Рисунки для геометрической резьбы по дереву: Эскизы геометрической резьбы по дереву – Розетки посложней 7

Содержание

рисунки, фотографии для начинающих и узоры резбьы

Резьба по дереву – интересное и увлекательное хобби, доступное многим. Использовать это можно для декора интерьера, для сувениров, предметов мебели и наличников окон. Такая резьба, выполненная собственноручно, будет украшать дом и греть душу. Необязательно даже быть художником и уметь рисовать, чтобы научиться вырезать по дереву различные орнаменты. Как для начинающих, так и для опытных мастеров в этом ручном труде помогают эскизы для резьбы, которые подсодбят в работе по дереву. Для этого нужно освоить азы этого ремесла и знать эскизы, как правильно пользоваться трафаретами – в таком случае создать новый и уникальный предмет не будет слишком сложно.

Большинство мастеров, выполняющих изделия своими руками, вдохновляются работами других людей. При взгляде на рисунки и фотографии, в голове уже рисуется образ своего собственного будущего творения.

Изучаем работу с трафаретами и эскизами для резьбы по дереву

Для художественной резки мало просто скопировать чей-то рисунок: необходимо подогнать его под себя, правильно расположить на заготовке и, конечно, аккуратно выполнить резьбу по шаблону.

Как подогнать эскиз для резьбы по дереву под свои нужды?

Для начала необходимо найти в интернете, книгах или других источниках подходящий орнамент. Новичкам имеет смысл упростить эскиз и опустить слишком мелкие сложные детали. Кроме этого, используя любой графический редактор, нужно изменить размер до необходимого. Размер и частота узора зависит от таких параметров, как величина и назначение декорируемой поверхности. Если речь идет о перилах на лестнице, можно сделать узор покрупнее, чтобы он был виден и понятен издалека. Ну а шкатулку или рамку следует сделать с более мелкими, кружевными вырезами, чтобы ее хотелось рассматривать как можно дольше.

Следующим шагом будет распечатка подходящего именно Вам шаблона.

Как перенести трафарет для резьбы на деревянную заготовку?

Сделать это можно несколькими способами:

  • Перевести, используя копировальную бумагу
  • Положить распечатку на заготовку, сделать проколы в углах и изгибах, после чего соединить точки карандашом
  • Вырезать из картона трафарет, обвести его по контуру.
  • Прикрепить шаблон на дерево, далее вырезать прямо по нему фрезером или лобзиком

Разбираем разные трафареты для геометрической резьбы по дереву

Плосковыемчатая геометрическая резьба – самый простой вид, с которого стоит начинать обучение. Кроме перечисленных выше способов переноса трафарета на дерево, здесь возможен еще один. Если узор несложный, можно расчертить его прямо на деревянной болванке. Не зря же такой стиль резьбы называется геометрическим!

Элементы этого стиля можно использовать при создании шкатулок, рамок, разделочных досок и других вещей для создания домашнего уюта. Перед тем, как вонзить нож в дерево, следует четко представлять, где на шаблоне выпуклости, а где – выемки. В таком случае при работе не должно возникнуть никаких проблем.

Пробуем ажурную резьбу лобзиком или фрезером: хитрости для начинающих

Ажурная, или прорезная резьба, характерна отсутствием фона: он вырезан насквозь. В специализированных магазинах в продаже имеются металлические трафареты для выполнения прорезной резьбы. Их достаточно просто прикрепить к заготовке, и они не дадут Вашему инструменту вырезать лишнее. Для выполнения большого количества одинаковых элементов, например, при изготовлении внешних наличников для окон, такие помощники просто незаменимы, но если шаблон нужен всего на один-два раза – это напрасная трата. На различных интернет-ресурсах можно найти огромное количество рисунков, фото и эскизов для работы фрезером. Важно помнить, что размер и пропорции всегда можно подогнать под свои нужды.

В контурной резьбе все довольно просто: важно научиться выпиливать желобки определенной толщины и глубины. Для этого пригодятся различные стамески. Преимущество этого стиля вырезания в том, что можно взять практически любую картину и скопировать на дерево. Однако, есть много готовых шаблонов для тех, кто хочет попробовать себя именно в этом виде резьбы. Удачно выглядят в этой технике животные, растительный орнамент и даже пейзажи.

После вырезания изделий в этой технике, как правило, внутренняя часть полос-желобков подкрашивается. В таком случае рисунок хорошо заметен и выглядит наиболее красиво.

Трафареты для техники плоскорельефной резьбы.

В этом виде все немного сложнее. В отличие от плосковыемчатой резьбы, где из фона вглубь вырезаются ямки, здесь, напротив, фон углублен, он находится будто бы под рельефом. Сам рельеф обычно заоваливается – то есть переход делают плавным с помощью напильников или наждачной бумаги. Фон либо гладкий, либо остается немного текстурным. Чтобы художественная резьба получилась действительно красивой, без шаблона тоже не обойтись.

Подборка видео по теме статьи

Рисунки для геометрической резьбы по дереву. Геометрическая резьба




Наиболее популярным видом резьбы является геометрическая (рис. 69), что объясняется относительной простотой выполнения ее элементов, что, однако, вовсе не уменьшает ее сложной декоративности.

Рис. 69. Разделочные доски, выполненные в технике геометрической резьбы

Несмотря на всю свою простоту, геометрические орнаменты отличаются необычной игрой светотени, украшающей изделие, и дают большой простор фантазии мастера, позволяя ему самому разрабатывать и воплощать различные узоры, орнаменты и композиции. Кроме того, для нее достаточно иметь скромный набор инструментов.

Секреты между строк

Есть ли особенности перенесения рисунка на заготовку при объемнойрезьбе?

Прежде всего, выполняют несколько эскизов с разных сторон. В этом случае заготовка для удобства должна иметь форму параллелепипеда. На заготовку копируют вид спереди, потом таким же способом переносят с эскиза вид сбоку. Закончив предварительный этап, выбирают точку, общую для обоих ракурсов, от которой к основанию опускают перпендикуляры. Чтобы было удобнее работать, для координатной сетки вводят обозначения: в ширину – цифровые, в высоту – буквенные строчные, в глубину – буквенные прописные.
Далее перечислены основные элементы геометрической резьбы, различные комбинации которых создают на деревянной поверхности затейливые узоры (рис. 70):


1) двух-, трех– и четырехгранные выемки, различные по ширине и глубине;
2) криволинейные выемки в виде скобок.

Рис. 70. Базовые элементы геометрической резьбы: а – двухгранные выемки; б – трехгранные выемки; в – четырехгранные выемки; г – криволинейные выемки

Элементы резьбы, повторяясь в соответствии с определенным ритмом и будучи заключенными в какую-либо геометрическую фигуру (например, многоугольник, круг и др.), составляют затейливые и очень декоративные узоры. Наиболее популярными из них являются трехгранные выемки, разные по форме и размеру. По этой причине геометрическая резьба также носит название «клинорезная» или «трехгранно-выемчатая».

Существует немало комбинаций треугольников и других элементов, поэтому и узоров огромное количество. Среди них можно назвать выемки, ромбы, змейки, цепочки и другие, представленные на рис. 71.

Рис. 71. Некоторые узоры, выполненные в технике геометрической резьбы: а – лесенка;б – куличики; в – треугольники; г – витейка; д – змейка; е – елочка; ж – ромбы; з – цепочки; и – соты; к – квадраты; л – звездочки; м – «сияния»; н – сколышки; о – чешуйки

Секреты между строк

Как быть, если форма изделия не вписывается в параллелепипед?

Резное изделие может иметь форму цилиндра, например, или конуса. В этом случае используют рабочую доску, расчерченную координатной сеткой. После этого на доске закрепляют заготовку и переносят на нее соответствующие линии сетки, потом точки пересечения линий рисунка с линиями координатной сетки, как и при использовании плоской заготовки. Но при этом рисунок, получающийся на фигурной плоскости, будет отличаться от рисунка на прямоугольной плоскости.

Популярен и такой мотив, как розетка. На рис. 72 представлены некоторые ее разновидности.

Рис. 72. Розетки, выполненные в технике геометрической резьбы

Чаще всего встречаются розетки, вписанные в окружности, разделенные на 4-10 частей. Вместе с другими геометрическими фигурами (треугольниками, квадратами и пр.) такой мотив розетки присутствует в многочисленных комбинациях. Выполнение четырехгранных выемок в геометрической резьбе отличается достаточной сложностью и предполагает наличие у резчика большого опыта и мастерства, поскольку элементы режутся глубоко и крупно, а малейшие дефекты очень заметны.

Секреты между строк

Чем можно переносить координатную сетку на заготовку?

Обычно пользуются чертилкой либо рейсмусом с карандашом и плоскостным угольником. Горизонтальные линии координатной сетки переносят на заготовку рейсмусом, например с верстачной доски или ровной поверхности верстака. Для перенесения вертикальных линий используют рейсмус, но не с верстака или доски, а с угольника, который фиксируется струбциной.
Координатная сетка на заготовке сохраняется до завершения изделия, поскольку позволяет контролировать работу резчика. Ряд элементов геометрической резьбы, в частности розетки и «сияния», вырезаются в разных направлениях. Чтобы избежать скола, заготовку необходимо вращать, для чего применяют специальное устройство (рис. 73). Можно также сделать вращающейся крышку стола.

Рис. 73. Устройство для вращения закрепленной заготовки: 1 – фиксатор; 2 –вращающийся диск; 3 – обрабатываемая заготовка; 4 – струбцина; 5 – ребра жесткости диска; 6 – подкладки; 7 – столешница

Как вырезать двухгранные выемки, мы уже писали, остается только заметить, что выполнение их на прямолинейном или дугообразном участке, в составе розеток и иных элементов, осуществляется в различных направлениях – вдоль, поперек или по наклонной к
волокнам. Здесь важно учитывать степень мягкости материала. На мягкой древесине при резьбе двухгранных выемок небольшой глубины носок ножа-косяка устанавливают на начало размеченной линии и, постоянно держа инструмент под углом 30–40° и нажимая на него, прорезают ее на необходимую глубину движением на себя. Завершив выполнение одной линии, нож-косяк наклоняют на другую сторону и режут вторую грань, причем элемент будет выполнен правильно, если обе грани сомкнутся на одной глубине параллельно вершинам (рис. 74)

Рис. 74. Выполнение выемки на мягкой древесине: а – надрезание первой грани носком ножа-косяка; б – надрезание с подъемом пятки ножа; в – подрезание второй грани Секреты между строк Можно ли перенести опорные точки с объемного эскиза?

В принципе, нет никакой разницы в перенесении опорных точек с плоскости или с объемного эскиза, выполненного, например, из глины или пластилина. Его фиксирует на доске с нанесенной координатной сеткой. На эскизе, используя рейсмус и плоскостной угольник, выполняют вертикальные и горизонтальные линии сетки. Затем на заготовке вычерчивают координатную сетку в необходимом масштабе и переносят на нее рисунок, выполненный карандашом. Опорными будут точки, в которых пересекаются детали рисунка и линии сетки. Последний нюанс: вырезание очередной выемки осуществляют от уже вырезанной грани. Если резать с противоположной стороны, обязательно произойдет скол древесины. Если древесина твердая, в первую очередь прорезают среднюю линию выемки (допускается несколько движений), после чего выполняют боковые грани, стараясь попадать линия в линию, постоянно держа инструмент под одним и тем же углом (рис. 75).

Рис. 75. Выполнение выемки на твердой древесине: а – прорезка срединной линии; б – надрезание; в – подрезание

Секреты между строк

Как предварительно обработать заготовку при объемной резьбе?

После того как на заготовку нанесена координатная сетка и проекции рисунка (вид спереди и сбоку), приступают к вырезанию фигуры по внешнему контуру рисунка (сначала вид спереди, потом сбоку). В процессе резьбы координатная сетка срезается, но резчик постоянно восстанавливает ее, чтобы не допустить ошибок. Для этого, сняв древесину с какой-либо части линии или рисунка, дорисовывает ее, соединяя оставшиеся части линии. Так продолжается до тех пор, пока идет выявление формы изделия. Если элемент очень крупный, то можно воспользоваться прямой стамеской, ширина которой должна быть сопоставима с шириной выемки. Сначала ножом-косяком прорезают
среднюю линию на нужную глубину, потом стамеской (ее держат наклонно и ударяют по ней киянкой) выбирают обе грани от размеченной линии. В том случае, если грани получились не слишком гладкими, их зачищают. Для этого используют широкий нож-косяк, которым срезают стружку по направлению волокон древесины.

Вырезание трехгранных выемок разумно начинать с более простых фигур – таких, как равносторонние треугольники с углублениями в центре. Сначала устанавливают положение рисунка относительно направления волокон для того, чтобы определить, в каком направлении выполнять выемку. Сделав в направлении от центра вертикальные надрезы по средним линиям (если вырезается небольшая трехгранная выемка, то на мягких породах обходятся без надреза средней линии), которые делят треугольники пополам, выбирают боковые грани геометрической фигуры, придерживаясь направления слоев древесины (рис. 76).

Рис. 76. Выполнение трехгранной выемки (стрелкой показано направление движения инструмента)

Секреты между строк

В чем состоит грубая обработка заготовки для объемной резьбы?

Выявляя форму изделия, ее обрезают по контуру. Сначала снимают излишек древесины в прямоугольных проекциях, работая грубым инструментом – пилой, топором, стругом. На вогнутых участках используют полукруглые стамески, помогая себе киянкой, т. е. используя приемы долбления. Для большей уверенности заготовку закрепляют в тисках. При этом постоянно, контролируют направление волокон древесины.
При выполнении надреза средней линии носок ножа-косяка, нажимая, погружают в материал на полную глубину, при этом его пятку подводят к одной из вершин треугольника. Боковые грани можно снять одним или несколькими движениями, но непременно грань в грань, держа нож наклонно. Если рисунок крупный, то для прорезания средней линии вместо ножа-косяка используют стамеску-уголок, а для выборки боковых граней – широкий нож-косяк либо прямую стамеску.

Секреты между строк

Что делать по завершении грубой обработки заготовки?

По завершении грубой обработки уже заметны общие контуры будущего изделия. После этого переходят к срезанию углов фигуры, что делает ее форму более четкой. Древесину снимают слоями: сначала срезают углы наполовину припуска (заготовка всегда немного больше изделия; все лишнее называется припуском), потом наполовину оставшегося запаса древесины. Таким образом осторожно и аккуратно приближаются к той форме, которая должна быть воплощена в изделии.
Очень эффектным элементом является розетка с «сиянием». Она представляет собой равнобедренные треугольники, имеющие вид лучей, которые вписаны в окружность, поделенную на 6, 8 и более частей. Последовательность работы такова: в соответствии с направлением волокон ножом-косяком прорезают основание каждого треугольника по всей длине окружности, после чего выполняют грани лучей тем же способом, что и трехгранные выемки (рис. 77).

Рис. 77. Выполнение розетки с «сиянием» (стрелками показано направление движения инструмента)

Необходимо соблюдать следующие правила: во-первых, пятка ножа-косяка должна доходить до центра розетки, но, не углубляясь, в противном случае вершины лучей покроются сколами; во-вторых, инструмент должен быть очень острым, чтобы грани получились чистыми, так как несколько лучей придется резать против слоя древесины.

Розетка с «сиянием» получится красивой, если грани будут четкими и гладкими, а лучи –одинаковыми по ширине и глубине. Квадрат, прямоугольник, ромб с пирамидальными углублениями 4 граней называются четырехгранной выемкой. Все грани этих геометрических фигур являются углублениями, выполненными в виде треугольников, причем все они располагаются вдоль, поперек и под углом к направлению волокон древесины. По технике выполнения четырехгранная выемка не отличается от резьбы трехгранной выемки, при этом четырех– и многоугольники могут иметь произвольные очертания.

Секреты между строк

Есть ли особенности в резании по выпуклым контурам?

Первый этап резания прямой и выпуклой поверхностей не имеет никаких отличий – в обоих случаях пользуются пилой, топором, теслом и т. п. Но постепенно слой удаляемой древесины становится все тоньше, что требует более точной и чистой работы. Если для обработки ровной поверхности применяют рубанки и фуганки, то для выпуклой – прямые стамески, ножи-резаки, уголки и клюкарзы. При этом необходимо контролировать рабочий ход инструмента, для чего ограничивают его движения указательным пальцем.
После того как вы освоите технику геометрической резьбы, на основе ее элементов можно составлять орнаменты (рис. 78).

Рис. 78. Орнамент, выполненный в технике геометрической резьбы

Разрабатывая собственный узор, не нужно стараться покрыть резьбой всю поверхность изделия, поскольку только при соразмерном сочетании резного узора с плоскостью фона можно добиться гармонии, построенной на этом контрасте. Разновидностью геометрической резьбы является скобчатая резьба. Для ее выполнения используют полукруглую стамеску. Поскольку рез, который оставляет этот инструмент, напоминает скобку (отсюда и название) или ноготь, иногда ее еще называют ногтевидной резьбой.

Секреты между строк

Как обрабатывать вогнутые контуры?

Очень важно, чтобы радиус кривизны стамески, клюкарзы или иного инструмента не превышал радиус кривизны вырезаемого контура. Обрабатывать вогнутую поверхность можно от руки или помогать себе киянкой. В процессе работы особенно осторожно режут боковые стороны дорожки, которую оставляет инструмент, и места выхода инструмента к плоскости, противоположной началу резания, стараясь не допустить сколов.

Для этого вида резьбы характерны округлые линии и мягкая игра светотени. Скобчатая резьба (рис. 79) может применяться в качестве самостоятельного вида резьбы для выполнения розеток, геометрических фигур, орнаментальных полос либо сочетаться с другими видами резьбы.

Рис. 79. Узоры и элементы, выполненные в технике скобчатой резьбы: а – орнамент; б – лепестки; в – волны; г – чешуйки; д – розетка


Основным элементом скобчатой резьбы является скобка, которая режется полукруглыми стамесками, различающимися диаметром. Выполнение элемента состоит из 2 этапов – вертикальной надрезки и подрезки под углом в соответствии с особенностями орнамента, причем работать можно одной и обеими руками (рис. 80).

Рис. 80. Выполнение элемента скобчатой резьбы а – одной рукой; б – двумя руками: 1 – надрезание; 2 – подрезание

Секреты между строк

Как избежать сколов при резании вогнутых поверхностей?

Сколы на прорезаемой дорожке образуются тогда, когда лезвие инструмента оставляет некоторые волокна неперерезанными. Это особенно часто происходит при первичной грубой обработке заготовки. Чтобы не допустить такого изъяна, достаточно повернуть клюкарзу вокруг оси. Сколы при выходе инструмента на противоположную плоскость заготовки тоже можно избежать. Для этого надо резать под углом к волокнам.
Скобки можно резать различными способами, благодаря чему рельеф будет иметь разную форму.

Первый способ (рис. 81).

Рис. 81. Выполнение скобчатой резьбы с выпуклой средней линией

Скобку режут с углублением у овального контура, при этом средняя линия становится выпуклой. После того как на заготовку нанесена разметка – сетка из квадратов, из центра каждого из них циркулем вычерчивают окружность. Таким образом, квадрат вписывается в
окружность. Резьбу осуществляют ножом-косяком и полукруглой стамеской по ширине, равной ширине стороны квадрата. Ее профиль должен соответствовать дуге окружности.

Поставив стамеску вертикально на линию окружности, ее с нажимом заглубляют на 2–3 мм. Подобным образом выполняют остальные скобки первого вертикального ряда, которые идут поперек слоев древесины. После этого ножом-косяком срезают грани к основанию надреза, чтобы они получились плоскими.

Секреты между строк

Нужно ли при выборе инструмента учитывать глубину вогнутой полости?

Неглубокие вогнутые полости достаточно легко резать клюкарзами, а позавершении работы можно зачистить полость ложечными резцами. Глубокие полости сначала выдалбливают или даже высверливают. В средней, более глубокой части заготовки долбить можно с помощью полукруглой стамески и киянки, не боясь образования трещин. Около стенок удары должны быть слабее.
Стенки обрабатывают круговыми движениями клюкарзы только вдоль волокон, дно – ложечными резцами. Завершают обработку бормашиной. Далее надрезают горизонтальные выемки, которые идут вдоль волокон, держа стамеску вертикально, но при этом угол лезвия находится в начале дуги окружности. Мягко нажимая на ручку инструмента, совмещают его лезвие с линией дуги окружности. Надрезая верхнюю дугу, стамеску передвигают справа налево, при надрезе нижней дуги – наоборот. Плоские грани осторожно подрезают ножом-косяком.

Второй способ (рис. 82)

Рис. 82. Выполнение скобчатой резьбы с углубленной средней линией

Скобку можно сделать с углублением средней линии, при этом грани получаются вогнутыми. По нанесенной разметке ножом-косяком выполняют вертикальный надрез по средней линии, после чего, подобрав стамеску, совпадающую по размеру и профилю, подрезают грани скобок.
Грани скобок находятся по диагоналям квадратов, т. е. под углом к слоям древесины. Их приходится подрезать по-разному, чтобы направление реза совпадало с направлением волокон древесины, что существенно облегчит задачу. Таким образом, нижние грани
подрезают сверху вниз движением к себе, верхние – наоборот, снизу вверх и от себя. Подрезая нижнюю грань первой скобки, уголок стамески фиксируют в верхнем левом углу квадрата. Лезвие инструмента, слегка наклонив влево и осторожно нажимая, совмещают с линией дуги окружности и подрезают грань. Подрезая верхнюю грань, уголок стамески фиксируют в нижнем правом углу квадрата и вращают по направлению вверх с одновременным наклоном вправо. Завершая разговор о скобчатой резьбе, заметим, что, если рисунок достаточно большой или используется твердая древесина, то нажима только рукой недостаточно, поэтому резьбу осуществляют с помощью киянки.
Дополнительно отдельные элементы геометрической резьбы можно украшать морщинистой резьбой, благодаря которой на поверхности готового мотива (отдельного рисунка или целого орнамента) появляются складки. Единственным условием является то, что морщинить можно только крупные элементы, так как на них складки выглядят более декоративно и эффектно. Кроме того, они более просты в исполнении. Технически разметка и осуществление морщинистой резьбы аналогичны резьбе треугольников.

Секреты между строк

Какие ошибки допускают резчики, вырезая фигуру человека?

Сложность состоит в том, что фигура человека является предметом пространственным, поэтому неправильно выполненный эскиз или ошибки при первоначальном вырезании по контуру могут ее исказить. Чаще всего резчики ошибаются в длине и положении рук, ног и головы, а также в размещении центра тяжести фигуры.

Морщинка – это остроугольный желобок, исходящий из центра и начинающийся с еле видной линии. Постепенно он превращается в расширяющуюся канавку, которая у внешнего конца луча будет иметь максимальные ширину и глубину (рис. 83).

Рис. 83. Розетка, выполненная в технике морщинистой резьбы

Источник: sk-frontal. ru

Геометрическая резьба – Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(более 1000 релевантных результатов)

Оригинальная художественная геометрическая деревянная скульптура на продажу

Просмотреть арты и найти похожие совпадения

Попробуйте Visual Search

Категория

AllpaintingSphotographyDrawingsmixed MediaSculpureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Filter (3)

Sort

. От низкой до высокой Цена: от высокой к низкой


Просмотрите наш широкий выбор из более чем 132 оригинальных геометрических скульптур изобразительного искусства, созданных художниками, работающими в различных средах. Подходящие как для интерьера дома, так и для открытых пространств, скульптуры закрепляют пространство и доступны в различных текстурах и цветах.



Filter

Category

AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


Fine Art

Abstract

Modern

Minimalism

Conceptual

Art Deco

Cubism

Abstract Expressionism

Figurative

Pop Art

Реализм

Стрит-арт

Экспрессионизм

Показать еще

Subject

Geometric


Medium

Wood

Paint

Acrylic

Environmental

Found Objects

Color

Metal

Glass

Woodcut

Neon

Paper

Steel

LED

Interactive

Textile

Airbrush

Oil

Plastic

3D Sculpting

Black & White

Fabric

Lights

Mosaic

Pencil

Resin

Timber

Bronze

Chalk

Drypoint

Enamel

Fiber

Fiberglass

Manipulated

Marble

Spray Paint

Stone

Показать больше

Материал

Дерево

Другое

Сталь

Стекло

Бумага

Пластик

Bronze

LED

Soft (Yarn, Cotton, Fabric)

new media

Canvas

Stainless Steel

Stone

Aluminium

Crystal

Iron

Jesmonite

LEDs

Resin

Show Больше

до 500 долл. США

$ 500 – 1 000 долл. США

$ 1000 – $ 2,000

$ 2000 – 5000 долл. США

долл. США – 10 000 долл. США

за 10 000 долл.5

Small

Medium

Large

Oversized

Select Custom Size

Orientation

Horizontal

Vertical

Square



Artist Country

United States

United Kingdom

Ukraine

Сербия

Южная Корея

Мозамбик

Германия

Нидерланды

Польша

Литва

Israel

Spain

Bulgaria

Canada

Hungary

Indonesia

Italy

New Zealand

Nigeria

Romania

Show More
Search Limited Edition and Open
Editions Prints for Sale

Geognostic Shift № 9

Скульптура, 24 Ш x 24 В x 0,8 Г в

1800 $

Белое зеркало

Скульптура, 11,8 Ш x 27,6 В x 0,8 Г в

,Steps”

Скульптура, 19,7 Вт X 19,7 H x 2,4 D в

$ 1 560

Миниатюра из серии , Скульптура

, 5,9 Вт x 5,9 ч. X 0,8 D,

. x 18,1 H x 7,9 D в

$ 5 850

Геоностический сдвиг #19

Скальптура, 24 Вт x 24 ч x 0,8 сут.

2 710 $

Ваза для фруктов ручной работы из дерева V- Декоративная

Скульптура, 17,1 W X 9,6 H x 2 D в

$ 330

Отпечатки от $ 100

Поле Unity

Скульптура, 29,5 Вт x 29,5 H x 2 D в

$ 43003

. of Sandalwood

Sculpture, 13 W x 9.1 H x 3.5 D in

$700

Prints from $51

Relieved from constrainment #12 Equilibrium 21

Sculpture, 11.8 W x 11.8 H x 5.5 D in

$1,360

Эрос и Афродита – 3D настенное искусство из цветного дерева

Скульптура, 23,6 Вт x 23,6 ч x 1,3 дня в

$ 2112

Ruby 1-10

Скальптура, 48 Вт x 60 H x 3,9 D в

$ 10,600

GEOGNOSTIC #6

$ 10 0003

GEOGNOSTIC #6

$ 10,6003

WEROGNOSTC #690806. x 24 H x 0,8 D в

$ 1800

Космос Божий глаз – 3D стены декор

Скульптура, 15,7 Вт x 15,7 ч x 1,2 дня в

Red Ripple

Sculpture, 23.8 W x 17,3 H.7 D.7 D в

.

3710 $

Настенная скульптура в произвольном порядке

Скульптура, 19,3 W X 22,2 H x 1,2 D в

$ 1 910

Visión Neón

Скульптура, 11 W x 11 H x 2 D в

$ 2 670

GEOGNIC Shift #210003

$ 2 670

GEOGNIC #210003

$ 2 670

GEOGNIC #210003

. x 0,8 D в

$ 1800

Без названия – Скульптура Augmented Reality. 4 150 $

малая фантазийная тумба “Парфенон”

Скульптура, 8,7 Вт x 15,4 ч x 10,2 D в

Геностический сдвиг #4

Скульптура, 24 Вт x 24 ч x 0,8 дня в

$ 1 800

мозг I

Sculpure, 25.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *