РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВЫМ ПЛОЩАДКАМ И ВОРОТАМ \ КонсультантПлюс
РУКОВОДСТВО ПО ИГРОВЫМ ПЛОЩАДКАМ И ВОРОТАМ
а) Игровая площадка (рисунки 1а и 1б) представляет прямоугольник размером 40 x 20 м. Размеры ее контролируются длиной двух диагоналей. Длина диагонали от конца одной боковой линии до конца противоположной боковой линии составляет 44,72 м. Длина диагонали половины площадки составляет 28,28 м – от концов боковых линий до противоположной точки пересечения центральной линии с боковой линией.
Игровая площадка размечается линиями. Ширина линии ворот (между штангами) составляет 8 см, как и ширина штанг, ширина всех остальных линий составляет 5 см. Линии раздела соседних зон игровой площадки могут образовываться границей перехода различных цветов между соседними зонами.
б) Площадь ворот перед воротами включает прямоугольник 3 x 6 м и два сектора по четверти окружности радиусом 6 м. Для ее разметки необходимо провести линию длиной 3 м параллельно линии ворот на расстоянии 6 м от внешней кромки линии ворот до внешней кромки линии площади ворот. С обеих сторон этой линии проводятся две дуги четвертей окружности радиусом 6 м с центром в точке пересечения внешней кромки линии ворот и внутренней задней стороны стоек ворот. Линии и дуги, ограничивающие площадь ворот, называются линией площади ворот. Расстояние между двумя точками пересечения двух дуг и внешней линией ворот составляет 15 м (рисунок 5).
в) Прерывистая линия свободных бросков (9-метровая линия) проводится параллельно и концентрично с линией площади ворот на расстоянии 3 м от линии ворот. Длина сегментов, как и расстояние между ними, составляет 15 см. Сегменты выполняются в виде отрезков прямоугольников радиальной формы. Измерения изогнутых сегментов осуществляется по внешней стороне хорды (рисунок 5).
г) Семиметровая линия, длиной в 1 метр, проводится непосредственно напротив ворот и параллельно линии ворот на расстоянии 7 м от внешней кромки линии ворот до внешней кромки 7-метровой линии (рисунок 5).
д) Линия ограничения вратаря (4-метровая линия) расположена непосредственно напротив ворот и составляет 15 см длиной. Она проводится параллельно линии ворот на расстоянии 4 м от внешней кромки линии ворот до внешней кромки 4-метровой линии, это означает, что ширина обеих линий входит в данный размер.
е) Игровая площадка должна быть окружена зоной безопасности, которая составляет не менее 1 м шириной вдоль боковых линий и не менее 2 м шириной за внешними линиями ворот.
ж) Ворота (рисунок 2) устанавливаются в центре каждой внешней линии ворот. Ворота должны быть прочно закреплены к полу или к стене за ними. Внутренние размеры составляют: 3 м в длину и 2 м в высоту. Это означает, что размер внутренних диагоналей составляет 360,5 см (мах 361 см – мин 360 см, т.е. допуск для одних и тех ворот составляет максимум 0,5 см).
Задняя сторона штанг должна быть установлена на одной линии с задней кромкой линии ворот (и внешней линией ворот), т.е. передняя сторона штанги устанавливается на 3 см дальше от внешней линии ворот.
Штанги и горизонтальная перекладина, соединяющая их, должны быть выполнены из однородного материала (например, дерево, легкий металл или синтетический материал) и иметь сечение в виде квадрата со стороной 8 см и закруглением на ребрах радиусом 4 +/- 1 мм. Три стороны штанг и перекладины, которые видны со стороны игровой площадки, должны быть выкрашены поперечными полосами в два цвета, контрастно отличающиеся друг от друга и от цвета площадки; и одни, и вторые ворота на данной игровой площадке должны иметь одинаковую окраску.
Размеры окрашенных в один цвет полос в местах соединений штанг и перекладины составляют по 28 см в разные стороны. Длина всех других окрашенных полос составляет 20 см. Ворота должны иметь сетку, называемую сеткой ворот, которая предназначена для того, чтобы мяч, брошенный в ворота, не мог сразу же отскочить обратно или пролететь через ворота. В случае необходимости используется дополнительная сетка (гаситель), которая закрепляется в воротах за линией ворот. Расстояние между линией ворот и дополнительной сеткой должно быть около 70 см, но не менее 60 см.
з) Глубина сетки ворот должна составлять вверху 0,9 м от внешней кромки линии ворот, у основания 1,1 м, при допуске этих размеров +/- 0,1 м. Размеры крепежных угольников не должны быть более 10 x 10 см. Сетка должна крепиться к штангам и перекладине, по крайней мере, через каждые 20 см. Разрешается крепить сетку ворот и гаситель вместе, но таким образом, чтобы мяч не смог попасть между ними.
и) Сзади ворот по середине внешней линии ворот, приблизительно на расстоянии 1,5 м, должна быть вертикальная заградительная сетка длиной от 9 до 14 м и высотой 5 м от пола.
к) Посередине зоны запасных около одной из боковых линий устанавливается судейский стол. Этот стол, длина которого составляет не более 4 м, устанавливается на 30 – 40 см выше уровня игровой площадки для улучшения обзора площадки.
л) Все размеры без спецификации допусков должны соответствовать ISO – нормативам (Международная Организация Стандартов ISO 2768-1:1989).
м) Гандбольные ворота стандартизированы Европейским Комитетом Стандартов, CEN (Комитет Европейских Стандартов) EN 749 совместно с EN 202.10-1.
Рисунок 5: Площадь ворот и прилегающая площадь
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1) Рекомендации для судей и делегатов в отношении запрета лицевых масок и других предметов (Правило 4. 9).
2) Снаряжение, которое разрешается и не разрешается носить (Правило 4.9), перечень иллюстраций.
3) Рекомендации при подсчете “4 передач”.
4) Протокол матча.
5) Форма именного заявочного листа.
Рисунок окраски гаражных ворот
Принцип полной готовности гаражных ворот, которым руководствуется наша компания INPUT-DOORS при выполнении таких конструкций под ключ, означает, что каждые заказанные ворота устанавливаются на место и передаются заказчику с окончательной отделкой и экипировкой замками. Выбор замков и окончательной отделки делается в любой форме до начала работы над заказом.
Такой логичный и естественный порядок означает, что все решения относительно ворот должны быть приняты своевременно, а раз так, то должен быть выбран и цвет отделки ворот. Решение по цвету должно быть принято независимо от вида окраски – наиболее распространенного способа окончательной отделки таких конструкций.
Как окрашивать ворота в гараже
Выбор цвета гаражных ворот, предназначенных для установки в гаражной кооперативе, очень часто определен правилами такого объединения и представляет собой один из распространенных и практичных цветов.
Вот основные факторы, с которыми нужно считаться, делая осмысленный выбор цвета ворот гаража:
- Цветовая гармония видимого одновременно блока объектов – стен гаража, забора, основного здания или других, близко расположенных зданий
- Светостойкость краски
- Практические качества цвета окраски
- Риск вандализма.
Сложный вопрос цветовой гармонии решается владельцами гаражей двумя принципиальными способами. Способ аналогии предполагает, что цвет ворот будет близким по характеру цвету естественного и искусственного окружения. Обычно заказчики придерживаются идеи аналогии цвета ворот цвету стен или скатной кровли.
Способ контраста состоит в нахождении эффектного сочетания пусть даже противоположных по характеру цветов. К примеру, к стенам светло-песчаного оттенка могут быть сделаны двери в темно-бордовом или бургундском цветовом решении, а то и в одном из темных оттенков цвета морской волны и других разновидностей смеси синего и темно-зеленого цветов.
Цветовой контраст обычно дополняется контрастом тона, то есть – светлоты.Для многих красок, особенно недорогих разновидностей, важна светостойкость, которая невысока для ярких синих и красных цветов и всегда высока для охристой и других гамм натуральных красителей.
Владельцы гаражей, вблизи которых осуществляется движение автотранспорта, вынуждены считаться с брызгами из-под колес, им выгодно окрасить ворота так, чтобы эти брызги были как можно менее заметны. Некоторым заказчикам приходится считаться и с творчеством графиттистов. В местах концентрации этих талантливых хулиганов ворота можно заранее окрасить так, чтобы новые рисунки были не видны. Некоторые владельцы гаражей специально разыскивают таких рыцарей плаща и аэрозоля с краской, чтобы сделать неизбежное графитти, но с согласованным сюжетом и, нередко, с оплатой.
Не нужно огорчаться неудачному решению по окраске ворот гаража – эксплуатация покажет, какой цвет был бы наиболее приемлемым, да и периодическая смена цвета, кажется, делает жизнь более разнообразной.
Как нарисовать ворота / LetsDrawIt
Как нарисовать ворота / LetsDrawItВыберите чертеж ворот из нашей базы чертежей. Скопируйте его или посмотрите в нашем видеоплеере и используйте в качестве пошагового руководства, чтобы научиться рисовать.
Мы используем рисунки, созданные другими игроками в играх LetsDrawIt. Поскольку рисунки выбираются автоматически, может отображаться неподходящий рисунок. В этом случае сообщите о розыгрыше, нажав кнопку «Сообщить о розыгрыше». Изображения доступны по лицензии (CC BY)
Реклама
Реклама
РекламаРеклама
Винсент Ван Гог – Ворота в крепостных стенах Парижа
Больше информацииВинсент Ван Гог (1853 – 1890), Париж, июнь-сентябрь 1887 г.
карандаш, перо и тушь, акварель, бумага, 24,1 см x 31,6 см
Авторы (обязательно указать): Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)
Летом 1887 года Ван Гог сделал четыре акварельных рисунка городских стен вокруг Парижа. Скорее всего, это Порт-де-Клиши — одни из 25 ворот, ведущих во французскую столицу.
Живой городской пейзаж наполнен маленькими фигурками и деталями, такими как конка. Ван Гог черпал вдохновение для этого рисунка из многолюдных уличных сцен на японских гравюрах. Яркие цвета этих гравюр также стимулировали его творчество.
Этот городской пейзаж — один из немногих рисунков, сделанных им в Париже. Во время своего пребывания там он в основном работал масляными красками на холсте и разработал более яркую и современную цветовую палитру. Цвет и яркость также играют центральную роль в этом акварельном рисунке.
- F-номер
- Ф1401
- JH-номер
- Jh2284
- Номер объекта
- д0420В1962
- Размеры
- 24,1 см x 31,6 см
- Происхождение
- Оставлен художником на квартире его брата Тео ван Гога, Париж, где-то между июнем и сентябрем 1887 года; после его смерти 25 января 1891 г., унаследованный его вдовой Джо ван Гог-Бонгер и их сыном Винсентом Виллемом ван Гогом, Париж; управлялась до ее смерти 2 сентября 19 г.25 — Джо ван Гог-Бонгер, Буссум/Амстердам/Ларен; предоставлен Винсентом Виллемом ван Гогом, Лареном, музею Стеделийк в Амстердаме с 22 октября 1931 года; передан Винсентом Виллемом Ван Гогом 10 июля 1962 г. в Фонд Винсента Ван Гога, Амстердам; Соглашение, заключенное между Фондом Винсента Ван Гога и государством Нидерландов, в соответствии с которым сохранение и управление коллекцией, а также ее размещение в Государственном музее Винсента Ван Гога, которое будет реализовано в Амстердаме, возложено на государство, 21 июля 1962; передан во временное пользование до открытия музея 2 июня 1973 г.
- художник
- Винсент Ван Гог
- Кредиты (обязаны гос.)
- Музей Ван Гога, Амстердам (Фонд Винсента Ван Гога)
Амстердам, Музей Ван Гога, Van Gogh aan het werk , 1 мая 2013 г. – 13 января 2014 г.
Маастрихт, MECC, Рисунки Ван Гога. Шедевры из Музея Ван Гога , 15-24 марта 2013
Вена, Альбертина, Винсент Ван Гог. Gezeichnete Bilder , 4 сентября – 7 декабря 2008 г., вып. 50
Нью-Йорк, Метрополитен-музей, Винсент Ван Гог. Чертежи , 12 октября – 31 декабря 2005 г., вып. 38
Амстердам, Музей Ван Гога, Текенаар Ван Гога. De meesterwerken , 2 июля — 18 сентября 2005 г., вып. 38
Гамбург, Гамбургский Кунстхалле, Винсент Ван Гог. Die Pariser Zeichnungen , 22 марта — 16 июня 2002 г., вып. 98
Амстердам, Музей Ван Гога, Текенинген Винсента Ван Гога. Antwerpen & Parijs, 1885-1888 , 28 сентября 2001 г. – 6 января 2002 г., нет. номер зоны
Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Винсент Ван Гог. Текенинген , 30 марта — 29 июля 1990 г., вып. 161
Париж, Музей Орсе, Ван Гог в Париже , 2 февраля — 15 мая 1988 г., нет. 48
Амстердам, Государственный музей Винсента Ван Гога, Van Gogh en zijn Franse vrienden. Het cloisonisme als stijl 1886–1891 , 9 апреля–14 июня 1981 г., вып. 6
Торонто, Художественная галерея Онтарио, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 24 января — 22 марта 1981 г., нет. 6
Париж, Большой дворец, Винсент Ван Гог , 4 ноября – 3 декабря 1977, нет. номер зоны
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 25 января — 15 апреля 1973 г. , вып. 60
Страсбург, Музей современного и современного искусства Страсбург, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 22 октября 1972 г. – 15 января 1973 г., вып. 60
Бордо, Музей изящных искусств (Бордо), Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 апреля — 20 июня 1972 г., вып. 54
Париж, Оранжерея Тюильри, Винсент Ван Гог. Коллекция Национального музея Винсента Ван Гога в Амстердаме , 21 декабря 1971 г. – 10 апреля 1972 г., вып. 161
Нью-Йорк, Бруклинский музей искусств, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 февраля – 4 апреля 1971 г., вып. 84
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 декабря 1970 г. – 31 января 1971 г., вып. 84
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 11 октября – 29 ноября 1970 г. , вып. 84
Колумбус (Огайо), Галерея изящных искусств Колумбуса, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 5 марта — 5 апреля 1970 г., вып. 16
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 20 декабря 1969 г. – 1 февраля 1970 г., вып. 84
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 14 октября – 1 декабря 1969 г., вып. 84
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Tegninger og akvareller , 25 января — 16 марта 1969 г., вып. 15
Лондон, Галерея Хейворд, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки Фонда Винсента Ван Гога, Амстердам, , 23 октября 1968 г. — 12 января 1969 г., вып. 85
Оттава, Национальная галерея Канады, Винсент Ван Гог. Рисунки, Акварель , 14 марта — 15 апреля 1968 г., вып. 35
Льеж, Музей изящных искусств (Льеж), Винсент Ван Гог. Рисунки, акварели , 3 марта — 30 сентября 1968 г. , вып. 35
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварели , 20 января — 3 марта 1968 г., вып. 35
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 17 ноября – 31 декабря 1967 г., вып. 35
Художественный музей Далласа, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварель , 6 октября — 4 ноября 1967 г., вып. 35
Цюрих, Kunsthaus Zürich, Винсент Ван Гог. Рисунки, акварели , 5 апреля — 4 июня 1967 г., вып. 38
Лилль, Дворец изящных искусств (Лилль), Винсент Ван Гог. Рисунки, акварели , 14 января — 13 марта 1967 г., вып. 38
Альби, Музей Тулуз-Лотрека, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 27 мая — 31 августа 1966 г., вып. 36
Париж, Institut Néerlandais, Винсент Ван Гог. Dessinateur , 28 января — 20 марта 1966 г., вып. 36
Museum voor Schone Kunsten (Гент), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 19 февраля — 28 марта 1965 г. , вып. 56
Шарлеруа, Дворец изящных искусств (Шарлеруа), Винсент Ван Гог. Schilderijen, aquarellen, tekeningen , 9 января — 9 февраля 1965 г., вып. 56
Нью-Йорк, Музей Соломона Р. Гуггенхайма, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 апреля – 28 июня 1964 г., вып. 89
Вашингтон, Вашингтонская галерея современного искусства, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 2 февраля — 19 марта 1964 г., вып. 89
Хумлебек, Музей современного искусства Луизианы, Винсент Ван Гог. Malerier og tegninger , 24 октября — 15 декабря 1963 г., вып. 89
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, 150 jaar Nederlandse kunst. Schilderijen, beelden, tekeningen, grafiek 1813-1963 , 6 июля-29Сентябрь 1963 г., нет. 99
Канзас-Сити, Художественная галерея Уильяма Рокхилла Нельсона и Музей изящных искусств Мэри Аткинс, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 7 февраля — 26 марта 1963 г., вып. 112
Детройтский институт искусств, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 11 декабря 1962 г. – 29 января 1963 г., вып. 112
Питсбург (Пенсильвания), Институт Карнеги, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября – 4 ноября 1962 г., вып. 112
Бостон, Музей изящных искусств Бостон, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 22 марта — 29 апреля 1962 г., вып. 112
Буффало (Нью-Йорк), Художественная галерея Олбрайт, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 30 января — 11 марта 1962 г., вып. 112
Кливленд, Кливлендский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 5 декабря 1961 г. – 14 января 1962 г., вып. 112
Балтимор, Балтиморский художественный музей, Винсент Ван Гог. Картины, акварели и рисунки , 18 октября — 26 ноября 1961 г., вып. 112
Энсхеде, Государственный музей Твенте, Винсент Ван Гог. Текенинген , 6 февраля — 20 марта 1960 г. , вып. 32
Утрехт, Центральный музей, Винсент Ван Гог schilderijen en tekeningen, verzameling Ir. В.В. Ван Гог , 18 декабря 1959 г. – 1 февраля 1960 г., вып. 78
Сиэтл, Художественный музей Сиэтла, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 7 марта – 19 апреля 1959 г., вып. 116
Портленд (Орегон), Художественный музей Портленда (Орегон), Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 28 января – 1 марта 1959 г., вып. 116
Лос-Анджелес, Музей искусств округа Лос-Анджелес, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 10 декабря 1958 г. – 18 января 1959 г., вып. 116
Сан-Франциско, штат Массачусетс Мемориальный музей де Янга, Винсент Ван Гог. Картины и рисунки , 6 октября – 30 ноября 1958 г., вып. 116
Гетеборг, Гетеборг Констхаллен, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 15-30 марта 1958
Sandviken, Konsthallen, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 27 февраля — 11 марта 1958
Östersund, Konstmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 8-23 февраля 1958
Умео, Länsmuseet, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 18 января – 2 февраля 1958
Кируна, Norrmalmsskolan, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 29 декабря 1957-13 января 1958
Лулео, Шопинг, Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 4-19 декабря 1957
Стокгольм, Национальный музей (Стокгольм), Винсент Ван Гог. Akvareller, teckningar, oljestudier, brev , 5 октября — 22 ноября 1957 г., вып. 56
Неймеген, Вааггебау, Текенинген в акварели Ван Винсента Ван Гога , 13 марта — 15 апреля 1957 г., вып. 47
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh , 24 июня-сентябрь 1955 г., нет. 136
Антверпен, Zaal Comité voor Artistieke Werking, Vincent van Gogh , 7 мая — 19 июня 1955 г., no. 237
Берн, Художественный музей Берна, Винсент Ван Гог , 27 ноября 1954 г. – 30 января 1955 г., вып. 130
Толедо (Огайо), Художественный музей Толедо, Винсент Ван Гог 1853–1890 , 7 марта–30 апреля 1954 г., вып. 90
Филадельфия (Пенсильвания), Художественный музей Филадельфии, Винсент Ван Гог 1853–1890 , 2 января–28 февраля 1954 г., вып. 90
Сент-Луис, Городской художественный музей Сент-Луиса, Винсент Ван Гог 1853–1890 , 17 октября–13 декабря 1953 г., вып. 90
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Eeuwfeest Vincent van Gogh , 23 июля — 20 сентября 1953 г., no. 93
Оттерло, Музей Креллер-Мюллер, Eeuwfeest Винсент Ван Гог , 24 мая – 19Июль 1953 г., нет. 93
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог , 30 марта — 17 мая 1953 г., нет. 54
Цюрих, Кунстхаус Цюрих, Ван Гог. Zeichnungen und Aquarelle aus der Vincent van Gogh-Stiftung im Stedelijk Museum Amsterdam , 24 января — 1 марта 1953 г., вып. 65
Делфт, Stedelijk Museum Het Prinsenhof, De aquarel 18:00-19:50 , 25 марта — 5 мая 1952 г. , нет. 273
Гаага, Gemeentemuseum Den Haag, Винсент Ван Гог. Коллекция ир. В.В. Ван Гог , 12 октября 1948 г. – 10 января 1949 г., вып. 239
Осло, Kunstnernes Hus, Винсент Ван Гог , 24 апреля-15 мая 1948 г., нет. 85
Берген (Норвегия), Kunstforening, Vincent van Gogh , 23 марта – 18 апреля 1948 г., нет. 84
Глазго, Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 21 февраля — 14 марта 1948 г., вып. 135
Бирмингем (Англия), Городская художественная галерея, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка живописи и графики , 24 января — 14 февраля 1948 г., вып. 135
Лондон, Галерея Тейт, Винсент Ван Гог 1853-1890. Выставка картин и рисунков , 10 декабря 1947 г. – 14 января 1948 г., вып. 135
Женева, Музей Рат, 172 произведения Винсента Ван Гога (1852-1890) , 22 марта – 20 апреля 1947 г., вып. 47
Париж, Музей Оранжери, Винсент Ван Гог , 24 января — 15 марта 1947 г. , нет. 46
Mons, Museum voor Schoone Kunsten, Vincent van Gogh , 27 декабря 1946 г. – январь 1947 г., вып. 45
Брюссель, Paleis voor Schoone Kunsten, Vincent van Gogh , 9 ноября – 19 декабря 1946 г., нет. 45
Льеж, Museum voor Schoone Kunsten, Vincent van Gogh , 12 октября — 3 ноября 1946 г., нет. 45
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Vincent van Gogh , 14 сентября – 1 декабря 1945 г., нет. номер зоны
Манчестер (Англия), Художественная галерея Манчестер-Сити, Винсент Ван Гог. Кредитная коллекция картин и рисунков , 13 октября — 27 ноября 1932 г., вып. 64
Амстердам, Stedelijk Museum Амстердам, Винсент Ван Гог. Werken uit de verzameling van Ir. В.В. Ван Гог, in bruikleen afgestaan aan de Gemeente Amsterdam , 14 февраля 1931-1931, вып. 187
Enschede, Openbare Leeszaal (Kunstzaal H.B. Blijdensteinstichting), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen by Vincent van Gogh , 13-27 февраля 1931
Fries Museum, 90 080 Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen by Vincent van Gogh , 24 января — 8 февраля 1931
Гронинген, Groote Sociëteit (Groningen), Tentoonstelling van teekeningen, aquarellen en schilderijen by Vincent van Gogh , 4–19 января 1931
Arnhem, De Korenbeurs, Tentoonstelling van teekeningen, акварель en schilderijen door Vincent van Gogh , 12-26 декабря 1930
Dresden, Galerie Neue Kunst Fibes, 90 Aquarelle und Handzeichnungen von Vincent van Gogh , 13 апреля-мая 1930
Роттердам, Роттердамше Кринг, Teekeningen в акварели Винсента Ван Гога с его безит ван ден Heer Ir. В.В. Ван Гог те Ларен , 21 декабря 1929 г. – 12 января 1930 г., вып. 31
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van aquarellen en teekeningen van Vincent van Gogh , 19 октября — 1 декабря 1929 г., нет. 44
Kestner-Gesellschaft, Ван Гог. Ausstellung 100 Aquarelle, Zeichnungen und einige Gemälde , 3–28 апреля 1928 г., вып. 47
Вена, Новая Галерея, Винсент Ван Гог. Aquarelle und Handzeichnungen , 20 февраля — 25 марта 1928 г., вып. 47
Берлин, Галерея Отто Вакера, Винсент Ван Гог. Erste Grosse Ausstellung seiner Zeichnungen und Aquarelle , 6 декабря 1927 г. — 31 января 1928 г., вып. 47
Мюнхен, Гласпаласт, I. Allgemeine Kunst-Ausstellung , 1 июня — 3 октября 1926 г., нет. 2103
Роттердам, Rotterdamsche Kunstkring, Винсент Ван Гог. Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 15 марта — 2 апреля 1923 года
Утрехт, Vereeniging Voor de Kunst, Винсент Ван Гог. Teekeningencollectie van Mevr. Дж. Ван Гог-Бонгер , 28 января — 25 февраля 1923 г., вып. 28
Амстердам, Stedelijk Museum Amsterdam, Tentoonstelling van teekeningen от Винсента Ван Гога в Stedelijk Museum , 22 декабря 1914-19 января 1915, no. 127
Париж, Galerie Vollard, [Винсент Ван Гог] , декабрь 1896 — февраль 1897
Халскер, 9 января0080 Полное собрание сочинений Винсента Ван Гога , 1978, том. 1, пл. 113
Darley, Esther, Suijver, Renske, Шедевры в музее Ван Гога , 2019, с. 64
Darley, Esther, Suijver, Renske, Meesterwerken in het Van Gogh Museum , 2019, с. 64
Уитерт, Эверт ван, Хойл, Майкл, Кримпен, Хан ван, Государственный музей Винсента Ван Гога , 1987, с. 168-169, 448
Jooren, Marieke, Рисунки Ван Гога: шедевры из Музея Ван Гога , с. 30-31
Heugten, Sjraar van, Curiger, Bice, Clergue, Yolande, Ван Гог: цвета севера, цвета юга , 2014, с. 80-81, 90
Heugten, Sjraar van, Curiger, Bice, Clergue, Yolande, Van Gogh: цвета севера, цвета юга , 2014, с. 80-81, 90
Шредер, Клаус Альбрехт, Видауэр, Хайнц, Хойгтен, Шраар ван, Веллекоп, Марийе, Лиман, Фред, Бейли, Мартин, Ван Гог: gezeichnete Bilder , 2008, с. 224-226
Шредер, Клаус Альбрехт, Видауэр, Хайнц, Хойгтен, Шраар ван, Веллекоп, Марийе, Лиман, Фред, Бейли, Мартин, Миедендорп, Тейо, Ван Гог: проникновенные строки , 2008, с. 224-226
Качин, Ф., Лиу, Рональд де, Нонн, Моник, Пабст, С.Дж., Уэлш-Овчаров, Богомила, Ван Гог и Париж , 1988, с. 134
Веллекоп, Марийе, Баккер, Ниенке, Дейк, Майте ван, Хендрикс, Элла, Ван Гог на заводе , 2013, с. 136
Веллекоп, Марие, Баккер, Ниенке, Дейк, Майте ван, Гелдоф, Мюриэль, Хендрикс, Элла, Рейссланд, Биргит, Ван Гог за работой , 2019, с. 136, 138
Heugten, Sjraar van, Van Gogh en Japan: een Liefdesrelatie , p. 33
Томсон, Ричард, Ван Гог в Париже: чертежи укреплений 1887 г. , с. 14-25
Леу, Рональд де, Музей Ван Гога: schilderijen en pastels , 1993, с. 152-153
Вайсберг, Габриэль П., Веен, Воутер ван дер, Хойгтен, Шраар ван, Ван Гог, Японский журнал , 2012, с. 40
Heugten, Sjraar van, Vellekoop, Marije, Zwikker, Roelie, Текенаар Ван Гога: de meesterwerken , 2016, с. 84-85, 91, 187
Prat, L.-A., Винсент Ван Гог (1853-1890): Рембрандт на природе , с. 561, 656
Шатле, А., Гог, Винсент Виллем ван, Винсент Ван Гог: рисунки – акварели , [без страницы]
Пей, Э.Б.Ф., Пикванс, Рональд, Волк, Дж. ван дер, Винсент Ван Гог : текенинген , 1990, с. 213
Хомбург, Корнелия, Рейнартс, Дженни, Грир, Джоан Эйлин, Санд, Джуди Эллен, Винсент Ван Гог: вневременная страна – современный город , 2010, с. 60-61
Валлийско-Овчаров, Богомила, Винсент Ван Гог и рождение клуазонизма , 1981, с. 105
Heugten, Sjraar van, Vellekoop, Marije, Zwikker, Roelie, Hageman, Monique, Рисунки Винсента Ван Гога: том 3: Антверпен и Париж 1885-1888: Музей Ван Гога , 2001, с.