Освещение улиц: Освещение улиц

Содержание

Освещение улиц

Вопрос качественного освещения улиц – это (в первую очередь) вопрос удобства и безопасности людей, которые ходят и ездят по этим улицам. В темное время суток, риск попасть в ДТП или просто поскользнуться и сильно удариться существенно возрастает. Люди, к сожалению, очень плохо видят в темноте. Но им на выручку приходит наружное освещение улиц. Огни фонарей и прожекторов расположенные вдоль дорог и тротуаров существенно облегчают задачи и водителям и пешеходам. Именно поэтому правильно спроектированное и реализованное уличное освещение – одна из ключевых задач для любого населенного пункта.

Осветительные приборы, применяемые в уличном освещении бывают двух видов:

• Прожекторы. Бывает, что освещение тех или иных объектов осуществляется при помощи специальных прожекторов наружного освещения. Такие прожекторы используют для архитектурной подсветки и дизайнерских световых акцентов на: памятниках, фасадах зданий, архитектурных композициях, различных сооружениях, которые расположены на открытом пространстве и должны быть заметны.

Виды прожекторов уличного освещения зависят от условий их эксплуатации. В теплом мягком климате нужны одни показатели защиты от влаги, пыли и внешней среды, а в холодных морозных условиях – совсем другие.

• Уличные светильники. Светильники, чаще всего, используются для освещения аллей, прилегающих к крупным зданиям участков, пешеходных улиц, парков и т.д. В классическом варианте, уличный светильник излучает равномерный, мягкий свет, распространяющийся во все стороны. Уличные светильники рассеивающего света могут быть подвесными, устанавливаемыми на опорах, встраиваемыми в фасады зданий, в тротуары или специальные тумбы. Что же касается дизайна уличных фонарей, то тут ассортимент очень широк. Они могут быть одно-, двух-,трех-, четырех рожковые да и вообще практически любой формы, вплоть до эксклюзивных моделей ручной работы(ковки).

Виды источников света для уличного освещения.

Основными видами ламп, использующихся для уличного освещения, являются:

• Ртутные лампы.

Традиционно, для освещения дорог и улиц использовались ртутные лампы. И по сей день, за МКАДом можно увидеть фонари, сияющие ярко желтым светом. Ртутные лампы быстро нагреваются в процессе работы, обладают светоотдачей 30-60лмВт. Срок их службы до 12 000 часов. Они чуть лучше окончательно устаревших ламп накаливания, но по светопередаче и энергоэффективности существенно уступают натриевым.

• Натриевые лампы.

Обладают очень высокой световой отдачей до 150лмВт (самый высокий уровень, среди всех газоразрядных ламп). Срок службы натриевой лампы до 32 000 часов. К минусам можно отнести низкий индекс цветопередачи RA-30. На данный момент, активно используются при освещении дорог и улиц, как один из самых энергоэффективных и долговечных источников света.

Помимо дизайна и вида источника света, уличное освещение должно иметь определенный запас прочности. Это актуально и от вандалов (желающих снять лампу или даже унести понравившийся светильник домой), и от непредвиденных жестких погодных условий.

Еще одним обязательным условием является защита источника света от попадания влаги, твердых предметов и пыли. А также необходимо позаботиться о качественной изоляции токопроводящих кабелей.

Уличное освещение города – действенный способ сделать облик города боле ярким и узнаваемым

Функциональное уличное освещение не лишено привлекательности и эстетики, но имеются и более интересные предложения.

Уличное освещение города предназначено для искусственного увеличения видимости на улице в ночное время суток. В основном для этого используются консольные светильники с газоразрядными натриевыми или металлогалогенными лампами, светодиодные светильники, закрепленные на кронштейнах, мачтах, столбах и других опорах. С наступлением темноты включение ламп происходит в автоматическом режиме либо по команде диспетчера. Но если ранее осветительные приборы использовались исключительно для увеличения видимости, то за последние несколько лет дизайну оборудования начали также уделять немало внимания.

С каждым годом уличное освещение города становится важной частью внешнего вида любого населенного пункта, выражая его суть, предоставляя возможность лучше воспринимать стилистику его архитектурных сооружений и зданий. Таким образом, в обиход вошло два общих термина:

Уличное утилитарное освещение, задачей которого является функциональное освещение улиц и дворов.

Уличное декоративное освещение, в задачи которого помимо функционального освещения добавляется декоративная составляющая, добавляющая эстетики в улицы (современный стиль, ретростиль, уникальные дизайнерские решения).

Одним из направлений можно назвать обеспечение освещения в ночное время суток на дорогах города, в общественных местах (парках, площадях), на территориях учреждений, таких как больницы, отделы полиции. Для подобных целей рекомендуется устанавливать консольные светильники. В основном они устанавливаются на опоры или консоли под определенным углом относительно горизонта. Фонари этого типа зачастую изготавливаются из алюминия или стали, обладают высокой степенью защиты, устойчивы к внешним повреждениям. На такие светильники устанавливаются противоударные стекла. Монтаж подобных источников света должен происходить на высоте не менее 6 м над землей.

Основным преимуществом светильников данного типа является простота в обслуживании. Светильники просто разбираются, при необходимости их можно помыть. В эти фонари можно устанавливать лампы типа ДНаТ, ДРИ, а также менее эффективные ДРЛ. Они способны выдавать максимум света при потреблении минимума энергии. Но консольные светильники – не единственные приборы, устанавливаемые в городе для облагораживания и освещения его в темное время суток.

Все чаще оригинальные венчающие парковые светильники можно увидеть в скверах, микрорайонах, на площадях. Уличное освещение города – одна из важных составляющих эстетического восприятия окружающей среды, поэтому наиболее подходящими осветительными приборами станут светильники в виде торшеров. Отличительная особенность этих светильников заключается в направленности светового потока вниз, что создает особенную мягкость и рассеянность светового потока. Монтаж таких фонарей должен происходить на высоте не менее 3 м над землей. Эта высота ярко освещает территории и наряду с этим не слепит прохожих и рядом проезжающие автомобили.

Широкая вариация форм способна удовлетворить требования любого дизайнера, сделав город уникальным.

Уличное освещение городских парков

Источников света для освещения города существует огромное количество, одними из самых интересных являются парковые светильники. Основное предназначение этих осветительных приборов заключается в освещении аллей, парковых дорожек или цветочных клумб. Очень удобно выделять с помощью света подъезды к домам, скамьи в парках и другие места. Огромное разнообразие форм и размеров позволяет найти осветительный прибор, который будет полностью соответствовать внешнему виду парка или освещаемого участка. Это осветительное оборудование необходимо устанавливать на высоте более 3 м над землей. Изготавливаются светильники из материалов, способных переносить любые атмосферные воздействия. Прочные поверхности, устойчивые к износу, противоударные стекла – все это обеспечивает долговечность оборудования.

Проектируя уличное освещение города, следует не забывать о ландшафтных особенностях, архитектурном стиле, эстетическом восприятии самого человека. Разнообразие предложений позволяет воплотить в реальность самые оригинальные идеи дизайнера и архитектора.

Освещение городских улиц требует значительных бюджетных ассигнований. Несмотря на это, ведутся работы по приданию им еще большей привлекательности. В данном ракурсе работают торшерные светильники, отличающиеся разнообразием форм рассеивателей и наличием декоративных элементов.

Новое освещение смонтируют на 15 участках улиц Ставрополя  

Новое освещение смонтируют на 15 участках улиц Ставрополя  

Андрей Шворнев

Фото: pixabay. com/jwvein

Общая протяжённость линий наружного освещения в краевом центре — более  700 км.

В Ставрополе станет на 15 освещённых участков больше. Новые линии дополнят действующие, протяжённость которых превышает 706 километров, сообщили в администрации города.

«Уже заключён контракт на устройство уличного освещения протяжённостью 520 метров по участку от проезда Фестивального до многоквартирных домов по улице Шпаковской. Срок окончания работ – конец августа», — рассказали в мэрии.

В районе школы № 29 по улице 50 лет ВЛКСМ смонтируют 250 метров внутриквартальной линии освещения. Освещение будет и у жителей ул. Города Побратима Безье, протяженность линии составит 700 метров. Линию наружного освещения построят по улице. Её длина – 350 метров. Работы выполнят до конца 2021 года.

Также в городе разрабатывают проектно-сметную документацию на реконструкцию и строительство линий электроосвещения ещё на 12 участках. Реконструкция ждёт существующую линию наружного освещения по улице Доваторцев  в районе домов № 86/1, 86/2, 84/4, 90/5, а в сквере по улице Бабушкина реконструируют торшерное освещение.

«Внутриквартальная линия освещения будет работать между улицами Дзержинского и Михаила Морозова в районе дома № 226 по улице Дзержинского, между улицами Мира и Ленина в районе дома № 418 по улице Ленина. Кроме того, осветят придомовую территорию по улице Пржевальского в районе домов № 11/2 и по проезду Ботаническом», — уточнили в городской администрации.

Новую линию наружного освещения проложат и по улице Доваторцев на участке от дома № 209 до дома № 221, по переулку Трактовому, улице Шукшина, проезду Лазурному.

Удобнее добираться до своих участков смогут и дачники из ДНТ «Виктория». Подъездную дорогу к товариществу от улицы Ландшафтной ждёт новая линия наружного освещения. Так будет освещён и мемориальный комплекс «Холодный родник».

Кто обязан оплачивать за освещение улиц? | ЭлектроАС

Дата: 7 марта, 2017 | Рубрика: Вопросы и Ответы
Метки: Освещение улиц

Этот материал подготовлен специалистами компании “ЭлектроАС”.
Нужен электромонтаж или электроизмерения? Звоните нам!

Наталья Алексеевна
Проживаем в селе Манторово Пензенской области. Глава поселения на наш вопрос о том, кто должен оплачивать свет на улице сказал следующее: «Фонарь находится на территории вашего дома, значит, квитанции будут приходить вам. Не хотите платить за всю улицу, ходите по домам и собирайте деньги в равных долях». Возмущение наши не принял. Разве оплатой освещения улиц занимаются сами жильцы? Мы были уверены, что оплата общей территории возлагается на администрацию сельского поселения.

Ответ
На основании статьи 14 пункта 1 подпункта 19 и статьи 16 пункта 1 подпункта 25 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» организация освещения улиц относится к вопросам местного значения. Таким образом, расходы на содержание и эксплуатацию объектов уличного освещения (оплата электроэнергии, израсходованной на уличное освещение, амортизация объектов уличного освещения, оплата труда работников, занятых обслуживанием сетей уличного освещения и т.

п.) должны возмещаться за счёт средств, предусмотренных на эти цели в бюджете соответствующего уровня, вне зависимости от того, на чьём балансе находятся объекты уличного освещения.

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 9 января 2017 года) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Статья 14. Вопросы местного значения городского, сельского поселения
(Наименование в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 27 мая 2014 года N 136-ФЗ.)
1. К вопросам местного значения городского поселения относятся:
(Абзац в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 27 мая 2014 года N 136-ФЗ.)
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ. )

Статья 16. Вопросы местного значения городского округа
1. К вопросам местного значения городского округа относятся:
25) утверждение правил благоустройства территории городского округа, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года Федеральным законом от 30 ноября 2011 года N 361-ФЗ. )

Прочая и полезная информация

Прочая и полезная информация

О предприятии

  1. Сайт Администрации г.о. Самара
  2. Структура власти
  3. Муниципальные предприятия и учреждения
  4. МП «Самарагорсвет»
  5. О предприятии

Историческая справка

Куйбышевская контора уличного освещения «Горсвет» была организована из бюро реклам и уличного освещения с 1 января 1950 года и на основании приказа по городскому Управлению благоустройства и коммунальных предприятий
№30 от 15 декабря 1949 года.

Приказом начальника Управления благоустройства города № 36 от 19 марта 1974 года в соответствии с решением облисполкома № 153 от 12 марта 1974 года и горисполкома №50 от 24 января 1974 года контора «Горсвет» реорганизована в предприятие по эксплуатации электрических сетей уличного освещения «Куйбышевгорсвет».

В мае 1992 года в связи с реорганизацией объединения «Куйбышевгорсвет» и Постановлением Администрации г.Самары №293 от 13 мая 1992 года предприятие стало именоваться муниципальным предприятием «Самарагорсвет».

Предприятие осуществляет следующие виды деятельности:

  • эксплуатация, капитальный ремонт и новое строительство сетей уличного освещения;
  • изготовление, реализация и ремонт элементов наружного освещения;
  • обслуживание сетей наружного освещения в границах городского округа;
  • согласование инженерно-технического проектирования;
  • подготовка технических условий на подключение сетей наружного освещения;
  • установка рекламных конструкций, распространение наружной рекламы.

Кроме того, в целях улучшения внешнего облика Самары МП «Самарагорсвет» осуществляет праздничную подсветку-иллюминацию городских улиц, парков и площадей.

Также силами предприятия решается важная социальная задача: прием на баланс бесхозных сетей, их ремонт и подача по ним электроэнергии для освещения улиц.

Структура предприятия

Уличное освещение обслуживается четырьмя эксплуатационно-техническими районами, участком капитального ремонта, участком подготовки производства, производственной службой и цехом по ремонту и эксплуатации автотранспорта, которые базируются в г.Самаре по ул.Галактионовская, 9, ул.Теннисная, 27, ул.Цеховая,4, ул.Ерошевского,5, пос. Мехзавод квартал10 литеры А и В.

Краткая информация о производственных мощностях, применении передовых технологий

Предприятие обслуживает свыше 46 тысяч светоточек на дорогах городского округа и  областного подчинения.

Проведенная работа по модернизации и восстановлению сетей уличного  освещения позволила повысить процент горения по городским сетям до 97%.

Осуществляется переход на «Автоматическую систему управления наружным освещением» (АСУНО). Питательные пункты старого образца заменены на аналоги нового поколения, что позволило уже сейчас перейти на компьютерное обслуживание сетей уличного освещения.

Численность работающих 170 человек, основные специальности – электромонтеры и водители.

Предприятие принимает активное участие в реализации мероприятий целевой программы городского округа Самара «Светлый город» 2008-2012гг».

Предприятие всегда готово к сотрудничеству и предлагает своим клиентам долговременное партнерство на взаимовыгодных условиях!

наверх Распечатать

Уличные светодиодные светильники: преимущества и недостатки.

От лучин, восковых свечей и использования животного жира в осветительных приборах, человечество перешло к более эффективным источникам света.  Новейшие технологии не только позволяют использовать светильники, которые могут загораться по «щучьему велению», но и экономить значительные денежные средства применением современных приборов на светодиодах. Особенно эффективны такие светильники для наружного освещения.

Уличные светодиодные фонари: плюсы и минусы

Впервые эффект излучения света твердотелым диодом, был открыт в начале прошлого столетия в Англии. С тех пор, эта технология настолько была упрощена, что появилась возможность изготовления недорогих светильников, которые можно было использовать в быту. Такие элементы существенно отличаются от ламп накаливания и имеют как положительные характеристики, так и недостатки с которыми приходится мириться потребителям такой продукции.

Преимущества светодиодных уличных светильников

Светодиодные светильники уличного освещения имеют следующее преимущества:

  1. Высокая экономичность приборов, является основным положительным фактором обуславливающим популярность таких осветительных приборов. Светодиодные светильники потребляют электроэнергии в 10 раз меньше чем лампы накаливания, и в 2 раза эффективнее люминесцентных ламп.
  2. Долговечность, также является отличной характеристикой светодиодов. Если светодиодный фонарь используется только в ночное время, то его срок эксплуатации может достигать 25 лет. Поэтому фактор надёжности, является также одним из определяющих при выборе варианта освещения на прилегающей к дому территории.
  3. Независимость от циклической нагрузки, также является одним из важнейших факторов использования таких приборов для наружного освещения. Если необходимо часто осуществлять включение/выключение  осветительного прибора, то только светодиодные источники света справятся с таким режимом работы, без ущерба для общего ресурса работы светильника.
  4. Использования светодиодов при различных рабочих температурах, позволяет эффективно эксплуатировать приборы этого типа в диапазоне от -50 до +50 градусов. Следует отметить, что универсальных светильников не существует и для того, чтобы применить такой способ освещения в очень суровых условиях, необходимо подбирать специальные светильники, предназначенные для эксплуатации в непростых погодных условиях.
  5. Приборам для наружного освещения, в которых в качестве рабочего элемента используется светодиод, не страшны механические воздействия. Даже при падении со значительной высоты такие элементы сохраняют работоспособность.
  6. Уличное светодиодное освещение, практически, лишено инертности. Сразу после включения электрической цепи, происходит свечение элементов на полную мощность.
  7. Уличные светодиодные светильники не производят шума и мерцаний во время работы.
  8. Осветительные приборы на светодиодах изготавливаются из экологически чистых материалов, поэтому для утилизации неисправных элементов не требуется применять специальные меры.
  9. Уличный светодиодный светильник, абсолютно пожаро и взрывобезопасен.

Недостатки светодиодных светильников для улицы

К недостаткам таких осветительных приборов относятся:

  1. Высокая стоимость — наиболее ощутимый и выраженный недостаток таких уличных светильников. Несмотря на то, что в течение длительной эксплуатации, такие светодиодные элементы окупят свою стоимость многократно, первоначальные вложения средств для освещения значительной придомовой территории, могут быть значительными.
  2. Тепловая деградация мощных светодиодов — существенный недостаток таких элементов освещения. При использовании светодиодов мощностью от 50 Вт, требуется применение качественного теплоотвода. Если производитель сэкономит на качестве материалов, предназначенных для этой цели, то элемент выйдет из строя раньше времени, особенно при эксплуатации светильника в жарком климате.
  3. Светодиодные элементы очень чувствительны к перепадам напряжения. Даже однократный скачок напряжения превышающий предельно допустимые значения для этого светильника, может стать причиной преждевременного выхода его из строя. Чтобы минимизировать повреждение осветительного элемента, необходимо использовать качественные блоки питания, а при установке светильников в стандартный цоколь, использовать в электрической цепи подключения лампы стабилизатор напряжения.

Из перечисленных недостатков первый из них находится в обратной зависимости с остальными. Обычно чем выше стоимость изделия, тем более качественные материалы использовались при производстве, и тем меньше вероятность выхода их из строя при наступлении неблагоприятных условий эксплуатации.

Виды уличных светодиодных светильников

Среди многообразия светодиодных осветительных приборов представленных на современном рынке, для уличного освещения могут применяться следующие модели:

  1. Подвесные.
  2. Настенные.
  3. Светильники, устанавливаемые на столбы.

Подвесные уличные фонари представляют собой герметичный кожух, в котором находится светодиодный элемент. Такие светильники подвешиваются на тросе или цепи к горизонтальной балке, которая располагается на значительной высоте.

Несмотря на хрупкий вид, такие элементы освещения отлично выдерживают неблагоприятные условия уличной эксплуатации, и безупречно функционируют, как в летний зной, так и в условиях отрицательных температур зимних ночей. Креплению таких светильников не страшны дополнительные нагрузки в виде снега или обледенения. Прозрачные элементы светильника надёжно защитят светильник от воздействия вандало-террористических актов, а также от града и сильного ветра.

Настенный уличный светильник, является универсальным прибором, который может быть легко установлен на любую вертикальную поверхность достаточной жёсткости.

Такой светодиодный уличный фонарь  идеально подходит для освещения прилегающей к частном дому территории, и выполняет не только осветительную функцию, но и является элементом стилистического декора фасада зданий. Настенный фонарь может быть выполнен в ретро-стиле или иметь современный вид, на эффективности освещения форма светильника, практически, не влияет.


Большая часть таких светильников выполняется в виде бра, когда крепление устанавливается на стену или другую вертикальную плоскость, а плафон выносится вперёд на специальной опоре.
Корпус такого светильника изготавливают из лёгкого металлического сплава, а сам плафон — их толстого стекла или пластика.
Все настенные светодиодные светильники имеют степень защиты IP 44. Такие приборы надёжно защищены от прямого попадания брызг воды внутрь корпуса, поэтому могут быть установлены, как под навесом, так и на открытой площадке.
Светодиодные уличные фонари также могут быть установлены на столб. Для обеспечения освещения на улице, для частного дома используются устройства, которые устанавливаются на мачты высотой до 7 метров.


Чем выше устанавливается такой фонарь, тем более мощные светодиоды должны быть применены в светильнике.
Большая часть технических решений может быть выполнена на светодиодных элементах мощностью до 50 Вт. Такой светодиод, по яркости заменяет лампу накаливания в 500 Вт, поэтому такая модель легко обеспечит светом участок площадью до 1000 м2. Если необходимо осветить большую площадь на участке устанавливается несколько подобных светильников.
Опору для светильника можно изготовить самостоятельно, но многие модели таких приборов реализуются вместе с мачтой различной длины.

Обзор уличных светодиодных светильников видео обязательно посмотрите

Заключение

Какой бы ни был выбран тип светодиодного светильника для улицы, использование таких приборов, позволит свести к минимуму обслуживание фонаря во время эксплуатации. Если приобретается качественный светильник 50 Вт, то можно не волноваться о дополнительном освещении участка. Такой светильник обеспечит не только качественное освещение, но и позволит сэкономить немалое количество денег на оплате счетов за электроэнергию. Если светодиодный уличный прибор необходим только на время нахождения человека на улице, то уличный светильник с датчиком движения, позволит не только включать освещение когда это необходимо, но и ещё больше экономить денежные средства, за счёт уменьшения времени работы светильника.


Светодиодные элементы освещения позволяют не только обеспечить качественным светом прилегающие к дому территории, но широко используются и в домашнем освещении. Такие элементы могут быть установлены в люстры или вместо обычной лампы в прихожей или на кухне. Для домашнего освещения лампа мощностью 50 Вт практически не используются, такая мощность больше подходит для улицы, поэтому для организации внутридомового освещения следует приобретать приборы с меньшим свечением.

Как изготовить своими руками уличный светодиодный светильник видео размещено ниже:

Проектирование уличного освещения – Город Форт-Уэйн

Этот отдел проектирует и обслуживает городскую систему уличного освещения, которая включает модернизацию осветительных приборов для освещения районов и магистралей. Город Форт-Уэйн с 2010 года устанавливает светодиодные уличные фонари в различных местах. Светодиодные уличные фонари обычно потребляют на 60% меньше энергии, чем традиционные натриевые или металлогалогенные светильники. «Более прохладный» или «более белый» свет позволяет человеческому глазу легче различать цвет объекта, что является преимуществом как для автомобилистов, так и для сотрудников правоохранительных органов.Город выбрал светодиодные светильники, соответствующие требованиям «Темного неба», фокусирующие свет на проезжей части и тротуарах и снижающие световое загрязнение. Ожидается, что новые светодиоды прослужат в 7 раз дольше, чем стандартные лампочки, и практически не потребуют обслуживания в течение 15-25 лет. В настоящее время в городе используется более 300 светодиодных уличных светильников. Городской опыт использования светодиодных технологий начался в 2005 году, когда все лампы накаливания в светофорах были заменены на светодиоды. Этот проект ежегодно экономит налогоплательщикам 145 000 долларов на электроэнергии.Щелкните здесь, чтобы увидеть текущее расположение светодиодов и рассказать нам, что вы думаете.

Чтобы сообщить о том, что свет на улице или в переулке погас, позвоните по телефону 427-8311 или 311 ИЛИ сообщите здесь он-лайн. (Пожалуйста, укажите номер полюса, указанный на желтой вертикальной бирке с надписью «Уличный фонарь», адрес фонаря, а также имя и номер контактного лица на случай возникновения проблем со светом).

На этой странице содержится петиция с просьбой улучшить освещение переулков и улиц в городе Форт-Уэйн.

Ходатайство об улучшении освещения улиц / переулков

Разделение затрат на проекты микрорайона

Чтобы связаться с нашим отделом, звоните по телефону (260) 427-2787 или по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Уличное освещение | Город Фредерика, MD

Департамент уличного освещения и управления движением

Департамент уличного освещения и управления движением обслуживает уличные фонари, светофоры и дорожные знаки города Фредерик, обеспечивая общественную безопасность как для автомобильного, так и для пешеходного движения.

Гаснет уличный фонарь

Сообщайте обо всех неисправностях уличного освещения в Департамент общественных работ по телефону 301-600-1440. При звонке будьте готовы сообщить точное местоположение уличного фонаря и описание неисправности уличного фонаря.

Неисправности уличного освещения

При уведомлении города о проблеме с уличным освещением укажите одну из следующих неисправностей, чтобы ускорить поиск и устранение неисправностей и ремонт:

  • Тусклый свет нескольких светильников – Это может указывать на наличие неисправности. неисправность в подземных электрических цепях распределения и управления.Город решит эту проблему таким же образом, как указано в разделе «Несколько осветительных приборов» ниже.
  • Несколько осветительных приборов выключены и остаются выключенными – Когда группа огней выключена, это обычно указывает на то, что подземная проводка цепи уличного освещения или наземные органы управления вышли из строя. Этот тип отказа обычно влияет на уличные фонари на одной улице или на нескольких улицах в одном районе. При уведомлении об этом типе неисправности город отправит специалиста по общественным работам для расследования.Основная задача техника – убедиться, что неисправность электрической цепи не представляет угрозы для общественной безопасности. Если техник сможет устранить неисправность в это время, он сделает это. Если неисправность более серьезная, неисправность будет устранена в течение следующего рабочего дня.
  • Одиночный светильник выключен и остается выключенным – Когда одиночный осветительный прибор не работает и остается выключенным, это обычно указывает на необходимость замены лампы. Город Фредерик ведет еженедельный список неисправностей одного фонаря и коллективно решает их каждый понедельник.Подобная адресация группы огней позволяет городу поддерживать эффективность и контролировать расходы.
  • Одиночный светильник постоянно мигает и снова загорается. – Такой рисунок обычно указывает на то, что срок службы лампы приближается к концу и ее необходимо заменить. Город Фредерик ведет еженедельный список таких одиночных неисправностей фонаря и коллективно решает их каждый понедельник.

Услуги

  • Установка и обслуживание / ремонт 72 сигнальных перекрестков
  • Установка и обслуживание более 9000 уличных фонарей
  • Установка и обслуживание указателей названия улицы и дорожных знаков
  • Установка и обслуживание дорожной разметки для управления движением

Дополнительная информация

Знаете ли вы, что освещение и обслуживание:

  • Покраска / обслуживание 240 миль уличных линий и окрашенных бордюров
  • Обеспечьте более 250 000 рождественских огней для украшения центра города во время рождественских праздников

Служба уличного освещения

SMUD предоставляет специальные тарифы и услуги для общественного освещения полосы отвода, такого как уличное освещение, для городов, округов и других государственных учреждений.Ниже приведены ответы на распространенные вопросы о службе уличного освещения SMUD.

Что такое Служба уличного освещения SMUD?

SMUD в настоящее время предлагает услуги уличного освещения в соответствии с тарифным планом SLS, которые обеспечивают услуги наружного освещения от заката до рассвета. SLS предназначен для освещения общественных улиц, шоссе, мостов, общественных парков, начальных школ, средних школ и колледжей. В SLS есть несколько категорий услуг, которые обеспечивают гибкость в отношении владения и обслуживания, а также измерения и фиксированные ставки.Все категории услуг оплачивают одинаковую ставку за использование электроэнергии, а некоторые категории услуг оплачивают ежемесячную фиксированную плату за инфраструктуру системы или ежемесячную плату за установку и обслуживание.

Категории тарифов SLS перечислены ниже в разделе A: Тарифный график услуги уличного освещения (SLS).

Почему SMUD ввел тарифы со счетчиком?

Достижения в области технологий наружного освещения обеспечивают большую эффективность и функциональность, например, регулируемый уровень освещенности. Счетчик необходим, чтобы точно фиксировать колебания использования электроэнергии этими новыми технологиями.Кроме того, технология интеллектуальных счетчиков позволяет удаленно контролировать и составлять отчеты о сбоях и производительности системы.

Что такое сервисный объект наружного освещения?

Сервисный объект наружного освещения – это вся система, которая начинается в электрическом пункте обслуживания и заканчивается у осветительной арматуры. Система освещения включает подземную или воздушную проводку, столбы, приспособления, лампы, балласт, кронштейны, рефракторы, фотоэлементы, органы управления и другое стандартное вспомогательное оборудование.

Кто отвечает за освещение проезжей части дороги?

Города, округа, парковые районы и другие государственные учреждения обеспечивают наружное освещение проезжей части в пределах своей юрисдикции. Эти агентства проектируют собственное оборудование для обслуживания наружного освещения и определяют расположение, количество, расстояние, тип, яркость и качество света. Государственное агентство выбирает категорию услуг SLS SMUD и определяет ответственность за владение, установку и обслуживание.Плата за установку, ежемесячное потребление энергии и техническое обслуживание оплачивается государственным агентством. Компания SMUD отвечает за обеспечение электроэнергией объектов наружного освещения.

Кто отвечает за эксплуатацию и техническое обслуживание уличного освещения?

Большинство систем уличного освещения принадлежат и обслуживаются государственным агентством, например, городом, округом или парковым районом. Однако есть установки, в которых государственное агентство выбирает SMUD для владения и обслуживания системы уличного освещения (DOM или DOM_M в тарифной таблице).SMUD взимает с государственного агентства ежемесячную плату за установку и текущее обслуживание системы уличного освещения.
См. Таблицу платы за освещение здесь

Как государственное агентство запрашивает новый уличный фонарь?

Города, округа, парковые районы и другие государственные учреждения могут запросить новые уличные фонари или изменить существующие уличные фонари, связавшись со стойкой уличного освещения SMUD по телефону 1-916-732-7343 или по электронной почте [email protected].

Как физическое или частное лицо запрашивает новый уличный фонарь?

Лица и общественные группы, заинтересованные в новом наружном освещении улиц, тротуаров, парков, переулков или других проезжих частей, должны связаться с персоналом своего города, округа или соответствующего государственного учреждения.SMUD не имеет полномочий разрешать частным или физическим лицам заказывать наружное освещение общественной собственности.

Тарифный график услуги уличного освещения

A. Тариф на обслуживание уличного освещения (SLS)
Варианты услуг по обслуживанию наружного освещения SMUD:

  • Вариант Категория оценки
    Принадлежит и обслуживается клиентом SL_COM
    Принадлежит клиенту и обслуживается, измеряется SL_COM_M
    Принадлежит клиенту, обслуживается округом SL_CODM (закрыто – 2014 г.)
    Район принадлежит и обслуживается SL_DOM
    Районная собственность и обслуживание, счетчики SL_DOM_M
    Посмотреть полное расписание тарифов можно здесь

Б.Право на участие

  • Категория тарифа SL_COM_M:
    • Соответствующие критериям клиенты уличного освещения, запрашивающие новую установку ламп или добавление новых ламп к существующим учетным записям, по умолчанию будут использовать измеренную ставку SL_COM_M. Соответствующие критериям клиенты уличного освещения будут обслуживаться по ставке по умолчанию или согласно установленной SMUD.
  • Категория тарифа SL_COM:
    • Там, где заказчик владеет и обслуживает оборудование для уличного освещения, SMUD обеспечит электричество и коммутацию.Эта ставка доступна для клиентов, которые не имеют права на измеренную ставку SL_COM_M или как определено SMUD.
  • Категория тарифа SL_CODM:
    • Эта ставка закрыта для новых клиентов и установок с 23 января 2014 г. Если заказчик владеет оборудованием для уличного освещения, а компания SMUD поставляет электроэнергию, коммутацию, а также обслуживание и техническое обслуживание ламп, такая услуга будет оказана для лампы, светильники и типы, одобренные SMUD.
  • Категории оценки SL_DOM и SL_DOM_M:
    • Если заказчик просит SMUD установить, эксплуатировать и обслуживать всю систему уличного освещения, такая услуга будет предоставлена ​​с приборами и лампами размеров и типов, одобренных SMUD.Эта ставка ограничена улицами, которые определены как полосы отвода, находящиеся в общественном ведении и обслуживаемые соответствующей государственной юрисдикцией. По собственному усмотрению SMUD, улицы, недоступные для широкой публики, будут обслуживаться только по тарифам, принадлежащим и обслуживаемым клиентом.
    • Соответствующие критериям клиенты уличного освещения, запрашивающие новую установку ламп или добавление новых ламп к существующим учетным записям, по умолчанию будут использовать измеренную ставку SL_DOM_M, если SMUD не определит иное.Клиенты уличного освещения, которые определены SMUD, не имеющие права на измеренную ставку SL_DOM_M по умолчанию, будут обслуживаться по ставке SL_DOM.

Нужна дополнительная помощь?

Государственные учреждения

Если вы являетесь государственным агентством и вам нужна дополнительная нетехническая информация о Службе уличного освещения SMUD, позвоните в нашу службу уличного освещения по телефону 1-916-732-7343 или напишите по электронной почте [email protected]. По техническим вопросам посетите нашу страницу услуг по проектированию и строительству.

Негосударственные агентства

Если вы не являетесь государственным учреждением, пожалуйста, свяжитесь с вашим местным агентством (например, вашим городом или округом) по вопросам уличного освещения.

В случае отключения уличного или ночного освещения, пожалуйста, посетите наш бланк сообщения о темном уличном освещении.

Уличные фонари

Вдоль общественных улиц Карсона расположено более 7 500 уличных фонарей. Основная цель уличного освещения – обеспечить безопасное и комфортное видение в ночное время на общественных улицах и тротуарах.Преимущества такого освещения включают уменьшение количества аварий, облегчение транспортного потока, содействие работе предприятий и предприятий в ночное время, улучшение условий жизни в микрорайонах и повышение личной безопасности и защиты населения.

Около 80 процентов уличных фонарей в Карсоне принадлежит и / или обслуживается компанией Southern California Edison (SCE). Обычно это уличные фонари, установленные на деревянных опорах, и / или уличные фонари, расположенные на тротуарах, и / или уличные фонари, расположенные в жилых кварталах.Если вы заметили, что уличный фонарь SCE сломан, темен или периодически включается и выключается, позвоните по номеру , позвоните по номеру . Southern California Edison at 1-800-611-1911 для ремонта. Сообщая о проблеме с уличным фонарем в SCE, вы должны иметь конкретный адрес и номер опоры для выключенного уличного фонаря.

Уличные фонари, расположенные внутри центральных перегородок, на мостах, фонари безопасности, установленные над светофорами, и светящиеся указатели с названиями улиц принадлежат и обслуживаются городом Карсон.Если вы заметили принадлежащий городу уличный фонарь, который не работает, не горит или переключается на велосипед, вы можете связаться с отделом организации дорожного движения по телефону (310) 952-1700 доб. 1312 или заполните Запрос на обслуживание (код агентства: «Car01»). У вас должен быть конкретный адрес выключенного уличного фонаря.

Примеры уличных фонарей, принадлежащих Southern California Edison

Бетонный столб на тротуаре Металлический столб в жилых районах
Деревянный столб на тротуаре

Примеры уличных фонарей, принадлежащих городу Карсон

Бетонный столб, расположенный в среднем фонарном сигнале безопасности, установленном над светофором

Уличное освещение | Лен Клаккамас

Об районе

Район уличного освещения простирается от северной границы округа до реки Клакамас на юге и от реки Уилламетт на западе до Границы городской застройки на востоке.

Город Хэппи Вэлли является частью округа, но все остальные города несут ответственность за собственное уличное освещение. Ряд подразделений и кварталов вокруг Орегон-Сити, Лейк-Гроув, Боринга и Уэлчеса, которые присоединились к округу на протяжении многих лет.

Районное финансирование

Мы заключаем договор с PGE на проектирование, установку, обслуживание и эксплуатацию уличных фонарей. Затем PGE выставляет округу счет за эту услугу на основе тарифных ставок, установленных Комиссией по коммунальным предприятиям штата Орегон.Эти расходы переносятся на лиц, обслуживаемых округом, в качестве специальной оценки в их налоговых декларациях. Услуги по уличному освещению полностью поддерживаются этими специальными оценками.

Постановление

Уличное освещение требуется в качестве условия утверждения Постановлением о зонировании и развитии (раздел 1006) для всей застройки в районе. Официальные районы запрашивают освещение в процессе подачи петиции.

Сообщение о проблеме

Сообщайте о перебоях в уличном освещении и других ремонтных проблемах непосредственно в PGE.

Вызов в ремонт

При обращении в сервисный центр просьба сообщить следующую информацию:

  • ваше имя и номер телефона (на случай, если возникнет проблема с определением местоположения источника света).
  • конкретный адрес, ближайший к свету
  • специфика проблемы: перегорела; всегда включен; циклы включения и выключения

Пожалуйста, укажите, обращались ли вы в этот ремонт раньше.

Запрос уличных фонарей

Владельцы недвижимости могут ходатайствовать об установке уличных фонарей в установленных кварталах.Мы стараемся осветить участок улицы – от перекрестка до перекрестка – вместо того, чтобы включать отдельные огни здесь и там. Даже освещение улучшает обзор для автомобилистов.

Большинство владельцев собственности должны подписать петицию, чтобы запрос был действительным.

Если вы заинтересованы, мы подготовим для вас петицию. В пакетах входит:

  • петиция
  • список собственников
  • карта
  • Информация о стоимости
  • за год.

Пожалуйста, позвоните по телефону 503-742-4657 с запросами или вопросами по уличному освещению.

Добро пожаловать в округ Юба, Калифорния.

Общественные работы. @ co.yuba.ca.us
Уличные фонари

Кому мне позвонить, чтобы починить сгоревшие уличные фонари?
Найдите номер полюса на опоре (на расстоянии 7 футов от нижней части опоры).Если полюс находится в районе озера Булыжник / Плумас и номер полюса начинается с YC , позвоните по телефону (530) 749-5420 , указав его номер и местонахождение. По любому другому адресу и / или номеру телефона вы можете связаться с отделом технического обслуживания PG&E по телефону (800) 743-5000 или заполнить отчет о неисправности уличного фонаря в режиме онлайн по адресу: http://www.pge.com/mybusiness/customerservice / contact / streetlight /

Почему уличные фонари есть только на некоторых углах в моем районе в зоне особого плана Plumas Lake?
Когда планировался Конкретный план Плумас-Лейк, владельцы собственности рядом с предлагаемым районом застройки были обеспокоены потерей своей сельской местности и не хотели, чтобы вокруг было много уличных фонарей.Поэтому, когда План был принят округом, уличные фонари требовалось размещать только на перекрестках и в местах принятия решений. Когда в районе Plumas Lake строились первые подразделения, застройщик интерпретировал Особый план так, чтобы уличные фонари были размещены только на перекрестках. После того, как первые несколько карт и планов были утверждены, наш отдел интерпретировал значение мест принятия решений, включив в них заднюю часть тупиков и суставы пальцев. К сожалению, застройщики не захотели устанавливать дополнительные уличные фонари на уже построенных территориях.

KB Homes имеет больше уличных фонарей, потому что они решили установить уличное освещение сверх того, что требуется. Владельцы домов в этом районе будут платить более высокий годовой взнос за улучшенное уличное освещение.

Единственный способ для округа потребовать больше освещения – это внести поправки в специальный план Плумас-Лейк и установить критерии для уличного освещения. В настоящее время нет планов вносить поправки в конкретный план Плумас-Лейк. Мы настоятельно рекомендуем разработчикам устанавливать дополнительные уличные фонари сверх того, что требуется Специальным планом.

Вы и / или ваши соседи можете связаться с PG&E и попросить их установить уличный фонарь. Вы будете нести ответственность за затраты на установку и, возможно, ежемесячные расходы на электроэнергию. Не было принято никакого решения о том, могут ли расходы на электроэнергию для уличных фонарей, установленных владельцами собственности, финансироваться через район обслуживания округа.

Экспресс-оценка общественного мнения в Англии и Уэльсе

3.1. На общественных форумах мнения сильны и поляризованы

Некоторые данные об общественном мнении о вероятных последствиях сокращения уличного освещения для благополучия уже были в открытом доступе, в отчетах о консультациях с местными властями по предложениям и на страницах писем многих местных газет в местах, где вводилось выключенное или частично ночное освещение.Неудивительно, что, учитывая, что это представители общественности, которые чувствуют себя достаточно решительно, чтобы добровольно высказывать свои взгляды, комментарии на этих форумах, как правило, были сильными, поляризованными и в основном сосредоточенными на потенциальных негативных воздействиях сокращения уличного освещения на благополучие. Сообщалось о следующих основных негативных областях, вызывающих озабоченность: влияние на личную безопасность при ходьбе в ночное время; боязнь преступления; возможность увеличения количества дорожно-транспортных происшествий. В публичных комментариях сообщалось о положительном влиянии: улучшение сна с меньшим световым загрязнением; снижение воздействия на окружающую среду за счет сокращения выбросов углерода; и улучшена способность видеть ночное небо.Письма в одну местную газету в Хартфордшире, где было введено ночное освещение, типичны как для поляризации, так и для силы индивидуальных взглядов, выраженных в этих общественных сферах:

Началось великое отключение […] Никогда не было Мне было так страшно возвращаться домой с дороги после ночной прогулки (письмо на номер The Comet , 17 мая 2012 г., D23).

Неужели я один считаю, что это фантастическая идея? … Сэкономленные деньги… могут быть вложены обратно в школы и леденцы на палочке….Сон в кромешной тьме будет иметь удивительную пользу для здоровья жителей этого города. Не говоря уже о воздействии на окружающую среду (письмо The Comet , 10 мая 2012 г., D27).

Я плачу свой налог, теперь мне нужно идти домой в кромешной тьме […] Я ожидаю базового обслуживания (письмо на номер The Comet . 24 мая 2012 г., D14).

Как следует из последнего отрывка, озабоченность часто формулировалась в терминах нормативных ожиданий в отношении того, что местные власти должны предоставить в виде государственных активов.Подобные образы и подобный упор на негативные последствия для благополучия были очевидны на официальных консультациях с местными властями по поводу запланированных сокращений, которые обычно вызывали комментарии как от представительных групп (приходские советы, ассоциации жителей), так и от отдельных представителей общественности. Например, один из этапов консультации совета округа Букингем по поводу «выключения» освещения привлек 34 комментария от отдельных жителей, из которых 24 опротестовали решение, 8 поддержали его, а 2 высказали другие или смешанные комментарии.В дополнение к указанию деталей конкретных дорог или узлов, вызывающих озабоченность, респонденты также ставили под сомнение вероятную экономию затрат или выбросов углерода и ставили под сомнение компетенцию властей принимать решения:

Это регрессивный план, который сделает дороги более опасными. Ставить под угрозу жизнь ради экономии денег – это вопиющее бесхозяйственность (анонимный комментарий, общественные консультации, Buckinghamshire D104).

3.2. Согласование мнений: совещательная обстановка

Если это говорит о том, что общественное мнение было сильным и глубоко обеспокоено негативными последствиями снижения освещенности в ночное время для благополучия, то в таких контекстах, как групповые интервью и собрания ассоциаций жителей, был очевиден несколько иной характер.Здесь участники обычно двусмысленно или ориентировочно предлагали свои оценки рисков или преимуществ для благополучия. Эта группа соседей, например, несмотря на то, что выражает озабоченность по поводу возможного воздействия темных улиц на мобильность, все продолжают соглашаться с преимуществами видения ночного неба, которое (они чувствовали) вклад в чувство благополучия:

F1 : Я действительно замечаю, что могу видеть звезды.

F2: Да, да, у меня тоже.

F1: И однажды ночью я даже

F3: Прекрасно.

F1: Я проснулся, потому что у нас были открыты шторы, и я проснулся, и на улице было очень светло…. Это было так красиво. (G3 Hertfordshire)

В групповых интервью участники явно отметили такие потенциальные компромиссы между результатами, которые могут возникнуть в результате сокращения уличного освещения, а также изучить различное влияние, которое они могут оказать на их сообщества. Например, после репетиции негативного воздействия, особенно (которое они чувствовали) на пожилых жителей, эти члены ассоциации жителей затем продолжили обсуждение потенциальных преимуществ изменений:

M1: Э-э, есть баланс, который нужно найти, там нет? …

F1: [означает согласие].

M1: Я разумный человек, но я знаю, что если бы это не стоило мне денег, я бы, наверное, предпочел больше света, чем меньше…

M2: Я чувствую себя немного лучше, думая, ну, мы делаем все возможное для сокращения выбросов углерода (G5 Бакингемшир).

Точно так же группа учителей в Уэйкфилде обсуждает вероятное влияние снижения яркости уличного освещения в некоторых районах своего города, опираясь на освещение новостей, свой собственный опыт и анекдоты других, чтобы сопоставить свои знания, а затем проверить их. гораздо более предварительная оценка, чем типичная для письменных консультаций с местными властями:

F2 И они, они на самом деле энергосберегающие … был большой фрагмент в [программе местных новостей] или что-то в этом роде …

F1: Вы бы не хотели, чтобы они просто отключили все.Думаю, сделали ли они это в определенное время, знаете, когда большинство людей не на дорогах?

F2: Я не знаю, потому что это в поместье, потому что я знаю, что говорила [коллега], поскольку ее ограбили, потому что там, где она находится, так хорошо освещено. Она говорит, сказал полицейский, если бы он не был так хорошо освещен, и они не могли бы видеть ваш сад, ваш дом, ваш гараж и т. Д.

F3: Я полагаю, вы никогда не собираетесь пожалуйста, все вы? (G9 Wakefield).

В обсуждениях (будь то обычное собрание ассоциации жителей или групповое интервью, собранное для исследования) участники должны как представить доказательства для своих взглядов, так и обдумать их с другими.Таким образом, “ общественное мнение ” кажется немного менее твердым, поскольку оно развивается в ходе обсуждения, предполагая податливость, и оно включает в себя более широкий спектр результатов для здоровья и благополучия, поскольку разные ораторы предлагают другие области (например, сокращение выбросов углерода). , или увидеть ночное небо) в кадр.

3.3. Отсутствие мнения

Как сила мнения, выраженного на общественных форумах, так и нюансы размышлений о результатах благополучия, выраженные в групповых интервью, предполагают уровень вовлеченности в тему уличного освещения, который не был очевиден в перехватывающих интервью в районах, затронутых сокращениями , или в глубинных интервью в условиях с другими вмешательствами, такими как белый свет.Действительно, большинство участников перехвата интервью в местах с выключенным или ночным освещением ответили, что они не заметили никаких местных изменений, не имеют никакого мнения или что какие-либо изменения не повлияли:

Я действительно не замечаю, так как Я не выхожу после наступления темноты (F22 Суонси).

Если честно, у меня нет мнения (F28 Суонси).

Группа клиентов и бармен в пабе в городе в Шропшире демонстрирует типичное отсутствие заботы о воздействии на здоровье.Хотя они сообщали, что возвращаются домой после полуночи (время местного «отключения»), они либо не были уверены, пострадали ли их улицы, либо не беспокоились о последствиях для их собственной мобильности или безопасности, если бы они были:

M1: Я не знаю Если честно, незаметно.

М2: Это потому, что ты злишься! [все смеются].

F: Они все выключаются в моем районе – я думаю, они выключаются в 2 или около того.

М (Бармен): люди уезжают примерно в 2, 2:30 – мы их тогда выгоняем и, честно говоря, большинство из них все равно едут домой на такси.Это просто одна из таких вещей, уличные фонари, на самом деле не имеет большого значения … для большинства людей никто не заметит – на моей улице только я действительно возвращаюсь за полночь, никто другой. (F4 Шропшир).

Это отсутствие интереса к перехватывающим интервью в областях с выключенным или ночным освещением нашло отражение в ответах на приглашения принять участие в более глубоких интервью в областях с менее заметным вмешательством, при этом многие изначально не были уверены, будут ли они иметь какое-либо мнение делиться.Одна молодая женщина (которая на самом деле продолжила подробный отчет о том, как освещение в ее районе повлияло на то, как, когда и кто ходил вокруг него) прокомментировала: «Я не собираюсь лгать, когда вы впервые предложили мне это, я было похоже на уличные фонари? Это случайная тема »(I60 Hackney). Это также нашло отражение в некоторых консультациях с местными властями по поводу предложенной схемы «белого света», которая была описана инженером по свету как «упавшая, как свинцовый воздушный шар – мы не получили никакого ответа» (K2).

Учитывая низкий уровень осведомленности о многих вмешательствах, неудивительно, что немногие интервьюируемые по перехвату спонтанно оказали воздействие на благополучие. Исключением было наблюдение за ночным небом. Там, где было замечено уменьшение уличного освещения, наиболее частые спонтанные реакции были связаны с получением удовольствия от этого. Хотя проблема редко возникает в более пригородных районах (где световое загрязнение из близлежащих городов было слишком сильным, чтобы видеть звезды в любом случае), она поднималась как в углубленных, так и в перехватывающих интервью в более сельских районах.Один молодой человек, относительно недавно переехавший в сельскую местность, описал, как шел домой в полночь накануне вечером: «не было ни Солнца, ни Луны, но я все еще видел дорогу; без фонарика – только звездный свет – здесь потрясающие небеса »(F31 Суонси). Другой в том же районе заметил изменения: «Они изменили их на то, как вы это называете, Low Density Lights – хорошо для созерцания звезд – теперь вы можете видеть небо, видеть целиком … у вас есть весь мир. перед тобой!” (F23 Суонси). В городских районах с использованием белого света, если люди заметили или имели вид, это, скорее всего, было связано со световым загрязнением и воздействием на сон из-за существующего освещения.

На прямой вопрос о негативном влиянии на детерминанты здоровья, таких как мобильность, многие ответили, что это не проблема, поскольку «большинство из нас водит машину» (F34 Хартфордшир), предполагая, что темные улицы не отпугивают автомобилистов. Мы сознательно включили в список тех, кто может выйти после наступления темноты или до восхода солнца, в том числе таких рабочих, как водители такси, работники сферы гостеприимства и полицейские. В целом, даже те, кто сообщал о работе или уходе и возвращении домой на темных улицах, не сообщали о значительных последствиях снижения уличного освещения: в основном они сообщали об использовании автомобилей на работу и с работы, и единственными сообщениями о воздействии темных улиц были маргинальное, так как водители такси, например, сообщали, что может быть трудно увидеть номера домов.Исключение составляли сотрудники полиции, некоторые из которых действительно высказывали очень сильное негативное мнение о влиянии выключения, в частности, на их работу. Они выразили обеспокоенность по поводу общественного мнения о страхе перед преступностью, даже если у них не было доказательств влияния на уровень преступности. Некоторые из них особенно твердо придерживались мнения о том, что нельзя выключать свет, особенно в жилых комплексах, поскольку темные улицы одновременно способствуют росту преступности и затрудняют им адекватную реакцию, учитывая дополнительное время, необходимое для поиска адресов в темноте. а также увидеть преступников низкого уровня: «мы выходим, и мы их буквально не видим – мы слышим, как они шумят, но вы не можете видеть, кто это» (Хартфордшир, I66).

3.4. Частные проблемы

Явное отсутствие участия общественности может свидетельствовать о том, что характеристика общественного беспокойства выражением взглядов тех, кто все же пишет на консультациях с местными властями, рискует преувеличить силу и негативность взглядов. Однако, когда была предоставлена ​​возможность высказать свое мнение в более частном порядке, некоторые участники задумались над более глубоко укоренившимися проблемами. Публично рассказы о влиянии сокращения уличного освещения на личную безопасность или мобильность ограничивались необходимостью представить компетентную личность, при этом участники не хотели признавать, что, например, боязнь темноты ограничит их деятельность.Таким образом, влияние снижения уличного освещения на благосостояние в основном представлялось как рациональная озабоченность по поводу безопасности дорожного движения или преступности, а также его воздействия на более уязвимых других людей. Однако в более приватной обстановке некоторые респонденты размышляли не столько о влиянии самой темноты на благополучие, сколько о “ выключении ” света, а также о том, что это означает как для их собственной онтологической безопасности, так и для благополучия их соседей. . Эти более частные опасения возникали в разных контекстах: обычно в конце групповых обсуждений, когда участников просили поговорить с исследовательской группой наедине, и в ходе подробных индивидуальных интервью.Здесь участники с большей вероятностью задумались о значении темных ночей и выразили большую неуверенность и беспокойство по поводу последствий снижения уличного освещения не только для их собственного благополучия, но и для их районов как здоровых мест для жизни, таких как эти выдержки из записей одного визита предполагают:

[После публичного собрания] пара женщин хочет поговорить более конфиденциально […] Одна говорит, когда она впервые приехала сюда: «Я думала, там отключили электричество! Я чувствую себя довольно уязвимым – не буду ждать автобуса, потому что не люблю, когда меня не видят.Зимой это не дает мне выйти на улицу – мне трудно даже вынести мусор »[…] Другая женщина [заключает, что после выключения]« Здесь он мертв, как дверной гвоздь, потому что никто не решается выйти »( Fieldnotes, Хартфордшир, декабрь 2013 г.).

Эти более личные взгляды характеризовали три темы: страх перед темнотой; удивляться тому, как гаснет свет; и озабоченность по поводу того, что современность «откатится назад». Во-первых, боязнь темноты, возможно, трудно признать на публике, учитывая необходимость представить себя зрелым, умеющим справляться с трудностями взрослым, но в более приватной обстановке участники были более склонны говорить о том, как темнота влияет на их мобильность: часто с предисловием извиняющееся «Я не знаю, только ли это я…».Эта молодая женщина, например, рассказывала о посещении члена семьи, который жил в пригороде, где «приходите в восемь часов, все уличные фонари выключаются», что повлияло на ее желание гулять туда:

Вам нужна машина в основном там передвигаться. Так что да, и это действительно страшно, как вы должны взять, когда я иду туда, скажем, если я пойду туда поздно вечером, мне придется взять такси там, я бы не пошел туда (I60 Hackney).

В более частных условиях женщины, в частности, более подробно описывали, почему темнота угрожает, потому что «вы представляете кого-то там в тени» (F20 [в частной обстановке] Вестминстера), и как это может ограничить мобильность.Эта женщина, например, описала недавнюю чрезвычайную ситуацию ночью, когда потребовалось водить машину, предположив, что это было бы трудно в ее старом (неосвещенном) районе:

Раньше я жила в [маленькой деревне], там очень сельская местность, это совершенно разные. Когда я был там, я не так часто гулял по ночам, я не чувствовал себя в безопасности. Вот хожу в театр, кино, чувствую себя в безопасности…. в [деревне] освещение было не очень хорошим… .. в городе чувствуешь себя намного безопаснее (I20 Wakefield).

Однако, если темнота сама по себе могла беспокоить, в той степени, в которой они формировали предпочтения более городских условий, то для других тревожило то, что свет был «выключен». Видимый мгновенный переход от освещенных улиц к темным вызвал ряд эмоций у тех, кто жил в районах, где местные власти спровоцировали ночное освещение. Это включало в себя чудо: снова то, что участники часто отмечали как, возможно, индивидуальную или идиосинкразическую реакцию:

Я знаю, это звучит странно, но я был очень одержим этим, когда они впервые начали выключать их в полночь, я начал не спать чтобы посмотреть, как они выходят – просто чтобы увидеть, насколько темно.Было так странно наблюдать за тем, как гаснет свет – странное происшествие (I37 Хартфордшир).

Для других аномалия гашения света в определенное время была просто странной: юмористический сбой, учитывая ожидания современности или того, что должно повлечь за собой прогулка до дома в городской местности:

Они гаснут в полночь – это весело, как будто возвращаешься в Средневековье! (I34 Хартфордшир).

Впереди нас шли какие-то люди, и свет буквально погас, когда они подошли к нему… и мы подумали, ха-ха, это довольно забавно! (I7 Хартфордшир).

Подразумевается, что проблема заключается не в темноте как таковой, а в несоответствии темноты: то, что в городских районах было не во времени и не к месту. Если одни описали это в юмористических терминах, другие были более обеспокоены. Частные счета включали некоторые размышления о значении этого выключения и символическое нарушение ожиданий прогресса и современности, которое оно возвестило:

Уличные фонари казались мне большим шагом вперед в улучшении качества жизни … назад кажется довольно ужасным.Я ни разу за всю свою жизнь не жил ни в пригороде, ни в городе. Гм, и я думаю, и я бы выбрал нет, я, вы знаете, я бы активно предпочел не жить в деревне … Я бы предпочел быть где-нибудь, где есть огни (I2 Бакингемшир).

3.5. Результаты для благополучия: важность нормативных ожиданий

Как показывают юмористические и более тревожные описания «выключения», чувства по поводу темноты и выключенного света основываются на ряде нормативных предположений о мобильности во времени и месте.Сказанное выше имеет смысл с точки зрения предположений о том, что уличное освещение является само собой разумеющимся фоном городского пространства, обнадеживающим для горожан:

Мне всегда легче, когда я ехал по проселочным дорогам, чтобы вернуться к яркому свету. города (F19 Southwark).

Напротив, жители сельских районов или из них могут представить себя более устойчивыми к устранению искусственного освещения и гордятся тем, что справляются с отсутствием таких индикаторов современности, как уличное освещение:

Мне бы не мешало выходить на улицу ночью.Я занимался этим с юных лет, вырос в деревне (G5 Hertfordshire).

При оценке последствий для здоровья и благополучия участники подразумевали, а иногда и активно использовали ряд нормативных предположений о том, как социальные атрибуты, такие как возраст и пол, влияют на их собственную мобильность, безопасность и риски в общественных местах. после наступления темноты. Молодые люди выражали свои опасения не с точки зрения воздействия на их собственную мобильность, а с точки зрения потенциального вреда для пожилых соседей.Одна пара в возрасте 30 лет, например, вспомнила переезд из города в пригородный город, в котором было ночное освещение, и описала свой первоначальный дискомфорт от осознания того, что их местные улицы были темными к тому времени, когда они вернулись с ночного отдыха, когда «буквально около 12 часов, когда вы идете по дороге, вы будете смотреть, как гаснет свет перед вами… это будет довольно темно »(I7 Hertfordshire). Однако, несмотря на то, что сообщается о ряде проблем, которые это создает (осторожность, чтобы не споткнуться о невидимые опасности, ходьба по дороге, чтобы избежать машин, припаркованных на тротуаре поздно ночью) и странной опасности (быть чуть не сбитым ранним утром собака ходьбы) они отклонили любое предположение о том, что ночное отключение ограничивало их действия или особенно влияло на их мобильность:

I: влияет ли отсутствие уличного освещения на то, что вы решите делать?

М: Я бы не сказал, что это меня беспокоит … если я хочу выйти, я выйду … но я не 70-летний человек …

F: … это ни на что не влияет, как в, мы бы ничего не сделали из-за освещения (I7 Хартфордшир).

Симметрично, участники старшего возраста также отрицали влияние на собственное поведение или благополучие: либо потому, что они подвергались меньшему риску, чем молодые люди, у них меньше шансов выйти на улицу позже, либо потому, что они считали себя в целом более разумными. ‘и поэтому лучше подготовлены к перемещению по темным улицам:

F1: Я думаю, нужно сказать, что, ммм, кто-то говорил со мной об их детях-подростках, возвращающихся из Лондона ночами вне дома – И они были обеспокоены [по поводу ] забирая, дети возвращаются домой со станции, и было темно…

F2: Ну, я поднялся снизу в темноте, когда было затемнение, и я чувствовал себя в полной безопасности … Я просто хожу в посреди дороги … Я обнаружил, что это довольно удивительно, когда я в первый раз возвращался в темноте, но на самом деле я, о, потому что я, я довольно трезв и не ношу дурацких туфель! (G3 Хартфордшир).

Риски темноты были также связаны с незнанием, с принадлежностью и знакомством против рисков плохого освещения. Один молодой человек, например, подробно описывает важность уличного освещения для безопасности в своем районе («если он более тусклый, то легче совершить преступление»), но снова использует ожидания, основанные на возрасте («Я получаю на сцену, где такие вещи не должны меня беспокоить »), вместе с его« локальностью », чтобы отразить любое влияние на его собственное благополучие.Напротив, он предполагает, что те, кто менее хорошо интегрирован в местное сообщество, могут быть более уязвимыми:

Лично я не чувствую себя здесь небезопасно, потому что это мой район, если честно, я хорошо знаком со всеми и окрестностями. , однако это не означает, что каждый, кто живет здесь или живет здесь или приезжает сюда, чувствует себя в безопасности … уличное освещение … это умственная вещь, но я просто думаю, что это дает людям некую уверенность в том, что … никто ничего не будет пробовать, потому что у них есть свет (I64 Hackney).

Таким образом, участники групповых и глубинных интервью часто осторожно заявляли, что даже в тех случаях, когда снижение освещения нежелательно, они сами могут «справиться» и что их собственная компетентность компенсирует любое влияние на благополучие. Обеспокоенность была рационализирована как забота о других: о разных возрастных группах или о тех, кто не знаком с местным населением. Исключением был женский пол, который, по всей видимости, мог быть законно использован в дискуссии для оправдания собственных опасений участников.Многие женщины всех возрастов сообщали, что для них важна личная безопасность: или, по крайней мере, они могут заявлять о своих опасениях по поводу безопасности «как женщины». Некоторые сообщили, что избегают путешествовать после наступления темноты в одиночку. Однако роль уличного освещения как такового, а не уличного освещения как индикатора времени суток, в этих отчетах часто была неоднозначной. Например, двое железнодорожников сначала предположили, что отсутствие уличного освещения рано утром, когда они едут на работу, является проблемой, особенно для женщин, но затем продолжили предположение, что проблема в том, что время ночи по своей природе опасно, а скорее чем сама тьма:

F: Я беру такси.Как молодая женщина, я бы не хотела выходить утром в это время.

I: Какая разница, никаких уличных фонарей?

Ф: Нет, я бы все равно взял такси. Это отталкивает, когда ты не знаешь, кто рядом, особенно в темноте. Но я бы все равно приехал на такси – 10 лет назад все было бы по-другому – ты не думаешь об этом в молодости, не так ли? Но вы знаете, как женщина, вы не хотите гулять в одиночестве.

М: Нет, не как женщина. Имейте в виду, то же самое для многих мужчин – не хотелось бы гулять, никогда не знаешь, кто на улице (F3 Шропшир).

Итак, здесь есть отголоски беспокойства о том, что просто быть «не на своем месте», учитывая социальные нормы о том, кто и может быть на улице ночью. Эти социальные нормы были признаны как теми, кто отвечает за освещение, так и жителями, иногда прямо, как от этого члена совета, оправдывающего решение о полуночном выключении:

Между полночью и 5:30, что вообще кто-то делает? Потому что люди в это время спят. Единственный раз, когда я отсутствовал в то время, это канун Рождества, когда я возвращался из церкви (K9).

Находясь в темноте без уважительной причины, все еще рискует вызвать вопросы о приличиях. Для специалистов по освещению уличное освещение может не только отражать эти нормативные допущения, но и формировать поведение, при этом освещение используется для обозначения законного использования общественного пространства во времени. Таким образом, преднамеренное оставление темных мест может обозначить места отчуждения: прочтение, очевидно, понимаемое и разделяемое профессионалами в области освещения и жителями:

Мы выключаем парковые огни… потому что мы не хотим побуждать людей ходить в парки [ночью] ( К2).

Мы идем в парк или что-то в этом роде, парк после наступления темноты, хочется просто пойти и поваляться, расслабиться и все такое. Это единственный раз, когда мы используем наши телефоны в качестве фонарей, потому что в парках нет освещения, люди предполагают, что в это время в парке никого нет, поэтому очевидно, что там не будет освещения… (I59 Hackney).

3.6. Благополучие и управление

Инженеры по освещению подробно обсудили, как «правильный свет в нужном месте и в нужное время» (K1) – мантра их профессиональных ценностей, многократно повторяемая на протяжении всей полевой работы – важна не только для безопасность сообществ, которые они обслуживали, а также для создания приглашений, а также нормативных исключений.Например, в центрах городов приветствующие огни могут способствовать экономии в ночное время. Освещение не только сделало места более заметными, но и сделало их узнаваемыми местами, что повысило благосостояние населения за счет выбора правильного качества, интенсивности, направления и цвета уличного освещения. Несмотря на растущую «корпоратизацию» использования света для создания визуальной согласованности в общественном пространстве (см., Например, Jones, 2014: 200, об освещении Южного берега Лондона), инженеры местных органов власти по-прежнему остро чувствовали, что хорошее освещение – это обязанность местного самоуправления, часть обязанности государственных служащих обеспечивать благополучие местных сообществ.Один специалист по городскому освещению, отвергнувший меры по снижению освещения, особенно красноречиво говорит о влиянии, которое освещение может оказывать на целый ряд взаимосвязанных экологических, экономических и медицинских контекстов местности:

[Хорошее освещение помогает] a Намного безопаснее, знаете ли, даже даже простых вещей, например, когда вы, вы и ваш сосед будете играть в бадминтон два раза в неделю… , гражданская гордость… Мы поставляем осветительную установку, которая может внести свой вклад в стремление нашего транспортного департамента к устойчивым видам транспорта в нашем секторе образования, которые ищут более безопасные маршруты в школу, чтобы побудить родителей ходить пешком… (S8).

Таким образом, обеспечение высококачественного освещения для жителей было оформлено в виде обязательств по предоставлению качественных и оперативных услуг, которые заставили общины почувствовать, что местные власти заботятся о них. Жители, которые обсуждали негативные последствия недостаточного освещения в ночное время для самочувствия, обычно ссылались на кажущуюся неудачу в этом отношении. Как сказал один житель: «Меня беспокоит то, что они начинают выключать свет, чтобы сэкономить деньги. Потому что никогда не знаешь, когда собираешься выйти в такое время ночи.»(I20 Wakefield). Ощущение, что безопасность ставится под угрозу из-за экономии средств, способствовало чувству пренебрежения и недоверия к добросовестным действиям местных властей:

Почему местные власти считают, что можно освещать торговые зоны – они Кажется, что магазины и предприятия больше беспокоят, чем местные жители и собственные дома. Мы что-то вроде острова – когда свет выключен, на этой дороге мы отрезаны (G2 Hertfordshire).

Таким образом, тревожила не обязательно тьма сама по себе, а, скорее, потеря общественного блага, которым когда-то пользовались, и чувства неуважения, которые это могло породить.

3,7. Влияет ли пониженное освещение ночью на самочувствие?

Обследование домашних хозяйств в одном районе Шропшира дало некоторое представление о том, насколько типичными были взгляды, изложенные до сих пор, и действительно ли снижение уличного освещения повлияло на восприятие этого района и на результаты, которые могут повлиять на благополучие, такие как ходьба и вождение после наступления темноты, боязнь преступления, нарушение сна из-за уличных фонарей и наблюдение за ночным небом ().

Таблица 2

Обследование домохозяйств: итоговые ответы.

0 месячные, как часто вы обычно гуляете в одиночестве по соседству после наступления темноты? 0,004 о пружине осенние периоды, насколько безопасно вы себя чувствуете, возвращаясь домой после наступления темноты?5 Укажите, пожалуйста, сколько вы согласны со следующими утверждениями: ( Установлена ​​охранная сигнализация? номер яркости уличные фонари в вашем районе уменьшились за последние несколько лет?
PNL a N = 250 Non-PNL N = 233 Отношение шансов (95% CI)

96
5 90-35V
Думая о вашем районе в целом, можете ли вы сказать, что люди могут полагаться друг на друга в вопросах помощи?
Никогда 9 (3,6%) 4 (1.7%) 2,14 (0,59–9,62) 0,20
Доверяете ли вы, что ваш местный совет сделает все возможное для вашего района?
Никогда 14 (5,6%) 15 (6,4%) 0,86 (0,38–1,97) и осень 0,70
Не реже одного раза в неделю 73 (29.2%) 79 (33,9%) 0,80 (0,54–1,20) 0,27
Думая о весеннем и осеннем периодах, насколько безопасно вы себя чувствуете, гуляя в одиночестве по соседству после наступления темноты ?
Очень безопасно 39 (15,6%) 61 (26,2%) 0,52 (0,32–0,84)
Очень безопасно 115 (46.0%) 117 (50,2%) 0,84 (0,58–1,23) 0,35
Насколько вы обеспокоены тем, что вашу машину украдут или взломают после наступления темноты в вашем районе?
Очень беспокоит 7 (2,8%) 7 (3,0%) 0,93 (0,27–3,16) 0,89
а.«Уличного освещения достаточно, чтобы хорошо видеть ночью на моей улице»
Совершенно не согласен 69 (27,6%) 63 (27,0%) 1,0) 0,68–1,57) 0,89
б. «Уличные фонари за пределами моего дома не дают мне спать по ночам»
Абсолютно не согласен 186 (74,4%) 162 (69.5%) 1,27 (0,84–1,94) 0,23
c. «В ясную ночь я вижу звезды, если стою на улице»
Полностью согласен 141 (56,4%) 135 (57,9%) 0,94 (0,64–1,37) 0,73
d. «Для меня важно иметь возможность видеть звезды ночью»
Полностью согласен 105 (42.0%) 116 (49,8%) 0,73 (0,50–1,06) 0,09
Думая о своем доме или квартире, сделали ли вы или его владелец в течение последнего два года?
а. Установили какие-либо фонари перед домом или в саду, чтобы улучшить видимость или безопасность?
Да 79 (31,6%) 74 (31,8%) 0.99 (0,66–1,48) 0,97
б. Установили какие-либо фонари на заднем дворе или в саду, чтобы улучшить видимость или безопасность?
Да 84 (33,6%) 75 (32,2%) 1,07 (0,72–1,59) 0,74
Есть 24 (9,6%) 24 (10.3%) 0,92 (0,49–1,76) 0,80
д. Сделали другие улучшения видимости вашего парадного входа?
Да 33 (13,2%) 34 (14,6%) 0,89 (0,51–1,54) 0,66
Да на моей улице 126 (50.4%) 56 (24,0%) 3,21 (2,14–4,84) <0,001
Вы носите с собой фонарик, когда выходите на улицу?
Всегда 33 (13,2%) 28 (12,0%) 1,11 (0,63–1,99) 0,70
0,70 значительно больше скорее всего, сообщат, что количество или яркость уличных фонарей снизилось за последние несколько лет на затронутых улицах, только половина заметила это изменение.Единственный вопрос, по которому те, кто находился на улицах, пострадавших от ночного освещения, давали существенно разные ответы, – это «Размышляя о весеннем и осеннем периодах, насколько безопасно вы себя чувствуете, гуляя в одиночестве по соседству после наступления темноты?» С меньшим количеством тех, кто находится на затронутых улицах больше. скорее всего сообщат, что чувствуют себя «в полной безопасности» (15,6% против 26,2%; p = 0,004). Однако не было значительных различий в том, сколько человек ходили в одиночестве после наступления темноты (29% против 34%; p = 0,27). Небольшая часть (3%) людей сообщила, что они «очень беспокоились» о том, что их машину украдут или взломают после наступления темноты: это было похоже на пострадавшие и не пострадавшие улицы.В целом, тогда в случайной выборке населения на затронутых и не затронутых улицах было мало свидетельств того, что введение ночного освещения существенно повлияло на благополучие, за исключением чувства личной безопасности жителей. .

Это в значительной степени согласуется с данными этнографических посещений, учитывая в целом низкий уровень осведомленности о вмешательствах, и предположения о том, что даже в тех случаях, когда существовало строгое мнение или опасения по поводу уличного освещения, лишь немногие сообщали о прямом воздействии на результаты, такие как мобильность.На полях некоторые действительно сообщали об изменениях в поведении, чтобы избежать ходьбы, бега или езды на велосипеде в темноте:

Что изменилось для меня, так это то, что я бегаю, я бегаю, я не могу бегать рано утром как раньше. Или все равно не зимой. Это слишком опасно, учитывая узкие дороги и все такое. Мне нужно куда-то ехать, чтобы пробежаться (F33 Суонси).

Однако, что касается этой женщины, большинство описали управляемые изменения в распорядке дня, а не отказ от деятельности, которая могла бы оказать положительное влияние на здоровье.Стратегия заключалась в том, чтобы взять с собой фонарик, когда выгуливаете собаку ночью, или как можно дольше использовать главные дороги для прогулки домой, а не сокращать путь через неосвещенные боковые дороги.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *