Многоуровневых: Многоуровневое управление – Multi-level governance

Содержание

Многоуровневое управление - Multi-level governance

Многоуровневое (или многоуровневое) управление - это термин, используемый для описания способа распределения власти по вертикали между многими уровнями правительства и по горизонтали между несколькими квазигосударственными и неправительственными организациями и субъектами. Эта ситуация складывается из-за того, что во многих странах существует несколько уровней управления, включая местное , региональное, штатное , национальное или федеральное , а также многие другие организации, заинтересованные в политических решениях и результатах. Международное управление также основывается на принципах многоуровневого управления. Многоуровневое управление можно отличить от многоуровневого управления, когда разные уровни правительства разделяют или передают ответственность друг другу. В то время как многоуровневое управление анализирует взаимосвязь различных государственных уровней и взаимодействие с разными типами акторов ».

Истоки и значение концепции многоуровневого управления

Многоуровневое управление - это подход в политической науке и теории государственного управления, который возник на основе исследований европейской интеграции . Политологи Лисбет Хуг и Гэри Маркс разработали концепцию многоуровневого управления в начале 1990-х годов и постоянно вносят свой вклад в исследовательскую программу в серии статей (см. Библиографию). Их теория возникла в результате изучения новых структур, созданных ЕС ( Маастрихтский договор ) в 1992 году. Многоуровневое управление выражает идею о том, что существует множество взаимодействующих структур власти, действующих в зарождающейся глобальной политической экономии. Он «проливает свет на тесную связь между внутренним и международным уровнями власти».

Многоуровневое управление '' - это недавняя концепция, впервые вошедшая в лексикон политической науки около пятнадцати лет назад, когда компаративисты заново познакомились с европейской интеграцией и обнаружили, что власть переходит не только от центральных государств к Европе, но и к Европе. субнациональные власти. Первыми попытками понять это были описательные концепции, породившие обширную литературу. Многоуровневое, полицентричное и многоуровневое управление подчеркивает разброс принятия решений от локального до глобального уровня. В последние годы эти концепции охватили перекрестные области политологии, включая европейские исследования и децентрализацию , федерализм и международные организации , государственную политику (например, экологическую политику , политику здравоохранения ) и государственно-частное управление, местное управление и транснациональное управление .

Авторы недавнего обзора литературы по структуре правительства приходят к выводу, что «мы приписываем многие из недавних« передовых »теоретических достижений в политической науке исследованиям« многоуровневого управления »», и отмечают, что хотя изучающие Федерализм «считал, что текущий предмет их области основан на четко определенных, хорошо укоренившихся и широко признанных идеях, тем не менее, они были открыты для нового расцвета федеративной теории в результате оплодотворения этими новыми теоретическими разработками MLG».

Однако под солнцем нет ничего принципиально нового. Хотя в то время это было мало признано, это исследование возрождает богатую традицию в политической науке, представленную Карлом Дойчем (1966) по влиянию социальных операций на структуру правительства, Робертом Далем (1973) на достоинства и недостатки многоуровневой демократии и Штейном Рокканом. (1983) об идентичности и территориальной политике.

Применение концепции

Многоуровневое управление и Европейский Союз

Изучение Европейского Союза характеризуется двумя различными теоретическими фазами. На первом этапе преобладали исследования в области международных отношений ; на втором этапе эти исследования были пересмотрены и были добавлены идеи, среди прочего, государственной политики . Самый простой способ понять этот теоретический сдвиг - увидеть в нем переход от отношения к ЕС как к международной организации, подобной другим (например, НАТО ), к рассмотрению его как чего-то уникального среди международных организаций. Уникальность ЕС связана как с характером, так и с масштабами его развития. Это означает, что в некоторых сферах деятельности ЕС демонстрирует больше свойств, связанных с национальными политическими системами, чем со свойствами международных организаций.

Ко второй фазе относится теория многоуровневого управления. Многоуровневое управление характеризует изменяющиеся отношения между участниками, расположенными на разных территориальных уровнях, как в государственном, так и в частном секторах. Теория многоуровневого управления пересекает традиционно отдельные области внутренней и международной политики и подчеркивает все более стирающиеся различия между этими областями в контексте европейской интеграции . Многоуровневое управление было сначала разработано на основе исследования политики ЕС, а затем было применено к процессу принятия решений ЕС в более общем плане. Раннее объяснение относилось к многоуровневому управлению как к системе непрерывных переговоров между вложенными правительствами на нескольких территориальных уровнях и описывало, как наднациональные, национальные, региональные и местные органы власти вплетены в территориально всеобъемлющие политические сети

. Теория подчеркивала как все более частые и сложные взаимодействия между государственными субъектами, так и все более важное значение негосударственных субъектов, которые мобилизуются для выработки политики сплоченности и политики ЕС в целом. Таким образом, многоуровневое управление поднимает новые важные вопросы о роли, мощи и авторитете государств.

Никакая другая международная форма сотрудничества не отличается такой далеко идущей интеграцией, как Европейский Союз . Это становится очевидным по количеству и размаху областей политики, охватываемых Европейским Союзом, и по способу разработки политики. Европейский Союз можно охарактеризовать как сочетание классического межправительственного сотрудничества между суверенными государствами и далеко идущей наднациональной интеграции.

Многоуровневое управление в ЕС понимается как уважение компетенций, разделение ответственности и сотрудничество между различными уровнями управления: ЕС, государствами-членами, а также региональными и местными властями.

В этом контексте это относится к принципу субсидиарности , который максимально приближает решения к гражданам и гарантирует, что эти действия на уровне Союза оправданы в свете возможностей, доступных на национальном, региональном или местном уровне. На практике многоуровневое управление в ЕС - это участие и координация между всеми уровнями правительства как в процессе принятия решений, так и в реализации или оценке европейской политики.

Сочетание коллективного принятия решений с широким кругом областей политики приводит к глубокому переплетению уровней национальной политики государств-членов с уровнем европейской политики. Эта запутанность - один из основных принципов теории многоуровневого управления. Теория многоуровневого управления описывает Европейский Союз как политическую систему с взаимосвязанными институтами, которые существуют на нескольких уровнях и обладают уникальными политическими особенностями. Европейский Союз - это политическая система с европейским слоем ( Европейская комиссия , Европейский совет и Европейский парламент ), национальным слоем и региональным слоем.

Эти уровни взаимодействуют друг с другом двумя способами: во-первых, на разных уровнях управления (вертикальное измерение) и, во-вторых, с другими соответствующими субъектами на том же уровне (горизонтальное измерение).

Что касается изменений институциональной структуры Европейского Союза, нынешняя модель управления была сформирована как набор ограничений на политическую свободу усмотрения, применяя центральный принцип ордолиберализма с целью использования строгих правил для уменьшения дискреционных полномочий. осуществление властью институтами во избежание их произвольного использования. Этот принцип добился чрезвычайного эффекта на европейском уровне, который заключается не в избежании произвольного использования политической власти, а в том, чтобы исключить политическую ответственность и участие в процессе принятия решений. Как заключает Ларуффа: «Совершенно очевидно, что такая модель управления, которая строится только на правилах, не играющих никакой роли в демократическом процессе выработки политики, фактически накладывает ограничение на политические права европейских граждан.

Это означает что существует контроль, осуществляемый правилами над европейскими гражданами, а не контроль европейских граждан над правилами и политикой ».

Европейский Союз: многоуровневое управление на практике

В Европейском Союзе около 95 000 местных и региональных властей в настоящее время обладают значительными полномочиями в таких ключевых секторах, как образование, окружающая среда, экономическое развитие, городское и сельское планирование, транспорт, общественные услуги и социальная политика. Эти местные и региональные органы власти выполняют почти 70% законодательства ЕС. Они помогают обеспечить осуществление европейской демократии и гражданства. Предполагается, что особые права и компетенции для регионов, городов и сообществ будут способствовать и сохранять разнообразие управления на местном и региональном уровнях. Концепция многоуровневого управления ЕС, выходящая за рамки традиционных отношений ЕС и государств-членов, еще больше укрепляет региональное и транснациональное сотрудничество.

В более широком смысле эта концепция также включает участие негосударственных игроков, таких как экономические и социальные партнеры и гражданское общество, в процессе принятия решений на всех уровнях управления (таким образом, принимая во внимание вертикальные и горизонтальные измерения многоуровневого управления).

Лиссабонский договор как важный шаг к многоуровневому управлению

Лиссабонский договор представляет собой важный шаг на пути институционального признания многоуровневого управления в пути Европейский союз работает. Он усиливает компетенцию и влияние местных и региональных властей в процессе принятия решений Сообщества, предоставляя роли национальным (и региональным) парламентам и Комитету регионов, и закрепляет территориальное измерение Европейского Союза, особенно территориальную сплоченность как часть процесс европейской интеграции. Комитет регионов создал систему для мониторинга соблюдения субсидиарности на протяжении всей политики и законодательного процесса ЕС.

Многоуровневое управление в ЕС как непрерывный процесс

Тем не менее, многоуровневое управление в ЕС - это динамичный и непрерывный процесс. 16 июня 2009 года Комитет регионов принял Белую книгу по многоуровневому управлению, в которой рекомендованы конкретные механизмы и инструменты для стимулирования всех этапов европейского процесса принятия решений. Этот документ вместе с последующим заключением «Формирование европейской культуры многоуровневого управления» подтвердил политическую приверженность Комитета многоуровневому управлению, предложив первый политический проект «Строить Европу в партнерстве». В развитие Белой книги по многоуровневому управлению 2009 года Комитет разработал «Таблицу многоуровневого управления» для ежегодного мониторинга развития многоуровневого управления на уровне Европейского союза.

Хартия многоуровневого управления в Европе

3 апреля 2014 года Комитет регионов принял Хартию многоуровневого управления, призывающую органы государственной власти всех уровней управления использовать и продвигать многоуровневое управление в своих будущих начинаниях.

Хартия открыта для подписания:

• все местные и региональные органы власти Европейского Союза;

• Европейским и национальным ассоциациям местных и региональных властей, а также сетям местных и региональных властей предлагается официально придерживаться принципов многоуровневого управления, официально поддерживая Хартию;

• Национальные и европейские политические деятели, желающие поддержать Хартию, также приглашаются заявить о своей поддержке.

Многоуровневое управление за пределами Европейского Союза

Отправной точкой для многоуровневого управления была Европа, но в недавних книгах и статьях речь шла о рассредоточении власти от центральных государств в Латинской Америке, Азии и Северной Америке. Децентрализация была, по крайней мере, столь же заметной в Латинской Америке, как и в Европе за последние два десятилетия, а в нескольких азиатских странах за последнее десятилетие произошла децентрализация. Рассеивание власти над национальным государством наиболее очевидно в ЕС, но это не sui generis. Недавний опрос насчитывает 32 региональных МПО, объединяющих полномочия в довольно широких областях политики и охватывающих сегодня все, кроме горстки государств в мире. Число правительственных и неправительственных международных организаций за последние два десятилетия заметно увеличилось, равно как и их масштабы, диапазон и степень вмешательства. Трансграничная взаимозависимость - от миграции до изменения климата и терроризма - стимулировала региональную организацию во многих частях мира.

Вертикальное и горизонтальное измерение многоуровневого управления

«Вертикальное» измерение относится к связям между высшими и низшими уровнями правительства, включая их институциональные, финансовые и информационные аспекты. Здесь создание местного потенциала и стимулы для повышения эффективности органов государственного управления на субнациональном уровне являются ключевыми вопросами для повышения качества и согласованности государственной политики.

«Горизонтальный» аспект относится к договоренностям о сотрудничестве между регионами или между муниципалитетами. Эти соглашения становятся все более распространенными в качестве средства повышения эффективности предоставления государственных услуг на местном уровне и реализации стратегий развития.

Последствия и практическая значимость многоуровневого управления

Активизировались исследования последствий, а также характера многоуровневого управления. Эта концепция была разработана как инструмент чистого исследования, но теперь она мотивирует политиков. С конца 1990-х годов Европейская комиссия начала называть свою миссию достижением многоуровневого управления, особенно в политике сплоченности. В 2001 году Комиссия учредила комитет по многоуровневому управлению, чтобы внести свой вклад в свою Белую книгу по управлению. Жозе Мануэль Баррозу, президент Европейской комиссии, утверждает, что «многоуровневая система управления, на которой основана наша европейская региональная политика, обеспечивает ключевое повышение конкурентоспособности Союза» и что в условиях текущего экономического кризиса «многоуровневое управление должно быть приоритет'. В октябрьской резолюции 2008 года Европейский парламент призвал государства-члены «как можно быстрее разработать практические меры, изложенные в Первой программе действий». . . с целью усиления многоуровневого управления ». В 2009 году 344 представителя избранных региональных и местных органов власти по всему ЕС одобрили резолюцию о «Хартии Европейского Союза о многоуровневом управлении», которая позволит населению и регионам принять демократические решения в Европе.

Эта тема была подхвачена несколькими политическими партиями, включая Европейскую народную партию, представляющую христианские демократические партии в Европейском парламенте, которые недавно заявили, что «многоуровневое управление должно быть одним из руководящих принципов ЕС, неотъемлемой частью любой европейской стратегии. или политика, в которой местные и региональные власти широко вовлечены и тщательно контролируются, чтобы гарантировать, что она действительно претворяется в жизнь на местах ».

Международные организации также заняли позицию по этому поводу. В 2009 году Программа развития Организации Объединенных Наций опубликовала отчет «Обеспечение безопасности человека посредством многоуровневого управления», в котором утверждалось, что «двухуровневый подход к международным отношениям. . . заменяется гораздо более сложной многоуровневой системой управления, которая также включает местных, субнациональных поставщиков общественных благ, а также субъектов регионального управления, действующих на наднациональном, но не глобальном уровне ». Всемирный банк заказал серию исследований по изучению многоуровневого управления; В Организации Объединенных Наций есть научно-исследовательский и учебный институт по сравнительной региональной интеграции, который изучает «многоуровневые процессы регулирования и отношения между региональным управлением на суб- и наднациональном уровне», а ОЭСР создала дирекцию по многоуровневому управлению.

Однако последствия многоуровневого управления обсуждаются. В глазах его противников многоуровневое управление усугубляет коррупцию (Treisman 2000), приводит к тупику (Scharpf 2007), порождает моральный риск (Rodden 2006), сдерживает перераспределение (Obinger, Castles, Leibfried 2005), затрудняет подотчетность (Peters & Pierre 2004). ) и тратит впустую деньги (Берри, 2009). Исследования как причин, так и последствий многоуровневого управления продолжаются, и все больше и больше информации о субнациональном, а также международном аспектах многоуровневого управления доступно в контексте более крупных наборов данных.

Многоуровневое управление изменением климата в городах

Глобальному изменению климата способствует постоянно увеличивающийся уровень выбросов парниковых газов в результате решений и действий отдельных лиц и организаций на местном, региональном, национальном и международном уровнях. Предполагается, что на города приходится до 75% глобальных выбросов углекислого газа, что отражает увеличение доли мирового населения, живущего и работающего в городах. Как мы знаем, борьба с изменением климата - это обширная, трудоемкая и дорогостоящая задача, задача, которая не может быть решена только за счет реализации политики и регулирования со стороны только центральных правительств и органов. Становится все более очевидным, что национальные государства не смогут взять на себя обязательства и выполнить международные цели и соглашения по противодействию изменению климата без участия в деятельности на субнациональном и местном уровнях. Тем самым подтверждается чрезвычайная важность многоуровневого управления изменением климата в городах.

Многоуровневые формы управления все чаще появляются на местном уровне, основываясь на понятии «мыслить глобально, действовать локально», в частности в городах. Выбросы парниковых газов (ПГ) происходят в результате определенных видов деятельности, которые происходят в определенных местах, что наводит на мысль о том, что местный масштаб является наиболее подходящим политическим масштабом для обеспечения необходимых компенсаций выбросов. Города являются примером таких конкретных мест, в которых действия местного самоуправления могут и будут способствовать сокращению выбросов парниковых газов. Уровень управленческих полномочий, переданных местным органам власти в городах, был воспринят выше целей политики на национальной и международной арене, при этом некоторые местные органы власти выступили с собственными инициативами по борьбе с изменением климата в городах. Это устанавливает важную позицию, в соответствии с которой местный масштаб многоуровневого управления важен для решения проблемы глобального изменения климата в городской среде.

В динамике изменения климата в городах существуют четыре различных режима управления. Каждая проистекает из местного уровня с возможностью реализации в различных масштабах для смягчения последствий изменения городского климата и адаптации к нему. Самоуправление - это способность местных органов власти управлять своими собственными действиями, такими как повышение энергоэффективности в указанном городе, без обременения для достижения целей повышения энергоэффективности, установленных национальными правительствами. Форма самоуправления в многоуровневых системах - это горизонтальное сотрудничество, при котором города могут сотрудничать с регионами, демонстрируя многоуровневое управление для решения проблемы изменения климата в городах, что необходимо для успеха городской политики в области изменения климата. Управление через предоставление возможностей - это координация и содействие партнерству с частными организациями со стороны местного правительства. Национальные правительства также применяют этот способ управления для реализации политики и действий в городах. Управление через предоставление, форма вертикального сотрудничества наряду с управлением через предоставление возможностей, применимо к многоуровневому управлению. Изменение климата в городах решается здесь путем формирования и предоставления услуг и ресурсов, при дополнительной поддержке местных органов власти со стороны региональных и национальных властей. Наконец, еще одна форма вертикального сотрудничества - это регулирование. Такое регулирование характеризует традиционные формы авторитарного управления, демонстрируя отношения между местными и национальными государствами, почти охватывая всю шкалу многоуровневого управления.

Субнациональная интеграция климатических действий

В рамках различных инициатив Глобального партнерства по стратегиям развития с низким уровнем выбросов ( LEDS GP ) в 2013 году была создана тематическая рабочая группа по субнациональной интеграции ( SNI-WG ) для поддержки обучения и содействия сотрудничеству между национальными и субнациональными правительствами для ускорения эффективных действий в области климата. SNI-WG реализует несколько мероприятий на глобальном и региональном уровнях, включая организацию групп на нескольких региональных и глобальных форумах, проведение дискуссий по взаимному обучению, публикацию отчетов и тематических исследований, а также содействие техническим семинарам, вебинарам и предоставление консультативной помощи удаленным экспертам по LEDS ( REAL ) поддержка по запросу. В результате этого процесса были получены наблюдения, отзывы и понимание потенциала вертикальной интеграции и координации субнациональных климатических действий для ускорения и увеличения масштабов как локального, так и глобального сокращения выбросов. Улучшение координации и интеграции между различными уровнями власти в стране имеет решающее значение для определения как национального, так и глобального потенциала управления изменением климата. Городские и субнациональные органы власти нуждаются в поддержке со стороны правительства страны, и наоборот, для разработки и реализации межотраслевой политики и действий по внутренним путям декарбонизации.

Теория многоуровневого управления и эмпирические данные демонстрируют, что координация и вертикальная интеграция климатических действий могут:

  • Помогите смягчить внутриполитические ограничения.
  • Повышение амбиций национального правительства в отношении более агрессивных предполагаемых вкладов, определяемых на национальном уровне ( INDC ) и обязательств по снижению выбросов парниковых газов .
  • Расширяйте масштабы, а также открывайте дополнительные и новые возможности смягчения последствий на субнациональном уровне.
  • Ускорение эффективной реализации национальных целей, стратегий и приоритетов развития за счет их «локализации». Это также может предоставить возможности для «комплексных подходов» и увеличения «сопутствующих выгод» за счет увязки местных приоритетов с различными целями развития. Повышение согласованности субнациональных и национальных наборов климатических данных; усиление MRV.
  • Создание более благоприятной для банков среды с низким уровнем риска для финансирования инфраструктуры и инвестиций частного сектора.
  • Обеспечение безопасного обучения и укрепление национальных институтов.
  • Устранение признанных проблем и ограничений для действий по борьбе с изменением климата субнациональными негосударственными субъектами (НГБ) .
  • Расширять и ускорять поток международных государственных и частных средств, выделяемых на климат, в города, городскую инфраструктуру и местные приоритеты.
  • Помогите решить некоторые из постоянных проблем коллективных действий в отношении многосторонних климатических соглашений.
Программа "Города за защиту климата"

Программа « Города за защиту климата» (CCP) является одним из примеров многоуровневого управления изменением климата. Роли и обязанности распределяются на разных уровнях управления, от государственных субъектов до негосударственных субъектов (Betsill & Bulkeley, 2006). Членство состоит из 40 крупных городов по всему миру ( Группа лидеров по климату крупных городов ), при этом местные органы власти часто работают в тесном сотрудничестве с национальными правительствами. Тем не менее, КПК может игнорировать деятельность национальных государств, предоставляя местным органам власти возможность вносить поправки в позиции по реализации политики и регулированию для компенсации изменения климата в городах, что может иметь противоречивый характер для национальных правительств. Таким образом, иллюстрируя, хотя изменение климата в городах может рассматриваться и регулироваться на местном, региональном, национальном и международном уровнях, оно не всегда следует иерархическому порядку.

Критика теории многоуровневого управления

Многие проблемы, связанные с многоуровневым управлением, связаны с понятием уровней. Сама идея уровней и уровней анализа пронизана иерархическим подтекстом. Однако разные уровни или социальные пространства часто взаимодействуют или пересекаются друг с другом сложным образом, который не является строго иерархическим. В какой степени вообще можно идентифицировать «уровни»? Представление о том, что международные органы представляют собой отдельный уровень власти и управления, является спорным. Международные регулирующие сети не могут быть отдельными источниками власти, а вместо этого представляют собой воссоздание государственной власти и стремление к управлению на государственном уровне другими средствами. Хотя территориальные уровни имеют смысл, когда мы говорим о публичных формах власти, они кажутся менее совместимыми с частными и рыночными формами власти.

Еще одна критика теории многоуровневого управления состоит в том, что это не совсем правильная теория, а скорее подход. Основное различие между многоуровневым управлением и другими теориями интеграции состоит в том, что оно избавляется от континуума или серой зоны между межправительственностью и наднациональностью и оставляет на его месте описательную структуру. Эта теория не касается напрямую суверенитета государств, а просто утверждает, что многоуровневая структура создается субнациональными и наднациональными субъектами. Один из основных вопросов теории интеграции, а именно передача лояльности и суверенитета между национальными и наднациональными образованиями и будущее этих отношений в ЕС, специально не рассматривается в этой теории.

Идентификация частичных политических мер и общая макроэкономика делятся на различные уровни принятия решений. Национальные правительства сохраняют важную роль в принятии решений, но контроль осуществляется нелокально на наднациональном уровне. В этом процессе принятия решений расширяется индивидуальный национальный суверенитет, и наднациональные институты играют автономную роль.

Несмотря на то, что объем работ по многоуровневому управлению и по вопросам местного управления иммиграционной интеграции постоянно растет, у нас все еще отсутствует систематическое обсуждение роли и позиции негосударственных субъектов в переговорах по ответам на интеграцию иммигрантов между различными правительственными уровнями на местном уровне. Пробел в исследованиях многоуровневого управления состоит в том, что не проводится систематического изучения роли негосударственных субъектов в многоуровневом управлении.

Аргументы в пользу многоуровневого управления

Безопасность

Использование безопасности как средства утверждения идеалов демократии. Переход к многоуровневой перспективе управления для обеспечения соблюдения идеалов не позволяет одной нации навязывать свою личную повестку дня или восприятие того, что влекут за собой эти идеалы. Кроме того, использование наднационального суждения создает единообразие для международного изображения и обеспечения соблюдения демократических принципов. Использование многоуровневого управления безопасностью позволяет объединить ресурсы для управления этим обеспечением, при этом позволяя государствам действовать автономно. Наднациональный уровень просто действует как среда, позволяющая продвигать взаимовыгодную безопасность. С ростом транснациональных угроз требуется метод обеспечения международной безопасности без опоры на единственную охраняющую страну страну. Многоуровневое управление обеспечивает функциональные средства устранения недостатков чисто национальных субъектов, занимающихся транснациональными проблемами на международной арене.

Экономическая взаимозависимость

Предварительное понятие Европейского Союза было Европейским сообществом угля и стали. Союз был между странами Франции, Бельгии, Италии, Нидерландов, Люксембурга и Западной Германии. Стремясь к концепции европейского мира, нации стремились связать нации через экономическую взаимозависимость. Возникнув как реакция на Вторую мировую войну, ЕОУС создал экономические связи для ранее независимых государств. Он обеспечил европейский мир, к которому стремились нации, и впоследствии превратился в Европейский Союз, который мы видим сегодня. Это не было новой концепцией, поскольку торговля исторически рассматривалась как катализатор мира между странами. Показано, что создание многоуровневого управления создает необходимые связи для содействия экономической взаимозависимости в большей степени, чем простая торговля между странами. Объединение наций через разделение капитала создает сцепление, которое удерживает эскалацию политического конфликта от состояния войны. На международной арене политический конфликт приводит к войне в результате восприятия потенциальной выгоды, превышающей альтернативные издержки. Показано, что взаимозависимость, создаваемая многоуровневым управлением, значительно снижает вероятность войны за счет увеличения альтернативных издержек. Увеличение альтернативных издержек войны можно рассматривать даже с точки зрения экономических связей. Это видно из того, что экономические связи между участвующими странами делают стоимость разрушения системы из-за эскалации политической сферы в сторону войны нелогичной.

Эффективность

Многоуровневое правительство продемонстрировало повышение эффективности управления путем создания согласованного стандарта для реализации и выполнения политики. Вкратце, создание наднационального учреждения может быть использовано для установления стандартов того, как сотрудничающие страны проводят свою политику в области окружающей среды, промышленности и безопасности. Ключевым фактором многоуровневого управления являются условия, на которые национальные субъекты соглашаются при формировании наднационального учреждения, поскольку они передают определенные процессы принятия решений на более высокий уровень и соглашаются соблюдать результат. Страны соглашаются с условиями, поскольку они сталкиваются с общим вопросом международной политики, который должен иметь дело с проблемами коллективных действий, что делает бессмысленным заниматься самостоятельно. Соглашения между странами об образовании многоуровневого правительства обеспечивают повышение эффективности, которое позволяет всем им участвовать в положительной выгоде.

Смотрите также

Рекомендации

Библиография

  • Ачарья, Амитав и А.И. Джонстон ред. (2007). Ремесленное сотрудничество: региональные международные институты в сравнительной перспективе . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Бейкер, Эндрю, Дэвид Хадсон и Ричард Вудворд (2005). Управление финансовой глобализацией: международная политическая экономия и многоуровневое управление . Абингдон, Oxon: Routledge / Ripe. CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  • Берри, К. (2009). Несовершенный союз: представительство и налогообложение в многоуровневых правительствах . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Бертран, Жак и А. Лалиберте редакторы. (2010). Многонациональные государства в Азии: согласие или сопротивление . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Берд, Ричард М. и Ф. Вайланкур, ред. (2008). Фискальная децентрализация в развивающихся странах . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Brondizio, Eduardo S .; Ostrom, E .; Янг, штат Орегон (2009). «Связность и управление многоуровневыми социально-экологическими системами: роль социального капитала». Ежегодный обзор окружающей среды и ресурсов . 34 : 253–278. DOI : 10.1146 / annurev.environ.020708.100707 .
  • Даль, Роберт А. и Эдвард Тафти (1973). Размер и демократия . Стэнфорд: Издательство Стэнфордского университета.
  • Дойч, Карл В. (1966). Национализм и социальная коммуникация . Кембридж: MIT Press.
  • Итон, Кент (2008). «Федерализм в Европе и Латинской Америке: концептуализация, причины и последствия» . Мировая политика . 60 (4): 665–98. DOI : 10,1353 / wp.0.0017 . S2CID   145140420 .
  • Фаллети, Тулия (2010). Децентрализация и субнациональная политика в Латинской Америке . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Фаррелл, Мэри, Б. Хеттне и Л. ван Лангенбов, редакторы (2005), Глобальная политика регионализма: теория и практика . Лондон: Плутон.
  • Герц, Гэри и К. Пауэрс (2011). Региональное управление: эволюция новой институциональной формы, доклад, представленный Американской ассоциацией политологии, Сан-Диего.
  • Hooghe, L (1995). «Субнациональная мобилизация в Европейском Союзе». Западноевропейская политика . 18 (3): 175–98. DOI : 10.1080 / 01402389508425097 . hdl : 1814/1381 .
  • Hooghe, L. ed. (1996). Политика сплочения и европейская интеграция. Построение многоуровневого управления, Оксфорд: Clarendon Press.
  • Hooghe, L .; Маркс, Г. (1996). « ' Европа с регионами': каналы регионального представительства в Европейском Союзе». Публий: Журнал федерализма . 26 (1): 73–91. DOI : 10.1093 / oxfordjournals.pubjof.a029841 .
  • Hooghe, L., and G. Marks (2001). Многоуровневое управление и европейская интеграция . Лэнхэм, Мэриленд: Роуман и Литтлфилд.
  • Hooghe, L., and G. Marks (2002). Типы многоуровневого управления. Cahiers européens de Sciences Po 3 июня.
  • Харрелл, А (1995). «Объяснение возрождения регионализма в мировой политике». Обзор международных исследований . 21 (4): 331–358. DOI : 10.1017 / s0260210500117954 .
  • Харрелл, А. (2007). О мировом порядке: власть, ценности и конституция международного общества . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Леонарди, Р. (2005). Политика сплочения в Европейском союзе: восстановление Европы . Хаундсмиллс, Хэмпшир: Пэлгрейв.
  • Маркс, Г. (1992). Структурная политика в Европейском сообществе, в: Sbragia, A. (ed.), Europolitics. Институты и формирование политики в «новом» Европейском сообществе. 191–225.
  • Маркс, Г. (1993). Структурная политика и многоуровневое управление в ЕС, в: А. Кафруни и Г. Розенталь (ред.), Состояние Европейского сообщества. Vol. 2, Маастрихтские дебаты и не только , 391–410. Боулдер, Колорадо: Линн Риннер.
  • Маркс, G (1996). «Актер-центрированный подход к многоуровневому управлению». Региональные и федеральные исследования . 6 (2): 20–40. DOI : 10.1080 / 13597569608420966 .
  • Марки, Г .; Хуге, Л. (2003). «Разгадывать центральное государство, но как? Типы многоуровневого управления». Обзор американской политической науки . 97 (2): 233–43.
  • Маркс, Г., и Л. Хуг (2004). Противопоставление взглядов на многоуровневое управление, в: Бач и Флиндерс (ред.), Многоуровневое управление , 15–30 Oxford: Oxford Univ. Нажмите.
  • Марки, Г .; Hooghe, L .; Бланк, К. (1996). «Европейская интеграция с 1980-х: государство -центричность против многоуровневого управления». Журнал исследований общего рынка . 34 (3): 341–78. DOI : 10.1111 / j.1468-5965.1996.tb00577.x .
  • Маркс, Г., и Д. Макадам (1996). Социальные движения и меняющаяся структура политических возможностей в Европейском Союзе, в: Дж. Маркс, Ф. У. Шарпф, П. Шмиттер и У. Стрик (ред.), Управление в Европейском Союзе , 95–120. Лондон: Мудрец.
  • Марки, Г .; Nielsen, F .; Ray, L .; Солк, Дж. Э. (1996). «Компетенции, трещины и конфликты: региональная мобилизация в Европейском Союзе». Сравнительные политические исследования . 29 (2): 164–92. DOI : 10.1177 / 0010414096029002002 .
  • Обингер, Х., Ф. Г. Замки, С. Лейбфрид (ред.) (2005). Федерализм и государство всеобщего благосостояния . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Петерс, Г., Ж. Пьер (2004). Фаустовская сделка? в: И. Бач, М. Флиндерс (ред.) Многоуровневое управление . Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
  • Родден, Дж. (2006). Парадокс Гамильтона: обещание и опасность фискального федерализма . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
  • Роккан, Стейн (с Дереком Урвином) (1983). Экономика, территория, идентичность: политика западноевропейских периферий . Лондон: Sage Publications.
  • Шарпф, Ф (2007). «Возвращение к ловушке совместных решений». Журнал исследований общего рынка . 44 (4): 845–64. DOI : 10.1111 / j.1468-5965.2006.00665.x . hdl : 11858 / 00-001M-0000-0012-4C01-7 . S2CID   154583475 .
  • Смоук, П., Гомес Э. Дж., Ред. Г. Петерсона (2006). Децентрализация в Азии и Латинской Америке: к сравнительной междисциплинарной перспективе . Эдвард Элгар.
  • Трейсман, Д. (2000). «Причины коррупции: межнациональное исследование». Журнал общественной экономики . 76 (3): 399–457. DOI : 10.1016 / s0047-2727 (99) 00092-4 .
  • Волги, TJ; Fausett, E .; Грант, К.А.; Роджерс, С. (2008). «Выявление формальных межгосударственных организаций». Журнал исследований мира . 45 (6): 849–62. DOI : 10.1177 / 0022343308096159 .

внешние ссылки

Многоуровневые квартиры - что это — Агентство недвижимости Доверие

Многоуровневые квартиры – это один типов элитного многоквартирного жилья на рынке недвижимости, популярность которых  в последнее время возрастает.

Многоуровневые квартиры, как нестандартный формат жилья, имеет специфические особенности. Это квартиры свободной планировки с помещениями большой площади, как правило, расположенными на двух-трех этажах. Планировка помещений на первом этаже достаточно стандартна, а комнаты, расположенные на первом и выше этажах, имеют стандартное назначение – это столовая, кухня, санузел, гостевой зал и подсобные помещения. На втором этаже располагаются спальня, детская, гардеробная, рабочий кабинет, иногда дополнительные санузлы и спальни.  Главным атрибутом многоуровневых квартир является лестница, соединяющая два этажа. Лестница, как уникальный элемент данной планировки, может стать главным дизайнерским украшением всей квартиры, которая подчинит себе все элементы декора.

Планировка многоуровневых квартир дает возможность для реализации различных дизайнерских идей и решений, позволяя сделать жилье максимально индивидуальным. Многоуровневые квартиры могут иметь несколько спален, гардеробных, санузлов и подсобных помещений, что невозможно в типовых квартирах. В некоторых многоуровневых квартирах с очень большой площадью размещают и другие по назначению комнаты:  библиотеку, кинозал¸ спортзал, зимний сад, творческую мастерскую и бильярдную. Такие характеристики, как холлы, антресоли, панорамное остекление, также отличают многоуровневые квартиры от стандартного жилья.

Наличие лестницы является не только основным отличием многоуровневой  квартиры от обычной квартиры, но и ключевым моментом в интерьере многоуровневой квартиры. Лестница привлекает большое внимание,  зачастую определяя стиль всего интерьера многоуровневой квартиры.  Лестница должна не только гармонично вписываться в общий дизайн интерьера, но и продуктивно использоваться в зоне ее расположения -  например, для обустройства уютной зоны отдыха с выставкой фотографий, сувениров и картин.  Характер многоуровневых квартир позволяет разбивать пространство на различные зоны, тем самым сделать жилье настолько комфортным, чтобы были учтены интересы всех проживающих в этой квартире. Функциональное зонирование пространства в многоуровневой квартире позволяет отказаться от использования различных перегородок. Большое пространство, наличие различных функциональных зон позволяют оформить квартиру в разных стилях, не подчиняя все два-три этажа элементам декорирования, присущим одному стилю.

Существенными минусами многоуровневых квартир являются архитектурные особенности, связанные с лестницей, что несколько ограничивает жизненно полезное  пространство, и делает передвижения для некоторых членов семьи обременительными и опасными – это беременные женщины, маленькие дети и пожилые люди. Другим минусом является высокие коммунальные платежи. Также могут возникнуть сложности при продаже, т.к. стоимость таких квартир высока, возможны и незаконные перепланировки, которые существенно повлияют на сроки продажи и  продажную стоимость самой квартиры.

Многоуровневые квартиры – это не только новый этап в строительстве в нашей стране, но и современное жилье, делающее проживание человека в нем более цивилизованным и комфортным.  

Многоуровневые потолки «под ключ» производство, монтаж Ногинск, Электросталь

Посмотреть прайс
Наименование ед.изм Цена
Профиль прямого перехода уровня м.п. 1200
Профиль перехода уровня с нишей под подсветку м.п. 1700
Монтаж профиля м.п. 500

Наши работы

 

Многоуровневые натяжные потолки

Многоуровневый потолок является лучшим решением в организации современного пространства. Он позволяет воплощать в жизнь самые оригинальные, а иногда очень сложные и смелые задумки. Установлен такой потолок может быть везде, абсолютно в любом помещении он будет уместен. Кроме того, придаст чувство современности, стиля, изысканности, комфорта и еще большего уюта.

Тем людям, которые хотят выделиться и зачастую предпочитают нестандартные решения, рекомендуем выбрать многоуровневый потолок.

Преимущества

Многоуровневые потолки сегодня являются довольно востребованными при обустройстве помещений различного назначения. И это неудивительно, ведь они обладают целым рядом высоких эксплуатационных преимуществ.

Функциональность, практичность

Пожалуй главное преимущество таких потолков заключено в их функциональности, а также практичности в использовании. Они эффективно скрывают коммуникации, базовый потолок.

Оригинальный дизайн

Многоуровневые потолки любому интерьеру без исключения придадут уникальности и оригинальности. Помимо того, позволяют воплощать в жизнь любые, даже самые сложные и оригинальные дизайнерские идеи. Все это и многое другое становится возможным благодаря большому выбору фактур: матовая, глянцевая, рельефная, а также форм потолка: волнообразная, радиусная, ступенчатая.

Безупречный внешний вид

Многоуровневые потолки, без сомнений, отличаются оригинальным внешним видом, который никого не оставит равнодушным.

Легкий алюминиевый профиль препятствует провисанию конструкции, на протяжении всего срока эксплуатации обеспечивает первоначальный прекрасный внешний вид.

Надежно защищают от затопления

Потолки обеспечивают надежную защиту от протеканий — до 100 л на м2.

Экологичность, абсолютная безопасность для здоровья

Изготавливаются строго из экологически чистых материалов, а благодаря антистатичным противоаллергенным свойствам отталкивают пыль. Это позволяет устанавливать многоуровневые потолки в детских помещениях, лечебных учреждений, на пищевых объектах.

Где заказать недорого многоуровневый потолок от производителя?

Потолковая компания уже на протяжении многих лет занимается производством натяжных потолков а Ногинске, Электростали. У нас вы можете недорого заказать от производителя многоуровневый потолок с доставкой и качественным монтажом.

Такие потолки эффективно скрывают недостатки инженерных коммуникаций, придают помещению оригинальный, эстетичный вид. Изготавливаем многоуровневые потолки строго из высококачественных, сертифицированных, экологически чистых материалов. Используем современное оборудование, ориентируемся на инновационные технологии, строго контролируем каждый этап изготовления. Такой подход к работе позволяет нам свести к минимуму какие-либо ошибки, возникновение дефектов, а также брака в период эксплуатации.

Также осуществляем монтаж многоуровневых потолков «под ключ».

Мы накопили богатый практический и теоретический опыт, поэтому готовы выполнить заказ любой сложности на высоком профессиональном уровне с гарантией качества.

Нашими партнерами являются ведущие производители полотен: Descor, Clipso, Cerutti.

Наши преимущества

Большое количество людей обращается именно в нашу компанию, а все благодаря:

  • индивидуальному подходу;
  • работаем без предоплаты;
  • высококвалифицированным сотрудникам;
  • доступным ценам;
  • кротчайшим срокам работ.

Заказать многоуровневый потолок можно уже сегодня. Свяжитесь с менеджерами нашей компании по телефону и получите всю необходимую информацию:

8 (926) 351-70-01.

устал - C? Mle S? Zl? K

En ok кулланлан келимелер

En ok kullanlan filler

Болук долдурма (келимелер)

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 kelimeEn ok kullanlan 100 kelimeEn ok kullanlan 200 kelimeEn ok kullanlan 400 kelimeEn ok kullanlan 500 kelimeEn ok kullanlan 1000 kelimeEn ok kullanlan 2500 келимеЭн ок куланлан 5000 келимеТМ келимелер

Болук долдурма (филлер)

---------- bir test seiniz ---------- En fazla kullanlan 50 fiilEn fazla kullanlan 100 filEn fazla kullanlan 200 filEn fazla kullanlan 300 fiilEn fazla kullanlan 400 filEn fazla kullanlan 500 fiil

Келимэ тамамлама

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 kelimeEn ok kullanlan 100 kelimeEn ok kullanlan 200 kelimeEn ok kullanlan 400 kelimeEn ok kullanlan 500 kelimeEn ok kullanlan 1000 kelimeEn ok kullanlan 2500 келимеЭн ок куланлан 5000 келимеТМ келимелер

Fiil tamamlama

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 fiilEn ok kullanlan 100 filEn ok kullanlan 200 filEn ok kullanlan 400 fiilEn ok kullanlan 500 fiil

Kelime Eletirme

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 kelimeEn ok kullanlan 100 kelimeEn ok kullanlan 200 kelimeEn ok kullanlan 400 kelimeEn ok kullanlan 500 kelimeEn ok kullanlan 1000 kelimeEn ok kullanlan 2500 келимеЭн ок куланлан 5000 келимеТМ келимелер

Fiil Eletirme

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 fiilEn ok kullanlan 100 fiilEn ok kullanlan 200 fiilEn ok kullanlan 300 filEn ok kullanlan 400 filEn ok kullanlan 500 fiil

Келиме Телаффузлар

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 kelimeEn ok kullanlan 100 kelimeEn ok kullanlan 200 kelimeEn ok kullanlan 400 kelimeEn ok kullanlan 500 kelimeEn ok kullanlan 1000 kelimeEn ok kullanlan 2500 келимеЭн ок куланлан 5000 келимеТм келимелер

Fiil Telaffuzlar

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 fiilEn ok kullanlan 100 fiilEn ok kullanlan 200 fiilEn ok kullanlan 300 filEn ok kullanlan 400 filEn ok kullanlan 500 fiil

Fiil ekim testleri

---------- bir test seiniz ---------- En ok kullanlan 50 kelimeEn ok kullanlan 100 kelimeEn ok kullanlan 200 kelimeEn ok kullanlan 300 kelimeEn ok kullanlan 400 kelimeEn ok kullanlan 500 kelime

5 причин, по которым ты так устаешь

Часто ли ты спрашиваешь себя: «Почему я все время так устаю?» Если да, то эта статья может быть для вас идеальным чтением.Мы составили список некоторых из наиболее распространенных причин усталости и того, что вы можете сделать, чтобы прийти в норму.

Поделиться на Pinterest Существует множество причин усталости, в том числе недостаток сна, неправильное питание, малоподвижный образ жизни, стресс и заболевания.

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), около 15,3 процента женщин и 10,1 процента мужчин в США регулярно чувствуют себя очень уставшими или истощенными.

Усталость может вызвать множество проблем.Например, каждый месяц каждый 25-й взрослый водитель засыпает за рулем.

Около 72 000 ДТП и 44 000 травм ежегодно являются результатом вождения в сонном состоянии, не говоря уже о примерно 6000 ДТП со смертельным исходом, вызванных сонливыми водителями.

Каждый человек в какой-то момент своей жизни чувствует усталость - будь то из-за поздней ночи на улице, из-за того, что не спал, чтобы посмотреть любимое телешоу, или из-за лишних часов на работе.

Часто вы можете указать на причину, по которой вы не чувствуете себя лучше, но как насчет тех случаев, когда вы не можете точно определить причину своей усталости? Что же тогда заставляет вас чувствовать усталость?

Медицинские новости Сегодня компания исследовала возможные объяснения того, почему вы можете чувствовать себя таким истощенным, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы почувствовать себя обновленным.

Недостаток сна может показаться очевидной причиной чувства усталости, но каждый третий взрослый в США постоянно не получает его в достаточном количестве.

Поделиться на Pinterest Усталость увеличивает риск несчастных случаев, ожирения, высокого кровяного давления, депрессии и сердечных заболеваний.

По данным Американской академии медицины сна и Общества исследования сна, людям в возрасте от 18 до 60 лет необходимо 7 или более часов сна каждый день для поддержания оптимального здоровья.

Если спать меньше рекомендованных часов каждую ночь, это не только связано с усталостью, снижением работоспособности и повышенным риском несчастных случаев, но также имеет неблагоприятные последствия для здоровья.

К ним относятся ожирение, высокое кровяное давление, депрессия, сердечные заболевания, инсульт и повышенный риск смерти.

Если вы изо всех сил пытаетесь приспособиться к 7-часовому сну, вот несколько советов, которые помогут вам достичь полной дозы столь необходимого сна:

  • Поддерживайте постоянный режим сна. Старайтесь ложиться спать в одно и то же время каждую ночь и вставать в одно и то же время каждое утро - даже по выходным.

  • Избегайте дневного сна. Нам нужно определенное количество сна в течение 24-часового периода и не более того.Дневной сон уменьшает количество сна, которое нам требуется на следующую ночь, что может привести к затруднениям засыпания и фрагментарному сну.

  • Ограничьте время бодрствования в постели до 5–10 минут. Если вы обнаружите, что лежите в постели без сна, беспокоясь или мысли постоянно бегают, встаньте с постели и посидите в темноте, пока не почувствуете сонливость, а затем вернитесь в кровать.

  • Убедитесь, что в вашей спальне тихо, темно и комфортно. Любой свет, попадающий в вашу комнату, может нарушить ваш сон.Убедитесь, что в вашей комнате темно и что свет, излучаемый цифровыми устройствами, находится вне поля зрения. Считается, что более прохладная температура в помещении лучше способствует сну, чем более высокая температура.

  • Ограничьте потребление напитков с кофеином. Постарайтесь не употреблять напитки с кофеином после полудня. Стимулирующий эффект кофеина может сохраняться в течение многих часов после приема и вызывать проблемы с засыпанием.

  • Избегайте табака и алкоголя перед сном. Курение сигарет и употребление алкоголя перед сном может вызвать нарушение сна.

Если вы практикуете все перечисленные выше привычки сна и по-прежнему просыпаетесь усталым, было бы неплохо связаться с вашим врачом и обсудить, есть ли у вас проблемы со сном, такие как бессонница, обструктивное апноэ во сне или синдром беспокойных ног.

Самый простой способ избавиться от усталости - внести изменения в свой рацион. Соблюдение здоровой и сбалансированной диеты может существенно повлиять на ваше самочувствие.

Чтобы улучшить свое здоровье и получить все необходимые питательные вещества, а также избавиться от усталости, жизненно важно выбирать здоровую смесь продуктов из пяти пищевых групп, а именно: фрукты, овощи, зерновые, белки и молочные продукты.

Вы можете изменить свой стиль питания сегодня, внеся некоторые из этих небольших изменений:

  • Ешьте нужное количество калорий для вашего пола, возраста, веса и уровня активности. Если вы едите слишком много или слишком мало, вы можете чувствовать себя вялым.
  • Заполните половину тарелки фруктами и овощами. Обязательно употребляйте в пищу целые фрукты и различные овощи.
  • Убедитесь, что цельное зерно составляет половину потребляемого вами зерна. Примеры цельного зерна включают коричневый рис, овсянку, цельнозерновую муку, булгур и цельнозерновую муку.
  • Перейдите на обезжиренные и обезжиренные молочные продукты , чтобы ограничить калорийность насыщенных жиров.
  • Измените режим приема белков. Старайтесь выбирать нежирную птицу и мясо, ограничивать количество обработанного мяса, выбирать несоленые орехи и семена и выбирать морепродукты, богатые омега-3.
  • Сократите потребление сахара. Сахар может дать вам быстрый прилив энергии, но он быстро проходит, и вы можете чувствовать себя более усталым.Избегайте продуктов и напитков с большим содержанием сахара.
  • Никогда не пропускайте завтрак. Регулярный пропуск завтрака может привести к тому, что вы упустите ключевые питательные вещества и энергию, необходимую для быстрого начала дня.
  • Ешьте регулярно. Поддерживайте свой уровень энергии за счет трехразового питания и ограничения нездоровых перекусов.
  • Пейте достаточно воды. Питьевая вода может помочь предотвратить обезвоживание, которое приводит к усталости, нечеткому мышлению, изменению настроения, перегреву и запорам.

Когда наступает усталость, сидеть на диване и расслабляться может показаться единственным ответом. Но вставание и движение - лучшее, что вы можете сделать, чтобы зарядиться энергией и избавиться от усталости.

Исследование, проведенное Университетом Джорджии (UGA) в Афинах, показало, что по сравнению с сидением в тишине, одна тренировка средней интенсивности продолжительностью не менее 20 минут помогает повысить энергию.

Более раннее исследование UGA также показало, что, когда люди, ведущие малоподвижный образ жизни, регулярно выполняли программу упражнений, их утомляемость уменьшалась по сравнению с теми, кто этого не делал.

Рекомендации по физической активности для американцев Министерства здравоохранения и социальных служб США предполагают, что всем взрослым необходимо 2 часа 30 минут упражнений средней интенсивности в неделю и упражнения для укрепления мышц, которые прорабатывают все основные группы мышц 2 или более дней в неделю. неделю.

Может показаться, что на упражнения уходит много времени, но вы можете распределить свою активность в течение недели, и в целом это просто количество времени, которое в противном случае вы могли бы потратить на просмотр фильма.

Если вы какое-то время не тренировались, начните медленно. Начните с быстрой 10-минутной прогулки каждый день и постепенно переходите к быстрой ходьбе по 30 минут 5 дней в неделю.

Быстрая ходьба, водная аэробика, езда на велосипеде, игра в теннис и даже движение газонокосилкой - все это может засчитываться в счет вашего времени, потраченного на выполнение упражнений средней интенсивности.

Многие ситуации могут вызывать стресс. Работа, финансовые проблемы, вопросы взаимоотношений, важные жизненные события и потрясения, такие как переезд, безработица и тяжелая утрата - список потенциальных факторов стресса бесконечен.

Небольшой стресс может быть здоровым и на самом деле может сделать нас более внимательными и способными лучше выполнять такие задачи, как интервью, но стресс - это только положительная вещь, если он кратковременный.

Чрезмерный, продолжительный стресс может вызвать физическое и эмоциональное истощение и привести к болезни.

Стресс заставляет ваше тело вырабатывать больше химикатов типа «бей или беги», которые предназначены для подготовки вашего тела к чрезвычайной ситуации.

В таких ситуациях, как офисная среда, где вы не можете убежать или драться, химические вещества, которые вырабатывает ваше тело для защиты, не могут быть использованы и со временем могут нанести вред вашему здоровью.

Если давление, с которым вы сталкиваетесь, заставляет вас чувствовать себя переутомленным или вызывает головные боли, мигрень или напряжение в мышцах, не игнорируйте эти сигналы. Выделите немного времени, пока не почувствуете себя спокойнее, или воспользуйтесь некоторыми из этих советов.

  • Определите источник стресса. Пока вы не научитесь распознавать, что заставляет вас создавать и поддерживать стресс, вы не сможете контролировать свой уровень стресса.
  • Ведите дневник стресса , чтобы определять закономерности и общие темы.
  • Научитесь говорить «нет». Никогда не берите на себя слишком много - осознавайте свои пределы и придерживайтесь их.
  • Избегайте тех, кто вас раздражает. Если кто-то в вашей жизни вызывает у вас значительный стресс, постарайтесь проводить меньше времени в его компании.
  • Сообщите о своих проблемах. Научитесь выражать свои чувства и опасения вместо того, чтобы сдерживать их, если вас что-то беспокоит.
  • Рассматривайте ситуации по-другому. Постарайтесь взглянуть на стрессовые ситуации в более позитивном свете. Например, если вы застряли в пробке, воспользуйтесь возможностью побыть в одиночестве и послушать свои любимые мелодии.
  • Посмотрите на картину в целом. Подумайте, будет ли стрессовая ситуация иметь значение через месяц. Стоит ли расстраиваться?
  • Примите то, что вы не можете изменить. Некоторые источники стресса, такие как болезнь или смерть любимого человека, неизбежны.Часто лучший способ справиться со стрессом - это попытаться принять вещи такими, какие они есть.
  • Научитесь прощать. Мы все люди и часто ошибаемся. Избавьтесь от гнева, обид и негативной энергии, простив друзей, семью и коллег и двигаясь дальше.

Физическая активность является значительным средством снятия стресса и высвобождает полезные эндорфины. Если вы чувствуете, что стресс нарастает, прогуляйтесь, выведите собаку на улицу или даже включите музыку и танцуйте по комнате.

Если вы изменили свой образ жизни в связи с физической активностью, диетой, уровнем стресса и сном, но по-прежнему постоянно чувствуете усталость, возможно, причиной этого является основное заболевание.

Некоторые из наиболее распространенных состояний, при которых утомляемость является ключевым симптомом, включают:

Если вы обеспокоены тем, что у вас есть заболевание, которое вызывает у вас чувство усталости, как можно скорее назначьте встречу со своим врачом, чтобы обсудить свои опасения. насколько возможно.

Текст, содержащий термин: устал

Текст:

 действительно действительно действительно копать цыпленок
Но моя мама не любит ее

( устал,  этих хо,  устал, ,  устал,  этих глупых хо'з)

Я чувствую себя девочкой
Но мой 
 Деньги сделают их такими же друзьями, которые вернутся
Клянусь, что они всегда были внизу

Что такое жизнь?
Я  устал  жизни
Я  устал  ударов в задницу 
 В моем сердце есть целое
Моя душа истекает кровью
Мне нужно освободить свой разум
И посмотри, что я чувствую
Потому что Господь знает, Господь знает,
я

(Я  устал )
  Устал  
 Я  устал  из вас, я так  устал  из вас
Я  устал  из вас, я так  устал  из вас
Я  устал  из вас, я так  устал  из вас
Я  устал  из вас, вы меня  устал  
 Я пытался понять, как живу
Я хочу их мертвых президентов
Я хочу подъехать, голова потрачена
Получи, лети, у меня шесть работ, я не устаю  устал 
 Долгое время работал на Иисуса
(Я еще не  устал )

Долгое время бежал за Иисусом
(Я еще не  устал )

Долгое время работал на Иисуса 
 мы  устали  и скучно
Что ж, они обещали нам звезды
И теперь мы  устали  и скучаем
Что ж, они обещали нам звезды
И теперь мы  устали  и скучаем 
 Я так  устал  песен о любви,  устал  песен о любви
  Устал  песен о любви,  Устал  любви
Просто хочу домой, хочу домой
Хочу домой, эй

Итак 
 Вы когда-нибудь устали   от тусоваться?
Вы когда-нибудь устали  от старой рутины?
Вы когда-нибудь устали  из  синих джинсов всего 
 Ага!
Ложился вчера вечером тоже  устал  будить.У меня сегодня утром озноб, тоже  устал  трясти.
У меня тоже хорошая покерная рука  устал , чтобы выиграть.
Я могу 
 Я так  устал , я так  устал , я так  устал  быть на земле.
Я так  устал , я так  устал , я так  устал  быть на земле

Просто  устал .Я такой 
 [Lil B:]
я ждал тебя
Я ждал твоего звонка
У тебя никогда не было времени на меня
Но ты всегда в торговом центре
Мне надоело  и надоело  игр, в которые вы играете 
 Я тоже вчера лег лег  устал  ждать
Этим утром я простудился, тоже  устал , чтобы встряхнуть
У меня тоже хорошая покерная рука  устал , чтобы выиграть
Я слышал свой 
 Я так  устал  песен о любви,  устал  песен о любви
  Устал  песен о любви,  Устал  любви
Просто хочу домой, хочу домой
Хочу домой, эй
Так  устал  
 я так рада, и я рада
Я рада я рада
Я не знаю что делать
Не знаю, что делать, я не знаю, что делать
Я  устал  плакать, 
 я так рада, и я рада
Я рада я рада
Я не знаю что делать
Не знаю, что делать, я не знаю, что делать
Я  устал  плакать, 
 я так рада, и я рада
Я рада я рада
Я не знаю что делать
Не знаю, что делать, я не знаю, что делать
Я  устал  плакать, 
 хочешь, ты можешь сказать, посмотрев на меня
Эта гангста-жизнь больше не во мне

И я  устал  бега,  устал  бега
  Устал  
 Я вчера тоже легла  устал  ждать
Этим утром я простудился, тоже  устал , чтобы встряхнуть
У меня тоже хорошая покерная рука  устал , чтобы выиграть
Я мог 
 Я устаю   чувствую себя разбитым
Тревога высока, как здания в центре города
Я хочу спрятаться, пока не сядет солнце
Переломить ситуацию
Надеюсь я 
 Я устал  устал ,  устал ,  устал  ожидания
  Устали  ждать, ждем новостей
  Устали  ждать улучшения
  Устал  ждать, жду свой 
 Я запутан и исчезаю
Слепой и обвиняющий
Следование и отслеживание
Слова, которые вы могли бы сказать

Я  устал  ожидания
Я  устал  ожидания 
 Ну, я кот на окраине города, да, я живу в сумасшедшей квартире
Ну, я дамский угодник, да, спокойный папа

Мне нужно лечь спать, потому что я  устал  
 Так  устала 
  Устал  ожидания
  Устал  ждать тебя

Так  устал 
  Устал  ожидания
  Устал  ждать тебя

Я была одинокой душой
У меня никого не было 
.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *