Рисунки декоративной штукатурки – 85 фото
Фактурная стена
Объемная декоративная штукатурка
Наталья Боброва барельеф
Объемная штукатурка на стене
Художник Гога Тандашвили
Декор стен декоративной штукатуркой
Отделка стен гипсом
Георгий Тандашвили лепнина
Штукатурка барельеф ВГТ
Гоги Тандашвили барельефы
Лепнина на стенах
Гога Тандашвили барельеф
Панно из декоративной штукатурки
Барельеф горельеф контррельеф
Декоративный барельеф
Декоративная гипсовая штукатурка
Трафарет для нанесения декоративной штукатурки
Фактурные стены своими руками
Леонид Ким барельефы артишоки
Барельеф на стене своими руками
Декоративная гипсовая штукатурка
Декоративная штукатурка своими руками
Штукатурка барельеф ВГТ
Студия Андрея Гусева – рельефное панно
Панно из декоративной штукатурки
Штукатурка барельеф ВГТ
Декоративная штукатурка барельеф VGT
Георгий Тандашвили лепнина
Барельеф таскания
Декорирование стен краской
Узоры из декоративной штукатурки
Декоративная штукатурка барельеф
Трафарет для барельефа
Рельефная штукатурка
Декоративная роспись стен
Барельеф цветы
ВГТ декоративная штукатурка барельеф
Объемная штукатурка
Декор потолка из шпаклевки
Студия барельеф художник Александр Плющев
Барельеф ВГТ
Лепнина барельеф на стенах
Декор стен штукатуркой
Александр Плющев барельеф Жемчужина
Декоративная лепнина на стены
Объемный декор стен
Фреска из декоративной штукатурки
Штукатурка барельеф ВГТ
Роспись по штукатурке
Барельеф из штукатурки на стене
Леонид Ким барельефы артишоки
Барельеф на лестнице
Декоративная лепнина на стены
Объемная штукатурка
Розы из штукатурки на стене
Объемная лепнина на стене
Отделка стен барельефом
Барельеф на венецианской штукатурки
Фактурная краска Мизури
Ирина Солецкова барельеф
Лилии мастихином гипсовая штукатурка
Декоративный барельеф
Лепнина на стенах
Леонид Ким барельеф цветы
Китайские барельеф на стене
Художественная лепка на стенах
Мармур декоративная штукатурка
Леонид Ким барельеф цветы
Объемная декоративная штукатурка
Тандашвили барельеф
Гога Тандашвили картины
Штукатурка барельеф ВГТ
Барельеф цветы
Штукатурка стен Гротто
Барельеф дерево
Крашеные стены с трафаретом
Барельефы Юлии Быковской
Объемная штукатурка
Линкруста в интерьере
Объемная роспись стен
Декоративная штукатурка для внутренней отделки
Объемная штукатурка в интерьере
Рельефная штукатурка
Комментарии (0)
Написать
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Роспись по штукатурке своими руками: как называется
Роспись по штукатурке пришла к нам с давних времен, по этой технологии расписаны сохранившиеся древние храмы и дворцы. Такая методика наружной и внутренней отделки стен позволяет создать индивидуальный, неповторимый образ в жилых и общественных помещениях.
Расписывать можно как сырую, так и сухую оштукатуренную поверхность стен. Чтобы создать на поверхности стены настоящий шедевр, придется пригласить художника, умеющего работать в этом направлении. Несложный узор или рисунок можно нанести своими руками, но для этого нужно изучить технологию росписи стен.
Содержание
Виды росписи
Чтобы получить фреску, изображение нужно наносить на сырую штукатуркуЖивопись по штукатурке с каждым годом набирает популярность и является достойной альтернативой обоям.
Многим интересно, как называется роспись по сырой штукатурке.
В переводе с итальянского языка, слово сырой переводится, как фреска.
Существует два вида нанесения:
- роспись по сухой поверхности может выполнить художник или человек, хорошо умеющий рисовать. Обойдется ручной рисунок более дорого, чем роспись по влажной поверхности по эскизу;
- роспись по сырой штукатурке называется фреска. Нужно успеть нанести изображение до того, как поверхность высохнет. Такая техника требует тщательной подготовки.
Технология выполнения росписи по сырой и сухой поверхности существенно отличается. При выборе метода нанесения руководствуются требованиями к внешнему виду изображения, наличием средств и времени, личными художественными навыками.
Технология создания фресок
Важно не нарушить технологию, тогда изображение прослужит долгоДаже если не планируется выполнение работы своими руками, специалистов нужно контролировать. От четкого соблюдения ими технологии выполнения работ зависит окончательный результат и долговечность изображения. При нарушении технологического процесса может получиться, что изображение со временем начнет трескаться и осыпаться.
Чтобы создать качественное изображение на стене, понадобится:
- в качестве основы используют не успевшую высохнуть оштукатуренную в несколько слоев стену;
- эскиз рисунка нужно подготовить заранее, если он занимает большую площадь, его делят на секции;
- на влажную штукатурку наносят эскиз, затем разукрашивают его, придерживаясь технологии нанесения.
Технология создания фрески требует умения и мастерства художника. Если нет уверенности в своих силах, лучше пригласить специалиста.
Подбор изображения
Стена, на которую наносят изображение, должна быть открытой и естественно освещенной. Если роспись стен выполняют самостоятельно, лучше выбирать несложное изображение, содержащее не более 3 цветов.
Подготовка поверхности
Подготовьте стену, сделав небольшие выбоины в стенеЧтобы штукатурка крепко держалась, нужно сделать поверхность, на которую будем наносить раствор, максимально шершавой.
Сначала удаляют все отслаивающиеся части строительных материалов.
Для более крепкого сцепления делают перфоратором или отбойным молотком неглубокие выбоины на стене.
Если стена ранее оштукатурена, сбивают раствор в тех местах, где он плохо держится. Грунтовка стены обеспечит хорошее схватывание материалов и способствует обеспыливанию поверхности.
Подготовка раствора
Добавьте в раствор кирпичную крошку или кварцевый песокШтукатурный раствор готовят на основе свежей извести высшего сорта с добавлением кирпичной крошки или кварцевого песка. Кирпичная крошка продлевает время высыхания раствора, это дает возможность нанести рисунок.
Известь предварительно гасят водой до прекращения в растворе соответствующей реакции. Для этого оставляют выстаиваться известь, залитую водой, на несколько суток.
Состав раствора для каждого слоя понадобится различный. В таблице указаны пропорции смешиваемых материалов:
Слой | Известь | Наполнитель |
---|---|---|
Для первого слоя | 1 часть | 3 части |
Для финишного слоя | 1 часть | 2,2 части |
Для нанесения трех и более слоев | 1 часть | 1,8 части |
Нанесение штукатурки
Для получения идеально результата нужно четко следовать технологии нанесения. Работу выполняют в несколько этапов, от их выполнения зависит внешний вид и качество рисунка.
Этапы нанесения:
- Стену увлажняют за сутки перед выполнением работ, а потом повторно за 1,5—2 часа до нанесения штукатурки.
- Первый слой штукатурки наносят путем наброса на хорошо увлажненную стену. Раствор распределяют теркой без разравнивания. Толщина слоя должна быть 3-6 мм.
- Раствор в процессе высыхания уплотняют методом постукивания. Чистовую затирку не выполняют. Для хорошего схватывания слоев между собой, должна получиться грубая, шершавая поверхность. Можно придать рельеф, нанося шпателем волнистые линии глубиной до 2 мм.
- Каждый последующий слой наносят после высыхания предыдущего. Первый слой самый толстый, он сохнет 10-14 дней.
- Увлажнят поверхность, затем наносим второй слой штукатурки. Если на поверхности появился белый налет, его нужно счистить, так как он будет препятствовать связке штукатурных слоев. Возможно нанесение до 7 слоев штукатурки.
- Финишный слой должен содержать кварцевый песок (без кирпичной крошки и других добавок). Раствор наносят толщиной 1-3 мм на предварительно увлажненную поверхность. Учитываем, что финишный раствор очень быстро высыхает. Если нет опыта работы, лучше наносить небольшими участками по 0,5 кв.м.
Консистенция раствора должна быть такой, чтобы шпатель, опущенный в него, выходил сухим. Это гарантирует минимальную усадку раствора после его нанесения на стену. Для повышения крепости штукатурки в раствор добавляют рубленую пеньку и льняное волокно.
Нанесение изображения
Контуры рисунка наносят иглой на сырую штукатуркуПошаговая инструкция росписи стен:
- Когда поверхность выровняли, переносят контуры рисунка на влажную штукатурку методом прокалывания иглой по контуру рисунка или выдавливанием. Интересной идеей является перенос контура с помощью обведения контура изображения, передаваемого диапроектором.
- Рисовать красками по сырой штукатурке начинают с крупных объектов, постепенно переходят на более мелкие детали. Используют мягкие кисти. Прорисовывают от светлых элементов, постепенно закрашивая более темные участки. По окончании закрашивания проходят вторым слоем, начиная наносить сначала темные тона, затем продвигаемся к более светлым тонам.
- Место стыка краев росписи аккуратно подрезают ножом, чтобы получился наружный скос. Накладывают на незаполненные края штукатурку и разглаживают, чтобы не видно было шва. Продолжают роспись.
- После того, как проработали рисунок, наносят тени, выделяют основные слои, подкрашивают и лессируют.
- После высыхания изображения поверхность нуждается в шлифовке. Затем изображение натирают воском, который защищает поверхность от разрушения и выцветания красок под внешними воздействиями. Подробнее о том, как нанести фреску, смотрите в этом видео:
Пока кисть легко скользит по стене, краска хорошо впитывается, проникая внутрь основы и закрепляясь в ней. Если после мазка остаются борозды, штукатурка высохла, нужно срезать ее на этом участке, нанести новый слой штукатурки и только после этого продолжать наносить рисунок.
После окончания раскрашивания фрески ее нельзя трогать на протяжении 7—14 дней. Краски впитываются неравномерно, поэтому пока поверхность высыхает, насыщенность красок может меняться несколько раз. Когда изображение высохнет, оно приобретет требуемый вид.
Советы
Чтобы изображение оставалось ярким после высыхания, выбирайте более яркие цветаЧтобы получилось качественное изображение на стене, нужно учесть несколько советов:
- при выборе красок учитывают, что после высыхания цвет значительно блекнет, нужно выбирать более яркие краски;
- изображение подбирают так, чтобы, если изменится назначение комнаты, оно гармонировало с оформлением нового помещения. Не стоит выбирать кричащие, раздражающие тона и картины с изображением сцен войны и т.д;
- пока штукатурка высыхает, помещение нужно защитить от сквозняков, прямых солнечных лучей и резких перепадов температуры;
- краски наносят с легким прижимом кисти, чтобы не повредить основание. Наносят тонким слоем, толстый слой не полностью впитается в штукатурку;
- для изображения дымки в пигменты добавляют белила из извести.
Краски наносят от более светлого к темному. Обязательно нужно соблюдать такую последовательность, чтобы светлые тона успели впитаться в штукатурку. Когда художник движется в обратном направлении, видит, где тон поблек и его нужно обновить.
Роспись по сухой штукатурке
Краски для росписи основаны на казеиновом тестеТак как художник не зависит от процессов высыхания поверхности, этот вид работ не требует скорости выполнения.
Для росписи применяют краски на основе известкового и казеинового теста. Они полностью безопасные для здоровья и подходят для оформления детских комнат.
С такой работой справится профессиональный художник или человек, умеющий хорошо рисовать. Ручная работа неповторима, она стоит дороже, чем нанесение рисунка по готовому эскизу.
Поверхность, являющаяся основой для рисования, должна быть идеально ровной. Обязательно грунтовать стены перед нанесением рисунка.
Перед нанесением изображения поверхность стены увлажняют. Краски наносят в несколько слоев. Каждый последующий слой накладывают после высыхания предыдущего.
Краски для росписи
Рисовать можно по сырой штукатурке водяными, известковыми или темперными красками. Рассмотрим их свойства в таблице:
№ | Вид краски | Характеристики |
---|---|---|
1 | На водной основе | Колеры разбавляют водой, возможно добавление в состав гидрата окиси кальция (известь). |
2 | Известковые | Краски изготавливают на основе известкового теста или известковой воды. Ими удобно вносить правки на высохшей основе. |
3 | Темперные | Применяют для ретуширования готового изображения. В состав входят яйца, казеин, сухие пигменты, добавки, замедляющие застывание краски. |
4 | Клеевые |
В продаже существует большое разнообразие видов красок для росписи стен по сырой и сухой штукатурке.
Мастер при выполнении работ должен учитывать все нюансы применяемой техники нанесения. Важно не допускать нарушения целостности штукатурного слоя.
Это может произойти, если художник по неопытности пытается смешать накладываемый цвет с невысохшим оттенком предыдущего слоя. Живопись с использованием более 3 цветовых оттенков требует особого внимания и мастерства.
Живопись по сырой штукатурке обретает все большую популярность благодаря возможности создать уникальные изображения на стене.
Стены из венецианской штукатурки и облицовка Вопросы
Я начал отделку стен ванной комнаты венецианской штукатуркой, и получилось так красиво! Сегодня я не буду рассказывать о продуктах и процессе. Это будет в следующем посте, которым я поделюсь, как только стены будут закончены. Но сегодня мне нужно ваше мнение о цвете. Я также столкнулся с проблемой с акцентной плиткой, которую я заказал, так что я также переосмыслил обшивку. Так что дайте мне знать, что вы думаете по обоим вопросам.
Когда я начал продумывать дизайн этой ванной комнаты, я имел в виду именно этот цвет для отделки стен венецианской штукатуркой.
Мягкий, но светло-бирюзовый цвет. На самом деле, он похож на цвет краски, которым я красил кухонные шкафы.
Когда я делал макеты стен с фотообоями, я использовал такой же светлый цвет…
Но когда я пошел в местный магазин Benjamin Moore, чтобы смешать отделку венецианской штукатурки Modern Masters, девушка значительно ее смешала темнее. Я знал, что он темнее, чем я себе представлял, но я подумал, что могу использовать более темный цвет для первого слоя, а затем взять его обратно и попросить значительно осветлить, а второй слой сделать более светлым. .
Но, нанеся один слой более темного цвета, теперь я не уверен, что его нужно сделать светлее. Этот цвет великолепен. Он такой богатый и имеет такой бархатистый вид. Вот так она выглядела прошлой ночью после просушки.
Интересно, что этот продукт немного светлеет после высыхания, что полностью противоположно тому, что делает латексная краска. Сразу после того, как я сделал эту часть стены и отошел, чтобы посмотреть на нее, я был полностью убежден, что она слишком темная для последнего слоя. Но при высыхании чуть светлее.
И вы можете увидеть разницу между цветом основной краски, который я использовал, и венецианской штукатуркой. Это базовое покрытие — Behr Aqua Rapids, и я говорил вам, что окончательный цвет будет более глубоким, насыщенным и голубым. Я не ошибся.
А вот как последняя область выглядела сразу после того, как я закончил. На этом снимке было еще очень влажно (и очень темно).
Но, как видите, все немного посветлело, когда высохло. Я просто не могу решить, слишком ли темно. Вот пара фотографий того, как выглядел финиш прошлой ночью перед тем, как я лег спать…
Примечание. Если вы читаете этот пост на веб-сайте, отличном от Addicted 2 Decorating, вы находитесь на веб-сайте, который крадет контент у блоггеров и использует мой контент без моего разрешения. Я бы хотел, чтобы вы присоединились ко мне на моем настоящем сайте! Вы можете нажать здесь, чтобы найти этот пост на Addicted 2 Decorating.
А вот как это выглядело этим ранним утром. Было еще довольно рано, и я взял их до того, как солнце поднялось над деревьями. Так что в комнате было еще довольно темно, и мне пришлось включить свет. Так что это не то, что я бы назвал дневными снимками, но и не ночные. Это фотографии через 30 минут после рассвета. 😀
Одна вещь, о которой я подумал, это то, что если я буду придерживаться того же цвета, стены станут значительно темнее после второго слоя. Поэтому в качестве теста для сравнения я нанес второй слой на часть этой стены. Можете ли вы сказать, где это?
Это обведенная область на картинке ниже. В нем больше движения, но я не думаю, что он выглядит темнее, чем остальная часть стены. Если и темнее, то ненамного темнее.
Так что я совсем разорван. Должен ли я придерживаться этого более темного, великолепного, бархатистого цвета? Или я должен осветлить второй (и, возможно, третий) слой и больше стремиться к исходному цвету, который я имел в виду?
И вот еще одна проблема, которая может повлиять на это решение. Помните ту красивую блестящую стеклянную пенни-плитку, которую я заказал для акцентов в душе и на панелях вокруг ванной?
Ну, на странице продукта на веб-сайте, где я его заказал, было сказано, что он есть в наличии и готов к отправке в тот же или на следующий рабочий день. Я разместил свой заказ неделю назад. В понедельник его еще не отправили, поэтому я позвонил. Ответа не было, поэтому я оставил голосовое сообщение. Я все еще не получил ответа к вечеру понедельника, поэтому я позвонил еще раз, но ответа не было. Поэтому я отправил электронное письмо.
Вчера я получил автоматически сгенерированное электронное письмо, в котором говорилось, что статус моего заказа был изменен и что мои деньги были возвращены. Я никогда не получал электронное письмо от реального человека, объясняющего ситуацию. Нет электронной почты. Нет телефонного звонка. Нет ничего от настоящего человека. Просто автоматически сгенерированное электронное письмо о возмещении без каких-либо дополнительных объяснений.
Итак, я почти готов отказаться от акцентной плитки, а так как акцентной плитки нет, я думаю, не стоит ли мне вообще отказаться от всей идеи обшивки стен.
Я люблю обшивку стен. И почему-то я особенно люблю его в ванных комнатах. Мне даже нравится это в крошечных ванных комнатах, в которых не так много места на стенах для обшивки стен, например, в нашей ванной в коридоре.
Мне также нравится, как белая обшивка выглядит в сочетании с яркими цветами и/или яркими узорами. Как бы я ни любил цвет, я люблю его еще больше, когда он контрастирует с большим количеством белого. Белый делает цвета еще более выделяющимися для моего глаза.
Но при использовании обшивки в ванной я также люблю использовать акцентную плитку в обшивке, которая может продолжаться вокруг туалетного столика в качестве фартука. Это просто мой М.О. при обшивке санузлов. И если я не могу найти акцентную плитку (что оказалось сложнее, чем должно быть), то я мог бы вообще отказаться от обшивки. Но это радикально изменило бы внешний вид этой ванной комнаты, о которой я думал уже давно.
Белая обшивка создаст красивый яркий контраст с насыщенным цветом стены наверху…
Но было бы очень красиво, если бы вся стена от пола до потолка была отделана венецианской штукатуркой. И у меня все еще была бы белая отделка (лепнина короны и массивные плинтусы) на фоне цвета стен.
Итак, я снова застрял. Я мог бы совершить еще одну поездку в крупные магазины и местные магазины, чтобы посмотреть, смогу ли я найти замену акцентной плитки, которая не сломит банк. Я просто не могу заставить себя платить 37 долларов за квадратный фут за плитку. Но если я смогу найти что-то в пределах 20 долларов за квадратный фут или меньше, я бы хотел придерживаться моего первоначального плана для стен. Но если я не смогу найти замену акцентной плитке, что вы думаете о том, что вся стена покрыта венецианской штукатуркой? И в любом случае, что вы думаете об этом цвете стен? Идеально насыщенный и бархатистый? Слишком темно? Должен ли я придерживаться этого или вернуться к первоначальному плану с последующим слоем (слоями) венецианской штукатурки?
Kristi Linauer
Addicted 2 Украшение — это место, где я делюсь своим путешествием по рукоделию и декорированию, переделывая и украшая фиксирующую верхнюю часть 1948 года, которую мы с мужем Мэттом купили в 2013 году. У Мэтта есть M.S. и не в состоянии выполнять физическую работу, поэтому я делаю большую часть работы по дому один. Вы можете узнать больше обо мне здесь.
Надеюсь, вы присоединитесь ко мне в моем путешествии по рукоделию и украшению! Если вы хотите следить за моими проектами и прогрессом, вы можете подписаться ниже и каждый новый пост будет доставляться на ваш почтовый ящик. Так вы никогда ничего не пропустите!
Сделай сам с Bookhou: проект «Гипсовые буквы»
Сделай сам с Bookhou: проект «Гипсовые буквы»
Автор: Арунна Кхуннорадж из Bookhou
Этот проект представляет собой забавный способ создавать буквы большого размера собственным шрифтом и стилем.
что вам нужно:
картон (я только что разрезал старую коробку)
нож
ножницы
коврик для резки
линейка
карандаш
пистолет для горячего клея и палочки для горячего клея
гипс
мешковина (или другая открытая ткань ткать)
пластиковый контейнер/ведро
прозрачная упаковочная лента
наждачная бумага
кисть
графитовый порошок
перчатки (дополнительно)
спрей для прозрачного покрытия (дополнительно) высота необязательна – задним числом я понял, что мог бы сделать их немного тоньше на 1 дюйм. )
длина полосок должна быть такой же длины, как и самая длинная сторона – вы хотите избежать швов.
После того, как вы нарежете полоски, вы готовы приклеить их, используя карандашный рисунок в качестве ориентира. следите за тем, чтобы при склеивании не обжечься и чтобы углы не перекрывались.
для криволинейных форм вы можете взять точный нож и сделать надрезы, чтобы сделать картон более изогнутым. не стесняйтесь использовать дополнительный горячий клей на краях и швах, чтобы сделать их более прочными – всегда приклеивайте на ту сторону, которая не будет заполнена гипсом.
шаг 2:
используйте прозрачную упаковочную ленту, чтобы заклеить все стенки картонной формы – это может занять некоторое время, но оно того стоит – это облегчит отделение гипса от формы и уменьшит очистку поверхности.
шаг 3:
возьмите пластиковое ведро и наполните его чуть теплой водой на четверть пути
добавьте в воду гипс
создайте небольшой холмик и оставьте на 1 минуту, чтобы вода просочилась внутрь
перемешайте руками – надевать перчатки необязательно (это облегчит очистку)
консистенция должна быть как у йогурта (если смесь водянистая, то затвердевание займет больше времени, если она более густая, то затвердеет быстрее)
ПОЖАЛУЙСТА, НЕ ДЕЛАЙТЕ СЛИВАЙТЕ ШТУКАТУРКУ В СТОП – ОНА ЗАТВЕРДЕЕТ И ЗАБОРИТ
очистить ведро – подождите, пока гипс затвердеет, и вы сожмете ведро, чтобы вырвать гипс
шаг 4:
налейте гипсовую смесь в форму наполовину и возьмитесь пальцами и переместите гипс так, чтобы он был на внутренних стенах – это необязательный шаг, но он важен, если вы не хотите видеть шов, когда заливаете половину гипса.
шаг 5:
во время ожидания загустения гипса (около 5 минут)
нарежьте полоски мешковины – много не нужно, вам понадобится только один слой мешковины
повторите шаг 3
возьмите полоски мешковины, окуните их в гипсовую смесь и положите поверх первого слоя залили гипс. как только это будет сделано, вылейте гипс до верхней части стенок вашей формы.
дайте ему высохнуть (примерно 4 часа или твердым на ощупь).
шаг 6:
после того, как гипс затвердеет – извлечь из формы, разрезав картон ножом eacto.
шаг 7:
после того, как картон будет удален, используйте наждачную бумагу, чтобы отшлифовать и очистить края – вы также можете использовать канцелярский нож для краев, но будьте осторожны, чтобы не порезаться.
также рекомендуется шлифовать, пока штукатурка еще влажная, чтобы избежать ненужной гипсовой пыли.
, если вы делаете что-то еще, вы можете завернуть его в полиэтилен, чтобы он полностью не высох.