Свет прожектора: Прожекторы купить по низким ценам, акции, отзывы

Содержание

Отличие светодиодного прожектора от светодиодных светильников

Проже́ктор (фр. projecteur, от латинского projectus «брошенный вперёд») — световой прибор, перераспределяющий свет лампы (ламп) внутри малых телесных углов и обеспечивающий угловую концентрацию светового потока. В прожекторе световой поток лампы концентрируется в ограниченном пространственном угле с помощью зеркальной или зеркально-линзовой оптической системы.


Cтоянка на 8 авиа судов в аэропорту Белоярска. Средняя освещенность не менее 10лк Установлены Высокомачовые кластерные прожекторы серии RC-P на 4 мачтах, общая мощность установки 2,1кВт

Отличие светодиодного прожектора от светодиодных светильников

Cветодиодные светильники – это осветительные приборы, основными элементами которых являются полупроводниковый элемент – светодиод, и источник питания – драйвер, а также, оптическая система перераспределяющая световой поток внутри больших телесных углов, обеспечивающих угловую концентрацию светового потока с коэффициентом усиления не более 30 для осесимметричных и не более 15 для симметричных приборов, а светодиодные прожекторы — осветительные приборы со светодиодами, драйверами и с оптической системой, обеспечивающей перераспределение света внутри малых телесных углов с соблюдением угловой концентрации светового потока.

Часто, светодиодные светильники с мощностью до 100 Вт называют «прожекторами» по аналогии с заменяемыми приборами мощностью до 250-450 Вт, которые назывались таковыми по определению, так как имели направленный пучок света от лампы через некую оптическую систему из отражателя и защитного стекла.


Особенно к прожекторам относят осветительные приборы специальной конструкции, например Revolight RC-PF960. Такие изделия способны работать длительное время без ухудшения светотехнических характеристик, имеют направленный луч света, устойчивы к повышенным ветровым нагрузкам, механическому воздействию, имеют более высокую степень защиты от внешних факторов и т.д.


Виды прожекторов

По типу ламп:



По применению


  • Театральный / Сценический

  • Промышленный

  • Военный

  • Бытовой

  • Ландшафтный

  • Архитектурный

  • Морской

  • Ригельный

  • Локомотивный

  • прочие специального назначения


Москва, Поклонная Гора, Парк Победы, Памятник «Трагедия народов». Установлен в 1997г, Высота около 8 метров. Установлено 30 грунтовых прожекторов особой модификации, общий световой поток 30 000 Лм.

По классу защиты (IP)

Степень защиты, обеспечиваемая оболочкой, указывается кодом IP (Международная защита International Protection) следующим образом:

Первая характеристическая цифра (цифры от 0 до 6 либо буква Х) – от проникновения внешних твердых предметов:

  • нет защиты,
  • диаметром > 50 мм, 
  • диаметром > 12,5 мм, 
  • диаметром > 2,5 мм, 
  • диаметром > 1,0 мм, 
  • пылезащищенное, 
  • пыленепроницаемое; 


Вторая характеристическая цифра (цифры от 0 до 8 либо буква Х) – от вредного воздействия в результате проникновения воды: 

  • нет защиты, 
  • вертикальное каплепадение, 
  • каплепадение (номинальный угол 150), 
  • дождевание, 
  • сплошное обрызгивание, 
  • действие струй, 
  • сильное действие струй, 
  • временное непродолжительное погружение, 
  • длительное погружение.

По способу установки


  • Стационарные – крепятся на специальную металлическую дугу, в которой уже есть отверстия под крепежные элементы. Как правило, их используют для постоянной подсветки различных объектов на улице, а также закрытых парковок, подземных переходов, тоннелей.

  • Переносные – такие прожекторы имеют более устойчивую конструкцию, устанавливаются на подставку, а для их переноски предусмотрена удобная ручка. Есть также компактные прожекторы, работающие на батарейках, – они могут использоваться для подсветки рабочей зоны в неосвещенном помещении или на улице в темное время суток.

  • Подвесные (монтируются на подвес различной длины, также на рым-болт).

  • Накладные (крепятся на стены, потолки).

  • Крепление на лиру (скоба) позволяет выполнять юстировку светораспределения.

  • Встраиваемые.

  • Крепление на кронштейн, консоль.

  • Крепление на поворотный кронштейн (позволяет выполнять юстировку светораспределения).

 

Различия прожекторов


  • дальнего действия (используются в военном деле), подающие круглые, чуть вытянутые, в форме конуса, световые пучки света, вырабатываемые стеклянными параболоидными отражателями диаметром до 3 м.

  • заливающего света (для освещения зданий, стадионов, сцен и пр.).

  • мачтовые.

  • сигнальные (для передачи информации).

  • акцентные (для акцентного освещения различных объектов).

 

Происхождение


  • Российские торговые марки

  • Российские производители с зарубежным производством

  • Российские производители с российским производством

  • Китайские производители

  • Прочие зарубежные производители

 

Светодиодные прожекторы с датчиками и сопряжение с системами управления

  • протоколы DMX 512

  • протоколы DALI

  • подключение к шинным системам управления

  • работа с датчиками движения, присутствия, освещенности

  • работа с таймерами и дистанционными системами включения

 

Особенности светодиодных прожекторов

 

плюсы

  • Малые габариты и вес при сравнении с традиционными источниками света

  • Длительность работы с нормативными характеристиками

  • Моментальное включение

  • При включении не наблюдается скачок энергопотребления, что означает заметное снижение пиковых нагрузок

  • Потребляют в 3 раза меньше электроэнергии, чем маталлогалогенные прожекторы

  • Высокая энергоэффективность, составляющая от 115 до 150 Лм/Вт на выходе оптической системы прожектора (количество света на единицу затраченной мощности)

  • Возможность выбора цветовой температуры от 2700 до 6500К

  • Возможность выбора CRI

  • Меньшая температура нагрева (по сравнению с ламповыми источниками)

  • Проще реализовать виброустойчивую конструкцию

  • Не используются тяжелые соединения и металлы

  • Не излучают вредных ультрафиолетовых лучей

 

минусы

  • Высокая стоимость

  • Наличие блока питания

  • В случае применения в конструкции SMD (одиночных) диодов несколько увеличивает габаритные размеры прожектора, в сравнении с устройствами, работающими на COB диодах

  • Необходим профессиональный подход к теплоотводу (термоменеджменту)

  • Сложность (иногда невозможность) замены отдельных светодиодов, при выходе их из строя

  • Не совместимы с индикаторными выключателями и обычными диммерами 




Классы защиты прожекторов и их комплектность

Согласно ГОСТ 12. 2.007.0., прожекторы могут иметь класс защиты от поражения электрическим током: I, II или III.

Класс защиты I подразумевает наличие защитного зажима, обозначенное знаком заземления. Защитный зажим необходимо располагать вблизи присоединительных контактных зажимов. Он должен иметь устройство, предохраняющее от ослабления присоединения провода.

Конструкция прожекторов класса защиты II должна быть такой, чтобы любая часть системы усиленной изоляции не допускала возможности доступа к токоведущим частям прожектора.

Класс защиты III относится к прожекторам, питаемым низким напряжением.

На рынке в основном представлены прожекторы первого и второго класса защиты. Они наиболее востребованы и просты в конструкции. 


На что обращать внимание при выборе?

Руководствоваться при выборе конкретной модели необходимо в первую очередь разумной целесообразностью. Светодиодные осветительные приборы любой марки и производителя имеют практически линейную зависимость качества, надежности, соответствия заявленных характеристик цене, за которую их можно приобрести.

 

Допустим, светильник (прожектор) имеет бытовое назначение, вы готовитесь приобрести несколько единиц осветительных приборов, вдобавок у вас очень ограниченный бюджет. Ваш голос, вероятнее всего, будет отдан продукции массового производства, чаще китайского, пусть и под марками российского происхождения. В этом случае надежность, стабильность работы и точное соответствие заявленных характеристик реальным параметрам приобретенного изделия не столь существенны, как цена этого изделия. Стоимость, сложность и время его замены для вас в случае выхода из строя не отличается от аналогичных «затрат» по замене лампочки, да и мощность такого прожектора часто сопоставима с характеристиками бытовой светодиодной лампы.

 

В случае приобретения светодиодного прожектора для обеспечения задач охраны периметра или для освещения территории, прилегающей к коммерческому или хозяйственному объекту, если вам необходимо более десятка изделий, то уже начинают играть важную роль именно характеристики прибора, а не только его цена. Вы остановите свой выбор на специализированных светодиодных светильниках «средней мощности» от 60 до 180 Вт.

  И только в случае необходимости решить более сложную задачу освещения, а не просто обеспечить некоторый свет на объекте, вы будете выбирать среди профессиональных прожекторов, приспособленных для решения такой задачи. 


Проект подбора моделей светодиодных прожекторов для осветительных ригелей на сортировочной станции и горловин

 

Параметры, которые стоит сравнивать при выборе (когда важна не только цена)

  • мощность

  • эффективность

  • световой поток светодиода или светодиодного модуля

  • световой поток осветительного прибора

  • характеристики кривой светораспределения

  • применяемый драйвер

  • вес

  • размеры

  • наличие штатных функций системы локального или удаленного автоматизированного управления

  • способы монтажа

  • допустимость использования на специализированных объектах транспортной, военной или морской инфраструктуры

  • доступность сервисного обслуживания и условия исполнения производителей гарантийных обязательств

  • условия деградации источников света   

 



светодиоды, подержанное оборудование и пожарная безопасность


Хорошее освещение сделает любой проект дороже на вид. Обычно в нем и лежит главное отличие работы начинающих и профессиональных кинематографистов. К сожалению, для начинающих авторов профессиональное оборудование, которое позволяет достичь нужных результатов, непозволительно дорого. У независимого проекта молодого автора может не быть бюджета даже на один HMI-прожектор, что уж говорить о больших грузовиках, наполненных осветительным оборудованием. Но не стоит отчаиваться. Всегда есть способ красиво осветить сцену, потратив на это совсем немного денег.

Вот несколько советов, как это сделать.
 

1. По-максимуму используйте естественный свет



Фото: ShareGrid

Самые сложные кадры, где профессиональное оборудование пригодилось бы больше всего — это общие планы. На больших проектах для них бы использовали светильники Maxi Brute на кранах или пустили бы свет от HMI-прожектора через окна. Ограниченные же в своих финансовых возможностях режиссеры и операторы вряд ли смогут достать подобную технику. Вместо этого стоит тщательно спланировать смену, чтобы съемки общих планов пришлись на то время, когда естественный свет будет помогать вам больше всего. Для интерьерных съемок это означает, что солнце должно быть с нужной вам стороны дома.
 

2. Оставьте светодиодные панели на втором плане



Фото: Lucas Favre

Сейчас на рынке огромное количество LED-светильников, предназначенных для самых разных целей. Некоторые из них вполне доступны по цене. Хотя идея купить несколько таких ламп в качестве основных источников освещения покажется вам соблазнительной, лучше этого не делать. У дешевых LED-панелей (и флюоресцентных ламп) ужасный коэффициент цветопередачи (CRI). Из-за этого кожа актеров в кадре выглядит неестественно и непривлекательно. Именно поэтому светодиоды лучше оставить для второго плана, расстановки акцентов и особых кадров. К примеру, я купил небольшую LED-лампу для походов, и использую ее, чтобы создать голубоватое свечение мониторов, или же подвешиваю ее на потолке, чтобы едва заметно подсветить волосы.
 

3. Создавайте рисующий свет вольфрамовыми или галогеновыми лампами



Фото: ARRI 

На данный момент лучшее решение для правильного рисующего света с высоким CRI, которое при этом обойдется недорого — это галогеновые прожекторы рассеянного света. 500-ваттные модели стоят очень недорого, однако у них есть и свои недостатки. Основной — отсутствие шторок, из-за чего свет, которых исходит от такого прожектора, сложно контролировать. Но если вы сможете найти рулон светонепроницаемой бумаги, он вам сильно поможет. Как вариант, присмотритесь к подержанным вольфрамовым киносветильникам. Многие кинематографисты начали переходить на светодиоды, так что вольфрамовых устройств на рынке довольно много. Постарайтесь найти продукцию проверенного бренда, вроде ARRI или Ianiro, поскольку у некоторых ноунейм-устройств, которые продаются на eBay, могут быть проблемы с проводкой и пользоваться ими небезопасно.
 

4. Управляйте светом



Фото: Tom Pottiger

Заливать всю сцену галогеновым светом — плохая идея. Выглядеть это будет плохо. Однако то же самое справедливо и для многих профессиональных приборов. На самом деле многое зависит от того, как именно вы будете менять свет, исходящий от прибора. Именно так кинематографисты делают изображение профессиональным на вид. Сделайте импровизированные флаги из картона и следите за тем, чтобы свет не «разливался» туда, где он быть не должен. Но будьте ОЧЕНЬ осторожны — картонку нельзя размещать слишком близко к вольфрамовым и галогеновым лампам, они сильно нагреваются. К примеру, на интерьерных съемках уберите освещение со стены на втором плане при помощи флага (особенно если она белая или кремовая), чтобы выделить объект съемки на общем фоне.
 

5. Сделайте свет мягче



Фото: Antb

Почти все операторы-постановщики, которые работают в индустрии сегодня, предпочитают едва заметный мягкий свет контрастному, который может сильно бросаться в глаза. Получить его можно, отразив свет вашего прибора от потолка или стены, куска пенопласта или карточки. Также вы можете повесить перед осветительным прибором простыню или занавеску для душа — они выступят в качестве рассеивателя. Как я уже говорил раньше, будьте осторожны и следите, чтобы между ними сохранялось достаточное расстояние. Профессиональные складные отражатели продаются весьма дешево, и их можно применять для решения самых разных задач: например, чтобы отражать и рассеивать свет.
 

6. Используйте практическое освещение



Фото: Samule Sun

И, наконец, не бойтесь использовать для съемок лампы, которые уже есть на локации. Если вы включите общее освещение, это практически наверняка убьет всю атмосферу, но иногда оно может и пригодиться. Вы можете добиться более контрастного и оформленного света, закрыв верхнюю часть абажура, не допустив таким образом отражения света от потолка. И, наоборот, пустить в ход отраженный от потолка свет, чтобы создать определенное настроение. Кроме того, можно закрыть низ абажура, чтобы под ним не образовывалось световое пятно. Настольные лампы и кухонное освещение помогут вам сделать фон визуально интереснее. Если возможно, замените светодиодные или флуоресцентные лампы на привычные вольфрамовые — так цвет получится более привлекательным, а вы избавитесь от мерцания.

Источник: redsharknews.com
 



Обложка: Marvin Meyer

 

Обзор светильников ZOOR LED spot и MOBO LED spot

Светодиодные прожекторы ZOOR LED spot и MOBO LED spot разработаны специально для применения в экспозиционном освещении музеев.

Акцентное освещение требует точной и тонкой настройки, чтобы экспонаты были продемонстрированы в лучшем виде, в истинных цветах, и в мельчайших деталях.

При освещении музейных экспонатов необходимо избегать чрезмерной освещенности, которая может стать причиной появления нежелательных бликов. При этом, недостаточная освещенность тоже может мешать обзору экспоната. В определенных случаях применяются сразу несколько прожекторов для освещения одного экспоната, так большие картины освещаются с разных углов. Малые формы необходимо подсвечивать таким образом, чтобы световое пятно было соразмерно объекту. Без точной настройки света порой бывает сложно обойтись. Посмотрим, какие проблемы возникают при неправильной настройке акцентного света:

Какие же возможности есть у современных экспозиционных прожекторов?

1. Изменение интенсивности светового потока и настройка светового угла с ZOOR LED spot.



В музейном освещении особенно важно подбирать яркость света индивидуально для каждого экспоната. Регулировка интенсивности светового потока прожектора ZOOR LED spot осуществляется с помощью регулятора, который расположен на корпусе прожектора. Это удобно, когда нужно быстро поменять режим освещенности при смене экспозиции.

Изменение угла света нужно для индивидуальной настройки размера светового пятна. Если в экспозиции размещены объекты разного размера или если произошла смена экспозиции, необходимо настроить угол света так, чтобы размер светового пятна композиционно соответствовал размеру экспоната, замыслу куратора выставки или автора произведения. Прожектор ZOOR LED spot позволяет регулировать угол света в диапазоне от 5 до 60 градусов.

На фото продемонстрирован эффект регулировки светового угла поворотом объектива прожектора ZOOR LED spot: площадь светового пятна уменьшается, свет концентрируется на объекте.

Изменение угла света применяется, когда необходимо сделать акцент на чем-то, это может быть деталь экспоната, элемент интерьера, удаленный от прожектора объект. При подсветке малых экспонатов, регулировка светового угла – обязательная функция, без нее не получится сконцентрировать свет на объекте и соблюсти законы композиции в соотношении площади объекта к площади светового пятна. 

На представленном фото можно увидеть эффект от сужения угла света прожектора ZOOR LED spot для создания акцента на детали экспоната.

Регулировка светового угла прожектора ZOOR LED spot осуществляется благодаря оптической системе с переменным фокусным расстоянием, которым можно управлять, меняя положение объектива прожектора. При освещении малых экспонатов особенно важно подбирать площадь светового пятна, чтобы фон не отвлекал внимание от объекта. 
2.  Кадрирование и регулирование светотеневой границы с MOBO LED spot



В сфере музейного и выставочного освещения все чаще можно наблюдать новые декоративные приемы. Так, стало возможно кадрировать световое пятно, чтобы оно не выходило за границы художественного произведения.  


Отдельно стоит отметить возможность создания светового пятна произвольной формы. Регулируемые шторки прожектора MOBO LED spot, ограничивают световой поток, создавая на освещаемой плоскости световое пятно необходимой формы. Пример применения прожекторов со шторками – настройка световых пятен, образующихся от света двух прожекторов, направленных на один объект с разных углов. Так, при освещении больших картин обычно проектируют систему из нескольких прожекторов. 


Это делают из-за того,что если использовать только один источник света, направленный на картину, то может образоваться блик, который будет мешать осмотру. Свет, падающий от нескольких источников света, образует пересекающиеся световые пятна. Их можно ограничить одной формой, если использовать специальные прожекторы со шторками. Так, настраиваемые шторки прожектора MOBO LED spot образуют трапеции из светового пятна. 

Контраст между светом и тенью на фоне отвлекает внимание и  не дает сконцентрироваться на объекте. Благодаря оптической системе с двумя линзами прожектора MOBO LED spot стало возможно регулировать светотеневую границу, то есть сглаживать светотеневой переход и органично вписывать экспонат в пространство.

В обе модели прожекторов устанавливаются светодиодные модули COB (Chip-on-board), производимые специально для сферы экспозиционного освещения.

К освещению музеев и выставок предъявляются и особенные требования по качеству света. Свет должен обеспечивать высокую цветопередачу, то есть передавать цвета экспонатов максимально достоверно, так как их задумывал автор. Источник света с высоким индексом цветопередачи позволяет передать всю полноту красок представленной экспозиции. На представленном изображении картина под светом светодиода с низким индексом цветопередачи и светом специального музейного светодиода.

На фотографиях картина Полины Яковлевой. Показательна разница в отображении цветов: на картине, расположенной справа, видно больше оттенков, цвета выглядят более насыщенными.

Противоречивые требования к хорошей освещенности и сохранению объектов показа удовлетворяются качественными светодиодными модулями, которые обладают высочайшими показателями цветопередачи, и не излучают вредных ультрафиолетовых и инфракрасных излучений и не оказывают теплового воздействия. Источники света, которые мы используем, отвечают высоким требованиям к цветопередаче. Такие светодиоды в комплекте с профессиональными прожекторами обеспечивают действительно качественное экспонирование.

Настраиваемый свет, доступный с ZOOR LED spot и MOBO LED spot, дарит гибкую систему освещения, чтобы справиться со всеми сложностями настройки экспозиционного освещения, меняющимися экспозициями, требованиями к освещению, сейчас и в будущем.

Реализованный проект освещения с прожекторами ZOOR LED spot и MOBO LED spot: ВЕНЕЦИАНСКАЯ БИЕННАЛЕ 2019

Отправьте нам заявку и получите проект освещения бесплатно

Мы на выгодных условиях сотрудничаем с архитекторами и дизайнерами, сетевыми магазинами, строительными и девелоперскими компаниями, проектными организациями и дилерами. Свяжитесь с нами, и мы обсудим детали сотрудничества на особых условиях



Спасибо, мы получили Ваше
обращение и перезвоним в
ближайшее время!

В рабочий день среднее время
ожидания не превышает 15 минут

Отправка заявки завершилась неудачей, пожалуйста, повторите попытку позднее


Понравилась статья? Поделитесь ей с друзьями!

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Запинить

Теги: Музейное освещение, Наука о свете

Театральные прожекторы

     Универсальные театральные прожекторы, представляющие собой простейшую схему: отражатель-лампа-линза. Яркость луча можно регулировать с помощью диммера.

     Прожекторы могут быть с плосковыпуклой линзой(PC) или с линзой Френеля (Fresnel). Благодаря плосковыпуклой гладкой линзе луч имеет хорошо очерченный край.

     Линза Френеля состоит не из цельного шлифованного стекла, а представляет собой примыкающие друг к другу концентрические кольца небольшой толщины. Таким образом, лучи от источника света, помещенного в фокусе линзы, после преломления в кольцах, выходят практически параллельным пучком, абберации которого минимальны. На выходе получается качественный луч, имеющий равномерное световое пятно с малым рассеянием и с размытыми краями. Еще один плюс – это небольшая толщина линзы, а соответственно, меньший нагрев всего прибора. Угол раскрытия луча от 8 до 60 градусов, что позволяет применять этот прожектор в разных вариациях художественного освещения, от локальной подсветки объекта/актера до равномерной заливки этими прожекторами сцены. За счет изменения фокусного расстояния, такой прожектор может использоваться и как в качестве фронтального источника света, так и в качестве контурного, прострельного и т.д.

     Винтовой механизм позволяет плавно перемещать связку отражатель-лампа, благодаря чему срок жизни лампы увеличивается, так как нить накала практически не сотрясается.

     Лира подвеса позволяет направлять прожектор в разные стороны, к ней предусмотрены специальные струбцины для крепления к ферме.

     Яркость луча можно регулировать с помощью диммера. Для увеличения ресурса лампы, необходимо использовать поднакал, если этой функции нет в диммере, можно сделать это программно. 

     Галогеновые лампы накала дают теплый естественный свет, цветовой температурой от 2800К до 3400К при диммере в 80-100%, и в зависимости от мощности лампы.

     Прожектор можно фильтровать пленкой, что позволяет придать большую выразительность картинки, а также решить различные художественные задачи.

     Линейка мощностей раскинута от 300 Вт до 2000 Вт, что дает возможность использовать линзовые прожекторы как на небольших площадках, таких как актовые залы школ, так и на больших профессиональных площадках театров.

     Этот прожектор можно назвать классикой отечественной сцены, ее стержнем. На протяжении многих лет линзовые прожекторы освещали лучшие сцены мира, совершенствовались и не потеряли своей актуальности  в наше время развитых световых технологий.

Каталог | Управляемые LED-прожекторы – СиМ

Показать фильтры

RA2000PROFILEHB

Универсальный LED-прожектор с 540 Вт источником света генерирующий световой поток 18900 лм с функцией профилирования луча для туровых и стационарных инсталляций

Подробнее

PIXIEWASHXB

В корне меняет концепцию светодиодных управляемых LED-прожекторов класса Wash

Подробнее

SolaFrame Studio

Бесшумный LED-прожектор, оснащен ярким 300 Вт источником белого цвета, дающим на выходе световой поток 10000 лм

Подробнее

SolaFrame 750

Самый маленький профильный полноповоротный прожектор в семействе Sola Series – идеален для малых и средних площадок

Подробнее

SolaFrame 3000

Новый флагманский прожектор в семействе Sola Series укомплектованный сверхярким белым светодиодным модулем в 1000 Вт с безграничными цветовыми возможностями и эффектами

Подробнее

SolaFrame 1000

Самый новый управляемый прожектор в семействе Sola Series, является более бюджетной и более легкой заменой снятому с производства SolaFrame 1500

Подробнее

SolaSpot 3000

Невероятно яркий флагманский Spot с мощным светодиодным источником и беспрецедентным количеством комбинаций эффектов

Подробнее

PANORAMAIPSPOT

Мощный LED-прожектор класса Spot в компактном корпусе с индексом влагозащиты IP65 для любых проектов, будь то фестивали, концерты или же масштабные мероприятия под открытым небом

Подробнее

PANORAMAIPAB

Яркий прожектор класса Beam с индексом влагозащиты IP65, который создаёт плотный луч с углом раскрытия 2°. Идеально подходит в качестве «зенитного» уличного прожектора, а также для создания пространственной лучевой графики.

Подробнее

RA2000PROFILE

Универсальный LED-прожектор с 540 Вт источником света генерирующий световой поток 13900 лм с функцией профилирования луча для туровых и стационарных инсталляций

Подробнее

RUBYFCX

Создает яркий, плотный луч, играющий всеми цветами радуги, благодаря мощному источнику света на основе RGB LED-модуля, светодиодная альтернатива прожекторам класса Beam на газоразрядной лампе

Подробнее

RA3000PROFILE

Каждая деталь прожектора создана на основе технологии электроники твёрдых тел специально для того, чтобы не только его свет был ярким и мощным, но и сам прибор был бесшумным

Подробнее

P18 Profile

Высокоэффективный прожектор типа Profile, был специально разработан для масштабных шоу и театральных сцен

Подробнее

P12 Profile

Укомплектован светодиодом мощностью 640 Вт, что позволяет ему быть невероятно ярким, чрезвычайно легким и компактным, его вес составляет всего 23 кг

Подробнее

ARIA700PROFILE

Тихий и компактный театральный профильный LED-прожектор с источником света мощностью 400 Вт

Подробнее

ARIA700SPOT

Тихий и компактный театральный LED-прожектор типа Spot с источником света мощностью 400 Вт

Подробнее

LUMA1500SH

Управляемый профильный прожектор с LED-модулем мощностью 440 ватт, предназначен для замены аналогичных прожекторов на основе 1200-ваттной газоразрядной лампы, используемых в театрах, концертных залах и на ТВ

Подробнее

JETSPOT4Z

Компактный LED-прожектор предназначенный для замены аналогичных ему прожекторов на 700 Вт газоразрядной лампе в театрах, концертных залах и многих других площадках

Подробнее

JETSPOT2

LED-прожектор класса Spot, удивляет яркостью и функционалом при своих размерах и цене

Подробнее

JETBEAM2

LED-прожектор класса Beam, по яркости и функционалу ничем не уступающий своим «ламповым» собратьям, подойдет для инсталляций и для проката

Подробнее

PANORAMAIPWBX

Яркий прожектор класса Wash с индексом влагозащиты IP65 и пиксельной анимацией предназначен для того, чтобы стать «рабочей лошадкой» на мероприятиях под открытым небом

Подробнее

STARK1000

Яркий LED-прожектор класса Wash нового поколения, призванный быть «рабочей лошадкой» заливочного светодиодного освещения

Подробнее

STARK400

Яркий LED-прожектор класса Wash нового поколения, призван быть «рабочей лошадкой» заливочного светодиодного освещения

Подробнее

STARK1000CC

Облегченная версия прожектора STARK1000, создана специально для художников по свету, которым нужна только функция заливающего света

Подробнее

STARK400CC

Облегченная версия прожектора STARK400, создана специально для художников по свету, которым нужна только функция заливающего света

Подробнее

DIAMOND37

Самый старший из потрясающего модельного ряда LED-прожекторов DIAMOND класса Wash с пиксельной анимацией.

Подробнее

DIAMOND19

Мощный LED-прожектор типа Wash с пиксельной анимацией «фишкой» которого является индивидуальное управление каждым светодиодом

Подробнее

DIAMOND19CC

Версия прожектора DIAMOND19, которая в отличие от него может служить исключительно как прожектор класса Wash

Подробнее

DIAMOND19TW

Версия прожектора DIAMOND19 с возможностью настройки параметров белого цвета для использования на выставках, в корпоративной сфере и на ТВ

Подробнее

AIR5FAN

Управляемый  LED-прожектор для создания уникальных световых эффектов на основе технологии пиксель мэппинга

Подробнее

STARKBAR1000

Мощный линейный LED-прибор с функцией Zoom, который можно использовать в качестве эффекта светового занавеса, прибора панорамной подсветки или же заливающего светильника

Подробнее

P12 Spot

Укомплектован светодиодом мощностью 640 Вт, что позволяет ему быть невероятно ярким, чрезвычайно легким и компактным, его вес составляет всего 23 кг

Подробнее

LUMIPIX16H

Линейный LED-светильник с 16 индивидуально управляемыми RGBAW + U/V светодиодами

Подробнее

P18 Wash

Высокоэффективный прожектор типа Wash, который был специально разработан для масштабных шоу и театральных сцен

Подробнее

P12 Wash

Укомплектован светодиодом мощностью 640 Вт, что позволяет ему быть невероятно ярким, чрезвычайно легким и компактным, его вес составляет всего 23 кг

Подробнее

SolaFrame Theatre

Первый бесшумный LED-прожектор, оснащен ярким 440 Вт источником белого цвета, дающим на выходе световой поток 15000 лм

Подробнее

Sparx 30

Исключительно яркий и бесшумный прожектор типа BeamWash с 61 высокопроизводительным светодиодом RGBW мощностью 40 Вт каждый с CRI> 85

Подробнее

Sparx 18

Прожектор типа WashBeam, обеспечивает впечатляющее применение прожекторов в совершенно новых размерах благодаря инновационному TwinZoom

Подробнее

Sparx 10

Идеально подходит для мэппинга и запускает эффектный фейерверк света со своими разнообразными эффектами

Подробнее

Sparx 7

Чрезвычайно маленький по своим размерам, универсален и идеально подходит для мэппинга

Подробнее

A12 Wash + Tunable White

Чрезвычайно яркий, точный и тихий высокоэффективный прожектор типа BeamWash c 61 светодиодным чипом RGBW мощностью по 15 Вт

Подробнее

A8 Wash + Tunable White

Имеет превосходное затемнение и работает очень точно и тихо, что делает его идеальным для театров, выставок и архитектурных решениях

Подробнее

SolaWash 19

Яркий, быстрый полноповоротный прожектор типа Wash, имеет 19 светодиодных чипов RGBW мощностью по 15 Вт с дополнительным оттенком индиго – подойдет для любого шоу

Подробнее

SolaHyBeam 1000

Компактный и легкий прожектор, дающим плотный луч и потрясающие эффекты для малых и средних сцен

Подробнее

SolaHyBeam 2000

Флагман в линейке SolaHyBeam, создан для больших площадок и может превзойти даже самые мощные прожекторы на газоразрядных лампах

Подробнее

QUAD

Смело сочетает в себе новые визуальные эффекты и классические анимационные ACL-шаблоны

Подробнее

SolaFrame 2000

Мощный автоматизированный прожектор c белым светодиодным модулем в 600 Вт, обладает точным управлением и потрясающими эффектами, отлично дополняет SolaSpot 2000 мощной системой профилирования луча.

Подробнее

SolaSpot 2000

Яркий прожектор типа Spot, оснащенный 600 Вт белым светодиодным модулем, мощность которого подойдет для самых больших и требовательных мероприятий

Подробнее

SolaWash 2000

Мощный флагман в линейке SolaWash, который может превзойти даже самые мощные прожекторы на газоразрядных лампах

Подробнее

SolaSpot 1000

Легкий и компактный LED-прожектор типа Spot, обеспечивает высокую яркость и полный набор функций для полноцветной творческой работы.

Подробнее

P7 Spot

Обладает невероятно низком энергопотреблением – всего 270 Вт при максимальной нагрузке

Подробнее

TurboRay

По-настоящему универсальный прибор, используется в качестве мощного светильника с узким углом раскрытия или мощного луча с четким краем для создания прекрасных воздушных эффектов и не только

Подробнее

SolaPix 7

Корпус средних размеров и яркостью приборов нового поколения позволяют SolaPix37 достигать максимального потенциала среди традиционных прожекторов типа Pixel Wash

Подробнее

SolaPix 19

Корпус средних размеров и яркостью приборов нового поколения позволяют SolaPix19 достигать максимального потенциала среди традиционных прожекторов типа Pixel Wash

Подробнее

SolaPix 37

Корпус средних размеров и яркостью приборов нового поколения позволяют SolaPix37 достигать максимального потенциала среди традиционных прожекторов типа Pixel Wash

Подробнее

SolaHyBeam 3000

Новый флагман с набором функций для проекции лучевых эффектов в воздухе, способный прорваться сквозь пелену тумана и засиять всеми красками на самых крупных мировых сценах

Подробнее

SolaWash 1000

Мощный флагман в линейке SolaWash, который может превзойти даже самые мощные прожекторы на газоразрядных лампах

Подробнее

Сценический свет: Заливочные («PAR») прожектора Involight LED Par 36 – CS-CS.

Net: Лаборатория Электрошамана

Прожектор Involight LED Par 36

Продолжаем тему сценического света! =) Есть ещё один момент, с которым я особенно не разбирался и который не застал. Это так называемые PAR-прожектора. Сейчас слово «PAR-прожектор» стало сильно жаргонным, потому что они выпускаются светодиодными. А раньше, когда эти прожектора были на лампах, то «PAR» обозначало один из типов лампы, которая в этом прожекторе стояла.

Если я не прав, то поправьте меня. Судя по инет-магазинам, сейчас под словами «LED PAR-прожектор» понимают обычную светодиодную светилку рассеянного света. Раньше было немного по другому: был формат прожекторов в виде круглого тубуса, в который ставилась хитрая лампа со встроенным отражателем и линзой в комплекте. Такая лампа и звалась PAR-лампой. Они отличались по формату (размеру) — PAR36, 38, 46, 54, 64 и по типу линзы — прозрачная, линза Френеля и прочие (я не исследовал этот момент до конца, потому что мне это не актуально).

Сейчас все перешли на светодиоды, и от этих прожекторов остались такие параметры как условный размер (иногда пишут типа LED PAR56 или LED PAR36) и угол раскрытия луча (есть прожектора с разными типами линз, которые дают или совсем размытый луч, или более чёткое пятно света).

Когда я начинал подкупать себе свой свет, то ничего не знал ни про какие прожектора и купил те, которые когда-то видел — Involight LED PAR36. Откуда я их видел? Сначала это было начало 2000ых годов и я застал какую-то викторину в ТЦ «Мега». Там была сделана сцена из ферм и по её периметру висели небольшие прожектора, которые мне запомнились тем, что они не давали сочные оттенки цвета, но при этом были очень компактными — примерно как 800-граммовая банка.

А второй раз я увидел эти прожектора (и они до сих пор там есть) в подземном переходе станции метро «Текстильщики», как идти к Технополису (теперь там ещё и учебный центр АББ). А сейчас я эти прожектора подарю подруге, потому что они, как оказалось, давно сняты с производства и я не буду их покупать, потому что проще купить простые китайские головы типа Wash (про них когда-нибудь тоже напишу).

Так забавно получилось, что по кускам я прикоснулся ко всем вещам. В том числе мне попался и классический PAR-прожектор типа Par56. Его историю вы узнаете, когда я буду писать пост про страшную и глючную вращающуюся голову (её надо чуток доперебрать и потом или выкинуть или подарить кому). Точнее, так. Вот какая цепочка у меня идёт с постами про свет:

  • Я переделал один сканер ROBE на мощный диод и результат вроде как получился.
  • Мне надо сравнить этот сканер со сканером на лампе. А для этого надо найти настроение и купить обычную лампу MSD/250.
  • После этого я смогу переделать второй сканер ROBE и повесить их два парочкой. И в эти моменты написать посты про них и их переделку, потому что я щас один сканер повесил и снимать его пока не хочу — это тяжко без лебёдки (тут пользователь Unnamed должен хитро поржать) 😉
  • Потом можно будет доперебрать подшипники во вращающейся голове и поставить эту лампу туда. Тогда голова будет полностью рабочей и в сборе — и можно будет написать про неё пост и куда-то девать её как законченное устройство.

Вот вам этот прожектор. Я его уже подарил одному френду, и он из него собирался сделать что-то винтажное или стимпанковое. Правда не знаю, сделает ли. Лампа тут стоит на 500 ватт.

Обычный PAR-прожектор

У него есть даже шторки для того, чтобы ими ограничить луч.

Обычный PAR-прожектор (шторки)

Если посмотреть рокерские концерты 70-80х годов, то там практически весь свет был статичным и делался из кучи таких прожекторов, которые большими группами висели на диммерах и перемигивались между собой. Представляете, какая в те времена была нагрузка на сети? Скажем, сотня прожекторов по 500 ватт? =) Хотя сейчас с LED-прожекторами надо беспокоиться за косинус фи и броски стартовых токов (помните, как это всё проявляется в обычном светодиодном освещении?).

И ещё вот вам чьё-то учебное (?) световое шоу, найденное мной в Сети (видео выкачал и сделал себе копию). Здесь оборудование немного старое, потому что используется классика: медленные световые головы и быстрые сканеры (которые по скорости рвут всех напрочь как грелки). Зато отлично видно, как работают заливочные PAR-прожектора на заднице сцены, заливая его разным цветом и как спускаются на софитах классические PAR-прожектора на диммерах (они как раз попались на заставке видео, и ещё в видео видны их рамки светофильтров):

А чтобы было ясно, чем там народ занимается — то вот ещё одно видео оттуда же. Это что-то типа школы, где можно поработать со светом, звуком, видеосъёмкой. Причём в новом видео (от 2017) народ жжот на MA.2 — самом наикрутейшем пульте! Мля, вот я до сих пор обалдеваю от разницы в подходе.

У них есть целая школа по сценической тематике, а у нас — как мне на ЮТубе комментили: «Если не умеешь пользоваться — то нехер лезть в эту область». И негде особо учиться! Мля, а я посты эти пишу как новичок как раз для таких вот новичков.

Обратите внимание, как за эти 5 лет изменились головы — в новом видео (шоу в конце) вращающиеся головы работают очень быстро и по скорости уже обгоняют сканеры. Изменения радикальные — все быстрые крутые приводы из CNC-станков добрались и сюда и теперь с лёгкостью вертят головы весом по 10-20 килограмм (я навскидку даю вес той части, которая вращается) как пушинки. Именно поэтому сканеры давно вышли из моды.

Ну так вот. А мы вертаемся к самым простым и уже динозаврическим прожекторам LED PAR. Почему динозаврическим? Потому что именно такие прожектора давно сняты с производства, и потому что такое дибильное DMX-управление уже никто не делает. Вы поймёте это постепенно, с той скоростью, с которой я рассказываю.

Заметка. Сейчас на рынке лидируют китайские LED PAR прожектора. Некоторые из них радикально отличаются по характеристикам. Почему-то все покупают дешманские и совсем мусорные прожектора, которые зовутся Flat PAR и выглядят вот таким вот образом:

Пример китайского LED PAR с активным охлаждением

Они стоят копейки и на их цену ведёшься. Но их проблема в том, что они очень компактные и из-за этого светодиоды там ДИКО греются. Для их охлаждения стоит вентилятор (на фотке под этим текстом они виден внизу корпуса). А нам лишние жужжащие и ненадёжные вращающиеся части ни к чему, верно?

Пример китайского LED PAR с активным охлаждением (вид сзади)

Лучше доплатить и взять что-то типа таких прожекторов. Они более мощные, но при этом имеют пассивное охлаждение — а значит светодиоды там работают в щадящем режиме и не особо греются (но может быть это и не так).

Пример более качественного LED PAR с пассивным охлаждением

Да и сзади выглядят они приятнее:

Пример более качественного LED PAR с пассивным охлаждением (вид сзади)

Ну и конечно же, не забываем, что прожектора должны быть как минимум RGBW, потому что время RGB уже прошло.

Мои прожектора — совсем старенькие даже по конструкции. Сейчас большинство прожекторов используют специальные RGBW (или RGB)-светодиоды в виде единого кристалла. На такой светодиод надевается рассеивающая или собирающая линза и мы получаем или Wash или даже Beam (если кто пропустил про типы лучей — то спросите в комментариях). В некоторых случаях (в крутых головах Wash) можно даже управлять каждым светодиодом отдельно (RGBW + Яркость).

Мои же прожектора сделаны по другому. Там на общую плату напаяны отдельные светодиоды трёх цветов, и смешивание цвета получается только на той поверхности, куда светит прожектор. Из-за этого они сами выглядят немного жиденько и аже некрасиво — светит какая-то срань непойми куда — и только потом понимаешь, что она даёт цвет. А ещё все светодиоды стоят на плате абсолютно открыто. Возьми — и оторви на память! =)

Прожектор LED PAR (очень простой)

Кстати, если что отрывать — то можете посмотреть на точно такие же прожектора в подземном переходе на станции метро «Текстильщики» (выход к ТехноПолису и электричкам). Там эти прожектора, видимо в рамках проекта «ТехноПолис», подсвечивают потолок перехода.

Прожектора Involigt LED Par 36 в переходе метро Текстильщики

Они не дают полноценной засветки, а лишь дополняют общую картину. Что-то вроде мелких фишечек. Правда, часть из них уже сдохли и не везде светят. На начало этого года два прожектора точно дохлые были.

Прожектора Involigt LED Par 36 в переходе метро Текстильщики

Запитали их тут в автоматическом режиме: в этом случае прожектор резко меняет три цвета RGB и потом делает несколько плавных переходов цвета. А потом его программа повторяется. Зря они так — можно было бы и DMX-сигнал подвести и сделать простой контроллер, который проигрывал бы записанные с Flash-карточки программы. Например, адресовать каждый прожектор по длине перехода и делать плавные переходы цветовой радуги или менять оттенки в зависимости от времени суток, освещённости на улице и погоды. Эх!

Прожектора Involigt LED Par 36 в переходе метро Текстильщики

Итак, спереди у нас стоит позорная плата со светодиодами. Позорность её только в том, что нет никакого защитного стекла. Можно было бы задизайнить в плате с диодами штуки четыре (или даже три) стойки и накрутить на них кусочек оргстекла.

Светодиоды LED PAR-прожектора

Сзади у нас адрес DMX выставляется переключателями. Десятый переключатель управляет режимом прожектора: автоматический или по сигналу DMX.

Разъёмы DMX и переключатели DMX-адреса

По поводу управления тут есть одно дикое западло. DMX-каналов у этого прожектора всего четыре (RGB + Диммер). На самом деле этого мало, если знать о том, что у прожектора должны быть две функции: диммер и стробоскоп (мигание). Здесь диммер и строб запихали в один канал, причём сделали это через жопу: до определённого значения канала прожектор меняет яркость, а потом начинает мигать с разной скоростью.

Чем это хреново? А тем, что в нормальных пультах или программах управления всякие переходы и подпрограммы управления меняют значения канала «Диммер» от 0 до 255. Скажем, если мы наложим эффект «Синус» (Sine или Cirlcle) на яркость нескольких прожекторов — то они будут попеременно зажигаться и гаснуть. По умолчанию пульт или программа будут менять значение диммера от 0 до 255.

Но у нас же тут диммер и строб в одной куче! И наши прожектора будут то светить, а то мигать! И надо будет тратить дополнительное время на то, чтобы настроить параметры эффекта так, чтобы он крутился от 0 до, скажем, 190. А если мы хотим менять яркость и других приборов в одном эффекте — то будет полное западлище: тем-то приборам надо давать канал от 0 до 255… и как это скрестить?

Поэтому даже такие мелочи очень важны! Выбирайте девайсы, в которых каналы диммера и строба сделаны отдельно!

Заглянем внутЫрь! =) И посмеёмся! Потому что эти прожектора ещё аж трансформаторные!

Внутренняя начинка прожектора Involight LED PAR 36

На задней части прожектора у нас стоят два разъёма DMX. Эти разъёмы очень дешёвые, и обычно впаиваются в печатную плату, потому что иногда контакты у них выпадают =) Также есть ввода кабеля питания и предохранитель. А ещё видно, что белую часть этих прожекторов красили кисточкой =)

Задняя часть прожектора с DMX-разъёмами

Трансформатор мелкий и очень дешмански выглядит. Такое ощущение, что он — самая ненадёжная часть этого прожектора. Почему было не сделать импульсный блок питания (место тут есть) — я не знаю! В одном из прожекторов трансформатор даже еле слышно гудит.

Трансформатор блока питания

Ругать прожектора не будем — для своего времени (а я, покупая, стащил какие-то складские остатки), но мне кажется, что прожектора в Текстилях подохли как раз из-за трансформаторов.

Остальная электроника смонтирована на плате. Стоит три транзистора — по одному на каждый канал (R, G, B), где-то там за корпусом есть микроконтоллер, который этим всем управляет. Транзисторы стоят без радиаторов — светодиоды тут слабенькие, и загнуты так, чтобы не касались корпуса. Эээ.. это местами странный дизайн, да.

Силовые транзисторы управления светодиодами

На плате с диодами видно, что она 2012 года выпуска. Да, это я сильно махнул с покупкой. И также видно, что светодиоды идут отдельных цветов — у каждого из них по два вывода.

Задняя часть платы со светодиодами – они одноцветные

На плате спереди видны резисторы и даже кое-какие перемычки. Если вы внимательно посмотрите на прожектора в Текстилях, то увидите, что местами эти резисторы и перемычки начинают окисляться на воздухе. Сдаётся мне, что когда-нибудь это всё заменят на вытянутые RGB-светильники (RGB bar).

Светодиоды, напаянные на плату

Ну и вот вам светодиоды в работе! Они напоминают мне Митинский рынок в 90е, когда такие крупные диоды только начинали появляться и были диковинкой по сравнению с нашинскими АЛ307.

Светодиоды в работе

Прожектора для дома или мелкой сцены светят неплохо. Ими можно подсветить задник или мелкие декорации. Но без белого света и с неудобным диммером получается не совсем красиво. Дают они достаточо плотное пятно света за счёт того, что здесь стоят светодиоды с собирающими линзами.

Пятно света от LED PAR-прожектора

Я не знал, куда приткнуть эти прожектора, и повесил их между двумя вращающимися головами типа Wash.

Мои два прожектора, подвешенные на потолке

Сейчас я их снял (и как раз отфоткал для поста). Потом я эти прожектора, как я уже писал, я отдам подруге. Оказывается, ей для некоторых ритуалов надо создавать цветовую атмосферу. Вот она и попросила что-нибудь придумать для этого. Ей как раз два прожектора будет за глаза! Надо только будет придумать что-то с DMX-пультом или софтом. Скорее всего сделаю ей копию ArtNet-адаптера и будет она с компа этим делом рулить. Или найду мелкий DMX-пульт.

Цветной прожектор и Volume Light (Объемный свет)

1) Для начала запустим 3D Studio Max. Для того, чтобы создать поверхность на которую будет подать свет, выполните следующие действия. В командной панели выбираем пункт Create
( Создать ) > Geometry ( Геометрия ) > Plane ( Плоскость).

2) Перейдите в окно проекции Top ( Вид сверху ) и создайте одну плоскость ( Plane ) со следующими параметрами: Length = 400, Width = 500, Length Segs = 4, Width Segs = 4.
В итоге вы должны увидеть похожий рисунок:

3) Так, поверхность у нас есть, теперь нужно создать один источник света типа Target Spot
( Нацеленный Прожектор ). В командной панели выбираем пункт Create ( Создать ) > Lights
( Источники света ). В свитке Object Type ( Тип объекта ) появятся кнопки для создания различных источников света. Нажмите кнопку Target Spot ( Нацеленный прожектор ).

Затем перейдите в окно проекции Front ( Вид спереди ) и щелкните левой кнопкой мыши в правом верхнем углу окна и, не отпуская кнопку мыши, наведите появившийся конус на созданную поверхность. Результат можно увидеть на рисунке:

4) Ну а теперь, для придания сцене законченного вида, создадим одну камеру. В командной панели выберите пункт Create ( Создать ) > Cameras ( Камеры ) > Target ( Нацеленная ). Затем перейдите в окно проекции Left ( Вид Слева ) и дважды щелкните на экране мышью, первый раз, чтобы создать саму камеру, а второй раз, чтобы создать точку нацеливания ( Тarget ).

5) Перейдите на командную панель Modify ( Изменить ) и установите фокусное расстояние линзы камеры “Camera01” равное 28 мм. Это очень легко можно сделать при помощи нажатия на кнопку “28mm” в группе параметров Stock Lenses ( Сменные линзы ).

6) Перейдите в окно проекции Perspective ( Перспектива ) и нажмите клавишу “C” , вы должны увидеть вид из камеры, как на следующем рисунке:

7) Вот и пришла пора приступить к самой главной части нашего урока, дополнительная настройка источника света Target Spot ( Нацеленный прожектор ) и применение атмосферного эффекта Volume Light ( Объемный свет ).

8) Выделите источника света Target Spot ( Нацеленный прожектор ) и перейдите на командную панель Modify ( Изменить ). Найдите свиток параметров Spotlight Parameters и установите значение счетчиков Hotspot/Beam = 10, Falloff/Field = 50. Все эти действия нужны для придания более сильной размытости конуса света.

9) В настройках источника света найдите свиток параметров Advanced Effects, далее нажмите на кнопку “None” в группе параметров Projector Map. В появившемся окне Material/ Map Browser (Просмотр материалов и карт текстур), выбрите из списка карту текстур типа Bitmap ( Растровая карта ) и нажмите кнопку Ok. В появившемся окне диалога Select Bitmap Image File ( Выбор файла растровой карты ), выберите файл который вы хотите использовать в качестве текстуры, например, для этого урока используется файл – Foliage1.jpg ( этот файл можно найти в стандартной папке текстур ../Maps/Ground/foliage1.jpg ). На следующем рисунке вы можете увидеть результат ваших настроек в группе параметров Projector Map:

10) Выполните тестовую визуализацию сцены. Результат применения карты текстур в группе параметров Projector Map нашего источника света Target Spot ( Нацеленный прожектор ), можно увидеть на следующем рисунке:

11) Если не применять карту текстур в группе параметров Projector Map, то сцена бедет просто освещена, на следующем рисунке это очень хорошо видно:

12) И вот настала заключительная часть нашего урока, применение атмосферного эффекта Volume Light ( Объемный свет ). Для этого в в главном меню выполнте команду Rendering >> Environment. В появивщемся окне Environment найдите свиток параметров Atmosphere ( Атмосфера ), около пустого сиска Effects ( Эффекты ) нажмите кнопку Add ( Добавить), в открывшемся диалоговом окне Add Atmospheric Effect, выберите пункт Volume Light
( Объемный свет ) и нажмите кнопку Ok.

13) Теперь давайте применим этот атмосферный эффект к нашему источнику света. Для этого в свитке параметров Volume Light Parameters, найдите группу параметров Lights и нажмите кнопку Pick Light ( Указать источник света ) и щелкните на источнике света Target Spot ( Нацеленный прожектор ). Результат можно увидеть на рисунке:

Настройки атмосферного эффекта Volume Light ( Объемный свет ) мы затрагивать не будем, так как нам хватит и настроек по умолчанию.

14) Ну вот и все, эффект готов, вам осталось лишь выполнить финальную визуализацию сцены.
Полученный результат можно увидеть на следующем рисунке:

15) Вы также можете поместить любой объект между источником света и поверхностью, не забудте только включить флажок On, в группе параметров Shadows источника света Target Spot
( Нацеленный прожектор ), для создания теней. Результат модификации можно увидеть на следующем рисунке:

При создание урока использовалась 3ds Max 5.0.

Автор урока: Александр Шибин. E-mail: [email protected]

В уроке, подробно описывается полный цикл, моделирование USB Flash Drive

15 2 64 755 Автор: En5er 29 мая 2007 в 00:00

В данной статье я вам расскажу, каким образом сделал плетенья по бокам кресла на сцене показано выше. Мне несколько раз задавали вопрос о том, как я сделал плетенья. На самом деле, на первый взгляд, э

12 9 54 501 Автор: diablo_ 26 мая 2010 в 00:00

Данный урок рассматривает основу процесса создания отдельной архитектурной работы , затрагивая ключевые концепции моделирования , освещения и визуализации с использованием рендера VRay.

8 2 41 181 Автор: diablo_ 22 января 2007 в 00:00

Урок по моделированию пейзажа. Полный цикл: моделинг, создание текстур, текстурирование, постановка света, настройка света, настройка рендера и на конец, рендер. По окончанию урока, вы получите такой

14 1 69 000 Автор: seaman 26 сентября 2006 в 00:00

Отношения аналитиков с воздействием.

Наша команда опытных профессионалов в области дополненной реальности, наша методология дополненной реальности, основанная на аналитических данных, и наша технологическая платформа для совместной работы помогают программам взаимодействия с аналитиками по всему миру преуспевать. Мы обеспечиваем эффективные отношения с аналитиками за счет продуктивных взаимоотношений с аналитиками, стратегических коммуникаций и точного исполнения.

Отношения аналитиков с воздействием.

Наша команда опытных профессионалов в области дополненной реальности, наша методология дополненной реальности, основанная на аналитических данных, и наша технологическая платформа для совместной работы помогают программам взаимодействия с аналитиками по всему миру преуспевать.Мы обеспечиваем эффективные отношения с аналитиками за счет продуктивных взаимоотношений с аналитиками, стратегических коммуникаций и точного исполнения.

Опытные профессионалы в области дополненной реальности

Мы предоставляем готовые кадры для решения сложной работы сегодня и предоставляем опыт в области дополненной реальности, чтобы помочь вашей команде лучше справиться с работой завтрашнего дня.

Информация для стимулирования инициатив

Мы собираем и извлекаем наиболее эффективные отзывы аналитиков о ваших предложениях и вашем рынке. Пусть ваши следующие инициативы в области дополненной реальности будут основаны на этих знаниях.

Платформа AR, созданная для команд

Платформа взаимодействия с аналитиками Spotlight Oz служит основой любой программы AR. Это дает возможность командам дополненной реальности работать согласованно, эффективно и совместно.

Spotlight – действительно надежный партнер, который нам нужен для руководства и поддержки нашей программы отношений с аналитиками. Spotlight – это расширение нашей команды: они легко подключаются к нашей маркетинговой команде в частности и к организации в целом. Они предлагают безупречное руководство о том, как оптимально использовать AR для развития нашего бизнеса и как лучше всего взаимодействовать с сообществом аналитиков для достижения наших целей.Я никогда не сомневаюсь, что могу включить Spotlight в любую программу или запрос – они всегда выполняются безупречно. Наша команда Spotlight – это увлеченные, настойчивые и умные люди, которых я всем рекомендую.

Эрин Хатчинсон, директор по глобальному маркетингу и коммуникациям, Merkle

Отношения с аналитиками, ориентированными на понимание

Некоторые называют это нашим секретным соусом. Мы называем это эффективными и действенными отношениями аналитиков.

AR на основе аналитических данных – это подход к взаимоотношениям с аналитиками, который фокусируется на улавливании и использовании того, что аналитики говорят о вашем продукте, конкурентах и ​​рынке.Вкладывая наши усилия в понимание идей, мы помогаем вам максимизировать то, что вы зарабатываете на канале: поддержка аналитиков, повышение эффективности оценки и улучшение результатов бизнеса.


Наше последнее руководство

Ресурсы, предназначенные для обучения, совершенствования и вдохновения профессионалов дополненной реальности. Идеально подходит для новичков в отношениях с аналитиками или для ветеранов, ищущих свежий взгляд.

Посмотреть все ресурсы

Давайте работать вместе.

Узнайте, как мы можем помочь вам в создании эффективных и действенных программ дополненной реальности.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.

Настройки конфиденциальности Я согласен

«Прожектор» сделали Марти Барона звездой. Это также сделало его моим другом.

В фильме, как и в жизни, редактором, перелетевшим из Майами в Бостон в 2001 году, был Марти Бэрон, чье лидерство в отмеченных Пулитцеровской премией статьях, разоблачающих систематическое сексуальное насилие в католической церкви, придает «В центре внимания» его стойкую мораль центр.Играемый Ливом Шрайбером с молчаливой серьезностью, Марти Барон никогда не затмевает репортеров, профессионализм и настойчивость которых формируют повествовательный двигатель фильма. Но по мере того, как в 2015 году «Прожектор» проделал путь от фестивалей к театрам и в итоге получил «Оскар» за лучшую картину того года, не было никаких сомнений в том, что Марти был его реальной звездой.

На этой неделе Марти запекся, хотя во время пандемии не было ни чашек Solo, ни сухих кондитерских изделий с двойной заморозкой. Наши прощания были тем более болезненными из-за того, что они превратились в виртуальную тусовку.

Я называю его «Марти», потому что во время выпуска «Прожектора» мне посчастливилось познакомиться с человеком, который был чем-то вроде загадки с тех пор, как стал исполнительным редактором The Washington Post два года назад. Возможно, он не был так застегнут, как Шрайбер играл его, но я все еще был напуган журналистом, который уже был широко уважаем, когда он приехал. Мягкий и сосредоточенный, Марти не произвел на меня впечатление редактора, который обычно бродил по улью репортерских столов открытой планировки, поднимая свои брюки цвета хаки для непринужденной беседы.Моя форма общения с ним заключалась в том, чтобы просто выполнять свою работу с честностью, последовательностью и высокими стандартами, которых он ожидал от всей редакции и копировал себя.

Я нервничал, когда увидел «Прожектор» на его премьере в Северной Америке на Международном кинофестивале в Торонто. Я должен был встретиться с Марти на торжестве после просмотра. Что, если я возненавидел это? Что я скажу? К счастью, эта дилемма разрешилась сама собой, когда фильм оказался великолепным.

Как знаток журналистских фильмов, я порезал свои кинематографические зубы (и начал воплощать свои профессиональные мечты) в таких культовых киноредакторах, как Уолтер Бернс из Кэри Гранта в «Его девушке пятница», Бен Брэдли из Джейсона Робардса в «Все президентские» Мужчины »и Генри Хакетта Китона в« Газете.В отличие от этих фильмов – двух комедий, одна – параноидального политического триллера – «Прожектор» был процедурным без излишеств, таким же прямым и непритязательным, как и сам Марти.

Воспользовавшись моим восхищением фильмом, студия организовала для меня сопровождать Марти на показы «В центре внимания» в районе Вашингтона, где мы будем проводить сессии вопросов и ответов со зрителями, которые были рады увидеть настоящий «В центре внимания». парень лично. Давние читатели Washington Post были благодарны ему за то, что он возродил легендарное наследие газеты в виде журналистских расследований и амбициозных историй.Другие просто хотели узнать больше об одном известном частном государственном деятеле. И среди этих «других» были известные посетители редакции, в том числе Том Хэнкс и Брэд Питт, которые просили особого разрешения на встречу с настоящим американским героем. (Напомните мне рассказать вам о том, как я помог организовать встречу с Амаль Клуни вскоре после того, как мы переехали в нынешнюю штаб-квартиру The Post, и мне удалось полностью потерять ее по дороге в новый офис главного редактора.)

Спасибо тем Поездки и последующие встречи, я увидел Марти, которого многие из его друзей считали пропавшим в фильме: Марти, который теплый, веселый, заботливый и готов поговорить о том, что у него на уме.Он всегда смеялся, когда его спрашивали о неулыбчивом изображении Шрайбера. «Многие из моих самых близких друзей говорили:« Они не передают ваше чувство юмора, вашу теплоту », – заметил Марти, прежде чем добавить с идеальной невозмутимостью:« Кстати, это небольшое меньшинство людей ».

Но Марти из «Прожектора» был верен изолированному и одинокому периоду своей жизни, когда он только что переехал в новый – и печально известный племенной – город, почти сразу же заняв одно из его самых почитаемых учреждений.«Меня считали посторонним, а не новичком», – сказал он однажды с кривой улыбкой. “Есть разница”. К тому времени, когда Марти покинул Бостон чуть более десяти лет спустя, посторонний стал необычно почитаемым для вечного мешочника с коврами. Самый волнующий момент, который я наблюдал во время нашего тура «Прожектор» для двух человек, был на Миддлбургском кинофестивале, когда пара, которая жила в Бостоне в 2001 году, подошла к Марти со слезами на глазах и поблагодарила его за спасение фильма. душа своего города.

Марти принял их похвалу с характерной грацией и, казалось, успокоился, наслаждаясь всеми похвалами по прошествии месяцев.Тем не менее, директор «Прожектора» Том Маккарти отметил, что, когда мы разговаривали после прощальной вечеринки, которая транслировалась в прямом эфире, даже несмотря на то, что Марти «немного смягчился», часть его ядра осталась неприкосновенной. «Он очень замкнутый, – сказал Маккарти. «Я думаю, что это немного говорит о его философии журналистики и о том, что важно. Как говорит Марти, дело не в , кто прав, а в том, что правы, а в том, что . Это никогда не бывает личным. И я думаю, что он живет этим. Он не просто проповедует это ».

По совпадению, Маккарти и соавтор сценария «Прожектора» Джош Сингер договорились посетить Globe в тот день, когда стало официально известно, что Марти отправляется в Вашингтон.Услышав эту новость, Робби Робинсон, как сообщается, отреагировал лаконичным анализом из двух предложений: «Плохой день для Globe. Добрый день для The Post ». Когда Марти получил Премию свободы прессы от Комитета репортеров за свободу прессы в 2017 году – в основном за его храбрость и упорство перед лицом безжалостных нападок Дональда Трампа на СМИ, – Сингер добавил: «Мы мало что знали об этом. Это был хороший день не только для The Post, но и для всех нас ».

На этой неделе мой пост коллеги и я точно знаю, что имел в виду Робинсон: В четверг мы собрались практически смотреть Марти коллег, друзей и поклонников отдать должное храбрым, принципиален и неустанной журналист, который, вероятно, запомнится как самый большой из наших поколение.

Появилась команда «В центре внимания», включая Шрайбера, а также Хэнкса и директора «Пост» Стивена Спилберга. Марти произнес короткую, но содержательную речь, в которой он выразил свою повседневную миссию со своей обычной экономией: «Говорить правду настолько, насколько это возможно» – идеал, который только стал более радикальным и смелым за годы, прошедшие после фильма. вышел из.

Теперь, когда он освобожден от непрерывного круглосуточного цикла новостей и всех личных и профессиональных требований, которые он влечет за собой, он уже был более отдохнувшим и расслабленным.Плохой день для The Post. Плохой день для демократии. Но это хороший день для легенды, для которой мне выпала честь работать, а еще большая честь – познакомиться с ней.

Приложение для отчетов об инцидентах в режиме реального времени – в центре внимания SafetyCulture

Приложение для отчетов об инцидентах в режиме реального времени – в центре внимания SafetyCulture В этом году система отчетов об инцидентах в режиме реального времени переходит в iAuditor. Spotlight перестанет быть доступным как отдельное приложение с мая. Зарегистрируйтесь на iAuditor бесплатно сегодня. ✕

Отчетность об инцидентах в реальном времени



для команд

Действуйте немедленно, предупреждая об опасностях и возможностях.
Прощай, неуклюжие формы. Привет, прожектор.

PostAuto использует Spotlight в качестве инструмента для сообщения об инцидентах для своих автобусов SmartShuttle без водителя

Создание позитивной культуры отчетности

Привлечь вашу команду может быть непросто. В центре внимания – сделать его позитивным и легким, вот 15 советов, как получить больше сообщений.

Прочтите 15 советов

Что говорят наши клиенты

«Количество отчетов резко увеличилось с момента использования Spotlight»


Пол Лей
Менеджер группы водителей / Arriva Trains Wales

«Spotlight немедленно информирует соответствующие стороны»


Стюарт Ричардсон
Генеральный директор / Aus Flight Handling

«Это проще для команды, и веселее!»


Джиллиан Айлетт Браун
Менеджер бизнес-систем / Механизированные лесозаготовки

«Наша цель – свести вмешательство к нулю, Spotlight поможет нам на этом пути»


Рамон Мюллер
Руководитель технического проекта / SmartShuttle Swiss Post

Стоимость

Стартер

Бесплатно

До