Гквл: Гипсокартон влагостойкий (ГКВЛ) Knauf 1200x2500x9.5мм

Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм

Новости

  • Комплектуйся под ключ

    02.09.2022

    • Комплектуйся под ключ!!!
    • Планируешь ремонт- тебе сюда….
    Подробнее

Главная » Отделочные материалы » Гипсокартон » KNAUF » Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм

Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм

475 439 руб

КНАУФ-лист влагостойкий (ГКЛВ) Строительно-отделочный влагостойкий материал для облицовки стен, устройства перегородок, подвесных потолков, а также для изготовления декоративных и звукопоглощающих изделий в помещениях с повышенной влажностью.

Гипсокартонный влагостойкий КНАУФ-лист (ГКЛВ) представляет собой прямоугольный материал, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя). Для формирования сердечника применяется гипсовое вяжущее марки Г4 по ГОСТ 125-79.

Гипсокартонные КНАУФ-листы (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97 и отвечают немецким стандартам (DIN 18 180).

КНАУФ-листы (ГКЛ) выпускаются с полукруглой утоненной кромкой (ПЛУК),  что является наиболее технологичным, с точки зрения надежности стыка. По согласованию изготовителя с потребителем возможно изготовление листов с другими видами кромок.

Другим важнейшим компонентом гипсокартонного влагостойкого КНАУФ-листа (ГКЛВ) является облицовочный картон, сцепление которого с сердечником обеспечивается за счет применения клеящих добавок. Картон выполняет роль, как армирующего каркаса, так и прекрасной основы для нанесения любого отделочного материала (штукатурка, обои, краска, керамическая плитка и др.

). По своим физическим и гигиеническим свойствам картон идеально подходит для жилых помещений.

Отличаются от обычных КНАУФ-листов благодаря использованию гидрофобных добавок в материале сердечника.

На каждом гипсокартонном влагостойком КНАУФ-листе (ГКЛВ) присутствует условное обозначение, которое состоит из:

  • буквенного обозначения вида листа;
  • обозначения группы листа;
  • обозначения типа продольных кромок листа;
  • цифр, обозначающих номинальную длину, ширину и толщину листа в миллиметрах;
  • обозначения стандарта.


Пример условного обозначения гипсокартонного листа влагостойкого группы А, с полукруглой утоненной кромкой, длиной 2500 мм, шириной 1200 мм и толщиной 12,5 мм:

ГКЛВ-А-ПЛУК-2500х1200х12,5 ГОСТ 6266-97.

Knauf гипсокартонный лист (ГКЛ) 2500х1200х12,5 мм ГКЛ Магма 1220х2500х12,5 влагостойкий

Акции компании

Чем отличается влагостойкий гипсокартон для ванны от обычного: размер листа

Гипсокартон давно уже ассоциируется с быстрой и сравнительно несложной отделкой поверхностей, в результате которой получается идеально ровное покрытие. Но гипс – материал далеко не универсальный, поэтому в определенных условиях качество такой обшивки может серьезно пострадать. Это касается влажных помещений.

Чтобы избежать досадных ситуаций, в таких случаях следует использовать специальный влагостойкий гипсокартон для ванной, который не боится влажности и испарений. Как отличить влагостойкий гипсокартон от обычного узнаем далее.

[contents]

Маркировка и виды

Влагостойкий гипсокартон (ГКЛВ) – материал, предназначенный для отделки помещений с нормальной или высокой влажностью.

Он представляет собой прямоугольную плиту, состоящую из двух слоев специального картона, между которыми расположен слой гипса с армирующими и антигрибковыми добавками.

Стоит отметить, что существуют аббревиатуры, похожие на ГКЛВ, то есть – ГВЛ и ГВЛВ. Несмотря на то, что эти материалы схожи также и по своему составу, между ними все же существует большая разница, которая заключается в технологии изготовления.

В отличие от гипсокартона, изготавливаемого по принципу сэндвича, ГВЛ производится путем смешивания гипсовой смеси и мануфактурных волокон с последующим прессованием. В результате готовый материал приобретает однородную структуру.

Листы ГКЛВ могут иметь различную маркировку, которая зависит от размера плиты, группы материала, типа кромки. Последний параметр имеет несколько разных наименований, а именно:

ПК (SK) – прямая кромка. При отделке таким материалом не нужно заделывать швы.

УК (AK) – утонченная кромка, которая с внешней стороны листа сужается к краю. Стыки между листами покрываются серпянкой и шпаклюются.

ЗК (RK) – закругленная кромка. Швы между плитами заделываются шпаклевкой.

ПЛК (HRK) – полукруглая кромка с внешней части листа. Как и в предыдущем случае, стыки просто шпаклюются без использования ленты-серпянки.

ПЛУК (HRAK) – полукруглая и утонченная с наружной части гипсокартона кромка.

Стыки закрывают сеткой и шпаклюют.

Надо сказать, что в приведенном списке правила заделки швов носят по большей части теоретический характер, тогда как на практике лучше руководствоваться другими инструкциями. Но об этом будет упомянуто ниже.

Пример маркировки:

ГКЛВ-А-ПК-2000х1200х9,5 ГОСТ 6266-97 DIN 1 81 80

Расшифровка:

ГКЛВ – тип материала (в данном случае влагостойкий).

А – группа по точности размера. Существует всего две группы гипсокартона – А и Б, где А представляет собой образец с размерами высокой точности.

ПК – тип кромки.

2000х1200х9,5 – размеры в миллиметрах.

ГОСТ 6266-97 DIN 1 81 80 – стандарты.

Влагостойкий гипсокартон, так же как и обычный, различается еще и по способу монтажа. То есть он бывает –

потолочный и стеновой.

Первый вариант представляет собой более тонкие листы (обычно 9,5 мм) и применяется для отделки потолков. Стеновой – наиболее часто используемый вариант, который применяют для обшивки стен, сооружения перегородок, отделки откосов, ниш и т.д.

Чем отличается водостойкий гипсокартон от обычного?

Основное отличие ГКЛВ от ГВЛ состоит в том, что в состав первого входят специальные компоненты, повышающие эксплуатационные свойства материала в условиях повышенной влажности.

Так, для обработки картона используется импрегнированная пропитка, представляющая собой полимерную дисперсию. Она не только предотвращает быстрое впитывание влаги в материал, но и обеспечивает ее выход изнутри гипсокартона.

ГКЛВ вбирает в себя в десять раз меньше влаги, чем простой гипсокартон.

Специальные добавки присутствуют также и в гипсовой «начинке» влагостойкого материала. Это гидрозащитные средства, предохраняющие листы от влаги, и антигрибковые препараты, защищающие ГКЛВ от поражения микроорганизмами.

(Картинка кликабельна, нажмите для увеличения)

Что касается внешних различий, то обычный гипсокартон имеет серый цвет, влагостойкий же аналог – это всегда листы зеленого цвета (см. фото выше). Выбор материала зависит от того, где он будет использоваться.

Если это помещение с повышенной влажностью (ванная), то здесь, конечно, следует отдать предпочтение ГКЛВ.

В нормальных же условиях использовать влагостойкий материал не слишком целесообразно, так как он дороже простого ГКЛ, который вполне пригоден для обустройства сухих помещений.

Технические характеристики ГКВЛ

Влагостойкий гипсокартон выпускается в различных габаритах. Ниже будут приведены наиболее распространенные размеры:

  • толщина – 9,5 и 12,5 мм;
  • ширина – 120-130 см;
  • длина – 250-480 см.

Вес материала зависит от размеров и толщины. Влагостойкий гипсокартон на несколько килограмм тяжелее обычного. К примеру, вес листа обычного ГКЛ с габаритами 120х250 см и толщиной 9,5 мм составляет 22 кг, а такая же плита влагостойкого аналога весит 27 кг

. При толщине же 12,5 мм масса ГКЛВ равна 30,3 кг, а вес простого материала – 27,9 кг.

Если рассматривать размеры конкретных марок, то здесь уже параметры могут несколько отличаться и иметь более узкие или же более широкие стандарты. Для примера можно взять популярные образцы зарубежного и отечественного производителей – «Кнауф» и «Волма».

Так размеры первого варианта могут составлять:

  • длина – от 200 до 400 см;
  • ширина стандартная – 120 см;
  • толщина – от 9,5 до 15 мм.

ГКВЛ «Волма» выпускается в едином размере – 120х250 см, но при необходимости можно заказать листы длиной 270, 300 и 350 см. Толщина плит составляет 9,5 и 12,5 мм.

Как из обычного гипсокартона сделать влагостойкий?

Чтобы обычный ГКЛ стал более устойчив к воздействию влаги, следует обработать его специальными составами, в число которых входят:

  • Грунтовка глубокого проникновения. Наносится первым слоем, желательно несколько раз.
  • Противогрибковые и противоплесневые растворы.
  • Водоотталкивающая краска. Необходима в том случае, если поверхность не будет отделываться керамической плиткой.
  • Также вместо грунтовочного состава можно использовать гидрофобизатор, который послужит одновременно и грунтовкой и гидроизоляцией. Листы обрабатывают с двух сторон с помощью кисти или валика.

Стоит сказать, что все эти процедуры хоть и улучшат влагостойкие качества гипсокартона, но не сделают его абсолютно идентичным ГКЛВ заводского производства. По эксплуатационным характеристикам и сроку службы материал домашнего изготовления будет существенно уступать своему фирменному собрату.

Поэтому по возможности лучше всего использовать настоящие влагостойкие листы.

Возможно ли применение ГКЛВ в бане и на улице?

Если использование влагостойкого гипсокартона в ванной и санузле – вопрос, не имеющий разногласий, то в случае с применением его для отделки бани все не так однозначно. К примеру, допускается использовать ГКЛВ для обшивки моечной, так как режим в таком помещении схож с условиями, царящими в ванной комнате.

А вот для парной некоторые специалисты не рекомендуют использовать этот материал, обосновывая это тем, что в обшитой гипсокартоном парилке придется делать ремонт каждые 5-10 лет.

Но даже при отделке таких помещений как ванная и моечная, следует соблюдать определенные правила. В таких случаях стыки между листами заделываются водостойкой шпаклевкой, накрываются стеклотканевой лентой, поверх которой наносится еще один слой шпаклевочной смеси.

Все это стоит проделать даже несмотря на стандартные рекомендации, применяемые к тому или иному типу кромки листа.

Также необходимо шпаклевать и шляпки саморезов для защиты их от коррозии.

Как выполнить шпаклевку гипсокартона под покраску читайте в нашей статье.

Что же касается того, можно ли использовать ГКЛВ на улице, то здесь однозначный ответ – нет. Пусть даже речь идет о самом влагостойком гипсокартоне в мире.

Какой стороной прикручивать ГКЛВ?

Обе стороны листа имеют одинаковые влагостойкие качества. Поэтому здесь нужно отталкиваться от того, какая часть обладает лучшей адгезией. Такое свойство в большей мере присуще лицевой стороне, распознать которую можно по идеально гладкой поверхности, отсутствию маркировки и разметки.

Также не стоит забывать и о фигурных кромках, имеющихся по краям листов определенных марок.

Правильное расположение плит обеспечит удобство в работе и позволит выполнить отделку более качественно.

Как видно из вышесказанного, название «влагостойкий» совсем не означает, что такой гипсокартон способен переносить любые условия влажности. Поэтому там, где поверхности будут подвергаться интенсивным влажностным нагрузкам, лучше использовать другой материал.

Смотрите ролик о том, как крепить гипсокартон в ванной с последующей укладкой плитки:

В737-800, Ц-ГКВЛ – ч-авиация

Обеспечить исправление Нужна помощь? – FAQ по самолетам Просмотр для печати

Будущий оператор

Историческая информация

Требуется модуль истории флота ch-aviation

Стоимость воздушного судна

Текущая рыночная стоимость и рыночные арендные ставки предоставлены ООО «Проверка залога».

Часы и циклы

  • Исторические данные
  • Прогнозируемые данные

ch-aviation данные об использовании процессов предоставлены а) производителями (Airbus, BAe Systems, Boeing, Bombardier, De Havilland, Embraer и Fokker), б) из наличия данные предоставлены MyAirTrade и в) напрямую от авиакомпаний. Данные об использовании отображаются только там, где они есть доступный. Некоторые производители требуют от авиакомпаний согласия на передачу их данных. совместно с поставщиками разведывательных данных авиационной отрасли, такими как ch-aviation, и есть случаи, когда авиакомпании разрешили только некоторым производителям совместно использовать их данные, но не всех производителей, самолеты которых они эксплуатируют.

ч-авиация постоянная работа с производителями и авиакомпаниями, чтобы больше авиакомпаний делились своими данные.

Aircraft Availability

Если вы хотите перечислить этот актив как доступный, свяжитесь с нашим стратегическим партнером myairtrade: www.myairtrade.com

Чтобы получить доступ к подробным данным о 65 430 коммерческих самолетах по всему миру, вам необходимо приобрести ch-aviation PRO + ch – авиационные флоты.

ч-Передовые авиационные флоты включают:

  • Расширенные возможности поиска для более чем 65 430 самолетов
  • Отображение серийного номера конструкции/изготовителя
  • Бывший оператор доставки на самолет
  • Немедленный доступ к последним обновлениям
  • Технические профили самолетов со статистикой эксплуатанта
  • Представление реестра страны или списка продукции
  • Просмотр Самолет, хранящийся, списанный, списанный или еще не доставленный
  • Возраст самолета
  • Первый полет и даты доставки
  • Детали двигателя и производители
  • Конфигурация мест для каждого самолета
  • Видео в кресле и данные о подключении в полете
  • Первый полет и даты доставки
  • Максимальный взлетный вес (MTOW)
  • Шестнадцатеричный код (Mode-S, 24-битный ИКАО)
  • Поиск по году постройки, количеству мест и статусу самолета
  • Фильтрация результатов по дате добавления/обновления базы данных
  • Данные истории самолетов
  • Данные об использовании (часы полета и циклы, средняя продолжительность этапа, ежедневное/годовое использование)
  • Прогноз использования
  • Заказы размещены у следующих производителей:
  • Airbus, Boeing, Bombardier, COMAC, Embraer, Иркут, КБ Антонова, ATR, BAe Systems, Dassault Aviation, De Havilland Aircraft of Canada, De Havilland Canada, Dornier, Douglas, Fairchild Dornier, Fokker Aircraft, КБ Ильюшина, Lockheed, McDonnell Douglas, Mitsubishi Aircraft Corporation, Saab, КБ Туполева, VFW-Fokker и Xian Aircraft Company.

Получите флот ch-aviation PRO + ch-aviation уже сегодня. Кликните сюда.

Чтобы получить доступ к подробным данным о более чем 2800 различных владельцах воздушных судов по всему миру, вам необходимо приобрести ch-aviation + парки ch-aviation + владение флотом ch-aviation. Для получения дополнительной информации нажмите здесь.

Инцидент Boeing 737-8FN (WL) C-GKVL, 04 марта 2018 г.

Главная » ASN Aviation Safety WikiBase

ASN Wikibase Occurrence # 222979

 

Информация добавлена ​​пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.

Дата: 04 марта 2018 г.
Time: 10:02 LT
Type:     
Boeing 737-8FN (WL)
Owner/operator: Sunwing Airlines
Registration: C- GKVL
MSN: 37076/3147
Fatalities: Fatalities: 0 / Occupants: 113
Other fatalities: 0
Aircraft damage: Нет
Место нахождения: Международный аэропорт Торонто-Лестер Б. Пирсон, ON (CYYZ) – Канада
Phase: Initial climb
Nature: Passenger – Scheduled
Departure airport: Toronto-Pearson International Airport, ON (YYZ/CYYZ)
Destination airport: Аэропорт Аруба-Рейна Беатрикс (AUA/TNCA)
Рейтинг достоверности: Информация подтверждена данными органов по расследованию авиационных происшествий

Описание:
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Sunwing Airlines выполнял рейс WG706 из Торонто/Международный имени Лестера Б. Пирсона (CYYZ), ON в Арубу/Международный аэропорт Рейна Беатрикс (TNCA), Аруба, с 6 членами экипажа и 107 пассажирами на борту. доска. Вскоре после вылета за Airbus A320 (D-AICA, эксплуатирующий Air Transat TS3824) с взлетно-посадочной полосы 23 в CYYZ с визуальным разделением примерно 2–3 мили самолет столкнулся с турбулентностью в следе на высоте 2000 футов над уровнем моря. Неуправляемый крен вправо был остановлен с полным отклонением элеронов, но только настолько, чтобы поддерживать угол крена примерно 25, который длился примерно 4 секунды. Через 6 секунд после возвращения на уровень крыльев произошел второй случай некомандного крена, на этот раз влево; однако этот крен можно было контролировать с помощью элеронов, и он длился примерно 2 секунды. Полет продолжился до TNCA без дальнейших происшествий.

Источники:

TSB

Другие происшествия с этим воздушным судном


14 августа 2014 г. ОК-ТВЛ Туристическая служба 0 Международный аэропорт Тель-Авив-Бен-Гурион (TLV/LLBG) не
Перегрев литиевой батареи.

Изображения:

Фото C-GKVL предоставлено AirHistory.net

Montral – Pierre Elliott Trudeau International (CYUL ​​/ YUL)
28 октября 2022 г.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *