Изготовление гипсового рельефа: создание своими руками из гипса, шпатлевки и других материалов в домашних условиях. Пошаговая инструкция

Содержание

Изготовление гипсовых и мраморных барельефов на заказ в Москве по эскизам или со слов клиента

Барельеф представляет собой вид скульптуры, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона, как правило, не более чем на половину своего объема. В наше время барельеф широко применяется как наружный элемент декора различных зданий и сооружений, а также является красивейшим украшением интерьера в квартирах и загородных домах.

 

Примеры наших работ

Мраморное панно Цветы

Материал: мрамор Крема Нова Подробнее

Люк бронзовый

Размер: диаметр 700 Материал: Бронза Подробнее

Закажите бесплатный замер и получите скидку 10%

Нажимая кнопку “ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ”, я принимаю пользовательское соглашение и подтверждаю, что ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности сайта

Бесплатно

доставим ваш заказ по Москве

Гарантируем

скидку каждому заказчику

Бесплатно

отправим к вам замерщика

Гарантируем

лучшие цены по Москве и области

Изображение на барельефах

Каменные барельефы выглядят особенно монументально и величественно. Мрамор и гранит обладают широкой гаммой красивых цветов и оттенков. Выполненные из них барельефы – это настоящие произведения искусства. К тому же, они самые долговечные. Выполняют каменные барельефы как на станках, так и вручную.

Изображение на барельефе может быть самым различным: жанровые сценки и батальные сцены, библейские сюжеты, лица и фигуры людей, изображения животных, птиц, растений, нежные изысканные цветы, фамильные гербы, абстрактные фигуры, замысловатые орнаменты или, например, старинные городские пейзажи с башенками и крышами. В барельефной технике может быть выполнена и вывеска для кафе, и географическая карта для кабинета.

Из множества вариантов барельефов Вы можете выбрать тот, который подчеркнет Вашу индивидуальность и хороший вкус, подойдет под стиль интерьера, придаст ему неповторимые черты

Текстура

Для визуального восприятия важна также текстура барельефа – она может быть чистой, гладкой и однородной, а может имитировать шероховатую обветренную поверхность древнего камня.

Барельеф может быть самостоятельным элементом декора, а может быть продолжением живописи по штукатурке. Мастера компании «ОгранСтрой» изготовят для вас барельеф на стену, который придаст объем настенному живописному изображению. Дополнительного объемного эффекта можно достичь с помощью колорирования, когда на выступающие части барельефа легкими мазками наносится краска.

Выпуклое барельефное изображение усиливает игру света и тени, внося в атмосферу дома некоторую таинственность и доставляя эстетическое наслаждение его обитателям.

Как заказать барельеф в компании «Огранстрой»

Свяжитесь с нами, чтобы купить барельеф или другой элемент декора. По Вашему желанию, мы разработаем эскиз барельефа или же воплотим в жизнь Ваши уже готовые идеи. Если Вы сомневаетесь, какой рисунок, материал и текстуру выбрать, наши квалифицированные сотрудники проведут для вас бесплатную консультацию, и Вы получите ответы на все волнующие Вас вопросы.

Цены на барельеф зависят от ряда факторов:

  • Изготовление и согласование эскизов;
  • Работа скульптора по созданию модели;
  • Производство рабочей формы;
  • Материал: мрамор, гранит, бронза или гипс;
  • Непосредственно изготовление скульптуры.

Чтобы узнать больше, звоните по телефону или пишите нам на e-mail: [email protected]

отзывы

Андрей

Заказывали изготовление мраморных барельефов, результатом очень довольны. Пожалуй, на этом не остановимся, хотелось бы дополнить жилище другими декоративными элементами. Обратимся в компанию Огранстрой ещё не раз.

Виктория

Решили преобразить жилище – заказали гипсовые розетки. Вышло очень оригинально и эстетично. От сотрудничества остались только положительные впечатления.

Иван

Семья Кузнецовых выражает свою благодарность компании ОгранСтрой за изготовление великолепных барельефов для нашего нового дома. Спасибо за качественно выполненную работу, результатом которой мы имеем возможность наслаждаться каждый день!

Виды изделий из гипса в декорировании интерьера. Изготовление гипсового барельефа

Похожие презентации:

Минералы, горные породы и их основные свойства. Виды изделий из гипса в декорировании интерьера

Изготовление элемента декора интерьера в стиле барокко

Изготовление элемента декора интерьера в греческом стиле

Скульптура. Определение скульптуры как вида искусства

Изготовление туловища и наполнение синтепоном мягкой игрушки «Крокодил»

Видовая структура графики. Определение графики, как вида искусства

Поделки из глины

Подарок для мамы

Современное выставочное искусство

Вышивка. Виды швов. Декорирование изделий

Мастер – класс по теме 6.1
«Минералы, горные породы и их
основные свойства. Группы горных
пород, изверженные, осадочные и
морфологические горные породы.
Свойства минералов».

2. Цели нашего занятия:

Изучение видов изделий из гипса в
декорировании интерьера;
Изучение приема изготовления гипсового
барельефа;
Применение приема по изготовлению
гипсовой отливки;
Изготовить гипсовый ботанический барельеф;
Развитие творческих способностей;
Развитие творческого отношения к труду.

3. Задачи занятия:

Образовательные: повторить и закрепить на
практике изученный материал по применению
природных минералов в дизайнерской практике.
Развивающие: формирование выполнения действий
по определенному алгоритму, развивать
нацеленность на результат, рациональность,
критичность с учетом индивидуальных особенностей,
улучшать интеллектуальные способности.
Воспитательные: воспитание познавательной
активности учащихся; самостоятельности;
инициативности; чувства ответственности за свою
работу; настойчивости в достижении поставленной
цели; умение создать бодрое рабочее настроение.

4. Классический барельеф

5. Ботанический барельеф

Правила безопасности
при работе с ножницами
и при разведении гипсовой массы.
Требования безопасности во время работы ножницами
– При пользовании ножницами будьте максимально внимательны и
дисциплинированы.
– Передавая ножницы, держать их за сомкнутые лезвия.
– Ножницы класть сомкнутыми лезвиями от работающего.
– При резании узкое лезвие ножниц должно быть внизу
Требования безопасности при работе с гипсом
– Беречь от попадания частиц гипса в глаза, при попадании промыть
водой.
– При замешивании гипсовой массы обязательно использовать
маску против пыли во избежание попадания частиц гипса в органы
дыхания.
– Если вместо гипса используется алебастр необходимо всегда
использовать латексные перчатки.

7. Критерии оценивания вашей работы будут зависеть от нескольких факторов

Правильность
выполнения отливки;
Самостоятельность при выполнении
работы;
Правильность композиционного
построения;
Объем выполненной на уроке работы;
Соблюдение правил техники
безопасности;
Организации рабочего места.

8. Подготовка рабочего пространства

9. Подготовка глиняной массы

10. Раскатывание глины

11. Разметка контура на глине, формирование композиции

12. Вкатывание растений в глину, формирование оттиска

13. Удаление растений из глиняного оттиска

14. Промазывание формы глиной

15. Изготовление гипсового раствора и заливка им оттиска

16. Изготовление петли для подвешивания барельефа на стену

17.

Извлечение гипсового барельефа из слепка

18. Готовый гипсовый барельеф

20. Чтобы выполнить окрашивание Вам нужно:

По
истечении 7 дней ошкурить изделие;
Покрыть панно акриловым лаком;
Выбрать варианты работы с
окрашиванием (тонирование,
окрашивание красками в цвете,
золочение акриловыми красками).

21. Требования к выполнению самостоятельных работ:

Сдача
работы в установленный срок;
Применение полученных теоретических
знаний из представленных источников
на практике;
Продемонстрировать аккуратно
выполненный итоговый экземпляр
барельефа в цвете

22. Шкурение гипсового слепка

23. Покрытие акриловым лаком

24. Выполнение отливки в цвете

25. Тонировка

26. Золочение акриловыми красками

English     Русский Правила

скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты

Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный Сахарок

Просмотреть все медиа

Ключевые люди:
Чарльз Х. Алстон Филиппо Кафьери Леонардо да Винчи Микеланджело Пабло Пикассо
Похожие темы:
Западная скульптура рельеф подставное лицо восковая скульптура ламассу
Выдающиеся лауреаты:
Франсуа Буше

Просмотреть весь связанный контент →

Резюме

Прочтите краткий обзор этой темы

скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластиковые материалы перерабатываются в трехмерные художественные объекты. Дизайн может быть воплощен в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в окружающей среде, начиная от картин и заканчивая контекстами, которые охватывают зрителя. Можно использовать огромное разнообразие материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» объекты. Материалы могут быть вырезаны, смоделированы, отлиты в форму, отлиты, выкованы, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.

Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или наборов действий. Это, скорее, название искусства, которое растет, изменяется и постоянно расширяет спектр своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина во второй половине 20-го века была намного шире, чем всего два или три десятилетия назад, и в изменчивом состоянии изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.

Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в большей части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения. Одним из важнейших из них является представительство. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы в жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, посуда и книги. Однако с начала 20 века в скульптуре появились и нерепрезентативные формы.

Давно признано, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и здания, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативными; но только в ХХ веке стали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные, трехмерные произведения искусства.

До 20-го века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Правда, негативные элементы скульптуры — пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами — всегда были в какой-то мере составной частью ее замысла, но их роль была второстепенной. Однако в значительной части современной скульптуры фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятой отраслью скульптурного искусства.

Викторина “Британника”

Викторина “Скульпторы и скульптура”

Скульптура – один из древнейших и самых разнообразных видов искусства. Проверьте, что вы знаете о некоторых из самых известных в мире предметов искусства и людях, которые их создали.

В скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Диана Августа Сен-Годена (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы уже нельзя считать существенными для искусства скульптуры.

Наконец, скульптура с 20-го века не ограничивалась двумя традиционными формообразующими процессами резьбой и лепкой или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы изготовления, которые будут служить их целям, искусство скульптуры больше нельзя отождествлять с какими-либо особыми материалами или методами.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Несмотря на все эти изменения, в скульптурном искусстве, вероятно, осталось неизменным только одно, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры — это ветвь изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.

Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круглой форме — это отдельный, самостоятельный объект, ведущий в пространстве такое же самостоятельное существование, как человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой самостоятельности. Он проецируется и прикрепляется к чему-то другому или является неотъемлемой частью чего-то другого, что служит либо фоном, на котором он расположен, либо матрицей, из которой он возникает.

Реальная трехмерность скульптуры в круглой форме ограничивает в некоторых отношениях ее объем по сравнению с объемом живописи. Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или наполнить свои формы атмосферой и светом, как это может сделать живопись. В нем действительно есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, которого лишено изобразительное искусство. Формы скульптуры осязаемы и видимы, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на зрительные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптуры. На самом деле искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить в удовольствии, которое человек испытывает, лаская вещи.

Все трехмерные формы воспринимаются как обладающие выразительным характером, а также чисто геометрическими свойствами. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, подтянутыми, расслабленными, динамичными, мягкими и так далее. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать образы, в которых предметность и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие образы выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.

Эстетическое сырье скульптуры — это, так сказать, все царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и искусственных форм, или может быть искусством чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств, от самых нежных и деликатных до самых бурных и экстатических.

Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают что-то о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них. Это сочетание понимания и чуткой реакции, часто называемое чувством формы, можно культивировать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.

В этой статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура Анатолии; искусство и архитектура египетские; искусство и архитектура, иранский язык; искусство и архитектура Месопотамии. О развитии скульптуры в различных регионах см. в таких статьях, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Чтобы узнать о связанных видах искусства, см. Маски и гончарные изделия .

Два важнейших элемента скульптуры — масса и пространство — конечно, отделимы только в мыслях. Вся скульптура сделана из материальной субстанции, которая имеет массу и существует в трехмерном пространстве. Таким образом, масса скульптуры — это твердая, материальная, занимающая пространство масса, заключенная в ее поверхностях. Пространство входит в дизайн скульптуры тремя основными способами: материальные компоненты скульптуры расширяются или перемещаются в пространстве; они могут окружать или обволакивать пространство, создавая в скульптуре полости и пустоты; и они могут относиться друг к другу через пространство. Объем, поверхность, светотени и цвет являются опорными элементами скульптуры.

1930-х годов французской гипсовой стены для продажи по адресу 1stdibs

предметов, аналогичные 1930-х годов французской гипсовой стен. Столицы из гипса, Франция, около 1930 г.

Тиносская бронза, Дания, 1930-е гг.30-е годы, Набор из двух

1 из 5

3 195 $

О

Рельефная скульптура из гипса, изготовленная во Франции примерно в 1930 году. спать в кустах до разведения костра. Чистота момента, запечатленная в белой штукатурке, превращает их озорство в мифический момент.

Детали

  • Размеры

    Высота: 17,7 дюйма (44,96 см) Ширина: 53 дюйма (134,62 см) Глубина: 1,2 дюйма (3,05 см)

  • Style

    Beaux Arts (In the Style Of)

  • Materials and Techniques

    Plaster

  • Place of Origin

    France

  • Period

    1930-1939

  • Date Дата изготовления

    около 1930 г.

  • Состояние

    Износ соответствует возрасту и использованию.

  • Местонахождение продавца

    Хай-Пойнт, Северная Каролина

  • Справочный номер

    Продавец: 234901STDIBS: LU5280227720952

    View Sightice

Отправление и возврат

. это правильно. Узнать больше

О продавце

Расположен в Хай-Пойнте, Северная Каролина

Платиновый продавец

Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.

Установлен в 2015 году

1stdibs Seller с 2020

483 Продажи на 1STDIBS

Типичное время отклика: <1 час

Подробнее от этого продавца

  • Античные французские стены.

    Гипсовое настенное украшение из Франции рубежа веков с изображением мужчины в профиль. Лысеющий, с красивыми бакенбардами и безмятежным взглядом, субъект передает ощущение задумчивости…

    Категория

    Антично в начале 1900-х годов французские настенные скульптуры

    Материалы

    Гюра в Великобритании около 1900 года. Словно изображенный в движении, широко раскрытые глаза, раздувающиеся ноздри и страстное ржание, застывшее на губах, этот реалистически…

    Категория

    Антиквариат Начало 19 века00S Британские страновые скульптуры животных

    Материалы

    Ceramic

    1900 Великобритания Керамическая настенная настенная гора

    $ 1,395

  • Окрашивание Французской вырезанной собаки. Это единственное в своем роде настенное украшение, изготовленное во Франции примерно в 1900 году, придает нежный апломб. Голова милого французского спаниеля вырезана из пышной темной шерсти…

    Категория

    Скульптуры животных эпохи Возрождения французского рококо 20-го века

    Материалы

    Wood

    ОТКРЫТИЯ ФРАНЦУЗСКАЯ ФРАНЦИАЛЬНАЯ ТОРГОВАЯ СОБАКА. этот гипсовый бюст представляет собой скульптурный портрет неизвестного джентльмена — интеллектуала или ученого, судя по его задумчивому взгляду. Его черта лица…

    Категория

    Винтажные бюсты французского изящного искусства 1920-х годов

    Материалы

    Группа

    1920S Французский гипсовый бюст из неизвестного джентльмена

    $ 1 595

  • 1900S Французская гипсовая скульптура

    , расположенная в высокой точке, NC

    . Протомодернистская гипсовая скульптура, установленная на стене, смотрит вниз и вдаль, как Давид Донателло, на некую невидимую…

    Категория

    Антиквариат начала 1900-х Французские Французские провинциальные бюсты

    Материалы

    Группа

    1900S Французская гипсовая скульптура

  • 1960 -х годов, Чешская металлическая настенная декорация

    Расположен в High Point, NC

    с изображением бегущего оленя и стилизованных листьев, заключенных в круг. Удлиненная…

    Категория

    Винтаж 1960-е годы Чешская современная настенная скульптура середины века

    Материалы

    Металл

    1960-е годы, Чешская металлическая отделка стен

    2 595 $

Вам также может понравиться

Рельеф из гипса в стиле ар-деко

Расположен в Монреале, QC Claude Fraise De рельеф

3 Вероятно авторский оригинал, из которого будет изготовлена ​​форма для бронзового литья, Франция.

Категория

Старинные французские скульптуры 1940-х годов

Материалы

Гипс

Рельеф из гипса в стиле ар-деко

$8,500

Репродукция антикварного гипсового барельефа «Женщины и розы этрусков» Лувр, Франция

Расположенный в Лабрите, Ланды

Гипсовый барельеф, вдохновленный этрусками, изображающий двух женщин и розы. Гипсовый слепок из Лувра. Хорошая патина. Очень винтажное состояние. Перевозки: P 7,5 л 67 H 60 10 кг. …

Категория

Французские настенные скульптуры середины 20-го века

Материалы

Гипс

Антикварная репродукция Этрусские женщины и гипсовый барельеф с розами Лувр, Франция

$1,412

Четыре больших коринфских полукапитала из гипса, Франция, около 1930 г. -капители из гипса, которые могут составить две целых капители, если соединить их попарно. Происхождение: коллекция моделей мастерских гипсов.

Категория

Винтажные французские настенные скульптуры 1930-х годов

Материалы

Группа

Четыре больших коринфских полуатлетса в гипсе шесть модернистских настенных рельефов. Абстрактные красно-белые стеклопластиковые формы в хромированных рамах.

Категория

Винтажные итальянские современные абстрактные скульптуры 1960-х годов

Материалы

Chrome

Набор из шести модернистских настенных рельефов

$ 8 800 / SET

TINOS Bronze, Дания, 1930 -е годы

от Tinas

, расположенная в Чикаго, IL

Tinos Bronze, Denmark, 1930S.

Category

Early 20th Century Danish Art Deco Figurative Sculptures

Materials

Bronze

Tinos Bronze, Denmark, 1930s

$1,500

Ceramic Roe Deer Heads, Wall Decoration, Germany, 1930-е годы, набор из двух предметов

Расположен в Барнтрупе, Германия

Керамические головы косули, украшение для стен, Германия, 1930-е годы, набор из двух предметов Абсолютно очаровательная пара голов косули в стиле Шварцвальда полностью изготовлена ​​из керамики и ручной работы. , Настенное украшение, Германия, 1930-е гг., набор из двух предметов

1 962 $ / набор

Гипс 20-го века Итальянский барельеф Религиозная скульптура Первородный грех, 1960 г.

Находится в Викофорте, Пьемонт

Итальянская барельефная скульптура 20-го века. Гипсовая работа с изображением религиозного сюжета Первородный грех, копия одной из десяти панелей истории Бытия базилики о…

Категория

Итальянские настенные скульптуры середины ХХ века

Материалы

Гипс

Гипсовый итальянский барельеф XX века Религиозная скульптура Первородный грех, 1960

$4,541

Бесплатная доставка

Гипс Итальянский религиозный барельеф ХХ века Адам и Ева, 1960

Расположен в Викофорте, Пьемонт

Итальянский барельеф ХХ века. Гипсовая работа, изображающая Адама и Еву на религиозную тему за работой, копия одной из десяти панелей истории Бытия Ба. ..

Категория

Итальянские настенные скульптуры середины ХХ века

Материалы

Plaster

20th Century Plaster Italian Religious Bas-Relief Sculpture Adam and Eve, 1960

$4,541

Free Shipping

Expressive Brutalist Abstract Wall Relief in Ceramic, 1970s

Located in London, GB

Expressive abstract relief вылеплены из грубой глины и покрыты матовой серо-зеленой глазурью из оксидов меди. Это динамичное настенное украшение, подписанное H77.

Категория

Винтажные голландские бруталистские абстрактные скульптуры 1970-х годов

Материалы

Ceramic

Экспрессивные бруталистские абстрактные рельефные стены в Ceramic, 1970S

$ 1 468

Пара с рельефной стеной.

Пара настенных бронзовых рельефных блях в обрамлении женщины с херувимом.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *