Картинка батареи: D0 b1 d0 b0 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 8f d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f картинки, стоковые фото D0 b1 d0 b0 d1 82 d0 b0 d1 80 d0 b5 d1 8f d0 be d1 82 d0 be d0 bf d0 bb d0 b5 d0 bd d0 b8 d1 8f

Содержание

Почему на Samsung Galaxy быстро садится батарея и что с этим делать + Видео

• Каждый раз, когда вы решите установить новое приложение, обращайте внимание на его разрешения. Разрешения – это список тех действий, которое приложение сможет выполнять на вашем устройстве после его загрузки. Чем больше у приложения будет разрешений, тем больше системных ресурсов оно будет задействовать, и тем сложнее устройству будет уйти в режим энергосбережения (так называемый спящий режим), ведь приложение может работать в фоновом режиме и будет его постоянно будить, даже если экран вашего гаджета выключен и им никто не пользуется. Подробнее про разрешения вы можете почитать в нашей статье.

• Обязательно контролируйте количество установленных приложений, ведь как мы выяснили, у каждого приложения есть разрешения, а если приложений много, то и разрешения увеличиваются в разы. Если есть ненужное приложение – удаляйте его, не оставляйте про запас.

• Старайтесь выбирать те приложения, которые написаны известными авторами, скачаны много раз и имеют высокий рейтинг.

Конечно, это не является гарантией стабильности, но в разы сокращает риски. Также полезно знать, что функционал и стабильность приложения могут не только улучшаться, но и ухудшаться при его обновлениях. Часто бывает так, что на устройство не ставилось никаких новых приложений, но вдруг оно начало быстро разряжаться. Проблема может заключаться в неудачно написанном обновлении для какого-нибудь приложения.

• Для диагностики вашего устройства можно воспользоваться безопасным режимом. Отличается он от обычного тем, что работают в нем только стандартные приложения, а все загруженные отключаются и не оказывают никакого воздействия на систему. Если проблема в безопасном режиме исчезает, можно смело делать вывод: виноваты загруженные приложения. Однако на данный момент не существует какого-либо инструмента, который позволяет выяснить, что же именно это за приложение, поэтому обычно действуют так: загружают гаджет в безопасном режиме и проверяют наличие проблемы. Если неисправность пропала, то загружаются в обычном режиме и начинают удалять те приложения, которые были установлены или обновлены последними, до тех пор, пока не найдут виновника.

Кстати, можете попробовать сделать такой тест: загрузите вашего устройство в безопасном режиме, засеките время, которое оно проработает от одной зарядки, и сравните его со временем работы в обычном режиме, уверяем, вы будете удивлены. Подробнее про безопасный режим можно почитать в нашей специальной статье.

Также автор статьи встречал комментарии пользователей, что в разряде виноваты еще и предустановленные (встроенные) приложения. Возможно, что доля правды в этом есть, но многочисленные эксперименты говорят о том, что если влияние и есть, то оно крайне незначительное. Более того, операционная система устроена так, что работа многих приложений зависит друг от друга и их бездумное удаление может только навредить устройству.

Тем не менее, было бы нечестно не рассказать обо всех возможностях, поэтому делимся с вами “секретами”: часть предустановленных приложений можно отключить так, что они не будут оказывать влияния на работающую систему, т.е. они как бы засыпают. Как это сделать, можно посмотреть в этой статье. При необходимости вы можете включить их обратно.

Экран для батареи своими руками (+фото)

Экран для батареи – это еще одна возможность придать интерьеру помещения неповторимую изюминку. Правда здесь есть один минус: любая попытка хоть чем-нибудь закрыть батарею приводит к тому, что теплый воздух от нее встречает на своем пути препятствия и, как следствие, в комнате может стать немного холоднее. Чтобы хотя бы частично компенсировать этот недостаток, на стену за батареей надо закрепить теплоотражающий экран.

Материал и инструменты

Уголок металлический Ламинированная ДСП Для изготовления экрана для батареи вам понадобится: ножовка по дереву, карандаш, линейка, рулетка, молоток, дрель. Ножовку может заменить электрический лобзик. Еще Вам нужны шурупы подходящей длины и небольшие гвоздики, а также металлические уголки. Для крепления экрана к стене будут необходимы два подвеса (их обычно используют для навесных шкафов) и дюбель-гвозди соответствующего диаметра.

Экран для батареи легче всего сделать из дерева, ДСП (простой или ламинированной) или толстой фанеры. При этом переднюю часть – панель экрана – можно уже купить в магазине готовую, либо смастерить ее самостоятельно, к примеру, переплести в виде «решетки» мебельную кромку (с нижним слоем из термического клея).

Обратите внимание! Чем меньше суммарная площадь отверстий в панели экрана, тем хуже будет обогревать дом батарея.
Обои самоклеющиеся
Обратите внимание! Если вы решили использовать для изготовления экрана материалы, не имеющие красивой лицевой стороны, готовое изделие лучше оклеить самоклеющимися обоями подходящей расцветки.

Для изготовления теплоотражающего экрана за батареей вам понадобится фольгированная подложка из полистирола любой толщины, ножницы и клей (можно «Бустилат» или ПВА).

Как сделать

Рама экрана для батареи
  • Сначала стоит определиться с конструкцией экрана для батареи: его можно сделать навесным либо опирающимся на пол в комнате.
  • Следующий шаг – делаем чертеж (от руки на бумаге) будущего экрана для батареи, измеряя ширину и высоту батареи, а также расстояние от стены до места закрепления панели экрана. К полученным величинам добавьте:
    • по 3-4 сантиметра с каждой стороны – к ширине экрана (это позволит воздуху циркулировать более эффективно),
    • 2-3 сантиметра – к расстоянию от стены до панели экрана.
Покрашенная рама экрана
  • Короб экрана батареи Сам экран для батареи — это объемный короб, боковые стороны которого можно сделать из сплошного массива (ДСП, ЛДСП, доски, фанеры), а верхнюю часть – с отверстиями для выхода теплого воздуха. Поэтому, выполняя чертеж, не забывайте учитывать еще и толщину материала, из которого будете изготавливать короб.
  • В точном соответствии с размерами, которые у вас получились на чертеже, напилите (используя электролобзик или ножовку по дереву) необходимые элементы короба, затем соедините их между собой металлическими уголками (это придаст всей конструкции жесткости).
Чертеж установки экрана
  • Прикрепите к коробу лицевую панель экрана с помощью небольших гвоздиков. Для улучшения внешнего вида по периметру панели можно закрепить небольшие рейки, создав видимость обрамления ее в рамку.
  • Оклейте боковые стороны экрана самоклеющимися обоями, если в этом есть необходимость. Рейки вокруг лицевой панели можно покрыть специальными составами для дерева, дающими подходящий оттенок.
Экран батареи, опирающийся о пол
  • Затем следует закрепить экран для батареи на стене (если экран просто устанавливается на пол в комнате, этот этап работы для вас не актуален). Сложность в том, что экран должен быть съемным, иначе вы просто не сможете потом помыть батарею либо добраться до вентилей, регулирующих температуру ее нагрева. Поэтому к коробу экрана для батареи с задней стороны вверху необходимо прикрепить два подвеса. Далее, приставьте уже готовый экран к батарее и карандашом отметьте отверстия для сверления.
    Снимите экран, просверлите отверстия, забейте в них пластиковые дюбеля и вкрутите шурупы. Остается только подвесить экран для батареи, на его постоянное место.
Теплоотражающий экран из фольги
  • Если вы хотите сделать теплоотражающий экран за батареей, то в точном соответствии с внутренним размером короба экрана, вырежьте из фольгированной подложки прямоугольник. Затем прорежьте в нем отверстия для крюков, выходящих из стены (на них держится батарея) и приклейте получившийся теплоотражающий экран к стене (фольгой наружу).

Повесьте экран на место и убедитесь, что фольга из-под него нигде не выглядывает.

Альтернативный вариант

Декор батареи Если возможности приобрести или изготовить экран у вас нет, можно воспользоваться альтернативным вариантом – нанести на батарею рисунок масляными красками.
Обратите внимание! Для лучшего эффекта рисунок наносится не только на батарею, но и на часть стены возле нее таким образом, чтобы создавался эффект отсутствия объема (то есть лицевая часть батареи и поверхность стены условно являются одной плоскостью).

Видео

Фото

Секционный экран для батареи Резной экран для батареи Плетеный складной экран Панель экрана для батареи Панель экрана Металлический экран Крепление плетеной сетки Короб экрана Готовый короб экрана Экран Экран для радиатора отопления Экран для батареи плетеный
Деревянный экран Деревянный экран для батареи Ажурный экран для батареи

Пять способов оживить мертвый аккумулятор в мороз — Российская газета

Многие не вспоминают о том, что аккумулятор их автомобиля уже не первой свежести, пока не ударят по-настоящему сильные морозы. Между тем не зря говорят – “готовь сани летом”: перед началом зимы стоит обновить старую АКБ. Однако если вы не сделали это и в итоге не завели машину, можно воспользоваться следующими приемами оживления проблемной батареи.

Добавить кислоты

В сильные морозы аккумулятор разряжается гораздо быстрее, чем при плюсовых температурах и небольшом минусе, что связано с увеличением вязкости электролита.

Как следствие, снижается отдаваемый батареей ток, и АКБ может не справиться с тем, чтобы провернуть стартер и коленвал двигателя. А когда указатель термометра приближается к отметке -40 градусов, электролит может и вовсе затвердеть или кристаллизоваться.

Соответственно, в качестве “антикризисной” меры для обслуживаемых АКБ можно рекомендовать повышение соотношения кислоты с водой, которое в стандарте составляет примерно 35% к 65%.

Увеличив пропорцию кислоты, мы снизим порог замерзания электролита до -50 и -60 °C. Однако такое решение будет актуальным в основном для северных регионов страны. Фактически такой долив кислоты – временная мера. Дело в том, что “обезвоживание” провоцирует разъедание пластин. Поэтому после потепления измерьте плотность состава ареометром (денсиметром) и верните пропорцию вода-кислота к норме.

Отогреваем правильно

При резком, а тем более экстремальном похолодании, особенно если АКБ старая, имеет смысл провести процедуры ее отогрева даже прежде, чем вы попытаетесь запустить мотор.

В Сети популярен следующий совет – перед включением зажигания включить ненадолго дальний свет, магнитолу и другие потребители энергии. Однако такой способ может “взбодрить” разве что новенький аккумулятор, который с большой степенью вероятности запустит мотор без всяких допингов. Старую же АКБ такая метода может просто-напросто “умертвить”.

Поэтому обеспечить гарантированный запуск могут следующие два способа. Первый – использовать “автозапуск” ночью (за отсутствием такой опции – встаем ночью и прогреваем двигатель).

Второй – снимаем АКБ и уносим ее на ночь домой для того, чтобы поутру теплый “аккум” выдал максимальный ток. Если вы не сделали ни того, ни другого, придется отогревать уже замерзшую батарею. Для этого снимаем ее, относим домой или в гараж и ставим в тазик с теплой водой. Как вариант – размещаем АКБ у батареи или укутываем покрывалом и греем феном, периодически меняя направления потока. Примерно час таких манипуляций, электролит отогреется, и АКБ сможет выдать ток, необходимый для пуска мотора.

Прикуривание

“Прикуривания” от аккумулятора другого автомобиля – известный способ оживить подсевшую батарею. Однако минус такого способа состоит в том, что он опасен для современных автомобилей с чувствительной электроникой. Если вы все же решились на “прикуривание”, придерживайтесь следующих правил.

“Донором” должна быть машины с такой же емкостью батареи или больше. Мотор, зажигание и все электроприборы “донора” должны быть выключены. Зажигание и электроприборы реципиента должны быть выключены.

Алгоритм “прикуривания” должен быть следующим – сначала “плюсовой” провод донорской батареи подаем к “плюсовой” клемме АКБ неисправного автомобиля. Минусовой провод соответственно сажаем на кузов или неокрашенные части двигателя прикуриваемого авто¬мобиля. Применять только исправные провода с сечением не менее 16 мм, выдерживающие пусковой ток не менее 150 А.

Сетевое зарядное устройство

В последнее время стали популярны так называемые “бустеры” или “джамп стартеры” – портативные пусковые аккумуляторы, которые, как обещают их производители, обеспечат надежный старт двигателя даже при полностью севшей батарее.

Самые компактные бустеры напоминают обычный пауэрбанк большой емкости и слоты для подсоединения зажимов-“крокодилов” с проводами.

Алгоритм использования чрезвычайно прост – цепляем зажимы к клеммам аккумулятора, соблюдая полярность и пытаемся завести мотор. При этом не превышайте длительность прокрутки стартера (не более 10 секунд) и рассчитывайте на не более, чем 5 попыток.

Помните о том, что бюджетные модели бустеров могут запускать двигатель, если аккумулятор еще “живой” (при повороте ключа загорается “приборка”). Более дорогие модели могут реанимировать даже “мертвые” АКБ, но количество попыток придется ограничить двумя-тремя. Наконец, если у вас есть запасная аккумуляторная батарея, то в качестве бустера можно использовать ее. Также можно попросту поменять аккумулятор на работоспособный.

Завести с “толкача” или буксира

Такой экстренный метод лучше использовать только в машинах с механическими коробками передач и роботизированными коробками с одним сцеплением. Ведь смазка АКПП происходит лишь когда двигатель уже работает, а при старте на сухую конструктив “автоматов” будет страдать.

Необходимо также ровное, не занесенное снегом место, лучше всего – с небольшим уклоном вниз. Еще одно условие – аккумулятор должен иметь остатки заряда для питания бортовой электроники и бензонасоса.

Теперь действуем по следующему алгоритму. Включаем зажигание, переходим на нейтральную передачу и даем команду “бурлакам”. Когда автомобиль тронется и слегка разгонится, следует быстро выжать сцепление и перейти на вторую передачу. Затем отпускаем педаль сцепления, после чего мотор должен завестись. Если же в вашем распоряжении имеется буксир, задача облегчается. Цепляем машину за трос к другому автомобилю, включаем зажигание, выжимаем и удерживаем сцепление и включаем третью передачу. Когда вас разогнали до 20-30 км/ч, плавно отпускаем сцепление и следим за моментом запуска мотора.

Индикатор заряда батареи на Андроид можно увеличить, изменить и

Индикатор заряда батареи на Андроид в статус-баре интерфейса операционной системы в большинстве случаев нейтральный, информативный и компактный.


Но есть устройства (нам встречались у Lenovo и Motorola), когда иконка:

  • • слишком длинная и выходит за габариты,
  • • либо на ней нельзя включить проценты,
  • • а если можно, то трудно их разглядеть.

В погоне за красотой разработчики могли перемудрить с дизайном, сильно размыть шрифт или сделать глючный фон. Владелец рутованного аппарата в Андроид может увеличить значок заряда батареи, изменить его, даже убрать полностью или изменить под свои пожелания. Может ли то же самое сделать тот, кто не использует Root? Может!



Как изменить индикатор батареи на Андроид, увеличить процент заряда, убрать значок без Root?

Недавно в Neovolt под руку попалось приложение Super Status Bar. Оно на русском языке, работает с Android 9.0 Pie и Android 10. Да, с MIUI тоже работает. Многие из вас наверняка с ним хорошо знакомы.


Но если не сталкивались, то вкратце — всё, что вам нужно сделать, это переключить несколько настроек (их результат мгновенный, не нужно ничего перепрошивать).


Упреждая стенания: «Смотрите, реклама, им заплатили тыщи долларов», размещаем две ссылки: официальную на Google Play и неофициальную тему на форуме 4PDA, где можно скачать полную версию бесплатно. Если приложение вам понравилось, то, конечно, разработчика нужно поддержать.


Помимо редактирования статус-бара, приложение способно на много других настроек интерфейса, жестов и так далее. Мы же сосредоточимся на иконке процента заряда батареи. Вот, что нужно сделать для её замены.



1. Откройте Super Status Bar

После установки приложения не требуются какие-либо специальные разрешения — их спросит система после запуска функций программы.


2. Нажмите кнопку «Старт»

Тем самым вы задействуете его возможности. Но потребуются как раз те самые разрешения доступа к функциям телефона.


3. В разделе «Разрешения» включите пункты:
  • «Изменять настройки» > «Включить»
  • «Служба специальных возможностей» > Super Status Bar > «Включено»


4. Выберите «Статус бар»

Раздел находится в главном меню приложения внизу в центре.



5. «Включить пользовательский статус-бар»

Переведите эту настройку в положение «Включить» и разрешите доступ к уведомлениям.


Теперь вы можете изменять статус-бар на своё усмотрение.



Как теперь изменить значок батареи на Андроид?

  1. 1. Измените «Стиль» отображения (Android 10, Android Pie, iOS, MIUI).
  2. 2. Удалите иконку в «Системные значки» > «Батарея».
  3. 3. В разделе «Порядок предметов» сместите иконки в центр, поменяйте местами или вовсе отключить элементы статус-бара.
  4. 4. Также можно настроить «Полоса батареи» — вдоль верхнего края экрана появляется полоса-индикатор заряда нужного цвета, полностью кастомизируемая.

В нашем случае на MIUI пришлось сделать несколько дополнительных настроек (закрепить приложение в памяти и разрешить фоновый процесс).


Узнайте больше об Android

Напишите в комментарии, получилось у вас изменить внешний вид статус-бара и получить приемлемую иконку индикации заряда батареи? Если что-то не вышло, то напишите модель устройства и версию операционной системы. Также будем благодарны за примеры более лёгкого варианта такого приложения или альтернативы — присылайте их нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.



Батареи для электромобилей: в ЕС дают миллиарды на инновации и утилизацию | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Почему Евросоюз вдруг настолько озаботился аккумуляторами, что утверждает вторую за 14 месяцев многомиллиардную программу государственной поддержки их европейских производителей? Потому что магистральным направлением развития мирового автопрома становится выпуск электромобилей, их ключевым элементом являются именно аккумуляторные батареи, производство которых, однако, до самого последнего времени было сосредоточено в Азии и США.

В результате европейские автостроители могли оказаться в ситуации, когда им пришлось бы закупать на стороне главную деталь для своей продукции. Это стало угрожать конкурентоспособности и стратегическим перспективам одной из важнейших отраслей экономики Евросоюза. Поэтому надо было срочно переломить ситуацию.

   

Марош Шевчович ждет революцию на рынке аккумуляторов

“Около трех лет назад аккумуляторная промышленность в ЕС практически отсутствовала. Сегодня Европа – глобальный центр батарейной отрасли”, – подчеркнул Марош Шефчович, вице-президент Европейской комиссии (ЕК), главного исполнительного органа ЕС, давая 26 января “зеленый свет” проекту European Battery Innovation. Он признан “проектом, представляющим общеевропейский интерес” (IPCEI).

Тем самым Брюссель разрешил правительствам 12 стран выделить в общей сложности 2,9 млрд евро на государственную поддержку 42 компаний, разрабатывающих инновационные технологии производства и утилизации аккумуляторных батарей для электромобилей. Ожидается, что эти субсидии приведут к притоку еще 9 млрд евро частных инвестиций.

Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в немецком Зальцгиттере

“Благодаря ориентации на батареи следующего поколения, этот мощный общеевропейский проект поможет произвести революцию на рынке аккумуляторов”, – считает Марош Шефчович. По его словам, к 2025 году созданные в ЕС аккумуляторные батареи будут ежегодно приводить в движение не менее 6 миллионов новых электромобилей.

В первом “батарейном альянсе”, субсидирование которого в размере 3,2 млрд евро ЕК одобрила в декабре 2019 года, участвовали 7 стран. Наряду с Германией, которая уже тогда выступила инициатором и координатором проекта, это были Бельгия, Италия, Польша, Финляндия, Франция и Швеция. Теперь к ним присоединились еще и Австрия, Греция, Испания, Хорватия, Словакия.

Цель: создание литий-ионных аккумуляторов 3-го и 4-го поколений

От государственной поддержки выиграют не только четыре десятка непосредственных получателей субсидий. ЕК указывает, что эти компании запланировали осуществить до 2028 года порядка 300 проектов, к которым будут привлечены свыше 150 партнеров со всей Европы – университеты, научные центры, малые и средние предприятия.  

Завод по производству лития в Боливии

В списке от Германии – 11 компаний. Самые известные из них – BMW и Tesla. Баварский автостроитель в рамках первого проекта IPCEI уже получает субсидии на разработку следующего поколения литий-ионных аккумуляторов. Теперь, в рамках второго проекта, ему предоставят господдержку на разработку еще одного поколения таких аккумуляторов, а также “для создания прототипа производственной установки по выпуску инновационных батарейных модулей и батарейных систем, более приспособленных для рециклинга”, указывается в разъяснениях на сайте министерства экономики ФРГ (BMWI).

Кстати, над созданием “высокоэффективных машин и процессов для полностью автоматизированного производства литиумных батарей 3-го и 4-го поколения” будет работать и машиностроительная компания Manz из Ройтлингена – еще один получатель субсидий из немецкого списка.

Рециклинг, ресурсосбережение и снижение углеродного следа 

Появление в нем американской корпорации Tesla сначала может удивить. Однако с тех пор, как компания Илона Маска строит в Грюнхайде под Берлином завод по выпуску электромобилей и батарей, она как инвестор в экономику Германии имеет полное право на различные формы господдержки. “Центральная цель Tesla в этом проекте состоит в разработке и реализации прогрессивных методов производства и рециклинга литий-ионных батарей, чтобы существенно снизить их экологический след и их себестоимость”, поясняет BMWI.

Грюнхайде под Берлином, ноябрь 2020. Строительство гигафабрики Tesla идет полным ходом

О рециклинге или утилизации, об экологических аспектах выпуска электромобилей и о ресурсосбережении речь идет в пояснениях и к другим участникам проекта. Среди них – компания SGL Carbon из Висбадена, разрабатывающая “для инновационных анодных материалов новейшие производственные процессы и концепции рециклинга”. Благодаря “снижению углеродного следа, потребления материалов и энергии, а также увеличению жизненного цикла батарей” компания способствует достижению климатических целей ЕС, подчеркивает министерство.

В свою очередь, фирма ACI Systems из города Циммерн-об-Ротвайль получит от немецкого государства деньги на разработку конкурентоспособной технологии для получения “с минимизированным углеродным следом” лития из насыщенной солями природной воды.

Впредь аккумуляторные батареи будут Made in Europe

А фирме Liofit из Каменца будут предоставлены субсидии, поскольку она накапливает ценный ноу-хау для циркулярной экономики (экономики замкнутого цикла). Она специализируется на рециклинге литий-ионных аккумуляторных батарей для электровелосипедов и электросамокатов. “Эти аккумуляторы проверяются, разбираются, рекомбинируются, ремонтируются, а то, что больше нельзя использовать, измельчается с целью повторного использования сырья”, указывает BMWI.

По мнению министра экономики ФРГ Петера Альтмайера (Peter Altmaier), полученное от ЕС разрешение на реализацию второго проекта поддержки всей цепочки производства аккумуляторных батарей Made in Europe создаст в Евросоюзе критическую массу для развития новой отрасли, вызовет широкомасштабные частные инвестиции и будет способствовать созданию новых, перспективных рабочих мест. Пока Азия еще лидирует с большим отрывом, но впредь “Германия и Европа будут сами создавать конкурентоспособные, инновационные и щадящие окружающую среду батареи”, считает министр.

Смотрите также:

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электростанция из аккумуляторов

    Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Большие батареи на маленьком острове

    Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью – ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Главное – хорошие насосы

    Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) – старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Место хранения – норвежские фьорды

    Оптимальные природные условия для ГАЭС – в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электроэнергия превращается в газ

    Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке – пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Водород в сжиженном виде

    Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    В чем тут соль?

    Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Каверна в роли подземной батарейки

    На северо-западе Германии много каверн – пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Крупнейший “кипятильник” Европы

    Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего “кипятильника” Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Накопители энергии на четырех колесах

    Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото – заправка для электромобилей в Китае).

    Автор: Андрей Гурков


Обзорщики выявили главный недостаток iPhone 12 mini

iPhone 12 mini расстроил журналистов скромным временем автономной работы. Батарея самой маленькой модели iPhone из новой линейки не выдерживает активного использования, и уже к середине дня смартфон придется ставить на подзарядку.

Смартфон iPhone 12 Mini от Apple является уменьшенной копией своего «старшего брата» iPhone 12 и имеет точно такие же функции, как и у более дорогой модели. Однако емкость аккумулятора устройства составляет всего 2227 мАч (против 2815 мАч у iPhone 12). Из-за этого многие обзорщики остались недовольны временем работы нового «яблочного» гаджета без подзарядки, назвав батарею одним из главных его недостатков.

«В мой первый день использования iPhone 12 mini я снял его с зарядного устройства в 8 утра, и к 4 часам дня он был на последнем издыхании. Заметьте, что iOS сообщила о семи часах экранного времени, но я не делал ничего сумасшедшего, например, не смотрел видео или не играл в игры; просто листал Safari и Twitter, слушал Spotify и подкасты», — отмечает обзорщик интернет-блога о технике Engaget Крис Веласко.

Тестировщик добавил, что «не может доверять» аккумулятору iPhone 12 mini.

В дни, когда внимание журналиста было разделено между компьютером и телефоном, iPhone 12 Mini продержался не намного больше, так что даже при умеренном использовании пользователю придется ставить смартфон на подзарядку каждую ночь, отмечается в блоге.

Портал The Verge также описал время автономной работы устройства как «ниже среднего».

«Не прилагая к этому никаких усилий, я последовательно разряжал батарею iPhone 12 mini к раннему вечеру. Я бы сказал, что справедливо ожидать, что 12 mini будет работать около четырех часов экранного времени при просмотре веб-страниц, использовании Facebook и фотографировании.

Интенсивные игры дают вам возможность наблюдать, как процент заряда батареи утекает минута за минутой», — написано в обзоре портала.

Однако iPhone 12 mini имеет и ряд достоинств, признают обзорщики. Впервые со времен iPhone 5 компания намеренно выпустила маленький телефон, который не был обделен функционалом и имеет точно такие же возможности, как и iPhone 12.

В обзорах на iPhone 12 mini указано, что этот телефон отлично подойдет любителям маленьких смартфонов, которые готовы мириться с небольшим временем работы батареи устройства.

Так, среди плюсов модели были выделены качественный дисплей, хорошая камера и наличие 5G, а также поддержка зарядки MagSafe.

Смартфон оснащен 5,4-дюймовым OLED-дисплеем Super Retina XDR с высоким разрешением.

«iPhone 12 mini имеет феноменальный экран, один из лучших, которые мы когда-либо видели у iPhone… Картинка четкая и четкая, и яркость тоже впечатляет», — говорится в обзоре TechRadar.

Система камер в смартфоне точно такая же, как и в iPhone 12. Портал The Verge считает, что она очень хороша и отлично справляется с различными условиями съемки, что редко можно сказать о таких маленьких телефонах.

Кроме того, многие журналисты назвали iPhone 12 Mini «любимым устройством» из всей линейки новых iPhone, несмотря на проблемы с батареей.

Так, журналист портала The Verge отметил, что устройство полностью адаптировано под пользователя и оставляет приятные впечатления.

«Мне искренне понравилось снова пользоваться маленьким телефоном, особенно таким способным, как iPhone 12 mini», — согласился обзорщик Engaget.

батареи фотографии | HowStuffWorks

Компания Energizer утверждает, что она представила эту PP3, или 9-вольтовую батарею, в 1956 году. Она разрабатывалась совместно с портативными транзисторными радиоприемниками. Сегодня аккумуляторы широко используются в личной электронике, например, аккумулятор для iPod на следующей странице.

Задняя часть печатной платы iPod Shuffle содержит литий-ионный полимерный аккумулятор. Благодаря новейшим технологиям посмотрите на следующей странице, как быстро можно перезарядить литий-ионный аккумулятор.

Сотрудник Toshiba демонстрирует новую литий-ионную батарею SCiB (Super Charge ion Battery), которая может заряжаться до 90 процентов от полной емкости менее чем за пять минут.На следующей странице вы почти не увидите ультратонкую батарею.

Сотрудник NEC демонстрирует образец новой ультратонкой, гибкой перезаряжаемой органической радикальной батареи. См. Верхнюю часть этой батареи дальше.

NEC заявляет, что их Organic Radical Battery способна сверхбыстрой (30 секунд) зарядкой и может быть встроена в смарт-карты и интеллектуальную бумагу. Аккумулятор, показанный на следующей странице, может питаться от предмета для завтрака.

Батарея с пипеткой, содержащей апельсиновый сок, представлена ​​на Международной выставке бытовой электроники 2008 года.Батареи питаются от капли любой жидкости, спирта и слюны и не наносят вреда окружающей среде, как батареи на следующей странице.

Индийский рабочий разбивает аккумуляторные элементы молотком, чтобы извлечь алюминий, который можно продать. Неправильная утилизация батарей может привести к утечке опасных веществ в грунтовые воды, почву и воздух. Далее посмотрите выброшенные батареи Мексики.

Активист Гринпис опорожняет ведро от использованных батарей перед зданием министра окружающей среды в Мехико, чтобы привлечь внимание к тому, как они загрязняют воду.Следующая опасность для батареи находится в Шотландии.

Выброшенный автомобильный аккумулятор усеивает пляж в Прествике, Шотландия. Отработанные автомобильные аккумуляторы могут протекать кислотой и содержат много свинца, что представляет опасность для окружающей среды. Посмотрите, как Китай творчески пытается улучшить правильную утилизацию аккумуляторов.

Добровольцы складывают использованные батарейки, чтобы сформировать китайские иероглифы, которые гласят «Охрана окружающей среды», чтобы способствовать борьбе с загрязнением городов в Пекине, Китай. Посмотрите, какой крупный магазин стал лидером по переработке электроники и аккумуляторов в следующий раз.

Пластиковая трубка содержит батарейки, предназначенные для вторичной переработки в магазине скобяных товаров. Компания Staples первой начала перерабатывать старые предметы, такие как сотовые телефоны, пейджеры и портативные устройства. Вам не придется утилизировать аккумулятор на следующей странице в течение длительного времени.

Модель представляет новую серию щелочных батарей Panasonic EVOLTA. Новая щелочная батарея AA устанавливает рекорд Гиннеса по самому продолжительному сроку службы. См. Самый маленький топливный аккумулятор для ноутбука на следующей странице.

Самая маленькая в мире топливная батарея, предназначенная для портативных компьютеров, видна рядом с монетой в штаб-квартире Casio.Ожидается, что этот топливный элемент проработает 8-16 часов. Батарея ноутбука на следующей странице сделана из протонообменной мембраны.

Инженер Casio Computer демонстрирует прототип блока топливных элементов с протонообменной мембраной (PEM) для портативных компьютеров. Увеличивает срок службы батареи в четыре раза. Со следующей батареей вы можете воспроизводить 60 часов музыки.

Сотрудник Toshiba Хироко Мочида демонстрирует прототип аудиоплеера, работающего от метанольной топливной батареи прямого действия.Он может работать 60 часов с одной заправкой 10 мл метанола. Или используйте свой мобильный телефон в 10 раз дольше со следующей батареей.

Japan Steel Works демонстрирует прототип дополнительной батареи на топливных элементах для сотового телефона. В его канистре хранится водород, что позволяет использовать трубку в 10 раз дольше, чем от сухих батареек АА. Или же зарядите гарнитуру самой маленькой метанольной батареей.

Toshiba представляет самую маленькую в мире батарею с прямым метанольным топливным элементом (DMFC), разработанную для небольших электронных устройств, таких как цифровые аудиоплееры и беспроводные гарнитуры.Посмотрите, какой аккумулятор можно почти полностью зарядить за одну минуту, на следующей странице.

Сотрудник корпорации Toshiba проверяет прототип батарей во время демонстрации. Недавно компания Toshiba разработала прототип аккумулятора, который заряжает 80 процентов емкости за одну минуту. Посмотрите, какой лидер держит аккумуляторную батарею гибридного автомобиля в следующий раз.

Президент США Джордж Буш (справа) держит гибридную батарею во время беседы с инженерами во время экскурсии по Центру аккумуляторных технологий Johnson Controls.Посмотрите на автомобильный аккумулятор Ford Escape Hybrid на следующем снимке.

Аккумуляторная батарея видна в грузовом отсеке нового гибридного внедорожника Ford Escape. Посмотрите, где хранится аккумулятор на концептуальном автомобиле Chevy Volt 2007 года выпуска.

Шасси концептуального автомобиля Chevy Volt 2007 года выпуска четко показывает расположение литий-ионной аккумуляторной батареи (синим цветом). Узнайте больше о том, как работают батареи.

3 Отличная цифровая фоторамка с батарейным питанием

Наверняка у вас есть много цифровых фотографий, которые вы хотели бы видеть всегда.

Одним из решений для этого являются цифровые фоторамки, в которых вы можете постоянно видеть все изображения и даже видео, которые вам нужны. Цифровая фоторамка – это декоративное электронное устройство с цифровым экраном для воспроизведения фотографий и видео, поэтому оно работает как фоторамка.

В настоящее время в большинстве цифровых фоторамок нет встроенного аккумулятора, и их необходимо постоянно включать в розетку, в то время как есть цифровые фоторамки с питанием от батареек, которые можно повесить на стену без зарядных шнуров.

Если вы заинтересованы в покупке одного из этих устройств, в этом руководстве вы найдете ключи к выбору лучшей модели для вас.

1. Цифровая фоторамка Dragon Touch Modern 10 с аккумулятором

Фоторамка имеет впечатляющую диагональ 10 дюймов с сенсорным интерфейсом, а также большую окантовку из черного пластика. Отделка хорошая, и помимо встроенной памяти файлы также можно получить из бесплатного приложения для смартфона или использовать свой адрес электронной почты.Памяти хватит для хранения большого количества фотографий, а если изменить их размер в редакторе на компьютере, от карты памяти можно вообще отказаться.

Цифровая фоторамка поставляется со встроенным аккумулятором, который позволяет переносить рамку на открытом воздухе и без проводов ставить фоторамку на стол или стену.

Фотографии отображаются более подробно, чем на других фоторамках. Причина кроется в разрешении 1280 x 800 пикселей и размерах 29 x 3,8 x 21 см, что является самым высоким на рынке и идеально соответствует размеру экрана. Эта фоторамка поставляется со встроенным аккумулятором. Цветопередача тоже вполне приличная.

Dragon Touch Modern 10 – это фоторамка с большим экраном, которая своим высоким разрешением напоминает модели следующего поколения.

Характеристики : 10-дюймовый сенсорный экран (1280 x 800 пикселей), Compact Flash, Wi-Fi, Memory Stick Pro, SD и MMC, FTP, порт USB, встроенная память 16 ГБ, поддержка JPEG.

Преимущества :

• Высокое разрешение экрана;

• Встроенная память.

2. Цифровая фоторамка KODAK со встроенным аккумулятором


Опять же, Kodak предлагает довольно незаметную фоторамку, которая впишется в любой интерьер. Лицевые панели можно менять в зависимости от настроения, отделка отличная. Помимо «путеводителя по картам» с поддержкой всех современных форматов, фоторамка KODAK DIGITAL имеет встроенную память объемом 8 ГБ, поэтому вы можете перенести на нее несколько фотографий, освободив карту памяти. Но чтобы оптимизировать использование доступного места, мы рекомендуем изменять размер фотографий в любом редакторе.

10-дюймовый дисплей высокого разрешения (800 x 1280 IPS) обеспечивает хорошую контрастность, приятные цвета, очень хорошие углы обзора. Новая фоторамка Kodak поддерживает уникальную функцию – соединение Wi-Fi. Однако настройка беспроводной сети может сбить с толку даже опытных пользователей, не говоря уже о новичках. Кроме того, если вы используете коммуникационный Wi-Fi, на печать больших фотографий уйдет целая вечность, что сильно ограничивает преимущества этой технологии. Также имеется встроенный MP3-плеер со стереодинамиками, который позволяет воспроизводить фоновую музыку при просмотре фотографий.Также есть запас видео, если эта функция кого-то заинтересует.

Это фоторамка отличного качества со встроенной поддержкой Li-батареи емкостью 4000 мАч, но, к сожалению, она продается довольно дорого за такой набор функций.

Характеристики : 10-дюймовый экран высокого разрешения (800 x 1280 пикселей), «карта» Compact Flash, SDHC, xD, MicroDrive, SD и MMC, порт USB, WiFi, встроенная память 128 МБ, поддержка JPEG , MPEG-1 и 4, AVI, MOV и MP3.

Преимущества :

• Экран качества;

• Удачный дизайн лицевой панели.

• Автоматическая регулировка яркости в зависимости от окружающей среды.

Недостатки :

• Высокая цена;

• Сложная настройка Wi-Fi.

• Поддерживает только 20 учетных записей для синхронизации изображений.

3. Цифровая фоторамка PhotoSpring WiFi [питание от батареи]


PhotoSpring представила фоторамку с красивой диагональю и хорошим соотношением цены и качества. Отделка понравилась, достаточно удачилась пластиковая окантовка в бело-черном варианте.Помимо поддержки карт всех распространенных форматов, фоторамка оснащена встроенной памятью объемом 16 ГБ с временем автономной работы 6 часов, что, опять же, приятно, учитывая цену. Меню простое и удобное, приложение для смартфона обеспечивает доступ ко всем функциям фоторамки на расстоянии.

Экран удобный, он обеспечивает достаточный IPS-дисплей с разрешением 1280х800, чтобы фото отображались со всеми деталями. Цвета насыщенные, но все будет зависеть от расположения фоторамки.К сожалению, экран склонен к бликам. MP3 и видеоплееры интегрированы в качестве бонусов. Однако, как и во всех протестированных моделях, динамик очень тихий, хотя для воспроизведения фоновой музыки при просмотре фотографий его вполне хватит. Наконец, вы можете смотреть видео без предварительной конвертации, а также углы обзора фоторамки не ограничены. Кроме того, вы можете просматривать свои изображения со своего адреса электронной почты или из любого места в Интернете.

PhotoSpring – это большая фоторамка, хорошо оснащенная зарядным устройством переменного тока и подставкой.Он идеален для тех, у кого достаточно денег, чтобы его купить.

Характеристики : 8-дюймовый экран (1280 x 800 пикселей), «карта» Compact Flash, Wi-Fi, USB, Memory Stick Pro, SD и MMC, порт USB и USB Host, встроенная память 16 ГБ , поддержка JPEG, MP3 и DivXSD.

Преимущества :

• Хорошее соотношение цены и качества;

• Встроенная память.

Недостатки :

• Слабый звук;

• Блики на экране экран

Рынок цифровых фоторамок развивается достаточно динамично, поэтому вы можете найти модель в подходящей ценовой категории.Но помните, что за хорошее качество нужно платить больше. Но стоит ли экономить, ведь основная идея – получать удовольствие от просмотра фото!

Производитель аккумуляторов в США | Ведущая компания по производству аккумуляторных батарей

Delivering Power

Где угодно и когда нужно

EaglePicher Technologies уже почти столетие является ведущим американским производителем аккумуляторов для интегрированных решений для электропитания. Требования к технологиям требуют аккумуляторов и устройств, которые меньше и легче, но при этом обеспечивают больше энергии и повышают безопасность.В ответ на эти требования мы предлагаем вам новейшие технологические инновации, разработку аккумуляторов на заказ и поддержку от концепции до производства.

В нашей компании, производящей аккумуляторные батареи, работает более 250 опытных ученых и опытных инженеров. Работая с нашим современным оборудованием и оборудованием, наша команда создает решения по хранению энергии для удовлетворения ваших специализированных потребностей в электроэнергии. Будь то наши передовые исследования в области литий-ионных технологий или самая маленькая в мире батарея, имплантируемая человеку, мы продолжаем устанавливать новые стандарты.Наша цель – обеспечить постоянную доступность нужной мощности – не только для удобства, но и тогда, когда это вопрос жизни и смерти.

Немного о нас

EaglePicher со штаб-квартирой в Джоплине, штат Миссури, является американской компанией по производству аккумуляторов, которая производит аккумуляторы, используя самые передовые технологии и инновационные процессы. Основанная в 1843 году как горнодобывающая и свинцовая компания, компания вышла на рынок аккумуляторов в 1922 году. В 1940-х годах мы заключили наш первый контракт на производство аккумуляторов специального назначения.После того, как в 1958 году на борту спутника NASA Explorer 1 в космос была запущена батарея EaglePicher, наш бизнес по производству специальных аккумуляторов действительно начал расти.

Ваш универсальный магазин

Позвольте EaglePicher предоставить решение для вашего следующего высокотехнологичного приложения. Наш широкий ассортимент аккумуляторов плюс наша способность конструировать и разрабатывать электронику и энергетические устройства делают нас самым диверсифицированным производителем аккумуляторов в мире. Если вам требуется высочайшее качество и надежная работа аккумулятора, вам нужно знать только имя EaglePicher Technologies.

Подробнее о нас

Почему горит аккумулятор? | Новости

CARS.COM – Если контрольная лампа аккумулятора (световой индикатор в форме символа аккумулятора) на приборной панели загорается во время движения, это означает, что система зарядки не работает, но может возникнуть неисправность. лежать в чем-то другом, кроме аккумулятора.

Причиной светового сигнала аккумулятора может быть ослабленный или корродированный кабель аккумулятора или другой провод, соединяющий компоненты системы зарядки, или это может быть проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения.Генератор вырабатывает энергию, которая хранится в батарее. Если генератор выходит из строя или вспомогательный ремень, приводящий в движение генератор, ослаблен или сломан, то в конечном итоге вы получите разряженную батарею, потому что неисправный генератор не подзаряжает батарею.

Связано: Больше новостей службы

Сам автомобильный аккумулятор может быть причиной коррозии клемм кабеля, плохой проводки, поврежденных элементов или пластин внутри или утечки электролита. Эта статья в первую очередь относится к обычным автомобилям с обычными 12-вольтовыми батареями; более электрифицированные транспортные средства и электрические системы с более высоким напряжением будут отличаться.

Контрольная лампа системы зарядки должна гореть в течение нескольких секунд, когда вы заводите автомобиль, но если индикатор батареи загорается во время вождения автомобиля, это сигнализирует о проблеме. Среди других признаков того, что генератор или другие части системы зарядки не работают, – тусклый свет фар или сбой времени на часах.

Если загорится индикатор аккумулятора на приборной панели автомобиля, возможно, вы сможете доставить его домой или в сервисный центр для ремонта. Автомобиль будет продолжать работать до тех пор, пока в аккумуляторе останется немного сока, но если система зарядки не работает или у вас плохой генератор, двигатель вашего автомобиля перестанет работать, как только аккумулятор разрядится.Если вы выключите двигатель, вы не сможете его перезапустить, если в аккумуляторе недостаточно заряда для питания стартера двигателя.

Если индикатор батареи горит, а вы все еще ведете машину, выключите как можно больше электрических аксессуаров, таких как стереосистема, кондиционер или обогреватель, и не используйте электрические элементы управления, такие как электрические стеклоподъемники.

Уменьшение количества потребляемой автомобилем электроэнергии увеличит расстояние, которое вы можете проехать до того, как аккумулятор разрядится.Как можно скорее обратитесь к механику и проверьте аккумулятор, провода и систему зарядки, чтобы выяснить причину вашей проблемы и то, что вам нужно отремонтировать или заменить.

Редакционный отдел Cars.com – ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Что делать, если загорается индикатор батареи на приборной панели

Как часто вы думаете о автомобильном аккумуляторе? Если вы похожи на большинство людей, ответ – «никогда», пока не возникнет проблема. Индикатор автомобильного аккумулятора на приборной панели может сигнализировать о любом количестве проблем под капотом, от поврежденного аккумулятора до сбоя в генераторе. Но прежде чем отключать соединительные кабели или беспокоиться о возможном ремонте, найдите время, чтобы определить, почему горит индикатор батареи на приборной панели.Это может быть быстрое решение!

Что означает индикатор батареи?

Если при запуске двигателя загорается индикатор автомобильного аккумулятора, значит, вам все в порядке! Когда вы впервые включаете машину, это совершенно нормально. Свет погаснет через несколько секунд.

Если свет горит во время движения, будьте внимательны. Вы, вероятно, заметите и другие признаки слабого заряда батареи, например, медленные стеклоподъемники или стереосистему, которая не включается.

Светящийся индикатор батареи может быть вызван рядом проблем, в том числе:

  • Отсоединенный или корродированный кабель аккумулятора
  • Проблема с генератором или регулятором напряжения
  • Поврежденные элементы или пластины внутри батареи
  • Неисправность проводки в системе зарядки автомобиля

Индикатор батареи на приборной панели в основном означает, что батарея не заряжена. Ваш автомобиль не получает достаточного напряжения от автомобильного аккумулятора для правильной работы.Ему нужно больше «сока»!

Устранение неполадок индикатора батареи

А теперь поговорим о фонаре вашего автомобильного аккумулятора ! Это может означать, что пришло время заменить батарею. Но свет также может быть вызван незначительной (и легко устранимой) проблемой, такой как коррозия или ослабление зажимов. Поэтому наденьте защитные перчатки, обратитесь к руководству пользователя, а затем внимательно следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы самостоятельно устранить неисправность аккумулятора.

  • Проверить на коррозию. В некоторых транспортных средствах пары от регулярной эксплуатации могут вызвать скопление коррозии на верхней части клемм аккумулятора, особенно в летние месяцы или в регионах с круглогодичной теплой погодой. Чтобы проверить наличие коррозии, снимите все крышки с клемм в верхней части аккумулятора. Если вы видите белое или зеленоватое вещество на верхней части батареи или вокруг клемм, у вас коррозия! Хотя коррозия аккумулятора является обычным явлением, она может препятствовать передаче электричества от аккумулятора к остальной части вашего автомобиля.Не прикасайтесь к коррозии аккумулятора голыми руками, так как это может вызвать раздражение кожи. Вместо этого перейдите к следующему совету по устранению неполадок.
  • Очистите клеммы аккумулятора. Если вы заметили значительную коррозию или другую грязь вокруг клемм аккумулятора, возможно, поэтому горит индикатор аккумулятора автомобиля. К счастью, очистить клеммы аккумулятора можно легко и недорого с помощью обычных предметов домашнего обихода и небольшого количества консистентной смазки. Просто снимите крышки клемм, отсоедините кабели аккумуляторной батареи и тщательно протрите клеммы.
  • Затяните кабельные зажимы. Иногда индикатор автомобильного аккумулятора загорается из-за слабого соединения между аккумулятором и кабелями, которые к нему подключаются. Пока у вас открыт капот, убедитесь, что зажимы надежно закреплены на клеммах аккумулятора. Если вы заметили, что зажимы ослабли, используйте небольшой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы затянуть их, пока они не плотно прилегают к клеммам. Обратитесь к руководству по эксплуатации за конкретными инструкциями, относящимися к марке / модели вашего автомобиля.

Что делать, если индикатор автомобильного аккумулятора (все еще) горит

Вы проверили и очистили от коррозии, и вы затянули все незакрепленные кабели аккумулятора. Но индикатор батареи все еще горит ?! Причиной может быть механическая проблема, например, проблема с генератором переменного тока или регулятором напряжения. Или это может быть что-то систематическое, например неисправная проводка.

Что дальше? Отправляйтесь в Firestone Complete Auto Care для быстрой и бесплатной проверки аккумулятора.Мы проверим состояние вашей батареи, а затем порекомендуем отремонтировать или при необходимости заменить батарею. Не попадайте в затруднительное положение из-за проблем с аккумулятором! Найдите ближайшую к вам компанию Firestone Complete Auto Care сегодня и зарядитесь душевным спокойствием.

Почему значок батареи моего iPhone переключается с черного на белый?

Хотя некоторые цвета батареи на вашем iPhone указывают на различные состояния устройств, другие являются чисто косметическими. Например, значок батареи вашего iPhone может переключаться с черного на белый в зависимости от цвета фона .

Значок батареи в правом верхнем углу экрана iPhone обеспечивает визуальную индикацию оставшегося заряда батареи. Возможно, вы раньше задавались вопросом, почему значок батареи вашего iPhone желтый, и обнаружили, что это произошло из-за включения режима пониженного энергопотребления.

Но значок батареи вашего iPhone также может переключаться с черного на белый или наоборот, и вам может быть интересно, что именно определяет цвет значка батареи.

Совет. Если экран iPhone блокируется слишком быстро из-за того, что вы не взаимодействуете с ним, узнайте, как держать экран iPhone включенным дольше, отрегулировав настройку автоблокировки.

Почему аккумулятор iPhone переключается с черного на белый (или наоборот)

Ниже вы можете увидеть параллельное сравнение iPhone с белым значком батареи и iPhone с черным значком батареи.

Единственная причина, по которой изменился цвет значка батареи, состоит в том, что изменился цвет главного экрана. Ваш iPhone автоматически выберет черный или белый для обычного значка батареи в зависимости от цвета за ним . Цвет значка – тот, который обеспечивает наибольший контраст с цветом позади него.

Вы можете поэкспериментировать с этим фактом, настроив цвет обоев. Вы можете изменить обои, выполнив следующие действия –

  1. Коснитесь значка Настройки .
  2. Выберите вариант Обои .
  3. Нажмите кнопку Выбрать новые обои .
  4. Выберите один из предустановленных параметров, нажав изображение Dynamic или Stills , или выберите изображение в приложении Photos , выбрав один из альбомов в нижней части экрана.
  5. Коснитесь изображения, чтобы выбрать его.
  6. Нажмите кнопку Установить внизу экрана.
  7. Выберите, хотите ли вы использовать изображение в качестве экрана блокировки , главного экрана или Оба .

Кроме того, вы заметите, что значок батареи также изменится на черный при навигации по меню Настройки

Или он станет белым, если вы используете приложение с темным фоном –

Вы также можете инвертировать цвета на своем iPhone, перейдя в «Настройки »> «Основные»> «Универсальный доступ»> и включив параметр «Инвертировать цвета ».

Фон меню Настройки должен быть черным с белым текстом. Однако инвертированные цвета не отображаются на скриншоте, поэтому экран по-прежнему является цветом по умолчанию на изображении выше.

Еще одна вещь, которая может повлиять на цвет значка батареи, – это то, находитесь ли вы в светлом или темном режиме. Если вы переключаетесь между светлым или темным режимом, вы, скорее всего, увидите, что значок батареи переключается между черным и белым.

Вы можете переключаться между светлым и темным режимами, перейдя в Настройки> Дисплей и яркость , затем нажав Светлый режим или Темный режим .Вы даже можете выбрать, чтобы ваш iPhone автоматически переключался между этими режимами отображения в зависимости от времени суток.

Если аккумулятор вашего iPhone разряжается слишком быстро, возможно, стоит попробовать режим низкого энергопотребления. Этот параметр регулирует несколько параметров, чтобы увеличить время автономной работы, и, если эти корректировки не повлияют отрицательно на использование вашего устройства, вы можете найти дополнительное время автономной работы очень полезным.

См. Также

Мэтью Берли пишет технические руководства с 2008 года.Его сочинения появились на десятках различных веб-сайтов и были прочитаны более 50 миллионов раз.

После получения степени бакалавра и магистра компьютерных наук он несколько лет работал в сфере управления ИТ для малых предприятий. Однако сейчас он работает полный рабочий день, пишет онлайн-контент и создает веб-сайты.

Его основные писательские темы включают iPhone, Microsoft Office, Google Apps, Android и Photoshop, но он также писал и на многие другие технические темы.

Связанные

Отказ от ответственности: Большинство страниц в Интернете содержат партнерские ссылки, в том числе некоторые на этом сайте.

Домашняя страница – Battery Park City School

Отдел образования и партнерства с общественностью Департамента здравоохранения г. Нью-Йорка и Центр борьбы с отравлениями благодарит вас за постоянное сотрудничество в это трудное время. Мы продолжаем предлагать БЕСПЛАТНЫЕ виртуальные семинары в 2021 году. Смотрите ниже предстоящие вебинары на апрель 2021 года. Эти вебинары открыты для участия сообщества.

«Здоровые дома», образование и партнерство с сообществами, а также Центр борьбы с отравлениями
Апрель Тренинги и семинары 2021

Дата

Время

Название

Ссылка для регистрации

Четверг, 8 апреля 2021 г.

1 шт.м. – 14:00

Беременность и отравление свинцом (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

пятница, 9 апреля 2021 г.

10.00 – 11.00

Обзор Healthy Homes

Зарегистрируйтесь здесь

13 апреля 2021 г. , вторник

12.00 – 13.00

Профилактика отравления свинцом (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 14 апреля 2021 г.

10 а.м. – 11.00

Безопасность от клопов

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 14 апреля 2021 г.

12.00 – 13.00

Безопасность клопов (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 14 апреля 2021 г.

13:00 – 14:00

Беременность и отравление свинцом

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 14 апреля 2021 г.

4 стр.м. – 18:00

Виртуальная крысиная академия для общественных садоводов

Зарегистрируйтесь здесь

Пятница, 16 апреля 2021 г.

11.00 – 12.00

Безопасность оконных решеток

Зарегистрируйтесь здесь

Пятница, 16 апреля 2021 г.

12.00 – 13.00

Window Guards Safety (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

20 апреля 2021 г., вторник

12 ч. – 1 л.м.

Безопасная уборка дома (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

Четверг, 22 апреля 2021 г.

13:00 – 14:00

NYCDOS: Восстановление нашей Земли: переработка в Нью-Йорке

Зарегистрируйтесь здесь

27 апреля 2021 г., вторник

12.00 – 13.00

Предотвращение отравления растений (испанский)

Зарегистрируйтесь здесь

27 апреля 2021 г. , вторник

3 стр.м. – 16:00

Предотвратить отравление растений

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 28 апреля 2021 г.

12.00 – 13.00

Предотвратить отравление растений

Зарегистрируйтесь здесь

Среда, 28 апреля 2021 г.

15:00 – 16:00

Предотвращение отравления растений (китайский)

Зарегистрируйтесь здесь

Посетите наши веб-сайты Образовательной программы «Здоровый дом» и наших общественных образовательных программ по борьбе с отравлениями, чтобы получить дополнительную информацию о нашей деятельности или о том, как запросить наши цифровые материалы.

Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] или в Центр борьбы с отравлениями Нью-Йорка по адресу [email protected]

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *