Арки передних дверей 452 широкие (АБС)
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | VMPCSV-46 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Пластик |
Модель | 452 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.Транспортные компании «ПЭК», «Байкал Сервис», «КИТ» и др.При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа. «Почта России»Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.Самовывоз Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А Написать отзыв
Декоративные накладки на колесные арки для Рено Дастер изготовлены из пластика, снабжены всем необходимым для установки на автомобиль. Инструкция по установке прилагается. Накладки защищают лаокрасочное покрытие кузова от црапин и повреждения дорожной пылью, камнями и ветками при форсировании препятствий на бездорожье. Расширители арок не только защищают покрытие кузова от внешних воздействий, но и придают индивидуальности внешнему вида автомобиля.
Расширители колесных арок колес (накладки на крылья) на Renault Duster, устанавливаются в штатные места без сверления крыла, к комплекту прилагается инструкция по установке. Установку следует производить согласно инструкции с соблюдением необходимых условий температуры окружающей среды. Наличие и качествоОплатаДоставка Установка Наличие Наименование: Расширители колесных арок широкие (РА) Применяемость Всегда на нашем складе в Москве Качество Где еще найти похожие товары Оплата Оплата наличными Банковский перевод Наложенный платеж, Почта РФ Яндекс Деньги Доставка Вы можете купить товар “Расширители колесных арок широкие для Рено Дастер” в Москве и с доставкой по России. В Москве товар “Расширители колесных арок широкие для Рено Дастер” можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!Доставка по Москве 500р Доставка по РФ от 600р Самовывоз со склада г.Москва Установка и сервис Доступна услуга по установке автомобильных аксессуаров и запчастей Отзывы к товару Расширители колесных арок широкие для Рено Дастер: Добавить комментарийУведомлять меня о новых комментариях по E-mail |
Fast Car Over Fender и Wide Arch Guide
Широкие арки и крылья вернулись, но какие из них лучше всего подходят для вашего автомобиля; позвольте нам помочь вам решить…
Широкие арки, крылья, расширители и блистеры — существует тысяча терминов, описывающих процесс расширения вашего автомобиля, но при таком большом количестве доступных стилей довольно сложно решить, какой маршрут лучше для вас. У вас есть суперширокие колеса, которые нужно подвернуть? Или установка шин с профилем 305 сделает вас неудержимым на трассе?
Основным принципом арки автомобиля (или крыла) является предотвращение выбрасывания в воздух песка, камней и воды с шины. Это может показаться довольно бессмысленным, но посмотрите серию гонок на открытых колесах под дождем, и можно с уверенностью сказать, что видимость становится довольно мрачной! А теперь представьте, что на М25 с несколькими сотнями автомобилей…
Колесные арки являются обязательным требованием в Великобритании. Это скучная часть. Некоторые автомобили, такие как Caterhams, обходят это, надев небольшую панель на верхнюю часть шины, но для большинства «обычных» автомобилей используется большая ниша для колес, чтобы шина была закрыта даже при наезде на неровности или повороте.
Установка более широких арок на автомобиль вряд ли является новостью. В последние годы эту тенденцию возродили тюнеры, в том числе Rocket Bunny, Rauh-Welt и Liberty Walk, но, как и многие суперкрутые стили модификации, ее история восходит к миру автоспорта.
Эпоха ралли Группы B породила одни из самых диких автомобилей, которые когда-либо видели, но с учетом правил, требующих, чтобы каждый монстр был основан на реальном дорожном автомобиле, производителям не потребовалось много времени, чтобы найти способ обойти это. Решение? Омологация модели ограниченного тиража, которая могла похвастаться большей мощностью, полным приводом, а в таких случаях, как Peugeot 205 T16, двигатель перемещался сзади.
В дополнение к этим изменениям были использованы более широкие арки, чтобы не только установить более крупные и цепкие шины, но и увеличить ширину колеи, чтобы полностью изменить характеристики управляемости. Это также означало, что можно было легко установить полноприводную трансмиссию. Даже в дорожных омологационных спецификациях они выглядели как монстры с инъекциями стероидов, и, естественно, мы, автолюбители, тоже хотели поучаствовать в экшене с широкой аркой…
Итак, вы хотите поехать пошире? Давайте посмотрим на доступные варианты.
Арки прокатные и развальцованные стандартные арки
Если ваш автомобиль в стандартной комплектации имеет металлические арки, самый простой вариант расширить стандартные арки – это расширить их. Это относительно недорого, его можно сделать дома или в автомастерской, и он не слишком отвлекает от стандартных линий кузова (в зависимости от того, насколько широко вы идете).
Большинство арок имеют внутреннюю кромку, часто используемую для крепления внутренней облицовки арки, а также для жесткости конструкции. Прокатывание арки молотком или специальным инструментом просто сдавливает эту кромку, увеличивая зазор всего за несколько минут. Вытягивание или развальцовка арок требует немного больше работы, так как металл буквально растягивается, что дает дополнительный зазор 5-15 мм, как правило, в зависимости от того, сколько материала есть для игры.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите сильно растянуть арки, есть вероятность, что вы в конечном итоге повредите краску. Если вы просто прокатываете внутреннюю кромку, убедитесь, что краска не откололась и не потрескалась внутри, что может привести к дальнейшему повреждению в долгосрочной перспективе.
Плюсы: Быстро, можно сделать дома, дешево.
Минусы: Ограниченное расширение, может повредить краску, можно сделать не на каждой машине.
Широкие крылья OEM
Некоторые модели автомобилей, такие как Skyline GT-R и Ford Escort Cosworth, поставлялись с завода с более широкими арками, чем стандартные модели, на которых они базировались. Это означает, что (с небольшим поиском) можно отследить более широкие панели OEM или, в качестве альтернативы, высококачественную панель-реплику.
Основным преимуществом здесь является то, что более широкие панели OEM, как правило, подходят без проблем (хотя задние арки требуют вырезания/вварки оригинала), а также подходят к стилю автомобиля, не выглядя запоздалыми.
В зависимости от типа автомобиля, более тонкие задние арки, скорее всего, придется либо вытянуть, либо обрезать, чтобы вместить более широкие элементы (иначе вы на самом деле не даете своим колесам дополнительный зазор, а просто делаете их более широкими), так что учитывайте это в плюсе, так как он покрыт сменной панелью, вам не обязательно быть слишком аккуратным (или перекрашивать его), просто убедитесь, что вы защитили его, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.
Плюсы: прямая замена, простота установки и функциональность
Минусы: Для достижения наилучшего результата необходимо обрезать задние арки, панели могут быть дорогими и требуют покраски комплект расширителей арок. Они делают именно то, что следует из названия… буквально расширяя стандартные арки.
Обычно устанавливаются с помощью заклепок или винтов, расширители арок можно установить всего за несколько минут. Они могут быть как специфичными, так и универсальными — идеальный вариант, если ваш автомобиль не похож на Mk4 Golf или Subaru Impreza, где деталей кузова в изобилии. .
В дополнение к тому, что они дешевы и просты в ремонте, удлинители арок можно подобрать разной ширины в зависимости от того, насколько широко вам нужно пройти. Расширения арок придают автомобилю очень специфический вид — и это не всегда нравится всем — но если вы едете широко и не обязательно суетитесь из-за победы в конкурсе, они — идеальное решение.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите снизить высоту, вам нужно будет обрезать OEM-арки позади удлинителей.
Плюсы: Дешевый, простой в монтаже, широкий выбор ширины
Минусы: стандартные арки все еще нуждаются в обрезке для достижения наилучшего результата, характерный внешний вид не всем по вкусу.
Широкие арки для тюнинга/послепродажного обслуживания/блистера
Это широкие арки, разработанные тюнерами специально для определенной марки и модели, обычно изготовленные из стекловолокна или пластика (но в некоторых случаях из углеродного волокна).
Чрезвычайно популярные в мире дрифта и автоспорта благодаря своей цене и доступности, существует почти бесконечный список широких арок, включая Voltex, Uras, Fujita Engineering, J’s Racing и JUN, и это лишь некоторые из них. У каждого тюнера есть свой стиль — некоторые выглядят почти как расширители арок — но по большей части они разработаны как часть большего обвеса, чтобы полностью изменить стиль и внешний вид автомобиля.
Установка относительно проста — это кусочки стекловолокна, которые в конце концов требуют склеивания или клепки. Но поэтому требуется, чтобы металл сзади был разрезан или развальцован для зазора колеса. В противном случае вы можете ожидать, что ваши колеса ударятся о стандартную арку позади него… не круто.
Блистерные арки имеют тот же формат и установку, что и «нормальные» широкие арки, и просто относятся к стилю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО широких (мы говорим 6+ дюймов с каждой стороны), что позволяет устанавливать самые широкие колеса.
Плюсы: Сверхширокий для колесного зазора, помещается поверх стандартных арок, дешевая замена
Минусы: Невозможно перевернуть их без обширного кузова, доступно не для всех автомобилей, часто требуется дополнительная обрезка из-за на строительство
VIP Toyota Aristo
Нестандартные арки
В зависимости от типа вашего автомобиля у вас может не быть такой роскоши, как готовые варианты, подобные перечисленным выше. Не вся надежда потеряна — вместо этого вы всегда можете пойти по собственному маршруту.
Изготовление на заказ — опасное слово. Обычно оно означает огромные расходы из-за времени, необходимого для того, чтобы детали, сделанные на заказ, выглядели должным образом. Кроме того, это дает вам возможность точно указать, какую ширину вы хотите использовать, какую ширину арки вы хотите (крылья с пузырями или расширители арок / надкрылья) и обеспечить идеальную посадку перед покраской.
Плюсы: Изготовлено в соответствии с вашими спецификациями и стилем, может быть построено на основе определенного набора колес/комплектации
Минусы: Дорого и обычно необратимо
Арки для автоспорта
Частично то, что сделало BTCC и WRC такими замечательными, было использование OEM-моделей, таких как Subaru Impreza и Golf GTI. С механической точки зрения у них почти не было общих компонентов, но визуально у них все еще были намеки на дорожный автомобиль… хотя вместо этого у них был массивный кузов с аэродинамическим дизайном!
Большой плюс использования комплекта, разработанного для автоспорта, заключается не только в том, что он подходит OEM, но и в том, что он был разработан с учетом аэродинамики и производительности — идеально подходит для тех, кто хочет принять участие в серии Time Attack (или если вы трек-дни слишком серьезно).
Будьте готовы заплатить большие деньги за оригинальные детали, и, скорее всего, вы будете покупать панели, которые уже использовались ранее, поэтому не ожидайте, что они будут идеальными. Вам также нужно будет следить за Race Cars Direct и Rally Design, чтобы отслеживать детали.
Плюсы: Создан с учетом производительности и аэродинамических характеристик, подходит для OEM-производителей, суперагрессивный вид немного других)
Продукты – Tagged «Колесные арки» – CMST Tuning
Товары – Tagged “Колесные арки” – CMST Tuning CMST Колесные арки из углеродного волокна (10 шт.) для Porsche Cayenne 9Y0 и Cayenne Coupe 2018-ONОт 1080,00 долларов США
CMST Колесные арки из углеродного волокна (12 шт. ) для Porsche Macan, Macan S и Macan GTS 2015-2021
От 1280,00 долларов США
CMST Широкие колесные арки из углеродного волокна (10 шт.) для Tesla Model X 2016-2021
CMST Настройка колесных арок из углеродного волокна Widebody для Audi TT MK2 8J 2011-2015
От 1280,00 долларов США
CMST Тюнинг широких колесных арок из углеродного волокна для Porsche Taycan, 4S, Turbo и Turbo S
От 1280,00 долларов США
CMST настраивая колесные арки из углеродного волокна Pre-preg для Mercedes Benz G63/G550/G500 W464
Обычная цена 4200 долларов США РаспродажаCMST Tuning Wide Body Передние и задние расширители колесных арок 8 шт. для Dodge Challenger 2007-2022
Обычная цена 1 980,00 $ От 1280,00 долларов США
CMST Tuning Widebody Fender Archs (12 шт.) для Audi A3 S3 2014-ON
От 1480,00 долларов США
От 1480,00 долларов США
CMST Настройка широких передних и задних колесных арок для Ford Mustang S550. 1 2015-2017
Обычная цена 1560,00 долларов США
CMST тюнинг широких передних крыльев и задних колесных арок для Ford Mustang S550.2 2018-2020
Обычная цена 1399,00 долларов США
РаспродажаCMST Tuning Widebody Kit (Пакет) для BMW M4 G82
Обычная цена 8 450,00 $ Цена продажи
7 850,00 долларов США
CMST Настройка колесных арок Widebody для BMW M4 G82
От 1980,00 долларов США
CMST Тюнинг широких колесных арок для Volkswagen GTI Golf R MK7 MK7. 5
Обычная цена 1180,00 долларов США
РаспродажаCMST Широкая колесная арка (8 шт.) для Nissan GTR GT-R R35 2008-ON
Обычная цена 3 288,00 $ От 2 288,00 долларов США
CMST Широкая колесная арка (8 шт.) для Nissan GTR GT-R R35 2008-ON
Обычная цена 3 288,00 $ Цена продажи
2288,00 долларов США
CMST Widebody Колесные арки (8 шт.