Что значит барельеф – Значения слов
барельеф в словаре кроссвордиста
барельеф
- Вид скульптуры
- Выпуклое изображение на камне
- Выступающий из камня профиль
- м. выпуклое, толстое изваяние на плоскости; изваяние в такую-то долю плоти: в треть, в четверть, в полплоти и пр. Противопол. полное, круглое, облое изваяние, во всю плоть. Барельефный, к нему относящийся
- Скульптурное изображение
- Стихотворение русского поэта XIX века А. Майкова
- Выпуклая картина на пьедестале статуи
- Стихотворение русского поэта Аполлона Майкова
- Вид скульптурного украшения
- Скульптурное изображение с низким рельефом
- Скажите по-французски «нижняя выпуклость»
- Стихотворение русского поэта XIX века Аполлона Майкова
- Слегка выступающее над плоскостью скульптурное изображение
- Скульптурное изображение на плоскости, в котором фигуры слегка выступают над поверхностью
- Выпуклое скульптурное изображение, выступающее над плоскостью менее чем на половину объема предметов
- Скульптурное изображение или орнамент, выступающее на плоской поверхности менее чем наполовину объема изображенного предмета
- Вид рельефного украшения
Толковый словарь живого великорусского языка, Даль Владимир
барельефм. выпуклое, толстое изваяние на плоскости; изваяние в такую-то долю плоти: в треть, в четверть, в полплоти и пр. Противопол. полное, круглое, облое изваяние, во всю плоть. Барельефный, к нему относящийся.
Толковый словарь русского языка. Д.Н. Ушаков
барельефбарельефа, м. (фр. bas-relief, букв. низкий рельеф) (искус.). Выпуклое скульптурное изображение на плоской поверхности.
Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова.
барельеф-а, м. Скульптурное изображение на плоскости, в к-ром фигуры слегка выступают над поверхностью.
прил. барельефный, -ая, -ое.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т.
Ф. Ефремова. барельефм. Рельефное скульптурное изображение, выпуклая часть которого выступает над плоскостью не более чем на половину своего объема.
Энциклопедический словарь, 1998 г.
барельефБАРЕЛЬЕФ (франц. basrelief) низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема.
Большая Советская Энциклопедия
Барельеф(франц. bas-relief, т. е. низкий рельеф), вид скульптуры, рельеф, в котором выпуклое изображение не более чем на половину своего объёма выступает над плоскостью фона. Изобразительные и орнаментальные Б. ≈ распространённый вид украшения архитектурных сооружений и декоративных изделий. Барельефные изображения обычно помещаются также на постаментах памятников, на стелах , мемориальных досках, монетах, медалях, геммах . Подробнее см. ст. Рельеф , а также илл. и лит. при ней.
Википедия
БарельефБарелье́ф — разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона не более, чем на половину объёма. Если более — рельеф называется горельефом .
Барельеф — распространённый вид украшения архитектурных сооружений и декоративных изделий всех времён, известный с эпохи палеолита : первые барельефы — глубоко высеченные или тёсаные наскальные изображения . Барельефы также часто помещаются на постаментах памятников, на стелах , мемориальных досках , монетах , медалях и геммах .
Как часть архитектурного декора, барельеф может украшать пилоны , стены, фронтоны , фризы , метопы , своды , капители .
Примеры употребления слова барельеф в литературе.
Больше всего хотелось не потеряться в откровенно жутковатой тьме, где там и сям на тебя могли взглянуть то индийский ракшас – пожиратель сырых человеческих потрошков, то божество-кровохлеб с ацтекского барельефа.
Фон Деникен тоже углядел в одном ацтекском барельефе космонавта, летящего в ракете.
Надписи были рассечены высокими барельефами, изображающими трех юных женщин, похожих на Алат, – таких же раскосых, веселых и беспощадных.
Он собирался подняться по ступеням – мимо колонн в уступах, наслаждаясь орнаментом на гигантских архивольтах, разглядывая изумительной красоты барельеф, вписанный в полукруглую люнету над дверями, – он надеялся увидеть произведение искусства, наподобие знаменитых романских Золотых ворот.
Меж лилово-черных мокрых стволов мелькнули светложелтые стены голландского домика с железною крышею шашечками, жестяным флюгером в виде Георгия Победоносца, белыми лепными барельефами, изображавшими басни о чудах морских, тритонах и нереидах, с частыми окнами и стеклянными дверями прямо в сад.
За долгие годы, мессер Питти, я осознал, насколько плохо я высек этот барельеф: я даже понимаю, почему я высек его плохо.
Дворец Доминико Жилярди, храм Матвея Казакова, барельефы Федота Шубина.
Для себя Загорский сосканировал и записал некоторые фрагменты барельефа, которые, по всей вероятности, содержали какие-то значащие символы.
Эти машины, впрочем, были украшены барельефами с изображением инкского бога войны Париакаки, всяких жутких кошко- и змееголовых демонов.
Ниша действительно была крохотная, поэтому Антиллес там уже не поместился и сидел рядом на палубе, меланхолично разглядывая дорогущий барельеф на переборке прямо перед собой и не менее грустно размышляя, как это Моранде достался такой экзотический приз.
Меж колоннами валялись архитравы, метопы, тимпаны с полустершимися барельефами.
На барельефах Нарамсин является уже, подобно фараону, великаном с головой, увенчанной рогами – символом божества204.
Великаном представлен на барельефе только бог Нингирсу – патрон города Лагаша.
Только в одном доме поздней постройки мы отчетливо прочли на декадентском барельефе предчувствие грядущей катастрофы и опустения города.
Картуши, которые все чаще разбивают каменную ленту поздних барельефов, вторгаясь со своей темой, отобразили отдельные элементы непрерывной миграции — часть жителей укрылась на дне моря, найдя прибежище в подводных поселениях у далеких берегов, другие опустились под землю и, проскитавшись по запутанным известняковым лабиринтам, вышли к пещерам на краю темных бездонных вод.
Источник: библиотека Максима Мошкова
Ройзман назвал правильным решением установку барельефа в свою честь в мэрии Екатеринбурга – Коммерсантъ Екатеринбург
- Урал
Экс-мэр Екатеринбурга Евгений Ройзман (внесен в реестр иностранных агентов) заявил, что относится к установке барельефа в свою честь в здании администрации города как к правильному решению «с точки зрения истории Екатеринбурга». Комментарий господина Ройзмана «Ъ-Урал» передал его адвокат Владислав Идамжапов. По его словам, Евгений Ройзман отметил, что Екатеринбург знает много примеров «привлечения к уголовной ответственности глав города, большинство из которых были впоследствии реабилитированы».
Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ
Фото: Владислав Лоншаков, Коммерсантъ
Напомним, барельефы в честь двух экс-мэров Екатеринбурга Евгения Ройзмана (глава города в 2013–2018 годах), и Александра Высокинского (2018–2021), торжественно открыли в здании администрации Екатеринбурга 11 января. Их изображения появились на третьем этаже мэрии в галерее глав уральской столицы, где представлены скульптуры всех правителей города за его 300-летнюю историю. Указания иноагентства Евгения Ройзмана рядом с его барельефом нет. «При чем тут иноагент? В 2013 году это был всенародно избранный глава города Екатеринбурга. Из песни слов не выкинешь. Я считаю, что это просто историческая справедливость»,— прокомментировал открытие барельефа глава города Алексей Орлов.
Барельеф Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании администрации Екатеринбурга
Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ
Барельеф Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании администрации Екатеринбурга
Фото: Марина Молдавская, Коммерсантъ
В отношении Евгения Ройзмана возбуждено уголовное дело о дискредитации Вооруженных сил РФ (часть 1 статьи 280.3 УК РФ). Противоправные действия, по мнению следствия, он совершил, разместив 1 июля ролик «Ответы на ваши вопросы» на видеохостинге Youtube, где поделился своим негативным мнением о военной спецоперации РФ на Украине. По решению суда ему запрещено пользоваться интернетом и телефоном, посещать публичные места и мероприятия.
Катерина Якушева
Фотогалерея
Предыдущая фотография
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Заведующий научно-исследовательского центра Музея истории Екатеринбурга Евгений Бурденков проводит экскурсию.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Бывший мэр Екатеринбурга Александр Высокинский и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов у барельефа Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывшие мэры города Евгений Порунов, Александр Якоб и Александр Высокинский у барельефов Евгения Ройзмана (признан иноагентом) и Александра Якоба в галерее градоначальников в здании Администрации города.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывший мэр Екатеринбурга Александр Высокинский и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов у барельефа Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Евгений Порунов
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Барельеф Евгения Ройзмана (признан в РФ иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Евгений Порунов (в центре) и Александр Якоб (справа)
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывший мэр Екатеринбурга, сенатор Российской Федерации Александр Высокинский у барельефа со своим изображением
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывшие главы города Евгений Порунов, Александр Якоб и Александр Высокинский у барельефов Евгения Ройзмана (признан иноагентом) и Александра Якоба в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Следующая фотография
1 / 11
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Заведующий научно-исследовательского центра Музея истории Екатеринбурга Евгений Бурденков проводит экскурсию.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Бывший мэр Екатеринбурга Александр Высокинский и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов у барельефа Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывшие мэры города Евгений Порунов, Александр Якоб и Александр Высокинский у барельефов Евгения Ройзмана (признан иноагентом) и Александра Якоба в галерее градоначальников в здании Администрации города.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывший мэр Екатеринбурга Александр Высокинский и мэр Екатеринбурга Алексей Орлов у барельефа Евгения Ройзмана (признан иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города.
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Евгений Порунов
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Барельеф Евгения Ройзмана (признан в РФ иноагентом) в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Евгений Порунов (в центре) и Александр Якоб (справа)
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывший мэр Екатеринбурга, сенатор Российской Федерации Александр Высокинский у барельефа со своим изображением
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская
Бывшие главы города Евгений Порунов, Александр Якоб и Александр Высокинский у барельефов Евгения Ройзмана (признан иноагентом) и Александра Якоба в галерее градоначальников в здании Администрации города
Фото: Коммерсантъ / Марина Молдавская / купить фото
Смотреть
Читайте нас в Telegram , ВКонтакте
Какой пример барельефа? – Вопросы и ответы
Вопросы и ответы
Наша доверенная сеть продавцов 1stDibs отвечает на распространенные вопросы
2 ответа
Барельеф — это резьба или скульптура, выполненная таким образом, что произведение искусства едва выступает на фоне. . Мадонна Пацци Донателло — прекрасный образец барельефной скульптуры. На 1stDibs вы найдете множество барельефов от некоторых мировых лидеров продаж.
1stDibs ExpertApril 5, 2022
Известным примером барельефа являются рельефы ассирийской охоты на львов, которые хранятся в Британском музее. Барельефы, как правило, имеют меньший выступ, чем другие виды рельефной резьбы. На 1stDibs вы можете приобрести коллекцию барельефов от лучших мировых арт-дилеров.
1stDibs Expert5 апреля 2022 г.
Похожие вопросы
Что такое низкий барельеф?
1 ответ
Какие бывают типы рельефа скульптуры?
1 Ответ
Что такое рельеф в скульптуре?
1 Ответ
Какие 3 типа рельефной скульптуры существуют?
1 Ответ
Что такое бронзовый рельеф?
1 Ответ
Купить барельефную настенную скульптуру на 1stDibs
Декоративная барельефная настенная скульптура середины века
Автор: John Dickinson
Расположен в Северном Голливуде, Калифорния.
Средневековая декоративная настенная скульптура в стиле модерн в стиле барельеф в раме из американского дуба.
Категория
Винтаж 1980-х, современное декоративное искусство середины века
МатериалыСтекловолокно, дуб
Декоративная барельефная настенная скульптура середины века
Bas Reli ef Патрика Дакла Сеайя, из работы “Леда” 1925 г., настенные скульптуры.
Расположен в Лионе, FR
Удивительный и редкий барельеф работы Патрика Дакла Сейля из Spéranza Calo-Sailles / Alfred Janniot
Категория
Французские современные настенные скульптуры конца 20-го века середины века
МатериалыБетон
Барельеф Патрика Дакла Сеайя из «Леды», работа 1925, настенные скульптуры
Поп Рот – мерная стенка скульптура
By Chloe B
Находится в Майами, Флорида
произведение искусства, превращающееся в барельефную настенную скульптуру из граненого металла с 7-слойным трехмерным эффектом: каждый логотип бренда
Категория
Поп-арт 2010-х Абстрактные скульптуры
МатериалыМеталл
Chloe B
Pop Mouth – объемная настенная скульптура
Барельеф XX века, китайская резная настенная табличка
Расположен в Нью-Йорк, NY
Азиатско-китайский стиль (19/20 век) раздетая и резная настенная табличка с изображением быка и телеги.
Категория
Экспорт китайских настенных скульптур 20-го века
МатериалыДерево
Барельеф 20-го века, китайская резная настенная доска
Дали Бронзовый барельеф Fécondité
Сальвадор Дали
Расположен в Бриджуотере, Коннектикут
Сальвадор Дали (испанский, 1904-1989 гг.) Fécondité, 1977. Барельеф из посеребренной бронзы
Категория
Французские настенные скульптуры ХХ века
МатериалыБронза
Дали Бронзовый барельеф Fécondité 9 0064
Чак Додсон Настенная барельефная табличка в стиле ар-деко
Чак Додсон
Расположены в Ист-Хэмптоне, штат Нью-Йорк.
фигурные панели на их фасадах, такие как этот изысканный барельеф, созданный Чаком Додсоном. Это было
Категория
Винтажные американские настенные скульптуры в стиле ар-деко 1950-х годов
МатериалыБетон, железо
Настенный барельеф Чака Додсона в стиле ар-деко
Магазин Всемексиканских барельефов |
Кайл Кестнер
Последние несколько лет я собирал мексиканские барельефы в качестве основного предмета своей деятельности, и за это время я собрал одну из самых крупных коллекций. В процессе коллекционирования я узнал о барельефах из трех основных источников.
Во-первых, работа со многими примерами позволила мне: сделать замечания о качестве изготовления; заключить некоторые из техники подписи различных резчиков; понимать выбор и тип используемой древесины; и наблюдать за составом различных «периодов».
Во-вторых, я узнал много анекдотической информации от других коллекционеров и дилеров. Хотя эта анекдотическая информация должна быть подтверждена, эти отчеты дают нам много жизнеспособных идей и гипотез для рассмотрения. Эта информация варьируется от конкретной до самой общей.
В-третьих, у меня была возможность изучить часть чрезвычайно ограниченной информации, которая была опубликована. Наиболее ярким примером современных опубликованных отчетов является книга Донны Макменамин «Народное искусство Мексики». Однако этот прекрасный вклад ограничивается обзором барельефов. Есть некоторые отчеты, написанные другими от 1930-х и 1970-х годов, но их трудно найти, их очень мало, и в основном это обзоры конкретных резчиков. Карлтон Билз и Кэй написали две статьи для «Мексиканского обозрения» в 1930-х годах и впоследствии переиздали эти статьи в виде брошюр. Были дополнительные статьи, написанные в Мексике, Панаме, Никарагуа и США. Большая часть имеющейся информации о мексиканском народном искусстве относится к серебру, воску, соломе, керамике, коже, лаковым изделиям, тканям, но ничего не говорится о резьбе по дереву.
Следовательно, я понимаю рынок мексиканских барельефов, могу составить некоторые суждения о конкретном произведении, основываясь на количестве изученных мной резных фигурок, и нашел некоторую информацию, которая еще не опубликована ни в одном из современных источников. Однако авторитетно говорить о барельефах есть серьезные препятствия. Большинство произведений не подписаны и не датированы, и, как уже упоминалось, на эту тему написано немного. Если вы признаете мои ограничения как эксперта, я был бы счастлив поделиться своим энтузиазмом по поводу этих замечательных резных фигурок и тем, что я знаю об этом виде искусства.
ИЗУЧЕНИЕ БАРЕЛЬЕФА
Резьба по барельефу была выполнена во всем мире в различных культурах. Только в ХХ веке можно найти изделия из Канады, США, Гватемалы, Польши, Германии, Франции, Филиппин, Африки и других стран. Однако у мексиканской резьбы есть свой особый стиль, своя «жизнерадостность». Мексиканская резьба значительно разнообразнее по тематике, чем в других странах. Например, резьба, произведенная в других странах Латинской Америки, может быть весьма искусной, но, как правило, повторяющейся. Обычно резные фигурки из других латиноамериканских стран представляют собой портреты, стилизованные фигуры майя или религиозный характер. Но в мексиканской резьбе есть феноменальное разнообразие, динамично изображающее разные аспекты повседневной жизни.
Мексиканские барельефы представляют собой резные панели, обычно вырезаемые из цельного куска дерева. В более крупных примерах отдельные куски дерева соединяются вместе и подготавливаются, как будто они представляют собой единый кусок дерева, а затем вырезается рельеф так же, как и более мелкие куски. Дерево вырезано негативным образом, то есть резчик удаляет те области, которые представляют расстояние, оставляя комбинацию высоких и низких областей, чтобы дать зрителю трехмерный эффект. Части часто полихромированы, но иногда обработаны морилкой и / или лаком, а иногда оставлены естественными без морилки или лака. Хотя размеры резьбы могут варьироваться от 6 дюймов на 4 дюйма до 5 футов на 4 фута или больше, большинство резных фигурок имеют параметры от 8 до 10 дюймов. Более крупные изделия встречаются значительно реже и чаще всего представляют собой резчика, чья техника более совершенна, чем у обычного резчика.
Более продвинутый резчик обладал более высоким набором навыков, и его резьба превратилась в очень стилизованное представление, где сливаются народное искусство и изобразительное искусство, создавая изделие с намеренно преувеличенными чертами. Это произведение более сложное, и зритель может оценить более художественное изображение предмета. Напротив, многие резные фигурки коренастые, грубые и простые, и выглядят так, как будто они были сделаны быстро для туристической торговли.
ДАТИРОВАНИЕ БАРЕЛЬЕФА
Датировать резьбу — это то же самое, что датировать туристическую глиняную посуду. По мере того, как мы переходим от одного периода времени к другому в туристической керамике, некоторые характеристики стиля добавляются, а другие удаляются. Например, туристическая керамика 1920-х годов имеет черты «дождя», а цвет глазури характерен для этого периода. Когда были приняты новые характеристики дизайна и цвета глазури, они заняли место старых, и до тех пор, пока их место не заняло что-то другое, «новые» дизайны побеждали. Кроме того, в случае с керамикой существуют многочисленные каталоги, брошюры и рекламные объявления, которые помогают коллекционеру понять, как датировать изделия. Та же грубая техника датирования может быть применена к резьбе. Отмечая датированные рекламные объявления, статьи и отдельные фрагменты, мы можем быть уверены, что большинство барельефов были созданы в относительно короткие сроки.
Согласно книге Донны Макменамин, мексиканские барельефы типа «популярное искусство» производились с 1920-х по 1950-е годы. Я бы согласился с этим сроком, но с двумя оговорками. Во-первых, есть подтвержденные свидетельства того, что образец конца 19-го – начала 20-го века очень похож на стиль резьбы, о которой мы говорим. В каких масштабах этот тип резьбы производился в то время, остается открытым вопросом, но есть по крайней мере один пример, который мы можем рассмотреть. Во-вторых, есть свидетельства того, что основная часть этой резьбы была изготовлена в конце XIX в.20-х до начала 1930-х гг. Как указывалось ранее, большинство произведений не датированы, и поэтому я основываю это предположение на небольшом меньшинстве датированных произведений. Иногда на изделии вырезана дата, а иногда на изделии есть дата, написанная ручкой или карандашом. Используя эти даты, можно сделать вывод, что эта форма искусства не набирала силу раньше, чем в начале 1930-х годов. Исключением из этого наблюдения является Роберто де ла Сельва, который был одним из первых резчиков, которые серьезно занялись этим материалом. Его работа была рассмотрена доминиканским писателем Педро Урена в 1923, а в 1929 году Де ла Сельва находится в Соединенных Штатах с 16 своими резными фигурками, а два года спустя выставил некоторые из тех же произведений в Galeria Tlaquepaque в Мехико.
РЕЗЧИКИ
Имена резчиков немногочисленны, но их можно узнать, увидев многочисленные работы определенного художника. Как указывалось ранее, многие рисунки не подписаны. Вот некоторые характеристики некоторых художников, которые подписывают свои произведения. Этот список ни в коем случае не является окончательным списком и основан в основном на моих личных наблюдениях.
Роберто де ла Сельва – Один из самых опытных и ранних резчиков, производивший как полихромированные, так и окрашенные неокрашенные панели. При полихромии де ла Сельва использует очень яркие и часто основные цвета. Де ла Сельва экспериментировал с разными стилями резьбы. Некоторые из его ранних панно выполнены в стиле кубизма, но обычно это резные панели, очень напоминающие мексиканские фрески. Некоторые панели де ла Сельвы носят очень политический характер. Он вырезал рельефные панно, а также изготавливал бюсты, трехмерную резьбу, деревянные резные украшения, гравюры на дереве и некоторые металлические отливки. Он производил как резные фигурки нормального размера, так и крупные изделия. Интересным компонентом его работы является то, что де ла Сельва выбирал для своей резьбы более толстые и очень тонкие образцы красного дерева. Это придает более солидный вид его произведениям.
Флориан Ариас – Подписывает свои резные фигурки Ариас очень стилизованным шрифтом. Это небольшие панели, которые чаще всего представляют собой сцены попрошайничества. Некоторые из них довольно драматичны: центральная фигура смотрит в небо, как будто просит Бога о помощи. Они окрашены и закончены, но никогда не красились. Очень стилизованные и моралистические качества. Отделка резьбы Ариаса, как правило, очень гладкая и полированная.
R. Martinez — Чаще всего очень подробные сцены из мексиканской жизни, но иногда немного объемные. Чаще всего полихромные. Резные фигурки среднего размера, изображающие различные сцены типичной мексиканской жизни.
М. Рамирес – Прекрасные детализированные богатые сцены мексиканской жизни. Чаще всего полихромируют панно среднего размера, но иногда изготавливают крупногабаритные панно. Очень стилизовано.
Авраам Лопес – Я видел только большие негабаритные панели. Некоторые из них имеют сценарий или цитаты, включенные и подписанные в правом нижнем углу. Панели как полихромированные, так и окрашенные и готовые. Некоторые панели чрезвычайно стилизованы с непропорциональными изображениями известных мексиканских фигур.
Руис — Выполнял широкий спектр работ, включая панно, двухмерные фигуры и большие заказы по камню. Панели как полихромированные, так и тонированные неокрашенные.
J. Moya – Богато детализированные, тонко вырезанные, полихомированные панели среднего размера.
Вилла или Hmos. Вилла . Некоторые из них подписаны как Вилла, возможно, конкретным членом семьи, а остальные подписаны как Hmos.Villa, что является аббревиатурой от Hermanos Villa. Окрашены, иногда с экспериментальной каймой, напоминающей черно-белую воловью кожу. На некоторых панелях использовались приглушенные цвета с зеленоватым оттенком. Также выпускаются изделия с отдельными рамками, которые прикручиваются к резному панно.
Rosas или J. Rosas – Небольшие панели с небольшими изображениями людей. Сделал серию резных фигурок, на которых были написаны названия профессий различных продавцов. Типичные резные фигурки Росаса демонстрируют прикрепленные рамки, вырезанные в стиле барокко, простые бордюры и красное дерево, вырезанное под бамбук.
F. Nunes – Вырезал серию панелей в основном среднего размера, но также выполнил несколько более крупных панелей Taxco. Красиво исполнено, все, что я видел, строго архитектурно, без фигур. Все панели кажутся полихромными.
F. Uribe – Красивые фольклорные панно, некоторые более простые, с интересными уникальными позами фигур. Все полихромировано, Урибе обратил внимание, и почти на всех его панелях есть детали, которые нарисованы на изделии, например, вышитые цветы на блузках и т. Д. Также сделал несколько быстро вырезанных деталей, подписанных краской, а не вырезанных и подписанных на куске. Эти части были выполнены быстро, в них отсутствуют детали, а фоновая древесина полностью вырезана.
Roberto Alvarado – Неокрашенные, но окрашенные и готовые изделия, представляющие собой портреты мексиканских фигур. Подписано подписью, глифами, а иногда и датировано. Очень стилизованные «негативные резные» глаза с очень стилизованными зрачками. Крупногабаритные панели. Его предметы, кажется, проецируют эмоции.
Другими известными резчиками являются А. Круз, Педро Гилл, Лопес, Сильва, Э. Ортис и Каррильо Гонсалес
ОБЩАЯ НАЛИЧНОСТЬ
Я уверен, что читатель воочию наблюдал некоторые из различных изделий ручной работы, выставленных на продажу во время отпуска в Мексике. Большинство туристических товаров сегодня, как и товары «вчера», производятся в больших количествах. Я помню много лет назад, возвращаясь через границу в Соединенные Штаты. Продавцов было много, и многие подходили к окну вашей машины, чтобы продать вам свой товар. Один мой друг заметил: «Посмотрите, сколько там вещей, и посмотрите, сколько из них одинаковых вещей». В то время я не придавал этому большого значения, но когда я начал собирать винтажные мексиканские вещи, я вспомнил слова своего друга. Если его относительно легко производить и он популярен, мексиканские мастера производят подобные изделия в огромных количествах. Например, хотя уровни качества могут сильно различаться, количество произведенной туристической керамики огромно.
Библиография
Zapata принадлежит Аврааму Лопесу и датируется 1929 годом.
У Лопеса были показы в Belles Artes в Мехико, а также в других местах.
Роберто де ла Сельва из его серии «Мексиканцы дома». впервые был показан на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1939 году на выставке мексиканского народного искусства.
The Vendores de Flores (продавцы цветов). Первоначально эта композиция была написана де ла Сельва, хотя есть некоторые явные ситлистические различия.