Рисунки из дерева: Рисунки деревьев для срисовки (17 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как нарисовать осеннее дерево: рисунки для детей

Осень – частая гостья в искусстве. Золотую пору года вписывают в музыкальную канву певцы и композиторы, ее восхваляют поэты и, конечно, запечатлевают художники. Также символ уходящего лета в лице опадающего древа из поколения в поколение зарисовывают юные дарования, используя для этого разнообразные подручные средства и материалы. Некоторые из методов по созданию простых, но симпатичных рисунков осеннего дерева заслуживают особого внимания.

Длань

Одна из наиболее легких зарисовок растения прекрасно подходит для дошкольников. Нужно лишь подготовить лист бумаги, простой карандаш и гуашь.

План действий выглядит следующим образом:

  1. Положить на лист руку до половины локтя с растопыренными пальцами и обвести карандашом.
  2. Закрасить внутреннюю часть коричневым цветом.
  3. Подготовить зеленый, желтый, красный и оранжевый оттенки. С помощью ватных палочек нанести разноцветные капли, образуя крону.

Можно попробовать формировать листики пальцами на рисунке осеннего дерева. Для детей малого возраста в таком случае лучше использовать пальчиковые краски, которые легко смыть с рук по завершении творческого процесса.

Фигурный пейзаж

Очередная идея для малышей до 6-7 лет, но в комбинации с аппликацией. Потребуются ножницы, клей, цветная бумага, черный маркер или акварель с кистью.

Схема такова:

  1. На любой подложке (листе или картоне) обозначить небо и землю за счет приклеивания цветной бумаги 2-х оттенков.
  2. Вырезать несколько овалов и кругов не идеальной формы темно-красного, серого, оранжевого, грязно-розового и иных приглушенных цветов. Наклеить их внахлест так, чтобы их силуэты напоминали лес.
  3. Очертить маркером или черной краской стволы деревьев. Внутри кругов и овалов обозначить ветки в виде зонтиков укропа и еловых лапок.

Орнамент

Достаточно просто нарисовать осеннее дерево в стильном варианте с применением черного маркера и мелков (либо цветных карандашей).

Алгоритм выполнения:

  1. Маркером наметить линию земли и гибкий стержень древа по центру листа.
  2. В разные стороны от ствола пустить сеть изгибающихся веточек и мелких сучков.
  3. Изобразить немного зеленых листочков, затем добавить больше красных, коричневых, оранжевых и желтых пятнышек с одиночными черными прожилками.

Образ станет изящнее, если листья не будут касаться веток.

Отпечаток

При использовании воздушно-пузырьковой пленки тоже представляется возможным изготовить символ осени по такому принципу:

  1. Сделать набросок ствола с ветвями-завитушками. В качестве альтернативы допустимо распечатать шаблон деревца с грациозными изгибами и для прочности наклеить на картон.
  2. Обмакнуть в зеленой гуаши пупырышки маленького участка пленки (воздух из пузырьков должен быть предварительно спущен). Приложить фрагмент к области кроны и аккуратно отпечатать. Использовать кусочек еще 2-3 раза.
  3. Подобным образом добавить красный, желтый и коричневый цвета. Каждый из них наносится на чистую пленку.

Есть похожий вариант, где роль пузырьков играют выступы блочного конструктора или душевая губка.

Центральную часть нарисованного осеннего дерева перегружать красками не надо. Предпочтительно вовсе оставить ее нетронутой.

Брызги

Еще одна занятная методика для ребят до 7-8 лет. Следует заранее подготовить акварель, круглую кисть, плотную бумагу (лучше акварельную) и пульверизатор с водой.

Эксперимент проходит по данным этапам:

  1. Установить на бутылке режим мелкого тумана и слегка взбрызнуть лист.
  2. Пропитать кисть желтой краской и ударами о карандаш или ручку разбрызгать капли. Основная их часть должна концентрироваться в области воображаемого треугольника по центру. Тем же способом сосредоточить красные, зеленые и синие пятнышки.
  3. Поставить на пульверизаторе капельный средний режим. На расстоянии 8-12 см от изображения пустить 2-3 струйки воды в зоны смешивания цветов. Дать высохнуть.
  4. Нарисовать коричневый ствол, который уменьшается ближе к макушке. По желанию осветлить одну его сторону с помощью смешения белой и коричневой красок.
  5. Провести несколько веток в стороны.

Малышам можно упростить задачу, раздав шаблоны с готовыми стеблями и ответвлениями.

Абстракция

Геометрическое чудо желательно выполнять на фрагменте клетчатой бумаги 15×12 квадратиков. Если хочется увеличить масштаб рисунка осеннего дерева, то стоит самостоятельно разделить лист на равные секции нужного размера.

Необходимо отложить цветные карандаши с циркулем и начать работу:

  1. Отступить от крайнего левого угла 6 клеток вправо и 5 клеток вниз, поставить иглу циркуля в итоговую точку.
  2. Установить грифель на 4 квадратика влево и начертить круг.
  3. Снизу прорисовать ствол и довести его внутрь фигуры в виде рогатки. Очертить ветки только в границах круга.
  4. Черным маркером или карандашом закрасить весь стебель с веточками.
  5. Заполнить кружок сверху вниз теплыми цветами, начиная от светлых тонов.
  6. Раскрасить 2-3 слоя нижних клеток разными оттенками зеленого в стиле мозаики.
  7. Небесное пространство залить цветами синей гаммы.

Комочек

Это осеннее дерево рисуем скомканной бумагой, обмакиваемой в палитру с акварельными красками.

Действия следующие:

  1. Смешать светло-коричневый цвет с зеленой каплей. Зигзагообразно нарисовать кистью тонкий ствол с 4-5 крупными ветками. Оставить для высыхания.
  2. Снова вмешать в смесь чуть-чуть зеленого оттенка и продублировать ствол, заполняя ветвями пустые промежутки.
  3. В другой ячейке палитры соединить красный и желтый цвета с водой. Окунуть в жидкость бумажный шарик и похлопывающими движениями пройтись по макушке, бокам и центру древа. Тон должен распределяться неравномерно, но гармонично.
  4. Влить в ячейку еще красного и оранжевого цвета. Тем же комочком закрасить некоторые свободные участки кроны.
  5. В центральное скопление листвы около ствола добавить темно-оливковых ноток.
  6. Прорисовать ветки и сучки.

Мультяшка

Симпатичное деревце получится запечатлеть по подобному алгоритму:

  1. Черной шариковой ручкой очертить крону, похожую на размашистый кустик с неровными краями.
  2. Внутри аморфного облачка по окружности обозначить торчащие пучки листвы прерывистыми волнистыми линиями.
  3. В нижней части кроны дать начало трем крупным веткам, переходящим в ствол. По обеим его сторонам разместить по одному кривому сучку с листьями.
  4. От основания древа провести линию земли и усадить на нее 2-3 камня пирамидальной формы.
  5. Оформить падающие листочки без четкой прорисовки контуров.
  6. Немного затемнить камни с левой стороны и 3 осевые ветки сверху.
  7. В угол кроны сгрузить оранжевую каплю. Смочить кисть в желтой краске, пройтись ею по краю облачка, «зацепить» оранжевое пятно и заполнить пространство полностью. Получится мягкий оттеночный переход.
  8. Ствол окрасить в светло-коричневый, а камни – в серый цвет.
  9. Траву и летящие листья фрагментарно покрасить в салатовый, оранжевый, желтый и красный оттенки с небольшими проплешинами. Заходить за контуры допустимо.
  10. Смешать оранжевую краску с водой и добавить несколько бликов в высохшую крону. Темно-коричневым тоном затемнить ствол справа.

Если нет уверенности в своих силах, проще сделать набросок карандашом. Когда детали композиции будут проработаны, пройтись черным маркером сверху.

Точки

Здесь пригодятся акриловые краски в тубах и плотная бумага (лучше холст).

Красочное осеннее древо создается так:

  1. Тонкой кистью нарисовать черный стройный стебель и 3 удлиненные ветки, расщепленные на более мелкие сучки.
  2. Приступить к кроне. Отступив немного места от ветвей, поставить у правого края 3-4 красные точки. Затем по полукругу перейти на оранжевые, желтые, зеленые, синие и фиолетовые группы капель.
  3. Подготовить распушенную толстую кисть с сухим ворсом для растушевки краски. Поставить ее на крайнее красное пятно, потом точечными хлопками без сильного нажима начать растягивать оттенок к веточкам и соседним точкам.
  4. Постепенно растирать одну каплю за другой до последнего фиолетового пятнышка. В итоге выйдет радужная шапка листвы.
  5. Нанести желтую и зеленую краски на сухую веерную кисть. Вертикальными короткими движениями дорисовать травяной покров.

Крона получится пористой и рельефной, потому что акрил имеет обыкновение быстро сохнуть на воздухе.

Все рассмотренные рисунки осенних деревьев ярко выглядят и легко выполняются, благодаря чему они становятся доступными для людей любого возраста. Главное – приобрести материалы достойного качества. В случае с малышами важно уделять особое внимание соблюдению техники безопасности при эксплуатации инструментария.

Красивые рисунки деревьев — Картины и живопись художников. Графика и галереи.

Чтобы создавать красивые рисунки необходимо знать некоторые правила и законы. Я не говорю о моих рисунках, ведь красота это дело относительное, и на каждый красивый art рисунок найдется более качественный. Вкусы разные.

Я хотел бы показать сам принцип создания рисунка. В видео вы, на примере дерева, можете посмотреть полностью весь процесс.

Сам ролик без комментариев, просто рисунок. А вот что происходило на экране я расскажу ниже. Акцентирую ваше внимание на основных моментах.

Итак, посмотрим ролик.

 

 

 

 

Красивые рисунки пошагово

Нам все равно, что рисовать то ли дерево, то ли портрет, то ли фигуру, то ли аниме рисунок. Везде присутствуют основные, базовые принципы.

  1. Композиция
  2. Перспектива
  3. Пропорции
  4. Рисунок
  5. Разбор тона

Более детально я о них рассказываю в своем курсе «Секреты учебного рисунка пошагово».

Давайте применим этот список к нашему дереву.
Вначале выбираем размер растения на ватмане. Легкими штрихами обозначаем границы дерева. Дальше определяем размер кроны и ствола. После рисуем сам каркас. Так как дерево не такая точная фигура, как например здание или портрет, то перспектива здесь применяется минимально (например, в падающей тени).

 

Рисуем тени. Если быть точнее намечаем тень. Рисунок внизу.

 

Красивые рисунки будут получаться, если вы будете работать с тоном. Необходимо помнить, что ствол темнее кроны. Поэтому штрих карандаша на стволе дерева более темный.

 

Часть кроны дерева на свету, часть в тени, задний план (внутри дерева) еще более темный. Мы так и делаем. Смотрим на рисунок ниже.

 

Усиливаем рисунок. Показываем падающую тень, которая уходит в перспективу (в глубину). Таким образом, дерево получает основу, оно уже не висит в воздухе.

 

Дальше дорабатываем дерево до конечной стадии. И наш рисунок готов.

 

Если вы поняли, как рисовать то теперь недалеко и до пейзажей ))).

Вот и все. Творческих вам успехов.

 

 

 

 

Рисунки на коре как способ спасения деревьев. В Кронштадте активисты расписали зелёные насаждения

Белки, совы и даже еноты. Удивительные лесные животные появились на одной из улиц Кронштадта. Пройти мимо практически невозможно, яркие рисунки привлекают внимание. Зверюшек на деревья поселили художницы, решив таким образом скрасить прогулки с детьми во время весеннего карантина.

Как-то вечером я залезла в интернет и увидела что в 2016 году одна художница в московском парке разрисовала деревья. И статья была о том, что она не просто увековечила деревья красивыми рисунками, она ещё и спасла дерево. Я тоже решила так сделать. Я работаю в центре реабилитации инвалидов и хотела бы привлечь к этому людей с ограненными возможностями. Если нам дадут какие-то деревья, мы будем дальше рисовать.

Для рисунков выбрали специальные места. Это морозобои. Ровные поверхности деревьев, где треснула кора из-за сезонных перепадов температуры. В дальнейшем такие дефекты могут привести к гибели дерева. Поэтому перед тем, как расписать стволы, художники провели большую подготовительную работу.

Мы сначала обрабатывали морозобойню саму, очищали, покрывали раствором, ждали когда просохнет и уже наносили сам рисунок. Они влагоустойчивы, это акрил. На холстах писать это одно, а на деревьях гораздо сложнее и интересней.

В московских лесопарках уже несколько лет проходят подобные акции. Рисунки на деревьях появились в 12 парках столицы. Там задумка превратилась, по сути, в настоящий арт-проект. В Кронштадте таких работ совсем немного, но их поиск уже стал настоящим квестом для горожан.

Решили сходить посмотреть. Очень интересно, очень креактивно, фотографируем, для детей, интересно. Они ходят по деревьям смотрят, ищут, фотографируем, на память себе оставляем

Желание продолжать у художников есть. Правда, пока инициативу пришлось приостановить, ведь здесь главное – не навредить природе.

Умиляет, нам это нравится, довольно мило выглядит, однако деревья – это живые организмы. И то, что происходит на самом деле это болезнь, которую должен лечить специалист. Можно проработать этот вариант, что совместно сделать пилотный проект, но под присмотром и вместе с теми людьми, которые является в этом деле профессионалами. С созданными арт-объектами ничего не будет, сохраним, рисунки, конечно, ни закрашивать, ни уничтожать мы не будем.

Картины практически неуязвимыми перед капризами погоды. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают в них напрямую. Также от осадков защищает пышная крона деревьев. По предварительным прогнозам, рисунки просуществуют в хорошем состоянии как минимум два года. И наверняка, станут еще одной местной достопримечательностью.

Рисунки на деревянных спилах своими руками

Рисование на деревянных спилах — новое веяние в художественном искусстве. Безумная популярность деревянных срезов прекрасно отражает общий интерес ко всему естественному и натуральному. Вдохновись магией леса — создай картину на спиле дерева своими руками!

1 19 т.

Новоиспеченный тренд привлекает простотой и словно возвращает нас в далекие времена, когда люди писали на березовой коре и делали зарубины на дереве. Различные диаметры и формы спилов, рисунки годичных колец в умелых руках превращаются в настоящие произведения искусства.

Попробуй и ты превратить безмолвный кусок дерева на яркую деталь интерьера. Большие спилы станут крутыми настенными подвесками (экостиль, космос или винтаж — выбор за тобой). А маленькие — атмосферными новогодними игрушками или сувенирами друзьям. Никакой рамки придумывать не придется — обо всем позаботилась природа.

Кто-то делает из спилов панно, выжигает узоры или создает объемный декор. Мы же нарисуем одну из самых красивых птиц на планете — зимородка.

Тебе понадобятся:

  • деревянный спил,
  • акриловый грунт,
  • акриловые краски,
  • кисточки,
  • акриловый лак,
  • клейкая бумага,
  • наждачная бумага.

1. Перед тем, как начать работу, проверь, есть ли на поверхности спила неровности. При необходимости отшлифуй его наждачной бумагой. Зови на помощь папу — он легко справится с этой задачей.

Покрой заготовку тонким слоем грунта. Высуши феном.

2. Теперь спил снова нужно отшлифовать наждачной бумагой, покрыть грунтом второй раз и оставить до полного высыхания.

Грунтовка древесины создаст красивый белый фон и поможет краскам лучше держаться на поверхности спила.

3. Когда заготовка полностью высохнет, простым карандашом нанеси рисунок.

4. Закрой края спила клейкой бумагой. Раскрась картинку акриловыми красками.

5. Покрой спил акриловым лаком. Слой лака защитит твою картину от повреждений и сохранит её на долгие годы.

Готово! Вот такой красавчик совсем скоро может украсить твою комнату.

Фантазируй, не бойся экспериментировать, и у тебя получится удивительная картина для школьной выставки или на день рождения друга. А прямо сейчас смотри увлекательное видео рисования фламинго на спиле дерева и вдохновляйся сна обственные шедевры:

Лови еще несколько интересных идей и смело воплощай их в жизнь!

Космическая подвеска станет прекрасным подарком любителям звездного неба.

А этот белоснежный кролик перенесет тебя в волшебный мир Алисы в Стране Чудес.

Елочные игрушки из деревянных спилов создадут атмосферу уюта и домашнего тепла.

А как тебе вот такая яркая валентинка ко Дню влюбленных?

Лесная тематика, пожалуй, одно из лучших художественных решений для создания картин на деревянных спилах.

Надеюсь, тебе понравился мастер-класс. А что бы ты нарисовал на деревянном срезе? С нетерпением буду ждать твоих комеентариев.

Читай также:

Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Двенадцать сказочных рисунков на московских деревьях

Давно у нас не было ничего про городскую среду и интересное уличное искусство, а оно в Москве живёт и процветает и без больших фестивалей.

Сегодня мы покажем совершенно отдельный жанр – не архитектуру, не росписи стен, даже не городскую скульптуру, а трогательное искусство в парках. Интересный и необычный стрит-арт, рисунки на деревьях, можно найти в Измайловском лесопарке и парке «Красная Пресня».

Прогуляться по паркам и посмотреть на деревья —>

Далее передаём слово Василию П. Все фото в этой публикации также его авторства.

В 2015 году посетители Измайловского лесопарка с удивлением увидели нарисованного на дереве эльфа, играющего на дудочке. Позже на другом дереве появился ёжик в тумане. Посетители и руководства парка гадали – откуда взялись эти работы, кто их автор? Только в начале 2016 года ГПБУ «Мосприрода» узнало автора этих рисунков. Ей оказалась профессиональный художник-мультипликатор Евгения Хлынина, живущая недалеко от парка и создающая свои картины в свободное время.

Некоторые посетители, увидев разрисованные деревья, начинали возмущаться, считая, что деревьям нанесён вред. На самом же деле от этого только польза. Рисунки были сделаны в так называемых морозобоинах деревьев, то есть на ровных участках ствола, где треснула кора дерева. Трещины-морозобоины возникают по естественным причинам, как правило, в результате перепадов температуры. Однако в дальнейшем это может привести даже к гибели дерева. Ведь в случае, если кора дерева повреждена, влага, споры грибов и паразиты могут проникнуть внутрь ствола, дерево начинает гнить и разрушаться. Чтобы избежать подобных ситуаций, специалисты рекомендуют закрашивать повреждения в коре краской. Акриловая краска, используемая художницей, выступает в роли укрепляющего материала, который не позволит коре разрушиться и предотвратит проникновение внутрь ствола насекомых и микроорганизмов.

Сотрудники ГПБУ «Мосприрода» договорились с художницей о реализации в дальнейшем ряда художественных проектов и идей на природных территориях Восточного округа. Документов не подписывали, договоренность была устной. Иначе пришлось бы оговаривать все условия сотрудничества и доводить дело до самых высоких инстанций, а там, как известно, всё и застопорится.

Прекрасно идти по лесопарку и вдруг увидеть ежика в тумане


Сказочный пейзаж


Обитателей леса

 


Или персонажей сказок

Теперь такое дерево в лесу выглядит как настоящее окно в сказочный и удивительный мир. Красота и польза для природы соединились, превратив его в настоящий арт-объект.

 

В августе 2017 года география работ Евгении Хлыниной расширилась. Ее рисунки появились на деревьях в центре столицы, в небольшом уютном парке «Красная Пресня».

Здесь поселился Маленький принц из сказки Экзюпери.

Возник сказочный замок

Прилетели эльфы

И сюда добрался  ежик в тумане

Вертикальное расположение картин делает их практически неуязвимыми перед непогодой. Ни дождь, ни снег, ни град не попадают в них напрямую. Также от ветров и осадков защищает пышная крона. По приблизительным прогнозам, рисунки просуществуют в хорошем состоянии как минимум два года.

Сейчас в парке «Красная Пресня» находятся шесть рисунков. Парк небольшой, и их поиск может стать увлекательным квестом во время вашей прогулки.

Публикация подготовлена: Василий П. Фото автора.

Также может быть интересно

Эта запись была опубликована в Вторник, ноября 21, 2017 в 16:18 в теме: ГОРОД, Новый город. Вы можете подписаться на комментарии к этой записи по RSS 2.0. .

Анализируем ствол дерева в рисунке Дом-Дерево-Человек.

Главная страница » Методика “Дом-Дерево-Человек” » Анализируем ствол дерева в рисунке Дом-Дерево-Человек.

Всем привет!

Ужас! Уже месяц я ничего нового не писала! Наверное, заждались? Постараюсь больше так надолго не пропадать.

Ну что ж, тип и размер дерева в рисунке «Дом-Дерево-Человек» мы проанализировали. Теперь можно перейти к анализу отдельных элементов рисунка дерева. В этой статье рассмотрим, какой у дерева ствол + пара ссылок и смешное видео.

Напоминаю о том, что здесь собраны интерпретации различных авторов. Не следует их воспринимать буквально. В каком-то случае это «работает», в каком-то – нет. Опыт придет с практикой, и тогда вы научитесь «отделять зерна от плевел».

 Часть 1.

 Ствол в рисунке дерева – это:

  • восприятие человеком самого себя (оценка собственных действий, понимание своих возможностей и сил)
  • отражение импульсов и инстинктов
  • личный потенциал (стержневая основа личности, показывающая существование ее основных идей)

 Ствол дерева – это тело человека (об этом чуть ниже).

 Линии ствола прямые или кривые?

Если линии ствола дерева прямые – человек не задерживается на тревожащих фактах.

Рисунок мужчины, 23 года. Линии ствола дерева прямые.

Если линии ствола кривые – активность человека заторможена тревогой и мыслями о непреодолимости препятствий. Чем сильнее искривлен ствол дерева, тем больше  уверенность в своем бессилии перед возникающими жизненными трудностями.

Рисунок “Дом-Дерево-Человек” мужчины 25-ти лет. Линии ствола дерева искривлены.

Искривление ствола дерева может также указывать на склонность к регрессии и сверхкомпенсаторной фиксации в будущем.

Ствол сужается или расширяется книзу?

Если ствол расширяется книзу – человек пытается найти надежное положение в своем кругу.

Если ствол дерева широкий у основания и резко сужается в верхушке – говорят о повышенной эмоциональности, незрелости личности (задержке ее созревания) вследствие недостатка тепла и здоровой стимуляции в раннем опыте.

Таким образом, если ствол дерева изображен в виде «морковки» и направлен острым концом вверх, то это интерпретируется как инфантильность, то есть сохранение манеры поведения и установок, которые свойственны человеку более младшего возраста.

Ствол дерева в виде морковки острым концом вверх.

Если ствол дерева сужается книзу – человек ощущает безопасность в кругу, который не дает ему желаемой опоры; стремится укрепить свое “Я” в этом мире.

Узкий у основания ствол дерева говорит о том, что человек находится в состоянии какой-то борьбы или сильного стремления к тому, что выполнить он пока не в силах.

Если ствол дерева в виде морковки, направленный острым концом вниз, рисует ребенок, это может говорить о его самостоятельности и независимости вследствие раннего взросления. Например, когда ребенку приходится ухаживать за младшими в семье. Такой ребенок может управлять родителями, давать взрослым советы и делать замечания.

Какая у ствола верхушка

Если ствол имеет заостренную верхушку – возможно, у человека имеется какая-то конкретная цель, достижению которой он посвятил и сознательно, и бессознательно свою жизнь.

Если верхушка ствола скрыта листвой  – направленность личности не определена, то есть конечная цель не просматривается или в этом нет необходимости.

Верхушка ствола дерева скрыта листвой.

Если ствол дерева открыт и связан с листвой – это говорит о высоком интеллекте, нормальном развитии, стремлении сохранить свой внутренний мир.

Ствол дерева тонкий или толстый?

Толщина ствола дерева отражает силу своего «Я», веру в свои возможности.

Толстый ствол дерева.

Это очень важный момент, который можно учитывать при прогнозе уровня адаптации ребенка и потенциала его личностного развития – важнее, чем высота дерева.  Например, если дерево имеет очень маленькую высоту, но при этом толстый ствол – значит, ребенок считает, что его никто не ценит, он никому не нужен, но верит, что еще всем покажет, на что он способен. Скорее всего, он будет  хорошо адаптироваться в жизни и в дальнейшем завоюет уважение окружающих.

Если ствол дерева очень тонкий (и даже зачерненный) – возможно, у человека имеются проблемы со здоровьем (помните символику: «ствол – тело человека?).

Если ствол дерева составляет всего одна  линия – человек сознательно отказывается реально смотреть на вещи. Если, конечно, рисунок дерева не выполнен наспех, кое-как. В таком случае вообще о какой-либо интерпретации рисунка говорить не приходится.

Рисунок выполнен “на скорую руку”.

Слишком широкий или высокий ствол — у человека, возможно, завышена самооценка. Он не умеет или не хочет смотреть на себя со стороны.

Если толщина ствола показывает, что дерево раньше было значительно выше – это может говорить о наличии остро-травмирующего эпизода в прошлом.

Ствол дерева длинный или короткий?

Слишком высокий ствол (так же, как и слишком широкий) — тоже может говорить о завышенной самооценке, неумении или нежелании посмотреть на себя со стороны.

Если общая высота ствола занимает нижнюю четверть листа бумаги – это говорит о зависимости человека, недостатке веры в самого себя, компенсаторных мечтах о власти.

Если общая высота ствола занимает нижнюю половину листа – эта зависимость и робость выражена не так сильно.

Если общая высота ствола занимает три четверти листа – это говорит о хорошем приспособлении к среде.

Ствол большой или маленький?

Если дерево имеет очень большой ствол – это может указывать на агрессию, выраженную в поведении, речи или мыслях человека. Возможно, он стремится  вырваться из рамок, установленных обществом, поскольку чувствует стеснение окружающей среды.

Если дерево имеет маленький ствол – возможно, человек испытывает чувство неадекватности и нелепости существующего в мире порядка вещей.

♥♥♥♥♥

На этом первую часть анализа ствола дерева я, пожалуй, закончу. В следующий раз проанализируем кору дерева, повреждения на нем, наклон ствола и еще некоторые моменты.

Если есть вопросы – задавайте в комментариях, обязательно отвечу.

Еще – хочу  посоветовать сайт для тех пользователей, кто хочет изучить компьютер “с нуля”. Как раз сейчас там появилась серия статей для новичков «Изучение компьютера». Кстати, Сергей, автор этого блога, помог мне поправить дизайн моего сайта.

Я вообще хочу здесь многое поменять. Но – попозже. Недавно просмотрела видеокурс Александра Борисова «Как стать блоггером тысячником 2.0». Он мне бесплатно достался, потому что я принимала участие в акции. Курс будет очень полезен тем людям, кто ведет свой блог. Если Вы являетесь моим читателем и захотите приобрести этот курс или любой другой, напишите об этом мне в форме обратной связи на странице «Задайте вопрос», и я Вам дам хорошую скидку на покупку.

А для хорошего настроения послушайте, о чем говорит этот попугай! Я это видео просматриваю время от времени

На этом на сегодня все. До скорой встречи во второй части статьи!

С уважением, Наталия.

Friend me:
Также читайте: психодиагностика, психология рисунка, рисуночные тесты

%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b2%d0%be %d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • Элемент мазка кистью флаг Бангладеш

    5000*5000

  • инопланетные наклейки векторные иллюстрации

    5000*5000

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • Волк голова красочные векторные иллюстрации

    5000*5000

  • 3д номер 81 90

    1200*1200

  • 3d счетное число 81 с прозрачным фоном и редактируемым

    1200*1200

  • iftar party ramadhan kareem 81

    1300*1300

  • Бигфут бегущий ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • Скидка 80 процентов на 3d золото

    3000*3000

  • лейбл онлайн трансляций с ярко синими розовыми неоновыми цветами и современным дизайном

    1200*1200

  • милая улыбка смайлики и кошка с типографикой мечтателя каракули иллюстрация для плаката наклейки или одежды паровая волна синтвейв эстетика 80 х годов

    1200*1200

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Мультяшный милый ребенок детство ребенок классики памяти родился в 80 х

    2000*2000

  • береговая линия закат ретро векторные иллюстрации

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • Номер 80 процентов от 3d золотой

    5000*5000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 3d золотой номер восемьдесят прозрачный фон png клипарт

    2300*2300

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean

    2000*2000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 80 процентов 3d красная скидка

    2500*2500

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • рисованной радио 80 х

    1200*1200

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • диско дизайн в стиле ретро 80 х неон

    5556*5556

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • be careful to slip fall warning sign carefully

    2500*2775

  • схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия

    2000*2000

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • число 80 от процентов

    5000*5000

  • Неоновый эффект 80 х годов Ретро вечеринка арт дизайн

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • видений гиперактивности – Art Spiel

    Брайан Вуд, Доска, 2017, Бумага, графит, 11 x 14 дюймов, фото любезно предоставлено художником

    Рисунки Брайана Вуда буквально фантастичны. Они происходят из того, что художник описывает как «подобное трансу» состояние, когда эго поглощается изображением, а внутренний разум и рука становятся жизненно важными проводниками для возникающих образов. Этот внутренний процесс приводит к рисункам, которые вызывают нюансы психических состояний, фрагментированные воспоминания и, возможно, самое важное, возможность взглянуть на неизвестное.Холланд Коттер написал в обзоре NY Times о персональной выставке Брайана Вуда Enceinte в 2014 году, что художник создает «своего рода символистский мир, в котором возникновение жизни и поглощение ею являются частью одного и того же неумолимого процесса». В циничную эпоху с повсеместно ироничным искусством этот беззастенчивый подход к духовным элементам в процессе создания искусства весьма освежает.

    Во всех тринадцати графитовых рисунках на нынешней выставке Брайана Вуда в Arts + Leisure присутствует ощущение стремительного движения.Это ощущение плавности вместе с интимным масштабом рисунков создают единое впечатление от просмотра, когда зрителя приглашают присоединиться к интимному путешествию художника. Для художника это мистический опыт, о чем он подробно рассказывает в ярком эссе, включенном в обширный каталог, прилагаемый к выставке. Художник далее говорит, что некоторые образы снова появляются в разных обличьях на протяжении многих лет, начиная с детства: «огонь, существа, выступающие хоботки, щупальца и языковые формы, вытягивание конечностей, смещение объектов, превращающихся в пространство, и пространство, становящееся объектами.”

    Например, на более раннем рисунке «Проход» 2012 года изогнутый ряд зубов, уходящих корнями в губу, влагалище, червяк, цветок или их гибрид, доминирует над левой частью Рисунок. Из зубов, которые изображены резкими резкими линиями и затемненными значениями, треугольное извержение вырывается к середине и испаряется в пустоту, которая визуально преобразуется в яркий свет, напоминающий переэкспонированную фотографию. Глаз перемещается вправо, где еще слабо виден след круга, как будто он стирается.Мы смотрим на круг, портал во внутреннее пространство, проход в неизвестное, которое одновременно эфирно и осязаемо.

    Брайан Вуд, «Пассаж», 2012 г., графит на бумаге, 12 x 9 дюймов, фото любезно предоставлено художником

    Круглая форма в «Пассаже» смещается в треугольник в «Соборе», более позднем рисунке 2018 года, где смесь то, что можно прочитать как микроскопическая жизнь, птицы, окаменелости и части скелетов сливаются в загадочную машиноподобную сущность. Здесь напряжение между нюансированными линиями и смелыми объемными формами создает таинственную лиричность, которая связана с тем, что Брайан Чидестер написал в Ephemera, 2015: «Для этого художника природа пошла в одну сторону; это могло быть другое.Еще может быть. Как указано в предыдущих текстах, ранний творческий опыт художника сформировался, когда он рос на ферме в суровой пустыне северного Саскачевана, где природа – суровая погода, циклы жизни и смерти животных и сельскохозяйственных культур – были неотъемлемой частью повседневной жизни. Но природа для Вуда не ограничивается тем, что мы видим открытыми глазами. В своей работе он бросает вызов ограничениям сознания, черпая импульс из изначальной фазы пред-я.

    Брайан Вуд, Кафедральный собор, 2018, бумага, графит, 14 x 11 дюймов., фото любезно предоставлено художником

    В «Chora», также вышедшем в 2018 году, линии Вуда снизу вверх становятся все более тонкими, наконец, погружаясь в затемненную дымку. Композиция здесь представляет собой вертикальный массивный прямоугольник, со вкусом загнутый вверх. Существует множество сложных интерпретаций идеи «хоры», начиная с рассказа Платона о создании «Тимея», где он описывает ее как загадочную силу, связанную с местом. Затем заимствованное употребление Юлии Кристевой, перенесшее «хору» в область доязыковой стадии развития, когда «я» неотличимо от мира, без границ.«Хора» Вуда, кажется, больше ассоциируется с восприятием Кристевой мира, предшествующего языку, где исчезает условное разделение между внутренним и внешним. На этом этапе тело выходит из своей оболочки и превращается в пространство, связываясь с внешним миром в непрерывном динамическом процессе. Опыт и страстное стремление Вуда к иной выгоде к реальности отражены в его оценках с острой живостью.

    Брайан Вуд, Хора, 2018, бумага, графит, 14 x 11 дюймов, фото любезно предоставлено aritst

    В эрудированном эссе для каталога выставки Jeannie Freilich Contemporary в 2008 году Сол Оструу утверждает, что рисунки Вуда могут быть восприняты как продукт необъяснимого аспекта существования, который стремится представить художник, и, поочередно, как попытка художника получить контроль над невообразимым.Остроу резюмирует это лучше всего: «Наша неспособность отличить одно от другого делает работу Вуда одновременно причудливой и травматичной».

    Рисунки Брайана Вуда в Arts + Leisure

    1571 Lexington Ave, Нью-Йорк, NY 10029

    До 2 сентября 2019 г.

    Кристофер Вуд 1901–1930 | Тейт

    Кристофер Вуд (1900-30)

    Кристофер Вуд родился в Ноусли, недалеко от Ливерпуля, 7 августа. Апрель 1901 года, сын миссис Клэр и доктора Люциуса Вуда, врача общей практики.В четырнадцать лет Вуд начал рисовать во время выздоровления от сепсиса и продолжил изучать архитектуру в Ливерпульском университете (1919-20). В Лондоне в 1920 году французский коллекционер Альфонс Кан пригласил его в Париж, где Вуд учился в 1921 году. Он легко вошел в модные художественные круги, встретив Августа Джона и чилийского дипломата Антонио де Гандарилласа, с которым он начал жить. Помимо финансовой поддержки, Гандариллас познакомил Вуда с Пикассо, Жоржем Ауриком и Жаном Кокто, а также с употреблением опиума.Хотя его считали очаровательно необразованным, он учился у этих знакомых, особенно переняв элегантную линию рисунков Кокто.

    К 1926 году Вуд был в состоянии сделать эскизы для «Ромео и Джульетта», для русских балетов Дягилева. Когда от этих замыслов в последний момент отказались, он сосредоточился на Англии, став член (1926) и (1926-30). Он выставлялся с Беном и Уинифред Николсон в Галерее изящных искусств (апрель-май 1927 г.), сблизившись с ними лично и в художественном отношении.В частности, Уинифред была оказал поддержку после неудачного побега с художником и наследницей Меро Гиннесс (впоследствии Мерауд Гевара, q.v.). Он рисовал вместе с Николсонами в Камберленде и Корнуолле в 1928 году. Во время поездки в Сент-Айвз он и Бен Николсон. познакомился с художником-рыбаком Альфредом Уоллисом, чьи работы отвечали общим интересам к самовыражению и помогли Вуду создать личный стиль. За персональной выставкой в ​​Tooth’s Gallery (апрель 1929 г.) последовала выставка с Николсона в Galerie Bernheim в Париже (май 1930 г.), где Вуд показал картины, сделанные в Бретани в 1929 г.По результатам второго пребывания в Бретани (июнь-июль 1930 г.) в октябре в Лондоне должна была открыться галерея Вертхайм. Путешествие с В своих картинах Вуд встретил свою мать в Солсбери 21 августа 1930 года. Возможно, полагая, что его преследуют (эффект отказа от опиума), он бросился под лондонский поезд. Из уважения к матери его смерть впоследствии часто описывали как случайно. Посмертные выставки прошли в галерее Вертхайм (февраль 1931 г.) и галереях Лефевра (1932 г.).В 1938 году картины Вуда были включены в британский павильон на Венецианской биеннале. В том же году была организована крупная выставка. галереей Redfern в галереях New Burlington, которая попыталась воссоединить все работы Вуда и дала толчок созданию.

    Эрик Ньютон, Кристофер Вуд , Redfern Gallery, Лондон 1938
    Ричард Инглби, Кристофер Wood: An English Painter , London 1995

    Мы хотели бы поблагодарить следующих людей за их помощь в нашем исследовании:
    M.Андре Кариу и Софи Бартелеми (Musée des Beaux Arts, Кемпер)

    Крис Стивенс
    Апрель 1996

    рабочих чертежей – WoodBin

    После того, как вы создали один или несколько подходящих концептуальных эскизов, следующим шагом будет создание рабочих чертежей. Это пропорционально точные рисунки, но в уменьшенном масштабе, часто 1/4 полного размера. Они используются для уточнения деталей конструкции и определения конкретных размеров различных компонентов.Они также составляют основу ведомости материалов и списков предложений. В отличие от эскизов, рабочие чертежи не рисуются от руки, а создаются с помощью инструментов для рисования (карандаши, ластики, треугольники, Т-образный квадрат, циркуль, французская кривая и т. Д.) Или с помощью пакета САПР.

    Ортогональная проекция (Трехмерный чертеж)

    Возможно, наиболее распространенным типом рабочего чертежа является ортогональная проекция, которая обеспечивает отдельные виды прямо спереди, сбоку (обычно справа) и сверху объекта.Все три вида или возвышения нанесены на один и тот же лист бумаги, причем вид сверху находится непосредственно над видом спереди, а вид справа – прямо справа от вида спереди.

    Орфографические рисунки несложны – они просто требуют немного терпения и внимания к деталям. В своей книге «Измерь дважды, разрежь один раз» Джим Толпин дает краткий обзор механического черчения для плотников, включая обсуждение орфографических рисунков или рисунков с тремя ракурсами. В этой книге есть несколько очень полезных советов, и я очень рекомендую их.Между тем, вот несколько рекомендаций по созданию орфографического чертежа:

    Выберите подходящий масштаб. Для мебели хорошо подходит масштаб 1/8 дюйма = 1 дюйм или 1/4 дюйма = 1 дюйм. Используйте масштабирование архитектора, чтобы легко преобразовывать фактические размеры в масштабные.

    Если вы используете бумагу, выбирайте пергамент хорошего качества или черновую бумагу, которую легко стирать! Приклейте бумагу к чертежному столу (достаточно плоского куска фанеры), убедившись, что он выровнен с вашим Т-образным квадратом.Обведите рисунок рамкой на расстоянии 1/4 – 1/2 дюйма от краев бумаги.

    Вставьте поле легенды, которое включает название проекта, ваше имя, дату, масштаб, единицы измерения (если они не показаны на чертеже) и, возможно, такую ​​информацию, как породы древесины, которые будут использоваться. Для коммерческой работы укажите имя клиента и авторские права.

    Установите горизонтальную базовую линию, на которую будут опираться виды спереди и сбоку. Если вы знаете, каковы будут размеры вашей фигуры, вы можете расположить базовую линию, чтобы вертикально центрировать рисунок на бумаге.В противном случае просто проведите базовую линию примерно на 2 дюйма от нижней границы.

    Выложите приблизительные позиции трех видов с помощью светлых «блокирующих» линий. Начните с вида спереди, обратившись к своему концептуальному эскизу или фотографии. Если вы еще не определились с размерами, вы можете немного поэкспериментировать с рисунком, пока пропорции не станут хорошими. Когда вы будете удовлетворены, затемните линии, чтобы создать настоящие «рабочие» линии.

    Расширьте внешние края вида спереди прямо вверх, чтобы установить ширину вида сверху.Точно так же вытяните верхний и нижний края вида спереди по горизонтали, чтобы определить высоту вида сбоку. Затемните все линии после определения основных контуров каждого вида. Части, которые скрыты другими, могут быть обозначены пунктирной линией.

    Укажите размер и обозначение детали (A, B, C,…) для каждого компонента. Эта информация будет использована для составления ведомости материалов.

    Укажите детали столярных изделий и конструкции только в том случае, если деталь достаточно сложная и полномасштабный чертеж не будет создан.

    В CAD или не в CAD? Если вы никогда раньше не создавали рабочий чертеж, я предлагаю попробовать его вручную, чтобы вы могли работать один на один с процессом черчения, не погружаясь в тонкости компьютерной программы. Как только вы почувствуете себя комфортно с процессом и лежащими в его основе концепциями, попробуйте пакет САПР. Просто поймите, что если вы не создаете сложный предмет или не собираете много мебели, может быть трудно оправдать время и усилия, затраченные на изучение того, как использовать программное обеспечение.

    Я использовал TurboCAD для создания ортогонального чертежа стола эстакады, показанного выше. За время, которое мне потребовалось, чтобы закончить рисунок (и овладеть кривой обучения), я мог бы вручную нарисовать полдюжины рисунков стола. Я также обнаружил, что создание изогнутых элементов занимает много времени и несколько болезненно по сравнению с использованием французской кривой. С другой стороны, было приятно располагать параллельные линии, копировать и вставлять сложные детали, отменять изменения, увеличивать и уменьшать масштаб, наносить размерные линии… – все, в чем САПР преуспевает.К концу проекта я, вероятно, смог бы изготовить рисунок вдвое быстрее, чем требовалось бы для рисования от руки. Мораль: CAD имеет смысл только в том случае, если вы собираетесь использовать пакет более одного раза и достаточно часто, чтобы поддерживать свои навыки в его использовании.


    Чертеж в натуральную величину (дополнительно)

    Некоторым мастерам по дереву нравится создавать полномасштабные орфографические рисунки в дополнение к уменьшенным. Есть несколько причин, по которым стоит рассмотреть возможность создания чертежа в натуральную величину: пропорции и детали могут быть пересмотрены, прямые измерения компонентов могут быть легко восстановлены, а шаблоны для изогнутых и нестандартных деталей уже готовы.С другой стороны, натурные чертежи нецелесообразны, если строящийся объект достаточно простой или достаточно большой.

    Полномасштабные чертежи могут быть нарисованы таким же образом, как и уменьшенные чертежи, но они часто включают больше деталей – ориентация волокон древесины, столярные изделия, профили кромок, расположение отверстий для винтов и т. другой цвет. Отдельные чертежи деталей и поперечные сечения – еще один способ показать скрытые детали.


    Чертеж в перспективе (дополнительно)

    Перспективный рисунок похож на фотографию: по мере того, как линии объекта удаляются назад, кажется, что они сходятся или становятся ближе друг к другу.Преимущество перспективного рисунка перед масштабными и полноразмерными рисунками состоит в том, что объект больше похож на то, что наши глаза воспринимают, если мы рассматриваем реальный объект. То есть обеспечивается трехмерная перспектива.

    Перспективные чертежи могут занять много времени и не являются необходимыми для сборки предмета мебели, если другие чертежи выполнены хорошо. Тем не менее, у них есть свое место в коммерческом мире, и их можно забавно делать. Обзор перспективного рисунка можно найти в большинстве учебников по механическому рисунку.

    Спецификация материалов и список вырезов ->

    Грант Вуд – 100 произведений

    Грант ДеВолсон Вуд (13 февраля 1891 г. – 12 февраля 1942 г.) был американским художником, наиболее известным своими картинами, изображающими сельскую местность Среднего Запада Америки, особенно американской готикой, культовой живописью 20-го века.

    Вуд родился в сельской местности Айовы, в 4 милях (6 км) к востоку от Анамосы, в 1891 году. Его мать переехала с семьей в Сидар-Рапидс после того, как его отец умер в 1901 году.Вскоре после этого Вуд стал подмастерьем в местном цехе по металлу. После окончания средней школы Вашингтона Вуд поступила в Гильдию ремесленников, художественную школу, полностью управляемую женщинами в Миннеаполисе в 1910 году (ныне видный коллектив художников в городе). Говорят, что позже он вернулся в гильдию, чтобы рисовать готику по-американски. Год спустя Вуд вернулся в Айову, где преподавал в сельской однокомнатной школе. В 1913 году он поступил в Школу Художественного института Чикаго и выполнил некоторые работы в качестве серебряных дел мастера.

    С 1922 по 1928 год Вуд совершил четыре поездки в Европу, где изучал многие стили живописи, особенно импрессионизм и постимпрессионизм. Однако именно работы фламандского художника 15-го века Яна ван Эйка повлияли на него, чтобы он понял ясность этой техники и включил ее в свои новые работы.

    С 1922 по 1935 год Вуд жил со своей матерью на чердаке каретного двора в Сидар-Рапидс, который он превратил в свою личную студию на «5 Turner Alley» (у студии не было адреса, пока Вуд не придумал его).В 1932 году Вуд помог основать Художественную колонию Стоун-Сити недалеко от своего родного города, чтобы помочь художникам пережить Великую депрессию. Он стал большим сторонником регионализма в искусстве, читая лекции по этой теме по всей стране. По мере того, как его классический американский имидж укреплялся, его богемные дни в Париже были вычеркнуты из его публичной персоны.

    Вуд был женат на Саре Шерман Максон с 1935 по 1938 год. На четыре года старше Гранта, она родилась в Айове в 1887 году. Друзья считали брак ошибкой для Вуда.

    Вуд преподавал живопись в Школе искусств Университета Айовы с 1934 по 1941 год. В течение этого времени он руководил проектами настенной росписи, наставником студентов, создавал множество собственных работ и стал ключевой частью культурного сообщества университета. Считается, что он был замкнутым гомосексуалистом и что его пытались уволить из-за отношений с его личным секретарем. Критик Джанет Маслин заявляет, что его друзья знали, что он был «гомосексуалистом и немного шутливым в его маскараде, как одетый в комбинезон фермерский мальчик.«Администрация университета отвергла обвинения, и Вуд вернулся бы в качестве профессора, если бы не его растущие проблемы со здоровьем.

    За день до своего 51-го дня рождения Вуд умер в университетской больнице от рака поджелудочной железы. Он похоронен на кладбище Риверсайд, Анамоса, Айова.

    Когда Вуд умер, его поместье перешло к его сестре Нэн Вуд Грэм, женщине, изображенной в американской готике. Когда она умерла в 1990 году, ее поместье, вместе с личными вещами Вуда и различными произведениями искусства, стало собственностью Художественного музея Фигге в Давенпорте, штат Айова.

    Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →


    Подробнее …

    Художники по направлению: Регионализм

    Художественное движение

    Американский регионализм – это американское реалистическое движение в современном искусстве, которое включало в себя картины, фрески, литографии и иллюстрации, изображающие реалистичные сцены сельских и небольших городков Америки, в первую очередь на Среднем Западе и Глубоком Юге.Оно возникло в 1930-х годах как ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940-х годах из-за окончания Второй мировой войны и отсутствия развития внутри движения. Пика популярности он достиг с 1930 по 1935 год, так как широко ценился за обнадеживающие изображения центральной части Америки во время Великой депрессии. Несмотря на значительные стилистические различия между конкретными художниками-регионалистами, искусство регионалистов в целом было в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который обращался к популярным американским чувствам, строго выступая против предполагаемого доминирования французского искусства.

    До Второй мировой войны концепция модернизма не имела четкого определения в контексте американского искусства. Также шла борьба за определение уникального американского типа искусства. На пути к определению того, каким будет американское искусство, американские художники отвергли современные тенденции, исходящие от Armory Show, и европейское влияние, в частности, Парижской школы. Отвергая европейские абстрактные стили, американские художники предпочли принять академический реализм, который изображал американские городские и сельские сцены.Отчасти из-за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке в 1930-х годах, а вторым стал социальный реализм. В то время Соединенные Штаты все еще были сильно аграрной страной с гораздо меньшей частью населения, проживавшей в промышленных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго.

    American Scene Painting – это общий термин для обозначения американского регионализма и социального реализма, также известного как городской реализм. Большая часть американской живописи сцены передает чувство национализма и романтизма в изображениях повседневной жизни Америки.Это чувство национализма возникло из-за того, что художники отказались от тенденций современного искусства после Первой мировой войны и выставки Armory Show. В течение 1930-х годов эти художники документировали и изображали американские города, городки и сельские пейзажи; некоторые сделали это, чтобы вернуться в более простое время вдали от индустриализации, в то время как другие стремились сделать политическое заявление и посвятить свое искусство революционным и радикальным причинам. Работы, в которых подчеркивается местная тематика и темы небольших городков, часто называют «американским регионализмом», а работы, изображающие городские сцены с политическим и общественным сознанием, – «социальным реализмом».

    Американский регионализм наиболее известен благодаря «Триумвирату регионализма», состоящему из трех самых уважаемых художников эпохи Великой депрессии в Америке, в том числе Гранта Вуда, Томаса Харта Бентона и Джона Стюарта Карри. Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию истинно американского вида искусства. Они считали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключается в том, чтобы Соединенные Штаты вернулись к своим сельским, сельскохозяйственным корням.

    Американский художник из Анамосы, штат Айова, наиболее известный своими картинами «Американская готика». Он также написал известную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова-Сити в 1935 году. В ней он утверждает, что американские художники и покупатели искусства больше не обращали внимания на парижскую культуру как предмет и стиль. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физиографию, промышленность и психологию своего родного города, и что конкуренция этих предшествующих элементов создает американскую культуру.Он писал, что соблазн города исчез, и надеется, что искусство широко распространенного «целого народа» восторжествует. Он цитирует характеристику Томаса Джефферсона городов как «язв на теле политического деятеля».

    Это часть статьи в Википедии, используемой в соответствии с непортированной лицензией Creative Commons Attribution-Sharealike 3.0 (CC-BY-SA). Полный текст статьи здесь →

    Википедия: https: // ru.wikipedia.org/wiki/Regionalism_(art)

    Галерея Антона Керна »Художники» Джонас Вуд

  • 1977

    Родился в Бостоне, Массачусетс

  • 1999

    Бакалавр психологии, колледжи Хобарта и Уильяма Смита

  • 2002

    Министерство иностранных дел, живопись и рисунок, Вашингтонский университет

  • Живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния

  • Персональные выставки

  • 2019

    Джонас Вуд , Музей искусств Далласа, Техас

  • 2018

    Рисунки теннисного корта, Галерея Шейна Кэмпбелла, Чикаго, Иллинойс,
    Отпечатки , Гагосян, Нью-Йорк

  • 2017

    Интерьеры и пейзажи , Галерея Дэвида Корданкси, Лос-Анджелес, Калифорния
    Annin Art представляет Джонаса Вуда , Billboard 8171, Лондонский мост, Великобритания
    Шио Кусака и Джонас Вуд , Музей, Ворлинден, Вассенаар, Нидерланды
    Блокноты, голограммы и книги
    , Галерея Гагосяна, Сан-Франциско, Калифорния (с Эдом Рушей)

  • 2016

    Джонас Вуд: Портреты , Галерея Антона Керна, Нью-Йорк

  • 2015

    Галерея Гагосяна, Рок Эдем, ул.Бартелеми
    Галерея Гагосяна, Лондон, Великобритания
    Шио Кусака и Джонас Вуд , Карма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Блэквелдер , Джонас Вуд и Шио Кусака, Гагосян, Гонконг

  • 2014

    Галерея Дэвида Корданского, Лос-Анджелес, Калифорния
    Шио Кусака, Джонас Вуд , Галерея Шейна Кэмпбелла, Чикаго, Иллинойс

  • 2013

    Lever House, New York, NY
    Shane Campbell Gallery, Chicago, IL
    Anton Kern Gallery, New York, NY
    Shio Kusaka and Jonas Wood , Glen Horowitz Booksellers, East Hampton, NY

  • 2012

    Галерея Дэвида Корданского, Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2011

    Патрик де Брок, Бельгия
    Энтони Пирсон и Джонас Вуд , Untitled Gallery, Нью-Йорк
    Anton Kern Gallery, Нью-Йорк

  • 2010

    Джонас Вуд: Prints , Галерея Cirrus, Лос-Анджелес
    Галерея Ла Монтань, Бостон
    Hammer Projects, Музей Хаммера, Лос-Анджелес

  • 2009

    MinMin Gallery, Токио, Япония
    Джонас Вуд и Марк Гротьян, «Collaborative Works», T&S n ’Kreps, New York, NY
    Шейн Кэмпбелл, Чикаго, IL

  • 2008

    Галерея Антона Керна, Нью-Йорк

  • 2007

    Галерея Антона Керна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Галерея Шейна Кэмпбелла, Чикаго, Иллинойс

  • 2006

    Общество Черного Дракона, Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2005

    RAW & CO, Кливленд, Огайо

  • Групповые выставки

  • 2019

    Калифорнийские художники из коллекции Марчиано , Коллекция Марчиано, Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2018

    Посвящение Холлис Бентон, куратор Аарон Моултон, Over the Influence, Лос-Анджелес, Калифорния
    This is a Pipe: Realism and the Found Object in Contemporary Art , Shane Campbell Gallery, Chicago, IL

  • 2017

    The Trick Brain, куратор Массимилиано Джиони, Фонд Айшти, Антелиас, Ливан
    Распаковано: современные работы из частных коллекций Северной Калифорнии , Художественный музей округа Сонома, Санта-Роза, Калифорния
    ОТЗЫВ , Мальборо Contemporary, New York, NY
    JUMP BALL
    , Dio Horia Gallery, Миконос, Греция
    Распаковка: Коллекция Марчиано , куратор Филипп Кайзер, Фонд Marciano Art Foundation, Лос-Анджелес, Калифорния
    Оливер Твист, Глава 2 , Rental Gallery, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
    Stockholm Sessions I
    , Kostyal Gallery, Стокгольм, Швеция
    ЖИВОПИСЬ , LeeAhn Gallery, Тэгу, Южная Корея
    Завтра все еще будет нашим,
    представлено Gavin Brown’s Enterprise и The Tate Group, Gavin Brown’s Enterprise, New York, NY
    Unique and Singular
    , Cirrus Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния
    Эпоха неоднозначности Тип: Абстрактная фигуративная абстракция / Фигуративная абстракция,
    куратор Боб Колачелло, Галерея Вито Шнабеля, Санкт-Петербург.Мориц, Швейцария
    Часть I: Образ победителей для искусства: Коллекционеры выпускников Мичигана
    , Музей искусств Мичиганского университета (UMMA), Анн-Арбор, Мичиган

  • 2016

    Implosion 20 , Anton Kern Gallery, New York, NY
    Tailgate , BBQLA, Los Angeles, CA
    Los Angeles: A Fiction , Astrup Fearnley Museet, Осло, Норвегия
    Поршневая головка II: Художники Включите автомобиль , Venus Over Los Angeles, CA
    , ПОЖАЛУЙСТА, ДОСТАТОЧНО КИСЛОТЫ В БЛЮДА! , M + B, Лос-Анджелес, Калифорния
    До восхода солнца , Карма, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Практика бумаги , Моран Бондарофф, Лос-Анджелес, Калифорния
    Поколение Y: 1977 , Фонд современного искусства, Токио, Япония

  • 2015

    Прогулка по канату: нарисованные изображения после абстракции , куратор Барри Швабски, White Cube, Лондон, Великобритания
    Теории забывания , Галерея Гагосяна, Лос-Анджелес, Калифорния
    Interrupting Nature , Galerie Maximillian, Aspen, Colorado
    Выставка рисунков: десять художников , Harper’s Books, Ист-Хэмптон, Нью-Йорк
    Storylines , Соломон Р.Guggenheim Museum, New York, NY
    The Guston Effect , Steven Zevitas Gallery, Boston, MA

  • 2014

    Пост-поп: Восток встречается с Западом , Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания
    Приветствие посетителей , Галерея Мальборо, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    New Image Painting , Галерея Шейна Кэмпбелла, Чикаго, Иллинойс
    Белый альбом , Ричард Теллес Fine Art, Лос-Анджелес, Калифорния
    Показан , Галерея Антона Керна, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Freundliche Übernahme , Künstler zeigen ihre Sammlung – MARTa Herford, Herford
    Парикмахерская , Мальборо Челси , New York, NY
    BLACK / WHITE , LaMontagne Gallery, Бостон, Массачусетс (кураторы Брайан Альфред и Шей Кун)

  • 2013

    Еврей Йорк , UNTITLED & Zach Feuer Gallery, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Смещение востока и запада к Среднему , Билл Брэди, Канзас-Сити, Миссури
    Шио Кусака и Джонас Вуд , Книготорговцы Глена Хоровица, Восток Хэмптон, Нью-Йорк
    Живопись, скульптура, рисунки и произведения с использованием смешанной техники , Фонд Рема Хорт Манн, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    More Young Americans , L’Enclos des Bernardins / Hôtel de Miramion, Париж, Франция

  • 2012

    Художественный музей Индианаполиса , Индианаполис, IN
    Смещение востока и запада к середине , Билл Брэди, Канзас-Сити, Миссури
    Непримиримый , Космический корабль на Хаяркон 70, Тель-Авив, Израиль

  • 2011

    Откуда вы только что прибыли: Картины из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса , Пипин Мур, Лос-Анджелес, Калифорния
    Большой Лос-Анджелес , Нью-Йорк, NY
    Роу Этридж, Маргарет Якшик и Джонас Вуд , Шейн Кэмпбелл Галерея, Чикаго, штат Иллинойс,
    Кратчайшее расстояние между двумя точками часто невыносимо , Brand New Gallery, Милан, Италия
    Жилище , Галерея Марианны Боески, Нью-Йорк, Нью-Йорк

  • 2010

    Не извлечения, а абстракции (часть 2) , Клифтон Беневенто, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Пятый жанр: современный натюрморт , Галерея Лелонг, Нью-Йорк, Нью-Йорк
    Смешанные сигналы: художники считают мужественность in Sports , Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо
    Newtonland: Orbits, Ellispes и другие места активности , White Flag Projects, St.Louis, MO
    Не извлечения, а абстракции , Karma International, Zurich, Switzerland
    The Road to Here , John Berggruen Gallery, Сан-Франциско, Калифорния

  • 2009

    Wild Group Show , Karma International, Цюрих, Швейцария
    Copy , White Columns, New York, NY
    1999 , China Art Objects, Лос-Анджелес, Калифорния
    Групповая выставка , Galerie Daniel Blau, Мюнхен, Германия
    Абстрактная Америка , Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания
    Без обуви на ковре , Галерея Cirrus, Лос-Анджелес, Калифорния
    Prose pour des Esseintes Karma International , Цюрих, Швейцария
    Дни коллекционеров , Hotel Castell, Zuoz, Швейцария
    Абстрактная Америка: новая живопись и скульптура , Галерея Саатчи, Лондон, Великобритания

  • 2008

    Друзья и семья , Галерея Антона Керна, Нью-Йорк,
    Psych! Galerie Dennis Kimmerich, Дюссельдорф, Германия
    Общество Черного Дракона , Общество Черного Дракона, Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2007

    Уорхол и… , Kantor / Feuer Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния
    Primitives , Cereal Art, Philadelphia, PA
    So Wrong, I’m Right , Blum & Poe, Los Angeles, CA
    Итак Неправильно, я прав , Minmin Gallery, Токио, Япония
    Modern Lovers , Glendale College Art Gallery, Glendale, CA
    Кайрос! , Kantor / Feuer Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния
    This Palindromic Life , South La Brea Gallery, Лос-Анджелес, CA

  • 2006

    Then & Now & Again , Black Dragon Society, Los Angeles, CA
    Boat Show, High Energy Constructs, Chinatown, CA
    Heather Brown , Jacob Stewart-Halevy, Jonas Wood, Cirrus Gallery, Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2005

    Рождество в июле , Общество Черного Дракона, Чайнатаун, Калифорния

  • 2004

    Ходьба на локтях , Анна Хелвинг, Калвер-Сити, Калифорния
    Вера , Champion Fine Art, Калвер-Сити, Калифорния
    LA Painters , Raid Projects, Лос-Анджелес, Калифорния
    Stay Inside , Shoshana Wayne Галерея, Санта-Моника, Калифорния
    164 ½ Group Show , Лос-Анджелес, Калифорния

  • 2003

    Ethrington Fine Arts, Vineyard Haven, MA

  • 2002

    Повторный заказ , колледжи Хобарта и Уильямса Смита, Женева, Нью-Йорк
    Сид , Галерея почвы, Сиэтл, Вашингтон

  • Как рисовать реалистичные детали текстуры древесины цветными карандашами

    Кэрри Льюис в Уроки рисования> Советы по рисованию

    Сегодня я собираюсь поделиться учебным пособием по рисованию текстуры древесины, а также объясню, как визуализировать некоторые знакомые черты обветренной деревянной доски.Я буду использовать толстые графитные карандаши Prismacolor и плотную белую бумагу для рисования.

    Готовый? Тогда приступим!

    Быстрое объявление – EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой художественный сайт!

    1. Всегда найди хороший ресурс

    Разные породы дерева имеют разный рисунок текстуры, плотность и цвет. Всегда лучше работать от жизни, как я сделал для этой демонстрации.

    2. Начните с рисования контуров доски

    Я начал со светло-коричневого карандаша нейтрального оттенка. Я предпочитаю Raw Umber Prismacolor, но подойдет любой цвет, если это достаточно светлый карандаш.

    Держа затупленный карандаш вертикально, я нарисовал линию от руки, поворачивая карандаш, чтобы варьировать ширину линии. Этот тип лески идеально подходит для состаренной древесины, такой как забор, крыльцо, терраса или сарай. (Для более однородной древесины, такой как внутренние панели или деревянный сайдинг, используйте прямой край, чтобы нарисовать более четкие и прямые линии.

    Затем я заточил карандаш и использовал стороны, чтобы добавить тонкий цвет для всех досок.

    Обратите внимание на легкость штрихов. Сквозь цвет видно много белой бумаги, и это то, что вам нужно. Также оставьте некоторые участки бумаги полностью нетронутыми, например, по обе стороны от линии, где соприкасаются две доски. Поскольку дерево трехмерно, его края будут отражать свет, и пока вы должны оставить некоторые из этих краев полностью белыми.

    Для всех остальных областей, не стесняйтесь перекрывать два или три цветовых слоя. Это будет ваш основной цвет для дерева, и такое случайное покрытие довольно быстро и легко имитирует текстуру древесины.

    3. Нарисуйте структуру дерева и сучки

    Затемнял части щелей между досками, чтобы отделить доски. Затем я завязал узел и начал добавлять текстуры древесины вокруг узла и по длине доски.

    Для узла я заточил карандаш и кончиком нарисовал открытый круговой узор в центре узла.Затем я затемнил область, повторяя частичные круги. Несколько трещин, исходящих от узла, затемняют центр и завершают иллюзию.

    4. Добавьте дополнительные детали, нарисовав старые гвозди и трещины.

    Какая старая доска без гвоздей? Я добавил гвозди к каждой доске. Ногти были достаточно растушеваны, чтобы засветить источник света.

    Недавно заточенным карандашом я сделал набросок текстуры древесины параллельными мазками и легким нажатием. На этом этапе меня больше интересует определение формы и расположения волокон древесины, чем создание деталей.Некоторые штрихи короткие и близкие друг к другу. Другие более длинные и открытые. Все они повторяют узор натурального дерева.

    Я использовал образец света и тени, созданный путем затенения на первом этапе, чтобы решить, где разместить текстуру дерева. Я не следил в точности этим образцам, но использовал их, чтобы установить различия в стоимости текстуры древесины и вокруг нее.

    Я продолжил затемнение и затемнение и закрасил еще один узел на второй доске, используя ту же круговую обводку, чтобы установить расположение и форму, прежде чем рисовать текстуры древесины и трещины.

    До сих пор я использовал только натуральную умбру. Я установил ценность, перекрывая несколько слоев, меняя форму карандаша (острый или тупой) и меняя давление. В самых темных областях я использовал давление примерно 6 или 7, что немного выше обычного давления при письме. Для большей части остальной работы давление было средним, от 2 до 4.

    5. Нанесите больше цветов на древесину, гвозди и сучки

    Теперь пора закончить работу. На следующем изображении показаны все шаги, которые я предпринял (и каждый шаг записан под ним).

    A. Я заштриховал этот участок стороной карандаша, снова работая продольно. Я использовал по два слоя Light Umber и Dark Umber и один слой Warm Grey 70%. Кончиком карандаша я нанесла теплый серый 60% короткими перекрывающимися вертикальными линиями.

    B. Я использовал Dark Umber и Indigo Blue, чтобы затемнить трещины вокруг узла и отверстие в центре. Чтобы сделать гвозди ржавого цвета, я использовала Сиенна Браун в качестве основного цвета, Темную Умбру для затененного края и Жасмин для освещенного края ногтя.Нанесите немного Небесно-голубого света для подсветки, а затем отполировал бесцветным блендером. Я также закрасила Sienna Brown вокруг ногтей, чтобы окрасить дерево.

    Я продолжал создавать цвет, чередуя слои тех же цветов, что и в разделе A, рисовал кончиками карандашей и работал с перекрывающимися вертикальными мазками, чтобы создать вид текстуры и текстуры древесины. Затем я закрасил доску краской карандаша в желтую охру. В некоторых областях я позволяю штрихам накладываться друг на друга.Есть также участки, где желтая охра не была закрашена.

    C. Я продолжил наращивать цвет, применяя чередующиеся слои светло-умбры, темной умбры и теплого серого 70% по всей древесине. Первым слоем была Light Umber, нанесенная диагональными мазками поперек волокон. Все остальные цвета наносились с различной длиной текстуры. Затем я затемнил узел слоем синего индиго, а затем темной умбры.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы создать блики по краям трещин, я использовал Cream с достаточно большим давлением, чтобы слегка вдавить бумагу.Это позволило мне прорисовать блик другими цветами, не подвергая опасности более светлый оттенок или цвет.

    Затем я добавил кремовый и теплый серый 10% на более светлые участки с помощью затупленных карандашей и более сильного давления (от 6 до 7). Штрихи все были вертикальными.

    D. Я закончил эту область затененным слоем Light Umber и заштрихованным слоем Yellow Ochre, затем нанес еще один слой каждой из них вертикальными мазками. Я воспользовался естественными узорами, образованными между цветом и бумагой.

    Три «недостатка», которые вы видите, были подсказаны тем, как мой базовый цвет изначально наносился на бумагу.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *