанных отходов.Коллекция Cuts родилась из этого желания быть частью подхода к вторичной переработке, в то же время создавая сильную формальную подпись и идентичность, предлагая предметы, которые столь же функциональны, сколь и скульптурны.

         Разработаны с использованием панелей, полученных в результате экологически безопасного процесса, с повторным использованием пластиковых отходов потребительской промышленности. Цель состояла в том, чтобы придать объем плоским пластинам, а также избежать традиционной типологии сборки в мебельной промышленности, чтобы исследовать особую эстетику. и формируется в силуэты, что позволяет ваять индивидуальность мебели. Подобно маркетри, каждая деталь собирается трением, пластина за пластиной, путем накопления, чтобы придать форму, объем и индивидуальность будущему столу, табуретке, скамейке или настенной консоли. Накопление каждого предмета является случайным, каждый предмет мебели будет уникальным в серии.

         Коллекция Cuts Эксклюзивно произведена студией Arnaud Lapierre Studio в Париже в 2021 году в разных размерах, а также в широком ассортименте рисунков и отделки.

#

ЛЕЗВИЕ.

2020

Зеркало настольное двойное

Зеркало дуэт высокой плотности Зеркало из полированной нержавеющей стали

Для Atelier SILEX.

лимитированная серия по 8 штук

два размера:

55 x 45 x 17 см

65 x 27 x 17 см

ЛЕЗВИЕ est une collection en duo de miroir monocorps à poser. Produit par formage d’une feuille d’acier inoxydable par la technology de carrossier car d’estampage à la main. Поверхности Deux développé son soudées entension par Cordon. Le Volume sera ensuite poli de longues heures pour affiner les arrêtes et obtenir une surface miroir parfaite.

Ces miroirs inspirés par les lames raffinées des épées japonaises Wakizashi. A mi chemin entre objet de contemptation et outil fonctionnel, la prestance de leurs larges volumes mais également l’extrême Finesse de leurs, контуры offrent une esthétique sculpturale à la fois forte et délicate.

BLADE — это коллекция двойных настольных зеркал с одним корпусом. Изготовлено путем формования листа нержавеющей стали методом ручной штамповки, используемым автопроизводителями. Две развитые поверхности сварены на растяжение шнуром. Затем объем будет полироваться в течение долгих часов, чтобы обработать края и получить идеальную зеркальную поверхность.

Эти зеркала вдохновлены изысканными клинками японских мечей вакидзаси. На полпути между предметом созерцания и функциональным предметом наличие их больших объемов, а также крайняя тонкость их контуров предлагают скульптурную эстетику, одновременно сильную и тонкую.

#

КОНУС

2020

Иммерсивная инсталляция

Вторичное архитектурное зеркало, изумрудный дихроичный фильтр, алюминиевая конструкция, подсветка.

Для Музея Современного Искусства, Санкт-Петербург.

ПЕРЕВОД ЗНАЧКА.

Новая елка для Музея современного искусства в Санкт-Петербурге.

По заказу музея и посольства Франции в России. Студия недавно отреагировала на стремление к концу года создать в городе новогоднюю елку. Традиционно уходящее корнями в религиозный декоративный ритуал, дерево является прежде всего символом победы природы над зимой и, следовательно, жизни над смертью. Особенно сильная тема в таком особенном году, как 2020.

Искусство умно

Прежде всего, речь шла об определении нового восприятия перекодированной активации конца года. Деконтекстуализированный от любых теологических знаков, проект становится инсталляцией CONE, иммерсивным представлением сказочного мира, который является столь же дидактичным, сколь и созерцательным.

Искусство не декоративно, искусство должно быть контекстуальным, искусство уместно.

Основная сложность этого проекта заключалась в том, чтобы думать об искусстве за пределами его привычной территории и донести новый визуальный опыт как можно большему количеству людей, донести до широкой аудитории простым и прямым способом, без концептуализации и искажения. популярная сторона такого события.

Дизайн имеет смысл.

Этот культовый перевод силуэта дерева – это приглашение стать ближе, чтобы запечатлеть зеркальные эффекты, преломляющие вспышки света на окружающем вас пространстве. Публике предлагается войти в кристаллизованную вселенную, где скрытая магия Рождества становится более интимной и личной. Откровение для тех, кто осмеливается противостоять произведению искусства.

Эта инсталляция состоит из панелей, полос переработанного тонированного зеркального стекла и местных архитектурных отходов с изумрудной поляризационной пленкой. Ансамбль состоит из 20 самонесущих восьмиугольников, пришвартованных в форме конуса, передающего культовый силуэт дерева.

КОНУС будет экспонироваться до 31 декабря Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова, 103. Россия.

#

TOAST MASTER

2020

Конструкторская установка

Роботизированная промышленная рука, медь, дуб.

Для LOUIS XIII, Коньяк, Франция.

Как выделить ритуал тостов и продемонстрировать звуковую индивидуальность в захватывающей и запоминающейся анимации для марки коньяка?

Студия, специализирующаяся на дизайне иммерсивных впечатлений, была уполномочена два года назад в рамках уникального партнерства, чтобы предложить поразительную концепцию для конкретной задачи: подчеркнуть ритуал произнесения тостов, воплотив в жизнь подлинность «фирменных бокалов». престижной марки коньяка Louis XIII.

ДИЗАЙН ИМЕЕТ СМЫСЛ.

Когда два хрустальных бокала Людовика XIII поджариваются, они издают очень специфическую ноту: чистую и глубокую соль-диез.

Для студии проект преследовал несколько входных данных и целей: подчеркнуть утонченную эстетику очков, пробудить магию ритуала, столь же мимолетного, как музыкальная нота, и представить бренд в его постоянном стремлении к инновациям: ДУМАЙТЕ НА СТОЛЕТИЕ ВПЕРЕДИ.

Поэтому было важно вызвать жест и инкапсулировать этот праздник в тактильном устройстве, создав удивительное, захватывающее необыкновенное событие, чтобы создать звуковое запоминание бренда: звон в будущее и грядущий век.

Во-первых, использование автоматического манипулятора было краеугольным камнем нашей установки для воплощения концепции визуальных инноваций и звуковых перспектив. Робототехника и искусственный интеллект уходят своими корнями в дальновидные символы будущего; очевидный материал для работы над этой художественной инсталляцией и закрепления на платформе бренда.

ИСКУССТВО УМНОЕ.

Речь шла о том, чтобы противопоставить идеальную нежность стекол, их хрустальную утонченность внушительной механике и передовым технологиям промышленных роботов, чтобы контрастно усилить утонченность и деликатность хрусталя. Это сильное противопоставление создает любопытную гулкую гармонию, противовес, свидетельствующий об утонченности жестов, которую рука робота может привнести в точный и необычный балет.

LOUIS XIII — это дальновидный бренд, не только уложившийся в свое время, но и устремленный в будущее. Его коньяк развивается в течение очень длительного процесса созревания и распространяется сквозь века.

Это видение инноваций, спроецированное во времени, приводит к театрализации и хореографии промышленных роботов-манипуляторов, персонализированных и запрограммированных для воплощения ДНК бренда.

 Инсталляция позволяет приблизиться к впечатляющему совершенству станков, спроецировать себя в запоминающееся зрелищное воображение, понаблюдать за гипнотическим танцем в дуэте; как два человека, прославляющие страсть к коньяку: тост за грядущее столетие.

ЭМОЦИИ СОЗДАЮТ ПАМЯТЬ.

Миссия проекта заключалась в том, чтобы укрепить эмоциональную память, уважая видение бренда и поддерживая этот престижный бренд в воплощении его звуковой идентичности в качестве запоминающейся подписи.

Эта инсталляция кристаллизует попустительство через неожиданную хореографию и проецирует вдохновляющее будущее, чтобы сделать бренд символом геральдической лилии.

Многопрофильная студия Arnaud Lapierre постоянно находится в поиске значимых вмешательств, которые генерируют новый способ восприятия нашего общества, мотивированные инновационными решениями, мы помогаем превратить имидж бренда в идентичность бренда.

С середины 2020 года уникальная установка робота-манипулятора TOAST MASTER будет демонстрироваться в магазинах LOUIS XIII сначала в Сингапуре, Пекине и Сиане, а затем путешествовать по миру.

ВИДЕО:

Устройство было показано в видео

One Note Prelude, созданном Яроном Херманом для Людовика XIII.

Извлечение Видео предоставлено LOUIS XIII, One Note Prelude by Yaron Herman, 2020 г.0005

Компания-производитель: NoSide

Режиссер: Арно Грансан

Продюсеры: Реми Селло и Морган Прелер

Монтажер: Биссан Ким

Композитор/пианист: Ярон Херман s) Studio

#

FINE CHAMPAGNE

2016

Карта графического дизайна

Шампанское золото шелкография.

Для REMYMARTIN, Коньяк, Франция.

  Между топографическими ссылками, линиями высотомера, порогами границ и ремесленными ноу-хау отпечатками пальцев. Эта карта была специально разработана для Remy Martin, чтобы подчеркнуть специфику и необыкновенный терруар почвы Fine Champagne, где рождаются исключительные коньяки премиум-класса.

Авторы: ARNAUD LAPIERRE0005

Медь, алюминиевая рама

Лувр, Париж, Франция

 Приглашен Лувром для размещения арт-инсталляции РИНГ во Дворце. Студия предложила мечтательную медную отделку, чтобы сочетаться с теплыми и золотыми стенами и потолком музея. Пиксельная деконструкция придает современным взглядам классические шедевры, задыхаясь, предлагая потрясающую головоломку с дефрагментированными деталями.

Однако установка высотой 4 метра так и не была реализована.

Кредиты: ARNAUD LAPIERRE & LOUVRE ©

#

Azimut

2020

Динамическая мастерная инсталляция. Венеция, Италия

   AZIMUT предлагает дефрагментированный взгляд на архитектурные элементы и нависающее над ним небо, предлагая пешеходам смещенное погружение в реальность и абстрактное созерцание: эта инсталляция в автономном движении, состоящая из 16 увеличительных зеркальных дисков , моторизованный и синхронизированный, медленно направляет взгляд посетителя на бессвязные, вырванные из контекста и скользкие элементы Рива дельи Скьявони и Палаццо Дукале; перед церковью Сан-Джорджо-Маджоре.


  Operate
отныне впечатление движения при потере равновесия, воссоздания ландшафта и лоскутного наблюдения за архитектурной сеткой, дающее возможность как детального, так и частичного уклонения от нашего окружения.

Кредиты: Arnaud Lapierre & Andrea Giandini ©

#

PLANO

2020

Сторонная таблица

Частная комиссия

2020

.0005

Размеры: В50 x 15 x 45 см

Приставной столик из розового мрамора для частного клиента. США.

Кредиты: Arnaud Lapierre Design Studio

#

SHILD

2020

Vase

Red Hot Corian

для AYBARE Hallery USA

FRANIERIERIERSE

-FARIIERIERE

-FRANIERIERSE

-FERIERIERIERSE

-FRANIERIERSE

-FRANIERIERS Размер полной работы: h45,43″ W19,68″ (H90  W50 см)
Размер вазы: h21,81″ Диаметр 4,72″ (h40  Диаметр 12 см) 

Щит — это тотемный объект для создания цветочных композиций с эффектным присутствием, это цветовая ниша, которая производит сильное визуальное впечатление благодаря полосатому дизайну и цифровому виду.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *