Электро батареи конвекторного типа: Электробатареи для экономного отопления – правда или миф

Что выбрать: электробатареи или конвекторы

Большинство людей, использующих отопительные приборы для обогрева помещения, озабочены вопросом экономии – и дело не только в стоимости приборов отопления, но и в дальнейших затратах на электроэнергию. На сегодняшний день рынок перенасыщен отопительными приборами. Обогреватели отличаются друг от друга по многим характеристикам: дизайн, мощность, размеры, тип установки, принцип работы, стоимость, срок службы и т.д. Для того чтобы не запутаться и сделать правильный выбор, разберем два типа обогревателей, которые популярны среди покупателей в настоящее время, – электробатареи и электроконвекторы.

На фото: электробатареи и электроконвекторы

Электробатареи

Производители электробатарей утверждают, что их отопительные приборы являются самым экономичным и рациональным решением для всех: и для тех, кто хочет использовать электробатареи в качестве основного источника тепла, и для тех, кто применяет их как дополнительные обогреватели.

На фото: электробатареи

Электробатарея представляет собой отопительный прибор, работающий по принципу конвекции и инфракрасного излучения. Визуально они похожи на самые обычные батареи водяного отопления, но только с более стильным дизайном. Данный тип обогревателей работает от электросети. Корпус электробатареи выполнен из сплава алюминия. Все электробатареи можно поделить на два основных типа – безжидкостные и керамические.

Безжидкостные батареи

Безжидкостные обогревательные батареи представляют собой прибор, состоящий из нескольких секций, в каждой из которых размещен ТЭН. Мощность батареи будет напрямую зависеть от количества секций – чем их больше, тем более мощным будет прибор и тем большую площадь он сможет обогреть.

На корпусе установлен дисплей, на котором отображается температура, и есть система управления, которая позволяет задавать нужный температурный режим.

На фото: инфракрасный и конвекторный обогреватели

Процесс обогрева происходит следующим образом – ТЭН в каждой секции нагревается при подключении прибора к электросети. Корпус батареи нагревается до температуры 75-80 С и начинает отдавать тепло окружающему воздуху путем конвекции и предметам, распложенным рядом, путем ИК-излучения.

Плюсы безжидкостных батарей

  • можно регулировать мощность самостоятельно путем подбора секций.
Минусы

  • высокая температура нагрева корпуса может привести к ожогам;
  • нет возможности программирования;
  • точность поддержания температуры достаточно низкая.

Керамические электробатареи

Керамические электробатареи представляют собой обогревательный прибор, который отличается многослойностью. Такая батарея состоит из керамической фронтальной плиты, которая может быть однотонной либо с термопечатью, ТЭНа – хромоникелевой спирали, металлического листа и защитного кожуха. Предусмотрен пульт ДУ и термостат для установки нужной температуры.

На фото: керамические электробатареи

Керамические батареи тоже работают по принципу конвекции и инфракрасного излучения. При включении происходит нагрев ТЭНа, потом нагревается задняя и фронтальная панели. Керамическая панель излучает инфракрасное тепло, которое нагревает предметы, расположенные рядом с обогревателем. Такой обогреватель дольше нагревает воздух в помещении, но и дольше держит тепло при отключении от электросети. В отличие от двух первых типов электробатарей – керамические смотрятся более интересно и стильно.

Плюсы керамических батарей

  • необычный дизайн;
  • дольше держат тепло;
  • простой монтаж.
Минусы

  • высокая температура нагрева панелей – высокая вероятность получения ожога;
  • долго прогревают помещение;
  • нет удаленного управления и программирования;
  • нет точного поддержания температуры.

Электрические конвекторы

Электрические конвекторы работают от электросети. Принцип работы – конвекция. Прибор нагревает воздух, который поступает через входные отверстия, расположенные в нижней части конвектора. Воздух нагревается и выходит через отверстия, расположенные сверху, вследствие чего холодный воздух опускается к полу и происходит равномерный прогрев воздушных масс в помещении.

На фото: электрические конвекторы

Корпус электроконвектора выполнен в стильном современном дизайне, который подойдет к любому интерьеру. В корпусе находится ТЭН – вольфрамовая нить, помещенная в кварцевый песок. Также в приборе предусмотрен термостат, который может быть разным, в зависимости от модели конвектора. Электроконвекторы последнего поколения NOBO могут поддерживать температуру с точностью до 0,4 С, благодаря чему можно значительно сократить расходы на электроэнергию.

Корпус конвектора не нагревается выше 60 С, что позволяет использовать прибор даже в детских комнатах. Помимо этого конвектор соответствует классу защиты IP24, поэтому его можно устанавливать в помещениях с высоким уровнем влажности, например, в ванных комнатах.

Для некоторых моделей предусмотрена возможность подключения к интеллектуальной системе удаленного управления. Все действия можно осуществлять через специальное приложение на смартфоне. При желании можно запрограммировать работу одного или нескольких конвекторов на длительное время.

Конвекторы можно устанавливать на ножки или крепить на стену при помощи кронштейнов.

Плюсы электроконвекторов

  • безопасность;
  • точность поддержания температуры;
  • возможность удаленного управления и программирования;
  • экономия электроэнергии;
  • простой монтаж;
  • стильный дизайн.
Минусы

  • цена (впрочем, этот минус быстро окупается).
Перед покупкой отопительного прибора важно ознакомиться со всеми плюсами и минусами и сделать осознанный выбор в пользу моделей, оптимально подходящей по всем необходимым параметрам.

Что лучше выбрать – конвектор или масляный обогреватель? . ???????????

Осенью в квартирах становится уже прохладно, а центральное отопление еще не включают. В это время большая часть потребителей сталкивается с проблемой выбора дополнительного отопления. Чаще всего выбор падает на масляные обогреватели (радиаторы) или конвекторы. Что лучше выбрать, ведь и те, и другие приборы являются современными безопасными источниками тепла?

 

Масляный обогреватель (радиатор)

  • Функциональные особенности
  • Преимущества масляного обогревателя

Конвектор

  • Основные отличия от масляного радиатора
  • Достоинства конвектора

Сравнение конвектора и масляного обогревателя

Конвектор или масляный обогреватель? Резюме

 

Масляный обогреватель (радиатор)

Этот вид отопления широко распространен как в городских квартирах, так и в частных домах. Радиаторы имеют напольный тип установки и оснащены колесиками для быстрого перемещения в любую зону помещения. Чтобы обогреть комнату, достаточно лишь придвинуть обогреватель поближе к электрической розетке и включить его.

Масляные радиаторы могут быть оснащены множеством полезных функций

Функциональные особенности масляных обогревателей

Масляный радиатор представляет собой металлическую емкость с минеральным маслом внутри. Многие производители уделяют особое внимание надежности и безопасности приборов. Так, компания Timberk разработала уникальную технологию Steel Safety, которая обеспечивает повышенную устойчивость соединения секций в местах обвальцовки стыковых швов. Эта технология была разработана специально с учетом формы секций, отсутствие сплошного сварного шва придает дополнительную защиту от дефектов сварки.

Уж если разговор зашел о безопасности, следует упомянуть и о других способах защиты пользователя. Это защита от перегрева и замерзания, защита от опрокидывания прибора. Некоторые модели оснащают специальными кожухами, чтобы обеспечить безопасность детей.

Практически в каждом масляном радиаторе есть несколько ступеней мощности нагрева, термостат с возможностью программирования и регулировки температуры, а также для удобства присутствует отсек для намотки сетевого шнура.

Масляные радиаторы оснащаются ручкой для удобного перемещения по квартире.

Обогреватели масляного типа имеют удобные колесики

Отсек для сетевого шнура для удобного хранения радиатора

Преимущества масляного обогревателя:
  • Бесшумная работа
  • Мобильность
  • Безопасность
  • Возможность выбора дополнительных опций
  • Доступная цена

Чтобы правильно выбрать масляный обогреватель, нужно хорошенько подумать над дополнительными опциями, одной из которых является ионизация воздуха.

Радиаторы Timberk некоторых серий оснащены автономным ионизатором воздуха. Это значит, что прибор может работать как вместе с обогревателем, так и отдельно от него. Ионизатор обеспечивает баланс воздуха в помещении, устранение неприятных запахов и болезнетворных бактерий, создает эффект горного воздуха. Особенно полезна такая функция в период вирусных заболеваний осенью и зимой, а также для улучшения качества воздуха в детской комнате. Перед использованием ионизатора нужно хорошо проветрить комнату, насытив ее ионами кислорода.

Также некоторые виды обогревателей оснащаются системой активного увлажнения воздуха. Эти приборы пользуются особым спросом у жителей мегаполисов и людей с хроническими заболеваниями дыхательных путей. Наверняка каждый сталкивался с эффектом сухости воздуха, связанным с усиленным отоплением. Многие даже развешивают по комнате влажные полотенца, чтобы хоть немного смягчить воздух. Теперь не нужно заниматься этим занятием, достаточно лишь выбрать радиатор с увлажнителем.

Масляный радиатор может быть оснащен тепловентилятором, что позволяет в считанные минуты обогреть нужную площадь.

Мощность масляного радиатора рассчитывается исходя из 1 кВт на 10 кв.м. с учетом окон и стен – на каждую стену следует прибавить 0,2 кВт. Такое правило подходит для расчета в помещении с потолками не более трех метров. Поскольку больше трех киловатт приборов не бывает, на большое помещение нужно будет покупать не  один, а два или более приборов.

 

Обогреватель со встроенным ионизатором воздуха делает воздух свежим, как в горах

Масляный обогреватель с тепловентилятором

Конвектор

Обогреватели конвекторного  типа отличаются от масляных радиаторов принципом работы и внешним видом. Как и радиаторы, они работают от электрической сети, так же оснащены встроенным термостатом с возможностью программирования и автоматического поддержания заданной температуры.

Обогреватель конвекторного типа

Основные отличия конвектора от масляного обогревателя

  1. Конвектор имеет напольный, настенный, плинтусный метод крепления.
  2. Основная задача масляного радиатора – высокая степень нагрева поверхности и передача тепла в окружающую атмосферу. У конвектора нагрев поверхности незначительный, здесь основным рабочим элементом является сама конструкция с подобием жалюзи, шторки которых позволяют быстро перемешиваться холодному и горячему воздуха методом конвекции.
  3. Масляный обогреватель нагревается от масла, разогретого пластинами. Конвектор оснащен металлическими нагревательными элементами.
  4. Конвектор имеет более широкую область использования, например, для отопления офисных помещений.

Достоинства конвектора

Бесшумная работа – важный показатель качественного обогрева. Конвекторы не излучают никакого шума при работе, разве что периодически слышны щелчки термостата. Быстрый обогрев обеспечивается за счет использования законов физики – теплые массы движутся наверх, а холодные вниз. Попадая на нагревательный элемент, воздух быстро греется и устремляется вверх. Вот почему этот вид обогревателей не монтируют к потолку, как инфракрасные модели – теряется смысл конвекции и весь теплый воздух крутится под потолком.

 

Нагрев воздуха при помощи конвектора

Встроенный термостат позволяет свести управление прибором к автоматическому. Вам нужно лишь задать определенный уровень температуры, а конвектор будет сам ее контролировать, включая и выключая прибор по мере надобности.

Термостат конвекторного обогревателя

К основным достоинствам конвектора можно отнести:

  • Высокую степень пожарной безопасности
  • Возможность создания целой системы электрических конвекторов, что  особенно актуально при отоплении загородного дома
  • Высокая энергоэффективность

Конвекторы также могут быть оборудованы дополнительными опциями: отключение при опрокидывании, ионизатор воздуха, механическое или электронное управление, таймер сна, влагозащитный корпус. 

Сравнение конвектора и масляного обогревателя

  • Экономия электроэнергии – один из важнейших показателей, определяющий качество отопительных приборов. При одинаковой площади обогрева конвектор потребляет электроэнергии меньше на 15-20%.
  • Скорость нагрева воздуха, безусловно, выше у конвектора – он начинает работать сразу, в то время как в радиаторе сначала нагревается масло, и только потом рабочая поверхность. Правда это «палка о двух концах» – если масляный обогреватель оснащен тепловентилятором, то вполне может составить конкуренцию конвектору по скорости обогрева.
  • Широта использования и мобильность тоже имеют значение, ведь  эти показатели обеспечивают общий комфорт. Если сравнивать масляный радиатор и конвектор, оснащенные колесами – безусловно, конвектор выигрывает за счет меньшего веса. Однако при настенном способе монтажа конвектор сложнее перемещать, ведь нужно заново крепить его к поверхности.
  • Безопасность для детей и животных тоже довольно условна. Конвектор конечно будет безопаснее за счет теплой поверхности. Однако если купить масляный радиатор с кожухом, он будет не менее безопасен, чем конвектор. К тому же современные системы исключают протечки масла и риск возникновения пожара при опрокидывании, защищая пользователя внедрением специальных функций. Напомним, это защита от перегрева и протечек масла.
  • Качество воздуха – решающий показатель, способный напрямую повлиять на выбор модели. Идет много споров о том, что масляные обогреватели сжигают воздуха, а конвекторы нет. Это миф – кислород сжигает только открытый огонь, которого нет в конструкции ни масляных обогревателей, ни конвекторов. Неприятный запах сгоревшей пыли – да, но никак не потеря кислорода.
  • Ценовой диапазон говорит в пользу масляного обогревателя. 

Конвектор или масляный обогреватель? Резюме

Итак, мы провели сравнения конвектора с масляным обогревателем, и выяснили, что с использованием современных технологий оба прибора могут составить друг другу достойную конкуренцию. Что же лучши – масляный обогреватель или конвектор?

Если вы намерены установить обогреватель стационарно (закрепить на стене), то лучше подойдет конвектор. Он превосходно впишется в любой интерьер и станет элементом дизайна. Если вы не хотите тратить деньги на покупку нескольких приборов отопления, лучше будет масляный обогреватель, которым можно сначала отопить одну комнату, а затем перекатить в другую для обогрева.

В любом случае нужно покупать обогреватели от надежного производителя, поскольку даже самый навороченный прибор низкого качества вряд ли прослужит долго. 

Основные компоненты электромобилей | Части EV

Электромобили состоят из электродвигателя, который питается от аккумуляторной батареи. Основное преимущество компонентов электромобилей заключается в том, что они не производят вредных выбросов и являются экологически чистыми. Они также не потребляют ископаемое топливо, поэтому используют устойчивую форму энергии для питания автомобиля. Основными компонентами электромобилей являются:

  1. Тяговый аккумулятор
  2. Преобразователь постоянного тока в постоянный
  3. Электродвигатель
  4. Инвертор мощности
  5. Зарядный порт
  6. Бортовое зарядное устройство
  7. Контроллер
  8. Вспомогательные батареи
  9. Тепловая система (охлаждение)
  10. Трансмиссия

1.

Тяговый аккумулятор

Тяговый аккумулятор также известен как аккумулятор электромобиля (EVB). Он приводит в действие электродвигатели электромобиля. Аккумулятор действует как система хранения электроэнергии. Он хранит энергию в виде постоянного тока. Диапазон будет выше с увеличением кВт батареи. Срок службы и работа аккумулятора зависят от его конструкции. Срок службы тяговой аккумуляторной батареи оценивается в 200 000 миль.

Изображение предоставлено: microtexindia.com

2. Преобразователь постоянного тока в постоянный

Изображение предоставлено: indiamart.com

Блок тяговой батареи обеспечивает постоянное напряжение. Но к разным компонентам электромобиля предъявляются разные требования. Преобразователь постоянного тока распределяет выходную мощность, поступающую от батареи, до необходимого уровня. Он также обеспечивает напряжение, необходимое для зарядки вспомогательной батареи.

3. Электродвигатель

Тяговый электродвигатель является основным компонентом электромобилей. Двигатель преобразует электрическую энергию в кинетическую энергию. Эта энергия вращает колеса. Электродвигатель является основным компонентом электромобиля, который отличает электромобиль от обычных автомобилей. Важной особенностью электродвигателя является механизм рекуперативного торможения. Этот механизм замедляет транспортное средство, преобразовывая его кинетическую энергию в другую форму и сохраняя ее для будущего использования. Есть в основном два типа двигателей постоянного тока и двигателей переменного тока.

Изображение предоставлено: evwest.com

Связанная статья

Подробное описание работы электродвигателя

4. Инвертор мощности

Преобразует питание постоянного тока от батарей в питание переменного тока. Он также преобразует переменный ток, генерируемый во время рекуперативного торможения, в постоянный ток. Это в дальнейшем используется для подзарядки аккумуляторов. Инвертор может изменять скорость

5.

Порт зарядки

Порт зарядки подключает электромобиль к внешнему источнику питания. Он заряжает аккумуляторную батарею. Порт зарядки иногда располагается в передней или задней части компонентов электромобиля.

6. Встроенное зарядное устройство

Встроенное зарядное устройство используется для преобразования питания переменного тока, поступающего от зарядного порта, в питание постоянного тока. Бортовое зарядное устройство расположено и установлено внутри автомобиля. Он отслеживает различные характеристики батареи и контролирует ток, протекающий внутри аккумуляторной батареи.

Изображение предоставлено: borgwarner.com

7. Контроллер

Контроллер силовой электроники определяет работу электромобиля. Он выполняет регулирование электрической энергии от батарей к электродвигателям. Педаль, устанавливаемая водителем, определяет скорость автомобиля и частоту изменения напряжения, подаваемого на двигатель. Он также контролирует создаваемый крутящий момент.

8. Вспомогательные аккумуляторы

Вспомогательные аккумуляторы являются источником электроэнергии для аксессуаров электромобилей. При отсутствии основного аккумулятора автомобиль будут продолжать заряжать вспомогательные аккумуляторы. Он предотвращает влияние падения напряжения, возникающего при запуске двигателя, на электрическую систему.

Изображение предоставлено: leab.eu

9. Тепловая система (охлаждение)

Система терморегулирования отвечает за поддержание рабочей температуры основных компонентов электромобиля (EV), таких как электродвигатель, контроллер и т. д. Она работает во время зарядки, а также для получения максимальной производительности. Он использует комбинацию термоэлектрического охлаждения, принудительного воздушного охлаждения и жидкостного охлаждения.

10. Трансмиссия

Коробка передач передает механическую мощность от электродвигателя на колеса. Преимущество электромобилей в том, что они не требуют многоступенчатой ​​трансмиссии. Эффективность передачи должна быть высокой, чтобы избежать потери мощности.

Изображение предоставлено: motorhills.com

Вы также можете посмотреть видео

Связанный пост – Как настроить зарядную станцию ​​для электромобилей | Программное обеспечение для зарядки электромобилей | Программное обеспечение для зарядки электромобилей White Label

Часто задаваемые вопросы

Что из нижеперечисленного не является компонентом аккумуляторного электромобиля?

Топливный бак не является компонентом аккумуляторного электромобиля (BEV), так как BEV полагаются исключительно на электродвигатель, работающий от аккумуляторной батареи.

Какие компоненты электромобиля считаются высоковольтными?

Компоненты электромобиля, которые считаются высоковольтными, включают аккумуляторную батарею, двигатель, инвертор и бортовое зарядное устройство. Эти компоненты обычно работают при уровне напряжения 200–800 вольт, что может представлять серьезную угрозу безопасности при неправильном обращении.

Какой ключевой компонент электромобиля принимает поступающее переменное электричество, подаваемое через зарядный порт, и преобразует его в постоянный ток для зарядки тяговой батареи?

Ключевым компонентом электромобиля, который преобразует входящее электричество переменного тока, подаваемое через зарядный порт, в питание постоянного тока для зарядки тяговой батареи, является бортовое зарядное устройство. Этот компонент регулирует подачу электроэнергии к аккумуляторной батарее, обеспечивая ее безопасную и эффективную зарядку.

Основные сведения об электромобилях — Аккумуляторы для электромобилей

Литий-ионный аккумулятор является наиболее важным компонентом электромобиля, поскольку он является источником энергии. Размер аккумулятора демонстрирует дальность пробега автомобиля и возможности зарядки. Размер батареи также влияет на стоимость автомобиля.

Важно учитывать, как обращаться с аккумулятором электромобиля, поскольку его состояние может повлиять на остаточную стоимость и эффективность автомобиля.

Аккумулятор для электромобиля

Самый распространенный тип аккумулятора для электромобиля — литий-ионный. Это связано с их удельной энергией (Втч/кг), сроком службы и высокой эффективностью. Аккумулятор состоит из двух электродов в электролите.

В электролите происходит обмен ионами для производства электричества. Ионы лития действуют как носители заряда, обеспечивая одновременный обмен положительных и отрицательных ионов в электролите. Существует множество вариантов материалов электродов и электролитов, следовательно, существуют различные химические составы аккумуляторов, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки.

К ним относятся:

  • Оксид кобальта (LCO)
  • Оксид лития-марганца (LMO)
  • Литий-железо-фосфат (LFP)
  • Литий-никель-марганцево-кобальтовый оксид (NMC)
  • Литий-никель-кобальтовый оксид алюминия (NCA)
  • Литий-титанат (LTO). [1]

Сравнение различных типов литий-ионных аккумуляторов, используемых в электромобилях, со следующих точек зрения:

  • удельная энергия (емкость)
  • удельная мощность, безопасность
  • производительность, срок службы и стоимость.

Источник: Miao Y. et. ал, Энергия, 2019

Срок службы батареи

Аккумуляторы электромобилей (EV) не нужно заменять так часто, как аккумуляторы ICEV. Производители автомобилей предлагают гарантию на батарею, чтобы обеспечить комфорт для потребителей, хотя она не предназначена для демонстрации срока службы батареи.

BEV может потребовать замены батареи через 10-20 лет, точно так же, как детали в ICEV необходимо будет заменить в течение срока службы. В ICEV больше движущихся частей, поэтому нужно заменить больше вещей.

Зарядка аккумуляторов

Электромобили теперь оснащены системами управления аккумуляторами (BMS), которые ограничивают зарядную емкость для продления срока службы аккумуляторов. Они контролируют температуру батареи, чтобы уменьшить деградацию и потерю емкости. [2]

Поскольку батареи электромобилей являются литий-ионными, это означает, что определенные условия со временем ухудшают их характеристики. Важно заряжать аккумулятор в соответствии с рекомендациями, чтобы получить максимальную отдачу от технологии.

Привычки вождения в Австралии указывают на то, что среднее расстояние вождения составляет менее 50 км в день [3], поэтому большинству водителей не придется ежедневно подзаряжать аккумулятор, учитывая, что средний запас хода BEV в 2018/2019 гг.Аккумулятор электромобиля составляет 379 км при 100% заряде. [4]

Существуют разные способы зарядки электромобиля, все с разной емкостью и периодом времени в зависимости от ситуации. В настоящее время существует четыре уровня зарядных устройств. Дополнительные сведения см. в статье «Все о зарядных устройствах».

Состояние батареи 

Нагрев может повлиять на срок службы батареи, поэтому автопроизводители постоянно внедряют инновации и вкладывают средства в системы управления температурным режимом, которые защищают батарею в суровых условиях.

Системы терморегулирования аккумуляторных батарей (BTMS) являются частью аккумуляторных элементов для защиты аккумуляторных батарей электромобилей путем их прогрева или охлаждения по мере необходимости. BTMS состоит из систем, которые могут быть либо активными (внешние или внутренние источники нагрева и/или охлаждения), либо пассивными (естественная конвекция). [5]

Климат не является препятствием для поглощения в теплых или холодных регионах. Калифорния, климат которой похож на густонаселенные районы Австралии, достигла проникновения на рынок электромобилей 9% внедрения электромобилей в июне 2021 года. [6] Индия, с температурой, сравнительной с северными регионами Австралии, взяла на себя обязательства по политике в отношении электромобилей, чтобы сделать Индию «водителем электромобилей». [7] Норвегия со средней зимней температурой -6,8 °C [8] имеет самый высокий уровень использования электромобилей в мире и 54,3% рынка электромобилей по состоянию на декабрь 2020 года. Цены на аккумуляторы

Технология аккумуляторов постоянно развивается, и по мере развития технологии аккумуляторов стоимость кВт/ч аккумулятора снижается. Цена на литиевую батарею значительно снизилась с 2010 года. В Китае минимальная зарегистрированная цена на батареи для электробусов составляет менее 100 долларов США за кВтч. [9] В среднем ожидается, что к 2023 году стоимость аккумуляторов достигнет 100 долларов за кВтч.[10]

Источник: Союз обеспокоенных ученых

Технологические достижения увеличивают емкость литий-ионных аккумуляторов, а инновации в химическом составе литий-ионных аккумуляторов снижают цены на автомобили и замену электромобилей в конце срока службы. Новые разработки включают элементы NCM 811 (доступны уже в 2019 г.), [11] литий-серные и литий-твердотельные (2020–2030 гг.). [12, 13]

Экологичность аккумуляторов

Узнайте больше об утилизации и перепрофилировании аккумуляторов здесь.


Ссылки

  1. https://www. mdpi.com/1996-1073/12/6/1074/pdf
  2. https://roskill.com/news/electric-vehicles-china-takes- step-to-streamline-ev-battery-recycling/
  3. http://www.abs.gov.au/ausstats/[email protected]/mf/9208.0/
  4. https://myelectriccar.com.au/evs -скоро в Австралии/ https://www.carsales.com.au/editorial/details/paris-motor-show-kia-e-niro-slated-for-australia-114925/ https://thedriven.io/2018/11/26/hyundai-launches-electric-vehicle-range-in-australia-first-ev-under-50000/ https://www.whatcar.com.au/ автомобильный совет/электромобили-прибытие-в-австралию-в-2019 https://reneweconomy.com.au/hyundai-lets-slip-pricing-for-new-ioniq-electric-vehicle-models-87892/
  5. https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1757-899X/912/4/042005/pdf#:~:text=The%20main%20aim%20of%20the,such%20as%20water%20or% 20воздух.
  6. https://www.energy.ca.gov/news/2021-06/report-shows-california-needs-12-million-electric-vehicle-chargers-2030
  7. https://www.thehindubusinessline.com/opinion/electrifying-mobility-why-post-covid-rebound-promises-an-ev-boom/article34176082.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *