Проходные и перекрестные выключатели Legrand
Очень часто наши комфорт и удобство складываются из мелочей. Одной из таких небольших, но важных деталей является удобство и продуманность управления светом.
На сегодняшний день стало нормой подключать осветительные приборы к нескольким пунктам управления, ведь если в маленьких квартирах вполне достаточно обычных выключателей, то в больших домах, офисах, магазинах, складах и прочих крупных строениях никак не обойтись без проходных и перекрестных выключателей.
В этой статье мы хотим познакомить вас с ними поближе, а также подробно остановимся на моделях, предлагаемых таким известным производителем, как Legrand.
Отличие перекрестного выключателя от проходного
Для начала рассмотрим, что представляют собой эти два типа выключателей и в чем их различие.
Как известно, обычный выключатель имеет всего две позиции: одна включает источник света, вторая его выключает. Другими словами, он имеет два контакта, соответствующие его включенному и выключенному состоянию.
Проходные выключатели имеют уже не два, а три контакта и позволяют нам управлять освещением из двух различных точек: можно включить свет с помощью выключателя в одном конце комнаты и выключить его, нажав на аналогичный выключатель, установленный в другом конце. Проходные выключатели удобно устанавливать в разных концах длинного коридора, в проходных помещениях или, если говорить строго о квартире, они незаменимы в спальне, дабы избежать неприятной процедуры «вставания, чтобы выключить свет». Следует отметить, что помимо специальных выключателей, вам потребуется другая проводка, поэтому наличие проходных переключателей необходимо предусмотреть еще на этапе ремонта помещения.
Если же речь идет о более сложных схемах освещения, может возникнуть потребность в большем количестве точек управления. С этой целью можно включить в схему между проходными выключателями еще перекрестные. Конструктивно они сходны с проходными, но имеют не три контакта, а четыре. Это позволяет одновременно отключать или включать по два контакта.
Например, можно использовать такой выключатель для включения сложной группы светильников. Для управления светом из трех разных точек между двумя проходными выключателями ставят один двухклавишный перекрестный, выполняющий роль коммутатора, согласующего работу проходных. Промежуточный переключатель устанавливается исключительно на этапе разводки проводки, так требуется большее количество проводов.Имейте в виду, что проходные выключатели могут использоваться самостоятельно, в то время как перекрестные – нет, они применяются только в комплекте с проходными.
Проходной выключатели схема подключения
Проходные и перекрестные выключатели «Legrand»: стоит ли переплачивать
На наш взгляд, выключатели не та вещь, на покупке которой стоит экономить. Поэтому при их выборе стоит отдать предпочтение пусть более дорогой, но зато и более надежной продукции с именем: Legrand, Schneider, ABB. Очень хорошей репутацией пользуется французская фирма «Legrand».
Кроме того, серия Legrand Etika предлагает хороший выбор цветов (антрацит, аллюминий, слоновая кость и белый) и целую палитру рамок для любого интерьера.
Схема подключения проходных выключателей из 3-х мест. Как подключить проходной выключатель
14.03.2018, 16182 просмотра.
Наши преимущества
Гарантия качества
Компания ООО «Тесла Электрик» осуществляет оптовую продажу только сертифицированной электрики и электрооборудования, все продукция имеет высшее качество и надежность, что подтверждается статусом официального дилера или дистрибьютера. Так же Компания ООО «Тесла Электрик» при продаже электрики готова передать полный комплект сертификатов и иных сопроводительных документов, подтверждающих качество продукции.
Скидки
Компания ООО «Тесла Электрик» при работе с постоянными партнерами всегда предложит оптимальное ценовое предложение для своих клиентов. Кроме того, при продаже электрики компания ООО «Тесла Электрик» регулярно проводит акции и распродажи электрооборудования. За подробной информацией просьба обратиться к вашему персональному менеджеру.
Техническая консультация и подбор оборудования
Профессиональные специалисты компании ООО «Тесла Электрик» осуществят подбор электрооборудования любой сложности согласно вашему техническому заданию или проекту. Так же возможен расчет кабеленесущих систем, светильников, кабеля, автоматов, согласно вашей проектной документации и оптимальный подбор электрики.
Оплата
Оплата осуществляется по безналичному расчету.
Доставка
Компания ООО «Тесла Электрик» осуществляет доставку электрики и оборудования по всей территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Доставка по Москве и Московской области осуществляется автопарком компании.
Технико-экономические расчеты
Специалисты компании ООО «Тесла Электрик» на основании согласованного с вами проекта выполнят технико-экономические расчеты освещения и автоматизации, оптимизации и внедрения энергосберегающего оборудования. На основании этих расчетов будет наглядно представлена экономическая целесообразность внедрения энергосберегающего оборудования.
ВСЕ О ПРОХОДНЫХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯХ – СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ, СРАВНЕНИЕ, ВИДЕО
Все хотят много света и чтобы было удобно включать. Как это сделать? Ответ прост – проходные выключатели. Переключатели, импульсные реле, дистанционные выключатели, с распайками и без – все это в одном месте.
Итак, что такое проходной выключатель?
Проходные выключатели – это способ включения света из нескольких мест. Точнее это когда свет можно в одном месте включить, а в другом выключить. Например, в начале и в конце коридора, на лестничных пролетах или в спальне, когда выключатель света устанавливается при входе и возле кровати.
Если ваши выключатели позволяют включать свет из мескольких мест, то они проходные по определению и не важно по какой схеме они сделаны, на переключателях, импульсных реле или дистанционных выключателях. Далее будут рассмотрены основные схемы включения и их достоинства и недостатки.
Проходная схема включения на переключателях
Начнем с классики. Самый часто используемый, но не самый простой, способ это схема на переключателях. В отличии от выключателя, который разрывает и замыкает цепь переключатель перекидывает контакт с одной клеммы на другую.
Используя в пару таких переключателей легко сделать включение света из двух мест. Однако если придется добавить еще один или два, то схема приобретает очень хитроумный вид. В ам придется тянуть шлейфы от каждого выключателя.
Схема подключения одноклавишного проходного из 2-х мест
Схема подключения одноклавишного проходного из 3-х мест
Схема подключения двухклавишного проходного из 2-х мест
youtube.com/embed/G8srQDropEw” allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Проходная схема включения на импульсных реле
Перейдем к схеме на импульсных реле. Здесь разделяется шина питания и шина управления. Шиной питания, к которой подключены лампочки занимается реле, которому приходят сигналы по шине управления, к которой подключены кнопки.
Большой плюс по сравнению с переключателями – здесь не приходится заниматься сложной комбинаторикой и путаться в проводах. Схема очень логичная и понятная.
Также эта схема позволяет одинаково эффективно включать разные типы освещения (светодиодное, газоразрядное и тп) и включать большую нагрузку правильно подобрав номинал импульсного реле. А в ситуациях, когда пусковой ток сильно превышает номинальный, реле по определению выигрывают у выключателей и переключателей.
Отдельные производители утверждают, что экономия может доходить 40% сравнению со схемой на переключателях.
Схема управления освещением из 4-х мест на импульсном реле
Проходная схема включения на дистанционных выключателях
Глядя на схему управления освещением на дистанционных выключателей, их еще называют радиовыключателями или беспроводными, говорить даже особо не о чем – светильник подключается через блок управления, который управляется по сигналу с выключателя.
На вход блока управления подается напряжение 220В. К выходу подключается светильник или группа светильников, которые будут включаться вместе по сигналу с радиовыключателя.
После этого в память блока управления прописываются коды выключателей нажатием на кнопку блока и клавишу выключателя. Таких выключателей можно поставить сколько угодно и где угодно, единственное ограничение – это память блока управления, куда записываются коды выключателей. Тут, как говорится, читайте инструкцию.
Схема управления освещением из 2-х и более мест на дистанционных выключателях
Преимущества схемы включения на дистанционных выключателях
Применение дистанционного управления позволяет сократить время и расходы на монтаж систем освещения более чем в 2 раза.
- Минимум проводки. Электропроводка останется только там, где это реально необходимо
- Минимум соединений. Сокращения числа распаечных коробок и соединений проводов
- Минимум работы по установке и подключению. Сокращение работ по прокладке электропроводки и времени на монтаж
- Гибкость и адаптивность. Добавить, убрать, переставить, поменять схему включения можно в любой момент
Схема управления 2-я линиями освещения из 2-х и более мест на дистанционных выключателях
youtube.com/embed/P-aZFxiPT4Q” allowfullscreen=”allowfullscreen”>
Остались вопросы?
Вы можете задать все вопросы по материалам данной статьи и получить бесплатную консультацию:
Тел.: +7 (495) 151-00-74 доб. 101
E-mail: [email protected]
Minabo – Прогулка по жизни для Switch Обзоры
Выключатель
- Издатель: DevilishGames
- Дата выпуска: 28 апр. 2023 г.
- Также на: ПК
- Краткое содержание
- Критические обзоры
- Отзывы Пользователей
- Детали и кредиты
- Трейлеры и видео
Metascore
- Первый обзор
- Второй обзор
- Третий обзор
- Четвертый обзор
Пока нет оценок – на основе 0 отзывов критиков Ждем еще 4 отзыва Что это?
до выхода игры
- Краткое содержание:
Minabo – A walk through life — это социальная игра-симулятор, в которой вы идете по жизненному пути, пока ваша репа растет и процветает (или нет) в социальных отношениях.
В Минабо – Прогулка по жизни, нет двух одинаковых жизней, и когда они заканчиваются, каждая из них будет генерировать сводку, которую вы Минабо – Прогулка по жизни – это социальная игра-симулятор, в которой вы идете по жизненному пути, пока ваша репа растет и процветает (или нет) в своих социальных отношениях.
Что бы вы изменили в своем прошлом? Какой была бы жизнь, если бы ты не был груб с тем другом своего детства? Что, если бы вы проводили больше времени со своей семьей? Минабо – Прогулка по жизни позволит вам найти ответы, если вы решите вернуться в прошлое вместо того, чтобы начать новую жизнь.… Развернуть
- Разработчик: DevilishGames
- Жанры: Симуляторы, Приключения, Общие, Виртуальные, Виртуальная жизнь
- Читы: Часто задаваемые вопросы об игре
- Больше деталей и кредитов »
Показатель GameSpot Trax Buzz — это расчетный показатель (из 100), предназначенный для оценки интереса игроков к определенной игре. Это взвешенная комбинация взаимодействий пользователей с контентом об игре на GameSpot, в социальных сетях и исследованиях рынка.
Контрольные показатели жанров определяются на основе средних оценок Buzz для игр GameSpot 50 и могут использоваться для определения того, находится ли конкретная игра в тренде выше или ниже лидеров жанра.
Ознакомьтесь с полным списком GameSpot 50. Свяжитесь с [email protected] для более подробной информации.
Полный список »
- По Metascore
- По оценке пользователя
94 | Персона 5 Королевская |
94 | Метроид Прайм Ремастеринг |
90 | Цепные эхо |
90 | Персона 4 Золотая |
89 | Atari 50: Празднование годовщины |
87 | Финальная тактовая черта театрального ритма |
87 | Мелатонин |
87 | Запись |
87 | Изгой Наследие 2 |
86 | Марио + Раббидс Искры надежды |
86 | Paranormasight: Семь тайн Хондзё |
86 | Иб |
86 | Байонетта 3 |
85 | Тактика Огр: Возрождение |
85 | Осьминопат-путешественник II |
85 | Mario Kart 8 Deluxe: пропуск на ускоренный курс — волна 4 |
85 | Легенда о героях: Пути к Лазурному |
84 | Он принимает два |
84 | Сигналис |
84 | ДРЕНУС |
Все текущие игры »
Myst Полное прохождение – Myst Journey
Начало
Прогуляйтесь по острову, пока не найдете на земле записку для Кэтрин. Прочитав записку, посчитайте все маркерные переключатели и установите их в положение «включено» (рычаг вверх). Идите в переднюю камеру рядом с доком и поместите количество маркерных переключателей на панель рядом с лестницей. Затем нажмите кнопку у бассейна. Вы должны получить сообщение от Атруса.
Войдите в библиотеку и поместите красные и синие страницы в красную и синюю книги соответственно. Когда вы это сделаете, вы увидите человека в каждой книге. Просмотрите несгоревшие книги на книжной полке и нарисуйте любые рисунки или символы, которые вы найдете. Теперь подойдите к карте и удерживайте кнопку, пока линия не станет красной.
Нажмите на изображение книжной полки, чтобы открыть проход. Поднимитесь на лифте в проходе. Выгляните в окно, чтобы найти, где находится книга, и напишите ключи от книги. Вернитесь в библиотеку и нажимайте кнопку, пока линия снова не станет красной. Делайте это, пока не найдете локации и ключи ко всем четырем книгам (Механическая, Каменный корабль, Ченнелвуд и Селенитик). Нажмите на изображение двери в библиотеке.
Mechanical Age
Теперь идите в дальний конец острова, напротив библиотеки. Играйте с колесами, чтобы изменить время на часах. Нажмите кнопку и пройдите через мост. Включите маркерный переключатель. В часах вам нужно использовать переключатели, чтобы изменить цифры. Удерживайте один из переключателей нажатым, и средний номер будет продолжать вращаться. Как только вы его получите, идите к большим шестерням у причала, где вы найдете книгу-связку с Механическим веком.
Сначала идите в одну из главных комнат крепости, пока не окажетесь лицом к одному из тронов. Откройте дверь за троном, чтобы получить красные или синие страницы, в зависимости от того, к какому трону вы идете. В комнате с синей страницей поиграйте с тепловизором. Узнайте, какие элементы управления что делают, и запишите, какой шум соответствует какому направлению.
Затем идите к задней части крепости и нажмите кнопку на стене, чтобы опустить пол. Продолжайте вращать лифт, пока символ не станет красным. Затем вернитесь наверх и поднимите пол. Поднимитесь на лифте, нажмите квадратную кнопку и выбегайте, пока он не опустился. Вы должны быть перед управлением крепости.
Крепость вращается в четырех направлениях. Поворачивая каждый из них, выходите за пределы крепости, чтобы найти символы. Вы должны встретить четыре символа, запишите их. Вернитесь к южной позиции крепости и вернитесь туда, куда вы впервые попали в эпоху. Введите символы, которые вы нашли на доске головоломок, чтобы получить доступ к книге ссылок Myst.
Stoneship Age
После того, как вы получите красные и синие страницы в их книгах, идите в планетарий, убедитесь, что свет выключен, и поместите три даты и время в устройство над креслом дантиста. Запишите узор звезд, который соответствует каждой дате. Теперь идите в библиотеку и найдите книгу с кучей звездочек в конце. Найдите узор звезды и запишите созвездие, которое соответствует каждому узору. Теперь выйдите из купальни для птиц и нажмите три кнопки с созвездиями. Корабль в фонтане следует поднять вместе с кораблем у причала. Идите к кораблю, войдите в дверь, и вы найдете книгу-связку с Stoneship Age.
Попав в эпоху, подойдите к телескопу и запишите степень для маяка. Затем подойдите к насосу (он выглядит как большой зонт) и выкачайте воду из маяка. Пробуйте все кнопки, пока маяк не прокачается. Теперь идите к маяку и вниз по лестнице. Потяните переключатель на сундуке, чтобы слить воду и еще раз, чтобы сохранить воздух. Теперь вернитесь к насосу и нажмите другую кнопку, чтобы маяк снова наполнился. Вернитесь в дом и откройте сундук с помощью ключа. Возьмите другой ключ в сундуке и откройте дверь вверх по лестнице. Поднимитесь туда и запустите генератор, пока батареи не будут полностью заряжены.
Выкачать воду из двух туннелей. В конце этих двух туннелей находятся красные и синие страницы. Спуститесь по туннелю, ближайшему к телескопу, где вы найдете половину листа бумаги. Запишите то, что вы видите на бумаге. Затем спуститесь по другому тоннелю и на полпути откройте дверь в стене. Подойдите к круглой доске. Вся доска состоит из кнопок, которые составляют 360 градусов. Нажмите кнопку, которая соответствует степени маяка. Теперь откачайте воду с палубы корабля. Спуститесь туда и нажмите на стол, чтобы открыть книгу ссылок Myst.
Эпоха Ченнелвуда
После того, как вы вернете обе страницы в свои книги на Мист, идите в хижину в лесу. Откройте сейф на стене, возьмите спичку, зажгите ее и положите в печь. Затем поверните колесо справа по часовой стрелке. Как только он больше не сможет вращаться, подождите, пока лязг не прекратится. Когда это произойдет, поверните колесо против часовой стрелки, пока огонь в топке не погаснет. Затем быстро выходите из хижины и быстро к большому дереву. Когда у вас появится такая возможность, быстро пройдите через проход в дереве и подождите, пока не окажетесь внизу, где находится книга-связь с Эпохой Ченнелвуда.
Первое, что вам нужно сделать в эпоху Ченнелвуда, это отправиться на скалистый остров и включить там шланг. Затем потяните за рычаг генератора, который вращает ветряк. Вернитесь назад и там, где вы видите, труба превращается в две трубы. На устройстве на земле используйте желтые точки, чтобы выровнять трубу, через которую вы хотите провести электричество. Звук бегущей воды означает, что она проходит через эту трубу. Получите силу, чтобы бежать к лифту.
Как только вы доберетесь до второго этажа на лифте, найдите хижину с рычагом, открывающим дверь. Потянув за рычаг, идите к открывшейся двери и спускайтесь по лестнице. Направьте энергию на лестницу, вернитесь наверх и используйте лифт, чтобы добраться до третьего этажа. Соберите красные или синие страницы и запишите вторую половину найденного листа бумаги.
Вернитесь на землю и направьте энергию на рычаг, расположенный в конце моста. Потяните за рычаг и перейдите мост. Когда вы подойдете к последнему лифту, развернитесь и протяните трубу к трубе на другой стороне моста. Затем направьте энергию на этот лифт, используя подключенную трубу. Поднимитесь на лифте к книге-связке Myst.
Selenitic Age
Получив обе страницы из Ченнелвуда, идите в кирпичный сарай на Мист. Когда вы доберетесь до элементов управления, нажмите каждую кнопку по отдельности и запишите напряжение для каждой кнопки. Затем нажмите комбинацию кнопок, которая равна 59вольт. Если вы превысите 59 вольт, вы перегорите предохранитель. Чтобы это исправить, вы должны взобраться на две кирпичные башни и нажать выключатели. Один за сараем, а другой у ракеты.
Как только вы наберете нужную сумму, вернитесь в библиотеку и пролистайте книгу Selenitic, пока не увидите клавиатуру. Запишите клавиатуру и ключ с его номером. Теперь идите к ракете. Здесь вы должны нажать клавишу на клавиатуре и поставить тот же звук на панели перед ракетой в том же порядке, что и на рисунке. Вы можете сделать это, либо запомнив звук клавиатуры, либо подсчитав клавиши, идущие слева, включая черные клавиши, а затем подсчитав такое же количество нот снизу панели вверх. Когда вы вставите все пять нот, потяните за рычаг. Если у вас правильные заметки, в окне Selenitic Age должна появиться книга.
В Selenitic найдите пять кнопок, представляющих звуки. Эти звуки — капающая вода, горящий огонь, тиканье часов, мистическая музыка и свирепый ветер. При этом не забудьте получить красные и синие страницы. После того, как вы нажали пять кнопок, идите к кнопке ветра и спускайтесь по туннелю. С другой стороны откройте приспособление. Затем найдите звук для каждой картинки. Для этого найдите ориентиры, рядом с которыми они находятся, и, когда вы услышите звук, посмотрите на кнопки со стрелками, чтобы увидеть, мигает ли он. Если он есть, нажимайте его до тех пор, пока ни одна из кнопок не перестанет мигать, и перейдите к следующему звуку. После того, как у вас есть все пять звуков, нажмите большую кнопку внизу. Запишите порядок воспроизведения звуков. Затем идите к кирпичному сараю в начале эпохи и расставьте эти звуки по порядку слева направо.
Оказавшись внутри, садитесь в ракету и нажмите кнопку «вперед». Чтобы продолжить, используйте звуки, чтобы определить, в каком направлении идти. Если вам нужно снова услышать звук, нажмите кнопку на динамике. Направления, в которых вам нужно идти, это север, запад, север, восток, восток, юг, юг, запад, юго-запад, запад, северо-запад, северо-восток, север и юго-восток. Если вы ошиблись, вы всегда можете вернуться назад. В конце находится книга ссылок Myst.
Концовка(-и)
После того, как вы вернете обе страницы из Selenitic, послушайте братьев в книгах и делайте то, что они вам говорят. Как только вы окажетесь в камине и введете шаблон, откройте зеленую книгу. Послушайте парня там. Теперь вернитесь в библиотеку и найдите недостающую страницу. Для этого используйте бумаги, которые вы нашли в Stoneship и Channelwood. Затем верните его парню в зеленой книге.
Это правильная концовка, но есть еще три способа закончить игру. Один из них – вернуть все синие страницы, из-за которых вы застряли в синей книге. Другой — вернуть все красные страницы и попасть в красную книгу. И наконец, отправившись в Д’ни по зеленой книге без белой страницы, вы попадете в ловушку Д’ни.
Отредактировано на основе оригинала Tinister
Rime Age
Доступно только в realMyst.
Прежде всего, вы должны закончить игру “правильным” способом. Как только вы это сделаете, вы найдете журнал, лежащий на полу библиотеки. Перейдите на самую последнюю страницу для дополнительной информации (синими чернилами). Запишите эту страницу. Идите в комнату у причала и откройте цифровую панель на стене. Введите номер, указанный в книге Rime (также номер теста голограммы, который отображается на передней панели с цифрами, когда она закрыта). Зрителю нужно показать горную голографию. Теперь нажмите кнопку, которая была обведена синим в книге Rime. Вернитесь к панели, и там должна появиться новая область доступа. Нажмите на соединение моста, чтобы повернуть его.
Теперь идите в место, куда теперь указывает сустав, рядом с ракетным кораблем, и войдите внутрь. Введите комбинацию и нажмите красную кнопку. Вернитесь в библиотеку, чтобы найти приподнятую секцию посередине с книгой, связывающей Rime.
Оказавшись в Rime, осмотритесь и немного исследуйте. Сбоку хижины находится газовый вентиль. Включите это и войдите в хижину. Включите печь и закройте дверцу, чтобы помещение нагрелось. Откройте ранее замороженную дверь. Войдите в лифт и поднимитесь.
Вы доберетесь до устройства. Нажмите рычаг, чтобы изменить цвет, который вы хотите, и переключатель, чтобы активировать создателя полярного сияния. Как только вы закончите смотреть это, вернитесь в лифт и нажмите красную кнопку. Теперь идите в комнату и прочитайте журнал, если хотите получить информацию об этой эпохе. Спуститесь на лифте в другую комнату. На столе записка от Кэтрин. Обратите внимание на форму/цвет кристаллов. Подойдите к зрителю. Нажмите на кристалл, чтобы изменить его форму, и проведите над ним мышью/рукой, чтобы изменить его цвет. Введите комбинацию из заметки. Нажмите красную кнопку, чтобы увидеть картинку во вьювере и завершить Rime.