Э-Хим.Нефтехимические технологии.
12 февраля 2008 • 0 Comments
Производство индивидуальных ароматических углеводородов (бензола и толуола).
Данное производство осуществляют на установке Л Г-35-8/ЗООБ, сырьем которой служит фракция 62-105°С. В отличие от установки каталитического риформинга, работающей на получение высокооктановых компонентов автобензина, это производство имеет в своем составе дополнительные блоки, имеющие специфическое назначение: блок селективного гидрирования непредельных углеводородов (догидрирования), блок экстракции с регенерацией растворителя и блок ректификации экстракта на индивидуальные ароматические углеводороды.
Селективное гидрирование непредельных углеводородов. В составе установки ароматизации имеется отдельный блок, основной частью которого является реактор догидрирования, заполненный алюмоплатиновым катализатором с низким содержанием платины АН-10, АП-15 или ГО-1.
Таблица Характеристика катализаторов селективного гидрирования
Показатели | Катализаторы | ||
АП-10 | АП-15 | ГО-1 | |
Массовая доля компонентов катализатора платина | 0. 10+0,01 | 0,15 ±0.01 | 0,10 ±0,01 |
рений | — | — | 0,25 ±0,005 |
кадмии | — | — | 0,01 ±0,002 |
Насыпная плотность, г/см | 0,64 +0,4 | 0,64 +0,4 | 0.63 ±0,05 |
Коэффициент прочности (средний), кг/мм, не менее | 0,97 | ||
Размер таблеток, мм: диаметр | 2, 8 ±0.2 | ||
длина | 5 ±2 | ||
Каталитические свойства: активность — бромное число гидрированного катализата, г брома на 100 см’ продукта, не более | 0,1 | ||
селективность— абсолютная разность между массовой долей ароматических углеводородов в сырье и в продукте. %. не более | 1 | 2 | 1 |
Новые статьи
Дефекты лакокрасочных материалов и покрытий часть II14 июля 2017
Дефекты лакокрасочных материалов и покрытий14 июля 2017
Преобразователи пластовой и осыпающейся ржавчины14 июля 2017
Статистика
Партнеры
Все права защищены © 2008 – 2023, Э-Хим.
Использование информации с сайта e-him.ru разрешено, при условии согласования с владельцем сайта и указания ссылки на этот сайт.
Что будет с мотором, если случайно залить воду в бензобак – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
По интернету «гуляет» масса страшилок о воде в топливном баке и способах ее оттуда удаления. Однако далеко не всегда стоит сразу же паниковать и расстраиваться, обнаружив влагу в бензине или дизтопливе.
Максим Строкер
Если вставить в строку интернет-броузера фразу «вода в бензобаке», поиск немедленно выдаст сотни тысяч ссылок на рецепты ее удаления оттуда. А так ли смертельно опасна на самом деле эта жидкость в топливе? Если верить страшилкам из интернета, вода из бензобака, во-первых, может попасть в бензонасос и вызвать его выход из строя. Во-вторых, она может запустить коррозию внутренних поверхностей бензобака. Ну и в третьих, если влага доберется по топливопроводу до мотора, тогда бабах — и конец двигателю.
Прежде всего давайте согласимся, что на практике в топливный бак может попасть лишь небольшое количество воды. Конечно, особо талантливый гражданин, чисто теоретически, в состоянии и садовый шланг в горловину пристроить. Но в данном материале мы медицинские диагнозы не рассматриваем. Вода тяжелее бензина или дизтоплива, а потому сразу же опускается на дно емкости, вытесняя горючее вверх. Бензонасос же, как известно, устанавливается в баке чуть выше дна — чтобы не всасывал всякую грязь, скапливающуюся внизу. Поэтому «хлебнуть водички» ему вряд ли будет суждено, даже если несколько ее литров случайно попадут в горловину. Но коли это и произойдет, то он засосет не чистую Н2О, а ее смесь с бензином, что не так уж и страшно.
Во многих современных машинах баки давно уже делают не из металла, а из пластика — ему ржавчина, как известно, не грозит по определению. Теперь коснемся самого интересного — что будет с мотором, если бензонасос все же начнет понемногу черпать воду со дна и погонит ее в смеси с топливом к камере сгорания? Да ничего особенного не случится.
Просто потому, что при этом водица будет попадать в цилиндры не ручьем, а в распыленном виде, как и бензин. То есть никакого гидроудара и поломанных деталей цилиндро-поршневой группы не будет. Такое происходит, только если машина «хлебнет» литры Н2О через воздухозаборник. А распыленная форсунками впрыска, она в раскаленной камере сгорания мгновенно превратится в пар. Это только на пользу мотору пойдет — при испарении воды стенки цилиндра и поршень получат дополнительное охлаждение.
О безвредности воды в моторе говорит и тот факт, что автопроизводители периодически создают двигатели «работающие на воде», доля которой в бензине при этом доходит порой до 13%! Правда, практическое применение воды в топливе зафиксировано пока только на спортивных болидах, до массового автостроения идея все никак не дойдет. Несмотря даже на то, что на единичных моделях в пиковых режимах работы движка добавка водички в бензин и экономить горючее позволяла, и мощность мотора изрядно повышала.
- Автомобили
- Тест-драйв
32756
- Автомобили
- Тест-драйв
32756
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
бензин, ремонт, дизельное топливо, моторное масло
Производство энергии и водный след энергии
Производство энергии требует большого количества воды в обеих ее формах – электричества и топлива для транспорта.
Для производства электроэнергии требуется много виртуальной воды, особенно для производства термоэлектрической энергии. Вода также используется для очистки транспортного топлива. Таким образом, экономия энергии также экономит воду и наоборот.
Производство энергии и виртуальное водопользование
В США почти 90 процентов электроэнергии вырабатывается на теплоэлектростанциях. Эти объекты используют ископаемое топливо — прежде всего уголь, нефть и природный газ — или ядерное топливо для кипячения воды для получения пара, который вращает турбины и вырабатывает электроэнергию. После использования пар необходимо охладить. Иногда вода повторно используется или рециркулируется через систему, но часто она используется только один раз – так называемые «прямоточные» системы охлаждения – после чего она направляется в пруд-охладитель или возвращается в водоем, из которого она была получена. снято, но при более высокой температуре. Около 43% электростанций в США используют прямоточные системы охлаждения. Остальные 57 процентов используют менее водоемкие системы «замкнутого цикла», в которых охлаждающая вода рециркулирует, или системы «сухого охлаждения» (где для охлаждения используется воздух вместо воды).
Из-за большого количества воды, необходимой для теплоэлектростанций, общий объем забора воды в США для теплоэлектроэнергии составил 41 процент от общего объема забора воды в 2015 году (имеются данные за последний год). В сумме это составляет 133 миллиарда галлонов в день, большая часть из которых поступает из поверхностных источников воды, а 72 процента из них – из источников пресной воды, таких как озера и реки. На электростанции, использовавшие прямоточные системы охлаждения, приходилось 96 процентов всех заборов на теплоэлектроэнергию.
В дополнение к большим объемам требуемой воды прямоточные системы охлаждения могут оказывать разрушительное воздействие на водные экосистемы. Когда вода попадает в растение, рыба, икра рыб и другие водные организмы могут быть ранены или убиты в процессе .
Кроме того, когда охлаждающая вода возвращается в водоем, из которого она поступила, она, как правило, теплее, чем при заборе, что потенциально может нанести ущерб водной флоре и фауне из-за «теплового загрязнения». Фактически основным источником теплового загрязнения рек являются охлаждающие воды электростанций. Многие заводы в США сообщают о возврате охлаждающей воды в исходную воду с температурой выше 9 градусов.0 градусов по Фаренгейту, а некоторые сообщали о температуре выше 110 градусов по Фаренгейту. Это будет становиться все более проблематичным, поскольку средняя температура воздуха и воды каждый год достигает рекордных значений из-за изменения климата. Потребуется больше энергии для работы кондиционеров и систем ОВКВ, а это означает, что потребуется больше охлаждающей воды. Эту охлаждающую воду будет труднее охладить из-за более высоких температур воздуха, а вода, в которую она будет возвращаться, будет теплее, что приведет к еще большему водному ущербу.
Сегодня существует множество вариантов возобновляемых источников энергии, как крупных, так и малых, для которых требуется значительно меньше воды, чем для тепловых электростанций. Переход на чистые, устойчивые и безвредные для воды источники энергии, такие как энергия ветра и солнца, является важным шагом на пути к сокращению потребления воды, связанного с энергетикой.
Транспортное топливо и использование воды
Производство и переработка транспортного топлива, такого как нефть, природный газ и биотопливо, требует много воды. Исследователи из Национальной лаборатории Лоуренса в Беркли подсчитали, что Соединенные Штаты ежедневно забирают от одного до двух миллиардов галлонов воды для очистки почти 800 миллионов галлонов нефтепродуктов, таких как бензин. Для выполнения всех шагов, необходимых для производства галлона бензина, требуется в среднем от трех до шести галлонов воды.
В Соединенных Штатах действуют правила, требующие замены определенного процента топлива для транспорта и отопления биотопливом – этанолом. Хотя его можно производить из различных исходных материалов, 95 процентов этанола, производимого в США, поступает из кукурузы, большая часть которой орошается. Как оказалось, то, что рекламировалось как экологически чистое альтернативное топливо, не так уж безопасно для воды. Это связано с тем, что при производстве от 10 до 324 галлонов воды на каждый галлон произведенного топлива кукурузный этанол использует больше воды, чем бензин. Кроме того, большая часть кукурузы, используемой для производства этанола, выращивается в штатах Великих равнин, которые полагаются на водоносный горизонт Огаллала, испытывающий все большую нехватку воды, в качестве источника орошения.
Использование меньшего количества воды за счет меньшего потребления энергии
Меньшее вождение автомобиля, совместное использование автомобилей и использование общественного транспорта — все это хорошие способы сократить использование ископаемого топлива и сэкономить воду. То же самое можно сказать и о более эффективном использовании энергии дома за счет перехода на энергоэффективные и водосберегающие приборы и лампочки, а также за счет отключения электроники, когда она не используется. Энерго- и водосберегающие приборы также играют решающую роль в сохранении окружающей среды, потому что экономия энергии экономит воду, и наоборот. Это еще больше снижает нагрузку на ресурсы.
Небольшие усилия по экономии энергии и воды действительно приносят пользу, и у каждого из нас есть возможность сэкономить.
Сколько воды образуется при сжигании одного галлона бензина?
Пользователь Wiki
∙ 11 лет назадКопия
При сжигании 1 галлона бензина образуется 1,52 галлона воды. Как это рассчитывается:
1 галлон бензина весит 8,66 фунта, из которых 1,4 фунта приходится на водород, так как бензин содержит 16% водорода и 84% углерода по весу.
Предполагается, что бензин имеет химическую формулу C8h28, такую же, как у октана.
Вода состоит из 11% водорода и 89% кислорода по весу. Один галлон воды весит 8,35 фунта и содержит 0,92 фунта водорода и 7,43 фунта кислорода.
Следовательно, поскольку водород, сгоревший или входящий, равен водороду, выходящему после сгорания, следовательно, 1,4 фунта сожженного водорода равняются 1,4 фунта водорода в час30 или воды, образовавшейся при сгорании.
По весу 1,4 фунта водорода разделить на вес 0,92 фунта водорода в воде равны 1,52. Таким образом, 1,4 фунта водорода в 1 галлоне бензина преобразуются в большее количество галлонов воды, потому что бензин содержит больше водорода на галлон, чем воды.Пользователь Wiki
∙ 11 лет назад Этот ответ:Аноним ∙
Уровень 1
∙ 2 года назадуказанный вами вес бензина может немного отличаться, вес бензина составляет около 6,0 фунтов, пожалуйста, проверьте.
Учебные пособия
jdsauser ∙
Lvl 2
∙ 12 месяцев назад КопияЛюди в сети, конечно, неаккуратны. Вес бензина 6,16 фунта при 62 F. Если предположить, что это 100% октановое число, что составляет 15,8% h3, получается 0,973 фунта h3. Разделите это на 0,110 долю h3 в воде по весу, который у вас есть 8,76 фунтов воды или 1,05 галлона.
Этот ответ: Заработок + 20Напишите ответ. ..
Отправить
Остались вопросы?
Продолжить изучение физики
Какая разница в весе между галлонами воды и галлонами бензина?
Галлон воды и галлон бензина имеют одинаковый объем мера. Галлон, который является мерой объема, является галлоном, является галлон. Но бензин менее плотный, чем вода, поэтому он будет весить меньше. Вес галлона воды составляет около 8,34 фунта, в то время как галлон бензина весит примерно 6,25 фунта, в зависимости от топлива. Галлон воды, что то же самое объем как галлон бензина, весит чуть более 2 фунтов больше потому что вода более плотная.
Сколько весит бензин по сравнению с водой?
Бензин стоит 6,3 фунта за галлон, в то время как обычная (водопроводная) вода 8,35 фунтов за галлон.
Является ли одна и та же мера водяного галлона и бензинового галлона для США и Великобритании?
США измеряют жидкие галлоны по курсу от 1 галлона США до примерно 0,832 британских галлона.
Эта мера применяется ко всем жидкостям в обоих страны.Весит ли вода больше бензина?
Зависит от того, сколько каждого из них у вас есть! 100 галлонов бензина весит больше одного галлона воды! Я не пытаюсь быть мудрым парень. Ваш вопрос показывает фундаментальное непонимание веса и плотность. Вот вопрос с подвохом: Что весит больше, фунт камни или фунт перьев? Ответ, конечно же, ни тот, ни другой. Они оба весят одинаково, один фунт. Я полагаю, что ты хотел спросить: «Учитывая равные объемы воды и бензина, которые весит больше?» Тогда ответ будет таким: «Более плотная жидкость весит больше, потому что имеет большую массу на единицу объема». Вода весит (на поверхности Земли) около 8,3 фунта на галлон. Бензин, однако его плотность составляет всего около 73,7% плотности воды, поэтому галлон газа (автомобиля) весит всего около 6,11 фунтов. я говорю “о” потому что плотность зависит от температуры, поэтому вес галлона любой жидкости будет изменяться при изменении ее температуры.