Как сделать навес для винограда
Главная » Блог » Как сделать навес для винограда
Рубрика: Блог
«Дача»
Как сделать навес для винограда Владельцам частных домов, коттеджей и дач часто приходит в голову соорудить навес для винограда своими руками. И не зря, такой навес — это прекрасная конструкция не только в эстетическом плане, она найдет отличное практическое применение у сметливых хозяев. Виноградный навес станет хорошим решением для зеленой летней беседки и просто для оформления приусадебного участка. Во дворе в тени такого навеса найдут убежище от солнца и приятную прохладу домочадцы за чаепитием, дети во время игр или автомобиль и нежные растения. Лозы винограда могут быть не только декоративной породы, но и плодоносящих сортов, значит, можно будет насладиться сочной ягодой. Конструкции навесов В зависимости от конструкции несущей основы существуют различные варианты навесов: Арки для винограда Косые навесы Беседки.
0 378 виноград дерево коттедж осы посадка растения садить сок
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Шпалера для винограда своими руками: чертежи, размеры, фото
Первые пару лет виноград может обойтись без поддержки, ростки ещё достаточно маленькие. Но чтобы растение было крепким, уже к третьему сезону ему понадобится деревянная или металлическая опора. Давайте разбираться, как изготовить шпалеру для винограда своими руками: с чертежами, схемами и видео процесса.
Как изготовить опору для вьющегося растения:
Особенности шпалеры
Типы конструкций
Материалы
Размер и расположение
Как изготовить самостоятельно
- Одноплоскостная
- Декоративная
Такой каркас, на самом деле, пригодится не только желающим вырастить на своем участке виноград. В опоре иногда нуждаются и кусты малины, и розы, и любой вьюнок.
- Росток равномерно вытягивается по опорным устройствам, так что его листья оказываются лучше освещены. А это напрямую влияет и на количество урожая, и на вкус ягод.
- Кроме того, шпалера позволяет сэкономить и грамотно организовать пространство сада.
- Деревянные модели не только функциональны, но и декоративны.
- Если урожай не так важен, такую деревянную опору можно использовать для зонирования и украшения участка.
Instagram @zavodgefest
Instagram @vins_rhone
Instagram @saaai27
Существует несколько типов шпалер. Их главное отличие — сама конструкция опоры.
Одноплоскостная
Простая и дешевая, она позволяет высаживать черенки рядами. Бывает одинарной — это самая легкая в изготовлении модель — и двойной, по-другому её называют двухплоскостной и выделяют в другую группу.
Главный плюс: она обеспечивает хорошее проветривание кустов, даже если расстояние между рядами не слишком широкое. Высота шпалеры для винограда такого типа варьируется от одного до трёх метров.
Подойдет одноплоскостное сооружение для технических сортов и производства черенков. Если же цель — вырастить столовый сорт, то лучше подыскать другой вариант.
Почему не подходит для столовых сортов винограда
- Одноплоскостные конструкции выстраивают таким образом, чтобы солнце освещало по очереди одну и другую сторону растения. Таким образом оно получает в два раза меньше солнечного света, а это влияет на урожайность.
- Три метра — максимальная высота такой установки. Если грозди расположены на расстоянии менее полуметра от земли, их едва ли можно будет использовать в пищу. Такие ягоды гниют и болеют чаще, поскольку на них постоянно попадает грязь и влага от земли.
- Высота конструкции ограничивает и рост побегов, которые приходится периодически срезать. Между тем, они достигают 4 метров в длину. А это значит, что неправильный выбор опоры сокращает урожай почти в два раза.
Instagram @pietro.zardini_
Unsplash
Unsplash
Горизонтальная
Может быть металлической или деревянной, похожа на арку или перголу. Суть в том, что ростки оплетают горизонтальную поверхность — крышу сооружения.
Как показывает практика владельцев частных виноградников, такой тип конструкций позволяет получить максимальный урожай даже с небольшого куста.
Её размеры зависят от количества имеющихся кустов. Если планируется высадка большого количества, уместить их в перголе едва ли получится, нужен будет специальный навес.
Основная сложность заключается в возведении такой шпалеры и правильной подготовке растения к зимовке. Если формировка куста не была произведена должным образом, возникнут проблемы с его укрытием на зиму. Поэтому для работы нужен опыт.
Instagram @danovskynk
Instagram @italian_wines
Instagram @lora.bastet
Instagram @leguaitedinoemi
Двухплоскостная
Эта модель представляет собой нечто среднее между двумя предыдущими. Они бывают нескольких типов: с V-, T- и Г-образными стойками наверху.
Оптимальное решение для небольшого участка — Г-образная стойка. Лёгкая и недорогая в монтаже, она позволяет получить больший урожая с одного куста, чем одноплоскостная.
- Не ограничивает растение в росте, верхушки свисают с козырька.
- Можно регулировать направление козырьков. Основу выставляют в направлении восток-запад, а козырёк — на юг.
- Благодаря такому расположению растению полностью освещается. Лишь небольшая часть, под изгибом системы, будет освещена непрямыми лучами, сквозь листву. Однако в этом есть плюс — солнце не будет обжигать ягоды.
Instagram @vits4
Instagram @artmetal.pro
Pixabay
Декоративная
На фото декоративная шпалера для винограда смотрится гораздо эффектнее других. Не удивительно. Деревянные конструкции из реек или кованые из металла изготавливаются по принципу строительства перголы или арки для сада.Планируя монтаж такого сооружения, будьте готовы к тому, что куст вряд ли принесёт большой урожай. Всё-таки в данном случае главное — эстетическая составляющая, а не урожайность. Прежде чем приступить к изготовлению, нужно понять, из каких материалов будет состоять конструкция.
Instagram @stupino_workshop
Instagram @stupino_workshop
Каркас может быть деревянным, из металла, пластика и даже цемента. Но большей популярностью пользуются первые два типа. Впрочем, выбор полностью зависит от предпочтений владельца участка.
- Дерево — самый экологичный, но, увы, недолговечный материал. Если вы хотите делать основу из бруса или необработанного дерева, отдавайте предпочтение более прочному дубу, ореху, лиственнице и другим породам.
- Перед монтажом деревянную стойку обязательно обрабатывают: очищают от коры, обжигают или заливают смолой.
- Металлические столбы — вариант более универсальный и износостойкий. Можно приобрести готовые из оцинкованной стали или найти аналоги, например, среди водопроводных труб или строительных профилей.
Максимальная высота опорного столба составляет порядка 3 м. Однако будьте готовы к тому, что собирать урожай сверху придется на лестнице. Так что зачастую столбы подбирают таким образом, чтобы они лишь немного превышали рост человека: примерно 180-200 см. Тогда проблем со сбором ягод точно не возникнет.
Что же до расположения, то традиционный вариант — с севера на юг. Таким образом куст будет освещен лучше всего.
Ширина посадки и установки опорных столбов зависит от их высоты и местности, где расположена дача. Чем севернее участок, тем более широкими должны быть ряды. Экономить здесь не стоит: плотные ряды будут заслонять солнечный свет. А это в свою очередь пагубно влияет на урожай и состояние растения, в целом.
Instagram @zavodgefest
Instagram @sbt_slavyansk
Рассмотрим два типа, которые без труда можно соорудить в домашних условиях.
Собираем одноплоскостную шпалеру
Изготовить такую систему проще всего. Самая сложная часть — установка столбов в грунт. Надежнее сделать её с помощью опалубки — трубы и смеси из песка, щебня или битых кирпичей, залитых цементом.
Устанавливаем столбы
- Столбы вставляют в ямы глубиной до 50 см.
- Устанавливают трубу — опалубку.
- Пустое пространство засыпают смесью из песка и щебня, проливают её водой для утрамбовки.
- Затем стойку заливают цементным раствором.
После установки столбов можно приступать к протягиванию горизонтальных опор. Для этого используют проволоку из меди или алюминия диаметром 3-4 мм.
Протягиваем опоры
- Нижний ряд натягивается на высоте 50 см — 80 см над землей. На него крепится кордон.
- Расстояние между рядами проволоки составляет не менее 30 см.
- Верхний ряд можно заменить на арматуру или трубы — они будут служить своеобразными распорками и укрепят всю систему.
- Также обязательный элемент системы — распорка на крайних столбах в каждом ряду, чтобы они не прогибались и не деформировались под тяжестью растения.
Instagram @leguaitedinoemi
Instagram @zavodgefest
Instagram @oootvornica
Двухплоскостные опорные конструкции производятся по такому же принципу. Главное отличие — наличие стоек и козырька сверху.
На видео ниже представлены советы о том, как правильно сделать шпалеру для винограда Г-образного типа.
Делаем декоративную шпалеру
Если ваша цель — украсить участок или выделить зону отдыха, можно высадить красивый декоративный сорт, например, девичий виноград. Тогда и решётка ему будет нужна соответствующая.
Её можно сделать по принципу арки или перголы, ещё проще — стеной. Как сделать такую шпалеру для винограда?
Необходимые материалы:
- 4 бруса длиной 1,5 — 2 метра (на ваше усмотрение).
- Тонкие рейки для создания решетки
- Шурупы и отвертка
- Наждачная бумага
- Строительный уровень
- Лак для покрытия готового изделия.
Начинать монтаж можно как с установки опорных реек в землю, так и со сбора изделия. В этом случае вы будете устанавливать сразу всю систему. Выбирайте тот метод, который кажется вам более удобным.
Сборка декоративной шпалеры
- Из 4 опорных реек сбивается квадрат — это основа системы. Они фиксируются на шурупы.
- На расстоянии примерно 10-15 см друг от друга устанавливают продольные рейки. Далее изделие переворачивают, и к ним крепят перпендикулярные рейки на такой же дистанции.
- Готовую стенку красят в 1-2 слоя лака.
- Если вы планируете установить её рядом со стеной дома, не стоит прижимать вплотную. Растению нужен зазор для оплетения решетки с двух сторон.
Instagram @svekla_2207
Instagram @svekla_2207
Instagram @svekla_2207
Instagram @svekla_2207
Instagram @svekla_2207
Материал подготовила
Анастасия Хрипункова
Выращивание винограда на заднем дворе
Вернуться к главному Выращивание винограда (стол, вино, изюм) на вашем заднем дворе
Выращивание винограда на заднем дворе
Что такое опоясывание туловища и как мне это сделать?Обзор Опоясывание ствола представляет собой удаление тонкой полоски коры по всему стволу. Это делается каждый год на участке ствола или кордонов, который не был опоясан в предыдущие годы. Эта практика временно нарушает нисходящий поток углеводов и гормонов через флоэму (внутреннюю кору) и, при правильном расчете времени, увеличивает размер ягод большинства сортов столового винограда без косточек. При правильном подходе ягоды могут увеличиться примерно на 10–30 процентов. Для достижения наилучших результатов это следует делать примерно через 10 дней после полного цветения – обычно в середине-конце мая. Опоясывание ствола следует проводить только на зрелых лозах, которым не менее 4-5 лет. Если ствол толстый и изогнутый, рассмотрите возможность опоясывания основных ветвей и опоясывания только некоторых ветвей, чтобы вы могли сами увидеть разницу в размере ягод при опоясывании по сравнению с ветвями без опоясывания. Опоясывающие ножи можно приобрести в магазинах для виноградников и через Интернет. У них есть две лопасти, которые находятся на определенном расстоянии друг от друга. Вы также можете использовать два одинарных надреза, но сделать полосу одинаковой ширины может быть сложно. Начните с удаления отслоившейся коры в области, которую нужно опоясать. Ширина полосы должна быть от 3/16 до 1/4 дюйма. Важно, чтобы вся ткань флоэмы была удалена, поэтому нажмите довольно сильно. Проверьте полноту примерно через 20 минут после изготовления рундиста — правильный рундист будет выглядеть как полностью белое волокнистое деревянное кольцо (ксилема). Удалите любые коричневые части кольца; если остается хотя бы 1/8 дюйма ткани флоэмы, преимущества пояса теряются. Старайтесь не срезать так глубоко, чтобы повредить проводящую воду ксилему и ослабить лозу. При правильном разрезе кольцо должно легко вытягиваться. Ткань мозоли начнет расти с места, где были сделаны надрезы, и рост мозоли будет прогрессировать внутрь. В течение нескольких недель кора восстановится.
Связанные ссылки Фото (pdf): Фото до и после обрезки разросшихся лиан на беседке. Фото: Чак Ингелс Публикации |
К началу страницы
Виноград и вино – Кара Браун
Оригинал продан
Интернет-магазин
Архивные размеры/цены для печати:
29 x 29 дюймов — 595 долларов США
22″x22″ – 395$
15 x 15 дюймов — 195 долларов США
7,5 x 7,5 дюймов — 60 долларов США
Эти сорта винограда, которые я рисую с 2007 года, являются частью крошечного виноградника (29 растений) на склоне холма с красной грязью на заднем дворе моего брата Майка в Сан-Ансельмо, где он и его жена Джули создали прекрасную идиллию — открытый стол и стулья в углу, окруженные густыми каннами, под ярко-красным зонтиком и сенью орехового дерева. У них росли помидоры и много других овощей, на заборе росли розы, георгины, подсолнухи и вымощенные камнем ступени, ведущие к виноградникам. В маленьком доме и маленьком дворе они создали красивую, наполненную жизнью среду.
В прошлом году Майк начал сложную работу в Apple в Купертино, что побудило их переехать в город и продать свой маленький дом. Теперь это чужой дом, и я больше не могу просто прийти со своей камерой, чтобы сфотографировать виноград. Мне нужно иметь связь с предметами моей живописи. Если я буду продолжать рисовать виноград, в моей жизни должен появиться какой-то новый источник!
Я люблю рисовать квадратные картины. С тех пор, как я написал «Дождь из хурмы» в 2006 году, я возвращался к этому формату снова и снова, и теперь он является частью того, чем я занимаюсь. Все картины, которые я сделал с виноградом зинфанделя Майка, были вертикальными, следуя ориентации того, как растет виноград. Я хотел вызов другого формата. Я не смог найти горизонтальное изображение, но это квадратное изображение сработало. Это также отличается от других картин тем, что виноград и лозы больше помещаются в их окружение – немного холмов на юге вдалеке, розовый куст и даже немного голой земли в нижнем дворе за гроздьями фруктов.
Я ловлю себя на том, что постоянно говорю, что «нахожу свой путь через каждую картину». Несмотря на то, что я работаю по фотографии и довольно точно передаю цвета, я действительно никогда не знаю, как они в конечном итоге получатся. Я использовал много синего кобальта в этом, и это придало винограду действительно холодный, почти морозный вид. Я хотел, чтобы они были теплее, поэтому я намазал их новым гамбоджем (желто-оранжевым). Цвета оказались даже ярче и сочнее, чем я ожидала.
Недавно мне сказали, что в моих картинах появляется более яркое качество – я думаю, что вижу это здесь. Я был в Light Rain, фотографировал его для жикле и разговаривал с моей подругой Джулией о том, как бы я мог его назвать. Желая не усложнять, я подумал, что мог бы назвать его просто «Зин», но затем рассказал ей, как эта картина изображает для меня оазис, созданный Майком и Джули. Это и то и другое, Зин…оазис. И я так благодарен за всю тяжелую работу, которую мой брат вложил в этот клочок земли – источник вдохновения для этих картин, которые полюбились стольким людям. Спасибо, Майк!
Сентябрь 2013 г. – 29″x29″ – Бумага, акварель
Зиноазис
Виноград и виноОригинал Продан
Интернет-магазин Архивные форматы/цены для печати:
30 дюймов x 13,5 дюймов — 395 долларов США
20″x9″ – 195$
12 дюймов x 5,5 дюймов — 60 долларов США
События и обстоятельства, приведшие к появлению картины — по крайней мере, когда они проходят через меня — вряд ли когда-либо идут прямым путем — особенно этот. Все началось с фотографии, которую я сделал ранней осенью 2008 года — всего через год после того, как начал выставлять свои работы. Я возвращался с поручением в галерее North Bay в Сономе, когда увидел этот белый виноград на обочине шоссе 12, к югу от города. Есть что-то невероятно заманчивое в виде рядов лоз с свисающими с них гроздьями и гроздьями фруктов. Для меня почти невозможно находиться рядом с этим зрелищем и НЕ остановиться и не сфотографировать. И серия фотографий, которые я сделал в тот день, оказалась в папке «виноград» в моей фотоколлекции на девять лет, прежде чем пришло время что-то с ними делать.
На самом деле это был еще один образ белого винограда из сада моих родителей, который прельщал меня прошлым летом. Что-то заставило меня угадать изображение, задаваясь вопросом, нет ли чего-то более интересного. Я вернулась к своей заначке с изображениями белого винограда и была поражена увядающим, коричневым листом слева – это так интересно! И мне понравилась одна виноградинка, завернутая в лист справа. Я бы никогда не придумал это! Первоначальная гроздь винограда была шире — для этого требовался целый лист акварельной бумаги. Но я решил немного поколдовать в фотошопе, чтобы создать композицию, которая соответствовала бы той же высокой и худощавой пропорции, что и две другие картины с виноградом — «Зин середины лета» и «Сочный фрукт».
Задача в процессе рисования была двоякой: я хотел, чтобы цвета винограда имели достаточно вариаций, чтобы сделать их интересными, и я хотел точно передать свет. Все мои предыдущие картины с виноградом были окрашены в более интенсивные цвета — синие, пурпурные, красные — где было легче наложить пигмент, оставить белую бумагу, и я изобразил свет. Но эти цвета светлее, нежнее, плюс свет падает не только на одну сторону винограда; здесь кажется, что свет перескакивает с грозди на гроздь с вкраплениями более темных гроздей. Мне было трудно рисовать, сохраняя относительное количество света и тени, чтобы это читалось.
Пока я писал эту картину, самые страшные лесные пожары в истории Калифорнии бушевали в районе недалеко от того места, где растет этот виноград. Хотя это крошечный жест в схеме опустошения, я называю эту картину «Сонома»: почтить и ценить эту драгоценную и любимую часть мира.
Сентябрь-октябрь 2017 г. – 30″x13,5″ – Акварель на бумаге
Сонома
Виноград и виноОригинал Доступен – свяжитесь со мной для получения подробной информации
Покупайте архивные репродукции онлайн
Эти листья лежали на обочине 29-го шоссе, главного маршрута через долину Напа. Это был конец ноября или начало декабря, и я возвращался с обеда в Грейстоуне на Сент-Хелене с Джоанной — моей дорогой подругой, приехавшей сюда из Бостона. Полуденное солнце в этот поздний год уже стояло довольно низко в небе. Солнечный свет поймал эти листья на обочине дороги, отчего красные и желтые цвета стали ярко-красными. Я послушен вдохновению, поэтому остановился на грубой обочине и пролез между проводами забора с фотоаппаратом.
Как почти всегда бывает, из десятков снимков, которые я делаю (благодарю за свободу делать это с цифровой фотографией), один или два выделяются — это был один из них. Но было и нежелание его рисовать. Винограда не было… главный лист закручен и не имеет формы «виноградного листа»… и сквозь яркие цвета и прекрасный свет я почувствовал некую меланхолию. Я помню, как сказал, что это изображение заставило мое сердце болеть лучше всего. Кому нужна картина меланхолии?
Перенесемся на много лет вперед, в октябрь 2017 года, когда по этой части нашего мира пронеслась мощная огненная буря… Я рисовал виноград из белого вина с изображения, которое я сделал на обочине шоссе 12 в Сономе — Лунной долине. Посреди опустошения и горя, которые чувствовали все вокруг, особенно из-за того, насколько любимы эти места, мне пришло в голову назвать картину винограда Шардоне «Сонома» и набраться смелости написать эту и назвать ее «Напа».
Будучи наркоманом, ищущим смысл, я должен был знать, означает ли что-нибудь имя Напа. Оказывается, происхождение Напы — загадка. Так что будет достаточно того, что эти картины — просто моя связь с этими прекрасными долинами.
ноябрь 2017 г. – январь 2018 г. – 22 “x 30” – акварель на бумаге
Напа
Виноград и вино, сделайте мне предложение, оригиналы, ракушки и листьяОригинал продан> 9000 3
Интернет-магазин
Архивные размеры/цены для печати:
30 x 22 дюйма — 495 долларов США
20″x15″ – 250$
10 дюймов x 7,5 дюймов — 75 долларов США
Все картины винограда, которые я нарисовал до сих пор, кроме одной, были виноградом Зинфандель, который мой брат Майк вырастил на своем милом маленьком винограднике на заднем дворе в Сан-Ансельмо. Но несколько лет назад Майк и Джули продали свой дом и переехали в Сити. Я мог бы нарисовать множество сортов винограда — мы живем в нескольких минутах езды от одного из крупнейших винодельческих центров на планете, здесь, в Северной Калифорнии. Но я люблю veraison, неравномерное созревание винограда Зинфандель — идеальный сюжет для этой девушки из «Жизни в полном цвете». Я задавался вопросом, где я собирался найти тогда, когда я больше не мог заглядывать к своему брату и невестке. Но в этом изумлении я забыл, что мы живем в богатой вселенной!
Сью Ринк — талантливая художница, обладающая одним из самых ярких духовных качеств, которые я когда-либо встречал в людях. Она и ее муж Пол живут на склоне холма над Кловердейлом, в Александровской долине, на севере округа Сонома. Они окружены чем-то вроде 15 акров каберне, которые они выращивают для винодельни в Напе. Но прямо рядом с домом есть один акр Зина, из которого они делают восхитительное вино для собственного употребления. Сью уже пару лет приезжает из Кловердейла на наши специальные субботние занятия. В процессе наши отношения между учеником и учителем переросли в глубокую дружбу. В августе 2016 года Сью пригласила полдюжины из нас провести выходные на их ранчо. Я отлично провел время, фотографируя виноград, яблоки, сливы, цветы и даже лошадей. Остаток выходных мы провели за рисованием и едой! К счастью, там не было палящей жары, как может быть там летом – мы чувствовали себя очарованными. Это были выходные, наполненные чистым удовольствием: теплое солнце, вдохновляющие виды, насыщенные цвета, сладкая дружба, вкусная еда и вино.
Это изображение было одним из всех, что я заснял, которые просили, чтобы их раскрасили. Я снял еще один в пятницу вечером, который начал в субботу, но когда этот появился в моей камере в воскресенье утром, мне пришлось отложить его, чтобы перейти к этому. Мне нравится сложный фон и полный спектр цветов. Я вижу, какая разница, когда меня так захватывает образ, который я рисую. Это усиливает тягу к работе над ней и напряжение в ожидании ее завершения. Я вижу, что цвета в моей работе становятся более интенсивными. Это не намеренно; это просто происходит. Удивительно наблюдать, как работа развивается через каждого из нас как художников.
Мне все еще не терпится попытаться найти одно слово для названия этих картин, и я хотел добавить в название «Зин». Я начал с «Zinful» — весело, но, может быть, немного дерзко. Ко мне как-то пришла Zintopia — целый мир Zin. Похоже, это очень хорошо может быть тем, чем этот может поделиться с нами.
Ноябрь 2016 г. – 30″x22″ – Акварель на бумаге
Zintopia
Виноград и виноОригинал Продано Интернет-магазин Архивные размеры/цены на печать: 29 x 29 дюймов — 595 долларов США. 22″x22″ – 395$ 15″x15″ – 195$ 7,5 “х 7,5” – 60 долларов В ноябре 2010 года я отправился в Лунную долину в Сономе, чтобы встретиться с Икаром, величественным русским волкодавом Беверли Терри, чтобы нарисовать его. Джо предложил мне, пока я буду в этом районе, сходить на ферму рождественских елок, о которой мы слышали. Это было на Лунной горе, очень особенном месте для моей семьи. Отец много лет состоял в итальянском мужском культурном клубе в Сан-Франциско под названием Il Cenacolo. Они устроили ежегодный оперный пикник на одном из виноградников, принадлежащих семье Мартини, на вершине Лунной горы. Мой папа — один из немногих участников, которые привели всю свою семью. У мамы есть фотографии всех нас и детей (наших племянниц и племянников) всех возрастов за все годы. Это всегда был воскресный полдень в конце сентября, когда все заливается золотым светом. Поместье, названное Монте-Россо из-за красной, красной грязи, было очаровательно: старый белый деревянный дом, огромный двухэтажный каменный сарай и огромная беседка, в которой было достаточно столов для пикника, чтобы вместить сто или более человек, — все это было окружено акрами древних виноградных лоз. Мы любили бродить вокруг, нырять под огромную старую смоковницу, чтобы почувствовать ее теплый запах смоковницы. Еда, приготовленная семьей Орси, всегда была одной и той же: почти подгоревшая лазанья по-болонски, жареный цыпленок с травами и чесноком, зеленый салат, французский хлеб, zabaglione и ягоды, и, конечно же, вина мартини. Это было похоже на поездку в Италию. Опера там больше не проводится. И мы так дорожим воспоминаниями. Вернемся к тому ноябрю 2010 года… Я ехал обратно по дороге, и на одном из участков по пути — просто чей-то дом, не большой виноградник — возле забора рос виноград. Сквозь них светило солнце, так что все разноцветные листья были освещены. Это был один из таких моментов, о которых я пишу все время в этих историях живописи. Что-то, что я вижу, настолько удивительно красиво, что я должен остановиться и сделать несколько снимков. Мне любопытно, почему иногда проходит несколько лет, прежде чем я делаю картины из этих фотографий. Думаю, у меня были сомнения, действительно ли это должно было стать частью моей работы. Это совсем другое. По какой-то причине я начал его сразу после арт-фестиваля Саусалито в этом году (2014) в надежде, что я смогу закончить его за 2,5 недели, чтобы успеть показать его на шоу в Хилдсбурге, как я сделал в прошлом году с Zinoasis. Оставалось около недели, и я решил не настаивать. Название этой картины уже пришло мне в голову. Мне нравилось двойное значение слова «отдых»: один означает остаток, остатки, пропущенный виноград. А во-вторых, сезон, в который вьются виноградные лозы, когда они не работают над тем, чтобы выпускать новые побеги и листья или созревать плоды — это когда они впадают в спячку — засыпают. Это то, чего я жажду больше, чем когда-либо, чтобы иметь глубокий, спокойный сон, а также некоторое время, чтобы не чувствовать, что мне нужно что-то производить — около остальное ! Учитывая, что я подумывал дать это имя картине, из этого следовало, что я не буду ломать задницу, чтобы нарисовать ее! Так что я потратил еще месяц, чтобы закончить его, наслаждаясь идеей нарисовать его в духе его имени. В последнее время я продолжал склоняться к ограничению своей палитры. Ржаво-бордовые оттенки представляют собой смесь красного пиррола и синего кобальта. Зелень смешана с моим новым любимым кобальтовым чирком. Помимо этих трех пигментов, есть несколько желтых и пара хинакридонов (коралловый и розовый). Я действительно позволил себе быть менее точным в том, как я рисовал, чем когда-либо, и это было весело и более спокойно. Я не уверен, что эти горячие и яркие цвета — это именно то, что у многих ассоциируется со словом «отдых», но мне это очень ясно это название этой картины! Октябрь 2014 г. – 29″x29″ – Акварель на бумаге
Остальные
Виноград и вино, скорлупа и листьяОригинал продан
Интернет-магазин
Архивные форматы/цены:
30 дюймов x 13,5 дюймов — 395 долларов США
20″x9″ – 195$
12 дюймов x 5,5 дюймов — 60 долларов США
Многие из моих картин за последние несколько лет содержат истории, связанные с чем-то глубоким и значимым. И это не один! Я ехала домой с ночёвки в кемпинге, куда муж ездит каждый август. Было солнечное воскресное утро, и боковым зрением на обочине Ривер-роуд я видел вот этот виноград. Немного оранжевый цвет привлек мое внимание. Так что я остановился на обочине, поросшей комковатой травой, и выпрыгнул в своих шлепанцах, чтобы сделать кучу снимков на свой iPhone, пока Бо ждала меня в машине.
Я давно хотел нарисовать еще одну длинную узкую гроздь винограда того же размера и пропорций, что и «Зин середины лета», и за восемь лет, прошедших с момента ее написания, не нашел другого изображения – до этого. Это был проект Photoshop, прежде чем он был готов к покраске. На исходном изображении вся нижняя левая часть была просто грязью. И трости не хватило, чтобы образ получился интересным. Это заставило меня по-настоящему оценить композиции, с которыми я только что столкнулся, в своих ранних картинах, прежде чем я знал, как это сделать, или даже подумал о том, чтобы объединить изображения вместе, чтобы сделать картину лучше.
Свет от этого винограда был выше в небе, из-за чего он отбрасывал тени по-другому. Там был четкий жесткий край и мягкий, градуированный – рисовать было сложнее! Пытаясь добавить немного синего, я в итоге добавил слишком много. Таким образом, гроздь самого темного винограда была окрашена дважды. Мне становится удобнее брать целые части картин и переделывать их. Такая свобода в этом! Название просто пришло мне в голову – такое же шаловливое и веселое.
Сентябрь – ноябрь 2015 г. – 30″x13,5″ – Акварель на бумаге
Сочные фрукты
Виноград и виноОригинал Продан
Интернет-магазин
Архивный принт Размер/цена:
41 x 26 дюймов — 650 долларов США
30″x18″ – 495$
20″x12″ – 250$
12″x7″ – 85$
Это самая большая картина, которую я когда-либо делал. И я яростно работал над ним, чтобы успеть сделать его в первый раз на фестивале искусств в Саусалито. Mid-Summer Zin был так хорошо принят, что я с нетерпением жду возможности создать еще одну картину с винным виноградом. Это снова виноград Зинфандель Майка и Джули. Хотя освещение другое, это был тот же самый вечер прошлым летом. Тем не менее, рисуя это, я продолжал задаваться вопросом, почему цвета в конечном итоге так отличаются от первой картины Зина. В итоге они стали ярче и больше похожи на витражи. Мне также понравилось включать и рисовать пост. Он твердый и нейтральный и оказывает заземляющее влияние на картину.
Эта картина говорит мне о трансформации. Виноград Зинфандель сначала зеленый, а в конце становится синим. Они становятся всеми промежуточными цветами по мере созревания. Но не все они созревают с одинаковой скоростью. Вроде как мы. Поскольку мы развиваемся, это в основном неоднородный процесс. Дар в том, что свет освещает и показывает нам красоту на каждом этапе.
Август 2008 г. – 41 “x 26” – Акварель на бумаге
Многоцветный Зин
Виноград и ВиноОригинал продан
Интернет-магазин
Архивный принт Размер/цена:
30 x 22 дюйма — 495 долларов США
20″x15″ – 250$
10 дюймов x 7,5 дюймов — 75 долларов США
Нет ничего лучше дедлайна, чтобы поджечь проект. Я нарисовал это, потому что очень хотел представить что-нибудь на выставке Art of Wine Fair в Калифорнии. У меня была картина, принятая в этой категории, последние три года подряд, и я хотел попробовать еще раз. Но у меня не было никаких оригиналов, которые были бы новыми для них.
Я долго размышлял над тем, рисовать ли это изображение. Мне понравились некоторые его аспекты — дикий цвет, детали листьев и особенно гроздья, которые выглядывают из-за и над верхним левым листом. Я не мог это выдумать! Что-то в композиции казалось занятым, и это заставило меня задуматься, действительно ли я хочу потратить время на это. Но я узнал из прошлых изображений и картин, что иногда просто хорошая фотография может быть прекрасной картиной. К тому же у меня не было лучших кандидатов.
Это вторая картина, которую я закончила в апреле месяце. От 5 месяцев на покраску одного – до двух за месяц! Хорошо, когда есть возможность сесть и сосредоточиться на работе. Листья с левой стороны были довольно страшными, когда я позволил своему разуму сказать мне, что понятия не имею, как их рисовать. Я просто сел и попробовал. В первый раз, когда я отошел от него после того, как покрасил часть, я был поражен тем, как ожила мягкая текстура листа с прожилками. Это так странно, как вблизи, это довольно грязно и явно картина. Но издалека живет. Тайна искусства раскрывается еще раз.
Апрель 2011 г. – 30″x22″ – Акварель на бумаге
Летний зинфандель
Виноград и виноОригинал продан
Интернет-магазин
Архивный принт Размер/цена:
30 x 22 дюйма — 495 долларов США
20″x15″ – 250$
10 дюймов x 7,5 дюймов — 75 долларов США
Я работал над этим, когда БиДжей умер. Как ни странно, рисовать это было сложнее, чем рисовать Би Джея. Продолжая рисовать его, я продолжаю жить. Я закончил его в отпуске в Тахо, где большую часть нашего времени здесь провел Би Джей — его невероятные прыжки с дока и наши утренние походы по горным тропам. Еще один слой принятия. Это моя третья картина с виноградом. Мне нравятся листья в этом – каждый лист сильно отличается от другого, и они выходят из углов, обрамляющих гроздь фруктов, которые мягко отбрасываются зеленым светом на более темную сторону. Новая жизнь сияет в тени.
Июль 2010 г. – 30″x22″ – Бумага, акварель
Зин позднего лета
Виноград и виноОригинал продан
Интернет-магазин
Архивный принт Размер/цена:
30 дюймов x 13,5 дюймов — 395 долларов США
20″x9″ – 195$
12 дюймов x 5,5 дюймов — 60 долларов США
Это изображение я вырезал из одной из фотографий, сделанных Майком, первой, которую я нарисовал из той, которую не снимал. Из десятков, которые мы оба взяли, этот ярче всего выделялся, потому что мне нужно было рисовать первым! Эта картина была принята на ярмарке штата Калифорния в 2008 году на выставке «Искусство виноградной лозы». А жикле занял второе место на выставке изобразительного искусства округа Марин в 2008 году.
Ноябрь 2007 г. – 30″x13,5″ – Акварель на бумаге
Середина лета Зин
Виноград и виноОригинал продан
Интернет-магазин
Архивный принт Размер/цена:
16″x30″ – 395$
11″x20″ – 195$
6,5″x12″ – 60$
Эту идею придумал мой муж Джо. Это было в середине августа 2008 года, и я только что вернулся с фермерского рынка со спелым инжиром и великолепным красным виноградом, чтобы добавить его к грушам Бартлетт с дерева моих родителей. Он как ни в чем не бывало сказал: «Вы должны положить этот фрукт в эту тарелку и раскрасить его», — указывая на кусок итальянской глиняной посуды, который он купил в качестве подарка на мой день рождения в год, когда мы ездили в Италию. Это было из магазина, принадлежавшего молодой художнице по фаянсу в маленьком тосканском городке Монтайоне. Я влюбился в это. Мы уже купили «тот самый» кусок глиняной посуды, который планировали купить в поездке, но я не мог перестать думать об этом. Я спросил, может ли это быть моим подарком на день рождения – он сказал да. В итоге он прибыл из Италии в мой день рождения. Позже он сказал мне, что одна из причин, по которой я в его жизни, заключается в том, что я реагирую на такие вещи. Он едва заметил это в магазине со всей другой керамикой, и благодаря тому, как я это сделал, теперь он может наслаждаться этим дома.
Создание картины было испытанием. На исходной фотографии плющ был очень темным, и его было трудно разглядеть. Я рисовал в полуслепом виде и, не умея придумывать, мне не нравилось то, что происходило. Я закончил наполовину с фоном, положил весь лист бумаги в кухонную раковину и смыл краску — это было очень воодушевляюще! Я сделал новую фотографию при лучшем освещении, прифотошопил новый фон плюща к оригиналу, перерисовал плющ и начал заново. Со скатертью тоже было сложно – без приличного рисунка пришлось опять ее гримировать.
Затем началось веселье. Раскрашивать тарелку одно удовольствие. Я продолжал представлять себе момент, когда художница-керамист первоначально рисовала на глазури, оценивая повторный след ее мазков. Эта картина говорит мне о щедрости земли, о другом художнике за полмира и о моем муже.
Август 2009 г. – 16 x 30 дюймов – Акварель на бумаге
Августовская награда
Виноград и виноОригинал продан
Интернет-магазин
Архивные размеры/цены для печати:
16″x30″ – 395$
11″x20″ – 195$
6,5 x 12 дюймов — 60 долларов США
Моя мама посоветовала мне заменить белые пластиковые стулья на заднем плане чем-то другим. Идею этих стульев я нашел на картинке в поваренной книге Прованса. На самом деле я больше журналист, чем изобретатель, поэтому большой проблемой было придумать детали этого изменения состава. Веселее всего было раскрашивать составляющие салата – помидоры, яйца, анчоусы, черные маслины. Ням.
Август 2008 г. – 16″x30″ – Бумага, акварель
Обед на террасе
Виноград и виноОригинал продан
Интернет-магазин
Плакат с подписью:
24 x 30 дюймов – 15 долларов США
Июнь 2009 г. Я впервые показал свою работу на фестивале искусств La Jolla. Это была самая длинная поездка на сегодняшний день, я загрузил «Могучую Тойоту» Джо картинами и оборудованием для стенда и направился на юг. Несмотря на то, что это были сложные выходные (шел дождь!), организаторам фестиваля с Torrey Pines Kiwanis, похоже, понравилась моя работа, так как пару месяцев спустя они попросили меня быть одним из трех художников, которые представят идеи для постеров следующего года. Святая корова! Был ли я взволнован! Это означало еще одну поездку в Ла-Хойю, чтобы найти идеи для живописи.
Это было моим первым вдохновением: пообедать на балконе отеля La Valencia с видом на океан. Я должен был придумать что-то, что говорило бы «La Jolla» в сфере того, что я рисую, то есть интимность в той или иной форме. Я прилетел на целый день и пообедал с Ронном Роэ, председателем фестиваля Крисом Палмквистом, замечательной женщиной, с которой я познакомился, показывая свое искусство. Это был прекрасный день; у нас был салат из лобстера, и персонал любезно позаботился о том, чтобы все мои сумасшедшие просьбы были учтены.
Дон Людвиг, председатель 2010 года, и его комитет помогли мне улучшить композицию, и после нескольких изменений (включая замену фактической этикетки на бутылке вина на этикетку пино нуар моего брата Мэтта) я получил картину. Большая часть этого была сделана, пока Джо и я были на Кауаи в феврале. Я закончил его за день до того, как землетрясение в Чили породило цунами, которое направилось на Гавайские острова.