по штукатурке стен — 100 м2
Справочник расценок #1
Неофициальная публикация ФСНБ-2020
Вход/Регистрация
Утверждены
Приказом Министерства строительства
и жилищно-коммунального хозяйства
Российской Федерации
от 26 декабря 2019 г. № 876/пр
Состав работ:
1. | Нанесение шпатлевки на трещины и раковины. |
2. | Шлифовка подмазанных мест. |
3. | Шпатлевание поверхности. |
4. | Шлифовка прошпатлеванной поверхности. |
5. | Грунтование поверхности. |
6. | Шлифовка прогрунтованной поверхности. |
7. | Окраска поверхности за 2 раза. |
Ресурсы:
Код | Наименование | К-во | Ед. |
---|---|---|---|
1-100-32 | Затраты труда рабочих (Средний разряд – 3,2) | 43.56 | чел.-ч |
2 | Затраты труда машинистов | 0. 17 | чел.-ч |
91.06.06-046 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 25 м | 0.02 | маш.-ч |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т | 0.15 | маш.-ч |
01.7.17.11-0011 | Шкурка шлифовальная двухслойная с зернистостью 40-25 | м2 | |
01.7.20.08-0051 | Ветошь | 0.31 | кг |
14.5.11.02-0101 | Шпатлевка водно-дисперсионная | 0.051 | т |
14.3.02.01 | Краска акриловая | 0.03 | т |
14.4.01.02 | Грунтовка | 0.02 | т |
Добавьте в избранное
Вы можете сравнивать 2 или 3 расценки из одной базы. Перейдите на страницу нужной расценки и нажмите кнопку “Добавить” – будет сформирована кнопка на страницу с результатом.
Все Расценки Таблицы
Таблица 15-04-007. Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами внутри помещения
Номер расценки | Наименование и характеристика работ и конструкций | чел./ч | маш./ч |
---|---|---|---|
ФЕР15-04-007-01 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по штукатурке стен — 100 м2 | 43.56 | 0.17 |
ФЕР15-04-007-02 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по штукатурке потолков — 100 м2 | 63 | 0.18 |
ФЕР15-04-007-03 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску — 100 м2 | 32.73 | 0.11 |
ФЕР15-04-007-04 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами улучшенная: по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску — 100 м2 | 39.98 | 0.11 |
ФЕР15-04-007-05 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная: по штукатурке стен — 100 м2 | 68. 37 | 0.23 |
ФЕР15-04-007-06 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная: по штукатурке потолков — 100 м2 | 63.02 | 0.25 |
ФЕР15-04-007-07 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная: по сборным конструкциям стен, подготовленным под окраску — 100 м2 | 48.6 | 0.15 |
ФЕР15-04-007-08 | Окраска водно-дисперсионными акриловыми составами высококачественная: по сборным конструкциям потолков, подготовленным под окраску — 100 м2 | 62.99 | 0.16 |
91.14.02-001 | Автомобили бортовые, грузоподъемность до 5 т |
91.05.05-015 | Краны на автомобильном ходу, грузоподъемность 16 т |
91.05.01-017 | Краны башенные, грузоподъемность 8 т |
91.01.01-035 | Бульдозеры, мощность 79 кВт (108 л.с.) |
91.06.06-048 | Подъемники одномачтовые, грузоподъемность до 500 кг, высота подъема 45 м |
01. 7.04.01-0001 | Доводчик дверной DS 73 BC «Серия Premium», усилие закрывания EN2-5 |
01.7.03.01-0001 | Вода |
20.3.03.07-0093 | Светильник потолочный GM: A40-16-31-CM-40-V с декоративной накладкой |
04.3.01.12-0111 | Раствор готовый отделочный тяжелый, цементно-известковый, состав 1:1:6 |
14.5.01.10-0001 | Пена для изоляции № 4 (для изоляции 63-110 мм) |
Актуальная ФСНБ-2022
API расценок
ФСНБ-2020 включая дополнение №9 (приказы Минстроя России от 20.12.2021 № 961/пр, 962/пр) действует с 01.02.2022
Нашли ошибку? Напишите в Техподдержку
Расход материалов на окраску водоэмульсионными поливинилацетатными составами
Виды работ |
Материалы |
Ед. изм. |
Расход на 100 м2 окрашиваемой поверхности, кг |
|
стены |
потолки |
|||
Простая окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке и сборным конструкциям, подготовленным под окраску валиком |
Краска поливинилацетатная |
кг |
32,9 |
36,2 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
кг |
5,0 |
5,5 |
|
Ветошь |
кг |
0,1 |
0,11 |
|
Шлифовальная бумага |
м2 |
0,3 |
0,33 |
|
Улучшенная окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке валиком |
Краска поливинилацетатная |
кг |
39,5 |
39,5 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
кг |
5,0 |
5,5 |
|
Ветошь |
кг |
0,31 |
0,31 |
|
Шлифовальная бумага |
м2 |
0,84 |
0,84 |
|
Улучшенная окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по сборным конструкциям, подготовленным под окраску |
Краска поливинилацетатная |
кг |
39,5 |
39,5 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
кг |
5,0 |
5,5 |
|
Ветошь |
кг |
0,31 |
0,31 |
|
Шлифовальная бумага |
м2 |
0,84 |
0,84 |
|
Высококачественная окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по штукатурке валиком |
Краска поливинилацетатная |
кг |
39,5 |
39,5 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
кг |
79 |
92 |
|
Ветошь |
кг |
0,36 |
0,36 |
|
Шлифовальная бумага |
м2 |
0,88 |
0,88 |
|
Улучшенная окраска поливинилацетатными водоэмульсионными составами по сборным конструкциям, подготовленным под окраску |
Краска поливинилацетатная |
кг |
39,5 |
39,5 |
Шпатлевка масляно-клеевая |
кг |
34 |
37 |
|
Ветошь |
кг |
0,36 |
0,36 |
|
Шлифовальная бумага |
м2 |
0,88 |
0,88 | |
Механизированная обработка потолков под фактуру «шагрень» гипсополимерцементным составом за два раза |
Состав гипсополимерцементный |
кг |
– |
129,0 |
В том числе: |
|
|
|
|
гипсоцементно-пуццолановое вяжущее |
кг |
– |
77,34 |
|
известково-клеевой замедлитель схватывания гипса |
кг |
– |
0,22 |
|
поливинилацетатная дисперсия 50%-ная |
кг |
– |
5,0 |
|
То же, карбоксилатексно-меловопесчаным составом |
Состав карбоксилатексно-меловопесчаный |
кг |
|
189,6 |
В том числе: |
|
|
|
|
шпатлевка карбоксилатексно-меловая |
кг |
– |
147,6 |
|
песок |
кг |
– |
38,1 |
|
Окраска стен и потолков полимерсодержащими мастиками |
Латекс |
кг |
28 |
28 |
Кварц пылевидный (марлит) |
кг |
83 |
83 |
|
Тальк |
кг |
110 |
110 |
|
Асбест |
кг |
65 |
65 |
|
Каолин обогащенный |
кг |
110 |
110 |
|
Краски сухие |
кг |
2,8 |
2,8 |
|
Двуокись титана |
кг |
3,0 |
3,0 |
|
Слюда пылевидная |
кг |
110 |
110 |
|
Окраска оштукатуренных поверхностей краской ПВА за два раза |
Шпатлевка бутадиен-стирольная |
кг |
34,7 |
– |
Поливинилацетатная краска |
кг |
83,2 |
– |
|
Декоративная отделка стен пневматическим крошкометом толщиной намета 5 мм |
Поливинилацетатная краска |
кг |
225,7 |
– |
Крошка мраморная |
кг |
658,9 |
– |
|
Лак |
кг |
15,1 |
– |
|
Отделка внутренних поверхностей стен мраморной крошкой |
Шпатлевка |
кг |
171,7 |
– |
В том числе: |
|
|
|
|
эмульсия ПВА |
кг |
117,0 |
– |
|
мел молотый |
кг |
30,0 |
– |
|
цемент белый марки 300 |
кг |
14,7 |
– |
|
белила титановые сухие |
кг |
10,0 |
– |
|
Смесь мраморной крошки со стеклом |
кг |
220 |
– |
|
В том числе: |
|
|
|
|
крошка мраморная крупностью зерен до 4 мм |
кг |
210 |
– |
|
стекло дробленое |
кг |
10 |
– |
|
Отделка внутренних бетонных поверхностей элементов зданий мастичными составами |
Огрунтовка эмульсией ПВА |
кг |
2,5 |
2,5 |
Фактурный слой (за два раза): |
|
|
|
|
эмульсия ПВА или латекс |
кг |
26,55 |
26,55 |
|
маршалит |
кг |
81,0 |
81,0 |
|
тальк |
кг |
10,4 |
10,4 |
|
асбест |
кг |
1,7 |
1,7 |
|
каолин |
кг |
12,1 |
12,1 |
|
Отделочный слой матовый: |
|
|
|
|
эмульсия ПВА |
кг |
6,3 |
6,3 |
|
белила титановые |
кг |
2,2 |
2,2 |
|
пигмент |
кг |
1,1 |
1,1 |
|
Отделка оштукатуренных поверхностей мастичными составами |
Огрунтовка: |
|
|
|
эмульсия ПВА или латекс |
кг |
3,22 |
3,22 |
|
маршалит |
кг |
2,25 |
2,25 |
|
тальк |
кг |
0,29 |
0,29 |
|
асбест |
кг |
0,047 |
0,047 |
|
каолин |
кг |
0,33 |
0,33 |
|
Фактурный слой (за два раза): |
|
|
|
|
эмульсия ПВА или латекс |
кг |
26,65 |
26,65 |
|
маршалит |
кг |
81,0 |
81,0 |
|
тальк |
кг |
10,4 |
10,4 |
|
асбест |
кг |
1,7 |
1,7 |
|
каолин |
кг |
12,1 |
12,1 |
|
Отделочный слой матовый: |
|
|
|
|
эмульсия ПВА |
кг |
6,3 |
6,3 |
|
белила титановые |
кг |
2,2 |
2,2 |
|
пигмент |
кг |
1,1 |
1,1 |
|
Улучшенная окраска бетонных и оштукатуренных поверхностей стен эмалью ПФ-П5 |
Эмаль ПФ-115 |
кг |
33,76 |
– |
Растворитель Р-4 |
кг |
22,23 |
– |
|
Шпатлевка масляная |
кг |
29,54 |
– |
|
Грунтовка ГФ-020 |
кг |
14,85 |
– |
|
Пемза |
кг |
0,2 |
– |
|
Ветошь |
кг |
0,4 |
– |
|
Высококачественная окраска бетонных и оштукатуренных поверхностей стен перхлорвиниловой эмалью ХВ-1100 |
Эмаль ХВ-1100 |
кг |
35,1 |
– |
Растворитель Р-4 |
кг |
26,77 |
– |
|
Шпатлевка масляная |
кг |
60,0 |
– |
|
Пемза |
кг |
0,2 |
– |
|
Ветошь |
кг |
0,4 |
– |
|
Отделка стен и потолков шпатлевочно-окрасочным составом толщиной слоя 1 мм механизированным способом |
Карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) |
кг |
2,5 |
1,4 |
Мука мраморная |
кг |
80 |
50 |
|
Мел молотый |
кг |
– |
35 |
|
Мыло, хозяйственное |
кг |
0,9 |
0,8 |
|
Каолин |
кг |
3,0 |
2,1 |
|
Асбест |
кг |
10,0 |
7,0 |
|
Пигмент |
кг |
0,4 |
– |
|
Отделка стен и потолков шпатлевочно-окрасочным составом толщиной слоя 1,5 мм механизированным способом |
Карбоксиметилцеллюлоза (КМЦ) |
кг |
3,7 |
2,0 |
Мука мраморная |
кг |
120 |
70 |
|
Мел молотый |
кг |
– |
50 |
|
Мыло хозяйственное |
кг |
1,2 |
1,2 |
|
каолин |
кг |
4,5 |
3,0 |
|
Асбест |
кг |
15,0 |
10,0 |
|
пигмент |
кг |
0,6 |
– |
|
Отделка стен и потолков шпатлевочно-окрасочным составом толщиной слоя 2 мм механизированным способом |
Карбоксиметилцеллюлоза |
кг |
5,0 |
2,7 |
Мука мраморная |
кг |
160,0 |
95,0 |
|
Мел молотый |
кг |
– |
70 |
|
Мыло хозяйственное |
кг |
1,8 |
1,6 |
|
Каолин |
кг |
6,0 |
4,0 |
|
Асбест |
кг |
20,0 |
14,0 |
|
Пигмент |
кг |
0,8 |
– |
Смотреть весь список малярных работ
Смотрите также:
Нормы расхода материалов на бетонные работы
Нормы расхода материалов на кладочные работы
Нормы расхода материалов на облицовочные работы
Нормы расхода материалов на поклейку обоев
Нормы расхода материалов на штукатурные работы
- <Высококачественная окраска масляной краской
Искать. ..
Полезные ссылки:
Популярное:
Почему мигает энергосберегающая лампа?
Как сделать ремонт ванной пластиковыми панелями?
Как заделать щель между ванной и стеной?
Как сделать короб из гипсокартона в ванной или туалете? Устройство и монтаж короба.
Подписаться на новые статьи: | |
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых действиях и прогрессе в деле защиты населения от свинцовых труб и краски прогресс в доставке чистой питьевой воды, замене свинцовых труб и восстановлении свинцовой краски для защиты детей и населения по всей Америке. Благодаря историческим уровням финансирования из двухпартийного закона президента Байдена об инфраструктуре и Американского плана спасения, ежегодных ассигнований и использования различных инструментов на федеральном уровне, уровне штата и местных органах власти, администрация добивается ощутимого прогресса в новаторском проекте Байдена-Харриса по свинцовым трубам и краскам.
План действий объявлен в декабре 2021 года. Администрация Байдена-Харриса активно работает над заменой всех основных линий обслуживания в Америке в следующем десятилетии.На сегодняшней встрече в Белом доме с официальными лицами штата и местными властями, а также с водоканалами, профсоюзами и неправительственными организациями будут обсуждаться вопросы снижения рисков для здоровья населения, создаваемых свинцовыми трубами. Объявлено о следующих действиях:
- Вице-президент Харрис объявляет о создании нового Партнерства Байдена-Харриса Get the Lead Out , в которое входят государственные и местные чиновники, водоканалы, профсоюзы и другие неправительственные организации, которые взяли на себя обязательство продвигать и ускорить замену свинцовых труб. Вице-президент направил письмо губернаторам по всей стране с призывом присоединиться к новому партнерству, использовать федеральное финансирование, доступное в их штате, и обеспечить, чтобы инвестиции доходили до перегруженных и недостаточно обслуживаемых сообществ.
- Агентство по охране окружающей среды (EPA) в сотрудничестве с Министерством труда (DOL) объявляет о новом партнерстве с четырьмя штатами — Коннектикут, Нью-Джерси, Пенсильвания и Висконсин — для создания «Ведущих ускорителей замены линии обслуживания». » для ускорения процесса удаления ведущих линий обслуживания. Это действие повысит эффективность инвестиций двухпартийного Закона об инфраструктуре для достижения цели президента Байдена по удалению свинцовых труб по всей Америке.
Кроме того, сегодня EPA объявляет о выделении 1,2 миллиарда долларов в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, возобновляемые кредитные средства уже достигли 23 штатов для идентификации и замены ведущих линий обслуживания.
ОСНОВНЫЕ НОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Новый Байден-Харрис Партнерство Get the Lead Out в сотрудничестве с более чем 100 государственными и местными лидерами, неправительственными организациями, предприятиями водоснабжения, профсоюзами и другими организациями : Сегодня Байден-Харрис Администрация объявляет об инновационном партнерстве, чтобы использовать существующие усилия и финансирование для выполнения нашего обязательства по ускорению замены свинцовых линий и трубопроводов к концу десятилетия, создавая при этом хорошо оплачиваемые рабочие места и уделяя приоритетное внимание усилиям по восстановлению свинца в перегруженных и недостаточно обслуживаемых сообществах. Партнерство Байдена-Харриса Get the Lead Out — это коалиция федерального правительства, штатов, племен, местных сообществ, водоканалов, профсоюзов и неправительственных организаций, которая взяла на себя обязательство продвигать общий набор принципов для ускорения замены линий обслуживания. Первые 100+ членов Партнерства перечислены в нижней части этого информационного бюллетеня.
Объявление о создании ведущих ускорителей замены линий обслуживания: Сегодня EPA с радостью представляет новую инициативу — «Ускорители замены ведущих линий обслуживания (LSLR)». Эта инициатива будет запущена в партнерстве с Министерством труда Коннектикута, Нью-Джерси, Пенсильвании и Висконсина для предоставления целевых услуг технической помощи сообществам для достижения прогресса в замене свинцовых труб, которые представляют риск для здоровья детей и семей. В рамках инициативы LSLR Accelerators EPA будет оказывать практическую поддержку, чтобы направлять сообщества в процессе удаления ведущих линий обслуживания от начала до конца. Услуги технической помощи будут включать техническую помощь в разработке планов замены свинцовых линий, проведение инвентаризации для выявления свинцовых труб, усиление работы с населением и просветительские мероприятия, а также поддержку заявок на финансирование двухпартийного Закона об инфраструктуре. Это приведет к тому, что больше сообществ получат доступ к своей справедливой доле федеральных средств, чтобы обеспечить будущее без свинца. Партнерство является основой инициативы LSLR Accelerators. Агентство по охране окружающей среды будет сотрудничать на каждом этапе пути с четырьмя государствами-партнерами и поддерживать их в стратегическом распределении финансирования в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре и поиске инновационных способов ускорения удаления свинцовых труб. По мере продвижения этой программы EPA и Министерство труда будут сотрудничать, чтобы предоставить инструменты, направленные на повышение стандартов качества труда, справедливости и ресурсов для ускорения развития квалифицированной рабочей силы в области водоснабжения, необходимой для реализации этих общественных и общесистемных программ замены ведущих линий обслуживания. . Эта инициатива будет включать в себя разработку передового опыта и творческих подходов, которые могут служить дорожной картой для остальной части страны.
ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕСУРСОВ СООБЩЕСТВАМ
1,2 миллиарда долларов США из двухпартийного закона об инфраструктуре используются для замены свинцовых труб в 23 штатах, племенах и территориях: Револьверный кредит по закону об инфраструктуре средства уже достигли 23 штатов для идентификации и замены ведущих линий обслуживания. Выделение в 2022 году стало первым из пяти лет выделения почти 15 миллиардов долларов США в виде целевого финансирования EPA для ведущих линий обслуживания, которые штаты получат в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре. В мае 2022 года EPA также объявило о выделении на 2022 год 1,9 доллара США.миллиардов из 11,7 миллиардов долларов США в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, финансируемых из общего оборотного фонда штата по питьевой воде (SRF), которые могут быть использованы для поддержки удаления ведущих линий обслуживания, наряду с другими проектами инфраструктуры питьевой воды. Агентство по охране окружающей среды планирует опубликовать ассигнования DWSRF в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре от 2023 года на основе результатов оценки потребностей в инфраструктуре питьевой воды 7 th этой весной.
Удаление свинца из частного и федерального жилья . Ранее в этом месяце HUD выделил 568 миллионов долларов на решение проблем, связанных с краской на основе свинца и дополнительными опасностями, связанными с жильем, посредством двух Уведомлений о возможностях финансирования (NOFO), которые сделают дома более здоровыми и безопасными для семей с низким доходом. Первый NOFO предоставляет более 403 миллионов долларов в виде грантов правительствам штатов и местным органам власти для улучшения здоровья и безопасности в частных старых (до 1978 г.) домах семей с низким доходом в рамках Программы грантов HUD по снижению опасности свинца — одной из крупнейших программ в области здравоохранения и здравоохранения. возможности финансирования безопасности на сегодняшний день для частного жилья. Второе уведомление о финансировании предоставляет гранты в размере 165 миллионов долларов агентствам государственного жилищного строительства для улучшения здоровья и безопасности в государственном жилье — это крупнейшая на сегодняшний день инвестиция в здоровье и безопасность государственного жилья. Благодаря этим инвестициям с 1993, HUD выделил более 2,7 миллиарда долларов на защиту детей, семей и отдельных лиц от воздействия свинца и других опасностей в их домах. В 2023 году HUD инвестирует дополнительно 290 миллионов долларов в улучшение охраны здоровья и безопасности в частном жилье.
Уточнение того, что правительства штатов, местные органы власти и органы племен могут использовать фонды восстановления бюджета — помощь в размере 350 миллиардов долларов США, предоставленную в рамках Американского плана спасения, — для замены свинцовых линий обслуживания и защиты сообществ от свинца в воде: В январе 2022 года Министерство финансов выпустило окончательное правило, касающееся использования государственных и местных фондов восстановления бюджетных возможность получателей использовать средства для замены ведущих линий обслуживания. По состоянию на 30 сентября 2022 года получатели заложили в бюджет более 345 миллионов долларов США из средств Американского плана спасения для ведущих проектов по восстановлению. Примеры включают:
- Вашингтон, округ Колумбия, выделил в бюджете 30 миллионов долларов для увеличения финансирования, доступного для помощи жителям в замене свинцовых водопроводных линий к их домам.
- Рочестер, штат Нью-Йорк, выделил 21,5 миллиона долларов на замену основных линий обслуживания.
- Бэй-Сити, штат Мичиган, обязался выделить 6 миллионов долларов на демонтаж свинцовых труб в городе, наняв бригаду из четырех новых сотрудников Департамента водоснабжения, которые будут заниматься исключительно заменой свинцовых трубопроводов.
Указание федеральным агентствам использовать существующее финансирование: В марте Административно-бюджетное управление (OMB) впервые сформулировало предварительную сводную схему существующего финансирования президентского бюджета на 2023 финансовый год. Рассечение будет обновлено для бюджета на 2024 год. В январе 2023 года OMB выпустило руководство для агентств по использованию и расстановке приоритетов существующего финансирования для достижения основной цели президента по восстановлению, направляя при этом 40 процентов выгод малообеспеченным сообществам и обеспечивая замену целых основных линий обслуживания.
Использование финансирования Министерства сельского хозяйства США для снижения воздействия свинца: По состоянию на 20 января 2021 года Министерство сельского хозяйства США выделило кредиты и гранты на общую сумму 132 миллиона долларов США для проектов, связанных со свинцом, в том числе 78,2 миллиона долларов США, о которых было объявлено сегодня, для снижения воздействия свинца в питьевой воде. . Эти награды включают финансирование: города Блумер, штат Висконсин, на модернизацию водопровода и канализации и замену 20 000 футов водопровода со свинцовыми соединениями; Водный округ Энсон-Мэдисон в штате Мэн для снижения воздействия свинца на 3700 жителей; город Линвуд, штат Канзас, заменит 75 водопроводных сетей свинцовыми соединениями; деревня Эльберта, штат Мичиган, для улучшения своей системы водоснабжения с 79процент линий обслуживания, которые оцениваются как ведущие; и округ Колумбус, Северная Каролина, за строительство и перерасход средств на новое новое школьное здание, в котором размещаются ученики от Pre-K до 8-го класса. Многие из этих проектов используют финансирование из различных источников, включая HUD и государственное финансирование.
Выпуск руководства для штатов и сообществ по поддержке удаления линии обслуживания свинца: Закон о двухпартийной инфраструктуре Агентства по охране окружающей среды от марта 2022 года о внедрении Государственного оборотного фонда (SRF) подчеркивает гибкость, предоставляемую штатам и заемщикам для решения проблемы содержания свинца в питьевой воде, создание специальных финансирование для удаления ведущих линий обслуживания, а также приоритет обеспечения того, чтобы обездоленные сообщества получали справедливую выгоду от этих инвестиций. Памятка также:
- Подчеркивается, что 49 процентов средств, выделенных в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, предоставляемых через DWSRF, должны быть предоставлены в виде грантов и льготных займов малоимущим сообществам замените всю строку, а не только ее часть, если часть уже не была заменена.
Агентство по охране окружающей среды также выпустило дополнительное руководство, которое поможет сообществам и предприятиям водоснабжения определить свинцовые трубы, которые соединяют систему снабжения питьевой водой с домами и другими зданиями, путем разработки и ведения инвентаризаций линий обслуживания, поддержки уведомлений для потребителей, обслуживаемых свинцовыми трубами, и предоставления штатам информации. по надзору и отчетности перед EPA.
ЗАЩИТА СООБЩЕСТВ ОТ СВИНЦА С ПОМОЩЬЮ ИСПЫТАНИЙ И ПРИМЕНЕНИЯ
Помощь в устранении пробелов в тестировании на содержание свинца в детском возрасте: большинство недавние данные Национального обследования здоровья и питания. За последний год 21 штат изменил свои законы или политику, чтобы обеспечить ведение случаев или другие услуги для детей с уровнем свинца в крови выше обновленного BLRV в 3,5 микрограмма на децилитр. В результате этого действия все больше детей получают раннее вмешательство для предотвращения дополнительного воздействия свинца и связанного с ним вреда. CDC также финансирует 62 программы предотвращения отравления свинцом среди детей, которые поддерживают тестирование крови на содержание свинца и отчетность, усиленный эпиднадзор и установление связей детей, подвергшихся воздействию свинца, с рекомендованными услугами. CDC использовал увеличенное финансирование, предоставленное в 2022 году, для поддержки дополнительных грантов на наращивание потенциала для юрисдикций, которые в настоящее время не финансируются. CDC продолжит усилия по расширению прямой помощи дополнительным штатам и территориям до тех пор, пока все дети из групп риска не будут жить в юрисдикции, где существует программа защиты детей от отравления свинцом.
Улучшение правил защиты населения от содержания свинца в питьевой воде и краске: Агентство по охране окружающей среды предприняло несколько шагов в процессе внесения предложений по улучшению правил для свинца и меди (LCRI). EPA активно участвует в многочисленных консультациях и мероприятиях по взаимодействию с заинтересованными сторонами, прежде чем предлагать LCRI. Ключевые мероприятия включают консультации с племенами, консультации с Национальным консультативным комитетом по вопросам питьевой воды и его Научным консультативным советом, а также мероприятия по обеспечению экологической справедливости. Кроме того, HUD находится в процессе реализации своего правила безопасного содержания свинца в жилище, которое устраняет или снижает опасность использования краски на основе свинца посредством оказания помощи в восстановлении жилья.
СНИЖЕНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ СВИНЦА В ОБЩЕСТВАХ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ НЕДОСТАТКИ
Сокращение воздействия свинца и неравенства в сообществах: 27 октября 2022 г. Агентство по охране окружающей среды совместно опубликовало свою Стратегию по сокращению воздействия свинца и неравенств в сообществах США. с Национальной неделей предотвращения отравления свинцом. Эта первая в истории ведущая стратегия для всего агентства описывает, как EPA будет использовать весь свой набор полномочий, опыта и ресурсов для снижения воздействия свинца в сообществах, перегруженных загрязнением, и для продвижения приверженности администрации Байдена-Харриса экологической справедливости и равноправию.
Отслеживание преимуществ инвестиций в свинцовые трубы и краску в соответствии со Справедливостью40: Чтобы выполнить обязательство президента направить 40 процентов выгод от инвестиций в климат и экологически чистую энергию в неблагополучные сообщества, OMB и Совет по качеству окружающей среды (CEQ) обязательство отслеживать и делать общедоступными инвестиции в свинцовые трубы и краску для малообеспеченных слоев населения. В ноябре 2022 года CEQ выпустила версию 1 Инструмента проверки климата и экономической справедливости (CEJST), который помогает выявлять неблагополучные сообщества.
ПРОДВИЖЕНИЕ УДАЛЕНИЯ СВИНЦА В ШКОЛАХ И ДЕТСКИХ ЦЕНТРАХ
Для выполнения обязательства Президента по сокращению воздействия свинца в 400 000 школ и детских учреждений, подверженных риску воздействия, План действий призвал к развитию Партнерства на уровне кабинета министров для Свинцовая реабилитация в школах и детских садах. Это партнерство между Агентством по охране окружающей среды, Министерством образования, Министерством здравоохранения и социальных служб (HHS) и Министерством сельского хозяйства США будет продолжать добиваться прогресса в восстановлении свинца в школах и детских садах, защищая здоровье и благополучие поколения молодых людей. . События последнего года этого межведомственного партнерства включают:
- В октябре 2022 года EPA объявило о проектах в неблагополучных сообществах, которые были отобраны для получения грантового финансирования на сумму более 30 миллионов долларов в рамках WIIN. Это грантовое финансирование поможет школам устранить источники свинца в питьевой воде.
- Министерство сельского хозяйства США выделило финансирование общественным учреждениям, ремонту жилья для одной семьи и образовательным учреждениям для решения этой проблемы. Примеры включают:
- 9,5 миллионов долларов округу Колумбус, штат Северная Каролина, на строительство и перерасход средств нового школьного здания, в котором будут размещаться ученики от PreK до 8-го класса. Этот новый объект заменяет два объекта, которые содержали асбест и свинцовую краску.
- 6 миллионов долларов для Anson Madison Water District в штате Мэн в виде кредитов под низкие проценты и 3,5 миллиона долларов в виде грантов для снижения воздействия свинца на 3700 жителей, в том числе в школах.
- Департамент образования будет и впредь демонстрировать лидерство в создании здоровой и устойчивой школьной среды 21 века, принимая на себя обязательства по школьной инфраструктуре и устойчивости.
- Агентство по охране окружающей среды и Управление Head Start Управления по уходу за детьми провели совместную серию вебинаров из трех частей на тему «Внедрение программы 3Ts по тестированию воды на содержание свинца в учреждениях по уходу за детьми и дошкольных учреждениях».
BIDEN HARRIS GET LEAD OUT INAUGURAL PARTNERS
Партнерство Biden-Harris Get the Lead Out представляет собой коалицию федерального правительства, штатов, племен, местных сообществ, водоканалов, профсоюзов и неправительственных организаций, взявших на себя обязательство продвигать общий набор принципов для ускорения замены ведущих линий обслуживания. В число первых 123 членов Партнерства входят.
- Штат Коннектикут
- Штат Нью-Джерси
- Штат Пенсильвания
- Штат Висконсин
- Нация онквехонве аборигенов Америки
- Erie County, PA
- City of Albany, NY
- City of Ann Arbor , MI
- Город Бентон-Харбор, MI
- Город Вифлеем, Нью-Йорк
- Город Буффало, Нью-Йорк
- Город Кливленд, Огайо
- Город Детройт, Мичиган
- Город Ист-Ньюарк, Нью-Джерси
- Город Эдгертон, Висконсин 9001 1
- Город Эванстон, Иллинойс
- Город Фейет, Массачусетс
- Город Флинт, Мичиган
- Деревня Хейзел Крест, Иллинойс
- Город Джексон, Массачусетс
- Город Кеноша, Висконсин
- Город Литл-Рок, AR 9 0007 Город Мэдисон, WI
- City of Milwaukee, WI
- City of Newburgh, NY
- City of New Haven, CT
- City of New London, CT
- City of Newark, NJ
- Town of North Providence, RI
- г. Питтсбург, Пенсильвания
- Город Рочестер, Миннесота
- Город Рочестер, штат Нью-Йорк
- Город Шебойган, штат Висконсин
- Город Сомервиль, Массачусетс
- Город Сиракузы, штат Нью-Йорк
- Город Уосау, штат Висконсин
- Город Зайон, Иллинойс 90 011
- ЛИУНА
- Объединенная ассоциация Подмастерья и ученики Союза производителей сантехники и трубопроводов (UA)
- Строительный профсоюз Северной Америки (NABTU)
- Фонд Синтии и Джорджа Митчелл
- Фонд семьи Гейтс
- Фонд Кресдж
- Фонд Лорел
- Фонд Роберта Вуда Джонсона
- Фонд защиты окружающей среды Кита Кэмпбелла
- Фонд Техаса Уэллспринг
- Фонд решений для водных ресурсов
- Фонд Тернер-Уотер
- Фонд водных ресурсов
- American Water
- Anne Adrunel County Water District
- Buffalo Water
- Бостонская комиссия общественного здравоохранения
- Бостонская комиссия по водоснабжению и канализации
- Chelsea Water
- Департамент здравоохранения Коннектикута
- DC Water
- Denver Water
- Fairmont MN Water & Wastewater
- Greater Cincinnati Water Works
- Louisville Water Company
- Manitowoc WI Water Systems
- Milwaukee Water Works
- Департамент водоснабжения Филадельфии
- Управление водоснабжения и канализации Питтсбурга
- Коммунальные предприятия Сиэтла
- Совет по водоснабжению и канализации Нового Орлеана
- 120Вода
- Школы A+
- AECOM
- Alliance for the Great Lakes
- Американская ассоциация общественного здравоохранения
- Американское общество инженеров-строителей
- AMWA
- Arcadis 900 07 Ассоциация государственных и территориальных чиновников здравоохранения
- Ассоциация государственных администраторов питьевой воды
- Водный совет сообщества Бентон-Харбор
- Black Millennials 4 Flint
- BlueConduit
- Центр сельского предпринимательства и экологической справедливости
- Clean Water Action
- Community Advocates, Inc
- Community for a Cause
- Conservation Voters of Pennsylvania
- Cooper Square Committee
- DigDeep
- Earthjustice 90 011
- Elevate
- Защитники окружающей среды Нью-Йорк
- Фонд защиты окружающей среды
- Защита окружающей среды Центр политических инноваций
- Great Lakes and St Lawrence Cities Initiative
- Grundfos
- Hispanic Access Foundation
- Джейкобс
- Коллектив Лейк-Сити
- Лига избирателей по охране природы
- Столичный совет по планированию
- Moonshot Missions
- Национальный центр здорового жилья
- Национальная ассоциация сельского водоснабжения
- Совет по защите природных ресурсов
- Нью-Йоркская лига избирателей по охране природы
- Next 100 Coalition
- New Jersey Future
- Северная Каролина Лига избирателей по охране природы
- Экологический совет Огайо
- Park Watershed
- PolicyLink
- Resources Legacy Fund
- Партнерство помощи сельским сообществам
- Stantec
- The Alaska Center
- The Green Infrastructure Leadership Exchange 90 007 The Water Collaborative of Greater New Orleans
- UrbanKind Institute
- US Water Alliance
- Ассоциация производителей оборудования для водоснабжения и водоотведения
- Water Professionals International
- Waterkeeper Alliance
- Альянс WaterNow
Первые партнеры также делают следующие объявления, чтобы ускорить замену свинцовых коммуникаций и труб к концу десятилетия, создавая хорошо оплачиваемые рабочие места и уделяя приоритетное внимание усилиям по восстановлению свинца в перегруженных и недостаточно обслуживаемых сообществах
- Компания Denver Water объявляет о том, что она недавно получила одобрение на выделение 76 миллионов долларов из Возобновляемого фонда штата Колорадо по питьевой воде, который получит деньги в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре. Финансирование поможет ускорить реализацию программы, заменив в ближайшие несколько лет еще тысячи ведущих сервисных линий, принадлежащих клиентам, чем первоначально предполагалось. С тех пор как в январе 2020 года стартовала программа по сокращению количества свинца, компания Denver Water заменила более 15 000 линий обслуживания клиентов, принадлежащих клиентам, уделяя первоочередное внимание замене рабочих мест, где есть уязвимые группы населения, подвергающиеся риску, и несоразмерно пострадавшие сообщества. Свинцовые линии заменяются бессвинцовыми медными линиями без каких-либо прямых затрат для клиента.
- Управление водоснабжения города Уосау и Wausau Water Works объявляет о своем намерении составить карту основных линий обслуживания города и разработать стратегию по замене 100 процентов своих государственных и частных линий обслуживания. Wausau использует оба ресурса, полученные от ARPA и BIL, для достижения этого успеха.
- Городской совет и Департамент водоснабжения в Вифлееме объявили сегодня о своей цели заменить 100 процентов своих свинцовых труб в ближайшее десятилетие. Город Вифлеем работает над инвентаризацией LSL, используя операционные средства. Из 12 000 водопроводных сетей в городе материалы трубопроводов были подтверждены примерно для 6 800 линий коммунального обслуживания и 3 600 линий частного обслуживания.
- Фонд Роберта Вуда Джонсона объявляет о выделении более 15 миллионов долларов в виде грантов и инвестиций для поддержки усилий по обеспечению справедливости в отношении водных ресурсов, поскольку доступ к безопасной и недорогой воде является краеугольным камнем здорового общества. Фонд работает с широким кругом лидеров и новаторов, чтобы убедиться, что новые инвестиции в водную инфраструктуру достигают и получают информацию от сообществ, которые исторически были маргинализированы, обеспечивая доступ к безопасной воде в местах, которые часто сталкиваются с самыми большими барьерами. к здоровью и благополучию.
- Компания BlueConduit объявляет о создании первой в истории национальной инвентаризации ведущих линий обслуживания и опубликует ее в виде общенациональной карты с открытым исходным кодом в 2023 году. привести и снизить стоимость успешной замены. BlueConduit использует науку о данных для поиска свинцовых труб и применяет модели машинного обучения в более чем 100 сообществах и системах водоснабжения в 15 штатах.
- Центр инноваций в области экологической политики (EPIC) объявил сегодня, что в течение следующих трех лет он окажет поддержку 50 перегруженным сообществам по всей стране в их усилиях по замене ведущих линий обслуживания. Это включает в себя помощь в составлении реестров свинцовых труб и подаче заявок на получение федерального финансирования, а также помощь во всем, от работы с населением до определения приоритетности проектов и технической помощи в планировании стратегии реализации замены труб.
- Штат Нью-Джерси объявляет, что к 2031 году он выявит и заменит все ведущие линии обслуживания по всему штату в соответствии с Законом о замене ведущих линий обслуживания от 2021 года. Нью-Джерси также предложит и постарается принять новое правило штата по свинцу и меди, которое обеспечит упреждающий анализ риска свинца и меры по снижению для всех систем питьевой воды, поскольку штат проводит долгосрочную замену всех свинцовых линий обслуживания по всему штату. Штат также обязуется разработать и внедрить спонсируемые штатом программы технической помощи для поддержки сообществ с помощью помощи в инвентаризации основных линий обслуживания, разработки планов замены основных линий обслуживания и определения последовательности соответствующих проектов для двухпартийного закона об инфраструктуре и Государственного оборотного фонда питьевой воды. инвестиции.
- Город Эванстон объявляет о недавно принятой программе развития рабочей силы, найме жителей Эванстона и обучении их навыкам, необходимым для замены основных линий обслуживания и восстановления улиц, реализуемой в сотрудничестве с его командой по работе с молодежью и усиливающей насилие этой команды. профилактическая работа.
- Город Олбани объявляет, что к 2034 году он удалит оставшиеся 12 000 линий обслуживания. с 2019 года.
- Город Рочестер объявляет, что к 2030 году он заменит все оставшиеся линии обслуживания (как государственные, так и частные). за счет федеральных долларов ARPA, Департамента здравоохранения и собственных инвестиций города. Работа была приоритетной в районах, где люди подвергаются наибольшему риску, поскольку почти две трети основных линий обслуживания Рочестера расположены в неблагополучных районах.
- Деревня Хейзел Крест недавно приняла решение об удалении всех ведущих линий обслуживания в деревне. Он получил обязательство от Агентства по охране окружающей среды Иллинойса (IEPA) на 4 миллиона долларов в качестве списания основного долга, чтобы начать работу по замене 2700 свинцовых линий связи в деревне, и взяло на себя обязательство уделять первоочередное внимание наиболее уязвимым жителям в своем плане замены свинцовых труб. .
- Город Эджертон сообщает о своем новом постановлении города о замене всех оставшихся частных линий электропередач в 2024 году с использованием средств двухпартийного Закона об инфраструктуре и средств, предоставленных плательщиками тарифов на водоснабжение. На сегодняшний день Департамент природных ресурсов штата Висконсин предоставил более 1 миллиона долларов основного прощения, и город Эджертон заменил 75 процентов своих частных линий обслуживания за последние два строительных сезона.
###
Акриловые кровельные покрытия на водной основе для защиты от атмосферных воздействий
Улучшенные характеристики за счет конструкции и технологического процесса
ВВЕДЕНИЕ
За последние три десятилетия акриловые покрытия на водной основе стали доминировать в лакокрасочной и гидроизоляционной промышленности. Рост доли рынка был обусловлен примерно тридцатилетней проверенной внешней производительностью в сочетании с различными тенденциями и предпочтениями конечных пользователей. Экологические опасения, связанные с воздействием летучих органических соединений на качество воздуха, привели к замене покрытий, содержащих растворители, альтернативами на водной основе. Другие проблемы со здоровьем, связанные с воздействием на рабочих и находящихся в здании людей, а также риск воспламенения, связанный с этими опасными химическими веществами, также отдают предпочтение системам на водной основе. И теперь мы наблюдаем повышенный интерес к энергосбережению, улучшению качества городского воздуха и долговечности систем Cool Roof, основанных на акриловых покрытиях. Это постоянно растущее использование акриловых покрытий для защиты от атмосферных воздействий коммерческих и жилых зданий напоминает нам о том, что все большее число подрядчиков, спецификаторов и конечных пользователей должны полностью понимать требования к производительности этих систем и различные технические, производственные и монтажные вопросы, которые либо обеспечивают, либо скомпрометировать требуемую производительность. В этой статье рассматриваются:
- Требования к акриловым системам защиты от атмосферных воздействий
- Ключевые компоненты высокоэффективных покрытий
- Рискованные компромиссы при производстве покрытий
- Влияние производственного процесса на качество покрытия
- Ссылка установщика на производительность системы
ТРЕБОВАНИЯ К ПОЛЕВЫМ ТРЕБОВАНИЯМ ДЛЯ АКРИЛОВОЙ ГИДРОИЗОЛЯЦИИ
В первую очередь эти системы должны блокировать проникновение воды в основание, которое они защищают, поэтому сами продукты покрытия, а также метод нанесения должны обеспечивать водонепроницаемую мембрану. А поскольку они наносятся на различные основания, включая крыши на основе асфальта, пластиковые и резиновые однослойные кровли, напыляемый пенополиуретан, металл и бетон, выбранное покрытие должно сохранять свои гидроизоляционные и защитные характеристики на конкретном типе основания. Чтобы обеспечить эти долгосрочные характеристики, система покрытия должна хорошо выдерживать атмосферные воздействия, сопротивляясь повреждениям, вызванным солнечным ультрафиолетовым и горячим инфракрасным излучением. Покрытия должны иметь встроенные свойства, чтобы выдерживать движение здания и изменения температуры, которые вызывают напряжение расширения и сжатия. Помимо этих факторов, дополнительную прочность и гибкость требуют пешеходное движение по крышам, региональная активность града, скопление льда и снега.
ЧТО ТАКОЕ ХОРОШЕЕ ПОКРЫТИЕ И ПОЧЕМУ?
С годами технология акриловых покрытий совершенствовалась. Ведущие производители сырья и разработчики рецептур верхних покрытий понимают основные компоненты зарекомендовавших себя покрытий и роль каждого компонента в соблюдении вышеуказанных требований к характеристикам для обеспечения долговечной гидроизоляции. Ниже мы выделяем многие типичные компоненты покрытия и их вклад в долговечность, основанную на многолетнем внешнем воздействии на реальные здания.
Акриловые полимерные смолы : Наш обзор акриловых покрытий начинается с основной рецептуры покрытия, самого полимера акриловой эмульсии. Проще говоря, акриловый полимер является ключевым фактором, определяющим важные свойства покрытия, такие как водостойкость, ударопрочность и прочность на разрыв, гибкость, адгезия к данной подложке и общая долговечность. Что определяет качество акрилового полимера по отношению к этим рабочим параметрам, так это химический состав полимера в сочетании с фактическим процессом синтеза, с помощью которого исходные материалы (мономеры) реагируют для получения конечного эмульсионного полимера. 100% акриловые композиции предпочтительнее, чем сополимеры, такие как стирол-акриловые и винил-акриловые. Акриловые стиролы часто плохо переносят атмосферные воздействия и нестабильны по цвету из-за воздействия УФ-излучения на ароматические химические соединения стирола; винилакриловые полимеры, часто используемые в более дешевых внутренних красках, обладают меньшей водостойкостью из-за гидрофильных свойств виниловой химии. Однако 100%-ные акриловые полимеры полностью прозрачны для УФ-лучей, поэтому они действуют как прочные связующие, которые могут удерживать пленку покрытия в течение длительного времени. 100% акрилы доказали превосходные адгезионные свойства, являясь ключевыми компонентами герметиков, архитектурных герметиков, лент и клеев для этикеток. А правильно спроектированные акриловые полимеры обеспечивают правильный баланс между прочностью и растяжением, также известным как ударная вязкость. Например, обычные краски не являются водонепроницаемыми покрытиями, и со временем в них всегда появляются небольшие трещины из-за движения здания и колебаний температуры. Краски созданы на основе «твердых» акриловых полимеров. Однако гидроизоляционные покрытия должны состоять из так называемых «эластомерных» акриловых полимеров, которые придают большую гибкость при низких температурах, сохраняя при этом другие важные свойства прочности, адгезии и водостойкости. Суть в том, что включение соответствующего акрилового полимера является важным фактором, определяющим общие характеристики эластомерного акрилового покрытия.
Диоксид титана (TiO 2 ): TiO 2 называется первичным пигментом в составах акриловых покрытий из-за его влияния на долговечность и отражательную способность покрытия. TiO 2 выпускается в различных классах по разным ценам. Различные марки могут окисляться с разной скоростью и со временем вызывать разную степень меления покрытия. TiO 2 также непрозрачен для УФ-излучения и блокирует попадание этих вредных лучей на подложку под защитным покрытием. TiO 2 придает акриловому покрытию белизну и отражающую способность, влияя на общую энергоэффективность системы Cool Roof. Установка мелового покрытия может сигнализировать об использовании покрытия на основе недостаточного уровня TiO 2 или низкого качества TiO 2.
Оксид цинка (ZnO): ZnO — еще один так называемый первичный пигмент, придающий непрозрачность УФ, белизна и отражательная способность хорошо сформулированного акрилового покрытия. Что еще более важно, ZnO также противостоит росту плесени и водорослей и, в отличие от других средств против плесени, не выщелачивается из высохшей пленки покрытия и не разрушается при длительном воздействии УФ-лучей. ZnO также обеспечивает дополнительную химическую связь между молекулами полимера, делая пленку более прочной и водостойкой. Однако часто ZnO вызывает нестабильность смеси для покрытия, поэтому многие производители покрытий не пользуются преимуществами включения ZnO в свои продукты, а выбирают «более простые в производстве» рецепты.
Огнезащитные составы : Последние из первичных пигментов представляют собой неорганические материалы, препятствующие образованию дыма и распространению пламени. Огнезащитные покрытия необходимы для достижения определенных широко распространенных рейтингов огнестойкости, таких как UL 790. Тригидрат алюминия является наиболее распространенным замедлителем, используемым в покрытиях. В то время как некоторые замедлители схватывания со временем выходят из сухой пленки покрытия, тригидрат алюминия этого не делает.
Пигменты-наполнители : Принимая во внимание, что основные пигменты обеспечивают цвет, защиту от УФ-излучения и огнестойкость, так называемые пигменты-наполнители в основном влияют на стойкость покрытия к истиранию, общую стоимость сырья для покрытия и, возможно, на сохранение цвета. Типичными пигментами-наполнителями являются карбонат кальция (CaCO 3 ), порошок талька, глина и диоксид кремния. Эти различные пигменты не могут быть легко заменены друг другом, поскольку они отличаются долговременным окислением, влияющим на сохранение цвета, а также имеют разную так называемую скорость абсорбции масла, которая влияет на количество полимера, необходимого для достижения определенных эксплуатационных характеристик покрытия. Поддержание целостности качества покрытия за счет последовательного использования четко определенной марки определенного пигмента-наполнителя имеет важное значение.
Диспергаторы и поверхностно-активные вещества : Эти добавки типа «соль и перец» влияют на легкость и однородность смешивания пигментов грунтовки и наполнителя с акриловым покрытием. Они также обеспечивают стабильность в банке, так что покрытие остается однородной смесью, которую можно последовательно и эффективно наносить в полевых условиях. Диспергаторы и поверхностно-активные вещества также влияют на водостойкость покрытий, поэтому производители верхних покрытий разрабатывают уникальные ноу-хау, как сбалансировать преимущества и недостатки этих добавок.
Пеногасители : Эластомерные гидроизоляционные покрытия более вязкие, чем обычные краски, и их наносят толщиной в 10-20 раз больше, чем у декоративных красок. Захват воздуха становится критической проблемой для качества покрытия и долгосрочной работы. Захваченный воздух, часто усугубляемый необходимостью включения диспергаторов и поверхностно-активных веществ, создает слабые места в системах покрытия, поэтому использование надлежащего количества соответствующего пеногасителя обеспечивает лучшую работу мембраны.
Консерванты : Акриловые покрытия изготавливаются на водной основе и восприимчивы к росту бактерий и грибков как при хранении в упаковке, так и позднее в виде сухого нанесенного покрытия. Чтобы обеспечить стабильность при хранении и целостность пленки в полевых условиях, в качественные покрытия следует включать соответствующие средства против плесени и альгициды типа «соль и перец». Доступны различные ведущие биоциды, поэтому разработчики рецептур верхних покрытий уравновешивают эти добавки ZnO для достижения наилучшей возможной сохранности покрытия в банке и в сухом виде.
Загустители : Три класса загустителей, а именно целлюлоза, аттапульгитовая глина и ассоциативные загустители, используются для получения стабильного покрытия с правильной реологией. Вязкость покрытия и общая реология влияют на эффективность нанесения, сопротивление провисанию для гидроизоляции вертикальных стен и общую водостойкость. Не следует недооценивать тонкости разработки рецептур покрытий с соответствующими уровнями конкретных загустителей.
Пластификаторы : Пластификаторы — это добавки, используемые в сочетании с более дешевыми и твердыми полимерами краски для придания дополнительных свойств гибкости, необходимых эластомерным гидроизоляционным покрытиям. Проблема заключается в том, что эти внешние пластификаторы мигрируют из покрытий, вызывая обесцвечивание, скопление грязи и потерю отражательной способности, рост плесени и водорослей, а также общее охрупчивание покрытия. Если говорить о долговечности акриловых покрытий, просто скажите «нет» составам с пластификаторами.
Коалесцирующие растворители и гликоли : Исторически сложилось так, что производители красок часто требовали эти добавки, чтобы компенсировать более твердые полимеры краски и условия замерзания, которые краски испытывают при длительном хранении и транспортировке к конечным пользователям. Однако такие добавки увеличивают содержание летучих органических соединений в акриловых покрытиях, влияют на время высыхания в полевых условиях и увеличивают общую стоимость. Производители изощренных водонепроницаемых покрытий используют современные мягкие акриловые полимеры и включают гликоли только в случае крайней необходимости.
РИСКОВАННЫХ КОМПРОМИССОВ, КОТОРЫХ НУЖНО ИЗБЕГАТЬ
В век растущей конкуренции в бизнесе, особенно в зрелых отраслях, таких как акриловые покрытия, и с рыночными тенденциями в пользу экологически чистых и отражающих покрытий, подрядчики, разработчики спецификаций и конечные пользователи неизбежно столкнутся с множество предложений покрытий как от малых, так и от крупных, а также от новых и признанных производителей. Как и во многих других отраслях, возникают всевозможные претензии к производительности и ценовые сделки. Что касается эксплуатационных характеристик, обсуждавшихся ранее, а именно долговечной гидроизоляции на конкретном основании, акриловые покрытия не все созданы равными. Вот несколько слишком распространенных подходов к формулировкам, которые рискуют долгосрочной эффективностью:
- Разработчики рецептур покрытий переходят от наиболее проверенных и долговечных исходных материалов из 100% акрилового полимера к менее дорогим стирол-акриловым и винил-акриловым химическим веществам.
- Разработчики покрытий переходят на новые, недорогие продукты из 100% акрилового полимера «я тоже», которые не были тщательно протестированы годами фактического применения в качестве наружной гидроизоляции.
- Разработчики рецептур покрытий начинают смешивать различные недорогие полимеры, создавая «новые и улучшенные» продукты, которым не хватает истории применения в реальных полевых условиях. Разработчики рецептур покрытий
- изменяют рецептуры продуктов, чтобы снизить стоимость, но идут на компромисс в отношении качества и производительности за счет:
- Использование низкокачественного TiO 2
- Уменьшение уровня полимера по сравнению со всеми пигментами (см. ПВХ ниже)
- Снижение содержания полимерных и основных пигментов (TiO 2 ) в пользу дешевых наполнителей (CaCO 3 )
- Снижение уровня содержания или полный отказ от консервантов, таких как ZnO и биоциды
- Уменьшение объема твердых веществ конечного продукта покрытия (т.е. больше воды на галлон)
Подрядчики, разработчики спецификаций и конечные пользователи должны понимать ключевую концепцию покрытий, называемую ПВХ (объемное содержание пигмента). ПВХ относится к соотношению между всеми пигментами и комбинированным количеством пигментов плюс полимер. Более высокое содержание ПВХ означает меньшее количество полимера по сравнению с пигментами грунтовки и наполнителя. Более низкое содержание ПВХ означает, что состав покрытия богат наиболее важным сырьем, акриловым полимером. Минимальный стандарт для более мягкого эластомерного полимерного покрытия должен составлять 43% ПВХ, однако в других системах требуется содержание ПВХ в диапазоне 30–40% для оптимальной прочности и адгезионных свойств.
Суть в том, что увеличение количества ПВХ (понимая, что качественные полимеры в 20-40 раз дороже пигментов-наполнителей), переход на более дешевые и новые полимеры, а также манипулирование между более дорогими первичными пигментами и более дешевыми пигментами-наполнителями, производитель покрытий может сократить производственные затраты на 1,50-3,50 доллара за галлон. Это соответствует 0,05-0,35 доллара США за квадратный метр установленного акрилового покрытия. Большинство кровельных систем из напыляемого пенополиуретана на акриловой основе и систем восстановления покрытий «выиграют» от 0,05 до 0,12 долл. США за фут 9 .0042 2 , в то время как полностью армированные акриловые гидроизоляционные мембраны «выиграют» примерно от 0,09 до 0,35 долл. США за фут 2 . Но помните, что эти системы обычно устанавливаются примерно за 1-4 доллара за фут 2 и спроектированы так, чтобы их можно было обновлять каждые 15-20 лет и обеспечивать устойчивость, чтобы избежать более частой замены кровли, которая обычно стоит 1-3 доллара за фут 2 каждые 5 -12 лет.
Риск заключается в том, что для очень небольшого % снижения общей стоимости установки; фактические затраты в течение жизненного цикла могут существенно возрасти, поскольку менее проверенная и некачественная система акрилового покрытия может:
- Отсутствие важных свойств прочности, удлинения и адгезии
- Поддаться УФ-атаке и преждевременному выветриванию
- Будьте менее отражающими и энергоэффективными
- Отсутствие водо- и микробиостойкости
- Легче впитывает грязь, что влияет на эстетику и отражательную способность
- Неравномерное отверждение и грязевые трещины
Низкокачественные системы акрилового покрытия, страдающие от этих недостатков, будут означать более низкие характеристики защиты от атмосферных воздействий, более короткий срок службы покрытия и кровельной системы, а также более высокие эксплуатационные, капитальные затраты и затраты в течение жизненного цикла.
ASTM D6083 ПРОТИВ ASTM D412: ЛУЧШЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ АКРИЛОВЫХ ПОКРЫТИЙ
В начале 1998 года ASTM International опубликовала спецификацию D6083-97 под названием «Стандартная спецификация для жидкого акрилового покрытия, используемого в кровле». Целью технического комитета ASTM D-08 по кровле и гидроизоляции было установить минимальный эталонный стандарт для покрытий из 100% акрилового эластомерного латекса, используемых в кровельных системах. ASTM D6083 устраняет два важных недостатка в отрасли, которые сильно повлияли на то, как специалисты по объектам могли оценить, соответствует ли конкретное акриловое кровельное покрытие минимальным критериям свойств и характеристик:
- Отсутствие единого набора требований к производительности привело к тому, что производители представили данные о продуктах, которые различались по объему и акценту.
- Частые ссылки на протоколы испытаний, которые не полностью определяли условия испытаний, поэтому данные, созданные в соответствии с такими протоколами, нельзя было сравнивать напрямую.
Производители обычно указывают значения прочности на растяжение и удлинения для своих покрытий. Акриловые покрытия с высокими эксплуатационными характеристиками обладают значительной прочностью и гибкостью — или так называемой «жесткостью». До ASTM D6083 производители часто ссылались на ASTM D412 «Стандартные методы испытаний свойств резины при растяжении», но ASTM D412, к сожалению, четко не определяет ключевые условия испытаний и оборудования, такие как измерительная длина и скорость траверсы машины Instron или точные температурно-влажностные условия для испытания. Проведение испытаний на прочность на разрыв и удлинение по стандарту ASTM D412 в различных условиях может существенно повлиять на сообщаемые результаты. Из-за этого специалисты по строительству иногда сравнивают «яблоки с апельсинами», пытаясь выбрать акриловое покрытие для крыш, которое лучше всего соответствует их потребностям.
ASTM D6083 разъясняет условия испытаний, особенно в отношении прочности на растяжение и относительного удлинения, включающих ударную вязкость. Форма образца точно определена (и отличается от ASTM D412), температура и влажность фиксированы, а скорость траверсы и длина калибра стандартизированы. Это означает, что все результаты испытаний по ASTM D6083 напрямую сопоставимы, в отличие от результатов по ASTM D412, и у специалистов по объектам теперь есть средства для сравнения «яблок с яблоками».
Теперь продукты одного производителя или разные продукты разных производителей можно сравнивать напрямую при условии использования результатов ASTM D6083. Информированный специалист по объектам может понять, что ASTM D6083 устанавливает минимальный стандарт для определенных физических и эксплуатационных свойств. В конкретных приложениях требуется производительность, превышающая эти минимумы, и конкретные результаты испытаний ASTM D6083 становятся важным индикатором этого дополнительного требования к производительности.
Конечно, стандарт ASTM D6083 также устанавливает критерии для других важных свойств акрилового покрытия, таких как адгезия во влажном состоянии, сопротивление разрыву, ускоренное выветривание, эластичность при низких температурах, проницаемость для водяного пара, набухание в воде, устойчивость к грибкам, объем твердых частиц и вязкость. Учитывая эти последние объективные стандарты, подрядчики, спецификаторы и конечные пользователи должны обоснованно ожидать, что производители акриловых покрытий:
НЕПОВТОРИМО ВАЖНЫЙ ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА
Слишком часто мы концентрируемся на рецепте или рецептуре покрытия и недооцениваем важные аспекты обработки сырья для обеспечения стабильного качества конечного продукта. Долговечное акриловое покрытие является результатом правильно разработанной рецептуры в сочетании с современным производством и гарантией качества. Общее качество подразумевает:
- Покрытие, которое всегда соответствует стандартам производительности, изложенным в листах технических данных ASTM D6083.
- Продукт для покрытия на основе четко определенной рецептуры, которая, как доказано, обладает долговременной стойкостью к внешним воздействиям.
- Продукт покрытия, демонстрирующий хорошую стабильность при хранении и легко наносимый с использованием стандартного отраслевого оборудования без каких-либо проблем и проблем, которые могут повлиять на однородность, общее качество и результирующие гидроизоляционные характеристики.
Производители высококачественных покрытий поставят акриловые гидроизоляционные покрытия готовыми к использованию, в отличие от типичных производителей красок, продукты которых требуют специального смешивания перед нанесением. Для обеспечения равномерного нанесения покрытия должны быть однородными по внешнему виду, реологии и текстуре без агломерации пигментов. Частицы пигмента нестандартного размера и типичная полимерная «пленка» должны быть удалены с конечных продуктов покрытия, чтобы обеспечить эффективное, последовательное и непрерывное нанесение, как правило, с помощью оборудования для безвоздушного распыления. И любой производитель передовых покрытий должен иметь средства управления технологическим процессом, чтобы свести к минимуму захват воздуха во время операций диспергирования и смешивания, чтобы избежать пустот в отвержденных покрытиях, которые фактически ухудшают прочностные свойства и долговечность покрытия.
УСТАНОВКА СИСТЕМ ДЛЯ ПРЕВОСХОДНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Как и в случае со всеми гидроизоляционными системами, неправильная установка может поставить под угрозу ожидаемые характеристики высококачественного покрытия, изготовленного в соответствии с всеобъемлющей системой контроля качества. Гидроизоляция — это система, включающая качественные материалы, соответствующие требования к установке и квалифицированный монтажник. Ориентированные на качество подрядчики, разработчики спецификаций и конечные пользователи, намеревающиеся установить системы покрытий, обеспечивающие долговечную и экономичную защиту от атмосферных воздействий, должны изучить процесс утверждения производителем новых и существующих аппликаторов. Утверждаются ли подрядчики на основе текущих вакансий или существуют систематические процедуры для оценки способности подрядчика последовательно устанавливать высокоэффективные гидроизоляционные системы? Имеет ли за собой письмо или табличка «утвержденный аппликатор» всестороннюю оценку, или производитель покрытия «штампует» потенциального заказчика-подрядчика? Учитывая затраты и риски, связанные с охраной имущества и персонала в коммерческих и промышленных проектах, клиенты покрытий должны тщательно оценить, как производитель квалифицирует подрядчиков на основе различных стандартов бизнеса и качества, включая:
- Отслеживание истории компании-подрядчика.
- Соответствующие ссылки на проекты и клиентов.
- Организационные возможности с точки зрения персонала и оборудования.
- Лимиты по облигациям и страхованию.
- Общая финансовая устойчивость. Получено
- учебных и отраслевых сертификатов.
- Участие и лидерство в профессиональных организациях.