Каретная стяжка мебели в Москве недорого
Каретная стяжка мебели в Москве недорогоВид работ
Цена, руб
Цена 2
Цена 3
Перетяжка дивана в ткани
от 6500
С этой услугой часто спрашивают
Замена ППУ
от 4000
Замена подъемного механизма
от 5400
Замена ремней
от 2000
Реставрация деревянных элементов
от 2500
Перетяжка кожаного дивана
от 12000
Замена ППУ
от 4000
Замена подъемного механизма
от 5400
Замена ремней
от 2000
Реставрация деревянных элементов
от 2500
Перетяжка кресла в ткани
от 3500
Замена ППУ
от 2000
Замена тмеханизма рансформации
от 5500
Замена ремней
от 1200
Реставрация деревянных элементов
от 2500
Перетяжка кресла в коже
от 7500
Замена ППУ
от 2000
Замена подъемного механизма
от 5500
Замена ремней
от 1200
Реставрация деревянных элементов
от 2500
Перетяжка кровати
от 5200
Замена подъемного механизма
Бельевых ящиков
Реставрация деревянных элементов
от 2500
Перетяжка изголовья кровати
от 5200
Перетяжка кухонного уголка
от 4500
Рассчитать стоимость
Наши преимущества
В каталоге 4000 обивочных материалов
Вся мебель застрахована
при ремонте
Индивидуальная работа с каждым клиентом
Готовы выполнить любые ваши пожелания
лет специализируемся на перешиве мебели
Заказчики доверяют нам за то, что всю работу мы проводим недорого и соблюдая все предписанные стандарты. Также к плюсам работы с нами можно отнести получение гарантии на два года, заключение договора и произведение оплаты только по факту. Наши клиенты нам доверили свою мебель уже не первый год. Мы завоевали честное имя, поэтому всегда работаем на совесть.
Фотографии с производства и от наших клиентов @newdivan
Отсканируйте QR код или нажмите по нему и свяжитесь с нами через WhatsApp
Посмотрите видеообзор с нашего производства
Это займет не более 2-х минут
Наши заказчики
Наши мастера
Ильдар
Мастер по перетяжке
Иван
Мастер по ремонту
Андрей
Мастер по пошиву
Владимир
Мастер по дереву
Что вы получите
заказывая переобивку у нас
Прозрачность
Соответствие действий и условий прописанных в договоре, отсутствие нарушения сроков
Большой опыт
Ремонтные работы любой сложности, включая устранение дефектов, брака, наращивание отломанных или недостающих частей
Комфорт
Транспортировка мебели от клиента и обратно к клиенту после ремонта абсолютно бесплатно
Индивидуальность
Возможность создания уникального, футуристического интерьера, сохранения старинной мебели
Отзывы о нас
От наших реальных клиентов на Яндекс
4 причины заказать обшивку у нас
24 месяца гарантии
Даем гарантию 2 года на все проводимые работы
Оплата работы по факту выполнения. Предоплата только за материалы.
Транспортировка мебели входит в стоимость работ
Вызов мастера на замер в нашей компании БЕСПЛАТНО
Для отделки мебели применяются разные варианты отделки и декорирования. Сегодня можно заказать каретную стяжку. Это наилучший вариант для ремонта мягкой мебели.
- Шеннил. Это полностью натуральный материал.
- Жаккард. Узор крупный и рельефный, имеет складки.
- Натуральная кожа. Она отличается повышенной прочностью и износоустойчивостью.
- Флок. Ткань имеет ворс, представлена в большом варианте оттенков.
- Велюр. Это бархатная ткань, которая отличается пластичностью для создания глубоких складок.
К ткани подбираются пуговицы, которые будут выгодно сочетаться с оттенком ткани или кожи.
Какую выгоду получит заказчик при заказе каретной стяжки?
Каретная стяжка на заказ в Москве позволяет вернуть старой мебели новую жизнь.
Можно выделить главную выгоду для заказчиков, которые хотят сделать заказ:
- экономия денег и минимум затрат;
- любимой мебели можно вернуть былую привлекательность, сделать ее обновленной;
- специалисты выполнят замену старых деталей, которые устарели или вышли из строя;
- не нужно тратить время на походы в магазин и поиски подходящей модели мебели.
Специалисты смогут вернуть упругость мягкой обивке, перетянут ткань в мастерской, которая оборудована специальной техникой. Стоимость работы рассчитывается в индивидуальном порядке. Мастер оценит степень повреждения и объем ремонта.
Преимущества каретной стяжки
Можно выделить главные преимущества оформления мебели техникой каретной стяжки:
- Долговечность. Крепления прослужат долгое время даже при регулярных и постоянных нагрузках. Они не будут изнашиваться и расшатываться.
- Эстетический и привлекательный внешний вид. Можно выполнить оформление в классическом, современном, английском стиле и в других вариантах. Цена реставрации зависит от выбранного материала.
- Широкие возможности для оформления. Правильно выбранный материал гармонично сочетается с разными стилями, сможет дополнить его.
Для создания каретной стяжки на панелях, применяются пуговицы, тесьмы, другие варианты крепления для создания складок. При помощи этой технологии можно образовать квадраты или ромбы ровной формы.
Применение каретной стяжки
Технология реставрации каретной стяжкой распространена для оформления внутреннего пространства помещения. Эта декоративная отделка популярна в современном интерьере. Чтобы получить точный расчет стоимости услуги, необходимо позвонить менеджеру и вызвать мастера на дом.
Остались вопросы? Задайте их нашим специалистам!
Заполните форму ниже. Мы свяжемся с Вами и наши консультанты ответят на любые вопросы.
Пошаговая инструкция создания каретной стяжки своими руками
Каретная стяжка – это весьма нестандартный способ отделки дивана, кресел и другой мебели. Впервые его стали применять более трех веков назад французы.
Они пользовались данной технологией, чтобы оббить седла кареты.
Поэтому такой способ отделки мебели и был назван каретной стяжкой или, по-другому, капитоне.
Он очень популярен и требует строгого соблюдения пошаговой инструкции по изготовлению.
Как подготовиться к творческому процессу?
Содержание:
- Как подготовиться к творческому процессу?
- В каком порядке создается капитоне?
- Какой должна быть стяжка?
Чтобы сделать каретную стяжку, понадобятся некоторые материалы. Нужно будет запастись ДСП или фанерой в том количестве, которого требует объем предстоящей работы.
Кроме того, надо подготовить отрезки тканей, необычных по своей фактуре, горсть кнопок и пуговиц, а также декоративную леску.
Вместо последней вещи можно взять шнурок или проволоку. Еще в процессе изготовления каретной стяжки потребуются поролон и синтепон (см. фото).
Фото:
Материал для обивки (ткани) полагается приобретать с запасом, то есть столько, чтобы его было больше на 50 см по длине и ширине.
Поролона, толщина которого должна составлять не менее 5 см, тоже надо покупать немного больше, чем требуется.
Дело в том, что при изготовлении каретной стяжки его нужно будет сгибать, на что может понадобиться порядка 10 см материала.
При выборе нитей и шнуров для натягивания пуговиц следует обращать внимание на их толщину и прочность.
Изготовление капитоне производится с помощью ряда инструментов и средств. В данном творческом деле обязательно понадобится клей.
Желательно купить такое средство, которое предназначается именно для работы с мебелью и приклеивает поролон.
Можно воспользоваться и резиновым клеем, производимым с добавлением каучука. Нитроклей для создания каретной стяжки использовать запрещается, так как он способен испортить материал.
Фото:
Каретная стяжка своими руками выполняется не без дрели, оснащенной насадкой цифенбор, которая позволяет проделывать аккуратные дырочки.
Конечно, вместо этого специального инструмента можно взять обычный канцелярский нож, но он вырежет в подложке кривые по краям отверстия.
Еще для создания в интерьере капитоне придется вооружиться лобзиком, степлером, молотком, фломастером, крючком, линейкой или рулеткой.
После подготовки всех материалов и инструментов можно сделать на бумаге эскиз задуманной работы, которая будет украшать изголовье дивана, кровати или что-либо другое.
На этапе планирования каретной стяжки важно определиться с ее габаритами и конфигурацией. Затем нужно приступать к изготовлению шаблона для капитоне.
Он создается из картонного листа, который по своим размерам соответствует параметрам готового изделия. Они могут составлять стандартные 10 см и по длине, и по ширине.
Фото:
Для нанесения разметки необходимо воспользоваться маркером и рулеткой, чтобы через каждые 10 см делать отметки, а потом чертить линии по горизонтали и вертикали.
Геометрические фигуры должны иметь идеальные пропорции. Если решено использовать рисунок с ромбами, то для начала необходимо разметить поверхность квадратами, а потом начертить в них диагонали.
Точки, в которых линии пересекаются, а также вершины требуется обозначить фломастером. Затем им нужно обвести получившиеся ромбы.
После этого в верхних точках геометрических фигур необходимо проделать дырочки, которые станут местом крепления пуговиц.
В каком порядке создается капитоне?
Как гласит пошаговая инструкция изготовления каретной стяжки, первым делом необходимо нанести клей на уже сделанную панель, служащую основанием, а затем приложить к ней поролоновый лист.
Для более прочного соединения элементов клеящим составом рекомендуется обрабатывать и эластичную подкладку.
Все дальнейшие действия по созданию капитоне предпринимают только после абсолютно высыхания клея.
Затем склеенные друг с другом фрагменты, то есть поролоновый лист и шаблон из картона с заранее проделанными дырочками накладывают на конструкцию.
Это необходимо, чтобы с помощью фломастера нарисовать на ней обозначенные точки. Потом в них следует прорезать отверстия, воспользовавшись дрелью с цифенбором, как показано на фото.
Следующий шаг в изготовлении каретной стяжки – это проставление на фанере точек, на месте которых позже появятся дырочки.
Видео:
Поэтому при их обозначении следует пользоваться тем же шаблоном из картона. После этого в листе фанеры нужно просверлить дырочки такого размера, чтобы в них можно было всунуть вязальный крючок.
Потом, как требует пошаговая инструкция создания капитоне, лист поролона нужно склеить с подкладкой из синтепона.
Ее тоже надо «продырявить», причем создаваемые отверстия должны совпадать с отверстиями в предыдущем слое.
Затем готовую конструкцию следует обтянуть тканью, фиксируемой с каждой стороны фанеры с помощью степлера.
Главное, чтобы обивочный материал был натянут без образования складочек и не сжимал слой из поролона и синтепона. Как именно это сделать, подскажет мастер из видео.
Следующее, что нужно предпринять, – это вставить во все проделанные дырочки крючки.
Их края необходимо просунуть наружу сквозь крошечные отверстия в фанере.
На выведенные крючки следует привязать нити хорошей прочности. После этого с наружной стороны конструкции ко всем крючкам необходимо приделать пуговицы.
Затем можно приступать к натяжению нитей с обратной стороны, при этом вминая обивочный материал.
В данном деле нужно быть предельно аккуратным, иначе пуговицы уйдут не на одну и ту же глубину, а ткань вомнется внутрь не равномерно.
Потом нити, на которых держатся пуговицы, требуется закрепить степлером, что продемонстрировано на фото в статье.
Каретная стяжка делает интерьер необычным и интересным, но является результатом кропотливой работы.
Видео:
Причем самым сложным этапом создания капитоне считается вытягивание крючков и прикрепление пуговиц.
Чтобы справиться с изготовлением каретной стяжки без лишних проблем, перед началом творческого процесса рекомендуется посмотреть мастер-класс на видео.
Какой должна быть стяжка?
К декорированию каретной стяжкой прибегают только в том случае, если на это есть средства. Все-таки ткань, придающая необыкновенно красивый вид интерьеру или какой-либо мебели, стоит дорого из-за своей плотной фактуры и высокого качества.
К тому же ее не просто выбрать, ведь нужно, чтобы она гармонировала с общим фоном комнаты и имела рисунок средней яркости.
Цвет ткани для обивки мебели или какого-либо другого предмета в интерьере комнаты может быть совершенно любым.
Но рисунок на ней должен быть нейтральным, поскольку сразу бросающиеся в глаза и контрастные изображения на обивочном материале портят вид уже готовой конструкции.
Каретная стяжка будет смотреться очень изящно на мебели, оббитой однотонной плотной тканью, что доказывает мастер-класс по изготовлению капитоне, показанный на видео.
Тонкими тканями вроде тафты и шелка тоже можно покрывать мебель, но они вряд ли выдержат давление приделанных пуговиц.
Такой обивочный материал способен порваться и привести сделанную каретную стяжку в негодность. Особое значение имеет даже толщина эластичной подкладки, ведь геометрия рисунка на ткани получится более рельефной и роскошной, если эластичная подкладка будет плотной.
Выбирая гвоздики или пуговицы для украшения мебели или интерьера каретной стяжкой, нужно ориентироваться на объем помещения и его дизайнерское оформление.
Например, на обивочный материал дивана в большой комнате лучше всего прикрепить мебельные пуговицы.
Но красивее всего на мебели выглядят декоративные гвозди, делающие обстановку в помещении роскошной и уютной.
Каретная стяжка отличается не только красивым видом, но и практичностью. При оформлении им стен можно добиться дополнительной шумоизоляции помещения.
За поверхностями, декорированными каретной стяжкой, легко ухаживать. Они приобретают законченный в плане дизайнерского оформления вид и не нуждаются в применении каких-либо аксессуаров, что доказывают представленные фото.
Фото:
Каретная стяжка своими руками выполняется очень просто, если иметь в этом деле опыт. Поэтому прежде чем украшать тканью и пуговицами большую мебель, рекомендуется попробовать прикрепить декоративные элементы к маленькому пуфику.
Как только появится навык в затягивании пуговиц или забивании декоративных гвоздей, можно будет приступать к декорированию стен или изголовья кровати.
Готовая творческая работа, о которой рассказывает мастер в видео, никогда не перестанет радовать глаз, так как относится к всеми любимой нестареющей классике.
Итак, каретную стяжку используют, чтобы украсить стены, кресла, изголовья кроватей, пуфиков и кушеток. Она не так сложна в изготовлении, если сначала на чем-нибудь потренироваться.
Все-таки для прикрепления пуговиц или гвоздиков, прижимающих слой поролона, нужен навык.
Шелковый нагрудный платок с узором в виде лошадиной повозки — темно-синий
Перейти к содержимому Пожалуйста, подождите.











6. X Каретка и ремни
Поясные рундуки, входящие в комплект, являются экспериментальными и не должны использоваться. Было обнаружено, что они недостаточно прочны, чтобы удерживать ремни. Метод застежки-молнии — единственный рекомендуемый метод крепления ремней.
У вас должен быть 1 длинный пояс. Начните с того, что разрежьте его пополам. Это не обязательно должно быть ровно пополам, потому что у вас будет дополнительная длина ремня, когда вы закончите.
org/HowToDirection”>
Протяните ремни через направляющие на задней пластине. Когда задняя пластина установлена, зубья ремня должны быть направлены к выступу X 2020.
Если вы не хотите использовать суперклей, переходите к следующему шагу.
Для дополнительной безопасности я использую несколько капель суперклея (я использую гель Loctite). Сложите ремень так, чтобы зубцы сцепились. Ремень должен перекрываться не более чем на 1 дюйм. С помощью острогубцев подержите ремни около минуты, чтобы клей успел схватиться.
Редактировать
- org/HowToDirection”>
С помощью 4 маленьких стяжек застегните ремень. Несколько раз потяните за длинный конец, чтобы убедиться, что он не соскользнет.
Отрежьте «хвост» стяжки. Не проходите через них. Мы будем использовать их позже, чтобы проложить ремни.
Редактировать
Установите верхний блок X на каретку MGN с помощью 4 винтов с внутренним шестигранником M3x8
Используя 2 винта с головкой под торцевой ключ M3x10, прикрепите заднюю пластину к задней части верхнего блока.
Используя 2 винта с головкой под торцевой ключ M3x10 мм, установите 2 стойки M3x27 под профиль 2020
Редактировать
Этот шаг необязателен, но упрощает прокладку ремней, поскольку дает возможность за что-то зацепиться, и вы можете согнуть стяжку, чтобы направить ее вокруг шкивов.
Возьмите хвосты стяжек, которые вы отрезали в шаге 2. Используя суперклей, приклейте хвост к концу ремня. Вам не нужно более 10 мм стяжки, приклеенной к ремню.
Редактировать
См. PDF-файл прокладки ремня во введении. Убедитесь, что ремень не перекручивается. На каждом ремне есть одно место, где он должен быть перевернут, в противном случае он должен быть прямым.
Глядя на заднюю панель(стоит за принтером) возьмите “нижний” ремень и протяните его влево
При соприкосновении гладкой стороны ремня с подшипником обойдите подшипник по направлению к заднему углу.
org/HowToDirection”>
Оберните ремень вокруг нижнего подшипника. Гладкая сторона ремня будет касаться подшипника. Протяните слабину ремня через и к другому заднему углу.
Редактировать
На картинке с красной линией показан ремень, протянутый прямо в другой угол. Это неправильно.
Ремень необходимо повернуть на 180 градусов
Ремень проходит через задний угловой подшипник, при этом гладкая сторона касается ремня, а зубцы обращены назад 2040.
Поверните ремень на 180 градусов так, чтобы теперь зубья были обращены к передней части принтера.
На рисунке показано направление ремня в левый угол. Красные стрелки показывают направление подачи ремня, а оранжевые — гладкую сторону ремня
Редактировать
Глядя на заднюю пластину(стоит за принтером) возьмите “верхний” ремень и протяните его вправо
При соприкосновении гладкой стороны ремня с подшипником обойдите подшипник по направлению к заднему углу.
Оберните ремень вокруг верхнего подшипника. Гладкая сторона ремня будет касаться подшипника. Протяните слабину ремня через и к другому заднему углу.
Редактировать
Протяните ремень вокруг подшипника так, чтобы гладкая сторона ремня соприкасалась с подшипником.
Зубья ремня идут вокруг шагового колеса
org/HowToDirection”>
Зубья ремня коснутся внешнего подшипника
Протяните ремень по 2040 к правому натяжителю. Гладкая сторона ремня будет обращена к 2040 году.
Наденьте ремень на подшипник переднего натяжителя зубьями к подшипнику.
Редактировать
Оберните ремень вокруг правого подшипника X Mount гладкой стороной к подшипнику по направлению к каретке X
org/HowToDirection”>
Возьмите переднюю пластину каретки X и протяните ремни через отверстия. «Нижний» ремень вставляется в левый, а «верхний» — в правый.
Убедитесь, что ремень проходит через заднюю часть передней пластины, вытягивая провисание в петле ремня.
Прикрепите переднюю пластину к верхнему блоку и стойкам M3x27 с помощью 4 винтов с головкой под торцевой ключ M3x10.
Редактировать
Когда мы туго натягиваем ремни, чтобы зафиксировать их на месте, нам нужно немного противодействовать натяжителям.
Затяните ручку натяжителя на несколько оборотов, пока натяжитель не станет похож на этот.
Не рекомендуется использовать фиксаторы для ремней, входящие в металлический комплект. Это бета-части, но предпочтительным способом являются стяжки
.Протяните ремни через переднюю панель, чтобы они были натянуты. Я использовал несколько капель суперклея на гладкой стороне ремня.
Я прикрепил ремень к 2020, чтобы дать клею время высохнуть.