Смесительный: Термостатические смесительные клапаны Danfoss | Купить по доступной цене в Москве

Содержание

Термостатический смесительный клапан для систем отопления и ГВС STI 1″ НР 25-50°С в г. Москва

0 товаров (0 шт) 0 ₽

Корзина

Сумма 0 ₽ с НДС

В корзину Оформить заказ

Свернуть

О товаре

Присоединительный размер: G1″

Производитель: STI, Китай

Диаметр: 25 мм

Давление: 10 бар

Подключение к радиатору: Наружная резьба

Подключение к трубопроводу: Наружная резьба

Присоединение: наружная / наружная резьба

Артикул: D230-05009

Все характеристики

Низкая цена

2 597 на 02.04.2023 ₽ $ €

5 Апреля

Доставка в г. Москва 6 Апреля ?

Гарантия 12 месяцев

Возможна отсрочка до 90 дней

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

Другие диаметры

Ду25 2 597 ₽Ду25 2 597 ₽

Характеристики

Паспорта и сертификаты

Аналоги

Доставка

Характеристики

Термостатические смесительные клапаны STI предназначены для контроля и поддержания заданной температуры в системах горячего водоснабжения, а также отопления с постоянной температурой теплоносителя (теплый пол).

Смесительный термостатический клапан имеет два входа для подвода смешиваемых сред и один выходной (боковой). В клапан встроен перенастраиваемый термостатический элемент, поддерживающий в зависимости температуру теплоносителя в диапазонах 25 – 50 °С.

  • Диаметр номинальный DN – 25
  • Давление номинальное PN – 10 бар
  • Вид радиаторной арматуры – Клапан
  • Вид термоэлемента – Ручное регулирование
  • Подключение к радиатору – Наружная резьба
  • Подключение к трубопроводу – Наружная резьба
  • Среда – холодная вода, горячая вода
  • Тип присоединения – резьбовой
  • Присоединение – наружная / наружная резьба
  • Страна производитель – Китай
  • Вес – 0.6 кг

Термостатический смесительный клапан для систем отопления и ГВС STI 1″ НР 25-50°С

Паспорта и сертификаты

Паспорт на клапан термостатический смесительный STI для систем отопления и ГВС

График сравнения цен клапанов и элементов термостатических*. При клике на точку графика получите развернутую информацию.

*Клапаны и элементы термостатические подобраны по следующим параметрам: вид радиаторной арматуры – Клапан, Ду25, Ру10, конструкция –

Клапаны и элементы термостатические по выборке: вид радиаторной арматуры – клапан, Ду25, Ру10

2 597 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

2 597 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

5 428 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

6 204 ₽ $ €

Перейти к сравнению Убрать из сравнения

Перейти к избранным Убрать из избранных

ДОСТАВКА

Узел смесительный Royal Mix

Смесительный узел Royal MiX применяется для технического совмещения контура радиаторного отопления и водяного напольного отопления.

Узел предназначен для поддержания необходимой температуры и расхода теплоносителя во вторичном контуре системы отопления (теплый пол), гидравлическую увязку первичного (радиаторное отопление)  и вторичного контуров.

Смесительный узел  Royal MIX аналогичен Valtec Combi. Насосно-смесительный узел Royal MIX также поставляется без насоса. Дополнительно необходим циркуляционный насос 25/4-25/6 с стандартной длиной 180 мм.

Узел обеспечивает подачу заранее настроенную температуру теплоносителя в коллекторный блок, откуда она в последствии распределяется по контурам .

Смесительный узел Royal MiX адаптирован для совместного применения с распределительными коллекторами петель теплого пола при межосевом расстоянии между коллекторами 200 мл.

Технические характеристики смесительного узла Royal MiX:

  • Артикул: RTE 14.180
  • Монтажная длина: 180 мм
  • Подсоединение: 1″ дюйм
  • Примечание арки циркуляционного насоса: Grundfos UPS (25/40, 25/60)/ WILO Star (RS 25/4, RS 25/6)
  • Максимальное давление: 10 бар
  • Максимальная температура теплоносителя: 90 оС
  • Пределы настройки температуры термостатического вентиля с термоголовкой: 20-60 оС
  • Минимальное давление перед насосом: 0,1 бар
  • Максимальная температура окружающего воздуха: 45 оС
  • Заводская настройка перепускного клапана: 2,5 м3/час
  • Материал: корпус элементов, соединители, гильзы, перепускной байпас – латунь CW617N; выносной датчик терморегулятор, обратный трубопровод, капилярная трубка – медь никелированная; пружины, активные детали терморегулятора, балансировочного и перепускного клапанов – сталь нержавеющая; уплонительные кольца соединителей – Этил-пропиленовый каучук (EPDM)
  • Габариты: 443-156-137 мм
  • Вес: 4,6 кг

Узел Royal MiX  предназначен для создания в системе отопления здания контура «теплого пола». Система теплых водяных полов – является низкотемпературной системой отопления и для нее требуется температура теплоносителя +30-+45°С.  Смесительный узел и предназначен для понижения температуры теплоносителя путем смешивания горячего теплоносителя с обраткой.

Особенности узла смесительного Royal Mix:

  • 100% пищевая латунь
  • Отсутствие коррозии и ржавчины
  • Сохранение эстетичного вида, долговечность конструкций
  • Продуманная комплектация узла позволяет исключить ошибки при монтаже. Гибкость и простота настройки узла позволяет производить наладку систем «тёплого пола» без использования специальных приспособлений.
  • Балансировка систем отопления является одной из самых сложных инженерных задач. Насосно-смесительный узел Royal MiX позволяет упростить данную задачу.

Сведение музыки: простое руководство по звучанию как профессионал

Простое руководство по микшированию.

Что такое микширование звука?

Микширование звука — это процесс взятия записанных треков и их смешивания. Треки смешиваются с использованием различных процессов, таких как эквалайзер, компрессия и реверберация.

Целью микширования является максимальное воспроизведение многодорожечной записи путем регулировки уровней, панорамирования и временных звуковых эффектов (хорус, реверберация, задержка). Цель состоит в том, чтобы вылепить вашу аранжировку так, чтобы все ваши треки имели смысл по отношению друг к другу.

Многодорожечная запись — это любая запись с более чем одной отдельной дорожкой (также называемой стеблями). Нет правильного или неправильного количества треков. У вас просто не может быть нуля. Конечный результат многодорожечной записи также известен как сведение. Микширование — это последний шаг перед мастерингом.

Неважно, записываете ли вы треки с микрофонами и предусилителями или используете предварительно записанные пакеты семплов, очень важно научиться микшировать для себя. Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень. Это сделает вас лучшим продюсером.

Начните с этих основных советов. Они сделают ваш микс максимально возможным, прежде чем вы начнете искать более конкретные ресурсы.

Начнем!

Взяв под контроль свое художественное и творческое видение, вы поднимете свою музыку на новый уровень.

Выбор программного обеспечения для микширования

Существует множество цифровых аудио рабочих станций (DAW) на выбор. Какая DAW лучше, решать вам. Вот некоторые из лучших DAW, которые помогут вам начать работу.

Познакомьтесь поближе с программным обеспечением DAW. Сообразительный аудиомикшер придерживается одной DAW и знает ее по-настоящему, безумно, глубоко. Не обманывайте свою DAW. Оставайтесь верными, и вы получите все преимущества.

Я буду использовать Pro Tools в качестве примера, но все принципы одинаковы независимо от того, как вы микшируете.

Настройка сеанса микширования звука

Большинство DAW предоставляют отличные шаблоны, если вы не знаете, с чего начать.

Например, Pro Tools включает в себя шаблон «Rock», который настраивает вашу сессию с треками для:

Барабаны / Бас / Орган / Гитара / 4 пустых звуковых трека для записи / Click Track / Pre-routed Headphone Mix / Reverb Return / Возврат задержки / Возврат хоруса

Несмотря на то, что это базовый шаблон микса группы, есть и другие шаблоны на выбор. Если вы не видите нужный шаблон, просто создайте его. Создание собственного шаблона — отличный шаг в разработке стиля микса. Идеально подходит для загрузки компьютера и создания микса с нуля.

Правильно называйте треки

Звучит очень просто, но поверьте мне. Через три месяца вы не сможете вспомнить, где находится третий шейкер, если он называется «Аудио-трек 48». Если вы записываете «соло-гитару», то сделайте себе одолжение и назовите его «соло-гитара», прежде чем нажимать «запись». Плохое название добавляет к вашей сессии кучу ненужного студийного времени.

Цветовой код ваших групп треков

Пусть ROY G BIV гордится вами. Раскрасьте свои треки. Например, сделайте все барабанные партии желтыми, все вокальные партии синими, а все гитары зелеными. Это поможет с такими процессами, как шинирование и отслеживание слоев вашего сеанса. Потратьте две минуты на правильный цветовой код. Это сэкономит вам часы поиска позже.

Основной рабочий процесс микширования звука

Так что же такое основы микширования? Как и в большинстве процессов — и особенно в микшировании аудио — у каждого есть свое мнение. Правильно это или нет, кто знает? Это честно. Но есть важные основы микширования, которым должен следовать каждый.

Правильная смесь для работы

Хотите верьте, хотите нет, но прежде чем смешивать, вы должны смешивать.

Потерялся? Я объясню. Каковы основные текстуры, которые вы ищете в своем треке? Какое пространство вы пытаетесь создать? Прямолинейный и напористый? Или далекий и гулкий? Работайте над тем, чтобы максимально раскрыть характер ваших звуков, пока вы находитесь на ранних стадиях записи. Думайте об общей картине во время записи или выбора исходных звуков.

Продвиньте исходные записи как можно дальше без тяжелой обработки. Получите раннее представление о том, куда вы направляетесь для окончательного сведения. Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек на этапе микширования.

Хватит суеты. Воспользуйтесь автобусом.

Представьте желтый школьный автобус. Теперь представьте его с кучей звуков на нем.

Вот что такое шина в миксе. Отправляя несколько звуков на одну дорожку (шину), вы можете одновременно применять к ним одни и те же процессоры. Это очень удобно. Попробуйте это на барабанном автобусе. Это позволяет вам обрабатывать все звуки ударных как единое целое. Обработайте их одной и той же реверберацией, чтобы создать ощущение, что все они находятся в одном пространстве. Или Настройте шину задержки или сжатия.

Поэкспериментируйте с тем, какие звуки вы отправляете на какую шину. Я гарантирую, что вы получите очень полезные результаты.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Сделайте хороший звук на ранней стадии и избегайте бесконечных настроек позже на этапе микширования.

Сбалансируйте уровни

Пришло время слегка подстричь ваш микс. Здесь немного надрезать, там немного подрезать. Сбалансируйте эти уровни и не бойтесь давать деталям большую отбивную. Бросьте барабаны для бара, включите вокал для куплета. Проиграть.

Получите базовый баланс уровней, прежде чем сходить с ума по обработке эффектов. Обрежьте их, чтобы они не обрезались позже. Заранее подумайте о запасе высоты.

Держите в уме конечную цель, балансируя все свои треки. Это даст вам приблизительное представление о том, как каждая дорожка в конечном итоге будет сочетаться друг с другом. Обработка сгладит ваши грубые идеи.

Планирование панорамирования

Так что же такое панорамирование?

Панорамирование помогает контролировать ширину микса. Это ширина стерео поля слева направо. Панорамирование позволяет правильно разместить звуки в миксе. Либо слева, либо справа от стереоцентра. Держите более тяжелые или низкие звуки ближе к центру. Это означает бас или бочку. Используйте их как центрирующую силу, которую вы можете обойти. Если все панорамируется по центру, ваш микс будет звучать плоско или переполнено.

Обработка звука: самое интересное

Теперь пора заняться микшированием.

Мясо вашей смеси можно разделить на три основные части. Эквалайзер, компрессия и реверберация. Хотя микширование имеет много сторон, эти три составляющие составляют 90% процесса. Это кропотливая работа по смешиванию. Совершенствуйте эти 3 области, и все остальное придет само собой.

Что такое эквалайзер?

Каждый звук состоит из частот. Частота измеряется в Герцах (Гц). Эквализация — это искусство усиления, обрезания и балансировки всех частот в миксе для получения желаемого звука.

Вы часто будете слышать частотный спектр, описываемый как высокие, средние и низкие частоты. Басовые инструменты имеют очень низкий тяжелый, гулкий звук. Их выход в основном низкий в частотном спектре. С другой стороны, малый барабан или хай-хэт часто намного жестче, поэтому они обычно появляются на средних или высоких частотах.

Несмотря на то, что мы можем поместить эти звуки в общие высокие и низкие категории, все звуки будут иметь важную информацию как в высоких, так и в низких частотах. Имейте это в виду, когда будете смешивать.

Эквалайзер хирургического звука

Используйте фильтры. Они очищают ваши частоты с хирургической точностью.

Лучше всего начать с инструментов корректирующего эквалайзера с фильтров верхних и нижних частот. Фильтры верхних и нижних частот устанавливают ограничения для сигнала, который вы хотите пропустить. Остальное осталось позади.

Помните, что каждая дорожка требует особого внимания. Например, для барабана тома потребуется совершенно другая обработка эквалайзера, чем для фортепиано Rhodes. Слушай, чтобы учиться. Выясните, какие корректировки вам нужно сделать с вашими ушами.

Единственное, что вы можете сделать неправильно, это воздерживаться от экспериментов.

Carving EQ

Теперь пришло время создать микс.

Карвинговый эквалайзер может показаться похожим на корректирующий эквалайзер. Это потому, что это так. Только на этом шаге вы корректируете свою частоту с учетом других треков. На этом этапе все станет немного лучше. Части начинают взаимодействовать. Это может звучать безумно, но хороший эквалайзер иногда означает удаление хороших частей частоты.

Но не волнуйтесь (это не каламбур). Сделайте это, чтобы все ваши треки лучше сцеплялись. Это будет звучать еще безумнее, но на данном этапе ваш трек может звучать даже плохо, когда он соло. Не беспокойся. Как только он появится в миксе, он будет звучать великолепно. Это потому, что вы вырезали свои треки с учетом других треков.

Воспринимайте свою песню как роман. Каждый трек не может быть главным героем. Должны быть какие-то другие персонажи, чтобы заполнить историю. Резьба приводит ваших персонажей в порядок. Например, вырезной эквалайзер позволяет убрать из клавиш ненужные низкие частоты, чтобы они не маскировали бочку и бас. У вас могут быть два элемента, сражающихся друг с другом с одинаковой частотой. Например, вокал и синтезатор. Выделите пространство для каждого из них, обрезав частоты на одном и повысив тот же диапазон на другом.

Creative

Это последний и самый творческий этап в вашем путешествии с эквалайзером. Это та часть, где вы можете превратить свой трек именно в то, что вы хотите услышать. Обычно я бы назвал этот шаг улучшением, но он не начинается с буквы C, так что… Придайте своим трекам индивидуальность. Одень их. Практически для всего есть эквалайзер.

Пришло время заставить ваш вокал выпрыгивать из динамика. Или сделайте так, чтобы ваш кик ударил, а малый барабан взорвался. Или сделать эти синтезаторные линии еще более душераздирающими.

Попробуйте несколько разных плагинов эквалайзера. Поставьте 2 или 3 разных эквалайзера подряд. Некоторые эквалайзеры будут хороши в одном, а не в другом. Так что получите лучшее из всего, нанизав их вместе. Нет неправильного способа сделать это. Единственное, что вы можете сделать неправильно, — это воздерживаться от экспериментов.

Что такое динамика?

Динамика относится к промежутку между самой громкой частью звука и самой тихой частью. Пространство между каждой частью обычно называют динамическим диапазоном. Это определение можно применить ко всей песне или к конкретному звуку.

Динамические звуки имеют широкий диапазон между самой тихой частью звука и самой громкой. Например, представьте удар малого барабана. Он имеет очень внезапный пик, который длится недолго. Это означает, что он имеет широкий динамический диапазон. Настоящая вспышка на сковороде. Сравните это с органной нотой. Он остается на том же уровне с момента его начала до момента отпускания клавиши. Это означает, что это менее динамичный звук.

Динамика существует и в рамках всего исполнения. Очевидным примером является певец, который тихо поет в куплете, а затем выкрикивает его в припеве. Диапазон между самыми тихими и самыми громкими частями часто может достигать 20 дБ, что очень много. особенно когда вы пытаетесь сбалансировать его с кучей других элементов. Как та очень нединамичная нота органа. Эти динамические колебания могут затруднить объединение всего в миксе без какого-либо контроля над ними.

Здесь на помощь приходит сжатие звука.

Что такое сжатие?

Сжатие звука — это процесс укрощения динамического диапазона. Это делается с помощью компрессора, который устанавливает определенные ограничения на пропускную способность частоты. Они усиливают более тихие части и приглушают более громкие, обеспечивая более стабильное и сбалансированное общее звучание.

Производительность компрессора определяется коэффициентом компрессора. Более высокие коэффициенты больше влияют на динамический диапазон.

Но зачем это делать? Разве динамический диапазон — это не хорошо?

Это правда, динамика хорошая. Но помните, что вы пытаетесь получить постоянный уровень в миксе. Если что-то слишком громкое, оно будет выделяться и будет неловким. Если он слишком тихий, он затеряется в диванных подушках вашего микса. Поиск хорошего баланса компрессии — это искусство, которое требует слушания и обучения.

Похоже ли это на настройку фейдеров в DAW? Должно. Это в основном то, что делает компрессор, но автоматически.

Но будьте осторожны, не увлекайтесь. Применение слишком большого сжатия является опасной зоной. Использование только компрессии, чтобы попытаться сбалансировать уровни в миксе, приведет к безжизненному, безударному и утомительному миксу. Юки.

Используйте сжатие в сочетании с громкостью (усилением) для достижения наилучших результатов.

Что такое реверберация?

Реверберация — это отражение звука. Любой звук является своего рода реверберацией. Самое классное в микшировании — это то, что ВЫ можете им управлять. Подойдите к реверберации с двумя целями.

Эффект искусственной реверберации

Все возможно, если вы используете реверберацию в качестве эффекта. Именно здесь в микс вводится ваша собственная уникальная вспышка. Искусственная реверберация позволяет вам делать все то, что вы не можете делать в реальной жизни.

Управление реверберацией может быть пугающим. Нет пота. Просто используйте пресеты, пока не найдете то, что вам нравится. Затем вы можете настроить его на свое усмотрение. Это выбор дегустатора.

Помните ту шину реверберации, которую мы настроили ранее? Эквалайзер. Сглаживание некоторых высоких и низких частот гарантирует, что другие элементы не будут заглушены. Вы не хотите закапывать эту горячую мараку только потому, что ваша шина реверберации на пределе. Поэкспериментируйте с размещением эквалайзера перед реверберацией. Это означает, что вы эквализируете то, что входит в реверберацию. Или поставьте его после реверберации и эквалайзера того, что выходит. Все идет. Оба подхода дадут вам интересные результаты.

Реверберация в реальной жизни

У вас нет под рукой церкви, но вы хотите, чтобы ваша песня звучала так, как будто она в ней? Без проблем. Просто подделайте это с помощью реверберации.

Используйте силу реверберации, чтобы создать настоящее акустическое пространство для вашего звука. Сделайте это, чтобы добавить немного трехмерности в ваш микс. Неважно, отслеживали ли вы свои инструменты изолированно. Будьте звукорежиссером и сделайте так, чтобы все звучало так, как будто они все играют вместе в одной комнате.

Но имейте в виду, что это более тонкая техника, чем использование реверберации в качестве эффекта. Это идеальное время, чтобы использовать то профессиональное прикосновение к микшированию, которое вы разработали с тех пор, как начали читать эту статью. Начните с использования пресетов «Small Room» или «Ambiance» на вашем ревербераторе (или наиболее похожих пресетов в выбранной вами DAW).

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Обратите особое внимание на баланс между ранними и поздними отражениями. Всегда шути. Настройте их, чтобы понять, что они лучше всего подходят для вашего звука.

Общая картина

Помните, что вся ваша обработка должна выполняться с учетом общей картины. Имейте четкое представление о том, куда вы движетесь со своим треком, и часто ссылайтесь на него. Сделайте свое сведение оптимальным для этапа мастеринга после микширования. Единственный способ получить идеальную песню — это микшировать с мыслью о звуке.

Ссылки на микс: их должны использовать все аудиомикшеры

Итак, к этому моменту ваш микс идет гладко. Но всегда есть эти надвигающиеся вопросы… Как узнать, готов ли ваш микс? Похожа ли она на другие хорошие песни? Все правильно сидит? Используйте ссылку на микс. Есть несколько способов сделать это:

Вы любите The Rolling Stones? Добавьте Street Fighting Man в свою сессию в качестве первого трека и ссылайтесь на него во время игры. Ваш удар сидит, как у них? Твоя гитара режет, как у Кита?

Часто экспортируйте и мастерируйте свой трек в процессе микширования. Делайте заметки о том, что звучит правильно или неправильно. Вернитесь к своему миксу и исправьте.

Есть поговорка, что последние 10% работы — это на самом деле 90% работы. Используйте LANDR, чтобы избежать этого творческого блока. Единственный способ узнать, что вы закончили, — это услышать мастеринг.

Поиск правильного микса путем повторения

Все эти процессы не являются универсальными. Неуклонно возвращайтесь назад и снова и снова вносите небольшие коррективы. Все развалится, прежде чем все соберется. Смешивание – пена, полоскание, повторный процесс. Продолжайте, пока не получите идеальное сочетание. Хороший микс часто требует нескольких версий и нескольких сессий, прежде чем он станет правильным.

Идите против проверенных методов микширования

Теперь, когда вы изучили все «правила» микширования, нарушьте их все. Ну может не ВСЕ. Но хорошее сведение — это всегда творческое сведение. Рискуйте со своим миксом. Микширование — это не учебник, которому можно научиться за ночь. Это в равной степени ноу-хау, инстинкты и риск. Это один из самых творческих шагов в вашем процессе. Не растрачивайте его, следуя какому-то сухому, устаревшему руководству, которое говорит, что есть только один способ сделать что-то. Если вы хотите поставить фленджер на свой гобой, , тогда поставь фленджер на свой гобой!

Что такое микширование звука? – Berklee Online Обратите внимание:

Следующая информация о микшировании музыки взята из онлайн-курса Berklee Art of Mixing, , авторами которого являются Ричард Мендельсон и Алехандро Родригес.

Микширование звука — это сочетание искусства и технологии с конечной целью создания новой звуковой реальности. Хороший микс недостаточно хорош, если во внимание принимаются только технические аспекты; он также должен передавать смысл песни и усиливать ее эмоции. Инженер по микшированию тщательно следит за этой линией, всегда ставя музыкальные аспекты на первое место, применяя при этом свои технические навыки, глубокие знания обрабатывающего оборудования и интерпретацию визуальных уровней для достижения художественного результата.

Ниже приведены некоторые основы микширования музыки, включая его историю, методы микширования звука и различные обязанности инженера по микшированию.

Что такое микширование звука?


Если нам нужно определить микширование звука одним словом, это будет слово «баланс». Микширование включает в себя объединение всех звуков, полученных при многодорожечной записи, и балансировку их по уровням, делая одни звуки громче других. В то же время инженер по микшированию сбалансирует их с точки зрения панорамирования, поместив в стереополе: слева, по центру, справа или где-то посередине. Они также уравновешивают частоты, осветляя одни звуки, затемняя другие, убирая некоторые частоты и используя глубину в качестве еще одного инструмента баланса, чтобы дать слушателю ощущение близости или удаленности звука в пространстве.

Ознакомьтесь с этим введением в микширование в Ableton Live с автором онлайн-курса Berklee Эрин Барра.

Краткая история микширования звука

Музыкальная индустрия претерпела огромные изменения с момента своего возникновения более века назад. Истоки записи музыки включали в себя один шаг: музыканты окружали валторну, играли и пели так громко, как только могли, и смешивались друг с другом на расстоянии от валторны. Технология развивалась от записи на цилиндр к записи на диск, затем на ленту, от моно к стерео, затем к многодорожечному.

Multitrack

Multitrack означает, что не все музыканты должны играть одновременно. Это также позволяет добавлять больше строк, например, больше игр на гитарах или больше голосов в припеве, больше скрипок в струнной части и исправлять ошибки отдельных исполнителей, а не всей группы. Еще в 60-х инженеры по микшированию имели дело с несколькими треками и большими консолями. Теперь они смешивают несколько треков — их может быть более 100 — разных звуков в музыкальном исполнении, либо пытаясь воссоздать исходный или предполагаемый музыкальный баланс, либо создавая что-то новое.

Цифровые звуковые рабочие станции (DAW)

Сегодня все это чаще всего происходит внутри компьютера, в цифровой области, с использованием DAW вместо «старомодного способа» с использованием многодорожечных магнитофонов и аналоговых консоли. Современная DAW будет содержать эквивалент одной или нескольких многодорожечных магнитофонов, множество внешнего оборудования для обработки, ассортимент синтезаторов и других виртуальных инструментов, а также большой мощный микшерный пульт, способный выполнять различные задачи по обработке звука, а также автоматизировать почти все задачи. — не говоря уже о возможности мгновенно вызывать все настройки из любого микса. Неудивительно, что DAW стали стандартной платформой для микширования, даже несмотря на то, что продолжаются дискуссии о сравнении качества звука между обеими средами.

Прочтите: Какая DAW (цифровая звуковая рабочая станция) лучшая?

Техники микширования

Теперь, когда мы знаем, что такое микширование музыки и его краткую историю, давайте рассмотрим некоторые техники микширования.

Регулировка уровня

Баланс уровня — первое, что приходит на ум при микшировании. Мы говорим об относительной громкости.

  • Какой инструмент или инструменты должны быть представлены и в какое время?
  • Создает ли определенное музыкальное событие, такое как гитарный отрывок или семпл, интересный музыкальный результат, который следует подчеркнуть или приуменьшить?

Для некоторых музыкальных жанров существуют определенные общие правила относительно того, что слышно более отчетливо и что считается «цветовой» деталью.

Узнайте больше о концепциях пространства и измерения при микшировании.

Панорамирование

Панорамирование относится к размещению звуков в стереофоническом поле между левым и правым и в любом месте между ними, включая центр. Для того, чтобы работать с панорамированием, вы должны сначала иметь многоканальную систему воспроизведения. Два наиболее распространенных типа: объемный и стерео . Объемный звук в основном используется в работе со звуком, связанным с видео, в то время как чистый музыкальный микс по-прежнему чаще выполняется в стерео, поскольку он чаще используется в стерео, чем в объемном.

Surround 

Surround относится к системе записи и воспроизведения, которая воспроизводит музыку и звуки в целом, исходящие спереди и сзади слушателя. На протяжении десятилетий предпринимались различные попытки установить стандарт объемного звучания. Наиболее распространенный в настоящее время формат известен как 5.1, что означает наличие пяти каналов плюс специальный (поэтому для воспроизведения записи системе требуется шесть динамиков).

Шесть каналов сгруппированы следующим образом: левый, центральный, правый, объемный левый и объемный правый, а также специальный канал с именем LFE. Первые три очевидны. Последние три требуют уточнения. Surround-L и Surround-R — это динамики, расположенные слева и справа позади слушателя. LFE — это шестой канал, воспроизводящий только очень низкие частоты. Название LFE происходит от его использования в кинотеатрах в качестве канала низкочастотных эффектов.

Стерео


Стерео означает воспроизведение звукового образа с использованием двух каналов, левого и правого, которые воспроизводятся через динамики или наушники. Это стереоизображение создает иллюзию звуков, исходящих из любого места между левым и правым динамиками, с идеальным фантомным изображением в центре, когда с обеих сторон присутствует одинаковый сигнал одинакового уровня. В некоторых песнях используется очень радикальная тактика со стереомиксами: попробуйте изолировать левый и правый каналы в следующих песнях:

  • «Drive My Car» группы Beatles
  • «Satisfaction» группы Rolling Stones
  • «Blitzkrieg Bop» группы Ramones можно исключить из смеси. Это могут быть как очевидные примеры, такие как любой нежелательный шум, так и более творческие решения о том, использовать ли тот или иной инструмент вообще или, по крайней мере, в некоторых частях песни, даже если он изначально был записан там. Вот несколько примеров того, что нужно отключить:

    Шум

    Из трека электрогитары, каждый раз, когда гитара не играет. Утечка из наушников или любых других звуков на струнных или фоновых вокальных дорожках. Здесь вы можете увидеть тенденцию. Любой шум. В одной дорожке или в нескольких дорожках, только один раз или много раз, в зависимости от записи. Это правило? Не обязательно, потому что иногда оставление дыхания или каких-то других естественных шумов от певца или исполнителя делает его более интимным, откровенным, более человечным.

    Создание аранжировки


    Структура, в которой все инструменты играют постоянно, может быть немного скучной. Попробуйте приглушить некоторые из них в первом куплете, затем добавить некоторые во втором, затем еще немного в припеве, создать второй припев с большим количеством инструментов, чем в первом, и т. д. выше, но на этот раз, вместо добавления треков (инструментов) по ходу песни путем отключения звука в начале и постепенного включения звука по мере продолжения песни, вы можете временно отключить звук большой группы треков после того, как они некоторое время проигрывались, чтобы для создания пробоя, который, очевидно, придаст большее значение следующему раскачку. Он будет выделять оставшиеся звуки, когда остальные отключены.

    Создание микса

    Существует два основных способа создания микса: снизу вверх и сверху вниз. Оба они относятся к тому, как вы начинаете добавлять треки. В любом случае, первым шагом должно быть прослушивание всех треков с более низким уровнем для всех фейдеров, чтобы иметь представление о том, что будет происходить в песне. Вы не можете начать так или иначе, не зная, с чем еще вам придется иметь дело. Названия треков очень важны, но вам также нужно услышать, как они звучат, прежде чем вы временно отключите их звук и начнете создавать свой микс одним из методов.

    Восходящий микс

    Восходящий микс начинается с основы микса, основных треков, то есть ритм-секции и/или низкочастотных инструментов, а затем переходит к более высокочастотным инструментам и, наконец, заканчивается ведущий инструмент или мелодический инструмент. Вероятно, больше инженеров по микшированию работают таким образом, чем другим. Опасность этого метода заключается в том, что для ведущих гусениц не остается достаточно места; обязательно избегайте этого.

    Микширование сверху вниз

    Микширование сверху вниз означает, что вы начинаете с ведущего или мелодического инструмента и продвигаетесь вниз к основе. Типичным примером может быть такой: вы начинаете с основной вокальной дорожки, помещаете ее в ее полное выражение, добавляете все дополнительные вокальные дорожки, а затем начинаете добавлять инструменты. Это типично для миксов исполнителей и авторов песен или миксов, ориентированных на вокал. Поначалу это может показаться странным, но вы можете привыкнуть к этой концепции.

    Rough/Static Mix

    Для начала у вас будет «грубый микс», в котором обычно нет автоматизации или внимания ко многим деталям. Черновой микс будет стадией, когда все треки будут добавлены, и мы покажем музыкальную и звуковую идею песни, не только уровни и панорамирование, некоторую обработку частоты и глубины, но еще не уделив достаточно времени деталям. Обычно это статично, без автоматизации. Поэтому его также можно назвать «статическим миксом».

    Динамический микс

    После создания статического микса вы можете начать работать над деталями, включая автоматизацию различных параметров, таких как уровни, панорамирование или приглушение; добавление большей частоты или глубины обработки; и другие дополнительные эффекты. Это будет «динамический микс». Параметры меняются по ходу песни.

    Мастер-фейдер

    Не забывайте визуально контролировать мастер-фейдер, стереошину. Каждая DAW или настоящая консоль использует стереошину, которая представляет собой путь прохождения сигнала, по которому все каналы или дорожки, подлежащие микшированию, отправляют свой сигнал для объединения в два новых выхода: левый и правый. Стереошина принимает и объединяет все выходы отдельных дорожек, концентрируя их в этом уникальном стереофоническом (левом и правом) выходном сигнале, который является результатом микширования.

    Читать: Что такое эквалайзер в музыке? 10 советов по эквализации звука

    Приступайте к микшированию музыки

    В миксе так много вариантов, что все этапы, которые мы здесь рассмотрим, нельзя рассматривать как отдельные этапы. Установка уровней и панорамирование могут выполняться одновременно. Проделав таким образом базовые дорожки, а затем добавив дополнительные дорожки, вы, вероятно, заставите вас вернуться к основным дорожкам и перенастроить их. Это бесконечный процесс балансировки, сначала грубый, затем более точный.

    Смешивание может вызвать привыкание. Это сложно и приятно, но не забывайте делать перерывы. Вы можете так много вдаваться в детали, что легко потерять перспективу общей картины, музыки, сообщения песни, которую вы микшируете.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *