Скульптурный рельеф
/Статьи по скульптуре/
Искусство скульптуры многообразно. Оно очень часто работает как совместно с архитектурой и живописью, так и самостоятельно. Станковые скульптуры, мраморные барельефы, гранитные рельефы, монументальные статуи, бронзовые рельефы, фарфоровые статуэтки, миниатюрные нэцке — все эти композиции входят в скульптурную пластику.
В отличие от круглой скульптуры рельефные изображения очень уплощены. Во французском искусстве они приближались к картинам, их так и называли — живописные рельефы. Когда в эпоху Возрождения начали использовать перспективное построение композиций на плоскости плинта, ваятели получили дополнительное средство образного выражения. Чтобы профессионально вылепить тонкий рельеф нужно тщательно учитывать нюансы сложного перспективного сокращения скульптурных объёмов. Когда я учился на скульптурном факультете института имени Репина, нам долго объясняли правила лепки рельефа.
В архитектуре рельефы обычно размещали не высоко, чаще всего не выше уровня глаз зрителя, для того чтобы он мог оценить прекрасно проработанные детали произведения. Великолепные композиции оставили ассирийцы и древние греки. Античные ваятели высекали из камня прекрасные рельефные композиции на стенах храмов из мрамора и гранита. Древние римляне украшали дома великолепными произведениями из бронзы и камня. Шероховатая поверхность каррарского мрамора органично сочетается с идеальной полировкой металла. В эпоху Ренессанса флорентийские мастера бронзолитейщики по эскизам Бенвенуто Челлини и Донателло отливали в бронзе, чеканили и патинировали свои шедевры для Папского двора и Дома Медичи. Резчики по дереву украшали дворцовые двери изящной резьбой, а флорентийские кузнецы создавали ажурные рельефы на окна и ворота палаццо.
В России первые дворцы были построены итальянскими архитекторами. В их скульптурном убранстве использовались бронзовые скульптурные группы, каменные статуи и декоративные рельефы. Гуляя по дворцовым интерьерам, поражаешься богатству и разнообразию художественных приёмов, особенно тончайшей рельефной резьбой по камню на замечательных интерьерных вазах и декоративными плакетками на роскошной мебели. Мне нравятся виртуозные гипсовые рельефы, покрытые сусальным золотом.
В зоопарке Берлина керамические цветные плитки с выпуклыми изображениями животных и птиц украшают лестничные марши. Очень красиво!
Современные скульпторы создают оригинальные рельефные композиции. В музее Эрмитаж часто проводятся интересные выставки по медальерному искусству. Моим друзьям нравится рассматривать эти тщательно отгравированные, прочеканенные в бронзе и серебре, произведения.
Сегодня заказать скульптурный рельеф Вы можете в Творческой мастерской Союза художников России под руководством Селиверстова Игоря. На собственном производстве мы создаём произведения искусства в мраморе, бронзе, гипсе и фибробетоне. Наши мастера работали в Русском музее и Академии художеств, выполняя под заказ рельефы и статуи для многих городов России. Покупая скульптуру у нас, Вы будете гордиться им долгие годы.
Скульптура. Классификация и разновидности
Рельеф
Рельеф (от итал. rilievo – выступ, выпуклость, подъем) – скульптурное изображение располагается на плоскости фона и рассчитано на фронтальное восприятие. Рельеф может иметь и самостоятельное станковое значение, и являться частью архитектурного или скульптурного произведения.
На ровной поверхности материала скульптор ваяет изображение фигур и предметов. В рельефе можно изобразить почти все, что доступно в живописи и графике: пейзаж, архитектурный пейзаж, сложные сюжетные композиции и т.д. Поэтому у скульптора, работающего в рельефе, больше простора для фантазии, чем у ваятеля, создающего круглую скульптуру.
Рельеф делят на выпуклый рельеф: барельеф, горельеф и углубленный рельеф: контррельеф, койланаглиф.
Барельеф (от фр. bas-relief – низкий рельеф) – низкий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображения выступают над плоскостью фона не более чем на половину объема. | |
Горельеф (от фр. haut-relief – высокий рельеф) высокий рельеф, разновидность выпуклого рельефа, в котором изображение выступают над плоскостью фона более чем на половину объема. В горельефе фигуры могут восприниматься круглой скульптурой, немного соприкасающейся с плоскостью. | |
Контррельеф (от лат. cotra – против и рельеф) – вид углубленного рельефа, представляющий собой своего рода негатив барельефа. | |
Койланаглиф – вид углубленного рельефа с углубленным контуром и выпуклой моделировкой, само изображение обычно находится на уровне фона. |
Рельефная скульптура: определение, виды, история
Определение рельефной скульптуры, виды история известные рельефы. MAIN AZ INDEX – AZ SCULPTURE
Рельеф Иакова и Исава, Врата рая (1425-52, Флоренция) Лоренцо Гиберти.Первый и самый большой рельефный шедевриз итальянского Возрождения скульптуры.
Содержание Что такое рельефная скульптура? Виды помощи История Знаменитые рельефы
Готическаярельефная скульптура из слоновой кости Страстей Христовых (1350–1365), изображающая омовение ноги Тайную вечерю. Шедеврбиблейского искусства 14 века.Художественный музей Уолтерса.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТУРЫСписок 100 лучшихтрехмерных работ в мире, созданных лучшими скульпторамив истории искусства, см.
В разделе «Величайшие скульптуры всех времен».РУКОВОДСТВО ПО ПЛАСТИКОВЫМ ИСКУССТВАМСм.: Искусство скульптуры.
Что такое рельефная скульптура? Определение и значение В пластическом искусстве , рельеф скульптура любой работа, которая проецирует из но принадлежит к стене или другому типу фоновой поверхности, на которой он вырезан. Рельефы традиционно классифицируются в зависимости от того, насколько высоко фигуры выступают над фоном. Также известная как Relievo , рельефная скульптура представляет собой сочетание двухмерного изобразительного искусства и трехмерного скульптурного искусства. Таким образом, рельеф, как и картина, зависит от поверхности фона и его композиция должна быть расширена в плоскости, чтобы быть видимой. Но в то же время рельеф имеет определенную трехмерность, как настоящая скульптура.
Рельефы, как правило, встречаются чаще, чем отдельно стоящие скульптуры по ряду причин. Во-первых, рельефная скульптура может изображать гораздо более широкий круг предметов, чем статуя.
Деталь горельефаиз Арки Константина (ок. 315 г.).Крупный план сцены извоенных походов Константина Iиз триумфальной арки, расположенноймежду Колизеем иПалатинским холмом в Риме.
ЛУЧШИЕ СКУЛЬПТОРЫСписок самыхталантливых трехмерных художников в мире можно найти в разделе «Величайшие скульпторы».
ЭВОЛЮЦИЯ СКУЛЬПТУРЫПодробнее о происхождении иразвитии пластических искусствсм.: История скульптуры.
ВИДЫ СКАЛЬПИИКаменная скульптура Гранит известняк, песчаник.Мраморная скульптура Пентелийский, Каррарский, Паросский мрамор.Скульптура из бронзы Литье по выплавляемым моделям.Резьба по дереву Хвойные и лиственные породы.
Виды рельефной скульптуры Есть три основных типа барельеф: (1) низкий рельеф ( бассо-рельефный или барельеф), где скульптурные проекты лишь немного от поверхности фона; (2) горельеф ( alto-relievo или альт-рельеф), где скульптура выступает по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и может частично быть полностью отделена от земли, таким образом приближаясь к скульптуре в круге.. [Скульпторы могут также использовать средний рельеф ( меццорельеф ), стиль, который находится примерно между высокой и низкой формами]; (3) затонувший рельеф, (вырезанный, целоманаглифический или глубокий рельеф), где резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и содержится внутри резко вырезанной контурной линии, обрамляющей ее мощной линией тени.
В дополнение к перечисленным выше основным типам существует чрезвычайно тонкий тип плоской барельефной резьбы известный как рельеф Statiacciato ( rilievo schiacciato ), который особенно ассоциируется со скульптором 15 века Донателло. Этот статичный дизайн частично представлен мелко выгравированными точеными линиями и частично вырезан рельефом. Эффект зависит от того, как бледные материалы, такие как белый мрамор, реагируют на свет и проявляют тончайшие линии и изменения текстуры.
Автор оригинального текста – Нил Коллинс (Neil Cоllins).
Скульптура | Введенская сторона
Рельеф в скульптуре.
Существует два основных вида пластики: круглая скульптура и рельеф. Их возможности и особенности очень сильно отличаются. Круглая скульптура «живет» в свободном пространстве, ее можно обойти и рассмотреть со всех сторон. Рельеф (от итальянского rilievo– «выступ, выпуклость, подъем») подобен объемному рисунку, выполненному в глине или камне. На ровной поверхности камня, дерева или другого материала скульптор вылепливает, вырезает или высекает изображение фигур, предметов, нередко создавая сложные сюжетные композиции. При этом изображение остается связанным с фоном, выступает из него выпукло или совсем чуть-чуть, оставаясь плоским.
И.Дворкина
РЕЛЬЕФ (фр. relief, от лат. relevare– приподнимать) – один из видов скульптуры. В отличие от круглой скульптуры, которую можно обойти со всех сторон, рельеф располагается на плоскости и рассчитан в основном на фронтальное восприятие. Рельеф может иметь самостоятельное станковое значение и являться частью архитектурного или скульптурного произведения. Рельеф может выступать над плоскостью фона и углубляться в него.
Виды рельефа
В зависимости от того, насколько объемно изображены фигуры, насколько они связаны с фоном, выделяют три вида рельефа: барельеф, горельеф и контррельеф.
Джакомо Манцу. «Смерть Авеля» Врата смертиБарельефом называют низкий, достаточно плоский рельеф, в котором фигуры отступают от плоскости фона меньше чем наполовину, Как правило, барельеф выступает компонентом архитектурного сооружения и играет в нем декоративную и повествовательную роль.
Появление барельефа предшествовало круглой скульптуре. Условные изображения медведей и бизонов, высеченные на скальной поверхности, можно найти в пещерах доисторических людей, живших в ледниковый период. Орнаментальными рельефными мотивами украшены все дошедшие до нас культовые сооружения глубокой древности. Величественные храмы эпохи фараонов целиком покрыты рельефными изображениями, которые, словно страницы рассчитанной на вечность книги, повествуют о происхождении и деяниях египетских богов.
Барельеф используется на монетах и медалях.
Фрагмент фриза Парфенона. Мрамор. 5 век до н.э.В горельефе в отличие от барельефа, скульптурное изображение значительно отступает от фона или дается почти в полный объем. В горельефе фигуры кажутся очень выпуклыми, почти округлыми. Иногда они выглядят как статуи, приставленные к плоскости гладкого фона. Горельеф особенно чувствителен к освещению. При ярком, особенно боковом, свете объемные фигуры отбрасывают сильные тени, которые словно «борются» со светом, обозначая все изгибы пластической формы, подчеркивая мелкие детали.
Углубленный рельеф (контррельеф) менее распространен, чем выпуклый рельеф. Изображение такого типа не выступает над фоном, а, наоборот, уходит вглубь. Больше всего такой рельеф напоминает строгий рисунок: контуры изображения словно вырезаны скульптором на поверхности камня. Фигуры и предметы остаются плоскими. Эта разновидность рельефа часто
встречается в искусстве древних египтян. Могучие колонны древнеегипетских храмов снизу доверху покрыты таким скульптурным «рисунком».
Возможности рельефа.
У скульптора, работающего в рельефе, больше простора для фантазии, чем у мастера, создающего круглую скульптуру. Ведь в рельефе можно изобразить почти все, что доступно живописи и графике: горы, реки, деревья, облака на небе, дома… Именно в рельефе во все времена создавались многофигурные сюжетные композиции. Рельеф как разновидность скульптуры часто был связан с архитектурным сооружением. Великолепные рельефы украшали храмы Древнего Египта и Древней Греции, триумфальные арки Рима, средневековые соборы и дворцовые здания нового времени…
Живописный рельеф.
Камея ГонзагаРельеф, по своим особенностям напоминающий живописную картину, получил название живописного. В живописном рельефе удаленные предметы изображаются маленькими и более плоскими, а те, которые ближе, наоборот, вылепливаются почти в полный объем. Получается, что скульптор применяет те же законы линейной перспективы, что и художник-живописец. В живописном рельефе фон перестает быть гладким (как в барельефе и горельефе) и превращается в подобие пейзажа с деревьями, облаками, горами или воспроизводит интерьер того помещения, где происходит действие. Создателем этого вида рельефа считается гениальный итальянский скульптор XV в. Донателло.
Замечательным примером живописного рельефа являются «Райские врата» баптистерия (крещальни), построенного во Флоренции. Скульптор поместил на створках дверей композиции на библейские темы. В этом рельефе восхищает тонкость перехода пространственных планов – от почти круглой скульптуры до тонкой гравировки фона.
«Божественная игра теней»
Любая скульптура чувствительна к освещению. Можно сказать, что она оживает только под воздействием света. Она будет по-разному выглядеть при верхнем и боковом свете, в пасмурную погоду или же, наоборот, при ярком солнце. Скульпторы обязательно учитывают это в своей работе. В музейных залах, где экспонируется скульптура, должно быть тщательно продуманное освещение, иначе зрители не поймут, не оценят всех пластических достоинств произведения искусства. «Тени, божественная игра теней на античных мраморах! Можно сказать, что тени неравнодушны к шедеврам. Тени за них цепляются, одаряют их убранством»,?– писал знаменитый французский скульптор Огюст Роден. В справедливости слов Родена можно убедиться, взглянув на фрагмент фриза Парфенона?– один из немногих дошедших до нас осколков великолепного скульптурного убранства главного храма древних Афин. Мраморные рельефы словно оживали под лучами греческого солнца. Тени, отбрасываемые фигурами мужчин и залегающие в складках одежды девушек, создавали ощущение движения, придавали выступающим из фона рельефным изображениям иллюзию полного объема.
Рождение Афродиты. рельеф. Мрамор. Сицилия.460 г. до н.э.Геммы.
С глубокой древности резчики-ювелиры вырезали рельефы на драгоценных и полудрагоценных камнях, изготовляя украшения и печати. Такие изображения получили название геммы (от лат. gemma – «драгоценный камень»). Заглубленное изображение, врезанное в глубь твердого минерала, называется инталия, а выпуклое, выступающее над поверхностью камня?– камея… Часто геммы изготавливались из многослойных камней, и у мастера была возможность при обработке камня сделать фон одного цвета, а основное изображение – другого.
Наталья Сокольникова.
Above Art | 6 современных рельефных художников, которые внесли свою лепту в это древнее искусство
Рельефное искусство — одна из самых ранних форм лепки, первые записи относятся к пещерному искусству верхнего палеолита (около 25 000 г. до н.э). На протяжении веков этот вид искусства оставался популярным во многих культурах — от древнеегипетской резьбы на стенах до скульптурного мраморного и бронзового живописного стиля итальянского ренессанса. Сегодня многие современные художники продолжают практиковать вековую скульптурную технику, но часто на современный лад.
Древняя рельефная скульптурная техника включает создание трехмерных элементов, которые остаются прикрепленными к двухмерному фону из того же материала, что приводит к скульптурным мотивам, которые поднимаются с поверхности. Существует 3 основных типа рельефной скульптуры: низкий рельеф (или барельеф) при котором мотивы лишь слегка приподняты над поверхностью; высокий рельеф (или альт-рельеф) при котором скульптура проецирует, по меньшей мере, половину или более своей естественной окружности от фона; и затонувший рельеф (надрезанный, целаноаглифический или глубокий рельеф), в результате чего резьба погружается ниже уровня плоской поверхности.
Среди современных рельефных художников мы выдели шестерых, чьи работы нам показались самыми интересными.
Российский художник Гога Тандашвили (Goga Tandashvili) художественно преобразует обычные стены своей детальной барельефной работой. Он использует комбинацию инструментов для резьбы по дереву и ручной техники для создания декоративных трехмерных мотивов, таких как птицы и цветы. Его вдохновленные природой сцены, кажется, легко интегрируются с окружающей средой, как будто они органически выросли из стен.
Для многих кирпичная стена не является чем-то необычным, но художник из Северной Каролины Brad Spencer (Брэд Спенсер) превращает их в невероятные фигуративные скульптуры. Скульптор умело исследует границы архитектурного материала, используя технику рельефа. «Кирпичные скульптуры можно отнести к древнему Вавилону, но они остаются новым и интересным дополнением к любому зданию, стене или окружающей среде, — говорит Спенсер. – Мои кирпичные скульптуры обладают такими же характеристиками прочности и низких эксплуатационных расходов, что и кирпичное здание, хорошо вписываются в обстановку и гармонируют с ландшафтным дизайном».
А вот художник из Окленда Gabriel Schama (Габриэль Шама) создает завораживающие, вырезанные лазером рельефные скульптуры из дерева. Многочисленные слои создают замысловатые калейдоскопические узоры. Некоторые части напоминают витиеватые соборные потолки, а другие похожи на механические часы.
Студия дизайна Duffy London, основанная Christopher Duffy (Кристофер Даффи), известна своим инновационным дизайном мебели, и потрясающая серия Abyss не является исключением. Многослойный деревянный стол и настенные рельефные скульптуры отдают дань уважения океану. Органически сформированные слои дерева напоминают трехмерную геологическую карту — по мере того, как ярусы опускаются все глубже к поверхности, они кажутся более голубыми, отражая, казалось бы, бесконечные морские глубины.
Художница из Бруклина Hadieh Shafie (Хади Шафи) стирает грань между живописью и рельефной скульптурой. Ее завораживающие настенные художественные произведения созданы из тысячи красочных завитков. Она также чтит свои персидские корни, добавляя свитки, на которых написана рукописная каллиграфия значимых слов и фраз.
В то время как большинство художников рельефа предпочитают создавать работы в больших масштабах, Paolo Curcio (Паоло Курсио) создает рельефные скульптуры в миниатюре. Он использует старые монеты в качестве своего холста, чтобы вырезать невероятные замысловатые барельефы. Его впечатляющее портфолио «бродячих монет» демонстрирует ряд тщательно прорисованных персонажей и сцен из литературы и поп-культуры.
Рельеф как один из основных видов скульптуры
Слово рельеф происходит от латинского глагола relevo, что означает «поднимать». Создание на памятнике скульптуры в виде рельефа создает впечатление приподнятости изображения над поверхностью камня.
Фактически же, резчик по камню или по дереву выбирает определенные части плоскости, оставляя нетронутым будущий рельеф. Эта работа требует немалого умения, большого времени и отличного владения резцом. Если считать это недостатками, то к достоинствам техники художественного рельефа можно отнести:
- отсутствие необходимости формирования задника скульптуры;
- повышенную прочность скульптуры, особенно в сравнении с вырезанными из камня фигурами.
При использовании таких материалов, как метал, глина, штукатурка или керамика, рельеф может быть добавлен или выдавлен из плоскости, а монументальные барельефы из бронзы производятся методом отливки.
В зависимости от высоты рельефного изображения, различают его виды с использованием итальянской или французской терминологии:
- горельеф (итал. alto-rilievo – высокий рельеф) – скульптурное изображение, выступающее над плоскостью более чем на 50%, и часто имеющее элементы, частично отделенные от плоскости;
- барельеф (итал. basso-rilievo – низкий рельеф) – скульптурное изображение выступает над поверхностью камня не более чем наполовину
- койланаглиф (фр. en creux) – рельеф имеет углубленный контур и выпуклое скульптурное изображение
- контррельеф (итал. cavo-rilievo) – рельеф-негатив или углубленный рельеф
В современной монументальной скульптуре наиболее часто используются техники горельефа и барельефа и их вариации. Впрочем, это совершенно не означает, что другим видам рельефной скульптуры не осталось места в современном искусстве. Рассмотрим их более подробно.
Барельеф или низкий рельеф
Самым простым примером использования данной техники являются обычные монеты. Вполне очевидно, что изображения на них имеют минимальную относительную высоту, практически неразличимую при просмотре сбоку. Если же положить монету на ладонь и посмотреть на нее спереди, то трехмерный эффект будет максимальным.
Древнеегипетский барельефСама идея изготовления барельефа предполагает простоту в резке, низкую технологичность и дешевизну в производстве, поэтому он получил наибольшее распространение в большинстве мировых культур, начиная с Древнего Египта, стран Ближнего Востока и цивилизаций Центральной и Северной Америки. Кроме этого барельефы нередко прокрашивались красками различных оттенков для того, чтобы максимально «поднять» изображение. До наших дней древние барельефы дошли в основном в неокрашенном виде – краску время не щадит гораздо быстрее, чем саму статую. Тем не менее, химический анализ позволяет с уверенностью утверждать, что большинство барельефов окрашивалось.
Историкам известны и более экзотичные виды барельефов, например, Ворота Иштар из древнего Вавилона. Скульптуры животных на них созданы с использованием формованных кирпичей. Египетские и римские барельефы изготавливались с помощью штукатурки, и, вследствие этого, большинство из таких барельефов практически не сохранились до наших дней.
В европейской культуре самые известные барельефы изготавливались из дерева и использовались в качестве элементов церковных алтарей.
Барельефы буддийского храма,Восточная Индия
Но наиболее часто барельефы встречаются в технике изготовления буддистских памятников Индии и Юго-Восточной Азии. Храмы в пещерах Аджанта и Эллора содержат колоссального размера изображения богов, высеченные из цельных кусков камня. Храм Бородулур на Центральной Яве (Индонезия) содержит почти полторы тысячи барельефов, рассказывающих о рождении Будды. На этом же острове расположен храм Прамбанан, с барельефами, иллюстрирующими сюжет индуистской поэмы Рамаяна.
Горельеф
Рельефные скульптуры, в которых над плоскостью находится не менее половины объема, впервые наиболее заметно появились в искусстве Древней Греции. Часто это были практически самостоятельные скульптуры, отделенные от поверхности камня и пересекавшиеся друг с другом для создания полного эффекта глубины.
Горельефы греческих и римских саркофагов изготавливались методом высверливания, без стамесок. Их композиции максимально насыщались фигурами и персонажами – например, Саркофаг Людовизи. Средневековье ознаменовало полное распространение техники высокого рельефа, особенно у греков. В эпоху Ренессанса горельефам была дана вторая жизнь. Особенно заметно было их использование в погребальном искусстве, позднее – в неоклассических фронтонах и городских памятниках.
Горельеф времен Древней ГрецииВ индуистской монументальной скульптуре горельефы соседствовали с барельефами, не сильно уступая им в популярности. Группа храмов в Кхаджурахо – самый очевидный пример использования техники высокого рельефа индийскими скульпторами.
Контррельеф и койланаглиф
Данные виды рельефа не получили глобального распространения в погребальном искусстве. Отдельные цивилизации, например, Древний Египет, использовали углубленный рельеф достаточно широко, но за пределами этого государства данный вид скульптуры значимого распространения не получил.
Различные виды рельефов часто используются в изготовлении памятников на могилу и в качестве накладных элементов для них, а также в создании ритуальных и мемориальных табличек, в том числе для колумбарной стены или семейного колумбария. Менее трудоемкий и, соответственно, более доступный барельеф как нельзя лучше подходит для оформления надгробия или гранитной плиты. Эта техника прекрасно используется как для создания динамических ростовых скульптур, так и для небольших, «бюстовых» форматов.
Рельефная скульптура. Барельеф «Ёлочки» (3 класс)
Каждый образованный человек должен быть гармонично развит, обязан знать не только искусство своей страны, но и культурное мировое наследие; уметь со вкусом украсить интерьер своего дома; изготовить своими руками сувенир, открытку для своих друзей», – иногда для учеников не являются убедительными. Поэтому передо мной встал вопрос: как заинтересовать ребёнка, как сделать обучение в школе увлекательным?
Для того чтобы поднять престиж предмета, я стараюсь как можно шире применить различные художественные техники и материалы прикладной деятельности, так как моя задача, как учителя, заключается в том, чтобы обеспечить возникновение, сохранение и преобладание в душе школьника положительного мотива к учебно-познавательной деятельности по предмету ИЗО
Урок ИЗО в 3 классе
Учитель: Цыкунова В. А., КГУ СОШ №17
Тема: Рельефная скульптура. Барельеф «Ёлочки» Слайд №1
Цель: Выполнить барельеф на тему «Ёлочки».
Задачи:
Познакомить с рельефной скульптурой, дать понятие – барельеф, горельеф, контррельеф.
Закрепить знания о видах изобразительного искусства.
Развивать творческие способности, умение работать пластичными материалами (пластилином).
Воспитывать интерес к изобразительному искусству, аккуратность в выполнении работы.
План урока:
1. Организационный момент. Психологическая мобилизация
2. Целеполагание. Повторение.
3. Объяснение нового материала.
4. Самостоятельная работа.
5. Закрепление.
6. Домашняя работа.
Ход урока:
Здравствуйте, ребята, проверьте все ли у вас готово к уроку, садитесь.
Сегодня у нас необычный урок к нам пришли гости, мы им очень рады. Я вижу, вы все настроены на плодотворную работу, давайте улыбнемся друг другу и начнем урок.
Слайд №3
Сегодня на уроке мы
1. Вспомним пять видов изобразительного искусства
2. Познакомимся с рельефной скульптурой
3. Выполним барельеф на тему «Ёлочки», пользуясь необходимыми приемами.
Сайды №4, №5, №6, №7, №8, №9, №10
Ребята, давайте вспомним и назовем виды изобразительного искусства?
Предполагаемый ответ: Живопись (живо пишу) выполняют красками акварельными, гуашевыми, масляными.
Отлично. Следующий вид изо?
П.ответ: Графика. Выполняют графическими материалами: тушь, уголь, фломастер, граф. Карандаши, мелки, цветные карандаши.
Замечательно. Следующий вид изо?
П.ответ: Архитектура. Здания и сооружения, мосты и дороги.
Хорошо. Какой еще вид изо мы знаем?
П.ответ: Скульптура. Выполняют из глины, песка, соленого теста, пластилина, камня, мрамора, металла, дерева.
Отлично. И еще один вид изо.
П.ответ: декоративно-прикладное искусство. Декор – украшение, прикладной – сделано своими руками, украшает наш быт. Материалы разнообразные.
Замечательно ребята, вы молодцы, а сегодня мы подробнее изучим один из видов изобразительного искусства – скульптуру.
Мы на уроках лепки выполняли, всегда, круглю скульптуру,
П. ответ: круглую скульптуру можно посмотреть со всех сторон
Правильно, к ней относятся памятники, статуэтки, бюсты и мелкая пластика.
А сегодня мы познакомимся с рельефной скульптурой.
Слайд №11
В рельефной скульптуре всё изображаемое создаётся с помощью объёмов, выступающих над плоскостью фона
Слайд № 12
Один из видов рельефной скульптуры – барельеф. БАРЕЛЬЕФ – (низкий рельеф),
в котором выпуклое изображение не более чем на половину своего объёма выступает над плоскостью фона.
Где мы с вами встречаем такой барельеф? Каждый день держим в руках.
Каждый день встречаем в школе?
На монетках.
На стене в школьной столовой.
Барельеф – чаще всего применялся в архитектуре, в отделки внутренних помещений и фасадов зданий.
Слайд №13
Еще один вид рельефной скульптуры – горельеф.Горельеф – (высокий рельеф) вид рельефной скульптуры, в котором изображение выступает над плоскостью фона более чем на половину своего объема. Также широко применялся в архитектуре.
Слайд №14
И еще один вид рельефной скульптуры – контррельеф. Контррельеф (от лат. contra — против и «рельеф») — вид углублённого рельефа.
Рельефы можно чеканить по металлу, вырезать из дерева, высекать из камня, лепить из пластичных материалов.
Сегодня мы выполним барельеф, применяя один из самых доступных материалов – пластилин.
Приступаем к самостоятельной работе.
Слайд №15
1.Выбираем цвет фона.
Скажите, пожалуйста, как изменяется пейзаж от выбора цвета фона?
П.ответ: Изменяется время суток.
Правильно, т.е. ели фон голубой – утро, синий или черный – ночь, желтый или розовый – закат.
2. Наносим линию горизонта. Берем кусочек белого пластилина, и прижимая его к картону, растягиваем волнистой линией.
Скажите, пожалуйста, для чего нужна линия горизонта?
П. ответ: Линия горизонта поделит плоскость картины на небо и землю.
И создаст плановость в картине – передний и задний план. Что значит плановость?
П.ответ: На переднем плане предметы большие, а на заднем плане маленькие
Молодцы, правильно.
3. Наносим сугробы.
Фон готов.
Приступаем к выполнению елочек.
Слайд №16
- Смешиваем темный и светлый тона зеленого пластилина, и наносим нижнюю «юбку-ярус», мазками, как красками мазок «капелька».
- Следующие юбки-ярусы также, но каждый на один мазок меньше предыдущего.
- По этой схеме выполняем елочку на заднем плане.
Слайд №17
Завершая работу, наносим падающий снег мелкими шариками белого цвета.
Если у вас ночной пейзаж, то можно добавить на небе луну и звезды.
Просмотр. Анализ.
Ребята, у нас получились разнообразные, очень красивые работы.
Скажите, пожалуйста, к какому виду рельефной скульптуры относятся наши работы?
Слайд №18
П.ответ: Наши работы относятся к барельефу.
Хорошо, барельеф слегка выпуклое изображение, а с какими еще рельефами мы сегодня познакомились?
П.ответ: Мы познакомились с горельефом это высокий рельеф, сильно выступающее изображение.
П.ответ: И еще мы познакомились с контррельефом это углубленное изображение.
Отлично, вы все молодцы, все справились с заданием.
Домашнее задание: выполнить барельеф со снежинками.
Возьму палитру, холст, мольберт,
Смешаю краски.
Бравурный танец пляшет кисть:
Рисую сказку.
Сижу с натурой тет-а-тет,
Белила, сажа.
Пейзаж, этюд, автопортрет –
Да мне не важно!
И пусть средь множества картин
Моей не видно.
Я рисовал ее один
И мне не стыдно!
Уже закончено почти,
Рукою смелой
Я пёстрый холст без жалости
Замажу белым;
И радость жизни ощутив,
Ведь мне все мало,
Закончу тысячу картин –
Начну сначала!
Ребята, я желаю, чтобы вы, как этот неутомимый художник любили рисовать и не боялись рисовать, даже когда не совсем получается. Удачи. Урок окончен, всем спасибо.
рельеф | Определение, история, художники, примеры и факты
Рельеф , также называемый relievo , (от итальянского relievoare , «поднимать»), в скульптуре, любая работа, в которой фигуры выступают из опорного фона, обычно плоская поверхность. Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассорельефе) дизайн лишь слегка выступает над землей, а подрезание контуров практически отсутствует.В горельефе или альторельефе формы выступают, по крайней мере, на половину или более своей естественной окружности из фона и частично могут быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами. Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является углубленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанную контурную линию, обрамляющую ее. мощная линия света и тени.Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы.
Подробнее по этой теме
скульптура: Рельефная скульптура
Рельеф Скульптура – сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерной живописи и трехмерности …
Рельефы на стенах каменных построек были распространены в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока.Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Впервые горельефы стали обычным явлением в скульптуре древних греков, которые полностью раскрыли художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.э. с изображением отдельных фигур или семейных групп, а также скульптурные фризы, использованные в украшении Парфенона и других классических храмов. Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры.
В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.
В эпоху итальянского Возрождения качество рельефных работ стало меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции в этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, таким образом, оказывались под рукой, в то время как фоновые элементы были выполнены с низким рельефом, что приближало расстояние. Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, созданные Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, например, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .
Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452 гг. 79,4 см кв.
SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСкульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является картина Лоренцо Бернини Ecstasy of Santa Theresa с фигурами, почти полностью вырезанными по кругу, но заключенными в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала 19 века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы опирались на тонкое моделирование поверхности и ясность дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами 19-го века, как Франсуа Руд в Марсельезе (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Техники рельефа стали использоваться в современном искусстве 20-го века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре.
скульптура | Определение, типы, методы, элементы и факты
Скульптура , художественная форма, в которой твердые или пластмассовые материалы превращаются в трехмерные объекты искусства. Рисунки могут быть воплощены в отдельно стоящих объектах, в рельефах на поверхностях или в различных средах, от картинок до контекстов, окутывающих зрителя.Можно использовать огромное количество разнообразных материалов, включая глину, воск, камень, металл, ткань, стекло, дерево, гипс, резину и случайные «найденные» предметы. Материалы могут быть вырезаны, моделированы, отформованы, отлиты, обработаны, сварены, сшиты, собраны или иным образом сформированы и объединены.
Кара Уокер: Тонкость, или Чудесный сахарный ребенокПосетители рассматривают Тонкость, или чудесный сахарный ребенок , скульптуру из полистирола с сахарным покрытием, созданную Кары Уокер, 2014 г. , часть временной инсталляции в бывшем Домино Сахарный завод в Бруклине, Нью-Йорк.
Ричард Дрю / AP ImagesБританская викторина
Все в искусстве и дизайне (часть четвертая) Quiz
Хотите узнать немного обо всем в искусстве и дизайне? Начните с этой викторины, а затем переходите к трем другим частям!
Скульптура не является фиксированным термином, который применяется к постоянно ограниченной категории объектов или видов деятельности.Это, скорее, название искусства, которое растет и меняется, постоянно расширяет диапазон своей деятельности и создает новые виды объектов. Сфера применения этого термина была намного шире во второй половине 20-го века, чем всего два или три десятилетия назад, и в условиях изменчивого состояния изобразительного искусства в 21-м веке никто не может предсказать, к чему могут привести его будущие расширения. быть.
Определенные черты, которые в предыдущие века считались важными для искусства скульптуры, отсутствуют в значительной части современной скульптуры и больше не могут быть частью ее определения.Одним из наиболее важных из них является репрезентация. До 20 века скульптура считалась изобразительным искусством, имитирующим формы жизни, чаще всего человеческие фигуры, а также неодушевленные предметы, такие как игры, утварь и книги. Однако с начала 20-го века скульптура также включала непредставительные формы. Долгое время считалось, что формы таких функциональных трехмерных объектов, как мебель, горшки и строения, могут быть выразительными и красивыми, но никоим образом не репрезентативны; но только в 20 веке начали создаваться нефункциональные, нерепрезентативные трехмерные произведения искусства.
До 20 века скульптура считалась прежде всего искусством твердой формы или массы. Верно, что отрицательные элементы скульптуры – пустоты и впадины внутри и между ее твердыми формами – всегда были до некоторой степени неотъемлемой частью ее дизайна, но их роль была второстепенной. Однако в большинстве современных скульптур фокус внимания сместился, и пространственные аспекты стали доминирующими. Пространственная скульптура в настоящее время является общепринятым разделом скульптурного искусства.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ скульптуре прошлого также считалось само собой разумеющимся, что ее компоненты имели постоянную форму и размер и, за исключением таких предметов, как Diana Августа Сен-Годенса (монументальный флюгер), не двигались. С недавним развитием кинетической скульптуры ни неподвижность, ни неизменность ее формы больше не могут считаться существенными для искусства скульптуры.
Наконец, скульптура с 20 века не ограничивалась двумя традиционными процессами формирования резьбы и лепки или такими традиционными природными материалами, как камень, металл, дерево, слоновая кость, кость и глина. Поскольку современные скульпторы используют любые материалы и методы производства, которые служат их целям, искусство скульптуры больше не может быть отождествлено с какими-либо специальными материалами или методами.
Несмотря на все эти изменения, вероятно, только одна вещь осталась неизменной в искусстве скульптуры, и именно это становится центральной и неизменной заботой скульпторов: искусство скульптуры – это отрасль изобразительного искусства, которая особенно озабочен созданием формы в трех измерениях.
Скульптура может быть круглой или рельефной. Скульптура в круге – это отдельный, обособленный объект, ведущий в пространстве тот же вид независимого существования, что и человеческое тело или стул. Рельеф не имеет такой независимости. Он проецируется из чего-то, прикреплен к чему-либо или является неотъемлемой частью чего-то еще, что служит либо фоном, на котором он установлен, либо матрицей, из которой он возникает.
Реальная трехмерность скульптуры в круге в некоторых отношениях ограничивает ее объем по сравнению с объемом живописи.Скульптура не может создать иллюзию пространства чисто оптическими средствами или придать своим формам атмосферу и свет, как живопись. В нем есть своего рода реальность, яркое физическое присутствие, недоступное изобразительному искусству. Формы скульптуры могут быть как осязаемыми, так и видимыми, и они могут сильно и напрямую воздействовать как на тактильные, так и на визуальные ощущения. Даже слабовидящие, в том числе слепые от рождения, могут создавать и ценить определенные виды скульптур. Фактически, искусствовед 20-го века сэр Герберт Рид утверждал, что скульптуру следует рассматривать в первую очередь как искусство осязания и что корни скульптурной чувствительности можно проследить до удовольствия, которое человек испытывает от ласки.
Все трехмерные формы воспринимаются как имеющие выразительный характер, а также чисто геометрические свойства. Они кажутся наблюдателю деликатными, агрессивными, плавными, напряженными, расслабленными, динамичными, мягкими и т. Д. Используя выразительные качества формы, скульптор может создавать изображения, в которых предмет и выразительность формы взаимно усиливают друг друга. Такие изображения выходят за рамки простого представления фактов и передают широкий спектр тонких и сильных чувств.
Эстетическое сырье скульптуры – это, так сказать, целое царство выразительной трехмерной формы. Скульптура может опираться на то, что уже существует в бесконечном разнообразии природных и созданных руками человека форм, или это может быть искусство чистого изобретения. Он использовался для выражения широкого спектра человеческих эмоций и чувств от самых нежных и деликатных до самых жестоких и экстатических.
Все люди, с рождения тесно связанные с миром трехмерных форм, узнают кое-что о его структурных и выразительных свойствах и развивают эмоциональные реакции на них.Это сочетание понимания и чувствительной реакции, часто называемое чувством формы, можно развивать и совершенствовать. Именно к этому чувству формы в первую очередь обращается искусство скульптуры.
В данной статье рассматриваются элементы и принципы проектирования; материалы, методы, приемы и формы скульптуры; и его предмет, образы, символика и использование. Об истории скульптуры в древности см. Искусство и архитектура, Анатолийский; искусство и архитектура, египетский; искусство и архитектура, иранский; искусство и архитектура – месопотамский. О развитии скульптуры в различных регионах см. Такие статьи, как скульптура, вестерн; и африканское искусство. Для связанных форм искусства см маска и керамика.
Рельеф (скульптура) – Энциклопедия Нового Света
Персидский барельеф эпохи Каджаров в стиле Персеполис, расположенный в Танге-Саваши.Рельеф – это скульптурное произведение искусства, в котором фигуры либо вырезаны на ровной плоскости, либо, что более типично, плоскость удаляется для создания изображений, скульптурированных на ее поверхности, без полного отсоединения их от плоскости.Поэтому он не отдельно стоящий или не круглый, а обычно имеет фон, на котором поднимаются основные элементы композиции.
Существует три основных формы рельефной скульптуры: барельеф (барельеф), в котором скульптура лишь слегка приподнята над поверхностью фона; альт-рельеф (горельеф), в котором часть скульптуры представлена в трех измерениях; и глубокой печати (утопленный рельеф), в котором изображение вырезано на материале поверхности.
Вестготская малоберцовая кость в форме орла из Аловера (Гвадалахара, Испания). Паста из бронзы и стекла. Перегородчатый крест шестого векаРельефная скульптура имеет известную историю, насчитывающую более 20 000 лет как в восточной, так и в западной культурах. Их часто можно встретить на стенах монументальных построек. Несколько панелей или частей рельефа вместе могут представлять последовательность сцен.
Как правило, рельефные фигуры и фоны лепятся из одного и того же материала, но есть несколько исключений в греческом искусстве и в декоративных работах китайцев и японцев, а также тех, кто использовал инкрустацию из слоновой кости, золота и перегородки для создания рельефов.
Рельефная скульптура
Ассирийский крылатый бык Yaxchilan Lintel 24, резное изображение майя, изображающее кровавую жертву.Хотя глина и дерево были, вероятно, самыми ранними средствами создания барельефов, первая сохранившаяся рельефная скульптура возникла у каменотесов доисторических времен. Рельеф больше фокусируется на контуре, чем на линии, и использовании светотени для определения формы. Считается, что в нем есть круглая скульптура, созданная ранее, поскольку ее легче создать, чем отдельно стоящую фигуру в полный рост.Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон. Барельеф может использовать любую форму или технику скульптуры, причем двумя широко используемыми формами являются резьба по камню и литье по металлу. В более крупных рельефах часто использовались мрамор, бронза и терракота. В рельефах меньшего размера чаще используются драгоценные металлы, камни и такие материалы, как слоновая кость, лепнина, эмаль и дерево.
Покаяние Арджуны, Махабалипурам, ИндияРельефы египтян и ассирийцев стали более эффектными за счет введения ярких цветов.Ранние греки также использовали полихромию, как видно на рельефе метопа в Музее Палермо. Человеческая форма чаще всего использовалась в классических греческих и римских рельефах, довольно часто в процессии исторических или военных событий или в церемониях поклонения. Рельефный материал также хорошо подходит для использования в серии сцен. На нескольких бронзовых дверях итальянских баптистерий изображены иллюстрации к Библии. В готическом искусстве и в эпоху Возрождения было принято тонировать дерево, терракоту и лепнину, но не мрамор или камень.
Виды рельефа
Двери церковные деревянные рельефные, панели невысокие, поперечины горельефы. (Вальзерталь, Форарльберг)Низкий рельеф
Барельеф (произносится как «барельеф»; по-французски «низкий рельеф», но происходит от итальянского basso rilievo ) – это форма поверхностного орнамента, в которой скульптурный выступ очень слабый или неглубокий. Фон очень сжатый или полностью плоский, как на большинстве монет, на которых изображения обычно имеют низкий рельеф.
Самый известный образец барельефа – это фриз вокруг целлы Парфенона, большая часть которого находится в Британском музее. Самый низкий вид рельефа обозначается тосканским термином rilievo-stíacciato, , который почти не поднимается с поверхности, на которой он вырезан, и в основном состоит из тонких линий и тонких углублений. Примеры можно найти во флорентийских Мадоннах и святых Донателло.
Горельеф
Египетские фигуры alto relievoГорельеф или alto-relievo, от итальянского , подразумевает подрезку по крайней мере наиболее заметных фигур скульптуры, чтобы они отображались более чем на 50 процентов в раунде на фоне.Однако степень рельефа может варьироваться в зависимости от композиции, с заметными особенностями, такими как лица с более высоким рельефом. Тематические топы из Парфенона, которые сейчас находятся в Британском музее, являются одними из самых известных образцов альторельефа .
Все культуры и периоды создания больших скульптур использовали эту технику как один из вариантов скульптуры. Он присутствует в монументальной скульптуре и архитектуре с древних времен до наших дней.
Затонувший рельеф
Затонувший барельеф фараона Анхенатона с Нефертити и их дочерьми Палеолитический рельеф в пещере Рок-де-Серс во ФранцииЗатонувший рельеф, также известный как intaglio или полый рельеф, описывает изображение, вырезанное на плоской поверхности, причем изображения обычно в основном линейные. Эта форма наиболее известна как искусство Древнего Египта, где большую часть времени присутствует сильный солнечный свет и, как следствие, тяжелая тень. В эту категорию входит рисование (иероглифы), которое использовалось для начертания изображений на каменных памятниках и египетских рельефах. Иероглифы также встречаются в различных инкрустациях из металла и дерева.
В скульптуре многих культур, включая Европу, глубина печати в основном используется для надписей, что часто встречается на надгробиях или зданиях.
Древние образцы
Древнее наскальное искусство во франко-кантабрийской области периода верхнего палеолита включало не только наскальные рисунки и гравюры, но и несколько барельефов.
Атропос перерезает нить жизниВавилоняне, ассирийцы и хетты практиковали как барельефы, так и скульптуры в раунде. Греки задумывали рельефные скульптуры в пластическом смысле, сочетая высокое и низкое. Они использовали рельеф и как орнамент, и как неотъемлемую часть плана в сочетании с архитектурой.
Во втором и первом веках до н. Э. барельефная скульптура присутствовала в западной Индии. Самая ранняя находка находится на крыльце небольшого монастыря в Бхадже, где считался богом Индрой, сидящим на слоне, и Сурьей, богом солнца, в своей колеснице. Позже, в I-IV веках в Индии н.э., индивидуально вырезанные фигуры – в горельефе или круглом – заменили более раннюю повествовательную традицию, назидавшую правителей и богов. Они использовали горельеф между триглифами и тимпанами храмов, а также барельеф на фризах, надгробиях и т. Д.
В Европе эллинистический период отмечен более живописным стилем резьбы. Этрусский рельеф был в основном художественным ремеслом. В Риме Арка Тита, непрерывно извивающиеся барельефы Колонны Траяна, императорские саркофаги в Ватикане и барельефы Капитолия – все это отражает живописный стиль, раскрывающий влияние греков.
Христианские и современные стили рельефа
Раннехристианские образцы демонстрируют большое сходство с античными моделями по форме, позе и драпировке предметов. Большинство примеров можно найти в саркофагах и катакомбных захоронениях с библейскими, апостольскими или символическими сюжетами, такими как Даниил в львином логове, Моисей, приносящий воду со скалы, поклонение волхвов и Добрый пастырь. Мифы языческих верований иногда использовались и превращались в христианские темы, такие как тема Улисса, прикрепленного к мачте, превращающегося в Христа на кресте.
Саркофаг Юния Басса, 359, гг. Н. Э., г.К четвертому веку начали появляться христианские работы по оказанию помощи значительного качества, такие как саркофаг Юния Басса в сводах св.Петра и несколько работ в Латеранском музее. Более поздние базилики, соборы и церкви включали рельефы византийского характера, за которыми следовали франкский и тевтонский стили. Бронзовые рельефы церкви Святого Михаила в Хильдесхайме, Германия, считаются прекрасными образцами стиля одиннадцатого века; работы Золотых ворот во Фрайбурге – одни из лучших произведений позднего романского периода.
Карта цитадели Лилля, 1667 г.Когда романский период слился с готикой, рельефная скульптура приобрела новый характер и приобрела особую важность, поскольку использовалась во многих аспектах архитектуры того времени.Рельеф достиг своего полного развития во Флоренции с такими примерами, как двери баптистерия Гиберти и мраморная кафедра Санта-Кроче Бенедетто да Майано. Донателло использовал как высокие, так и барельефы, как и Микеланджело. Другие продолжали развивать форму на протяжении всего периода позднего Возрождения и девятнадцатого века в Европе и Америке, особенно в гражданских зданиях. В этот период барельефы стали популярными как самостоятельный вид искусства, особенно для памятных скульптур на открытом воздухе.
Американский рельеф
Мемориал Роберта Гульда Шоу работы Августа Сен-Годенса, 1897, Бостон, сочетающий отдельно стоящие элементы с высоким и низким рельефом.Итальянские скульпторы-рельефы представили это искусство Соединенным Штатам, когда они работали над федеральными зданиями в Вашингтоне, округ Колумбия. Первоначально обученный резчику камео, он создал множество портретов и идеализированных предметов, которые вдохновили других американских художников, включая его помощников Чарльза Калверли и Лаунта Томпсона.Генри Кирк Браун учился в Италии (1842–1846 гг.) И перешел от неоклассицизма к натурализму и от мрамора к бронзе. Он создал бронзовые медальоны с горельефом американских отцов-основателей, которые были очень реалистичными, с большим количеством текстурных вариаций, сильным моделированием и аутентичным сходством. Август Сен-Годенс был величайшим скульптором рельефа и техническим новатором Америки. Также обученный резчику по камео, он развил мастерство в тонкой огранке ракушек и камня.
Вдохновленный «рисованием барельефов», он создал группу портретов художников и друзей в Париже в конце 1870-х годов.Это были замечательные интимные изделия из бронзы с низким рельефом. Его работы вдохновляли будущих скульпторов на новые эксперименты и изысканность. К началу Первой мировой войны скульпторы-рельефные скульпторы раздвинули границы искусства и пришли к более инновационным подходам с использованием разнообразных материалов и модернистских форм, заменяющих традиционные стандарты. Самым известным американским рельефом является гора Рашмор, огромная скульптурная скульптура, увековечивающая память великих американских президентов, строительство которой началось в 1927 году и завершилось в 1941 году.
Современные рельефы можно найти на фасадах и интерьерах многих зданий в Соединенных Штатах, таких как Верховный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, и во многих странах мира.Многие из них выполнены в классическом римском или греческом стиле, в то время как другие отражают более естественный подход к форме, даже некоторые в незаконченном стиле, напоминающем более позднюю скульптуру Микеланджело.
Знаменитые рельефы
Рельеф Токийского медицинского и стоматологического университетаИзвестные примеры рельефов включают:
- Национальный мемориал на горе Рашмор, Кистоун, Южная Дакота, горельеф
- Большой пергамский алтарь, сейчас находится в Пергамском музее, Берлин, в основном горельеф
- Львы и драконы из ворот Иштар, Вавилон, невысокий рельеф
- Храм Карнака в Египте, затонувший рельеф
- Байон, Ангкор, изображающий солдат чамов в лодке и мертвых кхмерских бойцов в воде
- Ангкор-Ват в Камбодже, в основном низменный
- Изображения слона, лошади, быка и льва у подножия Львиной столицы Асоки, национального символа Индии (сама столица представляет собой полную скульптуру)
- Глифы и произведения искусства цивилизации майя, барельеф
- Памятник Конфедерации в Стоун-Маунтин, Джорджия
- Храм Боробудур, остров Ява Ява, Индонезия
- Мраморы Элгина из Парфенона, ныне хранящиеся в Британском музее, с высоким и низким рельефом
- Фриз Парнаса, горельеф
- Мемориал Роберта Гулда Шоу, Бостон, в основном горельеф
См. Также
Деваты характерны для стиля Ангкор-Ват.Святой XII века с филактерией из северной Италии, Лувр.Список литературы
- Конлин, Дайан Атналли. Художники Арабского мира: процесс эллинизации в римской рельефной скульптуре. (Исследования по истории Греции и Рима), Университет Северной Каролины Press, 1997. ISBN 978-0807823439
- Кук, Брайан. Рельефная скульптура Мавзолея в Галикарнасе. (Оксфордские монографии по классической археологии) Первый полный каталог его фризов и других декоративных рельефов с описаниями.Oxford University Press, США, 2005. ISBN 978-0198132127
- Дэвис, Анита Прайс. Искусство Нового курса в Северной Каролине: фрески, скульптуры, рельефы, картины, масла и фрески и их создатели. McFarland, 2008. ISBN 978-0786437795
- Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы. (Каталог выставки.) Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969. ASIN B001NALPQO
- Гердтс, Уильям Х. «Неоклассический рельеф.”2–23. В Перспективы американской скульптуры до 1925 года, отредактировал Тайер Толлес. Нью-Хейвен: Yale University Press, 2003. ISBN 9781588391056
- Маркони, Клементе. Украшение храма и культурная идентичность в архаическом греческом мире: Метопы Селинуса. Cambridge University Press, 2007. ISBN 978-0521857970
- Роджерс, Л. Рельефная скульптура. (Признание искусств), Oxford University Press, 1974. ISBN 978-0192119209
- Риджуэй, Брунилда С. Молитвы в камне: греческая архитектурная скульптура (ок. 600–100 до н. Э. ). (лекции Sather Classical), Калифорнийский университет Press, 1999. ISBN 978-0520215566
- Толлес, Тайер, изд. с Лауреттой Диммик; Донна Дж. Хасслер. Американская скульптура в Метрополитен-музее. 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2001. ISBN 9780870999239
Внешние ссылки
Все ссылки получены 27 июля 2019 г.
Кредиты
Энциклопедия Нового Света Писатели и редакторы переписали и завершили статью Википедия в соответствии со стандартами New World Encyclopedia .Эта статья соответствует условиям лицензии Creative Commons CC-by-sa 3.0 (CC-by-sa), которая может использоваться и распространяться с указанием авторства. Кредит предоставляется в соответствии с условиями этой лицензии, которая может ссылаться как на участников Энциклопедии Нового Света, , так и на самоотверженных добровольцев Фонда Викимедиа. Чтобы процитировать эту статью, щелкните здесь, чтобы просмотреть список допустимых форматов цитирования. История более ранних публикаций википедистов доступна исследователям здесь:
История этой статьи с момента ее импорта в Энциклопедия Нового Света :
Примечание. Некоторые ограничения могут применяться к использованию отдельных изображений, на которые распространяется отдельная лицензия.
6 художников, которые воплощают современную технику скульптурного рельефа
Интерьер Санти-Джованни-э-Паоло в Венеции. «Памятник Валье». (Фото: WikimediaCommons (CC BY-SA 4.0))
Рельефное искусство – одна из самых ранних форм скульптуры, первые записи которой относятся к наскальному искусству верхнего палеолита, около 25000 г. до н.э. На протяжении веков он оставался популярным видом искусства во многих культурах, от древнеегипетской резьбы на стенах до скульптурного мрамора и бронзовой живописи в стиле итальянского Возрождения.Сегодня многие современные художники продолжают практиковать старинную скульптурную технику, но часто в современной интерпретации.
Что такое рельефная скульптура?
Термин «облегчение» происходит от латинского глагола релево , означающего «поднимать». Скульптурная техника древнего рельефа включает создание трехмерных элементов, которые остаются прикрепленными к двухмерному фону из того же материала, в результате чего скульптурные мотивы поднимаются с поверхности.
Существует 3 основных типа рельефной скульптуры: барельеф (или барельеф), при котором мотивы лишь слегка приподняты над поверхностью; горельеф (или альтрельеф), при котором скульптура выступает на заднем плане не менее чем на половину или более своей естественной окружности; и углубленный рельеф (врезанный, целоманаглифический или глубокий рельеф ), при этом резьба утоплена ниже уровня плоской поверхности.
Художники современного рельефа
Гога ТандашвилиРусский художник Гога Тандашвили художественно преображает обычные стены с помощью своих детальных барельефов. Он использует сочетание инструментов для резьбы и техник ручного строительства для создания декоративных трехмерных мотивов, таких как птицы и цветы. Его сцены, вдохновленные природой, кажутся органично интегрируемыми с окружающей средой, как будто они органично выросли из стен.
Брэд СпенсерДля многих кирпичная стена не является чем-то необычным, но художник из Северной Каролины Брэд Спенсер превращает их в невероятные фигуративные скульптуры. Растущая коллекция скульптора игриво исследует границы архитектурного материала с помощью техники рельефа.
«Кирпичная скульптура может быть датирована древним Вавилоном, но остается свежим и интересным дополнением к любому зданию, стене или окружающей среде», – говорит Спенсер.«Кирпичное здание имеет все те же характеристики долговечности и неприхотливости в уходе, что и кирпичное здание, хорошо сочетается с другими кирпичными постройками, хорошо смотрится с ландшафтным дизайном и имеет привычный вид, что утешает людей».
Габриэль ШамаВместо того, чтобы вырезать из камня, художник из Окленда Габриэль Шама выбрал дерево. Он создает завораживающие рельефные скульптуры, вырезанные лазером, со слоями замысловатых завитков и калейдоскопических узоров.Некоторые изделия напоминают декоративные потолки собора, а другие – внутреннюю часть механических часов.
Даффи Лондон Студия дизайнаDuffy London (основанная Кристофером Даффи) известна своим инновационным дизайном мебели, и потрясающая серия Abyss не исключение. Многослойный деревянный стол и настенные рельефные скульптуры отдают дань уважения океану. Слои древесины органической формы напоминают трехмерную геологическую карту: чем глубже ярусы опускаются к поверхности, тем более голубыми они кажутся, отражая, казалось бы, бесконечные глубины моря.
Хадие ШафиВизуальная художница из Бруклина Хадие Шафи стирает грань между живописью и рельефной скульптурой. Ее завораживающие настенные рисунки созданы из тысяч разноцветных рулонов, выступающих навстречу зрителю. Шафи объясняет: «В процессе прокрутки тонкие, как бритва, края цвета плотно прилегают друг к другу, создавая пространство, в котором глаз зрителя может смешать соседние цвета». Она также чтит свои персидские корни, добавляя свитки с каллиграфическим написанием значимых слов и фраз.
Паоло КурчоВ то время как большинство художников-рельефистов предпочитают создавать здесь крупномасштабные работы, Паоло Курчо создает рельефные скульптуры в миниатюре. Он использует старые монеты в качестве холста, чтобы вырезать невероятные замысловатые барельефы. Его впечатляющее портфолио «никель-бродяг» демонстрирует ряд тщательно прорисованных персонажей и сцен из литературы и поп-культуры.
Статьи по теме:
Художник оживляет комнаты с помощью рельефных скульптур в стиле импрессионистов на стенах
Завораживающие деревянные скульптуры, вырезанные лазером, с замысловатыми узорами
Художник превращает свитки окрашенной вручную бумаги в калейдоскопические рельефные скульптуры
Рельефная скульптура, вдохновленная океаном, приглашает вас заглянуть в ее успокаивающую синюю бездну
Скульптура барельефа – Smart Art
Барельеф, произносится как барельеф, также известный как барельеф, происходит от итальянского словосочетания bass-relievo.По сути, это скульптура, которая всегда выступает из окружающей поверхности. Проекция тонкая, а смоделированная форма никогда не подрезается. Барельеф – лишь один из многих видов этого стиля. Стоит отметить, что мы видим эту форму искусства в повседневной жизни, например, на монетах, которые мы используем для денежных знаков, таких как четвертаки, гроши и т. Д. Другие стили, такие как средний и горельеф, предусматривают различные выражения. В частности, барельеф – это также техника лепки, при которой вы работаете с панно из глины (среди других материалов), лепя, чтобы поднять фигуры или рисунки над поверхностью.Сегодня мы начнем с барельефа, так как это отличное введение для любого новичка, интересующегося скульптурой рельефа. Созданный путем вырезания материала, такого как дерево, камень, слоновая кость, нефрит и т. Д., Или добавления материала на гладкую поверхность глины, мы можем выбрать наш материал, который соответствует желаемому произведению искусства.
Вознесение, когда Христос передает ключи от св. Петра, Донателло 1428
Согласно Pigmentti.com, мы, по сути, лепим на 2D-плоскость, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями.В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito. Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом. Так что помните, неглубокий означает низкий рельеф, а все, что выше середины высоты, – горельеф. Интересно, что барельефы – одни из первых обнаруженных человеком художественных творений. Эти ранние работы часто украшены красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф, и их можно найти на стенах пещер.Они называются петроглифами. Древние египтяне и ассирийцы были следующими, кто принял этот стиль работы в своих каменных зданиях и пирамидах, что привело к влиянию на греческие и римские здания, такие как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдона, Аполлона. , и Артемида. -Pigmentti.com
Битва кентавров, Микеланджело
В средние века, с 5 по 15 век, популярность барельефов продолжала расти.Возможно, его успех был частично связан с тем, что у него была довольно конкретная повестка дня, заключающаяся в том, что он использовался для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей. Религия в то время была постоянным явлением в искусстве, поэтому неудивительно, что эта техника лепки стала популярной в церквях. Романские молельные дома были краеугольным камнем для показа барельефов, что позволяло отмечать религиозные события и деятели. Согласно Pigmentti.com, это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна.В течение 14-17 веков, также известных как период Возрождения, мы видели, как великие мастера начали использовать барельефы. Такие легенды, как Донателло и Микеланджело, создали невероятные произведения, такие как Битва кентавров и Мадонна с младенцем . Донателло, например, объединил свои работы с горельефом, чтобы создать свою уникальную перспективу. Микеланджело устроил «Битву кентавров» по заказу Лоренцо Медичи. Медичи был государственным деятелем того времени и поддерживает идею о том, что религиозных деятелей следует чествовать, и это было частью национальной повестки дня.
Мадонна с младенцем, Донателло 1435
По мере того, как мы приближаемся к XIX веку, мы видим легендарные исторические памятники, такие как скульптура Парижской Триумфальной арки с барельефом. Это переносит нас в современную эпоху этого стиля скульптуры. Здесь мы часто находим небольшие работы, выполненные с барельефом. В современной культуре сочетание с горельефом также очень распространено, и, как мы читали ранее, это сочетание было широко популяризировано Донателло.Ощущение глубины дает более богатую перспективу к произведению. Одна из самых интересных областей использования барельефов в современной культуре – это дизайн интерьера. По данным сайта pigmentti.com, особенно в более роскошных помещениях, барельеф обычно используется для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Как интересно, что то, что когда-то использовалось для поддержки статуса и силы религиозной иконографии, перешло в руки художников с разных уровней и точек зрения.Дизайн интерьера позволяет пейзажи, повествования, полные прихоти, и даже архитектурные детали пересекаться с барельефами.
Импрессионизм и модернизм легко вписываются в этот вид искусства, во многом благодаря детализированному характеру барельефа, и позволили этому виду искусства оставаться современным. Обновления по желанию клиентов легко выполняются в современном барельефном дизайне. Согласно пигментти, элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.com.
Ниже мы видим современный образец барельефа великого скульптора Саттона Бетти. Важно увидеть, как мы до сих пор выражаем себя с помощью такого древнего вида искусства. Саттон объясняет: «В зависимости от того, чего я пытаюсь достичь, [оно] будет определять, должно ли оно быть высоким или низким [облегчением]». Далее он говорит, что использование фотографии в качестве ориентира для их скульптуры оказывается полезным. «Например, если в композиции есть какое-то движение, мне нравится делать горельеф.Такой вид рельефа позволяет мне сосредоточиться на анатомии, но, похоже, затрудняет точное сопоставление, в основном потому, что я использую только одну фотографию для справки. На создание барельефов у меня уходит немного меньше времени, но я чувствую себя увереннее, если мне больше нравится портрет ». Вдохновленный самим Микеланджело после поездки в Италию, Бетти начал свою карьеру в скульптуре примерно в начале 2000-х годов и создал множество работ, в том числе барельефы и горельефы. В настоящее время живя в Колорадо, где он продолжает лепить, вы можете узнать больше об этом современном художнике по рельефу и скульптуре на https: // www.suttonbetti.com/about/.
Алиса Саттон Бетти
Мы надеемся, что ноябрьская “умная арт-коробка” принесет вам увлекательное начало в создании скульптурных барельефов. Не забывайте держать вдохновение в своей работе, особенно когда начинаете что-то новое. Независимо от того, лежит ли ваш вкус у великих мастеров, таких как Микеланджело и Донателло, или с современной простотой, которую мы находим в удивительной Саттон Бетти, этот новый причал под названием барельеф будет веселым и захватывающим.Мы знаем, что благодаря сочетанию материалов этого месяца и вашего желания творить, ваши скульптуры будут потрясающими в этом месяце. Используйте следующие хэштеги и поделитесь ими в Instagram, чтобы иметь возможность разместиться в нашем блоге. #smartbox #smartartproject #smartartweekly
Ноябрьская Smart Art Box
1. Наборы различных инструментов для лепки
- Набор акриловых красок, 8 предметов
- Набор кистей
- Sculpey Air Dry Clay Глина сухая на воздухе
- Доска МДФ
Изучите историю барельефной скульптуры
Французский термин от итальянского basso-relievo («низкий рельеф»), bar-рельеф (произносится «bah ree · leef») – это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва ли более заметны. чем (общий плоский) фон.Барельеф – это только одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном. Интаглио – это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.
История барельефа
Барельеф – это техника древняя, как художественные исследования человечества, и она тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, возможно, 30 000 лет назад.Петроглифы – изображения, вклеенные в стены пещер или другие скальные поверхности – также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.
Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами. Рельефные скульптуры также встречаются в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).
В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе. Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполнили барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создал более высокие рельефы из камня.
В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. Позже, в ХХ веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.
Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк.Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.
Как создается барельеф
Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерева, камня, слоновой кости, нефрита и т. Д.), Либо добавления материала поверх гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).
В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одно из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378–1455) с Восточных дверей (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни.Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска. Затем он накрыл это покрытие из мокрой штукатурки, которое после высыхания и плавления исходного воска превратило его в огнеупорную форму, в которую был залит жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.
Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном интерьере?
Как художники-декораторы здесь, в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество изготовления и декора в современном дизайне интерьеров.Одна из таких техник – барельефная скульптура; это ремесло, которое мы представили на Decorex в сентябре 2018 года из натурального материала Marmorino, который требует этого умения для создания мельчайших деталей. Интерес к этой необычной технике резко возрос, поэтому мы, естественно, захотели раскрыть факты об этом весьма желательном эффекте и объяснить, почему мы считаем, что его важно использовать в дизайне интерьера сегодня.
Pigmentti на Decorex 2018 – Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на Decorex 2018 – Барельеф из MarmorinoЧто такое барельеф?
Произносится как барельеф, этот термин происходит от итальянского слова basso-relievo, которое напрямую переводится как барельеф.Художники создают барельеф, лепя на двухмерной плоскости, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями. В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito. Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом.
Пигментти создает образец барельефа с использованием МармориноКраткая история
Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы.Эти работы являются одними из первых известных художественных творений человека, и они также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф. Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто перенял этот стиль работы, и барельефные скульптуры в значительной степени доминировали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.
Популярность барельефов продолжалась и в средние века (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских храмах, где она использовалась для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей.Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) художники, такие как Донателло, сочетали его с горельефом для создания перспективы, а в 19 веке скульптура барельефа использовалась для возведения исторических памятников, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. .
Барельеф на Триумфальной арке Этуаль, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру с мотивом Маскероне с использованием МармориноБарельеф в современную эпоху
Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, по инициативе Донателло, в значительной степени сочетается с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению.В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф может использоваться для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Эта традиционная техника больше не используется в религиозной иконографии, и вместо этого художники, такие как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в секции барельефа.
Импрессионизм и модернизм легко перенести на детализацию барельефов, и это позволило мастерству оставаться современным или подвергаться обновлению в зависимости от пожеланий клиентов.Элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.
Дизайн интерьера: Katz InteriorsPigmentti тщательно добавляет последние детали в замысловатую барельефную скульптуруКак дизайнеры интерьеров могут использовать барельефы?
Если вы дизайнер роскошных интерьеров, это очень уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно произведет вау-фактор. Изысканная отделка этого вида мастерства является предметом разговора и идеальным дополнением к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.
Цветочный барельеф Pigmentti, гордо стоящий в студии в SolagnaPigmentti, барельеф на потолкеПрелесть барельефа в том, что вы можете использовать любую среду, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл являются популярными материалами, но в Pigmentti мы любим использовать материалы неожиданными способами и традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий выбор отделки в зависимости от краткости, от матового до сатинированного и полированного конечных эффектов.
Touch является жизненно важным элементом в домах сегодня, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося в свой дизайн сущность тактильности.У потребителей есть желание улучшить свои сенсорные ощущения, а добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, что вызывает необходимость исследовать. Клиенты из мира роскошного дизайна хотят завязать разговор и произвести впечатление на званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и дает возможность для образования.
Фото Роланда Бофре – Дом Мириам Чатеньер Дизайн интерьера от Uglova DesignВ условиях текущего рынка возрождение кустарного декора и высококачественного мастерства стало обычным явлением, и потребители сейчас, как никогда, ценят мастерство, связанное с созданием скульптур и роскошных украшений. .Барельеф является идеальным фокусом для внутренней комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.
Pigmentti sculpting MarmorinoСвяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф, натуральные пигменты, фрески, фрески, сусальное золото и verre églomisé в свои проекты.