Что ставить в хрущёвке двери или арку
Даже тот, кто ни разу не сталкивался с прелестями проживания в квартире, хотя бы раз слышал о таком понятии как «хрущевка».
Этот тип жилья встречается практически во всех населенных пунктах России. Ведь во времена жилищной революции, он случил своеобразной единицей массового строительства.
Сегодня однотипные постройки ушли в прошлое, однако хрущевки все еще продолжают существовать. В связи с этим перед жильцами все чаще встает вопрос перепланировки.
Особенности хрущевской постройки
Важную роль в строительстве хрущевок играла компактность. Именно попытки вместить как можно больше народа в один дом становились причиной нещадного урезания пространства.
Разнообразить планировку строители пытались за счет преумножения числа комнат, однако при этом не увеличивая задействованную площадь.
Особенностью такой постройки является наличие узкого коридора, смежного санузла, небольших комнат с низкими потолками и ничтожно маленькой кухни (6-9 квадратных метров).
Именно нехватка пространства, а также «давление» стен и потолка становится причиной желания современных жильцов хрущевок начать перепланировку.
Прежде всего за основу идеи выступает визуальное увеличение помещения и его зонирование, потому вполне ожидаемо возникает вопрос об организации межкомнатного пространства.
Двери или арка?
Нередко жильцы рассматривают идею объединения двух комнат за счет арки. Такой вариант помогает убрать грубое разделение между зонами и визуально увеличить площадь.
Однако несмотря на внешнюю простоту решения проблемы, все же перед ее воплощением следует задуматься о плюсах и минусах. К неоспоримым плюсам арки в хрущевке можно отнести:
- Визуальное увеличение пространства
- Разгрузка помещения за счет разрушения четких границ
- Возможность объединить две зоны в одну
Однако эти же плюсы можно оспорить. Хрущевка подразумевает наличие 2 или 3 комнат. Из этого следует, что арка будет уместна в пересечении между гостиной и кухней.
Однако при таком объединении вас ждет ряд проблем:- Нарушение техники безопасности
- Проблема отсутствия звукоизоляции
- Распространение запаха за пределами кухни
- Скопление горячего воздуха и влаги
И если с некоторыми минусами из списка можно мириться, то нарушение техники безопасности при проверке может грозить штрафом.
Более уместна арка в объединении двух жилых комнат. В таком случае, под сомнение идею может поставить только проживание в квартире более чем двух человек.
Если же проблема отсутствия зонирования комнат вас не смущает, то замена двери аркой будет как никогда уместна.
В случае же в кухней и гостиной, такой вариант лучше заменить стеклянными межкомнатными дверьми или перегородкой.
Арка из гипсокартона в прихожую пошаговая инструкция
15. 10.2015 Дизайн Кухни 289 Просмотры
Прихожая и коридор – это первые помещения, куда попадает человек из улицы. И многие хозяева хотят произвести хорошие впечатления о себе с первых минут гостеприимства. Чтобы удивить гостей, сделать свою квартиру более уютной и оригинальной, вы можете самостоятельно соорудить арки из гипсокартона в прихожей. На самом деле это не такая уж сложная и профессиональная работа, как вам может показаться сразу. Внимательность и старание стоит приложить – здесь не поспоришь. А во всём остальном вам поможет наша пошаговая инструкция изготовления дверных арок.
Содержание статьи:
- 1 Предварительные важные моменты
- 1.1 Подготовка к изменению дверного проёма
- 1.2 Работа с металлопрофилем
Предварительные важные моменты
Если ваша будет проходить из кухни в прихожую, то перед началом её изготовления вам нужно ознакомиться с несколькими важными деталями:
- Материал для арки должен быть влагоустойчивым
- Гипсокартон для арки между кухней и другим помещением лучше подбирать огнеупорный
- Цвет финишной отделки арки должен гармонировать с кухней и прихожей.
Красивые арки из прихожей в кухню могут быть выполнены в самых разных стилях и формах. К примеру, классические арки внесут в вашу квартиру утонченность и строгость. Стиль модерн в межкомнатной арке придаст помещению элегантности с изысканностью. Разные формы арок также вносят в помещение креативность, нестандартный подход к дизайнерскому решению и хорошее настроение. Поэтому перед началом работы очень важно определиться с формой и стилем будущей дверной арки. Для этого мы для вас сделали подборку фото установки арок в прихожей.
Подготовка к изменению дверного проёма
Итак, сначала вооружаемся нужными материалами. Это: гипсокартон (2 листа для арок), гипсокартон (1 лист для внутреннего арочного каркаса), металлические профили (4 штуки), сантиметр или рулетка, карандаш, перфоратор, шурупы, электролобзик, армированная лента, шпатлевка, инструмент для отделки.
Перед началом работы и покупки материалов вам нужно сделать простые замеры с помощью рулетки. Разметка должна проходить в следующем порядке:
- В первую очередь очистите дверной проем от старых материалов –покраски, обоев и т. д.
- С помощью сантиметра или рулетки измерьте ширину самого проёма. После этого приступите к измерению высоты самой будущей арки.
- Нанесите полученные мерки на гипсокартонный лист и по ним вырежьте нужный кусок.
- Далее с помощью самодельного циркуля (нитки и гвоздя) нанесите на гипсокартон идеальную дугу. Такую манипуляцию вы должны будете проделать два раза на двух одинаковых кусках гипсокартона. В этом пункте очень важно помнить об одном моменте – дуга не должна быть слишком крутой иначе при монтаже металлопрофиля у вас могут возникнуть затруднения. По полученной линии дуги вырежьте арку.
- Теперь вам нужно отрезать металлические крепления для гипсокартонной арки. Их должно получиться три. Два вам понадобятся для боков арки, а третье – для верхней части. Для двух гипсокартонных арок нужно будет шесть креплений.
- Далее произведите монтаж арочных деталей на крепления. Возьмите саморезы и шуруповерт, прикрутите крепления на внутренние стороны дверного проема и после этого на них прикрутите гипсокартонные арки. Чтобы они держались как можно лучше и плотнее, прикручивайте саморезы через каждые 10 или 15 сантиметров.
Пожалуй, стоит сказать, что на этом закончилась самая простая ваша работа. Далее вам нужно будет набраться кропотливости, терпения и стараний, ведь впереди вас ждут самые ответственные моменты, от которых может зависеть качественный результат работы, а именно крепление арочного профиля.
Работа с металлопрофилем
Чтобы ваша арка в прихожей своими руками была идеальной, вам нужно качественно сделать внутренний арочный каркас. Сначала снимите замеры с длины самой арки, чтобы знать, какой кусок крепления и металлопрофиля вам нужен будет. Сначала правильно сгибаем металлопрофиль –на нём(металлическом креплении) через 2-3 сантиметра с помощью ножниц по металлу сделайте надрезы на боковых сторонах.
Помните, что центральную часть профиля резать нельзя, так как она будет выполнять роль основы. Теперь приложите крепление к гипсокартонной арке «дном» вниз изнутри и с помощью шурупов или саморезов прикрутите элемент. Повторите такую же манипуляцию со вторым креплением.Обратите внимание! Очень важно, чтобы крепления и все профили с арками между собой были качественно скреплены, иначе конструкция получится рыхлой, а готовый внешний вид арки – неаккуратным.
Вот и дошла очередь до подготовки внутреннего арочного каркаса. И теперь изготавливаем выгнутую гипсокартонную деталь, которая необходима для завершения арочной конструкции.
Можете снова измерить длину дуги и ширину проема или взять предыдущие показатели. Нанесите их на кусок гипсокартона и точно по линиям вырежьте прямоугольную фигуру. Положите полученный отрезок бумажным слоем вверх и с этой стороны через каждые примерно 10 сантиметров делайте надрезы, которые будут точно перпендикулярны длине изделия.
Важно! Надрезы должны быть только поверхностными. Не нужно максимально перерезать изделие. Вам ведь просто нужно, чтобы оно согнулось. Максимальная глубина надрезов может достигать середины высоты изделия.
Чтобы ваш гипсокартон гнулся максимально податливо, с помощью пульверизатора слегка смочите его. Но не переусердствуйте. Теперь надрезами кверху прикладываем гипсокартон к аркам и саморезами прикручиваем его к креплениям, которые вами были установлены раньше. Чтобы внутренний арочный каркас максимально плотно прилегал к общей конструкции, прикручивайте каждую его часть двумя саморезами с разных сторон. Чтобы яснее объяснить картину, скажу другими словами – к примеру, благодаря надрезам у вас получился гипсокартон из 8 деталей. Для одной детали вам нужны будут 4 самореза, то есть, в общей сложности для крепления внутреннего каркаса возьмите 32 шт. шурупов.
Важный момент! Начинать прикручивать внутренний каркас следует от середины изделия и постепенно передвигаясь к его краям.
Последний этап из нескольких шагов — отделка швов и стыков. Для этого можете использовать как готовую смесь, так и сделанную самостоятельно. Помните, что она не должна быть слишком жидкой – её консистенция должна позволять вам хорошо заполнять все щели и изъяны. Первый слой можно сделать достаточно толстым, но не спешите переусердствовать, так как он может долго сохнуть и этим испортить всю работу. С помощью инструмента и смеси делаем идеальные переходы от конструкции к стенам и дверному проёму. Старайтесь как можно дальше растягивать смесь шпаклевки за одно движение.
Теперь можете приступить к шпатлеванию наружной части арки. Старательно и терпеливо понемногу наносим смесь, растираем её по арке и замазываем все изъяны с углублениями. Дайте первому слою хорошенько подсохнуть и после чего можно приступать ко второму шагу завершительного этапа изготовления арки в прихожей собственными руками. Теперь берем штукатурную сетку, ровно ложим её на все стыки и сверху снова накладываем смесь.
Последний шаг изготовления арки – это финальное шпатлевание. Возьмите бумажную армирующую ленту, которая позволит добиться идеально ровной поверхности на изгибах, аккуратно наложите её на углы арки, но так, чтобы одна её половина находилась на стенке арки, а вторая – на перпендикулярной её стороне. Не спешите накладывать ленту кусочками – сначала выложите её до окончания длины арки, а уж потом отрезайте. Внимательно присматривайтесь за тем, чтобы лента также не морщилась и не сгибалась. Если она всё же морщится, то сделайте маленькие надрезы, которые помогут ровно уложить материал.
Оставляем ленту для высыхания, сверху снова накладываем тонкий слой шпаклевки по всему периметру арки, опять даём ей возможность высохнуть и наждачной бумагой начинаем шлифовать поверхность. Сначала используйте крупнозернистую бумагу, затем среднезернистую и по окончании мелкозернистую.
Ну вот и подошло к завершению изготовление вашей уникальной межкомнатной дверной арки. Теперь оставьте ваше произведение искусства на 12 часов для полноценного высыхания и после этого снова вооружитесь мелкозернистой бумагой для удаления мелких погрешностей. После того, как вы добьетесь идеально ровной поверхности и красивых углов, можете считать свою работу завершенной.
Поделиться
Тегиарки из гипсокартона в прихожей
Предыдущий Каталог кухонь MR.Doors — примеры работ
Следующий Арка из гипсокартона своими руками — пошаговая инструкция
Читайте также
Категории: Лучшие недорогие мультиварки Лучшие мультиварки в средней ценовой категории Лучшие компактные мультиварки для небольшой …
“Шестьдесят одна ложь Хрущева” автор книги “Антисталинское злодейство”
“Шестьдесят одна ложь Хрущева” – интервью с Гровером Ферром, автор «Антисталинского подлости».Литературная Россия № 24, 13.06.08
https://litrossia.ru/item/2807-oldarchive/
«Шестьдесят одна неправда Никиты Хрущева»Интервью с профессором Гровером Ферром, автором книги “Антисталинское злодейство”.
Одной из самых необычных новых научно-популярных книг, появившихся в последнее время, является русская перевод книги историка Гровера Ферра, профессора Государственного университета Монклер, под названием «Антисталинское злодейство» ( Антисталинская Подлость) , Москва: Алгоритм, 2007), в которой знаменитый доклад Подробно разобран 20 -й съезд партии КПСС Никиты Хрущева.
Тысячи читателей познакомились с ним за короткое время с момента выхода публикация. Он получил как проклятия, так и похвалу в реакциях своего первого читателей-критиков и успела стать библиографической редкостью даже в нашей рыночное время.
По этой причине мы сочли полезным обратиться к самому профессору Фурру, познакомиться поближе с самим автором и узнать его мнение, что называется, из первых рук.
В- Профессор, расскажите, пожалуйста, как и почему вы, доктор философии Принстонского университета, чья докторская диссертация была посвящена французскому Средневековью, заинтересовался Советская история сталинской эпохи?
A – Моя первая специализация – средневековье. у меня нет формального удостоверение, которое “давало бы право” мне заниматься исследованиями по истории Советского Союза. Союз во времена Сталина.
Но как медиевист я был обучен глубокому историческому исследованию. За например, использовать первоисточники на языках, отличных от английского. Никогда не полагаться на «полученное знание» или «полученное мнение». Не доверять мнениям «признанных авторитетов». Чтобы проверить все на себе.
Будучи аспирантом в 1965-69 годах, я выступал против войны США во Вьетнаме. В одной точке кто-то сказал мне, что вьетнамские коммунисты не могут быть “хорошими парнями”, потому что все они были “сталинистами”, а “Сталин убил миллионы невинные люди. ”
Я вспомнил это замечание. Вероятно, поэтому в начале 1970-х я прочитал первое издание книги Роберта Конквеста «Большой террор », когда она опубликовано. Я в шоке от прочитанного!
Должен добавить, что я мог читать по-русски, так как я уже учился Русская литература со средней школы. Поэтому я очень внимательно изучил книгу Конквеста. Кажется, никто еще этого не делал!
Я обнаружил, что Конквест нечестно использовал источники. Его сноски не поддержите его антисталинские выводы! По сути, он использовал любой источник, который был враждебен Сталин, вне зависимости от того, был он достоверным или нет.
В конце концов я решил написать что-нибудь о так называемом «Терроре». Потребовалось долгое время, но в 1988 году я наконец опубликовал «Новый свет на старые Рассказы о маршале Тухачевском: пересмотр некоторых документов” … В это время я изучал исследования, проводимые новой школой историков по Советский Союз, в который входили Арч Гетти, Роберт Терстон, Роберта Мэннинг, Шейла Фитцпатрик, Джерри Хаф, Льюис Сигельбаум, Линн Виола и другие.
В – Думаю, эти названия мало что значат для русского читателя. трудно представьте себе, что после Конкисты представители любой новой западной «школы» могли внести свой вклад в концепцию истории Советского Союза…
А – На самом деле как раз наоборот. Школа, о которой я говорю, возникла как антитеза Завоеванию и тоталитарной концепции советологии времен холодной войны период.
Тщательно изучив уже имеющиеся доказательства, и самое главное изо всех сил стараясь быть объективными исследователи этой новой школы уже показывая, что все годы холодной войны, троцкистские, хрущевские, а затем и горбачевско-ельцинские «история» была фатально скомпрометирована политической предвзятостью. Этим удалось так компрометируют свою работу своими политическими предубеждениями о том, что их книги следует читать, а не как история, а примеры пропаганды.
В мире научной истории книга «Истоки великих чисток » Дж. Арка Гетти, одного из основателей новой школе, стал настоящей сенсацией. В нем Гетти успешно опроверг большое количество ложь, которая была принята за правду. Это включало, среди прочего, представление о том, что репрессии 30-х годов были заранее спланированы Сталиным.
Несчастье этого ученого в том, что его работа была опубликована в США в годы «перестройки». За это время под фальшивым прикрытием «гласность» или «открытость», только произведения Гетти противников, воинов холодной войны, издавались, и те огромными тиражами. Как мог Российские читатели узнают о пионерских работах Гетти, если не об одной из его книги по русской истории уже изданы в самой России?
То же самое и с большинством историков, имена которых я упомянул. выше. Но, к счастью, есть и более обнадеживающие примеры. Несколько месяцев назад а Украинский интернет-журнал опубликовал одну из прекрасных работ профессора Марка Таугера из Университет Западной Вирджинии. Работа Таугера полностью опровергает вдохновленный нацистами миф. что голод 1932-33 годов был “голодомором”, или “голодомором искусственным” осуществляли советские руководители.
В – Как и почему Вы заинтересовались Докладом Хрущева в 20 9 г.0015-й Съезд партии?
А – “Закрытый” или, как его называют на Западе, “секретный” доклад Хрущева, без преувеличения, одно из самых влиятельных выступлений 20 го века. Независимо от того, как и кем оценивается отчет, с “плюс” или “минус”, это коренным образом изменило путь советского и русской истории. Показательно, что именно это выступление стало одним из столпы политической концепции «антисталинизма», основополагающие источник того, что можно назвать «парадигмой 20 -й Конгресс.”
Одним словом, никто, интересующийся историей Советского Союза, не может пройти мимо документа такая важность.
Q – Но именно поэтому эта тема является довольно проторенной дорожкой. Как ты объяснить весь интерес к вашей книге “Антисталинская злодейка” (на русском языке: Антисталинская подлость) ?
А – Мне трудно сказать. Пусть читатели судят сами. .. Я могу только рассказать о том, что поразило меня как исследователя.
Когда я формировал концепцию этой работы, моя цель была скромной. Я хотел разместить «откровения» в отчете наряду с историческими источниками, которые были сделаны общественности благодаря рассекречиванию некоторых документов из бывших советских архивов. Такого рода исследование мог бы провести русский историк или, если уж на то пошло, китайский историк. историк, ибо за последние 10-15 лет сделано большое количество новых источников доступные ученым, которые позволяют объективно оценить тот или иной Заявление в речи Хрущева.
И тут начала вырисовываться любопытная картина. Как оказалось, из всех «откровения», подтвержденные в отчете, которые я мог проверить, ни одно из них оказалось правдой. Ни одного!
Кое-что из хрущевской лжи было, конечно, известно и раньше. Например, на самом тайном заседании некоторые из делегатов съезда, по-видимому, отметили что некоторые «откровения» Хрущева, такие как его абсурдная декларация что Сталин “планировал боевые действия на земном шаре”, были мягко говоря далеко от правды. Но что вся речь состояла из «откровений» вроде этот это было удивительно.
В – Вы не преувеличиваете? Очень трудно поверить, что речь состоит только из лжи. Вы, должно быть, просто защищаете Сталина, и вот с этим не зря вы очерняете Хрущева и его эпохальный доклад.
A – Мне жаль вас разочаровывать, но я не “защищаю” Сталина или кто-то еще. Как исследователь и ученый я имею дело с фактами и доказательствами. Если объект моим исследованием была речь Хрущева, скажем, о космосе, кукурузе или программы КПСС, я должен был изучить источники, относящиеся к этим проблемным областям. На самом же деле темой моего исследования стала тема доклада, якобы «раскрытых» преступлений Сталина и Берии.
Я выделил шестьдесят одно «откровение» или обвинительное утверждение. Я исследовал каждый из них в свете исторических источников. Конечным результатом было то, что в Хрущева в «Секретной речи» нет ни одной такой «Откровения» оказались правдой. Здесь нет вопроса «защищая Сталина». Бремя доказывания всегда лежит на обвинителе. сторона Хрущева, в данном случае. И не из “откровенных” утверждения «Секретной речи» могут выдержать конфронтацию с доказательство.
Несколько слов о вопросе “веры”. Ни один серьезный исследователь не имеет права принимать или отвергать любое утверждение как истинное на основании своих собственных убеждений или предвзятые идеи. Нравится вам это или нет, с учетом исторических свидетельств, представленных в «Антисталинское злодейство» невозможно просмотреть историю советской Союз в кривом зеркале «Тайной речи» уже не тот.
В – Между прочим, “Антисталинское злодейство” – это не очень подходящее название для научной работы, не так ли?
А – Книга издана с библиографическим и именном указателями, сносками и документальные приложения одним словом, в полном соответствии со всеми требованиями любое солидное академическое издание. И, на самом деле, она была издана большим тиражом. Может ли любой автор разумно ожидать большего?
Конечно, когда я работал над рукописью, у меня было другое рабочее название. Я также было оригинальную главу, в которой я организовал работу в повествовательной манере, чтобы отразить основные моменты работы, которую я сделал. Но, я полагаю, из соображений длины или по каким-то по другим причинам он не был включен в окончательный опубликованный том.
Как это часто бывает, издатель предложил и другое название. В конце концов, это издатель должен организовать редакционные, художественные и другие силы, чтобы производить работу, которая будет иметь успех на рынке.
В – Тут еще что-то не сходится. На одном стороны, как вы написали, речь Хрущева – ткань лжи, а на с другой стороны ни один человек в руководстве СССР так и не указал на фальшь любого из этих откровений.
A – Я бы пошел еще дальше и сказал, что своим молчанием каждый из них проявил полную солидарность с Хрущевым. И здесь мы сталкиваемся с одним из самых интригующие вопросы.
Несмотря на распространенное мнение об обратном, главная цель «Секретного Речь” был не сам Сталин, а политический курс, определенное направление развития, что было связано с его именем. Российский историк Юрий Жуков четко заявил: цель Хрущева — положить конец демократическим реформам, начатым, но далеко не завершена еще при жизни Сталина.
Сегодня и, надо сказать, под влиянием Хрущевской речи «Сталин» и «демократия» — понятия антиподные в сознании большинства людей, понятия, обозначающие две несовместимые крайности, явления, полярные противоположности. Но это мнение ошибочно. Сталин разделял ленинские взгляды на представительство демократии и стремился укоренить ее принципы в строительстве советского государства.
Во главе борьбы за демократизацию Советского Союза стоял сам Сталин. общества, борьба, которая лежала в основе политических процессов, происходивших в СССР в 1930-х до 1950-х годов. Суть этой программы заключалась в следующем: Роль коммунистической партии в управлении государством будет сведена к нормальной ограничения, как и в других странах, и политическое руководство государства было бы избирается не по партийным спискам, а на основе демократических процедур.
С курсом не соглашался не только Хрущев, но, видимо, и другие советские руководители. подобных реформ. Во всяком случае Маленков, Молотов и Каганович, крупные политические деятели связанный со Сталиным, принял, хотя и неохотно, тайный подтекст «Секретная речь» и поддакнул на нее. Хрущев смог прийти к власти, произнести свою потенциально взрывоопасную «Секретную речь» и заявить о своих собственных идеях. только потому, что ему удалось привлечь на свою сторону советскую партийную верхушку.
Пользуясь случаем, хочу выразить признательность Юрию Жукову (Россия) и Джону Арч Гетти (США), два историка, работы которых вдохновили меня на мою собственную работу по «Секретная речь», раскрывшая факт, глубоко спрятанный со времен Хрущева. время приверженности Сталина принципам демократии.
Интернет-интервью Харцизова С.
Иностранные дела: Визит Хрущева
Цифровой идентификатор:
JFKCAMP1960-1030-010
Название:
Иностранные дела: посещение Хрущева
Дата (ы) Материалов:
2 ноября 1959-11 Февраль 1960 г. , не данный
Описание папки:
. Состояние. выступление сенатора Джона Ф. Кеннеди под названием «Визит Хрущева» о поездке в Соединенные Штаты премьер-министра СССР Никиты Хрущева. В своей речи сенатор Кеннеди рассуждает о коммунизме; конкуренция между Советским Союзом и США; и взаимные интересы, в том числе необходимость обмена ресурсами для продвижения достижений внутри стран и прекращения гонки вооружений.
Объем:
40 цифровых страниц
Коллекция:
Документы Джона Ф. Кеннеди. Предпрезидентские документы. Файлы президентской кампании, 1960 г.
Поиск помощи | Оцифрованный контент
Серийный номер:
15.
Название серии:
Выступления и пресса.
Номер подсерии:
15. 01.
Название подсерии:
Речи и пресса: речи, заявления и секции, 1958-1960 гг.
Предпочтительная ссылка:
Документы Джона Ф. Кеннеди. Предпрезидентские документы. Файлы президентской кампании, 1960 год. Выступления и пресса. Речи, заявления и секции, 1958-1960 гг. Иностранные дела: визит Хрущева. JFKCAMP1960-1030-010. Президентская библиотека и музей Джона Ф. Кеннеди
Тема(ы):
Холодная война
Международные отношения
Политическая кампания, 1960
Person (S):
Khrushev, Nikita S, (Nikita Sergeevich), 1894-1971
Физическое описание:
40 Digital Pages
40 Дифровые страницы
9004 334
40.
9004 334
40.
9004 334
40.
9005 9004 334
40.
9005 9004 33.
40. Связанные записи:
[Место неизвестно], [Сентябрь 1959]
Визит Хрущева
Примечание об ограничении использования:
Некоторые из архивных материалов в этой коллекции могут подлежать авторскому праву или другим ограничениям интеллектуальной собственности. Пользователям этих материалов рекомендуется определить статус авторского права любого документа, который они хотят опубликовать.
Уведомление об авторских правах:
Документы в этой коллекции, подготовленные официальными лицами США в рамках их официальных обязанностей, являются общественным достоянием.
Некоторые из архивных материалов в этой коллекции могут подлежать авторскому праву или другим ограничениям интеллектуальной собственности. Пользователям этих материалов рекомендуется определить статус авторского права любого документа, который они хотят опубликовать.
Закон об авторском праве США (Раздел 17 Кодекса США) регулирует изготовление фотокопий или других репродукций материалов, защищенных авторским правом. При определенных условиях, указанных в законе, библиотеки и архивы имеют право предоставлять фотокопии или другие репродукции.
Одно из этих указанных условий заключается в том, что фотокопия или репродукция не должны «использоваться для каких-либо целей, кроме личного обучения, научных исследований или исследований». Если пользователь делает запрос или позже использует фотокопию или воспроизведение в целях, превышающих «добросовестное использование», этот пользователь может быть привлечен к ответственности за нарушение авторских прав. Это учреждение оставляет за собой право отказать в принятии заказа на копирование, если, по его мнению, выполнение заказа будет связано с нарушением закона об авторском праве. Закон об авторском праве распространяет свою защиту на неопубликованные произведения с момента их создания в материальной форме.