Сделай навес для автомобиля из поликарбоната своими руками — пошаговая инструкция
Навес для автомобиля из поликарбоната не занимает много места во дворе. В отличие от гаража у него нет стен и фундамента, выступающего за периметр. Впрочем, современному авто стены не так уж и нужны. Зимой температура в гараже примерно такая же, как на улице. От угона машину уберегут забор и ворота на участке. Выходит, что массивное сооружение нужно в основном для хранения инструментов и запасных частей. Часто оно используется как кладовая или мастерская. А вот крыша в данном случае просто необходима. Она обеспечивает защиту от дождя и снега, закрывает от солнечных лучей. Если площадка находится рядом с деревом, при его падении несущий каркас возьмет удар на себя. Возвести его не сложно. Справиться с этой задачей можно самостоятельно без привлечения строительной бригады.
Делаем навес для машины из поликарбоната
Особенности материала
- Различия между ячеистыми и сплошными плитами
- Общие свойства
Инструкция
- Предварительные работы
- Подготовка основания
- Монтаж опорных столбов
- Обшивка каркаса
Уход за покрытием
Конструкция представляет собой металлические, деревянные или железобетонные опоры, на которые монтируется горизонтальный каркас. К нему крепится покрытие.
Покрытие состоит из пластиковых панелей. Они бывают монолитными или сотовыми, когда внутреннее пространство заполнено тонкими перегородками, создающими ячеистую структуру. Эти два вида отличаются друг от друга по своим техническим характеристикам.
Различия между ячеистыми и сплошными плитами
Сотовые — более легкие, но прочность у них ниже. Их проще резать, однако край необходимо закрыть. Если этого не сделать, внутрь будут попадать частицы грязи и влага, распространяющаяся по всей структуре. В результате через несколько недель внутри появится плесень, убрать которую будет уже невозможно. Ячеистое покрытие проще повредить. Поврежденные панели не восстанавливаются и подлежат замене. Преимуществом является то, что для них не требуется массивной обрешетки. Это упрощает монтаж и заметно его ускоряет. Для каркаса подойдет профиль меньшего сечения, а фундамент сильно заглублять не придется. Срок службы — 10 лет.
Монолитные листы весят в 5-7 раз больше. Они чуть менее гибкие и обладаю т почти таким же коэффициентом светопропускания. Срок службы, гарантированный производителем, у них в 2-3 раза дольше. Согласно нормативным документам они способны выдерживать нормативные нагрузки без потери прочности и других характеристик в течение 25 лет. Поверхность может быть прозрачной. Изделия окрашивают в разные цвета или делают бесцветными. Выпускаются матовые, прозрачные и полупрозрачные листы. Они хорошо режутся и гнутся, что позволяет придавать им сложную округлую форму.
Pixabay
Чтобы сделать навес для машины на дачу из ячеистого поликарбоната, потребуется обшивка толщиной более 4 мм. Такой параметр подойдет для кровли с большим углом наклона или значительным радиусом. На таких конструкциях не задерживается снег и они лучше противостоят нагрузкам. Размер ячейки должен быть менее 5х5 см. Чем он меньше, тем выше прочность. Для более плоских крыш лучше использовать обшивку от 6 до 8 мм. Минимальная толщина сплошных панелей равна 2 мм. Для плоских кровель лучше взять пластик от 4 до 6 мм.
Длина сотовых элементов составляет 6 или 12 м, ширина — 2,1 м. Сплошные детали короче. Их стандартная длина равна 3,05 м, ширина — 2,05 м.
Общие свойства
Преимуществом полимеров является возможность окрашивания их в разные цвета. Они могут имитировать другие материалы, например, металл или камень. В отличие от дерева, черепицы, других кровельных материалов, прозрачные и полупрозрачные плиты пропускают свет. При этом поверхность не выгорает и задерживает ультрафиолет, портящий краску кузова и деталей салона.
Профиль выпускается гладким или рельефным. Он не горит, не выделяет токсичных веществ даже при высоких температурах, легко моется и не требует специальной обработки перед монтажом.
Instagram @elmistroy
Поверхность переносит воздействие солей, слабых минеральных кислот и спиртовых растворов. Желательно избегать контакта с цементом, концентрированными моющими средствами, герметиками с высоким содержанием аммиака, щелочей, уксусной кислоты.
Материал используется при температуре от — 40°С до + 125°С. Для северных регионов выпускаются специальный изделия, рассчитанные на сильные морозы. При сильной жаре листы немного расширяются, поэтому между ними оставляют температурные швы в несколько мм. Если этого не сделать, возможно повреждение кромки.
Каркас может держаться на опорах, расположенных по его периметру, либо опираться одной из сторон на стену здания. Прямая кровля должна иметь угол наклона. Она бывает односкатной, двухскатной и сложной, состоящей из нескольких плоскостей. Чем больше угол наклона, тем меньше сверху останется снега и мусора, но тем выше будет строение. Этот простой закон распространяется и на скругленные кровли. Оптимальный угол наклона находится в пределах от 30 до 45 градусов. В районах, где дует сильный порывистый ветер, скаты делают более пологими. Достаточно будет 25 градусов.
Instagram @kovka.sochi
Ячейки каркаса имеют квадратную форму.
Двухскатные системы более устойчивы, чем конструкции, состоящие из одной плоскости. Они компактнее и удобнее, но построить их сложнее.
Планирование
Начать следует с планирования. Сначала необходимо определить место расположения автомобильной площадки и ее размеры. Важно продумать заранее ее внешний вид. Она должна гармонировать с другими постройками на участке. Чтобы набраться интересных идей, желательно изучить фото подобных сооружений.
Instagram @car_ports.ru
Определившись с дизайном и габаритами, нужно сделать визуализацию — чертеж с точными размерами, план участка и цветной эскиз при необходимости. На этом этапе делается расчет количества плит, стоек и деталей каркаса. Закупать их придется с запасом на случай брака и порчи в процессе монтажных работ.
Опытные мастера советуют заранее расчистить строительную площадку, освободить пространство для складирования материалов, закупить недостающие инструменты.
Подготовка основания
Площадку можно оставить грунтовой, засыпать щебнем, положить плиты либо забетонировать. Последний вариант наиболее трудоемкий. Место стоянки огораживается кольями с натянутой веревкой. По периметру отрывается котлован глубиной около 30 см. Для стоек выкапываются ямы глубиной 20 см. Основание выравнивается, засыпается песком и щебнем слоями по 10 см. Слои тщательно утрамбовываются. Чтобы они дали усадку, их поливают водой из шланга. Трамбовка считается оконченной, когда на поверхности при ходьбе не остается следов от ног.
Instagram @kovka.sochi
Следующий шаг — установка опалубки. Вниз укладывается арматурная сетка, параллельно ей сверху привязывается вторая. Она крепится на стальные рифленые пруты с помощью монтажной проволоки. Шаг между ними равен 10-20 см. Нельзя допускать, чтобы верхняя часть провисала. Вертикальные элементы должны быть полностью закрыты бетонной смесью. При контакте с окружающей средой они начнут ржаветь.
Есть и другая схема армирования, по которой каркас связывают из стальных рифленых прутьев толщиной около 10 мм. Размеры ячейки — 10х10 либо 20х20 см.
Для фундамента стоек потребуется отдельная арматура. Дно ямок выстилается водонепроницаемым материалом и заливается бетоном на 20 см. В него вставляются вертикальные стержни. Их лучше связать проволокой заранее, чтобы они держали форму, установить в лунку и только после этого производить заливку. Если в качестве опор используются металлические трубы или деревянные столбы, их вставляют в подготовленные отверстия и бетонируют. Дерево и металл прослужат гораздо дольше, если их установить над поверхностью земли на кронштейны и уголки.
Instagram @mart_s_work
Instagram @mart_s_work
Раствор заливается по всей площади за один раз. Если проводить работы в два этапа, верхняя или боковая часть отслоится. Цемент набирает марочную прочность в течение одного месяца, однако в данном случае можно не ждать его полного схватывания, так как на следующем этапе поверхность не будет сильно нагружаться.
Монтаж опорных столбов и ферм
Высота навеса для автомобиля из поликарбоната рассчитывается на стадии проектирования. Вертикальные элементы необходимо измерить и при необходимости подравнять, чтобы не было перекосов. Если основание имеет неровности, это следует учесть при подравнивании.
Стойки крепятся к фундаменту на металлические уголки и выставляются по отвесу. Лишние сантиметры сверху срезаются. Чаще всего используются стальные трубы диаметром 5-10 см.
Для площади 3х6 м может понадобиться 8 стоек высотой 3 м. Они уходят вниз на 0,5 м. следовательно, их общая длина равна 3,5 м.
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Instagram @expertnaves
Сверху по периметру делается горизонтальная обвязка профилем 4х4 см. Она крепится н шурупы либо приваривается. Параллельно ей чуть пониже делается вторая обвязка и соединяется с первой поперечным профилем с заданным шагом. Профиль соединяется с опорами деталями, расположенными по диагонали так, чтобы получился прямоугольный треугольник.
Затем по заранее заготовленной схеме устанавливаются стропила. Применяются готовые сваренные фермы либо сборные. Они могут иметь скругленную форму. В этом случае удобнее использовать уголок. Чтобы его согнуть, на одной из сторон вырезаются уголки.
Стропильные фермы укладывают друг от друга на расстоянии около одного метра. Металлические элементы необходимо зачистить от ржавчины наждаком или жесткой щеткой, промыть растворителем, загрунтовать и покрасить.
Обшивка
Листы раскладываются на земле, подгоняются по размерам и нумеруются. К обрешетке они крепятся на саморезы или болты. По краям стыки фиксируются алюминиевым профилем.
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports.ru
Instagram @car_ports. ru
Для резки используются дисковые пилы по алюминию. На покрытии находится защитная пленка. Снимать ее не нужно — она служит защитой от ультрафиолетовых лучей. Изделия монтируются пленкой наружу.
Порядок работ
- На стропила устанавливается нижняя часть профиля с шагом, равным ширине листа.
- В каждой панели между ребрами жесткости проделываются отверстия.
- По краям на 5 см зачищается защитная пленка, и торцы вставляются в профили. Зазор между плитами — 5 мм.
- В заготовленные отверстия вставляются пресс-шайбы и прижимаются саморезами. Их головки закрываются специальными колпачками.
- Когда две панели установлены, крышка профиля закрывается. Для этого применяется резиновый молоток.
- Торцы закрывают герметиком, не содержащим акрила, либо алюминиевой лентой с перфорацией, необходимой для вывода конденсата.
Уход не требует много сил и времени. Поверхность легко отмывается водой из шланга. Протирать ее можно тканью или губкой.
Instagram @elmistroy
Не стоит использовать абразивные поверхности — они оставят царапину, избавиться от которых будет невозможно. Нельзя применять средства на основе метанола, щелочей, уксусной кислоты.
Собрав навес для машины из поликарбоната своими руками, оставшиеся листы не стоит выбрасывать — они пригодятся в качестве замены при повреждении покрытия. Хранят их в вертикальном положении в месте, защищенном от осадков и солнечных лучей.
Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов.
Навес для машины всегда пригодится на дачном участке. Такое сооружение защитит автомобиль от дождя и солнца летом, а также от снега зимой. Объяснять смысл такой защиты не нужно, так как каждый автомобилист знает, насколько важно защитить машину от природных факторов.
Перед тем, как построить автонавес, нужно ознакомиться с возможными решениями и способами их реализации. Какой вариант лучше для легкового автомобиля и где на участке его удобней расположить, как правило, становятся самыми актуальными вопросами.
Где расположить?
Расположение места стоянки автомобиля на даче обычно выбирается из расчета удобства парковки, въезда и выезда, а также с минимальной потерей полезной площади. В большинстве случаев это место практически сразу за воротами. При этом все же стоит обдумать, стоит ли устанавливать навес там, где раньше просто ставили автомобиль.
Навес за воротами.
Расположение на первый взгляд достаточно удобное, тем более, что экономится территория, и не придется стелить дорогу дальше по участку. При этом у такой конфигурации есть два недостатка. Загружая вещи в машину во время дождя, придется немного намокнуть, пока дойдете от дома до навеса. Вторым более существенным недостатком становится сам навес. Создавая конструкцию для легкового автомобиля, она станет препятствием для проезда грузового автотранспорта. Это значит, что если будет нужно доставить к дому новую мебель или другой тяжелый и габаритный груз, то от ворот его придется носить вручную. Кроме того, на участок не сможет заехать спецтехника или пожарный автомобиль. Этот вариант хорош, если у вас есть вторые ворота или натяжной забор из сетки Рабица, который можно быстро и легко демонтировать, а потом поставить на место.
Навес, примыкающий к дому.
Вариант почти идеальный, особенно если ворота расположены напротив входа в дом. При таком расположении польза будет не только для автомобиля. Приехав на дачу зимой, не нужно очищать от снега крыльцо. В летний период дождь не намочит площадку перед входом в дом. К тому же посадка в машину будет комфортной при любых погодных условиях. Недостатком такой конфигурации становится необходимость стелить дорогу для машины от ворот до самого дома.
Навес, стоящий отдельно.
Расположить сооружение можно практически в любом месте, если территория незанята под сад, огород или цветники. При этом не стоит располагать конструкцию в глубине участка. Достаточно въехать через ворота и, повернув в сторону, заехать под навес. Выезжать также будет удобно. Сдать назад и, выехав из-под конструкции, развернуться передом к выезду. Конечно, садясь в машину под дождем, все равно придется намокнуть, зато этот вариант становится альтернативой, если первые два невозможны.
Виды навесов для машин.
Любой навес представляет собой кровельную жесткозакрепленную конструкцию без стен дверей и окон. При этом можно выделить 3 основных вида, которые различаются по конструктивным особенностям:
- крыша закреплена на опорах с двух сторон;
- с одной стороны крыша закреплена на опорах, а с другой — на стене дома;
- консольная конструкция, где крыша крепится на опорах только с одной стороны.
К тому же различия могут быть по габаритам и высоте, в зависимости от автомобиля, для которого он проектируется. Дизайн и эстетические качества сооружения могут быть в едином стиле с домом, беседкой и другими строениями.
Существуют также разборная конструкция — тент. В ней крыша выполнена из непромокаемой ткани.
Особенности кровли.
Если опоры выполняют несущую функцию, то главную — защищать от солнца и осадков — выполняет кровля. Крыша состоит из ферменной конструкции, покрытой кровельным материалом. При этом дождевая вода не должна скапливаться, поэтому горизонтальной кровлю не делают. По конструкции крышу разделяют:
- односкатная;
- двухскатная;
- арочная;
- комбинированная.
Материал кровли.
Для покрытия могут использоваться самые разнообразные кровельные материалы. Подходить к их выбору нужно с пониманием, ведь от них будут зависеть не только эстетические показатели, но и эксплуатационные характеристики. К тому же для каждого материала существует своя технология монтажа и, чтобы правильно спроектировать ферменную конструкцию, нужно изначально определиться с кровлей.
Ондулин.
Данный материал выглядит как шифер, имея волновую конфигурацию. При этом он изготовлен из минерального основания со специальной битумной пропиткой. Ондулин — один из самых дешевых материалов, но имеет достаточно узкие температурные разрешения. Его не рекомендуется применять в жарком климате или в регионах с сильными морозами.
Все же если выбор пал на ондулин, то покрыть им можно только одно или двухскатную крышу. Для арочной конструкции материал не подходит. Кроме того, уклон крыши должен быть минимум 15°. По технологии при таком уклоне его можно закреплять на лаги, расположенные с шагом не более 45 см. Однако практика показала, что ондулин более долговечен, если его укладывать на сплошную поверхность из плит ОСБ. Необходимо также соблюдать минимальный нахлест: для верхнего на нижний лист 20 см, а для боковых – 1 волна.
Профнастил и металлочерепица.
Это самые надежные и долговечные материалы, которые достаточно просты в монтаже.
Обратите внимание: Навесы для автомобилей, дачи и сада. Типы и рекомендации по установке..
Они подходят для любого климата, а за счет полимерного покрытия имеют отличную коррозионную стойкость. Цветовой выбор позволяет применять материалы в едином архитектурном стиле. Единственный недостаток профнастила — это то, что его тоже нельзя применить для арочной конструкции, так как он не сгибается поперек ребер жесткости.
Профилированные листы различаются по высоте волны и толщине металла. Целесообразность выбора будет зависеть от уклона крыши. Для минимального уклона 5-10° применяют НС35 с шагом установки лаг 40-50 см. При уклоне 15° и выше можно сэкономить и применить более дешевый лист С-21 с шагом лаг 30 см. Для центрального региона России оптимальный выбор толщины листов — 0,5-0,7 мм.
Металлочерепица отличается от профнастила лишь более высокой эстетикой и немного большей стоимостью. При этом материал подходит при любом уклоне и закрепляется на лаги с шагом 50 см.
Поликарбонат.
Полимерный материал, напоминающий стекло, отличается гибкостью (особенно сотовый), поэтому становится оптимальным решением для покрытия арочных конструкций. Также его целесообразно применять, если навес примыкает к входу в дом, чтобы под ним было светло. Поликарбонат прозрачен на 85%, отлично фильтрует ультрафиолет. Материал бывает и цветной, что позволяет сделать выбор в тон с окружающим дизайном. Цветные варианты пропускают меньше света, поэтому их можно применять, если необходимо немного затенить территорию под навесом. Например, красный пропускает лишь 15% света, синий и зеленый — 35%, а вот желтый пропустит 75% света.
Для небольшого навеса на одну машину можно применить сотовый или сплошной поликарбонат толщиной 6 мм. Если конструкция рассчитана на 2 машины, то лучше выбрать лист толщиной 8 мм. При сильной ветрености рекомендуется покрывать сооружение листовым поликарбонатом толщиной 10 мм.
Навес своими руками.
Изготовить простой автонавес на даче можно и самостоятельно, но для этого нужно определиться с размерами и материалами. Размеры определяются достаточно просто — длина и ширина постройки должна быть на 1 м больше длины и ширины вашего автомобиля. Если опыт вождения небольшой, то лучше добавьте еще по 20-25 см.
Материалы.
- Каркас можно выполнить из металла или дерева, а также комбинировать (стойки металлические, а ферма деревянная).
- В качестве стоек применяются: квадратные трубы 80х80 или 100х100, круглые трубы Ø 100, деревянный брус 100х100.
- Ригели верхней обвязки выполняют из прямоугольной трубы 60х30 или деревянного бруса 100х100.
- Стропила: прямоугольная труба 40х20, брус 50х100. Лаги: прямоугольная труба 40х20, деревянный брус 50х50.
Фундамент.
Строение нетяжелое, поэтому не требует мощного и массивного фундамента, но особенности грунта нужно учитывать. На песчаных и супесчаных грунтах сложности не возникает и достаточно будет столбчатого фундамента на глубину 1,2-1,5 м. На пучинистых грунтах понадобится углубиться почти до 2 м или в качестве альтернативы заменить бетонирование металлических опор бутованием. Можно также применить технологию ТИСЭ.
Сначала нужно вымерять угловые точки и промерить диагонали, чтобы убедиться в правильности прямоугольной формы основания. Затем в этих точках пробурить отверстия на нужную глубину. Металлические опоры нужно сразу выставлять в отверстия и, выверяя их вертикальность, бетонировать или бутовать. Деревянные опоры в бетон не погружают, но фундамент все-таки нужен. В этом случае в бетон устанавливают закладные детали, к которым потом будут прикручиваться деревянные опоры.
Сборка каркаса.
После установки опор производится их верхняя обвязка. Продольные ригели в нашем случае будут выполнять функцию подстропильной балки. При использовании металлических труб выполняются сварные соединения. Горизонтальные трубы монтируются большей стороной по вертикали по внешней стороне стоек. В деревянной конструкции данные соединения выполняются болтами или саморезами.
Далее устанавливаются фермы. Они изготавливаются заранее и представляют собой равнобедренный треугольник со стойкой посередине и укосами жесткости. Бедра треугольника являются лагами, а угол при основании — углом наклона кровли. Основание фермы должно быть больше ширины площадки, чтобы ферма при установке на подстропильные балки выступала с двух сторон по 35-40 см. Для навеса, рассчитанного на один легковой автомобиль, достаточно 4 фермы.
Когда ферменная конструкция готова, привариваются лаги с необходимым шагом, в зависимости от угла ската и выбранного кровельного материала. Последним этапом становится покраска каркаса и монтаж кровельного покрытия. В качестве пола можно уложить дорожные плиты или просто утрамбовать гравием.
Предложенная конструкция является простейшим вариантом навеса. Чтобы построить более сложный навес для машины, лучше обратиться к специалистам. Например, для закрепления крыши с одной стороны на стене дома, необходимо провести анализ несущей способности стены, ведь дачные дома не всегда отличаются прочностью. В арочных конструкциях могут возникнуть сложности с изгибом профильной трубы, а для навеса, предназначенного на несколько машин, нужен точный расчет конструкции. К тому же, заказав сооружение у специалистов, все элементы изготавливаются индустриальным методом, то есть на производстве, а значит, качество, точность и скорость сборки будут на высшем уровне. В компании Центр Заборов всегда рады новым проектам!
Спасибо за внимание! Вам может быть интересно:
Какая высота забора должна быть по законодательству РФ?
Забор из профнастила. Установка.
Забор из металлического штакетника. Установка.
Выбираем ворота: откатные или распашные?
Забор: деревянный или металлический?
centrzaborov.ru
Больше интересных статей здесь: Совет.
Источник статьи: Как сделать на даче навес для автомобиля + виды навесов и материалов. .
Итак, вы хотите построить навес для машины – Краткое изложение проекта
Фото: wayfair.com
Нужно место для парковки нового модного катера? Навес может быть просто билет! Хотя это не совсем гараж, навес отлично справляется с защитой автомобилей, транспортных средств для отдыха или чего-либо еще, что вы, возможно, захотите защитить от непогоды. Некоторые домовладельцы даже используют их как крытые патио. Если вы думаете о строительстве навеса для машины, вы, вероятно, уже рассмотрели десятки различных вариантов и стилей строительства от специализированных производителей. Тем не менее, есть много соображений, которые необходимо взвесить, прежде чем покупать комплект для навеса своими руками или нанимать подрядчика. Здесь мы собрали несколько основ, которые помогут вам в процессе планирования.
Получить разрешениеВ сегодняшнем регулируемом мире, если вы хотите построить что-то большее, чем собачья будка, вам, вероятно, придется получить разрешение, и навес для машины не является исключением. Обратите внимание, что навес для машины может быть огорожен только с двух сторон. Если вы приложите третью сторону, строение станет гаражом, что делает его объектом других строительных норм и правил.
Местные строительные власти захотят ознакомиться с планами выбранного вами навеса для машины, и постановления определят, где вы можете его разместить. Как правило, вы не можете построить навес для машины в любом сервитуте на участке или в пределах нескольких футов от границы участка. Во многих общинах есть соглашения, которые вообще не разрешают навесы для автомобилей во дворах.
Если вы живете в районе, управляемом ассоциацией домовладельцев (ТСЖ), вам также необходимо согласовать с ней планы навеса для машины. Правила ТСЖ могут указывать конкретные строительные материалы, ограничивать место, где вы можете поставить навес для машины, или регулировать его размер — или ТСЖ может просто отвергнуть вас. По закону вы должны соблюдать их правила.
Строительство навесаНавесы обычно изготавливаются из металла или дерева, и комплекты из любого материала можно легко приобрести в магазинах для рукоделия. Наборы различаются по качеству и цене (см. пример на Amazon). Некоторые из них стоят несколько сотен долларов, в то время как другие достигают более 10 000 долларов. Профессиональная установка значительно увеличит стоимость вашего проекта, но если вы не уверены в своей способности собрать сложный комплект навеса для машины, стоит нанять профессионала.
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найдите профессионалов сейчас
+Вы также можете заказать изготовленный по индивидуальному заказу навес с деревянным каркасом — привлекательный вариант, особенно если вы хотите, чтобы навес соответствовал вашему дому. Некоторые домовладельцы предпочитают укладывать под навес гравийную или бетонную подушку, что увеличивает общую стоимость проекта.
УЗНАЙТЕ, ЧТО СКРЫВАЕТСЯ ПОДЕсли вы знакомы со строительством, вы знаете, как важно позвонить в местные коммунальные службы, чтобы они вышли и отметили местонахождение своих подземных линий, прежде чем вы начнете копать ямы для столбов навеса. Последнее, что вам нужно, это задеть линию электропередач и застрять с огромным счетом за ремонт.
К счастью, теперь проще, чем когда-либо, найти все коммуникации на вашем участке; просто позвоните в DigSafe по номеру 811. Они уведомят ваши местные коммунальные службы, которые затем проверят расположение своих линий и пометят их, чтобы вы знали, где безопасно копать.
УСТАНОВИТЕ ПРОЧНОЕ ОСНОВАНИЕНавесы не требуют фундамента, но они должны быть достаточно устойчивыми, чтобы их не опрокинуло при первом дуновении ветерка. Самый прочный метод — закрепить опорные стойки глубиной не менее 2 футов в залитом бетоне. Если вы живете в ветреной местности или строите высокий навес для дома на колесах, утопите столбы на 3 фута или глубже.
Альтернативный метод — прикрепить кронштейны к бетонному основанию для удержания опорных стоек. Этот подход обеспечивает меньшую боковую поддержку, поэтому, вероятно, потребуются дополнительные боковые и угловые распорки. Некоторые комплекты навесов нижнего уровня полагаются на винтовые анкерные шнеки для стабилизации конструкции, но это хорошо работает, только если навес защищен от ветра.
Третий конструктивный вариант, если это разрешено местными строительными нормами, заключается в пристройке одной стороны или задней части навеса к дому или существующему гаражу. Такое расположение повышает устойчивость, но требует дополнительных строительных норм и правил.
Фото: istockphoto.com
Знайте свои потребностиПрежде чем выбрать окончательный дизайн навеса, убедитесь, что он соответствует вашим размерам и эстетическим требованиям. Минимальный функциональный размер навеса для одного автомобиля составляет 9 футов на 16 футов, но если вам нужно припарковать что-то большее, чем седан среднего размера, вам понадобится больше места.
Что касается эстетики, вы, вероятно, захотите, чтобы дизайн и отделка вашего навеса дополняли ваш дом. Чтобы он гармонировал с окружающей средой, вы можете покрасить деревянный навес в тон своему дому и воспроизвести архитектурные детали вашего дома, такие как колонны или черепица, чтобы он выглядел так, как будто навес был частью первоначального дизайна вашего дома. Таким образом, вы не только получите дополнительное укрытие для своих транспортных средств (и встреч на свежем воздухе), но и серьезную привлекательность!
Найдите проверенных местных профессионалов для любого домашнего проекта
Найдите профессионалов сейчас
+Сколько стоит построить навес для машины?
Сколько стоит построить навес?
6 750 $
(навес 20’x20′)
Узнайте стоимость в вашем городе
Выполните свою работу в 3 простых шага 2
Подрядчики предоставят вам бесплатную индивидуальную смету
3
Сравните оценки и наймите подрядчика, который лучше всего соответствует вашим потребностям
Справочники по стоимости наружных работ Гаражи, навесы и ограждения Затраты на строительство навеса
Когда домовладелец хочет укрытие для автомобиля или другого типа снаряжения, но не может добавить его в качестве пристроенного складского помещения (например, гаража) к дому, навес для машины является доступным решением. Это одна из самых простых конструкций для строительства, которая предлагает почти все те же преимущества, что и закрытый гараж.
Хотя это часто может стоить почти столько же, сколько строительство гаража, это также вариант экономии средств. И хотя в нем могут разместиться две машины и рабочая зона, он не потребует столько же материалов, чтобы обеспечить такое пространство.
Обычному навесу требуются услуги нескольких опытных подрядчиков, поскольку процесс включает в себя подготовку площадки, земляные работы, заливку бетона, строительство, электроснабжение и другие этапы, которые могут потребоваться в соответствии с местными строительными нормами и стандартами. В некоторых районах даже навес для машины можно обшить недорогой обшивкой или сайдингом, что делает его почти идентичным гаражу, но по более низкой цене. В настоящее время средняя цена готового навеса составляет от 2500 до 11 000 долларов.
Построить навес : для 2 автомобилей (20’x20’).
Пункт | Стоимость |
---|---|
Подготовка площадки (может включать демонстрацию, раскопки, выравнивание) (не всегда требуется) | 3500 долларов |
Бетонная плита или опоры | $75/куб. ярд |
Профессиональная каркасная конструкция | 70 долларов в час за плотника |
Кровля | 450 долларов США за работу |
Электропроводка и освещение | 85 $/час |
Окраска/окрашивание | 300-500 долларов |
Общие затраты | 2 500–11 000 долл. США |
Прочие соображения и расходы
- Выбор сайдинга может значительно увеличить стоимость проекта, и некоторые домовладельцы предпочитают металл чем-то вроде T-111. Это может сэкономить деньги, устраняя необходимость в покраске или окрашивании
- Размер навеса определяет общую стоимость, и любые дополнительные парковочные места сверх двух обычно увеличивают общую стоимость на 800–1000 долларов .
- Обшивка и установка наружной двери также может повысить цену на $300 за материалы и работу. Раздвижная амбарная дверь — лучший выбор, поскольку она быстро устанавливается и проста в использовании
- Те, кто ограждает свои навесы, могут также рассмотреть стандартную наружную дверь с замком, чтобы обеспечить полную безопасность конструкции. Это в среднем стоит $250-$500 в зависимости от выбранной двери
- Добавление места для верстака в задней части закрытого навеса является хорошей инвестицией, но лучше оставить его полностью закрытым и безопасным навесам
- Крыша значительно улучшится за счет включения карнизов и желобов, но это немного повысит общую стоимость
- Более прочные стропила и стропильные фермы позволяют практически в любом навесе разместить складское помещение в стиле чердака.
- Получите несколько предложений, прежде чем подписать контракт с каким-либо конкретным подрядчиком, и всегда просите показать более ранние образцы навесов, построенных для других клиентов, прежде чем сделать выбор.
- Ознакомьтесь с нашим руководством, если вам нужен кредит для вашего проекта по благоустройству дома
- Если вы строитель и вам нужна страховка, ознакомьтесь с нашим Руководством по страхованию рисков строителей
Советы по самостоятельному изготовлению
В навесе много движущихся частей, и это не стандартное предприятие «сделай сам».