Сколько стоит покрасить батарею чугунную: Сколько в среднем стоит покрасить чугунную батарею?

Содержание

Покраска чугунных радиаторов отопления. Покрасить батарею из чугуна, цена.

Покраска чугунных радиаторов является необходимой мерой после покупки. Вы сами можете это сделать или доверить дело профессионалам. Стандартная порошковая покраска не применяется в этом случае. Чугунные радиаторы красятся только радиаторной краской на основе алкидной эмали. Мы красим чугунные радиаторы уже больше 10 лет. За это время достигли высокого уровня и научились делать это качественно и надежно. Благодаря специальной технике мы можем предложить несколько вариантов расцветок. Это позволяет подобрать максимально подходящий под цвет или дизайн интерьера. На странице сайта вы ознакомитесь с образцами покрашенных чугунных радиаторов.

Покраска одним цветом

Самая доступная покраска чугунных радиаторов это однотонная. Вся секция покрывается одним цветом без выделения узоров. Это несомненно один из самых популярных вариантов. Преимущество такой покраски в стоимости и сроках изготовления. Нам потребуется 2-3 дня для достижения необходимого результата. Цена одноцветной покраски зависит от выбранной модели радиатора и количества секций в приборе отопления.

Покраска чугунного радиатора “два цвета”

Покраска “два цвета” это более дорогая услуга. Два цвета это вариант, при котором основа красится в один цвет, а узоры в совершенно другой. Это позволяет выделить красоту линий на каждой секции. Покраска в два цвета занимает больше времени для изготовления.

Покраска чугунных радиаторов Kraft (состаривание)

Помимо стандартных цветов для радиатора существует несколько техник, которые позволяют создать нечто большее чем просто покраска чугунного радиатора. Стандартная одноцветная покраска или два цвета несомненно украсит любой чугунный прибор отопления. Но, благодаря технике состаривание цвета вы получаете произведение искусства. Технология покраски Kraft создает визуальный эффект старой краски, которая смотрится эффектно и очень стильно. Такого не добиться стандартным порошковым способом. Только опытные профессионалы могут создать такой шедевр.

Покраска чугунного радиатора “Патина”

Покраска чугунных радиаторов “Патина” отличается цветовым оттенком. Возможность патинации ограничивается оттенками благородных металлов (золото, медь, бронза, серебро). При покраске “патина” вы получаете глянцевый блеск. Эта технология позволяет получить новый радиатор, который создает визуальное восприятие старости. Это настоящий RETRO стиль. Чугун, после данной покраски смотрится просто идеально.

Про чугунные радиаторы и их цвет

Приборы отопления из чугуна самые старые в мире. Их начали использовать очень давно. Почему такие обогреватели можно встретить в наше время? Все дело в свойствах металла. Это крепкий, теплоемкий материал. Способный выдержать высокое давление и плохое качество теплоносителя. Внешний вид современных чугунных радиаторов отлично подходит для дизайнерского ремонта retro или loft. Новые чугунные радиаторы не покрашены. На каждую секцию нанесен заводской грунт. Перед установкой их необходимо окрашивать любым доступным способом. Мы производим покраску уже собранных по Вашему заказу радиаторах. после чего каждый проходит проверку давлением воздуха. Вы можете быть уверены в герметичности соединений. Цена покраски чугунных радиаторов зависит от выбранного способа нанесения в независимости от модели.

  • Назад
  • Вперёд

Покраска радиаторов (батарей) отопления | Radiki.com.ua

Как правило, подавляющее большинство радиаторов отопления, продаваемых сегодня на рынке Украины, окрашено в белый цвет. Несмотря на универсальность такого окраса, в ряде случаев, покупатели хотят приобрести отопительную батарею (алюминиевую, чугунную или стальную) в другом цвете. Такое пожелание объясняется следующими факторами:

  • Радиаторы не должны выделяться белым цветом на фоне стен, имеющих иное цветовое решение.
  • Они должны соответствовать принятому к исполнению дизайнерскому проекту формой и цветом.
  • Владелец помещения хочет добавить в интерьер ярких красок.

На первый взгляд, наиболее простым решением этой проблемы является самостоятельная покраска радиатора отопления. Но, как показывает практика, качественно покрасить батарею удается немногим. Основными причинами неудачи являются следующие факторы:

  • Многие биметаллические, стальные или алюминиевые батареи имеют сложную конфигурацию секций, которые невозможно полноценно покрасить без их полной разборки.
  • Не имея практического опыта, невозможно добиться равномерности покрытия окрашиваемой поверхности слоем краски.
  • Для покраски использовалась краска, неподходящая для этой цели. При нагревании она выделяет токсичные вещества, может изменить цвет, неприятно пахнуть.

Поэтому для изменения цвета батареи отопления рекомендуется воспользоваться помощью профессионалов.

Какие батареи и в какой цвет красят батареи?

На сегодняшний день, все виды батарей отопления можно покрасить во все цвета по палитре RAL.

Как мы красим радиаторы?

Наша компания окрашивает в цеху порошковой покраской, методом распыления, потом окрашенный радиатор помещается в печь и под температурой 200 С градусов запекается, следствием температурной обработки является то. что краска в течении 10 лет не портится.

Также есть метод патинирования – используется для чугунных Ретро батарей. Это ручной метод покраски, который имеет эффект состаривания в Ретро стиль.

Варианты покраски радиатора отопления в необходимый цвета

В перечень услуг, которые интернет-магазин «Супермаркет Радиаторов» предоставляет своим клиентам, входит не только продажа радиаторов отопления и полотенцесушителей, но и их окраска. Изменение цвета вышеупомянутых нагревательных приборов может быть осуществлено одним из двух способов:

  1. При оформлении заказа заказчику необходимо уточнить возможность покупки отопительного прибора в подходящем для вас цвете. Многие производители предлагают покраску своей продукции в один из цветов палитры RAL.
  2. Второй вариант подходит для тех, кто уже приобрел белый радиатор, который не устраивает. В зависимости от типа радиатора осуществляются следующие действия. Секционные (алюминиевые, биметаллические, чугунные) разбираются. Панельные стальные разбираются частично. Трубчатые модели окрашиваются целиком без разборки. Процесс порошковой окраски выполняется в специальной камере, поэтому слой краски наносится равномерно, результат по качеству аналогичен тому, который получается на заводе. Когда краска высохнет, осуществляется обратная сборка, проверяется герметичность соединений, покрашенное в другой цвет изделие отправляется клиенту.
    Покрасить батарею поверх старой краски возможно – в этом случае допускается небольшая вероятность погрешности. Так как при запекании новой краски поверх старой в печи, иногда вызывает вздутие старого слоя краски. В такой случае приходится индивидуально дорабатывать проблемный участок. Но вы как клиент, должны понимать, что этот участок не будет идеальным по исполнению.

Красить батарею, которая находится в эксплуатации, тоесть горячую батарею – не рекомендуем. Так как этой покраски хватит вам на 1-2 года, потом она облущится.

Лучшее решение покраски батареи в нужный цвет – это покраска на заводе производителя батарей.

Порошковая покраска может быть – глянцевая, матовая или структурная.

Выкраска одной секции – если вы не уверены в нужном цвете, мы можем сделать выкраску одной тестовой секции. Это увеличить срок и цену.

Обязательно перед покупкой радиатора проконсультируйтесь с менеджером «Супермаркет Радиаторов» по поводу цвета. Мы постараемся найти для вас наиболее подходящий вариант.

Какая цена покраски батарей отопления?

Цена на покраску батареи в каждом случае индивидуальна, так как напрямую зависит от размера отопительного прибора. Чем длиннее и выше радиатор, тем выше цена.
Ориентировочная цена покраски – 1000 грн. за радиатор высотой 500 мм, длиной 1000 мм.

Ценообразование на металлолом, медь и многое другое | Reliable Recycling Center

Это только указания, которые могут быть изменены в любое время из-за волатильности рынка.

Медь

Цена/фунт.
Неизолированный светлый провод (зачищенный/блестящий)  3,35 долл. США
 №1 Трубка (чистая трубка/чистая тонкая проволока)  3,20 долл. США
 #2 Трубка (краска/припой/обожженная проволока)  3 доллара США
Луженый (провод/шина)  3 доллара США
 Эмалированное покрытие (провод/шина)  3 доллара США
 Светлая медь (использованная кровля/кастрюли)  2,60 долл. США
Чистые алюминиевые/медные катушки переменного тока (без содержания стали)  1,50 долл. США
 Алюминиевые/медные катушки переменного тока Irony (только стальные кромки)  1,30 долл.
 США

Изолированная медь

Цена/фунт.
Тяжелые вх. (350-500 мкм THHN 85%+)  2,60 долл. США
 #1 Изолированный (10-12 THHN 80%+)  2,45 долл. США
 Ромекс 65% (без метро) 2 доллара США
 Связь 50 % (без алюминия/без жести/без шлица)  1,20 долл. США
 Чистый удлинитель 35 % (без вилок/без олова)  0,70 долл. США
 Низкий выход 35 % (жесть/алюминиевый экран)  0,65 долл. США
 Низкий выход менее 35 % (рождественские гирлянды/ленточная проволока)  0,20 долл. США
 Изолированный Heliax (полностью медный/полый центр)  1,30 долл. США
 Алюминиевый MC (содержащий медный провод)  1,00 долл. США
 Стальной BX (с медным экраном/без свинцового экрана)  0,25 долл.  США

Латунь

Цена/фунт.
Желтая латунь (чистая)  1,90 долл. США
 Железная латунь (загрязнение ручек, оценка после осмотра)  варьируется
Красная латунь (определяется при осмотре)  1,90 долл. США
Очистите автомобильные радиаторы (комбинация меди и латуни)  1,50 долл. США
 Радиаторы Dirty Truck (объединение меди и латуни)  варьируется
Сердечники радиатора (в основном латунь и припой)  1,20 долл. США

Нержавеющая сталь (немагнитная)

Цена/фунт.
 304 Подготовлено (4 фута или меньше и чистое)  0,30 долл. США
 304 Неподготовленный (более 4 футов/3% загрязнения)  0,30 долл.  США
 316 нержавеющая сталь (4 фута или меньше, чистая)  0,40 долл. США

Алюминий

Цена/фунт.
 Литые диски (шина полностью удалена/без хрома или пластика)  0,70 долл. США
 Экструдированный алюминий (без пластика/других металлов)  0,60 долл. США
Провод EC (без изоляции и стали)  0,60 долл. США
Литографическая пластина (чистая)  0,60 долл. США
 MLC/новые зажимы (без краски или других загрязнений)  0,50 долл. США
Алюминиевый сайдинг (без подложки/стальные гвозди/пластиковая пленка)  0,50 долл. США
Сайдинг подрядчика (чистый)  0,53 долл. США
 Смешанный алюминий/старый лист (1% загрязнения)  0,40 долл. США
Чистые алюминиевые радиаторы (без резервуаров)  0,40 долл.  США
Грязные алюминиевые радиаторы (с баками)  0,15 долл. США
Литой алюминий (загрязнение 1%)  0,40 долл. США
 Алюминиевые банки (до 100 фунтов, без корма для домашних животных или фольги)  0,50 долл. США
 Алюминиевые банки (более 100 фунтов, без корма для домашних животных или фольги)  0,53 долл. США
 Изолированный EC (может варьироваться в зависимости от загрязнения)  0,35 долл. США
Железный алюминий  варьируется
 Банки для корма для домашних животных (без фольги)  0,17 долл. США

Свинец/Батарейки

Цена/фунт.
 Мягкий свинец (чистый и ковкий)  0,40 долл. США
Грузы для колес (несортированные)  0,10 долл.  США
Грузы для колес (отсортированные)  0,15 долл. США
Автомобильные/промышленные свинцово-кислотные аккумуляторы  0,12 долл. США
 Вилочный погрузчик со стальным корпусом  0,10 долл. США

CBM (материал подшипника из меди)

Цена/фунт.
 Маленькие электродвигатели (баскетбольный мяч или меньше)  0,20 долл. США
 Большие электродвигатели (чугунный корпус/больше шара)  0,15 долл. США
Световые балласты (без маркировки pcb/без флуоресцентного типа или УФ)  0,10 долл. США
 Герметичные узлы (необходимо слить масло)  0,15 долл. США

Сталь

Цена/фунт.
 Измельчитель/неподготовленная пластина и несущая конструкция  0,08 долл.  США
 Транспортные средства (должно быть название)  0,08 долл. США
 Чугун  0,09 долл. США
 Подготовлено №1 (5’x2’x2’макс. и 1/4″ мин. толщина)  0,09 долл. США
Чистые литые роторы  0,11 долл. США

Как подготовить блок цилиндров к покраске

Как подготовить блок цилиндров к покраске | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Двигатель разбрызгивается Стоимость осмотра

Место обслуживания

$94,99 – $114,99

Диапазон цен для всех автомобилей

При ремонте двигателя вы, вероятно, захотите покрасить блок цилиндров. Он служит нескольким целям, включая чистоту и привлекательный внешний вид, защиту от коррозии и ржавчины, а также придание индивидуального вида, даже если он соответствует цвету краски автомобиля или выбранному вами цвету.

Покраску блока цилиндров лучше всего производить при полной разборке двигателя. Если вы покрасите блок цилиндров, когда головки цилиндров, шланги, впускные и ременные детали все еще прикреплены, ваш готовый продукт будет покрыт избыточным напылением, и вы не сможете правильно очистить блок, поэтому краска начнет вскоре отслаиваться из-за плохой адгезии.

Часть 1 из 4. Полная разборка двигателя

Шаг 1. Снимите с двигателя все детали, крепящиеся болтами . Снимите насос гидроусилителя руля, водяной насос, впускной коллектор и все шкивы.

Снимите крышку ГРМ, головки цилиндров и оставшиеся болты на деталях.

Шаг 2: Снимите коленчатый вал и поршни . Открутите и снимите все поршни и шатуны с коленчатого вала и снимите их с блока цилиндров.

Снимите крышки коренных подшипников коленчатого вала и снимите коленчатый вал с блока. Исключите возможность попадания краски на неотъемлемые внутренние детали, которые могут отслаиваться и впоследствии привести к повреждению.

Шаг 3: Полностью слейте жидкости и удалите грязь . Поверните двигатель во все стороны и дайте жидкости вытекать до тех пор, пока они не прекратятся.

Используйте сжатый воздух для удаления жидкостей из мест, откуда они не могут стекать. Протрите выступившее масло снаружи магазинной тряпкой. Соскребите лишнюю корку или грязь скребком или щеткой с проволочной щетиной.

Часть 2 из 4: Обезжирьте двигатель

Блок двигателя должен быть полностью очищен от грязи, масла и смазки. Если на нем вообще осталось масло, краска не будет должным образом прилипать к металлу.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор с насадкой
  • Обезжириватель двигателя
  • Щетка с жесткой щетиной
  • Вода

Шаг 1: Распылите на двигатель аэрозольный очиститель-обезжириватель . Полностью покройте двигатель обезжиривающим спреем, дав ему впитаться в соответствии с инструкциями на баллончике.

Этап 2: Полностью промойте двигатель чистой водой . Распылите его из садового шланга или мойки высокого давления, чтобы удалить обезжириватель.

Шаг 3: Удалите воду из блока цилиндров . Сразу после промывки сдуйте воду с блока цилиндров воздушным компрессором.

Вода, оставшаяся на металлической поверхности, может вызвать коррозию или образование ржавчины, особенно если ваш блок изготовлен из чугуна.

Шаг 4: Проверьте наличие смазки . Убедитесь, что вся смазка и масло удалены с внешней поверхности вашего двигателя.

Шаг 5: При необходимости повторно нанесите обезжириватель . Если остались пятна, повторно нанесите обезжириватель на эти участки.

Вы можете встряхнуть смазку небольшой щеткой, чтобы удалить ее с блока цилиндров. Снова промойте двигатель водой, чтобы удалить остатки обезжиривающего средства, и еще раз высушите двигатель сжатым воздухом.

Часть 3 из 4: Маскировка внутренних деталей двигателя

Что касается остальной части подготовки и покраски, вы не хотите, чтобы материал попал внутрь цилиндров двигателя, на монтажные поверхности или в масляные или охлаждающие каналы, поэтому закройте все поверхность, на которую не нужно попадать лакокрасочным материалом.

Необходимые материалы

  • Малярная лента
  • Газета или обычная оберточная бумага

Шаг 1: Накройте большие площади газетой . Привалочные поверхности ГБЦ красить категорически нельзя, поэтому застелите их газетой.

Используйте двойной слой для дополнительной прочности и защиты в случае разрыва одного слоя. Наклейте ленту по краю бумаги, идеально совместив ее с краем монтажной поверхности головки блока цилиндров.

Если лента вышла за край поверхности, не отгибайте ее к блоку цилиндров, отрезайте излишки отрезным диском. Таким же образом закройте нижний конец двигателя на поверхности, где крепится масляный поддон.

Шаг 2: Закройте все небольшие отверстия под болты и шпильки . Используйте небольшой кусочек скотча или вставьте в отверстие старый болт, чтобы краска не попала на резьбу.

Оберните шпильки коллектора малярной лентой, которые не снимаются, и закройте все каналы для жидкости лентой или заглушкой свернутой газетой или тканью.

Шаг 3: Дважды проверьте двигатель . Проверьте весь двигатель, чтобы убедиться, что вы не видите никаких отверстий внутри двигателя.

При наличии пятен заклейте пустоты скотчем или газетой.

Часть 4 из 4: Очистите старую отслоившуюся краску с поверхности двигателя

Чтобы краска прилипла к блоку двигателя в течение длительного будущее. Используйте медиабластер, чтобы удалить отслоившуюся краску.

Необходимые материалы

  • Воздушный компрессор
  • Пылезащитная маска
  • Защита для глаз
  • Медиабластер с бункером
  • Содовая среда
  • Распылитель
  • Уксус
  • Вода

Шаг 1: Заполните бункер на вашем медиабластере материалом . Используйте соду, чтобы очистить двигатель от краски.

  • Примечание : Содовая среда, в основном гранулированная пищевая сода, является отличным средством для безопасного удаления краски и коррозии с блока цилиндров. Он абразивный, но достаточно мягкий, чтобы не повредить важные внутренние детали двигателя при попадании на них.

Шаг 2: Подсоедините медиабластер и включите компрессор . Присоедините медиабластер к воздушному компрессору и включите компрессор, чтобы он зарядился воздухом.

  • Предупреждение : Обязательно наденьте защитные очки и пылезащитную маску.

Шаг 3: Начните использовать бластер на вашем двигателе . Направьте сопло медиабластера на блок цилиндров и нажмите на спусковой крючок.

Содовая среда удалит отслоившуюся краску и ржавчину с блока цилиндров, обнажая металл под ним.

Шаг 4: Обработайте бластером как можно большую часть двигателя . Перемещайте наконечник медиабластера вперед и назад по блоку двигателя, удаляя как можно больше свободного материала.

Время от времени останавливайтесь, если вам нужно дать воздушному компрессору подзарядиться воздухом или пополнить бункер для материала.

Этап 5: Завершите пескоструйную обработку . Остановитесь, когда нечего будет удалять или когда краска перестанет слезать.

Шаг 6: Нанесите уксус на поверхность двигателя . Наполните пульверизатор одной чашкой белого уксуса и одной чашкой воды.

Распылите уксусный раствор на всю поверхность блока цилиндров. Будет происходить пенообразование, когда уксус нейтрализует содовую среду.

  • Предупреждение : Будьте осторожны, чтобы не пропитать газету и липкую ленту.

Шаг 7: Продуйте поверхность блока цилиндров насухо с помощью воздушного компрессора . Как только блок двигателя высохнет, вы готовы покрасить блок двигателя.

  • Предупреждение : Не ждите более двух дней, чтобы покрасить блок двигателя, иначе вам может потребоваться снова удалить абразивоструйную коррозию и ржавчину с поверхности, прежде чем красить ее. Просто влага в воздухе вызовет ржавчину чугуна.

Покраска двигателя — это способ улучшить его внешний вид и защитить его от коррозии в будущем, но правильная подготовка — важный первый шаг к правильному выполнению работы. Если вы заметили, что ваш двигатель не работает должным образом, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic для проведения проверки.


Следующий шаг

Расписание Двигатель задыхается Осмотр

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — это техосмотр двигателя. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

ПОСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


двигатели

персонализация

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 PST

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 PST

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме рейтинга

См. Обзоры возле ME

Andrew

15 -летний опыт

499 Обзоры

Andrew

Andrew

15 -летний опыт работы

Запрос Andrew

. Nissan Altima L4-2.5L – Двигатель задыхается – Ванкувер, Вашингтон

Я рассказал ему о проблеме, он начал свои диагностические проверки. Все было хорошо, но ТОЧНО указали, что не так. Все, что требовалось, это больше жидкости в масле и трансмиссия, которая была пуста или очень разряжена. Эндрю сэкономил мне больше денег, что мне очень нравится. Спасибо Андрей

Майя

Subaru Outback – Двигатель трещит Осмотр – Ванкувер, Вашингтон

Амдрю был профессионалом, тщательным и хорошим коммуникатором. Он заставил меня почувствовать, что он заботится о моей машине. Спасибо, Эндрю.

Stephen

32 -летний опыт

178 Обзоры

Запрос Stephen

Stephen

32 года опыта

Запрос Stephen

By Tommy

Rercury Tracer L4-2.0L – Двигатель – двигатель – двигатель Spettering – STHEAT RIDGE -Ridge -Shatet Ridge -Sputter , Колорадо

Он проделал отличную работу! Я думал, что у моей машины серьезные проблемы, но он обнаружил утечку вакуума в очень плохом месте. Он устранил утечку, и моя машина вернулась к ней! Большое спасибо.

Меган

Jeep Renegade – Двигатель шипит – Голден, Колорадо

Быстрое и эффективное обслуживание! Он рассказал вам о проблеме и решении, и с ним было очень легко работать. 10/10 порекомендовал бы его

Рональд

41 год опыта

301 отзыв

Запрос Ronald

Ronald

41-летний опыт

Запрос Ronald

от Maceo знающий свое дело. Очень дружелюбный и профессиональный. Объясняет происходящее.

Вильям

34 года опыта

517 отзывов

Запрос Вильям

Вильям

34 года опыта

Запрос Уильям

Дениз

Chrysler Sebring V6-2.7L – Двигатель брызгает Осмотр – Сан-Сити, Аризона

Уильям был великолепен! Он был очень внимателен и очень понятно все объяснил. Он очень человечный и ответил на все мои вопросы. Я обязательно воспользуюсь его услугами снова! Спасибо! 🙂

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как свести к минимуму загрязнение окружающей среды при покраске автомобиля

Основная часть отрасли автомобильного ремонта связана с кузовным ремонтом. Это может включать: Ремонт после столкновения Ремонт вмятин (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-use-a-hair-dryer-to-remove-a-dent) Замена стекла Покраска (https:// www.yourmechanic.com/article/how-to-paint-a-car-yourself) Ремонт ржавчины (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-repair-a-rust-hole-in-your -car) Кастомизация автомобиля (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-customize-a-car) Ремонт кузова часто включает необходимость перекраски детали или…

Как установить DVD-плеер в машину

Установите автомобильный DVD-плеер в машину, чтобы развлекать пассажиров в дороге. В этой статье рассказывается, как установить автомобильные DVD-плееры в приборную панель.

Как купить недорогой автомобильный DVD-плеер

Портативный DVD-плеер или стационарный — это варианты для вашего автомобильного DVD-плеера. Купите их в Интернете или в розничных магазинах с такими дополнительными функциями, как GPS.

Похожие вопросы

Двигатель пытается запуститься, но вместо запуска издает скрежещущий звук.

Судя по вашему описанию, ваш стартер и/или гибкая пластина (маховик, если у вас механическая коробка передач) могут быть повреждены. Профессиональный техник, такой как в YourMechanic, сможет дать вам окончательный ответ (https://www.yourmechanic.com/services/car-is-hard-to-start-inspection), когда…

Машина заглохла и не заводится

Известно, что прокладка впуска на этих двигателях выходит из строя, и вы получите большое количество неизмеренного воздуха.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *