Эксплуатация и техническое обслуживание поршневых компрессоров
- Главная
- Информация
- Статьи
- Эксплуатация и техническое обслуживание поршневых компрессоров
25 Января 2019 12:28
// Обслуживание гаражного оборудования
Профессиональный поршневой компрессор важнейший элемент любого автосервиса и СТО. Как правильно эксплуатировать и обслуживать поршневой компрессор, чтобы обеспечить его долгую и безотказную работу? Важные требования и рекомендации производителей по эксплуатации и техническому обслуживанию поршневых компрессоров.
Поршневой воздушный компрессор является сложным электромеханическим изделием и эксплуатировать его нужно в строгом соответствии с руководством по эксплуатации, во избежание преждевременного выхода из строя. Кроме того, необходимо периодически производить плановое техническое обслуживание компрессора с целью своевременного выявления и устранения негативных факторов, способных привести к поломке.
Правила эксплуатации поршневого компрессора
-
Эксплуатация компрессорной установки допускается только при плюсовой температуре окружающего воздуха, от плюс 5 до плюс 40 °С, во избежание образования конденсата на электрических компонентах.
-
Ресивер компрессорной установки должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке на колеса и амортизаторы, для снижения вибрации в процессе работы и ее негативного влияния на резьбовые соединения элементов компрессора.
-
Ограждения ременной передачи должны находиться на расстоянии не менее 1 метра от стены для обеспечения хорошей вентиляции и эффективного охлаждения электродвигателя и поршневой группы.
-
Уровень масла в картере поршневого блока должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла. При необходимости масло необходимо долить.
-
При первом запуске, а также после длительного бездействия, рекомендуется на воздушный фильтр капнуть несколько капель компрессорного масла.
-
Компрессор должен быть надёжно соединен с потребителями сжатого воздуха, с использованием соответствующей пневмоарматуры и трубопроводов.
-
Напряжения питающей сети должно соответствовать требованию руководства по эксплуатации компрессора.
-
При электрическом подсоединении важно не перепутать последовательность фаз для обеспечения правильного направление вращения вала поршневого блока, оно должно соответствовать стрелке на корпусе электродвигателя. Даже небольшое время вращения двигателя в обратном направлении может привести к отказу компрессора.
-
По окончании работы компрессора следует полностью выпускать воздух из ресивера.
Техобслуживание компрессора
Для обеспечения долговечной и бесперебойной работы поршневого компрессора необходимо выполнять ряд действий по его техническому обслуживанию. Все работы по плановому техническому обслуживанию можно производить прямо на месте нахождения компрессорной установки собственными силами в соответствии с требованиями инструкции. Техобслуживание включает ежедневные работы и периодические.
Ежедневное обслуживание
-
Ежедневно проводить наружный осмотр компрессора на предмет отсутствия повреждений, посторонних шумов и стуков, подтеков масла. Перед началом работы необходимо проверить питающий кабель, предохранительный клапан, манометр и прессостат на отсутствие повреждений. При обнаружении повреждений их необходимо устранить.
-
Ежедневно проверять плотность соединения воздухопроводов на предмет возможной утечки воздуха. Проверка производится при выключенном компрессоре при давлении 0.5-0.7 Мпа. При наличии шумов пропуска соединений их нужно подтянуть.
-
Ежедневно проверять уровень масла в картере. Уровень масла должен находиться в пределах красной отметки смотрового окна. При низком уровне масла его необходимо долить, при этом смешивать масла разных типов строго запрещено. Если масло побелело (наличие воды) или потемнело (сильный перегрев) рекомендуется немедленно его заменить.
-
Ежедневно сливать конденсат из ресивера компрессорной установки, используя сливной кран. Слив конденсата производится в выключенном состоянии с давлением 0.2 – 0.3 Мпа.
-
Ежедневно очищать все наружные поверхности поршневого блока и электродвигателя для улучшения охлаждения. В качестве обтирочного материала следует применять только хлопчатобумажную или льняную ветошь.
Периодическое обслуживание
- После первых 8 часов эксплуатации компрессора проверить и при необходимости подтянуть болты головок цилиндров поршневого блока для компенсации температурной усадки. Подтяжка производится после полного остывания поршневого блока. Данную процедуру следует повторить после первых 50 часов эксплуатации. Момент затяжки приведен в таблице.
Резьба |
Минимальный момент затяжки |
Максимальный момент затяжки |
М6 |
9 Нм |
11 Нм |
М8 |
22 Нм |
27 Нм |
М10 |
45 Нм |
55 Нм |
М12 |
76 Нм |
93 Нм |
-
После первых 50 часов эксплуатации и далее каждые 300 часов необходимо проверять и регулировать натяжение ремней, а также очищать их от загрязнений.
Проверка производится при снятом защитном ограждении и выключенном компрессоре. При правильном натяжении прогиб ремня на его середине под перпендикулярно приложенном усилии 20 Н (2 кгс) должен быть в пределах 5-6 мм. Натяжение регулируется смещением электродвигателя, предварительно отпустив болты крепления его к платформе. Шкив электродвигателя и шкив поршневого блока должны находиться в одной плоскости. При недостаточном натяжении происходит проскальзывание ремней, перегрев и снижение КПД поршневого блока, а когда ремни перетянуты, происходит чрезмерная нагрузка на подшипники с повышенным их износом, перегревом электродвигателя и поршневого блока. -
После первых 100 часов эксплуатации и далее через каждые 300 часов производить замену компрессорного масла. Не рекомендуется смешивать масла разных типов.
-
Каждые 100 часов эксплуатации, но не реже одного раза в месяц, необходимо проверять и очищать всасывающий воздушный фильтр, продувая сжатым воздухом патрон и фильтрующий элемент. Рекомендуется заменять патрон воздушного фильтра или фильтрующий элемент каждые 600 часов эксплуатации, но не реже одного раза в год, если компрессор работает в чистом помещении и чаще, если помещение запыленное. Снижение пропускной способности фильтра снижает ресурс компрессора и повышает расход электроэнергии.
-
Каждые 1200 часов эксплуатации, но не реже раза в год, необходимо проводить обслуживание обратного клапана. Для этого нужно очистить клапан и седло от загрязнений.
-
Периодически, но не реже, чем каждые 300 часов эксплуатации проверять надёжность крепления поршневого блока и двигателя к платформе, а платформы к ресиверу. Также необходимо проверять целостность и надежность крепления органов управления, приборов контроля, кабелей, воздухопроводов.
Для удобства можно воспользоваться таблицей, где перечислены все необходимые работы по техобслуживанию и сроки их выполнения.
Периодичность обслуживания |
Операции по обслуживанию |
Ежедневно |
Наружный осмотр компрессора Проверка плотности соединений воздухопроводов Контроль и корректировка уровня масла Слив конденсата из ресивера Очистка компрессора от пыли и загрязнений |
После первых 8-ми часов работы |
Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока |
После первых 50-ти часов работы |
Проверка момента затяжки болтов головок цилиндров поршневого блока Проверка натяжения ремней |
После первых 100 часов работы |
Замена масла |
Через каждые 100 часов работы или раз в месяц |
Проверка всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента) |
Через каждые 300 часов работы или раз в три месяца |
Замена масла Проверка натяжения ремней Проверка прочности крепления поршневого блока, электродвигателя, платформы |
Через каждые 600 часов, но не реже раза в год |
Замена всасывающего воздушного фильтра (фильтрующего элемента) |
Через каждые 1200 часов, но не реже раза в год |
Обслуживание обратного клапана |
В данной статье описаны правила эксплуатации и техобслуживания на примере компрессорных установок производства REMEZA. У других производителей правила могут отличаться, поэтому перед началом работы компрессора следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Следует помнить, что не соблюдение правил эксплуатации и правил технического обслуживания влечет не только быстрый отказ оборудования, но и отказ производителя в гарантийном ремонте.
Категории
- Диагностика автомобилей3
- Обслуживание гаражного оборудования2
Как правильно эксплуатировать компрессор?
Когда компрессор выбран и куплен, настало время подумать о его установке и подключении. И тут не все так просто. К началу работы с новым оборудованием стоит подойти ответственно, ведь винтовой компрессор — дорогостоящая и сложная техника, и именно поэтому важно соблюдать правила эксплуатации воздушных компрессоров. Этот материал мы подготовили для того, чтобы вы не тратили свое время и деньги на исправление ошибок во время установки.
Лучшее место для компрессора и вентиляция
Использовать оставшийся свободный угол для установки компрессора неправильно. Если есть такая возможность, то лучше всего выделить агрегату отдельное, незапыленное и теплое помещение — у большинства компрессоров диапазон рабочей температуры от +5 до +45°C. Для удобства технического обслуживания лучше, чтобы компрессор не стоял вплотную к стенам.
Не стоит пренебрегать вентиляцией. Ее главные задачи: обеспечивать компрессору качественный забор воздуха, охлаждать агрегат, а также отводить от него тепло.
Принудительная вентиляция для компрессора Atlas Copco
Для компрессора мощностью не более 15 кВт хватит и естественной вентиляции, сконструированной по принципу конвекции. Для этого в помещении с компрессором делают два окошка: одно в самом низу для забора воздуха, а другое вверху для его отвода. Для более мощных компрессоров придется установить принудительную вентиляцию.
Лучше всего организовать приток воздуха для охлаждения с улицы и не забыть поставить регулируемую заслонку в заборное окно. Это делается для того, чтобы в зимнее время года температура в компрессорной не опустилась ниже допустимой в +5 °C. Это плохо отразится на пуске компрессора. Низкая температура опасна загустеванием масла и увеличением нагрузки на ведущий винт в винтовом блоке, а также замерзанием остатков конденсата во всей пневматической системе.
Относительно отвода теплого воздуха, логичным решением будет летом удалять его на улицу, а зимой обогревать им прилегающие помещения. Для организации такого проекта лучше обратиться к профессионалам.
Как избежать запыления компрессора
Следующие пункты касаются ситуаций, когда компрессор стоит не в отдельном помещении. Помните, что крайне негативно воздействует на компрессор пыль (особенно абразивная), пары красок и растворителей. Они забиваются в радиатор, оседают на ключевых компонентах компрессора, тем самым ухудшая отвод тепла. В такой ситуации обязательно случится перегрев, что грозит выходом компрессора из строя.
Производственный цех с винтовыми компрессорами в одном помещении
Иногда абразивная пыль способна даже пробить воздушный фильтр, попасть на поверхность винтов и во много раз увеличить износ внутренних компонентов. Отнеситесь ответственно к тому, какой воздух потребляет компрессор — регулярно прочищайте, продувайте воздушный фильтр и вовремя меняйте его на новый.
Как избежать скопления конденсата в компрессоре
Если в помещении проводятся работы с водой, следует помнить, что излишняя влага плохо действует на компрессор — конденсат приведет к коррозии корпуса, внутренних элементов и частым запускам/остановкам. А если после него стоит еще и рефрижераторный осушитель, лишняя влага создаст дополнительную нагрузку. Правильным решением будет поставить перед ним циклонный сепаратор с автоматическом клапаном слива конденсата. А также, при наличии ресивера, стоит установить на нем слив в автоматическом режим. При несоблюдении этих мер срок службы компрессора сильно снизится.
Как не превысить допустимый уровень шума от компрессора
Еще один нюанс, с которым можно столкнуться при неправильной установке компрессора — это высокий уровень шума. Если у вас винтовой компрессор, то проблем с этим не возникнет — благодаря особенностям конструкции он не издает особо громких звуков. А вот промышленный поршневой компрессор крайне нежелательно устанавливать в помещении, где постоянно находятся сотрудники. В безвыходной ситуации, когда выделить отдельное помещение для компрессора невозможно, недопустимо ставить поршневой компрессор в угол помещения — лучше установить его посередине, чтобы шум не отражался от стен.
Как избежать проблем с электричеством
Воздушный компрессор — это оборудование, которое чувствительно к проблемам с электричеством. Поэтому перед его установкой следует проверить состояние электросети на своем производстве. Если есть вероятность превышения количества тока, падения напряжения, пропажи одной из фаз, перекоса фаз — следует подумать о предотвращении таких ситуаций. В большинстве компрессоров уже установлено тепловое реле для защиты от превышения тока, но дополнительно обезопасить воздушный компрессор можно с помощью установки автоматического выключателя и реле контроля напряжения. Поломку электродвигателя из-за некачественного энергоснабжения экспертиза однозначно признает негарантийным случаем.
Выводы: как правильно эксплуатировать воздушный компрессор?
- Лучше всего выделить отдельное теплое помещение или хотя бы установить компрессор подальше от работ с абразивами, влагой, краской. Ставьте подальше от стен;
- Обеспечьте правильную вентиляцию — естественную или принудительную;
- Подумайте о том, как обеспечить защиту компрессора от пыли и конденсата;
- Если компрессор придется ставить в помещение с людьми, то для снижения уровня шума лучше поставить его посередине, а не у стен и не в углу;
- Если на предприятии есть проблемы с электроснабжением, обезопасьте компрессор от поломок установкой специальных устройств.
Главное помнить, что работа оборудования без перебоев и успех вашего бизнеса взаимосвязаны. С правильной установкой, грамотной эксплуатацией своевременным ТО и оригинальными запчастями компрессор многократно окупит себя и прослужит долгие годы.
Проще доверить создание правильных условий для компрессора профессионалам — нашим инженерам-механикам. Подготовим проект, правильно установим и осуществим пусконаладку строго соблюдая технические требования производителя, тем самым сохранив гарантию.
Предыдущая статья
Как подобрать осушитель для компрессора: типы осушителейСледующая статья
Виды воздушных компрессоров и их особенности
Поделиться:
Как работают промышленные воздушные компрессоры?
Ищете дизельные воздушные компрессоры для продажи?
1 Как работают промышленные воздушные компрессоры?
В этом мире, где технология управляет каждой отраслью, воздушные компрессоры очень важны для различных операций, таких как мастерские и фабрики. Хотя они являются новым изобретением в контексте истории эпохи машин, в настоящее время они являются надежными машинами по всему миру. До того, как были изобретены компрессоры, инструменты получали энергию от больших сложных систем, состоящих из колес, ремней и других огромных компонентов.
Этот тип машин обычно был массивным, громоздким, дорогостоящим и недоступным для небольших компаний. Современные воздушные компрессоры бывают разных размеров и форм, и их можно найти в крупных автомастерских, цехах и гаражах. Итак, как работают воздушные компрессоры? Читайте дальше, чтобы узнать все о них в этом руководстве.
Что такое промышленный воздушный компрессор?Судя по названию, воздушный компрессор — это часть устройства или оборудования, которое «уплотняет» или «сжимает» воздух, чтобы он поместился в определенном сосуде. Воздушный компрессор представляет собой простую машину, состоящую из трех основных компонентов или частей.
Насос : Насос является центральной частью компрессора. Это сердце компрессора, а с технической точки зрения это и есть сам компрессор. Насос имеет уникальную, но простую задачу: всасывать воздух и сжимать его, используя мощность бензинового двигателя или электродвигателя.
Привод : Привод отвечает за выработку энергии, чтобы другие компоненты воздушного компрессора могли функционировать или работать непрерывно. Некоторые уникальные воздушные компрессоры получают энергию от газовых двигателей, в то время как другие используют электрический двигатель. Воздушным компрессорам, которые питаются от газовых двигателей, для работы требуется электричество, наиболее предпочтительно электрическая розетка. Если воздушный компрессор является портативным и требует, чтобы его перемещали из одного места в другое, батареи могут обеспечивать питание, необходимое для двигателя.
Резервуар : Резервуар хранит сжатый воздух при достижении необходимого количества; он запечатан до момента его использования.
Для чего используется промышленный воздушный компрессор?Помогая понять как работают воздушные компрессоры , полезно узнать для чего используется воздушный компрессор ? Воздушные компрессоры можно использовать несколькими способами. Их можно использовать для питания различных рабочих инструментов или подачи воздуха для наполнения надувных игрушек или шин для бассейна. Примеры оборудования, отлично работающего со сжатым воздухом, включают:
- Краскопульты
- Сандерс
- Степлеры
- Сверла
- Гвоздильные пистолеты
- Измельчители
Машины и инструменты с пневматическим приводом, такие как дрели и кондиционеры, являются главным убежищем, комфортом, автоматизацией и эффективностью нашей повседневной жизни. Проще говоря, мы зависим от некоторых из этих машин в нашей повседневной жизни. Компрессоры легче и компактнее, чем большинство централизованных источников питания. Их также легче перемещать, они требуют минимального обслуживания и более долговечны, чем большинство традиционных машин.
Как работает промышленный поршневой воздушный компрессор?Как воздушные компрессоры получают воздух, особенно поршневые? Этот процесс включает два основных процесса; повышение давления и уменьшение объема воздуха. Стоит отметить, что в большинстве компрессоров используется поршневая технология возвратно-поступательного движения. Воздушные компрессоры используют следующее;
- Резервуары для хранения
- Газовый или электрический двигатель
- Насос для сжатия воздуха
- Выпускной клапан и впускное отверстие для всасывания и выпуска воздуха
Компрессор всасывает воздух и создает вакуум для уменьшения объема. Затем вакуум вытеснит воздух в резервуар для хранения. При заполнении или при достижении максимального давления воздуха воздушный компрессор выключается. Он делает это неоднократно в процессе, известном как рабочий цикл, и снова включается только тогда, когда давление падает ниже указанного минимального числа. Меньшие версии компрессоров не нуждаются в резервуарах для хранения, и многие люди предпочитают их из-за их портативности.
Понимание того, что такое объем воздухаТакже важно знать, для чего используется воздушный компрессор, давайте разберемся что такое объем воздуха . В основе каждого воздушного компрессора лежит вытеснение воздуха. Компрессор имеет внутренние механизмы, которые проталкивают воздух через камеру для сжатия воздуха. Два основных типа вытеснения воздуха включают:
- Динамическое вытеснение
Непрямое или динамическое вытеснение — это тип метода, при котором воздух подается в камеру с помощью крыльчатки с вращающимися лопастями. Скорость и энергия, генерируемые движением, увеличивают давление воздуха. Этот метод достаточно эффективен для турбокомпрессоров, так как он быстрый и создает большие объемы воздуха.
- Прямое смещение
Этот метод более распространен, чем первый, так как воздух втягивается в камеру. Находясь там, машина уменьшит объем камеры и сожмет воздух. Затем его перемещают в резервуар для хранения, где он сохраняется для последующего использования.
Механическая часть промышленных воздушных компрессоровВоздушные компрессоры бывают различных конструкций, которые определяют принцип их работы. Например, поршневые воздушные компрессоры могут иметь любой из двух типов циклов сжатия. Эти циклы включают однофазные и двухфазные циклы.
- Однофазный: В этом цикле поршень будет сжимать воздух за один ход. Под ходом понимается один полный оборот коленчатого вала.
- Двойная фаза: Этот двойной цикл включает два поршня. Первый поршень сжимает воздух и перемещает его в другой цилиндр, где следующий поршень сжимает его еще больше. Этот тип цикла предназначен для того, чтобы компрессор мог создавать высокое давление.
Одноступенчатые воздушные компрессоры имеют предельное давление 125 фунтов на квадратный дюйм. Давление падает сразу после достижения этого предела, чтобы остановить производство большего количества сжатого воздуха. Однако вам может не понадобиться достигать этого предела давления, поскольку многие компрессоры работают с регуляторами. Регулятор помогает вам вводить правильный уровень давления для конкретного инструмента. Это означает, что ваш регулятор немедленно отключится, когда будет достигнуто указанное давление, даже если поршень находится на половине хода.
Однако такой воздух может повысить давление в пусковой цепи, что требует больше энергии для перезапуска двигателя. Чтобы устранить эту небольшую проблему, вы можете использовать разгрузочный клапан, который будет выпускать захваченный воздух. Регулятор состоит из двух первичных манометров, которые используются для контроля давления в воздушной линии и в резервуаре. В случае неисправности реле давления имеется аварийный клапан, который срабатывает, чтобы сообщить вам об этом.
Что такое возвратно-поступательный поршень?Возвратно-поступательный поршень состоит из следующих частей:
- Цилиндр
- Головка клапана
- Коленчатый вал
- Поршень
- Соединительный стержень
Поршневые поршни работают как двигатель внутреннего сгорания автомобиля. Коленчатый вал поднимает поршень в цилиндре и нагнетает воздух в камеру сжатия, уменьшая объем воздуха и увеличивая давление. Затем поршень закрывается, выталкивая сжатый воздух в резервуар для хранения. Затем поршень может снова открыться, чтобы всосать больше воздуха и начать новый цикл.
Поршневые воздушные компрессоры намного громче по сравнению с другими конструкциями, так как компоненты машины должны двигаться и создавать трение. Тем не менее, новые технологии и усовершенствованный дизайн привели к появлению множества моделей с двумя и несколькими поршнями, которые работают тише, поскольку они разделяют работу.
Что такое ротационный винтовой воздушный компрессор и как он работает?Поршневой компрессор плохо работает в большинстве тяжелых промышленных применений. Специалисты должны использовать ротационные винтовые воздушные компрессоры для достижения более высоких давлений, которые необходимы для мощных инструментов и других сложных пневматических машин. В отличие от поршневого воздушного компрессора, в котором используется биение и попеременная работа механика, винтовой компрессор работает непрерывно. Это включает в себя пару роторов, которые сцеплены вместе, чтобы втягивать воздух и постоянно сжимать его, когда он проходит через спираль.
То же вращательное движение проталкивает воздух через камеру и удаляет его. Более предпочтительным является быстрое движение, поскольку оно сводит к минимуму утечку. Для большинства компрессоров может потребоваться поиск способов снижения вибраций, которые в конечном итоге могут повредить машину. С другой стороны, винтовые компрессоры делают вашу работу более комфортной, поскольку они работают без вибрации. Производительность винтовых воздушных компрессоров варьируется от 10 кубических футов в минуту до 5-значных показателей. Ниже приведены схемы управления;
- Загрузка и разгрузка
Компрессор постоянно питается от золотникового клапана, который уменьшает емкость бака при достижении определенного предела сжатия. Это общая стратегия для большинства заводских сред. Иногда оператору может потребоваться использовать таймер остановки. В этом случае подход известен как схема двойного контроля.
- Модуляция
Чтобы соответствовать требованиям компрессора, модуляция использует золотниковый клапан для увеличения или уменьшения давления путем закрытия впускного клапана. Такие регулировки неэффективны для многих винтовых компрессоров. Компрессору потребуется около 70 процентов потребляемой мощности, даже если он работает на нулевой мощности. Тем не менее, модуляция отлично работает в приложениях и операциях, которые не требуют постоянной остановки компрессора.
- Пуск и остановка
Такой подход может подавать питание на двигатель или выключать его в зависимости от приложения команды.
- Переменная скорость
Несмотря на то, что она может неэффективно работать с различными типами воздушных компрессоров, регулируемая скорость является отличным способом управления производительностью ротационного компрессора. Изменение скорости двигателя значительно влияет на выходную мощность. Это оборудование, по мнению многих пользователей, выглядит более хрупким по сравнению с другими аналогами. Это также означает, что он не подходит для пыльных или жарких рабочих сред.
- Переменный рабочий объем
Этот тип схемы управления регулирует объем воздуха, всасываемого в компрессор. Этот метод также можно использовать с регулирующими впускными клапанами в винтовых компрессорах для повышения эффективности и точности регулирования давления.
Безмасляные и маслозаполненные: как работает смазка в промышленном воздушном компрессореДля правильного обслуживания воздушного компрессора важно понимать, как работает смазка. Имея дело со смазкой, особенно с масляными насосами, вы рассматриваете две основные категории: Они включают:
Безмасляные насосы
Эти типы насосов имеют уникальную долговечную смазку, которая помогает им работать без необходимости регулярного добавления масла. Они отлично подходят для таких отраслей, как фармацевтика, пищевая промышленность, пивоварение и других важных отраслей, где загрязнение недопустимо. Они помогают удерживать масло, которое загрязняет сжатый воздух, который будет использоваться в производственном процессе.
Насосы с масляной смазкой
Широко известный как масляный тип смазки, этот тип имеет тенденцию быть более долговечным. С этим типом масляного насоса вам придется иметь дело с разбрызгиванием масла на подшипники на стенках цилиндра. На поршне есть небольшой кусок металла, известный как поршневое кольцо, которое помогает создать уплотнение в камере сгорания. Кольцо также гарантирует, что масло не смешается со сжатым воздухом. Однако время от времени он может просачиваться в бак.
Насосы с масляной смазкой в основном используются для интенсивного промышленного использования в течение дня. Это качественные модели для любого бизнеса в коммерческих условиях. Вот некоторые области применения компрессора на масляной основе:
- Используется в инструментах для очистки воздуха, таких как продувочные пистолеты
- Ремонт и покраска автомобилей
- Работа по дереву и шлифование
- Пневматические инструменты, такие как гвоздезабивные пистолеты
- Сугробы в горнолыжных центрах
- Стоматологические инструменты или машины, используемые в стоматологии и других медицинских учреждениях
Маслонаполненные насосы представляют собой несколько смешанную сумку. Электроинструменты, требующие большого количества смазки, могут извлечь выгоду из воздушного потока, наполненного маслом. Машины и устройства, которым требуется масло, нуждаются во встроенном источнике, который будет равномерно распределять регулярное количество масла. С другой стороны, другие механизмы могут перестать работать правильно, даже если в воздушном потоке присутствуют очень крошечные следы масла.
Нефти легко прервать и полностью разрушить такие задачи, как обработка дерева и покраска. Масло может помешать правильному высыханию покрытий и их равномерному нанесению. Масло в воздухе опасно для деревянных поверхностей и может легко испортить деревянные изделия. К счастью, вы всегда можете найти инструменты, которые помогут предотвратить попадание масла в бак. Такие устройства, как маслоотделители и воздушные фильтры, являются отличным вариантом для использования. Однако, если безмасляный воздух является критическим требованием при заводской эксплуатации, то лучшим вариантом будут безмасляные компрессоры с постоянной смазкой.
Что такое CFM в номинальной мощности воздушного компрессора?Когда дело доходит до питания воздушного компрессора, мы обычно проверяем это с точки зрения мощности. Однако существует несколько способов определить величину давления, которое может предложить инструмент или машина. Чтобы рассчитать объем и скорость, с которой машина сжимает воздух, мы используем кубические футы в минуту или (CFM). Мы не можем определить скорость или скорость, с которой воздух входит в цилиндр, так как это сильно зависит от влажности, ветра и тепла в непосредственной близости. Таким образом, крайне важно серьезно подумать о благоприятной атмосфере, которая будет благоприятна для вашей работы.
Чтобы помочь вам учитывать как внешние, так и внутренние факторы, вы должны использовать стандартные кубические футы в минуту или (SCFM). SCFM сочетает в себе CFM с этими уникальными факторами влажности и давления. Еще один распространенный рейтинг, который вы, возможно, захотите рассмотреть, — это рабочий объем CFM. Он отвечает за проверку эффективности насоса воздушного компрессора.
Рабочий объем CFM получает эти данные из числа оборотов в минуту или (об/мин) двигателя. Он также извлекает информацию на основе объема воздуха, который может вытеснить цилиндр. Число обычно выводится теоретически, что означает, что вы можете выполнять фактические измерения CFM на основе того, сколько воздуха выбрасывается и сколько подается. Этот номер известен как CFM Free Air Delivery или CFM FAD. Это отличный метод измерения доставки в различных инструментах.
Инструменты использования воздуха: компрессоры и насосыМногие до сих пор не понимают разницы между насосом и компрессором. Они часто путают их, чтобы они были одним и тем же. По иронии судьбы, изучение разницы между ними является важной частью понимания воздушных компрессоров. Насосы и компрессоры — совершенно разные сосуды и выполняют разные функции в мире использования воздуха. Вот их основные функции;
- Компрессоры: Они сжимают газ в меньшие объемы под высоким давлением и отправляют его в другое место.
- Насосы: Насосы забирают газы или жидкости и перемещают их в разные места.
Основное отличие насоса от компрессора в том, что насосы могут работать с жидкостями, а компрессоры – нет, и на то есть причина. Жидкости более массивны и их гораздо труднее сжать. Вот почему в компрессоре часто можно найти насос, который работает с жидкостями. Отличным примером является поршневой воздушный компрессор. Для поршневого воздушного компрессора насос выполняет часть сжатия. Это также означает, что функции компрессоров и насосов могут изменяться одновременно на машинах, где давление увеличивается с каждым оборотом.
Более практичный пример — насос для шин. Этот тип насоса выполняет как задачи по перемещению воздуха, так и уменьшению объема. Его основная цель состоит в том, чтобы протолкнуть наружный воздух дальше в воздухонепроницаемое пространство шины. Его легко можно было принять за компрессор, но это не так, поскольку он не уменьшает громкость. Другой отличной альтернативой может быть использование пневматических машин, которым требуется сжатый воздух. Компрессор – это устройство, предназначенное для уменьшения объема воздуха. Насосы делятся на две группы:
Роторные насосы
Центробежные или роторные насосы работают за счет вращения. Роторные насосы работают с использованием рабочего колеса — закрытого крыльчатого колеса. В нем используются лопасти, которые проталкивают поступающую жидкость и проталкивают ее через выпускное отверстие с очень высокой скоростью. Ротационные насосы используют моторизованную энергию для перемещения жидкостей из одного места в другое, и их никогда не следует путать с турбиной, которая улавливает жидкости, которые уже находятся в движении.
Поршневые насосы
Эти насосы совершают возвратно-поступательное движение, поскольку они используют возвратно-поступательное движение для всасывания воздуха. Отличный пример поршневого насоса, который использует цилиндр для всасывания наружного воздуха методом «туда-сюда», а затем нагнетает этот воздух в шину там, где это необходимо. Это происходит до тех пор, пока не будет достигнуто необходимое количество воздуха.
Компрессоры с фиксированной или переменной скоростьюЕще один важный фактор, который следует учитывать при выборе правильного типа компрессора для вашей отрасли, — оснащен ли он переменной или фиксированной скоростью. Основное различие между воздушными компрессорами, использующими переменную скорость, и теми, которые используют системы с фиксированной скоростью, заключается в том, как они получают мощность. Компрессионная часть практически одинакова во всех машинах, но работа двигателя обычно отличается, что влияет на эффективность, удобство использования и долговечность устройства.
Как работают воздушные компрессоры с регулируемой скоростью (VSD)?
Компрессоры с регулируемой скоростью, обычно называемые приводами с регулируемой скоростью (VSD), работают за счет автоматической регулировки скорости двигателя в соответствии с потребностью в воздухе. Это стало возможным благодаря системе, которая преобразует напряжение от основного источника питания в переменную частоту. Энергия подается через преобразователь и дважды преобразуется внутри.
Первый шаг — использование диодов для преобразования мощности переменного тока в мощность постоянного тока. Затем конденсатор очищает переменный ток, а затем изменяет его на постоянный с помощью транзистора, который действует как переключатель. Переключатели управляют частотой мощности, подаваемой на двигатель, который, в свою очередь, будет контролировать скорость двигателя.
Воздушный компрессор VSD использует эту технологию, позволяющую контролировать степень используемого сжатия воздуха, а также скорость двигателя. Компрессоры как с регулируемой, так и с фиксированной скоростью имеют свои преимущества и недостатки.
Например, одно преимущество компрессоров с регулируемой скоростью позволяет вам контролировать частоту и напряжение питания двигателя, в то время как фиксированная скорость — нет. Это делает его отличным вариантом для людей, которым необходимо экономить энергию. Недостатком, однако, является более высокая первоначальная стоимость ремонта, обслуживания и замены, что может быть дорого.
Воздушные компрессоры, неотъемлемая часть нашей повседневной жизниОт тормозных систем до пневматических дрелей и систем отопления, вентиляции и кондиционирования, подавляющее большинство пневматических машин и инструментов являются основным источником укрытий, комфорта, автоматизации, производства, и обработки в нашей повседневной жизни. Почти каждый строительный проект или отрасль требуют использования воздушного компрессора.
Каждое здание, в которое вы входите или мимо которого проходите в любой момент, использовалось с помощью пневматического инструмента, чтобы помочь кому-то отшлифовать древесину, просверлить отверстия, забить гипсокартонные плиты и балки и покрасить стены. Цеховые цеха используют сжатый воздух для удаления пыли и мусора или нанесения новых покрытий. При этом воздушные компрессоры — замечательное изобретение, призванное изменить мир, используя самый распространенный ресурс на земле — воздух.
Ищете дизельные воздушные компрессоры для продажи?
Часто задаваемые вопросы о промышленных воздушных компрессорах Как долго должен работать промышленный воздушный компрессор?В большинстве случаев срок службы промышленных винтовых воздушных компрессоров составляет более 100 000 часов, а поршневых воздушных компрессоров — до 50 000 часов. Центробежный воздушный компрессор обычно служит более 250 000 часов, а безмасляный винтовой компрессор может работать до 70 000 часов.
Сколько электроэнергии потребляет промышленный воздушный компрессор?Промышленный воздушный компрессор часто требует специальной проводки, а также розеток. В большинстве случаев компрессор на 110 вольт потребляет 1650 ватт, а компрессор на 220 вольт потребляет 3300 ватт.
Какой компрессор лучше всего подходит для промышленного использования?Винтовые воздушные компрессоры оказались наиболее идеальными для промышленного применения. Требуемый PSI для этих промышленных воздушных компрессоров находится в диапазоне 80-100.
Как часто нужно менять масло в воздушном компрессоре?При использовании роторного промышленного воздушного компрессора мы настоятельно рекомендуем менять масло каждые 4000–8000 часов, в зависимости от типа используемого масла.
Как работает воздушный компрессор?
10 мая 2021 г.
Peter Sawochka-Dalton
Хотя существует несколько типов компрессоров — спиральные, поршневые, винтовые, центробежные и другие, — все воздушные компрессоры выполняют одну функцию: сжимают воздух.
Но как воздушные компрессоры сжимают воздух? Сжимают ли разные типы компрессоров воздух по-разному, и если да, то как? И вообще, почему это важно?
Давайте сначала ответим на последний вопрос.
Различные виды использования сжатого воздуха требуют, чтобы воздушный поток имел разные размеры. [1] Наиболее важными из этих параметров являются давление воздуха, расход воздуха и качество воздуха. Хотя все типы компрессоров следуют одному и тому же основному процессу сжатия воздуха, некоторые этапы этого процесса различаются для каждого типа. Эти различия могут ограничивать практические значения некоторых размеров воздушного потока, который они создают, поэтому тип необходимого вам компрессора в некоторой степени зависит от того, для чего вы используете сжатый воздух.
Теперь, когда мы знаем, почему тип компрессора может иметь значение, мы можем вернуться к первому вопросу и посмотреть на процесс сжатия воздуха в целом. Но еще до того, как мы поговорим о процессе сжатия, давайте кратко рассмотрим, как воздушные компрессоры могут получить свою мощность.
Источники питания для воздушных компрессоров
В то время как сжатый воздух является источником питания для пневматических инструментов, инструментов и т. д., сам компрессор требует питания. Ниже приведены наиболее распространенные источники питания для компрессоров:
Переносной дизельный воздушный компрессор Sullair 185 на строительной площадке- Бензиновые двигатели обычно приводят в действие небольшие наружные компрессоры. Обычно они обеспечивают поток воздуха 50 кубических футов в минуту (кубических футов в минуту) / 1,4 м³/мин (кубических метров в минуту) или меньше. Их перемещают вручную (часто на колесиках, как большой чемодан).
- Дизельные двигатели обычно приводят в действие более крупные наружные компрессоры, используемые в таких проектах, как коммерческое строительство. Сюда входят не только портативные буксируемые компрессоры, но и стационарные компрессоры, которые не могут находиться рядом с источником электроэнергии. Дизельное топливо имеет больше энергии, чем бензин по объему, поэтому дизельные двигатели более экономичны, чем бензиновые.
- Электродвигатели приводные компрессоры, используемые внутри помещений, от домашних проектов до промышленных процессов, таких как производство на крупных производственных предприятиях. Компрессоры для дома и небольшого магазина часто используют однофазное питание, в то время как компрессоры для крупных магазинов и промышленных процессов используют трехфазное питание.
Сжатие воздуха — основы
Основными этапами процесса сжатия воздуха являются всасывание, сжатие, встроенное хранение, встроенное охлаждение и выпуск, хотя не всем компрессорам требуется встроенное хранение или охлаждение.
1. Впуск
Чтобы создать сжатый воздух, вам нужен воздух, поэтому первой частью процесса сжатия является впуск воздуха. Во время впуска воздух всасывается в компрессор через впускной клапан.
Воздушному впускному клапану часто предшествует фильтр, который защищает компрессор, уменьшая попадание в него загрязняющих веществ.
2. Сжатие
Внутри одноступенчатого винтового компрессора Sullair LS90Затем воздух поступает в камеру сжатия, где он сжимается.
- Сжатие — преобразование кинетической энергии источника энергии в потенциальную энергию в виде сжатого воздуха.
Мы более подробно рассмотрим, как каждый тип компрессора делает это, когда будем рассматривать типы компрессоров, но ко всем компрессорам применимы две основные концепции.
Поршневой
Компрессоры сжимают воздух за счет прямого вытеснения или динамического вытеснения (также известного как непосильное вытеснение).
- Объемные компрессоры повышают давление воздуха за счет уменьшения объема воздуха.
- Компрессоры с динамическим рабочим объемом (иногда называемые объемными) увеличивают давление воздуха, сначала увеличивая скорость воздуха (непосредственно увеличивая кинетическую энергию воздуха), а затем уменьшая скорость воздуха.
Маслосмазываемые и безмасляные компрессоры
Какими бы ни были способы сжатия, все компрессоры либо смазываются маслом, либо безмасляные.
- Компрессоры с масляной смазкой (иногда называемые маслозаполненными компрессорами) используют масло в камере сжатия, чтобы действовать как смазка, герметик или охлаждающая жидкость, а часто и все вместе.
- Одним из последствий этого является введение небольшого количества масла в сам воздушный поток во время сжатия. Это может быть нежелательно, в зависимости от того, как используется сжатый воздух.
- Безмасляные компрессоры (иногда называемые безмасляными компрессорами) не используют масло в камере сжатия, поэтому масло не попадает в воздушный поток.
- Это не обязательно означает, что нигде в компрессионном механизме не используется масло (например, такие детали, как подшипники, нуждаются в масле для правильной работы).
3. Встроенное хранилище
В зависимости от типа компрессора воздух после сжатия может поступать во встроенный приемный резервуар (иногда называемый резервуаром для хранения или воздушным резервуаром).
Многие варианты использования встроенного хранилища связаны с типом компрессора и будут рассмотрены здесь. Тем не менее, две общие причины являются общими для нескольких типов.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом , т. е. компрессоры, не предназначенные для непрерывной работы, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен даже во время простоя.
- Модулирующие компрессоры , т. е. компрессоры с органами управления, позволяющими им работать ниже полной мощности, используют встроенное хранилище, чтобы воздух был доступен при работе ниже полной мощности.
Обратите внимание на разницу между компрессорами с ограниченным рабочим циклом и модуляционными компрессорами.
- Компрессоры с ограниченным рабочим циклом по своей конструкции не могут работать непрерывно. (Хотя это и не характерно для строительных и промышленных компрессоров, небольшие личные и заводские компрессоры часто работают таким образом.)
- Модулирующие компрессоры могут работать непрерывно, если это необходимо, но могут работать ниже своей мощности для повышения энергоэффективности, когда спрос низкий.
4. Встроенное охлаждение
Сжатый воздух создает тепло. Хотя воздух не нужно охлаждать перед выходом из компрессора, большинство трехфазных электрических компрессоров и некоторые дизельные компрессоры (независимо от типа) оснащены встроенными доохладителями для снижения температуры воздуха перед выпуском.
Компрессоры с доохладителями также будут иметь водоотделители для удаления избыточной влаги, выпадающей из воздушного потока во время охлаждения.
5. Выпуск
Наконец, воздух проходит через выпускной клапан либо непосредственно к месту использования (например, отбойный молоток на переносном дизельном компрессоре), либо сначала к ряду осушителей и фильтров (например, приборного воздуха на заводе-изготовителе).
Сжатие воздуха типом компрессора
Все типы воздушных компрессоров работают по описанному выше основному процессу, но детали могут существенно различаться. Давайте кратко рассмотрим, как работают четыре распространенных типа сжатия и как это влияет на ключевые этапы.
Спиральные компрессоры
Спиральные компрессоры представляют собой объемные безмасляные компрессоры.
Сжатие
Установка спирального компрессора SRLВ спиральных компрессорах для сжатия воздуха используются две чередующиеся спиральные компрессоры. В зависимости от конструкции один свиток может быть зафиксирован, а другой вращаться или оба могут вращаться вместе. Поскольку шнеки никогда не соприкасаются, смазка не требуется.
Плавное, непрерывное движение спиральных компрессоров также означает, что спиральные компрессоры работают тихо, имеют минимальную вибрацию и обеспечивают непрерывную подачу воздуха.
Одним из существенных ограничений спиральных компрессоров является максимальный расход воздуха. Хотя теоретически спиральный компрессор может масштабироваться бесконечно, постоянно увеличивающийся диаметр необходимых спиралей устанавливает практический предел (по крайней мере, для эффективного создания воздуха). У них самый низкий максимальный расход среди всех описанных здесь компрессоров.
Интегральный накопитель
Поскольку они создают воздух без импульсов и масла, спиральным компрессорам не требуется встроенный накопитель, если только они не используют модуляцию.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры (иногда называемые поршневыми компрессорами) представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Компрессия
Поршневые компрессоры работают аналогично камерам сжатия в автомобильных двигателях. При движении вверх поршень создает вакуум, который позволяет воздуху поступать в камеру сжатия. При движении вниз воздух сжимается и вытесняется из камеры. Для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия, то есть воздух, сжатый на первой ступени, дополнительно сжимается на второй ступени.
Также, как и автомобильный двигатель, поршневые компрессоры громкие; на самом деле, они, как правило, самые громкие из описанных здесь типов компрессоров.
Для поддержания эффективности поршни должны скользить плавно. Их либо нужно смазывать, что позволяет небольшому количеству масла попадать в воздушный поток, либо покрывать веществом, уменьшающим трение.
Поскольку сжатие происходит только в течение половины рабочего цикла, поток воздуха при выходе из камеры имеет «импульсный», а не непрерывный поток и давление.
Встроенный накопитель
Поскольку процесс сжатия создает импульс в воздушном потоке, поршневые компрессоры всегда требуют встроенного накопителя, даже если они не содержат масла. За счет подачи воздуха из ресивера, а не непосредственно из камеры сжатия, воздушный поток может иметь непрерывный поток и давление.
Винтовые компрессоры
Винтовые компрессоры представляют собой объемные компрессоры и могут быть как масляными, так и безмасляными.
Сжатие
Внутри двухступенчатого винтового компрессора Sullair TS20В винтовых компрессорах используется пара спиральных винтов, часто называемых роторами, с кулачками, идущими по длине обоих. Воздух нагнетается по длине компрессора вдоль лопастей из большего пространства в меньшее, которое сжимает воздух. Как и в поршневых компрессорах, для эффективного достижения более высокого давления и больших объемов в некоторых конструкциях используются две ступени сжатия.
Винтовые компрессоры с масляной смазкой используют жидкость для герметизации зазоров между роторами, что также позволяет одному ротору приводить в движение другой, но при этом небольшое количество масла попадает в воздушный поток.
Безмасляные винтовые компрессоры используют синхронизацию с очень жесткими допусками между лопастями ротора вместо жидкости, поэтому масло не может попасть в воздушный поток.
Поскольку роторы работают непрерывно, они производят беспульсирующий поток воздуха. Хотя они не такие тихие, как спиральные компрессоры, они, как правило, тише, чем поршневые.
Встроенное хранилище
Требуется ли винтовому компрессору встроенное хранилище, зависит от того, смазывается он маслом или заливается маслом.
- Маслозаполненные винтовые компрессоры нуждаются во встроенном хранилище, так как ресивер используется для сбора части масла из воздушного потока.
- Безмасляные винтовые компрессоры не нуждаются во встроенном накопителе (нет масла для повторного сбора), если только они не используют модуляцию.
Центробежные компрессоры
Центробежные компрессоры представляют собой безмасляные компрессоры с динамическим объемом.
Сжатие
В центробежных компрессорах используется рабочее колесо, вращающееся с высокой скоростью, для первоначального увеличения скорости воздуха.