Панно из 3 картин: Купить картины Панно на стену на холсте

Содержание

Сплит панно на холсте | Модульные картины Киев | Картина из трех частей | Картины на стене в интерьере

Придайте особый изыск своим фотографиям, поделив их в композицию из двух, трех или даже шести панно. Какое бы сплит-панно вы ни выбрали – выразительный диптих, классический триптих или современный полиптих – это решение придаст вашей фотографии стильность и элегантность, позволит привнести в дом совершенно особую атмосферу, став изюминкой интерьера.

Ваше изображение будет поделено на несколько частей, которые будут перенесены на премиальный художественный холст с помощью многоцветной жикле печати, тщательно защищены ламинатом для репродукций и вручную натянуты на высококачественные подрамники. Сплит-панно доставляется полностью готовым для размещения на стене, вам нужно только повесить каждую составляющую с отступами в 5 см или более друг от друга.

Сплит-панно от студии Flip – это:
  • Композиция из двух, трех или даже шести частей
  • Двадцать разнообразных видов
  • Возможность сохранить всю сюжетность фотографии выбрав зеркальные края галерейной натяжки
  • Доставляются полностью готовыми для размещения на стене
  • Долговечность отпечатков более 100 лет
Создать сплит-панно

Бесплатный предпросмотр = никаких сюрпризов

Мы создали для вас бесплатный предпросмотр будущей картины. Как только проект печати изображения будет готов, специалисты Flip вышлют его на вашу электронную почту, чтобы получить одобрение на создание будущей картины. Лучший сервис. Никаких сюрпризов и всегда отличный результат.

Технологии улучшения ваших фотоснимков

Ваши фотографии нуждаются в предварительной обработке, для того что бы создать из них шедевры на холсте? С помощью технологий «Flip-Редакции», «Классической фоторедакции» и «Живопись маслом» ваши изображения приобретут новый профессиональный фотографический вид. Идеальные фотоснимки – это просто!

Знакомьтесь – ваш персональный консультант

Вы готовы создать свой шедевр на холсте, но у вас есть сомнения о качестве вашего изображения, и подходит ли оно для печати на холсте в желаемом размере? На все эти и множество других вопросов ответит ваш персональный консультант. Он просмотрит ваши фотографии и поможет сделать наилучший выбор.

современное панно из нескольких частей

Среди множества способов украшения помещений использование картин является самым универсальным. Их можно использовать в любых зданиях, они могут быть любого размера, иметь разнообразный сюжет и выполнятся на различных материалах. Теперь к перечисленным критериям добавляется еще и принадлежность произведений к разряду модульных.

Модульные картины. Что это?

Истоки происхождения модульных картин находятся еще в Древнем мире. Для облагораживания интерьера в домах Греции и Рима использовались элементы с изображением, объединенные одним сюжетом, цветовым решением и способом изготовления.

Современные изделия дошли до нас из стран Европы. В качестве жанров для таких картин могут выступать:

  • портреты;
  • натюрморты;
  • пейзажи;
  • абстракция;
  • графика и многое другое.

Можно сказать, что тематических ограничений нет. При этом разнообразие техники исполнения и материала тоже поражает воображение. Картины могут выполняться в любой технике:

  • рисование маслом;
  • акварель;
  • вышивка;
  • аппликация;
  • гравюра и другие.

Самые простые и популярные изделия напечатаны через оцифровку на льняном холсте с помощью особого принтера. Готовая распечатанная картина разрезается на несколько частей. Эти части могут быть разных размеров и форм. Главное – это реализовать проект дизайнера. После чего изготовленные детали каждая в отдельности натягивается на подрамник. Смысл всего в том, чтобы в итоге получить определенное изображение, состоящее из отдельных элементов.

Это изображение будет непохоже на простую картину и выглядеть очень эффектно в любом помещении.

Оригинальность такой вещи в том, что создается ощущение перехода изображения с одного элемента на другой. При этом картинка живая и объемная. Такой элемент в интерьере способен придать комнате эксклюзивность и сделать ее более современной.

Существует несколько разновидностей сегментированных изображений:

  • диптих – картина из двух элементов;
  • триптих – трехмодульная картина;
  • пенаптих – картина из четырех деталей;
  • полинаптих – картина из пяти и более элементов.

Как и простые картины, сегментированные произведения художественного искусства могут использоваться в офисах, ресторанах, детских и других учреждениях, а также в любой из комнат жилого дома.

Необычный вид такого элемента интерьера способен привлечь внимание любого посетителя. Даже человек, обладающий тонким вкусом и капризным нравом, сможет выбрать подходящую модульную картину.

С практической точки зрения модульная картина ничем не отличается от обыкновенной. Ее можно купить, подарить, изготовить самостоятельно. Уход за ней тоже не доставит хлопот. Регулярного удаления пыли вполне достаточно.

Как выбрать картину из всего ассортимента

Разнообразие возможных модульных картин велико. Чтобы в этой массе выбрать именно то, что нужно, стоит сравнить предлагаемые изделия по нескольким пунктам.

  1. Исходя из того визуального эффекта, который ожидается от картины, можно выбрать вертикальный, горизонтальный или диагональный модульный комплекс. Здесь необходимо учитывать, что вертикальные полосы поднимут потолки, горизонтальные удлинят стены, а диагональные могут несколько исказить пространство.
  1. Количество сегментов в картине выбирается только на усмотрение покупателя. Важно определиться лишь с полным размером изображения, после чего можно понять, на сколько сегментов его целесообразно разделить.
  2. Изображение следует подбирать по тем же признакам, по которым выбирается простая картина. Настроение и характер рисунка должны соответствовать назначению помещения. В качестве изображения можно использовать памятную фотографию, которую умелый мастер перенесет на холст.
  3. Цветовое решение может быть подобрано под общие оттенки интерьера и гармонично «вплести» картину в общий облик комнаты. Можно поступить наоборот и выделить модульный комплекс из интерьера цветом, сделав его центральным элементом обстановки.
  4. Выбирая размер будущего элемента декора, необходимо учесть, что большая картина зрительно уменьшит другие части обстановки. Кроме этого дизайнеры рекомендуют оставлять ровно столько же свободного пространства вокруг картины, сколько она сама занимает места на стене. Также необходимо соблюдать правила симметрии.
  1. Стиль сегментированной картины должен вписываться в стилизацию помещения. Если картина приобретается для конкретного дома, то заранее нужно выбрать комнату, где она будет висеть и, исходя из этого, определяться со стилем самого изображения.
  2. Выбирать картину необходимо во время ремонта. Для нее должно быть заранее предусмотрено место. Это минимизирует риск того, что купленное украшение некуда будет повесить или оно не подойдет по цветовому решению.

Модульные картины своими руками: изготовление и размещение

При выборе модульной картины покупатель может столкнуться с двумя основными проблемами: недостаток средств и отсутствие ассортимента. Это можно легко решить самостоятельным изготовлением сегментов будущего украшения для комнаты.

Для получения хорошего результата важно использовать качественные материалы. Основными будут холст изо льна или хлопка, пигментные чернила и художественный лак. Кроме того следует овладеть хотя бы базовыми навыками работы с программами для обработки изображений.

Чернила, с помощью которых будет распечатываться обработанное изображение, должны быть безопасными для человека. Это связано с тем, что картина будет долгое время находиться в помещении и выделять в воздух вредные вещества. Таких ситуаций следует избегать.

С помощью оборудования с высоким разрешением нужно распечатать картину на бумаге или на холсте. Готовое изображение нарезается на заранее обдуманное количество сегментов нужной формы. Заранее подготовленные подрамники нужной формы можно изготовить самим из деревянных брусков или купить в специализированных магазинах. На эти подрамники плотно натягиваются нарезанные детали и фиксируются мебельным степлером.

При печати следует учитывать припуски, которые будут загнуты на подрамник. Если картина предполагает сохранение каждого миллиметра изображения, то следует изготовить бумажный аналог рисунка и разрезать его на части. После этого с помощью сканера сохранить отдельную деталь и напечатать ее на ткани, после чего ее можно будет вырезать уже с припусками. Такое деление можно осуществить и в компьютерной программе в случае, если навыки ее использования несколько глубже, чем базовые.

После того, как все элементы закреплены на подрамниках, их обрабатывают специальным лаком и высушивают. Модули готовы.

Есть еще более простой способ изготовления. Из пенопласта вырезаются подходящие по форме элементы, на которые простым клеем наклеиваются детали рисунка. Боковые стороны просто скрываются за подходящей по тону бумагой. Такое изделие выглядит проще, но затраты на него сил, времени и средств минимальные.

Эксклюзивным можно считать вариант вышитых модулей. Это под силу лишь тем, кто действительно любит такое занятие. Результатом будет потрясающая дорогостоящая модульная картина, аналогов которой не найти.

Разместить модульные картины тоже можно по-разному. Оставляя необходимые по ширине зазоры между сегментами, можно придать картине вытянутую или дугообразную форму. Если наклеить элементы на модули разной толщины, то, играя светом, можно добиться эффекта объемного изображения. Если модульные элементы не являются частью одного изображения, а имеют каждый свое, то необходимо их грамотно сгруппировать.

При любых вариантах развешивания, основные части модульного комплекса должны оказаться на уровне глаз человека, сидящего в кресле. При соблюдении всех правил и рекомендаций, появившаяся в доме модульная картина станет эксклюзивным и стильным украшением всего интерьера.

 

Что такое живопись, как вид искусства? Что такое панно и постеры?

Чем постер отличается от фотокартины? Что такое панно и какие виды живописи существуют? Разбираемся в терминах, чтобы не ошибиться при выборе и заказе элементов декора стен.

На фото:

Живопись

Не только картины. Строго говоря, живопись – это не разновидность декора стен, а вид изобразительного искусства (наряду с графикой, скульптурой и пр.). Но сегодня в обиходе этим словом называют что угодно: и картину маслом, и рисунок, нанесенный на стену акриловыми красками. Живопись как вид искусства бывает двух типов – станковая и монументальная. К первой относят картины, то есть произведения, созданные на «станке» – мольберте художника. Монументальная живопись это роспись на стенах зданий – ее не снимешь и не перенесешь в другое место.

Украшаем дом. Что такое живопись как элемент декора? Чаще всего это картина или несколько картин в рамах, которые подвешиваются на стены. Если живопись принадлежит кисти известного художника, то ее размещают в центре комнаты, выставляя на всеобщее обозрение. Фон для такого произведения искусства лучше выбирать нейтральный – яркая краска или разноцветные обои на стенах могут нарушить восприятие.

На фото:

Живописные полотна&nbsp– картины в рамах, подвешенные на стенах&nbsp– уместны как в классическом, так и в современном интерьере.

Фрески

Прямо на стене. Фреской называется разновидность монументальной живописи, а именно роспись по штукатурке. Это картины, написанные непосредственно на стене – внешней или внутренней. Фреска может выполняться как по сырой, так и сухой штукатурке темперой, масляными или акриловыми красками и т.д. В большинстве случаев этот вид декора становится частью классического интерьера.

На фото:

Фрески (роспись по штукатурке)&nbsp– это картины, написанные непосредственно на стене.

Панно

В пределах границ. Согласно Большой советской энциклопедии, панно – это «часть стены, выделенная обрамлением… и заполненная живописным или скульптурным изображением». Второе значение этого слова – «картина, исполненная маслом, темперой и т.д., предназначенная для постоянного или временного заполнения определённого участка стены или потолка». То есть панно может быть разновидностью как живописи, так и скульптуры. Панно – что это, из чего оно изготавливается? Его выкладывают на стене из плитки или мозаики, выполняют резьбу по дереву, лепят из гипса и пр. Можно купить готовое панно из обоев или плитки, или заказать уникальную роспись по собственному замыслу.

На фото:

Панно может быть временным (съемным) или постоянным (частью стены) и выполняется в разных техниках – живописи, скульптуры, резьбы по дереву…

Фотокартины

Принтером на холсте. В век цифровых технологий картины не всегда пишет художник. Эта услуга предполагает индивидуальный подход и большие трудозатраты, а потому очень дорога. Почти настоящую «картину маслом» можно заказать в фотомастерской: доступны и репродукции произведений знаменитых живописцев, и ваш собственный портрет (скажем, в платье XVIII века), и дружеские шаржи на коллег. Изображение распечатают на широкоформатном принтере, а материалом будет служить специальный холст. Получившуюся фотокартину покроют защитным лаком, а может быть, и состарят – если вы изъявите желание. Этот вид декора стен можно заказать для любого интерьера – и классического, и современного.

На фото:

Альтернативой живописным полотнам стали более доступные по цене фотокартины, которые распечатывают на широкоформатном принтере, на специальном холсте.

Постеры

Большим тиражом. Все слышали это слово, но не каждый задумывался о его значении. Постеры – что это такое? Слово пришло к нам из Америки, причем из области рекламы. Изначально так назывались просто плакаты, афиши, которые в большом количестве расклеивали на столбах и стенах домов. Сегодня постеры это печатные картины, используемые для декорирования стены или другой вертикальной поверхности. Их обычно издают на бумаге огромным тиражом. Поэтому самое важное, что необходимо сказать про постеры, что это самый дешевый вид декора стен. Они продаются везде и стоят недорого – от вас требуется только выбрать сюжет. Чаще всего постеры украшают интерьер в современном стиле.

На фото:

Постеры издаются на бумаге большими тиражами. Это самый недорогой вид декора стен для интерьеров в современном стиле.

3D модульные, красивые панно из трех частей для спальной комнаты

Декорирование – завершающий этап оформления дизайна спальни. Картины для спальни в этой роли используются довольно часто. Принцип их выбора зависит от многих факторов. Например, цветовое и стилевое решение комнаты, следование учению фэн-шуй или его игнорирование.

В этой статье мы рассмотрим основные критерии выбора картины для спальни, коснемся размещения изображений в комнате, по и не по фэн-шуй. Немного затронем и необычные виды живописи: модульную, пэчворк и фелтинг.

Выбор и размещение для спальни

Изображение, подходящее по цвету и дизайну, сделает интерьер завершенным.

Подбор картин по цвету и фэн-шуй

Обычно цвета картины для спальни включаются в себя несколько основных оттенков из общего оформления. От него же зависит и тип гармонии: поп-арт, китч – контрастная; классицизм, английский стиль – нюансная и т. д. Если комната небольшая, то яркими изображениями злоупотреблять не стоит, лучше выбрать что-то нейтральное.

Картины в интерьере спальни: фото изображения на морскую тематику

Если вам необходима цветовая связка между двумя крупными предметами, то можно поступить по примеру следующего фото. Красные шторы и розовый текстиль на кровати — не самое удачное сочетание, они, что называется «из разных опер». Однако несколько картин в интерьере спальни превращают странную комбинацию в дизайнерское решение. Мы видим три небольших репродукции в красных тонах и одну большую фиолетово-бордовую. Все четыре изображения объединены одинаковыми рамами. Подобным образом можно использовать панно из обоев в спальне.

[su_label type=»warning»]Обратите внимание:[/su_label] [su_highlight background=»#fdffcd»]в таких случаях важна именно цветовая гамма, а не рисунок. Последний может быть даже просто абстракцией из набора геометрических фигур или изогнутых линий. Цвет рам должен соответствовать стенам комнаты либо одному из элементов дизайна.[/su_highlight]

Картины в спальню: на фото объединение штор и покрывала по цвету

Главное правило фэн-шуй картины в спальне – только положительные ассоциации. Живые растения, панно из дерева, соломки, камней, виды на природу – все это подойдет. А вот композициям из засушенных насекомых и трав, изображениям с оскаленными волками и другими животными, батальным сценам здесь не место. Считается, что они распространяют мертвую энергию и агрессию.

Картины по фэн-шую в спальне: изображение растений

Какие картины подходят для спальни: выбор на основе дизайна

Выбор картины во многом зависит от дизайна, в котором оформлена спальня. Для этнических стилей отталкиваемся от того, что характерно той или иной стране. Например:

  • Китайский стиль – пагоды, журавли, Инь-Янь, изображения будды, сценки из жизни Китая, букеты пионов, птицы на ветках, драконы. Картины Ван Мэна или Люй Цзи.
  • Африканский стиль – местные деревья и животные на фоне закатного неба, цветные изображения животных, аборигенов в национальных костюмах.
  • Мексиканский стиль – картины Р. Тамайо или Ф. Кало, примитивные изображения животных, людей и их быта, пейзажи, натюрморты.
Картины на стену в спальню: буддистская тематика

[su_label type=»info»]К сведению:[/su_label] [su_highlight background=»#d3e8fe»]для комнат, оформленных в исторических стилях подойдут городские, морские и загородные пейзажи, жанровая живопись, натюрморты, портреты. Что касается художников – выбираем живописца из периода, соответствующего дизайну спальни.[/su_highlight]

Куда повесить картину

Обычное место размещения этого декора – пространство в функциональных зонах:

  • Кровать – над изголовьем или на противоположной стене.
  • Рабочее место, если оно есть в спальне – прямо над столом.
  • Туалетный стол – вешать прямо над ним.
Репродукция над кроватью

А вот что говорит о размещении картины в спальне фэн-шуй:

  • На юго-западных и восточных стенах – изображения деревьев, трав, кустарников, воды.
  • Запад и северо-запад – изображения металлических предметов, гор, планет, географических карт.
  • На северной стороне не уместны изображения захода и восхода солнца.
Красивые картины для спальни: большие белые каллы, писаные маслом

Картины модульные и из подручных материалов

Не так давно в моду пошли модульные картины для спальни, получившие свое название из-за особенного строения. Изображение бьется на несколько безрамных модулей – прямоугольников разного размера. Сегменты могут располагаться в один или два ряда, горизонтально или вертикально. Такой декор подойдет для оформления комнат в большинстве современных стилей и в некоторых этнических.

Модульные картины для спальни: на фото шестисекционное изображение

Нельзя не упомянуть о изображениях, создаваемых своими руками. Для этого используются самые разные материалы и приемы. Начиная от «живописи» бисером, пуговицами, разными зернами и заканчивая гвоздиками с нитками, квилтингом и пэчворком. На фото ниже – картина, выполненная в технике пэчворк. Здесь абстракция, но лоскутное шитье позволяет создавать даже сюжетные картины.

Панно в технике пэчворк над кроватью

[su_label type=»warning»]Обратите внимание:[/su_label] [su_highlight background=»#fdffcd»]очень интересны картины, сделанные методом фелтинга – валянием из шерсти. Изображение получается с мягкими, полуразмытыми контурами, цветовая палитра может быть любой. Единственный недостаток – требует обязательной защиты стеклом. Фактуру шерстяной картины вы можете рассмотреть на следующем фото.[/su_highlight]

Изображение, сделанное с помощью фелтинга

Триптих, трехпанельный алтарь

Знаменитый Триптихи

В дополнение к двум указанным выше, здесь список религиозных картин созданный в формате триптиха в XIV веке, в Италии и на севере Возрождение и барокко:

Пресвятая Богородица со Св. Домиником и St. Aurea (1300) National Gall, Лондон.
Дуччо ди Буонинсенья (ок. 1255-1319)
Триптих Стефанески (1313) Музеи Ватикана, Рим.
Джотто ди Бондоне (1267-1337)
Богородица с младенцем между Святым Франциском и Иоанном Крестителем (1315) Ассизи.
Пьетро Лоренцетти (время работы 1320-45)
Богородица с младенцем между Святым Николаем и Святым Прокулом (1332) Уффици.
Автор: Амброджо Лоренцетти (Активный 1319-48)
Благовещение Триптих (1333) Уффици, Флоренция.
Симоне Мартини (1285-1344)
Зайлерн (Погребение) Триптих (1410) Галерея Курто, Лондон.
Роберт Кампен (Мастер Флемалле) (ок. 1378-1444)
Мероде Алтарь (около 1427) Музей Метрополитен, Нью-Йорк
Роберт Кампен (Мастер Флемалле) (около 1378-1444)
Святой Петр Мученик (1429) Музей Сан-Марко, Флоренция.
Фра Анджелико (1395-1455)
Триптих Линаиуоли (1433) Museo di San Marco, Флоренция.
Фра Анджелико (1395-1455)
Благовещение (1440) Лувр, Париж; Галерея Сабауда, Турин.
Роджер ван дер Вейден (1400-1464)
Алтарь Трех Королей (около 1440) Кельн Собор.
Стефан Лохнер (ок. 1400-51)
Алтарь семи таинств (1445) Музей изящных искусств Конинклейка Искусство, Антверпен.
Роджер ван дер Вейден (1400–1464)
Триптих Святого Себастьяна (1460–1464) Галерея Академии, Венеция.
Джованни Беллини (1430-1516)
Перуджа Алтарь (1460-70) Galleria Nazionale dell’Umbria, Перуджа.
Пьеро делла Франческа
Тайная вечеря (1464-7-7) Лувенский собор.
Автор Dieric Bouts (c.1415-75)
Последняя Суждение Триптих (1471) Muzeum Narodowe, Гданьск.
Ганс Мемлинг (ок. 1433-94)
Портинари Алтарь (1476-79) Галерея Уффици, Флоренция.
Хьюго Ван Дер Гус (1440-82)
Донн Триптих (1477-80) Национальная галерея, Лондон
Ганс Мемлинг (1433-94)
Триптих мистического брака Святой Екатерины (1479) М.Mus, Брюгге.
Ганс Мемлинг (ок. 1433-94)
Алтарь отцов церкви (1483) Старая пинакотека, Мюнхен.
Майкл Пачер (1435-98)
Голицынский триптих (1483-1500) Национальная художественная галерея, Вашингтон.
Пьетро Перуджино (1450-1523)
Мадонна Фрари (1488) Санта-Мария-Глориоза деи Фрари, Венеция.
Джованни Беллини (1430-1516)
Алтарь Паумгартнера (1498) Старая пинакотека, Мюнхен.
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
Сенокос Триптих (1500) Прадо, Мадрид.
Иероним Босх (1450-1516)
Сад земных наслаждений (1500-05) Прадо, Мадрид.
Иероним Босх (1450-1516)
Страшный суд (Триптих) (1505-10) Bildendenkunste, Вена.
Иероним Босх (1450-1516)
Алтарь из розовых гирлянд (1506) Marodni Galerie, Прага.
Альбрехт Дюрер (1471-1528)
Алтарь Святых Сородичей (1509) Королевский музей, Брюссель.
Квентин Массис (c.1465-1530)
Триптих Мальваньи (1511) Региональная галерея Сицилии, Палермо.
Ян Госсарт
Алтарь Salvator Mundi (1516) Галерея Академии, Флоренция.
Фра Бартоломео (1472-1517)
Исцеление слепого в Иерихоне (1531) Эрмитаж, Санкт-Петербург.
Лукас ван Лейден.
Воздвижение Креста (1611) Собор Богоматери, Антверпен.
Питер Пауль Рубенс (1577-1640)

Известные современные триптихи

Произведено знаменитых картин-триптихов художников ХХ века, в том числе:

Кувшинки (ок.1919) Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Клод Моне (1840-1926)
Начало (1949) Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
Макс Бекманн (1884-1950)
Три этюда для фигур у основания распятия (1944) Тейт.
Фрэнсис Бэкон (1909-92)
Blue I, II, III (1961) Национальный музей современного искусства, Помпиду Центр, Париж.
Хоан Миро (1893-1983)

Дополнительные ресурсы

– Венецианский Алтарь (1500-1600)

Руководство по вывешиванию разделенных отпечатков на холсте

Если вы купили картину на холсте с разделенными панелями, вы, возможно, задаетесь вопросом о том, как лучше всего разместить полотна, когда вы вешаете их на стену.Прикрепить обычное напечатанное изображение на холсте очень просто, но когда ваше изображение разделено на 3 или более деревянных рамок, это становится немного сложнее. Здесь, в Fotoviva Art Prints, мы занимаемся созданием триптиховых полотен в течение многих лет, и некоторые считают их ведущими производителями холстов в Великобритании, поэтому, прежде чем сверлить отверстия в неправильных местах, мы подумали, что поделимся некоторыми советами, чтобы обеспечить вам мульти панельное полотно имеет наибольшее влияние в вашем доме или офисе. Набор из трех принтов на холсте стоит недешево, так что давайте постараемся сделать все правильно!

Полотна с разделенными панелями – отличный способ добавить эффектности вашим комнатам.

Что такое холст-триптих?

Многопанельные холсты, также известные как триптих, репродукции , являются идеальным способом максимально эффективно использовать большое пространство на стене. Триптихи обычно больше стандартных холстов, так как домовладельцы покупают холсты с разделенными панелями, чтобы создать особенный предмет в своих комнатах. Отпечаток на стене триптиха делается так, что печатное изображение крепится к трем рамкам холста коробки, а не к одной деревянной рамке. Это создает замечательный эффект, поскольку видно, как изображение перетекает через рамы, создавая художественное произведение искусства на стенах для дизайна интерьера.Искусство триптиха не ограничивается печатью на холсте, а настенное искусство из нескольких панелей наблюдается уже сотни лет. Одна из самых известных картин-триптихов – «Триптих – август 1972 года» Фрэнсиса Бэкона. Ее можно увидеть здесь, во всемирно известной галерее Тейт в Лондоне. В наши дни, с появлением холстов, формат триптиха возродился, и теперь его можно увидеть во многих домах и на предприятиях по всему миру.

Итак, какой интервал холста я должен использовать?

Эффект перетекания изображения по стене будет в некоторой степени зависеть от расстояния, которое вы делаете между холстами коробки.В Fotoviva Art Prints мы предлагаем размещать разделенные холсты на расстоянии от двух до трех дюймов друг от друга. Этого достаточно, чтобы проявился эффект разделения, не создавая при этом слишком большого зазора, тем самым растворяя поток. Зазор в какой-то мере зависит от изображения и размера полотен. Для холстов меньшего размера лучше всего уменьшить зазор. Следовательно, увеличьте интервал для больших разделов холста. Что касается стиля изображения, его трудно определить количественно, поскольку он становится индивидуальным предпочтением, но если изображение имеет очевидные плавные элементы, вы можете позволить себе повесить холст немного дальше друг от друга, если хотите. Без элементов изображения, которые не растягиваются через разрывы, было бы лучше держать кадры немного ближе друг к другу.

Лучший способ определить идеальный интервал для многослойной печати на холсте – это разложить их на полу и поиграть с интервалом. Попробуйте посмотреть на произведение под разными углами и попросите кого-нибудь внести свой вклад. Когда вы выбрали идеальное расстояние, измерьте зазор и используйте это измерение, чтобы точно отразить расположение на вашей стене.Перед сверлением убедитесь, что у вас есть рулетка и карандаш, чтобы отметить правильную посадку. Это может показаться глупым, но измерьте дважды – вы удивитесь, сколько раз вы можете измерить что-то неправильно, а потом пожалеть об этом! В идеале, лучше всего, чтобы другой человек помог вам с выравниванием и развешиванием 3-х частей настенного искусства.

Картина на холсте

Триптих довольно легкая из-за деревянных рамок по сравнению с тяжелыми традиционными рамками со стеклянными фасадами. Это означает, что вы можете использовать винт относительно меньшего размера, чтобы повесить каждую брезентовую панель.Используйте дюбель, чтобы обеспечить надежный захват стены, особенно если это большая картина на холсте.

Трехчастные картины на холсте триптих

Дополнительные советы

  1. Повесьте свой настенный триптих на уровне глаз. Это известно как «музейное развешивание» и представляет собой испытанный метод для достижения нужного уровня.
  2. Убедитесь, что на стене достаточно места для большого холста. Образ должен выглядеть сбалансированным в комнате и иметь пространство, чтобы дышать.
  3. При подвешивании полотна из нескольких панелей над диваном оставьте зазор не менее 15 см (6 дюймов), чтобы его не ударили.
  4. Совместите свою картину на холсте с любой мебелью в непосредственной близости, чтобы сохранить дизайнерский баланс.

Это руководство по развешиванию триптиха на холсте можно также применить к другим многопанельным холстам, независимо от того, разделено ли произведение на 2 или 10 кадров! Просто воспользуйтесь советами, которые мы предоставили здесь, и добавьте в смесь свой личный вкус, чтобы добиться нужного результата для вашей комнаты. Многослойные принты на холсте – один из лучших способов улучшить жилое пространство, поэтому, потратив немного времени на то, чтобы повесить его правильно, вы получите максимальное удовольствие от своей новой покупки холста.

Для получения дополнительной информации о картинах на холсте триптиха посетите нашу специальную страницу, где представлены некоторые потрясающие образцы наших произведений искусства, напечатанных в виде многопанельных полотен www.fotoviva.co.uk/triptych-canvas-prints

Вот отличное видео, в котором вы узнаете, как повесить художественный триптих с народных работ на One Kings Lane…

Белая картина [три панели] · SFMOMA

В этот критический вакуум вошел Кейдж, чье восторженное отношение к Белой картине с тех пор доминировало в дискурсе о сериале, особенно в отношении его культовой немой работы 4’33 ” (1952). 17 Подводные течения Гринберга и духовные отсылки в письме Раушенберга Парсонсу 1951 года были быстро поглощены вовлечением интерпретирующей арматуры Кейджа в поставленные картины. 18 Через несколько недель после выставки 1953 года в упомянутой выше Stable Gallery Кейдж написал в их честь поэтическое заявление:

Кому / Без темы / Без изображения / Без вкуса / Без объекта / Без красоты / Без сообщения / Без таланта / Без техники (нет почему) / Без идеи / Без намерения / Без искусства / Без объекта / Без чувств / Без черного / Без белого (№ и ) / После тщательного рассмотрения я пришел к выводу, что в этих картинах нет ничего, что нельзя было бы изменить, что они видны при любом освещении и не разрушаются действием теней. ./ Аллилуйя! слепой снова может видеть; вода в порядке. 19

Это заявление было повешено в галерее, а затем напечатано как приложение к обзору New York Herald Tribune выставки Эмили Хенауэр через несколько недель после ее закрытия, и с тех пор стало пробным камнем для обсуждения этой серии. Хотя строчки «Нет таланта / Нет техники» являются наиболее прямой ссылкой на идею о том, что рука художника полностью убрана с этих работ, почти весь этот язык указывает на радикальный отказ Раушенберга от авторства в книге White Paintings .

Однако в конечном итоге именно акцент Кейджа на действии света и тени на белых поверхностях этих картин оказал наибольшее влияние на формирование их интерпретации историками искусства. По формулировке Кейджа, белые картины представляют собой открытые экраны, которые вызывают и регистрируют колебания уровня освещенности и активности в окружающей среде. В 1961 году он расширил это прочтение в своей широко распространенной и очень влиятельной статье «О Роберте Раушенберге, художнике и его работах», незабываемо заявив, что «белые картины были аэропортами для света, теней и частиц» и отметив, что они « поймал все, что на них упало. 20 Большинство авторов берут текст Кейджа на самом базовом уровне и описывают White Paintings как пустые сцены. Серию часто позиционируют как одну из самых ранних групп работ, в которых Раушенберг стремился впустить мир в свое искусство, и она приводится как пример его постоянного участия в индексной маркировке, прямом переносе или отслеживании объекта или тела. (или, в данном случае, свет и тень) на поверхность произведения. 21 Однако эти оценки упускают из виду большую часть тонкости мышления Кейджа о восприимчивости.

Более тонкое прочтение Кейджа открывает новые пути понимания White Paintings и их отношения к его композиции 4’33 ”, работе, чей подход к тишине часто понимался неправильно. Обсуждения 4’33 ”, как правило, приводили к выводу, что его цель – подчеркнуть, что не существует такой вещи, как истинная тишина, и побудить слушателей оценить необработанный, неорганизованный слуховой опыт окружающего их мира. Подобно предположению о том, что Белые Картины отражают изменения света и тени, эта интерпретация 4’33 ” рассматривает работу как попытку привлечь внимание к тонким явлениям, которые наполняют нашу окружающую среду, но редко оцениваются за их эмоциональность или эмоциональность. выразительные эффекты.И все же концепция тишины, пропитанная дзэн Кейджа, на самом деле была гораздо более сложной и подвижной. Как установили Джеймс Притчетт и другие, Кейдж не считал тишину ни противоположностью звуку и музыке, ни ее отсутствием. Для него тишина была пейзажем непреднамеренных звуков, переживаемых между намеренными звуками; как таковое, оно было абсолютно предметным, неотделимым от звука и взаимозависимым. 22 В более широком смысле, мы могли бы расширить наш взгляд на Белые картины , рассматривая их не как инертные экраны, ожидающие активации тонкими проекциями жизни, а скорее как провокационные агенты активности и глубоко физические объекты, которые связывают наши действия и восприятие. заставляя нас осознать ту же перцептивную взаимозависимость, которая была центральной для молчания для Кейджа.

Оценка Кейджа за 4’33 ” существует в нескольких формах, но по сути это набор указаний, побуждающих исполнителя указать начало и конец каждого движения. Композиционная структура создает основу для восприятия, но активность аудитории, акустика концертного зала и даже погода в конечном итоге доминируют в звуковом ландшафте, перекрывая любое авторское присутствие, которое мог иметь Кейдж. Модель White Paintings Раушенберга работает примерно так же. 23 В 1965 году художник подготовил письменные инструкции для их выполнения перед выставкой, организованной Понтом Хюльтеном для Moderna Museet в Стокгольме. 24 Модульные конфигурации панелей в каждой картине основаны на математических соотношениях: Белая картина [три панели] имеет габаритные размеры 72 x 108 дюймов, причем каждая единица имеет половину ширины и высоты. За пределами этих предписанных размеров и равномерного нанесения белой краски контроль художника заканчивается. Каждый раз, когда работы устанавливаются, условия освещения, цвет комнаты, сезонные изменения и активность в пространстве меняют свой внешний вид. Если одно расположение лучше подходит для неровностей стены, на которой они вешаются, порядок панелей также может быть изменен. 25 Эта история перекраски и переделки усиливает параллель с 4’33 ” – меняются не только декорации выставки, но и сами картины тоже могут измениться.

Первая задокументированная презентация Белой живописи [три панели] была в галерее Лео Кастелли, Нью-Йорк, в октябре 1968 года на выставке Белые картины 1951 , небольшой выставке, посвященной исключительно пяти Белым картинам. По мере того, как минимализм слился и получил признание в середине 1960-х годов, Раушенберг и Кастелли хотели установить приоритет этих работ, о чем свидетельствует включение оригинальной даты создания картин в название выставки.Перед шоу Раушенберг направил Брайса Мардена (род. 1938), который в то время работал на него ассистентом студии, подготовить всю серию, включая выполнение новых версий любых недостающих панелей. Сохранившаяся белая картина [три панели] считается той самой работой, представленной на выставке, которая была изготовлена ​​наемным мастером по изготовлению подрамников и расписана Марденом в соответствии с устными инструкциями Раушенберга. 26 Марден вспоминает, что ему давали очень мало конкретных указаний – только размеры и заряд для удаления следов кисти с окрашенной поверхности.Картины должны были появиться полностью анонимно. 27

Тот факт, что эти картины 1951 года были переделаны кем-то другим, а не художником, перед выставкой Кастелли не остался незамеченным критиками. Грейс Глюк назвала их «просто копиями», но эта история не особо обеспокоила ее, отметив: « намерение художника заключалось в том, что работы можно и нужно воссоздавать с помощью диаграмм». 28 Единственный другой рецензент выставки, Роберт Пинкус-Виттен, был гораздо более раздосадован этими «реконструкциями – переизданиями, репродукциями и т. Д.», Будучи неспособным даже найти словарный запас, чтобы описать их экзистенциальный статус.Эти переделанные картины нарушили его убеждение, что «некоторая критическая часть произведения искусства. . . безвозвратно связано с тем моментом, когда оно было сфабриковано ». 29 Он пришел к выводу, что в 1968 году Белые картины должны рассматриваться либо как подделки, либо как приближенные к оригиналам с совершенно иным намерением. Тем не менее, выставка Кастелли достигла цели занять место Раушенберга в ранней линии того, что вскоре будет называться минимализмом, причем один рецензент отметил, что они выглядели «как пророчества 1968 года, элегантные и экстремальные. 30 Глюк описывает White Paintings как предшественников «Cool» (ее термин для упрощенной живописи и скульптуры, которым еще не был присвоен свой «-изм»). 31 Со своей стороны Пинкус-Виттен признал, что, как и работы 1951 года, Белые картины были важными предшественниками «нынешнего минимального режима». 32

Раушенберг, который всегда был глубоко увлечен другими художниками, был бы хорошо осведомлен не только об эстетике минимализма, но и о связанных с ним разработках, таких как искусство процессов и концептуализм, которые зарождались по крайней мере с 1962 года и начали появляться в выставки и художественные журналы в 1966–67.Помимо господства минимализма, ориентированные на процесс и идеи работы и сочинения таких художников, как Сол Левитт (1928–2007) и Роберт Моррис (род. 1931), несомненно, стали бы катализатором для показа Белой живописи в 1968. Связь Раушенберга и Морриса через Театр танца Джадсона и Театр танца Излишка началась еще в 1962 году, а период с 1966 по 1968 год был решающим в эволюции Морриса как писателя и художника, когда он перешел от своих минималистских работ к своим перестановкам, ощущениям и перестановкам нарезать отходы. 33 Первые настенные рисунки Левитта были выполнены в галерее Паулы Купер, Нью-Йорк, в октябре 1968 года. Его основная статья «Параграфы концептуального искусства», опубликованная летом 1967 года, сформулировала параметры концептуализма следующим образом: «Все из планирование и решения принимаются заранее, а исполнение – дело формальное. . . . Обычно он свободен от зависимости от мастерства художника как мастера ». 34 Существование White Paintings как не более чем концепции и набора измерений с 1953 года до выставки Castelli полностью соответствует определению Левитта. 35 Показав эти недавно выполненные картины в 1968 году, Раушенберг не только утвердил свою работу 1951 года как предшественницу минимализма, но и занял место для « белых картин » в эволюции концептуализма.

После выставки Кастелли, Белая картина [три панели] была полностью перекрашена по крайней мере один раз, но, как полагают, не подвергалась переработке, предлагая еще один поворот мышления для художника. 36 Вместо того, чтобы позволить картине плавать в существовании и исчезать, он, кажется, решил, что это конкретное исполнение должно стоять как произведение искусства.Его внимание было обращено на поддержание первозданной поверхности, и он определил рецептуру краски Benjamin Moore & Co. в качестве белого цвета для любых будущих перекрашиваний. 37 Возможно, именно в момент своей ретроспективы 1997 года – с Белыми картинами , прочно относящимися к линии минимализма и концептуализма, – Раушенберг подписал и подписал оборотную сторону работы, датировал ее 1951 годом и добавил красный отпечаток большого пальца. на деревянной решетке каждой панели, впервые оставив след своей руки на картине.


Банкноты

Как легко повесить мультипанельное настенное искусство

Ура, ваши работы прибыли! Вы должны быть взволнованы и стремиться повесить его на стену. Мы знаем, мы будем чувствовать то же самое!

Итак, пришло время, наконец, повесить вашу новую стену из нескольких панелей на холсте, и у нас есть это простое пошаговое руководство, которое поможет вам выполнить работу профессионально!

Как вы, наверное, заметили, наши работы готовы к развешиванию и идут с предустановленной подвеской с зубьями. Это потому, что мы хотим сделать так, чтобы украшение вашей стены было очень быстрым и легким!

Так что закатайте рукава и приступим!

Инструменты, которые вам понадобятся

Шаг 1: Выровняйте

Шаг 2: Нанесите зубную пасту

Шаг 3: Отметьте стену

Шаг 4: Забейте гвоздь

Шаг 5. Оставьте достаточно места

Шаг 6: повторить

Что вам понадобится

* Гвозди / шурупы (по одному на каждую панель)

* Карандаш

* Перфоратор / дрель

* Духовная линейка уровня

* Зубная паста

Зубная паста ?! Ага, вы правильно прочитали! Вы скоро поймете, зачем он вам нужен!

Ознакомьтесь с нашими коллекциями >>

, выполните следующие действия

Внимательно следуйте этим простым шагам, и всего за несколько минут ваши прекрасные произведения искусства будут развешаны на стене!

1.Выровнять

Всегда начинайте со средней панели (обычно самой большой). Используйте его как главную точку фокуса для выравнивания других панелей.

МНОГОПАНЕЛЬНАЯ ПЕЧАТЬ НАД ДИВАНОМ ИДЕАЛЬНО >>

2. Зубная паста намазанная

Нанесите небольшую каплю зубной пасты на рельефный круг вешалки с зубьями.

3. Отметьте стену

Прижмите рамку к стене, зубная паста прилипнет к стене.

Вам нужны настенные рисунки для вашей кухни? >>

4.Забейте гвоздь

Вставьте гвоздь в место зубной пасты и ударьте им по стене с помощью молотка.

5. Оставьте достаточно места между панелями

Вы, наверное, задаетесь вопросом, как далеко нужно вешать панели холста!

* Ширина: для всех макетов мы рекомендуем оставлять зазор в 1 дюйм между каждой панелью в подвешенном состоянии, чтобы получилось воздушно, но скрепленным вместе! Если зазор будет слишком большим или слишком маленьким, вы потеряете эффект разделенного холста.

* Высота: высота остальных панелей зависит от выбранного вами макета.Некоторые макеты симметричны, а некоторые напоминают волну и имеют разную высоту. В общем, будьте последовательны! Например, если вы повесили левую панель на 3 дюйма ниже средней панели, обязательно повесьте правую панель в той же пропорции. Используйте линейку и карандаш, чтобы измерить правую высоту!

Стена МАГАЗИН по форме >>

6. Повторить

Повторите эти действия для остальных панелей в альтернативной последовательности (середина, левая, правая, левая, правая). Используйте спиртовой уровень, чтобы убедиться, что ваши панели выровнены.

Важный совет:

Сохраняйте одинаковое расстояние между всеми панелями, чтобы добиться единого вида.

Конечный результат

Настенная живопись из нескольких панелей создает драматический эффект и добавляет характер вашим стенам. Вы должны сразу заметить, как художественные работы изменяют ваше жилище!
Конечный результат должен выглядеть связным, художественным и плавным. Это лучший способ максимально использовать пустую стену!

Покупайте наши потрясающие бестселлеры! >>

Надеемся, вам понравятся ваши новые настенные рисунки! Размещайте фотографии своего места в Instagram и используйте хэштег #elephantstock

.

Узнайте, как ухаживать за своими произведениями искусства, чтобы они сохранялись дольше!

Триптих Холст.Изготовленный на заказ 3 шт.

Инструкция по уходу

Осторожно используйте тряпку или пылесос с подходящей насадкой.

Custom 3 Piece Canvas Art

Некоторые вещи, на которые следует обратить внимание, – это вырезы панели обрезки, то есть места, где будут возникать разрывы на вашем изображении. Вы можете проверить это в нашей функции предварительного просмотра, используя нашу простую в использовании систему онлайн-дизайна. Наша команда опытных дизайнеров обработает и подготовит изображения в наилучшем возможном макете, чтобы ваше исходное изображение не потерялось при разделении на 3 части настенного искусства.

Вот лучшие размеры и подходящие для триптихов, работающие с обычным соотношением сторон большинства цифровых фотоаппаратов, а также популярные форматы печати. Каждое полотно имеет глубину 1 дюйм, то есть выступает на 1 дюйм от стены. Кроме того, мы также продаем Diptych 2-Panel Split Canvas Prints , если они больше подходят для вашего стенового пространства или дизайна. Если настенная живопись из 3 предметов вашего предпочтительного размера не указана в этом списке, свяжитесь с нами, и мы поможем вам создать размер, соответствующий вашим потребностям.

Габаритный размер (глубина 1 дюйм) Размеры панели

Цена

35.5 “x 12” 3 панели 12 “x 12” 89,09 $
35,5 “x 16” 3 панели 12 “x 16” $ 119,29
47,5 “x 16” 3 панели 16 “x 16” $ 135,90
35,5 “x 23,5” 3 панели 12 “x 23,5” $ 164,59
71 “x 12” 3 панели 23,5 “x 12” $ 164,59
47,5 x 23,5 дюйма 3 панели 16 дюймов x 23.5 “ $ 194,79
47,5″ x 31,5 “ 3 панели 16″ x 31,5 “ $ 169,00
47,5″ x 35,5 “ 3 панели 16″ x 35,5 “

06
$ 59 “x 39,5” 3 панели 20 “x 39,5” 317,10 $
59 “x 43,5” 3 панели 20 “x 43,5” $ 330,69
71 “x 559 71″ x 559 3 панели 23,5 x 55 дюймов 375,99 $
83 x 55 дюймов 3 панели 27. 5 “x 55” 406,19 $

Каждый набор из 3 предметов настенного искусства стандартно поставляется с зеркальной оберткой на холсте. Это означает, что если вы разместите панели рядом друг с другом, изображение будет полностью завершенным, если смотреть прямо. Как правило, при развешивании отпечатков на холсте Триптиха остается зазор не менее 1 дюйма для создания профессионального дизайна для любого пространства на стене.

Как повесить триптих | Руководства по дому

Триптих состоит из трех отдельных панелей, на которых одна сцена.Он также может иметь деревянную раму с распашными дверцами, которые открываются в обе стороны для отображения всей сцены при открытии. Слово происходит от греческого слова «триптихос», что буквально означает наличие трех складок. Древнеримские письменные таблички с тремя вощеными листами, прикрепленными на шарнирах по обе стороны от основного листа, также назывались триптихами.

Разместите три панели на плоской поверхности так, чтобы расстояние между ними составляло минимум от половины до максимум трех дюймов. Вы не хотите делать зазор между тремя панелями слишком большим, иначе вы потеряете эффект художественного произведения на трех панелях.

Измерьте ширину всех трех панелей, когда они выложены с желаемым расстоянием между ними. Запишите результат измерения. Если, например, у вас есть три художественных панели, 3 фута в высоту и 2 фута в ширину, общая ширина трех панелей составляет 6 футов 4 дюйма – если вы планируете установить панели на расстоянии 2 дюймов друг от друга.

Закрепите конец рулетки и потяните его вверх по стене, чтобы найти место на 60 дюймов на стене. Это идеальная высота – 5 футов – для просмотра произведений искусства. Это становится ориентиром для середины панно триптиха.Сделайте отметку легким карандашом или приклейте малярный скотч на стене в этом месте.

Удерживайте одну панель на стене, совместив отметку центра примерно с центром отдельной панели. Попросите друга поднять его и отойти назад, чтобы проверить, подходит ли вам эта высота. При необходимости отрегулируйте. Сделайте легкую отметку карандашом в верхней части отдельной панели.

Совместите рулетку вдоль этой верхней отметки по всей ширине панелей, измеренных из шага 2. Разложите малярную ленту на этом измерении или проведите мелкой линией по общему расстоянию.Это становится меткой совмещения для всех трех верхних частей панелей.

Потяните рукой за подвесную проволоку на обратной стороне произведения искусства, пока она не натянется, и измерьте расстояние от вершины этой точки до вершины рамы, как если бы она висела на гвозде на стене. Запишите это измерение. Если произведение искусства имеет зигзагообразный крючок, прикрепленный к раме вместо проволоки, пропустите этот шаг.

Сделайте небольшие отметки для ширины каждой панели и промежутков между ними карандашом на малярной ленте или меловой линии.Например, начиная с левого края, измерьте расстояние 2 фута до первой панели и сделайте отметку. Сделайте следующую отметку на расстоянии 2 дюймов. Повторите измерения ширины и пространства для двух других панелей. Сделайте небольшую отметку в центральной точке каждой панели на линии. Эти центральные отметки гарантируют, что вы установите подвеску в центральной точке, сохраняя необходимое расстояние между каждой панелью.

Перенесите отметки для установки гвоздей, основанные на измерениях из шага 6, прямо вниз по стене от центральной отметки для каждой панели на меловой линии или малярной ленте.Повторите это для каждой панели.

Установите гвоздь или анкер для гипсокартона для каждой панели в указанном месте.

Повесьте отдельные панели. Убедитесь, что каждая панель выровнена, установив уровень по верхнему краю каждой картины. При необходимости отрегулируйте уровень, чтобы воздушный пузырек располагался равномерно между двумя линиями на стекле.

Ссылки

Ресурсы

Советы

  • Сделайте расстояние между тремя панелями одинаковым, чтобы изображение выглядело как единое целое.
  • Правило 5 футов высоты представляет собой среднее значение; если вы выше ростом, повесьте картину на стене немного выше. При необходимости установите меньшую высоту для оптимального обзора.

Предупреждения

  • При необходимости используйте одноступенчатую табуретку для достижения необходимой высоты. Не вставайте на стул или другие предметы, не предназначенные для использования в качестве лестницы или ступеньки.
  • Для достижения наилучших результатов используйте болты и другую фурнитуру, соответствующую составу ваших стен и весу картин.

Писатель Биография

Лори Бреннер, уроженка Калифорнии, художница, журналист и писатель, начала профессионально писать в 1975 году. Она писала для газет, журналов, интернет-изданий и сайтов. Бреннер окончил Колеман-колледж в Сан-Диего.

Триптих искусство, как сделать триптих

Искусство триптиха – довольно старый вид искусства. Его название по-гречески означает тройное. Произносится «Трип-тик».

Не говори так, как я в фильме.

Это заставит вас походить на деревенщину, и при открытии этой модной галереи люди могут не очень любезно на вас смотреть.

Когда я говорю «старинное искусство», мы говорим о 1500-летнем возрасте. Еще в средние века, которое началось примерно в 500 году нашей эры, искусство создавалось для ранней церкви. Самые ранние, вероятно, были резными панно, а не картинами, но с течением времени мы видим все больше и больше их в ранней церкви.

Традиционный метод создания триптиха – большая панель между двумя меньшими панелями.Обычно они были шарнирными и могли качаться внутрь, образуя коробку. В открытом состоянии у вас будет 3 картины (или резные фигурки), а в закрытом состоянии на обратной стороне двух боковых частей будут еще две картины!

Здесь заказчик был очень выгоден: он получил 5 картин по цене одной. Кроме того, его легко транспортировать, так как он имеет коробчатую форму и меньшие размеры.

Раннехристианские церкви любили их, так как они использовались в качестве алтаря и прекрасно вписывались в нужные места.
Что ж, в то время большая часть искусства создавалась либо для очень богатых покровителей (королей, королев, лордов и т. Д.), Либо для ранней христианской церкви, которой требовалась визуальная форма передачи массам послания надежды и спасения.

Все эти запрестольные образы были отдельными изображениями, основанными на общей теме. В современном искусстве сегодня триптих может состоять из трех отдельных изображений, но также может быть одним изображением, разбитым на три части.

Именно такую ​​точку зрения я придерживался при создании Chrysanthemum Joy.

Я хотел взять очень большое изображение и немного разбить его, чтобы придать другой вид.

Это стал довольно популярным в фотографии и абстрактной живописи. миры сегодня. Любой поиск на eBay искусства триптиха даст лодку загрузка изображений трех панелей, обычно одного изображения, разбитого на три, а также три похожих изображения, но каждое из них немного отличается раскадровки или темы во всем.

Не списывайте это искусство со счетов слишком легко, как старомодный.Недавний аукцион принес 142 миллиона долларов за триптих, написанный Фрэнсисом Бэконом из книги Люсьена Фрейда. Это был назван «Три исследования Люсьена Фрейда» и, как следует из названия, это было 3 похожих, но разных портрета.

В видео рассказывается, как я создал панели для этого триптиха и как соединял их вместе, а не петли.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше о том, как создавать и готовить собственные панели, либо для индивидуальной росписи, либо для художественного формата триптиха.

Вернуться к другим статьям и прочь от искусства триптиха.

.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *