Для батарей: Экраны для батарей отопления – Купить экраны для батарей в Москве

Содержание

Стеклянные экраны для батарей отопления

Содержание

  • Отличное решение скрыть батарею
  • Достоинства стеклянного экрана для батареи
  • Как устанавливать
  • Выводы

Мы уже начали рассказывать полезную информацию об этих конструкциях. Можете изучить здесь и тут, сегодня – продолжаем.

Отличное решение скрыть батарею

Сегодня экран для батареи отопления из стекла – отличное решение для закрытия от посторонних глаз старых неэстетичных приборов отопления. Это раньше их могли сделать, в лучшем случае – из дерева, а в худшем – из ДСП. Изящные и декоративные не только избавят хозяев дома от лицезрения чугунных батарей, но и в целом облагородят обстановку в помещении.

При производстве таких панелей используется стекло, обладающее толщиной около 8 мм. По предпочтению клиента изготовление изделия может быть выполнено из специального закалённого материала. Такой кожух, их не только так называют, отличается высокой прочностью.

Дополнительная безопасность этой конструкции подкрепляется фацетированием либо полировкой по краям приспособления. Обработанное таким способом стеклянное покрытие является совершенно надёжным для последующей эксплуатации. Изделие также защищает ламинирующий слой, специально наносимый в процессе производства.

Достоинства стеклянного экрана для батареи

Уход за экраном лёгок в исполнении, требует лишь мытья с использованием стандартных средств бытовой химии. При изготовлении покрытия для отопительного прибора может применяться акрил. По сравнению с классическим стеклом, материал обладает меньшей массой и разнообразной цветовой палитрой.

Стеклянный экран для батареи имеет ряд достоинств, благодаря которым многие хозяева квартир и домов отдают предпочтение именно этому изделию для приборов отопления.

Прежде всего, следует отметить наличие максимальной теплоотдачи. Кроме того, приспособление универсально – его установка осуществима в помещении, оформленного под любой стиль – будь то хайтек или классика. Может быть представлен в любом декоративном варианте с использованием покраски, тонирования, фотопечати, сатинирования, травления. Каждый из видов способен идеально и гармонично вписаться в интерьер самого разного дизайна.

Как устанавливать

Устанавливается без применения весомых усилий. Монтаж выполняется с использованием винтов и дистанционных коннекторов, обладающих хромированным покрытием подробнее о схеме работы, замерах и т.д. можете прочитать здесь. Как правило, промежуток между стеной и экраном составляет примерно 200 мм. Если есть такая необходимость, с целью увеличения циркуляции воздуха, на закалённом стекле могут проделываться вырезы либо отверстия, имеющие разную форму и диаметры. Важным фактором при установке является соответствие уровню.

Выводы

В настоящее время существует возможность подбора экрана для батареи отопления из стекла на любой вкус. Огромный выбор цветовых и стилевых решений позволит спрятать не радующие своим внешним видом батареи, а также подчеркнуть применяемый в помещении общий дизайн. Вы можете вызвать нашего специалиста бесплатно, и он приедет в любой город Московской области. И, конечно же, мы работаем в Москве.

Экраны для батарей из МДФ

  • Мебельный щит
  • Столешница для уличного стола
  • Статьи
  • Статьи об изделиях из массива дерева
  • Экраны для батарей из МДФ
посмотреть все

  • Экран
    Дуб1638х775х18

    Цена
    42 262 ₽ за 1 шт.

    В корзину

  • Экран
    Дуб1234х775х18

    Цена
    32 878 ₽ за 1 шт.

    В корзину

  • Смотреть весь каталог

Экраны для радиаторов из МДФ: виды, преимущества

Экраны из МДФ для батареи отлично вписываются в интерьеры квартир, домов, офисов и других помещений. Решетки на радиаторы отопления смотрятся одинаково эффектно в любом стиле и справляются с задачами:

  • не нагреваются в процессе эксплуатации, что исключает вероятность ожога при соприкосновении с батареей;

  • прочный материал при этом исключается угроза получения травм; 

  • проходит специальную обработку на этапе изготовления и имеет высокий эксплуатационный ресурс, почти не уступающий металлическим конструкциям.

Почему нужно купить панели для радиаторов отопления из МДФ

Решетки на радиаторы из МДФ имеют следующие преимущества:

  • эстетичность – текстура МДФ имитирует рисунок натурального дерева;

  • надежность – материал переносит высокие температуры, влажность, другие внешние факторы;

  • доступность – по сравнению с деревом МДФ имеет меньшую себестоимость и поэтому более выгодные цены на готовые конструкции;

  • экологичность – основой для решеток является стружка, которая прошла обработку под высоким давлением.

    Никаких вредных веществ и выделений в процессе эксплуатации.

В «Дилект» можно купить панели или резные решетки из МДФ или массива дерева на радиаторы. Для изготовления используется сырье отвечающее ГОСТу и безопасные лакокрасочные материалы. 

Вид дерева

Изделия изготавливают из разных видов древесины, которые различаются по внешнему виду, качественным характеристикам и, соответственно, цене.

Габариты изделия

Изделия изготавливают из разных видов древесины, которые различаются по внешнему виду,качественным характеристикам и, соответственно, цене.

Способ изготовления

Мебельный щит может быть цельноламельный или срощенный.Первый вариант заметно дороже второго.

А вместе с тем, выработанная методика, точное изготовление,соблюдение технологических норм позволяют выпускать срощенный, обладающий самыми лучшими характеристиками и эстетическими свойствами

Количество сортов

Количество сортов древесины для изделия

Отличительные особенности защитных решеток на радиаторы отопления

Среди основных плюсов панелей для батарей можно выделить следующие:

  • выполняют защитную функцию, то есть предотвращают возможность получения ожогов при соприкосновении с горячими радиаторами отопления, а также уменьшают риск получения травмы при ударе о батарею, что важно при наличии в семье маленьких детей;

  • равномерно распределяют теплый воздух по комнате, в результате она вся обогревается;

  • закрывают старые батареи.

    Экраны стоят гораздо меньше, чем радиаторы, поэтому являются более доступным вариантом;

  • устанавливаются в помещениях разного назначения: в частных домах, квартирах, офисах;

  • препятствуют попаданию пыли на радиаторы отопления, за счет конструкции. При их отсутствии, маленькие органические и неорганические частички проникают к задней стенке отопительного прибора и остаются на ребрах, очистить батарею почти невозможно. При нагревательном процессе, пыль поднимается и жильцам приходится дышать грязным воздухом. 

  • решетки можно подобрать почти к любому интерьеру. Они гармонично впишутся в общий стиль, из-за разнообразия расцветок, форм и материала;

Если клиент не может найти среди готовых изделий нужного решения, то можно заказать декоративные решетки из МДФ или массива на радиаторы отопления по проекту.

 

Можно заказать

Экраны на батарею · Экраны для батареи из массива дерева · Резные решетки из дерева для батареи · Экраны для батареи из МДФ · Декор батареи отопления · Экраны для чугунных батарей · Решетки для радиаторов отопления · Декоративный экран для батареи · Деревянный короб для батареи · Панель на батарею отопления · Экран на советскую батарею отопления · Декор ванной под дерево · Декоративные решетки из дерева · Дерево для стола · Деревянные изделия из дуба ·

Какими бывают экраны из МДФ для радиаторов

Декоративные панели на батареи бывают:

  • панели или решетки устанавливаются на радиаторах, расположенных в нише стены. Отличительные особенности модели: легкий монтаж, снятие и повторная установка с помощью крепежных деталей;

  • короба предназначены для батарей, которые установлены на стене, закрывают их со всех сторон и маскируют трубы.

Независимо от типа декоративные решетки имеют любой размер, стиль и цвет.

Столярные работы и услуги

Резка

Мы используем проверенные годами пилы для нарезки наших заготовок с точностью до миллиметра

Браширование

Данная услуга позволяет создать эффект состаривания древесины без потери прочности и первоначальных свойств заготовки

Торцевание

Нарезка реек и баффелей нужной длинны, погонажа и нащельников, используемых при монтаже

Склеивание

Если вам нужны нестандартные размеры подоконника или столешницы, мы без проблем изготовим по индивидуальным запросам практически любые размеры заготовки

Замер- монтаж

Мастера с десяти летнем стажем произведут профессиональным замер вашего будущего изделия, при необходимости сделают шаблоны, а затем установят изделия с гарантией на работы.

Шлифование

Все изделия перед подкраской шлифуются. По желанию вы можете заказать шлифовку с одной стороны, если обратная сторона детали не задействовано, например, на кухонных столешницах.

Покраска

Для покраски мы используем дорогое немецкое натуральное масло и водные и полиуретановые лаки

Подбор цвета

Не нашли подходящий цвет в стандартной палитре? Подберем цвет по вашему образцу с максимальной точностью

Резка

Мы используем проверенные годами пилы для нарезки наших заготовок с точностью до миллиметра

Браширование

Данная услуга позволяет создать эффект состаривания древесины без потери прочности и первоначальных свойств заготовки

Торцевание

Нарезка реек и баффелей нужной длинны, погонажа и нащельников, используемых при монтаже

Склеивание

Если вам нужны нестандартные размеры подоконника или столешницы, мы без проблем изготовим по индивидуальным запросам практически любые размеры заготовки

Замер- монтаж

Мастера с десяти летнем стажем произведут профессиональным замер вашего будущего изделия, при необходимости сделают шаблоны, а затем установят изделия с гарантией на работы.

Шлифование

Все изделия перед подкраской шлифуются. По желанию вы можете заказать шлифовку с одной стороны, если обратная сторона детали не задействовано, например, на кухонных столешницах.

Покраска

Для покраски мы используем дорогое немецкое натуральное масло и водные и полиуретановые лаки

Подбор цвета

Не нашли подходящий цвет в стандартной палитре? Подберем цвет по вашему образцу с максимальной точностью

Ежедневно публикуем наши работы

Наше столярное производство

Наша компания существует более 8 лет. За это время мы выполнили заказы 18 000 покупателям.

Собственное производство позволяет оказывать полный спектр услуг с изделиями из дерева. Производство оснащено современным оборудованием, что позволяет строго соблюдать технологический процесс и выполнять изделия с точностью до миллиметра.

Каждый этап производства контролируется профессионалами.

Мы выпускаем от 500 изделий в месяц по индивидуальным размерам заказчиков

Мы выполнили заказы для 18 000 покупателей из России, СНГ и Европы

Полный спектр услуг и широкие возможности производства

На производстве организована 5-ти ступенчатая система контроля выпускаемой продукции

С нами сотрудничают

Работаем с экспертами

В 8 случаях из 10, эксперты проектов федеральных каналов каналов и лидеры отрасли обращаются к нам за столешницами и подоконниками

Нам доверяют профессионалы «Квартирного вопроса», «Фазенды» и «Школы ремонта»

Отзывы о Дилект

18000 довольных покупателей за 7 лет работы

Столы для коворкинга

Монтаж изделия 29. 04.2017

Состав изделия

  • Столешницы из дуба цельноламельного
  • Столешницы из дуба сращенного
  • Стойка ресепшен дуб

Цвет изделия: Бесцветный, венге

Обеденный стол на кухню

Отрузка изделия 09.04.2020

Состав изделия

  • Столешница из дуба сращенного
  • Металлическое подстолье

Цвет изделия: Подбор цвета


Стол в детскую комнату

Отгрузка изделия 09.07.2020

Состав изделия

  • Столешница из ясеня сращенного
  • Монтажная планка

Цвет изделия: Светло-серый

Кухонная столешница с фартуком

Монтаж изделия 03.09.2020

Состав изделия

  • Столешница из дуба цельноламельного
  • Фартук мдф+шпон дуба
  • Плинтус из дуба

Цвет изделия: Беленый

Столешница из дуба

Монтаж изделия 29. 09.2020

Состав изделия

  • Столешница из дуба для кухни
  • Столешница из дуба для острова

Цвет изделия: Бесцветный

Поможем выбрать за один звонок

Расчёт стоимости

Длина, мм

Ширина, мм

Толщина

20 мм

40 мм

50 мм

Другая

Порода дерева

Дуб

Ясень

Бук

Другая

Покрытие

Масло с воском

Лак

Без покрытия

Другое

Замер

Требуется

Не требуется

Доставка

Требуется

Не требуется

Монтаж

Требуется

Не требуется

Откуда берутся батарейки? И куда они идут?

Каждый день вы используете аккумулятор определенного типа. Ваш телефон работает от перезаряжаемой литий-ионной батареи, как и большинство других ваших электронных устройств. Материнская плата вашего компьютера содержит неперезаряжаемый литиевый элемент типа «таблетка», известный как батарея CMOS. Двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля запускается от перезаряжаемой аккумуляторной батареи, обычно свинцово-кислотной. Список можно продолжить.

Примечание редактора: этот пост был обновлен 7 марта 2023 г. для ответа на вопрос, заданный читателем.

Батареи имеют ограниченный срок службы. Аккумуляторы AirPods будут работать от 18 месяцев до трех лет. В 2021 году по всему миру было продано около 300 миллионов настоящих беспроводных наушников (TWS), и эксперты ожидают дальнейшего роста рынка. В результате мы можем ожидать, что более 450 миллионов таких батарей выработают свой ресурс к концу 2023 года, а затем и больше. И это только наушники.

Всемирный экономический форум Литий-ионные аккумуляторы, размещенные на мировом рынке (уровень ячеек, метрические тонны).

Литий-ионные аккумуляторы уже используются в бытовой электронике, например в наушниках, а также в электромобилях. Bloomberg New Energy Finance (BNEF) прогнозирует, что к 2030 году доля электромобилей в продажах составит 34% по сравнению с 4% в 2020 году. Этот быстрый рост спроса приводит к адаптации добычи и производства на начальном этапе.

Вам может быть интересно, является ли такой рост устойчивым и как мы справимся со всеми отходами. Это то, что мы здесь, чтобы выяснить.

В отличие от одноразовых литиевых батарей, литий-ионные батареи можно перезаряжать.

Откуда берутся батарейки?

Итальянский физик Алессандро Вольта изобрел первую настоящую батарею в 1800 году. В 1859 году Гастон Планте изобрел первую перезаряжаемую батарею. Литий-ионные аккумуляторы не появлялись на рынке до 1980 года. И потребовалось еще 11 лет, прежде чем они были впервые коммерциализированы Sony.

Этот безопасный, компактный и энергоемкий аккумулятор положил начало мобильной революции, питая видеокамеры, ноутбуки, смартфоны и большинство другой портативной бытовой электроники, которую мы знаем сегодня. В 2019 году, ученые, которые изобрели литий-ионный аккумулятор, получили Нобелевскую премию по химии.

Давайте углубимся в материальный состав литий-ионных аккумуляторов, который превратил их в эти мощные двигатели перемен.

Из чего сделаны батареи?

Батарея представляет собой набор из одной или нескольких ячеек. Каждая заполненная электролитом ячейка содержит два электрода, каждый с токосъемником, которые расположены на противоположных концах батареи, с сепаратором между ними. Замыкание цепи между электродами запускает серию электрохимических реакций, которые создают электрический ток и разряжают батарею. Хотя основные компоненты и процессы одинаковы во всех типах аккумуляторов, материалы сильно различаются.

ScienceDirect Схематическая диаграмма типичной литий-ионной батареи (а) и весовые проценты ее основных компонентов (б).

Давайте посмотрим на компоненты, обычно встречающиеся в перезаряжаемой литий-ионной батарее:

  • Анод: литий, хранящийся в углеродных структурах, позднее в графите
  • Катод: оксид лития-никеля, оксид лития-кобальта и/или оксид лития-марганца
  • Токоприемники: медь, алюминий
  • Электролит (жидкий): соли лития и органические растворители, обычно алкилкарбонаты
  • Сепаратор: синтетические полимеры, особенно мембраны на основе полиолефинов

Откуда берутся материалы для изготовления батарей?

Хотя большинство литий-ионных аккумуляторов производится в Китае, материалы, из которых они производятся, разбросаны по всему миру. Вот наиболее распространенные источники этих материалов:

Материал Природные заповедники Ведущие производители (2020) Добыча
Материал

Литий

Природные заповедники

В мире: 80 миллионов тонн
Боливия (26%)

Аргентина (21 %)
Чили (12%)
Австралия (8%)
Китай (6%)

Крупнейшие производители (2020 г.)

Австралия (49%)
Чили (22%)
Китай (17%)
Аргентина ( 8%)

Добыча

Добывается из природного рассола в подземных озерах (Южная Америка) или месторождений полезных ископаемых в твердых породах (Австралия).

Материал

Графит

Природные запасы В мире: 800 миллионов тонн
Турция (28%)
Китай (22%)
Бразилия (22%) 9 0081 Мозамбик (8%)

Ведущие производители (2020)

Китай (62%)
Мозамбик (11%)
Бразилия (9%)
Турция (<1%)

Добыча

Добыча из метаморфических пород.

Материал

Никель

Природные запасы В мире: 94 миллиона тонн
Индонезия (22%)
Австралия (21%)
Бразилия (17%) 900 81 Россия (7%)
Филиппины (5% )

Ведущие производители (2020) Индонезия (30%)
Филиппины (13%)
Россия (11%)

Добыча

Добыча из латеритов и сульфидных месторождений. Никель также встречается в марганцевых корках и конкрециях на дне океана.

Материал

Кобальт

Природные запасы

Глобальные (наземные): 25 млн. наземные запасы)
Австралия (20%)
Куба (7%)
Россия (4%)

Ведущие производители (2020)

Конго (68%)
Россия (4,5%)
Австралия (4%)

Добыча

Обычно побочный продукт никеля или добычи меди.

Материал

Марганец

Природные запасы

Глобальные: 1,3 миллиарда тонн
Южная Африка (40%)
Бразилия (20%)
Австралия (18%)
Габон (5%)

Верх Производители (2020)

Южная Африка (28%)
Австралия (18%)
Габон (15%)
Бразилия (6%)

Добыча

Добывается из руды и в основном используется в производстве стали.

Материал

Медь

Природные заповедники

Глобальные (установленные): 2,1 миллиарда тонн
Глобальные (неоткрытые): ок. 3,5 млрд тонн
Чили (23%)
Перу (11%)
Австралия (10%)
Китай (3%)

Ведущие производители (2020)

Чили (29%)
Перу (11%)
Китай (9%)

Добыча

Добывается по всему миру, в том числе на рудниках США в Аризоне, Юте, Нью-Мексико, Неваде, Монтане, Мичигане и Миссури.

Материал

Алюминий (бокситы)

Природные запасы

В мире: от 55 до 75 миллиардов тонн бокситов
Африка (32%)
Океания (23%)
Южная Америка и Карибский бассейн (21%)
Азия (18%)

Ведущие производители (2020)

Австралия (30%)
Гвинея (22%)
Китай (16%)

Добыча

Алюминий – продукт плавки глинозема, который, в свою очередь, производится из бокситов, ан руда, добываемая из верхнего слоя почвы.

Все добытые полезные ископаемые проходят переработку, часто не в странах их происхождения.

Горнодобывающая промышленность не является непосредственным источником органических растворителей и синтетических полимеров, содержащихся в литий-ионных батареях, хотя их основные компоненты извлекаются из земли. Вот упрощенное описание их производства:

  • Алкилкарбонаты, как и диэтилкарбонат, синтезируются из фосгена, газа и спиртов, таких как этанол или метанол.
  • Мембраны на основе полиолефинов синтезируются из полимеров, полученных из нефти или природного газа.

Какие проблемы с добычей полезных ископаемых?

Вся добыча полезных ископаемых имеет социальные и экологические последствия. Добыча кобальта в Демократической Республике Конго, например, часто связана с нечеловеческими условиями, а также рабским и детским трудом. Следовательно, такие производители, как Tesla, стремятся использовать литий-ионные батареи без кобальта. Хотя источники добычи других полезных ископаемых могут иметь меньше социальных последствий, они по-прежнему требуют разрушения окружающей среды, истощают водные ресурсы и способствуют загрязнению воздуха, воды и почвы.

Горнодобывающая промышленность разрушает окружающую среду, истощает водные ресурсы и способствует загрязнению воздуха, воды и почвы.

Извлечение материала — это только первый шаг. Для обработки таких минералов, как литий, обычно требуются токсичные химикаты. Нефтеперерабатывающие заводы обычно утилизируют отходы в хвостохранилищах или прудах-испарителях. Отсюда ядовитые жидкости могут просачиваться в окружающую среду, загрязняя почву и воду. Даже обработанная вода может все еще содержать следы минералов, которые могут неблагоприятно воздействовать на людей и животных.

ScienceDirect Относительные показатели воздействия литий-ионных аккумуляторов на основе оксида лития-марганца (LMO) или фосфата лития-железа (LFP).

Несмотря на то, что многие материалы, используемые в литий-ионных батареях, имеются в изобилии, их не всегда легко извлечь. По мере истощения природных ресурсов горнодобывающим предприятиям придется использовать менее благоприятные источники, что только усилит негативное воздействие добычи и переработки и может расширить маршруты доставки. В конце концов, цены на ресурсы заставят производителей переключаться на другие химические составы аккумуляторов, например, с оксида лития-марганца на фосфат лития-железа.

К сожалению, проблема не только в производстве.

Куда девать батарейки?

Слишком много батарей по-прежнему попадает на свалку, хотя это зависит от их типа. В то время как 90% свинцово-кислотных аккумуляторов перерабатываются, по оценкам экспертов, только около 5% литий-ионных аккумуляторов в настоящее время перерабатываются. Многие другие прячутся в ящиках или оказываются в мусорном ведре. Это проблема.

Почему нельзя выбрасывать аккумуляторы в мусор

Литий-ионные аккумуляторы могут стать причиной возгорания при воздействии тепла, механических воздействий или других отходов. После воздействия элементы, содержащиеся в батареях, могут попасть в окружающую среду и загрязнить почву и грунтовые воды. Хотя это не должно представлять проблемы на хорошо управляемом домашнем объекте, экспортируемый мусор может оказаться на более щадящей свалке. Рича и др. обратите внимание, что «больший риск представляет собой потерю ценных материалов».

Waste360 Зарегистрированные пожары на предприятиях по переработке отходов и переработке отходов в США и Канаде в период с февраля 2016 г. по апрель 2020 г.

Достаточно концентрированные природные ресурсы лития, кобальта, никеля и других элементов исчерпаны. Как обсуждалось выше, их добыча имеет необратимые последствия. К тому времени, когда эти материалы попадают в наши гаджеты, мы платим высокую социальную и экологическую цену за ущерб, нанесенный их цепочкам поставок.

Вскоре спрос на некоторые материалы превысит объем добычи. Одно из недавних исследований прогнозирует, что спрос на литий и кобальт может превысить производство уже к 2025 году. Если вы примете во внимание, что в среднем отработанные электроды литий-ионных аккумуляторов содержат больше лития, чем природные руды, вы быстро придете к выводу, что даже разряженные аккумуляторы иметь значение.

Поскольку спрос превышает возможности добычи, переработка превращается из этического обязательства в экономически жизнеспособную альтернативу и, возможно, в необходимость.

Куда потребители могут безопасно утилизировать батареи?

Аккумуляторы являются основным компонентом бытовой электроники, такой как смартфоны, ноутбуки или наушники. Когда батарея умирает, это часто означает конец жизни устройства. Это особенно верно для настоящих беспроводных наушников, таких как AirPods. Во многих случаях вам придется утилизировать весь гаджет, а не только аккумулятор.

iFixit Литий-ионные батареи, содержащиеся в AirPods, практически невозможно извлечь.

Многие производители предлагают программы утилизации электронных отходов. Например, если у вас есть старый iPhone, Apple может обменять его на кредит в магазине. Магазины электроники, такие как Best Buy , будут бесплатно принимать товары и перерабатывать их. Если вам нужно утилизировать использованные бытовые батареи, Агентство по охране окружающей среды рекомендует искать на Earth911 местного поставщика услуг по переработке. Наконец, Call2Recycle предлагает пункты приема аккумуляторов и мобильных телефонов по всей территории США 9.0003

Как и в случае с другими электронными устройствами или батареями, вы можете найти места, где старые наушники принимают или обменивают. Помимо переработки наушников, вы также можете попробовать отремонтировать, повторно использовать или продать их. Когда вы будете готовы купить новую пару, подумайте об экологически чистых наушниках.

Что происходит с батареями, сданными на переработку?

Двумя наиболее распространенными методами переработки литий-ионных аккумуляторов являются пирометаллургия, процесс, основанный на нагревании, и гидрометаллургия, выщелачивание металлов химическими веществами. Каждый метод переработки имеет свой собственный набор проблем.

Пирометаллургия представляет собой энергоемкий комплекс операций с образованием токсичных газов и возможностью извлечения только некоторых элементов; литий и алюминий, например, теряются в шлаке, побочном продукте твердых отходов. Гидрометаллургия работает при гораздо более низких температурах и имеет более высокую скорость восстановления, но это гораздо более сложный процесс, в котором используются ядовитые химикаты, которые создают собственную проблему удаления отходов. Чтобы максимизировать извлечение ресурсов, эти два метода часто используются в тандеме, но все же извлекают не более 50% исходных материалов для аккумуляторов, поскольку они, как правило, сосредоточены на наиболее ценных металлах и пренебрегают другими.

ScienceDirect Общая схема методов и процессов переработки отработанных литий-ионных аккумуляторов.

Усовершенствованные процессы рециклинга на основе гидрометаллургии обещают значительно приблизить коэффициент извлечения к 100%. Li-Cycle — одна из первых компаний, которая сосредоточилась исключительно на переработке литий-ионных аккумуляторов. Его процесс включает в себя децентрализованную разборку батарей на их основные строительные блоки с последующим измельчением в инертные продукты. Оттуда такие материалы, как пластик, медь и алюминий, попадают в местные потоки вторичной переработки. Оставшийся промежуточный продукт, влажный мелкий порошок, называемый черной массой, отправляется в центральный узел, где он очищается для извлечения ценных материалов, таких как графит, кобальт, никель, литий и медь. По оценкам Li-Cycle, он может восстановить до 95% материалов с нулевым направлением на свалку, без сточных вод и без прямых выбросов.

Большинство процессов переработки литий-ионных аккумуляторов сосредоточены на ценных материалах, таких как кобальт, марганец и никель, из которых состоит катод литий-ионного аккумулятора. К сожалению, литий сложно регенерировать, а значит, добывать его по-прежнему дешевле. Это может измениться в ближайшие годы, особенно если литий подорожает или когда более продвинутые процессы переработки станут более доступными.

Аккумуляторы должны войти в круговую экономику

Производство перезаряжаемых аккумуляторов из добытых полезных ископаемых имеет социальные и экологические последствия, а природные ресурсы ограничены. Поскольку спрос на эту технологию продолжает расти, как производители, так и потребители должны активизировать свою деятельность по переработке отходов. Производителям необходимо придумать конструкции, облегчающие извлечение батарей, их разборку и извлечение отдельных материалов. Между тем, потребители должны ответственно утилизировать отработавшие батареи или старую электронику, чтобы убедиться, что они попадают в подходящие потоки вторичной переработки.

Извлекая аккумуляторы со свалки, мы можем восстановить ценные материалы и повторно использовать их для дальнейшего производства. По мере того, как мы увеличиваем объемы переработки, мы снизим нашу зависимость от природных ресурсов. Это ворота в экономику замкнутого цикла.

Часто задаваемые вопросы о батареях

В 2021 году Австралия произвела больше всего лития (55 000 тонн), за ней следуют Чили (26 000 тонн) и Китай (14 000 тонн). Интересно, что Боливия обладает самыми большими ресурсами лития из всех (21 млн тонн), за ней следует Аргентина (19 млн тонн).млн тонн) и Чили (9,8 млн тонн). Эти цифры были взяты из «Сводок по минеральным товарам за 2022 год» (PDF), опубликованных Министерством внутренних дел США и Геологической службой США.

Это буквально движущаяся мишень. Рынок электромобилей (EV), который включает в себя автомобили, скутеры и велосипеды, быстро растет, как и его воздействие на окружающую среду.

Например, глобальные продажи электромобилей выросли более чем вдвое с 2020 по 2021 год. В 2021 году было продано 6,6 млн электромобилей, каждый из которых содержит около 8 кг лития, поэтому на рынок электромобилей приходится не менее 58% мирового производства лития (9).0,7 млн ​​кг) в 2021 году. Социальные и экологические последствия одинаковы для всех литий-ионных аккумуляторов, т. е. разрушение среды обитания, чрезмерное использование воды, загрязнение, негуманные условия добычи и т. д.

Производители давно опасаются, что аккумуляторы из переработанных материалов может иметь более короткий срок службы или быть более подверженным отказам батареи, что может иметь разрушительные последствия для электромобиля. Однако новое исследование, опубликованное в журнале Joule, посвященное новому методу переработки катода, дорогого ключевого компонента литий-ионных аккумуляторов, показало, что эти аккумуляторы служат дольше и заряжаются быстрее. Катод литий-ионного аккумулятора, изготовленный из переработанных материалов, более пористый, что предотвращает растрескивание катода, что является признаком деградации литий-ионного аккумулятора.

Возможно. Хотя литий требует добычи, как нефть и природный газ, он оказывает гораздо меньшее углеродное воздействие. Это потому, что на самом деле это не топливо — нам не нужно его сжигать, и оно не распадается на газы, которые подпитывают парниковый эффект. Более того, как только вы сожжете нефть или газ, они исчезнут. Однако можно перерабатывать литий и другие минералы из отработанных батарей, а это означает, что они снова будут использоваться в производстве батарей, что, в свою очередь, снизит потребность в свежедобытых минералах.

С другой стороны, литий токсичен, и, как нефть и газ, его добыча потенциально загрязняет воду. Хорошая новость заключается в том, что другие, менее проблемные аккумуляторные технологии могут заменить батареи на основе лития быстрее, чем возобновляемые источники энергии могут заменить нефть и газ.

Достаточно ли в мире лития для батарей?

  • Хотя в мире достаточно лития, чтобы привести в действие революцию в области электромобилей, вопрос не столько в количестве, сколько в доступности.
  • На Земле имеется около 88 миллионов тонн лития, но добыча только одной четверти экономически целесообразна в качестве запасов.
  • Среднему литиевому руднику требуется как минимум несколько лет, чтобы начать работу, что создает проблемы.

Литий — это химический элемент и ключевой компонент аккумуляторов для электромобилей (EV), который также известен под другим названием: «белое золото ». Это потому, что в будущем, питающемся от батарей, от наших электромобилей до наших смартфонов, литий быстро станет самым ценным товаром на планете.

Но в отличие от солнца, которое через свои лучи излучает свою энергию в безграничном изобилии, литий является конечным материалом. Как только оно ушло, оно ушло.

Когда мы говорим о нашей отчаянной потребности в экологически чистой энергии будущего, было много заламывает руки по поводу того, достаточно ли лития, запертого в магматических породах и соленой воде, чтобы удовлетворить потребности все более электрифицированного мира. Недавно Ханна Ритчи, специалист по данным из Оксфордского университета, , исследовала, может ли этот дефицит лития действительно повлиять на будущие планы зеленой энергетики в мире.

Короче говоря, Земля более чем способна обеспечить нас всем необходимым литием в обозримом будущем. С другой стороны, получение из Земли — это совсем другая история.

Похожие статьи
  • Эти батареи изменят нашу жизнь
  • Ученые создают священный Грааль аккумуляторов для электромобилей
  • Армия испытывает проточную батарею

По данным Геологической службы США (USGS), Земля играет содержит около 88 миллионов тонн лития. Из этого числа только четверть является экономически выгодной для добычи (это известно как «запасы»). К счастью, общие запасы лития на Земле, вероятно, будут увеличиваться по мере совершенствования технологий. Например, всего десять лет назад Геологическая служба США оценила только 13 миллионов тонн лития на Земле.

Nature сообщает, что ваш средний автомобиль, вероятно, потребляет около 8 кг лития (еще одно число, которое, вероятно, со временем уменьшится). После некоторого подсчета, любезно предоставленного Ричи, вы получаете 2,8 миллиардов электромобилей из этих 22 миллионов тонн лития. Сейчас на дорогах 1,4 миллиарда автомобилей, и это может показаться небольшим отрывом, но он, вероятно, улучшился благодаря растущим инновациям в области добычи полезных ископаемых и аккумуляторных технологий, не говоря уже о запасах лития на Земле. При экстраполяции до 88 миллионов тонн это составляет около 11 миллиардов электромобилей.

Самая большая проблема, где некоторые из этих выкручиваний рук оправданы, заключается в том, чтобы ответить , как мы собираемся извлечь необходимое количество лития в первую очередь.

Оценки Ричи, основанные на данных Международного энергетического агентства (МЭА), показывают, что электрифицированной экономике в 2030 году, вероятно, потребуется от 250 000 до 450 000 тонн лития. В 2021 году в мире было произведено всего 105, а не 105 000 тонн. Поскольку среднему литиевому руднику требуется как минимум несколько лет, чтобы начать работу, нам нужно выяснить, как быстро получить этот литий.

Это подводит нас к, возможно, величайшей проблеме революции электромобилей : как быстро добывать литий (чтобы начать зеленую технологическую революцию, в которой отчаянно нуждается наша планета), в то время как , а не , оставляя после себя целый список экологических катастроф и нарушений прав человека в наши поминки.

Литиевые рудники потребляют лотов воды — многие тысячи галлонов в минуту, согласно The New York Times — и загрязнение подземных вод сурьмой и мышьяком представляет собой реальную и постоянную угрозу.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *