Из холодного фарфора: Изделия из холодного фарфора на фото

Художница из Тулы привезла в Чебоксары необычные цветы из холодного фарфора

В Художественном музее расцвели необычные цветы – из холодного фарфора. Охапки васильков, корзины с подснежниками, сирень, маки, а еще ожившие 3D-модели картин русских и голландских художников. Все это дело рук тульской художницы Елены Сафиевой. Выставка открылась сегодня. “Диалог цветов” – так она называется – подслушала Наталия Егорова.

Наталия Егорова, Екатерина Янгалакова

В этом зале, кажется, даже витает цветочный аромат. Елена признается, многие посетители каждый раз так и норовят потрогать экспонаты и удостовериться, что они не настоящие. Кто-то даже уверяет, что растения засушенные. На самом деле, такая естественность достигается огромным кропотливым трудом. Вот эта охапка васильков, кстати, по мотивам картины Левитана, делалась полгода. А на всю коллекцию ушло целых пять лет. Холодный фарфор – это название полимерной глины, самоотвердевающей на воздухе. Чтобы слепить даже один цветочек, требуется несколько часов.

– Нужно вырезать, – рассказывает художник, автор проекта Елена Сафиева (г. Тула), – раскатать глину и сутки она сохнет, сначала делаются заготовки, потом все вручную собирается. Говорят, что это искусственный материал, но мы вкладываем душу.

Все очень серьезно – прежде чем приступить к работе, Елена штудирует учебники ботаники: изучает каждый цветок, его строение. Поэтому каждое растение – это точная копия.

Цветы выглядят настолько натурально, что однажды, говорит Елена, во время фотосессии на них слетелись насекомые – шмели.

– Когда я рассматривала букет сирени, мне даже хотелось найти цветочек пятилепестковый, чтобы загадать желание, – поделилась посетительница выставки Ирина Капитонова.

Кстати, цветочек с пятью лепестками на счастье в букете сирени есть – говорит художница. Но для того, чтобы желающие съесть экспонат не дотянулись до него, приходится прятать под стекло. У Елены Сафиевой нет профессионального художественного образования, но она училась у японских и американских керамистов.

Техника у них очень отличается. Приходится зачастую методом проб и ошибок создавать свои произведения. Многие композиции – это своеобразные 3D-модели картин русских, голландских художников.

– На этой выставке представлены одуванчики, которые, как мы знаем, есть в хранилище этого музея, поэтому мы привезли сюда, – говорит художник, автор проекта Елена Сафиева (г. Тула).

Кстати, к этим левитановским “Одуванчикам” у работников музея особенно трепетное отношение. Выставка побывала во многих российских городах. Хотя с доставкой хрупкой коллекции есть свои сложности. Довезти в целости и сохранности цветочные букеты трудно. Бывает, что и недосчитываются каких-то деталей. Поэтому и в Чебоксарах представлены не все работы, а лишь часть. Несмотря на это, говорит Елена, хочется показать красоту большему числу людей. В столице Чувашии экспозиция будет работать до 22 сентября. А затем надолго отправится за рубеж.

“Холодный фарфор” | Презентация: | Образовательная социальная сеть

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 189  

  

Мастер класс

“Технология работы с холодным фарфором”

Подготовила и выполнила:

воспитатель

Македон В. И

Кемерово 2021

Участники мастер-класса: воспитатели  детского сада

Форма организации: практическая деятельность педагогов по работе с холодным фарфором при изготовлении атрибутов к праздникам

Цель: как можно больше узнать о фарфоре, его особенностях, а так же, применение на практике, в частности в оформлении предметов интерьера

Задачи:

познакомить воспитателей с техникой лепки из холодного фарфора.

вызвать интерес к нетрадиционному художественному творчеству,

способствовать развитию познавательной и творческой активности в изобразительном и декоративном творчестве;

развивать творческие способности, воображение, фантазию.

Данный мастер класс поможет узнать о нетрадиционном материале для лепки. Педагоги смогут найти для себя что-то новое, необычное, поймут насколько это просто и красиво.

Ход мастер – класса.

Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию  мастер – класс по  лепке из холодного фарфора. Хочу поделиться опытом, что с данной техникой работаю   с  начала учебного года, использую ее как в НОД так и во второй половине дня в совместной деятельности. Немного о том, что же это такое холодный фарфор и как с ним работать.

Холодный фарфор – это пластичная масса, идеальная для любых типов работ, масса похожа на пластилин, но намного лучше, так как высыхает и становится твёрдой.

Из холодного фарфора можно лепить всё что угодно, это могут быть цветы, всевозможные статуэтки и т.п.

        В начале прошлого века в Аргентине придумали  смесь из кукурузного крахмала, масла и глицерина, которая стала использоваться для художественной лепки. Эта смесь получила название — «холодный фарфор». «Холодный фарфор» на сегодняшний день является  удобным и весьма дешевым материалом для лепки. Из-за очень гладкой и однородной текстуры, замечательной пластичности он очень удобен в использовании. Еще одним плюсом «холодного фарфора» является то, что работать с ним могут не только взрослые, но и  дети т. к. он абсолютно безвреден. При застывании «холодный фарфор» затвердевает и прекрасно поддаётся росписи, так же можно добавлять краски и в процессе приготовления смеси. А главное его достоинство то, что на воздухе он становится твердым.

Готовится он в домашних условиях. Основой холодного фарфора является крахмал с добавлением пищевой соды, воды, растительного масла  и клея ПВА. Существует множество рецептов приготовления холодного фарфора, с термической обработкой и без нее.  

 

Инструменты для работы с холодным фарфором

– скалка для раскатывания или бутылочка с холодной водой;

 – стеки;

–  ножницы;

 – кусачки;

 – пинцет;

– катеры;

– молды

У нас всё готово для работы можем начинать

Прежде чем начать хочу предложить вам пальчиковую гимнастику, чтобы размять ваши пальчики и смазать их кремом.

«Массаж для пальчиков».

Раз, два, три, четыре, пять, Соединять попарно пальцы обеих рук

Вышли пальцы погулять. Хлопки в ладоши.

Этот пальчик самый сильный. Поочередный массаж пальцев

Самый толстый и большой. от основания к ногтю.

Этот пальчик для того…

Чтоб показывать его.

Этот пальчик самый длинный…

И стоит он в середине.

Этот пальчик безымянный…

Он избалованный самый.

А мизинчик хоть и мал…

Очень ловок и удал!

 
1. Для того, чтобы слепить розочку необходимо приготовить:
• Холодный фарфор;
• Клей ПВА;
• Зубочистка;
• Кусочек пенопласта или губка для мытья посуды.

2. Из холодного фарфора скатаем маленький шарик.
3. Из шарика делаем капельку
4. Окунем конец зубочистки в клей и наденем на нее нашу капельку широким концам вниз, как на фото. Получилась основа розочки. Для удобства воткнем зубочистку в пенопласт или губку для мытья посуды. 

Лучше заранее приготовить сердцевинки цветочков и дать им высохнуть.

5. Снова скатаем шарик.
6. Указательным пальцем шарику придадим форму капельки
7. Все тем же указательным пальцем прямо на ладони расплющиваем капельку, получая лепесток. Края лепестка должны быть тоненькими.

8. Основание лепестка для прочности чуть смажем клеем и прикладываем к нашей сердцевинке, как бы обнимая ее лепестком.

9. Снова повторяем пункты 5-8, делая необходимое количество лепестков. Каждый лепесток начиная со второго накладываем внахлест на предыдущий.

Вот такие розочки получилась у меня. На каждом лепестке делаем пальцами защипы, как у настоящего цветка, и закругляем края.

Лепестки можно сделать не просто красные или белые, а можно двухцветные: добавив к основному цвету капельку другого. Таким же образом лепим зелёные листья, веточки, бутончики. Придаём им нужную форму и изгиб. Когда я слепила все заготовки – поставила сушить

Затем готовила фон в рамках и размещала композиции. Клеила все детали горячим клеем.

Заключение

Выводом из проведенного мастер – класса, служит то, что холодный фарфор очень широко применяется и является универсальным искусством. Украшения из холодного фарфора не требуют больших затрат времени и денег

 

Уважаемые, коллеги, спасибо вам за участие в моём мастер-классе. Надеюсь, вам всё понравилось, и если вы предложите своим ребятам поработать с холодным фарфорам , они будут в полном восторге.

Спасибо за внимание.

 

Купить Глина для холодного фарфора, готовая к использованию на итальянском сахарном искусстве

 

Один из наиболее часто используемых продуктов теми, кто работает с сахарной пастой, для создания цветов или тортов… или для создания декоративных предметов… это холодный фарфор, также называемый фарфором фриа, кукурузным тестом или холодным фарфором! Эта паста особенно рекомендуется тем, кто создает цветы, так как она остается довольно белой, но при этом эластичной. У него нет срока годности, и единственное, о чем вы должны заботиться, это хранить его в прохладном месте и в плотно закрытой упаковке. Пакет весит 250 гр. Окрашивать можно: акрилом, темперой и маслом, пищевыми красителями. Мы всегда советуем использовать приглушенные цвета, потому что при вытирании они темнеют. Когда лепестки полностью высохнут, вы можете смешать их с пищевыми порошками или мелом. После сборки вы можете покрыть его прозрачным матовым слоем, чтобы зафиксировать цвет и изолировать весь декор.

Холодный фарфор изготавливается при получении заказа для заказчика, это влечет за собой отказ от возврата в случае переосмысления.

Вам также может понравиться

    Холодный фарфор для лепки гр 250 Холодный фарфор изготавливается при получении заказа для заказчика, это влечет за собой отказ от возврата в случае несвоевременности.

      Небьющийся холодный фарфор в упаковках по 200 грамм Боится резких перепадов температуры Холодный фарфор или кукурузная паста готовы к использованию. Холодный фарфор изготавливается при получении заказа, это подразумевает отказ от возврата в случае передумания.

      Покупатели, купившие этот товар, также купили:

        11,90 €

        Нож для пиона

          13,90 €

          Резак Фаленопсис Орхидея

            16,90 €

            Cutter Leaves Avalanche Rose

              длинные черные пестики, несъедобные

                Холодный фарфор для лепки гр 250 Холодный фарфор изготавливается при получении заказа для заказчика, это влечет за собой отказ от возврата в случае несвоевременности.

                  20,90 €

                  Набор формочек для лепестков гортензии

                    26,90 €

                    Антуриум Элеонора, полный комплект из лепестков и центра

                      10,90 €

                      Нож для листьев мака, средний

                        Гуттаперча для темно-зеленых цветов

                          40,90 €

                          Двойной оттиск Прожилки классической каллы Lily

                          Как не делать холодный фарфор (мой неудачный Pinterest)

                          Изготовление холодный фарфор прошел отлично. Работа с этим , с другой стороны… пошла не очень хорошо. Я полагаю, что технически получил то, к чему стремился, но конечным результатом на самом деле я не горжусь. И никогда не буду, ever сделай это снова.

                          Цель

                          Хорошо, вот к чему я стремился: я использовал этот пин в качестве вдохновения и планировал сделать этот «продукт» из холодного фарфора, найденного на этом пине (и на других сайтах). (Общее примечание: если вы ищете Pinterest по слову «фарфор», вы найдете действительно великолепные вещи!)

                          Ингредиенты

                          Количество/ингредиенты для всех рецептов немного отличались, но по существу были одинаковыми. (Это означает, например, что один может использовать уксус, а другой — лимонный сок — обе жидкости являются кислыми.)

                          Итак, я использовал:

                          • 3 c. кукурузный крахмал
                          • 3 гр. Клей Элмера-Все
                          • 1 ст.л. лимонный сок
                          • 1 ст.л. глицерин
                          • 1 ст.л. фракционированное кокосовое масло (у меня не было канолы, а оливковое масло первого отжима звучало… неправильно, лол)
                          • 1 ст. л. белая темперная краска

                          (По сути, это нечто среднее между рецептом из пина выше и этим рецептом.)

                          Процесс

                          Сначала я бросил все ингредиенты в кастрюлю. (Примечание: Определенно обязательно используйте антипригарное покрытие. Помыть потом было не так уж плохо, но у меня сложилось отчетливое впечатление, что было бы очень плохо, если бы моя сковорода не была с антипригарным покрытием.)

                          Начала мешать…

                          И мешала, и мешала , и перемешала еще немного, пока не стало (в основном) без комочков.

                          Затем я продолжала помешивать, готовя на медленном огне, пока оно не стало густым, как тесто. Здесь может происходить какая-то химическая реакция, но я думаю, что в основном это просто испарение воды из смеси.

                          Еще одно замечание: он начал подсыхать по краям и снизу задолго до того, как высох насквозь. Вы знаете, как, когда вы взбиваете яйца, вы можете сказать, когда части его начинают собираться, даже если это еще не все ? Это было как-то так. Я мог начать понимать, к чему я стремился, но затем потребовалось некоторое время, прежде чем все это было сделано. Однако в этот момент было немного трудно не отставать от перемешивания!

                          Потом это выглядело так:

                          Следующим шагом будет замес. (Возможно, вы захотите снять кольца перед этой частью.) Вы должны дать ему немного остыть, чтобы не обжечься! ( Очень важно, потому что оно будет липнуть к рукам, и вы же не хотите, чтобы обжигающе горячее тесто прилипло к вашим рукам!!!)  Но я читал, что вы должны начать месить, как только оно достаточно остынет. обрабатывать; оглядываясь назад, я не уверен, что это действительно так.

                          Так или иначе, я очень хорошо смазала стол, очень хорошо смазала руки и начала месить. Это действительно на самом деле (я упоминал на самом деле ?) липкий. Мне пришлось несколько раз смазывать вещи маслом, и у меня до сих пор проблемы с прилипанием. Я, наконец, замесил его, и это выглядело очень похоже на это.

                          Теперь я хотел, чтобы некоторые были бирюзовыми, но я хотел оставить большую часть белого цвета. Поэтому я начал только с ингредиентов, которые я упомянул. Но как только я дошел до этого этапа, я разделил его на две части, добавил немного бирюзы во второй комок и замесил его. Обратите внимание, что это действительно грязный, и если бы моя поверхность не была черной, я бы дважды подумал об этом. Однако мне не нужно особо беспокоиться о том, не испачкается ли это.

                          Бирюза выглядела примерно так. (Картинка получилась немного странной, поэтому на ней она выглядит светлее, чем в жизни.)

                          Затем я завернула каждый комок в пищевую пленку и положила в холодильник. Я думаю этот шаг необходим только в том случае, если вы не планируете использовать его сразу, или, может быть, если ваша «глина» не полностью остыла. Я думаю, что мог бы использовать это сразу, но была поздняя ночь, и мне все равно нужно было подождать.

                          Моделирование с помощью It

                          Вот где это было действительно сложно.

                          План состоял в том, чтобы смазать стол маслом, раскатать все это, прижать салфетку, обрезать вокруг нее, затем снять салфетку, очистить глину и высушить ее в миске в течение дня или двух, чтобы придать ей форму. . Достаточно прямолинейно.

                          За исключением того, что работать с этим материалом было кошмаром .

                          Сразу начал прилипать к скалке, но я это поймала и смазала скалку маслом. Я раскатала все красиво и аккуратно, затем положила салфетку сверху и снова (аккуратно) свернула ее, чтобы прижать салфетку к поверхности. Все идет нормально.

                          Потом я попытался его обойти. Получилось не так аккуратно, как хотелось бы. «Глина» все время хотела растягиваться и тянуться. Но я сделал эту часть. Я отклеил салфетку — это не проблема.

                          Затем я попытался снять эту штуку со стойки. Что бы я ни пытался, это просто не работало. У меня большой старый исковерканный беспорядок. Так что я скомкал его, снова замесил и попробовал снова.

                          В этот раз раскатала на полиэтиленовой пленке.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *