Установка пластиковых откосов своими руками
После замены старых деревянных окон на пластиковые возникает необходимость отделочных работ. Чтобы сделать законченный внешний вид, необходимо сделать отделку оконного проёма пластиковыми панелями, заделать пену снаружи, заделать монтажный шов под подоконником.
Монтаж пластиковых окон лучше доверить профессионалам, а вот монтаж откосов можно сделать самостоятельно при этом сэкономив. Отделочные работы необходимо провести по прошествии суток суток после монтажа окон. Ровно 24 часа сохнет монтажная пена.
Для герметичной заделки монтажной пены лучше использовать гипсовую штукатурку, например, “Старатели” или “Ротбанд”. С ней легко работать, нужно её развести водой, перемешать, далее замазать её пену, торчащую снаружи окна и выравнить шпателем. Тем же штукатурным раствором можно заделать монтажный шов под подоконником.
Для монтажа оконных откосов нужны сами откосы, их нужно сделать из стеновых панелей ПВХ или сэндвич панели, угольник,карандаш, монтажная пена, силикон, жидкие гвозди, пластиковые уголки 30х30. Не лишним будет запастись малярным скотчем, растворителем 646 и деревянной рейкой 10х40.
Приступаем к работе: ножом по трём сторонам в монтажном шве заполненном пеной у окна вырезаются канавки от 10-15 миллиметров шириной и глубиной.Далее, замеряется длина и ширина верхнего откоса, из панели ножом вырезается откос нужных размеров и вставляем его узким краем в верхнию канавку. Проверяем. Если не подходит, вынимаем и поправляем. Далее, вставляем верхнию панель в свою канавку, затем её нужно отклонить вниз, далее запенивается монтажный стык между окном и панелью, сама панель, потом мы выравниваем по уровню панель паралельно окну, и фиксируем с помощью малярного скотча к стене, в качестве подкладок при фиксации панели можно использовать кусочки засохшей монтажной пены.
При монтаже нужно сторого следить за расходом пены: нужно постараться не перепенить, иначе вся работа будет насмарку!!! Переходим к боковым откосам: с помощью угольника ловим угол разворота,вырезаем из панели нужный откос и , далее, крепим панели на пену с помощью монтажного скотча.
Наша главная задача: состыковать панели таким образом,что бы прилегание панелей друг другу и к подоконнику было с минимальными щелями. Если оконный проём сильно разрушен или очень кривой, то тогда к стене по уровню набивается каркас из реек 10х40, и к нему крепятся откосные панели. Потом закрываем стык между панелями и стеной с помощью пластиковых уголков, мы рекомендуем уголки 30х30. Приклеиваем уголки к обоям к помощью клея (жидкие гвозди) и, по прошествии часа, обезжириваем растворителем само окно, панели, уголки и заливаем все стыки специальным герметиком Cosmofen(жидкий пластик), за неимением последнего, можно обойтись белым нейтральным силиконом. Подклеиваем обои, где нужно, вот и всё.
Мораль сей басни, если есть руки и навыки в сфере строительства, несложно сделать самому. Если руки “не так заточены” или нет навыков – не пытайтесь: потратите время и перепортите материал – красиво не получится, во всяком случае, с первого раза точно.
Обратитесь к специалистам: сделаем красиво, аккуратно, недорого и быстро.
Рекомендуем к прочтению:
Установка подоконников, откосов и отливов
Вы можете позвонить нам по телефонам 234-81-04 для дальнейшей консультации или оставить заявку
Откосы на окна | Как сделать откосы на окна?
Головна » Блог » Как сделать откосы на окнах самому, варианты для квартиры
Откосы на окна – это финальная часть при установке новых рам. От них зависит не только красота помещения, но и теплоизоляция. Окно в целом полностью не защищает от холода. Необходимо со всей тщательностью изолировать его, чтобы избежать сквозняков. Когда речь заходит о выборе, очень важно не только знать, как сделать оконные откосы, но и подобрать вид материала для их исполнения.
Как правильно сделать откосы на окнах своими руками
Устанавливать оконные откосы своими руками – достаточно трудоемкий процесс, требующий специального подхода. Однако сделать их возможно, следуя некоторым правилам.
- Выбор материала. Чтобы откосы служили долго и выполняли свою функцию, необходимо знать, какой вариант наиболее предпочтительней для того или иного вида.
- Место монтажа. Для наружных или внутренних вариантов используются различные технологии и методы утепления.
При правильной установке важно иметь под рукой весь необходимый инструмент для комфортной работы. Под разные материалы могут использоваться различные приспособления. Существует общий набор, который понадобится, независимо от вида работ.
- Шпатель для нанесения штукатурки.
- Терка для выравнивания поверхности.
- Штукатурная лопатка, которая позволит замазывать трещины и углубления.
- Уровень, обеспечивающий ровную установку и прокладку материалов.
- Выравниватель углов. Этот инструмент позволит провести наиболее ровное и гладкое нанесение штукатурки в углах.
- Электродрель. Упростить фиксацию каркасов, профилей и материалов к стене.
- Строительный нож. С его помощью можно будет произвести раскрой и удалить излишки монтажной пены с окон. Чем острей инструмент, тем проще с ним работать.
- Кисть. Этот предмет должен быть широким, для удобства нанесения грунтовки на поверхности.
Для начала работы необходимо разобраться и уточнить все вопросы, связанные со способами и вариантами отделок, чтобы определиться с тем, как самому сделать откосы на окнах.
Фото @nsdgroup.com.ua_: Откосы своими руками
Как сделать откосы на окнах из штукатурки
Данный способ отделки является традиционным. Откосы окон из штукатурки имеют длительный срок службы и эстетичный вид при правильном нанесении. Существует большое разнообразие фактур, наносимых на поверхность. Ее можно сделать как идеально гладкой, так и создать различные узоры. Однако слой штукатурки не станет хорошей защитой от холода. Для того чтобы исправить это, необходим дополнительный слой утеплителя. В большинстве своем для такого вида отделки используется пенопласт. Он создает защитную подушку и обеспечивает легкость нанесения вещества.
Чтобы ответить на вопрос: «как сделать откосы на окнах и штукатурки?», необходимо понять принцип работы с ней. Весь процесс создания подразумевает под собой грязную и кропотливую работу, требующую определенного опыта. Новичкам справиться с ней будет достаточно проблематично, так как накладывание раствора происходит в несколько слоев, требующих полного высыхания. В среднем весь процесс занимает одну или две недели.
Как сделать откосы на окнах из пенопласта
Данный материал становится популярным из-за:
- длительного срока службы;
- простого монтажа;
- хорошей теплоизоляции;
- эстетичного внешнего вида.
При установке необходимо, прежде всего, сделать правильную раскройку материала. От качества проведенной работы будет зависеть внешний вид откосов. Перед работой поверхность стены шпаклюется и грунтуется. Это необходимо для лучшей сцепки материала. Пенопласт сажается на клей, но для крепости можно закрепить дюбелями. Затем производится финишная отделка штукатуркой с использованием перфорированных уголков для прочности конструкции.
Фото @nsdgroup.com.ua_: Откосы из пинопласта
Как сделать откосы на окнах из гипсокартона
Этот материал отлично выравнивает поверхность. Поскольку его установка проводится на каркас, необходимо учесть, что он съедает несколько сантиметров от рамы окна. Такой способ позволяет создать дополнительное утепление, изолируя окна от сквозняков.
Как сделать откосы на окнах из гипсокартона? Весь процесс работы не сложный, но требует кропотливости. Он включает в себя:
- монтаж каркаса;
- укладка утеплителя;
- крепеж гипсокартона на саморезы;
- финишная грунтовка и покраска откосов.
Как сделать откосы на окнах из пластика
Для такой отделки, помимо основного материала, также используются вспомогательные элементы для закрытия стыков на поверхностях и углах. Установка таких откосов наиболее простая и не требует специальных навыков. Рассмотрим, как сделать пластиковые откосы на окнах и что для этого потребуется. Для их создания необходимы:
- панели;
- монтажная пена;
- деревянные реи.
В большинстве квартир при ремонте стараются уходить от деревянных рам. Это связано с тем, что натуральный материал со временем рассыхается, в нем образуются трещины. Это способствует появлению сквозняков и протеканию при дожде. Соответственно, возникает вопрос: «как правильно сделать откосы на пластиковые окна?».
С помощью пластиковой панели можно легко добиться красивого результата и ровной поверхности. Этот материал сажается на деревянный каркас, а промежуток между ним и стеной заполняется монтажной пеной. Такая подушка служит дополнительной защитой от холода и является своего рода утеплителем. Все стыки между панелями и углы закрываются с помощью специальной фурнитуры.
Оконные откосы своими руками при наружных и внутренних работах
Наружная и внутренняя отделки различаются между собой. Они требуют разного подхода при выборе материала, а также способа установки.
Внутренние оконные откосы находятся в самом помещении и несут декоративную функцию. Также они придают герметичности всему оконному проему и уменьшают количество сквозняков.
Наружные откосы выполняют защитную функцию. Без них любая рама будет не только продуваться, но и мокнуть от дождя. Благодаря им обеспечивается термо- и звукоизоляция квартиры, а также защита от перепада температуры в помещении.
Немаловажную роль играют материалы. Если в доме деревянные окна и стены, то лучше всего использовать эти же материалы для откосов. Такой выбор позволит конструкции иметь законченный вид и избежать последующей деформации.
Если установка проходит на кирпичную или бетонную стену, то наиболее простым и надежным вариантом исполнения станет пластик, штукатурка или гипсокартон.
Фото @nsdgroup.com.ua_: Оконные откосы
Как сделать откосы на окнах снаружи
При подборе материала следует учитывать факторы, которые будут влиять на него. При наружной отделке учитываются следующие показатели:
- устойчивость к низкой температуре;
- влагонепроницаемость;
- долговечность;
- теплоизоляция.
Чтобы ответить на вопрос: «как сделать откосы на окна с улицы?», необходимо разобраться с принципом их установки. Чтобы обеспечить надежную защиту, необходимо проводить качественное утепление. Для него используют следующие материалы:
- пенопласт;
- гипсокартон;
- сэндвич-панели;
- стекловолокно;
- минеральную вату.
Саму установку нужно проводить качественно, исключая наличие зазоров и щелей. Это обеспечит наибольшую герметичность и отсутствие возможности возникновения плесени в местах стыков. При использовании пластика его крепеж происходит с помощью клея. Он наносится плотно, без пропусков, для наилучшей фиксации. Дерево для откосов прибивается гвоздями или сажается на саморезы.
Как сделать откосы на окнах внутри помещения
Для обеспечения красивого вида этих элементов важно использовать материалы с ровной поверхностью. Это обеспечит удобство эксплуатации, а окна будут иметь законченный вид.
При оштукатуривании откосов или их покраске лучше всего использовать материалы, которые можно мыть. Такой подход позволит сделать откосы на окна гладкими, содержать поверхности в чистоте, и обеспечит защиту от повреждений.
Стоимость отделки откосов профессионалами
Если сделать откосы на окнах самостоятельно не представляется возможным, можно обратиться к профессионалам. Компания NsdGroup гарантирует качество выполненных работ. Сделать откосы на окнах и ознакомиться с ценами в Киеве можно на сайте компании в соответствующем разделе.
На стоимость выполненных работ влияют следующие показатели:
- количество окон, подвергающихся отделке;
- сложность выполнения работы;
- наличие дизайнерских решений;
- вид материала, используемого для создания откосов;
- месторасположение откосов (снаружи или внутри помещения).
Поэтому при ответе на вопрос: «сколько стоит сделать откосы на окнах?», важно понимать, что цена на отделочные работы будет рассчитываться индивидуально.
Также предоставляются услуги дизайнера. С его помощью можно создать уникальный ремонт помещения, который будет соответствовать всем пожеланиям заказчика. Подробное обсуждение планируемых работ исключит нежелательное оформление и использование неподходящей цветовой гаммы.
NsdGroup обеспечивает не только качественные строительные и отделочные работы, но и принимает заявки на ремонт квартир под ключ. Этот вид услуги подразумевает под собой черновую и чистовую отделку с проведением всех коммуникаций.
Склон учебник — SRB2 Wiki
Склон.
Эта статья или раздел устарели и не были полностью обновлены, чтобы отразить текущую версию SRB2. Пожалуйста, помогите Вики, исправив или удалив любую дезинформацию, а также добавив любую новую информацию на страницу. |
Сделать Некоторые вещи должны быть изменены для перехода к “Учебнику по уклону”. ![]() |
В SRB2 склоны — это поверхности, которые не являются строго горизонтальными, но идут вверх или вниз под углом. Они поддерживаются начиная с версии 2.1.15.
Существует два способа определения уклонов в SRB2: Откосы на основе секторов требуют наличия двух смежных секторов с разной высотой пола или потолка и расположены под углом, чтобы компенсировать разницу высот между двумя секторами. Откосы на основе вершин определяются так, чтобы проходить через три точки, которые можно разместить в любом месте карты. Откосы на основе секторов настраиваются быстрее, но откосы на основе вершин более универсальны и могут использоваться для создания геометрии, которая невозможна с уклонами на основе секторов. Кроме того, существуют специальные функции linedef, которые копируют наклон одного сектора в другой.
Эта статья научит вас создавать склоны в SRB2. Хотя вы можете создавать карты с уклонами в любом редакторе карт, Zone Builder — единственный, который отображает склоны в 3D-режиме и распознает типы linedef и Thing, используемые для их создания.
Содержание
- 1 Откосы по секторам
- 2 наклона вершины
- 2.1 Динамические наклоны вершин
- 2.1.1 Пример WAD
- 2.1 Динамические наклоны вершин
- 3 Скопированные откосы
- 4 наклона FOF
- 4.1 Пример WAD
- 5 Перекос текстуры
- 5.1 Примеры WAD
- 6 Физика
Откосы на основе секторов
Чтобы создать уклон на основе секторов, создайте два смежных сектора, которые имеют одно определение линии. Теперь вам нужно решить, какой из двух секторов вы хотите наклонить и хотите ли вы наклонить пол или потолок (или оба). В этом примере мы будем наклонять пол переднего сектора общей линии. Задайте для общего linedef тип 700. Это определит уклон в переднем секторе, который начинается с высоты пола переднего сектора и перемещается вверх или вниз, чтобы соответствовать высоте пола заднего сектора в общем linedef.
Тип linedef, который вы задаете для общего linedef, определяет, какой сектор и какая поверхность имеет наклон. В нашем примере мы выбрали тип linedef 700, который наклоняет пол переднего сектора. Ниже приведен список всех доступных типов:
Тип Linedef | Наклонные поверхности | Пример WAD |
---|---|---|
700 | Передний сектор пола | Файл:Ex ld700 clonefrontsidefloor.wad |
701 | Потолок переднего сектора | Файл:Ex ld701 clonefrontsideceiling.wad |
702 | Передний сектор пола и потолка | Файл:Ex ld702 clonefrontsidefloorandceiling.wad |
703 | Пол переднего сектора и потолок заднего сектора | Файл:Ex ld703 slopefrontsidefloorandbacksideceiling.wad |
710 | Пол заднего сектора | Файл:Ex ld710 clonebacksidefloor.![]() |
711 | Потолок заднего сектора | Файл:Ex ld711 clonebacksideceiling.wad |
712 | Задний сектор пола и потолка | Файл:Ex ld712 slopebacksidefloorandceiling.wad |
713 | Пол заднего сектора и потолок переднего сектора | Файл:Ex ld713 slopebacksidefloorandfrontsideceiling.wad |
По умолчанию уклоны по секторам не динамические . Если вы измените высоту одной из двух соседних поверхностей во время выполнения, например, с помощью linedef type 400, она останется на месте и не будет двигаться вместе с ними. Наклоны можно сделать динамическими, установив флаг [12] / No Netgame в linedef со специальным наклоном. Это заставит их автоматически двигаться вместе с соседними поверхностями.
Наклоны вершин
Чтобы создать наклон на основе вершин, сначала создайте сектор, который вы хотите наклонить. Опять же, вам нужно решить, хотите ли вы наклонить пол или потолок сектора. В этом примере мы будем наклонять пол. Выберите один из linedefs сектора. Если он смотрит внутрь, задайте для него тип linedef 704, который наклоняет передний секторный этаж. Если он направлен наружу, присвойте ему тип linedef 714, который отклоняет пол сектора назад . Если вместо этого вы хотите наклонить потолок, используйте типы linedef 705 или 715 соответственно.
Чтобы определить наклон нашего сектора, мы определим плоскость в трехмерном пространстве. Это можно сделать, указав три точки, через которые должен пройти самолет. В SRB2 эти три точки представлены так называемыми вершинами наклона , которые являются Вещами типа 750. Разместите три таких Вещи на карте в точках, через которые должен пройти самолет. Дайте linedef со специальным наклоном неиспользуемый тег и установите значение угла наклона вершин на этот тег. Затем игра рассчитает плоскость, определяемую тремя вершинами наклона, и использует ее для определения наклона сектора. Обратите внимание, что вершины наклона не обязательно должны располагаться внутри сектора, который вы хотите наклонить; их можно разместить в любом месте карты. Поэкспериментируйте с положением и высотой вершин склона, пока не получите желаемый уклон.
По умолчанию Z-позиция вершин склона рассчитывается относительно высоты пола сектора, в котором они расположены. Например, если вершина склона имеет Z-позицию 32, а сектор имеет высоту пола 64, абсолютная позиция Z вершины наклона равна 96. Это изменяется, если значение параметра вершины наклона установлено на любое значение, кроме 0. В этом случае абсолютная позиция Z устанавливается непосредственно через значение флагов вершины наклона, независимо от высоты этажа сектора.
Если вы дадите linedef со специальным флагом [13] / Effect 6 , игра будет искать связанные вершины склона по-другому: вместо поиска трех вершин склона, угол которых соответствует тегу linedef, она будет искать одна вершина наклона, которая соответствует тегу, другая, которая соответствует смещению X стороны, обращенной к наклонному сектору (т. е. передняя сторона, если наклонен передний сектор, и обратная сторона, если задний сектор наклонен) и одна, которая соответствует смещению Y sidedef. Это позволяет разделить вершины склона между разными склонами; это также полезно для создания динамических склонов на основе вершин (см. ниже).
В следующей таблице представлены доступные типы linedef для наклонов на основе вершин и поверхностей, на которых они наклоняются:
Тип Linedef | Наклонные поверхности | Пример WAD |
---|---|---|
704 | Передний сектор пола | Файл:Ex ld704 clonefrontsidefloorbyvertices.wad |
705 | Потолок переднего сектора | Файл:Ex ld705 clonefrontsideceilingbyvertices.wad |
714 | Пол заднего сектора | Файл:Ex ld714 clonebacksidefloorbyvertices.wad |
715 | Потолок заднего сектора | Файл:Ex ld715 clonebacksideceilingbyvertices.wad |
Динамические наклоны вершин
По умолчанию наклоны на основе вершин не являются динамическими ; они останутся на месте, даже если их вершины наклона будут перемещены. Вы можете сделать наклон на основе вершин динамическим, задав для linedef специальный флаг [12] / 9 для наклона.0154 Нет сетевой игры ; наклон будет двигаться вместе с его вершинами склона. Чтобы динамически изменять высоту вершин склона, вам нужно использовать тип linedef 799, установить Tagged Dynamic Slope Vertex на Front Sector Height.
Для каждой вершины склона, высоту которой вы хотите динамически изменить, создайте контрольный сектор, присвойте одному из linedefs тип linedef 799 и установите тег linedef равным значению Angle вершины склона. Установите высоту этажа контрольного сектора на высоту, которую вы хотите, чтобы вершина склона имела изначально, до ее перемещения. Высота вершины склона теперь будет контролироваться высотой этажа контрольного сектора; высота самой вершины склона Thing будет игнорироваться. Это означает, что если пол контрольного сектора перемещается во время выполнения, вершина наклона будет перемещаться вместе с ним, динамически изменяя наклон. Для динамического изменения высоты этажа контрольного сектора вы можете использовать исполнители linedef, такие как linedef типа 403, или непрерывные напольные движители, такие как linedef типа 54.
Обратите внимание, что тип linedef 799 управляет высотой всех вершин склона, значение угла которых соответствует тегу linedef. Настройка по умолчанию уклонов на основе вершин требует, чтобы все вершины склонов, принадлежащие склону, имели одинаковое значение угла. Если вы используете тип linedef 799 на таком склоне, склон станет плоским, так как все вершины склона установлены на одинаковую высоту. Следовательно, наклоны на основе динамических вершин должны использовать Flag [13] / Effect 6 , что позволяет вершинам наклона иметь разные значения угла.
Пример WAD
- Пример файла: Ex_ld799_settaggeddynamicslopevertextofrontsectorheight.wad (MAP01)
Как использовать |
---|
|
Скопированные уклоны
Вместо определения нового уклона для сектора можно также скопировать уклон другого сектора в текущий сектор. Для этого присвойте одному из linedef текущего сектора linedef типа 720 (для копирования наклона пола), 721 (для копирования наклона потолка) или 722 (для копирования обоих). Убедитесь, что linedef обращен внутрь, так как все три типа linedef наклоняют передний сектор . Затем пометьте linedef сектором, содержащим склон, который вы хотите скопировать. Плоскость, определяющая наклон этого сектора, будет скопирована для создания наклона текущего сектора.
В следующей таблице представлены доступные типы linedef для скопированных уклонов и поверхностей, на которых они наклонены:
Тип Linedef | Наклонные поверхности | Пример WAD |
---|---|---|
720 | Передний сектор пола | Файл:Ex ld720 copyfrontsidefloorslope.wad |
721 | Потолок переднего сектора | Файл:Ex ld721 copyfrontsideceilingslope.wad |
722 | Передний сектор пола и потолка | Файл:Ex ld722 copyfrontsidefloorandceilingslope.wad |
Обратите внимание, что свойства наклона отмеченного сектора будут переданы копии наклона переднего сектора. Например, если исходный уклон был динамическим, копия наклона переднего сектора также будет динамической и будет перемещаться всякий раз, когда исходный уклон движется. Если физика уклона исходного склона была отключена, физика уклона скопированного склона также будет отключена.
Наклоны FOF
Диаграмма, объясняющая, как настроить уклоны на основе секторов на FOF.
В FOF можно использовать как уклоны на основе секторов, так и уклоны на основе вершин:
- Чтобы использовать наклон на основе вершин в FOF, задайте наклон специально для одного из linedef управляющего сектора. Затем поместите вершины склонов внутрь карты и пометьте их, как обычно. Помните, что для правильного наклона пола и потолка одного и того же FOF вам понадобится Флаг [13] / Effect 6 проверено на уклоне linedef вашего пола или потолка. (См. выше, как использовать тег и смещения для определения наклона вершины.)
- Чтобы использовать наклон на основе секторов в FOF, создайте новый сектор, смежный с контрольным сектором FOF, который имеет с ним одно линейное определение.
Затем вы можете настроить наклон, как для обычного сектора на карте, задав для общего linedef особый наклон и установив высоту пола/потолка двух секторов. Однако проблема с этим методом заключается в том, что положение наклона зависит от положения контрольного сектора, что может затруднить согласование наклона с FOF на карте. Следовательно, склоны на основе вершин могут быть более удобными для FOF, поскольку вы размещаете вершины склонов внутри самой карты.
Пример WAD
- Пример файла: ex_slopefof.wad (MAP01)
Как использовать |
---|
|
Перекос текстур тогда как правая текстура смещена в сторону наклона верхнего этажа.
Если текстура привязана к наклонной поверхности, ее можно наклонить к этой поверхности, чтобы она соответствовала углу наклона. В зависимости от типа текстуры перекос либо включен по умолчанию и может быть отключен с помощью флага linedef, либо отключен по умолчанию и может быть включен с помощью флага linedef:
Средние текстуры автоматически искажаются. По умолчанию средние текстуры прикреплены к потолку, поэтому они будут наклонены в соответствии с наклоном потолка. Вместо этого вы можете прикрепить среднюю текстуру к полу, установив флаг [4] / Lower Unpegged или Flag [8] / Peg Midtexture / Effect 3 на linedef (но не оба). Если вы хотите отключить эффект перекоса, установите Flag [7] / No Midtexture Skew / Effect 2 .
Верхние и нижние текстуры по умолчанию не перекошены, но вы можете включить перекос, установив Flag [5] / Slope Skew / Effect 1 в строке определения. Нижняя текстура по умолчанию прикреплена к более высокому из двух соседних этажей, поэтому она будет перекошена в соответствии с наклоном верхнего этажа. Если флаг [4] / Нижний без колышков установлен, вместо этого он будет смещен в сторону нижнего этажа. По умолчанию верхняя текстура будет смещена к нижнему из двух соседних потолков. Если установлен Флаг [3] / Верхний необработанный , вместо этого он будет смещен к более высокому потолку.
Текстуры FOF не перекошены по умолчанию, но вы можете включить перекос, установив флаг [3] / Upper Unpegged в элементе управления FOF. По умолчанию текстуры FOF будут смещены к верхней поверхности FOF. Однако, если Флаг [4] / Lower Unpegged из на уровне linedef установлен, любые текстуры FOF на этом linedef будут смещены к нижней поверхности FOF. Это поведение изменяется, если для определения линии управления FOF установлен флаг [15] / Transfer Line : в этом случае перекос управляется установкой Lower Unpegged в определениях линий контрольного сектора FOF вместо определения линий на уровне. .
Примеры WAD
- Пример файла: ex_slopeskew.wad (MAP01)
Как пользоваться |
---|
|
- Example file: ex_fofslopeskew.wad (MAP01)
How to use |
---|
|
Физика
По умолчанию к склонам применяется специальная физика, которая изменяет импульс игрока. Их можно отключить, установив флаг [11] / Netgame Only в строке определения наклона; в этом случае склон будет вести себя как лестница. Это может быть полезно для небольших деталей пейзажа, основанных на секторах, которые в противном случае подбрасывали бы игрока в воздух при ходьбе по ним.
Как строить уклоны, лестницы и уклоны | ACNH
Чтобы создавать и уничтожать склоны, лестницы и склоны в Animal Crossing: New Horizons (ACNH), поговорите с Томом Нуком в Resident Services.
Для получения дополнительной информации о наклонах, например о том, сколько их может быть и как их размещать, обязательно прочитайте это руководство!
Список содержания
- Список уклонов, лестниц и уклонов
- Максимальное количество наклонов
- Как построить уклон
- Размер наклона и место его размещения
- Как переместить и разрушить уклон
- Стоит ли наклоняться?
- Родственные руководства
Вот полный список склонов, которые вы можете построить в New Horizons. Всего существует 8 типов уклонов, состоящих из пандусов и лестниц.
Список уклонов и цен | ||
---|---|---|
Природный пандус Цена: 98 000 колоколов | Рампа Blue-Plank Цена: 128 000 колоколов | Пандус из белых досок Цена: 128 000 колоколов |
Бревенчатая лестница Цена: 168 000 колоколов | Каменная лестница Цена: 168 000 колоколов | Кирпичная лестница Цена: 198 000 колоколов |
Голубая стальная лестница Цена: 228 000 колоколов | Красная стальная лестница Цена: 228 000 колоколов | – |
На вашем острове может быть максимум 8 склонов. Если вы хотите переместить склон, вам нужно сначала разрушить его и построить еще один.
1 | Поговорите с Томом Нуком об инфраструктуре , затем выберите о мостах/уклонах .![]() |
---|---|
2 | Выберите тип склона, который вы хотите построить. |
3 | Используйте набор маркеров наклона рядом с обрывом. |
4 | Уклон будет построен на следующий день после достижения цели. |
Вы можете в любой момент отменить наклонную конструкцию.
После обновления Resident Services вы получите доступ к изменениям инфраструктуры острова, сказав «Давайте поговорим об инфраструктуре» . После этого выберите «О мостах/инлайнах» . Обратите внимание, что одновременно у вас может быть только один строительный проект.
Выберите, чтобы построить уклон, и выберите тип уклона, который вы хотите построить; каждый тип отличается по цене. См. полный список наклонов в разделе выше.
Используйте набор маркеров наклона рядом со скалой, чтобы установить конструкцию.
Если вы использовали приложение Island Designer для терраформирования скал, вы должны помнить, что вам нужно 2×1 клетки скалы над головой и 2×3 клетки на земле, прежде чем можно будет построить наклон в этой области.
Дополнительные сведения о строительстве скал см. в следующем разделе.
После установки маркера наклона перед запланированным местом будет установлен гироид для приема пожертвований. Дайте колокола для продвижения строительства!
После того, как вся сумма будет оплачена, склон будет построен и готов к использованию на следующий день.
Если у вас есть другие пользователи, живущие на острове, или игроки с других островов приезжают к вам в гости, обязательно попросите пожертвования. Пожертвование может быть даже отличным условием для онлайн-торговли!
Торговая доска с рецептами и фруктами
После получения набора маркеров уклона вы можете отменить строительство в любое время, поговорив с Томом Нуком в Resident Services. Однако обратите внимание, что пожертвованных колокольчиков исчезнут .
Независимо от того, какой тип наклона вы выберете, все они имеют размер 2×4 клетки.
Размер наклона фиксирован, поэтому будьте осторожны, размещая их рядом со зданиями, имеющими другую ширину, например, дом игрока, ширина которого составляет 6 клеток.
Вот важные моменты, на которые следует обратить внимание при выборе места для наклона.
|
У вас должно быть 2×1 клетки на скале и 2×3 клетки на земле внизу. Если у вас разблокировано приложение Island Designer, вы можете легко манипулировать землей по своему вкусу.
Наклоны по диагонали строить нельзя, в отличие от мостов. Вы можете строить наклоны только по горизонтали и вертикали.
Также нельзя строить скаты рядом друг с другом, если вы хотите сделать более широкий пандус. Расстояние между каждым наклоном должно быть не менее 1 пробела.
Даже если у вас есть достаточное расстояние, вы не можете построить уклон, когда вход или выход обращены к воде.