цены с фото под ключ
При остеклении балкона осуществляются работы по улучшению его комфортабельности и внешнего вида. Для этого производится отделка балконов и лоджий материалами, которые увеличивают теплоизоляционные свойства конструкции. На балконе не должна заканчиваться уютная атмосфера дома, а у многих он вызывает ассоциации с холодом и осадками. После остекления балкон становиться теплее, но чтобы полностью насладиться уютом стоит осуществить работы по его отделке.
Цены на отделку балкона
В стоимость отделки лоджий входит отделочный материал, его монтаж и доставка. Окончательная цена формируется в зависимости от площади проводимых работ, а так же вида выбранной отделки на фото. При осуществлении работы снаружи балкона используется сайдинг, с его помощью производится внешняя отделка, обеспечивающая идеальный внешний вид лоджии и улучшающая технические характеристики всей конструкции.
- утеплить балкон;
- уменьшить теплопотери;
- улучшить интерьер;
- расширить зону комфорта;
Внутреннюю отделку мы осуществляем пластиковыми панелями или деревянной вагонкой – на выбор заказчика. Оба варианта отлично сочетаются с любым дизайном помещения, благодаря чему появляется возможность обустроить балкон по собственному вкусу.
Отделка лоджий под ключ
Комплексный подход к ремонту балкона подразумевает не только отделку и остекление. В него входит установка подоконников, балконного блока, москитной сетки, а так же проведение электричества. Вместе это называется отделка балкона под ключ, которая предоставляет максимальный комфорт и учитывает все тонкости строения лоджии. Ключевой особенностью такого подхода является устранение всех проблем связанных с балконом, единовременно и на долго.
Отделка балкона в Томске, Северске, Новосибирске
Фото видов отделки:
Внешняя отделка
Отделка ПВХ – панелями
Настил пола
Отделка деревянной вагонкой
Нашими специалистами выполняется отделка балконов в Томске и Северске, благодаря чему заказчик получает готовое помещение, полностью адаптированное к своим потребностям. Услугу под ключ можно заказать у компании «Регион ДСК» прямо сейчас.
Мы предлагаем возможность наружной и внутренней отделки, которую «от и до» будет выполнять фирма, полностью освободив вас от ряда забот. Покупка и доставка материалов; решение вопросов, затрагивающих смежные помещения соседей; монтажные работы, включая вставку пластикового окна; работы по утеплению и обесшумливанию, а также вывоз строительного мусора – все это будет сделано силами наших монтажников.
Цена на отделку балконов и лоджий за квадратный метр
Вы можете рассчитывать на то, что цена на отделку балконов и лоджий за квадратный метр будет минимально возможной, а качество работ, используемых материалов, остекления, внутренней и внешней обшивки – на высоком уровне. Такую услугу могут заказать частные лица и представители строительных компаний, занимающиеся дизайном и обустройством помещений.
В зависимости от пожеланий владельца, конструкции можно придать достойный внешний вид и сделать ее утепленной, тем самым, получив в свое распоряжение дополнительную «комнату». Виды работ, выполняемых нашим персоналом, включают:
- внешнее обустройство балконов и лоджий;
- внутреннюю обшивку ПВХ-панелями;
- выполнение настила пола при отделке балконов в Томске и Северске ламинатом, линолеумом и другими материалами;
- покрытие поверхностей деревянной вагонкой.
Нашей визитной карточкой за 23 года работы на рынке стало гарантированное качество работ. В своей деятельности мы используем прочные строительные материалы, дорожа своей репутацией. Поэтому работы будут выполнены в срок с предоставлением гарантийных обязательств с нашей стороны.
Если вас интересует качественная отделка балконов в Томске и Северске, свяжитесь с нашим представителем. Чтобы получить консультацию или сделать заказ, позвоните в компанию «Регион ДСК» по телефонам:
в Томске +7 (3822) 90-98-51, в Северске +7 (3823) 785-786
Внутренняя отделка балконов под ключ в Барнауле
Обшивка внутри является обязательным этапом обустройства балкона, способствует созданию уюта и комфорта в помещении. Из лоджии или балкона можно сделать отдельную комнату, чтобы расширить жилое пространство и грамотно использовать свободную площадь. Внутренняя отделка современными материалами поможет реализовать любые дизайнерские проекты при благоустройстве помещения, чтобы создать в нем благоприятные условия для пребывания в любое время года. Опытные специалисты помогут подобрать самый оптимальный вариант облицовки изнутри, выполнят все необходимые работы в соответствии с требованиями безопасности и строительными нормами.
Материалы для внутренней отделки балконов и лоджий
Для обшивки изнутри используются экологически чистые, безвредные материалы, обладающие декоративными функциями и высокими эксплуатационными характеристиками. Мы работаем с лучшими материалами различной стоимости под любой бюджет.
Отделка деревом
- натуральность, экологичность;
- обеспечивает воздухообмен;
- тепло и звукоизоляция;
- прочность;
- высокая плотность;
- устойчивость к механическим повреждениям;
- природная красота.
Обшивка штукатуркой
- долговечность;
- высокое сцепление с поверхностью;
- надежность;
- устойчивость к различным воздействиям;
- богатый выбор цветов и фактур;
- потрясающий внешний вид;
- влагоустойчивость.
Отделка пластиковыми панелями
- доступная цена;
- удобство монтажа;
- устойчивость к влаге;
- не подвержена влиянию грибков и плесени;
- простой уход;
- достаточная прочность, практичность;
- богатая цветовая палитра.
Отделка гипсокартоном
- быстрый и простой монтаж;
- легкий вес;
- высокие изоляционные характеристики;
- устойчивость к возгораниям;
- устойчивость к внешним воздействиям и биологическим факторам;
- доступная стоимость
Цены на ремонт и остекление балконов и лоджий по типу дома
Применимые группы | для личного пользования | Команда запуска | Micro Enterprise | Среднее предприятие |
Срок авторизации | Навсегда | Навсегда | Навсегда | Навсегда |
Портретная авторизация | Навсегда | Навсегда | Навсегда | |
Авторизованный договор | Персональная авторизация | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия | Авторизация предприятия |
Онлайн-счет-фактура | ||||
Маркетинг в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram и др. ) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Маркетинг в цифровых медиа (SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Печатные экземпляры физического продукта Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | Лимит 5000 Копий Печать | Лимит 20000 Копий Печать | Неограниченное количество Копий Печать |
Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д. | Личное Коммерческое использование | |||
Наружная реклама, маркетинг и дисплей Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д. | Личное Коммерческое использование (ограничение печати 200 копий) | |||
СМИ (CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.) | Личное Коммерческое использование (ограничение 20 000 показов) | |||
Перепродажа физического продукта | ||||
Интернет-перепродажа Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи. | ||||
Книжная коммерческое использование | (Только для обучения и общения) | |||
Использование с портретной ориентацией (табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли) | (Только для обучения и общения) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) | (Свяжитесь со службой поддержки клиентов для настройки) |
HGTV Dream Home 2016: главный балкон | HGTV Дом мечты 2016
Частный заповедник
Крытый балкон в главной спальне создает уединенное убежище, продолжение спальни, предназначенное для того, чтобы насладиться прекрасным видом на воду.
Идеальный микс
Четыре кресла из тикового дерева на балконе имеют обивку с ярко-розовым и аква-узором, которая дополняет другие прибрежные цвета, используемые в доме.
Виды на воду
С балкона открывается вид на бассейн на заднем дворе и причал для лодок. Прохладный бриз делает жаркий день во Флориде более комфортным.
Шикарный журнальный столик
Стеклянный журнальный столик, помещенный между четырьмя креслами главного балкона, обеспечивает место для отдыха с напитками, но также позволяет сиять видом на воду.
Проблемная отделка
Потрепанная отделка кресел на главном балконе прекрасно вписывается в эту прибрежную обстановку. Добавление ярко-розового покрытия добавляет яркости естественным тонам деревянного стула.
Стильные перила
Дизайн перил балкона имитирует геометрические перила в уютном фойе дома.
С видом на бассейн
Балкон выходит на бассейн на заднем дворе, соединяя пространство с зоной развлечений на заднем дворе.
Открыть
Стеклянные двери открывают главную спальню на соседний балкон, благодаря чему пространство приобретает привлекательный вид внутри и снаружи.
Замечательные окна
Комбинация окон и дверей открывает главную спальню на балкон и захватывающий вид на воду.
Прикосновение к природе
Растение в горшке добавляет нотку природы блаженному балкону, который кажется естественным продолжением главной спальни.
Богатый контраст
Темный настил балкона служит богатым фоном для ярких акцентных цветов обивки и аксессуаров.
Интенсивный цвет
Прочный уличный коврик на главном балконе насыщенного бирюзового оттенка помогает заземлить пространство.
Виды на закат
Невероятный вид на закат и прохладный морской бриз можно насладиться с хорошо детализированного главного балкона.
«Один промах – и она ушла»: женщина свешивается с балкона 11 этажа курортного отеля для несанкционированной фотосессии.
На видео засняли женщину, которая висела на балконе 11 этажа курортного отеля, чтобы сделать идеальную фотографию.
Неназванная женщина была снята на видео наблюдателем, когда она перелезала через балкон для рискованной несанкционированной фотосессии на курорте Seaview Resort в Мулулабе, Квинсленд в Австралии.
Ее можно увидеть стоящей на коленях на другой стороне балкона, держась за перила, пока ее фотограф пытается сделать драматический снимок, в то время как человек, снимающий инцидент, слышит, как он говорит: «Это чертовски глупо, не так ли? не так ли? »
Пожалуй, самое тревожное, на кадрах видно, как платье женщины развевается на ветру, что позволяет предположить, что она пыталась выполнить трюк в ветреный день.
«Один промах – и она ушла», – сказал The Courier Mail наблюдатель из соседнего отеля по имени Джеймс. «Следующее фото могло быть ее на земле».
Видео заканчивается тем, что женщина пытается вылезти на балкон.
Местная полиция предположила, что паре может быть предъявлено обвинение, если они будут обнаружены из-за рискованного характера их выходок.
«Я не могу впечатлить, насколько глупо такое поведение», – сказал суперинтендант Саншайн-Кост Крейг Хокинс.
«Это люди, которых можно и нужно отдавать в суд».
Это не первый случай, когда опасное поведение привлекает внимание правоохранительных органов.
Двум мужчинам запретили посещать отель после прыжков с крыши.
Преступники, предположительно гости отеля Grand Hyatt в Нэшвилле, встретили Новый год с помощью трюка.
Пара прыгнула из бара на крыше отеля и прыгнула в парашютах.
Оба спланировали в безопасное место на ближайшей парковке, прежде чем уехать. На место происшествия была вызвана полиция, которая, как сообщается, все еще пытается установить местонахождение мужчин.
«Мы категорически осуждаем такое безрассудное поведение», – говорится в заявлении Grand Hyatt, подтверждающем для Fox 17, что бейсджамперы были гостями в отеле, но с тех пор их выгнали и запретили останавливаться снова.
Театры Лос-Анджелеса: Театр Майя: вестибюль с балконом
1038 S. Hill St. Лос-Анджелес, КалифорнияТеатр Майя страниц: история | старинные виды снаружи | недавние внешние виды | билетная касса | главное лобби | балконный вестибюль | старинные виды зрительного зала | недавние просмотры аудитории | будка и чердак | этап | подвал |
В доме левый конец вестибюля. Лестница ведет на площадку в конце перекрестка балкона.Лестница, ведущая в главный вестибюль, выходит за рамки слева. Фото: Mott Studios – Библиотека штата Калифорния – 1927 год
В библиотеке штата Калифорния хранятся 63 фотографии майя, сделанные Mott Studios. в их коллекции Mott-Merge, включая множество альтернативных дублей. Их В наборе № 001442998 17 фотографий, в наборе № 001412054 – 16 фотографий, в наборе № 001412080 – 14 фотографий и в наборе № 001386186 – 16 фотографий.
Заглядывая в вестибюль из дома слева. Историк театра Эд Келси отмечает, что балконный вестибюль назывался «Залом императоров».Фото: Mott Studios – Государственная библиотека Калифорнии – 1927 год.
Вид ближе к центру. Фото: Mott Studios – Государственная библиотека Калифорнии – 1927 г. В цифровой библиотеке USC также есть версия.
На этом фото Хилл-стрит находится справа от нас. Лестница ведет в кабинет управляющего, расположенный за витражами, которые мы видим на фасаде. Справа от нас, вне кадра, есть мужской туалет. Дамская комната находится за лестницей офиса менеджера.
Обратите внимание на линию потолка, отражающую угол подъема балконных сидений над нами.Лестницы, ведущие по обе стороны балкона, находятся позади нас для левого входа в дом или вниз в конце для правого входа в дом.
Еще один взгляд на лестницу. Это фотография Mott Studios. Эта версия из коллекции Калифорнийского исторического общества в цифровой библиотеке USC. Также есть версия в коллекции библиотеки штата Калифорния.
Вид на лестницу с правой стороны дома. Фотография: Mott Studios – Государственная библиотека Калифорнии – 1927 г.,
Окрашенная деталь на передней части лестничной площадки.Характер гофрированной поверхности, на которой он нарисован, делает ее невидимой, если вы находитесь слишком далеко в стороне. Фотография: Mott Studios – Государственная библиотека Калифорнии – 1927 г.,
, недавние виды с балкона в вестибюле:
Дом оставил лестницу вниз в главный вестибюль с лестничной площадки на уровне балконного вестибюля. Фото: Bill Counter – 2016
Продолжаем подниматься на балкон. Прямо вперед, и вы выйдете на пожарную лестницу. Повернув направо, вы попадете в левый конец перекрестка дома.Фото: Bill Counter – 2016
Слева резьба на лестничной площадке на уровне вестибюля балкона. Фото: Bill Counter – 2016
Воин над входом в балконный вестибюль из дома оставил лестницу. Спасибо Гэри Саймону за его фото. А также спасибо человеку с прожектором, Стиву Саймону. Вы можете увидеть полный набор из 32 замечательных фотографий Гэри на странице LAHTF в Facebook. Они были сняты в июле 2016 года в рамках полномасштабного турне Фонда исторического театра Лос-Анджелеса по театру.
Вестибюль от дома слева от лестничной площадки. Фото: Bill Counter – 2016
Воин в вестибюле со стороны балки у входа в дом слева. Фото: Bill Counter – 2016
Вид из более близкого центра помещения. Фото: Bill Counter – 2016
Лестница в кабинет менеджера. Фото: Bill Counter – 2016
Один из воинов, охраняющих лестницу. Фото: Bill Counter – 2016
Роспись фасада лестницы.Фото: Гэри Саймон – 2016
Глядя на дом слева сверху по лестнице. Фото: Bill Counter – 2016
Фигура за стойкой бара, раньше поддерживающая питьевой фонтанчик, теперь с кассовым аппаратом на голове. Фото: Bill Counter – 2016
Вид из мужского туалета на дом слева от лестницы кабинета управляющего. Фото: Bill Counter – 2016
Другой вид мужской комнаты. Фото: Bill Counter – 2016
Вид с лестничной площадки в правый конец вестибюля балкона.Фото: Bill Counter – 2016
Деталь восточной стены. Обратите внимание на отверстия над парнем в стене. Решетка в стиле майя ведет в воздухозаборник под стояками для сидения на балконе над нами. Спасибо James Cottle Photography за фотографию 2016 года. Вы можете увидеть остальные 12 его фотографий Майя на странице LAHTF в Facebook. Чтобы узнать больше о его работе, посетите twitter.com/pixguyinburbank.
Присмотритесь к одному из воинов бра. Спасибо Дону Солосану за фотографию 2009 года, сделанную для LAHTF.
Глядя в сторону дома налево. Голубое свечение исходит от входа в кабинет менеджера. Спасибо Майку Хьюму за его фото 2016 года. Отправляйтесь к его первому просмотру Майя на Flickr, и вы можете просмотреть все 30 фотографий, которые он сделал в июле 2016 года во время полномасштабного тура Фонда исторического театра Лос-Анджелеса. Посетите сайт Майка, посвященный исторической театральной фотографии, чтобы получить технические данные и сотни потрясающих фотографий театров, которые он исследовал. И не пропустите его страницу о майя.
Декоративное панно на западной стене вестибюля между фермами балкона.Фото: Гэри Саймон – 2016
Еще одна панель западной стены. Фото: Гэри Саймон – 2016Еще одна фреска на западной стене. Фото: Bill Counter – 2016
И другой. Фото: Bill Counter – 2016
Деталь декоративной обработки между панелями западной стены. Фото: Bill Counter – 2016
Другой вид, смотрящий на дом слева. Фото: Дон Солосан – LAHTF – 2009
Деталь трафаретной работы на балках потолка вестибюля. Фото: Bill Counter – 2016
Вид сбоку одной из балок.Фото: Bill Counter – 2016
Вестибюль из правого конца дома. Фото: Майк Хьюм – 2016
Заглядываем в дамскую комнату в правом конце вестибюля. Фото: Bill Counter – 2016
Зона туалета в женской комнате. Фото: Bill Counter – 2016
Снова оглядываюсь в сторону раковины в дамской комнате. Фото: Bill Counter – 2016
Питьевой фонтанчик в правом конце вестибюля. Спасибо Стивену Руссо за его фотографию 2012 года, появившуюся на странице LAHTF в Facebook.
Посмотри внимательнее на того парня с питьевым фонтаном. Фото: Гэри Саймон – 2016. Спасибо, Гэри!
Резной домик прямо у подножия лестницы, ведущей на балкон. Фото: Bill Counter – 2016
В нескольких шагах от уровня вестибюля с балконом. Вестибюль находится справа. Фото: Bill Counter – 2016
Из дома правая лестница спускается в главный вестибюль. Фото: Bill Counter – 2016 Театр Майя страниц: история | старинные виды снаружи | недавние внешние виды | билетная касса | главное лобби | наверх – балконный вестибюль | старинные виды зрительного зала | недавние просмотры аудитории | будка и чердак | этап | подвал |
| Центр города: обзор театрального района | Хилл-стрит.и дальше на запад | Бродвейские театры | Весенние петербургские театры | Главная улица и дальше на восток | театры в центре города по адресу | алфавитный список театров в центре города |
| Вестсайд | Голливуд | Вествуд и Брентвуд | Вдоль побережья | [подробнее] Кинокомпания Лос-Анджелеса | основной алфавитный список | ресурсы по истории театра | технические ресурсы для кино и театра | кинотеатры в кино | Театры Лос-Анджелеса на фейсбуке | контактная информация | добро пожаловать и руководство по навигации по сайту |
Последние штрихи к реконструкции этого исторического окна на юго-востоке Миннесоты
Все, что осталось, – это покрасочные работы, торги на которые закрылись в августе. Исполнительный и художественный директор Центра Андерсона Стефани Роджерс заявила, что планирует подписать контракт в ближайшие недели, а расходы будут покрываться за счет гранта исторического общества Миннесоты.
Какую бы фирму ни наняли, стоящая перед ней задача будет той же: воссоздать решетчатые узоры и другие акценты, нарисованные на балконе, окружающем старую кирпичную водонапорную башню в поместье Tower View в Red Wing, штат Миннесота, где находится Центр Андерсона. запущен.
«У нас есть полные архитектурные планы и спецификации, основанные на архивных фотографиях, чтобы понять, как должна выглядеть репродукция узора», – сказал Роджерс недавно днем.Мы сохранили крошки краски на этапе строительства, поэтому у нас есть материалы для подбора цвета ».
Когда краска высохнет, это будет означать конец работы по ремонту балкона, которую Центр Андерсона предпринял в 2016 году. С 1995 года Центр принимал в поместье писателей, художников и поэтов для прохождения программ резидентуры.
Основанная сначала как рабочая ферма между 1915 и 1921 годами докторомАлександр Пирс Андерсон – изобретатель квакерских хлопьев из воздушной пшеницы и квакерского воздушного риса – поместье внесено в Национальный реестр исторических мест и с годами превращалось в все, от научно-исследовательского института до центра физической реабилитации.
Башня тоже со временем изменила свою функцию. По словам Роджерса, ротонда с окнами наверху, где есть выход на балкон, должна была быть местом, где жена Андерсона могла принимать чай.
Узоры, подобные тем, что исчезают на нижней стороне балкона, будут перекрашены с использованием архивных фотографий. Мэтью Герри / Служба новостей форума.
Роберт Хедин, внук Андерсона и соучредитель центра искусств, отчасти помнит его как хорошее место для детских игр в прятки и водных боев.
“Все основные исторические здания соединены туннелями.И я помню, как мальчишкой ехал вместе со своим двоюродным братом Полом по тем туннелям на трехколесных велосипедах. И мы всегда оказывались под башней, где мы разворачивались и мчались обратно », – вспоминал Хедин во время недавнего телефонного интервью.
По словам Роджерса, сегодня художники используют ротонду башни как тихое место для завершения дневной работы.
«Это одно из немногих зданий на территории кампуса, где нет Wi-Fi», – сказала она, и идеально подходит для всех, «пытающихся по-настоящему отключиться и заставить себя сосредоточиться.
Хотя башня была закрыта в периоды пандемии коронавируса, башня снова открывается для проведения специальных мероприятий и туров. Роджерс сказал, что она будет открыта в эти выходные во время Фестиваля детской книги в Миннесоте.
Реставрация завершается на балконе наверху водонапорной башни в поместье Tower View, изображенном здесь, в Red Wing, Миннесота. Мэтью Герри / Служба новостей форума.
С балкона открывается панорамный вид на поместье площадью 350 акров и окружающие леса. Название Tower View, по словам Роджерса, относится как к точке обзора, предлагаемой башней, так и к обзору самой башни издали.
Приблизительно 21 000 автомобилистов видят его с шоссе 61 каждый день, сказала она. А сезонные изменения ландшафта способствуют разнообразию впечатлений от просмотра в течение года.
«Я не думаю, что есть место красивее, чем Tower View после снегопада или весной, когда распускаются цветы. И, конечно же, летом», – сказал Хедин.
Сегодня посетители могут смотреть с балкона, структура которого была восстановлена в рамках процесса, начатого в 2016 году. Отремонтированный вид решает проблемы с канализацией, которые способствовали ухудшению состояния старого, и имеет наклонные полы и улучшенные сливные желоба, которые устраняют проблемы с канализацией. балкон дождевой воды вместо того, чтобы позволить ей бассейн.
Вся краска, которую нужно подкрашивать, тем временем находится на внешней и нижней стороне балкона. Стены и потолок ротонды, последняя из которых была окрашена, чтобы выглядеть как ночное небо, не включены в тендер на проект в августе, так как несколько лет назад на них было нанесено прозрачное защитное покрытие.
Достижения в области красок и строительных материалов могут значительно продлить срок службы балкона, обеспечивая его статус ориентира на долгие годы.
«Первоначальный балкон просуществовал сто лет», – сказала она. «Идея состоит в том, что новая реставрация прослужит даже дольше, чем первоначальная конструкция».
Дополнительная информация
Центр Андерсона находится недалеко от шоссе 61 на улице Тауэр-Вью, 163, на северо-западной окраине Ред-Винг, штат Миннесота, согласно веб-сайту центра. Для получения дополнительной информации, включая часы работы и программы, посетите www. andersoncenter.org.
Сцена на балконе в «Ромео и Джульетте» – это ложь
Это, пожалуй, самая известная сцена во всей английской литературе: Джульетта стоит на балконе с Ромео в саду внизу, влюбленные, скрещенные звездами, встречаются при лунном свете. В просторечии известная как «сцена на балконе», она содержит наиболее цитируемых строк Ромео и Джульетты , которые настолько тесно связаны с балконом, что их часто повторяют (часто неправильно и в стиле хамми) неактеры, которые захватите любой реальный балкон, крыльцо, площадку или веранду, чтобы воспроизвести момент.Есть только одна проблема: в «Ромео и Джульетта» нет сцены балкона.
Слово «балкон» ни разу не встречается в пьесе Шекспира. На самом деле Шекспир не знал, что такое балкон. Мало того, что не было балкона в «Ромео и Джульетта », не было балкона во всей шекспировской Англии.
Этот странный факт – отсутствие балкона в «Ромео и Джульетта» – может легко проверить любой, кто возвращается и читает пьесу Шекспира, что немногие делали со школы. Сложнее понять, как несуществующий балкон настолько прочно стал ассоциироваться с «Ромео и Джульетта» , что сегодня сложно представить пьесу без него. Но прослеживание истории развития балкона за последние четыре столетия показывает, что даже когда дело доходит до Шекспира, зрителей может меньше заботить исходный текст, чем его адаптации и исправления, которые обращаются к чувствам нынешней эпохи.
Согласно Оксфордскому словарю , самое раннее известное употребление на английском языке слова «balcone» (как оно тогда писалось) не происходило до 1618 года, через два года после смерти Шекспира.Даже идея балкона была (буквально) чуждой британским современникам Шекспира. В 1611 году, более чем через полтора десятилетия после первого выступления «Ромео и Джульетта» , англичанин по имени Том Кориат опубликовал отчет о путешествии по континенту, которое он предпринял в 1608 году. Его громкое название – Coryat’s Crudities: Hastily. Съел за пять месяцев Путешествие во Францию, Савойю, Италию, Ретию, обычно называемую страной Граубюнден, Гельвеция, псевдоним Швейцарии, некоторые части Высокой Германии и Нидерландов: недавно переварены в голодном воздухе Одкомба в графстве Сомерсет и теперь рассеяны к пропитанию странствующих членов этого Королевства , указывает на то, насколько экзотическими и неизвестными, по его мнению, были для своих английских читателей страны, которые он посетил. Италия, занимающая видное место во многих пьесах Шекспира, была источником особого архитектурного очарования для Кория, даже без слова «балкон», чтобы описать то, что он видел:
Я заметил еще одну вещь в этих венецианских дворцах … и это очень мало используется в любой другой стране, которую я мог видеть во время моих путешествий, за исключением Венеции и других итальянских городов. Что-то выше середины фасада здания или … немного ниже фасада фасада, прямо напротив их окон, очень приятный маленький таррас, который выступает или выступает из здания штата Мэн: край он украшен множеством прелестных перевернутых пиллеров, либо из мрамора, либо из свободного камня, чтобы наклоняться.Такого рода таррасы или маленькие галереи развлечений … служат только для этой цели, чтобы люди могли из этого места, как с самой восхитительной перспективы, созерцать и рассматривать части города вокруг них.
Для английских читателей 17-го века в том, что описывает Кориат, было что-то почти скандальное, потому что тела на этих выступающих, бодающихся галереях удовольствий, теперь известных как балконы, не были просто просмотром; они тоже были на ракурсе . Как сказал Генри Уоттон, другой англичанин, в своем трактате « Элементы архитектуры » 1624 года, «ни в одном жилище нет меньшей приватности», чем у итальянцев.Странность этой архитектурной особенности, таким образом, заменяла более крупные национальные и культурные различия: Шекспировская Англия была слишком прохладной для таких архитектурных нововведений с точки зрения климата (они переживали небольшой ледниковый период), но также, возможно, с точки зрения социального или сексуального темперамента. .
Так как же культурно заряженный образ балкона стал настолько тесно связанным с «Ромео и Джульетта» , что теперь служит визуальной синекдохой для самой пьесы?
Сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле полностью принадлежит другому драматургу.Постановочная сцена, наиболее тесно связанная с Шекспиром, на самом деле принадлежит другому драматургу, Томасу Отуэю. Малоизвестный сегодня, Отуэй служит напоминанием о том, что знаменитый драматург и чрезвычайно популярные пьесы могут потерять популярность – как это случилось с Шекспиром, и особенно с «Ромео и Джульетта» , который на протяжении почти столетия редко ставился. В 1642 году пуританский парламент, находившийся в состоянии войны с королем Карлом I, закрыл лондонские театры. После того, как Карл II был восстановлен на престоле в 1660 году и театры были вновь открыты, снова были поставлены пьесы Шекспира, в том числе возрождение 1662 года «Ромео и Джульетта ».Но гораздо более популярной была пьеса Отуэя 1679 года « История и падение Гая Мариуса », в которой диалоги, персонажи и сюжет из «Ромео и Джульетта» перенесены на древнеримскую военную и политическую борьбу, почерпнутую из Плутарха. Хотя сам Шекспир часто заимствовал значительные суммы из самых разных источников, собственные значительные ассигнования Отуэя – как, например, когда юная героиня Лавиния монолог «О Мариус , Мариус ! Почему ты Мариус ?» – могут поразить современную аудиторию как почти кощунственный уровень плагиата.
Но на протяжении большей части 17-го и 18-го веков аудитория не была бы шокирована, услышав, как Лавиния и Мариус произносят слова, которые обычно считаются «принадлежащими» Джульетте или Ромео. Люди того времени были гораздо более знакомы с пьесой Отуэя, чем с пьесой Шекспира. Caius Marius производился более 30 раз в Лондоне между 1701 и 1735 годами; в те же годы «Ромео и Джульетта» вообще не исполнялась. Шекспира не изучали в школах, и печатные копии пьесы оставались относительно редкими и дорогими.Нынешнее восприятие Шекспира, особенно «Ромео и Джульетта», как вездесущего культурного капитала, является продуктом усилий, которые начались только в середине 18 века (в значительной степени предпринятых актером, продюсером, театральным менеджером и шекспировским актером Дэвидом Гаррик, это как акт саморекламы, так и все остальное).
И, как выясняется, квинтэссенция сцены Ромео и Джульетта на самом деле должна быть приписана Отуэю, который явно инсценировал свою версию обмена между влюбленными с Лавинией «на балконе», в то время как Ромео отвечает из сада внизу .Гаррик сохранил балкон в своем возрождении ромео «Ромео и Джульетта » на лондонском Друри-лейн, наряду с другим нововведением Отуэя (недавно возрожденным Базом Лурманном): дать влюбленным последнюю сцену вместе после того, как фальшивый яд Лавинии / Джульетты иссякнет. до того, как сработает настоящий яд Мариуса / Ромео.
Спрангер Барри, который первоначально играл Ромео в постановке Гаррика, покинул Друри-Лейн и присоединился к конкурирующему театру Ковент-Гарден, где он сыграл главную роль в конкурирующем спектакле Ромео и Джульетта , увековеченном в популярном офорт, устанавливающий визуальную иконографию «балконной сцены».«Образ Джульетты на балконе с Ромео внизу получил с тех пор, казалось бы, вечную и постоянно расширяющуюся жизнь. Интернет предлагает бесчисленное количество примеров, в которых малыши, кошки, собаки, фигурки Lego и даже кусочки фруктов« разыгрывают » Сцена на балконе. Полмиллиона посетителей, которые стекаются в Верону каждый год, могут даже разыграть это на псевдобалконе, который был построен путем добавления старого саркофага к экстерьеру здания, которое в начале 20-го века окрестили «Casa di Giulietta». века, специально для того, чтобы удовлетворить толпы туристов, ищущих подлинный опыт Ромео и Джульетты .
Я сам вопиющий шекспировский адаптер.Я не предлагаю аудитории осуждать культурный процесс адаптации, присвоения и пересмотра, который создал культ балкона. На самом деле, я сам вопиющий шекспировский адаптор. Причина, по которой я перечитал Ромео и Джульетта пару лет назад и впервые заметил отсутствие балкона, заключается в том, что я писал свой роман Медсестра Джульетты . История представляет собой 14 лет, предшествовавших событиям в пьесе, рассказанные одним из самых запоминающихся «второстепенных» персонажей Шекспира.Как писатель, я столкнулся с тем, что актеры и режиссеры давно знали: адаптация – это не нарушение некой неизменной сущности творчества Шекспира – это неотъемлемая часть нашего опыта работы с его творчеством.
Каждое исполнение пьесы включает в себя бесчисленное количество актов интерпретации и исправления. Один и тот же исполнитель не может произносить речь точно так же из ночи в ночь. Выбор постановки сцены – особенно когда речь идет о Шекспире, который написал несколько явных сценических постановок – требует выбора, выходящего далеко за рамки текста.Поскольку пьесы Шекспира изначально были поставлены без публикации, можно с уверенностью предположить, что имеющиеся у нас версии отличаются от того, что он изначально написал. Действительно, компании, исполняющие сегодня пьесу Шекспира, должны решить, какую из многочисленных «авторитетных», но противоречивых версий использовать. Даже в этом случае режиссеры часто предпочитают изменять или опускать некоторые отрывки для своей конкретной постановки. Любая из этих интерпретаций может раскрыть что-то о непосредственном контексте, в котором она была создана.
Принимая во внимание то постоянное место, которое несуществующий балкон занимает в коллективной культурной памяти, особенно стоит изучить влияние этой устойчивой и обожаемой ревизии. Почему зрители предпочитают помнить, что Джульетта стояла на балконе во время разговора с Ромео, а не позволяла ей оставаться, как Шекспир, у окна?
Почему зрители предпочитают вспоминать Джульетту стоящей на балконе, а не у окна?Окна имели особое значение в Италии 14-го века, в которой установлен Ромео и Джульетта .Дочери из богатых семей были ценны в ту эпоху, потому что их можно было выдать замуж, чтобы получить полезные политические, деловые и социальные союзы. Чтобы защитить и продвигать свои дочерние активы, семьи в позднесредневековой Италии жестко ограничивали публичные передвижения незамужних девочек (обычно начиная с двенадцати лет), которым могло быть разрешено выходить из дома только для участия в периодических религиозных церемониях. Эти женщины проводили большую часть своего времени в домашних условиях за шитьем, обычно возле высокого окна, которое освещало их работу, но также имело вид на самые городские улицы, к которым у богатой девушки или женщины был крайне ограниченный прямой доступ.Окно обозначало огромную разницу между интерьером и экстерьером, как отмечает Джульетта: «Тогда, окно, впусти день и выпусти жизнь наружу».
Эта фраза кажется достаточно зловещей. Но балкон, на котором зрители ожидают увидеть Джульетту, делает то, чего не может окно. Это, как в прямом, так и в переносном смысле, лиминальное пространство, особенность домашнего здания, которая функционирует не как ограждение, а как высокоэротизированная форма воздействия. Вспомните скрытый сексуальный подтекст итальянских балконов в ранних английских архитектурных трактатах.Уже в 1633 году, когда англичанам стали известны балконы, они стали восприниматься как пространство сексуальной демонстрации англичанок, о чем свидетельствует еще одна забытая пьеса забытого драматурга. В романе Томаса Наббса Ковент-Гарден два персонажа обсуждают недавний строительный бум в Лондоне, используя такие рискованные выражения, что невозможно не заметить эротический заряд определенных архитектурных особенностей:
Artlove: Mistresse Tongall, вы радуетесь этим новым эрекции.
Тонгалл: Хорошая эрекция […] Как вам, Балкони? Они хорошо выделяют леди леди, когда она предстает перед взирающими на нее пассажирами.
Кому может не понравиться балкон, когда это идеальное место для женщины, чтобы любоваться (и, возможно, вдохновлять) на такую восхитительную эрекцию?
Неудивительно, что балкон стал самым заветным символом пьесы Шекспира. Послушная дочь должна быть обеспечена в отцовском доме, но молодая женщина, выходящая на балкон, обнажает свою желанность и свои собственные желания.Окно может пропускать свет, но балкон пропускает Джульетту, даже когда он приглашает Ромео. Действительно, в сценических и кинематографических версиях Ромео и Джульетта Ромео поднялся на балкон, архитектурный ансамбль. это предвосхищает сексуальный рост, который закончится смертью обоих персонажей.
Может быть, именно поэтому балкон стал неотразимым, несмотря на его отсутствие в пьесе Шекспира. Хотя я сохранил любые упоминания о балконе из «Медсестра Джульетты» (мой агент хотел, чтобы на обложке было изображение балкона, чтобы быть уверенным, что потенциальные читатели «знали, о чем книга»), я с радостью дождалась своей очереди позировать для фотографии на саркофаге-балконе Каса-ди-Джульетты.Когда дело доходит до «Ромео и Джульетта» , это зрители хотят увидеть – или быть – Джульеттой на балконе, выходящей из-под защиты отцовского дома в демонстрации желания, будь к черту последствия. Сосредоточив на балконе только , публика остается в этом волнующем моменте, отрицая грядущую трагедию и смерть.
Сцена на балконе, как ее ошибочно вспоминают, является романтичной, сексуально заряженной и неизгладимой частью нашей культуры – имеет ли значение, если это постановка, которую Шекспир на самом деле никогда не предполагал, учитывая столетия пересмотров, которые сделали ее именно такой, какой хотят зрители?
Личность загадочной женщины, сфотографированной почти 40 лет назад, раскрыта после обращения в музей – Первые новости
На снимке, сделанном во Вроцлаве всемирно известным фотографом Крисом Ниденталем, изображена молодая розовощекая женщина в цветочном платье, прислоненная одной рукой к бетонному балкону, а другая, кажется, зачесывает прядь своих черных волос.Muzeum Architektury we WrocławiuЛичность загадочной женщины, стоящей на балконе культового жилого комплекса во Вроцлаве во время военного положения, была обнаружена почти через 40 лет.
После обращения городского музея архитектуры перед выходом нового документального фильма об архитекторе высотных зданий, известных как «Манхэттен», интернет-сыщикам потребовалось всего три часа, чтобы раскрыть женщину как Анету Динстаг-Мрочковскую, которая в Летом 1982 года она готовилась к вступительным экзаменам в Медицинскую академию во Вроцлаве.
Первоначально опубликованная в немецком журнале в 1982 году, фотография быстро стала такой же знаковой, как и само здание.Muzeum Architektury we Wrocławiu
В социальных сетях музей сказал: «Мы получили ее! Мы знали, что Интернет и СМИ обладают огромной силой, но скорость, с которой мы решили эту головоломку, нас полностью удивила!
«Женщина на балконе небоскреба № 8 во Вроцлаве, Манхэттен, сегодня живет в Клодзко и работает стоматологом.
Интернет-сыщикам потребовалось всего три часа, чтобы раскрыть женщину как Анету Динстаг-Мрочковскую, которая в то время готовилась к вступительным экзаменам в Медицинскую академию во Вроцлаве летом 1982 года.Muzeum Architektury we Wrocławiu
«Она жила с другом. Она помнит тот день как исключительно жаркий; она вышла на балкон, чтобы немного отдохнуть от учебы и подышать свежим воздухом ».
На снимке, сделанном всемирно известным фотографом Крисом Ниденталем, изображена молодая розовощекая женщина в цветочном платье, прислоненная одной рукой к бетонному балкону, а другая, кажется, зачесывает прядь своих черных волос.
В соцсети музей сказал: «Мы ее поймали! Женщина на балконе небоскреба № 8 во Вроцлаве, Манхэттен, сегодня живет в Клодзко и работает стоматологом.”Muzeum Architektury we Wrocławiu
Фотография, впервые опубликованная в немецком журнале в 1982 году, быстро стала такой же знаковой, как и само здание.
Разработан Ядвигой Грабовской-Гаврылак, первой женщиной, получившей степень архитектора во Вроцлаве, строительный комплекс, известный в местном масштабе как «сиденья для унитаза» из-за овальных оконных ниш, с тех пор был назван одним из самых важных европейских жилищных проектов. прошлого века.
Фотограф военного положения Крис Ниденталь гулял по Вроцлаву в 1982 году, когда наткнулся на жилой массив и понял, что должен его сфотографировать.Марчин Обара / PAP
Фотограф военного положения Ниденталь гулял по Вроцлаву в 1982 году, когда наткнулся на жилой массив и понял, что должен его сфотографировать.
Позже он сказал: «Все думают, что это была постановка, что я попросил ее встать там.
«Но я понятия не имел, кто она, я просто был рад наконец увидеть живую душу, а не очередной бетонный балкон с бельем.
Застройка, известная в местном масштабе как «сиденья для унитазов» из-за овальных оконных проемов, с тех пор была описана как один из самых важных европейских жилищных проектов прошлого века.CC BY-SA 3.0
«Домофонов не было, поэтому я вошел в здание, поднялся на лифте и постучал в дверь квартиры, чтобы спросить, могу ли я сфотографироваться через окно.
«Сегодня это, наверное, невозможно».
Не зная, что ее разыскивает музей, Анета узнала об этом только после того, как ее личность была раскрыта в социальных сетях.
Она сообщила Polsat News: «Я узнала случайно. Я просто гулял.
Музей хотел узнать личность загадочной женщины для документального фильма об архитекторе Ядвиге Грабовской-Гаврылак (на фото).Александр Козминьский / PAP
«Моя дочь позвонила и спросила, узнал ли я фотографию. Я ответил, что да ».
Она добавила: «Благодаря этой истории телефон звонит без перерыва.
«Самое прекрасное то, что мне звонили многие из моих друзей из средней школы, и мы возобновили дружеские отношения с давних пор.
«Мы договорились встретиться после пандемии».
Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы узнать больше.
Теги: Польша, Женщина, Вроцлав, Фотография Военное положение, Документальный, Крис Ниденталь, Ядвига Грабовская-Гаврылак, фотографий, Фото, тайна, личность, Анета Динстаг-Мрочковска .