Штукатурка барельеф: Штукатурка фактурная с волокнами целлюлозы «Барельеф» (Москва, Санкт-Петербург, Россия)

Содержание

Штукатурка декоративная VGT Gallery Барельеф фактурная с волокнами целлюлозы 6 кг, цена

Штукатурка декоративная VGT Gallery Барельеф фактурная с волокнами целлюлозы 6 кг   Штукатурка VGT Gallery Барельеф – это декоративное покрытие с целлюлозным наполнителем, предназначенное для создания множества различных фактур поверхности: от гладких до “рваных” или глубоких рельефных рисунков/барельефов (толщиной до 10 мм). Благодаря пластичной основе и наличию в составе натуральных волокон целлюлозы, материал легко наносится, скрывая мелкие дефекты поверхности, а…

Читать далее
Готовность ?

Сухие штукатурки перед использованием необходимо разводить фиксированным количеством воды.

Готовые, в отличие от сухих, полностью готовы к применению, т.к. их подготовливают на этапе производства.

Готовая
Материал основания ?

Перечень материалов, на которые можно наносить смесь. В зависимости от этого подбирается продукт с определенными функциональными свойствами.

Дерево, Бетон, Штукатурка, Кирпич
Объекты применения ?

Объекты – то, на что непосредственно наносится смесь. Это могут быть стены, полы, потолки, фасады, цоколи и т. д.

Для стен
Основа ?

Связующие вещества, которые скрепляют между собой другие компоненты смеси.

Стирол-акриловая
Помещение ?

Ограниченное пространство, зачастую внутри дома или квартиры, где рекомендовано использование. К таким помещениям можно отнести гостиную, спальню, ванную, кухню и др.

Для гостиной, Для ванной, Для кухни, Для коридора
Серия ?

Группа товаров, объединенные одним или несколькими характерными параметрами.

Gallery
Страна производства
Россия
Тип объекта ?

Совокупность состава и сферы применения позволяет выделить смеси для сухих и влажных помещений. К влажным помещениям можно отнести ванные, санузлы, подвалы и др. Для смесей, предназначенных для влажных помещений характерна устойчивость к прониковновению влаги

Влажные помещения, Сухие помещения
Тип применения ?

По типу применения можно выделить смеси для внутреннего (внутри помещения) и наружного (снаружи помещения) использования.

Для внутреннего применения

ВГТ Gallery Барельеф штукатурка фактурная с волокнами целлюлозы

  • Фасовка

  • Колеровка

    возможна ручная колеровка колеровочными красками или пастами

  • Толщина слоя

    до 10 мм

  • Расход

    1.

    5-2 кг/1 кв.м

  • Окраска

    возможно окрашивание после отверждения

  • Морозостойкость

    5 циклов до -25°С

  • Упаковка

    1 ведро пластиковое

  • Страна

    Россия

  • Стандарт полный

    ТУ 2316-009-32998388-2011

  • Стандарт

    ТУ

  • Артикул

    4690300016885

  • Номер

    23762

  • БАРЕЛЬЕФ ШТУКАТУРКА Декоративное покрытие | FDPMASTER.

    RU

    Описание

    Используется для внутренней отделки офисов, гостиниц, кафе и жилых помещений по минеральным и деревянным поверхностям во всех типах зданий и сооружений (А-В), в т.ч. для которых предусмотрен режим влажной дезинфекции.

    Свойства и особенности:

    Штукатурка представляет собой вязкую, однородную, волокнистую массу. После высыхания образует «дышащее» декоративное рельефное покрытие глубиной до 10 мм, которое обладает высокой прочностью и стойкостью к мытью. Может колероваться колеровочными красками, пастами или окрашиваться сверху лессирующим составом или другими лакокрасочными материалами ТМ “VGT”.

    Состав:

    Водная дисперсия стирол-акрилового сополимера с добавлением лиственной целлюлозы, микромрамор, модифицирующие добавки.

    Применение и расход:

    нанесение штукатурки производят после полного высыхания грунтовочного слоя (через 24 часа). Материал наносится гибким металлическим шпателем или кельмой. Сразу после нанесения идёт стадия придания рельефа (открытое время работы зависит от толщины слоя и составляет около 30 минут). Важно учесть, что нанесение штукатурки следует производить без остановки от угла до угла, так как при остановке на ровной стене могут быть видны стыки. Работы производить при температуре не ниже +7°С и отн. влажности воздуха не более 80%. Расход зависит от толщины слоя и составляет 1,5–2 кг/м².

    Подготовка поверхности:

    рабочая поверхность должна быть сухой и чистой. Отслаивающиеся старые покрытия должны быть удалены. Рекомендуется предварительное грунтование поверхности «Адгезионной» грунтовкой ТМ “VGT”. Использование грунтовки позволит получить прочную поверхность с лёгкой шероховатостью, что облегчит нанесение материала на основание.

    Время высыхания:

    время высыхания до отлипа зависит от толщины слоя: до 5 мм — 2 часа, до 10 мм — 3 часа. Время до полного высыхания при толщине слоя: 2-5 мм — 48 часов, 6-10 мм — 72 часа при температуре (20±2)°С и относительной влажности воздуха 65%.

    Хранение:

    в плотно закрытой таре при температуре от 0°С до +40°С. Выдерживает замораживание до -25°С, но не более пяти циклов замораживания — оттаивания. Размораживают при температуре (20±5)°С и тщательно размешивают до получения однородной массы. Срок годности 18 месяцев с даты изготовления.

    Мастер-класс: Барельефы и венецианская штукатурка

    Автор сегодняшнего мастер-класса — читинец Павел Ляхов. После окончания художественно-графического отделения Сретенского педколледжа он начал делать барельефы у себя дома в качестве хобби, не думая, что свяжет с этим жизнь.

    — Барельеф — это древнее искусство. Раньше барельефами украшали стены домов и с внешней, и с внутренней стороны. В Чите можно увидеть барельефы в виде половинки скульптур, которые как бы приклеены к фасадам. Однако сейчас художники по всему свету, не сговариваясь, стали делать барельефы, не похожие на те, что были популярны раньше. Это новый вид, у которого ещё даже названия нет, сочетающий барельеф с линией перспективы, напоминающий эффект 3D технологии.

    К примеру, улица уходящая вдаль. Вся фишка тут в том, что происходит некий обман зрения, и кажется, что в барельеф можно идти, при этом изображение не просто нарисовано, а вылеплено и выдаётся из стены сантиметров на пять.

    У иных мастеров, например, у Дали, есть барельефы, где даётся намёк на глубину и перспективу. Но в данных работах внимание не концентрируется на эффекте 3D, а он является неким эпизодом, получившимся неизвестно почему.

    Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.

    Мне кажется, что я изобрёл некую технику для изготовления 3D барельефов, аналогов которой пока не встречал. Помимо 3D барельефов можно сделать и простое выпуклое украшение стен в виде орнаментов, цветов или каких угодно рисунков. Говорят, что работа эта только для художников, так как владеют ею немногие строители, а учиться этому нужно не один год. Однако для простых изображений не требуется огромного труда и великих художественных способностей, что я попробую продемонстрировать.

    Шаг первый

    Основой для нанесения декоративной штукатурки могут служить оштукатуренные стены, дерево, гиспо-волоконные листы и древесно-стружечные плиты. Для мастер-класса я выбрал небольшой лист древесно-волоконной плиты. Перед началом работы поверхность необходимо загрунтовать с помощью любой качественной грунтовки глубокого проникновения. Хотя продавцы в специализированных магазинах советуют брать для декоративной штукатурки особую грунтовку, можно смело пользоваться и другими, учитывая, что не все подходят для дерева. Я взял акриловый грунт белого цвета. Наносить грунтовку можно кистью или валиком в один-два слоя и подождать до высыхания от двух до восьми часов — как будет указано на этикетке.

    Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.

    После грунтовки идёт нанесение подложки. Это своего рода ещё одна разновидность грунта. Производители декоративных штукатурок уверяют, что подложка обязательна для лучшей сцепки материала с основой. Её также наносят валиком или кистью. На практике подложку применяют мало, считая её лишней тратой времени и материала. Однако слой подложки будущему творению не навредит. Впрочем, для мастер-класса я её не использую.

    Шаг второй

    На грунтовку или подложку наносится декоративная штукатурка или, как ещё говорят, фактура. Разновидностей венецианских покрытий великое множество. В Чите реализуется продукция нескольких производителей, и у каждого из них имеется не один десяток видов штукатурок с разнообразными эффектами и способами нанесения.

    Фактура, которую я буду наносить, называется «Rilievo» компании «San Marco». Аналогичный материал с небольшими различиями будет «Clavel Riviera» и «Derufa Marmur», также сюда можно причислить супер текстуру.

    При помощи шпателя материал намазывается на кельму, а затем размазывается по основе. Движения кельмы могут быть хаотичными или повторяющимися: скажем, круговыми или волнообразными. Здесь нет абсолютной рекомендации, это больше вопрос вкуса и воображения. Хотя надо сказать, что у каждого мастера есть свой особый стиль нанесения таких фактур, который получается лучше всего.

    После того как вся поверхность основы покрыта фактурой, нужно подождать от некоторое время — от трёх часов до нескольких дней — в зависимости от толщины слоя. После высыхания можно приступать к тонировке, однако я сделаю на этом листе небольшой и несложный барельеф.

    Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.

    Шаг третий

    Прежде всего нужно выбрать рисунок, а затем нанести его контуры на оштукатуренную основу. Рисовать, как впрочем и делать барельеф, не возможно научиться сразу. Поэтому, каким будет ваш барельеф — зависит от ваших художественных способностей и фантазии.

    Для изготовления барельефа используется шпатель и мастихин — маленький шпатель, который можно приобрести в специализированных магазинах, например, в Художественном салоне. Можно сказать, что инструментом в этой работе может служить, что угодно — самодельные приспособления или применяемые для другого «ковырялки» и «точилки».

    При помощи мастихина штукатурка наносится в нарисованный контур будущего барельефа. Можно уложить и абсолютно плоский рельеф, как через трафарет, а можно сделать как я — фигурно и с завитками. В любом случае материал покажет себя после тонировки.

    Штукатурка после высыхания хорошо поддаётся наждаку и даже ножу. Кроме того, всегда можно долепить какую-то часть. Несчастную бабочку можно долго точить и резать, пока она не превратится в произведение искусства, однако моя цель — показать только работу с декоративной штукатуркой, её эффекты и потенциал.

    Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.

    Шаг четвёртый

    Для тонировки используется специальная краска или, как её ещё называют, лессирующее покрытие. Выбор среди них также велик — каждый производитель выпускает с десяток наименований красок, имеющих свои достоинства. Одни краски обязательно защищать лаком, другие имеют блестящую поверхность, третьи — матовую.

    Тут опять же всё дело в личном вкусе. Перечислю некоторые названия: «Pastello Mediteraneo» от производителя «Derufa, Perlaceo» или «Velatura» от компании «San Marco»

    Нужный цвет краски получается с помощью колера. А наносится она самой обычной губкой. Все эффекты получаются, как по волшебству. Если сильно захотеть, то можно и научиться управлять процессом создания эффектов. После нанесения краски работу можно покрывать всякими перламутровыми составами, а также составами с эффектами позолоты.

    Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом. Ремонт, строительство, отделочные работы. Как построить и обустроить дом.

    Главное — помните, что научиться видеть красоту — это большая способность, а законченная художественная работа — неживая. Всегда должно быть место совершенствованию.

    Рельефная штукатурка и барельефы. Технология выполнения, приемы создания рельефа и окрашивания

    Рельефная штукатурка и барельефные панно все более популярны для современных интерьеров. Правильная технология рельефной штукатурки включает несколько этапов, и для достижения качественного результата необходима тщательность выполнения каждой операции, начиная с подготовки основания и заканчивая финишным слоем лака или краски. Барельефные панно – гвоздь дизайнов современных домов, сама элегантность и респектабельность в отделке – также требуют не только художественного мастерства и таланта, но и соблюдения технологии выполнения всех этапов рельефной штукатурки.

    Барельеф в современном доме

    Отличие барельефа от обычных рельефных штукатурок – больше выпуклости, объемности и содержания в изображении, сильная прорисовка деталей, оригинальная, а часто и необычная тематика картины. Барельефные панно могут занимать всю поверхность стены, но возможны на ограниченном участке – фрагментом любого очертания и размера. Барельеф – потрясающее украшение интерьера, которое выполняют в любых стилях, основное условие – чтоб и рисунок, и техника исполнения гармонировали с темой.

    Довольно часто выбирают для барельефа темы природы – растения и животные, птицы, деревья, морские пейзажи. Работа с барельефом сложна и требует не только художественного таланта и знаний композиции и цветосочетаний, но и отточенной техники штукатурных работ. Нанести штукатурные слои и превратить их в произведение искусства возможно только в том случае, если технология рельефной штукатурки освоена до тонкостей. Готовое панно-барельеф заставляет сомневаться, что именно находиться на стене – картина или раскрашенная штукатурка.

    Технологические операции различны на каждом этапе рельефной штукатурки: если стартовый слой выполняется примерно одинаково для любого вида штукатурной отделки, то следующие этапы проводятся по схватывающейся штукатурке, сохранившей частичную пластичность, а затем работают с уже высохшим материалом. Инструменты для работы применяют как обычные для отделочников, так и способные прорезать слои раствора – ножи и скальпели, а при работе с живым слоем раствора на стене – всевозможные предметы, с помощью которых можно делать оттиски и наносить узоры, орнаменты и рисунки с различной высотой рельефа.

    При том, что барельефы неразрывно связаны с художественным талантом исполнителя и его квалификацией, выполнить барельеф у себя дома можно и будучи домашним мастером при желании творить – таланты порой открываются только в действии. небольшое по размеру панно или фрагмент можно сотворить своими руками, и начинают работу с идеи, затем эскизной проработки всех деталей, нанесения на стену контуров рисунка с разметкой по клетками или пользуясь линейками и угольниками – все зависит от задуманного рисунка и его стиля. но начинают работу всегда по технологии штукатурки – подготовкой прочного основания с хорошим сцеплением. затем намазывают на стену штукатурную растворную смесь по размеченным линиям и точкам. требуемые формы цветов, листьев, волн, элементов зданий и любых деталей выводят из пластин или кусков раствора.

    Чем больше и объемнее барельефная картина, тем больше требуется времени и материалов для ее выполнения. Рисунки для больших картин переносят на поверхности стен по частям, штукатурку накладывают с одновременным приданием ей формы. После того как смесь схватится – всегда до определенной степени, в зависимости от конкретной техники работы – все детали и элементы прорабатывают определенными инструментами, зачищают наждачкой различных номеров. Готовые панно перед окончательной прорисовкой и окраской требуют тщательной очистки и обеспыливания, для чего обычно применяют пылесос.

    После очистки барельефа переходят к окраске. Иногда перед тем, как наносить красочные слои, готовый барельеф прогрунтовывают. При этом поверхность приобретает дополнительные адгезионные свойства, краска наносится плотнее и держится надежнее. Кроме того, слой грунта задерживает проникновение жидкой краски в штукатурные слои, не дает краске впитываться. Окрашивание барельефа – это практически художественная роспись, но материалы для работы стандартны – обычные белые краски на водной основе, колерованные красящими пигментами.

    О подготовке стен под рельефные штукатурки

    Чтобы штукатурные слои легли на основание плотно и держались надежно, необходимо выполнить условия поверхность должна быть прочной, чистой и сухой. Технология подготовки основы стандартна для всех отделочных работ:

    • Полная зачистка от старого покрытия – слоев обоев, краски, побелки. Многое зависит от материала стены – бетон или кирпич, пористые блоки или дерево требуют разного подхода, но во всех случаях требуется обеспечить плотное и прочное основание без отстающих слоев старой отделки. Если старая штукатурка плотная, хорошего качества и держится на стенке надежно, то после снятия красок, известки или обоев такой слой основы – лучшее начало для работ. Старую штукатурку насекают для повешения сцепления с новым слоем, используя топор, долото или молоток – любой инструмент, способный сделать насечку на бетоне или растворе на глубину 0,8-1,2 см.
    • В случаях, когда старый штукатурный слой отстает от стены, или ненадежен – простукивание дает не звонкий, а глухой, надтреснутый звук – снимают весь старый слой полностью. Полная очистка стены от штукатурки – процесс грязный и долгий, а часто требует силы и инструментов – молотка, стамески и прочих разрушительных приемов, поскольку не бывает, чтобы все участки штукатурки держались одинаково. Некоторые фрагменты удалить непросто, но снимать приходится весь слой полностью.
    • После снятия старых слоев отделки поверхности стен промывают и обеспыливают.
    • Следующим этапом поверхности огрунтовывают. Требуется применять грунтовки глубокого проникновения с антисептическими добавками, за два или за три раза с полной просушкой каждого грунтовочного слоя. От качества работ зависит адгезия слоев отделки и прочное сцепление старой основы со свежим штукатурным слоем. Грунтуют стены валиками или широкими кистями, одновременно по всей поверхности, грунтовать следует не допуская подтеков и непрокрашенных участков.

    Замешивать сухие смеси и готовить растворы начинают только после полной просушки последнего слоя грунта. Работы с готовыми смесями можно начинать в любой момент, просто открыв упаковку и перемешав состав по инструкции.

    Базовый слой рельефной штукатурки

    Следующий после подготовки основания технологический этап – нанесение первого слоя растворной смеси. Задачи у стартового слоя две – выровнять поверхность, если есть необходимость, и создать основу для рельефно-декоративного покрытия.

    • Замешивают растворы в обычной бытовой таре – лучше всего широкое ведро, применяя строительные миксеры или электродрель со специальной насадкой. Объем смеси зависит от вида вяжущего и времени жизни конкретного состава, например гипсовые смеси даже при введении добавок, замедляющих схватывание, не следует замешивать большими порциями.
    • Затем готовую смесь набрасывают на стену, применяя мастерок, или накладывают – намазывают шпателем и строительной теркой, в зависимости от того, какая требуется толщина первого слоя. Толщина, в свою очередь, сильно зависит от того, ровная ли стена или имеет кривизну. На неровные стены иногда требуется устанавливать маяки, или контролировать нанесение раствора с помощью лазерного нивелира. Наброс раствора выравниваю по маячкам или лучу. Чтобы накидывать раствор на стену, требуется определенный навык штукатурных работ, намазать стенку смесью несколько проще.
    • Затирают слой раствора терками, движения круговые, направление обычно против часовой стрелки. Выравнивают стенку как можно лучше, стремясь к идеально ровной поверхности.
    • После схватывания базового слоя на него наносят слой грунтовки.

    Рельефный штукатурный слой

    Основной момент работы с рельефной штукатуркой, самый творческий и интересный – это нанесение и проработка деталей задуманных рельефных слоев. Данные процессы выполняют, используя самые различные инструменты. Важный момент – растворная смесь должна быть однородной и очень пластичной при способности держать форму рисунка вплоть до схватывания. Исключение – декоративные штукатурки, весь эффект которых основан на включении зерен различной формы и крупности. Раствор для создания рельефа можно наносить шпателями различной величины.

    С помощью шпателей можно выполнять различные техники нанесения рельефного слоя: короткими мазками различной глубины, лентами со сложными поворотами и изгибами. После проходки шпателем можно оставить полученный рисунок, а можно его сгладить, по всей поверхности или фрагментами – вариантов бесчисленно много. Далее – тонировка выявить светотень и экспрессию рельефа, придаст нужный объем и глубину.

    Обыкновенный полиэтиленовый упаковочный пакет или кусок смятой пленки в умелых руках может многое – воспроизводить огромное количество разных объемных рисунков. Сжав пленку плотным комком, сырую пластичную штукатурку превращают в фантазийную узорчатую поверхность. Возможна и другая техника – наклеивать кусок полиэтилена на мокрую штукатурку, затем осторожно собирать пленку в складки. Убрав пленку, получают сложный абстрактный рельеф, всегда индивидуальный и неожиданный. Часто подобный рельеф слишком резкий и высокий, но пройдя по поверхности гладким валиком или плоскостью широкого шпателя, можно получить аккуратный рельеф, где под ровной гладью утоплены фантазийные узоры. При финишном окрашивании объемы будут выделены и рисунок заиграет. Интересные эффекты дают утилитарные кухонные средства для уборки и мытья посуды – сетки и губки.

    Добавление в штукатурный раствор крупного заполнителя – каменной крошки или мягких целлюлозных частиц – дает новые возможности декорирования стен. Штукатурка с зернами и при простом гладком нанесении очень эффектна, но можно добиться исключительно декоративных эффектов простыми приемами затирки – например, заравнивать слой ровными горизонтальными проходками терки, при этом зерна будут проходить через мягкий растворный слой, оставляя полосы и следы. Полосы можно делать любой формы – кругами и спиралями, в форме цветов и тарелок, крыльев, полукружий или концентрических кругов. Впоследствии тонировка усилит эффект и сделает картину законченной.

    Применяя валики с насадками, можно выполнять многочисленные интересные рисунки. Строительные магазины предлагают массу приспособлений для валиков, всевозможные орнаменты и рисунки. Но возможно и сделать эксклюзивный собственноручный вариант, как из подручных средств, так и из пластика и мягкой резины. Простые веревки и шнуры, скрученные полосы полиэтиленовой пленки или нити, кусочки поролоновых губок или полоски меха, которыми обматывают валики, создают на поверхности сырой штукатурки оригинальные узоры. Пробовать, добиваясь нужного интересного рисунка, лучше не на стене, а предварительно на фанерном огрунтованном листе.

    При удачном подборе насадки с рельефом работу можно выполнить за короткое время. Но готовую огрунтованную и просушенную поверхность нанося декоративный слой раствора, и сразу же по сырой штукатурке делают проходки валиками с рельефными насадками. Техника несложная и требует только аккуратности, а эффект замечательный. Недостатком таких методик может быть только некоторое однообразие – вся стена может слиться в рисунчато-фактурный фон вместо абстрактного эксклюзива, поскольку проходки валиком дают только одну ленту узора с повтором раппорта каждым оборотом валика.

    Шпатели с зубцовыми и гребенчатыми краями могут помочь выполнить фигурный узор, как геометрически правильный, так и совершенно замысловатый. Стена может в итоге выглядеть упорядоченной строгой плоскостью, но хаотичные рисунки часто дают визуальные эффекты расширения и глубины пространства. Обычные щетки и с металлическим или пластиковым ворсом дают оригинальные и неожиданные эффекты, причем вполне плоские и аккуратные, заглубление рельефа получается небольшое.

    Фантазия бесконечна, и отделка стен может быть самой разной, согласно желаний хозяев и их тяге к креативу.

    Окрашивание рельефных штукатурок

    Работа окрашенной штукатурной смесью кажется на первый взгляд проще, чем окраска после нанесения рельефа, но это не так. Только при наличии опыта работы и немалого мастерства возможно выполнить задуманную отделку сразу в определенном цвете. А вот окрасить высушенную рельефную штукатурку, имевшую первоначально белый цвет, задача очень интересная и несложная технически и художественно. При выполнении рельефного декора своими руками берут белые штукатурные составы, белую краску на водной основе и красящие пигменты. Возможна и готовая краска нужных оттенков, но колеруя краску самостоятельно, можно получить любой задуманный цвет, а не только стандартную гамму. При добавке в краску колера нужно помнить, что высохнув, краска изменит оттенок к более светлому.

    • Начинают окрашивать поверхность в один первоначальный тон. Для этого приготовленную или готовую краску удобнее наливать в специальные малярные лотки. Набирать краску на валик проще, окунув его в лоток и отжав лишнюю краску о верхнее ребро емкости. Далее окрашивают стену, проходя ее валиком ровно или по узору. Если окрашивают кистями, то емкостью может служить любая удобная тара, о края которой можно отжать излишек краски.
    • Первые слои наносят одной проходкой, добиваясь максимальной однородности тона. При самостоятельной колеровке лучше иметь излишек краски, чем недостаток для всей поверхности стен помещения или фрагментов стен. В противном случае точно повторить колеровку будет практически невозможно. Первые слои краски должны покрыть все углубления рельефа штукатурки.
    • Затем готовят краску всех задуманных для «картины» тонов и приступают к художественной окраске готовых затонированных рельефов. Методов окраски бесконечно много, и выбор зависит от того, какого результата задумано добиться. Наиболее популярные и простые техники окрашивания:
    • Кистью, губкой или валиком покрывают всю поверхность, создавая один легкий тон, затем не дожидаясь просыхания краски, снимают ее излишек по верхним участкам рельефа сухими или слегка увлажненными губками. Результат – выраженная глубина и объем рельефа и совершенно другое зрительное восприятие поверхности.
    • Еще один вариант – после окончательной просушки базового тона краски всю поверхность осторожно проходят мелкозернистой наждачкой. Высокая часть рельефного узора окажется высветленной. Если затем окрашивать ошкуренные участки тоном посветлее, возможно с добавкой красок металлик или со стеклянным заполнителем – «ледяные» краски – можно получать очень интересные эффекты.

    Методика росписи небольшими кистями сложнее и требует времени, аккуратности и внимания, но мастерство нарабатывается в ходе процесса. Таким способом расписывают картинные панно без большого количества хаотичных мазков и элементов, но с определенными деталями рисунка – фигурками, цветами, растениями или домами, волнами, определенным тематическим орнаментом или пейзажем. Нужно лишь немного чувства цвета и умения рисовать, данного большинству людей.

    Еще один популярный и проверенный практикой метод росписи – в два цвета. Двуцветные рельеф очень эффектны при всей простоте и выполняются несложно – первым этапом покрывают поверхность способом «сухая кисть», а затем берут краску того же цвета, но на один-три тона темнее или светлее и легко выделяют выступающую высоту рельефа, тем самым придавая объем и игру цвета. Краски металлик – бронза, серебро и золото различных оттенков, от светлого до античного – для этой цели незаменимы. Наносят краски кистями, губками или рукой в перчатке или меховой варежке. Растирать цвета по рельефам рукой увлекательно и продуктивно, поскольку имеется живое чувство рельефа, его углублений и выступов, и можно оттенять верх рельефа, не касаясь нижнего уровня.

    Завершением оформления стены рельефной штукатуркой будет лаковый слой. Лак наносят аккуратно, подтеки могут быть заметны и испортят весь эффект долгой кропотливой работы. Для нанесения лак используют кисти или губки, это зависит от задуманного эффекта – больше или меньше глянца требуется.

    Преображение своего дома рельефными декоративными штукатурками не только возможно, но и очень популярно и у частных строителей, и у владельцев квартир в многоэтажных домах. Упрощает дело тот факт. Что неудавшуюся рельефную штукатурку можно исправлять несколько раз, и в итоге добиться нужного результата. Современные штукатурные материалы и инструменты вместе с фантазией открывают огромные возможностей для творческого подхода к отделке дома.

    Штукатурка Объемный барельеф ➤ Стена-Клавель

    Подготовка поверхности

    Перед нанесением дизайн-эффекта Riviera Master RM1 – , необходимо тщательно подготовить поверхность. Тип поверхности №2, методика 3.
    Условия при нанесении:
    температура воздуха: от 5°C до 35°C
    относительная влажность воздуха – не более 75% (рекомендуемая – 60%).

    Нанесение базового слоя Riviera Master
  • 1Для разбавления 18 килограммов штукатурки берется 11-12 литров воды. Компоненты смешиваются при помощи строительного миксера. Масса должна получиться однородной и не иметь комочков. Дать материалу постоять около пяти минут и вновь перемешать. Такая пластичная масса, оптимальной густоты, повторяет форму инструмента без деформации и оплывания. Riviera Master наносится сразу же после ее приготовления. Охватываются все участки, где запланировано создание барельефа, очертания которого формируются во время нанесения штукатурки. Чтобы штукатурка не потеряла своей пластичности, работы по ее нанесению должны выполняться за полчаса. В среднем, толщина слоя может достигать пятидесяти миллиметров. Некоторые детали рельефа могут достигать толщины в двести пятьдесят миллиметров, к ним применяется армирование, что можно сделать длинными саморезами. Оформление деталей барельефа производится через полчаса после начала нанесения штукатурки. С этой целью применяются специальные резцы. Когда Riviera Master просохнет до конца, поверхность рекомендуется подвергнуть шлифованию для удаления возможных дефектов.

  • Нанесение финишных слоев
  • 2Перед работой, Intuel Premiere следует разбавить водой в соотношении 1:1. Масса должна иметь консистенцию водоэмульсионной краски. Финиш наносится на поверхность кистью в два-три слоя. Между нанесением слоев выдерживается пауза в шесть-восемь часов. Intuel Premiere не должен забивать созданные выемки барельефа.

  • 3Спустя восемь-десять часов, когда покрытие высохнет, на него наносится декоративная лазурь Intuel, заколерованная в желаемый цвет, и тут же растирается при помощи резиновой губки.

  • Нанесение защитного слоя
  • 4Если поверхность эксплуатируется в помещении с высокой влажностью или повышенными требованиями к износостойким характеристикам, ее рекомендуется покрыть слоем воска Waxatine. Защитный воск наносится не ранее чем через десять часов, после высыхания декоративного покрытия.

  • штукатурка, мозаика, барельеф — INMYROOM

    Кроме традиционных покраски и лакирования, состаривания, тонирования и золочения есть еще несколько интересных способов декорирования, с помощью которых вы сможете преобразить свою мебель.

    В завершение нашей беседы о деревянной мебели мы предлагаем вам попробовать декоративную штукатурку, мозаику и барельефные покрытия. 

    Декоративная штукатурка

    Материал, для которого не существует границ! Стены, потолки, фасады зданий, предметы интерьера, и наконец, мебель – декоративная штукатурка подойдет для любой поверхности.

    Что касается деревянной мебели, вы можете нанести декоративную штукатурку как на ранее окрашенную, так и на чистую поверхность.

    Напоминаем: чистое дерево необходимо обеспылить и загрунтовать, после чего покрасить одним слоем малярной краски в тон штукатурки (сделать цветную подложку). Окрашенное или лакированное дерево нужно прошкурить, загрунтовать и вновь закрасить, чтобы обеспечить сцепление штукатурки с поверхностью.

    Существует множество техник нанесения декоративной штукатурки. 

    Основные техники декоративной штукатурки

    Венецианка

    Венецианка – это гладкая и блестящая, как шелк, декоративная штукатурка. Наносится шпателем круговыми движениями в 2 слоя и затем полируется. Для защиты и придания дополнительного блеска рекомендуем использовать декоративный воск. 

    Фактурные техники

    Здесь декоративные эффекты зависят от выбранного инструмента.

    Кисть пригодится для создания тканевых и кожаных фактур. Делая длинные вертикальные протяжки, вы получите фактуру, напоминающую вельвет. Если вы нанесете штукатурку типа “нубук”, “наппа” или “алькантара” хаотичными движениями, то получится имитация соответствующих видов замши.

    Плоский шпатель создает фактуру с “кратерами”, которые можно оставить или заполнить жемчужными слюдами. При должном опыте и сноровке попробуйте сделать фактуру “крокодил”: наносите мазки внахлест слева направо (или справа налево).

    Шпатель-расческа при вертикальном или горизонтальном нанесении формирует фактуру, похожую на вельвет или папирус. При перпендикулярном нанесении мазков (горизонтально-вертикально, горизонтально-вертикально) получается фактура “плетенка”. Воспользовавшись этой техникой, вы можете сделать из обыкновенного кресла плетеное!

    Трафаретные техники


    Вы можете решить, что будет объемным – рисунок или фон, и нанести штукатурку по соответствующей части трафарета.

    Мозаика

    Стеклянная мозаика эффектно подчеркнет геометрическую форму вашей мебели. Мозаика бывает золотой, платиновой, серебряной или любого другого цвета (окрашенная с обратной стороны). Также кроме стеклянной для декорирования используются мраморные и керамические мозаики. С помощью мозаики можно выкладывать на мебели целые орнаментальные композиции, комбинируя различные цвета.

    Мозаика наносится с помощью обыкновенного двухкомпонентного клея, а швы затираются микроцементом или затиркой для плитки.

    Барельефные покрытия

    Объемные орнаменты – барельефы – могут монтироваться не только на стены, но и на мебель. Для того чтобы сделать этот процесс более доступным, декоратор Марат Ка придумал специальный материал “Альтокка”, представляющий собой пластины, которые соединяются как пазл. Также на мебель можно монтировать линкруст или заказать гипсовое исполнение орнамента.

    Что касается “Альтокки”, то технология ее нанесения предельно проста.

    Декорирование барельефным покрытием “Альтокка”

    1) Выровняйте поверхность и покройте ее структурным грунтом (мы используем состав грунт кроющий + флокаустико интонакко).
    2) Затворите клей для “Альтокки” с помощью затворителя цементных смесей (чементино).
    3) Шпателем распределите клей по поверхности мебели и по обратной стороне пластин “Альтокки”.
    4) Соединяйте пластины подобно пазлу, сразу удаляйте излишки клея со швов.
    5) Оставьте для высыхания на 24 часа.
    6) Загрунтуйте готовую поверхность “Альтокки” обыкновенным акриловым грунтом и приступайте к декорированию. Ограничений в декоративных материалах нет!

    В цикле статей о декорировании деревянной мебели мы постарались поделиться с вами максимумом способов и вдохновить вас нашим опытом работы.

    Гипсовый барельеф Голова индейца

    Условия продажи

    Условия продажи
    Недвижимость, предложенная и проданная через публичные аукционы ТОО «Ashcroft and Moore» (далее AM) (далее «Недвижимость»), будет предлагаться и продаваться в соответствии с условиями, изложенными ниже (далее «Соглашение»). Настоящее Соглашение представляет собой полное изложение условий, в соответствии с которыми вся Недвижимость предлагается для продажи.Делая ставки на аукционе, будь то лично, через агента, в письменной форме, по телефону, через Интернет или любым другим способом, покупатель Недвижимости (далее Покупатель) соглашается соблюдать настоящее Соглашение.

    НЕДВИЖИМОСТЬ ПРОДАЕТСЯ КАК ЕСТЬ: Вся недвижимость продается как есть, где есть, со всеми недостатками. Ни AM, ни какой-либо грузоотправитель не дает никаких гарантий, гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых в отношении Собственности или правильности каталога или любого другого описания Имущества.Ни при каких обстоятельствах AM или грузоотправитель не несут ответственности за правильность, а также не могут считаться сделавшими какие-либо заявления или гарантии в отношении описания, подлинности, авторства, атрибуции, происхождения, периода, культуры, источника, происхождения или состояния Собственности. Никакие заявления, сделанные во время продажи, или в счете продажи, или в счете-фактуре, или где-либо еще, не могут считаться такой гарантией, гарантией или заявлением.

    ОТЗЫВ ИМУЩЕСТВА: AM оставляет за собой право отозвать любую Собственность в любое время по любой причине и отказаться от любой продажи в случае ошибки или спора.

    АВТОРСКИЕ ПРАВА И ПРАВА НА ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: AM и ее отправители не дают никаких гарантий или заявлений, явных или подразумеваемых, что Покупатель получит какие-либо авторские права или права на воспроизведение любой проданной Собственности. AM прямо оставляет за собой право воспроизводить любое изображение Объекта, проданного в каталоге. Авторские права на все изображения, иллюстрации и письменные материалы, произведенные AM или для AM в отношении Собственности, включая содержание каталога, являются и будут всегда оставаться собственностью AM и не должны использоваться Покупателем или кому-либо еще, без предварительного письменного согласия AM.

    ИССЛЕДОВАНИЕ ИМУЩЕСТВА: Вся недвижимость доступна для осмотра перед началом торгов. Торги Покупателя означают, что Покупатель полностью осмотрел Имущество или решил не осматривать Имущество. AM рекомендует потенциальным участникам торгов изучить все позиции, в которых они заинтересованы, до проведения торгов.

    ТОРГ.

    ЗАБРОНИРОВАТЬ: Часть выставленного на продажу имущества предлагается с резервом. Резерв – это конфиденциальная минимальная цена, согласованная грузоотправителем и AM, ниже которой лот не будет продан.В большинстве случаев резерв будет установлен ниже оценочного диапазона, но ни в коем случае не будет превышать указанные низкие оценки. Торги начнутся по цене, соответствующей усмотрению аукциониста. Аукционист всегда оставляет за собой право изъять Собственность по любой причине, которую он сочтет подходящей.

    ПОРЯДОК ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПРЕДЛОЖЕНИЙ: Если аукционист не объявил иное, все ставки выставляются на лот, пронумерованный в каталоге. AM оставляет за собой право решать любые вопросы, касающиеся порядка, приоритета или соответствующего увеличения ставок или составления лотов.

    ОТСУТСТВИЕ ТОРГОВ ПО ТЕЛЕФОНУ: Заочные и телефонные торги разрешены потенциальными участниками, которые не могут присутствовать на аукционе. Пожалуйста, заполните форму заочного предложения и / или бронирования по телефону. Заочные заявки проводятся на конкурсной основе и конфиденциально. Все заказы на участие в торгах по телефону являются строжайшей конфиденциальностью и должны быть получены до 17:00 по восточному стандартному времени за день до аукциона. Никакие дополнительные телефонные предложения не принимаются в это время, включая дополнения при разговоре с сотрудником по телефону.Письменные заочные заявки могут подаваться в форме заочных заявок объемом до 30 лотов до выставления лота на аукцион. Оставление заочного предложения или ставки по телефону на лот указывает на вашу готовность открыть торги по напечатанной низкой оценке и дает аукционисту право открывать торги на этом уровне или открывать торги по лоту с напечатанным резервом на Начальная цена. В случае идентичных заочных заявок преимущественную силу имеет заявка, полученная первой. Ставки оставлены на бесценном.com, аукционе.com и ebay.com не выполняются до тех пор, пока товар не будет предложен на живом аукционе, и порядок их получения не имеет значения.

    СНИЖЕННЫЕ СТАВКИ: Мы не принимаем сокращенные ставки (ставки меньше последнего интервала) от участников или от заочных участников, включая участников торгов по телефону и через Интернет. Таким образом, не исключено, что лот может перейти к другому участнику аукциона по цене, меньшей, чем заочная ставка. Например, если ставки продвигаются с шагом 10 долларов, а отсутствующий падает с шагом 5 долларов, мы не принимаем ставку, так как она меньше шага 10 долларов.

    Если не указано иное, следующие общие рекомендации по увеличению ставок:
    0–100 долларов с шагом 10 долларов
    100–500 долларов с шагом 25 долларов
    500–1000 долларов с шагом 50 долларов
    1000 долларов 3000 долларов с шагом 100 долларов
    3000-5000 долларов с шагом 250 долларов
    5 000–10 000 долларов с шагом 500 долларов
    От 10 000 до 30 000 долларов с шагом 1000 долларов
    30 000–50 000 долларов с шагом 2,500 долларов
    50 000–100 000 долларов с шагом 5 000 долларов
    100 000–200 000 долларов с шагом 10 000 долларов
    Более 200 000 долларов США по усмотрению аукциониста 9000HEST

    HEST по усмотрению аукциониста аукционист является Покупателем.В случае оспариваемого предложения аукционист по собственному усмотрению определяет Покупателя, а также может, по своему выбору, отозвать Имущество или повторно предложить Имущество на продажу. Аукционист имеет право по собственному усмотрению отклонить любую ставку или отказать в признании любого участника торгов. В тот момент, когда аукционист объявил Недвижимость проданной данному Покупателю, указанный Покупатель принимает на себя полный риск и ответственность за Недвижимость, соглашается подписать любое запрошенное подтверждение покупки и соглашается оплатить полную цену плюс премию покупателя, следовательно, или такая часть на условиях, которые могут потребоваться AM.

    ОПЛАТА: Оплата производится в течение 7 рабочих дней. Оплата должна производиться наличными, утвержденным чеком или банковским переводом. Мы также принимаем Visa, MasterCard и Discover для счетов на общую сумму менее 1000 долларов США. Операции по кредитным картам не принимаются для иностранных клиентов. AM оставляет за собой право потребовать банковские чеки для покупок на сумму более 1000 долларов США. Персональные чеки будут приниматься только в том случае, если кредит был предоставлен AM или получено разрешение банка, гарантирующее получение личного чека.AM оставляет за собой право удерживать Недвижимость, приобретенную по личному чеку, до тех пор, пока чек не будет подтвержден банком. Покупатель соглашается уплатить AM сбор за обработку в размере 25 долларов США за любой чек, не оплаченный плательщиком. AM оставляет за собой право не выдавать номер Покупателя или отказываться от продажи товаров, если не был установлен соответствующий кредит. Кредитные договоренности должны быть сделаны до пятницы, предшествующей дню аукциона, чтобы можно было проверить банковские выписки. Любой участник торгов, который планирует потратить более 100 000 долларов, должен договориться с бухгалтерским отделом AM не менее чем за пять (5) дней до продажи, поскольку для участия может потребоваться залог.Вся приобретенная недвижимость должна быть оплачена не позднее 17:00 по восточному стандартному времени на седьмой рабочий день после продажи. AM может взимать, и Покупатель соглашается платить, ежемесячный процентный сбор в размере
    в размере 1,5% от покупной цены любого Имущества, не уплаченного Покупателем в течение тридцати (30) дней с даты продажи. AM оставляет за собой право аннулировать любую продажу Имущества, если оплата не будет получена в течение семи (7) рабочих дней с момента продажи.

    ПРЕМИУМ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ: к цене молотка добавляется 22% -ная премия покупателя за каждый лот, проданный на домовой лопатке, включая торги по телефону и заочные торги; 27% будет добавлено к лотам, приобретенным в Интернете.Эта надбавка не включает никаких дополнительных комиссий, взимаемых этой платформой для торгов.

    СНЯТИЕ ИМУЩЕСТВА: Все предметы должны быть забраны или доставлены в течение двух недель со дня продажи. Для предметов, которые не были собраны или отправлены до 15-го дня после продажи, будет взиматься плата за хранение в размере 5 долларов США за лот в день, независимо от размера или стоимости партии. Предметы, не собранные до 30-го дня после продажи, могут быть проданы AM или отправлены AM на общественный склад исключительно на риск и взимание с Покупателя, и AM может запретить Покупателю участвовать, прямо или косвенно, в качестве участник торгов или покупатель при любой будущей продаже.Никакая Собственность не может быть удалена из помещений AM до тех пор, пока Покупатель не оплатит полностью покупную цену, включая премию Покупателя. AM не несет ответственности за любой ущерб Имуществу, оставленному на его территории после аукциона. Будет считаться, что нарушивший свои обязательства Покупатель предоставил и переуступил AM постоянный обеспечительный интерес в первоочередном порядке в любом Имуществе или деньгах такого Покупателя, находящегося во владении AM, или причитающихся ему, и AM может сохранить и применить такое Имущество или деньги в качестве залогового обеспечения для обязательства перед AM.AM имеет все права, предоставленные обеспеченной стороне в соответствии с Единым торговым кодексом Пенсильвании.

    УПАКОВКА И ДОСТАВКА: Покупатель соглашается с тем, что упаковка и отгрузка производятся на риск Покупателя и что Покупатель заранее оплатит все расходы на упаковку, материалы, транспортные расходы и страховые сборы. Покупатель несет полную ответственность за доставку. AM не несет ответственности за потерю или повреждение отправленных товаров. По запросу AM предоставит список грузоотправителей, осуществляющих доставку в пункты назначения в США и за рубежом.

    НАЛОГИ: Все покупки подлежат обложению налогом с продаж штата Пенсильвания, за исключением случаев, когда Покупатель имеет номер освобождения от налога с продаж штата Пенсильвания. Номера для освобождения из других штатов принимаются в Пенсильвании, если они представлены с визитной карточкой или фирменным бланком. Дилеры, музеи и другие подходящие стороны могут подать заявку на получение льготного номера штата Пенсильвания до аукциона. Покупатель несет ответственность за все тарифы, налоги и оценки, которые могут быть произведены в отношении Имущества. Международные покупатели несут ответственность за тарифы, налоги или оценку отправленных товаров в страну покупателя.

    ОГРАНИЧЕНИЯ НА ИМПОРТ / ЭКСПОРТ. Некоторое имущество, проданное на аукционе, может подпадать под действие законов, регулирующих экспорт из США, например, предметы, содержащие материалы некоторых исчезающих видов. Ограничения на импорт из зарубежных стран регулируются теми же действующими законами. Выдача лицензий на импорт или экспорт Собственности от местных властей является исключительной ответственностью Покупателя. Отказ или задержка в лицензировании не будет означать отмену или задержку оплаты полной покупной цены указанного Имущества.

    НАРУШЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ: Если Покупатель нарушает какое-либо из своих обязательств по настоящему Соглашению, включая свое обязательство полностью оплатить покупную цену всего Имущества, в отношении которого он является наиболее успешным участником торгов, AM может воспользоваться всеми своими правами и средствами правовой защиты в соответствии с закона, включая, помимо прочего, (а) отмену продажи и применение любых платежей, произведенных Покупателем к ущербу, причиненному нарушением Покупателем, и / или (б) размещение на открытом аукционе без каких-либо оговорок любого лота или предмета, для которых Покупатель не полностью оплатил покупную цену, поэтому Покупатель несет ответственность за любой недостаток плюс все расходы на продажу.
    ПРИМЕНИМОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО: Эти условия продажи регулируются законами штата Пенсильвания (за исключением законов, применимых к конфликтам или выбору закона). Покупатель соглашается с тем, что любой иск о приведении в исполнение настоящего Соглашения может быть подан, и любой иск против AM в связи со сделками, предусмотренными настоящим Соглашением, должен быть подан в суды штата Пенсильвания или в любой федеральный суд, заседающий в нем. Покупатель соглашается с неисключительной юрисдикцией таких судов и отказывается от возражений, которые он может иметь сейчас или в будущем в отношении места рассмотрения любого такого иска.

    ПОПРАВКИ К УСЛОВИЯМ: Никакие заявленные изменения или поправки к настоящему Соглашению со стороны какой-либо стороны не будут считаться существующими, имеющими исковую силу или доказуемыми, если только они не были составлены в письменной форме и подписаны сторонами настоящего Соглашения. Никакие деловые отношения, а также никакие задержки или упущения со стороны AM в осуществлении какого-либо права по настоящему Соглашению не должны действовать как отказ от такого права или любого другого права, и отказ в любом одном или нескольких случаях не должен толковаться как препятствие для или отказ AM от любых прав или средств правовой защиты в будущем.

    Платежи

    Платежи по кредитным картам на сумму менее 1000 долларов США могут быть произведены непосредственно на нашем веб-сайте. Для счетов-фактур на сумму более 1000,00 долларов США принимаются формы оплаты: чек или банковский перевод. Пожалуйста, свяжитесь с нами по инструкции по банковскому переводу. Также принимаются наличные.

    Условия доставки

    Покупатель организует доставку и оплачивает ее.Посетите наш веб-сайт www.ashcroftandmoore.com, чтобы просмотреть список предлагаемых грузоотправителей.

    Рельефный гипс | Кафедра

    Доставка

    Ознакомьтесь с полной политикой доставки и часто задаваемыми вопросами.

    Примечание: товары, сделанные на заказ, обычно включают время выполнения заказа или индивидуальное окно доставки, которое подробно описано в описание продукта.

    Сведения о доставке всех остальных товаров см. Ниже:

    Бесплатная доставка
    Для некоторых объявлений может быть предложена бесплатная доставка.
    Небольшие предметы обычно доставляются в течение 2 недель с даты покупки, а более крупные предметы и мебель могут Доставка занимает до 6 недель.
    При возврате товара с бесплатной доставкой стоимость обратной доставки будет взиматься с покупателя.
    Бесплатная местная подвозка
    Самовывоз на месте позволяет клиентам осмотреть товар во время получения и избежать затрат на доставку.
    После покупки на адрес электронной почты, связанный с заказом, отправляется электронное письмо с подтверждением, которое включает: Проверка получения и контактная информация продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать получение
    Доставка посылок
    Отгрузка осуществляется через признанных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и DHL.
    Посылкой можно отправлять только те предметы, которые можно безопасно упаковать в коробку или конверт.
    Стоимость доставки начинается от 9 долларов и зависит от размера, веса, упаковки и стоимости товара.
    Товары обычно доставляются в течение 2 недель с момента покупки.
    Доставка по месту жительства
    Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
    Местные тарифы доступны для большинства товаров, место доставки которых находится в пределах 50 миль.
    Стоимость доставки начинается от 149 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости. товара.
    Местная доставка обычно занимает до 3 недель.
    Доставка на дом
    Товар доставляется в ваш дом и размещается в выбранной вами комнате (установка и подключение не включены).
    Доставка может занять до 6 недель и до 8 недель, если покупатель или продавец находятся за пределами стандартные маршруты доставки.
    Стоимость доставки начинается от 299 долларов США, в зависимости от типа продукта, размера, местонахождения покупателя и продавца и стоимости товара.
    Тип доставки Менее 2000 долларов США Более 2000 долларов США
    Доставка на дом на дому 299 долларов США 399 долларов США
    Большая обработка > 35 куб. футов <52 куб. футов 399 долларов 449 долларов
    Хрупкое и / или негабаритное обращение Цена может отличаться.В зависимости от материала, расположения и размера. Цена может отличаться. В зависимости от материала, расположения и размера.
    Доставка, управляемая продавцом
    Доставка осуществляется продавцом через грузоотправителя по выбору продавца.
    Доступно для позиций на усмотрение продавца.
    Местная доставка, управляемая продавцом
    Местная доставка по обочине осуществляется продавцом в пределах ограниченной географии.
    После покупки письмо с подтверждением будет отправлено на адрес электронной почты с подтверждением, связанный с заказом, и включает в себя: Код подтверждения получения и контактную информацию продавца
    Пожалуйста, свяжитесь с продавцом в течение 5 дней, чтобы согласовать доставку.

    Литой гипсовый фриз с барельефом классического возрождения, конец XIX – начало XX века, изображающий фигуры верхом на дельфинах и дующий в рог раковины, отремонтированный нижний край, 9 дюймов в. X 33 1/8 дюйма в.

    Лот – Литой гипсовый фриз с барельефом в стиле классического возрождения, конец XIX – начало XX века, изображающий фигуры верхом на дельфинах и дующий в рог из ракушек, отремонтированный нижний край, высота 9 дюймов x 33 1/8 дюйма ширины.

    × Ваше сообщение отправлено.

    ВНИМАНИЕ: в настоящее время вы используете неподдерживаемый браузер. Мы рекомендуем переключиться на Google Chrome или Edge, чтобы работать с сайтом было удобнее.

    Произошла ошибка при обработке этой страницы. Администратор сайта уведомлен. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Оценивать: 150 долларов – 200 долларов США


    13 февраля 2006 г., 00:00 EST

    Плейнвилл, Коннектикут, США


    Описание: Литой гипсовый фриз с барельефом эпохи возрождения классицизма, конец XIX – начало XX века, изображающие фигуры верхом на дельфинах и трубящие в рог раковины, отремонтированный нижний край, 9 дюймов в. x 33 1/8 дюйма в.

    • Примечания: Winter Associates не может давать расценки на доставку товаров и не организует доставку. Победителям торгов будет предоставлен список предполагаемых грузоотправителей после аукциона.
    Принимаемые формы оплаты
    Доставка

    Пожалуйста, выберите тему сообщения.

    Как сделать гипсовую плитку с цветами в ботаническом стиле

    Я наткнулся на это ремесло несколько недель назад и думаю, что, возможно, действительно ахнул – невероятные самодельные окаменелости, полные ботанической красоты! Впервые я натолкнулся на идею через ссылку на несуществующую мастерскую, затем я нашел художницу Рэйчел Дейн , прекрасная и безупречная работа которой, возможно, положила начало этой тенденции, быстрый поиск в Pinterest обнаружил, что этим занимается множество людей, почему я никогда не сталкивался это раньше ?! Вы, наверное, заметили, я более чем немного одержим формами природы и постоянно собираю вещи, чтобы привнести их вовнутрь.Итак, когда я увидел это занятие, я понял, что мне нужно попробовать.

    .

    .

    С этим было немного проб и ошибок, потребовалось 4 попытки, чтобы получить плитку, которой я был бы доволен, и я до сих пор не довел ее до совершенства, но это определенно ремесло, которое я намерен продолжить, как только я Собирала именно то, что хочу. По-настоящему нежные цветы – дело хитрое, а высушенные, наоборот, могут застрять в глине и испортить впечатление. В целом я обнаружил, что лучше всего подходят архитектурные и детализированные.После нескольких попыток я расскажу о том, где я ошибся, а также о том, что я обнаружил, сработавшим, чтобы, надеюсь, помочь вам избежать ошибок, которые я сделал!

    .

    .

    Цветы, которые, как мне кажется, хорошо подходят для стеблей, которые я классифицирую как густо детализированные, – это цветы чеснока, лаванды, травы Pennisetum и чертополоха (хотя вы потратите много времени, собирая пинцетом мусор с чертополоха, прежде чем будете готовы к забросу) . Я обнаружил, что для листвы очень хорошо подходят вереск, мята и сушеные листья астрантии.

    .

    .

    Что вам понадобится:

    • Цветы (о том, что хорошо работает, см. Выше)
    • Глина
    • Штукатурка Парижская
    • Миска для смешивания, которую вы не используете для других целей
    • Скалка (я обнаружил, что моя деревянная кухня намного эффективнее каменных валиков)
    • Лист для защиты поверхности, на которой вы работаете
    • Старый журнал

    Метод;

    .

    Раскатайте глину;

    Раскатайте кусок глины, убедившись, что он имеет ровную поверхность (эта часть имеет решающее значение, поскольку я на свои деньги понял, когда моя первая плитка приобрела текстуру поверхности, которой я не ожидал!). Отрежьте глину по размеру желаемой плитки, вы будете использовать эти отрезки глины, чтобы создать запас, чтобы удержать штукатурку позже.

    .

    .

    Расставить цветы и раскатать дизайн;

    Разместите цветы на глине и разместите в соответствии с узором, который вам нравится, используя множество различных форм.Положите кусок пергамента на глиняную плитку и поверх него глянцевый журнал о стиле жизни. Сильно, но осторожно надавите скалкой, сразу вытащите магазин и пергамент и проверьте углубления. На этом этапе вы можете осторожно надавить на любые бутоны, которые не вошли равномерно, но будьте осторожны и старайтесь не касаться глины.

    .

    .

    Удалите цветы и оставшийся мусор;

    Удалите образцы цветков с помощью пинцета, чтобы аккуратно удалить весь мусор, который не выходит вместе с цветком при первоначальном вытягивании.Опять же, будьте осторожны, не касайтесь глины, так как это может изменить гладкость поверхности.

    .

    .

    Создаем бордюр для гипса Париж;

    Прикрепите границу к вашей плитке с помощью обрезков глины, которые вы сохранили ранее, приклеивая пальцами эти кромочные детали к плитке, чтобы защитить ее от возможных протечек.

    .

    .

    Замешайте штукатурку;

    Перемешайте гипс в емкости, которую вы не будете использовать в пищевых целях.Я попросил Google помочь с этим и придерживался этого соотношения штукатурки к воде 2: 1. Успех гипса Paris заключается в смешивании. Добавляйте порошок медленно и равномерно, как если бы вы украшали торт. Постучите по дну емкости, чтобы распределить штукатурку, перемешивая ложкой последнюю треть смеси, но делайте это осторожно, главная цель перемешивания штукатурки Paris – избежать образования пузырьков воздуха.

    .

    .

    Залить штукатурку и дать высохнуть;

    Залейте глиняную плитку гипсовой смесью и дайте ей высохнуть.Это займет около 20 минут при комнатной температуре. Когда он почувствует себя застывшим, осторожно снимите одну из боковых ограждений, чтобы проверить, когда все застыло, удалите всю глину с плитки.

    .

    Моя первая попытка потребовала тщательной очистки поверхности, больше, чем было возможно, подчеркнув необходимость получения гладкой поверхности.

    .

    Выполните любые ретуши в последнюю минуту;

    С небольшим количеством воды в миске и тряпкой из сойки аккуратно удалите остатки глины с гипсовой плитки, помня, что легкое прикосновение является оптимальным, поскольку вы не хотите притуплять какие-либо детали цветов.

    .

    .

    Дать высохнуть и отшлифовать по желанию;

    Оставьте для полного высыхания на неделю, теперь вы можете отшлифовать края, чтобы получить прямую плитку, хотя мне они больше нравятся в рустикальном стиле.

    .

    .

    Где я ошибся;

    Для поиска идеальных цветков, вероятно, потребуется несколько проб и ошибок, я уже объяснил сорта, которые работали для меня выше, как правило, не выбирайте ничего слишком нежного или сушеного, с объемным цветением (семенные головки только что рассыпались.

    Вам может понравится

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *