Как правильно подсоединить батарею: Способы и схемы подключения радиаторов отопления: как правильно провести монтаж

Содержание

Как правильно подсоединить батарею отопления

Пример подсоединения

Обеспечение дома или квартиры теплом — задача номер один в холодное время года. Поэтому каждый обыватель стремится первым делом создать эффективно работающую систему, которая была бы при этом экономически оправданной. А поскольку в основной своей массе системы отопления представлены радиаторным типом, вопрос о том, как правильно подсоединять батареи отопления — один из самых актуальных.

Для многих это ни о чем не говорит, особенно для тех, кто впервые сталкивается с проблемой обвязки отопительной системы. А вот тот, кто уже имел дело с созданием подобных схем, прекрасно понимает, о чем идет речь.

Классификаций типов обвязки и разводки трубной системы не так уж много, тем более, когда дело касается обвязки радиаторов. Поэтому разобраться в этом вопросе будет не очень сложно. Чаще всего именно разводка труб влияет на характер присоединения батарейных радиаторов. Поэтому необходимо рассмотреть классификацию различных систем отопления и установить, к какой из них лучше всего подходит то или иное подсоединение.

Классификация отопительных систем

Основной критерий разделения систем отопления — это количество контуров. По этому признаку все отопительные системы делятся на две группы:

  1. Однотрубные.
  2. Двухтрубные.

Первый вариант самый простой и дешевый. Это, по сути, кольцо от котла к котлу, где в промежутках установлены радиаторы отопления. Если дело касается одноэтажного строения, то это оправданный вариант, в котором можно использовать естественную циркуляцию теплоносителя. Но чтобы температура оказалась равномерной по всем комнатам дома, надо предусмотреть некоторые меры. К примеру, нарастить секции на крайних в цепи радиаторах.

Оптимальный вариант для такой трубной схемы — это подсоединить батарею по методу ленинградки. По сути, получается, что обычная труба проходит по всем комнатам около пола, и в нее врезаются радиаторные батареи.

В таком случае используется так называемая нижняя врезка. То есть радиатор подсоединяется к трубе через два нижних патрубка — в один теплоноситель входит, а из другого выходит.

Внимание! Теплопотери при таком виде подключения батареи составляют 12–13%. Это самый высокий уровень тепловых потерь. Так что перед принятием подобного решения взвесьте все за и против. Первоначальная экономия может превратиться в большие расходы в процессе эксплуатации.

Допустимые ошибки

В целом это неплохая схема подключения, которая себя оправдывает в небольших зданиях. А чтобы равномерно распределить теплоноситель по всем радиаторам, можно в нее установить циркуляционный насос. Вложение недорогое, причем прибор работает отлично и требует небольшого потребления электроэнергии. Зато обеспечивается равномерное распределение тепла по всем помещениям.

Кстати, однотрубная схема обвязки очень часто используется в городских квартирах. Правда, нижнее подключение батареи здесь использовать уже не получится. То же самое следует сказать и о двухтрубной системе.

Другие виды подключения

Есть более выгодные варианты, чем нижнее подключение, которые обеспечивают снижение теплопотерь:

Диагональный вид
  1. Диагональное. Все специалисты давно пришли к выводу, что этот тип подключения идеален независимо от того, в какой трубной схеме обвязки он применяется. Единственная система, где невозможно использовать этот вид — это горизонтальная нижняя однотрубная система. То есть та самая ленинградка. В чем суть диагонального подключения? Теплоноситель движется внутри радиатора по диагонали — от верхнего патрубка к нижнему. Получается, что горячая вода равномерно распределяется по всему внутреннему объему прибора, опускаясь сверху вниз, то есть естественным путем. А поскольку скорость движения воды не очень велика при естественной циркуляции, то теплоотдача будет высокой. Теплопотери в таком случае составляют всего лишь 2%.
  2. Боковое, или одностороннее. Этот вид очень часто используется в многоквартирных домах. Подключение производится к боковым патрубкам с одной стороны. Специалисты считают, что этот вид — один из самых эффективных, но только если в системе установлена циркуляция теплоносителя под давлением. В городских квартирах с этим проблем нет. А чтобы обеспечить его в частном доме, придется устанавливать циркуляционный насос.

В чем преимущество одного вида перед другими? По сути, правильное подключение — это залог эффективной теплоотдачи и снижения теплопотерь. Но чтобы правильно подсоединить батарею, необходимо расставить приоритеты.

Возьмем, к примеру, двухэтажный частный дом. Что предпочесть в этом случае? Здесь несколько вариантов:

Двух и однотрубная системы
  • Установить однотрубную систему с боковым подключением.
  • Провести монтаж двухтрубной системы с диагональным подключением.
  • Использовать однотрубную схему с нижней разводкой на первом этаже и с верхней разводкой на втором.

Так что варианты схем подключения всегда можно найти. Конечно, придется учесть некоторые нюансы, например, расположение помещений, наличие подвала или мансарды. Но в любом случае важно правильно распределить радиаторы по комнатам с учетом количества их секций. То есть мощность отопительной системы придется учесть обязательно даже при таком вопросе, как правильное подключение радиаторов.

В одноэтажном частном доме правильно подключить батарею будет не очень сложно, учитывая длину отопительного контура. Если это однотрубная схема ленинградка, то возможно только нижнее подключение. Если же двухтрубная схема, то можно использовать коллекторную систему или солнечную. Оба варианта основаны на принципе подсоединения одного радиатора к двум контурам — подачи теплоносителя и обратки. В этом случае чаще всего используется верхняя трубная разводка, где распределение по контурам производится в чердачном помещении.

Кстати, этот вариант считается оптимальным как в плане эксплуатации, так и при ремонтном процессе. Каждый контур можно отсоединить от системы, не выключая последней. Для этого в точке развода труб устанавливается отсекающий вентиль. Точно такой же монтируется и после радиатора на патрубке обратки. Стоит только перекрыть оба вентиля, чтобы отсечь контур. Проведя слив теплоносителя, можно спокойно заниматься ремонтом. При этом все остальные контуры будут работать в штатном режиме.

Полезные советы

Классическая система

Многие считают, что вариант подключения радиатора не так важен, когда дело касается теплоотдачи. Ведь многое будет зависеть от выбранного типа источника тепла. К примеру, у биметаллических радиаторов отопления теплоотдача выше, чем у чугунных. Но представьте, что чугунные приборы установлены по диагональному принципу движения теплоносителя, а биметаллические по нижнему. В первом случае теплопотери составляют 2%, а во втором — 12%. Разница в потерях — целые 10%. Для отопительной системы это достаточно высокий показатель, который будет влиять не только на температурный режим внутри помещений, но и на количество потребляемого топлива. Для частных домов это очень важно.

Сегодня специалисты дают рекомендации, касающиеся повышения теплоотдачи приборов. Для этого на стене позади радиатора можно установить отражающую панель, например, обычный кусок ДВП, отделанный алюминиевой фольгой. Но учтите, что расстояние от стены до радиатора в этом случае должно быть минимум 1,5 см.

Заключение по теме

Какой же вывод? Правильное подключение радиаторов отопления является важным критерием эффективной работы всей системы. От этого будет зависеть не только температура внутри комнат, но и расход топлива. А экономия сегодня стала основным показателем, от которого зависит благосостояние каждого жителя квартир и частных домов.

Как правильно подключить радиатор отопления, особенности, правила, советы

Как правильно подключить радиатор отопления, чтобы он функционировал отменно и долго? С такой дилеммой можно справиться и самостоятельно, если принять во внимание советы специалистов.

Как выбрать лучшее место для батареи, советы

Для эффективной работы батарею размещают либо под окном, либо у входа. Второй вариант предпочтительнее для загородных домов. В квартирах радиаторы размещают под окном, по центру. При этом между подоконником и прибором — не менее 10 см, от пола радиатор отделяет 6 см. Промежуток в 5 см должен быть и между стеной и батареей.

Особенности подключения отопительной батареи

Согласно числу секций, есть такие методы подключения, как:

  • К боковому подключению прибегают, когда длина батареи не превышает 12 секций, преимущественно в квартирах. При этом методе к стоякам приборы отопления подключаются сбоку. Важно, чтобы подача тепла направлялась в верхний патрубок, а обратка – в трубу снизу;
  • При диагональном — тепло подается в верхний специальный патрубок, а обратка – через нижнюю трубу, но размещенный с другой стороны батареи.
    Между собой контуры соединены по диагонали;
  • Довольно сложное нижнее подсоединение характерно для однотрубной схемы, но спросом не пользуется в виду сложного монтажа.

Как правильно подключить радиатор отопления:

Прежде всего нужно внимательно изучить инструкцию и проверить наличие комплекта деталей для подключения. Правила подключения таковы:

  1. Вся установка происходит вместе с защитной пленкой, она снимается в финале;
  2. Перекрывают магистраль отопления;
  3. Снимают прошлый радиатор, если проводят замену батареи;
  4. Размечают точки для крепежа, размещают сам крепеж;
  5. Крепят на батарею нужные элементы согласно схеме;
  6. По уровню выравнивают батарею и закрепляют;
  7. Внимательно подключают трубопровод;
  8. В тестовом варианте — подача тепла.

Такие правила помогут надежно и безопасно решить такую задачу, как правильно подключить радиатор отопления.

Как правильно подключить радиатор отопления при однотрубной системе

Правильный выбор схемы — залог тепла в доме. Тепло, получаемое от радиатора, зависит от вида отопления и типа подключения.

Однотрубная система

Вид, где все батареи подсоединены к 1 трубопроводу. Нагретый и остывший теплоноситель движутся в одной трубе, последовательно поступают во все приборы.

Делают байпасы на радиаторах 1трубной системы. Это дает право сделать демонтаж прибора на ремонт, не нарушив работу системы. Хорошо работает с трубопроводами до 30 метров. Количество отопительных приборов 4-5 шт.

Правильное подключение

По традиции радиаторы ставят под окнами. Теплый воздух отсекает холодный от окон. Тепло не дает собираться конденсату. Радиатор занимает 70% по ширине окна.

Правильно расположены батареи если:

  1. Низ подоконника — 100 мм.
  2. От пола — 120 мм.
  3. Стены — 20 мм.
  4. Радиатор — пол —  7-13 см.
  5. До подоконника — 11-12 см.
  6. До стены — 4-6 см.

 Движение теплоносителя

Вариант:

  • естественной;
  • принудительной циркуляции.

При естественной циркуляции нет насоса, а сам котел не зависит от электроэнергии. Вода в системе движется, нагретым столбом h3O, вытесняет холодный теплоноситель.

При 2-ом варианте используется вода, которая заливается в отопительную систему. Используется водяной насос, проталкивающий воду по системе.

Важно сделать воздушные спускники по удалению лишнего воздуха, установить автоматические воздухоотводчики.

Подключение отопительных приборов

Перекрестное расположение

Считается самым эффективным. Теплоноситель поступает наверх батареи, а выходит из нижней части.

Седельное подключение

Располагаются элементы на одной стороне и на разных уровнях. Самый малоэффективный, потери 12-15%. Является оптимальным с эстетической точки зрения — трубы кладутся в пол. Подводящая и отводящая труба прикрепляются к нижним патрубкам.

Диагональное подключение

Подключение эффективно, его берут за эталон. Характеризуется минимальными теплопотерями. Подача тепла с прибора, проходящего секции и выходящего в отверстие другой стороны. Позволяет использовать длинные приборы, которые хорошо прогреваются.

Одностороннее соединение

Подключение трубопроводов с 1-ой стороны.

Удобен при стояке, проходящем сбоку. Обычно такой тип подключения и преобладает. Эффективность ниже на 2%. Секции должно быть не больше десяти.

Радиаторы нижнего подключения

Патрубки. Схема решает дизайнерские задачи.  Установка циркуляционного насоса обязательна. Используется под отопление собственных домов.

Ленинградка —  схема проста. Монтаж трубы и подключение радиаторов. Подается в радиатор и обратно в 1 трубу. Можно подключать несколько точек по теплоснабжению. Требуется 1 байпас для котла и 1 для стояка.

Основные достоинства и недостатки

Плюсы:

  1. Низкая стоимость сети.
  2. Легко спрятать подведенные трубопроводы.
  3. Структура системы достаточна, проста и её можно возводить своими руками.
  4. Обогревательная система работает без принудительной циркуляции.

Недостатки:

  1. Не регулируется поступление рабочей среды в отопительные приборы.
  2. Замену или ремонт с полной остановкой коммуникации.
  3. Не рекомендуется, если длина трубопровода большая.

Монтажные работы и установка приборов

Правила монтажа батареи:

  1. Тип материала батареи и труб должны быть одинаковым.
  2. Устанавливать шаровые краны по стравливанию воздуха.
  3. Нанесение разметки и отметки для установки кронштейнов или крюков.
  4. Сверлятся отверстия, соответствующие крепежным деталям.
  5. При наличии циркуляционного насоса нужен источник резервного питания.

Материал начинающим мастерам поможет подключить радиаторы однотрубной схемы.

Как правильно установить и подключить радиатор отопления

Для обеспечения комфорта в доме или квартире очень важно, чтобы отопительная система работала максимально эффективно. Эта эффективность обеспечивается целым комплексом инженерно-технических решений, начиная от подбора отопительного котла нужной мощности и заканчивая правильным подключением радиаторов.

Именно о последнем аспекте мы и поговорим в этой статье.

Разновидности систем отопления

Первое, что влияет на эффективность работы радиаторов – это конфигурация системы отопления. Такие системы бывают однотрубными и двухтрубными:

  • Однотрубная система – более проста в конфигурации, и потому она обычно реализуется при проектировании многоквартирных домов. В такой системе и подвод горячей воды, и отведение отработанного теплоносителя осуществляется по одной общей трубе. Минус однотрубной схемы очевиден: регулировать подачу тепла невозможно.
  • Двухтрубные схемы отопительных контуров отличаются большей сложностью. В такой системе теплоноситель подается в радиатор по одной трубе, а охлажденная вода отводится по другой. При этом радиаторы подключаются параллельно и относительно независимо, что позволяет регулировать интенсивность работы каждого элемента системы. Для регулировки используются либо обычные вентили, либо специальные клапаны с термостатами.
Кроме того, на эффективность теплопередачи влияет циркуляция теплоносителя. Она может быть как естественной, так и принудительной. Во втором случае в трубопровод системы отопления встраивается специальный циркуляционный насос, который и обеспечивает движение горячей воды. Также в ряде случаев циркуляционные насосы входят в комплектацию отопительных котлов в сборе.

Основные способы подключения радиатора

Еще один параметр, от которого зависит работа радиаторов отопления – это способ подключения прибора. Таких способов существует несколько, и в этом разделе мы рассмотрим их основные особенности:

  1. Одностороннее подключение – и труба полдачи теплоносителя, и труба с обраткой подключаются к одной боковой секции радиатора. При этом подача обычно ведется по верхнему патрубку, а отбор отработанной жидкости осуществляется из нижней части радиатора. В одноэтажных домах такая система используется чаще всего: одностороннее подключение позволяет обеспечить равномерный прогрев радиатора шириной до 15 секций.
  2. Нижнее подключение – подходит для тех домов, у которых трубы отеплительной системы проложены в толще пола скрытым способом. При таком способе и подводящая, и отводящая труба подключаются к нижним патрубкам. Минус этой методики подключения – большие (до 15 %) теплопотери.
  3. Проблема заключается в том, что при нормальной скорости циркуляции верхние части батареи не успевают прогреваться.
  4. Разновидностью нижнего подключения является седельное – в этом случае теплоноситель подается с одной стороны батареи, а отбирается с противоположной. Недостаток аналогичен предыдущему способу: как и в случае с нижним подключением, при седельной схеме из-за неполной циркуляции внутри радиатора растут теплопотери. У нижнего и седельного подключений есть и достоинство – они позволяют сделать трубы с теплоносителем практически незаметными. Так что эти схемы выбирают в том случае, когда приоритетом является дизайн интерьера, а не эффективность обогрева помещения.
  5. Диагональное подключение оптимально для моделей с большим количеством секций. При реализации такой схемы подающая труба с теплоносителем присоединяется к верхнему патрубку с одной стороны, а обратная труба – к нижнему с другой. Благодаря этому теплоотдача осуществляется максимально равномерно, потому объем теплопотерь не превышает 2-3%.

Монтаж радиатора на стену: правила и ограничения

Чтобы радиаторы отопления функционировали максимально эффективно, недостаточно просто подобрать их по теплоотдаче и выбрать схему подключения с минимальными теплопотерями. Важно и то, как именно будет установлен радиатор:

  • При установке под окном желательно, чтобы радиатор перекрывал не менее 80% ширины оконного проема. Так, если ширина проема составляет 1,4 м, то подойдет модель Sira RS Bimetal 800/14, ширина которой – 1120 мм.
  • Оптимальное расстояние от верхнего края радиатора до нижней поверхности подоконной доски – 100 мм. Если сделать меньше, то тепловой поток будет значительно уменьшен. Кроме того, в холодное время года теплый воздух от радиатора не будет попадать на стекло, и там будет образовываться конденсат, причем в больших количествах.
  • Полное перекрытие радиатора подоконной доской сверху тоже нежелательно – по изложенным выше причинам. Если вы все же хотите установить широкий подоконник, то в нем стоит сделать отверстия для циркуляции теплого воздуха, закрыв их специальными декоративными решетками.
  • Оптимальный зазор между задней поверхностью радиатора и стеной – 20 мм. Этот зазор нужен для циркуляции теплого воздуха, иначе часть тепла мы будем терять. Также за радиатором можно установить теплоотражающий экран из фольгированного материала.
  • Оптимальное расстояние от пола до нижнего края батареи – 100-120мм. При отступе меньше 100 мм будут пробелы с циркуляцией, а если поднять радиатор выше, то есть риск, что нижний слой воздуха не будет достаточно прогреваться.

Как видите, тонкостей и нюансов при установке радиаторов отопления достаточно, и они не ограничиваются подбором самих батарей по мощности и материалу. Чтобы выбрать оптимальную схему подключения. Стоит проконсультироваться со специалистами компании «Альфатэп», позвонив по контактному телефону 8 (495) 109-00-95.

Кроме того, вы можете оформить заказ нужных вам радиаторов и других деталей отопительной системы, а также – подать заявку на доставку выбранных изделий. Да и сам монтаж тоже можно доверить специалистам компании, которые учтут все особенности вашей системы отопления и выберут оптимальную схему установки.

Установка | Установите новый автомобильный аккумулятор | Autobatteries.com

  • Прочтите информацию о безопасности и обращении на этом веб-сайте и соблюдайте ее.
  • Очистите лоток, где находится аккумулятор. Используйте стальную мочалку или проволочную щетку, чтобы потереть металлические зажимы и удалить коррозию.
  • Поместите новую батарею в батарейный отсек (убедитесь, что батарея полностью заряжена). Убедитесь, что он направлен в правильном направлении, чтобы положительная и отрицательная клеммы совпадали с соответствующими кабелями.Закрепите прижимной ремень в исходном положении над новым аккумулятором, убедившись, что он надежно закреплен, чтобы предотвратить его движение или вибрационный износ. Не затягивайте прижимную скобу слишком сильно, так как это может повредить пластиковый корпус и крышку.
  • Подсоедините оба кабеля. Сначала подключите положительный (красный) кабель, а затем отрицательный (черный).
  • Затяните гайки вручную. Не перетягивайте клеммные болты; рекомендуются следующие значения:
    • Автомобильный терминал SAE (конический): от 50 до 70 дюйм-фунт.
    • Боковой зажим (гайка 3/89): от 70 до 90 дюйм-фунт.
    • Шпилька с резьбой: от 120 до 180 дюйм-фунт.

Как установить аккумулятор в автомобиль

Узнайте, как установить новый аккумулятор в свой автомобиль.

Советы по установке аккумуляторных батарей в легковые и грузовые автомобили

  • Проверьте монтажную поверхность на предмет предметов или выступов, которые могут вызвать повреждение или износ корпуса или крышки. Батарея должна быть выровнена в лотке.Убедитесь, что в лотке нет посторонних предметов, которые могут повредить аккумулятор.
  • Замените кабели и разъемы с признаками коррозии, ржавчины или других повреждений.
  • Не поднимайте и не трогайте аккумулятор за клеммы.
  • При использовании аккумуляторной батареи с двумя выводами (у нее есть и верхняя, и боковая клеммы), используйте верхние клеммы для подключения дополнительных устройств и запуска автомобиля. Используйте клеммы со стороны аккумулятора только для запуска автомобиля.
  • Проверьте полярность аккумулятора в соответствии с техническими характеристиками автомобиля.Обычно указывается полярность «заземления». «Обратная» полярность может серьезно повредить электрическую систему вашего автомобиля.
  • Прижим должен быть затянут так, чтобы он был плотно прижат.
    • Прижим верхней планки или верхней рамы: от 30 до 50 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего углубления: от 60 до 80 дюйм-фунт.
    • Прижим нижнего выступа: от 70 до 90 дюйм-фунт.

Внимание! Для некоторых автомобилей, оснащенных передовыми электрическими системами, могут потребоваться особые процедуры обращения.Подробную информацию см. В руководстве пользователя.

Как прыгнуть на машине | Как использовать соединительные кабели | Urgent.ly

Автомобильный аккумулятор – это неотъемлемая часть вашего автомобиля, выполняющая одну из самых важных функций: запуск двигателя. В большинстве традиционных типов транспортных средств, то есть в автомобилях, работающих на бензине, аккумулятор является SLI, аккумулятором для запуска, освещения и зажигания. В основном он используется для запуска двигателя, но также приводит в действие вспомогательные компоненты автомобиля, включая фары и радио. Когда двигатель работает, большая часть энергии, используемой для питания вашего автомобиля, вырабатывается его генератором переменного тока. Но включение автомобиля – важная функция автомобильного аккумулятора, функция, без которой автомобиль становится бесполезным. Когда вы поворачиваете ключ и слышите какое-то шипение или, может быть, вообще ничего, но двигатель не запускается, вероятно, виноват разряженный аккумулятор.

Разряд аккумулятора может быть вызван множеством факторов: холодная погода, слишком долгое включение света или, конечно же, старый или неисправный аккумулятор.Тем не менее, запуск от рывка иногда может помочь решить все проблемы с аккумулятором – или, по крайней мере, завести машину, чтобы вы могли поехать в мастерскую и выяснить, в чем проблема. Самостоятельный запуск аккумулятора требует некоторых специальных инструментов и немного знаний – но не бойтесь, это руководство расскажет вам все, что вам нужно знать!

Прежде чем пытаться завести автомобиль от внешнего источника, найдите время, чтобы собрать несколько фрагментов информации. Прочтите руководство по эксплуатации вашего автомобиля, особенно все разделы, касающиеся запуска от внешнего источника или автомобильного аккумулятора.Некоторые производители автомобилей рекомендуют не заводить автомобиль от внешнего источника, а некоторые могут предложить вам специальные инструкции, относящиеся к вашей конкретной модели. Убедитесь, что вы знаете, где находится аккумулятор вашего автомобиля. В большинстве автомобилей он находится в передней части автомобиля, под капотом, вместе с двигателем. Но в некоторых моделях аккумулятор находится в багажнике. Часто, если это так, под капотом будут специальные клеммы для использования в случае запуска от внешнего источника. Посмотрите на аккумулятор, чтобы определить положительный и отрицательный полюсы.Каждая клемма должна быть четко обозначена знаком + (плюс) для положительного и знаком – (минус) для отрицательного. Очень важно знать, что есть что, так как важно убедиться, что батареи подключены правильно, чтобы выполнить успешный старт от внешнего источника и избежать опасной аварии.

В комплекте соединительных кабелей должен быть один красный кабель и один черный. Цвета являются важными индикаторами того, куда крепить кабели. В любой электрической системе электрическая энергия течет от отрицательной клеммы аккумулятора к положительной через систему проводов, питая что-то – в данном случае стартер автомобиля – по пути.Чтобы обеспечить правильную работу от внешнего источника, необходимо убедиться, что подключены правильные клеммы. Красный кабель всегда будет обозначать сторону, которая должна быть подключена к положительной клемме, а черный – к отрицательной клемме. Не касайтесь зажимов соединительного кабеля ни к чему, кроме намеченной цели.

Вы можете завести автомобиль от внешнего источника как с помощью портативного стартера, так и с помощью другого транспортного средства.

В любом случае начните с выключения всех задействованных транспортных средств и инструментов.На всякий случай полностью выньте ключи из замка зажигания. Будьте осторожны, чтобы поблизости не было ничего легковоспламеняющегося. Хотя это случается редко, при запуске автомобиля от прыжка возможны искры, пожары и даже взрывы. Автомобильные аккумуляторы и комплекты пусковых устройств содержат высокое электрическое напряжение, и, хотя пусковые устройства и кабели разработаны таким образом, чтобы снизить риск неправильного использования, при определенных обстоятельствах могут произойти несчастные случаи.

Вот как использовать соединительные кабели, если вы запускаете машину от внешнего источника с помощью другой машины:

Сначала определите, где находится аккумулятор каждого автомобиля.В большинстве автомобилей аккумуляторная батарея находится вместе с двигателем. Затем припаркуйте машины достаточно близко друг к другу, чтобы можно было подключить соединительные кабели к батареям обеих машин. Однако будьте осторожны, чтобы никакие части одного автомобиля не соприкасались друг с другом. Это важно для предотвращения любого протекания электрического тока между транспортными средствами, кроме перемычек. Обе машины должны быть поставлены на стоянку и выключены, чтобы начать процесс. Еще раз обратите внимание, какая клемма на каждой батарее положительная, а какая отрицательная.Затем прикрепите соединительные кабели в соответствующих местах. Положительный (красный) кабель должен быть подсоединен к положительным клеммам каждой батареи. Один конец отрицательного (черного) кабеля должен быть подсоединен к отрицательной клемме разряженной батареи, а один конец должен быть заземлен.

Самый безопасный порядок подключения перемычек следующий:

  1. Присоедините один красный зажим перемычки к положительной клемме разряженной батареи.
  2. Присоедините другой конец того же кабеля, второй красный зажим соединительного кабеля, к положительной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
  3. Присоедините один черный зажим перемычки к отрицательной клемме исправного (находящегося под напряжением) автомобильного аккумулятора.
  4. Присоедините другой конец этого кабеля, второй черный зажим соединительного кабеля, к неокрашенному неподвижному металлическому предмету на автомобиле с разряженным аккумулятором. Не прикрепляйте этот зажим к отрицательной клемме на разряженном автомобильном аккумуляторе.

Хотя некоторые могут сказать, что можно прикрепить последний отрицательный зажим перемычки к отрицательному выводу разряженной батареи, это увеличивает риск возгорания или взрыва, если запуск от внешнего источника идет не так, как планировалось.Постарайтесь найти место подальше от батареи, чтобы уменьшить вероятность искр, воспламеняющих газообразный водород, исходящий от батареи. Более безопасные варианты включают шасси автомобиля, болт на двигателе, кронштейн генератора или специальную клемму заземления вдали от аккумулятора.

Далее заводим машину с живым аккумулятором. Это немедленно начнет заряжать разряженный аккумулятор. В некоторых случаях автомобиль с разряженным аккумулятором можно будет запустить немедленно, а в других потребуется время для зарядки.Дайте двигателю поработать пару минут, чтобы пропустить электрический ток от исправной батареи к разряженной. Затем попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. Поверните ключ, чтобы начать, и удерживайте несколько секунд, но не дольше. Вы можете попробовать это пару раз. Если ваш запуск от скачка был успешным, двигатель должен ожить. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта.Поездка на автомобиле поможет перезарядить аккумулятор.

Последний шаг – отсоединить соединительные кабели. Это должно быть выполнено в порядке, обратном их подключению. Не прикасайтесь к кабелям ни к чему другому, пока все они не будут отсоединены, иначе вы рискуете послать электрический ток куда-то, что вам не нужно!

Таким образом, лучше всего делать это в следующем порядке:

  1. Отсоедините зажим отрицательного (черного) соединительного кабеля от шасси / клеммы на автомобиле, который получил пуск от внешнего источника
  2. Отсоедините зажим отрицательного (черного) кабеля перемычки. от отрицательной клеммы рабочего аккумулятора
  3. Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от положительного вывода рабочего аккумулятора
  4. Отсоедините положительный (красный) зажим перемычки от автомобиля, который получил запуск от внешнего источника

Поздравляем, вы прыгать завел свой автомобиль! Обязательно поблагодарите доброго самаритянина, друга, члена семьи или соседа, которые помогли вам, позволив использовать их живую батарею!

Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами более серьезная проблема.В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его куда-нибудь для обслуживания.

Вот что делать, если вы запускаете машину с помощью портативного стартера:

Переносные стартеры, аккумуляторные блоки и прыжковые ящики часто достаточно малы, чтобы их можно было носить с собой в машине и убрать в перчаточный ящик или багажник на всякий случай. Однако обязательно прочтите их инструкции, поскольку не все из них подходят для хранения при высоких температурах, которых могут достигать автомобили в летнюю жару.Как и в случае использования другого автомобиля для управления стартом от внешнего источника, стартер должен быть выключен, когда вы начнете процесс. Ваш автомобиль и вспомогательные функции также должны быть отключены.

Многие портативные устройства для запуска от внешнего источника и зарядные устройства поставляются с двумя зажимами, которые постоянно подключены к инструменту. Должны быть один положительный (красный) зажим и один отрицательный (черный) зажим. Держите их отдельно, чтобы избежать искры. Если кабели не подключены, вы подключите их к пусковому устройству, в то время как стартер и автомобиль все еще выключены, убедившись, что положительный (красный) кабель подключен к положительной клемме, а отрицательный (черный) кабель подключен к отрицательная клемма переносного пускового устройства.

Подключите зажим на красном соединительном кабеле к положительной клемме автомобильного аккумулятора, а черный – к неокрашенному металлическому элементу в двигателе или непосредственно к шасси вашего автомобиля (раме автомобиля). Не прикрепляйте отрицательный (черный) зажим к отрицательной клемме разряженной батареи. Важно подключать кабели в таком порядке, и безопаснее всего подключать отрицательный (черный) зажим как можно дальше от аккумулятора, чтобы снизить риск искрения, которое может вызвать пожар или взрыв.

После того, как кабели будут правильно подключены, включите пусковой механизм. Затем попытайтесь завести автомобиль. Для запуска поверните ключ в замке зажигания и при необходимости подержите пару секунд. Если в течение нескольких секунд автомобиль не заводится, дайте аккумулятору несколько минут остыть и подготовьтесь перед следующей попыткой. Это увеличивает количество энергии, которое будет отдано вашей батарее при попытке завести автомобиль.

Если запуск от внешнего источника прошел успешно, вы должны услышать, как ваш двигатель заведется и начнет работать самостоятельно.Поздравляю! Теперь вы можете отсоединить кабели стартера от внешнего источника. Сначала снимите с автомобиля отрицательный (черный) кабель, затем снимите положительный (красный) кабель с клеммы аккумулятора. В зависимости от причины разрядки аккумулятора вы можете немедленно осмотреть автомобиль. В других случаях ваша машина может быть в порядке после старта. Поездка на автомобиле поможет перезарядить аккумулятор.

Если, однако, ваш запуск от внешнего источника не работает, и вы обнаруживаете, что поворачиваете ключ в замке зажигания снова и снова без включения двигателя, возможно, перед вами более серьезная проблема.В этом случае лучше всего, чтобы механик осмотрел автомобиль или отбуксировал его куда-нибудь для обслуживания.

Надеюсь, это руководство помогло показать, что делать (и чего НЕ делать) при попытке завести автомобиль от внешнего источника. Если по какой-либо причине вы не уверены, что сможете безопасно выполнить прыжок, лучше всего обратиться к профессионалам. Конечно (бесстыдная пробка) Urgent.ly всегда рад помочь. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об услугах Jump Start от Urgent.ly.

Чтобы оставаться на связи и получать самые свежие отличные материалы от Urgent.лайкайте нас в Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог, чтобы узнать обо всем, что касается вождения и помощи на дороге! Хотите получать советы, подсказки, последние обновления и эксклюзивные скидки прямо на ваш почтовый ящик? Подпишитесь на нашу рассылку справа!

К счастью, есть инструменты, которые помогут одержимым технологиями (или одержимым тычками) улучшить свое вождение. Одно из наших любимых – приложение TrueMotion Family! Приложение анализирует ваше вождение, чтобы дать вам оценку – и понимание того, как вы водите.Он идеально подходит для родителей, которые хотят следить за своими подростками-водителями. Приложение дает родителям возможность видеть, куда водят их дети, и создает «табель успеваемости» об их вождении в дополнение к оценке того, отвлекались ли они за рулем (с помощью мобильного телефона). Кроме того, семьи имеют доступ к помощи на дороге по запросу прямо в приложении TrueMotion.

Я не помню, чтобы Эш, Мисти или Брок водили машины в своем стремлении стать лучшими, как никто никогда. А в PokemonGO нет транспортных средств.В Urgent.ly мы любим эту игру и, как и вы, готовы путешествовать по стране в поисках повсюду, чтобы поймать их всех, но мы призываем вас в своих путешествиях ставить безопасность превыше всего! Помните, что мощность Pokemon потрясающая в дополненной реальности, но автомобили – это мощный инструмент, предназначенный для использования в реальном мире, и для безопасной работы требуется оптимальная концентрация внимания. В мире, который мы должны защищать, вы можете начать с безопасного вождения, а также ловить и тренировать их всех, когда вы не управляете транспортным средством.

Чтобы оставаться на связи и получать самые свежие отличные материалы от Urgent.лайкайте нас в Facebook, подписывайтесь на нас в Twitter и проверяйте наш блог, чтобы узнать обо всем, что касается вождения и помощи на дороге!

Как запустить автомобильный аккумулятор

Вы знали что свет двигателя почти никогда не означает чего-то чрезвычайно важного или серьезного? Связанная статья

Вы знали что когда шины даже немного не выровнены, это может ускорить неравномерный износ шин? Связанная статья

Вы знали что когда батарея разряжена, она никогда полностью не восстанавливает свой заряд? Связанная статья

Вы знали что вы должны мыть машину в среднем каждые две недели, чтобы поддерживать ее в отличном состоянии? Связанная статья

Вы знали Что есть 8 важных моментов, которые вы должны проверить при покупке подержанного автомобиля? Связанная статья

Вы знали что Ford Zodiac был первой моделью автомобиля, в которой реализована система ABS? Связанная статья

Вы знали что мытье машины бытовыми чистящими средствами, такими как мыло для посуды / хозяйственное мыло, может действительно навредить вашей машине? Связанная статья

Вы знали что плохие генераторы – причина №1 разрядки автомобильных аккумуляторов? Связанная статья

Вы знали что двойной выхлоп может создать огромную разницу в производительности, если у вас двигатель V-6 или больше? Связанная статья

Вы знали что Honda Accord 2018 года – это редкий автомобиль, который предлагает как вариатор, так и обычную автоматическую коробку передач? Связанная статья

Как зарядить автомобильный аккумулятор

Зарядка разряженного автомобильного аккумулятора – это больше, чем просто подключение зарядного устройства, если вы хотите выполнять эту работу безопасно.Вы должны знать, какую клемму нужно удалить в первую очередь, если вам нужно снять аккумулятор, какую клемму сначала подключить к зарядному устройству, как долго заряжать разряженный автомобильный аккумулятор и многое другое.

Подготовка к зарядке

Прежде чем мы перейдем к тому, как заряжать автомобильный аккумулятор в домашних условиях, вам нужно знать, как подготовиться к зарядке аккумулятора. Очень легко получить хороший ток, если в батарее есть немного заряда. Прежде чем вы даже начнете, если вам нужно вынуть аккумулятор из автомобиля, чтобы зарядить его, убедитесь, что у вас есть инструменты для работы.Некоторые батареи легко доступны; однако некоторые из них находятся под крылом или внутри него, а некоторые могут даже находиться в багажнике или под сиденьем, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Как прыгнуть от автомобильного аккумулятора

Убедитесь, что все аксессуары выключены, а освещение, включая внутреннее освещение, выключено. Если у вас есть что-нибудь, это может вызвать искрение аккумулятора во время работы с ним.

Как только вы перейдете к батарее, сначала отсоедините отрицательный провод или провод заземления.Это всегда черный кабель, если только кто-то не заменил кабели неправильного цвета. Если вы посмотрите на верхнюю часть батареи, вы можете увидеть, что это за кабель – заземляющий кабель будет иметь отрицательный (-) знак, а силовой или положительный кабель будет иметь знак плюс (+).

Очистите клеммы аккумулятора щеткой для очистки клемм и смесью пищевой соды и воды, чтобы нейтрализовать кислоту аккумулятора. Если на клеммах и выводах аккумуляторной батареи образовалось большое количество кислоты, наденьте защиту для глаз и маску, чтобы воздушная коррозия не попала в глаза, нос и рот.Не прикасайтесь к лицу, пока не помоете руки.

Если аккумулятор имеет съемные крышки, осторожно подденьте крышки и проверьте уровень воды. Если какая-либо из ячеек выглядит низкой, добавьте только дистиллированную воду; и будьте осторожны, чтобы не переполнить аккумулятор. Большинство современных аккумуляторов не требуют обслуживания, поэтому вы не сможете открыть их, чтобы проверить уровень кислоты.

Мы можем заменить аккумулятор в автомобиле! Найти магазин Meineke поблизости

Подключение зарядного устройства

Следуйте инструкциям для вашего зарядного устройства.Основные инструкции для большинства зарядных устройств включают:

  • Убедитесь, что зарядное устройство выключено.

  • Подсоедините положительный кабель зарядного устройства к положительной клемме аккумулятора.

  • Подсоедините отрицательный кабель зарядного устройства к отрицательной клемме аккумулятора.

  • Установите зарядное устройство на самую низкую скорость зарядки.

  • Включите зарядное устройство и установите таймер.

При снятии зарядного устройства сначала выключите его, затем отсоедините положительный, а затем отрицательный кабель.

Как долго нужно заряжать автомобильный аккумулятор?

Если напряжение аккумулятора ниже 11,85, а зарядное устройство обеспечивает зарядку на 5 ампер, полная зарядка аккумулятора с током от 400 до 500 ампер холодного пуска займет около 12 часов. Для полной зарядки той же батареи потребуется около 6 часов, если заряд составляет 10 ампер. Чем ниже напряжение холостого хода в аккумуляторе и чем больше ток холодного пуска, тем больше времени потребуется для зарядки аккумулятора.

Если элемент неисправен, аккумулятор не держит заряд. В этом случае принесите аккумулятор или автомобиль с аккумулятором в местный автосервис Meineke, и мы заменим аккумулятор в вашем автомобиле.

Если вы не можете завести свой автомобиль, прочтите наши пошаговые инструкции с изображениями о том, как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника, это может быть полезно!

Как отключить аккумулятор вашего автомобиля

Ваша машина не заводится. У вас разряженная батарея. Мы знаем, это боль! Вы хотите вытащить его и проверить в магазине автозапчастей или, может быть, даже заменить его – и вы хотите сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить несколько долларов.

Если вы раньше не пытались отсоединить аккумулятор, мы здесь, чтобы помочь. Это просто и требует всего нескольких инструментов. Но вам нужно знать, как это делать правильно, чтобы обеспечить вашу безопасность и убедиться, что с вашим автомобилем или его электрической системой ничего плохого не случится. Выполните следующие действия, и операция пройдет гладко и быстро.

Шаг 1: Найдите аккумулятор

В большинстве автомобилей они прикручены болтами под капотом. Вам нужно добраться до этого. Если вы никогда раньше не поднимали капот своего автомобиля, обратитесь к руководству по эксплуатации.Он расскажет, как это сделать и где предохранитель под капотом. Батареи некоторых автомобилей спрятаны в багажнике вне поля зрения. Если вы не можете найти аккумулятор под капотом, он почти наверняка находится в задней части автомобиля. Опять же, чтобы убедиться в этом, проверьте руководство пользователя.

Шаг 2: Найдите положительный и отрицательный выводы

Джефф Ксю Автомобиль и водитель

Это один из самых важных шагов. Положительный вывод отмечен знаком «+», а отрицательный – знаком «-». У некоторых аккумуляторов есть пластиковые крышки, закрывающие клеммы, которые необходимо будет снять, чтобы получить доступ к кабелям аккумулятора – проводам, соединяющим аккумулятор с остальной частью автомобиля, – и зажимам кабеля, которые вам придется снять, чтобы отсоединить аккумулятор. .

Шаг 3. Найдите подходящие ключи

Getty Images

Для выполнения работы вам понадобится не более пары гаечных ключей, в зависимости от того, сколько места есть для маневрирования гаечным ключом и от того, используется ли в кабеле аккумулятора один болт на зажиме или тот, который также использует гайку на другом. конец.Вам придется одолжить ключи у друга или родственника или купить набор. Большинство, но не все зажимы кабеля аккумулятора имеют 10-миллиметровые болты, поэтому вам, вероятно, понадобится 10-миллиметровый рожковый гаечный ключ, чтобы отсоединить кабели. Также будет полезен набор торцевых ключей, который включает в себя гнездо того же размера. В некоторых случаях можно обойтись просто разводным рожковым ключом.

Шаг 4. Открутите кабели

Getty Images

Вот здесь нужно быть осторожным.Убедитесь, что зажигание автомобиля выключено. При работе с батареями рекомендуется надевать защитные очки. Сначала отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи и отсоедините его, приподняв. Чтобы его снять, может потребоваться некоторое шевеление и скручивание. Никогда не позволяйте гаечному ключу касаться отрицательной и положительной клемм одновременно. Даже если аккумулятор технически разряжен, в нем может быть достаточно остаточного электричества, чтобы замкнуть его и вызвать искру, и вам не нужны искры вокруг аккумулятора или моторного отсека.Также существует небольшая вероятность того, что такое короткое замыкание аккумулятора приведет к повреждению электрической системы вашего автомобиля или компьютера управления двигателем. После того, как вы удалили отрицательный кабель, отодвиньте его как можно дальше. Теперь снимите положительный кабель.

Шаг 5: Снимите зажим аккумулятора

Getty Images

Многие батареи фиксируются зажимом, который фиксирует батарею на поддоне, на котором она находится. Прежде чем вы сможете вытащить его из автомобиля, вам придется снять этот зажим.Скорее всего, для этого потребуется торцевой гаечный ключ, возможно, с удлинителем, так как болты, удерживающие батарею, могут быть внизу в отсеке для батареи. Поздравляю, аккумулятор разряжен!

Если вы храните свой автомобиль

Последнее замечание: Если вы отсоединяете кабели аккумулятора, чтобы хранить свою поездку в течение длительного времени, знайте, что полностью заряженный аккумулятор будет держать заряд от шести месяцев до года, если отсоединяете отрицательный кабель. Если вы отсоединяете отрицательный кабель и оставляете аккумулятор на месте, обязательно вытолкните кабель в сторону.Если есть вероятность, что он может снова встать на место и коснуться любого из выводов аккумулятора, используйте стяжки, чтобы удерживать его на месте. Еще лучше купите себе выключатель аккумулятора (он подключается к отрицательной клемме), который будет служить той же цели, что и отключение кабелей, и будет там, когда вам это нужно.

Начните с чистого листа с этими автомобильными аккумуляторами от Amazon

Optima Автомобильный аккумулятор

Автомобильный аккумулятор DieHard

Amazon.ком

Межгосударственный автомобильный аккумулятор

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Увеличение заряда автомобильного аккумулятора: шаги, которые необходимо выполнить

Увеличение заряда автомобильного аккумулятора может показаться простым, но вы должны внимательно следовать инструкциям.Аккумулятор вашего автомобиля разрядился? Вот доступные вам варианты, а также несколько практических советов по безопасному использованию вещей.

Повышение скорости вашего автомобиля: что нужно делать

Хронология шагов, которым нужно следовать

1) Подключите красный зажим перемычки к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи.

2) Подсоедините другой красный зажим кабеля к положительной (+) клемме исправной батареи.

3) Подсоедините черный зажим кабеля к отрицательной (-) клемме исправного аккумулятора.

4) Подсоедините другой черный зажим кабеля к блоку двигателя неисправного автомобиля или к одному из основных металлических компонентов, подключенных к двигателю, например, к кронштейну генератора. Это соединение должно находиться на расстоянии не менее 30 см от аккумулятора, чтобы искра не стала причиной взрыва. Не подключайте соединительный кабель к клемме заземления разряженного аккумулятора или к корпусной панели.

5) Запустите двигатель автомобиля, обеспечивающего наддув.

6) Попробуйте запустить отключенный автомобиль, следуя рекомендациям по запуску в холодную погоду, приведенным в руководстве пользователя.Не включайте стартер более 15 секунд, иначе вы можете его повредить.

7) Чтобы отсоединить кабели, выполните последовательность подключения в обратном порядке.

Внимание! Несоблюдение инструкций при запуске автомобиля от вспомогательной аккумуляторной батареи может привести к серьезным травмам. CAA-Quebec не несет ответственности за любые телесные повреждения или материальный ущерб, возникшие в результате применения представленного метода.

Наш совет перед запуском наддува

  • Убедитесь, что оба автомобиля не соприкасаются друг с другом.
  • Осмотрите разряженную батарею, чтобы убедиться, что она не замерзла. Если его стены покрыты рябью или пузырями, не выполняйте усиление. Замерзший аккумулятор может не только взорваться, но и, поскольку он больше не может удерживать заряд, генератору придется усерднее работать для питания электрической системы, что может вызвать преждевременный износ этой очень дорогой детали.
  • Помните, что аккумулятор выделяет взрывоопасный газ, называемый водородом. Остерегайтесь искр или открытого пламени. Воздержитесь от курения.
  • Батареи протекают очень редко, но если это происходит, избегайте контакта электролита батареи с глазами, кожей и одеждой присутствующих.Электролит – это едкий раствор, который может вызвать сильные ожоги. В случае контакта с электролитом немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды и как можно скорее обратитесь к врачу.
  • Наденьте рабочие перчатки и снимите кольца и браслеты. Настоятельно рекомендуется надевать защитные очки.
  • Выключите все электрические аксессуары (отопление, освещение, кондиционер и т. Д.) И включите стояночный тормоз. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, переведите ее в нейтральное положение; если коробка передач автоматическая, поставьте ее в парк.

Если у вас есть какие-либо сомнения, вызовите группу профессиональной помощи для безопасного завершения операции.

Зарядка аккумулятора: следуйте всем инструкциям

Вы можете подумать, что усиление – это так же просто, как подключить аккумулятор неисправного автомобиля к аккумулятору другого автомобиля, но это не всегда так просто. Например, в самых последних моделях автомобилей на разъеме положительной клеммы аккумуляторной батареи установлен предохранитель для защиты электрической системы от скачков напряжения. Подключение соединительного кабеля к неправильной стороне предохранителя может привести к его перегоранию и, возможно, к повреждению одного из многих электронных устройств, используемых в современных автомобилях.Вероятно, вы не захотите платить более 1000 долларов за замену бортового компьютера, который контролирует все важные функции автомобиля, или обнаружите, что центральный сенсорный экран больше не реагирует на прикосновения. Следуя нашим советам и правильно выполняя все шаги, ваш буст будет безопасным!

Уход за автомобильным аккумулятором после повышения напряжения

Аккумулятор полностью разряжен, когда двигатель не издает звука при попытке его запустить. Вопреки распространенному мнению, важно оставить кабели подключенными к обоим движущимся автомобилям по крайней мере через пять минут после разгона, чтобы зарядить разряженную батарею.Эта мера предосторожности снижает риск скачка напряжения, который может произойти на мгновение при отсоединении соединительных кабелей. Как только вышедший из строя автомобиль завелся, лучше всего на несколько минут включить его системы обогрева и оттаивания на высокой мощности, чтобы противодействовать последствиям возможного скачка напряжения.

Разрядился аккумулятор? Думайте о помощи на дороге

Учитывая, что на повреждения, вызванные скачком напряжения, гарантия не распространяется, рисковать может быть очень дорого. Если аккумулятор вашего автомобиля разрядился, лучше всего позвонить в службу технической помощи на дороге, специалисты которой посоветуют вам, что делать дальше.

Чувствуете себя комфортно, делая это самостоятельно? Следуйте приведенным выше советам, убедившись, что они соответствуют процедуре, рекомендованной в руководстве по эксплуатации транспортного средства.

Как заменить автомобильный аккумулятор (2020)

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Автомобильный аккумулятор – это то, что заставляет все происходить с точки зрения запуска двигателя транспортного средства. Если вы когда-либо сидели на стоянке и безуспешно слушали, как заводятся и крутятся машины, вы знаете, что происходит, когда батарея выходит из уравнения.

К счастью, разряженная батарея не является сложной проблемой. Если вы не можете перезарядить имеющийся у вас аккумулятор, следующее лучшее (и, вероятно, единственное), что вы можете сделать, – это заменить его на новый. Процесс прост, если вы предпримете некоторые осторожные шаги, поэтому вот как заменить автомобильный аккумулятор всего за несколько простых шагов. тебе нужно знать.

Основы

Расчетное необходимое время – 30 минут

Уровень квалификации – Начинающий

Система автомобиля – Электрооборудование

Безопасность

Важно помнить, что при работе от автомобильного аккумулятора вы имеете дело с электричеством.В результате необходимо предпринять несколько важных шагов по обеспечению безопасности.

  • Хотя нет необходимости снимать аккумулятор, резиновые перчатки могут немного повысить безопасность при работе с электричеством.
  • Никогда не подключайте кабели, которые не должны быть подключены. Это означает, что не следует менять местами неправильные кабели аккумулятора и клеммы аккумулятора, а также не прокладывать кабели в том месте, куда они не должны идти.
  • Будьте осторожны при извлечении старой батареи. Если он поврежден и / или протекает, вы можете поручить работу профессионалу.

Все, что вам понадобится

Список инструментов

Список запчастей

Вам также понадобится ровная поверхность, например пол гаража, подъездная дорожка, гараж или уличная парковка, хотя проверьте местные законы, чтобы убедиться в этом. вы не нарушаете никаких кодексов при движении по улице, потому что мы не вывозим вашу машину со штрафстоянки.

Обустройство рабочего места

Организация рабочего места и инструментов так, чтобы все было легко достижимо, сэкономит вам часы на поиски мифической 10-миллиметровой розетки, тратя время на то, чтобы вставать и брать детали с рабочего стола, или ждать своего удобного детского помощника передать вам молоток или паяльную лампу – Ред.Примечание , пожалуйста, не разрешайте ребенку давать вам паяльную лампу.

Вот наши предложения, которые сделают вашу жизнь проще.

  • Откройте капот автомобиля.
  • Положите запасной аккумулятор где-нибудь поблизости, вместе с ключами и головками.
  • Отметьте место, где будет уходить старый аккумулятор.

Как заменить батарею

Давайте сделаем это!

Удаление старого аккумулятора и замена его новым – довольно простой процесс.Для этого не требуется много специальных инструментов, и процесс может пройти быстро, если вы предприняли основные подготовительные шаги заранее.

Удаление старой батареи

  1. Снимите отрицательный кабель с отрицательной клеммы – тот, который со знаком минус. В зависимости от конструкции аккумулятора вам может понадобиться гаечный ключ для отсоединения кабеля.
  2. Отсоедините положительный кабель от положительного вывода – тот, который отмечен знаком «плюс». Если вы используете такой инструмент, как гаечный ключ, убедитесь, что металл не соприкасается с клеммой, так как в нем будет искра.
  3. Ослабьте фиксатор аккумулятора, соединители и / или фиксаторы, фиксирующие аккумулятор на месте.
  4. Выньте аккумулятор. Вес аккумулятора может превышать 50 фунтов, поэтому при необходимости обратитесь за помощью. Отложите аккумулятор в сторону в безопасном месте.

Добавьте новую батарею

  1. Очистите зажимы. Перед тем, как установить аккумулятор, попробуйте удалить с зажимов всю коррозию, грязь или мусор. Вы также можете очистить клеммы аккумулятора от любых отложений.Обычно все, что вам нужно, – это тонкая проволочная щетка и немного воды или пищевой соды.
  2. Вставьте новую батарею в держатель.
  3. Зафиксируйте аккумулятор.
  4. Подсоедините положительную клемму.
  5. Подсоедините отрицательную клемму.
  6. Протестируйте машину. Вы можете попробовать запустить двигатель или просто включить электронику. Если все включается, аккумулятор установлен правильно, и вы готовы к работе.

Готово!

Советы от Pro

За наше время мы сделали сотни замен батарей.Вот наши полезные советы для начинающих механиков.

  • Время от времени проверяйте аккумулятор, чтобы оценить его состояние.
  • Большинство автомобильных аккумуляторов необходимо заряжать или заменять примерно через пять лет использования.
  • Убедитесь, что вы выбрали подходящий аккумулятор для вашего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.
  • Держите батареи в вертикальном положении, чтобы избежать утечки раствора электролита.

Есть ли опасность при замене автомобильного аккумулятора?

Замена автомобильного аккумулятора может быть связана с риском.Трещины и коррозия от старой батареи могут вызвать опасную утечку кислоты из батареи. Аккумулятор также может заряжаться, даже когда автомобиль выключен, поэтому не забывайте, что вы работаете с электричеством.

Как узнать, с какой стороны сначала снять или подключить?

При удалении и добавлении кабелей всегда противоположная сторона. Отрицательная сторона всегда удаляется первой. Позитив всегда подключается первым.

Нужно ли заменять старую батарею?

Вы часто можете перезарядить старую автомобильную батарею, прежде чем ее нужно будет полностью заменить.Для этого вам понадобится зарядное устройство, а аккумулятор должен выдерживать заряд.

Повлияет ли замена аккумулятора на бортовые компьютеры?

Не должно, но на некоторых компьютерах может происходить сброс или потеря памяти. Повреждение может произойти, если отсоединение батареи вызывает выброс высокого напряжения.

Лайфхаки

Поскольку у вас может не быть доступа к нужным инструментам или у вас может быть друг, от которого вы можете избавиться, мы также составили список наших лучших приемов, которые сделают вашу жизнь проще и меньше истощают ваш карман.

  • Если ваша батарея разряжена, у вас еще нет запасной, и вы не можете достать одну, осторожно снимите верхнюю часть батареи и бросьте в батарею 2 таблетки аспирина, так как активный ингредиент обеспечит достаточное количество энергии.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *