Панно из трех частей: Картины из трех частей – купить на Ярмарке Мастеров

Сплит панно на холсте | Модульные картины Киев | Картина из трех частей | Картины на стене в интерьере

Сплит панно на холсте | Модульные картины Киев | Картина из трех частей | Картины на стене в интерьере | Триптих – Flip

Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript.

Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого сайта.

Телефон: 0 (44) 548 548 7

Придайте особый изыск своим фотографиям, поделив их в композицию из двух, трех или даже шести панно. Какое бы сплит-панно вы ни выбрали – выразительный диптих, классический триптих или современный полиптих – это решение придаст вашей фотографии стильность и элегантность, позволит привнести в дом совершенно особую атмосферу, став изюминкой интерьера.

Ваше изображение будет поделено на несколько частей, которые будут перенесены на премиальный художественный холст с помощью многоцветной жикле печати, тщательно защищены ламинатом для репродукций и вручную натянуты на высококачественные подрамники.

Сплит-панно доставляется полностью готовым для размещения на стене, вам нужно только повесить каждую составляющую с отступами в 5 см или более друг от друга.

Сплит-панно от студии Flip – это:
  • Композиция из двух, трех или даже шести частей
  • Двадцать разнообразных видов
  • Возможность сохранить всю сюжетность фотографии выбрав зеркальные края галерейной натяжки
  • Доставляются полностью готовыми для размещения на стене
  • Долговечность отпечатков более 100 лет
Создать сплит-панно

Сплит-панно из 2 частей 60×90 см

Сплит-панно из 2 частей 80×120 см

Сплит-панно из 2 частей 40×110 см

Сплит-панно из 3 частей 60×90 см

Сплит-панно из 3 частей 80×120 см

Сплит-панно из 3 частей 60×90 см

Сплит-панно из 3 частей 75×110 см

Сплит-панно из 3 частей 75×110 см

Сплит-панно из 3 частей 90×135 см

Сплит-панно из 3 частей 110×165 см

Сплит-панно из 3 частей 45×135 см

Сплит-панно из 3 частей 50×150 см

Сплит-панно из 3 частей 50×150 см

Полиптих из 4 частей 70×70 см

Полиптих из 4 частей 70×100 см

Полиптих из 4 частей 90×90 см

Полиптих из 4 частей 65×100 см

Полиптих из 4 частей 80×120 см

Полиптих из 5 частей 80х125 см

Полиптих из 6 частей 80х120 см

Выберите один из вариантов:

Бесплатный предпросмотр = никаких сюрпризов

Мы создали для вас бесплатный предпросмотр будущей картины. Как только проект печати изображения будет готов, специалисты Flip вышлют его на вашу электронную почту, чтобы получить одобрение на создание будущей картины. Лучший сервис. Никаких сюрпризов и всегда отличный результат.

Технологии улучшения ваших фотоснимков

Ваши фотографии нуждаются в предварительной обработке, для того что бы создать из них шедевры на холсте? С помощью технологий «Flip-Редакции», «Классической фоторедакции» и «Живопись маслом» ваши изображения приобретут новый профессиональный фотографический вид. Идеальные фотоснимки – это просто!

Знакомьтесь – ваш персональный консультант

Вы готовы создать свой шедевр на холсте, но у вас есть сомнения о качестве вашего изображения, и подходит ли оно для печати на холсте в желаемом размере? На все эти и множество других вопросов ответит ваш персональный консультант. Он просмотрит ваши фотографии и поможет сделать наилучший выбор.

Диптих, триптих, полиптих: что это такое?

ДИПТИХ

Самое минимальное количество частей, из которых может состоять модульная картина – 2. Такое полотно называется диптих – от др. греч. “двустворчатый, состоящий из двух дощечек”. Две части не обязательно должны быть одинакового размера, также они могут по-разному располагаться относительно друг друга.

История диптиха

Первоначально это слово использовалось для обозначения складных письменных табличек, используемых в древнеримские времена. Две доски, чаще всего деревянные, но также они могли быть костяными или металлическими, были прикреплены друг к другу так, что их можно было сложить друг к другу внутренними поверхностями. Внутри они были покрыты слоем воска, на котором можно было писать.

В последующие века диптих стал использоваться для записи религиозных историй, почитания святых и других важных фигур. Благодаря петлям, скрепляющим 2 части, художественные произведения не повреждались и их можно было легко переносить.

Британский музей классифицирует диптих как “религиозное/ритуальное оборудование”: такие произведения охватывают столетия в культурах во всем мире, включая буддийские и христианские религии. Многие из этих произведений, например, диптих 15-го века с изображением Святого Стефана и Мартина, были вырезаны из слоновой кости и камня.

Использование в искусстве

Диптихи были популярны у художников на протяжении многих веков. Как правило, две панели были просто тесно связаны друг с другом, хотя это могло быть одно и то же изображение, которое продолжалось на другой панели.

Например, художник-пейзажист рисовал сцену на двух панелях, которые в целом составляли единое изображение.

В других случаях две части могут иметь разные точки зрения на одну и ту же тему, быть связаны цветом или композицией. Например, в музеях можно часто встретить портреты супружеской пары с одним человеком на каждой панели, которые объединены одной техникой и цветовой палитрой. Другие диптихи могут фокусироваться на контрастных понятиях, таких как жизнь и смерть, счастье и грусть или богатство и бедность.

Традиционно диптихи были как книги, которые можно было сложить. В современном искусстве художники обычно создают две отдельные панели, предназначенные для подвешивания друг рядом с другом на расстоянии 2-3 см. В производстве модульных картин интернет-магазина Picsis.ru изображение также печатается на одном холсте, который потом разрезается и натягивается на 2 разных подрамника.

Примеры диптиха в искусстве

Существует множество примеров диптихов в классическом и современном искусстве. Сохранившиеся экспонаты с древнейших времен редки и чаще всего хранятся в коллекциях крупнейших музеев мира.

Диптих Уилтона был написан в 1396 году. Он является частью коллекции произведений искусства короля Ричарда II и находится в Национальной галерее в Лондоне. Это две дубовые панели, скрепленных между собой железными скобами. На картине изображен король Ричард, представленный тремя святыми Деве Марии и ребенку.

Другой интересный диптих художника Жана Госсарта представлен в Париже, в Лувре. На этой картине, озаглавленной “Диптих Жана Каронделе” (1517), изображен голландский клирик по имени Жан Каронделе, напротив “Девы и ребенка. Две части картины имеют одинаковую гамму, цветовую палитру и настроение.

Одним из наиболее известных диптихов в современном искусстве является “Мэрилин. Диптих” (1962, Тейт) Энди Уорхола. В картине используется знаменитый портрет Мэрилин Монро, который Уорхол часто использовал в своих шелкографических принтах.

На современных модульных картинах, изготовленных в виде диптиха, часто изображены удивительные уголки нашей планеты, живописные цветы,  фото еды или животных.  

ТРИПТИХ

Триптих – это картина из трех частей, очень популярный формат в искусстве. Репродукции художников, абстракции, городские панорамы или пейзажи отлично смотрятся в таком виде модульных картин.

Слово триптих берет свое начало из греческого “триптихос”, что означает «состоящий из трёх дощечек». С давних времен триптих традиционно используется для алтарей. Такой триптих включает в себя большую центральную панель и 2 панели поменьше по бокам. Трехкратный характер такого произведения отражает религиозный символизм числа 3.

Формат триптиха применяют многие художники, представляя таким образом начало, середину и конец.

Причины использования триптиха в искусстве

Художник может по-разному  использовать три панели триптиха. Иногда они могут формировать единую сцену, а иногда – функционировать как отдельные части.

Художник может использовать триптих по любой из следующих причин:

  • чтобы рассказать о чем-то, используя деление на начало, середину и конец истории;
  • композиционно представить изображение в трех частях;
  • изучить предмет с разных точек зрения или с помощью различных методов.

Таким образом можно показать прогрессирование субъекта, например, его рост или, напротив, снижение. Продемонстрировать три отдельных элемента, которые связаны и дополняют друг друга. 

Особенности триптиха

В триптихе очень важно поддерживать единообразие в каждой части. Без одного цветового, стилевого или технического приема, который соединяет разные части, окончательная картина потеряет часть своего воздействия на зрителя.

Варианты размещения частей в триптихе могут быть самыми разными, как и их размеры. Триптихи традиционно висят в вертикальном формате и просматриваются слева направо.

ПОЛИПТИХ

Полиптих (от др. греч – «состоящий из многих дощечек или складок») – картина, состоящая из более, чем 3 частей. Полиптихи, как и все модульные картины – это одно изображение, разделенное на сегменты.

Полиптихи чаще всего создавались художниками раннего Ренессанса, большинство из которых создавали свои произведения в качестве алтарных частей в церквях и соборах. Полиптих, как форма искусства также был весьма популярен в изобразительном искусстве Японии.

Некоторые средневековые рукописи также являлись полиптихами: столбцы на странице обрамлены границами, которые напоминают современный полиптих.

Диптихи, триптихи и полиптихи в современном мире

Модульные картины, состоящие из нескольких частей – прекрасное, многогранное украшение дома. Благодаря разнообразию своих форм, размеров, тематик, цветовых гамм такие картины смотрятся легко, воздушно и стильно.

В интернет-магазине Picsis.ru вы можете приобрести диптих, триптих или полиптих, выбрав любое изображение из более, чем 5 000 картин. Такая картина изготовлена из хлопкового холста, натянутого на подрамник из сосны: никаких тяжеловесных рам! Только лаконичные модули, расположенные на одной или разных высотах и свободное пространство между ними.

Красочные абстрактные композиции, необъятный космос, натюрморты или необычные архитектурные объекты – любая тематика будет выглядеть выигрышно в виде модульной картины, состоящей из нескольких сегментов.

    

Настоящие произведения искусства теперь доступны для украшения каждого дома, а не только лучших музеев мира!

Что такое Триптих? | Восхождение Арт

Искусство триптиха состоит из трех частей или панелей. Часто используемый для передачи повествования, создания последовательности или демонстрации различных элементов одного и того же предмета, с момента своего создания триптих продолжал добавлять новое измерение в изобразительное искусство. Триптих также используется для разделения одного произведения искусства на три или для объединения трех произведений в одно.

Pixelation (Триптих), 2018, Андрей Савчук

Сила искусства триптиха заключается в его способности работать как единое целое, а также как три отдельных произведения искусства. Одна из причин, по которой триптих, как правило, более популярен, чем, скажем, диптих (состоящий из двух частей) или квадриптих (состоящий из четырех частей), — это сила числа три. От религиозной символики до способности удачно вместить начало, середину и конец сюжета — три произведения могут работать, чтобы вместить ряд мотивов, от баланса и узора до истории и смысла.

Диптих «Абстрактный пейзаж», 2017, Марлин Пеннингс

Происхождение искусства триптиха

Термин «триптих» происходит от греческого слова «триптихос», что переводится как «трехслойный». Идея трех частей, создающих слои и добавляющих глубину одному произведению, является центральной в некоторых из самых известных и устойчивых триптихов в истории искусства.

Триптих впервые появился в средние века, украшая запрестольные образы церквей. Передавая библейские истории и помогая молитве, триптихи были важным способом визуализации христианства и демонстрации преданности.

Распространенными сюжетами триптихов 14 и 15 веков были изображения Мадонны с младенцем, рождения Иисуса и распятия.

Многие триптихи, часто заканчивающиеся грандиозной и величественной рамой, до сих пор существуют в качестве фокуса запрестольного образа.

Сад земных наслаждений, 1490-1510, Иероним Босх (Wikipedia Commons)

Эволюция триптиха

Примеры знаменитых триптихов варьируются от «Сада земных наслаждений» Иеронима Босха (149 г.0-1510), до «Пионера» Фредерика МакКаббина (1904), до «Триптиха» Фрэнсиса Бэкона, август 1972 года. Бэкон обычно ассоциируется с возрождением триптиха в современном искусстве. Считается, что с 1940-х до конца 80-х годов Фрэнсис Бэкон написал 28 триптихов, все в разных масштабах и сюжетах.

Бэкон рассматривал триптихи как средство проявления ряда образов, существовавших в его сознании. В частности, он заметил: «Я полагаю, что мог бы выйти за рамки триптиха и сделать пять или шесть вместе, но я считаю, что триптих – более сбалансированная единица». Для Бэкона триптихи были серией, так как одна работа не могла точно продемонстрировать его идеи.

Триптих, август 1972 г., 1972 г., Фрэнсис Бэкон (любезно предоставлено Тейт)

Художники, создающие современный триптих

Томми Кларк

Влияние триптиха распространилось на современное искусство, преобладая во всем, от живописи до скульптуры и фотографии. Многие художники Rise Art продолжили эту традицию, создавая триптихи как серию или как разделенное изображение.

Британский фотограф Томми Кларк сделал себе имя своими аэрофотоснимками людей, природы и взаимодействия между ними. Путешествуя по миру, фотографии Томми мгновенно узнаваемы благодаря флуоресцентной бирюзе моря или эстетическому расположению шезлонгов издалека.

Произведение Томми «Триптих потерпевших кораблекрушение» представляет собой горизонтальную фотографию, разделенную на три части. Продолжение линии моря, песка и тонких водоворотов прибоя создает картину, которая, кажется, продолжается и продолжается. Использование формата триптиха отражает бесконечность моря и береговой линии, добавляя способности Томми показывать необъятность мира с неба.

В то время как Фрэнсис Бэкон использовал триптих, чтобы показать продолжение своих мыслей и идей, Томми использовал его, чтобы показать продолжение своего предмета.

Триптих потерпевших кораблекрушение, 2016, Томми Кларк

Розелин Аль Оумами

В то время как Castaways Triptych четко разделен на три разных панели и отображается с промежутком между ними, художница смешанной техники Розелин Аль Оумами делает вещи немного по-другому. В своем произведении «Вояж» Триптих Розелин соединяет все три полотна. Ее работа в продолжении мазков, цветовых всплесков и динамических знаков. Картина растягивается по стене, а полотна расположены близко друг к другу, что добавляет движения всему произведению. Искусство Roseline — это энергия, эмоции и атмосфера, и триптих «Вояж» — не исключение. Это картина, наполненная энергией и яркостью, а ее композиция на трех полотнах придает произведению новое ощущение глубины.

Триптих “Путешествие”, 2012 г. , автор Розелин Аль Оумами

Кирсти О’Лири-Лисон

Пространство между нами, 2013, Кирсти О’Лири-Лисон

Кирсти О’Лири-Лисон часто переносит свои рисунки с одной панели на другую. Подобно Розелин Аль Оумами, произведение Кирсти «Пространство между нами» создает порыв движения, поскольку форма просачивается через две панели. Однако в Melancholy Strings (Triptych) Кирсти использует другой формат, поскольку ее произведение следует вертикальной аранжировке. Более того, произведение представляет собой серию, в которой повторяется один и тот же сюжет, только в другом фокусе. В своем фотореалистичном стиле Кирсти имитирует экспозицию и эффект черно-белой фотографии, чтобы создать произведение, которое одновременно является одним изображением и тремя отдельными изображениями.

Струны меланхолии (триптих), 2013, Кирсти О’Лири-Лисон

«Три основные части» собеседования при приеме на работу в ГИС

«Три основные части» собеседования при приеме на работу в ГИС

[Примечание. опубликовано на этом сайте 3 мая 2009 г.]

ГИС Интервью при приеме на работу: Мы все знаем, что поиск работы, пожалуй, самая трудная работа, которую мы все должны были сделать в какой-то момент в нашей жизни. жизнь. Здесь мы ссылаемся на «Основные три части» интервью (эти части всегда применимы ко всем типам интервью). После того, как вы подготовились к этому важному собеседованию, вы почти готовы показать возможному работодателю, что вы можете предложить, но прежде чем вы это сделаете, давайте подробнее рассмотрим структуру большинства процессов собеседования.

Хотя интервью будет состоять из трех отдельных разделов; вступительной части, основной части и заключительной части, действительно опытная комиссия по проведению интервью сможет сделать так, чтобы все три части плавно перетекли в один полный процесс. Таким образом, вы захотите оценить себя и следить за разделами по мере их появления.

Типичные панели интервью для вакансий, связанных с геоматикой, варьируются от места к месту, но чаще всего это будет состоять из нескольких ключевых людей из компании. Чаще всего вы найдете представителя отдела кадров (HR), руководителя отдела или супервайзера на эту должность, а также кого-то с более техническими знаниями. Они часто будут по очереди задавать вам вопросы, и все будут писать свои собственные комментарии и подробности на основе информации, которую вы им предоставите. Это сделает все более плавным и позволит им не всегда фокусировать вас на одном человеке на протяжении всего интервью.

«Основные три части» интервью вкратце:

1. Вступление. Цель этой части собеседования – дать Кандидату почувствовать себя более комфортно и подготовить почву для продуктивного обмена информацией в ходе собеседования. В типичном получасовом интервью это знакомство обычно занимает от трех до пяти минут. Они постараются сделать плавный переход от вступления к следующему разделу интервью. Например, они могут сказать что-то вроде «Теперь мы хотели бы задать вам несколько вопросов, связанных с вашими навыками программирования» вместо «Хорошо, хватит пустой болтовни, давайте приступим к интервью».

Главное, что нужно помнить, это то, что хорошее «первое впечатление» всегда имеет большое значение, и вы должны быть уверены, что используете те несколько минут, которые у вас есть во вступительной части, чтобы сделать это.

 

2. Основная часть интервью. Этот раздел состоит из сбора информации и оценки вас как «кандидата», а часто и косвенной продажи компании, в первую очередь через интервьюера, проявляющего реальный интерес к кандидату. Именно здесь вопросы, имеющие значение для позиции, помогут отделить людей друг от друга. В большинстве случаев на вопросы нет реальных ответов, но они оценивают вас по результату, который вы предоставили, и по тому, как вы пришли к ответу.

Эта часть интервью часто занимает от двадцати до двадцати пяти минут из обычного получасового
интервью. Опять же, вы можете заметить плавный переход к завершению, например: «Нам понравилось узнавать о вас больше. У нас осталось несколько минут, чтобы ответить на любые ваши вопросы о компании».

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *