Подъемные ворота — dizaindachi.ru
Почему в последнее время все больше владельцев гаражей и частных домов устанавливают подъемные ворота своими руками? Это не просто дань моде. Конструкции и в самом деле удобнее традиционных распашных или сдвижных. Они надежны, прочны и устойчивы к взлому. И смотрятся такие ворота более стильно. Ведь в закрытом виде они представляют собой просто сплошной гладкий лист. Для ворот небольшого размера такое решение является очень эргономичным.
Рисунок1 Подъемно-поворотные ворота в гараже очень удобны, т.к. не занимают много места и открываются на автоматике.Подъемные конструкции чаще всего устанавливают в гаражах (рис. 1). Но можно их установить и на въезде во двор.
Сделать подъемно-поворотные ворота своими руками достаточно легко, а их механизм не требует дополнительного обслуживания и ухода. Принцип работы такого механизма прост: створка поднимается по профилям-направляющим и сдвигается, занимая положение параллельно потолку (или полу).
Виды ворот для гаража: 1 — секционные, 2 — подъемно-поворотные, 3 — ролетные, 4 — распашные.Необходимо точно снять размеры, составить чертеж, правильно выбрать оборудование и способ монтажа.
Для сборки ворот нужны такие инструменты:
- строительный уровень;
- молоток;
- электродрель с набором сверл;
- болгарка;
- сварочный аппарат;
- молоток;
- набор гаечных ключей;
- отвертки.
Содержание
- Подъемно-поворотные и секционные подъемные ворота: в чем разница?
- Как лучше делать ворота
- Изготовление ворот
В целом данные типы ворот похожи, но между ними есть и принципиальная разница, которую нужно знать и учитывать.
Главное отличие между ними — в способе подъема. Секционные ворота поднимаются по направляющим роликам, поворотные открываются при помощи шарнирно-рычажной системы. Отличаются они комплектующими и способом монтажа. Рисунок 2. Чертеж устройства подъемно-поворотных ворот.Подъемно-поворотные модели не только стильно смотрятся, но и очень удобны.
Несмотря на то что секционный тип имеет большую гибкость и подвижность и он даже надежнее поворотного, все же для самостоятельного изготовления лучше выбирать подъемно-поворотный. Дело в том, что самостоятельно изготовить секции для подъемных ворот достаточно сложно, они имеют более сложную конструкцию. Лучший вариант — приобрести секции у производителя и установить по прилагаемой инструкции.
Подъемно-поворотные же ворота можно изготовить самостоятельно, пользуясь схемой из интернета и элементарными познаниями в механике и геометрии. Починка подъемных ворот в случае необходимости также не представляет особого труда.
Вернуться к оглавлению
Как лучше делать ворота
Конструкция таких ворот очень проста. Чтобы их сделать, необходимы только чертежи и материал. Это не только дешевле, чем покупать готовое изделие у производителя, это еще и удобно, так как модель будет точно соответствовать размеру дверного проема. Можно также подобрать материал облицовки, окраску, утепление. Лучше всего оборудовать такие ворота электроприводом, чтобы пользоваться ими было максимально удобно.
Примерный чертеж подъемно-поворотных ворот (рис. 2).
Вернуться к оглавлению
Изготовление ворот
Рисунок 3. Монтаж подъемно-поворотных ворот.Основными элементами ворот являются:
- механизм подъемно-поворотной системы;
- каркас;
- полотно.
Начнем с полотна. Для него можно использовать любой подходящий материал: профлист, оцинкованный лист, сайдинг, панели и так далее. Чаще всего используется оцинкованное железо, имеющее двухстороннее защитное покрытие. Такие листы хорошо защищают от внешних воздействий (сколы, удары) и не боятся атмосферных осадков. Их можно покрасить или обшить снаружи декоративными панелями из дерева или пластика. Можно ворота утеплить при помощи пенопласта или других доступных материалов.
Каркас изготавливается из металлических или деревянных брусьев, закрепленных на металлических уголках. Каркас — главный элемент будущих ворот. Внутри проема устанавливается стальной профиль, по которому будут затем двигаться ролики при подъеме ворот. Кроме вертикальных направляющих, иногда устанавливают горизонтальные — для перемещения вдоль потолка. Но для не слишком тяжелых ворот это не обязательно.
Что касается механизма, то есть два варианта: шарнирно-рычажный и система противовесов. Противовесы выгодно использовать при изготовлении ворот большого веса, в этом случае такой вариант удобнее всего. Но более популярна конструкция на основе шарнирно-рычажного механизма. К нему предъявляется только одно требование — точное выстраивание вертикали всех направляющих, чтобы дверь не застревала при движении вверх и вниз.
Итак, для построения ворот нам понадобятся:
- брусья и уголки для каркаса, а также брус на потолок;
- штыри для крепления;
- швеллерный кронштейн;
- стальная пружина;
- схема или чертеж.
http://dizaindachi.ru/www.youtube.com/watch?v=l9kaHX5vMro
Начинать работу необходимо с составления или проверки найденного в сети чертежа и подгонки всех размеров под размеры проема для ворот.
Подробный чертеж механизма подъемно-поворотных ворот (рис. 3).
Коробка ворот собирается из брусков, соединенных между собой пластинами или угольниками. Выровняв коробку в проеме, ее необходимо закрепить анкерами или штырями по всему периметру. Промежутки между рамой и стеной задуваются монтажной пеной. Низ коробки рекомендуется на пару сантиметров заглубить в бетонный пол.
Размечаются места для установки полозьев и отмечаются места соединения их со стеной. Затем бурятся отверстия в соответствующих местах и крепятся полозья.
Собирается рама полотна ворот (лучше всего из уголка), обшивается листовым металлом. Низ полотна ворот снабжается резиновым уплотнителем.
Полотно вставляется в направляющие, затем соединяется с рычажно-пружинным механизмом, который приводит ворота в движение.
http://dizaindachi.ru/www.youtube.com/watch?v=wnMdtgYV8AA
Рельсы для движения щита делают из двух уголков, сваривая их полки так, чтобы внутренний размер между вершинами составлял 5 см.
После сборки конструкцию рекомендуется покрасить.
Следует обратить внимание на следующие нюансы. Оптимальный вес полотна двери составляет 100 кг. Для электропривода двери лучше всего использовать реверсивную лебедку мощностью 350 Вт с тяговым усилием 125 кг. В качестве устройства автоматики можно использовать автомобильную сигнализацию.
Подъемные гаражные ворота своими руками: чертежи, размеры, инструкция
Для сооружения популярных и удобных подъемно-гаражных ворот необходимо использовать чертежи и инструкции. Подъемно-гаражные ворота, конструкция которых поднимается при открытии, имеют множество преимуществ. Они не занимают дополнительное место при входе в гараж, не повреждаются от осадков или изменениями температуры, могут открываться как вручную, так и автоматически.
Подъемные гаражные ворота – это отличный вариант для помещения, где стоит автомобиль.
Конструкцию, позволяющую быстро открывать гараж и заводить в него железного «коня», можно изготовить своими руками.
Особенности ворот для гаража
Содержание:
- Особенности ворот для гаража
- Требуемые материалы и инструменты
- Руководство по изготовлению
Уходящую вверх дверную конструкцию гаража, которая совершенно безопасна и надежна, разрешается облицовывать любым материалом.
Своими руками можно соорудить ворота двух видов: подъемно-поворотные или подъемно-секционные. Обычно владельцы гаражей предпочитают секционные модели, полотно которых создается из отдельных панелей, равных по высоте 60 см.
Фото:
В момент открытия врат такая конструкция убирается к потолку, а при закрытии дверей гаража она опускается вниз.
Правда, сделать секционные ворота под силу не каждому, поскольку их технология изготовления из пластика, металла или дерева довольно сложна, как и монтаж.
Самодельные ворота – поворотные или секционные – характеризуются повышенной прочностью. Чтобы пользоваться ими, не надо прибегать к сложным приемам.
Такие удобные ворота состоят из панелей, соединенных друг с другом посредством шарнирных петель.
Их полозья обычно создаются из сырья, стойкого к ржавлению, а материалом для изготовления муфт и роликов служат пластик или нержавеющая сталь.
Однако секционные ворота можно описать и с отрицательной стороны. Помимо такого недостатка, как сложность конструкции, они имеют еще один – недостаточную защищенность от проникновения злоумышленников.
Поэтому некоторые владельцы гаражей вместо секционных врат ставят поворотные. Они создаются из цельной створки, которая уходит в нужном направлении благодаря работе шарнирно-рычажного механизма. Это гарантирует, что ворота не будут взломаны.
Еще один положительный момент в характеристике подъемно-поворотной модели ворот – это отсутствие в их конструкции направляющих и роликов.
Видео:
Дело в том, что эти элементы являются источником шума. Соорудить подъемно-поворотную гаражную дверь получится независимо от того, есть ли навыки в строительном деле. Дополнительно такие врата можно оснастить электрическим приводом.
Чтобы открывать и закрывать ворота на расстоянии, необходимо установить блок управления и приобрести брелки, которые будут выполнять заданную программу.
Размеры дверной конструкции для гаража не имеют строгих рамок, они зависят лишь от предпочтений хозяина. Подъемные ворота разрешается монтировать своими руками в проем как из одной створки, так и из двух.
Требуемые материалы и инструменты
Как только решение относительно типа гаражных ворот примется, можно будет брать карандаш и блокнот, чтобы записать, что понадобится в процессе их изготовления своими руками.
Что-то из необходимого для создания подъемной дверной конструкции найдется среди инструментов у каждого мужчины, а что-то придется покупать в строительном магазине.
Чтобы сделать подъемные гаражные ворота и безошибочно выполнить их монтаж, нужно приготовить следующие материалы:
- брусья из дерева, причем один должен быть с сечением 100х100 мм, а другой – 120х80 мм, хотя при желании их можно заменить профилями из стали;
- уголки для крепления полотна с параметрами 4х4 см и толщиной 4 мм;
- швеллер, размеры которого составляют 40х80 мм;
- толстые доски (2,5 см) и панели из пластика, необходимые для создания полотна;
- прут из стали, равный в диаметре 8 мм;
- несколько пружин, внутренний диаметр которых составляет 3 см;
- крепежные саморезы и болты.
Инструментами, в которых возникнет необходимость при изготовлении поворотных или секционных ворот, являются строительный уровень, металлическая лента с делениями для измерения длины и уголок.
Благодаря им размеры полотна и остальных деталей будут соответствовать нормам. Чтобы работать с металлом, потребуется вооружиться болгаркой и угловой шлифовальной машиной.
Распил бруса из дерева надо осуществлять электрическим лобзиком. Кроме того, понадобятся шуруповерт и дрель.
После подготовки строительного сырья и приборов надо сделать чертежи и проставить на них размеры всех элементов конструкции.
Это дело нужно начать с замеров проема посредством рулетки и уровня, что позволит установить точные размеры будущих подъемных ворот.
Видео:
При этом важно не допустить ни одной ошибки. Иначе будут обречены на провал все дальнейшие действия по сооружению дверной конструкции.
Стандартные размеры самодельных подъемных ворот зависят от типа гаража. Если он предназначен для легкового автомобиля, то желательно, чтобы ширина дверной конструкции составляла 2,5 метра.
В помещении, где стоит мотоцикл, разумнее устанавливать ворота шириной 1,8 метра. По высоте они могут достигать 2 метров.
Когда размеры ворот станут известны, можно будет составлять чертежи. Сначала на них следует отобразить устройство подъемных ворот, состоящих из полотна, проема, рамы под самым потолком и механизмов, обеспечивающих перемещение створки.
Затем в чертежи полагается внести карандашом стандартные или индивидуальные размеры обозначенных деталей.
На них необходимо всегда ориентироваться, чтобы в процессе сооружения ворот избежать несоответствий. В этом случае и их монтаж выполнится без труда.
Руководство по изготовлению
Самодельные секционные или поворотные ворота начинают создавать с оборудования проема.
Для этого нужно вкопать в землю или вставить вертикально в пол на глубину 3 см брусья с сечением 120х80 мм, служащие опорой.
Если хочется, чтобы конструкция была максимально надежной, то брусья рекомендуется погрузить еще глубже. Вертикальные балки, как и горизонтальные, требуется фиксировать на месте посредством болтов.
Теперь необходимо браться за сборку рамы под потолком: отступить от проема на расстояние, равное длине ворот, и выполнить монтаж горизонтальной балки для направляющих.
Этот элемент важно расположить параллельно балке в проеме. При этом надо проследить за тем, чтобы устанавливаемый брус был одинаков с ней по длине и высоте. Иначе устройство для открытия и закрытия гаража получится скошенным.
Фото:
Схема
Следующий шаг в изготовлении своими руками ворот – сборка и монтаж направляющего рельса. Он сооружается из двух металлических уголков посредством сварочного аппарата.
Промежуток между вершинами этих элементов во время их соединения должен быть под контролем.
После того как будет изготовлено 2 рельса, следует приступить к их фиксации на верхние балки. В этом деле помогут саморезы и фурнитура из надежного металла.
Далее, чтобы изготовить стандартные поворотные или секционные ворота, нужно заняться сооружением костяка для полотна.
Он создается либо из бруса, либо из металлических уголков, соединенных друг с другом в квадратный профиль и спаянных аппаратом для сварки.
Полотно прослужит длительный срок, если прикрепить к каркасной конструкции в поперечном направлении несколько балок.
Потом к верху костяка ворот полагается приделать ролики – устройство, позволяющее полотну перемещаться.
Следующее, что нужно сделать своими руками, – это обшить полотно специально приготовленным для этого материалом. При этом следует пользоваться крепежными элементами.
Далее выполняется установка подвижных кронштейнов на 2 балках, служащих опорами. Они фиксируются на месте уголками.
Видео:
Кронштейны необходимо прикреплять рычагами из швеллеров, задача которых – проталкивать створки ворот к верху.
После описанных выше действий осуществляется монтаж пружин. Их нужно прикрепить внизу опор в двух местах: к оконечности швеллера и кронштейну.
Желательно, чтобы пружины, установка которых была выполнена своими руками, были дополнительно зафиксированы регулятором натяжения.
Последняя задача по сооружению гаражных ворот – это монтаж всех деталей, покрытие полотна утеплителем и украшение обшивки декоративным материалом.
При желании стандартные гаражные ворота можно усовершенствовать, выполнив монтаж электропривода, укомплектованного устройством, принимающим сигнал, и пультом управления.
Видео:
Он позволит открывать и закрывать дверную конструкцию автоматически. От взлома секционные ворота, сделанные своими руками, поможет уберечь установка защитной системы.
Гаражные ворота подъемного типа, к самостоятельному изготовлению которых прибегают довольно часто, считаются очень удобными.
Чтобы соорудить их, нужно воспользоваться определенными материалами и инструментами, узнать стандартные параметры и сделать чертежи. Сборку и монтаж подъемно-гаражных ворот следует выполнять строго по инструкции.
Похожие статьиСемь умных способов использования задней двери MultiPro от GMC Sierra
Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
ГМС ЖИЗНЬ
СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ
Инструмент профессионального уровня должен быть предназначен для нескольких целей. В то время как владельцы пикапов полагаются на свои грузовики, чтобы справиться с различными задачами, GMC увидела возможность создать больше функциональности и возможностей для своих кузовов грузовиков. Вот тут-то и появляется первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями.
Задняя дверь MultiPro доступна в комплектации Sierra 1500 Pro 2023 года и является стандартной для комплектаций SLE, Elevation, SLT, AT4, Denali, AT4X и Denali Ultimate. Задняя дверь MultiPro также доступна в комплектации Sierra Heavy Duty Pro 2023 года и является стандартной для комплектаций SLE, SLT, AT4 и Denali.
ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИПРО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ?
Задняя дверь MultiPro от GMC — это многофункциональная задняя дверь, которая поможет вам выполнять различные задачи. Конструкция задней двери MultiPro состоит из основной двери, которая крепится на петлях, как обычная задняя дверь, и внутренней двери меньшего размера, которая крепится на петлях внутри самой основной панели двери. Подъем и опускание этих двух панелей задней двери в различных комбинациях позволяет MultiPro выполнять множество различных функций, начиная от удлинителя кровати и заканчивая входной ступенькой, а также множество промежуточных функций.
Прежде всего, MultiPro разработан как прочный, долговечный и полезный инструмент. Инженеры GMC сосредоточились не только на разработке задней двери в соответствии с мнением владельца пикапа, чтобы максимально увеличить ее функциональность и удобство, но и на том, чтобы сделать ее прочной и надежной независимо от того, как она используется.
ЧТО МОЖЕТ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ MULTIPRO?
Задняя дверь MultiPro может открываться и закрываться так же, как и любая другая обычная задняя дверь. При нажатии кнопки отпирания на самой двери багажника, кнопки на приборной панели или кнопки на брелоке дистанционного управления дверь багажника опускается и открывается точно так же, как традиционная дверь багажника. Задняя дверь MultiPro оснащена торсионной пружиной и демпфером, которые позволяют легко поднимать и плавно опускать заднюю дверь.
ПЕРВИЧНЫЕ ВОРОТ СТОП НАГРУЗКИ
Если вы перевозите более длинные предметы, такие как листы фанеры, байдарки или велосипеды для бездорожья, функция стопора груза MultiPro Tailgate помогает предотвратить выскальзывание предметов из коробки. Внутреннюю панель внутри внутренних ворот можно отстегнуть и сложить вертикально, создавая вертикальный барьер для более длинных предметов.
ЛЕГКИЙ ДОСТУП
Опускание внутренней створки задней двери MultiPro при опущенной основной створке эффективно позволяет вам стоять почти на высоте 7–9 дюймов.” ближе к полу кузова грузовика, чем с обычным задним бортом, что облегчает доступ к большей части кузова грузовика при погрузке или разгрузке груза.
ШАГ НА ПОЛНУЮ ШИРИНУ
В то время как стандартный задний бампер Sierra CornerStep облегчает вход и выход в грузовой отсек, MultiPro идет еще дальше. Когда основные и внутренние ворота отпущены и опущены, внутреннюю панель можно отсоединить от внутренних ворот и сложить, образуя ступеньку шириной 48 дюймов, которая рассчитана на 375 фунтов 9.0041 † . Кроме того, ручной захват можно откинуть от стенки грузового отсека и зафиксировать на месте, что еще больше облегчит вход.
ВНУТРЕННИЕ ВОРОТА ГРУЗОВОЙ СТОП
Грузовые ящики Sierra имеют двухуровневую конструкцию загрузки, которая позволяет владельцам вставлять платформу — возможно, фанерный лист — для разделения предметов внутри кровати. MultiPro расширяет эту универсальность, также обеспечивая остановку загрузки для более длинных предметов, помещаемых на верхний уровень хранения. Просто опустите внутреннюю панель ворот и разверните внутреннюю панель, чтобы сформировать вертикальный ограничитель груза.
ВНУТРЕННЯЯ РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВОРОТ
Работаете ли вы над проектом или готовите ящик для снастей, задняя дверь пикапа часто может служить полезной рабочей поверхностью. За счет опускания одной только внутренней двери задняя дверь MultiPro обеспечивает рабочую поверхность на удобной высоте, очень похожую на традиционный верстак. Электрическая розетка Sierra на 120 вольт, расположенная в кузове грузовика, делает это место еще более удобным для работы.
НАРУЖНОЕ АУДИО
Музыка необходима для любого похода или вечеринки. Доступная задняя дверь MultiPro, оснащенная аудиосистемой KICKER ®† , идеально подходит, если вам нужна музыка на улице в пути.
Аудиосистема MultiPro от KICKER представляет собой внешнюю аудиосистему мощностью 100 Вт, встроенную во внутреннюю панель двери багажного отделения. Аудиосистема KICKER входит в стандартную комплектацию Sierra 1500 AT4X и Denali Ultimate 2023 года или может быть установлена у дилера. Система имеет два 4-дюймовых коаксиальных драйвера, компактный усилитель и элементы управления, а также порт USB для зарядки устройства, а также полноценный Bluetooth 9.0041 ®† потоковая совместимость. Проводка аудиосистемы, разъемы, динамики и вилки устойчивы к погодным условиям для защиты от непогоды.
Звуковая система MultiPro интегрирована в заднюю дверь Sierra MultiPro, но она работает независимо от грузовика. Это означает, что грузовик не должен быть включен или работать, чтобы система функционировала, а низкое потребление тока позволяет ей работать часами. В системе также используется переключатель наклона для автоматического отключения питания, когда внутренняя ступенька закрывается, а задняя дверь закрывается.
БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
Задняя дверь MultiPro — это больше, чем просто задняя дверь, это универсальный инструмент, который максимально расширяет функциональность вашего грузовика, позволяя вам делать больше. Чтобы узнать больше о задней двери MultiPro, посетите страницы Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty или опробуйте заднюю дверь MultiPro лично у ближайшего к вам дилера GMC.
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ
СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ
СЬЕРРА 1500 ОБЗОР СЬЕРРА 1500 ОБЗОР АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НАЙТИ ДИЛЕРА НАЙТИ ДИЛЕРАСВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV. Узнайте, как Sierra EV Denali Edition 1 сочетает в себе мощность электромобиля следующего поколения, передовые технологии и премиальную роскошь Denali, чтобы вывести Sierra на неизведанные территории.
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Лето — пора выходить на улицу и наслаждаться солнечными лучами. С грузовиком или внедорожником GMC и множеством доступных аксессуаров возможности исследовать природу безграничны. Будь то поход или день на озере, узнайте, как GMC может помочь вам отметить пункты в вашем летнем списке дел.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Возможности исследовать природу на грузовике или внедорожнике GMC безграничны. Так почему бы не отправиться в следующее эпическое приключение на совершенно новые высоты с помощью аксессуаров GMC Accessories 9.0041 † . Узнайте больше о продуктах профессионального уровня, доступных для оснащения грузовика или внедорожника GMC, от поездок с друзьями до кемпинга с семьей.
ПОДРОБНЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV. Узнайте, как Sierra EV Denali Edition 1 сочетает в себе мощность электромобиля следующего поколения, передовые технологии и премиальную роскошь Denali, чтобы вывести Sierra на неизведанные территории.
ПОДРОБНЕЕ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ
Лето — пора выйти на улицу и повеселиться на солнышке. С грузовиком или внедорожником GMC и множеством доступных аксессуаров возможности исследовать природу безграничны. Будь то поход или день на озере, узнайте, как GMC может помочь вам отметить пункты в вашем летнем списке дел.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕПРИНАДЛЕЖНОСТИ
Возможности исследовать природу на грузовике или внедорожнике GMC безграничны. Так почему бы не поднять это эпическое приключение на совершенно новые высоты с помощью аксессуаров GMC † . Узнайте больше о продуктах профессионального уровня, доступных для оснащения грузовика или внедорожника GMC, от поездок с друзьями до кемпинга с семьей.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕСколько стоит установка подъездных ворот в 2023 году?
Ворота на подъездной дорожке — отличный способ повысить безопасность и повысить ценность вашей собственности. В среднем по стране стоимость установки въездных ворот составляет 4830 долларов, с ценами , как правило, в диапазоне от 1230 до 9020 долларов. Стоимость ворот зависит от размера, материалов и характеристик.
В этом руководстве по стоимости ворот:
- Средние затраты
- Оценщик затрат по размеру
- Оценщик стоимости по материалам
- Другие факторы, влияющие на стоимость
- Сопутствующие услуги
- Профессиональная стоимость и стоимость самостоятельной сборки 901 49
- Часто задаваемые вопросы