Подключение ижд: Как подключить электричество к земельному участку?

Содержание

Подключение к газовой сети

Технологическое присоединение — комплексная услуга для физических и юридических лиц, состоящая из организационных и технических действий и предусматривающая врезку и пуск газа, позволяющая подключенному объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения.

Порядок получения услуги:

Подача заявления на получение технических условий (ТУ) и заключение договора о технологическом присоединении (ТП).

Подать заявление можно в центрe обслуживания клиентов (ЦОК) или онлайн в личном кабинете (образцы заявлений для подачи заявки приведены ниже)

Внимание!:

С 16 ноября 2022 года АО «Калининградгазификация» возобновляет заключение договоров технологического присоединения к сетям газораспределения и газопотребления с выдачей технических условий подключения для объектов газификации по всем категориям потребителей, для объектов газификации, источниками газоснабжения которых являются:

ГРС Гусев, ГРС Черняховск, ГРС Краснознаменск, ГРС Советск, ГРС Багратионовск (Партизанское), ГРС Калининград-1, ГРС Калининград-2.

  По объектам, источником газоснабжения которых являются ГРС Светлогорск, ГРС Полесск, – подготовка договоров технологического присоединения с выдачей технических условий будет осуществляться только в рамках заявок на догазификацию домовладений, с учетом сроков реконструкции указанных ГРС, отражённых в Региональной программе газификации.

Основание: Положения пп. 29, 30 «Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547, на основании данных о раскрытии информации на официальном сайте ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» по загрузке ГРС Калининградской области от 15.11.2022 г.

Руководствуясь положениями пп. 29, 30 «Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13. 0.2021 № 1547 (далее – Правила), на основании данных о раскрытии информации на официальном сайте ООО «Газпром трансгаз Санкт-Петербург» (далее – ГТО) по загрузке ГРС Калининградской области от 29.04.2022 г., в связи с отсутствием технической возможности транспортировки природного газа источниками газоснабжения которых являются газораспределительные станции: ГРС Калининград-1, ГРС-Калининград-2, ГРС-Зеленоградск, ГРС – Полесск, ГРС – Светлогорск, ГРС – Советск-1, ГРС – Советск-2, ГРС-Гусев, ГРС – Черняховск, ГРС – Багратионовск, ГРС – Краснознаменск, в соответствии с Приказом № 438 от 04.05.2022г.

Приостановить с 06 мая 2022 года для объектов капитального строительства, источниками газоснабжения которых являются ГРС Калининград-1, ГРС-Калининград-2, ГРС-Зеленоградск, ГРС – Полесск, ГРС – Светлогорск, ГРС – Советск-1, ГРС – Советск-2, ГРС-Гусев, ГРС – Черняховск, ГРС – Багратионовск, ГРС – Краснознаменск:
Заключение договоров технологического присоединения к сетям газораспределения и газопотребления с выдачей технических условий подключения, а также выдачу технических условий на замену газоиспользующего оборудования с увеличением мощности, установку дополнительного газоиспользующего оборудования по всем категориям потребителей. »

Получение подготовленного договора о ТП и ТУ.

Подписание и возврат договора о подключении (технологическом присоединении). Центр обслуживания клиентов

Выполнение обязательств заявителя по договору о подключении (технологическом присоединении): внесение авансового платежа по проектированию и строительству газопровода до границ земельного участка заказчика и дальнейшая своевременная оплата по договору: подготовка сети газопотребления и газоиспользующего оборудования к подключению ( разработка проектной документации и выполнение строительно-монтажных работ (в случаях, предусмотренных законодательством РФ) в границах земельного участка, заключение договоров на техническую эксплуатацию газопроводов и техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования и др.)

Передача исполнительно-технической документации на сеть газопотребления (в границах участка заказчика) и получение акта готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению.

Обращаться в Центр обслуживания клиентов

Заключение заказчиком договора на поставку газа с ООО “Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург”. Подача завляения на производство работ по врезке газопровода и пуску газа в газоиспользующее оборудование. Обращаться в Центр обслуживания клиентов

Врезка и пуск газа. Подписание актов: о подключении, разграничения имущественной принаджлежности, разграничения эксплуатационной ответственности.

Окончательный расчет по договору о подключении (технологическом присоединении).

Подать заявку на Технологическое присоединение

О получении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения \ КонсультантПлюс

О получении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения

Согласно подпункту 4 пункта 21 статьи 39. 11 Земельного кодекса Российской Федерации (далее – ЗК РФ) извещение о проведении аукциона должно содержать сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства).

В соответствии с пунктом 2 Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2006 года N 83 (далее – постановление N 83) сети инженерно-технического обеспечения – это совокупность имущественных объектов, непосредственно используемых в процессе тепловодоснабжения и водоотведения.

При этом понятие “сети инженерно-технического обеспечения” не предусматривает возможность отнесения объектов газоснабжения, объектов электросетевого хозяйства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Таким образом, положениями статьи 39.11 ЗК РФ не предусмотрено получение технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и электрическим сетям.

КонсультантПлюс: примечание.

С 01.09.2021 подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения регулируется ст. 52.1 ГрК РФ.

В соответствии с пунктом 9 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на распоряжение земельными участками, в течение четырнадцати дней со дня поступления заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка направляют в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении указанных технических условий, информации о сроке их действия и плате за подключение (технологическое присоединение).

КонсультантПлюс: примечание.

С 28.12.2019 срок получения техусловий для подключения к инженерным сетям сокращен до 7 рабочих дней (ФЗ от 27.12.2019 N 472-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7 статьи 48 ГрК РФ технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, без взимания платы в течение четырнадцати дней по запросам федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления или правообладателей земельных участков, если иное не предусмотрено законодательством о газоснабжении в Российской Федерации. Аналогичное правило установлено пунктом 9 постановления N 83.

Таким образом, в силу прямого указания в законе организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, обязаны предоставлять по запросу органа государственной власти или органа местного самоуправления вышеуказанные сведения.

Вместе с тем, ЗК РФ напрямую не урегулирована ситуация, когда в случае подготовки документов для проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды такого земельного участка организацией, осуществляющей эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, предоставлен мотивированный отказ в выдаче технических условий при отсутствии возможности подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

В этой связи следует учитывать, что согласно подпункту 4 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если в отношении него отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства.

Таким образом, ЗК РФ устанавливает невозможность проведения аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора такого земельного участка в случае отсутствия сведений о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, а не в случае отсутствия самих технических условий такого подключения.

В этой связи, сам по себе мотивированный отказ в выдаче технических условий наряду с самими техническими условиями (в случае, если такие условия могут быть выданы) также является информацией о технических условиях, в связи с чем получение такого отказа не относится к случаям, при которых земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона.

Три способа соединения с железной дорогой

Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, у вас есть варианты.

Узнайте о трех способах получения железнодорожных услуг, даже если у вас нет железнодорожных путей в пункте отправления или назначения.

Помните поезда из вашей юности? Простым изменением положения пары пластиковых гусениц вы можете создать совершенно новый путь для своего маленького локомотива. К сожалению, со стальными гусеницами и деревянными или бетонными шпалами отрегулировать взрослые гусеницы немного сложнее. Поскольку железные дороги работают в фиксированных сетях, может показаться, что подключение к железной дороге не подходит для многих грузоотправителей. Вот хорошая новость: доставка по железной дороге может быть вариантом практически для всех. Если вы хотите использовать железную дорогу из-за ее безопасных, устойчивых и экономичных качеств, ознакомьтесь с этими тремя вариантами подключения к железнодорожному сообщению.

Не пропустите видео «3 способа подключения к Rail» ниже!

Железнодорожное сообщение Вариант 1: Мультимодальная доставка

Если вы выглянете из окна своего объекта и не увидите ни одного пути в поле зрения — или если на объектах, на которые вы отправляете, отсутствуют пути — вам может понадобиться рассмотрите возможность перехода на мультимодальный режим.

Что это значит? Мультимодальность означает, что вы используете комбинацию видов транспорта, в данном случае автомобильного и железнодорожного, для перемещения товаров из пункта отправления в пункт назначения. Если ваш объект не обслуживается железнодорожным транспортом, ваши продукты могут забрать грузовики, и они могут быть перегружены в железнодорожные вагоны, чтобы проехать оставшуюся часть пути. Если пункт назначения не обслуживается железной дорогой, продукты могут быть перегружены обратно в грузовики для окончательной доставки.

Существует два способа перемещения товаров между видами транспорта: перевалочный и интермодальный.

Перегрузка
При перегрузке продукция выгружается из автомобилей и перегружается в железнодорожные вагоны (и обратно, при необходимости). В зависимости от типа продукта это может происходить несколькими способами: с помощью вилочного погрузчика для продуктов на поддонах, с помощью насоса для жидкостей или с помощью конвейера для песка, и это лишь некоторые из способов перегрузки продуктов. Почти все, что вы можете отправить по железной дороге, можно перегрузить.

Интермодальные перевозки
При интермодальных перевозках продукты загружаются в контейнеры или трейлеры, которые поднимаются на грузовики и поезда или с них. В отличие от перегрузки, когда продукты проходят процесс погрузки и разгрузки, при интермодальных перевозках продукты обычно остаются в одном и том же контейнере на всем пути от пункта отправления до пункта назначения.

Хотя перегрузочные и интермодальные процессы несколько различаются, у них есть одна общая черта: оба они позволяют грузоотправителям получить доступ к железной дороге, даже если в пункте отправления и/или пункте назначения нет путей.

Как получить доступ к услугам по перегрузке и интермодальным перевозкам
Поскольку перегрузка и интермодальные перевозки зависят от качественной сети автомобильных и железнодорожных перевозчиков, большинство грузоотправителей и получателей полагаются на опытную логистическую компанию для организации своих планов мультимодальных перевозок.

Наши друзья из Loup Logistics специализируются на подключении грузоотправителей и получателей к железной дороге посредством перегрузки и могут предоставить бесплатную цитату: 800-303-4544 или [email protected]. Если вам нужны интермодальные услуги, свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с представителем нашей интермодальной команды.

  • Загрузите инфографику в формате PDF для печати

Железнодорожное сообщение Вариант 2: оживление существующего железнодорожного сообщения

Иногда грузоотправители и получатели не используют железную дорогу не потому, что у них нет путей, а потому что эти треки просто не активны. Хорошая новость в том, что это может измениться. Если вы хотите использовать треки, которые в данный момент не используются, выполните следующие действия:

  • Проверьте статус трека . Обратитесь к перевозчику соединительных рельсов, чтобы убедиться, что соединение активно и находится в хорошем рабочем состоянии. Если это не так, железнодорожный перевозчик может помочь определить, сколько будет стоить вернуть его в эксплуатацию. Совет : Вы можете использовать функцию поиска обратного переключения обслуживающего оператора (SCRS) для идентификации оператора. Или свяжитесь с нами, и мы свяжем вас с членом нашей группы экономического и промышленного развития для получения внутренней информации.
     
  • Заключить соглашение . Работайте с железнодорожным перевозчиком, чтобы заключить соглашение о путях — это контракт, который вы заключаете, чтобы получить обслуживание на своей линии.
     
  • Подключиться к работе . Настройте железнодорожные системы и получите ценовые предложения от железнодорожного перевозчика на продукт, который вы отправляете/получаете.

Если вам нужна консультация на протяжении всего процесса, вам может помочь команда экономического и промышленного развития Union Pacific. Ответьте на несколько быстрых вопросов, и член команды свяжется с вами.

Железнодорожная служба Вариант 3: Установить новое соединение

Если вам нужно прямое соединение с железной дорогой, это также вариант. Вы можете либо найти существующую железнодорожную станцию, либо воспользоваться преимуществами разработки с предварительно утвержденными планами железнодорожных перевозок, чтобы быстрее вывести решение на рынок.

Чтобы создать железнодорожную инфраструктуру на существующем участке, выполните следующие действия:

  • Составьте планы . Работайте с инженерной фирмой и железнодорожным перевозчиком, чтобы разработать базовый план того, как вы будете подключаться к железнодорожной сети.
     
  • Получить одобрение . Попросите своего железнодорожного перевозчика пересмотреть план. Они предоставят одобрение или отзыв о любых проблемах, которые необходимо решить.
     
  • Запросить стоимость строительства . После того, как ваш план будет утвержден и введен в действие, получите расценки на строительство. Совет : Как правило, чем больше расстояние от соединения до железнодорожной линии и чем больше загруженность железнодорожной линии, к которой вы подключаетесь, тем дороже проект.

Когда вы подключаетесь к железной дороге, вам не нужно делать это в одиночку. Наша команда экономического и промышленного развития может помочь вам в этом процессе и дать полезные советы. Команда экспертов Union Pacific может обеспечить руководство и управление железнодорожными проектами для предприятий, желающих построить, расширить или найти участок с железнодорожным обслуживанием. Заполнение анкеты AccessUP — это первый шаг к подключению. Union Pacific также предлагает Инструмент Site Solutions Tool, который позволяет пользователям осуществлять поиск на почти 500 сайтах, чтобы найти железнодорожное предприятие. Для быстрого выхода на рынок решения Union Pacific Focus Sites являются ведущими крупномасштабными областями разработки с предварительно утвержденными проектами железных дорог.

Железная дорога: удобный способ доставки почти всего

Если вы когда-нибудь думали, что железная дорога не является жизнеспособным средством передвижения, подумайте еще раз. Независимо от того, инвестируете ли вы в рельсы на своем объекте, оживляете существующее сообщение или используете мультимодальные перевозки, вы можете перевозить практически любой товар по железной дороге (только без личного имущества, пассажиров, домашних животных или других живых существ, пожалуйста!). Чтобы узнать больше, свяжитесь с нами.

Связанные статьи :

  • Интермодальные перевозки и перегрузка
  • Взгляд изнутри: как работает перегрузка
  • Что такое интермодальные перевозки… и почему это должно волновать грузоотправителей?
  • Часто задаваемые вопросы о Rail 101
  • Выбор места: девять моментов для размышления, прежде чем выбрать следующее промышленное местоположение
  • Боеприпасы для роста: как бывший военный объект превратился в железнодорожный транспортный узел с рельсом

    Решения для соединения рельсов, защиты и технического обслуживания

    nVent ERICO следит за вашей железной дорогой и бюджетом

    nVent ERICO вносит важный вклад в безопасность железных дорог и надежность как поставщик решений, которые соединяют и защищают критически важные сетевые системы и инфраструктуру:

    • Необходим для железнодорожной сигнализации и связь
    • Решения nVent ERICO помогают избежать простоев сети
    • Защита ценного оборудования и активов
    • Защита персонала

    Продукты nVent ERICO приняты и широко используются грузовыми и транзитными сетями по всему миру.

    Соединения «кабель-рельс»

    nVent ERICO — ведущий поставщик решений для соединения «кабель-рельс» для передачи сигналов, питания, а также заземления и соединения с более чем столетней историей в области железнодорожного транспорта. nVent ERICO Cadweld Plus for Rail — это лучшие решения для экзотермических сварных соединений с наборами для соединения (включая пресс-формы, зажимы, проводники, сварочный материал и электронную систему зажигания) для выполнения всех типов соединения кабеля с рельсом. nVent ERICO также предлагает линейку решений для механических соединений и сопутствующих инструментов.

    Узнать больше

    Устройства защиты от перенапряжений для железных дорог

    Компания nVent ERICO специализируется на защите от перенапряжений для железных дорог и предлагает решения для каждой области применения, включая питание оборудования, ввод и вывод сигналов рельсового пути, а также линии передачи данных и коммуникационное оборудование. Наше предложение включает в себя широкий спектр технологий подавления перенапряжения, от стандартных и гибридных конструкций до запатентованных решений, включая множество устройств защиты от перенапряжения (SPD), специально разработанных для железнодорожного транспорта. Эти решения играют решающую роль в защите оборудования и активов железнодорожной сигнализации и связи, защите питания оборудования, входных и выходных сигналах пути, а также линии передачи данных и коммуникационного оборудования.

    Узнать больше

    Прямая защита от молнии

    Каждая железная дорога сталкивается с неизбежным воздействием молнии, которое может нанести серьезный ущерб сетевой инфраструктуре. nVent ERICO предлагает широкий спектр решений для защиты от прямого удара молнии и большой опыт проектирования и внедрения систем для железнодорожной инфраструктуры. Благодаря решениям, основанным на каждом типе технологии молниезащиты (NF C 17-102, методе катящейся сферы и методе объемного сбора), мы даем нашим клиентам возможность внедрить предпочитаемую ими систему. Наши штатные специалисты также могут провести аудит железнодорожной недвижимости и разработать системы LP для наших клиентов с использованием самого современного программного обеспечения.

    Узнать больше

    Заземление и соединение

    nVent ERICO обеспечивает комплексную электрическую защиту объектов железной дороги, начиная с нуля. Мы предлагаем полный спектр решений для заземления и соединения, включая заземляющие стержни, заземляющие маты и кольца, проводники, решения для соединений, материалы для улучшения заземления и многое другое. Мы помогаем нашим клиентам установить эффективное заземление в самых суровых условиях местности в мире. Эти решения используются в стратегическом сочетании с нашим более широким предложением, которое включает устройства защиты от прямого удара молнии и защиты от перенапряжения.

    Узнать больше

    Железнодорожные зажимы

    nVent ERICO Railclips предлагает широкий спектр решений для управления проводниками, которые предназначены для увеличения срока службы путевых кабелей и снижения общей стоимости проекта с течением времени. Ассортимент включает широкий ассортимент зажимов и принадлежностей для всех типичных кабельных трасс, что снижает потребность в техническом обслуживании и повышает безопасность на дороге.

    Узнать больше

    Распределение низкого напряжения

    nVent ERIFLEX помогает улучшить электрические системы железнодорожного подвижного состава и придорожных подстанций с помощью инновационных решений для проблем с подключением питания и заземления. Эти решения состоят из гибких шин, изолированных проводов в оплетке, заземляющих оплеток, распределительных блоков и клемм питания. Наше предложение включает ряд материалов с низким содержанием дыма и без содержания галогенов, которые соответствуют стандарту EN-45545-2, ключевому стандарту пожарной безопасности железнодорожного подвижного состава.

    Узнать больше

    Железнодорожные инструменты и оборудование для технического обслуживания

    nVent ERICO предлагает ряд оборудования и инструментов, доступных как часть более широкого решения, а также продаваемых отдельно.

    Узнать больше

    EPD серии F обеспечивает защиту от переходных процессов от импульсных перенапряжений, индуцированных или проводимых в низковольтных сигнальных цепях для оборудования путевой сигнализации.

    Защитное устройство nVent ERICO, серия F

    Молоток на рельсовом зажиме, используемый для фиксации одного рельсового троса параллельно рельсу. Отверстие зажима обращено внутрь рельса.

    nVent ERICO Railclips, забивка молотком, параллельный проводник внутри

    Молниезащита Dynasphere Air Terminal.

    Воздушный терминал Dynasphere, MKIV

    Воспламенитель

    Cadweld Plus с улучшенной простотой использования, новыми функциями безопасности, может работать от батареек AA или аккумуляторов.

    Блок управления импульсной экзотермической сваркой nVent ERICO Cadweld Plus

    Портативный шлифовальный станок для рельсов

    Аудит на месте и услуги по проектированию систем

    Обладая ведущим в отрасли опытом, nVent ERICO помогает железным дорогам внедрять передовые системы защиты на каждом этапе. Будь то проблема с электричеством, обнаруженная в сети, или разработка решения по защите от освещения для нового строительства, мы всегда готовы предоставить нашим клиентам услуги аудита на месте и проектирования системы с полным спектром услуг.

    Rail Training Series

    Ознакомьтесь с нашим полным каталогом бесплатных онлайн-вебинаров, которые включают обучение использованию продуктов nVent ERICO (таких как nVent ERICO Cadweld Plus for Rail), а также курсы, которые обеспечивают глубокое техническое погружение в проблемы с электричеством и как nVent ERICO помогает железным дорогам преодолевать эти проблемы.

    Лаборатория электротехники

    Мы приглашаем наших клиентов тестировать, сравнивать и проверять компоненты в нашей ультрасовременной лаборатории электротехники nVent ERICO, расположенной в Солоне, штат Огайо, в которой находится один из крупнейших импульсных генераторов 100 кА 10/350 мкс. Генератор в США. Узнайте больше о наших услугах.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *