Рельефная скульптура | ГессоСтар
Рельефная скульптура — сложная форма творчества, сочетающая в себе черты двухмерного изобразительного и трехмерного скульптурного искусства.
С одной стороны, это практически картина, расположенная на опорной поверхности. С другой стороны, элементы обладают трехмерными свойствами.
Рельеф: скульптура или живопись?
Некоторые типы рельефа очень близки к изобразительным работам. Например, художники Донателло, Гиберти и другие мастера раннего Возрождения в полной мере используют перспективу, которая представляет собой живописный метод реалистичного представления трехмерных пространственных отношений на двухмерной поверхности.
Также чрезвычайно наглядны египетские и большинство доколумбовых американских невысоких рельефов, но по-другому. Используя графическую систему, они переводят трехмерный вид в двухмерный.
Рельефное изображение по существу является плоской поверхностью и не может существовать в трех измерениях. Его скульптурные аспекты — небольшая степень фактического проецирования с поверхности и тонкое моделирование элементов.
Другие типы рельефа, например, классический греческий и большинство индийских, задуманы преимущественно в скульптурных элементах. Фигуры занимают пространство, которое определяется сплошными формами самих фигур и ограничено плоскостью фона.
Эта задняя плоскость рассматривается как конечный, непроницаемый барьер, перед которым существуют фигуры. Он не воспринимается как отступающее перспективное пространство или среда, в которой размещены фигуры, или как плоская поверхность, на которой они размещены. Рельефы, в этом случае, больше похожи на сжатую скульптуру, чем на развернутые картины.
Виды рельефной скульптуры
Главная проблема рельефной скульптуры — сочетание трехмерной твердой формы и пространственных отношений в ограниченном пространстве глубины. Степень, в которой формы проецируются, значительно варьируется, и на этой основе рельефы классифицируются как низкие рельефы (барельефы) или высокие рельефы.
Фото: источник
Одна из самых сложных задач скульптора, занимающегося изготовлением рельефа — представить отношения между формами в глубине доступного ему пространства. Он делает это главным образом, уделяя пристальное внимание плоскостям рельефа.
В резном рельефе самая высокая или передняя плоскость определяется поверхностью плиты, на которой вырезан рельеф. А задняя плоскость — это поверхность, из которой выступают формы. Пространство между этими двумя плоскостями можно мысленно разделить на ряд плоскостей, расположенных одна за другой. В таком случае отношения форм в глубине можно рассматривать как отношения между формами, лежащими в разных плоскостях.
Особенности глубокого рельефа
Глубокий рельеф считается исключительно древнеегипетским видом искусства. Но в то же время ученые обнаружили красивые индийские образцы, выполненные из слоновой кости в Баграме (Афганистан).
В глубоком рельефе наброски дизайна сначала вырезаются по контуру. Затем мастер выполняет резьбу рельефа внутри контура, оставляя окружающую поверхность нетронутой. Таким образом, готовый рельеф погружается ниже уровня краев и очерчен четкой контурной линией с вертикальными стенками.
Такой подход к рельефной скульптуре сохраняет непрерывность исходной поверхности материала и не создает на него проекции. В результате контур проявляется в виде мощной линии света и тени вокруг всего дизайна.
Фото: источник
Особенности низкого рельефа
Низкий художественный рельеф, как правило, рассматривается скульпторами как чрезвычайно сложный вид искусства. Чтобы придать убедительность трехмерной структуре деталей и поверхности с минимальной степенью проекции, требуется сочетание мастерства рисования и резьбы или лепки высокого порядка.
Скульптор должен действовать эмпирически, постоянно меняя направление света и проверяя оптический эффект работы. Он не может следовать никаким установленным правилам или представлять вещи в глубине, просто математически уменьшая измерения.
Формы низкого рельефа обычно соприкасаются с фоном по всему контуру. Если есть небольшое подрезание, его цель состоит в том, чтобы придать акцент с помощью отбрасываемой тени контуру, а не создать впечатление, что формы не зависят от фона. Низкий рельеф включает в себя фигуры, которые проецируются примерно до половины их естественной окружности
Технически, самый простой вид низкого рельефа — рельеф с двумя плоскостями. Скульптор рисует контур на поверхности, а затем обрезает окружающую поверхность, оставляя фигуру поднятой в виде плоского силуэта над фоном.
Эта процедура часто используется на первых этапах рельефной резьбы. Далее скульптор приступает к моделированию или резьбе в приподнятом силуэте, округляя формы и создавая впечатление трехмерности. Однако в двухплоскостном рельефе силуэт остается плоским и практически не изменяется, за исключением добавления деталей поверхности.
Доколумбовые скульпторы использовали этот метод вырезания рельефа, создавая смелые образные и абстрактные рельефы.
Сплющенный рельеф
Сплющенный рельеф — чрезвычайно тонкий тип плоской, рельефной резьбы, часто применяемый скульпторами 15-го века Донателло и Дезидерио да Сеттиньяно. В их работах дизайн частично прорисован тонко выгравированными линиями и частично вырезан рельефно. Техника сплющенного рельефа во многом зависит от того, как материал, взятый за основу работы, реагирует на свет. Важная задача скульптора, работающего в этой технике, показать с помощью освещения самые тонкие линии и изменения текстуры или рельефа.
Горельеф
Детали в горельефе находятся достаточно далеко, чтобы быть в некоторой степени независимым от фона. Т.е. горельеф максимально приближен к реальной скульптуре, настолько, что часто невозможно определить с фронта, действительно ли фигура прикреплена к своему фону.
Фото: источник
Степени проекции в горельефе часто объединяются в одну рельефную композицию. Фигуры на переднем плане могут быть полностью отдельными и полностью круглыми, элементы, расположенные на среднем расстоянии, находятся примерно в половине рельефа. А детали заднего плана исполняются в низком рельефе. Такие эффекты распространены в позднеготической, ренессансной и барочной скульптуре.
источник обложки
Скульптура | Введенская сторона
Существует два основных вида пластики: круглая скульптура и рельеф. Их возможности и особенности очень сильно отличаются. Круглая скульптура «живет» в свободном пространстве, ее можно обойти и рассмотреть со всех сторон. Рельеф (от итальянского rilievo– «выступ, выпуклость, подъем») подобен объемному рисунку, выполненному в глине или камне. На ровной поверхности камня, дерева или другого материала скульптор вылепливает, вырезает или высекает изображение фигур, предметов, нередко создавая сложные сюжетные композиции. При этом изображение остается связанным с фоном, выступает из него выпукло или совсем чуть-чуть, оставаясь плоским.
И.Дворкина
РЕЛЬЕФ (фр. relief, от лат. relevare– приподнимать) – один из видов скульптуры. В отличие от круглой скульптуры, которую можно обойти со всех сторон, рельеф располагается на плоскости и рассчитан в основном на фронтальное восприятие.
Виды рельефа
В зависимости от того, насколько объемно изображены фигуры, насколько они связаны с фоном, выделяют три вида рельефа: барельеф, горельеф и контррельеф.
Джакомо Манцу. «Смерть Авеля» Врата смертиБарельефом называют низкий, достаточно плоский рельеф, в котором фигуры отступают от плоскости фона меньше чем наполовину, Как правило, барельеф выступает компонентом архитектурного сооружения и играет в нем декоративную и повествовательную роль.
Появление барельефа предшествовало круглой скульптуре. Условные изображения медведей и бизонов, высеченные на скальной поверхности, можно найти в пещерах доисторических людей, живших в ледниковый период. Орнаментальными рельефными мотивами украшены все дошедшие до нас культовые сооружения глубокой древности.
Барельеф используется на монетах и медалях.
Фрагмент фриза Парфенона. Мрамор. 5 век до н.э.В горельефе в отличие от барельефа, скульптурное изображение значительно отступает от фона или дается почти в полный объем. В горельефе фигуры кажутся очень выпуклыми, почти округлыми. Иногда они выглядят как статуи, приставленные к плоскости гладкого фона. Горельеф особенно чувствителен к освещению. При ярком, особенно боковом, свете объемные фигуры отбрасывают сильные тени, которые словно «борются» со светом, обозначая все изгибы пластической формы, подчеркивая мелкие детали.
Углубленный рельеф (контррельеф) менее распространен, чем выпуклый рельеф. Изображение такого типа не выступает над фоном, а, наоборот, уходит вглубь. Больше всего такой рельеф напоминает строгий рисунок: контуры изображения словно вырезаны скульптором на поверхности камня. Фигуры и предметы остаются плоскими. Эта разновидность рельефа часто
встречается в искусстве древних египтян. Могучие колонны древнеегипетских храмов снизу доверху покрыты таким скульптурным «рисунком».
Возможности рельефа.
У скульптора, работающего в рельефе, больше простора для фантазии, чем у мастера, создающего круглую скульптуру. Ведь в рельефе можно изобразить почти все, что доступно живописи и графике: горы, реки, деревья, облака на небе, дома… Именно в рельефе во все времена создавались многофигурные сюжетные композиции. Рельеф как разновидность скульптуры часто был связан с архитектурным сооружением. Великолепные рельефы украшали храмы Древнего Египта и Древней Греции, триумфальные арки Рима, средневековые соборы и дворцовые здания нового времени…
Живописный рельеф.
Камея ГонзагаРельеф, по своим особенностям напоминающий живописную картину, получил название живописного. В живописном рельефе удаленные предметы изображаются маленькими и более плоскими, а те, которые ближе, наоборот, вылепливаются почти в полный объем. Получается, что скульптор применяет те же законы линейной перспективы, что и художник-живописец. В живописном рельефе фон перестает быть гладким (как в барельефе и горельефе) и превращается в подобие пейзажа с деревьями, облаками, горами или воспроизводит интерьер того помещения, где происходит действие. Создателем этого вида рельефа считается гениальный итальянский скульптор XV в. Донателло.
Замечательным примером живописного рельефа являются «Райские врата» баптистерия (крещальни), построенного во Флоренции. Скульптор поместил на створках дверей композиции на библейские темы. В этом рельефе восхищает тонкость перехода пространственных планов – от почти круглой скульптуры до тонкой гравировки фона.
«Божественная игра теней»
Любая скульптура чувствительна к освещению. Можно сказать, что она оживает только под воздействием света. Она будет по-разному выглядеть при верхнем и боковом свете, в пасмурную погоду или же, наоборот, при ярком солнце. Скульпторы обязательно учитывают это в своей работе. В музейных залах, где экспонируется скульптура, должно быть тщательно продуманное освещение, иначе зрители не поймут, не оценят всех пластических достоинств произведения искусства. «Тени, божественная игра теней на античных мраморах! Можно сказать, что тени неравнодушны к шедеврам. Тени за них цепляются, одаряют их убранством»,?– писал знаменитый французский скульптор Огюст Роден. В справедливости слов Родена можно убедиться, взглянув на фрагмент фриза Парфенона?– один из немногих дошедших до нас осколков великолепного скульптурного убранства главного храма древних Афин. Мраморные рельефы словно оживали под лучами греческого солнца. Тени, отбрасываемые фигурами мужчин и залегающие в складках одежды девушек, создавали ощущение движения, придавали выступающим из фона рельефным изображениям иллюзию полного объема.
Рождение Афродиты. рельеф. Мрамор. Сицилия.460 г. до н.э.Геммы.
С глубокой древности резчики-ювелиры вырезали рельефы на драгоценных и полудрагоценных камнях, изготовляя украшения и печати. Такие изображения получили название геммы (от лат. gemma – «драгоценный камень»). Заглубленное изображение, врезанное в глубь твердого минерала, называется инталия, а выпуклое, выступающее над поверхностью камня?– камея… Часто геммы изготавливались из многослойных камней, и у мастера была возможность при обработке камня сделать фон одного цвета, а основное изображение – другого.
Наталья Сокольникова.
Рельеф – Википедия
Для использования в других целях см. Рельеф (значения).
Вид сбоку Лоренцо Гиберти в ролях позолоченная бронза Врата рая на Флорентийский баптистерий в Флоренция, Италия, сочетающие в себе горельефы главных фигур с фоном, преимущественно в виде барельефа.
Облегчение скульптурная техника, при которой скульптурные элементы остаются прикрепленными к сплошному фону из того же материала. Период, термин облегчение происходит от латинского глагола релевантность, поднять. Создать рельефную скульптуру – значит создать впечатление, что скульптурный материал приподнят над фоном. самолет.[1] Что на самом деле выполняется при вырезании рельефа с плоской поверхности камня (рельефная скульптура) или дерева (рельефная резьба ) представляет собой опускание поля, в результате чего необработанные части кажутся приподнятыми. Техника предполагает значительное удаление фона, что отнимает много времени. С другой стороны, рельеф сохраняет форму задней части объекта, он менее хрупкий и более надежно закреплен, чем скульптура в круге, особенно скульптура стоящей фигуры, у которой лодыжки являются потенциальным слабым местом, особенно в камне. В других материалах, таких как металл, глина, гипс лепнина, керамика или папье-маше форма может быть просто добавлена к фону или приподнята, а монументальная бронза рельефы сделаны Кастинг.
Существуют разные степени рельефа в зависимости от степени выступа скульптурной формы из поля, для чего в английском языке до сих пор иногда используются итальянские и французские термины. Полный ассортимент включает горельеф (Альто-Рильево, горельеф),[2] где показано более 50% глубины и могут быть участки поднутрения, средний рельеф (меццо-рильево), низкий рельеф (бассо-рильево, или французский: барельеф (Французское произношение:[baʁlijɛf]), мелководный или Rilievo Schiacciato,[3] где плоскость лишь немного ниже скульптурных элементов. Существует также затонувший рельеф, который в основном ограничивался Древний Египет (Смотри ниже). Однако различие между горельефом и низким рельефом является наиболее четким и важным, и эти два термина обычно являются единственными терминами, используемыми для обсуждения большинства работ.
Определение этих терминов несколько различается, и многие работы объединяют области более чем в одной из них, иногда переходя между ними в одном рисунке; соответственно, некоторые авторы предпочитают избегать всех различий.[4] Противоположностью рельефной скульптуре является контррельеф, инталия, или же Каво-рильево,[5] где форма врезается в поле или фон, а не поднимается из него; это очень редко в монументальная скульптура. Дефисы могут использоваться или не использоваться во всех этих терминах, хотя они редко встречаются в «утопленном рельефе» и обычно встречаются в «барельефе» и «контррельефе». Работы в технике описываются как «рельефные», а особенно в монументальная скульптура, сама работа является «облегчением».
Лицо горельефа Фриз Парнаса вокруг основания Мемориал Альберта В Лондоне. Большинство голов и многие ступни полностью подрезаны, но туловище “сцеплено” с поверхностью позади.
Рельефы распространены во всем мире на стенах зданий и в различных небольших помещениях, а последовательность из нескольких панелей или секций рельефа может представлять собой расширенное повествование. Рельеф больше подходит для изображения сложных предметов с множеством фигур и очень активных поз, например сражений, чем отдельно стоящая «скульптура в круге». Первоначально большинство древних архитектурных рельефов были расписаны, что помогло обозначить формы низкого рельефа. В этой статье предполагается, что предметом рельефов обычно являются фигуры, но рельефная скульптура часто изображает декоративные геометрические узоры или узоры листвы, как в арабески из Исламское искусство, и может быть любой тематики.
Распространенная смесь высокого и низкого рельефа в римском Ара Пачис, расположен так, чтобы было видно снизу. Низкий рельефный орнамент внизу
Скальные рельефы это те, что высечены в твердой скале на открытом воздухе (если они находятся внутри пещер, естественных или созданных руками человека, их, скорее всего, назовут «высеченными в скале»). Этот тип встречается во многих культурах, в частности в Древний Ближний Восток и буддийские страны. А стела единственный стоящий камень; многие из них несут рельефы.
Содержание
- 1 Типы
- 1.1 Барельеф или барельеф
- 1.2 Середина рельефа
- 1.3 Горельеф
- 1.4 Затонувший рельеф
- 1.5 Контррельеф
- 1.6 Мелкие предметы
- 2 Галерея
- 3 Известные рельефы
- 4 Смотрите также
- 5 Рекомендации
- 6 внешняя ссылка
Типы
Различие между высоким и низким рельефом несколько субъективно, и они очень часто объединяются в одном произведении. В частности, самые поздние «горельефы» содержат участки с низким рельефом, обычно на заднем плане. От Парфенон Фриз и далее, много одиночных цифр большими монументальная скульптура Голова у них горельефная, а голени – с низким рельефом. Созданные таким образом слегка выступающие фигуры хорошо сочетаются с рельефами, которые видны снизу, и отражают, что головы фигур обычно представляют больший интерес как для художника, так и для зрителя, чем ноги или ступни. Как показывают незаконченные примеры из разных периодов, рельефы, высокие или низкие, обычно «блокировались», отмечая контур фигуры и уменьшая фоновые области до нового фонового уровня, работа, несомненно, выполнялась учениками (см. Галерею) .
Барельеф или барельеф
Барельеф по Роману сестерций, 238 г. н.э.
А низкий рельеф – это проецируемое изображение с небольшой общей глубиной, например, используемое на монетах, на которых все изображения имеют низкий рельеф. На самых нижних рельефах относительная глубина показанных элементов полностью искажена, и если смотреть сбоку, изображение не имеет смысла, но спереди небольшие вариации глубины регистрируются как трехмерное изображение. Другие версии намного меньше искажают глубину. Термин происходит от Итальянский Basso Rilievo через французский барельеф (Французское произношение:[baʁəljɛf]), что означает «низкий рельеф». Первое сейчас является очень старомодным английским термином, а второе становится таковым.
Это метод, который требует меньше работы и, следовательно, дешевле в производстве, так как при резьбе нужно удалять меньше фона или меньше моделирования. в искусство Древнего Египта, Ассирийские дворцовые рельефы, и другие древний Ближний Восток и в азиатских культурах для всей композиции обычно использовался постоянный очень низкий рельеф. Эти изображения обычно писались после вырезания, что помогало определить формы; сегодня краска стерлась в подавляющем большинстве сохранившихся образцов, но мельчайшие невидимые остатки краски обычно можно обнаружить химическими средствами.
Барельеф, датируемый примерно 2000 г. до н.э., из королевства Simurrum, современное Ирак
В Ворота Иштар из Вавилон, теперь в Берлине, имеет барельефы с изображением крупных животных из формованного кирпича, покрытые цветной глазурью. Гипс, значительно упростивший эту технику, широко использовался в Египте и Ближний Восток из античности в исламские времена (в последнее время для архитектурного декора, как в Альгамбра ), Рим и Европа, по крайней мере, эпохи Возрождения, а также, вероятно, из других мест. Тем не менее, ему необходимы очень хорошие условия, чтобы долго жить в неухоженных зданиях – римская декоративная штукатурка в основном известна из Помпеи и другие места захоронены пеплом от Гора Везувий. Низкий рельеф был относительно редок в западных странах. средневековое искусство, но их можно найти, например, в деревянных фигурах или сценах на внутренней стороне складывающихся крыльев мультипанельного алтарь.
Возрождение барельефа, считавшегося классическим стилем, начинается в начале эпохи Возрождения; в Темпио Малатестиано в Римини, новаторское здание в стиле классицизма, спроектированное Леон Баттиста Альберти около 1450 г., использует барельефы Агостино ди Дуччо внутри и на внешних стенах. Со времен эпохи Возрождения штукатурка очень широко использовалась для внутренних помещений. орнаментальный работа, такая как карнизы и потолки, но в 16 веке он использовался для больших фигур (многие также использовали горельефы) на Замок Фонтенбло, которые более грубо копировались в других местах, например в елизаветинском Hardwick Hall.
Мелководный, по итальянски Rilievo Stiacciato или же Rilievo Schicciato («сдавленный рельеф») – это очень неглубокий рельеф, который местами сливается с гравировкой, и его трудно прочитать на фотографиях. Его часто используют для фоновых участков композиций с основными элементами в виде барельефа, но его использование на всей (обычно довольно небольшой) части было усовершенствовано итальянским скульптором эпохи Возрождения. Донателло.[6]
В более позднем западном искусстве, вплоть до возрождения 20-го века, низкий рельеф использовался в основном для небольших работ или в сочетании с более высоким рельефом, чтобы передать ощущение расстояния или придать глубину композиции, особенно для сцен с большим количеством фигур и пейзажем или архитектурный фон, точно так же, как более светлые тона используются с той же целью в живописи. Так, фигуры на переднем плане – горельефы, а на заднем – барельефы. В низком рельефе могут использоваться любые средства и техника скульптуры, резьба по камню и металлическое литье быть наиболее распространенным. В 20 веке возродились большие архитектурные композиции с низким рельефом, которые были популярны на зданиях в Арт-деко и родственные стили, заимствованные из старинных барельефов, ныне хранящихся в музеях.[7] Некоторые скульпторы, в том числе Эрик Гилл, приняли «сжатую» глубину барельефа в фактически стоящих отдельно произведениях.
«Заблокированный» незаконченный барельеф г. Ahkenaten и Нефертити; Незавершенные греческие и персидские горельефы демонстрируют тот же метод начала произведения.
Персидский низкий или барельеф в Персеполис – символ Зороастрийский Навруз – весной равноденствие сила быка (олицетворение земной шар ) и лев (олицетворение солнце ) равны.
Ассирийский барельеф, Львиная охота в Ашшурбанипале, Северный дворец, Ниневия
Атропос отрезая нить жизни. Древнегреческий барельеф
Донателло, Мадонна с младенцем в Rilievo Stiacciato или неглубокий рельеф
Французский барельеф 20 века
Середина рельефа
Низкий рельеф, Бантей Срей, Камбоджа; Равана качающееся крепление Кайласа, Обитель Шива
Среднорельеф, «полурельеф» или меццо-рильево определено несколько неточно, и этот термин не часто используется в английском языке, вместо этого произведения обычно описываются как барельефы. Типичное традиционное определение состоит в том, что только до половины тематических проектов, и никакие элементы не подрезаны или полностью отделены от фонового поля. Глубина показанных элементов обычно несколько искажена.
Серединный рельеф, вероятно, самый распространенный вид рельефа, встречающийся в Индуистский и Буддийское искусство из Индия и Юго-Восточная Азия. Низкие и средние рельефы II века до н.э. – VI века н.э. Пещеры Аджанты и 5-10 века Пещеры Эллора в Индии – наскальные рельефы. Большинство этих рельефов используются для повествования священных писаний, таких как 1460 панелей IX века. Боробудур храм в Центральная Ява, Индонезия, рассказывая Сказки Джатаки или жизни Будда. Другими примерами являются барельефы, повествующие о Рамаяна Индуистский эпос в Прамбанан храм, также на Яве, в Камбоджа, храмы Ангкор, со сценами, включающими Самудра мантан или «Взбивание молочного океана» в XII веке. Ангкор-Ват, и рельефы апсары. В Байон храм в Ангкор Том есть сцены повседневной жизни в Кхмерская империя.
Горельеф
Горельеф метопа из классического греческого Мрамор Парфенона. Некоторые передние конечности фактически полностью оторваны от фона, в то время как кентавр Левая задняя нога с низким рельефом.
Горельеф (или Алторильево, из Итальянский ), где обычно более половины массы скульптурной фигуры выступает из фона. Действительно, наиболее заметные элементы композиции, особенно головы и конечности, часто полностью подрезаны, отделяя их от поля. Видимые части объекта обычно изображаются на полную глубину, в отличие от низкого рельефа, где видимые элементы более “сдавлены”. Таким образом, горельеф использует по существу тот же стиль и технику, что и отдельно стоящая скульптура, и в случае одиночной фигуры дает в основном тот же вид, что и человек, стоящий непосредственно перед отдельно стоящей статуей. Все культуры и периоды создания больших скульптур использовали эту технику в монументальная скульптура и архитектура.
Большинство рельефов великих фигур в Древнегреческая скульптура использовали очень «высокий» вариант горельефа, с элементами, часто полностью свободными от фона, и частями фигур, пересекающимися друг с другом для обозначения глубины. В метопы Парфенона в значительной степени утратили полностью закругленные элементы, за исключением головок, демонстрируя преимущества рельефа с точки зрения долговечности. Горельеф остается доминирующей формой барельефов с фигурами в западной скульптуре, также часто встречается в индийской храмовой скульптуре. Меньшие греческие скульптуры, такие как частные гробницы, и меньшие декоративные области, такие как фризы на больших зданиях, чаще использовали низкие рельефы.
Божества с горельефом на Кхаджурахо, Индия
Эллинистический и Роман саркофаг рельефы были вырезаны дрелью, а не долота, позволяя и поощряя композиции, чрезвычайно заполненные фигурами, такие как Людовизи Боевой саркофаг (250–260 гг. Н. Э.). Они также видны на огромных полосах рельефов, которые обвивали римские триумфальные колонны. В саркофаги в частности оказал огромное влияние на более позднюю западную скульптуру. Европейское средневековье, как правило, использовало каменные горельефы для всех целей, хотя Древнеримская скульптура их рельефы обычно были не такими высокими, как в Древней Греции. [8] Очень высокий рельеф возродился в эпоху Возрождения и особенно использовался в настенных погребальное искусство и позже Неоклассический фронтоны и общественные памятники.
В буддийском и индуистском искусстве Индии и Юго-Восточной Азии также можно встретить горельеф, хотя он не так распространен, как низкие и средние рельефы. Знаменитые образцы индийских горельефов можно найти на Кхаджурахо храмы со сладострастными извивающимися фигурами, которые часто иллюстрируют эротические Камасутра позиции. В 9 веке Прамбанан храм, Центральный Ява, горельефы Локапала деваты, хранители божеств направлений.
Затонувший рельеф
А затонувший рельеф изображение фараона Эхнатон С его женой Нефертити и дочери. Основной фон не удален, только тот, который находится в непосредственной близости от скульптурной формы. Обратите внимание, насколько сильные тени необходимы для определения изображения.
Затонувший или затонувший рельеф в основном ограничен искусство Древнего Египта где это очень распространено, став после Амарнский период из Ahkenaten используется доминирующий тип, в отличие от низкого рельефа. Его использовали раньше, но в основном для больших рельефов на внешних стенах, а также для иероглифы и картуши. Изображение создается путем вырезания самой рельефной скульптуры на плоской поверхности. В более простой форме изображения обычно имеют в основном линейный характер, например иероглифы, но в большинстве случаев сама фигура имеет низкий рельеф, но расположена в углублении вокруг изображения, так что рельеф никогда не выходит за пределы исходной плоской поверхности. . В некоторых случаях фигуры и другие элементы имеют очень низкий рельеф, который не поднимается до исходной поверхности, но другие моделируются более полно, причем некоторые области поднимаются до исходной поверхности. Этот метод сводит к минимуму работу по удалению фона, позволяя моделировать нормальный рельеф.
Эта техника наиболее успешна при сильном солнечном свете, чтобы подчеркнуть контуры и формы с помощью тени, поскольку не было предпринято никаких попыток смягчить края затонувшей области, оставив лицо под прямым углом к поверхности вокруг него. Некоторые рельефы, особенно надгробные памятники с головами или бюстами из Древнего Рима и более позднего западного искусства, оставляют «рамку» на исходном уровне по краю рельефа или помещают голову в полусферическое углубление в блоке (см. Римский пример в галерея). Хотя по существу очень похож на египетский затонувший рельеф, но с фоновым пространством на нижнем уровне вокруг фигуры, этот термин обычно не используется для таких работ.
Он также используется для вырезания букв (обычно ом мани падме хум ) в камни мани из Тибетский буддизм.
Контррельеф
Технику утопленного рельефа не следует путать с “контр-рельефом” или глубокой печатью, как показано на гравированный драгоценный камень уплотнения – где изображение полностью смоделировано «негативным» образом. Изображение переходит на поверхность, поэтому при нанесении на воск производит впечатление обычного рельефа. Однако многие выгравированные драгоценные камни были вырезаны в камея или нормальное облегчение.
Несколько очень поздно Эллинистический В монументальной резьбе в Египте используется полное «негативное» моделирование, как если бы на печати с драгоценного камня, возможно, когда скульпторы, обученные греческой традиции, пытались использовать традиционные египетские условности.[9]
Мелкие предметы
Французская готика диптих Высотой 25 см (9,8 дюйма) с многолюдными сценами из Жизнь Христа, c. 1350–1365
Мелкие рельефы были вырезаны из различных материалов, в частности слоновая кость, дерево и воск. Рельефы часто встречаются в декоративное искусство Такие как керамика и металлоконструкции; их реже называют «рельефами», чем «рельефными». Небольшие бронзовые рельефы часто бывают в виде «бляшек» или плакетки, которые могут быть вставлены в мебель или обрамлены, или просто сохранены, как они есть, популярная форма для европейских коллекционеров, особенно в эпоху Возрождения.
Используются различные техники моделирования, такие как Repoussé («отодвинутый назад») в металлоконструкциях, где тонкой металлической пластине с помощью различных металлических или деревянных штампов формируют сзади, создавая рельефное изображение. Кастинг также широко использовался в бронза и другие металлы. Литье и репуссе часто используются совместно, чтобы ускорить производство и добавить деталей к окончательному рельефу. В камне, а также в гравированных драгоценных камнях, больше резьба по камню полудрагоценные камни были очень престижны с древних времен во многих культурах Евразии. Облегчения в воск были произведены по крайней мере из эпоха Возрождения.
Резная слоновая кость рельефы использовались с древних времен, и поскольку материал, хотя и дорогой, обычно не может быть использован повторно, он имеет относительно высокую выживаемость, и, например, консульские диптихи представляют собой значительную часть пережитков переносного светского искусства из Поздняя античность. в Готический период резьба по барельефам из слоновой кости стала значительным роскошь промышленность в Париж и другие центры. А также маленькие диптихи и триптихи с плотно упакованными религиозными сценами, обычно из Новый Завет, производились и светские предметы, обычно в более низком рельефе.
Часто это были круглые футляры для зеркал, гребни, ручки и другие мелкие предметы, но также были и несколько более крупных шкатулок, таких как Шкатулка со сценами романсов (Walters 71264) в Балтимор, Мэриленд, В Соединенных Штатах. Первоначально их очень часто красили в яркие цвета. Рельефы могут быть отпечатаны штампами на глине или глиной, запрессованной в форму, несущую рисунок, как это обычно было с массовым производством. терра сигиллата из Древнеримская керамика. Декоративные рельефы в штукатурка или же лепнина может быть намного больше; эта форма архитектурного декора встречается во многих стилях интерьеров на Западе после возрождения, а также в Исламская архитектура.
Галерея
Низкое облегчение от Докерамический неолит археологический памятник Гёбекли Тепе, считается бык, а лиса, а кран, c. 9000 г. до н.э.
В Варка Ваза из Шумер, очень ранние выжившие произведения нарративного рельефа, c. 3200–3000 гг. До н. Э. Алебастр. Национальный музей Ирака.[10]
Затонувший рельеф в виде невысокого рельефа внутри затонувшего контура, с Луксорский храм в Египте вырезаны очень твердо гранит
невысокий рельеф в углублении, линейный углубленный рельеф в иероглифы и горельеф (справа) из Луксора
Низкий и средний рельеф, 9 век, Боробудур. В храме есть 1460 барельефов, повествующих о буддийских писаниях.
А Персидский средний рельеф (меццо-рильево) от Каджар эра, в Танге Саваши в Иран, которые также можно охарактеризовать как два этапа низкого рельефа. рок рельеф вырезанный в скале.
Римский надгробный рельеф с рамкой на исходном уровне, но без утопленного рельефа
Римский Кубок Уоррена, серебро Repoussé работай
Яшчилан Перемычка 24, а майя резьба с изображением кровавая жертва
Рельеф скалы в Накш-е Рустам; персидский Сасанидский император Шапур I (верхом) с подчинением римских императоров
12 век Романский портал Христос в величии в Муассак Аббатство перемещается между низким и высоким рельефом в единой фигуре.
Харбавильский Триптих, Византийская слоновая кость
Средний рельеф, вид сбоку: Мадонна с младенцем, мрамор c. 1500/ 1510 год неизвестного североитальянского скульптора.
Сложный лепнина (гипсовые) рельефы, украшающие Шато де Фонтенбло были очень влиятельны. Барельеф декоративный фриз над
Барельеф из мрамора в стиле барокко. Автор: Франческо Грассиа, 1670, Рим
Мемориал Роберта Гулда Шоу, 1897, Бостон, сочетающий отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом
Относительно современный горельеф (изображающий судостроение) в г. Bishopsgate, Лондон. Обратите внимание, что некоторые элементы выступают за пределы кадра изображения.
Элизабет Вин Вуд с Барельеф в Университет Райерсона в Торонто
Колоссальный индуистский наскальные рельефы в Unakoti, Трипура, Индия
Известные рельефы
Известные примеры монументальных рельефов включают:
- Древний Египет: большинство Египетские храмы, например в Храм Карнака
- Ассирия: знаменитая коллекция находится в британский музей, Черный обелиск Салманасера III
- Древняя Персия: Персеполис, и рельефы скал на Накш-е Рустам и Накш-и Раджаб
- Древняя Греция: Мрамор Парфенона, Bassae Frieze, Великий алтарь Пергама, Трон Людовизи
- Месопотамия: Ворота Иштар из Вавилон
- Древний Рим: Ара Пачис, Колонна Траяна, Колонна Марка Аврелия, триумфальные арки, Саркофаг Портоначчо
- Средневековая Европа: многие соборы и другие церкви, такие как Шартрский собор и Буржский собор
- Индия: Санчи, база Львиная столица Ашоки, вырезанный из камня Пещеры Элефанта и Пещеры Эллора, Храмы Кхаджурахо, Махабалипурам с Спуск на Ганг и многие южно-индийские храмы, группа скульптур (барельеф) Унакоти в Кайлашахаре, район Унакоти, Трипура, Индия
- Юго-Восточная Азия: Борободур в Ява, Ангкор-Ват в Камбодже,
- Глифы, Стелы майя и другие рельефы майя и Ацтеков цивилизации
- Соединенные Штаты: Каменная гора, Роберт Гулд Шоу Мемориал, Бостон, Национальный мемориал на горе Рашмор
- Великобритания: Базовые панели Колонна Нельсона, Фриз Парнаса
Рельефы меньшего масштаба:
- Слоновая кость: Нимруд слоновая кость с большей части Ближнего Востока, Поздний античный Консульские диптихи, византийский Харбавильский Триптих и Шкатулка Вероли, то Англосаксонский Шкатулка франков, Монастырский крест. Kleiner, Fred S .; Мамия, Кристин Дж. (2006). Искусство Гарднера сквозь века: Западная перспектива – Том 1 (12-е изд.). Белмонт, Калифорния, США: Томсон Уодсворт. стр.20–21. ISBN 0-495-00479-0.
- Процитированные работы
- Эйвери, Чарльз, в Grove Art Online, «Рельефная скульптура». Проверено 7 апреля 2011 года.
- Хейльбрунн Хронология истории искусств, «Американская скульптура рельефа», Метрополитен-музей, Нью-Йорк.
внешняя ссылка
Скульптура с высокой рельефом – 19 для продажи на 1stdibs
Стенная фриз
Резервная резьба
Винтажный медный жираф
Служба латуни
Пластырь. Поиски
Расположение товара
Сортировать по
РекомендуемыеНовыеРелевантностьЦена: Высокая-НизкаяЦена: Низкая-ВысокаяПопулярные
Итальянская антикварная инкрустированная скиния из белого и красного мрамора Высокорельефная скульптура
Находится в Риме, IT
Итальянская старинная скульптура из белого мрамора, инкрустированная древним образцом древнего красного и мрамора Чиполлино, Табернакль. Горельеф представляет собой богатое и пропорциональное изображение…
Категория
Барочные фигуративные скульптуры XIX века
Материалы
Мрамор
Итальянская старинная инкрустированная скиния из белого и красного мрамора Высокорельефная скульптура 4 209 09 18 В 21,66 дюйма Ш 24,02 дюйма Г 3,15 дюйма
Высокорельефная скульптура 20-го века из окрашенного точеного металла с итальянской подписью, 2002 г.
Находится в Викофорте, Пьемонт
Высокорельефная скульптура, подписанная Альфонсо Кавайуоло и датированная 2002 годом, отсутствует подлинная. Работа из окрашенного и точеного металла с изображением Падре Пио. Скульптура для антик…
Категория
Итальянские фигуративные скульптуры начала 2000-х
Материалы
Металл
Окрашенный точеный металл 20-го века Итальянская высокорельефная скульптура с подписью, 2002 г.
H 76,38 дюйма. Ушные клипсы. Это красивая пара дизайнерских серег с высокой рельефной скульптурой. Они весят 20,1 грамма. У них есть …
Категория
Серьги-клипсы в стиле американского греческого возрождения 1990-х годов
Материалы
Amethyst, Pearl
Seidengang 18K Высоко рельефные скульптурные скульптурные женщины -аметисты жемчужные серьги
Бесплатная судоходство
Modern High Relief Geord Bush Sculpure
, расположенная в Houston, TX
Metal Metal Metal Metal. Metrpture. , техасский скульптор и художник-модернист Дэвид Адикс. Горельефная скульптура Джорджа Буша, обращенная вправо, отлита из металла и установлена на дереве. Подписано…
Категория
20 -й век современные фигуративные скульптуры
Материалы
Металл
Дэвид Адик
Современный высокий рельеф Джордж Буш Скальптура, 20 -й век
ч 8,13 дюйма. Скульптура высокого рельефа из дерева и гипса, 1940-е годы
Находится в Таранто, IT
Великолепная и редкая оригинальная ваза-держатель для зонтов 1940-х годов, горельефная скульптура с изображением ангелов, сделанная из дерева и гипса с верхним аппликацией в латунь…
Категория
ВИНТАЖА 1940S VASES
Материалы
Латунь
Скульптура зонтика в высоком облегчении в дереве и штукатурке, 1940S
H 19,69 дюйма. Находится в Алессандрии, Пьемонте
Музейный каменный горельеф Гандхара из Индии (фактический Северный Пакистан): очень редкий предмет, установленный на оргстекле. Я предлагаю замуровать его возле или над большим важным входом. Алеа…
Категория
Античный 15 -й век и более ранние индийские скульптуры и резьбы Агры
Материалы
Стоун
Музыдный камень Высокий рельеф Гандхара Скульптура
H 14,57 дюйма W 19.
3 дюйма D 13 in. Скульптура Высокий рельеф из позолоченной бронзыНаходится в Милане, Италия
Благовещение XVIII века Горельеф из позолоченной бронзы, диам. 15,5 С рамой диаметром см. 24,5.
Категория
Античный 18 -й век итальянские абстрактные скульптуры
Материалы
Бронза
18 -й век Скальптура Бронза
H 2,37 дюйма DM 6.11 In.
Находится в Атланте, Джорджия.
Высококачественный горельеф из каррарского мрамора с изображением классической греческой лошади. Габаритные размеры: Д 4″ Ш 26,5 дюйма В 17,5″ CW3811.
Категория
Рэка -20 -го века европейские неоклассические скульптуры животных
Материалы
Каррара Мрамор
Мрамор Высокий рельеф «Голова лошади»
ч 17,5 дюйма. Скульптура Эдуардо Паолоцци для Rosenthal 1978
Автор Эдуардо Паолоцци
Находится в Веспе, Нидерланды
Фарфоровая настенная скульптура или табличка с высоким рельефом работы пионера поп-арта Эдуардо Паолоцци. Произведено Rosenthal Studio Line в 1978 В ограниченном выпуске 3000, из которых это число …
Категория
Винтажные 1970-х годов итальянская итальянская середина века.
В 13,59 дюйма Ш 13,59 дюйма Г 0,99 дюйма
Уникальная керамическая рельефная скульптура середины века в стиле ар-деко
Находится в Филадельфии, Пенсильвания
это 1941-винтажный рельефный рондель изображает высоко шагающую лошадь и листвующую ветку, залитую комками пыли…Категория
Винтаж 1940-х годов Американский ар-деко Настенные скульптуры
Материалы
Керамика
” «Высоко шагающая лошадь», уникальная керамическая рельефная скульптура середины века в стиле ар-деко
Категория
Середина 20-го века Итальянское эстетическое движение фигурные скульптуры
Материалы
Ceramic
Ceramic Madonna с детской высокой рельефом
H 22,05 дюйма DM 22. 05 In. in High Relief
Расположен во Флоренции, Италия
Фрагмент старинного итальянского архитектурного алтаря XVII века эпохи Людовика XIV изготовлен из искусно вылепленной прямоугольной панели из цельного дерева, полностью позолоченной сусальным золотом,…
Категория
Античный 17-й век итальянский итальянский настенные скульптуры Louis XIV
Материалы
Giltwood, Lacquer
Итальянский 17-й век-алтарь-алтарь.
Святая Мария Магдалина, горельеф из белого мрамора, работа Этьена Ле Онгра. сейчас хранится в церкви Нотр-Дам в Версе…
Категория
Фигуративные скульптуры в стиле барокко начала XVIII века
Материалы
Мрамор
Святая Мария Магдалина, горельеф из белого мрамора, работа Этьена Ле Онгра, ок. 1700
В 16,34 дюйма Ш 13,59 дюйма
Овальная табличка с высоким рельефом из позолоченной бронзы
Расположен во Флоренции, Италия
ПРАВИЛА ДОСТАВКИ: Никакие дополнительные расходы не будут добавлены к этому заказу. Стоимость доставки полностью покрывается продавцом (включая таможенные пошлины). Овальной формы по образцу Богородицы…
Категория
Античные итальянские барочные бюсты 16 -го века
МатериалыБронза
Овальная бляшка В высоком облегчении в побужденной бронзе
H 6,3 дюйма W 5,12 дюйма D 1.19 В. , Фрагмент, начало 20 века
Автор Europa Antiques
Расположен в Мадриде, Испания
Горельеф на охоте на кабана – фрагмент начала 20 века. Горельеф на белом каррарском мраморе, изображающий охоту на кабана. Размеры: 53 х 35 х 8 см. Очень хорошее состояние.
Категория
начало 20 -го века итальянские барочные бюсты
Материалы
Каррара Мрамор
Охота на дикие кабаны Высокая рельеф, фрагмент, начало 20 -го века
ч 20,87 дюйма. Викторианская бронзовая рельефная скульптура Бахуса на дубовой доске
Расположена в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
Викторианская бронзовая рельефная скульптура Бахуса на дубовой доске XIX века.
Категория
Старинные британские настенные скульптуры высокой викторианской эпохи 1880-х годов
Материалы
Бронза
Викторианская бронзовая рельефная скульптура Вакха на дубовой доске
В 9 дюймов Ш 6 дюймов Г 1 дюйм Барельеф Пола Мэншипа
Автор Пола Мэншипа
Расположенный в Филадельфии, Пенсильвания
Смелое и блестящее горельефное изображение классического символа знака Зодиака Девы. Обнаженная женская фигура со снопом пшеницы — скульптура Пола М…
Категория
Винтаж 1940 -х годов Американского искусства фигуративных скульптур
Материалы
Бронзовый
“Дева”, Редкий, высокий стиль ар -деко.
Горельеф «Битва между кентаврами и лапитами» из каррарского белого мрамора, конец 19 века
By Europa Antiques
Расположен в Мадриде, Испания
Горельеф «Битва между кентаврами и лапитами» из белого каррарского мрамора Поздно 19век Размеры: Высота 40 см. Ширина 142 см Толщина 5 см Вес 75 кг Материал Белая карра …
Категория
Античный итальянский барочный барокко. 55,91 дюйма D 1,97 дюйма
Китайская желтая ваза с рельефным изображением летучих мышей и персиков
Находится в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Китайская ваза в форме фляжки из желтого стекла с горельефным мотивом летучих мышей и персиков на кракелюрном фоне. Произведение датируется 19 веком и имеет апокрифический…
Категория
Антиквариат начала 1900-х годов Китай Китайский экспорт скульптур и резьбы
Материалы
Стекло
Китайская желтая ваза с высоким рельефом, мотив летучих мышей и персика
В 7,75 дюйма Ш 6 дюймов Г 3 дюйма
Горельеф из белого каррарского мрамора Похищение Прозерпины богом Плутоном 20-го числа
Магазин Europa Antiques
Расположен в Мадриде, ES
Горельеф из белого каррарского мрамора, Представляя сцену похищения Прозерпины богом Плутоном. Размеры: 83 х 46 х 5 см. Вес кг 50 Очень хорошее состояние.
Категория
Бюсты итальянского барокко начала ХХ века
Материалы
Каррарский мрамор
Горельеф из белого каррарского мрамора «Похищение Прозерпины богом Плутоном» 20-го века
В 18,12 дюйма Ш 32,68 дюйма Г 3,15 дюйма
Большой 18-й/19-й век Китайский светлый селадон Нефрит Горный рельеф ручной работы
Расположен в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк.
Невероятная гора китайской династии Цин 18-го и 19-го веков из бледного селадона из нефрита, вырезанная вручную. Эта нефритовая гора с 360-градусным резным орнаментом поистине великолепна…
Категория
Антикварные китайские скульптуры и резьба династии Цин конца 18 века
Материалы. XIV век
Находится в Париже, Франция
Горельеф с изображением сидящего пророка, XIV век Эта красивая сидящая фигура, вырезанная из известняка с высоким рельефом, безусловно, представляет собой персонажа из Ветхого Завета, который . ..
Категория
15 -й век и более ранние средневековые фигуративные скульптуры
Материалы
известняк
Высокий облегчение с изображением сидящего пророка, xiv th век
ч 21,26 дюйма W 12,6 дюйма D 5.52 дюйма
9002 w vitg Рельефная скульптура жирафа с высокой детализациейРасположена в Хьюстоне, штат Техас.
Винтажная литая латунная статуя кормящегося жирафа. Средний размер обеспечивает как большое воздействие, так и гибкость в отношении того, где можно использовать эту деталь. Красивый кастинг с потрясающими деталями…
Категория
Конечно 20 -го века Неизвестный голливудский регентство скульптуры животных
Материалы
Латунь
Скульптуру литераного жирафа среднего размера. Маска Аполо из белого мрамора с высоким рельефом
Расположена в Мадриде, ES
На формованном круглом цоколе
Категория
Антикварные итальянские скульптуры XIX века
Материалы
Мрамор
Высокорельефная белая мраморная маска Аполо
В 32,68 дюйма Ш 19,69 дюйма Г 5,91 дюйма штукатурка. В раме из орехового дерева около 1900 года. Танец римских вакханок.
Категория
Старинные настенные скульптуры в стиле французского неоклассицизма начала 1900-х годов
Материалы
Гипс, орех
Неоклассический горельефный фриз
В 2,37 дюйма, Ш 21,26 дюйма, Г 38,98 дюйма
Впечатляющая пара бронзовых горельефов, около 1925 г.
Находится в Амстердаме, Северная Голландия
украшения, на каждом из которых изображен «Атлас» с изображением земного шара, на одном изображены континенты Америки, а на другом — Евро-Азия…Категория
Скульптуры в стиле ар-деко начала ХХ века
Материалы
Бронза
Внушительная пара бронзовых горельефных настенных украшений, около 1925 г.
В 53,15 дюйма Ш Г 19,69 дюйма 5,12 дюйма Индийское панно из ценного тикового дерева, датируемое 18 веком. Первоначально он использовался во время церемоний. Качество материала сочетается с глубоким символическим смыслом…
Категория
Антикварные скульптуры и резные фигурки индийских раджей середины XIX века
Материалы
Teak
Древний индийский тик Высокий облегчение Trient’s Shiva’s Trident
H 17,33 дюйма W 11,03 дюйма D 3,15 дюйма в Лагуна-Бич, Калифорния
Эти хорошо вырезанные китайские панно имеют очень глубокую резьбу и изображают цветы и птиц в воодушевляющей сцене. Эти универсальные предметы можно использовать разными способами в качестве акцента в комнате.
Категория
Скульптуры и резные фигурки, экспортируемые из Китая в начале 20-го века
Материалы
Дерево
Пара левых и правых китайских резных панелей из позолоченного дерева с высоким рельефом
Высокорельефная резная скульптура семейства слонов
Расположена в Майами, Флорида
ПРОДАНА В ДЕКАБРЬ 2010 ГОДА Из цельного куска ствола дерева получается эта невероятная экзотическая резная скульптура с высоким рельефом, изображающая трех идущих слонов. Тыльная сторона левая натуральная, обугленная и необработанная, передняя сторона…
Категория
Старинные 1950-е Неизвестные скульптуры народного искусства
Высококачественная резная скульптура семейства слонов
В 12,75 дюйма Ш 23 дюйма Г 5,5 дюйма
Расположен в Лондоне, Великобритания
Группа из трех восковых горельефных портретов Сэмюэля Перси, датированных 1804 годом.
В составе: достопочтенный. Уильям Питт, достопочтенный. Чарльз Джеймс Фокс и еще один, каждый установленный на круглом колесе…
Категория
Антикварные английские скульптуры XIX века
Группа из трех восковых горельефных портретов Сэмюэля Перси
Дм 9,5 дюйма. Atlanta, GA
Терракотовая горельефная модель купидона периода Французской империи начала 19 века, подписанная. Эта терракотовая модель, созданная во Франции в первые годы 19 века, отлича. ..
Категория
Античтная фигуративная скульптура Французская империя начала 19 -го века
Материалы
Терракота
Французская империя 1810S Империя Высокая рельеф Терракотта Служба.
Старинный чарджер из позолоченного серебра с высоким рельефом «Am Brunnen» «У фонтана»
Находится в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк
Старинный чарджер из позолоченного серебра с центральной горельефной сценой ухаживания «Am Brunnen» («У фонтана») с проколотым завитком и листовая кайма и кайма, тисненое название «Am Brunnen»…
Категория
Античные французские скульптуры 19-го века
Материалы
Металл
Античный позолоченный серебряный серебряный зарядное устройство “Am Brunnen” ‘на фонтане
H 2 дюйма DM 15,5 дюйма. Высокорельефная настенная табличка из латуни и позолоченного серебра Aesthetic Movement, около 1870 г.
Расположена в Биг-Флэтс, штат Нью-Йорк
Настенная табличка с высоким рельефом Antique Aesthetic Movement предлагает посеребренную классическую сцену женщины с корзиной в сельской местности, сидящей в пронзенном свитке и лиственной раме, около 187…
Категория
Старинный европейский эстетический механизм конца XIX века, настенная скульптура…
Материалы
Металл, латунь
Эстетический механизм с высоким рельефом из латуни и позолоченного серебра Ш 13,75 дюйма Г 1,5 дюйма
Большая резная панель из патинированного грецкого ореха XIX века с высоким рельефом
Расположена в Далласе, штат Техас
Украсьте свой офис или игровую комнату этой элегантной настенной панелью из фруктового дерева; Созданная на юге Франции примерно в 1870 году, старинная картина эпохи Возрождения в раме украшена изысканной резьбой …
Категория
Антикварные настенные скульптуры французского Возрождения середины XIX века
Материалы
Орех
Большая резная панель из французского ореха XIX века с высоким рельефом
дюйма Ш3 дюймаГипсовый барельеф «Портрет Питти Тондо, Богородица с младенцем». Это отлитый из гипса барельефный портрет Питти Тондо — Богородицы с младенцем работы Микеланджело, слепок конца ХХ века. Качественный литой o…
Категория
20-й век английский высокий викторианский фигуративный фигуративный
Скульптура Piccolo Principe с высоким и низким рельефом
Автор La Fucina di Efesto
Расположенная в Милане, Италия
Эта скульптура, воспевающая поэтическое очарование всеми любимого романа «Маленький принц», была задумана как уникальный свадебный подарок. Мастер-художник Алессандро Раметта создал сложную структуру …
Категория
2010S Итальянские фигурные скульптуры
Материалы
Латунь, медь, железо
Piccolo Principe High и Low Relief Sculpture
H 43.31 -дюймовый. Барельеф «Херувим»
Расположен в Энсинитас, Калифорния. Штукатурка патинированная. Размеры: 38 1/2 дюйма в ширину, 32 дюйма в высоту, 6 дюймов в глубину.
Категория
начало 20-го века итальянские настенные скульптуры
Материалы
Группа
Винтажный итальянский большой штукатурный херуви Фигурные позолоченные панели
Находится в Рио-Виста, Калифорния. Четыре панели в рамах, прикрепленные вверху, каждая вставлена в золоченую раму. На прорезной резьбе по дереву изображены вол…
Категория
20 -го века китайский китайский экспортный экспорт и резьба
Материалы
Вуд, побозив, лаки
Китайский высокий рельеф на рельефные позолоченные панели
H 27,5 дюйма W 45,5 дюйма D 100023
H 27,5 дюйма. Большой итальянский резной горельеф 17-го века «Мадонна»
Находится в Дойлстауне, Пенсильвания
Большой и важный алтарный образ из резного дерева в стиле барокко, изображающий вознесение Мадонны, конец 17-го века, итальянский, сохранивший свою первоначальную роспись и позолота. ..
Категория
Антикварные настенные скульптуры итальянского барокко XVII века
Материалы
Дерево
Большая итальянская горельефная скульптура XVII века «Мадонна»
D 0 1,3 дюйма 0 1,3 дюйма 60022 H 6022«Стрелец», редкий бронзовый барельеф в стиле ар-деко, выполненный в высоком стиле. Автор: Пол Мэншип.
Автор: Пол Мэншип. Стрельца — кентавра с натянутым луком и летящей стрелой — изваял…
Категория
Винтажные 1940 -е годы Американского искусства фигуративных скульптур
Материалы
Бронзовый
“Стрелец”, Редкий, высокий стиль, бронзовый базовый рельеф от Paul Manship
H.
Итальянское панно из грецкого ореха периода неоклассицизма 1820-х годов с горельефом и изображением путти
Находится в Атланте, Джорджия
Итальянское панно из грецкого ореха периода неоклассицизма начала XIX века с вырезанным горельефом, на котором изображены два путти, едущих на раковине по морю с дельфинами. . Это итальянское резное панно с…
Категория
Антикварные итальянские настенные скульптуры в стиле неоклассицизма начала XIX века
Материалы
Грецкий орех
Итальянский неоклассический период 1820-х гг. in.
“Генезис”, издание 1978 г. Высокорельефная скульптура 1/9 работы Джорджио Аттилио Чеккарелли
Джорджио Аттилио Чеккарелли
Находится в Лондоне, Великобритания
Этот прекрасно отлитый из бронзы горельеф был выполнен итальянским художником Джорджио Аттилио Чеккарелли. ( Дель Каузум ) в 1978 в Риме, Италия.
Категория
Винтажные современные итальянские настенные скульптуры 1970-х годов
“Бытие”, 1978 г., издание 1/9 Высокорельефная скульптура Джорджо Аттилио Чеккарелли
H 27,17 дюйма Ш 15,75 дюйма Г 1,97 дюйма
Высокорельефная настенная скульптура «Танцоры»
Расположена в Хайалиа, Флорида
Высокорельефная настенная скульптура с изображением танцоров, патинированная и покрытая песком
Категория
Винтажные американские скульптуры 1970-х годов
Материалы
Краска
Высокорельефная настенная скульптура «Танцовщицы»
В 26 дюймов Ш 59,5 дюймов, Г 3 дюйма на металле художника Э. Luzzati
Расположенный в Лос-Анджелесе, Калифорния
девять горельефных металлических панелей на дереве создают причудливую сцену, созданную итальянской художницей Эммануэль Луццати. Выполнен для Stella Oceanis, 1964.Тема ар…
Категория
Винтажные итальянские скульптуры 1960 -х годов
Материалы
Wood
Art Work, High Relief On Metal, художник Emanuele Luzzati
H 87 дюймов. W 119 дюймов. , Горельеф, Эмануэле Луццати: “Le Due Lune”
Расположен в Лос-Анджелесе, Калифорния
Девять горельефных тисненых металлических скульптурных панелей на дереве и левкасе, составляющих мифологическую абстрактную сцену, созданную и исполненную живым итальянским художником Эмануэле Луццати (род. …
Категория
Старинные итальянские скульптуры 1960-х годов
Художественная работа, горельеф, Эмануэле Луццати: “Le Due Lune”
В 91 дюйм Ш 119 дюймов Quattrolift
Испанская полихромия и позолота Дуб Coronati
Расположен в Амстердаме, Северная Голландия
оригинальная полихромия estofado на дубе Изображая слева направо каменщика, архитектора, скульптора и плотника, quattro Coronati, святых покровителей строителей и масо. ..
Категория
Антикварные скульптуры испанского Возрождения XVIII века и ранее
Испанский полихромный и позолоченный дубовый горельеф с Quattro Coronati
В 61,03 дюйма Ш 61,03 дюйма
Находится в Бедфорде, Бедфордшир
Большой и удивительно декоративный и хорошо вылепленный фрагмент фриза из гипса с высоким рельефом, изображающий Отца Времени или Хроноса, как типичных крылатых и бородатых стариков в мантиях и…
Категория
Античный 1870S Французский Возрождение Ренессанс Скальптуры
Материалы
Групп
Французский монастырь. Итальянская высокорельефная скульптура Агнца божьего середины XIX века
Расположена в Атланте, Джорджия
Итальянский агнец божий с позолоченными солнечными лучами Высокорельефная скульптура середины XIX векавек.
Категория
Антикварные итальянские скульптуры животных середины 19-го века
Материалы
Дерево
Итальянская высокорельефная резная скульптура агнца божьего из середина XIX века
В 17 дюймов Ш 45 дюймов Г 3 дюйма
Латунная скульптура жирафа в стиле голливудского регентства с деталями высокого рельефа, 1970-е годы
Расположена в Хьюстоне, Техас
Этот прекрасно детализированный латунный жираф высотой целых 4 фута добавит нотку стиля голливудского регентства в любое пространство. Как вы можете видеть на фотографиях крупным планом, это произведение было…
Категория
Неизвестные голливудские скульптуры животных эпохи Регентства конца 20-го века
Материалы
Латунь
Скульптура жирафа из латуни в голливудском стиле Регентства с деталями высокого рельефа , 1970-е годы
В 48 дюймов Ш 24 дюйма Г 8 дюймов
Монументальная стилизованная панель из красного дерева с высоким рельефом
Расположен в Фултоне, Калифорния
Впечатляющий 84quot; высокое горельефное панно ручной работы из массива гондурасского красного дерева. Эдисон Луис Де Кастро "Lufaac" Жундиаи, Бразилия, 1952 г. Эффектное стилизованное дерево…
Категория
Бразильские современные настенные скульптуры середины ХХ века
Материалы
Красное дерево
Монументальная стилизованная панель из высокого рельефа 84,75 дюйма Ш 36,25 дюйма Г 1,75 дюйма
Будьте в курсе новых поступлений
Сохраните “Высокорельефная скульптура”, и мы сообщим вам, когда появятся новые объявления в этой категории.
Высокорельефная скульптура для продажи на 1stDibs
На 1stDibs есть много вариантов идеальной горельефной скульптуры для вашего дома. Предмет из нашей коллекции горельефных скульптур, часто сделанных из металла, дерева и бронзы, может поднять любой дом. Найдите 23 варианта антикварной или винтажной скульптуры в нашей коллекции горельефных скульптур прямо сейчас или купите одну из наших современных версий для более современного образца этого давно любимого произведения. В нашем ассортименте горельефной скульптуры есть много видов объектов, которые вы ищете, от тех, что были созданы еще в 18 веке, до тех, которые были сделаны совсем недавно, в 21 веке. Когда вы ищете подходящий вариант в этом массиве горельефных скульптур, значительный интерес представляют те, которые созданы в стилях ар-деко, барокко и народного искусства. За прошедшие годы многие дизайнеры создали хотя бы одну хорошо сделанную горельефную скульптуру, но те, что созданы Полом Мэншипом, Ла Фучиной ди Эфесто и Эдуардо Паолоцци, часто считаются одними из самых красивых.
Сколько стоит горельеф?
Цены на горельефную скульптуру начинаются с 300 долларов и достигают максимума в 21 800 долларов при средней цене 2 431 доллар.
More Ways To Browse
18 C Bronze
Bronze 18th
18th Century Bronze
Reliefs
Antique Hand Carved Chinese Furniture
Gilded Bronze
Victorian Bronze
Asia Stone
Vintage Relief
Yellow Vase
Желтые вазы
Китайский желтый
Посмотреть все популярные поисковые запросы мебели
High Relief и Low Relief — в чем разница?
Скульптура была одним из наиболее известных методов, которые люди использовали для самовыражения и записи определенных аспектов своего существования.
На протяжении тысячелетий в определенных культурах по ряду причин использовались различные техники лепки. Скульптуры чаще всего используются для изображения выдающихся деятелей религиозных верований, политических лидеров или других общественных деятелей.
Рельефная скульптура — одна из старейших форм скульптуры, и этот метод используется многими людьми во всем мире. Самые ранние рельефные скульптуры — это наскальные рисунки, которым, по мнению ученых и археологов, около 30 000 лет.
Понять разницу между горельефом и низким рельефом довольно просто, поскольку основное различие между ними заключается в глубине, на которую скульптура вырезается в материале.
В этой статье мы объясним основные различия между горельефными и низкорельефными скульптурами и предоставим информацию, касающуюся каждого используемого метода.
Что такое рельефная скульптура?
Рельефная скульптура была самой ранней формой скульптуры, используемой людьми просто потому, что это не так сложно, как создание трехмерной работы. Рельефная скульптура вырезается на стене или на твердом фоне, на котором вырезана или высечена работа.
В отличие от картины или рисунка, рельефная скульптура способна в определенной степени дать зрителю трехмерное представление, в зависимости от того, является ли скульптура более высоким или низким рельефом.
Считается, что самая ранняя форма рельефной скульптуры была сделана на стенах пещер в некоторых частях Европы и других регионах. Рельефная скульптура может быть выполнена практически на любом типе материала в зависимости от того, что художник хочет использовать.
Некоторые из наиболее известных рельефных скульптур из истории включают либо каменные стены, либо металлическое литье, либо даже деревянные поверхности. Некоторые художники оказались особенно искусными, когда дело доходит до вырезания рельефной скульптуры, и этот тип произведений искусства обычно украшает стены некоторых из самых престижных зданий в мире.
Эти скульптуры могут быть самых разных размеров. Некоторые из самых больших рельефных скульптур в мире были вырезаны в массивных скалах и лицах в разных частях мира.
Самая большая рельефная скульптура в Америке Мемориальная скульптура Конфедерации — это огромная работа, вырезанная на склоне Каменной горы недалеко от Атланты, штат Джорджия. Скульптура имеет колоссальные 823 фута в ширину и более 1600 футов в высоту.
Что такое барельеф?
Скульптура с низким рельефом — это форма искусства, которая создавалась на протяжении многих тысяч лет. Археологи утверждают, что ранние люди сначала вырезали скульптуры с низким рельефом в стенах пещер, где они укрывались от непогоды и суровых погодных условий. Самые ранние скульптуры с низким рельефом, вероятно, были сделаны на глиняных или деревянных поверхностях, которые не сохранились с древних времен.
Скульптуры с низким рельефом, также известные как барельефы, лишь немного выступают над остальным фоновым материалом. Эти типы скульптур имеют минимальное количество материала, удаленного художником, и выглядят почти так, как будто очертания фигур в работе были выгравированы на камне, металле или другом материале.
В отличие от затонувших рельефных скульптур, основные фигуры в работе показаны выступающими из фона, а не врезанными в него глубже. Многие здания и каменные или даже металлические стены по всему миру украшены различными типами барельефов.
По большей части низкорельефная скульптура выполняется из одного и того же материала, в то время как горельеф иногда предполагает использование разных материалов, что делает скульптуру еще более заметной.
Читайте также: Статуя против скульптуры
Скульптуры с низким рельефом обычно используются художниками, которые хотят изобразить обширную сцену с множеством фигур в одной скульптуре. Причина этого в том, что большая скульптура с низким рельефом более структурно здорова, чем скульптура, выполненная в виде горельефа.
Существуют интересные разновидности материалов, которые исторически использовались для барельефов, включая мрамор, терракоту, бронзу, слоновую кость и даже драгоценные металлы, такие как золото и серебро.
Что такое горельеф?
Подобно работам с низким рельефом, которые мы обсуждали, горельефные скульптуры практически такие же, но требуют гораздо более глубокого уровня четкости, когда с исходной поверхности удаляется больше материала. Большинство ученых и искусствоведов считают скульптуру горельефной, если в ней более 50 % определенных частей работы «круглые».
Скульптура «круглая» в основном означает трехмерную. Другими словами, горельефная скульптура — это скульптура, которая не полностью круглая, но имеет гораздо более трехмерные фигуры, чем работы с низким рельефом.
Большинство горельефных работ имеют определенные фигуры в скульптуре, которые являются более трехмерными, чем другие части сцены. Это техника, которую часто используют художники, чтобы передать определенный уровень важности определенных фигур по сравнению с другими частями скульптуры.
Скульптуры с высоким рельефом создавать намного сложнее, чем с низким рельефом. Создание горельефа требует высокой квалификации, концентрации и понимания материала, с которым вы работаете, чтобы успешно завершить работу, не повредив скульптуру и не оторвав ее части.
Этот более высокий уровень риска является частью того, что делает горельефные скульптуры почти такими же впечатляющими, как и круглые.
Большинство горельефных скульптур, созданных на протяжении всей истории, были изготовлены из очень твердых пород камня или металла.
Художники должны быть гораздо более искусными в создании горельефов, так как малейшая ошибка может привести к тому, что им придется полностью перефразировать часть или полностью отказаться от скульптуры и начать заново.
Образцы барельефов
Существует множество работ, оставшихся от древнего мира, которые являются одними из самых известных когда-либо созданных барельефов. Скульптура с низким рельефом была известным методом украшения зданий и других крупных сооружений в Древней Греции.
Читайте также: Греческие статуи и скульптуры
На каменных стенах различных храмов и других сооружений были высечены тысячи фигур, некоторые сохранились до наших дней в музеях и других охраняемых зонах.
Археологи и искусствоведы сходятся во мнении, что Парфенон — одно из самых известных древних сооружений, которое внутри и снаружи украшено множеством барельефов. Парфенон — большой храм, построенный на склоне холма, где он был виден всем, кто проходил мимо.
Он служил храмом, посвященным греческой богине Афине. Считается, что он был построен в 5 веке до н.э. и многие из барельефов, украшавших его стены, сегодня выставлены в музеях по всей Европе.
Эпоха итальянского Возрождения была временем, когда многие скульпторы создавали барельефы, предназначенные для демонстрации в соборах и других крупных сооружениях религиозного или политического значения.
Донателло был одной из самых влиятельных фигур эпохи Возрождения, и ему приписывают создание нескольких барельефов из литой бронзы, на которых изображены многие фигуры христианской веры.
Различные дворцы и храмы Ближнего Востока и Азии украшены такими произведениями, но наиболее распространенными образцами барельефов являются те, которые можно найти на монетах.
На протяжении тысячелетий различные правители и правительства использовали небольшие барельефы на металлических монетах. На многих из них изображены выдающиеся лидеры, очень похожие на те, что используются сегодня в разных странах с историческими политическими деятелями.
Примеры горельефных скульптур
Горельефные скульптуры, естественно, получают больше похвалы и известности, чем большинство барельефов, просто потому, что их намного сложнее создать, и их части больше похожи на трехмерную скульптуру, которую мы видим сегодня.
Греческий Парфенон был домом для многих барельефов, но в нем также было много горельефов. Эти горельефные скульптуры изображают некоторых из наиболее известных греческих богов и богинь в мельчайших деталях.
Некоторые из самых знаковых горельефных скульптур были созданы таким образом, что более 50 процентов скульптуры были трехмерными. Эти невероятные скульптуры, кажется, вырываются из каменного фона с гораздо большей детализацией и реализмом, чем любая другая форма рельефной скульптуры.
Горельефные скульптуры были очень популярны на пике древнегреческой культуры. Различные скульптуры, которые были полностью трехмерными, очевидно, пользовались большим уважением, чем любые работы с низким рельефом, но горельефные скульптуры также получили значительную похвалу из-за их огромного количества в различных важных местах и вокруг них.
Этот тип скульптуры оставался чрезвычайно популярным среди людей на Ближнем Востоке, а также в других частях мира.
Одни из самых впечатляющих и знаковых горельефов, когда-либо созданных, украшают индуистские храмы в Кхаджурахо, Индия.
Эти храмы украшены буквально сотнями горельефов, расположенных на уступах и других участках стен и крыши храмов в этом священном городе, куда сотни лет назад совершали паломничества поклонники различных индуистских богов и богинь.
Горельеф остается популярным методом скульптуры и по сей день, поскольку многие современные художники создали ряд работ, которые считаются горельефами.
Одной из самых известных горельефных скульптур в мире является скульптура горы Рашмор, расположенная на большой скале в Кистоуне, Южная Дакота.
Эта массивная скульптура была завершена в 1941 году и изображает четырех самых известных президентов, когда-либо избранных в истории страны.
Некоторые из наиболее выдающихся сооружений современного развитого мира до сих пор украшены горельефными скульптурами, посвященными определенным темам и идеалам, историческим событиям и другим важным областям.
В дополнение к горельефам, выполненным на каменных поверхностях, некоторые очень талантливые художники использовали самые разные материалы для создания таких работ.
Заключение
Как низкие, так и горельефные скульптуры оказались одними из самых влиятельных произведений в истории и получили широкое признание во всем мире.
Понимание основных различий между скульптурами с низким и высоким рельефом позволяет нам лучше оценить такие работы и усилия, необходимые для их создания. Эти две формы скульптуры считаются одними из самых популярных и долговечных произведений искусства в истории человечества.
Кэсси Стивенс: В художественной комнате: точечная рельефная скульптура
Вы знаете таких чокнутых учителей рисования, которые, хотя и преподают искусство почти 100 лет, до сих пор пренебрегают заказом художественных принадлежностей вплоть до начала учебного года?
«Боже мой, нет!», вы говорите: «Я не знаю и никогда не буду общаться ни с одним из этих типов учителей рисования».
О, но ты знаешь. Привет, меня зовут Кэсси, и я королева учителей рисования Flakey. Серьезно. И у меня есть украшенная блестками корона из мелков, чтобы доказать это (если бы я только мог найти чертову штуку).
Зачем делать это объявление в этом посте о точечной рельефной скульптуре? Потому что этот проект родился из пустого художественного шкафа. На самом деле, я переписал (тревожно болезненное, иди сюда, прочитай и скажи, что я вру) детское стихотворение специально для этого случая. Я назвал его Старая Мута Стивенс:
Старая Мута Стивенс
Открыла свой шкаф, чтобы взять
Краски, цветные карандаши и клей.
Но когда она пришла туда
Ее шкаф был пуст!
Итак, ее ученики использовали фольгу и тарелки и понятия не имели
Что их учителем рисования был Большой Сумасшедший Неорганизованный Отщепенец.
(Хорошо, так что последний бит – это работа в исповеди, вы должны меня простить).
Это что? Вы тоже стремитесь быть такими же ненормальными, как я, и хотите обмануть своего ученика, заставив его думать, что вы только что придумали самый потрясающий проект на планете? О, ну тогда. Вы пришли в нужное место. Отправляйтесь в ближайший продуктовый магазин и возьмите следующее:
* Супердешевые плиты из пенополистирола. Вам нужны дешевые, потому что они намного легче режут. Каждому ребенку понадобится два, поэтому выбирайте самый большой запас.
* Клей-спрей. Мне нравится 3M, потому что это не отстой.
* Дешевая алюминиевая фольга. Тонкий материал отлично работает.
* Маркеры разных цветов.
* Клей. Знаешь, типа, Элмерс или что-то в этом роде.
Прочитав «Точку», дети обвели круг размером с центр их пластин из полистирола. Вырезав два круга, они использовали один в качестве основы для своей рельефной скульптуры. Другой круг использовался для обводки крышек от бутылок и вырезания кругов меньшего размера. Они были приклеены к большему кругу. После того, как у них было как минимум три круга меньшего размера и максимум два, сложенных сверху, они подошли ко мне за отдельным столом, где я ударил по их работе каплей аэрозольного клея и прилепил сверху кусок фольги. Они вернулись на свои места, чтобы «помассировать» фольгу и показать круги под ней. Лишняя фольга была отрезана от круга и спрятана под ним. Затем началось веселье раскрашивания рисунков фломастерами…
Я дал детям лист с идеями в стиле дзен, где клубок встречается с кругами, чтобы мячик, э-э, точка, покатился. Я большой сторонник того, что мы называем «листами идей», поскольку я один из тех художников, которым всегда нужны идеи, а никогда они просто приходят мне в голову. Для моих крошечных художников, которые одинаковы, я предоставляю листы идей. Дети знают, что это всего лишь идеи, и им не нужно их использовать, если они им не нужны.
После первого часа работы их точки выглядели примерно так. Я так их любила, но просто не могла представить, чтобы их вот так повесили. Поэтому дети начали работать над пунктирными рамками, чтобы их монтировать.
Которые были проштампованы круглыми штампами белого цвета. Дети добавляли цвет белым точкам либо краской, либо мастерами. После того, как они высохли, они украсили свои рамки волшебными металлическими маркерами (которые являются «волшебными» только потому, что я сказал детям, что купил их только для них, и что их враг, четвероклассники, еще не использовал их. Это получил много дасссссс! эс от толпы третьего класса.