Потребление газа: Мировое потребление природного газа | Данные о натуральном газе

Содержание

Баланс мирового производства и потребления газа по странами группам стран 

(млрд. куб. м)

Производство - всего

Развитые страны

Развивающиеся страны

Ближний Восток

Потребление, всего

Развитые страны

Развивающиеся страны

 

Источник: US Energy Information Administration (EIA), Минэкономразвития России

Однако мировой баланс потребления Китай, Бразилия и Индия радикально пока не изменят: в 2026 - 2030 гг. суммарно на них будет приходиться менее 11% мирового спроса на газ против 17% США. В настоящее время США потребляют почти 23% производимого в мире газа, Китай, Бразилия и Индия - всего 6%. Спрос на Ближнем Востоке будет расти практически так же, как и в прогнозе для Китая.

Рост добычи газа в мире будет соответствовать динамике спроса и увеличится к 2030 году в США в 1,2 раза, а в Европе добыча сократится на 17 процентов.

В период до 2030 года насыщение рынка природного газа будет обеспечиваться ростом отдачи ресурсной базы сланцевого и угольного газа. В США, Канаде и Китае ожидается существенное увеличение поставок такого газа. В США увеличение добычи природного газа на основе технологий горизонтального бурения и гидравлических технологий гидроразрыва сделало возможным использование больших ресурсов сланцевого газа, а также помогло существенно снизить импорт с других континентов.

Быстрый рост добычи сланцевого газа в США во второй половине 2000-х годов позволил американской экономике выйти на самообеспечение газом и сократить закупки нефти.

В результате Америка из крупнейшего в мире импортера топлива превратилась в экспортера. В 2009 году США по производству газа обогнали Россию и с тех пор удерживают лидерство на этом рынке. Разрывные сланцевые газовые технологии добычи активно осваиваются в нефтедобыче, что даст возможность уже к 2020 году снижать цены внутреннего рынка на нефть.

По прогнозу IHS Global Insight, при достижении достаточного порога окупаемости будут реализованы масштабные проекты получения топлива для грузового, пассажирского и легкового транспорта из дешевеющего газа для дизельных двигателей, способного отобрать долю рынка у топлива, производимого из дорожающей нефти.

Ожидается, что в будущем на долю сланцевого газа будет приходиться 26% добычи газа в США и 63% в Канаде. В целом приблизительно 35% мирового увеличения добычи газа будет происходить за счет нетрадиционных источников (сланцевого газа, метана угольных пластов и газа в плотных породах) в США и все больше в других районах, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В мировой торговле природным газом существенно возрастет доля сжиженного природного газа (СПГ). Министерством энергетики США рассматривается проект системы трубопроводов и экспортных терминалов стоимостью 50 млрд. долларов США для организации поставок сжиженного газа в Азию. В случае его запуска массовые поставки американского газа на экспорт могут начаться уже в 2017 году. Однако реализация этого проекта требует разработки газовых месторождений в континентальных регионах США и строительства сотен километров трубопроводов до морских портов. С целью реализации этого проекта необходимо построить очень серьезные мощности по сжижению газа. Нужно сформировать целый флот специализированных танкеров. Соответствующая инфраструктура - рассчитанные на импорт терминалы и трубопроводы - должна присутствовать у стран-покупателей. По состоянию на конец 2012 года Министерством энергетики США утвержден только один такой проект - импортный терминал компании Cheniere Energy в Камерон Пэриш, штат Луизиана.

Фактором, препятствующим развитию производства и экспорта газа сланцев с территории США, являются экологические ограничения. Технологии добычи сланцевого газа - гидроразрыв пласта и горизонтальное бурение - приводят к загрязнению значительных территорий. Другие существующие инновационные технологии сопровождаются ростом издержек добычи примерно в 3 раза, что сделает масштабный экспорт газа с территории США на основные глобальные рынки невыгодным, особенно с учетом стоимости транспортировки.

Более значительным потенциалом наращивания производства газа располагают страны Ближнего Востока, прежде всего Иран, Катар и Саудовская Аравия. Их суммарная добыча к 2030 году практически достигнет уровня США в объеме 765 млн. куб. метров в год. Однако в этом регионе, как и в случае с поставками нефти, высоки риски политической нестабильности и перебоев поставок, также ограничена пропускная способность коридоров транспортировки газа для танкерного флота Ормузского пролива и Суэцкого канала. Тем не менее, согласно прогнозу Министерства энергетики США, темпы роста производства газа в регионе будут стабильно превышать 6% в год в течение прогнозного периода до 2025 года и лишь в 2025 - 2030 гг. снизятся до 5,8%. Основные мощности СПГ, кроме масштабных проектов США, будут введены на Ближнем Востоке и в Австралии.

Насыщение рынка газа и относительно сдержанный рост спроса формируют риски отставания (обособления) цен на газ от динамики цен на нефть.

Насыщение глобального рынка сбыта газа, возникшее в результате резкого роста добычи нетрадиционного газа в США и увеличения объемов производства сжиженного природного газа, может оказывать давление на экспортеров газа, вынуждая их отказаться от привязки к ценам на нефть. В этом сценарии рост конкурентоспособного предложения природного газа по сравнению с другими видами ископаемого топлива позволит увеличить спрос на газ, особенно в европейском секторе электроэнергетики.

В дальнейшем растущая потребность в импорте, в первую очередь в Европе и в перспективе в Китае, скорее всего, восстановит баланс, обусловит опережающий рост спроса и увеличит загрузку мощностей добычи и транспортной инфраструктуры.

Вместе с тем возможность реализации вариантов стагнации мировой экономики, длящейся дольше, чем предполагается в базовом сценарии, может продлить и усилить давление на экспортеров газа на протяжении всего прогнозного периода с целью уменьшения корреляции со сценариями роста нефтяных котировок.

Однако, учитывая капиталоемкий характер технологий сжижения и проектов нетрадиционных способов добычи сланцевого и угольного газа, чтобы обеспечить приемлемую отдачу от инвестиций, дополнительные объемы нетрадиционного газа не смогут существенно затормозить сформировавшуюся за десятилетний период динамику цен на газ.

Мировые темпы производства газа будут замедляться с 4,2 - 4,5% в 2011 - 2020 гг. до 2,4 - 2,5% в 2021 - 2030 годах. Прогноз динамики добычи газа Министерства энергетики США не предполагает введение мощностей для форсирования экспорта сланцевого газа.

По оценкам, экспорт российского газа в дальнее зарубежье при относительно благоприятном сценарии увеличится в 1,4 раза, в том числе за счет наращивания поставок газа в азиатский регион. Добыча газа в России к 2030 году возрастет в 1,4 раза, потребление - в 1,2 раза.

Цены на газ, снизившись в США в 2011 году на 10%, в 2012 году под влиянием роста предложения, обусловленного скачкообразным увеличением рентабельности технологий, резко сократились еще на 30%, но, по оценке EIA США, уже в 2013 году возобновят рост. При этом на азиатском и европейском рынках газа в 2012 году снижения цены не было, ожидается рост темпами 17% и 12% соответственно. Даже с учетом возможности наращивания экспорта газа из США за период 2016 - 2020 гг. среднегодовое увеличение цен составит 1,3% в среднем за год, в 2021 - 2025 гг., отражая стабильную динамику спроса, пик сокращения добычи в Европе и растущие затраты на увеличение добычи, динамика цен ускорится до 4,2%, однако в период 2026 - 2030 гг. динамика цен замедлится почти в 2 раза, до 2,2% в среднем за год. К концу прогнозного периода в 2030 году цены на газ достигнут 220 долларов США за тыс. куб. м в сопоставимых ценах 2010 года или 312 долларов США за тыс. куб. м в ценах текущего года.

В долгосрочной перспективе сохранится зависимость цены на газ от общей динамики мировых цен на нефть, что предполагает рост средних экспортных цен на российский газ с 271 долларов США за тыс. куб. м в 2010 году до 357 долларов США за тыс. куб. м в 2020 году и 510 долларов США за тыс. куб. м в 2030 году.

Нормативы потребления газа

НАПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИРОДНОГО ГАЗА

ВЕЛИЧИНА НОРМАТИВА

Потребление газа на пищеприготовление

11,50 м3/ (чел. х мес.)

Потребление газа на пищеприготовление и приготовление горячей воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд (включая стирку белья) в условиях отсутствия централизованного горячего водоснабжения

при наличии газового водонагревателя – 33,00 м3/ (чел. х мес.)

при отсутствии газового водонагревателя – 16,86 м3/ (чел. х мес.)

Потребление газа на индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений (жилых домов, квартир, комнат)

7,80 м3/ (м2х мес.)

Потребления газа на отопление

Баня – 5,08 м3/ (м2х мес.)

Теплица – 11,32 м3/ (м2х мес.)

Гараж – 11,43 м3/ (м2х мес.)

Потребление газа на содержание животных, домашней птицы

Лошадь – 4,05 м3/ (гол. х мес. )

Корова – 10,13 м3/ (гол. х мес.)

Свинья – 20,26 м3/ (гол. х мес.)

Овца, коза – 0,96 м3/ (гол. х мес.)

Куры – 0,02 м3/ (гол. х мес.)

Индейки – 0,03 м3/ (гол. х мес.)

Утки, гуси – 0,04 м3/ (гол. х мес.)

"Газпром" надеется на снижение влияния коронавируса на потребление газа в ЕС - Экономика и бизнес

МОСКВА, 23 марта. /ТАСС/. Пандемия коронавируса и последующие за ней ограничения привели к падению потребления газа в Европе на 5,6 млрд куб. м, но "Газпром" надеется, что уже в этом году влияние пандемии на объемы потребления газа будет снижаться на фоне ослабления и снятия ограничительных мер. Такое мнение высказал начальник управления структурирования контрактов и ценообразования ООО "Газпром экспорт" Сергей Комлев в статье для корпоративного журнала "Газпрома".

По его оценке, из-за теплой зимы 2019-2020 года потребление газа в Европе упало на 13,9 млрд куб. м.

"Согласно модели ООО "Газпром экспорт", которая оценивает вклад погодного фактора, он дал 13,9 млрд куб. м снижения потребления газа в 2020 году из общего в 19,5 млрд куб. м. Остаток в 5,6 млрд куб. м можно в основном отнести на влияние пандемии. В целом значение ковида не стоит преувеличивать, и в 2021 году его влияние, вероятнее всего, сойдет на нет после снятия ограничительных мер и полного выхода из режима локдауна", - пишет Комлев.

Как на потреблении газа сработает погодный фактор в этом году, "можно только гадать". Но холодные первые месяцы года позволяют надеяться, что погодные аномалии 2020 года не повторятся, добавляет Комлев.

Влияние СПГ

По словам Комлева, визитной карточкой минувшего года на мировом газовом рынке стала рекордно высокая волатильность цен на нефть и газ в Европе, Азии и США. Кроме погодного фактора, этому способствовали и перетоки гибкого СПГ с рынков Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) на рынок Европы. По оценке Комлева, почти 50 млрд куб. м гибкого СПГ были направлены из Азии в Европу в 2019 году и более 10 млрд куб. м - в первом полугодии 2020 года.

"Из-за теплых зим газ из ПХГ отбирался плохо, поэтому летом 2020 года даже возникла угроза того, что к началу отопительного сезона объема европейских хранилищ будет недостаточно, чтобы разместить рекордные объемы гибкого СПГ. Именно они и стали виновником обрушения цен в Европе в первом полугодии", - поясняет Комлев.

Возвращение гибкого СПГ в Европу в 2021 году неизбежно, и это также будет влиять на цены на газ, но уже не так сильно, как в прошлом году, в том числе и на фоне сильного истощения запасов газа в ПХГ Европы, подчеркивает он.

"Дело в том, что количество газа в европейских хранилищах в настоящее время уже опустилось ниже многолетней средней. По состоянию на 28 февраля 2021 года уровень запасов составляет 40 млрд куб. м, что на 63 млрд куб. м ниже максимума закачки прошлого года и на 2 млрд ниже их объемов на ту же дату. Запасы в европейских ПХГ будут еще более истощены к моменту начала нового сезона их заполнения в апреле. Это позволяет рассчитывать на то, что ситуация с избыточными запасами, характерная для прошлого года, когда их превышение над многолетней средней достигло в мае 2020 года 29 млрд куб. м, не повторится", - считает Комлев.

"Газпром" 22 марта сообщил, что потребители отобрали из европейских ПХГ 64,2 млрд куб. м газа и подъем газа из хранилищ еще продолжается. Чтобы восполнить этот объем, необходимо будет закачать как минимум на 54% больше газа, чем в прошлом году. По данным "Газпрома", запасы газа в ПХГ Германии опустились до 26%, в Нидерландах - до 24%, во Франции - до 18%, в Австрии - до 29%. Со ссылкой на данные Gas Infrastructure Europe холдинг отметил, что оставшийся к 21 марта объем газа в европейских ПХГ на 24,5 млрд куб. м меньше, чем в прошлом году.

Рост потребления газа в Восточной Европе открывает для России новые возможности

Ожидаемый рост потребления газа в странах Восточной Европы открывает для России возможности сохранить, а в перспективе и увеличить объемы поставок. Хотя в целом конкуренция российскому газу в регионе будет усилена за счет появления новых поставщиков и развития СПГ-инфраструктуры. Такой прогноз делают эксперты Аналитического центра в новом энергетическом бюллетене «Спрос на газ в Восточной Европе».

По данным экспертов, ожидается, что потребление и импорт газа в регионе вырастет в связи с «озеленением» экономики (в первую очередь это касается «угольных» стран — Польши, Чехии) и обеспечением растущих потребностей экономики (плюс 2-3% в год до 2023 года). Кроме того, страны Восточной Европы выполняют транзитную функцию, так как располагаются между крупнейшими центрами добычи газа (Россия, Средний Восток) и потребления (Западная Европа). Увеличат спрос на газ тепло- и электроэнергетические секторы в Чехии и Венгрии. Переход на газ для отопительных и хозяйственно-бытовых нужд будет определять спрос на него в Болгарии и Сербии.  В Словакии потребление газа вырастет в связи с переходом страны с угля на газ. В Польше потребление почти не изменится.

Одной из важнейших целей государственной политики всех стран Восточной Европы в газовой сфере является обеспечение их энергетической безопасности, отмечают авторы бюллетеня. Реализовать эту задачу планируется за счет диверсификации источников и маршрутов поставок природного газа. Так, в перспективе поставки газа в Турцию и Болгарию могут быть обеспечены в том числе за счет его закупки в Алжире, Египте, Ираке, Катаре, ОАЭ, Омане, Туркменистане, странах Восточного Средиземноморья, Каспийского региона и Африки. Венгрия и Чехия также рассматривают возможность поставок газа с СПГ-терминалов в Польше, Хорватии, Словении и северной части Италии, а Болгария и Венгрия — участие в проекте Южный газовый коридор.

Эксперты отметили, что торговый конфликт между США и Китаем открывает для России возможности замещения освобожденных рыночных ниш. Введение двусторонних санкций создает для Китая и особенно для США ряд «узких мест» в энергетическом секторе, считают авторы. Для их торговых партнеров, в том числе России, открываются возможности замещения освобожденных рыночных ниш. Но мировые энергетические рынки переходят к более высокой степени глобализации, и благодаря развитию возможностей переключения между партнерами эффекты двусторонних ограничений будут играть все меньшую роль для глобальной конъюнктуры: поставщики из США могут найти место в другой точке мирового рынка.

Подробнее – в энергетическом бюллетене «Спрос газ в Восточной Европе».

С другими бюллетенями можно ознакомиться в разделе «Публикации».

Какое место займет газ в энергетике России и Европы — Российская газета

В Евросоюзе снова обострилась дискуссия о месте природного газа в европейской энергетике. Это, естественно, касается и России как главного поставщика газа в Европу. Внутри же России позиции природного газа пока, скорее всего, незыблемы. Об этом говорится в октябрьском выпуске энергетического бюллетеня, подготовленном Аналитическим центром (АЦ) при правительстве РФ, с которым ознакомилась "Российская газета".

В октябре Россия обозначила долгосрочные ориентиры газовой отрасли. Так, в энергостратегии до 2035 года перед отраслью поставлены четыре задачи: эффективное удовлетворение спроса на газ на внутреннем рынке, адаптация к изменениям на мировом газовом рынке, развитие производства и увеличение потребления сжиженного природного газа (СПГ) и газомоторного топлива. Для выполнения этих задач потребуется обеспечивать добычу газа в России в 850-924 миллиарда кубометров, что на 27-38 процентов выше уровня добычи 2018 года. Главные перспективы отрасли связаны с расширением поставок газа на внешние рынки. Несмотря на запланированный рост газификации в России с 68,6 процента в 2018 году до 82,9 процента в 2035 году, потребление газа внутри страны вырастет на 2,2-5,2 процента в зависимости от сценария, отмечают в АЦ.

Экспорт газа способен вырасти на 43 процента в 2035 году к 2018 году по базовому сценарию (на 67 процентов по оптимистичному сценарию). Это обеспечит сохранение за Россией лидирующих позиций по экспорту газа в мире. Прирост экспорта обеспечит в основном рост продаж за рубеж СПГ в 3-4 раза к 2035 году, и ключевым направлением роста пока служит Азия, для которой энергетическая трансформация остается более отдаленной перспективой, считают в АЦ. Предполагается, что за счет реализации новых проектов доля российского СПГ на мировом рынке может достигнуть 15 процентов в 2025 году, а в 2035 году СПГ будет составлять больше четверти экспорта газа из России. Рост экспорта газа также будет обеспечен благодаря завершению проектов по строительству экспортных магистральных газопроводов (это "Сила Сибири", "Турецкий поток", "Северный поток-2").

По прогнозу ИНЭИ РАН и "Сколково", в 2040 году потребление газа в России может вырасти примерно до 550 миллиардов кубометров (+10-15 процентов к 2018 году), и тогда доля газа в российском энергобалансе поднимется с 53 процентов в 2018 году до 56-57процентов в 2040 году. Прирост потребления газа будет достигнут за счет роста его использования на электростанциях, в ЖКХ и промышленности (особенно в газохимии) при сокращении потребления газа котельными.

Россия в обозримом будущем останется мировым лидером по экспорту природного газа

В обозримой перспективе электро- и теплоэнергетика останутся ключевой сферой потребления газа, говорится в энергобюллетене. Неравномерность генерации электроэнергии на основе возобновляемых источников (ВИЭ) становится условием необходимости использования природного газа как балансирующего топлива, заключают в АЦ.

Европейская и общемировая тенденция распространения ВИЭ будет укрепляться по мере совершенствования технологий, удешевляющих производство энергии на основе ВИЭ, но пока их нет. Новый председатель Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен обозначила климатическую политику в качестве одного из своих приоритетов. Она провозгласила "Европейский зеленый курс", который предполагает обеспечение климатической нейтральности континента к 2050 году. Но попытка добиться общего решения по постановке этой цели на саммите ЕС в 2019 году потерпела неудачу из-за несогласия ряда стран Восточной Европы.

Инерционность газовой энергетики в Европе заметна и по глобальным прогнозам, указывают в АЦ. Так, прогноз Международного энергетического агентства 2018 года предполагает, что доля газа в европейском потреблении энергии в базовом сценарии практически не изменится и составит в 2040 году 26 процентов (в 2017 году - 25 процентов), а при реализации сценария устойчивого развития сократится до 22 процентов. Еще более характерный результат показывает прогноз ИНЭИ РАН и "Сколково" 2019 года: во всех сценариях доля потребления газа в ЕС возрастает с 21 процента в 2015 году до 27 процентов в 2040 году, так что газ становится "якорем" энергетического развития Европы.

Инфографика "РГ"/ Антон Переплетчиков/ Роман Маркелов

ООО «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» - Нормативы потребления

Санкт-Петербург / Цены и нормативы / Нормативы потребления

Распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга

от 22.08.2012 № 250-р

Об установлении нормативов потребления коммунальных услуг

 на территории Санкт-Петербурга на природный газ (Выписка)

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 306 «Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 13. 06.2006 № 373 «О порядке установления нормативов потребления газа населением при отсутствии приборов учета газа», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.09.2005 № 1346 «О Комитете по тарифам Санкт-Петербурга» и на основании протокола заседания правления Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 22.08.2012 № 679:

6.Утвердить с 01.09.2012 на территории Санкт-Петербурга нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом в многоквартирных домах и жилых домах:

6.1. в жилых помещениях согласно приложению № 9;

6.2. при использовании земельного участка и надворных построек согласно
приложению № 10.

8.Определить, что при установлении нормативов потребления коммунальных услуг по отоплению, холодному водоснабжению, горячему водоснабжению, водоотведению, электроснабжению, газоснабжению природным газом, газоснабжению сжиженным углеводородным газом на территории Санкт-Петербурга применен расчетный метод.

9.Признать утратившими силу:

—   распоряжение Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 26.05.2010 № 64-р «Об установлении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом на территории Санкт-Петербурга».

10. Распоряжение вступает в силу с 01.09.2012, но не ранее дня его официального опубликования.

  Приложение № 9

к распоряжению Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга от 22.08.2012 № 250-р

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом

в жилых помещениях в многоквартирных домах и жилых домах

на территории Санкт-Петербурга 

Нормативы потребления природного газа, используемого для приготовления пищи
и подогрева воды с использованием газовых приборов (м3 /чел. в месяц)

при наличии централизованного горячего водоснабжения для газовых плит

при отсутствии централизованного горячего водоснабжения

для газовых плит и газового водонагревателя

для газовых плит при отсутствии газового водонагревателя

10,4

32,0

15,0

№ пп

Классификационные группы

Нормативы потребления природного газа, используемого на индивидуальное (поквартирное) отопление жилых помещений, м3/м2 в месяц

I.

Многоквартирные дома

 

1.

Дома дореволюционной постройки, прошедшие капитальный ремонт

 

 

одноэтажные

8,20

 

выше одного этажа

8,20

2.

Дома дореволюционной постройки, не прошедшие капитальный ремонт

 

 

одноэтажные

8,20

 

выше одного этажа

8,20

3.

Дома постройки 1918-1930 гг. категории «Конструктивизм» (выше одного этажа)

8,20

4.

Дома постройки 1931-1956 гг. категории «Сталинские»

 

 

одноэтажные

8,20

 

выше одного этажа

8,20

5.

Дома постройки 1957-1970 гг. категории «Хрущевки кирпичные» (выше одного этажа)

8,20

6.

Дома постройки 1957-1970 гг. категории «Хрущевки панельные» (выше одного этажа)

8,20

7.

Дома постройки 1970-1980 гг. кирпичные (выше одного этажа)

8,20

8.

Дома постройки 1970-1980 гг. панельные (выше одного этажа)

8,20

9.

Дома постройки 1980-1999 гг. включительно категории «Новое строительство кирпичные» (выше одного этажа)

8,20

10.

Дома постройки 1980-1999 гг. включительно категории «Новое строительство панельные» (выше одного этажа)

8,20

11.

Ветхий фонд (дома деревянные) (выше одного этажа)

8,20

12.

Дома постройки 1945-1948 гг. категории «Немецкие» (выше одного этажа)

8,20

13.

Дома, построенные после 1999 года категории «Новое строительство кирпичные» (выше одного этажа)

8,20

14.

Дома, построенные после 1999 года категории «Новое строительство панельные» (выше одного этажа)

8,20

II.

Жилые дома

8,20

1.

Дома постройки до 1999 года включительно

8,20

2.

Дома, построенные после 1999 года

8,20

 Примечания:

1.   Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом установлены в соответствии с требованиями к качеству коммунальных услуг, предусмотренными законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.  При определении нормативов потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом учтены конструктивные и технические параметры многоквартирного дома или жилого дома: материал стен, крыши, объем жилых помещений, площадь ограждающих конструкций и окон, износ внутридомовых инженерных систем.

3.  Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению при использовании природного газа для подогрева воды, с использованием газового водонагревателя при отсутствии других газовых приборов и отсутствии централизованного горячего водоснабжения соответствует разности между нормативами потребления природного газа «для газовых плит и газового водонагревателя» и «для газовых плит при отсутствии газового водонагревателя».

4.   Норматив потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом на общедомовые нужды принимается равным 0.

5.  Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом распространяются на общежития и коммунальные квартиры.

 Приложение № 10

к распоряжению Комитета по тарифам

Санкт-Петербурга от 22.08.2012 № 250-р

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом при использовании земельного участка и надворных построек на территории Санкт-Петербурга

№ пп

Направление использования природного газа

Единицы измерения

Нормативы потребления коммунальной услуги по газоснабжению природным газом

1.

Отопление:

 

 

1.1.

индивидуальных бань

м3/м3 в месяц

2,48

1.2.

теплиц

3,78

1.3.

индивидуальных гаражей

3,96

2.

Приготовление кормов с учетом запаривания грубых кормов, корнеплодов и клубнеплодов для сельскохозяйственных животных:

 

 

2. 1.

Лошадь

м3/на 1 голову животного в месяц

4,15

2.2.

Корова

10,39

2.3.

Свинья

20,77

2.4.

Овца или коза

0,99

3.

Подогрев воды для питья и санитарных целей

м3/на 1 голову животного в месяц

1,04

4.

Приготовление влажных кормов для птиц:

 

 

4. 1.

Куры

м3/на 10 голов птицы в месяц

0,21

4.2.

Индейки

3,12

4.3.

Утки, гуси

4,15

 

За 6 месяцев 2021 года потребление газа на Дону выросло на 7,4 процента

За 6 месяцев 2021 года потребление газа на Дону выросло на 7,4 процента ENG

Если Вы хотите открыть английскую версию официального портала Правительства Ростовской области, пожалуйста, подтвердите, что Вы являетесь реальным человеком, а не роботом. Спасибо.

If you want to open the English version of the official portal Of the government of the Rostov region, please confirm that you are a human and not a robot. Thanks.

Сайты органов власти Главная Новости За 6 месяцев 2021 года потребление газа на Дону выросло на 7,4 процента

Дата публикации: 10 авг. 2021 11:38

Ростовская область входит в число лидеров российских регионов по объему реализации природного газа в качестве моторного топлива. Об этом сообщил заместитель губернатора Игорь Сорокин.

- С начала года через автомобильные газонаполнительные компрессорные станции было реализовано более 71 млн кубометров газа, что на 7,4% больше прошлогоднего показателя, - рассказал Игорь Сорокин.

Напомним, в Ростовской области в 2021 году будет завершено строительство восьми автомобильных газонаполнительных компрессорных станций. Новые АГНКС появятся в Ростове-на-Дону, Неклиновском районе и других муниципальных образованиях. К концу года общее количество таких объектов достигнет 41.

Размещено: 10 авг. 2021 11:38

Поиск по разделу производится только по той форме слова, которая задана, без учета изменения окончания.


Например, если задан поиск по словам Ростовская область, то поиск будет производиться именно по этой фразе, и страницы, где встречается фраза Ростовской области, в результаты поиска не попадут.

Если ввести в поиск запрос Ростов, то в результаты поиска будут попадать тексты, в которых будут слова, начинающиеся с Ростов, например: Ростовская, Ростовской, Ростов.

Лучше задавать ОДНО ключевое слово для поиска и БЕЗ окончания

Для более точного поиска воспользуйтесь поисковой системой сайта

World Natural Gas Statistics - Worldometer

Сводная таблица
Миллион кубических футов
(MMcf)
миллионов BOE
(баррелей нефтяного эквивалента)
1,153,820
132,290,211 22048
(Данные в таблице относятся к 2017 г. Счетчик показывает текущую оценку.)

Мировые запасы газа

См. Также: Список стран по запасам газа

Доказанные запасы газа в мире на 2017 год составляют 6923 триллиона кубических футов (трлн фут3) .

Мировые доказанные запасы эквивалентны , в 52,3 раза превышающим годовое потребление . Это означает, что в нем осталось около газа за 52 года (при текущих уровнях потребления и без учета недоказанных запасов).

Запасы газа

6,922,922,000 млн куб. Футов
(1,153,820 млрд барр. н. э.)

52 года осталось природного газа
(при текущих уровнях потребления)

История мировых доказанных запасов газа

Мировое потребление газа

См. также: Список стран по потреблению газа

  • По состоянию на 2017 год мир потребляет 132,290,211 миллионов кубических футов (млн куб. Футов) природного газа в год.
  • В мире потребляется 17 527 кубических футов природного газа на душу населения ежегодно (исходя из 7 547 858 925 человек населения мира в 2017 году) или 48 кубических футов на душу населения в день.

История глобального потребления газа

]]> 16,172,0001% 0,07 000 0,05% 000 0,05 013%
98 Беларусь %
# Страна Запасы газа
(млн куб. Футов)
Мир
Доля
1 Россия 1,688,228,000.3%
2 Иран 1,201,382,000 17,3%
3 Катар 871,585,000 12,5%
5 Саудовская Аравия 294,205,000 4,2%
6 Туркменистан 265,000,000 3.8%
7 Объединенные Арабские Эмираты 215 098 000 3,1%
8 Венесуэла 197,087,000 2,8%
10 Китай 163,959,000 2,4%
11 Алжир 159,054,000 2. 4% 15 Казахстан 85000000 1,2%
16 Египет 77,200,000 1.1%
17 Норвегия 72,358,000 1.0%
18 Канада 71,794,000 1.0%
19 Узбекистан 20 Кувейт 63,500,000 0,9%
21 Ливия 53,183,000 0,8%
22 Индия 507%
23 Украина 3

00

0,6%
24 Малайзия 38,284,000 0,6%
25 Азербайджан 26 Нидерланды 31 702 000 0,5%
27 Австралия 30 400 000 0.4%
28 Оман 24,910,000 0,4%
29 Вьетнам 24,700,000 0,4%
30 000% Пакистан 900 31 Йемен 16,900,000 0,2%
32 Мексика 16,549,000 0,2%
33 Бразилия
37 Аргентина 11,142,000 0,2%
38 Боливия 10,450,000 0. 2%
39 Мьянма 10,000,000 0,14%
40 Ангола 9,711,000 0,14%
42 Сирия 8,500,000 0,12%
43 Бангладеш 8,500,000 0.12%
44 Таиланд 8,415,000 0,12%
45 Израиль 7,027,000 0,10%
46 47 Папуа-Новая Гвинея 5,467,000 0,08%
48 Камерун 4,770,000 0.07%
49 Румыния 3,725,000 0,05%
50 Филиппины 3,480,000 0,05%
51
51
52 Бахрейн 3,250,000 0,05%
53 Конго 3,200,000 0,05%
54 Польша
58
34% 58 Намибия 2,200,000 0,03%
59 Германия 2,048,000 0,03%
60 Руанда 3% 64 Новая Зеландия 1,361,000 0,02%
65 Экваториальная Гвинея 1,300,000 0. 02%
66 Дания 1,210,000 0,02%
67 Габон 1,000,000 0,01%
1,0007 1,0007 69 Кот-д'Ивуар 1,000,000 0,01%
70 Хорватия 880,000 0,013%
71 000 80008 Эфиопия
72 Гана 800000 0,012%
73 Япония 738000 0,011%
74 0008 0008 75 Уганда 500000 0,007%
76 Ирландия 350 000 0,005%
77 Франция 314000

05%

78 Венгрия 304,000 0,004%
79 Австрия 301,000 0,004%
80 Грузия 81 Южная Корея 250,000 0,004%
82 Танзания 230,000 0,003%
83 Тайвань 220,000 9000. 003%
84 Турция 218000 0,003%
85 Иордания 213000 0,003%
86
87 Кыргызстан 200000 0,003%
88 Болгария 200000 0,003%
89 Таджикистан 200000 003%
90 Сомали 200000 0,003%
91 Чешская Республика (Чехия) 140,000 0,002%
93 Испания 90,000 0,0013%
94 Марокко 51000 0.0007%
95 Бенин 40,000 0,0006%
96 Греция 35,000 0,0005%
97 000 DR
98 Албания 29000 0,0004%
99 Барбадос 5,000 0,0001%

Источники

Техники для водителей топлива

Водители могут экономить топливо, узнав, как различные манеры вождения влияют на экономию топлива, и применяя методы экономии топлива и денег. Количество топлива, потребляемого вашим автомобилем, сильно зависит от того, как вы водите. Информацию об эффективном вождении см. В приведенной ниже информации и на сайте FuelEconomy.gov.

Сбавьте скорость и ведите осторожно

Speeding увеличивает расход топлива и снижает его экономию в результате сопротивления качению шин и сопротивления воздуха. В то время как автомобили достигают оптимальной экономии топлива на разных скоростях, расход бензина обычно быстро уменьшается на скоростях выше 50 миль в час (миль в час). Например, для легковых автомобилей каждые 5 миль в час, превышающие 50 миль в час, равносильны выплате 0 долларов.Еще 18 за галлон газа (исходя из цены на газ в 2,63 доллара за галлон). Снижение скорости на 5–10 миль в час может повысить экономию топлива на 7–14%.

Использование круиз-контроля на шоссе может помочь водителям поддерживать постоянную скорость; автомобили потребляют больше всего энергии при ускорении. Соблюдение ограничения скорости, плавное и плавное ускорение и торможение, а также определение дороги впереди могут улучшить экономию топлива вашего автомобиля на 15–30% на скоростях шоссе и на 10–40% при остановках и остановках. Более разумное вождение также намного безопаснее для вас и других.

Комбинированные поездки

Комбинированные поездки могут сэкономить ваше время и деньги, избегая ненужных остановок и запуска вашего автомобиля, что может быть проблемой в более холодном климате, когда вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. В более коротких поездках может потребоваться вдвое больше топлива, чем в одной длительной многоцелевой поездке, которая охватывает такое же расстояние, когда двигатель прогрет и имеет наиболее экономичную температуру. Трение двигателя и трансмиссии увеличивается с холодным моторным маслом и другими трансмиссионными жидкостями, что снижает эффективность двигателя.Планирование поездки может сократить расстояние, которое вы путешествуете, и количество времени, которое вы едете с холодным двигателем. Для получения информации о том, как холодная погода влияет на экономию топлива, см. Страницу FuelEconomy.gov в разделе «Экономия топлива в холодную погоду».

Уменьшите нагрузку на автомобиль

Дополнительный вес предметов, оставленных в автомобиле, требует большего количества топлива для его движения. Например, лишние 100 фунтов в багажнике могут снизить экономию топлива примерно на 1%. Перевозка груза на крыше также увеличивает сопротивление, что может снизить экономию топлива с 2% до 8% при движении по городу, от 6% до 17% на шоссе и от 10% до 25% при скорости 65–75 миль в час.Разгрузите все ненужные предметы, чтобы снизить расход топлива вашего автомобиля.

Получите прямую обратную связь

Водителям может быть трудно распознать возможности экономии топлива во время вождения. Исследование, проведенное в 2018 году Национальным центром устойчивого транспорта, показало, что мгновенная обратная связь или обратная связь в автомобиле влияет на поведение водителя и улучшает экономию топлива в среднем на 6,6% и может привести к еще большим улучшениям вождения в сочетании с другими стратегиями, такими как обучение водителя или производительность. -основанные награды.

Производители автомобилей все чаще обеспечивают мгновенную обратную связь с водителями с помощью автомобильных дисплеев. Например, функции Honda Eco Assist и HondaLink включают сложную систему обратной связи, которая учит водителей, как управлять автомобилем более эффективно и какие действия влияют на их экономию топлива. Педаль ECO от Nissan также оснащена индикатором на приборной панели, а также механизмом управления откатом педали акселератора для предотвращения оборотов двигателя. Компания Nissan обнаружила, что эффективное вождение с индикатором на приборной панели ECO Pedal и системой помощи при движении может повысить топливную экономичность на 5-10%.Также доступны устройства обратной связи послепродажного обслуживания.

2 Основы расхода топлива | Оценка технологий экономии топлива для легковых автомобилей

ТАБЛИЦА 2.3 Средние характеристики легковых автомобилей для четырех модельных лет

1975

1987

1998

2008

Скорректированная экономия топлива (миль на галлон)

13.1

22

20,1

20,8

Масса

4 060

3,220

3 744

4 117

л.с.

137

118

171

222

от 0 до 60, время разгона (сек)

14.1

13,1

10,9

9,6

Мощность / масса (л.с. / т)

67,5

73,3

91,3

107.9

ИСТОЧНИК: EPA (2008).

Эти предположения очень важны. Очевидно, что уменьшение габаритов автомобиля приведет к снижению расхода топлива. Кроме того, снижение способности автомобиля к ускорению позволяет использовать двигатель меньшей мощности с меньшей мощностью, который работает с максимальной эффективностью. Это не варианты, которые будут рассматриваться.

Как показано в Таблице 2.3, за последние 20 лет или около того, чистым результатом улучшений в двигателях и топливе стало увеличение массы транспортного средства и повышение способности к ускорению, в то время как экономия топлива оставалась постоянной (EPA, 2008).Предположительно, этот компромисс между массой, ускорением и расходом топлива был обусловлен потребительским спросом. Увеличение массы напрямую связано с увеличением габаритов, переходом от легковых автомобилей к грузовым, добавлением средств безопасности, таких как подушки безопасности, и увеличением количества аксессуаров. Обратите внимание, что хотя стандарты CAFE для легких легковых автомобилей с 1990 года составляли 27,5 миль на галлон, средний показатель по автопарку остается намного ниже в течение 2008 года из-за более низких стандартов CAFE для легких пикапов, внедорожников (внедорожников) и пассажирских фургонов. .

СИЛА ТЯГИ И ЭНЕРГИЯ ТЯГИ

Механическая работа, производимая силовой установкой, используется для приведения в движение транспортного средства и привода вспомогательного оборудования. Как обсуждали Sovran и Blaser (2006), концепции силы тяги и энергии тяги полезны для понимания роли массы транспортного средства, сопротивления качению и аэродинамического сопротивления. Эти концепции также помогают оценить эффективность рекуперативного торможения в снижении требуемой энергии электростанции.Анализ сосредоточен на графиках испытаний и не учитывает влияние ветра и восхождения на холмы. Мгновенное тяговое усилие ( F TR ), необходимое для приведения в движение транспортного средства, составляет

(2,1)

, где R - сопротивление качению, D - аэродинамическое сопротивление, C D - коэффициент аэродинамического сопротивления, M - масса автомобиля, V - скорость, dV / dt - это скорость изменения скорости (т.е.е., ускорение или замедление), A - фронтальная зона, r o - коэффициент сопротивления качению шины, g - гравитационная постоянная, I w - полярный момент инерции четырех узлов вращения шины / колеса / оси, r w - его эффективный радиус качения, а ρ - плотность воздуха. Эта форма тягового усилия рассчитывается на колесах транспортного средства и поэтому не учитывает компоненты в системе транспортного средства, такие как силовая передача (т.е., инерция вращения компонентов двигателя и внутреннее трение).

Тяговая энергия, необходимая для прохождения увеличивающегося расстояния dS , составляет F TR Vdt , и ее интегральная часть по всем частям графика движения, в котором F TR > 0 (т. Е. , движение с постоянной скоростью и ускорения) - это общая потребность в тяговой энергии, E TR . Для каждого графика движения EPA Sovran и Blaser (2006) рассчитали тяговую энергию для большого количества транспортных средств, охватывающих широкий диапазон наборов параметров ( r 0 , C D , A , M ), представляющие спектр современных автомобилей.Затем они аппроксимировали данные линейным уравнением следующего вида:

(2,2)

, где S - это общее расстояние, пройденное по графику движения, а α , β и γ - конкретные, но разные константы для графиков UDDS и HWFET. Sovran и Blaser (2006) также определили, что комбинация пяти графиков UDDS и трех HWFET очень точно воспроизводит комбинированный расход топлива EPA, составляющий 55 процентов UDDS плюс 45 процентов HWFET, и предоставили его значения α , β и γ .

Тот же подход использовался для тех частей графика движения, в которых F TR <0 (то есть замедления), где от силовой установки не требуется обеспечивать энергию для движения. В этом случае сопротивление качению и аэродинамическое сопротивление замедляют движение транспортного средства, но их влияние недостаточно, чтобы следовать за замедлением цикла движения, и поэтому требуется некоторая форма торможения колес. Когда транспортное средство достигает конца расписания и становится неподвижным, вся кинетическая энергия его массы, которая была получена при F TR > 0, должна быть удалена.Следовательно, уменьшение кинетической энергии, производимой при торможении колес, составляет

(2,3)

Коэффициенты α ' и β' также специфичны для графика испытаний и приведены в справочнике. Представляют интерес два наблюдения: (1) γ одинаково как для движения, так и для торможения, поскольку оно связано с кинетической энергией транспортного средства; (2) поскольку энергия, используемая для сопротивления качению, составляет r 0 M g S , сумма α и α ' равна g .

Sovran и Blaser (2006) рассмотрели 2500 транспортных средств из базы данных EPA за 2004 год и обнаружили, что их уравнения соответствуют энергии тяги для графиков UDDS и HWFET с r = 0,999, и энергии торможения с

Сравнение расхода анестезирующего газа и стабильности анестезии с использованием автоматического и ручного управления ходом анестезии

Фон: Модуль автоматического управления летучими веществами в конце выдоха (EtC) был разработан для снижения потребления анестезирующих газов, повышения стабильности общей анестезии и уменьшения необходимости корректировки настроек наркозного аппарата.Целью данного исследования было проверить эти гипотезы.

Методы: Курс общей анестезии с использованием модуля EtC был проанализирован на гемодинамическую стабильность, глубину анестезии, концентрацию анестетика в конце выдоха, количество нажатий клавиш аппарата ИВЛ, подачу фентанила, потребление летучих веществ, анестезию и время операции. Эти данные сравнивались с данными, полученными во время общей анестезии, контролируемой вручную, и обрабатывались статистическими тестами.

Полученные результаты: 74 пациентам была проведена общая анестезия перед плановыми операциями. Группу AUTO-ET (n = 35) анестезировали EtC, а группу MANUAL-ET (n = 39) контролировали вручную. Обе популяции показали одинаковую стабильность анестезии. Не было отмечено различий во времени анестезии, насыщения до ПДК 1,0 или пробуждения. Данные не выявили различий в средней дозе EtAA или фентанила.Группа AUTO-ET показала меньше нажатий клавиш в минуту, 0,0603 мин⁻¹, тогда как MANUAL-ET показала значение 0,0842 мин⁻¹; Р = 0,001. Автоматическая группа потребляла больше анестетика и кислорода в минуту (севофлуран 0,1171 мл мин⁻¹; IQR: 0,0503; кислород 1,8286 мл мин⁻¹, IQR: 1,3751), чем MANUAL-ET (севофлуран 0,0824 мл мин⁻¹, IQR: 0,0305). ; кислород 1288 мл мин⁻¹, IQR: 0,6517) (P = 0,0028 и P = 0,0171, соответственно).

Заключение: Оба метода одинаково стабильны и безопасны для пациентов.Потребление летучих веществ было значительно увеличено в группе AUTO-ET. EtC значительно сокращает количество нажатий клавиш.

Ключевые слова: анестезия; анестетик; автоматическое управление; Общее; севофлуран; летучий.

Как снизить расход топлива

В связи с кажущимся постоянным ростом цен на дизельное топливо и бензин, в наши дни расход топлива двигателя вызывает беспокойство у большинства водителей.Поскольку цена за насос влияет на все больше людей с каждым днем, многие ищут способы сократить потребление и затраты. В этой статье будут обсуждаться советы по минимизации расхода топлива.

13 советов по снижению расхода топлива

Вот 13 советов, касающихся того, как вы водите, что у вас есть в машине, и по вопросам технического обслуживания, которые позволят вам получить максимальную отдачу от каждого доллара, потраченного на топливо.

  • Привод только при необходимости. Лучший способ снизить расход топлива - это просто меньше водить машину.Управляйте автомобилем только тогда, когда вам действительно нужно. Если вам нужно проехать всего несколько кварталов, подумайте о прогулке или даже на велосипеде. Вы не только сэкономите деньги на насосе, но и упражнение обязательно принесет вам пользу.
  • Убедитесь, что крышка бензобака плотно закрыта. Одна из причин, по которой вы можете не получить ожидаемый пробег, заключается в том, что в вашем баке не так много бензина, как вы думаете. 147 миллионов галлонов газа было потеряно в прошлом году из-за испарения. Почему он испарился? Крышка бензобака не была плотно закрыта.Поэтому просто убедитесь, что он герметичен, и это позволит вам сохранить весь газ, который вы платите за
  • .
  • Избегайте холостого хода. Когда вам все же нужно водить машину, старайтесь по возможности избегать холостого хода. Когда ваша машина работает, но не движется, ваш расход бензина равен нулю. Поэтому, если ваш автомобиль будет оставаться на месте более минуты или около того, выключите двигатель. Однако делайте это только тогда, когда это безопасно.
  • Ускорение и стабильное торможение. Во время движения всегда давите на педаль акселератора равномерно и равномерно.Тяжелая нога всегда приводит к сокращению расхода топлива и снижению расхода топлива
  • Ограничьте скорость. Всегда старайтесь ехать с ограничением скорости или близким к нему. Оптимальная скорость движения для каждой марки и модели автомобиля разная. Однако чем быстрее вы едете, тем хуже будет расход топлива и расход топлива. Двигайтесь так быстро, как вам нужно, чтобы поддерживать безопасную скорость движения. Но сохраните скорость движения по шоссе для шоссе, а не вокруг города
  • Выбег, если возможно. Постоянное ускорение и торможение только тратят топливо и снижает расход топлива вашего автомобиля. Поэтому по возможности двигайтесь по инерции и избегайте сжигания излишков топлива. Это требует небольшой практики, но может быть отличным способом увеличить экономию топлива вашего автомобиля.
  • Используйте круиз-контроль на автомагистралях. Круиз-контроль означает, что ваш автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью, что означает отсутствие ускорения. Отсутствие ускорения снижает объем работы, выполняемой вашим двигателем, и, следовательно, он потребляет меньше газа.Вы должны установить круиз-контроль на ограничение скорости, потому что 55 миль в час - идеальная скорость для максимальной топливной экономичности.
  • Сделайте свой автомобиль более аэродинамичным. Это можно сделать, сняв багажники на крыше автомобиля, а также уменьшив вес автомобиля, убрав ненужные предметы.
  • Держите окна закрытыми. Чем выше аэродинамика вашего автомобиля, тем выше его топливная экономичность. Если держать окна опущенными во время вождения, ваш автомобиль будет лучше сопротивляться лобовому сопротивлению и ветру.Если вы едете со скоростью менее 35 миль в час, обычно можно не закрывать окна. Однако на более высоких скоростях вы должны держать окна в порядке, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и снизить расход топлива.
  • Минимизируйте кондиционирование воздуха. Конечно, будут времена, когда летняя жара заставит вас использовать систему кондиционирования воздуха. Однако используйте AC в умеренных количествах. Если вам нужно выбирать между опущенными окнами или использованием переменного тока на высоких скоростях, используйте кондиционер на низких настройках
  • Заменить грязные воздушные фильтры. Грязные воздушные фильтры заставляют двигатель вашего автомобиля работать намного тяжелее, чем должен, и всегда приводят к снижению расхода топлива. Поэтому обязательно следуйте рекомендациям производителя по периодической замене воздушного фильтра. Чистый воздушный фильтр позволяет вашему двигателю работать более эффективно, а также помогает вам сэкономить деньги на насосе
  • .
  • Поддерживайте надлежащую накачку шин. Ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и всегда проверяйте, накачаны ли ваши шины до надлежащего уровня давления воздуха.Неправильно накачанные шины могут снизить топливную экономичность вашего автомобиля в некоторых случаях до пяти процентов. Это просто пустая трата топлива и денег
  • Уменьшить массу автомобиля. Избавьтесь от ненужных вещей в багажнике или других частях автомобиля. На каждые 100 фунтов веса автомобиля экономия топлива снижается примерно на один или два процента. Убедившись, что ваш автомобиль остается как можно более легким, вы можете снизить расход топлива и сэкономить деньги на счете за топливо

5 основных проблем, связанных с техническим обслуживанием, по причине которых сокращается расход бензина

Часто возникают проблемы с автомобилем, из-за которых расход топлива сокращается.Есть пять ключевых проблем, на которые вы можете обратиться к механику, чтобы решить проблему с пробегом. Эти проблемы возникают из-за:

  • Свечи зажигания
  • Воздушные фильтры
  • Датчики кислорода
  • Системы впрыска топлива
  • Шины

Эти проблемы в целом могут быть самой большой комбинированной причиной того, почему ваш автомобиль расходует много топлива, не проезжая при этом на большое расстояние. Воздушные фильтры очень важны, потому что засоренные воздушные фильтры могут сократить расход топлива до 20%.Шины - это то, что вы можете сделать самостоятельно, но это также будет наименьшим приростом на 3-5%. Если вы реализуете множество из этих последующих советов, эти проценты быстро увеличиваются.

5 Шокирующая статистика расхода топлива

Уровень потребления топлива, происходящий в настоящее время во всем мире, вызывает тревогу. Нормы расхода топлива, а также выбросы углекислого газа находятся вне графика. Вот несколько статистических данных, которые подчеркивают некоторые из этих тревожных тенденций:

  • С 1970 года использование топлива в мире увеличилось более чем вдвое.Это включает в себя все, от автомобилей, использования масла, заводов, самолетов и т. Д.
  • Почти 100 миллионов баррелей в ДЕНЬ производятся во всем мире. Нефть - невозобновляемый ресурс, и по консервативным оценкам, в ближайшие 20 лет объем добычи составит треть от сегодняшнего уровня. Вот почему важно, чтобы в это время были разработаны чистое топливо и альтернативные горючие вещества.
  • Жители Северной Америки потребляют почти в три раза больше топлива, чем другие потребители в мире
  • Только Соединенные Штаты потребляют около 25% нефти каждый день, что составляет около 21 миллиона баррелей в день.На втором месте Китай с 9%, но затем есть спад. Если не будут найдены возобновляемые источники энергии, этот уровень потребления невозможно будет поддерживать
  • За последние 60 лет выбросы углерода также вышли из графика. Выбросы углерода выросли с 1000 миллионов метрических тонн углерода до более чем 7000 миллионов метрических тонн углерода в год

Где найти последние данные о расходе топлива

Потребители, желающие получать данные о расходе топлива из фактических и объективных источников, могут найти надежную информацию на сайте FuelEconomy.губ. Этот сайт создан совместными усилиями Управления энергоэффективности и возобновляемых источников энергии (DOE) Министерства энергетики США и Агентства по охране окружающей среды США (EPA). Сайт предоставляет потребителям актуальную информацию об экономии топлива и последнюю информацию о расходах на газ, чтобы помочь людям сделать осознанный и образованный выбор при покупке автомобиля. Кроме того, он предоставляет ресурсы, которые помогают автовладельцам добиться максимальной экономии топлива для своих автомобилей. Согласно Закону об энергетической политике 1992 г., Министерство энергетики и Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязаны предоставлять эту информацию и просвещать американских потребителей.

Некоторые из преимуществ и полезной информации, которую предоставляет fueleconomy.gov:

  • Загружаемый справочник по экономии топлива для оценок MPG, включая данные о расходе дизельного топлива, этанола и гибридных автомобилей
  • Информация о налоговых льготах для автомобилей с альтернативным топливом и гибридных автомобилей
  • Рейтинги по парниковым газам и другим загрязнениям воздуха
  • Оценка энергетического воздействия на автомобили (с точки зрения потребления бензина)
  • Оценки экономии топлива EPA для грузовиков и легковых автомобилей с 1985 по настоящее время
  • Советы по техническому обслуживанию и вождению автомобиля для оптимального расхода топлива автомобилем
  • Возможность выполнять поиск по автомобилям и сравнивать рейтинги бок о бок
  • Образование и информация о новых технологиях, а также партнерские инициативы, такие как «Чистые города»

Информация размещена на сайте FuelEconomy.Правительство важно для принятия наилучших решений о том, как потратить с трудом заработанный доллар, будь то конкретная марка или модель автомобиля, какой тип топлива вы покупаете, как вы обслуживаете свой автомобиль и водите его по дороге. Сегодня покупка автомобиля - это не просто транспортировка и доставка из пункта А в пункт Б, это отражение ответственности, личного выбора и трудных компромиссов, которые потребители делают каждый день в своих расходах. Консультации с подобным сайтом имеют решающее значение не только для получения информации о расходе топлива автомобилем, но и о том, что происходит в мире в том, что касается транспортной отрасли и экономики.

Какой хороший пробег на бензине?

При определении хорошего расхода топлива необходимо учитывать несколько факторов. Посмотрите на тип автомобиля, октановое число и тип топлива. Гибридные и электрические автомобили обеспечивают наилучшую экономию топлива, хотя многие автомобили с бензиновым двигателем проезжают более 30 миль на галлон (миль на галлон).

Какой хороший пробег на бензине?

Достижение хорошего расхода топлива означает, что вы потребляете меньше бензина для большего расстояния на милю.Расход бензина измеряется в милях на галлон. Например, если ваш автомобиль расходует 30 миль на галлон, он проезжает 30 миль на один галлон бензина.

На автомагистралях расход топлива на галлон обычно выше, чем при езде по городу, поскольку вождение по городу требует более низких скоростей, холостого хода и более высоких оборотов в минуту (об / мин). Согласно Autolist, большинство автомобилей на шоссе расходуют как минимум на пять миль на галлон больше, чем в городе.

Способы определения расхода бензина в автомобиле

Вы также можете измерить расход топлива в галлонах в минуту, то есть в галлонах, необходимых для перемещения автомобиля на 100 миль.Gpm помогает определить экономию топлива автомобиля с учетом других соображений.

  • Тип транспортного средства: Меньшие двигатели обеспечивают лучший пробег по сравнению с более крупными из-за веса автомобиля. Чем меньше двигатель, тем меньше вес и требуется меньше топлива.
  • Тип используемого топлива: Согласно Car from Japan, качественное топливо может снизить трение в двигателе вашего автомобиля и может повлиять на расход топлива.
  • Октановое число топлива: Октановое число топлива может повлиять на расход топлива.Это число указывает скорость, с которой двигатель сжигает газ, исходя из соотношения уменьшения количества топлива и добавки. Более высокое октановое число означает меньше горения, а это означает, что вы эффективно управляете своим автомобилем.
  • Тип условий вождения: Как правило, вы экономите больше топлива на автомагистралях, а не на городских улицах. Расход бензина на шоссе обычно на три-пять миль больше.
  • Как вы водите: Объясняет Instacar, что агрессивные водители, которые едут на высокой скорости, обычно имеют худшую экономию топлива, чем те, кто едет медленнее.Когда вы быстро ускоряетесь с полной остановки, сжигается больше газа, чем при медленном ускорении.

    Hybrid Fuel Efficiency

    Гибрид - еще один экономичный автомобиль, который стоит рассмотреть. Этот вариант использует для работы газовый и электрический двигатель. Его электродвигатель обычно приводит в движение автомобиль на более низких скоростях или на холостом ходу, прежде чем он перейдет на бензиновый двигатель. Гибриды могут работать более эффективно и чище по сравнению с бензиновыми двигателями. Хотя они начинались как автомобили меньшего размера, гибриды доступны в автомобилях большего размера и внедорожниках.

    Состояние автомобиля

    Согласно отчетам о «зеленых» автомобилях, история автомобиля также влияет на экономию топлива. Более новый или ухоженный автомобиль обычно расходует больше бензина по сравнению с автомобилем с большим пробегом или в плохом состоянии. Регулярно меняйте масло и его фильтр и следите за тем, чтобы шины были накачаны надлежащим образом, чтобы сократить расход бензина.

    Тип автомобиля

    Хотя заманчиво взглянуть на автомобиль, который разгоняется до 50 миль на галлон на шоссе, и сказать, что он экономичен, вы можете не ездить на том же транспортном средстве.Изучите рейтинг экономии топлива для каждого конкретного типа транспортного средства для сравнения.

    Например, с Porsche Boxster 2019 года вы получаете 25 миль на галлон вместе, а Honda Accord LX 2019 года - 31 миль на галлон вместе взятые. Вы можете подумать, что Accord получает лучшую экономию топлива; тем не менее, 25 миль на галлон в сочетании со спортивным автомобилем - солидный показатель.

    Лучшие экономичные легковые автомобили

    Агентство по охране окружающей среды утверждает, что эти экономичные легковые автомобили являются лидерами в каждом классе. Они указаны с комбинированным пробегом.

    • Двухместный: Smart EQ Fortwo (купе) - 108 миль на галлон
    • Миникомпакт: Fiat 500e - 112 миль на галлон
    • Малолитражный: BMW i3 - 113 миль на галлон
    • Compact: Volkswagen e-Golf получает 119 миль на галлон
    • Средний: Hyundai Ioniq Electric получает 136 миль на галлон
    • Большой: Tesla Model S Long Range получает 111 миль на галлон
    • Маленький универсал: Chevrolet Bolt EV получает 119 миль на галлон

      Лучшее Легковые автомобили с экономичным расходом топлива неэлектрические

      Поскольку большинство из перечисленных ранее транспортных средств являются электрическими, обратите внимание на лучшие экономичные автомобили с бензиновым двигателем или гибридные автомобили.Они также показаны с комбинированным расходом топлива на галлон.

      • Двухместный: Fiat 124 Spider и Mazda MX-5 получают 30 миль на галлон
      • Миникомпакт: MINI Cooper Convertible получает 31 милю на галлон
      • Малолитражный: Chevrolet Spark получает 33 миль на галлон
      • Компакт: Toyota Prius C Hybrid получает 46 миль на галлон
      • Средний: Toyota Prius Eco Hybrid получает 56 миль на галлон
      • Большой: Hyundai Ioniq Blue Hybrid получает 58 миль на галлон
      • Маленький универсал: Kia Niro FE Hybrid получает 50 миль на галлон
      • Среднеразмерный универсал: Volvo V90 FWD получает 27 миль на галлон

        Экономичные маслкары

        Когда дело доходит до маслкаров, они обычно производят больше лошадиных сил по сравнению с родстерами.Например, Mazda MX-5 Miata в совокупности достигает 30 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды, но ее вес меньше, чем у многих компактных хэтчбеков. Тем не менее, Mercedes-AMG C63 S имеет двигатель V-8 с турбонаддувом, который выдает 503 лошадиных силы и развивает 20 миль на галлон вместе взятых.

        Лучшие экономичные внедорожники, грузовики и фургоны

        К другим транспортным средствам, которые обычно предлагают более низкое потребление топлива, относятся внедорожники, грузовики и фургоны. Не ожидайте, что с негибридным двигателем вы достигнете в целом более 20 миль на галлон, и большинство из них предлагают менее 30 миль на галлон на шоссе.

        Лучшие экономичные неэлектрические автомобили получают следующие комбинированные цифры, оцененные EPA:

        • Малый пикап: Chevrolet Colorado 2WD Diesel и GMC Canyon 2WD Diesel получают 23 мили на галлон
        • Стандартный пикап: Ford F150 Pickup 2WD Diesel получает 25 миль на галлон
        • Маленький внедорожник: Toyota RAV4 Hybrid AWD получает 40 миль на галлон
        • Стандартный внедорожник: Lexus RX 450h AWD Hybrid получает 30 миль на галлон
        • Минивэн: Chrysler Pacifica, Honda Odyssey и Toyota Sienna 2WD получить 22 мили на галлон

          Как рассчитать расход топлива на галлон

          На некоторых автомобилях есть дисплеи, на которых в реальном времени отображаются данные о пробеге бензина.Хотя это полезный способ информирования вас, лучший способ рассчитать пробег - это проехать около 100 миль на автомобиле с полным баком. Затем долейте бензин в бак.

          Разделите количество пройденных миль на количество израсходованного бензина. Например, если вы проехали 100 миль с полным баком и залили пять галлонов бензина, у вас будет 10 миль на галлон.

          Когда дело доходит до расхода топлива, важно знать, сколько стоит ваш автомобиль каждый раз, когда вы едете. Как стандартный способ измерения экономии топлива, расход топлива на галлон - эффективный способ определить, сэкономит ли автомобиль вам деньги на заправке.Кроме того, знание того, как рассчитать расход топлива на галлон, может помочь вам стать более эффективным водителем.

          Информация и исследования в этой статье проверены сертифицированным ASE техническим специалистом Дуэйн Саялун из YourMechanic.com . Для получения отзывов или запросов на исправления, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [email protected] .

          Источники:

          https://www.autolist.com/guides/what-is-good-gas-m

          https://carfromjapan.com / article / car-maintenance / what-is-good-gas-m sizes /

          https://www.fueleconomy.gov/feg/best-worst.shtml

          https://www.greencarreports.com/news / 1087487_five-things-to-know-about-gas-mtage-that-will-save-you-money

          https://instamotor.com/buy-used-car/what-does-good-mpg-look- как

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

          Корпоративная средняя экономия топлива | NHTSA

          Стандарты средней корпоративной экономии топлива (CAFE)

          NHTSA регулируют, как далеко наши автомобили должны проехать на галлоне топлива. NHTSA устанавливает стандарты CAFE для легковых автомобилей и легких грузовиков (в совокупности - малотоннажные автомобили), а также отдельно устанавливает стандарты расхода топлива для грузовиков средней и большой грузоподъемности и двигателей. NHTSA также регулирует наклейки на окнах для экономии топлива на новых автомобилях. Этот сайт содержит информацию о многих аспектах этих программ, и мы рекомендуем вам проверять его по мере публикации новой информации.

          10 августа 2021 г .: НАБДД предлагает новые стандарты CAFE на 2024-2026 гг.

          NHTSA предлагает внести поправки в стандарты CAFE, установленные в 2020 году для легковых и легких грузовиков, произведенных в 2024-2026 модельных годах, чтобы стандарты повышались со скоростью 8% в год, а не 1,5%, установленными ранее. НАБДД в течение 60 дней будет запрашивать комментарии к своему предварительному выводу о том, что эти стандарты максимально применимы для рассматриваемых модельных лет.Это предложение также является ответом на указание президента Байдена в Исполнительном указе 13990 о пересмотре стандартов CAFE, завершенных в 2020 году.

          22 апреля 2021 г .: НАБДД предложило отменить правило SAFE I

          В предложенном правиле CAFE о преимущественном праве NHTSA предложило отозвать правила NHTSA и правовой анализ в отношении преимущественного права в соответствии с Законом о политике в области энергетики и энергосбережении. НАБДД попросило прокомментировать, не вышло ли правило SAFE I, которое было окончательно доработано в 2019 году, за пределы установленных законом полномочий Агентства, издав правила и огласив мнения, которые предполагали введение широких требований по упреждению.В случае доработки правило стирает нормативную базу с нуля


          Документы, связанные с более ранними правилами

          Соблюдение и обеспечение соблюдения

          CAFE Портал данных отчетов самообслуживания

          Центр общественной информации

          NHTSA позволяет исследователям, аналитикам, средствам массовой информации, широкой общественности и т. Д.) Легко получать доступ к динамическим данным о соблюдении производителем требований программы CAFE для легких грузовиков через портал самообслуживания CAFE PIC для отчетности.PIC предоставляет своевременные и надежные данные об экономии топлива, которые можно просматривать в формате отчетов и / или графиков. Данные могут быть легко отсортированы и отфильтрованы на основе конкретных областей интереса для создания настраиваемых отчетов, которые также можно загрузить в виде файлов Excel или PDF.

          Постановление о гражданско-правовом взыскании

          17 августа 2021 г .: НАБДД дополнительное уведомление о предлагаемом нормотворчестве с просьбой прокомментировать, следует ли НАБДД переходить к окончательному правилу, которое отменяет временное окончательное правило января 2021 года и возвращается к окончательному правилу декабря 2016 года, восстанавливая применение усиленного гражданского законодательства CAFE. размер штрафа, начиная с 2019 модельного года, вместо 2022 модельного года.

          Предыдущее нормотворчество

          14 января 2021 г .: Временное окончательное правило NHTSA изменяет ставку гражданского штрафа CAFE до 14 долларов, начиная с 2022 модельного года; если 31 августа 2020 года решение Апелляционного суда второго округа США по делу № 19-2395 будет отменено, однако ставка останется на уровне 5,50 доллара США.

          12 июля 2019 г. : Окончательное правило NHTSA сохраняет штраф в размере 5,50 долларов США, применяемый к производителям автомобилей, которые не соответствуют стандартам CAFE.

          Фаза 2

          Сроки соблюдения правил топливной эффективности NHTSA в той мере, в какой они применяются к грузовым прицепам, в настоящее время приостановлены в соответствии с постановлением Апелляционного суда США по округу Колумбия, изданным 29 сентября 2020 года по делу No. 16-1430.

          Окончательное правило для Фазы 2 стандартов топливной эффективности и выбросов парниковых газов для транспортных средств средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ
          Документы, относящиеся к предложению Фазы 2 для автомобилей средней и большой грузоподъемности, 2018-2027 МГ

          Фаза 1
          Фаза 1 программы по топливной эффективности и выбросам парниковых газов для грузовиков средней и большой грузоподъемности, 2014-2018 гг.

          Технические поправки

          Окончательное правило

          Процесс NEPA

          • Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду
          • Проект отчета о воздействии на окружающую среду

          Уведомление о предлагаемом нормотворчестве


          НАБДД и Агентство по охране окружающей среды (EPA) выпустили совместное окончательное правило, устанавливающее новые требования к этикетке для экономии топлива и окружающей среды, которая будет размещаться на наклейке на окнах всех новых автомобилей, продаваемых в США.С.

          .

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *