Изделия из дерева. Колодцы, фигуры, резьба.
Хозблок из профилированного бруса
Готовый хозблок
Курятник на 5-7 кур.
Курятник на 50 кур.
Хозблок с террасой. Летняя кухня.
Скамья из бревна.
Небольшая баня.
Курятник на 50 кур
Украшение курятника
Курятник на 10 кур
Обустройство курятника
Зимний курятник
Курятник на 30 кур
Хозблок с террасой.
Небольшой зимний курятник.
Установленный курятник.
Авторский курятник.
Летняя кухня из бруса
Беседка – летняя кухня.
Дровник – поленница
Мебель для сада.
Деревянная фигура “Крестьянин”
Курятник с хозблоком.
Курятник на 30 кур на участке.
Сарай с навесом
Украшения на курятнике – грибы.Беседка из бруса.
Садовый домик
Каркасный дом.
Дачный домик.
Коттедж из профилированного бруса
Летний садовый домик.
Каркасная летняя кухня.
Беседка из бруса
Садовый домик.
Дачная беседка
Дачный дом
Фасад коттеджа.
Курятник на участке.
Курятник внутри.
Курятник внутри.
Теплый каркасный курятник на 30 кур.
Курятник с закрытым выгулом.
Курятник на 30 кур несушек
Зимний курятник на 30 кур с закрытым выгулом
Беседка из бруса с рубленой мебелью
Курятник с выгулом
Рубленая садовая мебельКурятники
Клумба из дерева
Деревянный горшок для цветов
Деревянный колодец
Деревянные ящики для цветов
Деревянные балясины
Украшения деревянного дома
Резной конек крыши с фигурой
Резные стойки опоры
Коньковая деревянная фигура – Конь
Деревянная фигура орла
Рубленая садовая мебель
Дровник для дров
Небольшой дровник
Утятник
Дачная бытовка из бруса
Гусятник
Деревянный колодец
Бытовка из бруса с верандой
Хозблок с дровником
Хозблок из бруса
Фермерский курятник
Курятник на 1000 кур
Летний курятник из мини бруса
Фигура птицы
Садовый домикДеревянная фигура – ягуар
Душ для дачи из бруса
Мебель из бревна
Курятник с хозблоком
Небольшой зимний курятник
Детский игровой домик
Душ для дачи с верандой
Зимний курятник
Курятник с выгулом
Хозблок из бруса
Курятник на 50 кур
Мини баня
Курятник
Курятник на 10 кур
Курятник
Курятник
Мебель из бревна
Летний курятник
Бытовка из бруса
Хозблок с верандой
Курятник с выгулом
Птичник с вольером
Фигурки из дерева.
Советы начинающим мастерамСчитается самым сложным видом резного искусства. Декоративные резные фигурки из дерева своими руками создаются в несколько этапов, во время которых потребуются различные инструменты для резьбы и, конечно же, вдохновение и усидчивость.
Деревянные резные фигуры в экстерьере дома
Очень часто для создания скульптур резчики выбирают изображения животных. Создание фигурок животных из дерева увлекательное и благодатное занятие. Как прекрасны они в своем многообразии – изящные, мощные, спокойные или стремительные. Вдохновение для работы мастера ищут как в различных фото и рисунках, изображающих зверей, так и в наблюдении за интересующими экземплярами в зоопарках или зоологических музеях.
Наблюдение за поведением кошек, собак или других животных позволит лучше понять их строение и пластику. Они послужат натурой для или серии фотоснимков. Не менее привлекательны для воплощения в резьбе образы птиц. Совы, куропатки, глухари и даже домашние куры прекрасно смотрятся в фигурках ручной работы, благодаря возможности эффектно прорисовать красоту оперения.
Пример различных резных фигурок ручной работы
Также стоит обратить внимание на изображения слонов. Массивный облик этого благородного животного можно воплотить в экзотических породах древесины. Конечно, вначале нужно правильно выбрать объект, чтобы не разочароваться в результате работы.
Не стоит сразу браться за сложные резные фигуры, ориентируясь на красивые фотографии летящей совы, диких кошек или прекрасных слонов, выточенных из красного дерева.
Практичность и правильный расчет своих сил – вот важные критерии выбора эскиза для создания резной фигурки своими руками. Рисунок для резьбы должен быть четким, с хорошо просматриваемыми деталями и желательно в профиль. Фотографии, зарисовки и наблюдения также важны – они предоставляют дополнительную информацию о строении животных.
Подготовка к созданию фигурок из дерева
После того как идея сформировалась и накоплено достаточно материала пришло время создания эскиза.
Процесс создания резных фигурок из дерева
Если вместе с фигуркой животного или птицы сложилась целая композиция ее также нужно детально прорисовать. Сложную фигуру желательно разобрать в пространстве со всех сторон. Эскиз переносится на кальку, а затем на деревянную заготовку.
На подготовительном этапе опытные резчики настоятельно рекомендуют не начинать работу сразу на дереве. Вначале следует сделать модель, слепив ее из глины или пластилина. Вымеренная, тщательно продуманная лепная модель поможет не совершить ошибок, а работа будет выполнена гораздо быстрее и качественнее.
Инструменты для резьбы
Хотя резать дерево можно любым острым предметом с помощью специализированного инвентаря сделать красивую фигурку своими руками намного проще и приятнее. Для работы потребуются следующие :
Чтобы сделать деревянные фигурки своими руками также понадобятся следующие инструменты:
- дрель;
- ножовка;
- шлифовальная машинка;
- рашпили;
- киянка;
- наждачная бумага разной зернистости.
Выбор древесины
Резьба своими руками может производиться практически из любой древесины – бревна, склеенных досок, чурок, ветвей необычной формы, коряг и прочего. Например, для создания скульптур животных прекрасно подходят комли деревьев с корнями. А из разветвляющихся стволов получаются прекрасные деревянные фигурки кошек. Главное чтобы материал был хорошо высушен и не имел дефектов в виде трещин, гнили или повреждений насекомыми.
Узор резных шахматных фигур
Умение эффективно использовать материал приходит с опытом, а для обучения подходят следующие мягкие породы древесины:
- липа;
- осина;
- ольха;
- кедр;
- орех;
- яблоня.
Деревянные заготовки из этих сортов режутся без лишних усилий и не затупляют инструменты. Есть и другие варианты материала, но сделать резьбу и обработать их будет сложнее:
- Дуб. Очень прочен и декоративен, но плохо поддается обработке из-за высокой плотности древесины.
- Клен. Имеет плотную структуру и устойчивость к сколам. Из клена можно сделать мелкие украшения и детали.
- Сосна. Имеет выраженный красивый рисунок, но склонна к сколам.
- Ель. Хуже сосны поддается резке, однако имеет более однородную структуру.
- Береза. Имеет колкую структуру, но зато хорошо поддается декоративной обработке, прекрасно полируется и принимает окраску.
Процесс изготовления резной фигурки
Для изготовления фигурки ручной резьбы нужно организовать комфортное рабочее место. Высота стола должна быть удобной, а освещение правильным. Чтобы обезопасить процесс работы, заготовку лучше зафиксировать на верстаке.
Черновая обработка и выборка основной формы
Готовый эскиз переноситься на деревянные заготовки. Необязательно переносить все детали рисунка, достаточно основных контуров. Самые большие участки, куда не попадает резьба, обрубаются. Однако не нужно спиливать все, чтобы заготовку было удобнее держать. Остальные части спиливаются после того, как статуэтка будет почти готова.
Чистовая отделка
После формирования основных контуров переходят к округлению граней и оформлению мелких деталей, орнаментов и рельефов. Используются самые различные стамески, копьевидные резцы. Если на заготовке приходится рисовать, сделать это нужно аккуратно, иначе после деревянные поверхности очистить будет сложнее.
Чистовая отделка требует точности, поэтому режущий инструмент должен быть постоянно наточенным.
Лезвия затачиваются специальными брусками или наждачной бумагой максимальной зернистости. После этого инструменты правятся кожаным ремнем с применением хромосодержащих паст.
Резьба с детальной проработкой осуществляется следующим образом:
Ошкуривание и защитная обработка
Шлифование фигурки производиться не всегда – это зависит от видения художника.
Резные фигурки готовые к шлифовке
Иногда чистовая резьба проводится после ошкуривания изделия. Только следует иметь в виду, что в таком случае инструмент будет затупляться быстрее. Для шлифования потребуется наждачная бумага и шлифовальная машина. Вначале используют бумагу с грубой абразивной поверхностью, постепенно переходя к более мелкой зернистости.
После ошкуривания следует покрыть готовую фигурку специальными составами, которые защитят дерево от внешних факторов и подчеркнут его природную красоту.
При этом главное не испортить изделие некачественными средствами или излишествами. Заключительная отделка деревянной фигурки может быть различной от простого покрытия лаком или морилкой, до придания изделию благородной старины с помощью разнообразных техник.
Работать с бумагой теперь может каждый. Даже если под рукой не оказалось цветной бумаги, всегда можно взять газеты или глянцевые журналы. Поделка от этого хуже не станет, зато можно увидеть, что текстура бумаги отличается от обычной и фигурки приобретут нестандартный окрас.
Что можно сделать из бумаги? Практически любую фигурку, хватило бы фантазии. Но если с фантазией дела обстоят не очень, то интернет пестрит огромным количеством предложений. Бумага нынче легкодоступный материал. С ней легко и удобно работать, а главное интересно. Чаще всего, конечно, поделками из бумаги увлекаются дети.
Для детского мышления поделки не так просты, но за счет своей загадочности, они и вызывают такой интерес. У всех бывали случаи в детстве, когда друг показывал, как он сделал что-то из бумаги, к примеру, хлопушку, и все сразу же пытаются повторить за ним, и заиметь такую же игрушку.
Работа с бумагой к тому же это еще и полезна. Такое увлечение развивает воображение, ум, тренирует мелкую моторику. У ребенка начинает работать пространственное мышление.
Чтобы вызвать у ребенка интерес к бумажным поделкам, нужно предложить ему сложить одну легкую фигурку на выбор.
Самые интересные и простые фигурки из бумаги:
- Кораблик;
- Вертушка;
- Лягушка;
- Хлопушка;
- Самолетик.
На изготовление таких, можно сказать игрушек, не уйдет много времени. Это будет интересно любому ребенку-школьнику, и даже малышу, если родители сделают фигурку с ним.
Существуют фигуры и посложнее, они понравятся тем, кто имеет определенные навыки, и не потерял интерес к оригами после первого самолетика. Например: квакающая лягушка, почтовый голубь, лебедь, тюльпан, лилия. Эти изделия дадутся вам намного сложнее, но от этого они не менее интересны.
Фигурки из бумаги своими руками: схемы, шаблоны и их предназначение
Существует множество различных схем и шаблонов, по которым вы можете без труда собрать практически любую поделку из бумаги. Особого труда не потребуется, всего лишь скачать шаблон, распечатать его, вырезать и склеить.
Шаблоном также называется изделие, по примеру которого можно изготовить такое же. Например, шаблон из плотного картона даст возможность обвести деталь на бумаге, а потом вырезать ее и склеить.
Так вы можете не печатать уйму одинаковых деталей, а просто вырезать одну из картона и потом обводить. Такой шаблон пригодится, если, например, на одном листе бумаги нужно разместить множество одинаковых деталей для создания объемных фигурок. Это и экономия материалов и развитие полезных навыков у детей.
Особенно этот способ часто используется в школах и внешкольных учреждениях, в различных кружках. Руководитель или учитель просто раздает шаблоны, а дети уже занимаются изготовлением исходных материалов для будущих поделок.
Схема включает в себя не только опись деталей, но и пошаговое выполнение условий, для достижения конечной цели. Как правило, схемы из бумаги, объясняют, что куда нужно загнуть, где сложить и что отрезать. При работе с бумажными объемными поделками это достаточно важно.
Интересные фигурки из бумаги для детей: поделки из полосок
Техника квиллинг доступна для понимания детками постарше, а что мастерить с малышами, чтобы развивать их творческий потенциал и тренировать мышление. Помимо различных аппликаций и картин из салфеток, можно научить ребенка делать красивые объемные фигурки из бумаги.
При работе с поделками ребенок изучает геометрию и воочию знакомится с геометрическими фигурами.
Из полос цветной бумаги можно сделать много необычных поделок. Для этого потребуется расходный материал – 2 разных листа бумаги, ножницы и клей.
Гусеница из бумаги:
- Нарезать 4-5 полос бумаги шириной 3-4 см, в длину 8-10 см. Одна полоса должна быть другого цвета (будущая голова).
- Свернуть в кружочки и склеить кончики. Так сделать все полосы.
- Склеить кружочки между собой, имитируя гусеничку. На голове маркером можно нарисовать глаза, а можно вырезать маленькие кружочки и наклеить.
- Вырезать из темно-зеленого картона листочек, на котором будет сидеть гусеница. Он должен быть больше, чем наша поделка.
- Посадить гусеницу на лист при помощи клея.
По подобной технологии можно сделать пчелу, зайчика, кота, собаку. Малышу понравится работать с яркой бумагой и создавать интересные поделки.
Разные фигурки из бумаги: ребенок познает мир
Казалось бы, что может быть проще, чем вырезать из бумаги какую-нибудь фигурку, к примеру треугольник. То, что для взрослого просто, не так просто для ребенка. И все же стоит ли этим заниматься? Конечно же, стоит. Польза и применение этому всегда найдется.
Ваш ребенок только учится познавать мир. Первым делом он пробует все на вкус, затем учится определять все по прикосновению, а после только зрительно. В этот период очень полезно показывать ребенку различные фигурки (квадрат, треугольник, круг, овал) на примере простых поделок. Так он их изучает и познает новое. Родители вырезали – ребенок познал.
Составление аппликаций тоже поможет ребенку развиваться. Не стоит вырезать мелкие детали или слишком сложные для понимания.
Не оставляйте малыша без внимания, позволяйте ему принимать участие. Со временем можно попробовать дать ему самому попробовать вырезать что-то. На первых этапах не забывайте за безопасность.
Впоследствии к процессу вырезания добавляйте элементы склеивания и складывания. Усложняйте поделки. Например, на первых этапах может быть вырезана бабочка из цветной бумаги. В дальнейшем вы можете изготовить бабочку, создав из цветной бумаги рифленую, путем ее складывания в гармошку. Такая бабочка может украсить интерьер в детской и стать предметом гордости вашего ребенка.
Объемные фигурки будут развивать мышление и также добавят элемент сложности. Это могут быть, как геометрические фигурки, так и к примеру сердечки и звездочки. Особенно важным и ярким событием, должно стать вырезание снежинок в канун Нового Года. При вырезании деталей обращайте внимание ребенка на аккуратность.
Какие следует вырезать фигурки из бумаги для детей
Ваш кроха развивается каждый день, изучает новые слова и учится делать что-то новое. Чтобы помочь малышу развиваться, можно изучать с ним геометрические фигуры.
С чего начать:
- Самая простая и запоминающаяся фигура – круг. Можно сделать несколько кругов разного диаметра, чтобы ребенок понимал, что от размера название фигуры не меняется. Можно походить по квартире, показать наглядно круглые фигурки.
- Затем квадрат, треугольник и т.д.
- Когда ребенок изучит все основные фигуры, можно предложить ему составить из вырезанных частей человечка или домик – такая задача будет развивать логику малыша. Из таких деталей можно сложить аппликацию – первую картину вашего ребенка.
Сохраните первую аппликацию вашего малыша, когда-нибудь ему будет интересно взглянуть на плоды своего творчества.
С процессом его взросления, фигурки могут усложняться. Это могут быть фигурки животных, птиц или вещей, окружающих нас.
В этот период ребенку интересно все яркое и красочное. Вы можете вписать в распорядок дня занятия творчеством, это будет и весело и полезно. Разрешайте ребенку фантазировать, создавать необычные и интересные поделки.
Мастер-класс: фигурки из бумаги своими руками (видео)
Фигурки из бумаги помогают ребенку изучить вещи, которые его окружают, узнать их форму и размер. На примере простых геометрических фигур малыш может научиться создавать первые аппликации, которые могут стать толчком развития его творческого потенциала в будущем.
Хорошо высушенное полено (чурка ) в данном случае это карагач (ильм , вяз ) таит в себе не только тепло, которое может быть извлечено путем сжигания на костре , но и то, из которого может родиться нечто интересное, если приложить немного фантазии и массу труда и усидчивости .
Поскольку согласно замыслу полено должно в конечном результате преобразоваться в “Добрейшего Зомби ” закругляем одну оконечность чурки . С гордостью могу похвастаться, что для этих благородных целей у меня специально припасен небольшой топорчик (достался по наследству от деда ).
С легкой претензией на рисунок наносим разметку на поверхность бревна , обозначая пропорции и расположение глаз , ушей , рта.
Итак размечаем полено .
Запиливаем по границам наиболее выступающих мест , чтобы легче отсечь древесину.
Ну а после , когда интеллектуальная часть работы выполнена , дело техники . Или , как сказал один из великих : необходимо удалить все лишнее . Придаем форму или иными словами формируем личность .
Инструмент при этом используется самый незатейливый который уже не один год верой и правдой служит мне . И благодаря которому было реинкорнировано не одно полено .
Формирование личности будущего “красавчика ” предпочитаю делать последовательно снимая то с одного то с другого места , постепенно рельеф становится более выраженным и отдельные места сами “подсказывают ” каким образом будет лучше придать им форму .
Одновременно с лицевой стороной работаю над тыльной . Предпочитаю чтобы мои работы были легкими и менее всего напоминали деревянные болванки потому старательно выбираю все до чего возможно добраться с тыльной стороны работы .
Работа требует усидчивости и терпения . Карагач дерево довольно твердое и резать его не так просто . Там где предусмотрены сквозные отверстия использую дрель . Как правило это рот , ноздри , глаза , ну и те участки где планируется сделать сквозные отверстия .
После просверливания выбираем пустоты . В процессе работы приходится не один раз повторять разметку , поскольку нанесенная ранее в процессе работы срезается . Но когда голова в основном сформирована , контуры определены можно поработать над деталями .
Может кому -то это покажется неоправданным и странным , но я во всех своих работах (или в подавляющем их большинстве ) старательно и маниакально выбираю сердцевину , как мне кажется наполняю их воздухом и облегчаю .
Не всегда удается высушить полено так , чтобы избежать трещин . К сожалению никакого специального места для этого у меня нет . Поэтому наиболее крупные трещины , которые могут возникнуть также и в процессе работы заделываю кусочками древесины той же породы .
Ну а когда резьба закончена начинается новый , я бы даже сказал самостоятельный этап работы -зачистка и шлифовка .
По времени это занимает практически столько же, а иногда и больше времени, чем резьба . Как только не приходится умудряться, чтобы подобраться во все закутки изделия . При этом начинаю с наиболее крупной наждачки постепенно уменьшая размер зерен . Для того чтобы достать все изгибы и впадины наждачную бумагу приходится сворачивать трубочкой , складывать уголком , рвать на ленточки и т .д . Вот работенка для закалки характера и выработки терпения . В результате после всех “зачисток получаем «Зомбика ». Такого милого , чистенького и гладенького .
Вам понадобится
- – чистый лист бумаги;
- – остро заточенный карандаш;
- – фотоаппарат;
- – древесина;
- – тиски;
- – монтажный блок;
- – шурупы;
- – фломастер;
- – ленточная пила;
- – киянка;
- – плоская или полукруглая 12-мм стамеска;
- – штихель с V-образным лезвием;
- – краска;
- – лак по дереву.
Инструкция
Для начала найдите несложный в исполнении образец, по которому вы собираетесь вырезать. Потом уже можно подключить свою фантазию и резать оригинальные вещицы. Если это животное, изучите его анатомию. Нарисуйте несколько эскизов разных ракурсов будущей фигурки и выберете наиболее удачный вариант каждого ракурса. Если вы хотите вырезать реально существующий объект, просто сфотографируйте прототип фигурки под разным углом.
Выберите древесину для резьбы. Обратите внимание на окраску древесины различных пород деревьев. Ольха – мягкая древесина красноватого или красновато-розового цвета. Берёза – древесина белого цвета, с жёлтым или красноватым оттенком, легко режется. Боярышник – древесина красноватая или розоватая, легко обрабатывается. Осина – древесина мягкая, белого цвета, легкая.
Так как фигурка – это объёмное изделие, его нужно часто поворачивать и осматривать в процессе работы. Прикрепите заготовку снизу шурупами к монтажному блоку. Концы шурупов не должны быть видны из готового изделия! Все четыре угла монтажного блока отпилите, чтобы иметь больше возможностей поворота заготовки. Зажмите блок в тисках.
Если вы хотите вырезать животное, не начинайте резьбу с головы. Просто отметьте её местонахождение на заготовке фломастером или штихелем. Вдоль верхних рёбер заготовки с шагом 25 мм сделайте несколько неглубоких пропилов. Это нужно, чтобы древесина не потрескалась. Стамеской придайте заготовке основную форму, срезая древесину только на одинаковую глубину.
К вырезанию деталей нужно приступать только тогда, когда вырезана основная форма изделия. Сначала вырежьте голову в общих чертах, потом волосы или шерсть, затем наметьте линию глаз, ушей, рта. Начните вырезать черты лица, но глаза и уши нужно вырезать в последнюю очередь. Руки, ноги или лапы сначала наметьте без пальцев, одежды и когтей. Только вырезав основной контур, приступайте к более детальному вырезанию одежды, обуви, пальцев и других деталей. Покрасьте и покройте лаком готовую фигурку .
Источники:
- резьба фигурок из дерева
Работа с таким материалом, как натуральное дерево – это творческий процесс, который требует полной отдачи. Однако, это еще и отличное хобби, ведь при желании вырезать из дерева может практически каждый человек.
1. В первую очередь для успешного необходимо наличие острого инструмента. Это очень важно, так как при его аккуратно выполнить резьбу по , попросту невозможно. По возможности даже для выполнения простой резьбы, нужно иметь под рукой несколько резаков с лезвиями разной толщины и ширины. Это позволит с легкостью вырезать различные элементы. Также потребуется материал для ошкуривания деревянной поверхности. Он нужен для того, чтобы заготовка была идеально гладкой.
3. Так как резьба – это не только хобби, но еще и искусство, лучше заручиться помощью и поддержкой инструктора. Это позволит наглядно увидеть процесс работы с натуральным деревом. Ни одна о резьбе по дереву не даст таких наглядных иллюстраций, как наглядный – . В резьбе множество сложных аспектов и элементов, которые могут показаться непонятными новичку.
4. В случае если помощь наставника отсутствует, необходимо подготовить рабочее место, а также выбрать схему узора, или дополнительных декоративных элементов, которые вы и будете вырезать . Очень важно использовать для того или иного элемента резак оптимальной ширины и формы, в противном случае, существенно усложнится, да и времени на ее выполнение может потребоваться больше.
5. После того, как декоративные элементы на поверхности заготовки вырезаны, ее необходимо еще раз ошкурить, а также покрыть лаком для того, чтобы защитить дерево от разрушения под действием внешних факторов, а также придать изделию законченный вид.
Резьба по дереву сложна, и правильно выполнить тот или иной элемент новичку очень сложно. Однако если вы решили освоить искусство резьбы, стоит максимально запастись терпением, а также приложить максимум усилий. Не нужно думать, что все получится с первого раза, однако терпение и желание освоить технику резьбы, которая очень интересна, поможет добиться успеха достаточно
Как вырезать фигуру человека в Photoshop
В этом уроке я расскажу вам, как вырезать человека в фотошопе и поставить на новый фон.
В сущности, вырезать человека в фотошопе достаточно легко и на всю операцию вырезания уходит при определённых навыках и знаниях всего 5-7 минут.
Для примера я взяла фотографию девочки с пышной причёской и вот, в результате, у меня получилась такая замечательная картинка:
Итак, приступим к работе по вырезанию девочки. Откроем изначальную фотографию в фотошопе:
Создадим дубликат слоя CTRL+J :
Теперь активизируем инструмент Быстрое выделение и в настройках установим удобный радиус инструмента:
Проведём инструментом сверху вниз так, чтобы выделение охватило контуры причёски и фигуры девочки.
В местах, где присутствуют мелкие детали такие, как,например, кудряшки причёски, которые остались не охваченными выделением, нужно ещё раз провести инструментом с меньшим радиусом и в результате получится вот такое выделение:
Как мы видим, что выделение охватило так же и фон, который просвечивается между платьем и руками девочки чтобы убрать фон из выделения нужно провести инструментом по фону удерживая клавишу ALT :
Теперь обратим внимание на причёску и как мы видим причёска выделилась с некоторыми погрешностями – сквозь волосы мы видим просвечивание фона, которое необходимо убрать:
Будем исправлять эту неточность выделения с помощью кнопки Уточнить край , которая находится на верхней панели рядом с настройками инструмента Быстрое выделение:
Нажав на кнопку Уточнить край мы откроем окно Уточнить край , где в верхней строке Вид нажмём на стрелочку и выберем временный фон, который поможет лучше видеть все погрешности.
Вы можете выбрать подходящий для вашей фотографии фон, а в моём случае я выбрала красный фон Наложение (V) :
Для моей фотографии я установила значения параметров, как показано на скриншоте:
Чтобы убрать фон просвечивающийся между волосами нужно взять кисть Уточнить радиус, иконка которой находится слева и провести кисть по краю волос, таким образом захватывая ту часть волос через которую просвечивается фон, это позволит удалить фон.
Если вы случайно вместе с фоном удалили волосы, то тогда вы можете исправить ошибку и восстановить волосы, нажав правой кнопкой мыши на иконку с кистью Уточнить край и выпадающем меню выбрать другой инструмент Стереть уточнение:
В результате всех этих действий серые просветы между волосами исчезнут:
В результате мы получим вырезанное изображение девочки на новом слое со слой-маской:
Если результат вырезания всё же имеет дефекты, то с помощью чёрной и белой кисти можно убрать дефекты.
Для этого находясь на слое-маске нужно провести чёрной кистью по изображению в тех местах где требуется коррекция, чтобы удалить ненужное и провести белой кистью, чтобы возвратить удалённое.
В моей картинке всё получилось идеально и я ничего не исправляла.
Теперь нужно поместить в нашу работу фон и для этого нужно перейти на слой ниже слоя с вырезанной девочкой и выполнить команду Файл-Поместить .
В результате откроется проводник компьютера, где нужно найти фон:
Как мы видим фон поместился вместе с рамкой Трансформации , потянув за уголки которой, нужно растянуть фон на изображении.
Шахматные фигуры: красота и практичность
С художественной точки зрения шахматная фигура – это миниатюрная скульптура, а шахматная доска с фигурами на ней – художественное пространство. Именно поэтому самые красивые шахматы – больше чем просто фигуры, это произведения искусства, имеющие прикладное значение лишь номинально. Однако с точки зрения практика шахматы должны быть несложными в изготовлении, шахматные фигуры – понятными игроку с первого взгляда. Вся история шахматных фигур – это борьба и компромиссы между этими двумя мнениями. Могут ли шахматы быть только декоративной деталью интерьера? Не слишком ли однообразны и скучны простые типовые решения фигур?
Наша статья о самых красивых и известных шахматах разных стран. Вы увидите, как по-разному, иногда удачно, иногда нет, во все времена художники сочетали в них красоту и практичность.
Статья написана по материалам книги «Шахматы. История. Фигуры. Игроки», Г. Вильямс, сайта «Anonymous Chess Collector», The British Museum, Picasa
1. Шахматы из Афрасиаба. (современное название – Самарканд) VII век н.э.
Их средняя высота 3 см. Это самые ранние из дошедших до наших дней шахмат. Найдено всего семь фигур, вырезанных из слоновой кости. Это шах, визирь, колесница, слон, два всадника и два пеших воина.
2. Исламские шахматы абстрактной формы.
Хотя в Коране нет специальных запретов, касающихся резных шахматных фигур, они всегда существовали внутри исламской культуры. На смену объемной резьбе пришли геометрические формы. На фото иранские шахматы IX века н.э.
3. Шахматы с острова Льюис.
Считается, что эти шахматы в идеальном соотношении соединяют в себе декоративные и функциональные качества. Состоят из фигур, представляющих королевский двор XII века. Вырезаны из слоновой кости.
4. «Шахматы Карла Великого»
Прежде считалось, что они принадлежали Карлу великому, но сейчас установлено, что их сделали в XI в. в Южной Италии. Главные фигуры поражают своими размерами – около 12 -13 см. По мнению Ю. Авербаха, в шахматах отражен реальный конфликт между византийским императором и честолюбивым норманнским военачальником.
5. Шахматы Балдассаре Эмбриаччи.
В эпоху Возрождения шахматы подверглись существенным изменениям как в правилах, так и во внешнем виде. Сложные резные фигуры уступили место выполненным с помощью токарного станка. Шахматы Эмбриаччи – один из самых ранних образцов шахмат нового типа. Впрочем, доска для этих шахмат, в отличие от фигур, все же украшена сложной резьбой. Прим. 1450 г., Оксфордский музей.
6. Шахматы Джорджа Вашингтона
К 1750 году шахматные фигуры стали почти похожи на современные. Во второй половине XVIII века в Англии стали популярны красно-белые шахматы. Красный и белый – цвета св. Георгия, покровителя Англии. Такие шахматы были подарены Джорджу Вашингтону, когда они только начали входить в моду.
7. Шахматы «ячменное зерно», около 1840 г.
Эти шахматы получили свое название по резному орнаменту, который можно видеть на поверхности фигур короля и ферзя. Высота этих фигур – до 12,7 см
8. Шахматы Карпентера.
Роберт Карпентер из бата был художником и резчиком. Бат был торговым городом, через который велась торговля с Северной Африкой. Арабов в традиционных одеждах можно было увидеть на рынках этого города. Поэтому Карпентер, создавая свои шахматы, опирался на традиции столь непохожих культур, как римская и арабская. Комплект из фигур крестоносцев и сарацин. Слоновая кость, около 1800 г.
9. Шахматы Стаунтона.
Были сделаны по эскизам Натаниэля Куки, зарегистрировавшего их специальным актом в 1840 году. По его просьбе Стаунтон – известный чемпион по шахматам – вписал в документ свое имя. В 1924 году Всемирная шахматная федерация, выбирая фигуры для международных турниров, остановила свой выбор на стаунтоновских шахматах.
Лондонские архитекторы, испытывавшие сильное влияние греческой и римской культур,проектировали модные особняки в неоклассическом стиле. Появление шахматных фигур нового типа, ставших символом респектабельного общества, было связано с этим стилем. Форму пешек и сейчас можно угадать в парапетах балконов, рассматривая лондонские здания Викторианской эпохи.
10. Шахматы Селенуса.
Густав Селенус – автор книги «Шахматы, или королевская игра», где впервые были изображены эти шахматы. В Англии эти шахматы носили название «тюльпан». Фигуры абстрактной формы соответствовали убранству садов и парков, окружавших дворцы знатных особ Германии и Австрии. Фигуры напоминают цветы, бутоны, фонтанчики, имеют плавные очертания.
11. Шахматы Эделя. (ок. 1840 г.)
Михаэль Эдель – известный мастер токарного дела из Мюнхена. Эти шахматы – настоящий шедевр токарного искусства. Сохранив мотив цветка как основу для белых фигур, мастер внес изменения в черные фигуры за счет применения вставок из эбенового дерева.
12. Шахматы Аугсбургских мастеров.
Веками немецкие резчики создавали и совершенствовали особый метод изготовления своих скульптурных произведений с их оживленными натуралистическими формами. Замечательным образцом мастерства являются шахматы 1735 года из Аугсбурга.
13. Индийские шахматы мусульманского типа
Фигуры окрашены в любимые в Индии цвета, красный и зеленый, и необычны тем, что имеют просверленные узоры, внутри каждой фигуры помещены серебряные бубенчики, отчего при движении они издают мелодичный звон. Прим. X век, слоновая кость.
14. Раджастанские шахматы.
Выполнены в традиционном, наивном, но привлекательном стиле, сохранявшимся в течение многих веков. Фигуры внушительных размеров (высота короля 15 см) окрашены в зеленый и золотистый цвет против золотисто-белых. Начало XIX века.
15. Индийские шахматы.
Образцом для них служили английские шахматы из слоновой кости. Индийским резчикам удалось придать фигурам более привлекательный вид, сделав их в то же время более удобными. Шахматы демонстрируют вариации традиционной резьбы мастеров-индусов. В своей работе резчики следовали полученному в наследство стилю, который на протяжении веков применялся каменотесами, чьи скульптурные шедевры, изображающие индуистские и буддистские божества, были объектами поклонения в древних храмах, построенных на всем протяжении субконтинента.
16. Шахматы из Муршидабада.
Стиль этих шахмат свободен от европейского влияния. Они изображают армию Моголов: король и ферзь изображены верхом на слонах, слон и конь также изображены со всадниками, ладья представлена верблюдом с седоком. Высота короля – 10 см, шахматы выполнены примерно в 1800 г.
17. Китайские шахматы.
Самое сильное впечатление производят китайские шахматы, в которых фигуры помещены на подставки «шар в шаре». Размеры самых больших фигур достигают 30 см, такие шахматы предназначались исключительно для украшения интерьера. В Викторианскую эпоху они превратились в символ определенного общественного положения. (На фото современные шахматы этого типа)
18. Холмогорские шахматы.
В России сложилась собственная традиция изготовления шахматных фигур. Это шахматы «с личиками». Шахматы условной формы, завершавшиеся резными головками. Так же могли называться и шахматы, изображающие человеческие фигуры. Большинство шахматных фигур из кости, сохранившихся до наших дней, происходит из Холмогор.
На нашем сайте вы сможете увидеть еще шахматы.
Tags: скульптура, тематические подборки
Итальянская резьба по дереву
Закажите полный Рождественский набор и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ!
БЕСПЛАТНАЯ доставка при заказе на сумму более 300 долларов США (в пределах США)
Деревянные скульптуры ручной работы
Ручная работа и ручная роспись мастерами-художниками в Италии
Магазин Все
Настоящая итальянская резьба по дереву
Священные и светские скульптуры, статуи и статуэтки
КУПИТЬ СЕЙЧАС
Аутентичные деревянные статуэтки ручной работы
Из мастерских резьбы по дереву Валь-Гардены, Италия, производятся деревянные скульптуры ручной работы, которые вручную изготавливаются, раскрашиваются и украшаются мастерами с использованием многовековых техник. Italian Wood Carvings импортирует эти статуи напрямую от художников, чтобы гарантировать их подлинность.
Любите ли вы светские или священные деревянные фигурки, красота и мастерство этих произведений искусства станут источником радости для вас и будущих поколений.
ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ
Как показано в “Под солнцем Тосканы”
Эта красивая деревянная скульптура святого Лоренцо (Лаурентия по-итальянски) с его классическими символами гриля и чеснока была показана в популярном фильме Под солнцем Тосканы .
Купить сейчас
★★★★★Я купил деревянное Распятие, отправленное в Италию. Они следят за отгрузкой
Крис О
до доставки. Они очень верны и ориентированы на клиента. Они, безусловно, одни из лучших, на которые вы можете рассчитывать в Интернете.Апрель 2022 г.
★★★★★Прекрасный святой Хьюберт
Так влюблен в эту прекрасную статую. Со всеми вами сделка прошла гладко, и я искренне благодарю вас за ваш опыт. Благословения, Патриция Фуллер Урбано
Патриция УрбаноМай 2022 г.
★★★★★КРАСИВО СДЕЛАНО
Это моя вторая статуя святых из дерева и итальянской резьбы. Черты лица святой Гертруды тонкие, но такие определяющие. Все время/талант, затраченные на ее создание, привели к созданию выдающегося произведения искусства. Работать с компанией было одно удовольствие, потому что мой заказ был выполнен идеально. Буду заказывать в будущем!!
Элейн Х.10 апреля 2022 г.
★★★★★ФЕНОМЕНАЛЬНО
Никакие слова не могут описать обслуживание клиентов этой команды. Если бы я мог дать 10 звезд, я бы. Моя статуя святого Августина — самое совершенное произведение ручной работы, о котором я только могла мечтать. Детализация астрономическая и соответствует размеру. Я определенно буду покупать больше от этой команды!! Чрезмерно доволен.
Amber Couture04 апреля 2022 г.
★★★★★КРАСИВАЯ
Я очень люблю своего святого Лоренцо. Красивое исполнение и большое внимание к деталям. Определенно стоит своих денег. Я сейчас присматриваюсь к St. Michael 🙂
Bev E.21 апреля 2021
★★★★★КРАСИВАЯ РЕЗЬБА ПО ДЕРЕВОМУ И ОТЛИЧНЫЙ СЕРВИС по дереву первоначальный запрос о итальянских автомобилях
конкретный размер для PEMA Богоматери Лурдской был быстро дан ответ. Нужный мне размер был в наличии, и я оформил заказ в тот же день. Доставка была быстрой, и, как и ожидалось, резьба продемонстрировала качество, красоту и мелкие детали, которыми славится PEMA, и я полностью доволен резьбой и отличным сервисом, который я получил от итальянской резьбы по дереву. Я без колебаний закажу снова у итальянской резьбы по дереву.
Кристин А.14 января 2021 г.
★★★★★КРАСИВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ СВ. KATERI
St. Kateri прибыл очень вовремя и был хорошо упакован, что гарантирует отсутствие повреждений. Она красиво вырезана и окрашена в приглушенные тона. Радость смотреть. Компания очень помогла решить мои проблемы. Самые приятные впечатления от покупок. Собственно, с тех пор я уже заказал еще одну статую.
Элейн Джейн21 апреля 2022
★★★★★КРАСИВЫЕ ДЕРЕВЯННЫЕ СТАТУЭТКИ
Я уже дважды заказывала у итальянской резьбы по дереву и очень довольна присланными мне статуэтками. Они являются прекрасным дополнением к моему оригинальному набору и прекрасно сделаны. В следующем году снова пополню свою коллекцию.
Джессика Хаггард29 апреля 2022 г.
Статуя святой Терезы Лизьё
от $90 00 от $90. 00
Статуя Святой Риты
от $58 00 от $58.00
Статуэтка Святой Моники
от 233 $ 00 от $233.00
Статуя Святой Аполлонии
249 $ 00 $249.00
Статуя Святой Анны
от 38 $ 00 от $38.00
Статуя Святой Сесилии
от 110 $ 00 от $110.00
Статуэтка Святого Лоренцо
от 125 $ 00 от $125.00
Статуя Святого Антония Падуанского
от 38 $ 00 от $38.00
Статуя младенца Праги
от 66 $ 00 от $66.00
Святой Августин со статуей сердца
от 85 $ 00 от $85.00
Статуя Святого Михаила
от $80 00 от $80.00
Святой Амвросий со статуей пчелиного улья
от $85 00 от $85. 00
Полный вертеп Костнера с большой конюшней (5 дюймов)
6500 долларов США 00 6 500,00 долларов США
Рождественский набор Kostner – Альпийская конюшня с подсветкой
от 1 299 $ 00 от $1,299.00
Рождественский набор Костнера – Stable Holy Night
от $799 00 от $799.00
Рождественский набор Kostner – Фонарь Святой Ночи
450 $ 00 $450.00
Рождественский набор Костнера – Тирольская конюшня для Святого Семейства
от 250 $ 00 от $250.00
Рождественские наборы Mahlknecht – Stable Holy Night
от 550 $ 00 от $550.00
О нас
Italian Wood Carvings является авторизованным импортером аутентичных деревянных скульптур и предметов коллекционирования, на 100% изготовленных вручную в известных мастерских резьбы по дереву в итальянском регионе Валь-Гардена.
Учить больше
Зарегистрируйтесь и сэкономьте
Подпишитесь, чтобы получать специальные предложения, бесплатные подарки и уникальные предложения.
Открытие красоты резьбы по дереву
– Настоящее искусство на кончиках ваших пальцев – «Мир резьбы доступен только ловким, творческим и талантливым людям», – цитирует С. Баасандорж слова своего деда. С. Баасандорж, изучающий красоту резьбы в течение 40 лет, является выдающимся монгольским иллюстратором и резчиком, признанным как на местном, так и на международном уровне за его мастерство и точность, несмотря на то, что он никогда раньше не организовывал выставки. Член Союза художников Монголии с 19 лет.83. С.Баасандорж рассказал о своей карьере и мире резьбы в следующем интервью. Когда вы стали профессиональным резчиком? Я изучал резьбу в средней школе изящных искусств Монголии, которую окончил в 1980 году. Моим наставником был человек по имени Джамбал. Свою обязательную военную службу я начал в 1980 году, а после демобилизации в 1983 году начал работать резчиком на художественно-ремесленной фабрике Союза монгольских художников. С тех пор я ни разу не отклонялся от этой работы. Были ли вы в детстве ловкими и артистичными? Я мечтал стать художником, когда был ребенком. Но судьба сделала меня резчиком.
Чем сильнее процветает народное творчество, тем сильнее развивается нация. Без культивирования народного искусства невозможно догнать классическое и мировое искусство…
Большинство резчиков вырезают вещи по заказу , поэтому они почти никогда не хранят свои творения. Разве это не немного жаль? Верно. Я вырезаю на обычных предметах домашнего обихода. Это особенность искусства резьбы по дереву. Поэтому мы редко храним свои творения. Тут и там есть резчики, которые сосредоточены только на создании произведений искусства и их демонстрации. В прошлом Национальный парк развлечений был заполнен вашими резными фигурками. К сожалению, все они были удалены после проведения ремонтно-профилактических работ. Где сейчас хранятся ваши самые большие работы? Сотрудники Национального парка развлечений не говорят мне, куда переместили “Ульгерийн Хотхон” (Сказочный город), который я для них вырезал. Я на самом деле хочу сохранить его в своей коллекции, если мне скажут, где он находится. В прошлом году я вырезал конструкцию и мебель массивного монгольского юрта в префектуре Хулунбуир во Внутренней Монголии. Я позаботился о том, чтобы все резные фигурки были очень уникальными. Я также украсил своей резьбой внутреннюю часть зала заседаний парламента и Парадного зала во Дворце правительства. Если бы я упомянул так все свои работы, список был бы бесконечным. Структура Гер, вырезанная С.Баасандоржем[/caption] Союз монгольских художников выставляет работы художников, живописцев и скульпторов и поддерживает их участие в международных конкурсах и выставках. Как профсоюз поддерживает резчиков? Думаю, было бы странно жаловаться, что профсоюз не уделяет много внимания резчикам. Но это правда, что они больше ориентируются на художников и скульпторов. Мы, резчики, не развиваем классическое искусство, а отражаем народное искусство в своих творениях. Чем сильнее расцветает народное творчество, тем сильнее развивается нация. Без культивирования народного искусства невозможно догнать классическое и мировое искусство. Резьба и традиционные узоры и орнаменты неразделимы. Вы часто изучаете узоры и орнаменты? Резчики – мастера орнаментов. Узоры Увурхангай и Ундур Гэгэн Занабазар очень распространены в Монголии. Есть куча разных узоров и орнаментов. Только профессиональные резчики способны распознать и отличить их. Шаблоны имеют уникальные значения. Какой тип узора вы предпочитаете использовать в своей работе? Выбор узоров больше зависит от того, что вы вырезаете, а не от самого узора. Помимо символизма узора, я выбираю узоры специально, чтобы они соответствовали общему дизайну предмета. Хотя это может быть только мой индивидуальный метод. Вы должны думать, что узоры — это не более чем нарисованные или вырезанные на сундуках и ящиках вещи. На самом деле, оно может даже выражать страдание или экзальтация.
…Вариации узоров отображают навыки и различия между резчиками. Это доказывает, что географический и кочевой образ жизни находит свое отражение в произведениях искусства. Однако эти методы изготовления и резьбы теряются…
Есть ли у резчиков разные техники, которые зависят от того, где они живут и какие материалы используют? Например, 90 009 мастеров дариганга (восточная монгольская подгруппа) создали свою собственную уникальную технику ремесла на своей земле в провинции Сухэ-Батор. Они имеют уникальный рисунок, который отличает их от других. Узор Нойонсерви провинции Умнугови также изумителен и очень детализирован. Если сравнить эти два шаблона, они совершенно разные. Есть узор Уянга Увурхангайской области и узор Батнорова. Они простые, но необычные. Мебель и предметы монгольской юрты раньше очень искусно вырезались. Эти вариации узоров отражают навыки и различия между резчиками. Это доказывает, что географический и кочевой образ жизни находит свое отражение в произведениях искусства. Однако эти методы изготовления и резьбы утеряны. Неправильно имитировать шаблоны, не соблюдая правильный порядок и не называя их в честь исходного шаблона. В настоящее время этим занимается все больше и больше людей. Современный метод обучения может повлиять на это неправильное влияние. Большинство мастеров-резчиков в Монголии специализируются на восточном искусстве, поэтому они в основном создают на основе этого стиля. Существует ли определенная процедура или порядок выполнения резьбы? Техника резьбы различается в зависимости от того, является ли она плоской, полной или декоративной резьбой. Люди называют нас резчиками, наверное, потому, что мы работаем с деревом. Но я думаю иначе. Бывают случаи, когда резьба кажется похожей на лепку. Помимо резьбы по предметам быта и артефактам, мы делаем даже портреты из дерева. С другой стороны, резьба иногда кажется декоративным искусством. Небольшие и детализированные резные фигурки можно сделать на чем угодно, в том числе на современных строительных конструкциях. Где твой родной город? В вашем родном городе много художников и резчиков? Я родился в провинции Умнугови. В моем родном городе много людей, занимающихся декоративно-прикладным искусством. Всегда было известно, что воспитывают творческих людей: женщины артистичны, а мужчины умеют столярничать.
…Резьба – искусство эстетической чувствительности…
Заинтересована ли молодежь в резьбе по дереву? У вас есть студенты? Резьба по дереву – это искусство эстетической чувственности. Дерево – «мягкий» материал и хрупкий. Резьба по мягким материалам требует высочайшего уровня мастерства. Давным-давно плотники учились резьбе по дереву, прежде чем научились работать с твердыми материалами, такими как золото и серебро. Я начал преподавать в Художественно-промышленном институте в 1995 году. За пять лет я обучил около 10 студентов. Я сотрудничаю с ними с 2000 года. Теперь мои дети полностью способны позаботиться о себе. Единственное, чем я недоволен, так это тем, что некоторые люди, имеющие склонность к декоративно-прикладному искусству, то есть любители, портят репутацию резчиков. К сожалению, людей, которые подражают работе других людей, ценят и к ним относятся так же, как и к нам. Работы любителей и профессионалов должны оцениваться отдельно. Художники должны думать, проектировать и работать, чтобы получить окончательное произведение искусства. Любители, с другой стороны, просто имитируют чужие работы. Ужасно осознавать, что существует так много подражателей. Отличается ли монгольское искусство резьбы от западного? У каждого народа свой метод обработки дерева, но особой разницы в резьбе нет. Уникальная черта заключается в артистизме и мастерстве резчика. Разные породы дерева имеют разные качества и характеристики. Какую древесину вы обычно используете? Лично я считаю, что из любого дерева можно вырезать. В основном я предпочитаю работать с кедровой древесиной. Он очень тяжелый, но легкий. Он также имеет прекрасный аромат.
…Одна ошибка при резьбе может превратить ценное дерево в отходы. Никак не исправишь…
Поскольку вы все время работаете с деревом, вы, должно быть, хороши в столярном деле, верно? Вот так. Иногда у меня внезапно возникает желание что-то вырезать, но когда я подготавливаю и придаю форму дереву, желание угасает. Это уже случалось раньше. Одна ошибка при резьбе может превратить ценное дерево в отходы. Вы никак не можете это исправить. Вы должны сделать точный набросок и рисунок резьбы, иначе выполнить ее будет очень сложно. С возрастом у людей ухудшается зрение. Влияет ли это на навыки резьбы? Я боюсь этого. Я хочу резать до самой смерти. Я боюсь, что у меня ухудшится зрение, но резчики обычно живут долго. Есть человек, который до сих пор занимается резьбой, хотя ему за 90. Секрет долгой жизни резчиков может быть связан с тем, что они концентрируются на резьбе, вдыхая утешительный запах дерева. Было ли время, когда вы вообще не вырезали и не трогали дерево? Я не могу больше недели не прикасаться к дереву и не резать его. Мои руки добровольно идут к дереву. Мне просто нужно держать дрова в руках.
…Секрет долгой жизни резчиков может быть связан с тем, что они концентрируются на резьбе, вдыхая утешительный запах дерева…
По слухам, в последнее время вы получаете много комиссионных нс из-за границы. Иностранцы платят больше за резьбу? Европейцы ценят изобразительное искусство, в том числе резьбу, больше, чем монголы. Они готовы платить любую цену за работы хорошо обученных и квалифицированных художников. Не секрет, что китайцы и жители Внутренней Монголии очень интересуются монгольским народным искусством и подражают ему. Иностранцы просят меня организовать тренинги и мастер-классы для резчиков и обучить их своей технике. Я даже получал предложения о работе, чтобы учить других. Поскольку я немного постарел, я предпочитаю оставаться в своей родной стране. Мы не должны пренебрегать или терять наше народное искусство только потому, что мир глобализируется. Мы должны усердно работать над его дальнейшим развитием.
Художник Бадди Брук превращает упавшую древесину в красивую резьбу
В детстве Алан «Бадди» Брук любил рисовать на льду картинки, которые появлялись на окне его спальни зимним утром. С тех пор он объединяет искусство и мир природы.
В саду красивого дома Бэйлдон, который он делит со своей женой Анитой, живут белки и птицы, питающиеся орехами и семенами. А внутри есть флора и фауна в замечательных, замысловатых резных фигурках по дереву, которые Бадди создал из бревен и веток, собранных в саду.
Розы, ягоды, листья, маргаритки, желуди и даже лица крошечных «лесных существ» появляются в изысканно детализированных скульптурах, поднимая концепцию устойчивого искусства на совершенно новый уровень.
Бадди, которому сейчас 71 год, провел свою молодость в сборном доме в Грингейтсе, один из шести братьев и сестер, и переехал в Шипли в возрасте 11 лет. В детстве он любил рисовать, а в 1962 году, в возрасте 14 лет, он получил место в Брэдфордской школе искусств. Искусство.
Приехав через пять лет после Дэвида Хокни: «Позже я посетил его первую выставку в 1969, над старым банком Пенни на Норт-Парад», — вспоминает Бадди — он был одним из самых младших учеников колледжа.
«Я был первым в своей семье, кто пошел в колледж. Папа устроился на две работы, чтобы содержать меня», — говорит Бадди. «Я хотел заниматься изобразительным искусством, но у меня не было O-level, поэтому мне пришлось пройти курс печатного текстиля. Я люблю это; у нас было несколько замечательных учителей, которые специализировались на таких вещах, как гончарное дело, трафаретная печать и ювелирное дело. Я многому у них научился».
Он получил высшее образование в возрасте 18 лет со степенью первого класса в области дизайна печатного текстиля и работал на разных работах, чтобы заработать деньги на художественное оборудование. «Я работал на стройках и два раза в неделю мыл автобусы. Я был слишком молод, чтобы понять, чем я действительно хочу заниматься», — говорит Бадди. «Я подал документы в Slade и Королевскую академию, но не поступил».
Устроившись на работу слесарем в British Gas, он проработал там до выхода на пенсию в 2008 году. Большую часть своего свободного времени он проводил за рисованием и живописью («люди на работе часто просили меня нарисовать семейные портреты»), а также за изготовлением камня и дерева. резьба.
Даже работая в любую погоду на открытом воздухе, у него всегда был взгляд художника. «Я провел много времени, раскапывая дороги, я находил черный йоркширский камень, под которым были красивые цвета», — говорит Бадди.
Выйдя на пенсию, он построил художественную студию в своем саду. «Я решил заняться резьбой по дереву», — говорит Бадди. «Раньше я занимался мелкой резьбой, но, поскольку у меня было больше времени, я хотел более крупный проект».
Это произошло в виде огромного бревна, упавшего с платана в нижней части его сада. Выдолбив и удалив гниль изнутри ветки, он начал вырезать замысловатые детали цветов, листьев и плодов; превращая его в потрясающее произведение искусства. Он назвал свою первую резьбу «Наконец-то вместе». На ее создание ушло более двух лет, и в 2017 году она была выставлена на выставке Bradford Open в Картрайт-холле. Теперь Бадди ищет место для выставки своей коллекции крупномасштабной резьбы.
«Я не заинтересован в их продаже; Я не мог назвать им цену. Я просто хочу, чтобы люди увидели их», — говорит он.
Бадди начинает с идеи того, что он хочет создать, а затем позволяет ей развиваться естественным образом. «Это вполне органичный процесс, — говорит он. Он начинает с удаления коры и вырезания внутренней части, затем откалывает грубую сторону. После вырезания всех деталей он сглаживает их полиролью и герметиком. Бревенчатые скульптуры сохраняют свою первоначальную форму, а резьба — розы, клубника, желуди, дубовые листья — выглядит так, будто является ее естественной частью. Даже прямо внутри естественной трещины дерева есть более сложные детали. Как отмечает Анита: «Похоже, что завеса приподнялась, открывая то, что было там все это время».
В скульптурах есть что-то очень тактильное. «Произведения искусства часто выставляются под стеклом, но нам нравится, когда люди прикасаются к резным фигуркам», — говорит Анита. «Они выглядят и ощущаются так, как будто сделаны из воска».
В студии Бадди разбросано множество старых инструментов, многие из которых он покупает на аукционах, а некоторые сделал сам. Он теряется в своих резных фигурках, часто работая часами. «Время исчезает, — говорит он. «Это не похоже на процесс рисования, когда нужно получить правильный оттенок цвета. В резьбе я просто беру стамеску и иду туда, куда она меня ведет. Это подходит моему характеру».
Резьба в его мастерской окрашена в разные цвета, придавая флоре и фауне новое измерение, и есть влияние движения искусств и ремесел; модерн, кубизм и психоделия.
В подвале находится 9-футовая резьба по дереву, которую Анита называет «Дракон» из-за ее характерной формы. Детализация невероятная. Там даже Бадди и Анита в виде маленьких фигурок, выглядывающих из-под клубники и ноготков — присмотритесь, и Бадди рисует ее! Это прекрасное романтическое изображение пары, которая познакомилась на занятиях по фигурному катанию на ледовой арене Брэдфорда 25 лет назад.
Далее вдоль «Дракона» сидит внук Бадди Лукас, скрестив ноги, как пикси. Из букета цветов торчит моргнувшая и промахивающаяся ножка — «Это Лиззи, наша племянница», — говорит Бадди, — и прямо на конце крошечная веточка размером с мизинец, вырезанная в виде розы. бутон.
Бадди использует в основном древесину из сада, но одна скульптура мальчика с собакой была сделана из старой фабричной балки, использовавшейся дорожными рабочими, первоначально окрашенной в красный и белый цвета. Другая фигура милой девочки с цветами особенно дорога Бадди и Аните; они назвали ее Кэти, в честь ребенка, которого они потеряли.
Вернувшись из отпуска летом 2015 года, пара обнаружила, что их ограбили, и фигурка Кэти была одним из украденных предметов. «Мы должны благодарить Telegraph & Argus за ее возвращение», — говорит Бадди. После обращения в T&A деревянную фигурку заметили в рюкзаке и благополучно вернули паре.
Их прекрасный викторианский дом наполнен произведениями искусства Бадди. Помимо резьбы, есть картины маслом и акварелью Аниты и других членов семьи, включая Лукаса. На картине конюшен в Бэйлдоне при ближайшем рассмотрении видны феи, сидящие на воротах. «Меня всегда вдохновляла природа, — говорит Бадди. «Меня не интересуют огромные пейзажи; Мне нравится показывать волшебный танцующий свет, тени и цвета, которые вы найдете в маленьких кустах и живых изгородях — я поместил фей, чтобы символизировать это».