Квартира рисунок: Красивые квартиры рисунок (66 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Квартира недели: 220 кв. метров на Октябрьском Поле с кабинетом, совмещенным с игровой

Город

, Девелопмент

, Люди

,

3 мин. на чтение

Квартира недели: 220 кв. метров на Октябрьском Поле с кабинетом, совмещенным с игровой

Евгения Микулина

Владельцы просторной квартиры на Октябрьском Поле уже обращались к дизайн-бюро Ecole и его основательнице Екатерине Колеговой несколько лет назад, когда последние оформляли для них дачу на Новой Риге и создавали ландшафт участка. Стоило дизайнерам закончить этот масштабный загородный проект, как заказчики пригласили их и в свою новую городскую квартиру. «Площадь 220 кв. метров открывала интересные перспективы для планировки, а большие окна — виды на мегаполис, — рассказывает Екатерина.

— Мы уже были знакомы со вкусами заказчиков и создали для них интерьер, в котором сплелись мотивы Африки и Японии, авторская керамика и интересные приемы обработки дерева, функциональность и арт-объекты».

Правильная геометрия квартиры, солидная площадь остекления и грамотно расположенные конструктивные элементы помогли организовать пространство так, что баланс между общественными и приватными зонами был легко урегулирован. Кухне, гостиной и столовой досталось просторное открытое помещение, а примыкающие к нему зоны разделили по функционалу. Одно крыло заняли родительская и детская спальни: владельцы очень привязаны к детям и не хотели, чтобы детская оказалась в противоположном конце квартиры. В другом крыле разместили игровую комнату и кабинет.

Между зоной кухни и холлом установили прозрачное витражное панно с авторской раскладкой элементов: таким образом свет проникает даже в те зоны квартиры, которым не досталось собственных окон. Рисунок витража перекликается с дизайном напольного покрытия: его собрали из листов матового керамогранита и керамических вставок ручной работы.

Центральное помещение квартиры оформили в сдержанных тонах. Здесь пол меняется на инженерную доску, тонированную в неоднородный рисунок древесины. В сочетании с матовой дымчато-серой штукатуркой с вкраплениями слюды на стенах он создает фон для декора в этническом стиле — по-восточному «расслабленной» мебели, текстиля с вышивкой и белых потолочных светильников.

В мастер-спальне тоже прослеживается японское настроение, но в более нежной, деликатной подаче. Главным декоративным элементом тут стало цветочное панно в изголовье кровати. Этот арт-объект выполнен в технике сграффито: специально приглашенный художник создал эскиз по акварельным референсам Екатерины Колеговой, а затем в течение полутора месяцев наносил на стену колерованную штукатурку. «Ощущения объема и глубины рисунка удалось достичь за счет разницы оттенков каждого слоя — со стороны кажется, что рисунок выгравирован на стене», — комментирует дизайнер.

 К серому фону подобрали контрастные двери и платяной шкаф из рельефного массива ясеня.

Все элементы детской спальни по сути части единой мебельной конструкции. Геометрию мебельных фасадов поддерживает отделка стен, а неожиданные яркие вставки будто подсвечивают сложные оттенки серого. Олени на шторах — принты оттенков охры и индиго — снова отсылают к теме Востока: эти животные считаются одним из символов Японии.

Еще одна комната, отданная на растерзание детям — игровая с элементами кабинета. У большого панорамного окна поставили стол на два рабочих места, а все свободное пространство приспособили для подвижных игр. Для двух сыновей заказчиков здесь установили мини-скалодром, шведскую стенку, брусья и гамак, а под ними положили маты. Не обошлось и без систем хранения: шкафы здесь установили до самого потолка, но замаскировали их в цвет стен, чтобы не утяжелять пространство. Интерьер кабинета поддерживает общее настроение квартиры — сдержанная серая гамма, мотивы Востока и предметы «с историей».

Журнальный столик в японском стиле создали по эскизам дизайнера, интегрировав в его столешницу керамическую вставку ручной работы. А в диалог с винтажным стулом и старинными литографиями на стенах здесь вступают авторские акварели Екатерины Колеговой и светильники в форме китайских фонарей.

Эта квартира — отличный пример того, как в шумном суматошном городе можно создать расслабляющее пространство с элементами восточного спокойствия.

Фото: Ник Руденко

дизайн-бюро EcoleЕкатерина Коллеговаигровая с элементами кабинетаквартира неделимотивы Африки и Япониифункциональность и арт-объекты

Подписаться:

Квартира в “Садовых кварталах”, 100 м²

Квартиры

Этот проект вырос не из шинели, а из полосатого купальника на девушке с рисунка Наны Татишвили. Рисунок висит в ванной комнате, но полоски разбежались по всей квартире и обнаруживаются то там, то здесь.

Фото: Александр Володин.

“С друзьями обычно работать очень сложно, но здесь процесс шел легко”, — рассказывает Юлия Кишкович, основатель бюро XForma. Квартира принадлежит ее давней знакомой, большой ценительнице винтажной мебели. 

Фрагмент гостиной. Обеденный стол, LaRedoute; стулья, LaForma; люстра над столом, Nemo Light; книжный шкаф переехал из предыдущей квартиры заказчицы; вазы на столе, Zara Home; на стене работы Наны Татишвили. Фото: Александр Володин.

Фрагмент гостиной. Комод винтажный, Nissen&Gehl; кресло, LaForma; на комоде картина Кати Белявской “Титания”, в углу серия работ Наны Татишвили.Фото: Александр Володин.

Весь интерьер закрутился вокруг книжного шкафа, который она перевезла из своего прежнего жилья, и коллекции современной живописи и графики. Одна из работ должна была обязательно оказаться в ванной, и с нее-то все и началось.

Гостиная. Обеденный стол, LaRedoute; стулья и кресло, La Forma; барные стулья, Mattiazzi; диван винтажный, дизайн Владимира Кагана; комод винтажный, Nissen&Gehl; люстра над диваном, Forestier; люстра над столом, Nemo Light; технический свет, Wever Ducre; над барной стойкой подвесы Schneid; ковер, LaRedoute; вазы на столе, Zara Home; на комоде картина Кати Белявской “Титания”, в углу серия работ Наны Татишвили.Фото: Александр Володин.

Настроение картины и характер шкафа притянули за собой остальное. Юлия Кишкович говорит, что ее проекты часто вырастают из таких вот небольших деталей.

Зона столовой. Стол, LaRedoute; стулья, LaForma; люстра, Nemo Light; книжный шкаф переехал из предыдущей квартиры заказчицы, вазы на столе Zara Home. На стене работы Николая Тархова (вверху) и Натальи Энглерт (внизу). Краcка, Little Greene.Фото: Александр Володин.

Столовая группа. Стол обеденный, LaRedoute; стулья обеденные, LaForma; люстра над столом, Nemo Light; книжный шкаф — собственность клиентки — переехал из предыдущей квартиры; вазы на столе, Zara Home. На стене слева ряд работ неизвестного автора, справа работы Николая Тархова (вверху) и Натальи Энглерт (внизу).Фото: Александр Володин.

Вид из гостиной на кабинет. В кабинете: диван, Perrino; столик, Ikea; бра, Tom Dixon; верхний свет, Wever Ducre; ковер, LaRedoute; На стене работа Натальи Пивко.Фото: Александр Володин.

Квартира находится в ЖК “Садовые кварталы” в Хамовниках. По словам дизайнера, качество изначального проектирования самого дома настолько удачное, что практически ничего не пришлось менять.

Вид из гостиной на кухню. Кухонная мебель, Lithium; холодильник, Smeg; барные стулья, Mattiazzi; подвесы, Schneid; верхний свет, Wever Ducre. На стенах тераццо Mosaic del Sur; на полу – 41zero42.Фото: Александр Володин.

Кухня. Кухонная мебель, Lithium; холодильник, Smeg; барные стулья, Mattiazzi; подвесы, Schneid; верхний свет, Wever Ducre. На стенах тераццо Mosaic del Sur, на полу – 41zero42.

В квартире выделена гостевая зона с открытой кухней и присоединенным кабинетом и частная — со спальней, гардеробной и ванной комнатой. Хозяйственное помещение сделано открытым и решено в единой стилистике с гардеробом, также в зоне гостиной предусмотрен гостевой санузел с душевой. 

Фрагмент спальни. Перегородка изготовлена по дизайну архитектора в Maurer Buro; кровать, Partizan; тумбочки и ковер, LaRedoutе; подвесные светильники, Terzani.Фото: Александр Володин

“Меня в планировке смущал полный обзор гостиной от входной двери, — вспоминает Юлия. — Я стараюсь такого избегать, но клиентке это нравилось, поэтому мы не стали выдумывать каких-то ограждающих элементов”.

Гардеробная при спальне. Встроенные шкафы, MrDoors; светильники, Centrsvet; краcка, Little Greene.Фото: Александр Володин.

Проектирование шло несколько месяцев, но стройка попала на карантин, поэтому все немного затянулось, встали как строительные работы, так и поставки мебели и светильников. 

Ванная при спальне. Ванна, BelBagno; смесители, Armani by Roca; люстра, Il Pezo Mancante; душевое ограждение, “Стекломет”.Фото: Александр Володин.

Ванная при спальне. Ванна, BelBagno; унитаз, Artceram; мебель, Arbi; смесители, Armani by Roca. На стене работа Наны Татишвили. Плитка, 41zero42 Bisazza; краска, Little Greene.Фото: Александр Володин.

Были и другие сложности – перевозчики, например, потеряли кровать. Потом, правда, нашли, но все успели понервничать. Вместе со всеми остановками процесс занял примерно полтора года.

Гостевой санузел. Раковина, Rexa; тумба под раковину сделана на заказ по эскизу архитектора; зеркало и светильники, Ex.t; на стенах и на полу плитка и мозаика, Decoratori Bassanesi.Фото: Александр Володин.

Гостевой санузел. Раковина, Rexa; тумба под раковину сделана на заказ по эскизу архитектора; зеркало и светильники, Ex.t; на стенах и на полу плитка и мозаика, Decoratori Bassanesi.Фото: Александр Володин.

Само проектирование шло легко, дизайнер и заказчица довольно быстро нашли образ квартиры, большинство идей согласовывали с первого раза. “Даже какие-то сложности, а они всегда возникают при стройке подобной квартиры, принимались клиенткой легко, наверное, поэтому и интерьер получился таким легким и тонким”, — рассуждает Юлия Кишкович. Очевидно, что и девушка с картинки в этом ощущении легкости играет не последнюю роль. Без нее все было бы по-другому.

Прихожая. Лавка, FDB Mobler; светильники, Utu Lamps; плитка, 41zero42; краска, Little Greene.Фото: Александр Володин.

ТегиМоскваИнтерьер100 м²

Читайте также

Квартиры

Квартира с видом на Театр Российской армии, 160 м²

Виктория Смирнова оформила квартиру с видом на Театр Российской армии, построенный в форме пятиконечной звезды.

Интерьер

В гостях у Александра Петрова: новая квартира актера в фотографиях и видео

Александр Петров очень ценит атрибуты загородной жизни, поэтому в его новой московской квартире есть терраса, камин и даже сауна.

Дома

Дом с интерьером в спокойных тонах под Киевом

История этого теплого, полного жизни, фактур и текстур дома началась по-своему тоже очень уютно: заказчики выбрали дизайнера Яну Молодых через Instagram, но “зацепили” их в первую очередь не ее интерьеры, обычно довольно цветные, а неброская картина “Щегол” Яна Фабрициуса, которую Яна сфотографировала в Королевском музее в Гааге. Почувствовав, что их вкусы схожи, они обратились к Яне за дизайном своего первого дома. А из полюбившейся всем картины (удивительно, сколько у этой крохи поклонников, если вспомнить Донну Тарт) решили заимствовать колористическую гамму и тихое несуетное настроение.

Глава 7, “Нехорошая Квартира”, Рисунок – Andrey Nabokov

© 2007 Andrey Nabokov

  • Подлинное произведение искусства Рисунок, Рисунок
    • Подлинное произведение искусства

      Оригинальными произведениями искусства считаются любые работы, которые считаются аутентичными, а не копией или имитацией оригинальных работ художника.

      Оригинальными произведениями искусства могут быть любые виды живописи, скульптуры, перформанса или других средств массовой информации. Есть много типов оригинальных носителей. Смешанная техника включает масляные, акриловые и акварельные краски. Для картин мастерской, свидетельствующих о мастерстве, эта атрибуция должна быть более тонкой. Хотя они могут быть менее ценными по разным причинам, репродукции и копии оказали огромное влияние на наш опыт. Они достигают более широкой аудитории, чем оригиналы, и действуют как тонизирующее средство против коммодификации. Оригинальная работа может также относиться к первой работе, которая всегда предшествует всем остальным. Он также может относиться к прототипу или модели, на основе которой могут быть выполнены другие работы. Каждая работа очень похожа на оригинал.

    • уникальный экземпляр (OOAK)

      Уникальные произведения искусства также известны как произведения искусства «OOAK». Это значит, что каждое произведение искусства уникально и не будет никогда ни одного идентичного.

    • Ограниченный выпуск

      Производство издания закончилось. Количество произведенных копий определено и указано в описании работы.

    • Открытое издание (Open Edition)

      Создание издания не завершено. Производство новых работ продолжается. Работы могут быть пронумерованы, это также включает работы на заказ и печать на заказ.

    • Неизвестное издание

      Неизвестно, сколько копий было выпущено после окончания тиража.

  • Размеры Размеры доступны по запросу

По поводу данного произведения: Классификация, методы & Стили Другой Другой Рисунок Рисунок. ..

Связанные темы

Глава 7″Нехорошая Квартира”

глава 7 “Нехорошая квартира”

Подписаться

Andrey Nabokov

Украина

  • Oригинал
  • Воспроизводство
  • Лицензии

Не для продажи

Извините, файл изображения, который у нас есть для этой работы, слишком мал.


Пожалуйста, свяжитесь с нами со всеми деталями вашего проекта, и мы найдем решение вместе с вами.
Связаться с нами

35,70 €

650 x 455 px

Это изображение можно скачать с лицензией

Веб-лицензия

35,70 €

Лицензия для СМИ

142,80 €

Коммерческая лицензия

297,50 €

Настроить

Комментарии

Смотреть ещё Andrey Nabokov

Просмотреть все произведения

Не для продажи

Не для продажи

Не для продажи

Не для продажи

Похожие произведения

Показать больше таких работ

приют для Булгакова, Воланда и женских курсов – Москва 24, 15.

05.2013

Михаил Булгаков. Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

Живет в доме наш брат, организованный пролетариат. И я затерялся между пролетариатом, как какой-нибудь, извините за выражение, Атом.

Михаил Булгаков приехал сюда, на Большую Садовую, осенью 1921 года с твердым намерением жить и печататься, оставив позади Гражданскую войну, серьезную болезнь, неудачи и сломленные идеалы. За время жизни в Москве писатель сменил пять квартир, но именно дом на Садовой он населил нечистью в романе “Мастер и Маргарита”, тем самым навсегда сделав его одним из самых “нехороших” мест в столице. В своих письмах и рассказах Булгаков часто называл эту квартиру не иначе, как “проклятой квартирой №50”. Писатель прославил ее не только в прозе, но и в стихах: “На Большой Садовой стоит дом здоровый. Живет в доме наш брат, организованный пролетариат”.

В 1924-м писатель отсюда уехал, но жизнь в “нехорошей квартире” кипит по сей день. С 2007 года здесь работает первый и единственный в России Музей Булгакова, который считается одним из самых посещаемых в городе. Незадолго до дня рождения Михаила Булгакова, корреспондент М24.ru посетил “Нехорошую квартиру”, чтобы узнать у администратора музея Зои Александровны Шитовой о главных экспонатах мемориальной квартиры.

Сама квартира

В романе “Мастер и Маргарита” Булгаков обозначает адрес “Нехорошей квартиры”, как “Садовая, 302-бис”. “Бис” означает “дополнительный” или “непредусмотренный”, или, проще говоря, “корпус”. Сам дом на Большой Садовой имеет длинную историю. Он принадлежал известному московскому купцу и меценату Илье Давыдовичу Пигиту, владельцу табачной фабрики “Дукат”, и был построен как доходный дом в 1903-1904 годах.

В это время Москва переживала строительный бум. На улицах города возводились новые дома, реконструировались старые, увеличивалась этажность. Появились новые типы зданий – банки, конторы, торговые пассажи и доходные дома. Вошел в моду модерн – дом №10 на Большой Садовой построен именно в этом стиле.

Доходный дом Пигита, 1903-1904 года. Фото: oldmos.ru

До революции в доме находилось общежитие высших женских курсов, которые закончила сестра Булгакова Надежда. В советское время на базе этих курсов был создан 2-й МГУ. Позже его разделили на три института – Московский институт тонких химических технологий, МГПУ и “Второй мед”. Интересно, что в 1920-е годы именно Надежде с мужем принадлежала комната в “Нехорошей квартире”. Когда Булгаков приехал в Москву с Кавказа, сестра уступила ему жилплощадь, а сама уехала в Киев. В стенах этой квартиры Михаил Булгаков стал писателем и приобрел известность. Тут он написал от первой до последней строчки романа “Белая гвардия”, “Медицинские рассказы”, “Записки на манжетах”, две первые мистические повести “Дьяволиада” и “Роковые яйца”.

Если до революции в доме снимали комнаты обеспеченные и известные адвокаты, врачи, артисты, то с 1918-го года 10-комнатная квартира стала коммунальной, и поселились здесь в основном типографские рабочие. Михаил Афанасьевич попал в окружение отвратительного коммунального быта и неприятных соседей, которые терроризировали его и попросту мешали жить.

Подъезд

Трудно поверить, но до середины 1960-х годов Булгаков был неизвестен никому, кроме узкого круга литературоведов. После смерти писателя роман “Мастер и Маргарита” 25 лет пылился в шкафу. Опубликовали рукопись только в 1966 году в журнале “Москва”, и она произвела резонанс среди читателей. Они начали искать следы автора со столь необычной судьбой, и поиски привели их к дому на Большой Садовой. Сначала на стенах подъезда появились робкие благодарности, написанные карандашом, а уже после – рисунки.

В первое время стены подъезда расписывали в основном профессиональные художники. Портрет писателя с папиросой на лестничной площадке возле двери в “Нехорошую квартиру” – их кисти дело. Это единственный рисунок, сохранившийся от “первой волны”.

Стены подъезда много раз закрашивали, но рисунки, надписи и просьбы о любви продолжают появляться.

“Нехороший” подъезд, 1991 год. Фото: ИТАР-ТАСС

Кот Бегемот

Легендарный местный кот Бегемот, которого можно увидеть в музее, принадлежит “Булгаковскому дому”, но дни предпочитает коротать в “Нехорошей квартире”. Ему около девяти лет, и изначально кот появлялся в музее только два раза в год – на день рождения и смерти писателя. Делал обход по комнатам и исчезал.

Сейчас Бегемот приходит каждый день. Сотрудники музея даже оборудовали ему лежанку в кладовой. Это был вынужденный шаг. Кот приглядел себе для сна мемориальный стол в гостиной комнате и лежал там кверху лапами, несмотря на посетителей. Музейный смотритель отучила его от дурной привычки. По ее словам, Бегемот хоть и ходит обиженный, но спит теперь исключительно в кладовой.

На ночь кота выставляют из музея из-за включающихся датчиков движения. Каждый раз Бегемот отчаянно сопротивляется, но оставить его на ночь сотрудники не могут.

Кот Бегемот. Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

Комната Булгакова

Михаил Булгаков с женой Татьяной Лаппой приехали в Москву без денег и вещей. Первые годы в столице, которые как раз пришлись на “Нехорошую квартиру”, писатель называл “черным периодом в своей жизни”. Они голодали. Татьяна Лаппа впоследствии писала: “Иногда мы не ели по три дня, у меня развилось малокровие. Я просто лежала. Не было ни хлеба, ни картошки и продавать уже было нечего”.

Обстановка была скупой – диван, зеркало, походная кровать, стол и два шкафчика. Почти ничего не сохранилось с тех пор. Стол, который стоит в этой комнате сейчас, не принадлежал писателю, но он часто сидел за ним в доме своего дяди, профессора, доктора Николая Покровского, который считается прототипом профессора Преображенского из “Собачьего сердца”.

Единственный мемориальный предмет в комнате – книжная полка с консолями в виде сфинксов. Михаил Афанасьевич купил ее зимой 1922-го года, и повесил именно в том месте, где она висит сейчас. Позже Булгаков эту полку потерял, но в 2009 году, пройдя невероятный путь, она вернулась в “Нехорошую квартиру”.

Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

Синий кабинет

Здесь сотрудники музея пытались воссоздать образ последнего кабинета писателя в квартире дома в Нащокинском переулке. Экспозиция была составлена на основе воспоминаний близких и друзей, фотографий и рисунков. Почти все убранство комнаты принадлежало писателю, кроме стульев, фортепиано, стола и радиоаппарата. Последний – точная копия того, что стоял у постели умирающего Булгакова. Для него – ослепшего, обездвиженного, больного – это была единственная связь с внешним миром.

Особое внимание стоит уделить секретеру, расположенному в комнате. По легенде, когда-то он принадлежал Гоголю, который работал за ним стоя. У Булгакова этот стол стоял в квартире в Нащокинском переулке и, судя по сохранившимся фотографиям, именно за ним писатель работал во второй половине 1930-х годов, то есть над романом “Мастер и Маргарита”.

Также в комнате можно увидеть последнюю фотографию Булгакова, сделанную в Барвихе, где писатель безуспешно лечился от смертельной болезни. И знаменитый снимок Михаила Афанасьевича в шапочке Мастера, которую ему сшила третья и последняя жена, булгаковская “Маргарита” Елена Сергеевна Шиловская.

Михаил Булгаков и Елена Шиловская. Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

Интересны картины, которые висят на стенах кабинета. Одну из них нарисовал друг Булгакова, театральный художник Дмитриев уже после кончины писателя. Картина печальная – одинокая фигура Михаила Афанасьевича в халате, который навсегда покидает свой синий кабинет. Другая картина – ее копия – портрет писателя, написанный художницей Анной Лебедевой-Остроумовой. С 1925 по 1928 года Булгаков со второй женой часто бывал в Крыму. В Коктебеле он находился у своего большого друга – поэта Максимилиана Волошина. Они часто собирали в прозрачных коктебельских бухтах камешки и расшивали ими повязки на голову. Художница изобразила писателя именно в таком причудливом головном уборе.

Булгаковский Дом отмечает 122-й день рождения писателя

Экспозиция

Экспозиция музея сделана художником Антоном Глотовым. Он трудился над световыми картинами в коридоре, мебелью и частями интерьера. На световых картинах можно увидеть героев романа “Мастер и Маргарита” – Мастера, Маргариту и даже Геллу. В комнате писателя есть инсталляция – на стенах висят ящики, в которых символически расположились герои будущих произведений. В них представлены три центральных романа Булгакова – “Белая гвардия”, “Мастер и Маргарита” и “Театральный роман, или записки покойника”.

Анна Горячева. Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

Музейный художник также трудился над экспозицией “Кухня”. В ней нет мемориальных предметов, но вся мебель здесь 20-30-х годов. Особое внимание стоит обратить на подлинный портрет Анны Горячевой – прототипа той самой Аннушки, которая разлила маслице. В 2009 году эту фотографию, только маленькую, музею подарил ее правнук Николай Попов, который сейчас живет в Вашингтоне. Он также предложил установить на Ваганьковском кладбище указатель к могиле Горячевой.

Анна жила в квартире с сыном Мишкой, была соседкой писателя. Женщина страшно терроризировала Булгакова. Пыталась его выселить со словами “убирайся к образованным, тебе тут не место”. И сына нещадно колотила, а когда Михаил Афанасьевич пытался защитить ребенка, то кричала в ответ: “Заведи своего и ешь его с кашей!”. Она же говорила ему: “Чай не царский режим, свет жечь электрический по ночам! Счетчик-то общий!”.

Виктория Сальникова

Экспозиция “Коммунальная кухня”. Фото: Виктория Сальникова, М24.ru

О будущем

Есть вероятность, что “Нехорошая квартира” в ближайшем будущем полностью преобразится. Недавно была презентована концепция развития музея Булгакова. Согласно проекту итальянских архитекторов, на Большой Садовой может появиться литературный парк-музей Булгакова.

На Патриарших прудах планируется установить театральную сцену, между ними и музеем Булгакова построить мультимедийный центр и оборудовать парк, посвященный “Мастеру и Маргарите”.

Особое внимание уделят участку Садового кольца от метро “Маяковская” до Патриарших прудов. Разработчики предложили убрать современную рекламу, оборудовать отрезок в стиле 20-30-х годов XX века, высадить деревья, которые росли на кольце в то время, поставить информационные таблички. Здание самого музея планируется расширить за счет квартир №41, 49 и 51.

“Нехорошую” поделят согласно этапам жизненного пути Булгакова. Так, например, в гостиной будет располагаться экспозиция о детстве и юности писателя в Киеве. Отметим, что в музее появятся также “мифические” экспозиции – комната Воланда и дом Пашкова, олицетворяющий “пятое измерение”.

Сюжет: Музеи Москвы: от Воланда до “Морского боя”

Интерьер в стиле английской классики: квартира в Москве

Дизайнер Мария Данелия и её команда создают интерьеры в классическом английском стиле. На этом проекте узнаваемый авторский почерк ND Studio приобрёл новые краски и черты.

Перейти
в галерею

Дата публикации: 10.12.2019

Текст: Ольга Вологдина

Фото интерьера: Сергей Ананьев

Автор проекта: Мария Данелия

Журнал: Salon Interior 12/2019

Площадь: 180 кв. м

Рассказывает Мария Данелия: «Наша любимая стилистика — английская классика. За долгие годы выработались определённые принципы, приёмы, которым мы неизменно следуем, сложился некий авторский почерк. Но время не стоит на месте, меняется мир, появляются новые стандарты красоты. Поэтому нам захотелось внести свежую струю в традиционный образ, сделать его менее сухим и статичным. В первую очередь изменения коснулись орнаментов, узоров, их масштабов, а также цветовой гаммы».

Если раньше дизайнеры использовали приглушённые, словно припылённые оттенки, то на этот раз в ход пошли более яркие, сочные тона и насыщенные контрастные сочетания.

Зону кухни–столовой отделяют от гостиной распашные двери с витражным остеклением, выполненные на заказ и повторяющие рисунок оконных переплётов. Для кухни подобрали мебель английской фабрики Loxley фисташкового оттенка. Светильники, Visual Comfort&Co.


Основным декоративным приёмом стал укрупнённый масштаб. Цветочные ли орнаменты обивки, потолочный карниз, рисунок ковра, членение стены молдингами или плинтус — всё крупнее, чем обычно, больше, выше, шире, чем раньше. Намеренно крупный узор сбивает ритм, делает пространство более уютным.
«Сначала мы купили «ушастое» кресло, обитое тканью RALPH LAUREN HOME с классическим цветочным рисунком, — продолжает Мария. — Нам понравилось, что рисунок более крупный и контрастный, это уже не та «ситцевая» английская история, к которой все привыкли. Нам показалось это интересным, и мы решили развить тему.

Гостиная. Стены покрыты краской Farrow & Ball №FB 226 ME кремового оттенка, подобранной тон в тон к одному из оттенков, присутствующих в расцветке штор. Поверхности декорированы гипсовыми молдингами с крупным членением. Диван, кресло, настольные лампы, Ralph Lauren Home. Люстра, VAUGHAN.


В ансамбль к креслу подобрали кушетку со стилизованным африканским орнаментом, яркие шторы с зигзагообразным узором, наивную, условно примитивистскую живопись. Классический английский интерьер заиграл новыми красками, но в то же время остался верен себе. Ведь если заказчики захотят другую атмосферу, им придётся сменить только предметы интерьера — основа здесь добротная, на века».

Украшением гостиной стали ковёр с крупным рисунком и картины Вадима Кулакова и Моисея Фейгина. Наивная стилистика первой и авангардная — второй привнесли в классический интерьер свежее, живое звучание.

Из-за массивных форм мебели мужская спальня выглядит брутальнее, основательнее, чем женская. Обои, Schumacher.


Реклама на SALON.ru

Эти статьи могут вам понравиться:

Стол для эстетов: новинка Promemoria

Известный итальянский бренд, специализирующийся на вещах формата sophisticated, и его новый стол Bilou Bilou.

#Новости

Старт сегодня: в ЦВК «Экспоцентр» открылась ​выставка текстиля и дизайна Hometextile & Design

Продлится до 22 сентября.

#Новости

Мужской интерьер без шаблонов: квартира 72 кв. м

Дизайнер Олеся Березовская оформила квартиру для молодого владельца, сделав ставку на функциональность пространства и лаконичность отделки, и обошлась без привычных штампов и шаблонов, характерных для мужских интерьеров.

#Интерьер #Квартиры #Функциональная #Москва

Паблик-ток SALON-interior на выставке Hometextile&design: как выстроить диалог с заказчиком в новой реальности

22 сентября в рамках выставки Hometextile&design журнал SALON-interior приглашает на встречу, посвящённую самой животрепещущей теме.

#Новости

Получайте самые популярные статьи на почту.

Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить. Отписаться можно в любой момент.

Email:

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных.

Варианты укладки паркетной доски: 10 стильных рисунков

Расскажем и покажем, как стильно уложить паркетную доску, чтобы создать невероятный дизайн в помещении.

На протяжении многих лет паркетная доска не утрачивает своей популярности в мире дизайна. С помощью этого отделочного материала можно придать помещению природного тепла, сделать жилье более уютным. Паркет превосходит многие другие материалы по сроку службы и удобству эксплуатации, а современное производство позволило ощутимо снизить цену на паркетные полы. Еще одно достоинство штучного паркета — разнообразие способов укладки, с помощью которых можно создать невероятный интерьер. 

ReRooms расскажет о десяти самых интересных паркетных рисунках, которые вам обязательно приглянутся. 

1. Палубный рисунок 

Этот рисунок — самый распространенный и простой в исполнении. Не обязательно иметь специальные навыки, чтобы уложить его самостоятельно в своей квартире. Еще один плюс палубного рисунка — универсальность, так как он подходит для любых помещений, выполненных в разных направлениях. При такой укладке расход сырья будет минимальный, если же укладывать паркет в хаотичном порядке, не соблюдая определенный шаг, тогда экономия будет еще больше.  

У этого рисунка есть множество вариаций: разбежка хаотичная, по диагонали, с разным смещением. Вариантов много, и вы обязательно найдете что-то для себя. 

Паркет Bauwerk

С помощью палубного рисунка можно визуально изменить пропорции комнаты: если использовать дощечки вдоль комнаты (от двери до окна), помещение зрительно вытянется, а если поперек — наоборот, сократится. 

Чтобы такой рисунок смотрелся интереснее, используйте паркет разных цветов. 

2. Диагональная палуба

Популярная разновидность классического палубного рисунка. Это все та же разбежка, только паркетные доски укладывают не параллельно стене, а из угла в угол. С помощью такого рисунка можно зонировать помещение или расставить акценты на деталях интерьера, также можно зрительно увеличить пространство квадратных комнат и узких коридоров. Однако помните: при такой раскладке расход материала значительно увеличивается.

3.

«Елочка»

Это, наверное, один из самых знаменитых паркетных рисунков советских времен. Трудно было найти квартиру, в которой бы не красовался подобный узор. Со временем этот рисунок не потерял актуальности, и многие дизайнеры все еще используют его в своих проектах при дизайне офисов, квартир и загородной недвижимости. Плашки укладывают под прямым углом друг к другу, в результате чего получается рисунок «елочка». Монтаж производят как вдоль стен, так и по диагонали.

У «елочки» тоже есть различные вариации: венгерская «елочка», французская, двойная. Например, двойную «елочку отличает то, что в одном направлении укладывают сразу две плашки. Чтобы сделать рисунок интереснее и богаче, сочетайте разные сорта дерева: так вы добьетесь интересного визуального эффекта и повысите контрастность комнаты. 

4. Шашки

Такая раскладка немного сложнее, чем предыдущие, так как для того, чтобы получить квадрат, нужно использовать 5-6 дощечек. Готовые модули стыкуются между собой при помощи боковых и торцевых замков. Чтобы четко выделить квадраты, соседние модули нужно расположить под углом 90 градусов относительно друг друга.  

Для разнообразия рисунка используйте разные породы древесины, разные оттенки или предварительно обработайте половину паркета морилкой. Очень эффектно будет смотреться рисунок, расположенный диагонально. 

5. Плетенка

Этот способ укладки относится к художественным, поэтому самостоятельно произвести монтаж плетенки будет довольно трудно. Узор — это переплетение 3-4 плашек, где сердцевина заполняется контрастной породой дерева. Плетенку можно укладывать как прямо, так и диагонально.

Такой рисунком можно использовать в маленьких помещениях для визуального расширения пространства. Чтобы достигнуть такого эффекты, мы рекомендуем использовать два тона: светлый и темный. Так пол в квартире станет одним из главных декоративных элементов в интерьере.  

Фото: tavolinifloors.com

6. Ромбы

Еще один интересный геометрический рисунок, который используется при укладке паркета. Его также называют «шереметьевская звезда»: узор использовали в архитектуре русских дворцов, где он выглядел роскошно и благородно. 

Укладка ромбами сложна в исполнении: дощечки укладывают под углом 45 градусов, за счет чего получаются шестигранники, напоминающие соты. Подберите несколько пород дерева, отличающихся друг от друга на полтона, и вы получите объемный рисунок. 

7. Сочетаем сразу несколько вариантов 

Не ограничивайте себя только одним вариантом укладки паркета: используйте сразу несколько, например «елочку» и растяжку. Чем больше вы будете экспериментировать с рисунками, тем интереснее и необычнее будет получаться результат. Фантазируйте не только с рисунками, но и с цветами и породами древесины. 

8. Оформляем в рамку

Даже обычную растяжку можно сделать более роскошной и оригинальной, оформив ее в рамку. Тем более такой способ довольно прост в исполнении и не вызовет проблем у новичков. Рамка выкладывается параллельно стенам или по диагонали, а углы, как правило, закрываются «елочкой». Чтобы усложнить узор, добавьте декоративные элементы в рамке. 

Вариантов такой укладки масса, и ограничивается выбор только вашей фантазией. 

9. Геометрическое безумие 

Не обязательно использовать классические плашки правильной геометрической формы. Выбирайте дощечки неправильной треугольной и четырехугольной формы для создания необычного интерьера. Такой вариант особенно подойдет для тех, кто хочет создать скандинавский или экостиль с необычными декоративными элементами. 

Фото: theidealist.com

10. Создаем картины 

Чтобы реализовать такой способ, придется потрудиться: во-первых, найти паркет необычной формы, во-вторых, детально продумать композицию будущего пола. Самостоятельно вы вряд ли справитесь с такой задачей, поэтому лучше прибегнуть к помощи дизайнеров. Стоить такое удовольствие будет недешево, но результат того стоит. 

Только посмотрите, как фантастически выглядит такой пол. 

Фото: squarespace.com

Основы эскизов модных квартир

Добро пожаловать на наш ускоренный курс по модным квартирам! Приходите и окунитесь в мир моды с плоскими эскизами, также известными как технические эскизы, линейные рисунки и эскизы разработки дизайна (DDS). К тому времени, когда вы закончите читать это, вы станете экспертом!

Все началось в пещерах

На заре человечества люди искали способы общения, обмена идеями, практиками, обычаями и верованиями. Писцы, художники и каменотесы Древнего Египта (3200 г. до н.э. — 30 г. до н.э.) были одними из первых «коммерческих» художников, работавших в качестве оплачиваемых или наемных ремесленников для египетского национального государства.

С развитием современной индустрии моды в 19 веке дизайнеры начали использовать технических эскизов для передачи своих дизайнерских идей, чтобы над ними могли работать команды.


Что такое плоский эскиз?


Техническая модель без каблука

Плоский эскиз представляет собой двухмерный технический рисунок, иллюстрирующий предмет одежды с основными сплошными линиями. Это как «чертеж» вашего модного дизайна — как проект дома архитектора, прежде чем он начнет его строить.

Слово «плоский» относится к тому, как они нарисованы: представьте, что одежда лежит плоско на столе, так что вы видите все детали спереди или сзади.

Помимо изображений спереди/сзади, некоторые бренды будут включать чертежи деталей или виды сбоку, чтобы показать, как панели перемещаются по телу или как должны быть сконструированы части одежды.


Почему важны плоские эскизы

Технические плоские эскизы предоставляют производителю руководство по созданию одежды


Являясь неотъемлемой частью листа спецификаций одежды или технического пакета, они предоставляют вашему изготовителю моделей и швейным бригадам вашего производителя всю необходимую им информацию о технических компонентах изделия. Как еще они поймут ваше видение?


Разница между квартирами и иллюстрациями

Разница между модной иллюстрацией и модной плоской одеждой

Модная иллюстрация отражает настроение, пропорции и цвет вашего дизайна, это скорее интерпретация вашей идеи. А технический эскиз помогает превратить одежду в нечто «универсальное», что может понять и над чем будет работать целая команда людей.

Модная иллюстрация превращается в технический набросок для создания «схемы» выкройки и конструкции одежды.


Создание модных плоских моделей: основы

Технические плоские эскизы

1) Включите несколько видов одежды

Иногда фабрике недостаточно только видов спереди/сзади, чтобы понять ваши требования к дизайну. В идеале вы должны включить виды сбоку, внутри и другие детали, чтобы показать, как должен быть сконструирован предмет одежды.

2) Будьте как можно более подробными

Разработайте подробные шаблоны, чтобы вы могли использовать их позже в других технических пакетах. Помните, что с Techpacker вы можете сохранять детали дизайна внутри карточек, чтобы использовать их снова по мере необходимости.

3) Будьте проще

Добавьте детали, как описано выше, но не усложняйте. Избегайте затенения и используйте простые черно-белые наброски, чтобы четко представить свой дизайн.

Узнайте больше о том, как каждый раз получать первоклассные плоские эскизы!

Нравится то, что вы читаете? Подпишитесь на нашу рассылку

Как создавать технические плоские эскизы

Технические плоские эскизы обычно создаются в Adobe Illustrator. Хотя, если вы новичок в этой области или ищете более быстрое решение для редактирования, есть и другие варианты. Используя векторный редактор, такой как Repsketch, вы можете использовать готовые шаблоны от сообщества ведущих модельеров. Выберите из множества стилей, от топов на бретелях до вечерних платьев. Легко меняйте рукава, вырез горловины, крой и другие детали дизайна. После завершения поделитесь общедоступной ссылкой на свою работу или загрузите ее и добавьте в свой технический пакет. Зарегистрируйтесь, чтобы получить ранний доступ к бета-версии здесь.


Технические разработки спешат на помощь!

Техническая квартира раньше рисовалась вручную с использованием линеек и черных фломастеров и указывала масштабирование исходных размеров образца дизайна.

Сегодня большинство брендов используют технологии автоматизированного проектирования (САПР), которые позволяют создавать виртуальные реалистичные прототипы вместо реальных образцов. Тем не менее, технология САПР недешева и требует крутой кривой обучения. Вот почему большинство дизайнеров предпочитают Adobe Illustrator для создания своих квартир или используют мощные векторные редакторы, такие как Repsketch, для использования готовых шаблонов.


На самом деле есть кто-то, кто специализируется только на технических плоских чертежах. На самом деле их роль должна заключаться в том, чтобы связать проектную и производственную команды. По сути, они инженеры моды.

Как ни странно, нет двух одинаковых работ по техническому дизайну. Чтобы узнать больше обо всем, что могут делать технические дизайнеры, ознакомьтесь с этой статьей. Возможности обучения в этой области безграничны!


Смотреть ▶︎

Вот видео из этого проницательного поста Лондонского университета искусств, которое мы настоятельно рекомендуем вам, чтобы вы встали на правильный путь, делая квартиру!

Научитесь рисовать собственные модные шаблоны

Интересные ресурсы

→ Бесплатные фэшн-квартиры в формате Adobe Illustrator и советы по созданию плоскостей
Designer Nexus (Сначала вам нужно зарегистрироваться бесплатно!)

→ Проверить этого дизайнера, который занимался созданием веб-системы поддержки дизайна для технических эскизов моды. Ее идея заключалась в том, чтобы позволить пользователям создавать реалистичные предметы одежды в виде технических эскизов через Интернет.


Что дальше?

Сохраняйте свои технические наброски в виде карточек и добавляйте выноски прямо в Techpacker

Когда у вас есть готовые плоские наброски, пришло время добавить их в технические пакеты и отправить их производителям, чтобы они могли начать превращать вашу идею в продукт .

В 3 простых шага Techpacker позволяет добавлять все ваши плоские эскизы в виде карточек, оставлять комментарии и отправлять технологические пакеты в формате PDF вашим производителям в мгновение ока!

Как рисовать технические квартиры вручную — Точки измерения

Знаете ли вы, что до появления программ векторного рисования, таких как Illustrator, модные бренды рисовали свои технические эскизы вручную? Вполне возможно рисовать точные, профессиональные технические квартиры без дорогостоящего программного обеспечения, такого как Illustrator. Хотя у меня есть целая серия статей о том, как создавать собственные технические квартиры в Illustrator, я понимаю, что не у всех есть доступ к компьютеру или программному обеспечению САПР. Итак, я хотел показать вам старый добрый способ создания технических квартир.

Когда я впервые научился рисовать технические квартиры, я рисовал их карандашом на бумаге. Изучение вручную технических плоскостей действительно помогло мне понять пропорции и плоский стиль, прежде чем погрузиться в сложное программное обеспечение САПР. Когда я стал более продвинутым, я смог использовать весь свой опыт для разработки собственного стиля. С годами я понял, что наполовину плавающий, наполовину плоский стиль в пропорциональном масштабе лучше всего подходит для меня, фабрики и моих клиентов. Итак, прежде чем мы перейдем к учебнику, давайте рассмотрим.

Что такое техническая квартира?

Технический эскиз, который также может называться CAD, Fashion Flat или Technical Flat, представляет собой подробное и точное изображение вашей одежды. Чаще всего он используется как часть Tech Pack для передачи на фабрику дизайна, конструкции и деталей строчки вашей одежды. Он нарисован так, чтобы представлять одежду, лежащую горизонтально, без каких-либо стилизованных иллюстративных элементов. Подробнее о технических эскизах читайте здесь.

Что такое поплавок?

Поплавок представляет собой стилизованную версию технической квартиры. Обычно он создается для использования в презентациях для представления силуэта и движения одежды. Для него характерны штриховка, линии движения и неточные «жидкие» силуэты. Цель поплавка состоит в том, чтобы эскиз выглядел так, как будто предмет одежды «плавает» в невидимом теле.

Пропорциональная шкала против. Масштаб 1/8

Я решил рисовать свои квартиры в пропорциональном масштабе вместо масштаба 1/8, потому что это создает более реалистичные квартиры. Рисование в масштабе 1/8 создает перекосы плоскостей (даже если они точно соответствуют размерам одежды), потому что вы берете трехмерный объект и делаете его двухмерным. Ознакомьтесь с этим руководством, если вы хотите узнать больше о разнице между пропорциональным масштабом и масштабом 1/8, а также о том, почему вы можете предпочесть один из них.

УЧИТЕСЬ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ!

Посмотрите видео ниже или прокрутите вниз, чтобы прочитать сообщение полностью.

Следуйте за мной на YouTube для получения дополнительных образовательных видео!

Без использования дорогостоящего программного обеспечения, такого как Illustrator

В этом уроке мы будем использовать пропорциональный масштаб (но я покажу вам некоторую информацию о масштабе 1/8) и полуплавающий/полуплоский внешний вид, как в моих фирменных технических эскизах .

You will need:

  • Grid Paper (8 squares per inch) or my Technical Flat Template

  • Pencil and Eraser

  • Fine tip marker pen

  • Ruler

  • Curve Руководство (если у вас его нет, я покажу вам другие способы получения идеальных изгибов с помощью вещей, которые у вас уже есть)

  • Ваша одежда, дизайнерская идея или изображение

  • Дополнительно: измерение одежды (спецификации ) если рисовать в масштабе 1/8

Если вам нужна помощь в поиске какого-либо из этих расходных материалов, я перечислил их все прямо здесь, в моем списке расходных материалов (это партнерская ссылка, узнайте, что это значит для вас и для меня ) .

Прежде чем начать

На сетке или на сетке технического плоского шаблона каждый квадрат в реальной жизни равен 1 дюйму. Важно отметить, рисуете ли вы в пропорциональном масштабе или в масштабе 1/8, потому что это дает вам представление об общем размере вашей квартиры.

Начнем с рисования нашей технической квартиры карандашом. Когда вы впервые начинаете рисовать технические квартиры, полезно иметь общее представление о том, насколько велика ваша одежда. Вот несколько общих измерений, которые следует принять во внимание, чтобы отточить свои идеальные пропорции:

Когда вы приобретете больше опыта, вы сможете довольно легко определить это на глаз для пропорционального масштаба. Если вы рисуете в масштабе 1/8, вам нужно будет снять все мерки для вашей одежды. Затем вы проведете свои измерения (будь то несколько выше, или все для масштаба 1/8) и умножите каждое из них на 0,125. Вот уравнение:

[Размер одежды] x 0,125 = 1/8 шкалы измерения

Пример: 20 дюймов x 0,125 = 2,5 дюйма (на бумаге)

1″ – так что если у меня есть одежда с шириной груди 20″, то вы будете знать, что ширина рисунка (на груди) будет 20 квадратов.

Шаг 1: Нанесение основных точек

Итак, теперь, когда у нас есть представление о масштабе, мы хотим начать нанесение некоторых точек с помощью метода сетки или линейки. Вычерчивание некоторых общих моментов даст нам представление о форме нашей одежды.

  1. Начните с отметки вертикальной линии в центре листа. Эта линия представляет собой центр вашей одежды. Сначала мы будем рисовать только половину нашей одежды.

  2. Снимите основные мерки сверху и отметьте их на бумаге. Отмечая ширину, обязательно отмечайте только половину ширины, которую вы рассчитали выше (потому что мы сначала рисуем только половину предмета одежды).

 Шаг 2. Обведите форму

Далее мы можем начать заполнять контур формы нашей одежды. Не забывайте пользоваться карандашом, чтобы при необходимости можно было подправить и стереть!

  1. Следуйте форме, заданной точками, нанесенными на шаге 1. Если вы используете пропорциональный масштаб, заполните другие детали формы, оценивая общий вид одежды. Если вы используете масштаб 1/8, вы можете просто соединить точки.

    [ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: хотя мы сначала создаем только половину нашего наброска, мне нравится сразу отражать мой контур, чтобы я мог видеть и корректировать пропорции по мере необходимости. ]

  2. Всегда начинайте сначала с контура. Пока не добавляйте такие вещи, как строчки, проймы или вырезы. Если это поможет вам визуализировать пропорции, вы определенно можете добавить некоторые детали карандашом.

Шаг 3: Детали 

Как только все это покажется вам соразмерным и хорошим, вы можете перейти к деталям.

  1. Сначала добавьте детали для вырезов одежды. Например, отверстие в нижней кромке, отверстие для рукава и отверстие для горловины.

  2. Затем вы можете добавить швы и другие мелкие детали, такие как застежки-молнии и карманы.

    [ СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: используйте направитель для кривых или другие предметы домашнего обихода, чтобы получить идеальную кривую или форму для деталей. Вокруг вашего дома так много объектов, которые можно использовать вместо направляющей кривой. Например, вы можете использовать катушку с нитками, шпульку или кнопку, чтобы сделать идеальный круг. ]

Шаг 4: Отражение

Как только вы довольны общими пропорциями и деталями, вы можете перейти к отражению вашей полностью иллюстрированной половины в полноценный предмет одежды. Есть несколько методов, которые вы можете использовать для отражения вашего рисунка:

  • Нанесите те же точки в обратном порядке и нарисуйте детали, как вы делали для первой стороны.

  • Затемните графит на стороне, которую вы уже создали. Затем сложите бумагу пополам по центральной линии и протрите рисунок с обратной стороны. Графит будет передаваться как отражение вашего оригинального рисунка. Затем вы можете вернуться и очистить линии, готовясь к рисованию рисунка.

  • Обведите свою половинку темным графитом. Сложите его пополам по центральной линии рисунком наружу. Поместите страницу на светлый фон или световой короб и обведите другую сторону.

Шаг 5. Нанесение чернил

Теперь, когда у вас есть полный набросок одежды, найдите время, чтобы перепроверить все детали. Внесите необходимые изменения. Как только вы перейдете к рисованию, вы не сможете вносить изменения, поэтому будьте очень внимательны! Если вы решите, что вам нужно что-то изменить, вам нужно будет либо начать сначала, либо вернуться к оригиналу. По этой причине вы можете сохранить набросок карандашом и просто обвести его сверху на чистом листе бумаги. Использование чистого листа бумаги без сетки идеально, если вы используете свои технические эскизы для Tech Pack.

  1. Аккуратно обведите контур вашей одежды, используя маркер с более широким наконечником (у меня есть упаковка с наконечниками разных размеров, которая отлично подходит для этого, ссылка на нее указана выше в разделе «Принадлежности»). Вы можете перейти непосредственно к уже созданному рисунку или обвести его на новом листе бумаги.

  2. Затем нанесите маркеры меньшего размера, чтобы обвести детали и добавить такие элементы, как строчки.

  3. Наконец, если вы рисовали поверх оригинала, вы можете стереть карандашные линии.

  4. Готово!

Как видите, рисование технических квартир вручную не сильно отличается от использования программы САПР, такой как Illustrator. Я бы сказал, что самый большой минус в рисовании Flats вручную — это затраты времени и невозможность легко вносить изменения после того, как рисунок нарисован.

Итак, я создал шаблон, чтобы сделать ваши технические квартиры намного быстрее. Технический плоский шаблон представляет собой пропорциональные силуэты обычных предметов одежды на фоне миллиметровой бумаги размером 8 квадратов на дюйм. Этот шаблон позволяет быстро увидеть точные пропорции, а затем настроить свой уникальный дизайн. Из видео видно, что это НАМНОГО сократило время рисования!

Технические плоские шаблоны

Особенности:

  • Пропорциональная шкала для женского размера Средний и мужской размер Большой

  • Низкая непрозрачность для легкого нанесения сверху

  • Основные точки измерения отмечены ( и т. д.)

  • Помечено центральной линией для удобства отображения вашего рисунка

  • Версия для печати

  • Или может использоваться в любой программе, которая принимает файлы изображений (.jpg/.jpeg), такие как (но не ограничиваясь ими) – Illustrator, Photoshop, Procreate и другие!

  • 8 квадратов на дюйм фон из миллиметровой бумаги

Технические плоские шаблоны

Цена продажи: 8,00 долларов США Первоначальная цена: 10,00 долларов США

Женские технические плоские шаблоны

6,00 $

Плоские шаблоны для мужчин

4,00 долл. США

Бонус: подготовка рисунка к Техническому пакету

Чтобы подготовить этот рисунок для включения в Технический пакет или использовать его в цифровом виде, вам нужно будет сфотографировать его или разместить. через сканер. Затем вы можете поместить его в программное обеспечение для редактирования фотографий, чтобы затемнить линии и отбелить фон. Если вы не хотите видеть линии бумаги сетки, вы можете либо удалить их в программном обеспечении для редактирования фотографий, либо обвести рисунок на обычной белой бумаге.

Вот и все! Я надеюсь, что этот краткий урок показал вам, что рисование технических плоских изображений вручную может по-прежнему создавать красивые и точные технические плоские поверхности для использования в вашем технологическом пакете. И что вам не нужно тратить кучу денег на дорогое программное обеспечение, чтобы создавать профессиональные Flats для вашего начинающего бренда или бизнеса!

Если вам понравился этот урок, для меня будет очень важно, если вы поделитесь им, чтобы другие дизайнеры, такие как вы, тоже могли его найти. Не забудьте подписаться, чтобы получать уведомления о выходе новых руководств, чтобы не пропустить новые обучающие материалы по техническим и дизайнерским вопросам.

ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:

Чертеж, Технический дизайнНатали Смит 2 комментария

0 лайков

24 Лучшие услуги по созданию плоских эскизов, которые можно купить в Интернете

24 Лучшие услуги по созданию плоских эскизов, которые можно купить в Интернете | Fiverr

476 доступных услуг

l

logaga

Продавец 2 уровня

Сделаю fashion techpack и flat sketch

4.9(

37

)

Начиная с

0375 € 31 62 S

STVDESIGN

Уровень 2 Продавец

Я разработаю модную одежду. Продавец высшего рейтинга

Я создам технологические пакеты и плоские наброски для дизайна моды

5,0 (

433

)

Начиная с € 31 62 R

Rafiaaktermunnia

. 0003

Я создам модную или одежду с плоским эскизом и техническим пакетом

5.0 (

337

)

Начиная с € 10 54 B

Bastillion_86

I Create Thital Pack Skeethes для модели для модели для модели для модели для модели для модели для модели для модели для модели для модели и пластина для модели для модели для модели для модели для модели для модели

.

5.0(

9

)

Starting at €5 27 o

orpendesigns

I will create flat sketch and fashion tech pack for production

5.0(

9

)

, начиная с € 5 27 C

Creativebd2020

Уровень 2 Продавец

Я создаю плоский набросок и технический рисунок одежды

4. 9 (

31

9330)

30 4.9 (

31

9330)
330 4.9 (

31

9330)
330 (

. 27 C

C_O_D_E_D

Я буду делать профессиональные технические наброски для моды для дизайна моды

5,0 (

7

)

Начиная с € 5 27 D

. Дизайн € 5 27 D

.0002 Продавец высшего рейтинга

Я разработаю одежду одежды Технические квартиры. Технический рисунок с техническим рисунком в векторе CAD

5.0 (

71

)

Начиная с € 15 81 D

Dhanabalsubra

Level 2

Я буду создавать технические раку0367

5,0 (

772

)

Начиная с € 10 54 N

Nadezhdam

Level 2 Seller

Я буду нарисовать упражнение, рабочая работа, йога, Medicate Insulcation in inktect.

128

)

Начиная с € 5 27 F

FALAK_NAZ1

Уровень 1 Продавец

Я буду проектировать модную одежду CAD.0003

)

Starting at €10 54 r

romanhossain12

Level 2 Seller

I will do flat sketch for garment of wgsn quality

4.7(

16

)

Starting at €10 54 K

Kellylopez1

Продавец с верхним рейтингом

Я разработаю CAD Flat Sketch или Tech Pack для купальников, купальник, бикини

5,0 (

35

)

4.0375330 35

)

4.0377 S

SAJIB380

Уровень 2 Продавец

I Make Garments Sewing Pattern, Flat Sketch и Tech Pack

4,9 (

53

)

Начиная с € 10 544777777774. Продавец

Я буду модным флат -эскизами, технические чертежи

4.9 (

83

)

Начало с € 31 62 S

STEPHANIECHE382

Level 10003 9037 3 9037. рисунки

5,0 (

46

)

Начиная с € 5 27 A

Akgraphics4546

Level 2 Seller

I Writ Flat Sketch, Mock Up и Tech Pack of Hat и Cap

Я разработал Flat Sketch, Mock Up и Tech of Hat and Cap

67

I.

19

)

Начиная с € 15 81 G

Galarconmir

Я создам цветовые наброски или отпечатки DO.0376 27

  • Techpack
  • Technical flat
  • Technical drawing
  • Technical
  • Tech packs
  • Tech pack
  • Tech
  • Swim
  • Sketch
  • Sewing

Рисование на плоской или наклонной поверхности

Некоторые из нас рисуют на плоских поверхностях, таких как стол, в то время как другие предпочитают рисовать на наклонной поверхности, такой как мольберт или чертежный стол. Но что лучше? Какая установка приводит к большей точности наших рисунков? В этом посте мы рассмотрим плюсы и минусы каждой схемы, и я позволю вам решить, какая из них лучше для вас.

Учитывайте удобство при рисовании

Во время рисования важно чувствовать себя комфортно. Когда ваше тело удобно, вы меньше отвлекаетесь на свою осанку и можете посвятить больше энергии фактическому «акту» рисования. Вы, скорее всего, сосредоточитесь на линиях, формах и значениях, а не на этой небольшой боли в пояснице. Независимо от того, какое расположение подходит вам лучше всего, вы всегда должны думать о своем комфорте.

Рисование на плоской поверхности

Поскольку большинство из нас начинают свою художественную жизнь с рисования на плоской поверхности, вполне логично, что многим из нас удобно рисовать под этим углом. Мы учимся писать так, поэтому рисование таким образом кажется логичным подходом.

Это расположение также более доступно, поскольку большинству из нас не нужно слишком долго искать столик. В конце концов, не у всех есть доступ к мольберту или чертежному столу.

Многие люди могут создавать удивительные рисунки, работая на плоской поверхности, но я обнаружил, что рисование на плоской поверхности может реально помешать вашему успеху.

Чтобы понять, как это может произойти, мы должны понять, как мы видим рисунок и как угол может повлиять на отметки, которые мы делаем.

Мы знаем, как важно «видеть» для рисования. Рисование во многом зависит от того, как мы видим и понимаем объекты. Оставленные отметки также важны, но умение видеть как художник имеет первостепенное значение.

Когда мы наблюдаем за предметами и объектами, которые рисуем, мы обычно рассматриваем их под углом 90 градусов. Другими словами, мы позиционируем голову так, чтобы смотреть на них напрямую. Это особенно верно, когда мы рисуем предметы с натуры, а не с фотореференса.

Затем мы переходим к поверхности для рисования, вспоминая то, что видели, и делаем пометки, отражающие наши наблюдения. Это, по сути, и есть процесс рисования.

Проблема возникает, когда мы начинаем делать отметки на поверхности рисования. Поскольку мы работаем на плоской поверхности, угол, под которым мы рассматриваем бумагу, отличается от угла, под которым мы рассматриваем объект.

Это изменение точки обзора изменяет все углы, которые мы воспринимаем, когда делаем отметки, хотя бы незначительно. Но небольшие изменения углов могут привести к серьезным искажениям.

Это полезно знать, но небольшие отклонения практически неизбежны.

Наиболее распространенная форма искажения приводит к удлинению рисунков. Ученик может нарисовать предмет с натуры, думая, что работа точна, только для того, чтобы поднять его и посмотреть прямо на него, заметив искажение.

Рисунок на наклонной поверхности

Мольберт или чертежный стол позволяют художнику наклонять рисунок, чтобы он лучше соответствовал углу наблюдения за объектом. Это устраняет большую часть искажений, которые могут возникнуть при рисовании на идеально плоской поверхности. Хотя угол может не точно соответствовать наблюдаемому виду, он намного ближе к тому, что на самом деле наблюдает художник.

Вот почему большинство опытных художников предпочитают работать на наклонной поверхности. Все дело в понимании того, как мы видим объект и под каким углом мы записываем информацию на поверхности рисования. Гораздо легче записать то, что мы видим, когда поверхность рисования соответствует (или близко соответствует) углу, под которым мы рассматриваем объект.

Еще одним преимуществом работы на наклонной поверхности является то, что гораздо легче отойти от работы и произвести оценку. Резервное копирование и оценка хода вашей работы очень важны. Это часто происходит, когда мы замечаем области, на которые следует обратить внимание, или ошибки, которые следует исправить.

При рисовании на плоской поверхности вы можете стоять и смотреть на работу сверху вниз, но если вы хотите оценить ее должным образом, вы должны поставить ее к стене и отойти в сторону. При работе на мольберте или чертежном столе мы можем оставить работу на месте и просто вернуться назад.

Может показаться, что разница невелика, но она позволяет нам работать более плавно, сохраняя мысли «в ритме».

Варианты Table Top Easel

(Некоторые из следующих ссылок являются партнерскими ссылками, что означает, что мы получаем небольшую комиссию, если вы совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.)

  • Регулируемая доска для рисования Urban Artist
  • Настольный мольберт для рисования и рисования

Начинающим художникам может быть сложно перейти к рисованию на наклонной поверхности. Это явно отличается от того, как мы пишем и как многие из нас впервые начинают рисовать. Поначалу это может быть неудобно, но преимущества рисования на наклонной поверхности часто перевешивают первоначальную неловкость.

Какой угол рисования лучше?

Вам может быть интересно, какой угол рисования лучше всего? Если мы примем, что рисование на наклонной поверхности, хотя поначалу, возможно, и неудобное, дает лучшую точность в наших рисунках, то можно с уверенностью предположить, что должен существовать оптимальный угол.

Теоретически наиболее оптимальный угол должен соответствовать углу, под которым вы смотрите на объект. Если вы рисуете объект с натуры, возможно, в виде натюрморта, то, скорее всего, вы смотрите на объект под углом 90 градусов. Поэтому наиболее оптимальным будет угол 90 градусов, когда поверхность для рисования обращена прямо к вам.

Но прежде чем мы начнем устанавливать наш мольберт настолько плоско, насколько это возможно, мы должны рассмотреть первый пункт – «комфорт». В 9 лет рисовать просто некомфортно0 градусов. Трудно наклонить руку, чтобы сделать контролируемые отметки в нижней части поверхности для рисования под таким экстремальным углом.

Итак, хотя 90 градусов теоретически самый оптимальный угол, практически это не так.

Таким образом, нам нужно найти «золотую середину» между плоскостью и 90 градусами, и это варьируется от художника к художнику. Некоторые предпочтут более экстремальные углы, в то время как другие довольствуются небольшим углом.

В моем случае мой чертежный стол установлен на 55 градусов, что является моей «золотой серединой».

Заключение

В мире искусства экспериментирование всегда ваш «лучший друг». Поэкспериментируйте со своей настройкой и узнайте, что лучше всего подходит для вас. Хотя угол, под которым вы рисуете, важен и влияет на ваш успех, важнее всего то, что вы рисуете. Пусть отсутствие мольберта или чертежного стола не помешает вам в этом.

Больше уроков, которые вам понравятся…

Рубрика: РисованиеТеги: Рисование, мольберт

Как сделать рисунки менее плоскими — Кэрри Л. Льюис, художник

Кэрри Л. Льюис Вопросы читателей

Новые художники постоянно сталкиваются с рядом проблем, независимо от того, какой материал они используют. Для тех, кто любит, чтобы их работа выглядела реалистично, самой большой проблемой является научиться делать рисунки менее плоскими.

Это было предметом недавнего вопроса читателя.

Кэрри, я приложил свой рисунок лошадиной головы. Я, наверное, самый худший критик самого себя, поскольку я стремлюсь к совершенству. Рисунок выполнен на белой бумаге Bockingford 120 гр. Было очень тяжело запломбировать зуб и наложить местами наверное 20 слоев. Мне пришлось очень сильно полировать, чтобы получить заливку. Мне было трудно получить чистый край, но я думаю, что это не делает карандаш достаточно острым или вертикальным. Также оказалось труднее, чем графит, показать контуры. Билл Бэйн

Как сделать рисунки менее плоскими

Билл поднял несколько тем, заслуживающих обсуждения, но поскольку его главной заботой было сделать свою милую лошадь более реальной, давайте рассмотрим этот вопрос в этом посте.

Билл предоставил рисунок лошади и разрешил поделиться им с вами. Спасибо, Билл!

Ниже приведены два предложения, которые вы можете использовать немедленно.

Контраст жизненно важен для создания реалистичных рисунков или картин на любом носителе.

Цвет важен для реалистичности, но контраст важнее.

Контраст возникает, когда на одном рисунке очень светлые и очень темные цвета. Каждый рисунок должен иметь темные и светлые оттенки, и эти значения не должны ограничиваться белой частью (например, отметиной лошади) и черной областью (например, уздечка).

Когда рисунок имеет хороший контраст, каждая область также имеет хороший контраст. Иногда переходы от одного значения к другому незаметны, но переходы есть.

Взгляните на это сравнение. Левое изображение является исходным изображением. Я увеличил контраст с помощью фоторедактора, чтобы сделать изображение справа. Я сделал светлые значения светлее, а темные — темнее. Других изменений не было, но вы можете увидеть разницу.

Итак, первое, что нужно проверить, если ваш рисунок выглядит плоским, — это контраст. Ваши тени достаточно темные? Достаточно ли света у вас?

Делать темные оттенки еще темнее может быть пугающе, поэтому сфотографируйте свой рисунок и поиграйте с ним в фоторедакторе. Увидев, как это выглядит с более сильными значениями, вы сможете с уверенностью внести эти изменения при сливе.

Когда вы начнете затемнять значения, делайте это постепенно. Один слой за раз. Слегка надавите и добавьте новый, более темный цвет к другим цветам. Проверяйте свой рисунок после каждого слоя, чтобы не стать слишком темным.

Затенение важно для рисунков, которые выглядят менее плоскими.

Затенение — это процесс добавления оттенков цвета к нарисованной вами фигуре. Эти «оттенки» известны как моделирование.

Моделирование представляет то, как свет освещает объект, и это делается путем рисования плавного перехода значений от светлого к темному. Чем светлее значение, тем больше света на объекте, который он представляет. Чем темнее значение, тем меньше света — тем глубже тени.

Когда вы затеняете форму, вы создаете впечатление, что свет падает на разные ее части в разной степени, и это создает иллюзию того, что объект имеет форму или массу; что занимает место.

И , что делают его менее плоским.

На первом круге нет штриховки. Это просто зеленый. Средний круг показывает среднее количество затенения. Есть свет и тьма, но ни один из них не доведен до предела.

(много лет я занимался искусством, похожим на средний круг!)

Третий круг имеет очень темные тени и очень яркие блики. Это больше не круг; это мяч.

Один и тот же принцип применим ко всем предметам. Обратите внимание на то, где находятся тени на исходной фотографии, и сделайте их достаточно темными на своем рисунке.

Может быть проще увидеть, где вам нужно затемнить тени и осветлить блики, взглянув на версию вашего произведения в оттенках серого рядом с версией эталонной фотографии в оттенках серого. Вы можете преобразовать изображение в оттенки серого в фоторедакторе.

Используйте моделирование и контраст, чтобы рисунки выглядели менее плоскими и более реалистичными.

Существуют и другие советы и приемы, позволяющие сделать рисунки менее плоскими (например, отраженный свет и воздушная перспектива), но лучше всего начать с улучшения контрастности и моделирования.

И самый простой в реализации!

Нравится:

Нравится Загрузка…

 Цветной карандаш | Урок цветного карандаша | Советы по цветным карандашам | Учебники

Что такое технический рисунок в дизайне одежды? • Инсайдеры моды

Одним из основных требований для создания одежды или аксессуаров перед началом производства является предоставление фабрикам «Технического чертежа». Или часто упоминается как «плоский рисунок».

Независимо от того, являетесь ли вы дизайнером, работающим в индустрии моды и обладающим некоторыми способностями к созданию эскизов модной одежды, или новичком со средними навыками рисования, эскизы модной одежды отлично подходят для передачи впечатления от ваших дизайнерских идей. Они прекрасно смотрятся в скетчбуке и портфолио.

Если вы решите поднять эти проекты на новый уровень и сделать шаблоны, а затем образцы и производство, ваш красивый эскиз будет бесполезен.

Людям, ответственным за превращение вашей идеи в законченный, пригодный для использования продукт, нужны подробные четкие чертежи, чтобы они могли точно воплотить ваше видение.

Итак, давайте разберемся и посмотрим, что такое технический чертеж , почему они важны, где и как они используются и как их рисовать.

Плоский технический чертеж передней и задней части мужской рубашки.

ЧТО:

Технические чертежи являются фундаментальной необходимостью для дизайнера, пытающегося передать свой дизайн-проект.

В индустрии моды, где продукт должен быть изготовлен точно, вам будет трудно найти выкройщика, который будет работать с вами без них, так как эскиз дизайна иногда может привести к неточным пропорциям.

Проще говоря, они представляют собой двухмерное линейное схематическое изображение ваших дизайнов, нарисованное сплошной линией, отображающее как можно больше деталей.

Это графическое, четко нарисованное объяснение продукта, показывающее все детали конструкции, такие как швы, вытачки, карманы, застежки и отстрочки.

На этих чертежах не представлена ​​фигура, но они нарисованы в масштабе без указания текстуры, цвета или формы. Часто называемые «плоскими рисунками» или просто «плоскими рисунками», это название происходит от того факта, что они напоминают одежду, лежащую на плоской поверхности и нарисованную.

Ожидается и является обычным, когда вы рисуете эти технические чертежи, чтобы сделать как минимум вид спереди и сзади вашего продукта.

Но если вы создаете сложную одежду или разрабатываете сумки, обувь или украшения, потребуются дополнительные виды, чтобы убедиться, что ваши изделия воссозданы на основе чертежа в том виде, в котором вы их разработали.

ПОЧЕМУ ОНИ ВАЖНЫ:

Как только вы начнете создавать технические чертежи, вы можете обнаружить, что ваши проекты немного меняются по сравнению с исходным эскизом проекта.

Технический чертеж позволяет сохранить линии и детали конструкции в реальном размере, так как чертежи представлены с правильными пропорциями тела.

Это полезно для создания баланса и гармонии, а также позволяет увидеть, как предмет будет выглядеть после его изготовления.

Кроме того, технический рисунок можно использовать в качестве шаблона, если он нарисован от руки и отсканирован в компьютер или обработан в Adobe Illustrator для добавления идей цвета и текстуры.

Внутри книги «Технический рисунок для моды» Басии Шкутницкой

 

КАК ОНИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ:

Технические чертежи являются важным компонентом, помогающим преобразовать эскиз вашего дизайна в полезный продукт.

Эти чертежи потребуются вашим закройщикам, чтобы создать выкройку, которая хорошо сидит на теле, пропорциональна, сбалансирована и эстетически приятна.

Технические чертежи являются частью вашего технического пакета и спецификаций и требуют невероятного количества деталей, чтобы фабрика могла производить то, что вам нужно.

Технические чертежи также можно использовать на линейных листах при демонстрации товаров в магазинах. Они полезны для представления простого графического представления вашего продукта, и это позволяет покупателю действительно видеть детали.

КАК НАРИСОВАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЙ ЧЕРТЕЖ (даже если вы не умеете рисовать):

Технические чертежи обычно выполняются вручную с помощью выдвижного карандаша с тонким грифелем или черной тонкой линейки.

Иллюстрируйте различные компоненты одного и того же рисунка, используя тонкий линер разной ширины. Например, карандаш толщиной 0,8 мм можно использовать для всех линий швов, вытачек и деталей, а карандаш толщиной 0,3 мм можно использовать для обозначения всех отстрочек, пуговиц и застежек.

Отличный способ создать технический рисунок от руки — использовать тонкую или кальку, провести линию по центру и нарисовать одну сторону изделия. Сложите бумагу пополам и нарисуйте отражение, обведя исходный рисунок. Затем его следует поместить на плоскую светлую поверхность или в лайтбокс, если он у вас есть, и нарисовать на бумаге.

Сканируйте на свой компьютер и используйте для создания спецификаций, технических пакетов и других материалов.

Ознакомьтесь с программой Adobe Suite CAD (автоматизированное проектирование), в частности с Illustrator, которая является предпочтительной программой для индустрии моды (вы можете легко подписаться на БЕСПЛАТНУЮ пробную версию онлайн и попробовать ее).

С его помощью вы можете создавать свои векторные эскизы с четкими деталями, которые подходят для всех ваших требований.

Векторная графика

В векторной графике для представления изображений в компьютерной графике используются двухмерные многоугольники с точечным расположением. Каждая из этих точек имеет определенное положение на осях x и y- рабочей плоскости и определяет направление траектории; кроме того, каждому пути могут быть назначены различные атрибуты, включая такие значения, как цвет обводки, форма, кривая, толщина и заливка. Сегодня векторная графика обычно встречается в форматах графических файлов SVG, EPS и PDF и полностью отличается от более распространенных форматов растровых графических файлов JPEG, PNG и MPEG4.

Создавая векторные эскизы, вы сможете изменять их в любое время и создавать новые стили.

Нанесение сложного стиля займет много времени. Однако создание точного эскиза сослужит вам хорошую службу и позволит зрителю сразу понять, какую информацию вы пытаетесь передать.

Skillshare — отличный ресурс для изучения основ. Вы можете подумать о том, чтобы записаться на курс, чтобы изучить основы.

Если вы предпочитаете очные занятия и находитесь в Лондоне, Лондонский колледж моды предлагает пятидневный практический курс, который научит вас основам и многому другому

Наконец, если вы хотите научиться рисовать технические чертежи и освоить их самостоятельно, есть множество замечательных книг, которые можно найти в Интернете или во всех основных книжных магазинах.

На сегодняшний день одной из лучших и наиболее полных подробных книг по этому вопросу является «Технический рисунок для моды» Басии Шкутницкой, доступный на Amazon в Великобритании здесь и на международном уровне здесь. Книга также поставляется с шаблонами, которые можно использовать повторно и адаптировать в соответствии с вашими идеями.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При выполнении технического рисунка важно помнить, что они подобны учебнику или нотам, по которым можно читать и рассказывать истории. Ваш рисунок должен в равной степени говорить и о закройщике, и о фабрике, работающей над вашим продуктом. поэтому ниже приведены наши Главные советы, которые помогут вам в этом:

  • Добавьте как можно больше деталей к своим чертежам, поскольку пропуск частей эскиза только усложнит вашу работу в долгосрочной перспективе при объяснении дизайна вашей команде.
  • Укажите все швы, стежки, вытачки и застежки.
  • Сплошная линия на изделии представляет собой линию шва.
  • Пунктирная линия обозначает сшивание.
  • Прорисуйте каждую деталь, если вы создаете индивидуальную вышивку, принт или вышивку бисером.
  • Разработайте подробные шаблоны, которые показывают внутреннюю часть одежды или продукта, включая размещение этикетки, внутренние карманы и все остальное, что может быть потеряно при переводе.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *