Дизайн-проект веранды в загородном доме
Веранда — летнее пространство, пристройка, которая может примыкать к дому с любой стороны. Если хозяева решают пристроить к своему новому дому или даче веранду, то стоит сразу решить, в каком месте лучше это сделать, чтобы не испортить эргономику дома. Стыковать веранду с основным строением можно без особого труда. Кроме того, пристройка веранды — довольно простое мероприятие, так как веранда не требует элементов капитального строительства и отопления. Главной задачей хозяев является обустроить веранду так, чтобы она стала истинным украшением дома, любимым местом сбора семьи.
Размещение веранды
Место для монтажа веранды значительно отличается у разных народов в разных странах мира. Английские веранды строятся с задней части дома, чтобы перед окнами был расположен сад. В США принято строить открытые веранды с фасадной части дома, чтобы хорошо была видна дорога. В южных странах верандами снабжаются внутренние дворы домов.
В Бразилии или Мексике верандами полностью окружают первый этаж дома. Южные республики бывшего Советского Союза оснащают открытыми верандами второй этаж дома со стороны внутреннего двора. В наши дни дизайнеры рекомендуют размещать веранду с фасадной стороны дома, что делает выбор проекта особо щепетильным моментом, так как от него зависит все впечатление от фасада дома.
Выбор проекта
Выбирая строительный проект, нужно учитывать стилистическое решение строения. Веранда должна иметь тот же стиль, в котором построен дом. Дизайн веранды загородного дома, если предполагается отделывать ее в другом ключе, нежели сам дом, должен иметь ярко выраженный декоративный элемент. Деревянная веранда, пристраиваемая к кирпичному дому, должна быть подчеркнуто декоративной. Дерево веранды должно иметь стильную отделку, чтобы не создавать диссонанса с основным строением.
Если дом строился на высоком фундаменте, то придется подводить фундамент и под веранду. Другим строительным решением будет монтаж веранды на сваях. Постройка веранды на высоких сваях также оправдывает себя, если веранда пристраивается ко второму этажу дома. Получившееся под верандой крытое пространство двора может быть использовано для высадки тенелюбивых растений, устройства мастерской или безгаражной парковки машины.
Крыша веранды должна плотно стыковаться в крышей дома. Она делается более плоской, чем основная кровля.
Виды веранд
Проекты веранд можно разделить на несколько основных типов.
- ·Веранда закрытого типа. Дизайн закрытой веранды включает большую площадь остекления, что делает ее воздушной и легкой.
- ·Открытые веранды. Этот тип напоминает пристроенные к дому беседки и не приживется в регионах, где лето достаточно короткое, прохладное и дождливое.
- ·Утепленная веранда. Нижняя часть веранд такого типа строится и отделывается тем же материалом, что и весь дом. Утепленная веранда может иметь двойные съемные рамы и переносной отопительный прибор, чаще всего электрический. Возможно также оснащение такой веранды камином, примыкающем к стене дома. В таком строении можно отдыхать не только в летние дни, но также принимать гостей круглый год.
Трансформации
Дизайн летней веранды современного дома предполагает использование раздвижных стен, превращающих веранду в открытую террасу. Этого легко добиться, поставив панели на роликах на направляющие. Использовав такую конструкцию, можно поочередно убирать те стены, которые находятся с солнечной или подветренной стороны, добиваясь увеличения в помещении солнечного освещения и обогрева.
Окна веранды должны находиться с трех сторон пристройки. Дверь также должна быть частично стеклянной. Входит в моду сплошное остекление панелей, составляющих стены и дверь веранды.
Крыша веранды может быть раздвижной, что особенно ценно в теплые летние дни. Также крышу можно сделать стеклянной. Это позволит увеличить освещенность веранды. Устройство стеклянной крыши актуально для областей, имеющих большое количество пасмурных дней. Стеклянная крыша может монтироваться на крепких деревянных балках или с использованием алюминиевых рам.
Крыша веранды может иметь цветное остекление. Это могут быть витражи или просто тонированные стекла.
Цветными или витражными могут быть и некоторые другие стекла веранды. Можно использовать часть витражного стекла в каждой раме, тогда как другая часть может оставаться прозрачной.
Мебель
Крупную и громоздкую мебель нужно устанавливать у глухой стены. У окон и раздвижных панелей ставятся легки столы и стулья. Можно обставить веранду раскладной мебелью. Также хорошо в этом помещении будет смотреться плетеная мебель.
Современные материалы
Строительство веранд из современных материалов оправдано легкостью сборки и индивидуальным, уникальным дизайном каждой веранды. Из современных материалов особенно распространены:
- ·поликарбонат,
- ·металлопластик.
В оформлении веранд прекрасно себя зарекомендовали современные материалы, например такие как поликарбонат. Дизайн дачной веранды, выполненной из поликарбоната может включать элементы таких стилей как «минимализм» или «хай тек». Поликарбонат может иметь любую, заказанную проектом, форму. Если веранда собирается из поликарбоната, то из ее конструкции могут быть исключены опоры стен и балки, несущие крышу. Для устройства такой веранды не нужен фундамент. Для ее возведения потребуется только мощеная или хорошо утрамбованная площадка. Веранда из поликарбоната может напоминать мыльный пузырь или космический корабль.
Металлопластиковая веранда — экономически оправданный вариант. Она легко собирается, полностью закрывается от насекомых, выглядит современно и не портит внешний вид дома. С помощью металлопластиковых рам легко устроить утепленную веранду. Ее легко ремонтировать или изменить на открытый вариант. Выбор штор металлопластиковых рам не составит труда.
Заказать проект веранды. Проектирование веранды к дому в Москве.
- Проектирование веранд – одна из самых сильных сторон нашей компании.
- При заказе строительства террасы в «АО Град», вы получите полноценный проект террасы с полной спецификацией материалов бесплатно!
Даю согласие на хранение и обработку персональных данных в соответствие с действующим законодательством
В бесплатный пакет проектного решения входят:
Чертеж с раскладкой доски
Чертеж с раскладкой по узлам
Чертеж с раскладкой конструктивных элементов
Спецификация материалов
3D-визуализация
Дополнительно Вы можете заказать визуализацию террасы в 3D
Проектирование веранды
Строительство веранды сложный процесс, который требует предварительно позаботиться о рабочей документации. Строить на глаз и по опыту не получится, так как уже спустя 5 лет начнутся первые деформации. Поэтому проектирование веранды — востребованная услуга в Москве и Области. Обратиться за грамотным проектом вы можете в строительную компанию АО «Град», где опытные архитекторы свыше 10 лет радуют людей шикарными работами. Наши веранды радуют внешне и функционально!
Открытая или закрытая веранда?
Ответ упирается в способ эксплуатации пристройки и выделенный бюджет. Популярными видится закрытая разновидность, за счет многофункциональности, ведь это дополнительная комната «на природе». Здесь вы можете обустроить и летнюю кухню, оранжерею, спорт. зал и даже рабочий кабинет. Но нельзя не упомянуть недостаток — выше стоимость, больше сроки работ.
Открытый вид выглядит жизнеспособным в летнее время года, так как здесь постоянно гуляет свежий воздух. Это удобное место для вечерних посиделок или пикников. При этом стоимость отличается чуть ли не в два раза, а интерьерное искусство ушло сегодня настолько вперед, что подобрать обиход, которые не боится дождя и солнца, не так и сложно.
Какие строительные материалы использовать?
Отличаются веранды и используемым стройматериалом, который влияет на качество постройки и эстетическое восприятие. На этапе проектирования этот вопрос решается исходя из пожеланий заказчика. Но нельзя забывать и об единой стилистике, поэтому акцент делается на архитектурных особенностях дома. Но мода гласит яркое буйство красок, поэтому этот аспект иногда упускается из вида. На этапе 3D-визуализации каждый заказчик делает собственный выбор.
Выделим наиболее популярные стройматериалы для строительства веранд:
- Древесина — любимый экологически чистый материал, который в нашей стране максимально ценится. А из-за востребованности в домостроении — его и для пристроек используют.
- Кирпич — подходит для закрытого типа конструкции, чтобы организовать теплое помещение для всесезонной эксплуатации.
- Стекло — двойной слой помогает обустроить из него стенки, сделав панорамный вид на природные красоты: речка, озеро, лес.
- Поликарбонат — способ сэкономить время и деньги. Декоративно такие объекты ничем не выделяются, но при грамотном подходе и из него можно соорудить конфетку.
Этапы проектирования
- Консультация со специалистом. Мы ответим на ваши вопросы удаленно (по телефону или видеосвязи) или в офисе. Поможем вам с нуля создать уютную веранду. Оставьте заявку через форму обратной связи или позвонив по номеру 84955075800.
- Выезд замерщика на объект. Чтобы начать разработку проекта и предоставить вам финальную стоимость объекта, нам требуется самостоятельно оценить уровень сложности, оценить грунт, прочность дома и размеры рабочей площади. Это займет у вас не более 30 минут, но зато никаких ошибок на этапе строительства не возникнет.
- Обсуждение с архитектором. Это главный этап разработки проекта, так как от него зависит уровень комфорта постройки. Выделяются особенности эксплуатации, интерьерные решения, материал, расположение и других вопросы. Главной целью представляется реализация ваших пожеланий в рамках бюджета.
- Разработка проекта. Собираем все полученные данные, сортируем и начинаем работу. Весь пакет документов структурируем и отправляем вам на согласование вместе с 3D-визуализацией.
- Строительство веранды. Заключение договора, выезд строительной бригады, выполнение поставленных проектом задач и сдача объекта. Если монтаж не в нашей компании, то вы оплачиваете проект и можете до заказать контроль качества исполнения рабочей документации.
Почему стоит заказать проектирование веранды в АО ГРАД?
Наши клиенты выделяют следующие преимущества работы с нами:
- Прозрачны перед вами. Нет желания навязать вам дополнительные услуги. Не уходим дальше договора, никаких переплат и опозданий со сроками.
- Опытные архитекторы. Стаж каждого мастера в нашей команде свыше 7 лет. У каждого за спиной свыше 100 успешно выполненных проектов.
- Чтим государственные стандарты. В своей работе не обходим стороной СНИП и ГОСТ.
- Разработка проектной документации от 1 дня. За 10 лет работы в этой сфере, оптимизировали все рабочие процессы.
- Ориентируемся на бюджет. Реализуем ваши пожелания с акцентом на качество, при этом не выходил за выделенный бюджет, чтобы вы получили от строительства только положительные эмоции.
- Проектирование веранд под ключ. При заказе такой услуги самостоятельно выезжаем на замер, анализируем местность, при надобности получаем разрешения спец. органов, после чего контролируем строительство.
- Следим за сроками исполнения. Мы понимаем, что процесс возведения не самый быстрый, поэтому пытаемся максимально сократить время, затраченное на разработку проектной документации.
- Работаем с современным ПО. Чтобы все документы и визуализация открывалась на любом компьютере, требуется постоянно обновлять рабочие программы, чем мы и занимаемся.
Обращайтесь в строительную компанию АО «Град» за проектированием веранды и вступайте в ряды довольных клиентов!
Заказать звонок!
Заполните данным и мы с Вами свяжемся!
Даю согласие на хранение и обработку персональных данных в соответствие с действующим законодательством
Объездов | Проект Veranda
Закрытие дорог и альтернативные маршруты
Для завершения этого проекта необходимо закрыть I‑295 между Портлендом и Фалмутом, а также участок Veranda Street, где она становится Route 1 на проектной площадке, в следующие даты:
- I‑295 будет закрыта между Bucknam Road в Фалмуте и Washington Avenue. В этих местах весь трафик будет объезжен с I-295.
- Съезд 9 в северном направлении в Портленде останется открытым во время закрытия. В Фалмуте съезд 10 в южном направлении и въезд на север также останутся открытыми. Это сделано для того, чтобы разместить всех, кто обязательно должен путешествовать в этом районе в выходные дни закрытия.
- Veranda Street, расположенная под межгосударственным мостом в Портленде, будет закрыта на семь дней. Весь транспорт, в том числе велосипедисты и пешеходы на улице Веранда, будет объезжен с проектной площадки.
После быстрого сноса и замены моста автомагистраль между штатами будет вновь открыта. Улица Веранда откроется позже.
I‑295 По объездным дорогам
Избавьте себя от головной боли, выезжайте на магистраль!
По возможности автомобилистам, путешествующим по этому району, настоятельно рекомендуется полностью избегать проектной площадки, используя Falmouth Spur и I-95, Maine Turnpike.
Посмотреть анимированную карту объезда. Они будут объезжать на запад по Бакнэм-роуд, а затем на юг по шоссе 9. Доехав до Вашингтон-авеню, автомобилисты могут отправиться на восток, чтобы присоединиться к 29-й дороге.5.
Посмотрите анимированную карту объезда.
Посмотреть анимированную карту объезда
Улица Веранда/Маршрут 1 Объезды
Следующие объезды на улице Веранда и Маршруте 1 также будут реализованы во время реализации проекта.
Маршрут 1 США в северном направлении
Автомобилисты, направляющиеся в северном направлении по улице Веранда, будут выезжать на I-295 в северном направлении на съезде с бульвара Бакстер, а затем на маршрут 1 с использованием съезда 9.
Посмотрите анимированную карту объезда US Route 1 Southbound
Автомобилистам и велосипедистам, направляющимся в южном направлении по Route 1 из Фалмута, будет разрешен объезд, начиная с пересечения Route 1 и Route 88 в Фалмуте. Объездные автомобилисты будут следовать по Маршруту 1 в северном направлении через Фалмут, повернуть на запад на Бакнэм-роуд и повернуть на юг на Маршрут 9. . Доехав до Вашингтон-авеню, автомобилисты могут отправиться на восток, чтобы присоединиться к I 295 (кроме велосипедистов), или продолжить движение прямо к пунктам назначения в Портленде.
Посмотреть анимированную карту объезда
Велосипедист, объезжающий Маршрут 1/Веранда-стрит
Велосипедисты, идущие на юг, будут объезжать территорию, используя Маршрут 1 до Лант-роуд, поворачивая на юг на Маршрут 9/Миддл-роуд в сторону Портленда, а затем поворачивая налево на улицу Пресумскот. Велосипедисты, идущие на север, будут двигаться по этому маршруту в обратном направлении.
На месте, заасфальтировано и заасфальтировано за 60 часов
За один уик-энд Департамент транспорта штата Мэн заменил 60-летний структурно дефектный мост, по которому проходит I-295 через Веранду-стрит в Портленде, штат Мэн. Работы по демонтажу существующей конструкции начались в пятницу, 22 апреля, в 19:00, а к понедельнику, 25 апреля, в 7:00 мост был установлен, заасфальтирован, полосат и открыт для движения.
Мы внедрили несколько передовых методов, чтобы поддержать обязательство MaineDOT по безопасному осуществлению проектов при строгом финансовом управлении и с минимальными нарушениями.
Оцените воздействие по сравнению с затратами. При правильном выполнении ABC может быть хорошо принят публикой, как это было с этим проектом. Но ABC не всегда лучший подход. Уместность этого во многом зависит от выгод, получаемых путешествующими людьми, и стоимости его применения.
Если бы мы решили использовать традиционные методы строительства, примерно 53 000 автомобилистов ежедневно подвергались бы дорожным пробкам. Благодаря ускоренному строительству мостов мы значительно сократили традиционные сроки. Из-за своего целесообразного характера ABC требует значительно больше ресурсов, чем обычное строительство, но эти затраты были компенсированы за счет отказа от строительства прочного временного моста и значительного сведения к минимуму задержек в пути, с которыми в противном случае столкнулись бы конечные пользователи.
Благодаря хорошим партнерам проект идет гладко . Проект значительного масштаба и сложности сопряжен со значительными проблемами и рисками без дополнительной нагрузки и кривой обучения, связанной с работой в команде с новым, незнакомым дизайнером или подрядчиком. Мы обнаружили, что проверенная стратегия снижения рисков заключается в заключении контрактов с партнерами, которые имеют значительный опыт работы с ABC и историю успеха нашего отдела.
Метод строительства должен определять дизайн. При проектировании для ABC команда проекта должна сосредоточиться на устранении ненужной сложности и упрощении дизайна. Признавая это, проект моста на улице Веранда призвал заменить существующий трехпролетный мост более короткой и простой бесшовной однопролетной конструкцией. Территория под остальной частью существующего моста была преобразована в насыпи до закрытия проезжей части. Эта упрощенная конструкция сэкономила драгоценное время при перекрытии проезжей части и снизит долгосрочные затраты на техническое обслуживание.
Заблаговременное участие строительного сообщества может снизить риск и повысить конкуренцию. После того, как мы объявили о проекте замены моста, мы получили отзывы подрядчиков относительно формулировок контракта и опасений относительно рисков, которые они воспринимали в этом первом в своем роде проекте для MaineDOT. Участники тендера просили формулировку контракта, которая была бы менее ограничительной и предоставила бы им больше гибкости в том, как они продвигают работу во время закрытия дороги. Основываясь на этом входе и учитывая, что успех проекта имел решающее значение, MaineDOT решил переиздать тендерную документацию. Прежде чем сделать это, MaineDOT разослал письмо с просьбой к местным подрядчикам помочь изменить язык контракта посредством серии групповых и конфиденциальных встреч один на один между MaineDOT, HNTB и подрядчиком. В обмен на свое время и идеи участники будут единственными, кто пройдет предварительную квалификацию для участия в торгах по проекту.
Три подрядчика приняли приглашение. Мы встретились с ними в группе, а затем индивидуально, что позволило каждой фирме поделиться проблемами, концепциями и подходами, которые они, возможно, не хотели бы, чтобы конкуренты услышали.После вводных сессий мы обновили контрактную документацию, чтобы учесть идеи и рекомендации подрядчиков, где это уместно, без раскрытия идеи какой-либо одной фирмы. Изменения были рассмотрены с подрядчиками, и последующие итерации были разработаны, чтобы прийти к условиям, которые уравновешивают потребности MaineDOT и подрядчиков. Например, мы узнали, что некоторые подрядчики предпочитали возможность выбора способа перемещения моста на место: сдвигая мост вбок, поднимая его на место или закатывая на место. Впоследствии спецификации были пересмотрены, чтобы обеспечить требования к производительности, обеспечивающие такую гибкость. Благодаря этим корректировкам победивший подрядчик предложил использовать самоходные модульные транспортеры.
Защищенная рабочая зона — самый безопасный вариант. Проект предусматривал строительство верхней части нового моста на временных опорах. Эти опоры можно было построить вдали от существующей магистрали после согласования с подрядчиком. В то же время фундамент нового моста был построен под существующим мостом, надежно отделенным от движения транспорта. Затем новый мост подняли и «загнали» на место с помощью SPMT. Поскольку безопасность имеет первостепенное значение для MaineDOT, мы решили полностью закрыть I-29.5 и улица Веранда, в то время как существующий мост был снесен, а на его место встал новый мост. В конечном счете, создание подготовительных работ вне движения и перемещение конструкции на место с помощью закрытия создали гораздо более безопасную рабочую зону.
Виртуальная работа с общественностью позволила успешно закрыться. MaineDOT стремится открыто общаться со всеми, кто участвует в наших инфраструктурных проектах или затрагивается ими. До пандемии у нас было много личных встреч и семинаров с избирателями по проекту замены моста. Во время пандемии, когда проект был выставлен на торги, а затем запущен в строительство, мы полагались на виртуальное участие общественности, чтобы сохранить наше обещание прозрачности и открытого общения. В конечном счете, мы пришли к выводу, что виртуальное участие общественности более эффективно, действенно и далеко идущее, чем общение по традиционным каналам. На самом деле, мы убеждены, что наши усилия по виртуальному общению сделали возможным полное закрытие межштатной автомагистрали, а наша агрессивная кампания по влиянию на поведение автомобилистов во время закрытия стала возможной.
В преддверии этого проекта наш виртуальный процесс вовлечения общественности состоял из предварительно записанных презентаций, воспроизводимых по запросу, с собиранием комментариев общественности и ответами на них по мере их поступления. Для этого проекта мы реализовали первую виртуальную встречу на подиуме MaineDOT. В рамках этого процесса мы предоставили живую презентацию онлайн. После презентации в прямом эфире участникам встречи было предложено ввести вопросы или комментарии в окне чата, на которые затем члены проектной группы ответили в режиме реального времени.