Рельефные картины: Рельефная картина – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Рельефные картины и панно из штукатурки

Украсить свой дом неординарным способом хотят многие. Для этого применяют множество разных решений, среди которых выделяется оригинальностью рельефное панно, созданное из декоративной штукатурки. Его можно сделать сложным или простым, нанести смесь на поверхность разными способами и создавать можно, все, что угодно.

Варианты создания

Работать с этим материалом легко и при этом, для реализации своих художественных замыслов может потребоваться талант художника. Очень многих останавливает именно момент с необходимостью иметь навыки скульптора или художественное образование. Однако, ситуация не настолько плохая – есть несколько способов создания подобного декора, не требующих этих навыков:

  • Работа с простым инструментом – кельмой, мастерком и мастихином.
  • Использование трафаретов.
  • Применение медицинского шприца.

Каждый вариант хорош по своему, но, главное их достоинство в том, что с помощью этих способов можно создавать рельефные картины из штукатурки своими руками даже не имея навыков художника или скульптора. Естественно, понадобится приобрести подходящий штукатурный состав – проконсультируйтесь с менеджером магазина и выберите тот, который хорошо держит форму и при этом, не слишком быстро высыхает. Смеси на основе гипса дадут возможность получить более красивый и гладкий рисунок, а цементные варианты не особенно подходят для подобных работ.

Простые инструменты

С их помощью можно сделать очень красивые картины разной сложности. Все зависит от ваших творческих амбиций. Начинающим лучше выбрать сюжеты попроще: листья, цветы несложной формы, разного рода геометрические фигуры или другие подобные композиции. Наноситься рисунок будет при помощи заранее деланного наброска на поверхности. Его можно нарисовать или найти в интернете подходящее изображение и с помощью копирки перенести непосредственно на стену.

Перед тем, как рисовать, плоскость грунтуют для получения в итоге лучшей адгезии и укрепления основания. Когда контуры будущего рисунка появятся на стене, можно начинать работу со штукатуркой. Она наносится на плоскость аккуратно подходящим по размеру шпателем или мастихином – инструментом скульптора, позволяющим создавать объемные детали разных форм.

Не стоит волноваться за наплывы или небольшие излишки материала – впоследствии все легко поправить при помощи наждачной бумаги. Если рисунок имеет большой объем, его наносят в несколько приемов, проводя просушку каждого слоя. Когда смесь слегка высохнет, минут через пятнадцать рисунку придают окончательную форму и добавляют наиболее сложные элементы при помощи тонких инструментов.

Трафарет

Наиболее простой способ создать рельефные картины из штукатурки. Все точно также, как и при обычном рисовании по трафарету. Разница будет заключаться только в толщине листа материала, из которого будет вырезаться сам трафарет – она должна быть достаточной, чтобы удержать не очень толстый слой смеси. Приложив вырезанный трафарет по месту и закрепив его малярным скотчем, штукатурный состав наносят поверх вырезанных узоров.

Опять же, за небольшие огрехи в процессе нанесения можно не волноваться – лишнее уберется после, а недостающие детали добавятся. Сделать предстоит несколько слоев, так как найти материал для трафарета сразу необходимой толщины сложно, да и качество работ может пострадать. Поэтому, лучше наносить состав постепенно, просушивая каждый слой.

Шприц

Тоже очень простой и оригинальный одновременно способ создания объёмных узоров. Смесь в этом случае закладывается в медицинский шприц большого объема – нужно найти шприцы в пятьдесят или больше миллилитров. Вынув шток и заполнив инструмент штукатуркой, разведенной до состояния жидкой пасты, шток возвращают на свое место. Дальше, по нарисованным контурам прорисовывается узор, выдавливанием смеси из шприца.

Можно использовать другие похожие приспособления – кулинарный мешок с насадкой или кулинарный шприц. Они дадут большую толщину линий.

Рельефные картины (49 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Панно из декоративной штукатурки

Скачать


Барельеф с натуры Шубин

Скачать


Барельеф цветы Александр Вакуленко

Скачать


Барельеф Петр Готика

Скачать


Бедиз рельеф ,барельеф ,горельеф

Скачать


Барельеф Георгия Тандашвили

Скачать


Панно из шпаклевки на стену

Скачать


Картины из дерева. Художник Евгений Дубовик

Скачать


Барельеф в интерьере

Скачать


Барельеф с натуры Шубин

Скачать


Барельеф в интерьере

Скачать


Художник Наталья Боброва барельеф

Скачать


Барельеф ВГТ

Скачать


Гога Тандашвили (Goga Tandashvili)

Скачать


Барельеф горельеф контррельеф

Скачать


Картины из дерева. Художник Евгений Дубовик

Скачать


Декоративная штукатурка барельеф

Скачать


Виктор Дубовик картины из дерева

Скачать


Фактурное панно

Скачать


Барельефы Яна Бикерт

Скачать


Панно из штукатурки на стену

Скачать


ВГТ декоративная штукатурка барельеф

Скачать


Сергей Кундиков барельеф

Скачать


Outward барельефы в подземельях

Скачать


Наталья Боброва барельеф

Скачать


Барельеф в рамке

Скачать


Яна Бикерт художник, мастер по барельефу

Скачать


Скульптура рельеф торс Греция

Скачать


Сергей Судаков барельеф

Скачать


Фея барельеф

Скачать


Картина техника барельеф поталь

Скачать


Георгий Тандашвили живопись

Скачать


Текстурная живопись скульптурная

Скачать


Дизайнерские панно на стену

Скачать


Лепнина на стенах

Скачать


Барельеф «а. с. Пушкин». 1949.

Скачать


Объемная штукатурка на стене

Скачать


Гога Тандашвили Павлины

Скачать


Декоративная штукатурка барельеф

Скачать


Георгий Тандашвили барельефы

Скачать


Керамическое декоративное панно на стену

Скачать


Художественная лепка на стенах

Скачать


Гипсовая лепнина барельеф Венера

Скачать


Барельефы Гласар

Скачать


Барельеф в интерьере

Скачать


Венеция рельеф

Скачать


Сергей Кундиков барельеф

Скачать


Деревянные резные панно на стену

Скачать

Рельефная живопись – Etsy.

de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Рельеф (скульптура) – Энциклопедия Нового Света

Персидский барельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполя, расположенный в Танге Саваши.

Рельеф представляет собой скульптурное произведение искусства, в котором фигуры либо вырезаны на плоскости, либо, что более характерно, плоскость удаляется для создания скульптурных изображений на ее поверхности без полного отсоединения их от плоскости. Поэтому он не является отдельно стоящим или круглым, а обычно имеет фон, на котором поднимаются основные элементы композиции.

Различают три основные формы рельефной скульптуры: барельеф (низкий рельеф), при котором скульптура лишь незначительно приподнята над фоновой поверхностью; альт-рельево (горельеф), в котором часть скульптуры представлена ​​в трех измерениях; и глубокая печать (утопленный рельеф), в которой изображение вырезано на поверхности материала.

Орловидная вестготская фибула из Аловеры (Гвадалахара, Испания). Бронзовая и стеклянная паста. Перегородчатый крест VI века

Рельефная скульптура имеет примечательную историю, насчитывающую более 20 000 лет как в восточной, так и в западной культурах. Они часто встречаются на стенах монументальных зданий. Несколько панелей или участков рельефа вместе могут представлять последовательность сцен.

Содержимое

  • 1 Рельефная скульптура
  • 2 Виды рельефа
    • 2.1 Низкий рельеф
    • 2.2 Высокий рельеф
    • 2.3 Затонувший рельеф
  • 3 Древние образцы
  • 4 христианских и современных стиля рельефа
    • 4.1 Американский рельеф
  • 5 Знаменитые рельефы
  • 6 См. также
  • 7 Каталожные номера
  • 8 Внешние ссылки
  • 9 кредитов

Как правило, рельефные фигуры и фоны изготавливаются из одного и того же материала, но есть несколько исключений в греческом искусстве и в декоративных работах китайцев и японцев, а также других, которые использовали технику инкрустации слоновой кости, золота и перегородчатой ​​эмали для создания рельефов.

Рельефная скульптура

Фигура ассирийского крылатого быка

Хотя глина и дерево, вероятно, были самыми ранними материалами для барельефа, первая сохранившаяся рельефная скульптура была создана резчиками по камню в доисторические времена. Рельеф больше фокусируется на контуре, чем на линии, и на использовании светотени в определяющей форме. Считается, что у него была круглая скульптура, предшествующая дате, поскольку ее легче создать, чем отдельно стоящую фигуру в полный рост. Барельеф очень подходит для сцен с большим количеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может использовать любой материал или технику скульптуры, при этом резьба по камню и литье по металлу являются двумя широко используемыми формами. В более крупных рельефах часто использовались мрамор, бронза и терракота. В более мелких рельефах чаще используются драгоценные металлы, камни и такие материалы, как слоновая кость, лепнина, эмаль, дерево.

Покаяние Арджуны, Махабалипурам, Индия

Рельефы египтян и ассирийцев стали более эффектными благодаря использованию насыщенных цветов. Древние греки также использовали полихромию, как видно на рельефе метопа в Музее Палермо. Человеческая форма чаще всего использовалась в греческих и римских классических рельефах, довольно часто в порядке процессии исторических или военных событий или в церемониале поклонения. Рельефная среда также хорошо подходит для использования в серии сцен. На ряде бронзовых дверей итальянских баптистерий изображены иллюстрации из Библии. В готическом искусстве и в эпоху Возрождения было принято тонировать дерево, терракоту и лепнину, но не мрамор и камень.

Виды рельефа

Двери церковные деревянные рельефные, филенки барельефные, поперечины горельефные. (Вальзерталь, Форарльберг)

Низкий рельеф

A барельеф (произносится как «барельеф»; по-французски «низкий рельеф», но происходит от итальянского basso rilievo ) представляет собой форму поверхностного орнамента, в котором скульптурные проекция очень слабая или неглубокая. Фон очень сжат или совершенно плоский, как на большинстве монет, изображения на которых обычно низкорельефные.

Самым известным образцом барельефа является фриз вокруг целлы Парфенона, большая его часть находится в Британском музее. Самый нижний вид рельефа обозначается тосканским термином rilievo-stíacciato, , который едва возвышается над поверхностью, на которой он вырезан, и состоит в основном из тонких линий и тонких углублений. Примеры можно найти во флорентийских мадоннах и святых Донателло.

Горельеф

Горельеф Парфенона

Египетские фигуры в альт-рельево

Горельеф или альто-рельево, от итальянского, включает в себя подрезку по крайней мере наиболее выдающихся фигур скульптуры таким образом, чтобы они отображались более чем на 50 процентов в круглый на фоне. Однако степень рельефа может варьироваться в зависимости от композиции с заметными элементами, такими как лица с более высоким рельефом. Теметопы из Парфенона — сейчас в Британском музее — являются одними из самых известных примеров альт-рельево.

Все культуры и периоды, когда создавались большие скульптуры, использовали эту технику как один из своих скульптурных вариантов. Он присутствует в монументальной скульптуре и архитектуре с древнейших времен до наших дней.

Затонувший рельеф

Палеолитический рельеф в пещере Рок-де-Сер во Франции

Затонувший рельеф, также известный как intaglio или полый рельеф, описывает изображение, вырезанное на плоской поверхности, причем изображения обычно в основном линейные. в природе. Эта форма наиболее широко связана с искусством Древнего Египта, где большую часть времени присутствует сильный солнечный свет и, как следствие, густая тень. В эту категорию входит рисуночное письмо (иероглифы), которое использовалось для нанесения изображений на каменные памятники и египетские рельефы. Иероглифы также встречаются в различных металлических и деревянных инкрустациях.

В скульптуре многих культур, включая Европу, глубокая печать в основном используется для надписей, которые часто можно увидеть на надгробиях или зданиях.

Древние образцы

Древнее наскальное искусство во франко-кантабрийской области периода верхнего палеолита включало не только наскальные рисунки и гравюры, но и несколько барельефов.

Вавилоняне, ассирийцы и хетты практиковали как барельеф, так и скульптуру по кругу. Рельефные скульптуры греки воспринимали в пластическом смысле — воплощая вместе высокое и низкое. Они использовали рельеф и как украшение, и как неотъемлемую часть плана в сочетании с архитектурой.

Во втором и первом веках г. до н.э. 90 254 барельефа присутствовали в западной Индии. Самая ранняя находка находится на крыльце небольшого монастыря в Бхадже, которую считают богом Индрой, сидящим на своем слоне, и Сурьей, богом солнца, в своей колеснице. Позже, в Индии с первого по четвертый век н. э., индивидуально вырезанные фигуры — горельефные или круглые — заменили более раннюю повествовательную традицию, назидающую правителей и богов. Они использовали горельеф между триглифами и тимпанами храмов и барельеф во фризах, надгробиях и т. д.

В Европе в эллинистический период резьба была более живописной. Этрусский рельеф был в основном в художественных промыслах. В Риме Арка Тита, непрерывно извилистые рельефы Колонны Траяна, имперские саркофаги в Ватикане и рельефы Капитолийского музея отражают живописный стиль, раскрывая влияние греков.

Христианский и современный стили рельефа

Панно с двери Санта-Сабины, изображающее сцену из апокрифического ветхозаветного раздела Книги Даниила «Бел и дракон»

Раннехристианские образцы очень похожи на античные модели по форме, позе и драпировке предметов. Большинство примеров можно найти в саркофагах и катакомбных захоронениях с библейскими, апостольскими или символическими сюжетами, такими как Даниил в львином рву, Моисей, несущий воду из скалы, поклонение волхвов и Добрый Пастырь. Мифы языческих верований иногда использовались и превращались в христианские темы, такие как тема Улисса, прикрепленного к мачте, превращающегося в Христа на кресте.

Саркофаг Юния Басса, 359 г. г. н.э.

К четвертому веку начали появляться христианские рельефы значительного качества, такие как саркофаг Юния Басса в сводах собора Святого Петра и несколько работ в Латеранском музее. . Более поздние базилики, соборы и церкви включали рельефы византийского характера, за которыми последовали франкский и тевтонский стили. Бронзовые рельефы церкви Святого Михаила в Хильдесхайме, Германия, считаются прекрасными образцами стиля одиннадцатого века; те из Золотых ворот во Фрайбурге, являются одними из лучших произведений позднего романского периода.

Карта цитадели Лилля, 1667 г.

Когда романский период слился с готическим, рельефная скульптура приобрела новый характер и особое значение, поскольку она использовалась во многих аспектах архитектуры того времени. Рельеф достиг своего полного развития во Флоренции с такими примерами, как двери баптистерия Гиберти и мраморная кафедра Санта-Кроче работы Бенедетто да Маяно. Донателло использовал как высокие, так и низкие рельефы, как и Микеланджело. Другие продолжали развивать эту форму на протяжении всего позднего Возрождения до девятнадцатого века в Европе и Америке, особенно в гражданских зданиях. В этот период рельефы стали популярными как самостоятельный вид искусства, особенно для памятных скульптур на открытом воздухе.

Американский рельеф

Итальянские скульпторы-рельефы представили это искусство Соединенным Штатам, когда они работали над федеральными зданиями в Вашингтоне, округ Колумбия. Самым искусным американским неоклассическим скульптором был плодовитый художник-рельеф Эрастус Доу Палмер (1817-1904) из Олбани, Нью-Йорк. Первоначально получив образование резчика камей, он создал множество портретов и идеализированных предметов, которые вдохновили других американских художников, включая его помощников Чарльза Калверли и Лаунта Томпсона. Генри Кирк Браун учился в Италии (с 1842 по 1846 год) и перевел искусство от неоклассицизма к натурализму и от мрамора к бронзе. Он создал бронзовые горельефные медальоны американских отцов-основателей, которые были очень реалистичными, с большим количеством текстурных вариаций, сильным моделированием и аутентичным сходством. Август Сен-Годенс был величайшим американским скульптором-рельефом и техническим новатором. Также получив образование резчика по камеям, он развил мастерство тонкой огранки ракушек и камня.

Гора Рашмор — самая известная американская рельефная скульптура.

Вдохновленный «рисованием барельефов», он в конце 1870-х создал группу портретов художников и друзей в Париже. Это были замечательные интимные, барельефные изделия из бронзы. Его работы вдохновили будущих скульпторов на большие эксперименты и изысканность. К началу Первой мировой войны скульпторы-рельефы расширили границы искусства до более инновационных подходов с использованием разнообразных материалов и модернистских форм, заменяющих традиционные стандарты. Самым известным американским рельефом является гора Рашмор, огромная скульптура-монумент, увековечивающая память великих американских президентов, начатая в 1927 и закончен в 1941 году.

Современные барельефы можно найти на фасадах и интерьерах многочисленных зданий в Соединенных Штатах, таких как Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, и во многих странах мира. Многие из них выполнены в классическом римском или греческом стиле, в то время как другие отражают более естественный подход к форме, даже некоторые в незавершенном стиле, напоминающем более позднюю скульптуру Микеланджело.

Известные рельефы

Токийский медицинский и стоматологический университет рельеф

Известные примеры рельефов включают:

  • Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота, горельеф
  • Большой Пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее в Берлине, в основном горельеф
  • Львы и драконы с ворот Иштар, Вавилон, барельеф
  • Карнакский храм в Египте, затонувший рельеф
  • Байон, Ангкор с изображением чамских солдат в лодке и мертвых кхмерских бойцов в воде

Рельеф Каменной горы для Конфедерации

  • Ангкор-Ват в Камбодже, в основном барельеф
  • Изображения слона, лошади, быка и льва на дне Львиной столицы Ашоки, национального символа Индии (сама столица представляет собой полноценную скульптуру)
  • Глифы и произведения искусства цивилизации майя, барельеф
  • Памятник Конфедерации в Стоун-Маунтин, Джорджия
  • Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
  • Мрамор Элгина из Парфенона, ныне хранящийся в Британском музее, горельеф
  • Фриз Парнаса, горельеф
  • Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, в основном горельеф

См.

также

Дэваты характерны для стиля Ангкор-Ват.

  • Гора Рашмор
  • Карнакский храм в Египте
  • Ангкор-Ват в Камбодже
  • Львиная столица Ашоки, Индия
  • цивилизация майя
  • Парфенон

Святой двенадцатого века с филактерием из северной Италии, Лувр

Ссылки

Ссылки ISBN поддерживают NWE за счет реферальных сборов

  • Конлин, Дайан Атналли. Художники Ара Пацис: процесс эллинизации римской рельефной скульптуры. (Исследования по истории Греции и Рима), The University of North Carolina Press, 1997. ISBN 978-0807823439
  • Кук, Брайан. Рельеф Мавзолея в Галикарнасе. (Оксфордские монографии по классической археологии) Первый полный каталог его фризов и других декоративных рельефов с описаниями. Издательство Оксфордского университета, США, 2005. ISBN 9.78-0198132127
  • Дэвис, Анита Прайс. Искусство нового курса в Северной Каролине: фрески, скульптуры, рельефы, картины, масла и фрески и их создатели. Макфарланд, 2008 г. ISBN 978-0786437795
  • Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы. (Каталог выставки). Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969. ASIN B001NALPQO
  • .
  • Гердтс, Уильям Х. «Неоклассический рельеф». 2–23. In Взгляды на американскую скульптуру до 19 лет25, под редакцией Thayer Tolles. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003. ISBN 9781588391056
  • .
  • Маркони, Клементе. Храмовое убранство и культурная идентичность в архаическом греческом мире: метопы Селинуса. Издательство Кембриджского университета, 2007 г. ISBN 978-0521857970
  • Роджерс, Л.Р. Рельефная скульптура. (Признание искусства), Oxford University Press, 1974. ISBN 978-0192119209
  • Риджуэй, Брунильда С. Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600–100 9 гг.)0253 г. до н. э. ). (классические лекции Сатера), University of California Press, 1999. ISBN 978-0520215566
  • Толлес, Тайер, изд. с Лауреттой Диммик; Донна Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее. 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2001 гг. ISBN 9780870999239

Внешние ссылки

Все ссылки получены 27 июля 2019 г.

  • Хайльбрунн Хронология истории искусств, «Американская рельефная скульптура», Метрополитен-музей, Нью-Йорк.

Авторы

Энциклопедия Нового Света автора и редактора переписали и дополнили статью Википедии в соответствии со стандартами New World Encyclopedia . Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с надлежащим указанием авторства. Упоминание должно быть выполнено в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на авторов New World Encyclopedia , так и на самоотверженных добровольных участников Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *