Учимся правильно комбинировать жидкие обои
Ирина Кипа2020.08.15 03068
Часто случается, что, готовясь к ремонту, мы планируем, раздумываем, тщательно выбираем жидкие покрытия, цветовую палитру, но итоговый результат почему-то не оправдывает наших ожиданий. Дело в том, что мы не знаем, как комбинировать жидкие обои, какие тона использовать в том или ином случае. Как не совершить ошибок, оформляя внутреннее пространство? Давайте рассмотрим наиболее интересные варианты сочетания обоев.
Хит Продаж
Тип 78
253 грн.
Хит Продаж
Тип 109
160 грн. 145 грн.
Хит Продаж
Тип 116
160 грн. 145 грн.
Хит Продаж
Тип 127
160 грн. 145 грн.
Хит Продаж
Тип 128
160 грн. 145 грн.
Хит Продаж
Тип 131
160 грн. 145 грн.
Хит Продаж
Тип 196
253 грн.
Хит Продаж
Тип 200
253 грн.
Хит Продаж
Тип 230
253 грн.
Хит Продаж
Тип 232
253 грн.
перейти в каталог
Разделение стены на несколько частей
В этом случае используются обои нескольких основных тонов. Материал комбинируется разными способами.
Виды разделения:
- Горизонтальное
На нижнюю часть наносится темный или яркий материал, а на верхнюю, напротив, – более светлый. Таким способом можно декорировать стены в прихожей, коридоре или на балконе.
- Тремя зонами по высоте
Нижнюю, менее широкую, часть покрывают также темными обоями, а две верхние делают шире и светлее. Такое комбинирование жидких обоевпомогает визуально увеличить высотку потолков. Чтобы еще больше усилить эффект, можно нанести узкую полосу светлых обоев под самым потолком.
- Горизонтальная полоса в центре стены
Полоса зачастую отличается более ярким или более темным цветом и оформляется на уровне глаз. На ней размещают фотографии, картины, часы и прочие элементы декора. Более насыщенный оттенок по сравнению с остальным покрытием позволяет сосредоточить внимание на предметах декора и зрительно расширить помещение. Поэтому такой метод декорирования – идеальный вариант для гостиных и детских комнат.
- Стены в полоску
Таким способом можно оформить одну или две стены. Полосы обоев могут располагаться по горизонтали или по вертикали. При этом используются обои двух, трех и более цветов, которые подбираются так, чтобы кроме цвета стен, эти оттенки дублировались и где-то в интерьере.
Создание акцентов
Такой метод сочетания цветов жидких обоев подразумевает выделение одной стены, углов, ниш или каких-либо других элементов интерьера посредством покрытия их материалом более яркого или более темного оттенка. Как создавать узоры и панно на стене мы разобарлись в предыдущей статье.
Различают несколько основных вариантов:
- Покрытие основной стены обоями насыщенного контрастного цвета, а остальных – более светлыми обоями.
- Выделение акцентной стены тоном, чуть более ярким, по сравнению с остальными поверхностями.
- Акцентное покрытие деталей.
В последнем случае стены покрываются обоями одного нейтрального оттенка, а вот выступы, ниши и другие подобные элементы интерьера отделывают материалом более яркого оттенка. Выделение цветом контуров стен и углов визуально расширяет помещение. Такие приемы с колористическим акцентом чаще всего встречаются в интерьерах, оформленных в современных стилях.
При использовании жидких обоев, комбинирование может быть самым разным. Главное, не бояться экспериментировать и выбирать качественные материалы. В нашем каталоге вы найдете жидкие декоративные покрытия, доступные в широкой цветовой палитре. Вы без труда сможете подобрать обои именно тех цветов, которые нужны для воплощения в жизнь ваших самых креативных идей.
Рекомендуемые статьи
Комментарии:
40 фото! Как правильно подобрать жидкие обои в любую комнату!
Сегодня в магазинах можно найти большое количество разнообразных отделочных материалов, с помощью которых можно воплотить в жизнь любые ремонтные идеи. Особенно популярными в последнее время стали жидкие обои. В дизайне интерьера этот отделочный материал является замечательной альтернативой краске или обычным обоям.
Жидкие обои с текстурой дерева ничуть не хуже натуральной древесины покрывают стену.
Жидкие обои с текстурой дерева хорошо подходят для оформления комнаты, приспособленной для отдыха.
Во влажной среде ванной комнаты хорошо подойдут влагостойкие жидкие обои.
В спальне отлично идут жидкие обои, обладающие пастельным оттенком.
Жидкие обои светлого оттенка в спальне с интересным орнаментом на поверхности.
Дизайн интерьера спальни должен быть оформлен в светлых пастельных тонах. Обои должны быть соответствующими.
Интерьер спальни с использованием жидких обоев, на которые нанесён красивый и оригинальный повторяющийся орнамент.
Спальня в стиле модерн с использованием жидких обоев с однотипным узором.
Современное оформление спальни с жидкими обоями, на которые нанесён вертикальный строгий орнамент.
Обои с горизонтальными полосами помогают визуально увеличить пространство в ширину. А также этому способствует зеркало.
Голубые однотонные жидкие обои в гостиной комнате. Такой цвет располагает к расслаблению.
Однотонные жидкие обои наносятся на стену очень просто, а белый цвет играет положительную роль в дизайне интерьера спальни.
Жидкие обои с узором в виде примитивных цветов в детской спальной комнате.
Детская комната с жидкими обоями, на которых изображено большое дерево.
Оформление гостиной комнаты с использованием жидких обоев голубого и белого оттенка.
Оформление ванной комнаты с жидкими обоями однотонного белого оттенка.
Жидкие обои в ванной комнате. На обоях изображён орнамент с большим количеством мелких деталей.
Ванная комнаты с жидкими обоями, оформленными в виде дерева. От натурального материала визуально ничем не отличается.
Спальня, оформленная обоями в тёмном оттенке. Сочетание со светлыми донами придаёт комнате ощущение уюта.
Причудливый и нестандартный периметр детской комнаты затрудняет оклейку стен обычными обоями. Поэтому лучше воспользоваться жидкими.
Преимущества использования жидких обоев в дизайне интерьера
Жидкие обои используют для внутренней отделки помещений. К их преимуществам относят долговечность, экологичность и эластичность. В состав таких обоев входят натуральные компоненты, которые обладают антистатическими свойствами. То есть, жидкие обои не накапливают пыль, а значит, не станут причиной аллергической реакции. Жидкие обои обеспечивают звукоизоляцию, тепло и не впитывают запахи. В дизайне интерьера они незаменимы, ведь благодаря качественным красителям, такие обои с течением времени практически не выгорают.
Ещё одним важным преимуществом жидких обоев в дизайне интерьера является легкость их замены. Когда повреждается участок стены с таким покрытием, надо удалить часть старых обоев и нанести состав заново. И нет необходимости подбирать обои так чтобы совпадал рисунок. Ведь это бесшовное покрытие, которое не оставляет следов на стыках.
Ванная комната, декорированная жидкими обоями. Черный цвет умывальника хорошо сочетания со светлым оттенком стен.
Детская комната, оформленная жидкими обоями. Рисунок в виде деревьев порадует люого ребёнка.
Такой многогранный орнамент на обоях придаёт простенькой столовой особую оригинальность и нотку современности.
Жидкие обои позволяют нанести на них с помощью красок любые изображения.
Оформление ванной комнаты жидкими обоями, на которых изображён угловатый повторяющий орнамент.
Жидкие обои в ванной комнате с коричневой поверхностью, и с хаотично размазанным узором.
Белые однотонные обои хорошо сочетаются в оформлении комнаты с мебелью из натурального дерева.
Бордовые жидкие обои в дизайне спальной комнаты подходят для любителей экстравагантных оформлений, так как такой цвет может негативно влиять нервную систему.
На жидкие обои можно без затруднений нанести рисунок или узор с помощью красок.
Жидкие обои могут быть изготовлены под натуральные материалы, в данном случае под чёрное дерево.
Белые жидкие обои визуально выглядят так, будто это голая стена. Однако на кухне они защищают поверхность стен от негативного воздействия.
Ванная комната с жидкими обоями с абстрактным рисунком, напоминающим дерево.
Жидкие обои в ванной комнате визуально ничем не отличаются от обычных. Однако они хорошо защищены от воздействия влаги.
Синие жидкие обои в гостиной комнате с легкими вертикальными линиями на поверхности.
Оформление комнаты жидкими обоями с тёмном цвете, в сочетании с мебелью из дерева, создаёт атмосферу располагает в приятной беседе.
Гостиная комната с тёмными жидкими обоями и классической мебелью, располагает к приятной беседе.
Узор на жидких обоях хорошо сочетается с аналогичным орнаментом на ковре.
Великолепное оформление рабочего кабинета с использованием жидких обоев под натуральное дерево, камина и лёгкой нотки современности.
Кухня с однотонными зелёнными жидкими обоями придают некую оригинальность интерьеру.
Оформление бара жидкими обоями коричневого цвета, которые прекрасно подходят к деревянной мебели.
Жидкие обои в дизайне интерьера квартиры
Жидкие обои наиболее часто используют в дизайне интерьера гостиной. При выборе цветов необходимо обращать внимание на расположение окон и степень освещенности комнат. Выгодным решением является сочетание обоев контрастных оттенков.
Жидкие обои, в составе которых есть обработанный шелк, станут идеальным вариантом в дизайне интерьера спальни.
Выбирайте обои без фактурных рисунков, ведь спальня это место, где вы можете расслабиться и отдохнуть. Из цветовой гаммы отдайте своё предпочтение пастельным тонам, чтобы обои не действовали раздражающе.
Жидкие обои прекрасно подойдут и для детской комнаты. Хорошо известно, что дети очень любят рисовать. И очень часто рисуют они именно на обоях. Но это не проблема, если вы используете жидкие обои в дизайне интерьера. Вам достаточно будет просто заменить разрисованный участок обоев.
Используйте рисунки и наклейки, чтобы оживить детскую комнату. Не бойтесь выбирать яркие цвета. Это понравится детям.
Выбрав жидкие обои, у вас появляется возможность создать оригинальный и неповторимый дизайн интерьера. Функциональные свойства таких обоев дают возможность использовать их во всех домашних помещениях.
Исчезающие жизни кораллов
Большинство людей в наши дни сталкиваются с кораллами очень редко. Мы можем посетить аквариум или музей естествознания, посмотреть документальный фильм об охране окружающей среды, прочитать тревожный репортаж в газете об окислении океана или открыть для себя то, что осталось от живых рифов во время подводного плавания или подводного плавания. Когда мы видим кораллы в этих местах, мы, конечно, удивляемся их удивительной красоте, хотя они неизбежно вызывают ужас планетарного климатического кризиса.
Как человек, который последние десять лет пишет книгу о кораллах, я научился замечать кораллы и в более обыденных местах: на стеклянном столике в холле приморской квартиры родственника, на каминной полке дома для отпуска с обоями с рисунком ракушек, на полке в приемной кабинета врача на Среднем Западе среди других морских диковин, предназначенных для создания общего декора в океанской тематике.
Итак, кажется, что, по крайней мере, в народном воображении двадцать первого века кораллы попеременно символизируют то блаженный день на пляже, то конец нашей планеты, какой мы ее знаем.
Однако в девятнадцатом веке у кораллов было много других жизней.
Удивительно, но в девятнадцатом веке кораллы были частью повседневной жизни и мысли даже большего числа людей, чем сегодня. Рифовые экосистемы все еще процветали в Средиземном море и других теплых мелководьях, которые необходимы большинству видов кораллов. (Тогда) многовековой вопрос о том, является ли коралл животным, растительным или минеральным — или какой-то их уникальной комбинацией — продолжал интересовать как естествоиспытателей, так и общественность. Теория Чарльза Дарвина о формировании коралловых рифов стала предметом международного интереса далеко за пределами научных кругов, начиная с 1830-х годов. Женщины и девушки — богатые, из рабочего класса и порабощенные — носили украшения из красного коралла, поставляемые процветающей международной торговлей кораллами, сосредоточенной в Италии. Часть этого средиземноморского коралла была обменена на порабощенных людей на побережье Африки европейскими торговцами. А в более богатых семьях дети могли прорезать свои первые зубки на красном коралле: «коралл и колокольчики», комбинация средства для прорезывания зубов, игрушки и талисмана, были популярным подарком на крестины.
Ребенок слева носит красное коралловое ожерелье на этом портрете дочерей афроамериканского инвестора в недвижимость Сэмюэля Коупленда из Массачусетса. Уильям Мэтью Прайор, Три сестры семьи Коуплендов, 1854 г. (Музей изящных искусств, Бостон).В песне под названием «Коралловая ветвь» Сары Джозефы Хейл — «У Мэри был ягненок» — ее наиболее прочный музыкальный вклад — встреча с образцом коралла радикально меняет представление говорящего о времени, истории, человеческой и нечеловеческой природе. «Я думал, что моя ветка коралла / красивый куст может быть», — начинается песня. Но как только говорящий задается вопросом о природе коралла, ветвь, которая казалась ей простым «кустарником», оказывается гораздо более интересной: коралл — это не только растение, но и отчасти животное по своей природе, продукт «кораллового насекомого» — популярный в то время термин для коралловых полипов — который каким-то образом соединяется с морской водой, растительным веществом и миллионами других полипов, образуя «коралловые дворцы», массивные структуры, известные нам как рифы. Таким образом, кажущаяся скромной и ничем не примечательной коралловая ветвь на самом деле является частью живой формы, настолько впечатляюще сложной и величественной, что это уму непостижимо. Перед выступающим (и перед поколениями американцев, исполнявших эту песню) возникает огромное количество вопросов: как растут рифы? Что им нужно для жизни и развития? Если бесчисленное множество крошечных полипов образуют риф, то чего могут достичь люди, работая вместе? Песня заканчивается откровением: так же, как коралловые полипы оставляют после себя риф, поддерживающий других, «умирая, я должен оставить / Здесь есть хорошая работа, / Моих друзей, чтобы подбодрить». Коралл, другими словами, учит нас тому, что наш единственный прочный вклад в этот мир — это действия, которые поддерживают других еще долго после нашей смерти.
Следует признать, что не все в девятнадцатом веке нашли смысл жизни, внимательно присматриваясь к кораллам и удивляясь им. Но некоторые так и сделали, и многие другие — писатели, художники и активисты с разной идентичностью, политическими взглядами, намерениями и аудиторией — нашли здесь другие важные значения.
Учителя и проповедники использовали пример кораллов, чтобы показать слушателям, что мир природы во всей его сложности иногда бросает вызов человеческим системам таксономии и классификации. Ибо, если всегда можно было отличить животное от растения и минерала, то почему обученные натуралисты веками ошибочно принимали коралл за простой камень или растение, прежде чем поняли, что коралл — это животное? Урок коралла для людей заключался в том, чтобы быть более смиренным — как выразился один писатель, избегать слишком большой веры в наши собственные способности различать «истинную природу», будь то человеческая или нечеловеческая, по внешним формам (урок, явно относящийся к нашему моменту).
Во время Реконструкции чернокожие министры, ораторы и поэты, такие как Фрэнсис Эллен Уоткинс Харпер, призывали чернокожие сообщества вести себя как коралловые полипы. Они имели в виду, что чернокожие, так долго угнетаемые и исключенные из национальной структуры, несмотря на их существенный вклад в нее, теперь могли построить свои собственные рифовые сообщества, которые будут расширяться, как «живой камень», по словам Харпера, то есть поддерживая других, а не обесценивая их или вытесняя их.
Для многих людей кораллы стали практическим уроком в глобальной цепочке поставок. В ряде стихотворений девятнадцатого века о кораллах, в том числе в «Ребенку» Генри Уодсворта Лонгфелло (1845 г.), родители напоминают своим детям, что красный коралл — это не просто украшение, средство для прорезывания зубов или игрушка. Скорее, это физическое напоминание о том, что роскошь, которую мы считаем само собой разумеющейся, может зависеть от поглощающего жизнь труда бесчисленного множества других людей, которые редко пожинают плоды своего труда — в случае кораллов, как полипов, так и людей, включая средиземноморских рыбаков, которые рисковали своей жизнью, чтобы добыть кораллы с рифов, растущих на морском дне, и коралловых рабочих, которые вырезали и полировали этот коралл для упаковки на борт кораблей, предназначенных для международной торговли кораллами.
В детской книге британской писательницы Люси Сары Аткинс Уилсон «Коралловое ожерелье» (1839 г.) семья и друзья внимательно рассматривают коралловое ожерелье, чтобы узнать о природе кораллов и опасной работе ловцов кораллов и коралловых рабочих, «занимающихся полировкой ветвей и превращением их в бусы».Почему мы должны сейчас утруждать себя изучением этих почти забытых историй сложного человеческого мышления с кораллами и о них? Во-первых, они помогают нам осознать, что кораллы почти всегда были более чем биологически важны для жизни человека: они также были концептуально незаменимы. Нет ничего лучше коралла. Когда мы теряем его, мы теряем многие идеи и идеи, которые могут породить только кораллы.
В связи с этим, и что не менее важно, историческое понимание кораллов дает возможность переоценить наши нынешние отношения с кораллами и с более чем человеческим миром в более широком смысле. Кораллы могли преподать так много важных уроков в девятнадцатом веке только потому, что люди неоднократно подходили к кораллам с удивлением и интересом. Коралл, каким бы распространенным он ни был, никогда не стал обычным явлением. Даже, а может быть, и особенно, когда коралл казался просто украшением, он на самом деле заставлял людей останавливаться, присматриваться, спрашивать о его происхождении, размышлять, откуда он взялся, как он был сделан, кем или чем, а затем иногда использовать это знание, чтобы переосмыслить то, что, как им казалось, они знали о себе и своем отношении к более чем человеческому миру.
Эта небольшая квадратная брошюра представляет собой одновременно и естественную историю кораллов, и религиозную брошюру, которая учит читателей всегда смотреть на кораллы и мир природы в более широком смысле, с постоянным интересом и удивлением. Ибо «смотреть на такие объекты с безразличием — значит умышленно пренебрегать прекрасным и чудесным среди творений Божьих». Обложка The Coral-Maker, 1842 г. (Бодлианская библиотека).Во время недавней поездки во Флориду, чтобы навестить родителей, я оказался на одной из тех переполненных туристами улиц прибрежного городка, вроде того, в котором я вырос. Улица была усеяна магазинами ракушек, витрины которых были бесцеремонно заставлены всевозможными морскими экземплярами, включая те безошибочно узнаваемые ветви, расходящиеся в причудливых формах, хотя теперь замершие и безжизненные. Я предполагаю, что большинство людей, которые покупают этот коралл в качестве сувенира или украшения, не знают (или не заботятся?), что это не какой-то камень, и что он почти наверняка прибыл откуда-то с другого конца света — вероятно, из Индии или страны в южной части Тихого океана — через торговлю морскими диковинками, которая часто является эксплуататорской и плохо регулируется, угрожая исчезающим видам и морским экосистемам.
Эти коралловые ветки до сих пор говорят с нами. Мертвые и неподвижные, они объясняют, что планетарный климатический кризис происходит отчасти из-за нашей повседневной привычки обесценивать живой мир, принимая его за простое украшение. Чтобы противодействовать этой привычке, мы могли бы начать с того, чтобы смотреть на каждую часть этого мира так, как многие жившие до нас смотрели на кораллы — внимательно, часто и с удивлением.
Мишель Карри Навакас — профессор английского языка в Университете Майами. В дополнение к Coral Lives , она также является автором книги «Жидкий ландшафт: география и заселение на краю ранней Америки » (University of Pennsylvania Press, 2018).
Вода на Марсе проложила глубокие овраги и оставила «великую загадку» для истории Красной планеты
При покупке по ссылкам на нашем сайте мы можем получать комиссионные. Вот как это работает.
Набор оврагов в южном полушарии Марса. (Изображение предоставлено НАСА/JPL-Caltech/Университет Аризоны) Новое исследование показало, чтооврага на Марсе могли образоваться, когда Красная планета сильно наклонилась на бок, что вызвало резкие климатические сдвиги, из-за которых вода стекала вниз по склонам, образуя овраги.
Ученые впервые обнаружили овраги на Марсе в 2000 году. Они очень напоминают каналы, которые образуются на Земле в Сухих долинах Антарктиды, вырезанных водой из тающих ледников. Таким образом, марсианские овраги намекают на то, что вода когда-то текла на Марсе и, возможно, до сих пор течет время от времени.
“Они очень похожи на Землю, но они на Марсе, так как же они могли там образоваться?” Об этом Space.com сообщил ведущий автор исследования Джеймс Диксон, планетолог из Калифорнийского технологического института в Пасадене. «Это была отличная загадка, над которой работали многие ученые».
Связанный: Марс: все, что вам нужно знать о Красной планете
Проблема с возможными оврагами на Марсе заключается в том, что эти овраги в основном существуют на высотах, где жидкая вода не ожидается в нынешнем марсианском климате. Воздух на Красной планете в настоящее время, как правило, слишком холодный и разреженный, чтобы жидкая вода могла сохраняться очень долго, и он даже холоднее и разреженнее на больших высотах, чем на более низких, как и на Земле.
Предыдущие исследования предполагали, что у этих оврагов может быть другой источник — иней из углекислого газа, который сублимировался или превращался непосредственно в пар, когда на Марсе наблюдались периоды тепла, в результате чего камни и щебень скатывались со склонов. Однако об этом сценарии многое остается неизвестным, поскольку в природе на Земле этого не происходит.
Другая возможность состоит в том, что эти овраги образовались в прошлом, когда климат Марса был более благоприятным для небольшого количества жидкой воды, сохранившейся на марсианской поверхности. Это может объяснить высоту оврагов — талая вода с ледников могла стекать по склонам, прорубая каналы.
Чтобы выяснить, могла ли на Марсе существовать вода в жидком состоянии, ученые изучили, как со временем изменился ее осевой наклон, а также потенциальные последствия этого наклона. Чем больше полюса планеты наклонены по отношению к ее орбите вокруг Солнца, тем больше разница в том, сколько солнечного света получают разные части этого мира в течение года.
Наклон оси Земли примерно на 23,5 градуса приводит к смене времен года. В настоящее время наклон Марса составляет около 25 градусов, но на протяжении сотен тысяч лет он колебался от 15 до 35 градусов, что может привести к еще более резким изменениям климата.
Овраги, которые можно увидеть здесь, являются одним из многочисленных примеров на Марсе, показывающих течение воды в древнем прошлом. (Изображение предоставлено NASA/JPL-Caltech/University of Arizona)Исследователи изучили, как времена более высокого наклона на Марсе приведут к более экстремальным колебаниям между зимой и летом и потенциально более благоприятному климату для жидкой воды. Они разработали глобальную трехмерную модель марсианского климата, чтобы увидеть, что может произойти при наклоне 35 градусов.
Ученые обнаружили, что в марсианских районах, где сейчас находятся овраги, сублимация льда из углекислого газа сделала бы марсианскую атмосферу значительно более плотной. Кроме того, температура поверхности, вероятно, превышала точку таяния водяного льда. Эти условия, вероятно, неоднократно возникали в течение последних нескольких миллионов лет, последний раз около 630 000 лет назад.
Кроме того, в этих оврагах в настоящее время много водяного льда у поверхности, и, вероятно, за последний миллион лет его было гораздо больше. Исследователи предполагают, что во времена сильного осевого наклона большая часть этого льда могла растаять, образовав овраги в высокогорных районах, где они сейчас видны.
В общем, ученые утверждают, что комбинация таяния льда, сублимации углекислого газа и большого угла наклона может помочь объяснить характер оврагов, наблюдаемых на Марсе.
СВЯЗАННЫЕ ИСТОРИИ:
«Важным выводом является то, что теперь мы можем предсказать, что, когда орбита Марса снова наклонится, она сможет генерировать талую воду в этих местах оврагов», — сказал Диксон.
Поскольку жизнь на Земле встречается практически везде, где есть вода, будущие исследования, возможно, захотят сосредоточить внимание на этих оврагах на Марсе, чтобы выяснить, существовала ли когда-то жизнь на Красной планете и может ли она существовать до сих пор.
«Если бы вы искали сохранившуюся жизнь, эти места были бы хорошими целями», — сказал Диксон.
Ученые подробно описали свои выводы 30 июня в журнале Science.
Присоединяйтесь к нашим космическим форумам, чтобы продолжать обсуждать последние миссии, ночное небо и многое другое! А если у вас есть новость, исправление или комментарий, сообщите нам об этом по адресу: [email protected].
Главные космические новости, последние новости о запусках ракет, наблюдениях за небом и многое другое!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях других брендов FutureПолучайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоровЧарльз К. Чой — автор статей для Space.com и Live Science. Он охватывает все, что связано с человеческим происхождением и астрономией, а также физику, животных и общие научные темы. Чарльз имеет степень магистра гуманитарных наук Университета Миссури-Колумбия, Школу журналистики и степень бакалавра гуманитарных наук Университета Южной Флориды.