Применение акриловой краски: Акриловые краски: преимущества применения в декоре, художестве и живописи

Акриловые краски для рисования

Акрил – это краска на основе пигментов и водно-акриловой дисперсии в качестве связующего. Происхождение и качество пигментов влияет как на стоимость краски, так и на ее качество, в том числе светостойкость (способность тускнеть и выцветать на солнце). Акрил – это необратимая пленкообразующая краска. После высыхания ее невозможно восстановить или растворить. При этом красочный слой достаточно эластичен, благодаря чему он не трескается при работе в пастозной технике.

Особенности художественных акриловых красок

Акриловые краски считаются самыми универсальными. Ими можно работать на любой поверхности, как впитывающей (холст, дерево), так и гладкой (стекло, керамика). Художественный акрил – это всегда густая краска с высокой концентрацией пигмента и насыщенным тоном, которая прекрасно подходит для пастозной и тонкослойной живописи.
Для снижения интенсивности тона и работы близкой к акварельной технике можно развести краску специальным разбавителем для акриловых красок или просто водой. Но при этом надо помнить, что при разбавлении водой снижается адгезия (сцепление красочного слоя с поверхностью). И работать многослойно или на гладких поверхностях не получится, так как вода будет отталкиваться.

В отличие от масляных, акриловые краски имеют более короткие сроки высыхания. Работать ими надо довольно быстро. Для того, чтобы увеличить время высыхания можно использовать специальные замедлители высыхания для акриловых красок.

Как выбрать акриловые краски

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести акриловые краски разных производителей в различных формах выпуска: в тубах, банках, дой-паках и флаконах.

Если вы только пробуете акриловую живопись, мы советуем вам остановиться на красках в тубах – это универсальный вариант, который позволит вам работать в разных техниках: наносить акрил прямо из тубы на холст, формируя рельефные мазки, или на палитру, чтобы подобрать нужный цвет.

Краски можно покупать поштучно, а можно – готовыми наборами, но учитывайте, что все тубы в таких наборах – одного и того же объема, а расход у цветов разный. Белила, кадмий желтый, ультрамарин – очень ходовые цвета и закончатся у вас гораздо быстрее, чем остальные. Мы рекомендуем их брать объемными тубами в бюджетных сериях «Невской палитры», «Гаммы», «Таира», а какие-нибудь перламутровые, неоновые, флуоресцентные оттенки – небольшими тубами в линейках премиум-класса от «Golden», «Schmincke», «Royal Talens». Акриловые краски всех этих брендов отлично сочетаются друг с другом.

Базовые цвета

Белила титановые Кадмий желтый светлый Ультрамарин Краплак Умбра жженая
СОНЕТ № 101 МАСТЕР-КЛАСС № 200 СОНЕТ № 511 CAMPUS № 695 МАСТЕР-КЛАСС № 408

Уникальные цвета

Зеленый флуоресцентный Розовый неоновый Серебро Медный перламутр Золотой c крупными хлопьями
GOLDEN HIGH FLOW №8568 SCHMINCKE AKADEMIE ACRYLCOLOR №855 SCHMINCKE COLLEGE №800 GOLDEN Iridescent №4105 GOLDEN Iridescent №4078

Готовые наборы

Базовые цвета Перламутровые цвета Пастельные цвета
ЛАДОГА 8цв. по 18 мл AMSTERDAM 6 цв. по 20мл AMSTERDAM 12 цв. по 20мл

Основы для рисования акрилом

Если вы предпочитаете работать на бумаге, то помните, что акрил – это водная и довольно тяжелая краска, поэтому используйте специальную бумагу плотностью не меньше 250г/кв.м – иначе есть риск, что лист пойдет волнами.

MIXED MEDIA 250г/кв.м (А4) 210х297мм 40 л. MIXED MEDIA 250г/кв.м (А3) 297х420мм 40 л.

Если же вы хотите имитировать масляную живопись, то, выбирайте еще более плотную бумагу с зернистой структурой – она похожа на холст и не деформируется под силой тяжести рельефных слоев краски.

VAN GOGH 370г/кв.м 240х320 мм 10л. VAN GOGH 370г/кв.м 300х400 мм 10л.

В любом случае, помните, что чем больше слоев краски и пастознее живопись, тем более прочной должна быть основа. Для работ небольших форматов можно выбирать хлопковые холсты. Для работ крупных форматов или с пастозной живописью, лучше использовать льняные, как самые прочные.

Кисточки для рисования акрилом

Акриловые краски считаются довольно тяжелыми, поэтому работать с ними лучше всего синтетическими кистями.
Именно они способны удержать краску и перенести ее сохраняя точность и необходимую форму мазка. В зависимости от техники можно выбирать синтетику разной степени жесткости.

А для пастозных работ может пригодиться даже мастихин.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести готовый набор из 5-8 кистей, а можете сформировать свой – из кистей разных производителей, чтобы оценить продукцию каждого из них.

Мы рекомендуем в такой набор включать кисти разных форм:

Круглая Плоская Веерная Скошенная
Идеальна для прорисовки мелких деталей и заливки сложных форм Применяется для заливки фона, нанесения широких мазков и прямых линий Используется для смешивания цветов, создавая мягкие и плавные градиенты Используется для мазков сложных геометрических форм
SYSTEM №4 ROUBLOFF №14 AQUAFINE №6 AMSTERDAM № 18

Не ограничивайтесь одной кистью – так вы не сможете поработать в разных техниках рисования и не откроете для себя все возможности акриловых красок.

Лаки для акриловой живописи

Акриловые краски и сами по себе покрываются защитной пленкой после высыхания, поэтому они более устойчивы к влаге, пыли и солнечному свету, чем другие краски.

Если же вы покроете их специальным лаком, то еще больше усилите их защитные свойства и, к тому же, оградите от механических повреждений, царапин, сколов.

Кроме того, с помощью лака вы можете добиваться того или иного художественного эффекта: приглушать интенсивность оттенков краски, избавляться от ненужного блеска или, наоборот, придавать его картине.

МАТОВЫЕ ПОЛУМАТОВЫЕ ГЛЯНЦЕВЫЕ СУПЕРГЛЯНЦЕВЫЕ
Эффект бархата Эффект сатина Эффект атласа Эффект глазури
СОНЕТ, 100мл DECOLA, 50мл ACRYL ART, 100мл
DECOLA, 50мл

Как рисовать акриловыми красками

Главное – не бойтесь экспериментировать. Даже если что-то не получится, вы всегда сможете это исправить: пока акриловая краска не высохла, ее легко убрать с холста, а когда уже высохла – перекрыть другим слоем.

Начните свое знакомство с акрилом с двух самых популярных техник – «импасто» и «послойная лессировка».

Техника «импасто»

В этой технике вы можете создавать впечатляющие скульптурные картины – экспрессивные и колоритные, в стиле Ван Гога.

Действовать нужно смело и энергично – нанесите краску на основу густым слоем (можно прямо из тубы), уверенным мазком придайте ей рельефную форму и больше не прикасайтесь к ней.

Техника «послойная лессировка»

В этой технике вы можете создавать глубокие и выразительные картины – добиваться переливов цвета из одного оттенка в другой и играть с его насыщенностью – где-то делая полупрозрачным, а где-то – плотным.

Сначала покройте основу густым слоем краски – это так называемый подмалевок. Далее разбавляйте акрил специальным разбавителем и наносите слои – сначала один, потом, когда он полностью высохнет, второй и т. д.

Вернуться в «Обзоры, советы уроки»

Акриловые краски: свойства и применение

Подробности
Категория: Строительные и отделочные материалы
Опубликовано: 10 июля 2014
Просмотров: 24098

Помимо того, что акриловые краски экологически безопасны (то есть не выделяют токсинов ни в процессе нанесения, ни после высыхания), пользователей часто привлекает тот факт, что акрил не имеет резкого запаха, который заставляет буквально бежать из дома во время ремонта. Именно акрил нужно использовать, если вы планируете летом небольшой косметический ремонт в одной из комнат – таким образом можно избежать множества бытовых неудобств.

Еще одним важным качеством акрила является его проницаемость для водяного пара. Все водорастворимые материалы при высыхании образуют полимерную пленку, которая не пропустит под покрытие внешнюю влагу, но при этом позволит водяным парам спокойно испаряться; именно это стало причиной того, что акриловые краски часто используются в зоне «фартука» при отделке кухни. К тому же такое покрытие пожаро- и взрывобезопасно, а также удивительно долговечно. Наносить акриловые краски можно как кистью, так и валиком, сохнут они в течение 30-50 минут, а количество оттенков поразит даже самое богатое воображение: в каталогах известных производителей (MONICOLOR, NCS, RAL, DAWN) насчитывается более 15 тысяч цветов – как говориться, выбирать только вам!

Конечные свойства водорастворимой краски будут зависеть от всех составляющих: от качества и количества наполнителей, красящих пигментов, всевозможных добавок -отвердителей, пластификаторов, антивспенивателей. Однако, как говорят опытные мастера, в первую очередь свойства зависят от типа связующей основы. Возьмем, например, популярные и очень дешевые краски на основе ПВА: они доступны и хорошо держат цвет в течение длительного времени, но при этом весьма неустойчивы к регулярному мытью, поэтому в качестве фасадных лучше их не использовать. Зато для интерьерной отделки это как раз самый что ни на есть превосходный вариант: краски на ПВА уже через полчаса после нанесения образуют ровное матовое покрытие, которое будет обладать превосходной светостойкостью и порадует вас ярким оттенком на многие годы.

А вот и другой относительно бюджетный вариант – краски на основе бутадиен-стирольной дисперсии. По сравнению с материалами, замешанными на ПВА, они имеют значительно большую водостойкость, но вот от воздействия солнечного света легко желтеют; поэтому не стоит использовать их в светлых, ярких помещениях, а лучше применять для покраски обоев или же для работы по гипсу или цементу во внутренних комнатах.

Безусловные же лидеры среди водорастворимых красок – это продукты, созданные с использованием акриловой связывающей основы. Конечно, такие краски как минимум в полтора-два раза дороже, чем все описанные выше типы, но при этом они значительно более универсальны и способны выдержать даже самый нещадный режим использования: неоднократное мытье, в том числе и щеткой, прямой солнечный свет. К тому же акриловые краски образуют гораздо более прочное сцепление с любой поверхностью, будь то бетон, дерево или бумага – неслучайно же именно их используют дизайнеры для всевозможных видов росписи.

Акриловые краски высыхают, постепенно испаряя воду; при этом образуется полимерная пленка из пигмента, который надежно закреплен в акриловых волокнах. В чем еще огромный плюс этого вида покрытий – они есть в ассортименте практически всех известных и даже только начинающих производителей лакокрасочной продукции: от таких всемирных «гигантов», как Tikkurila, Beckers и Caparol до более скромных отечественных брендов: «Радуга», «Текс», «Геркулес»; соответственно, и ценовой разброс более чем огромен, от бюджетного ремонта до отделки класса «люкс».

Что будем красить?

Когда вы будете приобретать заветную баночку, то первое, на что стоит обратить внимание (помимо цвета, конечно!) – это так называемая сфера предназначения краски. По этому показателю все составы можно разделить на четыре группы: фасадные, интерьерные, универсальные и узкоспециальные.

 

К фасадным материалам предъявляются самые высокие эксплуатационные, технологические и декоративные требования: они должны обладать хорошей стойкостью к воздействию ультрафиолета, механическим воздействиям, любым осадкам, температурным перепадам – и желательно, чтобы эти свойства сохранялись как минимум пять-семь лет. Поэтому фасадные краски самые густые: в них закономерно увеличена концентрация связующего вещества, используются более стойкие пигменты – это отражается и на цене, которая заметно отличается от всех прочих видов. Многие задают вопрос – можно ли применять фасадные краски для внутренней отделки? Конечно, можно! Только нужно заранее подумать, рационально ли это: стоимость ремонта возрастет, а некоторые свойства покрытия (например, компания Caparol использует нанотехнологичную кремниевую структуру, чтобы придать краске грязеотталкивающие свойства) останутся попросту невостребованными.

Для красок, предназначенных для интерьерных работ, самыми важными будут такие показатели, как экологичность (поэтому количество связующей основы в них минимально), высокие декоративные качества (а пигмента, наоборот, добавлено больше), стойкость к загрязнениям, мытью и механическому истиранию. Краски проходят так называемый тест на истирание – сколько раз покрытие в сухом и влажном состоянии выдержит обработку щеткой до нарушения равномерности красочного слоя.

 

Если вы не можете точно предсказать, для какого типа работ приобретаете краску – лучше выбрать универсальную, глянцевую или матовую. Такие материалы рекомендуются производителями для окрашивания любых поверхностей внутри и снаружи помещения, а также труб и коммуникаций, судов, автомобилей и мотоциклов, мебели, украшений и т.д.

И наконец, в состав группы акриловых красок входит много продуктов «специального назначения» – внимательно читайте то, что написано на упаковке! Ряд производителей выпускают специальные белоснежные эмали для батарей -радиаторов, которые отличаются высокой термостойкостью и устойчивостью к истиранию; такие эмали наносятся очень плотно и густо, поэтому использовать их для широких поверхностей попросту не имеет смысла. Специальные продукты есть для обработки дерева, бетона, кирпича и металла, для потолков и тонких стен – постепенно рынок переходит к максимально возможной специализации.

Декоративные особенности акриловых красок также очень разнятся – прежде всего, краска может быть глянцевой или матовой, с разной степенью этого свойства (которое зависит от количества светоотражающего пигмента в красящем составе). Эксплуатационные свойства (стойкость к мытью и механическим воздействиям, легкость уборки, возможность применения «жесткой» химии) у глянцевых красок гораздо выше – однако глянцевая пленка подчеркнет все неровности стены, что не слишком хорошо будет выглядеть в маленькой типовой квартире. Поэтому многие владельцы предпочитают матовое покрытие, несмотря на его меньшую стойкость и необходимость частого обновления – матовые стены и потолки смотрятся «благородно» в помещении любой площади.

Читаем этикетку

Выбирая краску, обратите внимание на главные характеристики, отмеченные производителем. Вас должны заинтересовать такие параметры, как стойкость к мытью и истиранию, устойчивость цвета, стойкость к грибкам и плесени. Эти значения обычно выражаются количественно – в числах: например, число уборок щеткой до появления первых повреждений на поверхности (это значение обычно варьируется в диапазоне от 10 до 30 раз), срок (в месяцах) сохранения интенсивного цвета поверхности при регулярном дневном освещении. Но есть и неколичественные характеристики, о которых мы скажем ниже.

Важный момент: краски, которые будут «жить» в сырых и влажных помещениях, должны обладать высокой биологической стойкостью – для этого в их состав добавляют специальные антибиотики, нетоксичные для человека. В промышленных помещениях, а также больницах, санаториях и тех учреждениях, где масштабная дезинфекция проводится довольно часто, используют акрил со стойкостью к ПАВам – это тоже должно обязательно быть отражено в аннотации.

Теперь поговорим о характеристиках, которые важны скорее не для жильцов, а для тех, кто будет делать ремонт и красить поверхности. К этим свойствам относятся укрывистость, время высыхания, адгезия, удобство нанесения, тиксотропность окрасочного состава.

Укрывистость отражает количество слоев краски, которые необходимы для укрытия контрастной тестовой подложки – обычно проводят «черно-белое» испытание, где белая краска должна полностью покрыть черную основу до непрозрачности. Конечно, материалы, которые могут укрыть контрастную подложку полноценно за один слой, существуют – например, продукция концерна Sherwin-Williams или Belinka. Эти краски более дорогие, но и расходуются экономнее: а если вы резко передумаете и отложите ремонт на год, то уже открытая банка с краской спокойно это переживет, не загустевая и не засыхая.

Остальные краски по степени укрывистости могут различаться в очень широком диапазоне: от прозрачных (так называемых «лессирующих», или оттеночных) до сплошных кроющих. «Выбирайте не литр краски, а литр окрашенной этой краской площади» – так говорят на многих строительных порталах при обсуждении вопроса соотношения «цена-объем краски».

Еще одним из параметров, который может повлиять на ваш выбор, является время высыхания – у глянцевых красок оно существенно меньше, чем у матовых, и должно лежать в диапазоне от 25 до 45 минут у качественного материала. Однако стоит учитывать, что производители приводят данные для вполне конкретных нормируемых условий; а если вам приходится работать в условиях полутропической жары или в январский мороз на открытом воздухе, то время может измениться в большую сторону при высокой влажности воздуха или же в меньшую сторону при сильном ветре.

Одним из важнейших технологических параметров, определяющих скорость выполнения работ, является время высыхания. Обычно этот параметр пишется на упаковке. Однако он указывается для вполне конкретных (нормируемых) условий, а на фактическое время высыхания влияет множество факторов, таких как температура воздуха и основания, влажность в помещении и т.д.

При выборе краски не последнюю роль должна играть вязкость – слишком вязкий материал будет тяжело наносить, а если вы будете работать не валиком, а краскопультом, то процесс может очень сильно затрудниться. При этом водянистый и жидкий акрил не будет обладать достаточной адгезией (прилипанием к основанию), и хорошо прокрашенную стену вы не получите. Так что соблюдайте баланс, думайте о том, легко ли будет работать с этой краской.

Тиксотропные добавки – необязательная, но очень полезная при покраске деталь: они помогают избежать возникновения подтеков и увеличивают текучесть краски при перемешивании. Хорошая тиксотропная краска не течет и не капает с инструмента, при этом хорошо растекается и образует ровную полимерную пленку – вот вам все преимущества акрила, собранные воедино!

Работаем на результат

Не думаем, что кого-то можно удивить данной мыслью, но все же: вне зависимости от того, какого качества лакокрасочный продукт вы приобретете, результат во многом будет зависеть от того, будете ли вы соблюдать все требования инструкции по эксплуатации.

Когда будете составлять смету на ремонт, учтите, что качественная отделка включает в себя не только материал покраски, но и все сопутствующие аксессуары и растворы: грунтовку, шпатлевку, эмаль; и вся линейка этих продуктов должна иметь надлежащее качество. Например, влагостойкая краска в одиночку не сможет защитить поверхность от сырости – здесь ей на помощь должны прийти и влагостойкая шпатлевка, и грунт-антисептик с фунгицидами и бактерицидами. Если вы работаете с фасадом – то на всех материалах должна стоять пометка «для наружных работ», иначе результат вас может совсем не обрадовать.

В последнее время производители, чтобы сократить время и нервы своих клиентов, предлагают им готовые системные решения: для квартиры, для офиса, для загородного дома, для отделки фасада. Здесь вы можете быть уверены в том, что продукты совместимы и работают максимально эффективно. Да и если приобретать продукцию одного бренда, то можно неплохо сэкономить на покупке, заручившись при этом фирменной гарантией.

Еще один важный момент – необходимость соблюдения технологии работы. Здесь тоже очень часто пытаются сэкономить, и при этом платят дважды. Например, наносят вместо двух слоев один, пренебрегают грунтовкой или двойной шпатлевкой – и получают не тот результат, который ожидали.

На ремонте уход за окрашенной поверхностью не заканчивается. Вот, например, правило, которое часто нарушают даже очень бережливые хозяйки: внутренние стены в доме очищаются влажной тканью сверху вниз. Если поверхность очень сильно загрязнена, и вам требуется очистка мокрой тканью, то предотвращайте стекание грязной воды с моющим средством по сухому покрытию. Также при промывке нужно заботиться о том, чтобы раствор не высох на поверхности стены и находился на всех участках в течение одинакового времени. Поэтому промывайте чистой водой и просушивайте поверхности в том же порядке, что и проводили обработку бытовой химией.

Не ленитесь – удаляйте пятна сразу же после их появления, так это можно будет сделать «малой кровью»: большим количеством воды и слабощелочным раствором. Если пятно будет застарелым, то красотой поверхности придется пожертвовать: сильные щелочные или кислотные очистители размягчают лакокрасочную пленку и вызывают потускнение цвета и блеска. И всегда избегайте шкурки и средств с абразивными наполнителями – акрил, как и любая другая краска, этого не любит.

После ремонта лакококрасочное покрытие обычно становится окончательно химически стойким только через одну-две недели после нанесения, поэтому если вы хотите продолжить украшать свои стены или потолки росписью, лепниной или другим декором, то лучше выждать двухнедельную паузу.

Конечно же, у акриловых красок есть немало и сторонников, и противников; но мы надеемся, что смогли хотя бы вкратце познакомить вас с этим практичным и удобным отделочным материалом, который пригодится в любом хозяйстве.

5 техник нанесения акриловой краски, как рисовать акрилом, искусство

Поделиться:

Я всегда волнуюсь перед началом мастер-класса по акрилу. Всякий раз, когда я начинаю занятие, я спрашиваю студентов, каковы их цели. На уроках рисования многие ученики часто выражают мне аналогичную цель: «Я хочу пройти этот дурацкий НЕУДОБНЫЙ ЭТАП!» Я использую термин  неловкая сцена  в своих книгах по акриловой живописи. Неловкий этап относится к болезненному моменту в процессе рисования, когда все заблокировано, и вы чувствуете, что все выглядит не очень хорошо. Кажется, что никакие цвета или техники не сочетаются друг с другом, а незавершенное рисование выглядит грубым и кажется несвязанным.

 

На самом деле, когда я нахожусь на этом неловком этапе , мне часто кажется, что картина выглядит как гигантский беспорядок. Этот беспорядок, то есть неловкий этап, часто является точкой в ​​процессе, когда неопытный, начинающий художник уходит. Они чувствуют, что не могут преодолеть неловкость и не знают, куда идти дальше. Эта стадия рисования не только неудобна, но и раздражает; часть вас знает, что неловкий этап неизбежен, и вы должны победить и преодолеть. Но как? Без надлежащего руководства будущее вашей картины выглядит безрадостно, а сама картина выглядит довольно нелепо. Хорошие новости: рисование акрилом — это круто, потому что ничто не вечно. Вы можете скрыть что угодно за считанные минуты.

По этой причине я называю акрил «бесконечно работоспособным». Как только основные цвета вашей картины будут готовы и вы создадите «карту цветов» для своего произведения, вы можете добавлять бесконечные детали поверх основы. Чтобы преодолеть неловкость, я использую различные приложения. Ниже приведены некоторые из моих любимых:

1. Сухая чистка : здесь вы протираете слои цветов, используя небольшое количество краски. Это когда на самом деле кажется, что вы рисуете краской, так как штрих похож. Вы используете то же движение руки, что и при нанесении цветного карандаша.

2. Стирка : Это когда вы наносите тонкий слой разбавленной краски поверх уже нанесенных цветов. Тонкая вуаль цвета позволяет цветам под ним все еще сиять.

3. Dabbing : Этот штрих используется при добавлении текстуры. Вы можете применить даббинг, если хотите создать кусты или текстуру, видимую на земле. Кистью с жесткой щетиной краска, используемая несколько густым слоем без добавления воды, наносится резким движением кисти или быстрыми мазками. Даббинг можно выполнять в несколько слоев, чтобы создать глубину.

4. Нанесение губкой : Это похоже на технику намазывания, но вместо использования кисти вы отрываете кусочки кухонной целлюлозной губки и наносите краску куском губки. Текстура губки дает красивый неправильный рисунок, который очень напоминает листву.

5. Детализация : Это когда вы используете маленькую заостренную кисть, чтобы добавить четкие линии и детали. Здесь вы используете много контроля для создания определенных форм и четких краев. Другие упомянутые приложения создают иллюзии. Используйте детализацию, чтобы создать четкость. Искусство, показанное здесь, является примером фаз картины. Пейзаж всегда рисуется сзади наперед. Вы можете видеть в первом примере, что холст был разделен на две части. Сначала карандашом поперек холста была проведена линия горизонта. Линия горизонта редко должна проходить прямо посередине холста. В данном случае фокусом было небо, поэтому линия горизонта была опущена ниже центра холста. Небо было основано на синих/фиолетовых тонах в верхней части. Затем мы добавили розовые тона и смешали. Чтобы предотвратить создание зелени на небе, мы остановились и дали этой области высохнуть.

Рисование акрилом, стадия 1

Затем мы переместились вниз к линии горизонта, начали желтые области и двигались вверх, добавляя оранжевые и красные тона, пока две области не соединились. Затем мы использовали технику сухой кисти, чтобы добавить иллюзию тонких разноцветных облаков по всему фону. Второй пример показывает, как мы основывались на цвете воды ниже линии горизонта. Все цвета неба отражаются в воде. Было важно убедиться, что белое пятно отражается прямо вниз, как если бы оно было зеркальным отражением. Вода была нанесена более жидкой краской, чтобы она выглядела более гладкой, чем небо. это неловкий этап , где кажется, что все зашло в тупик. Настойчиво.

Рисование акрилом этап 2

На третьем этапе мы добавили ряд деревьев к линии горизонта. Это действительно помогло создать иллюзию расстояния, разделив композицию. Фон и передний план теперь четко определены.

Роспись акрилом, этап 3

На заключительном этапе все складывается воедино. Вы можете видеть, как добавление деревьев на передний план теперь делит композицию на три отдельных слоя: фон, средний план и передний план. Это придает ему вид реалистичной глубины и расстояния. Свечение вокруг деревьев добавляет реалистичного освещения, а добавленная деталь парусника — вишенка на торте из пословицы.

Картина акрилом этап 4

Попробуйте акрил! Моя книга и DVD о пейзажах акрилом снабдят вас всеми техниками, необходимыми для достижения успеха!

До свидания,
Ли


Под редакцией Меган Нортон, Координатор производства eMedia | F+W, компания Content + eCommerce 

Lee Hammond была названа королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку в дополнение к лучшим урокам рисования она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы просмотреть все обучающие книги и DVD-диски, которые предлагает Ли Хаммонд!

Скачать бесплатно! Простые техники акриловой живописи

Поделиться:

Как пользоваться акриловой краской

Что это такое и как ею пользоваться

По

Кейлин Харрис

Caylin Harris

Caylin Harris — ремесленник, стилист и писатель с более чем 10-летним опытом создания простых проектов «сделай сам». Она создала поделки и проекты DIY для The Pioneer Woman 9.0005 и телешоу «Естественно, Дэнни Со» на канале NBC.

Узнайте больше о The Spruce Crafts’ Редакционный процесс

Обновлено 31.10.19

Кейлин Харрис

 

Акриловая краска — это огромный инструмент в наборе энтузиастов рукоделия. Он доступен не только в ошеломляющей цветовой гамме, включая забавные отделки, такие как блестки и неон, но и имеет множество других преимуществ. Кроме того, он так хорошо работает для различных проектов. Вот все, что вы хотели знать об акриловой краске, но не подумали спросить. Вы будете полностью готовы использовать этот набор для рукоделия в своем следующем проекте.

Кэйлин Харрис

Преимущества акриловой краски

В отличие от масляной краски, акриловую краску можно быстро и легко удалить с помощью мыла и воды. Это значительно упрощает уборку; он снимается с рук и кистей при быстром мытье. Мы уже упоминали все классные цвета, но стоит повторить. Вам не нужно жертвовать цветом для своих проектов, если вы хотите использовать акрил. Он также высыхает намного быстрее, чем масляные краски, что позволяет вам не тратить слишком много времени на небольшие проекты. И последнее, что следует упомянуть: акриловая краска обычно стоит меньше, чем другие типы красок, например, масляные.

Кэйлин Харрис

Как использовать

Вы можете подумать, что акриловая краска проста в использовании, так почему бы не начать рисовать прямо сейчас? Хотя с этим довольно сложно справиться, есть несколько других небольших советов и приемов, которые могут сделать опыт и готовый проект намного лучше. Поскольку акриловая краска сохнет так быстро, это может быть немного сложно, если вы рисуете большую поверхность. Хотя вы и хотите рисовать в одном постоянном направлении, вы не хотите перебирать существующую работу по покраске и вытягивать кусочки полусухой краски кистью. Это полностью испортит отделку.

Когда вы используете акриловую краску, нужно помнить о мазках кисти. Кроме того, терпение и работа в несколько слоев для создания отделки также помогают добавить красивый конечный продукт. В то время как обычно акриловая краска может казаться сухой на ощупь всего за пятнадцать минут в зависимости от поверхности, дайте каждому слою краски высохнуть около часа, прежде чем начинать наносить следующий слой. В отличие от аэрозольной краски, у нее также слабый запах, поэтому вы можете использовать ее внутри и не будете нуждаться в дополнительном оборудовании, таком как респиратор.

Вот поверхности, которые можно красить акриловой краской: дерево, стекло, металл, ткань. Акриловая краска, как правило, нетоксична и может работать в некоторых условиях в помещении и на улице, поэтому она отлично работает, если вы рисуете милые кашпо или горшки.

Смешивание цветов

Если вы хотите более индивидуальный вид, вместо того, чтобы покупать то, что доступно, используйте основные цвета и смешивайте основные цвета (синий, красный и желтый), чтобы получить вторичные цвета (зеленый, фиолетовый и оранжевый). Чтобы затемнить ваши цвета, добавьте черный, чтобы осветлить их. добавить белый. Это действительно красиво и весело играть с собственным цветом. Если вы еще не закончили с цветом, плотно накройте его полиэтиленовой пленкой и храните в холодильнике, так он продержится немного дольше.

Кэйлин Харрис

Увлекательные способы нанесения акриловой краски

Вы можете делать больше, чем просто рисовать акриловой краской! Вы также можете накладывать цвета, чтобы получить такие эффекты, как полосы или интересные геометрические узоры, используя малярную ленту. Да, это больше, чем просто покраска стен и отделка. Начните с окраски поверхности самым светлым цветом, который вы хотите использовать. Дайте ему полностью высохнуть, а затем отрежьте кусок следующего цвета, который вы хотите использовать, с помощью малярной ленты. Вы хотите использовать свой средний, но не самый темный оттенок. Дайте ему высохнуть и повторите процесс с самым темным цветом. Вы хотите нанести самый темный цвет в последнюю очередь, потому что для покрытия более светлых цветов потребуется меньше слоев.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *