Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм
Новости- Комплектуйся под ключ
02.09.2022
- Комплектуйся под ключ!!!
- Планируешь ремонт- тебе сюда….
Главная » Отделочные материалы » Гипсокартон » KNAUF » Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм
Гипсокартон Knauf влагостойкий (ГКВЛ) 2500х1200х12,5 мм
475 439 руб |
КНАУФ-лист влагостойкий (ГКЛВ) Строительно-отделочный влагостойкий материал для облицовки стен, устройства перегородок, подвесных потолков, а также для изготовления декоративных и звукопоглощающих изделий в помещениях с повышенной влажностью.
Гипсокартонный влагостойкий КНАУФ-лист (ГКЛВ) представляет собой прямоугольный материал, который состоит из двух слоев специального картона с прослойкой из гипсового теста с армирующими добавками, при этом боковые кромки полосы зафальцовываются краями картона (лицевого слоя).
Гипсокартонные КНАУФ-листы (ГКЛ) выпускаются в соответствии с ГОСТ 6266-97 и отвечают немецким стандартам (DIN 18 180).
КНАУФ-листы (ГКЛ) выпускаются с полукруглой утоненной кромкой (ПЛУК), что является наиболее технологичным, с точки зрения надежности стыка. По согласованию изготовителя с потребителем возможно изготовление листов с другими видами кромок.
Другим важнейшим компонентом гипсокартонного влагостойкого КНАУФ-листа (ГКЛВ) является облицовочный картон, сцепление которого с сердечником обеспечивается за счет применения клеящих добавок. Картон выполняет роль, как армирующего каркаса, так и прекрасной основы для нанесения любого отделочного материала (штукатурка, обои, краска, керамическая плитка и др.). По своим физическим и гигиеническим свойствам картон идеально подходит для жилых помещений.
Отличаются от обычных КНАУФ-листов благодаря использованию гидрофобных добавок в материале сердечника.
На каждом гипсокартонном влагостойком КНАУФ-листе (ГКЛВ) присутствует условное обозначение, которое состоит из:
- буквенного обозначения вида листа;
- обозначения группы листа;
- обозначения типа продольных кромок листа;
- цифр, обозначающих номинальную длину, ширину и толщину листа в миллиметрах;
- обозначения стандарта.
Пример условного обозначения гипсокартонного листа влагостойкого группы А, с полукруглой утоненной кромкой, длиной 2500 мм, шириной 1200 мм и толщиной 12,5 мм:
ГКЛВ-А-ПЛУК-2500х1200х12,5 ГОСТ 6266-97.
Knauf гипсокартонный лист (ГКЛ) 2500х1200х12,5 мм ГКЛ Магма 1220х2500х12,5 влагостойкий
Акции компании
Влагостойкий гипсокартон Кнауф: преимущества, особенности использования
0 Комментариев
- 1 Посмотрите видео о применении и особенностях ГКВЛ
- 2 Преимущества влагостойкого гипсокартона Кнауф
- 3 Выбор материалов для несущего каркаса
- 4 Влагостойкий гипсокартон в потолочном варианте
Эффективное выравнивание стен, монтаж подвесных потолочных систем, отделка каркасных стен и перегородок – работы, с которыми поможет справиться популярный отделочный материал гипсокартон.
Он не только доступен каждому потребителю, но и чрезвычайно прост в монтаже, что позволит Вам сэкономить на монтажной бригаде.
Поверхность панельной облицовки пригодна для нанесения самых разных декоративных покрытий. С появлением в продаже влагостойкого гипсокартона Кнауф, этот перечень пополнился керамической облицовочной плиткой.
Сочетание влагостойкого основания с плиточным покрытием показало отличные результаты при отделке помещений с высокой влажностью и значительными температурными перепадами.
Посмотрите видео о применении и особенностях ГКВЛ
Преимущества влагостойкого гипсокартона Кнауф
• Технология позволяет обновить интерьер кухонных и ванных помещений своими руками. В таком варианте стоимость проекта удается снизить практически наполовину. Практика доказала пригодность этого материала для отделки откосов окон и дверей.
• Дополнительные свойства на стоимости гипсокартона сказались незначительно, поэтому потребительский спрос на эту категорию отделочных материалов удерживается на стабильно высоком уровне.
• Влагостойкость гипсокартона ГКЛВ определяется гидрофобностью обложки и самого гипсового сердечника. Материал без последствий переносит кратковременный контакт с водой, сохраняет рабочие характеристики при эксплуатации в среде с влажностью до 90 процентов и более.
Для противодействия механическим, в том числе и ударным нагрузкам гипсокартонное основание под плитку монтируется в два слоя, со сдвигом стыков не менее чем на 250-300 мм.
Выбор материалов для несущего каркаса
Прочность крепления плиточной облицовки зависит от жесткости несущего каркаса, который воспринимает на себя суммарный вес конструкции в целом.
Система монтируется из усиленных коррозиестойких направляющих и несущих металлических профилей, оптимальная толщина стенок которых 0,75 миллиметров. Требования по коррозиестойкости действительны для дюбельного и винтового крепежа.
Клеевая укладка плитки на гипсокартонное основание выполняется по классической схеме. Технология допускает возможность монтажа с незначительной выпуклой или вогнутой деформацией. Этот недостаток компенсируется изменением толщины влагостойкого клеевого слоя.
По утверждению специалистов, лучшая совместимость у материалов от одного производителя. В частности, при работе с панелями Кнауф, оправдана заделка монтажных стыков и сопряжений влагостойкой шпаклевкой «Кнауф Фугенфюллер»
Влагостойкий гипсокартон в потолочном варианте
Легкий потолочный гипсокартон Кнауф изначально производится во влагостойком исполнении. Меньший вес облицовки создает меньшие нагрузки на потолочные перекрытия. Влагостойкость позволяет использовать преимущества паропроницаемого водно-дисперсного декора.
Ремонтопригодность таких конструкций высокая, поэтому ликвидация последствий протечек чаще ограничивается обновлением водоэмульсионного декора, в худшем варианте — заменой поврежденного фрагмента облицовки.
C-GKVL (/B738) – Технические характеристики
Авиакомпания 9 0012
Модель
B738
Сборка/возраст
2010/13 лет
Пассажирские
160/184, макс. 189
Самолет B738 зарегистрирован в с бортовым номером C-GKVL . Им управляет и его возраст 9 лет.0036 13 года (построен в 2010 ). Вес самолета 41413 кг и он имеет 2 двигателей Jet мощностью 121,4 кН кН каждый. Длина самолета 39,5 м . Высота самолета 12,57 м . Размах крыла 34,32 м .
Технические характеристики самолета C-GKVL (B738)Длина
39,5 мВысота
12,57 мРазмах крыла
34,32 мСкорость Потолок
7408 кмНомер двигателя
2 реактивных двигателяМодель двигателя
9007 0 CFM Междунар. CFM56-7B27
Мощность двигателя
121,4 кНВес (пустой)
41413 кг 9001 2Масса (взлетная)
78245 кгМасса (посадочная)
65317 кгРаздвижной
25.01.2010Зарегистрировано
900 70 11.11.2018
Первый полет
06.01.2010Дата | Рейс | Аэропорт вылета | Аэропорт прибытия | Запланировано | Приблизительно | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Отправление | Прибытие | Отправление | Прибытие | ||||
12 мая | WG9092 | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | Рузине ( ПРГ ) | 07:00 по восточноевропейскому времени | 21:37 по центральноевропейскому летнему времени | 07:29 по восточноевропейскому времени | 22:04 по центральноевропейскому летнему времени |
07 мая | WG203 | Хардинес Дель Рей ( CCC ) | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | 20:55 CDT | 00:25 по восточному поясному времени | 21:51 CDT | 00:25 по восточному поясному времени |
07 мая | WG202 | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | Сады Дель Рей ( CCC ) | 16:20 по восточному поясному времени | 19:45 CDT | 16:53 по восточному поясному времени | 19:33 CDT |
07 мая | WG516 | Международный Канкун ( CUN ) | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | 10:25 по восточному поясному времени | 15:15 по восточному поясному времени | 11:11 по восточному поясному времени | 15:00 по восточноевропейскому времени |
07 мая | WG515 | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | Международный Канкун ( CUN ) | 06:15 по восточноевропейскому времени | 09:20 по восточному поясному времени | 06:35 по восточноевропейскому времени | 08:08 по восточному поясному времени |
05 мая | WG582 | Международный Канкун ( CUN ) | Сент-Джонс, международный ( YYT ) | 14:40 по восточному поясному времени | 22:55 НДТ | 15:30 по восточному поясному времени | 22:30 НДТ |
05 мая | WG535 | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | Международный Канкун ( CUN ) | 10:15 по восточноевропейскому времени | 13:30 по восточному поясному времени | 10:24 по восточному поясному времени | 12:07 по восточному поясному времени |
04 мая | WG572 | Международный Лос-Кабос ( SJD ) | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | 16:10 МСК | 22:50 по восточноевропейскому времени | 17:37 МСК | 23:42 по восточному поясному времени |
04 мая | WG571 | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | Международный Лос-Кабос ( SJD ) | 11:55 по восточному поясному времени | 15:05 МСК | 12:09 по восточному поясному времени | 12:43 МСК |
03 мая | | Международный Хуан Гуальберто Гомес ( VRA ) | Международный имени Лестера Б. Пирсона ( YYZ ) | 22:40 CDT | 01:59 по восточному поясному времени | 00:22 CDT | 03:15 по восточному поясному времени |
Отказ от ответственности для самолетов C-GKVL данные
C-GKVL ( B738) текущее местоположение получено через ADS-B. Технические характеристики, размеры, вес и даты взяты из базы данных PlaneMapper. Данные предназначены только для информационных целей, и PlaneMapper не несет ответственности за точность и надежность данных самолета C-GKVL .
Инцидент Boeing 737-8FN (WL) C-GKVL, 04 марта 2018 г.
- Дом
- База данных
- Расследование
- Статистика
- Свяжитесь с нами
- О
Главная » WikiBase по авиационной безопасности ASN
Вхождение в Wikibase ASN # 222979
Эта информация добавляется пользователями ASN. Ни ASN, ни Фонд безопасности полетов не несут ответственности за полноту и правильность этой информации. Если вы считаете, что эта информация неполна или неверна, вы можете отправить исправленную информацию.
Дата: | 04.04.2018 |
Время: | 10:02 LT |
Тип: 9 0006 | Boeing 737-8FN (WL) |
Владелец/эксплуатант: | Sunwing Airlines |
Регистрация: | C-GKVL |
MSN: | 37076/3147 |
Погибших: | Погибших: 0 / Жителей: 113 |
Прочих погибших: | 0 |
Повреждение самолета: | Нет |
Местонахождение: | Международный аэропорт Торонто-Лестер Б. |
Этап: | Начальный набор высоты |
Природа: | Пассажирский – Плановый |
Аэропорт вылета: | 90 005 Международный аэропорт Торонто-Пирсон, ON (YYZ/CYYZ)|
Аэропорт назначения: | Аэропорт Аруба-Рейна Беатрикс (AUA/TNCA) |
Рейтинг достоверности: | Информация подтверждена данными органов по расследованию авиационных происшествий |
Самолет Boeing 737-800 авиакомпании Sunwing Airlines выполнял рейс WG706 из Торонто/Международный имени Лестера Б. Пирсона (CYYZ), ON в Арубу/Международный аэропорт Рейна Беатрикс (TNCA), Аруба, с 6 членами экипажа и 107 пассажирами на борту. доска. Вскоре после вылета за Airbus A320 (D-AICA, эксплуатирующий Air Transat TS3824) с взлетно-посадочной полосы 23 в CYYZ с визуальным разделением примерно 2–3 мили самолет столкнулся с турбулентностью в следе на высоте 2000 футов над уровнем моря.