Рецепты холодного фарфора: как изготовить в домашних условиях

Содержание

Улучшенный рецепт холодного фарфора от Полины Обмельчук

Холодный фарфор – это универсальный материал для создания бижутерии, фигурок, декоративных элементов и других изделий. С его помощью вы можете воплотить в жизнь свои творческие идеи и создавать потрясающие вещи своими руками.

Полина Обмельчук – мастер своего дела, которая уже не один год работает с холодным фарфором и создает невероятные произведения искусства. Она совершенствует свой рецепт холодного фарфора, чтобы сделать его еще более удобным и простым в изготовлении.

“Мой улучшенный рецепт холодного фарфора позволяет получить материал с более высокими пластическими свойствами, он становится эластичнее и гораздо удобнее в работе. Благодаря этому вы имеете больше возможностей для творческих экспериментов и создания неповторимых вещей”.

Если вы хотите попробовать новый рецепт холодного фарфора от Полины Обмельчук, просто следуйте ее инструкциям и наслаждайтесь процессом творчества. Вы обязательно оцените все преимущества этого материала и создадите потрясающие вещи, которые украсят ваш дом и поднимут настроение!

Содержание

Что такое холодный фарфор?

Холодный фарфор – это материал, который является альтернативой глине. Он используется для создания различных скульптурных изделий, как декоративных, так и функциональных.

Холодный фарфор называют таким потому, что для его создания нет необходимости использовать печь, как в случае с глиной. Он сушится на воздухе и после этого может быть подвергнут дополнительной обработке, чтобы придать ему дополнительную прочность.

Благодаря тому, что сушение происходит на воздухе, холодный фарфор является отличным материалом для создания мелких деталей, которые могут сломаться при высоких температурах. Это позволяет создавать очень тонкие и сложные изделия, которые могут быть очень хрупкими, но одновременно и стойкими к различным воздействиям.

Холодный фарфор используется как профессиональными художниками, так и любителями, занимающимися рукоделием и созданием декоративных изделий и подарков своими руками.

Преимущества использования холодного фарфора

Холодный фарфор – это материал, который имеет ряд преимуществ перед обычным фарфором:

  • Экономичность. Холодный фарфор гораздо дешевле обычного фарфора, делая его доступным для многих людей.
  • Легкость в использовании. Он легко мастерится и точно подходит для моделирования различных фигур, таких как цветы, фрукты и другие.
  • Долговечность. Холодный фарфор не ломается так же легко, как обычный фарфор. Он также не трескается после замашек.
  • Быстрая сушка. Холодный фарфор быстро высыхает, что позволяет работать с ним без прерываний.
  • Возможность красить. Холодный фарфор может быть окрашен в различные цвета, благодаря чему можно создать красивые и оригинальные украшения.

В целом, использование холодного фарфора является отличной альтернативой обычному фарфору. Он не только легче в использовании и экономичнее, но и обладает отличными характеристиками долговечности и быстрой сушки.

Этот материал идеально подходит для творческих проектов и создания красивых украшений.

Как приготовить улучшенный холодный фарфор

Шаг 1: Приготовьте ингредиенты

Для создания улучшенного холодного фарфора вам понадобятся:

  • Крахмал – 1 стакан
  • Белый клей PVA – 1 стакан
  • Лимонная кислота – 1 столовая ложка
  • Масло – 1 чайная ложка
  • Глицерин – 1 чайная ложка
  • Кипяток – пол стакана
  • Пищевой краситель (если нужно)

Вам также понадобятся емкости для смешивания ингредиентов, ложка для перемешивания и рабочая поверхность для замеса теста.

Шаг 2: Смешайте ингредиенты

В чаше для смешивания соедините крахмал и лимонную кислоту. Добавьте клей PVA и перемешайте, чтобы получилась однородная смесь.

Затем добавьте масло и глицерин, и продолжайте перемешивать. Разведите смесь кипятком, постепенно добавляя его, и продолжайте смешивать до тех пор, пока не получится однородное и гладкое тесто. Добавьте пищевой краситель по своему усмотрению.

Шаг 3: Храним улучшенный холодный фарфор

Сформируйте тесто в желаемую форму, выдержите его на воздухе для засыхания. Улучшенный холодный фарфор сохраняет свою форму и жесткость при последующей сушке, не теряет цвет и не растрескивается.

Храните фигурки из улучшенного холодного фарфора в сухом месте при комнатной температуре.

Необходимые ингредиенты для улучшенного фарфора

1. Крахмал: один из основных ингредиентов холодного фарфора. Обычно используется картофельный крахмал, но в улучшенном рецепте Полины Обмельчук использован кукурузный крахмал. Он добавляет материалу гладкость и пластичность.

2. ПВА клей: необходим для связки ингредиентов и придания структуры материалу. Лучше использовать белый клей, поскольку светлые цвета в таком случае будут выглядеть более натурально.

3. Глицерин: заботится о гладкости и белоснежности фарфоровой массы. Также делает материал более мягким и эластичным.

4. Олифа: используется для придания материалу устойчивости и прочности. Добавление олифы сокращает время высыхания фарфора и уменьшает количество трещин при сушке.

5. Красители: позволяют создавать различные цвета и оттенки для фарфоровой массы. Рекомендуется использовать специальные пищевые красители, поскольку они не вызывают аллергии и обеспечивают ровное окрашивание.

  • Картофельный крахмал
  • ПВА клей
  • Глицерин
  • Олифа
  • Красители

Подготовка ингредиентов к приготовлению холодного фарфора

Процесс приготовления холодного фарфора начинается с правильной подготовки ингредиентов. Каждый ингредиент должен быть очищен и отмерен определенным количеством.

Ингредиенты:

  • Кукурузный крахмал;
  • Клей ПВА;
  • Белая краска акриловая;
  • Шамотная порошок.

Приготовление:

  1. Кукурузный крахмал нужно просеять через сито и очистить от мусора;
  2. Клей ПВА разводят водой в соотношении 1:1;
  3. Белую краску акриловую смешивают с клеем ПВА и добавляют кукурузный крахмал. Все ингредиенты тщательно перемешивают до однородности;
  4. Далее добавляют шамотную порошок и снова все перемешивают.

После того, как все ингредиенты будут готовы, начинается процесс приготовления холодного фарфора.

Приготовление улучшенного холодного фарфора

Шаг 1: Подготовка ингредиентов

Перед началом работы убедитесь, что у вас есть все необходимые ингредиенты. Вам понадобятся:

  • Крахмал картофельный – 2 столовые ложки
  • Лимонная кислота – 1 чайная ложка
  • Клей ПВА – 1 столовая ложка
  • Масло – 1 чайная ложка
  • Глицерин – 1 чайная ложка
  • Глицериновое мыло – 1/4 стакана
  • Вода – 1/2 стакана
  • Пищевой краситель (по желанию)

Также, подготовьте рабочее место и инструменты:

  • Посуда для смешивания ингредиентов
  • Ложка для перемешивания
  • Миска для замешивания готового фарфора

Шаг 2: Приготовление смеси

В посуду для смешивания ингредиентов добавьте крахмал, лимонную кислоту, клей ПВА, масло и глицерин. Тщательно перемешайте, чтобы все ингредиенты хорошо смешались.

Отдельно разведите глицериновое мыло в 1/2 стакана воды. Добавьте получившуюся смесь в основную посуду с ингредиентами. Перемешивайте до получения однородной массы.

Если вы хотите, чтобы фарфор был окрашен, добавьте несколько капель пищевого красителя и перемешайте смесь еще раз.

Шаг 3: Замешивание фарфора

Переложите готовую смесь в миску для замешивания фарфора. Консистенция фарфора должна быть плотной, но гибкой.

При помощи рук замешивайте фарфор до получения однородной массы. При необходимости, добавляйте небольшие порции глицерина и продолжайте замешивание.

Готовый фарфор готов к использованию. Храните его в плотно закрытой емкости в холодильнике.

Как раскрасить изделия из холодного фарфора?

Раскраска изделий из холодного фарфора – это искусство, требующее терпения и навыков. Правильно выбранный цвет и его распределение могут дополнить уникальный дизайн вашего изделия и подчеркнуть его красоту.

Перед началом работы необходимо иметь под рукой кисти различных размеров и цветные акриловые краски, а также специальный клей для холодного фарфора, который обеспечит стойкость раскраски.

  • Выберите цвета, сочетание которых соответствует дизайну вашего изделия.
  • Нанесите клей на поверхность изделия, где планируете раскрасить.
  • Нанесите краску на поверхность, используя тонкие кисти для деталей и крупные кисти для общих зон.
  • Дайте раскраске высохнуть полностью.
  • При необходимости, повторите процесс раскраски, чтобы достичь желаемого эффекта.

Никогда не забывайте о том, что тонкая работа дает лучшие результаты, и начинайте раскраску изделия с маленьких деталей. Если вы сомневаетесь в своих навыках, начинайте с простых узоров или монохромной раскраски, чтобы не испортить работу в последний момент.

Как использовать готовый холодный фарфор в творчестве?

Готовый холодный фарфор от Полины Обмельчук – универсальный материал для творчества. С его помощью можно создавать красивые и прочные предметы для декорирования и интерьера.

Один из способов использования готового холодного фарфора – создание крупных деталей для декоративных фигур. Материал легко лепится и сохраняет форму после высыхания. Это позволяет создавать уникальные и красивые композиции, которые можно использовать для декорирования комнаты.

Еще один способ использования готового холодного фарфора – создание украшений и мелких деталей для декорирования предметов интерьера. Материал легко формуется, поэтому его можно использовать для создания различных элементов: цветков, листьев, бантиков и т.д.

  • Для создания красивых украшений можно использовать готовые формы для вырезания или лепить вручную.
  • Готовый холодный фарфор также можно красить, используя акриловые краски.
  • Для создания дополнительной текстуры можно добавлять к холодному фарфору различные наполнители: мелкие стеклянные бусины, глину, песок, крупный глиттер и т. д.

Главное преимущество готового холодного фарфора – это низкая стоимость и высокая пластичность. Он легко доступен и позволяет создавать красивые вещи с минимальными затратами.

Используйте готовый холодный фарфор в своем творчестве и создавайте из него уникальные предметы декора, которые станут визитной карточкой вашего интерьера.

Улучшенный рецепт холодного фарфора от Полины Обмельчук простая видеоинструкция:

Влияние состава холодного фарфора на качество изделий

  • Авторы
  • Руководители
  • Файлы работы
  • Наградные документы
Талыпа К.И. 1


1МКОУ Тогучинского района “Завьяловская средняя школа”

Талыпа И. В. 1


1МКОУ Тогучинского района “Завьяловская средняя школа”

Автор работы награжден дипломом победителя II степени

Диплом школьникаСвидетельство руководителя

Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке “Файлы работы” в формате PDF

Введение

Занятия творчеством предполагают работу с разного рода материалами. При лепке помимо глины можно использовать пластилин, который в современных магазинах представлен в огромном ассортименте. Но меня заинтересовал материал, который получил название «холодный фарфор». Это очень пластичный состав, нежный, податливый и доступный для лепки. Часто из холодного фарфора изготавливаются цветы и мелкие детали, требующие тщательной проработки. Работать с ним совершенно безопасно, при этом совсем не обязательно обладать особыми навыками и познаниями – такое творчество под силу даже маленькому ребенку. Вам не нужно искать в магазинах что-то особенное для  создания уникального украшения или другой вещицы своими руками. Приготовить холодный фарфор можно и в домашних условиях.

Цель: выяснить, какие рецепты приготовления холодного фарфора позволяют приготовить массу с наилучшими качествами (пластичность, податливость, дешевизна и др.)

Объект исследования: изделия из холодного фарфора

Предмет исследования: качество изделий из фарфора

Задачи:

Проанализировать литературу по проблеме

Провести эксперименты по изготовлению изделий из холодного фарфора, приготовленного по различным рецептам.

Предложить наиболее приемлемые способы приготовления холодного фарфора.

Методы

Теоретические (поиск информации в Интернете и библиотеке)

Практические (проведение эксперимента, изготовление изделий)

2.

Обзор литературы

2.1. История появления фарфора

Китай подарил миру много открытий. К более значимым его достижениям можно отнести появление шелковых тканей, компасов, пороха, бумаги и, конечно, фарфора. Один китайский поэт IX века написал о фарфоре: «Звонкий, как нефрит, и превосходящий блеском иней и снег». Да, действительно, настоящий фарфор бел и благороден, к тому же практически не стареет. И если просмотреть всю историю, то этот белый, пластичный материал проделал очень длинный путь. Изначально были просто глиняные предметы для обихода, затем керамика, художественный фаянс и, наконец, фарфор. Первое время изделия не расписывались и не декорировались, так как ценность их заключалась в другом. Они были небесно-белого цвета, звонкие, чрезвычайно тонкие с прозрачной глазурью

В России керамика известна с X века. У деревни Гнездово, Смоленской губернии, были обнаружены обломки двух тарелок и кружки из белой глины. Как они там оказались, остается и по сей день тайной. А само производство русского фарфора и его расцвет пришелся на XVIII век. Правда, вначале, сам материал больше походил на фаянс в силу своих технических характеристик.

Этапы развития фарфоровой индустрии в России прошли разный путь. В 1724 году купцом первой гильдии Афанасием Гребенщиковым в Москве был открыт первый фаянсовый завод. Продукция его славилась массивными формами и росписью по глазури. Изделия были толстостенные, беловато-кремового цвета и без характерного «фарфорового» звона.

В 1752 году молодой ученый Дмитрий Виноградов, бывший сокурсник Михаила Ломоносова, изобрел свой «рецепт» фарфора, который ничем не уступал саксонскому. Первое фарфоровое изделие было в виде чашечки, украшенной виноградной лозой. Ценность этого изобретения заключалась в том, что фарфоровый материал производился полностью из русского сырья.

В 1765 году Екатерина II отдает приказ переименовать Порцелиновую мануфактуру (занимающуюся изготовлением фарфоровых пуговиц, чашек, табакерок и прочее) в Императорский фарфоровый завод.

2.2. История появления холодного фарфора

Еще в первые годы 19 века появились первые изделия из этого материала. Известны сведения о русском мастере Петре Иванове, который трудился на императорском заводе по изготовлению фарфора и в начале 19 века мастерил уникальные предметы из особого класса фарфора. Согласно документам Петербургского фарфорового завода, именно он сделал первые декоративные цветы из холодного фарфора, которые предназначались для украшения специальных флаконов духов, которые поставлялись императорской семье.

Существуют и более ранние факты, подтверждающие существование данного материала. Китайские трактаты о скульптуре и искусстве описывают множество разновидностей лепнины из холодного фарфора, однако называется он несколько иначе. Но его рецептура идентична той, которую применял Петр Иванов.

Но всё же, материал, более близкий по составу к современному, появился только в начале прошлого века в Аргентине. Там придумали смесь из кукурузного крахмала, масла и глицерина, которая стала использоваться для художественной лепки.

Вывод: Фарфор как материал для изготовления различных изделий появился очень давно, но история холодного фарфора не настолько длинная. Популярность этот материал получил только в последние годы.

3. Собственное исследование

3.1. Изучение различных рецептов и способов приготовления холодного фарфора.

В начале своего исследования мы изучили различные рецепты и способы приготовления холодного фарфора. Оказалось, что существуют рецепты, в которых материал готовится с варкой и без варки, на основе картофельного и кукурузного крахмала, с водой и без воды, с глицерином и без него. Мы нашли несколько наиболее популярных рецептов приготовления холодного фарфора и провели их сравнение.

Рецепт №1

Клей ПВА белый – 100 мл.

Крахмал – 100 мл.

Белый крем для рук – 1 ст. ложка

Лимонная кислота – 1 ст. ложка

Вазелиновое масло – 1 ст. ложка

Варить, пока не соберётся комочек

Рецепт №2

Крахмал – 150 гр.

Белый крем для рук – 1 ч. ложка

Глицерин – 1 ч. ложка

Вода – 100 мл.

Клей ПВА белый – 150 гр

Варить, пока не соберётся комочек

Рецепт №3

Клей ПВА белый – 2 ч.л.

Сода – 1 щепотка

Вазелин – 1 ст. ложка

Крахмал – 2 ст. ложки

Всё смешать, перед лепкой руки смазывать вазелином

3. 1.1. Изучение влияния крахмала на качество холодного фарфора

Для этого мы использовали рецепт №2. Нам пришлось взять один рецепт потому, что рецептов с использование картофельного крахмала практически не встречается, но он наиболее доступен. По одному и тому же рецепту мы приготовили фарфор с использованием картофельного и кукурузного крахмала (Приложение 1). Значительной разницы в качестве изделий мы не увидели, но крахмал влияет на цвет массы. Это очень важно при окраске фарфора: масса с картофельным крахмалом искажает цвет.

Вывод: лучше использовать кукурузный крахмал.

3.1.2. Изучение влияния воды и глицерина на качество холодного фарфора

В данном случае мы взяли для сравнения рецепты №1 (без воды и без глицерина) и №2 (с водой и с глицерином). Все остальные ингредиенты (клей и крахмал) были одинаковые. В результате в первом случае получилась достаточно густая масса, которая быстро затвердела и стала непригодной для лепки. Во втором случае масса получилась эластичная, но слишком жидкая, плохо сохраняла форму (Приложение 2).

Вывод: воду использовать в данных рецептах нужно, но в меньшем объёме. Глицерин использовать необходимо.

3.1.3. Изучение влияния клея ПВА на качество холодного фарфора

Для этого эксперимента мы взяли рецепт №2, только очень сильно уменьшили количество воды в нём (по результатам второго опыта). Рецепт №1 не содержит глицерин, поэтому мы сочли его неподходящим. Мы приготовили массу для холодного фарфора с использованием трёх видов клея: дешёвый клей без указания класса водостойкости (клей №1), клей ПВА Момент столяр универсальный с классом водостойкости D1 (клей №2) и клей ПВА Момент столяр супер с классом водостойкости D2 (клей №3) (Приложение 3).

При приготовлении фарфора в первом случае масса была пластичная, пригодная для лепки, но при высыхании изделия расслоились и рассыпались (Приложение 4). В третьем случае масса получалась рассыпчатая, мгновенно затвердевала (Приложение 5 ) Лепить из такой массы было невозможно. И только при использовании клея №2 масса получилась наиболее пригодная для лепки (Приложение 6)

Вывод: при приготовлении холодного фарфора лучше всего использовать клей ПВА Момент столяр универсальный с классом водостойкости D1.

3.1.4. Изучение качества холодного фарфора, приготовленного без варки.

По рецепту №3 мы приготовили холодный фарфор без варки. Масса получилась жидкая, мягкая и совершенно не пригодная для лепки (Приложение 7).

Вывод: массу лучше готовить по рецепту, предполагающему варку массы. Это придаёт фарфору пластичность, податливость.

3.1.5. Создание рецепта, наиболее пригодного для приготовления холодного фарфора.

Основываясь на проведённых опытах, мы пришли к выводу, что наиболее пригодным для приготовления холодного фарфора является рецепт №2, только приготовленный с меньшим количеством воды (около 20 мл) (Приложение 8).

Крахмал – 150 гр.

Белый крем для рук – 1 ч. ложка

Глицерин – 1 ч. ложка

Вода – 20 мл.

Клей ПВА белый – 150 гр

Варить, пока не соберётся комочек

3.2. Изготовление изделий

После того, как определились с рецептом, мы приступили к изготовлению изделий. Мы решили изготовить небольшую чашечку, панно в виде букета и цветок лотоса. Перед началом работы мы окрасили часть полученной массы различными колерами (краска, которая используется для добавки к извести при побелке) (Приложение 9).

3.2.1. Изготовление чашки.

Взять небольшой кусочек массы и как из пластилина вылепить чашку. Отдельно раскатать небольшой кусочек в «колбаску», свернуть в виде ручки чашки. После высыхания приклеить к чашке (Приложение 10).

3. 2.2. Изготовление панно и цветка лотоса

Сначала необходимо взять массу разных расцветок и вылепить различные цветы и листья. Для этого масса раскатывается тонким слоем, затем ножом вырезаются лепестки и соединятся в цветок. После этого цветы на клей приклеиваются к рамке из-под фотографий. Панно готово (Приложение 11).

Аналогично изготавливается и цветок лотоса.

3.3. Выводы

Массу с наилучшими качествами позволяют приготовить рецепты, в состав которых практически не входит вода (или входит небольшое количество), приготовленные на основе кукурузного крахмала и клея ПВА с классом водостойкости D1. Кроме этого, массу необходимо варить. Это придаёт фарфору пластичность, податливость.

4. Заключение

В результате проведённой работы установлен рецепт, позволяющий приготовить фарфор с наилучшими качествами. Это рецепт, в состав которого практически не входит вода (или входит небольшое количество), приготовленные на основе кукурузного крахмала и клея ПВА с классом водостойкости D1.

В будущем мы планируем изучить влияние красителей на качество изделий из холодного фарфора.

Используемые источники

https://www.liveinternet.ru

Главная

https://yandex.ru/images/search?text=история%20возникновения%20холодного%20фарфора&stype=image&lr=65&source=wiz

Приложения

Приложение 1

Приложение 2

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6

Приложение 7

Приложение 8

Приложение 9

Приложение 10

Приложение 11

10

Просмотров работы: 44

Рецепт холодного фарфора – Italian Sugar Art

  • Руководство
  • 1 нравится
  • 2640 просмотров

Кукурузное тесто … также известное как холодный фарфор

  • Кукурузная мука 150 г
  • виниловый клей (рекомендую Neolit ​​50 л) 250 г
  • 1 столовая ложка вазелинового масла
  • очень мелкий керамический порошок хорошего качества 50 г
  • 1 чайная ложка эфирного масла лаванды

Метод:

В сковороде с антипригарным покрытием (идеально подойдет сковорода диаметром 15 см, не больше) смешайте кукурузный крахмал и керамический порошок и хорошо перемешайте.

Добавьте виниловый клей, вазелиновое масло и эфирное масло лаванды и перемешайте все до кремообразного состояния.

Дать постоять около десяти минут, чтобы керамический порошок стал влажным.

Варите на очень медленном огне и продолжайте взбивать смесь, пока она не станет шаром и не будет торчать из кастрюли. руками перемешайте его пару раз.

Выложите тесто на пергаментную бумагу; смажьте грязные руки растительным маслом и работайте еще горячим, пока оно не станет гладким и однородным. Смажьте поверхность теста кремом для рук, чтобы увлажнить поверхность. и Заверните его в жиронепроницаемую бумагу и дайте ему остыть в течение 10 минут. Заверните его в пергаментную бумагу, чтобы она испарила влагу. Смените его пару раз, затем поместите в полиэтиленовый пакет, стараясь не выпускать воздух. не заворачивать воздух.

Некоторые люди добавляют титан, чтобы сделать тесто белее, но я не рекомендую это делать, потому что он сделает конечный цвет светлее.

Если вы хотите более белое тесто, замените кукурузный крахмал на пшеничный. Вы можете использовать любой тип цвета: акрил, масло, темперный или пищевой краситель.

Имейте в виду, что после высыхания тесто темнеет.

Для стеблей цветка, пожалуйста, оберните их гуттаперчей или, если это невозможно, сделайте буханку без керамического порошка, потому что паста затвердевает и ломается.

Кроме того, если тесто для ваших стеблей сделано из керамического порошка, после высыхания нагрейте стебли феном в том месте, где вы хотите согнуть, чтобы тесто смягчилось, и вы могли сгибать и складывать их, не ломая их. .

Хочу поблагодарить госпожу Паолу Авесани, которая после многих лет знакомства передала мне и другим дамам страсть к этому хобби, а также поделилась секретами, советами и рецептами!

  • Твиттер
  • Фейсбук
  • Пинтерест

Новые эксперименты с холодным фарфором – новый рецепт

Я решил попробовать добавку в моем рецепте холодного фарфора по двум причинам: мне нужно было что-то в качестве наполнителя, которое было бы дешевле кукурузного крахмала и уменьшало коробление и/или усадку тонких изделий. .

Использование карбоната кальция в форме белила, который легко можно приобрести в наших местных магазинах для садоводов здесь или у поставщиков гончарных изделий в некоторых странах, в производстве бумаги в качестве нейтрализатора кислоты, а также для уменьшения деформации листа и придания определенной гладкости нашей целлюлозной смеси для папье-маше. , я подумал, что это будет хороший кандидат.

Итак, прежде всего, я взял немного старого холодного фарфора, который у меня был, и добавил немного белил, замешивая его. Это сработало хорошо, я не добавлял много, и результаты были почти такими же, как и при обычной смеси.

Вчера я решил пойти дальше, поэтому добавил в смесь большее количество и приготовил ее. Вот рецепт, который я использовал:

Рецепт

3 чашки кукурузного крахмала

1 чашка белила

1 чашка воды

1 ½ стакана клея ПВА

1 столовая ложка детского масла

Способ

Я приготовила на сковороде на плите. Это заняло около 10 минут на самом низком уровне, постоянно помешивая и следя за тем, чтобы соскребать со всех частей кастрюли.

Стоит отметить, что я не использовал сковороду с антипригарным покрытием: в конце концов, вам не нужна сковорода с антипригарным покрытием, если вы готовы к тому, что холодный фарфор прилипнет к вашей сковороде, а затем вы ее промокнете. Согласен, антипригарный намного удобнее!

Тестирование и наблюдения 

Мои наблюдения таковы, что смесь была очень липкой, когда я ее перемешивал, но она хорошо соединилась и сформировала шар, который не был липким к моим пальцам. Он хорошо замешивался с обычным количеством кукурузного крахмала на моих руках.

Я сделал две пробные детали:

  1. Тонкий диск с прессованной текстурой (я просто использовал край одного из моих формованных полимерных брелоков, чтобы создать случайную текстуру)
  2. Маленькая колибри с использованием адаптированного метода обучения дельфинов.

Я кладу их сушиться на окно, где они освещаются солнцем — так же, как я делаю со всеми своими вещами, когда мне не терпится.

  • Тонкий кусок покоробил много!
    Примечание: добиться ровности НАМНОГО легче, если сушить медленно, часто переворачивать и, если возможно, удерживать какой-либо плоский утяжеленный предмет сверху — он не обязательно должен быть очень тяжелым, на самом деле, если он слишком тяжелый, ваша текстура будет размазано. Экспериментируйте с тем, что работает
  • Усадка была НЕ меньше, чем в моем обычном рецепте – я не измерял, но на самом деле мне кажется, что усадка больше
  • Прочность немного снижена – деталь достаточно легко сломалась
  • Полупрозрачность НЕ была уменьшена. Меня это удивило, т.к. белила это светонепроницаемая добавка
  • .
  • Цвет стал намного желтее, чем в обычном рецепте
  • Белку надо было просеять — комочки не разминаются и видны как на полупрозрачных частях, так и на поверхности.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *