Лепные панно и барельефы
Барельефы Кёльнского собора.
Лепные панно и барельефы – разновидность скульптурного декора. На барельефах изображали сюжетные сцены из жизни богов, баталии, празднества, композиции с участием человеческих и звериных фигур, символов и различных атрибутов военных или бытовых. В древности панно и барельефы изготавливали из камня, дерева, бетона, отливали из гипса, бронзы, алебастра. Рельефные изображения характерны для архитектуры Древней Индии, Ассирии, Персии, Египта, Греции и Рима. Встречаются углубленные (в том числе койланаглиф – полный рельеф) и низкие рельефы, выпуклые и углубленные (контррельефы).
Глубокий рельеф. Фрагмент рельефа певческой трибуны в соборе Санта Мария дель Фьоре. 1431-1438 гг. скульптор Роббиа.
В Древней Греции создавались изображения динамичные и напряженные, при этом обычное направление динамики слева направо либо вперед, в сторону зрителя.
Живописный барельеф в церкви Сан-Антонио. Донателло. 1446–1450гг. Падуя.
Часто панно, барельефы эпохи Ренессанса создавались многоплановым рельефом, когда изображалось несколько поверхностей. На многоплановых панно изображали разнообразные фигуры на фоне ландшафтов, пейзажей. В панно и барельефах с несколькими планами использовали светотень, создающую иллюзию пространства.
Многоплановый барельеф. Фрагмент восточных ворот баптистерия. Л.Гиберти 1425–1452 гг., Флоренция.
Рельефы очень низкой высоты получили название “сплющенных”. Такой декор был распространен в Италии в 15 в. благодаря работам Донателло. Этот тип требовал особого мастерства исполнителя. Панно чаще всего изготавливают на плитах, которыми затем отделывают поверхности стен, фриз, фронтонов. Барельефы украшают как стены, так и замковые камни над окнами и дверьми, фризы, фронтоны. Обычно барельефы имеют прямоугольную или круглую форму, иногда приобретают вид ленты, опоясывающей здание. В России панно и барельефы появились и получили широкое распространение в петровские времена, когда мода из Европы завоевала Русь. Известны работы скульпторов: М. Козловского, А. Матвеева. Нередко авторы скульптурных работ оставались неизвестными.
Барельеф «Падение Симона-волхва» на Петровских воротах Петропавловской крепости. скульптор К. Оснер.
В русском классицизме используются лепные панно и барельефы с сюжетами из бытовой жизни, однако, специалисты указывают на то, что часто композиции повторялись, что со временем привело к упадку этого вида скульптурного декора. В период моды на эклектику стали создавать барельефы с историческими сценами, появились портретные изображения известных людей. Рельеф стал более высоким, что придавало фасадам большую пластичность.
Портрет-барельеф графа Муравьева-Амурского. 1908г. Иркутск.
Модерн обогатил панно и барельефы растениями, животными, птицами, фантастическими существами. Сюжетные сцены вышли из моды, сменившись аллегорией. Барельефы с символическими фигурами стали располагать в нетрадиционных местах: они могли появиться около дверей, под кровлей, на пилястрах.
Барельеф в стиле модерн на Доме с Зонтиками – Casa del paraguas. архитектор Жозеп Виласек-и-Касановас. 1883 г. Барселона.
В СССР панно и барельефы приобрели идеологический характер, демонстрируя революционные, трудовые, военные сюжеты, атрибутика советской власти: флаги, гербы, партийные символы.
Барельефы на здании МИДа в Москве. архитекторы М. Минкус и В. Георгиевич Гельфрейх. начало 1950-х гг.
Сейчас панно, барельефы используются при строительстве и реставрации общественных и частных домов в исторических стилях.
Дом с барельефами в стиле королевы Анны.
Наряду с традиционными материалами для создания барельефов используются новые искусственные материалы из полимеров, такие как полиуретан. Полиуретановые рельефные изображения обладают большой точностью в воспроизводстве мелких деталей.
Барельеф из полиуретана подойдет для оформления фасада в любом стиле.
Они долго служат, не разрушаются под действием температур, влаги, агрессивных сред, благодаря малому весу не требуют усиления фундамента. Можно выбрать готовые панно и барельеф по каталогу, либо заказать по индивидуальному эскизу или по известному историческому образцу.
Автор текста: К. Максимов
Полезные ссылки:Индивидуальный заказ
Готовые комплекты декора
Монтаж
Рельефное и барельефное панно, понятие и принцип создания и где заказать
Композиционное решение, выполненное художником или любителем, в современном мире набирает все большие обороты. Уже никого не удивишь роскошной картиной на стене. Даже в кинематографе все чаще применяются технологии объемности изображения (3D).
Пример рельефного панноЧто такое рельефное панно и из чего его можно сделать?
Рельефное панно – это декорированная часть стены в виде картины, которая своей выпуклостью создает эффект присутствия, таким образом, являясь композиционным центром в комнате.
При этом подсветка такого рельефа помогает дополнительно отображать его глубину. Рельефное панно – это разновидность барельефа.В отличие от барельефа, который больше приближен к скульптурной тематике, рельефное панно может нести разнообразную тематику, и занимает ограниченное пространство на поверхности, заключая рисунок в четкие границы (рамку).
Изюминка рельефного декорирования части стены заключается в том, что фрагмент рисунка выделяется на фоне плоскости и в то же время гармонично с ней сочетается.
Органично вписывается панно с рельефом в современных стилях минимализм, модерна и деко. Такой фрагмент декора может украсить своей выпуклой фактурой, например, часть стены в спальне над кроватью, камин или печь. Рельеф создается непосредственно в той части комнаты, где его хотят разместить. Но, иногда рельефное панно может создаваться на отдельной части поверхности в мастерской художника и потом монтируется в стену. Этот способ создания рельефа популярен в интерьерах кафе.
Центральный элемент, который акцентирует на себе внимание входящих людей, чаще всего можно увидеть из такого материала, как штукатурка. Такая лепнина может быть выполнена из глины, керамики, дерева, камня и даже металла. Но штукатурный вариант является более распространенным дизайнерским решением. Сложность и продолжительность работ зависит от выбора декорации, ее цветового решения и толщины рельефа, а также от вставок различных элементов вроде бисера или стекла. В целом декорирование занимает от одной недели до месяца.
Рельефная композиция может быть исполнена в любом цвете и с использованием разной глубины выпуклости. Композиция может нести сюжетную линию или же выглядеть в виде абстракции. Образцы рисунков могут быть взяты из разных источников и соединены воедино.
Создание рельефного панно из штукатурки на стене
Прежде чем начать нанесение первых слоев декоративной штукатурки стоит нанести на стену эскиз изображения, по которому впоследствии будут последовательно наноситься слои для создания нужного объема изображения. После того как основные фрагменты выпуклости уже прорисованы, художник начинает насыщать панно цветом. Здесь уместно как полное окрашивание, так и частичное (все зависит от спроса). Игра цвета увеличивается при специальном освещении панно.
Поэтапное нанесение слоев шпатлевки по эскизу выполняется по мере полного высыхания каждого из них, что затягивает процесс работы. Каждый из слоев по мере надобности отшлифовывается. Со стороны такой вид декорирования может выглядеть как нудная и кропотливая работа, но она того стоит. На фрагменты, которые необходимо зрительно приблизить наноситься большее количество материала. Возможно также совмещение декоративной штукатурки с вставками из керамической глины. Рельеф корректируется при помощи разных по жесткости кистей, скальпеля, шпателя и мастерков, которые применяются в живописи.
Самым важным в декоре является финальный слой, от которого зависит эффект декорации. После его нанесения потребуется более тщательная и окончательная полировка. После высыхания финишного слоя желательно всю поверхность отполировать при помощи наждачной бумаги и хорошо очистить от пыли. При этом не стоит чрезмерно давить на рисунок, так как можно нарушить его структуру. Через несколько дней для закрепления рисунка, если есть в этом необходимость, можно использовать воск.
В домашних условиях самостоятельное исполнение задуманного рисунка тоже вполне возможно при наличии энтузиазма и времени.
И в заключении предлагаем посмотреть видео: поэтапное создание рельефного пано:
В Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем
https://realty.ria.ru/20190313/1551754863.html
В Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем
В Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем
В обновлённом Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем, рассказал журналистам руководитель одного из строительных подразделений. .. Недвижимость РИА Новости, 13.03.2019
2019-03-13T13:09
2019-03-13T13:09
2019-03-13T13:09
“дом.рф”
политехнический музей
новости – недвижимость
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/15034/76/150347613_0:0:2302:1295_1920x0_80_0_0_8ad7fe94555f817044673ba5d046ecc7.jpg
МОСКВА, 13 мар – РИА Недвижимость. В обновлённом Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем, рассказал журналистам руководитель одного из строительных подразделений “Дом.РФ” Ираклий Колбая.Историческое здание столичного Политехнического музея закрылось на реставрацию в январе 2015 года и должно было открыться для посещения в начале 2018 года. В настоящее время его экспозиция закрыта для посещения. Здание музея является памятником истории и культуры регионального значения, Большая аудитория — объектом культурного наследия федерального значения.Общая площадь реконструкции Политехнического музея после реконструкции должна увеличиваться с 32,7 тысячи квадратных метров до 48 тысяч квадратных метров. Бывшие подвальные помещения превратятся в транзитное пространство. Северный и Южный дворы здания будут перекрыты стеклянными кровлями-куполами, для этого все стены дворов укрепляют железобетонными колоннами. Пропускную способность здания планируется увеличить до двух миллионов человек в год.В сентябре 2017 года ФАС РФ одобрила покупку генподрядчика реконструкции Политехнического музея в Москве АО “Евро Хоум Билдинг” структурой банка “Российский капитал” ООО “РК Актив”.АО “Дом.РФ” (до марта 2018 года — Агентство ипотечного жилищного кредитования, АИЖК) создано в 1997 году правительством РФ для развития рынка ипотечного кредитования и жилищного строительства. В конце 2017 года в уставный капитал компании были внесены 100% акций банка “Российский капитал” (сейчас- банк “Дом.РФ”), на базе которого планируется создать ипотечно-строительный банк.
https://realty.ria.ru/20190313/1551754752.html
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
2019
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn24.img.ria.ru/images/15034/76/150347613_0:0:2302:1727_1920x0_80_0_0_4c935446cb14985de0d186de664fed09.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
“дом.рф”, политехнический музей, новости – недвижимость
МОСКВА, 13 мар – РИА Недвижимость. В обновлённом Политехническом музее появятся панно и барельеф с Георгием Победоносцем, рассказал журналистам руководитель одного из строительных подразделений “Дом.РФ” Ираклий Колбая.
“На одной из части фасада будет три художественных панно, барельеф Георгию Победоносцу, это очень сложные реставрационные работы. На этом фасаде должны работать до 400 человек”, – рассказал Колбая.
Историческое здание столичного Политехнического музея закрылось на реставрацию в январе 2015 года и должно было открыться для посещения в начале 2018 года. В настоящее время его экспозиция закрыта для посещения. Здание музея является памятником истории и культуры регионального значения, Большая аудитория — объектом культурного наследия федерального значения.
Общая площадь реконструкции Политехнического музея после реконструкции должна увеличиваться с 32,7 тысячи квадратных метров до 48 тысяч квадратных метров. Бывшие подвальные помещения превратятся в транзитное пространство. Северный и Южный дворы здания будут перекрыты стеклянными кровлями-куполами, для этого все стены дворов укрепляют железобетонными колоннами. Пропускную способность здания планируется увеличить до двух миллионов человек в год.
13 марта 2019, 13:08
Обновленный Политехнический музей откроется осенью 2020 годаВ сентябре 2017 года ФАС РФ одобрила покупку генподрядчика реконструкции Политехнического музея в Москве АО “Евро Хоум Билдинг” структурой банка “Российский капитал” ООО “РК Актив”.
АО “Дом.РФ” (до марта 2018 года — Агентство ипотечного жилищного кредитования, АИЖК) создано в 1997 году правительством РФ для развития рынка ипотечного кредитования и жилищного строительства. В конце 2017 года в уставный капитал компании были внесены 100% акций банка “Российский капитал” (сейчас- банк “Дом.РФ”), на базе которого планируется создать ипотечно-строительный банк.
Панно-барельеф из ваты своими руками
Панно-барельеф из ваты своими рукамиНаутилус Помпилиус
Бабкин Сергей
Иванов Александр
Панно-барельеф из ваты своими руками
Панно-барельеф из ваты своими руками
Для того чтобы создать красивый барельеф своими руками, вовсе не обязательно запасаться гипсом, глиной или штукатуркой. Существует своеобразная «легкая» версия материала для этого изделия – вата. Ее можно купить в любом хозяйственном магазине или аптеке, и при правильной обработке вы можете сделать из нее уникальные вещи.С помощью так называемой ватной техники можно украсить буквально все – от декоративных тарелок до арок и колонн в интерьере. Это направление также может заинтересовать тех, кто занимается созданием картин из кожи. Удивительно, но вата может послужить неплохим кожзаменителем.
Как сделать красивое панно-барельеф из ваты и почему нужно обязательно подключать к этому творческому процессу детей, расскажет дизайнер изделий ручной работы Мария Довгополая в новом выпуске программы «Ручная работа».
Евгения ЗдесенкоБарельеф с изображением Георгия Победоносца вернулся на фасад Политехнического музея
Завершается реставрация фасадов Политехнического музея. Об этом сообщил глава столичного Департамента культурного наследия Алексей Емельянов. На северном фасаде восстановлена монументальная живопись — триптих «Аллегория хозяйственного труда». Туда же возвращен барельеф с изображением Георгия Победоносца.
«Политехнический музей — знаковый московский памятник. Реставрация живописного панно и барельефа стала одним из важнейших этапов возвращения фасадам исторического облика. Кропотливые работы продолжались около трех месяцев. Площадь каждого живописного панно, над которым трудились художники-реставраторы, — 15 квадратных метров. Эти работы были осложнены тем, что проводились на большой высоте непосредственно со строительных лесов. Уникальный барельеф же воссоздавался в мастерских. Его диаметр составляет почти два метра», — рассказал Алексей Емельянов.
Строительство Политехнического музея было начато в конце XIX и завершено в начале XX века. В облике сооружения отразились разные стилевые направления в русской архитектуре рубежа веков.
В 1907 году, когда заканчивалось строительство большого зала музея, на фасаде его северного крыла появилось трехчастное живописное панно — воплощение идеи просвещения народа, выполненное в лубочном стиле.
Оно включает в себя три изображения: «Пахарь», «Рабочая семья» и «В кузнице». Они выполнены в технике фрески, характерной для живописи эпохи модерна (начало ХХ века).
По мнению специалистов в области геральдики, первый герб Москвы появился в 1781 году. На нем был изображен Георгий Победоносец в доспехах и мантии, на коне, поражающий копьем змея. Герб поместили на здание музея в момент строительства и в 1924 году заменили на новый — символ Красной армии, пятиконечную звезду с зубчатым колесом и колосьями по овалу щита, которые символизировали смычку города с деревней.
«Для того чтобы решить, как именно будет восстановлен барельеф Георгия Победоносца, специалисты изучили серьезный массив исторических данных и архивных фотографий. За основу был взят действующий герб на момент строительства северной части здания (1903–1907 годы). Скульпторы воспроизвели иконографию этого герба, которая, в свою очередь, повторяет изображение со святым Георгием с ордена Подвязки», — прокомментировал председатель Научно-методического совета при Мосгорнаследии Андрей Баталов.
Комплекс зданий Политехнического музея является объектом культурного наследия регионального значения.
Подземные этажи и пешеходные маршруты: каким станет Политехнический музей
Барельефные панели | Chicago Park District
Парк Калумет был задуман в 1903 году как часть революционной системы районных парков Комиссии Южного парка. Однако из-за медленного развития парк не был завершен до 1930-х годов. Работая в стиле и духе компании DH Burnham and Company, проектировщиков оригинальных полевых домов Чикаго, архитекторы Комиссии Южного Парка завершили планы полевого дома в парке Калумет в 1922 году. В проекте предусматривалось создание двух барельефных панелей на северном фасаде по бокам. в верхней части массивные арочные окна. Предварительные иллюстрации показывают, что панели предназначались для изображения взрослых, одетых в классическую одежду и несущих символы драмы, искусства и знаний. В январе 1926 года Комиссия Южного парка выбрала известного скульптора Фредерика К. Хиббарда для создания барельефов.
Хиббард в целом придерживался видения дизайнеров, хотя он предпочел изобразить фигуры в образе херувимов, выбрав свою дочь Жозефину в качестве модели. На каждом барельефе изображено по шесть детей, весело скалящих.В центре восточной панели земной шар поддерживается гребнями воды. Ребенок справа держит шестеренку, представляющую промышленность; слева юноша, несущий парусник, означает мореплаватель. Одна из танцующих фигур держит двойные маски театра – комедии и трагедии. Мальчик, указывая на них, сжимает книгу близко к сердцу; за ним стоит древо познания. Хиббард описал общую сцену как «сцену оживления и радости».
На западной панели изображена большая урна, изображающая внутреннюю сцену трех танцующих женщин. Эти женщины игриво повторяют резвящихся детей и вспоминают танцоров, нарисованных Анри Матиссом. Справа от урны ребенок играет с игрушкой в поисках изобретения; Слева – летающий змей, символизирующий любопытство и открытие Бенджамином Франклином электричества. В крайнем левом углу фигура с колесом указывает на транспорт. Мальчик справа держит небольшую копию классической скульптуры. Архитектурный храм у его ног усиливает мотивы знания и искусства.
Первоначально получив образование инженера-электрика, Фредерик К. Хиббард (1881–1950) переехал в Чикаго в 1901 году, чтобы заняться своей истинной страстью: скульптурой. Обучался в Школе Художественного института у известного скульптора Лорадо Тафта. Через год Хиббард стал ассистентом Тафта, а в 1904 году открыл собственную студию. Хиббард сделал чрезвычайно плодотворную и успешную карьеру, создав более семидесяти комиссий по всей стране, включая памятник Аврааму и Мэри Тодд Линкольн, первую президентскую скульптуру с изображением первой леди. Его основные работы в парках Чикаго включают Фонтаны Орла в Грант-парке, Мемориал Грина Вардимана Блэка в Линкольн-парке, Садовую фигуру в консерватории Линкольн-парка и Фонтан Дэвида Уоллаха в Бернем-парке, последняя из которых была создана в сотрудничестве с ним. жена, Элизабет Хазелтин Хиббард (ок. 1894–1950).
Дети и юношество в истории
Первичный источникРельефная панель Харити в Канди Мендут, Ява [Барельеф]
Аннотация
Резной каменный рельеф из внутренней части буддийского храма Канди Мендут в Центральной Яве.Мендут был построен во время ранней династии Шайлендра примерно в 824 году нашей эры. Возможно, он был построен на месте индуистского храма прошлого века. Прямоугольный каменный храм имеет высоту 26,4 метра (86,6 футов) и построен на платформе 2 метра (6,5 футов). Окружающая стена покрыта барельефами, рассказывающими истории буддийских учений, а также пышной резьбой по растениям, фруктам и цветам. На этом рельефе изображены богиня Харити и ее муж Кувера.
Харити, изображенный на южной панели, является символом удачи и плодородия, но так было не всегда.Рассказ Харити представляет опасность детской смертности. В рассказе, имеющем несколько версий, Харити была людоедой или демоницей, у которой было много детей, но которая охотилась и ела человеческих детей. Однажды Будда спрятала своих детей и, отчаянно пытаясь найти их, увидела зло своих поступков. Она раскаялась и стала хранительницей детей и символом плодородия и удачи.
Рельефная панель, показанная во многих буддийских храмах, изображает Харити сидящей на скамейке с ребенком на коленях, а другой взбирается ей на плечо.Дети играют вокруг нее, помогая друг другу лазить по фруктовым деревьям и наслаждаясь играми. Под скамейкой стоит миска с манго, символом плодородия. Над ее головой летают попугаи. Культ Харити как особого опекуна детей и рожениц широко распространялся, выражая вездесущую угрозу смерти, особенно для детей. Харити известна в Средней Азии, Китае и, возможно, даже в Японии, где она похожа на защитного боддхисаттвы Каннон.
Источник
Вестибюль святилища, северо-восточная стена, рельефная панель Харити, Индонезия 8-9 веков, Центральная Ява, Мендут, династия Саилендра; Фотография: Пол Берри, сет 49, Ява II: центральные яванские памятники, коллекция ARTstor, идентификационный номер галереи изображений 4913 Фото: © Архив азиатского искусства, Мичиганский университет.
Как цитировать этот источник
«Группа помощи Харити в Канди Мендут, Ява [Барельеф]», в «Дети и молодежь в истории», № 354, https://chnm.gmu.edu/cyh/items/show/354 (по состоянию на 3 марта, 2021 г.).
Маркетт Строит бронзовые рельефы Х. А. МакНила :: Хермон А. Макнейл
Четыре бронзовых рельефных панно Хермона Аткинса МакНила, изображающие жизнь отца Маркетта, содержат множество деталей. Фотографии в этом альбоме служат тому примером.Они также взяты из нашего недавнего посещения кольцевой дороги Чикаго, чтобы задокументировать это искусство для веб-сайта.
Ниже вы найдете наши краткие видео. каждой из четырех панелей следуют вместе с фотографиями здания:
[Нажмите здесь Панель 1 для видео]
«Чтобы следовать за этими водами… которые отныне приведут нас в чужие земли».
Фотография панели 1
Панель 1 «Следить за этими водами…»
[Нажмите здесь Панель 2 для видео]
«Напрасно я показал калумет… чтобы объяснить, что мы пришли не как враги.”
Фотография панели 2
Панель 2 «Напрасно показывал калумет…»
[ Нажмите здесь Панель 3 для видео]
«Пройдя две лиги вверх по реке, мы решили там перезимовать… задержавшись из-за моей болезни».
Фотография панели 3
Панель 3 “Две лиги вверх по реке… “
[Нажмите здесь Панель 4 f или видео]
«Де Профундис пропел… тело отнесли в церковь».
Фотография панели 4
Панель 4 – “The de Profundis был интонирован.
«The de Profundus был интонирован …» с панели 4 (справа)
Историческое общество Чикаго записало брошюру начала 1900-х годов, в которой Чикаго описывается как туристическая точка и летний курорт.Абзац, посвященный зданию Маркетт и произведениям МакНила, выглядит следующим образом:
Квартал южнее, на Дирборн-стрит, на западной стороне, недалеко от угол Адамс-стрит, это главный вход в Маркетт, мемориал офисное здание в память о великом миссионере и исследователе этого имя. Над перемычками снаружи находятся скульптурные и наглядные изображения из бронзы. таблички следующим образом, сопровождающие легенды являются цитатами из Журнал Маркетта: Маркетт и Джолиет спускают каноэ в верховья Висконсин Река "Чтобы следовать по тем водам * * *, которые впредь будут веди нас в странные земли .« Маркетт и Джолиет атакованы индейцами на Миссисипи «Напрасно I показал калюмет * * *, чтобы объяснить, что мы пришли не как враги ». Прибытие Маркетта на реку Чикаго "Пройдя две лиги вверх по речку мы решили перезимовать там * * * задерживаясь моей болезнью ». Похороны Маркетта в Сен-Игнас (Рассказ Даблона) "The De Profundis" было нараспев * * * затем тело отнесли в церковь.« Внутри портала одна находится в компактной, но красивой и уникальной ротонде. каррарского мрамора, в котором изысканное стекло Тиффани и мать-из- жемчужные мозаики, далее , изображающие карьеру Маркетта. Они состоят из панели, показывающие доспехи и оружия того периода, головы Маркетта и Джолиет, индейский вождь, французский солдат , курьер-де-буа и следующие три основные панели, легенды на них взяты из Журнал Маркетта: Отбытие Маркетта и Джолиет из Санкт-Петербурга.Игнас в их первом рейсе на Иллинойс «Твердо решил сделать все и всех пострадать за такое славное предприятие». Встреча с Иллинойсом "Они ответили, что они Иллинойс, и в жетон мира подарил курительную трубку. ' Смерть Маркетта (Рассказ Даблона) «Умереть, как он всегда просил в убогая хижина посреди леса, лишенная всякой человеческой помощи ". http: // libsysdigi.library. uiuc.edu/OCA/Books2009-11/chicagofortouris00illi/chicagofortouris00illi_djvu.txt
Г.А. Члены “Фан-клуба” МакНила осматривают здание Маркетт – проспект С. Дирборн, 140,
.[mappress]
Барельефные панели | UCL Обзор Лондона
37 Харли-стрит, Мэрилебон (фотограф Крис Редгрейв © Historic England).
Пожалуй, одним из самых восхитительных зданий конца девятнадцатого века на юго-востоке Мэрилебона является Харли-стрит, 37, построенная в 1897–1893 годах по проекту Артура Бересфорда Пайта.Он заметно отличается от домов и квартир вокруг него, и когда новое здание было построено, архитектурная пресса провозгласила, что это «не что иное, как революция в архитектуре Харли-стрит».
37 Харли-стрит, Мэрилебон, деталь эркерного окна (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Мэрилебон когда-то был центром лондонских зданий Бересфорд Пайт, и его офис находился прямо за углом в доме № 48, где он выложил бирюзовую мозаику на фасаде первого этажа. Многие из его зданий Мэрилебон ушли, хотя его более ранняя 82 Мортимер-стрит сохранилась, с ее все еще захватывающей скульптурной обработкой окон. В обоих домах Пайт работал с местной строительной фирмой Matthews Brothers. Но хотя дом на Мортимер-стрит был построен с расчетом на конкретного клиента, анестезиолога Дадли Бакстона, этот дом на Харли-стрит был спекуляцией. Это было время бума для медицины в этом районе, когда врачи и хирурги раскупали дома как дома с кабинетами, и поэтому он был спроектирован с этой целью.
37 Харли-стрит, Мэрилебон, деталь эркера (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Дом в георгианском стиле, который раньше стоял на этом углу, был узким и относительно небольшим, без заднего двора и конюшен. Перенеся главный вход с Харли на улицу Королевы Анны (без изменения адреса), Пайт создал внутри более открытую и универсальную планировку. Но настоящее очарование здания находится снаружи, в использовании теплого камня для ванн, что здесь редкость, и в гармоничной интеграции архитектурной скульптуры, которая его украшает. Он не дерзкий и напористый, как у фигурок Мортимер-стрит, а извилистый и сдержанный.
37 Харли-стрит, Мэрилебон, деталь барельефа Шенка, изображающего анатомию (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Успех скульптурного элемента можно отчасти объяснить тесным сотрудничеством архитектора и резчика. Многие барельефные панно с аллегорическими фигурами – работа архитектурного скульптора Фредерика Э.Э. Шенк. Барельефные фризы на эркерах украшены фигуративными предметами, обрамленными плавными ветвями и листьями, представляющими грамматику, астрономию, справедливость и философию, а поэзия представлена Гомером. Драматическая крылатая фигура на эркере символизирует Славу.
37 Харли-стрит, Мэрилебон, фрагмент панелей Шенка на эркерном окне (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Первыми жильцами в 1901 году были (сэр) Эдвард Купер, страховщик (позже заместитель председателя) Lloyds, талантливый певец-любитель, председатель Королевской музыкальной академии и будущий лорд-мэр, и его жена (леди) Леонора.
37 Харли-стрит, Мэрилебон, деталь железных перил (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Позднее Куперы переехали в Хэмпшир, и к 1905 году хирурги Эдред Мосс Корнер и (сэр) Перси Уильям Джордж Сарджент оба практиковали и проживали здесь; Сын Корнера, ботаник Эдред Джон Генри Корнер (ум. 1966) родился в доме № 37 в январе 1906 года. Среди других медиков, связанных со зданием, были хирурги сэр Генри Джон Говен и сэр Джеймс Кэнтли, оба работали в 1920-х годах.
37 Харли-стрит, Мэрилебон, деталь из цветного стекла в круглом окне в двери (сфотографировано Крисом Редгрейвом © Historic England).
Хотя в настоящее время здание разделено на части и используется как жилое, так и офисное, оно в значительной степени сохранило свой первоначальный облик.
37 Harley Street, Marylebone, площадка первого этажа с балюстрадой лестницы, разработанной Пайтом, и цветным стеклом в окне лестничной площадки (фото Криса Редгрейва © Historic England).
Текст взят в основном из черновика главы из будущих томов South East Marylebone, которые можно найти в Интернете здесь.
Bas Relief Panel – Freelance 3D Modeling Design
арциловая коробкаКонечный продукт представляет собой прозрачную плоскую упаковку (акриловую коробку) – без одной стороны. 5 прозрачных пластиковых листов защелкиваются, образуя коробку без каких-либо инструментов, и ее довольно легко собирать и разбирать, но в собранном виде она остается прочной. Толщина пластикового листа 3мм + L50cm x H50cm x W50cm для коробки прибл.
SuperSuv будет создан вручную для личного пользованияOff / On Road Super SUV, 3-х местный. Центральное положение водителя, как у Mclaren. Съемная крыша с задним расположением двигателя, которая, когда не используется, закрывает моторный отсек. 26-дюймовые диски. Очень чистые линии. Буду использовать донорские фары (картинки в файлах). Автомобиль должен быть драматичным, с очень чистыми простыми линиями. Интерьер должен быть очень простым и чистым. Я загрузил много файлов для вдохновения. Countach для тыла. Корвет для обработки дверей. Белый лотос для дефлекторов. Diablo для линий крыши и кузова.
Угловой слайд для клавиатурыДля проектирования требуется чистый простой метод с минимальными затратами на детали и производство.Товар небольшой, от 250 до 500 штук в год. Мы заинтересованы в минимизации капитальных затрат на оснастку. Задача дизайна – спроектировать выдвижную платформу клавиатуры, которая будет располагаться под углом 32,5 градуса (см. Приложенные документы). Слайд клавиатуры должен легко фиксироваться в верхнем положении, когда он не используется, и должен легко открываться и скользить вниз, когда он используется. Слайд клавиатуры находится на платформе тележки, поэтому, когда тележка перемещается, мы не хотим, чтобы салазка клавиатуры сместилась и соскользнула в нижнее положение.
Недорогое стоматологическое кресло Softgoods DesignЗадача состоит в том, чтобы найти экономичный и недорогой метод производства и обивки мягких изделий для стоматологических кресел для взрослых. Качество и срок службы покрытия должны быть прочными, срок службы 10+ лет. Мягкие изделия стоматологического кресла обычно состоят из трех основных компонентов; лежащая в основе несущая конструкция, часто это пластиковый элемент вакуумной формовки, поролон сиденья и сама обивка (см. приложенные фотографии).Стоматологические кресла обычно делятся на два основных компонента; 1) Структура спины, 2) Структура сиденья. Ключ к этой дизайнерской инициативе должен включать альтернативный способ крепления кожи к нижней стороне стула. В большинстве стульев в настоящее время используются сотни скоб для закрепления ткани, что создает проблемы: 1) Непосредственные трудозатраты, 2) Невозможно легко заменить обивку. Мы ищем новые инновационные дизайнерские идеи для новых методов производства без использования скоб или типовых защелок.
создать параметрическую модель САПРУ меня есть 3d модель стойки, созданная с помощью программного обеспечения для оптимизации топологии. Предоставленная оптимизированная модель должна использоваться в качестве руководства для создания параметрической модели САПР. Оптимизированное решение будет предоставлено в виде твердого рабочего файла и Мне потребуется готовая модель САПР в виде файла SolidWorks.Я также предоставлю оригинальный дизайн вертикальной стойки, чтобы вы могли использовать его в качестве образца при создании нового дизайна. Мне понадобится работа, сделанная до 15 октября
Трехпанельный барельеф – Стэнфорд, Калифорния Добавил: DougK с.ш. 37 ° 25.655 Вт 122 ° 10.062 10S E 573638 N 4142632 Краткое описание: Трехпанельный барельеф – это бронзовая скульптура, расположенная сбоку от Художественной библиотеки Стэнфордского университета. Расположение: Калифорния, США Дата создания: 27.09.2011 13:30:06 Код путевой отметки: WMCP52 Просмотры: 1 Длинное описание: Нажмите на любое изображение, чтобы увидеть увеличенное изображение. Щелкните синие ссылки для получения дополнительной информации и других ориентиров.
Инструкции по посещению: |
Драконий деревянный резной настенный декоративный круглый рельеф барельефа. Автор Павел Сорокин
Когда вы снимаете деньги с моей кредитной карты?absolutearts.com никогда не снимает средства с вашей кредитной карты до тех пор, пока вы не утвердите стоимость доставки и все не будет одобрено! Покупка оригинального искусства – это всегда нечто особенное, и мы здесь, чтобы работать с вами и помочь вам найти это идеальное произведение современного искусства.Будь то картина или скульптура, произведение искусства в смешанной технике – наши консультанты по искусству выполнят все ваши покупки.
Как насчет бесплатной доставки моих работ?
Если художник не указал бесплатную доставку, absolutearts.com необходимо рассчитать стоимость доставки для наших клиентов и художников по всему миру. Мы гордимся тем, что предоставляем самый экономичный, быстрый и безопасный способ доставки ваших произведений искусства.
Сколько стоит доставка?
Стоимость доставки рассчитывается специалистом по искусству, чтобы ваша стоимость была низкой! Оригинальные произведения искусства всегда заслуживают особого внимания.Стоимость доставки обычно составляет от 2% до 15% от стоимости произведения искусства в зависимости от того, что это за произведение и откуда оно доставляется и куда отправляется – наши художники и клиенты находятся по всему миру.
Кто оплачивает доставку?
Если художник не предлагает бесплатную доставку, клиент оплачивает доставку. Стоимость доставки тщательно рассчитывается для каждой покупки клиента, и клиент всегда утверждает стоимость доставки до того, как продажа будет списана с кредитной карты клиента.
Когда я получу расценки на доставку?
После того, как вы закажете произведение искусства, мы как можно быстрее получим расценки на его доставку. Прежде чем мы получим для вас точную информацию о доставке, может пройти от 30 минут до суток. Мы тщательно подберем для вас лучший и самый безопасный маршрут. Вот почему мы разные и выделяемся среди остальных. Мы очень внимательно и индивидуально относимся к вашей покупке и взвешиваем для вас все возможные варианты доставки.
А как насчет страхования?
Произведения искусства всегда полностью застрахованы при транспортировке.
Как насчет срока доставки?
Срок доставки будет полностью зависеть от того, где вы живете и откуда доставляется произведение искусства.Доставка произведений искусства по США и ЕС занимает от 1 до 7 дней. Доставка за границу может занять 7-14 дней. absolutearts.com обладает более чем 20-летним опытом доставки оригинальных произведений искусства и всегда выбирает наиболее безопасный и экономичный способ доставки для каждого клиента. Мы здесь ради тебя!
А как насчет отслеживания?
Каждое произведение искусства всегда тщательно отслеживается в процессе доставки, и каждый клиент информируется обо всей информации для отслеживания после отправки вашего произведения искусства.
Кого вы используете для доставки?
absolutearts.com пользуется услугами следующих партнеров по доставке: USPS, UPS, FEDEX, DHL, почтовые службы по всему миру, грузовые перевозки и, конечно же, специализированные перевозчики произведений искусства.
Как будут отправлены мои работы?
Каждое произведение искусства – это особенная вещь, которая всегда требует особого внимания и упаковки. Все работы надежно упаковываются перед отправкой. Отгрузочные материалы варьируются от картона и защитной пузырчатой пленки до специализированных художественных ящиков, почтовых туб, деревянных ящиков и даже курьерской доставки, а также доставки грузов грузовиком или транспортным контейнером.Все зависит от того, какую работу вы заказываете. Мы всегда информируем каждого клиента в процессе доставки.
У меня есть еще вопросы
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть. Вы можете написать нам по адресу help@absolutearts. com или позвонить по телефону 646-455-1425. Мы всегда рады ответить на любые ваши вопросы.
Последние мысли
Мы очень серьезно относимся к каждой продаже и понимаем, что каждое оригинальное произведение искусства уникально.В каждой отправке произведений искусства всегда есть что-то, что требует особого внимания. Таким образом, мы всегда предлагаем индивидуальный подход к каждому клиенту для каждой покупки, какой бы маленькой она ни была. Мы относимся ко всем нашим клиентам с большим вниманием и заботой. Мы не большой коробочный магазин – не складские магазины, доставляющие низкокачественные репродукции произведений искусства – не большой дискаунтер – или веб-сайт, предлагающий «бесплатную доставку», которая обычно повышает цену и забирает деньги у художника. Мы – компания с более чем 25-летним опытом работы в искусстве, и мы всегда справедливо относимся к нашим художникам.В Интернете с 1995 года absolutearts.com понимает, что каждое оригинальное произведение искусства ценно.