Геометрическая резьба эскизы: Эскизы геометрической резьбы по дереву – Розетки посложней 7

Содержание

Геометрическая резьба узоры – 95 фото

Мандала Геометрическая


Геометрический орнамент для резьбы по дереву


Трехгранно выемчатая резьба


Геометрическая резьба по дереву узоры


Геометрическая резьба сколышки


Витейка Геометрическая резьба


Резьба по дереву круглые узоры


Орнаменты для резьбы по дереву простые


Геометрическая резьба по дереву сколыши



Геометрическая резьба по дереву эскизы


Геометрическая резьба по дереву сколыши


Геометрическая резьба по дереву узоры


Геометрическая резьба по дереву узоры


Геометрический орнамент для резьбы по дереву


Двухгранно выемочная резьба


Логачева резчикам по дереву. Альбом орнаментов 2


Геометрическая резьба эскизы


Геометрическая прорезная резьба


Денис Лазаренко Геометрическая резьба


Зоновская Геометрическая резьба


Геометрическая резьба по дереву Денис Лазаренко


Шкатулка резная e244185


Разделочная доска с геометрической резьбой


Логачева резчикам по дереву. Альбом орнаментов 2


Трафареты для геометрической резьбы по дереву


Геометрические раскраски для взрослых


Геометрический орнамент


Трехгранно выемчатая резьба по дереву схемы


Геометрический орнамент для резьбы по дереву


Геометрическая резьба по дереву


Геометрическая резьба по дереву сияние



Геометрический орнамент для резьбы по дереву


Геометрическая резьба по дереву узоры


Геометрический орнамент на полочке


Геометрическая резьба розетка эскиз


Геометрическая резьба эскизы


Геометрическая резьба эскизы


Геометрическая резьба по дереву узоры


Геометрические узоры для резьбы по дереву трафарет


Татьяна Балдина Геометрическая резьба альбом орнаментов


Геометрическая трёхгранно-выемчатая резьба по дереву


Геометрическая резьба по дереву узоры


Трехгранно выемчатая резьба по дереву схемы


Геометрическая резьба узоры Балдина


Орнамент резьба розетка


Шаблоны для геометрической резьбы по дереву


Трафареты для геометрической резьбы по дереву


Геометрическая резьба по дереву


Геометрическая трёхгранно-выемчатая резьба по дереву


Зоновская Геометрическая резьба


Трехгранно выемчатая резьба схемы


Геометрическая резьба по дереву схемы


Сакральная геометрия восьмиугольник


Трафареты для геометрической резьбы по дереву


Орнамент из элементов геометрической резьбы


Татьяна Балдина Геометрическая резьба


Геометрический орнамент для резьбы по дереву


Геометрическая резьба панно


Чип Карвинг резьба по дереву


Зоновская Геометрическая резьба


Геометрический орнамент для резьбы по дереву



Узор в круге черчение


Резьба по дереву для начинающих схемы


Татьяна Балдина Геометрическая резьба альбом орнаментов


Геометрическая резьба по дереву орнамент в полосе


Орнамент для резь. ы по дереву


Геометрическая резьба по дереву узоры


Мандала по точкам


Резьба по дереву Геометрическая резьба


Геометрическая прорезная резьба


Татьяна Балдина Геометрическая резьба


Зоновская Геометрическая резьба


Геометрическая резьба по дереву круг


Татьяна Балдина Геометрическая резьба альбом орнаментов


Татьяна Балдина Геометрическая резьба


Геометрическая резьба по дереву


Элементы геометрической резьбы сколышки


Трафарет геометрической резьбы


Орнаменты раскраска


Геометрическая резьба по дереву нарды


Татьяна Балдина Геометрическая резьба


Трехгранно выемчатая резьба схемы


Резьба по дереву треугольники


Денис Лазаренко Геометрическая резьба


Геометрическая резьба в круге


Геометрическая резьба в круге


Геометрическая резьба по дереву сколыши


Многослойное панно из фанеры


Фигурная резьба по дереву для начинающих


Элементы геометрической резьбы по дереву


Геометрические рисунки для резьбы по дереву для начинающих


Зоновская Геометрическая резьба


Резьба по дереву Дениса Лазаренко


Трафареты для геометрической резьбы по дереву


Геометрические узоры для резьбы по дереву Кудринка

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Геометрическая резьба по дереву для начинающих от А до Я. Учимся вырезать красивый орнамент и узоры на дереве по эскизам — Дровосек


Простая резьба геометрических фигур

Самым простым примером резьбы из сочетания различных треугольников является трехгранно-выемчатый способ. Каждый фрагмент такой работы состоит из отдельной треугольной фигуры, глубина которой создается с помощью трех выемок, создающих грани пирамидки, вершина которой уходит вглубь доски.

Множество таких треугольников разного размера могли составлять сложный орнамент, чередуясь в определенном порядке.

Обучение резчиков по дереву часто начинается именно с этого метода, так он дает хорошее представление об особенностях работы с волокнистым материалом.

[irp]

Требования к инструменту

Современные инструменты для резьбы открывают широкие возможности для художников. В обработке дерева они применяются с успехом. Но мы будем рассматривать инструмент для ручной работы.

Подборка стамесок для резьбы по дереву

Ведь получить навык работы с таким инструментом важнее и сложнее.

В арсенале мастера всегда находится:

  • пила;
  • ручная дрель или коловорот;
  • рубанок;
  • стамески полукруглые и плоские;
  • ножи разных размеров;
  • небольшой топор.

Многие производители уже позаботились о резчиках и создают разнообразные наборы. Нельзя однозначно оценить их качество и пользу. По этому поводу ведутся споры. Заметим лишь, что ни один профессиональный мастер не имеет такого набора. Весь инструмент закупается отдельно и доводится вручную.

Переход к сложным узорам

Освоив вырезание прямых линий, можно постепенно переходить к изображению с помощью резца плавных узоров и сложных комбинаций из различных фигур. Уникальные по сложности композиции создаются из точно распределенных по поверхности дерева одиночных фигур, каждая из которых является простой геометрической формой.

Эффект изображения достигается аккуратной резьбой, с выделением граней, которые создают основной узор на поверхности, в то время, как вырезанные углубления подчеркивают их тенью.

Постепенно набирая опыт и точность в работе с резцами, можно стать хорошим мастером и профессионалом в области художественной резьбы, которой в настоящее время украшают мебель, детали интерьеров и фасадов.

Ошибки и как их избежать

Чтобы овладеть резьбой, потребуется немало времени. И оно уходит не только на то, чтобы научиться работать с инструментом, но и на то, чтобы справляться с последствиями неудач и ошибок, которые совершаются по неопытности.

Профессионалы советуют обращать внимание на эти «мелочи», которые могут испортить финальный результат:

  • Необходимо использовать только хорошо просушенную древесину.
  • Не стоит поспешно углубляться в поверхность заготовки, все движения нужно совершать плавно и с минимальным давлением на инструмент.
  • Необходимо учитывать специфику разных видов дерева, изучив её дополнительно, с разными типами древесины и работать нужно по-разному.
  • Нельзя начинать работать без эскиза, новичку следует отказаться от импровизаций.
  • Нельзя хвататься за всё сразу и стараться выполнять сложные задачи, нужно постепенно продвигаться от самых простых заданий к более сложным.

Основные виды геометрической резьбы

В разных регионах веками складывались свои приемы создания красивых узоров из геометрических форм, а их оригинальные черты позволяют классифицировать старинные находки по этнографическим признакам народностей.

В более новых изделиях применялся обобщенный опыт, что послужило основой для использования разнообразных приемов и сочетаний.

Комбинации из различных линий и элементов выполняются с помощью нескольких приемов резьбы, среди которых:

  • Трехгранно-клинорезная, применяемая для вырезания треугольных фигур.
  • Двухграннная, с клиньями в виде секторов или сегментов.
  • Четырехгранная, с углублениями, выполненными в виде квадрата, ромба или прмоугольника.
  • Криволинейный вид, грань которого получалась при помощи вырезания в дереве круга, овала, спирали или скобки.

Для каждой отдельной работы выбирается свой уровень углубления и ширины, а также угол наклона, по отношению к поверхности доски или деревянного изделия. Выемки сочетаются в заданном порядке и формируют цельный орнамент.

[irp]

Разновидности лезвий ножей

Классический нож-косяк может иметь лезвия различной ширины, угла наклона лезвия и ручку удобной формы для конкретного вида работ. Лезвие ножа может быть исполнено в виде треугольника (нож-флажок — очень популярен) или иметь другую форму.

Нож может иметь различные варианты заточки, плавные или острые формы режущей кромки. Понимание, какое именно лезвие необходимо, зависит от конкретного вида работ, исполняемого рисунка и опыта мастера.

Как в случае с ножом-косяком, обязательные условия качества ножа с любой формой лезвия — острота лезвия и удобство ручки. Крепление лезвия ножа к ручке должно быть безупречным и надежным.

Инструменты для работы с геометрическими узорами

Для качественной и комфортной творческой работы необходимо подготовить соответствующие условия. Следует оборудовать рабочее место хорошим освещением, удобно расположить инструменты и найти нужную высоту сиденья.

Из инструментов необходимо запастись следующим набором:

  • Линейка и карандаш средней твердости нужны для разметки и черчения фигур на плоской деревянной поверхности.
  • Пилка или лобзик пригодятся для формирования заготовок для вырезания.
  • Циркуль, предназначенный для быстрой разметки и деления повторяющихся фрагментов.
  • Несколько стамесок и косых ножей разной ширины, которыми производится резьба.
  • Приспособления для затачивания инструмента.

Ширина и угол резца выбирается, исходя из размеров отдельных геометрических фрагментов, грани которых режут, стараясь не выходить за периметры фигур. Для коррекции узора могут понадобиться мелкозернистая наждачная бумага и ластик.

Основы изготовления форм

В основе дизайна геометрической скульптуры лежат различные простые формы: круги, треугольники, квадраты, прямоугольники, трапеции и ромбоиды, которые дополняются прямыми и ломаными линиями. Вопреки распространенному мнению, готовые композиции лишены угловатости и строгости. Игра света и тени подчеркивает рельеф картины. Геометрическая скульптура не имеет предметов как таковых. Она передает настроение и ярко демонстрирует мастерство автора.

Готовый продукт может поражать сложностью и тонкостью работы, а иногда придерживаться принципов лаконизма, что не влияет на его восприятие. Очень часто в основе композиции лежат традиционные русские орнаменты, которые раньше считались «оберегами» от злых сил.

Последовательность

Рабочий процесс в технике геометрической скульптуры условно разделен на следующие этапы:

  • Подготовка. Это предполагает изготовление полуфабриката и черновую обработку его поверхности, т.е. удаление дефектов, сколов и рельефных элементов.
  • Работа над композицией с использованием ножей.
  • Заключительный этап. Окончательная обработка заготовки: шлифовка, пропитка специальными составами, покрытие лаком или краской.
  • После высыхания резную работу можно использовать по назначению.

Необходимые инструменты


  • Для работы в технике геометрической резьбы необходим минимальный набор инструментов:
  • Карандаш, компас и линейка (шаблон) для создания точного чертежа.
  • Два типа ножей: «косяк» и «перо» (разновидность богородских ножей).
  • Первый тип фрез используется для резки прямых линий, образующих угловатые геометрические формы, а второй — для «канавок» с мягкими изгибами.

Создание эскиза проекта

Мастера с «натренированной рукой» рисуют узоры прямо на заготовке, используя карандаш, транспортир и линейку. Для начинающих лучше сначала нарисовать эскиз на бумаге или использовать готовые чертежи, которые можно легко найти во всемирной паутине. Выкройки распечатываются, затем прикладываются к манекену и обводятся с помощью кальки. После того как рисунок полностью перенесен на заготовку, можно приступать к вырезанию композиции.

Вырезание деталей

Начните с мягких деталей (круги, лепестки, плавные линии). Для работы используется перочинный нож. Он зажимается в руке между ладонью и указательным пальцем. Большой палец отведен в сторону и упирается в заготовку. Это послужит опорой. Согнутый указательный палец будет действовать в качестве регулятора давления и угла наклона инструмента. От этого будет зависеть глубина «канавки». Помните, что необходимо отрезать «друг от друга». Сначала обработайте одну часть композиции (левую или правую, в зависимости от вашей направляющей руки), затем переверните манекен и продолжите вырезать другую часть рисунка.

Теперь наступает время работы с треугольными деталями. Этот инструмент держится по-другому. Он зажимается между указательным и большим пальцами, как карандаш, но на самом конце рукоятки, ближе к лезвию. “Пятка» ножа вбивается в заготовку под углом 45 градусов, но не по самому краю рисунка, а с небольшим углублением. Он должен быть сделан так, чтобы вырез имел «мягкий» край. «Канавки» с таким рельефом выглядят красивее. Края треугольников должны сходиться. По такому же алгоритму вырежьте оставшиеся детали выкройки. Отработанные куски древесины должны иметь форму пирамиды, тогда работа выполнена правильно.

[irp]

В процессе резки легко проверить остроту ножа. Если стружка продолжается в виде непрерывной «ленты», это означает, что инструмент хорошо заточен. Если он крошится и отваливается кусками, это означает, что нож не подходит для резки. Даже острые инструменты необходимо периодически затачивать в процессе использования. Для этого используется кусок натуральной кожи, на который наносится небольшое количество любой полировочной пасты на основе оксида хрома.

Дробление и пропитка готового продукта

Чтобы сгладить неровные края «канавок», поверхность заготовки слегка шлифуется наждачной бумагой. Затем изделие пропитывается специальной смесью. Некоторые люди покрывают поделки лаком, но большинство художников предпочитают процесс вощения (полировки воском) или смазывания поверхности маслом. В этом случае поделка приобретает легкий, естественный блеск. Обычно используются льняное масло, масло одуванчика, масло мяты перечной и масло седьмой травы. Эти же составы отлично подходят для пропитки посуды. Плотно покройте изделие, а затем «вотрите» масло в древесину. Теперь изделие должно высохнуть. Лучше всего выложить его на улице, чтобы оно высохло на солнце. Некоторые люди помещают его возле радиатора или используют фен, чтобы ускорить процесс.

Подбор нужной древесины

Качество работы в большой степени зависит от породы дерева, из которой сделана основа для резьбы. В зависимости от сорта дерева, его волокна могут быть мягкими и легко отслаивающимися, как у ели и сосны, а могут быть твердыми и однородными, как у березы, черешни или бука.

Дуб состоит из полос, образованных годовыми кольцами, которые сильно отличаются по мягкости, поэтому точные узоры на нем будут выглядеть менее аккуратно, чем на доске из липы или ясеня.

Советы по выбору древесины

Профессионалы разделяют древесину на 3 вида:

  • мягкая;
  • твердая;
  • сверхтвёрдая.

Начинающим следует отдать предпочтение первым 2 вариантам. Мягкая древесина податлива. От неё легко отрезать мелкие части, формируя красивые узоры. С твёрдыми материалами работать чуть сложнее, но они более долговечны. Фигурки, сделанные из такой древесины, не рассыхаются со временем и не лопаться.

Легко работать со следующими видами дерева:

  • ель;
  • каштан;
  • пихта;
  • сосна;
  • ива;
  • липа;
  • тополь;
  • ольха;
  • бук;
  • берёза;
  • осина;
  • ясень;
  • вяз.

Из сверхтвёрдых древесных пород изготавливают дорогую и качественную мебель. С этим материалом тяжело работать вручную, для обработки чаще используются габаритные станки, поэтому для резьбы такая древесина не подойдёт.

Резьба на твердых породах

Ручная резьба по твердому дереву под силу мастерам с большим опытом в данной области. Зато результат такой работы оказывается наиболее выразительным и долговечным, особенно если орнамент украшает предмет быта, деталь интерьера или фасад деревянного дома.

Начинающие резчики пробуют свои силы на таких породах деревьев, как ольха, липа или сосна. Элементы геометрического орнамента получаются ровными без особого напряжения со стороны исполнителя.

Липа представляет собой самый популярный материал среди специалистов, так как она обладает мелковолокнистой однородной структурой и достаточно легко поддается вырезанию.

Ее нейтральный светлый оттенок позволяет тонировать готовые изделия под более дорогие породы древесины.

Рабочее место резчика

Работа с острым инструментом должна проводиться за верстаком, который отвечает всем требованиям устойчивости и прочности. Если нет возможности сделать такой верстак, можно ограничиться столешницей. Она может быть любого размера, но высота должна находиться не выше уровня пояса резчика.

Столешница всегда должна быть гладкой и чистой. Нередко при работе нож соскальзывает и попадает в стол. Образуются зазубрины, их нужно убирать. Профессионалы всегда следят за состоянием поверхности верстака. Они не рекомендуют забивать гвозди, рубить топором или бросать острый инструмент на верстак, так как все это способно повредить столешницу. Доска, на которой вырезается орнамент, тщательно закрепляется струбцинами. Работу на коленках, на неустойчивом столе или табурете нужно исключить.

Пример обустроенного рабочего места резчика

Рабочий стол для резьбы по дереву должен быть хорошо освещен. Можно установить его возле окна. Однако дневного света бывает мало.

Если источник освещения один, появляются глухие темные тени, которые мешают делать резьбу чистой. Поэтому над столом устанавливают еще 2-3 светильника.

Они должны освещать работу с разных сторон, особенно если за окном темно. Устанавливать лампы нужно выше глаз резчика. Во время работы глаза испытывают напряжение. Это замечают даже опытные мастера. Начинающий резчик устает быстрее, и качественное освещение позволяет сделать условия работы комфортными и безопасными.

Подготовка эскизов и перенос рисунка

Сложная геометрическая композиция требует подготовки чертежа и создания предварительного эскиза на бумаге с помощью чертежных инструментов.

  1. Приготовительные мероприятия состоят из нескольких этапов, первым из которых является вычерчивание эскиза на бумаге.
  2. Затем следует шлифовка обрезного куска доски или предмета, который будет украшен геометрическими узорами.
  3. Слишком тщательно шлифовать древесину не стоит, достаточно убрать неровности и сколы наждачной бумагой, чтобы эти дефекты не мешали аккуратному выполнению резьбы, требующей точности.
  4. Перенести узор на доску можно с помощью копировальной бумаги или шила с деревянной ручкой.
  5. Каждая ячейка, ограниченная линиями контура, становится фрагментом для создания углубленных граней, которые в совокупности создают сложный геометрический орнамент.

Мастер-классы по созданию резных фигурок из дерева

Перед работой нужно подготовить все необходимые инструменты и материалы для разметки, резки и шлифовки. Изготовление любых деревянных фигурок начинается с черновой заготовки. Это грубый кусочек древесины, на котором делают отметки и начинают придавать угловатые формы. Все излишки снимать не нужно, достаточно срезать крупные углы и заусенцы.

Одна из самых популярных объёмных фигур, изготовление которой первым делом стараются освоить начинающие мастера – это медведь.

[irp]

Чтобы изделие получилось красивым, необходимо соблюдать алгоритм действий:

  1. На ореховом бруске 10х5 см, толщиною 5 см, рисуют набросок будущей фигурки.
  2. Обрезают лишнее и делают грубую обработку при помощи ножа.
  3. Карандашом прорисовывают обратную сторону фигуры и её верхнюю часть.
  4. Стамесками разной толщины постепенно снимают несколько слоёв. С каждым разом толщина стружки должна уменьшаться.
  5. Маленьким ножом прорабатывают текстуру шерсти, формируют другие мелкие детали, зубы, глаза, когти.
  6. Шлифуют изделие мелкой наждачной бумагой, затем полируют и покрывают лаком.

Орех – это твёрдая древесина. Для первого опыта можно использовать сосну или липу.

Ещё начинающим часто интересны силуэты сидящих животных, например, лисы или кошки. Их можно изготовить по аналогии, с небольшими изменениями.

Порядок действий:

  1. Подобрать эскиз и перенести его на заготовку.
  2. Отпилить лишний материал.
  3. Произвести грубую обработку, соблюдая основные контуры.
  4. Затем приступить к проработке деталей. Нужно указать. Где у животного будут лапы, голова, туловище и хвост.
  5. Вырезать форму морды, обозначить расположение ушей.
  6. Зашлифовать изделие, чтобы его контуры стали мягче.
  7. С помощью небольших инструментов сделать детали более чёткими.
  8. Ещё раз отшлифовать работу мелкой наждачной бумагой.
  9. Маленьким ножом вырезать текстуру шерсти, обозначить глаза, зубы и другие мелкие детали.

В конце остаётся произвести финальную шлифовку и пропитать готовое изделие лаком.

Резьбе по дереву можно научиться за небольшие сроки. В процессе работы нужно следовать правилам безопасности, а также соблюдать алгоритмы действий последовательно. Начинающим мастерам помогут пошаговые мастер-классы и картинки с готовыми трафаретами.

Фото геометрической резьбы по дереву

Советы по созданию и вырезанию геометрических узоров на керамике

Вырезание геометрических узоров на керамике может быть сложной задачей. Помимо острых инструментов и терпения, вам нужно знать оптимальное время и тщательно планировать свой дизайн заранее, чтобы сделать его хорошо.

В сегодняшней публикации Йоши Фуджи делится своими секретами создания великолепной резной керамики. – Дженнифер Поэллот Харнетти, редактор


Рисование узоров

Как только горшок становится твердым, я рисую узоры и мотивы на поверхности. Поставив горшок на ровную поверхность, проводят направляющую вертикальную линию между венчиком и дном с помощью мягкого чертежного карандаша 8В и четкой гибкой линейки. Начиная с направляющей, затем обод делят на двенадцать секций с помощью декоративного диска (рис. 1), а низ корпуса также измеряют на двенадцать с помощью циркульных делителей (рис. 2). Вот когда начинаются более сложные дизайнерские работы. Сначала я рисую вертикальные линии, соединяющие точки на ободе и ступне, чтобы разделить поверхность на шесть плоскостей.

Затем, начиная с края кубка, я измеряю расстояние между двумя линиями (обычно 1 дюйм) с помощью разделителей. Сохраняя это измерение, я делаю отметку на этом расстоянии вниз от обода по вертикальной линии. Я ставлю разделители на эту новую отметку, снова измерьте расстояние между двумя вертикальными линиями (размер становится немного уже), затем используйте первую отметку, которую я сделал на вертикальной линии, в качестве отправной точки и отметьте это новое расстояние дальше по линии. я повторяю это процесс, измеряя расстояние между вертикальными линиями на последней сделанной отметке, затем продолжая отмечать соответствующие длины вниз по вертикальной линии, пока не достигну середины кубка. Изменение размера горизонтального отступа на небольшой приращения создают масштабный сдвиг в делениях, а затем и в шаблонах, которые я создаю на основе делений.

Масштаб повторяющихся элементов уменьшается по мере уменьшения диаметра чашки. Продолжайте измерять постепенно меньшие деления между вертикальными линиями и отмечайте это расстояние на вертикальной линии, начиная с обода и спускаясь вниз, и заканчивая, когда разделители упираются в дно чашки (рис. 3). Как только одна секция будет отмечена, перенесите отметки на другие вертикальные линии. Этот метод измерения обычно довольно близок каждый раз, но даже если этот процесс рисования немного отклоняется, я могу отрегулировать расстояние, соединяя метки по диагонали для ромбовидных или ткацких узоров (рис. 4) или концентрическими кругами для волн.

Для ромбовидных узоров, как только я достигаю середины, я чередую декоративные панели, чтобы создать открытые области для разнообразия (см. рис. 5). Резьба и отделка После того, как я нарисовал узоры на поверхности, изделие, как правило, находится на стадии от твердой до жесткой кожи и пора резать! Используя маленькие треугольные инструменты для обрезки, я терпеливо вырезаю поверхность по одной линии за раз, отслеживая линии, которые нарисовал. Некоторые прямые линии, такие как формы окон, вырезаются без линий с использованием ширины инструмент в качестве ориентира (рис. 6). Ромбовидный рисунок вырезается, чтобы создать углубление, начинающееся с нижней точки примерно до вертикальной середины каждого ромба, создавая визуальную и физическую глубину (рис. 7). После того, как вся поверхность обработана, вырезается края аккуратно протираются, чтобы устранить любые острые края. Я использую влажную косметическую губку клиновидной формы, потому что она очень мягкая и гладкая и не оставляет разводов, как губка для метания (рис. 8).

После того, как резные линии были смягчены, я возвращаюсь и подкрашиваю рисунок во второй раз, пока он не достигнет желаемой четкости линий и глубины. В зависимости от дизайна и узоров впоследствии добавляется дополнительная детальная резьба и декорирование накладкой. (рис. 9). Вторичная резьба делается с помощью игольчатого инструмента или инструмента для резьбы, но после этого я не разглаживаю косметической губкой, так как хочу сохранить более острую кромку. В этот момент я могу добавить точки и линии с помощью бутылочки с скользящим хвостом, наполненной фарфоровым шликером, чтобы добавить визуальную трехмерность и тактильную связь обратно на поверхность (рис. 10). я предпочитаю использовать узкий кончик и мягкое скольжение для тонкой лески и лучшего контроля. После того, как кастрюля обожжена до конуса 06, я протираю всю форму влажной губкой, чтобы убрать всю пыль и нежелательные следы, а затем даю ей полностью высохнуть. Селадоновая глазурь наносится слоями путем погружения, чтобы создать глубину в щелях. В завершение горшок обжигают в газовой печи с конусом 10 в восстановительной атмосфере.

 

Йоши Фуджи — постоянный художник и менеджер галереи Baltimore Clayworks в Балтиморе, штат Мэриленд. Он получил степень бакалавра искусств в Университете Южного Миссисипи и степень магистра иностранных дел в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле. Более подробная информация о Йоши доступна на сайте www.yoshifujii. com.

**Впервые опубликовано в 2015 году.

 

Дневник студента-резчика по дереву: геометрические узоры и лист аканта | Город и гильдии

Две недели назад мы опубликовали сообщение в блоге, посвященное успехам первокурсника, изучающего резьбу по дереву и золочение, Пола Фланагана, когда он начал свой курс бакалавриата.

Мы рады, что Пол действительно хорошо освоился на курсе и делает большие успехи. Он ведет подробный дневник курса в своем аккаунте в Instagram @paulflanaganartist, которым он любезно разрешил нам поделиться с вами.

Итак, начнем с того, на чем мы закончили в прошлый раз (в конце первой недели), вот основные моменты второй и третьей недель первого года бакалавриата (с отличием) по исторической резьбе: резьба по дереву и позолота!

Неделя 2

Неделя началась с модуля «Резьба по дереву», и на этой неделе студенты познакомились с резьбой по дереву. После тестирования своих инструментов путем вырезания основных фигур ученики перешли к вырезанию геометрического цветка и геометрического узора пирамиды.

 

 

Продолжая вырезать чипы, ученики нарисовали геометрический узор и после разметки линий на тренировочной доске использовали долото «рыбий хвост», чтобы зачерпнуть линии.

После этой тренировки пришло время вырезать из липы — отличная работа!

После сеанса заточки инструментов с использованием японского водного камня модуль «Базовые столярные изделия» продолжился с прошлой недели с упором на соединения типа «ласточкин хвост». Это включает в себя точное измерение и резку, и в конце концов получается хорошо!

 

Неделя 3

Новая неделя – новый проект по резьбе по дереву, и сегодня ученики начали вырезать лист аканта. Лист аканта — один из старейших и наиболее часто используемых мотивов в архитектурной резьбе. Студенты начали с того, что сделали масштабный рисунок мотива с формы и перенесли его на кусок дерева. Используя V-образный инструмент, они начертили основной контур, а затем удалили внешние отходы древесины с помощью выемки, оставив основную форму.

Чтобы приблизиться к краю рисунка, требуется время и твердая рука, особенно в узких изогнутых областях. Студенты используют плоское долото для достижения наилучших результатов. Затем приступают к моделированию листа аканта, более детально прорабатывая глубину и форму.

В течение следующих двух дней начнется модуль рисования с превосходным менеджером и наставником студии рисования Дайан Маги. Являясь ключевой частью процесса резьбы, развитие точных навыков рисования абсолютно необходимо для успеха резчиков по дереву, но не волнуйтесь, они в надежных руках!

Их первое упражнение по рисованию предназначено для того, чтобы побудить учащихся мыслить по-новому и сосредоточиться на формах и перспективах, которые они могут видеть. Вместо карандаша они использовали веточку и чернила, чтобы сделать линии!

Следующий предмет на уроке рисования был более сложным — в случае Пола предметом была голова лошади.

Упражнение учит студентов ставить первоначальный диагноз предмета, который они рисуют, чтобы они знали, какие проблемы принесет эта работа.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *