Подъемные ворота своими руками чертежи: Подъемные ворота своими руками — инструкция и чертежи

Содержание

Подъемные ворота — dizaindachi.ru

Почему в последнее время все больше владельцев гаражей и частных домов устанавливают подъемные ворота своими руками? Это не просто дань моде. Конструкции и в самом деле удобнее традиционных распашных или сдвижных. Они надежны, прочны и устойчивы к взлому. И смотрятся такие ворота более стильно. Ведь в закрытом виде они представляют собой просто сплошной гладкий лист. Для ворот небольшого размера такое решение является очень эргономичным.

Рисунок1 Подъемно-поворотные ворота в гараже очень удобны, т.к. не занимают много места и открываются на автоматике.

Подъемные конструкции чаще всего устанавливают в гаражах (рис. 1). Но можно их установить и на въезде во двор.

Сделать подъемно-поворотные ворота своими руками достаточно легко, а их механизм не требует дополнительного обслуживания и ухода. Принцип работы такого механизма прост: створка поднимается по профилям-направляющим и сдвигается, занимая положение параллельно потолку (или полу).

Располагая обычным для любого домашнего слесаря или автолюбителя набором инструментов и материалов, изготовить такой механизм не представляет никакого труда. И стоимость таких ворот, учитывая материал, утепление, комплектующие механизма и облицовку, окажется совсем небольшой.

Необходимо точно снять размеры, составить чертеж, правильно выбрать оборудование и способ монтажа.

Виды ворот для гаража: 1 — секционные, 2 — подъемно-поворотные, 3 — ролетные, 4 — распашные.

Для сборки ворот нужны такие инструменты:

  • строительный уровень;
  • молоток;
  • электродрель с набором сверл;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • отвертки.

Содержание

  1. Подъемно-поворотные и секционные подъемные ворота: в чем разница?
  2. Как лучше делать ворота
  3. Изготовление ворот

В целом данные типы ворот похожи, но между ними есть и принципиальная разница, которую нужно знать и учитывать.

Главное отличие между ними — в способе подъема. Секционные ворота поднимаются по направляющим роликам, поворотные открываются при помощи шарнирно-рычажной системы. Отличаются они комплектующими и способом монтажа.

Рисунок 2. Чертеж устройства подъемно-поворотных ворот.

Подъемно-поворотные модели не только стильно смотрятся, но и очень удобны.

Несмотря на то что секционный тип имеет большую гибкость и подвижность и он даже надежнее поворотного, все же для самостоятельного изготовления лучше выбирать подъемно-поворотный. Дело в том, что самостоятельно изготовить секции для подъемных ворот достаточно сложно, они имеют более сложную конструкцию. Лучший вариант — приобрести секции у производителя и установить по прилагаемой инструкции.

Подъемно-поворотные же ворота можно изготовить самостоятельно, пользуясь схемой из интернета и элементарными познаниями в механике и геометрии. Починка подъемных ворот в случае необходимости также не представляет особого труда.

Вернуться к оглавлению

Как лучше делать ворота

Конструкция таких ворот очень проста. Чтобы их сделать, необходимы только чертежи и материал. Это не только дешевле, чем покупать готовое изделие у производителя, это еще и удобно, так как модель будет точно соответствовать размеру дверного проема. Можно также подобрать материал облицовки, окраску, утепление. Лучше всего оборудовать такие ворота электроприводом, чтобы пользоваться ими было максимально удобно.

Примерный чертеж подъемно-поворотных ворот (рис. 2).

Вернуться к оглавлению

Изготовление ворот

Рисунок 3. Монтаж подъемно-поворотных ворот.

Основными элементами ворот являются:

  • механизм подъемно-поворотной системы;
  • каркас;
  • полотно.

Начнем с полотна. Для него можно использовать любой подходящий материал: профлист, оцинкованный лист, сайдинг, панели и так далее. Чаще всего используется оцинкованное железо, имеющее двухстороннее защитное покрытие. Такие листы хорошо защищают от внешних воздействий (сколы, удары) и не боятся атмосферных осадков. Их можно покрасить или обшить снаружи декоративными панелями из дерева или пластика. Можно ворота утеплить при помощи пенопласта или других доступных материалов.

Каркас изготавливается из металлических или деревянных брусьев, закрепленных на металлических уголках. Каркас — главный элемент будущих ворот. Внутри проема устанавливается стальной профиль, по которому будут затем двигаться ролики при подъеме ворот. Кроме вертикальных направляющих, иногда устанавливают горизонтальные — для перемещения вдоль потолка. Но для не слишком тяжелых ворот это не обязательно.

Что касается механизма, то есть два варианта: шарнирно-рычажный и система противовесов. Противовесы выгодно использовать при изготовлении ворот большого веса, в этом случае такой вариант удобнее всего. Но более популярна конструкция на основе шарнирно-рычажного механизма. К нему предъявляется только одно требование — точное выстраивание вертикали всех направляющих, чтобы дверь не застревала при движении вверх и вниз.

Итак, для построения ворот нам понадобятся:

  • брусья и уголки для каркаса, а также брус на потолок;
  • штыри для крепления;
  • швеллерный кронштейн;
  • стальная пружина;
  • схема или чертеж.

http://dizaindachi.ru/www.youtube.com/watch?v=l9kaHX5vMro

Начинать работу необходимо с составления или проверки найденного в сети чертежа и подгонки всех размеров под размеры проема для ворот.

Подробный чертеж механизма подъемно-поворотных ворот (рис. 3).

Коробка ворот собирается из брусков, соединенных между собой пластинами или угольниками. Выровняв коробку в проеме, ее необходимо закрепить анкерами или штырями по всему периметру. Промежутки между рамой и стеной задуваются монтажной пеной. Низ коробки рекомендуется на пару сантиметров заглубить в бетонный пол.

Размечаются места для установки полозьев и отмечаются места соединения их со стеной. Затем бурятся отверстия в соответствующих местах и крепятся полозья.

Собирается рама полотна ворот (лучше всего из уголка), обшивается листовым металлом. Низ полотна ворот снабжается резиновым уплотнителем.

Полотно вставляется в направляющие, затем соединяется с рычажно-пружинным механизмом, который приводит ворота в движение.

http://dizaindachi.ru/www.youtube.com/watch?v=wnMdtgYV8AA

Рельсы для движения щита делают из двух уголков, сваривая их полки так, чтобы внутренний размер между вершинами составлял 5 см.

После сборки конструкцию рекомендуется покрасить.

Следует обратить внимание на следующие нюансы. Оптимальный вес полотна двери составляет 100 кг. Для электропривода двери лучше всего использовать реверсивную лебедку мощностью 350 Вт с тяговым усилием 125 кг. В качестве устройства автоматики можно использовать автомобильную сигнализацию.

Подъемные гаражные ворота своими руками: чертежи, размеры, инструкция

Для сооружения популярных и удобных подъемно-гаражных ворот необходимо использовать чертежи и инструкции. Подъемно-гаражные ворота, конструкция которых поднимается при открытии, имеют множество преимуществ. Они не занимают дополнительное место при входе в гараж, не повреждаются от осадков или изменениями температуры, могут открываться как вручную, так и автоматически.

Подъемные гаражные ворота – это отличный вариант для помещения, где стоит автомобиль.

Конструкцию, позволяющую быстро открывать гараж и заводить в него железного «коня», можно изготовить своими руками.

Особенности ворот для гаража

Содержание:

  • Особенности ворот для гаража
  • Требуемые материалы и инструменты
  • Руководство по изготовлению

Уходящую вверх дверную конструкцию гаража, которая совершенно безопасна и надежна, разрешается облицовывать любым материалом.

Своими руками можно соорудить ворота двух видов: подъемно-поворотные или подъемно-секционные. Обычно владельцы гаражей предпочитают секционные модели, полотно которых создается из отдельных панелей, равных по высоте 60 см.

Фото:

В момент открытия врат такая конструкция убирается к потолку, а при закрытии дверей гаража она опускается вниз.

Правда, сделать секционные ворота под силу не каждому, поскольку их технология изготовления из пластика, металла или дерева довольно сложна, как и монтаж.

Самодельные ворота – поворотные или секционные – характеризуются повышенной прочностью. Чтобы пользоваться ими, не надо прибегать к сложным приемам.

Такие удобные ворота состоят из панелей, соединенных друг с другом посредством шарнирных петель.

Их полозья обычно создаются из сырья, стойкого к ржавлению, а материалом для изготовления муфт и роликов служат пластик или нержавеющая сталь.

Однако секционные ворота можно описать и с отрицательной стороны. Помимо такого недостатка, как сложность конструкции, они имеют еще один – недостаточную защищенность от проникновения злоумышленников.

Поэтому некоторые владельцы гаражей вместо секционных врат ставят поворотные. Они создаются из цельной створки, которая уходит в нужном направлении благодаря работе шарнирно-рычажного механизма. Это гарантирует, что ворота не будут взломаны.

Еще один положительный момент в характеристике подъемно-поворотной модели ворот – это отсутствие в их конструкции направляющих и роликов.

Видео:

Дело в том, что эти элементы являются источником шума. Соорудить подъемно-поворотную гаражную дверь получится независимо от того, есть ли навыки в строительном деле. Дополнительно такие врата можно оснастить электрическим приводом.

Чтобы открывать и закрывать ворота на расстоянии, необходимо установить блок управления и приобрести брелки, которые будут выполнять заданную программу.

Размеры дверной конструкции для гаража не имеют строгих рамок, они зависят лишь от предпочтений хозяина. Подъемные ворота разрешается монтировать своими руками в проем как из одной створки, так и из двух.

Требуемые материалы и инструменты

Как только решение относительно типа гаражных ворот примется, можно будет брать карандаш и блокнот, чтобы записать, что понадобится в процессе их изготовления своими руками.

Что-то из необходимого для создания подъемной дверной конструкции найдется среди инструментов у каждого мужчины, а что-то придется покупать в строительном магазине.

Чтобы сделать подъемные гаражные ворота и безошибочно выполнить их монтаж, нужно приготовить следующие материалы:

  • брусья из дерева, причем один должен быть с сечением 100х100 мм, а другой – 120х80 мм, хотя при желании их можно заменить профилями из стали;
  • уголки для крепления полотна с параметрами 4х4 см и толщиной 4 мм;
  • швеллер, размеры которого составляют 40х80 мм;
  • толстые доски (2,5 см) и панели из пластика, необходимые для создания полотна;
  • прут из стали, равный в диаметре 8 мм;
  • несколько пружин, внутренний диаметр которых составляет 3 см;
  • крепежные саморезы и болты.

Инструментами, в которых возникнет необходимость при изготовлении поворотных или секционных ворот, являются строительный уровень, металлическая лента с делениями для измерения длины и уголок.

Благодаря им размеры полотна и остальных деталей будут соответствовать нормам. Чтобы работать с металлом, потребуется вооружиться болгаркой и угловой шлифовальной машиной.

Распил бруса из дерева надо осуществлять электрическим лобзиком. Кроме того, понадобятся шуруповерт и дрель.

После подготовки строительного сырья и приборов надо сделать чертежи и проставить на них размеры всех элементов конструкции.

Это дело нужно начать с замеров проема посредством рулетки и уровня, что позволит установить точные размеры будущих подъемных ворот.

Видео:

При этом важно не допустить ни одной ошибки. Иначе будут обречены на провал все дальнейшие действия по сооружению дверной конструкции.

Стандартные размеры самодельных подъемных ворот зависят от типа гаража. Если он предназначен для легкового автомобиля, то желательно, чтобы ширина дверной конструкции составляла 2,5 метра.

В помещении, где стоит мотоцикл, разумнее устанавливать ворота шириной 1,8 метра. По высоте они могут достигать 2 метров.

Когда размеры ворот станут известны, можно будет составлять чертежи. Сначала на них следует отобразить устройство подъемных ворот, состоящих из полотна, проема, рамы под самым потолком и механизмов, обеспечивающих перемещение створки.

Затем в чертежи полагается внести карандашом стандартные или индивидуальные размеры обозначенных деталей.

На них необходимо всегда ориентироваться, чтобы в процессе сооружения ворот избежать несоответствий. В этом случае и их монтаж выполнится без труда.

Руководство по изготовлению

Самодельные секционные или поворотные ворота начинают создавать с оборудования проема.

Для этого нужно вкопать в землю или вставить вертикально в пол на глубину 3 см брусья с сечением 120х80 мм, служащие опорой.

Если хочется, чтобы конструкция была максимально надежной, то брусья рекомендуется погрузить еще глубже. Вертикальные балки, как и горизонтальные, требуется фиксировать на месте посредством болтов.

Теперь необходимо браться за сборку рамы под потолком: отступить от проема на расстояние, равное длине ворот, и выполнить монтаж горизонтальной балки для направляющих.

Этот элемент важно расположить параллельно балке в проеме. При этом надо проследить за тем, чтобы устанавливаемый брус был одинаков с ней по длине и высоте. Иначе устройство для открытия и закрытия гаража получится скошенным.

Фото:

Схема

Следующий шаг в изготовлении своими руками ворот – сборка и монтаж направляющего рельса. Он сооружается из двух металлических уголков посредством сварочного аппарата.

Промежуток между вершинами этих элементов во время их соединения должен быть под контролем.

После того как будет изготовлено 2 рельса, следует приступить к их фиксации на верхние балки. В этом деле помогут саморезы и фурнитура из надежного металла.

Далее, чтобы изготовить стандартные поворотные или секционные ворота, нужно заняться сооружением костяка для полотна.

Он создается либо из бруса, либо из металлических уголков, соединенных друг с другом в квадратный профиль и спаянных аппаратом для сварки.

Полотно прослужит длительный срок, если прикрепить к каркасной конструкции в поперечном направлении несколько балок.

Потом к верху костяка ворот полагается приделать ролики – устройство, позволяющее полотну перемещаться.

Следующее, что нужно сделать своими руками, – это обшить полотно специально приготовленным для этого материалом. При этом следует пользоваться крепежными элементами.

Далее выполняется установка подвижных кронштейнов на 2 балках, служащих опорами. Они фиксируются на месте уголками.

Видео:

Кронштейны необходимо прикреплять рычагами из швеллеров, задача которых – проталкивать створки ворот к верху.

После описанных выше действий осуществляется монтаж пружин. Их нужно прикрепить внизу опор в двух местах: к оконечности швеллера и кронштейну.

Желательно, чтобы пружины, установка которых была выполнена своими руками, были дополнительно зафиксированы регулятором натяжения.

Последняя задача по сооружению гаражных ворот – это монтаж всех деталей, покрытие полотна утеплителем и украшение обшивки декоративным материалом.

При желании стандартные гаражные ворота можно усовершенствовать, выполнив монтаж электропривода, укомплектованного устройством, принимающим сигнал, и пультом управления.

Видео:

Он позволит открывать и закрывать дверную конструкцию автоматически. От взлома секционные ворота, сделанные своими руками, поможет уберечь установка защитной системы.

Гаражные ворота подъемного типа, к самостоятельному изготовлению которых прибегают довольно часто, считаются очень удобными.

Чтобы соорудить их, нужно воспользоваться определенными материалами и инструментами, узнать стандартные параметры и сделать чертежи. Сборку и монтаж подъемно-гаражных ворот следует выполнять строго по инструкции.

Похожие статьи

Семь умных способов использования задней двери MultiPro от GMC Sierra

Вы просматриваете сайт GMC.com (United States). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.

КанадаДругое

Продолжать

ГМС ЖИЗНЬ

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ


Инструмент профессионального уровня должен быть предназначен для нескольких целей. В то время как владельцы пикапов полагаются на свои грузовики, чтобы справиться с различными задачами, GMC увидела возможность создать больше функциональности и возможностей для своих кузовов грузовиков. Вот тут-то и появляется первая в мире задняя дверь MultiPro с шестью функциями.

Задняя дверь MultiPro доступна в комплектации Sierra 1500 Pro 2023 года и является стандартной для комплектаций SLE, Elevation, SLT, AT4, Denali, AT4X и Denali Ultimate. Задняя дверь MultiPro также доступна в комплектации Sierra Heavy Duty Pro 2023 года и является стандартной для комплектаций SLE, SLT, AT4 и Denali.

ЧТО ТАКОЕ МУЛЬТИПРО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ?

Задняя дверь MultiPro от GMC — это многофункциональная задняя дверь, которая поможет вам выполнять различные задачи. Конструкция задней двери MultiPro состоит из основной двери, которая крепится на петлях, как обычная задняя дверь, и внутренней двери меньшего размера, которая крепится на петлях внутри самой основной панели двери. Подъем и опускание этих двух панелей задней двери в различных комбинациях позволяет MultiPro выполнять множество различных функций, начиная от удлинителя кровати и заканчивая входной ступенькой, а также множество промежуточных функций.

Прежде всего, MultiPro разработан как прочный, долговечный и полезный инструмент. Инженеры GMC сосредоточились не только на разработке задней двери в соответствии с мнением владельца пикапа, чтобы максимально увеличить ее функциональность и удобство, но и на том, чтобы сделать ее прочной и надежной независимо от того, как она используется.

ЧТО МОЖЕТ ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ MULTIPRO?

Задняя дверь MultiPro может открываться и закрываться так же, как и любая другая обычная задняя дверь. При нажатии кнопки отпирания на самой двери багажника, кнопки на приборной панели или кнопки на брелоке дистанционного управления дверь багажника опускается и открывается точно так же, как традиционная дверь багажника. Задняя дверь MultiPro оснащена торсионной пружиной и демпфером, которые позволяют легко поднимать и плавно опускать заднюю дверь.

ПЕРВИЧНЫЕ ВОРОТ СТОП НАГРУЗКИ

Если вы перевозите более длинные предметы, такие как листы фанеры, байдарки или велосипеды для бездорожья, функция стопора груза MultiPro Tailgate помогает предотвратить выскальзывание предметов из коробки. Внутреннюю панель внутри внутренних ворот можно отстегнуть и сложить вертикально, создавая вертикальный барьер для более длинных предметов.

ЛЕГКИЙ ДОСТУП

Опускание внутренней створки задней двери MultiPro при опущенной основной створке эффективно позволяет вам стоять почти на высоте 7–9 дюймов.” ближе к полу кузова грузовика, чем с обычным задним бортом, что облегчает доступ к большей части кузова грузовика при погрузке или разгрузке груза.

ШАГ НА ПОЛНУЮ ШИРИНУ

В то время как стандартный задний бампер Sierra CornerStep облегчает вход и выход в грузовой отсек, MultiPro идет еще дальше. Когда основные и внутренние ворота отпущены и опущены, внутреннюю панель можно отсоединить от внутренних ворот и сложить, образуя ступеньку шириной 48 дюймов, которая рассчитана на 375 фунтов 9.0041 † . Кроме того, ручной захват можно откинуть от стенки грузового отсека и зафиксировать на месте, что еще больше облегчит вход.

ВНУТРЕННИЕ ВОРОТА ГРУЗОВОЙ СТОП

Грузовые ящики Sierra имеют двухуровневую конструкцию загрузки, которая позволяет владельцам вставлять платформу — возможно, фанерный лист — для разделения предметов внутри кровати. MultiPro расширяет эту универсальность, также обеспечивая остановку загрузки для более длинных предметов, помещаемых на верхний уровень хранения. Просто опустите внутреннюю панель ворот и разверните внутреннюю панель, чтобы сформировать вертикальный ограничитель груза.

ВНУТРЕННЯЯ РАБОЧАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ВОРОТ

Работаете ли вы над проектом или готовите ящик для снастей, задняя дверь пикапа часто может служить полезной рабочей поверхностью. За счет опускания одной только внутренней двери задняя дверь MultiPro обеспечивает рабочую поверхность на удобной высоте, очень похожую на традиционный верстак. Электрическая розетка Sierra на 120 вольт, расположенная в кузове грузовика, делает это место еще более удобным для работы.

НАРУЖНОЕ АУДИО

Музыка необходима для любого похода или вечеринки. Доступная задняя дверь MultiPro, оснащенная аудиосистемой KICKER ®† , идеально подходит, если вам нужна музыка на улице в пути.

Аудиосистема MultiPro от KICKER представляет собой внешнюю аудиосистему мощностью 100 Вт, встроенную во внутреннюю панель двери багажного отделения. Аудиосистема KICKER входит в стандартную комплектацию Sierra 1500 AT4X и Denali Ultimate 2023 года или может быть установлена ​​у дилера. Система имеет два 4-дюймовых коаксиальных драйвера, компактный усилитель и элементы управления, а также порт USB для зарядки устройства, а также полноценный Bluetooth 9.0041 ®† потоковая совместимость. Проводка аудиосистемы, разъемы, динамики и вилки устойчивы к погодным условиям для защиты от непогоды.

Звуковая система MultiPro интегрирована в заднюю дверь Sierra MultiPro, но она работает независимо от грузовика. Это означает, что грузовик не должен быть включен или работать, чтобы система функционировала, а низкое потребление тока позволяет ей работать часами. В системе также используется переключатель наклона для автоматического отключения питания, когда внутренняя ступенька закрывается, а задняя дверь закрывается.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРОСТО ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ

Задняя дверь MultiPro — это больше, чем просто задняя дверь, это универсальный инструмент, который максимально расширяет функциональность вашего грузовика, позволяя вам делать больше. Чтобы узнать больше о задней двери MultiPro, посетите страницы Sierra 1500 и Sierra Heavy Duty или опробуйте заднюю дверь MultiPro лично у ближайшего к вам дилера GMC.

ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ ИСТОРИЕЙ

СЛЕДУЮЩИЕ ШАГИ

СЬЕРРА 1500 ОБЗОР СЬЕРРА 1500 ОБЗОР

АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ АКТУАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

НАЙТИ ДИЛЕРА НАЙТИ ДИЛЕРА

СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV. Узнайте, как Sierra EV Denali Edition 1 сочетает в себе мощность электромобиля следующего поколения, передовые технологии и премиальную роскошь Denali, чтобы вывести Sierra на неизведанные территории.

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Лето — пора выходить на улицу и наслаждаться солнечными лучами. С грузовиком или внедорожником GMC и множеством доступных аксессуаров возможности исследовать природу безграничны. Будь то поход или день на озере, узнайте, как GMC может помочь вам отметить пункты в вашем летнем списке дел.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Возможности исследовать природу на грузовике или внедорожнике GMC безграничны. Так почему бы не отправиться в следующее эпическое приключение на совершенно новые высоты с помощью аксессуаров GMC Accessories 9.0041 † . Узнайте больше о продуктах профессионального уровня, доступных для оснащения грузовика или внедорожника GMC, от поездок с друзьями до кемпинга с семьей.

ПОДРОБНЕЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

GMC заново изобретает свой культовый грузовик с первым в истории Sierra EV Denali Edition 1 (доступен в начале 2024 года), третьим автомобилем в линейке полностью электрических автомобилей GMC наряду с пикапом HUMMER EV и внедорожником HUMMER EV. Узнайте, как Sierra EV Denali Edition 1 сочетает в себе мощность электромобиля следующего поколения, передовые технологии и премиальную роскошь Denali, чтобы вывести Sierra на неизведанные территории.

ПОДРОБНЕЕ

ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ

Лето — пора выйти на улицу и повеселиться на солнышке. С грузовиком или внедорожником GMC и множеством доступных аксессуаров возможности исследовать природу безграничны. Будь то поход или день на озере, узнайте, как GMC может помочь вам отметить пункты в вашем летнем списке дел.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

Возможности исследовать природу на грузовике или внедорожнике GMC безграничны. Так почему бы не поднять это эпическое приключение на совершенно новые высоты с помощью аксессуаров GMC . Узнайте больше о продуктах профессионального уровня, доступных для оснащения грузовика или внедорожника GMC, от поездок с друзьями до кемпинга с семьей.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Сколько стоит установка подъездных ворот в 2023 году?

Ворота на подъездной дорожке — отличный способ повысить безопасность и повысить ценность вашей собственности. В среднем по стране стоимость установки въездных ворот составляет 4830 долларов, с ценами , как правило, в диапазоне от 1230 до 9020 долларов. Стоимость ворот зависит от размера, материалов и характеристик.

В этом руководстве по стоимости ворот: 

  • Средние затраты
  • Оценщик затрат по размеру
  • Оценщик стоимости по материалам
  • Другие факторы, влияющие на стоимость
  • Сопутствующие услуги
  • Профессиональная стоимость и стоимость самостоятельной сборки 901 49
  • Часто задаваемые вопросы

Средняя стоимость установки шлагбаума в 2023 году

9 0186 90 212

Стоимость въездных ворот зависит от многих факторов. Размер, материалы, дизайн и различные функции влияют на окончательную стоимость.

Ворота обычно имеют ширину 12, 14, 16 и 18 футов, стоимость каждого последующего размера увеличивается. Ворота могут быть изготовлены из различных материалов, причем винил является наименее дорогим, а дерево или металл стоят значительно дороже. Автоматизация и датчики также увеличивают стоимость проекта.

Если вы ищете крайнюю экономию, самостоятельно установив 12-футовые виниловые ворота с ручным управлением, вы максимально приблизитесь к нижней части рынка (около 300 долларов США ).

Домовладельцы со значительными средствами могут заплатить подрядчику за установку 18-футовых раздвижных или двухпанельных автоматических металлических ворот из высококачественных материалов. Это, наряду с такими надстройками, как датчики, камеры, клавиатуры, домофоны и блокираторы, может увеличить окончательную цену до 10 200 долларов США .

Оценщик стоимости въездных ворот в зависимости от размера

Въездные ворота обычно изготавливаются с шагом 12, 14, 16 и 18 футов. Стоимость их зависит от материала, автоматизации, метода установки и дополнений. С учетом этих возможных модификаций общие оценки затрат по размеру ворот обычно находятся в следующих диапазонах:

Средняя стоимость по стране 4830 долларов США
Типовой диапазон цен 1 230–9 020 долл. США
Крайне низкая стоимость 300 долл. США
Экстремально высокая стоимость 10 200 долл. США
Ширина ворот (футы) Типовой диапазон
12 600–4 900 долл. США
14 750 – 5500 долларов
16 1000 – 6300 долларов
18 $1,350 – $7,500

Оценщик стоимости въездных ворот в зависимости от материала

Размер и материал являются двумя наиболее важными факторами, влияющими на стоимость вашего проекта въездных ворот. Такие материалы, как винил, могут обеспечить значительную экономию средств, в то время как деревянные ворота, стальные ворота, ворота из кованого железа и алюминиевые ворота могут значительно увеличить затраты.

Винил

Винил представляет собой пластиковый материал, изготовленный из поливинилхлорида, также известного как ПВХ, и виниловые ворота обычно стоят от 560 до 3110 долларов США . Виниловые ограждения не требуют особого ухода, недороги, устойчивы к износу и бывают разных цветов. Недостатки? Он не поддается биологическому разложению, на нем могут появиться пятна от плесени или грибка, и его легко повредить в экстремальных погодных условиях.

Дерево

Деревянные ворота имеют красивую текстуру натурального дерева, которой также можно придавать различные формы, а также красить или морить по мере необходимости. Деревянные ворота обычно стоят от $530 и $6,330 , в зависимости от породы дерева.

Древесина одобрена большинством ТСЖ; однако он может быть темпераментным. Он склонен к расщеплению, выветриванию и гниению с течением времени, а ожидаемый срок его службы значительно меньше, чем у винила.

Алюминий

Алюминий является одним из самых не требующих особого ухода доступных материалов для ограждений. Алюминиевые ворота должны стоить от 1930 до 5560 долларов . В отличие от железа или стали, алюминий не ржавеет. Его можно красить, он не трескается и не раскалывается, как дерево. Он также устойчив к плесени и грибкам. Алюминий легче и слабее, чем сталь или железо, и более восприимчив к вмятинам.

Кованое железо

Кованое железо — это прочный, эстетически привлекательный материал для забора, отличающийся долговечностью и красотой. Ворота из кованого железа обычно стоят от 1700 до 5830 долларов . Кованое железо также тяжелое, дорогое и мало что дает для уединения.

Сталь

Как и железо, сталь прочна, тяжела и долговечна. Как правило, для установки стальных ограждений требуется профессионал, часто обладающий навыками сварки. Сложность установки и адаптации, а также тот факт, что стальные ограждения не обеспечивают конфиденциальности, делают их необычным выбором для жилых помещений. Стальные ворота стоят от 1865 до 8300 долларов .

Другие факторы, влияющие на стоимость

На окончательную стоимость может повлиять ряд факторов, помимо размера и материала. Тип ворот, которые вы выберете, и их функциональность изменят вашу прибыль.

Ручной или автоматический

902 12

Переход от ручных ворот к автоматическим или электрическим воротам приводит к значительному увеличению затрат. Стоимость автоматических въездных ворот сильно возрастает, потому что необходимо установить ряд электрических компонентов. Электроэнергия также должна быть подведена к электрическим воротам на подъездной дорожке или получена от солнечной энергии и сохранена на объекте.

Наиболее важно то, что для автоматических ворот требуется дополнительный двигатель, что может увеличить затраты примерно на от 820 до 4500 долларов . Удаленные устройства открывания ворот или автоматические устройства открывания ворот стоимостью от 440 до 2290 долларов США представляют собой еще одну дополнительную стоимость при принятии решения о переходе на автоматический режим.

Раздвижные и распашные

В случаях, когда пространство для открывания распашных ворот ограничено, откатные ворота могут стать лучшим решением для вашей собственности. Раздвижные ворота обычно поставляются с дополнительным оборудованием, таким как гусеницы и цепи. Ниже приведены сравнения стоимости материалов для откатных и распашных ворот. Стоимость установки и обслуживания не включена.

Тип ворот Стоимость материалов — Низкий уровень Стоимость материалов — Высокий уровень 9013 3
Руководство  640 $ 2 200 $
Автоматическая 1 200 $ 6 650 $
90 179 901 80 6 150 долл. США
Тип ворот Стоимость материалов — Низкий уровень Стоимость материалов — Высокий уровень
Раздвижной 645 3750
Поворотный 465

Однопанельные или двухпанельные

Некоторые домовладельцы могут предпочесть внешний вид двойных или двойных ворот однопанельным распашным воротам. Ворота с двумя панелями открываются с обеих сторон, либо качаясь, либо раздвигаясь в нескольких направлениях.

Переход на двухпанельные ворота требует дополнительных затрат, поскольку для работы обеих сторон ворот требуется двигатель и оборудование. В то время как стоимость однопанельных ворот варьируется от 90 132 до 800–3 080 долларов, цена 90 133 для двухпанельных увеличивается до 90 132 от 1 190 до 4 650 долларов.

9 0186
Тип ворот Стоимость материалов — Низкий уровень Стоимость материалов — Высокий уровень
Одноместный 800 $ 3080 $
Двойной 1190 $ 4650 $

Подъемные ворота 9008 3

Подъемные ворота, иногда называемые вертикальными подъемными воротами, подъемными воротами или поворотными воротами, используются в случаях, когда пространство для открывания распашных ворот ограничено. Стоимость подъемных ворот обычно колеблется от 500 долларов США до 5250 долларов США , а стоимость высококлассных установок достигает 11 250 долларов США .

Разрешения

Стоимость разрешений варьируется в зависимости от местного законодательства и правил ассоциации домовладельцев. В среднем вы заплатите от 95 долларов США и 200 долларов США для покрытия местных разрешений.

Затраты на оплату труда

Домовладельцы также должны учитывать затраты на оплату труда, если они хотят профессионально установить свои ворота. Ставки подрядчика на этот вид работ оцениваются в $30 – $80 в час.

Техническое обслуживание

Въездные ворота могут служить десятилетиями при регулярном обслуживании. Рекомендуется начать экономить на сменных компонентах после десяти лет использования. Домовладельцы могут либо заключить договор на ежегодное техническое обслуживание с профессионалом примерно в 9 часов.0132 30–80 долларов в час или очистите и смажьте движущиеся части самостоятельно.

Домовладельцы могут решить большинство проблем, связанных с техническим обслуживанием, используя несколько недорогих расходных материалов:

  • Средство для удаления ржавчины: 10 долларов США
  • Стальная мочалка (для очистки от ржавчины): 6 долларов США
  • Rust-Oleum (защитное покрытие): $8
  • Смазка (например, WD40): $6

Аксессуары

К вашим воротам можно добавить множество аксессуаров. Каждый представляет собой увеличение стоимости.

Домофоны

Домофоны позволяют устно общаться между посетителями у ворот и домовладельцем. Добавление домофона к вашим подъездным воротам будет стоить от 680 до 3500 долларов.

Камеры

Камеры позволяют домовладельцам видеть, кто пытается получить доступ к имуществу через ворота подъезда. Добавление камеры к вашей установке ворот подъезда увеличит цену на 415 долларов США до 1835 долларов США.

Клавиатуры

Клавиатуры позволяют осуществлять кодовый вход через ворота с помощью пин-кода. Это удобно, когда нужно предоставить ограниченный доступ обслуживающим компаниям, родственникам и друзьям, не давая каждому по пульту. Добавление ввода с клавиатуры к вашей установке ворот на подъездной дороге будет стоить от 200 до 550 долларов.

Датчики

Датчики могут быть установлены для автоматического открытия и закрытия ворот при приближении автомобиля. Добавление датчиков к вашим воротам добавит От 240 до 460 долларов к вашим затратам на установку.

Столбики

Столбики представляют собой бетонные столбы, используемые для управления дорожным движением, бордюров и обеспечения безопасности. Домовладельцы обычно размещают несколько боллардов вокруг въездных ворот. Добавление боллардов к вашим въездным воротам будет стоить от 3000 до 6000 долларов.

Сопутствующие услуги 

Домовладельцы, устанавливающие подъездные ворота, обычно заинтересованы в бордюрах. Существует ряд сопутствующих услуг, которые могут дополнить ваши подъездные ворота.

Заборы

Новые ворота отлично смотрятся с соответствующим забором. Средняя стоимость для установки забора составляет 3440 долларов США, с типичными ценами в диапазоне от 1330 долларов США до 5550 долларов США . Установки нижнего уровня будут стоить около 400 долларов США , а установки высокого класса могут достигать 10 000 долларов США. Стоимость варьируется в зависимости от материала: деревянные и виниловые заборы стоят меньше, чем железные заборы.

Подъездные пути

Доступны различные варианты подъездных путей: от недорогих подъездных дорог с гравием до дорогих асфальтированных, бетонных и мощеных подъездных дорог.

Типы подъездных путей Типовой диапазон цен
Стоимость асфальтированного подъезда $3,086 – 7 912
Стоимость бетонной дороги 1 885 – 6 475 долларов
Стоимость асфальтированной дороги 5 500 – 26 000 долларов 9018 3
Стоимость подъездной дороги, покрытой гравием 600–1800 долл. США

Уплотнение подъездной дорожки

Герметизация подъездной дороги включает в себя заделку трещин и дыр, чтобы продлить срок ее службы. Средняя стоимость герметизации подъездной дорожки по стране составляет 90 132 305 долларов США 90 133 , а типичная цена колеблется от 90 132 176 долларов – 444  долларов США . Минимальная сумма, которую вы можете заплатить, составляет около 90 132 110  долларов, а максимальная — 90 132 1230  долларов.

Подъездные пути с подогревом

Подъездные пути с подогревом отлично подходят для холодного климата, поскольку они предотвращают замерзание подъездной дороги. В среднем по стране стоимость установки отапливаемой подъездной дороги составляет 6 485 долларов США, 90 133 и большинство рабочих мест варьируются от 90 132 4 060 долларов США до 12 460 долларов США, 90 133 или 90 132 12 долларов США до 23 долларов США за квадратный фут.

Почтовый ящик из кирпича

Почтовый ящик из кирпича, кирпичная кладка которого сочетается с воротами на подъездной дорожке, придает ему особую привлекательность. Кирпичный почтовый ящик стоит в среднем от 90 132 до 90 133 90 132 560 до 1340 долларов.

Профессиональная стоимость по сравнению со стоимостью самостоятельной сборки

Многие комплекты ворот для подъездных ворот поставляются с инструкциями по самостоятельной установке, а некоторые солнечные ворота имеют автономные электрические блоки для легкой установки. Средний домовладелец должен быть в состоянии выполнить эти основные недорогие проекты самостоятельно с затратами в пределах от $880 – $8,670 , при этом большая часть расходов идет на покупку ворот.

90 180 60 $ 9 0179 90 186
Оборудование для самостоятельной сборки Стоимость
Ворота/стойки 530–8300 долларов США
Бетон 50–75 долл. США
Лопата 20 долл. США
Тачка
Рулетка 18 $
Рабочие перчатки 18 $
Гаечный ключ 12 $
Копатель отверстий для столбов (приобретение) 170 $
Копатель ямы для столбов (аренда)  10 долларов США в час
Общая стоимость – самостоятельная работа 880–8 670 долларов США

Стоит ли устанавливать въездные ворота самостоятельно?

Если выбранные вами ворота оснащены встроенным электричеством и электронными аксессуарами, такими как устройства дистанционного открывания ворот, камеры, клавиатуры и домофоны, вам следует нанять профессионального электрика для обеспечения правильной установки.

A Стоимость рабочей силы в размере 30-80 долларов США в час должна быть добавлена ​​к вашим оценкам при аутсорсинге услуг по установке. В проектах продолжительностью от 1 до 4 дней вы можете рассчитывать на оплату труда в размере 90 132 240–2 560  долларов США. Преимущество контрактных услуг заключается в том, что большая часть работ сопровождается гарантией или соглашением об обслуживании с поставщиком.

Часто задаваемые вопросы

Повысит ли моя безопасность установка въездных ворот?

Въездные ворота служат средством защиты от краж и являются ключевым элементом систем безопасности, поскольку они препятствуют легкому доступу и побегу из собственности. Воры обычно избегают домов с затрудненным входом и выходом.

Поскольку въездные ворота обеспечивают повышенную безопасность дома, многие страховые компании после их установки предлагают скидки на страхование домовладельцев. Перед началом проекта обязательно уточните у своей страховой компании, что эта дополнительная безопасность приводит к скидке.

Сколько времени занимает установка въездных ворот?

Стандартный процесс установки въездных ворот занимает от 1 до 4 дней. Генеральные подрядчики могут разбить проект на более мелкие участки и растянуть его на более длительный период времени. Всегда полезно получить график проекта от своего подрядчика, чтобы вы могли подтвердить, что они достигают контрольных показателей проекта.

Какой ширины должны быть мои ворота?

Домовладельцы должны оценить, какие транспортные средства будут использовать подъездную дорожку, чтобы определить правильную ширину ворот. Для более крупных транспортных средств, таких как внедорожники, может потребоваться больший радиус поворота и, следовательно, большая ширина для обеспечения клиренса.

Что произойдет, если мои электрические ворота не будут работать должным образом?

Вы должны убедиться, что ваши электрические ворота поставляются либо с резервным аккумулятором, либо с ручным открыванием с помощью ключа. Эти функции обеспечат доступ к собственности при отключении электроэнергии и других проблемах с электричеством.

Увеличит ли стоимость моего дома/имущества установка ворот?

Простые и недорогие ворота могут не повысить ценность вашей собственности, но более крупные автоматические ворота с каменными украшениями могут увеличить стоимость собственности и улучшить привлекательность.

Какой формы бывают въездные ворота?

Въездные ворота бывают разных форм. Наиболее распространенными являются стандартная дуга, перевернутая дуга, долина, пик, колоколообразная кривая и высокий-низкий.

В какую сторону должны открываться мои ворота?

Некоторые ворота открываются и открываются, но большинство имеют одно направление поворота. Хозяевам решать, что для них лучше. Ряд экспертов рекомендуют вам открывать ворота внутрь, чтобы избежать возможного взаимодействия с автомобилями или посторонними снаружи. Если вы не можете определиться, откатные ворота — это всегда отличная альтернатива.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *