Теплое фото: Attention Required! | Cloudflare

Содержание

Олег Оприско. Теплые фотографии | Artifex.ru

Когда я впервые увидела работы Олега Оприско, от эмоций у меня перехватило дыхание. Я смотрела снимок за снимком, не веря, что всё это воплощение красоты создал человек. Тёплые квадратные фотографии рассказывали свои истории и надолго оседали в голове. Каждый из снимков был настолько атмосферным, что внутрь него хотелось войти.

Когда визуальная эйфория немного отступила, я стала обращать внимание на декорации, реквизит, наряды. Телефонные будки на самом краю обрыва, огромные спичечные коробки в поле, стопки книг и десятки бабочек – все эти элементы вызывали удивление и восхищение. Первой мыслью было: «Наверное, он рисует всё это в фоторедакторе». Но, присмотревшись ещё лучше, я осознала: всё было настоящим.

 

Пообщавшись с фотографом, я поняла: работы этого автора получаются настолько удивительными, потому что Олег Оприско сам очень открытый и жизнерадостный человек.

Artifex: Олег, добрый вечер! Давайте начнём немного издалека, с ваших первых творческих шагов. Я знаю, что вы работали оператором фотостудии. Есть ли какая-то фотография, которую вы запомнили из тысяч других, и которая оказала на вас влияние?

Человек, который работает оператором фотостудии, в день просматривает порядка 10− 15 тысяч фотографий, среди них множество свадеб, семейных торжеств и других необычных событий. Чувствуешь себя, будто смотришь какое-то реалити-шоу. 🙂

Эта работа помогла мне понять, как люди воспринимают цвет. Я стал замечать, что клиентам нравятся более тёплые снимки. Это знание я до сих пор использую в своём творчестве.

Artifex: Чем вам интересны жанровые портреты? Почему вы развиваетесь именно в этом направлении?

В начале пути я попробовал несколько разных направлений, которые мне были интересны, и почувствовал, в каком из них я наиболее силён. Самая большая проблема начинающих фотографов заключается в том, что чаще всего они не понимают, чем именно хотят заниматься, какие фотографии хотят создавать. Я считаю, что важно очертить для себя первые 10 ступенек пути и идти по ним к своей цели.

Artifex: А вы можете вспомнить день, когда вы поняли, что хотите делать именно такие фотографии?

Первый раз я попробовал снимать на плёночную камеру около пяти лет назад. На моём сайте до сих пор есть те снимки, один из них – «Девушка в метро». В то время был очень популярен качественный фоторесурс, где были собраны работы сильных авторов. Я очень хорошо помню вечер, когда выставил туда свою фотографию. На следующий день я проснулся в 10 утра и увидел, что в ICQ (тогда это была главная программа для общения) меня добавили 150 человек! Я был в таком шоке! Тем утром в моей голове и загорелась лампочка: это та область, в которой мне стоит развиваться.

Artifex: А раньше вам не приходила в голову такая мысль?

Дело в том, что все окружающие, в том числе и маститые фотографы, говорили мне: «Это бессмысленная затея! Ты занимаешься ерундой!». Тогда ещё не было такого количества мастеров, которые снимают на средний формат и делают квадратные кадры. Тем не менее, именно в тот день я бросил всё и стал снимать только на плёнку.

Artifex: А почему именно на плёнку? Я читала, что для вас важно ограниченное количество кадров, дело только в этом?

Ответственный подход и очень серьёзное планирование особенно важны для меня. Раньше плёнка стоила 10 долларов за ролик, сейчас – ещё больше. Это дорогая игрушка, которую на мастер-классах я не советую ученикам. Но в ней есть особое волшебство. Оно заключается в магии процесса: фотограф тщательно продумывает каждый кадр, движение, взгляд. Когда съёмка проходит на «цифре», у мастера в голове есть мысль: «Я лучше сделаю больше кадров, тогда точно что-то получится». Это неправильно.

Ещё есть интересный момент в плане цветовой гаммы: мои снимки узнаваемы за счёт тонировки, которая возможна только при использовании плёнки.

 


Artifex: Вы сказали, что нужно тщательно планировать съёмку. А можете описать алгоритм подготовки фото: от идеи до финальной обработки?

Идеи всегда записываются в тетрадку, коллекционируются. Когда я чувствую, что могу сделать что-то так, как запланировал, подходит следующая стадия подготовки: поиск нужного типажа. В каждом большом городе России и Украины у меня есть большая база людей, которые готовы поучаствовать в съёмке. Затем я подбираю одежду, совершенствую её, а потом делаю реквизит и ищу нужную локацию.

Съёмка проходит в условиях, когда каждый участник процесса понимает, какой результат мы получим в итоге. Я снимаю очень быстро. Всё занимает не более часа. Идеально, когда модель просто занимает своё место, и съёмка заканчивается.

Иногда всё доходит до абсурда: я могу потратить несколько дней на то, чтобы добиться определённого эффекта, который очень легко создаётся в фоторедакторе. Но я получаю от этого процесса колоссальное удовольствие.

Artifex: Где вы берёте весь этот сложный реквизит: огромные спичечные коробки, телефонные будки и другое?

Всё делаю самостоятельно. Это очень просто, главное − поставить задачу. В строительных магазинах полно материалов, из которых можно сделать всё что угодно.

Artifex: Вы действительно делаете всё это сам???

Ну, приходится, да. 🙂 На самом деле, здесь нет никакого подвига. Это обычный процесс. Какие-то съёмки даются сложнее, какие-то проще. Ещё я самостоятельно создаю одежду. Если раньше я использовал готовую, то сейчас мне интересно покупать ткань и драпировать ей моделей, при помощи швеи создавать какой-то наряд. Мне нравится, когда получается стопроцентный хендмейд.

Также для меня важно, чтобы никакие детали не отвлекали от концепции снимка. Идеально, когда зритель посмотрит на фото и через час не вспомнит, какая там была одежда, причёска или локация. Зато он очень выразительно будет помнить, какая мощная была идея! Для меня это самое главное, я постоянно стремлюсь к такому эффекту. Все внешние детали, начиная от реквизита, заканчивая макияжем – вспомогательные элементы, которые должны создавать атмосферу присутствия. Если же зритель видит только гениальную работу визажиста, я не совсем понимаю, что там делал фотограф. Этот снимок мог сделать сам визажист, стилист или декоратор.

Artifex: Идеальная фотография для вас – это, в первую очередь, атмосферная фотография?

От идеального фото остаётся осадок, как после просмотра фильма или прочтения книги. Я не могу сказать, что достиг такого эффекта, но я стремлюсь к нему. Я хочу, чтобы мои кадры вызывали у людей именно это чувство. Чтобы они увидели всю историю, отталкиваясь от своего личного опыта. Чтобы прочувствовали картинку по-своему. Очень здорово, когда человек получает такой удар по голове. Информацию, которая остаётся не на 10 секунд, а надолго.

Artifex: Реквизит для какой из фотографий было сложнее всего создать?

За последние полгода сложнее всего было сделать фотографию с горящим зонтиком, я снимал этот кадр около пяти раз. К несчастью, потом я встречал в интернете подобные работы горе-фотографов. Они не заморачиваются: ставят модель, дают ей в руки зонтик, опрыскивают его смесью для розжига, поджигают и начинают снимать. На модель начинает капать лава из синтетики, от этого остаются шрамы, которые невозможно потом вывести…

 


Artifex: В одном из интервью вы сказали, что основа ваших фото – это сцены из жизни. Расскажите о какой-нибудь интересной ситуации, которую вы использовали для работы.

У меня есть кадр, где девушка держит шар с горящими свечами. Сам снимок технически очень сложный, но в плане концепции прост. Я подсмотрел её, когда приезжал к родителям во Львов. Это католический город, во время каждого праздника около соборов сидят бабушки, которые продают различные церковные принадлежности. Одна из бабушек решила схитрить: она взяла советский стеклянный новогодний шар и поставила туда свечку. Это смотрелось очень забавно. Я запомнил эту идею.

Когда человек находится в поиске вдохновения, крайне важно, чтобы он просто открыл глаза и посмотрел по сторонам. Вокруг автора находятся нереальной красоты места и ситуации, но он опускает веки вниз, смотрит в телефон и не замечает ничего из происходящего. Это очень грустно. Мне нравится режим игры. Я советую его своим ученикам.

Artifex: Что это за игра?

Можно идти по улице, смотреть на то, что вас окружает, и придумывать определённые сюжеты. Это очень легко делать, особенно в общественном транспорте. Можно просто смотреть на человека напротив и придумывать, как он живёт, чем увлекается, как бы его лучше сфотографировать или нарисовать. Мне кажется, если реально погрузить свой мозг в решение этой задачи, вопрос вдохновения отпадёт сам по себе.

Вокруг нас происходят нереально красивые вещи: падают листья, и под ними гуляют бабушка с дедушкой, мальчик дарит девочке первые подснежники и так далее. Отталкиваясь от любого предмета, можно развивать сюжет бесконечно. Я считаю, когда мы вдохновляемся тем, что происходит вокруг, получается исключительно наш продукт. Всё, что мы узнали, изучили, проходит через «блендер» нашего мозга и выливается в некую концепцию.

Artifex: Олег, спасибо огромное за такой интересный совет. Я думаю, он пригодится многим творческим людям. Я хочу поблагодарить вас за увлекательный разговор и пожелать вам творческих успехов!

Теплый блонд: оттенки, фото | HAIR FRESH

Несмотря на то, что в прошлом году на вершине популярности были темные оттенки волос, в этом году дизайнеры делают главную ставку на блонд. Холодный блонд теряет свои позиции популярности, а вместо него на подиуме замечен теплый блонд и все его оттенки. И сегодня мы будем говорить о модных оттенках теплого блонда, а также о том, кому подходит оттенок теплый блонд.

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Большинство девушек признаются, что именно блонд делает их образ особенным. Многие мужчины предпочитают образ девушки-блондинки, ведь он выглядит очень романтично.
Однако, перед тем, как подбирать оттенок волос, важно определить цветотип, а также цвет кожи и глаз. Только так можно создать гармоничный образ.

Смуглым девушкам идеально подходят все оттенки карамельного и орехового блонда, а также медовые цвета. Обладательницы смуглой кожи и карих глаз могут себе позволить персиковый блонд, янтарные и рыжие оттенки блонда.
Для голубоглазых и светлокожих девушек отличным решением станут теплые оттенки светлого блонда: перламутровый блонд, молочный блонд и пр.
Давайте обсудим самые популярные оттенки теплого блонда!

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Оттенки теплого блонда

Среди популярных оттенков блонда оказались такие цвета: песочный блонд, пшеничный блонд, карамельный блонд, молочный блонд, янтарный блонд. Многие из этих оттенков волос мы уже обсуждали с вами ранее, поэтому поговорим о них вкратце.
Молочный блонд – белый однотонный цвет волос с примесями желтого оттенка волос. Иногда такой оттенок волос называют молочный шоколад. Выглядит он очень стильно и подходит девушкам с карими глазами, смуглой кожей.

Песочный блонд – оттенок волос, с ярко выраженным желтым отливом. Сегодня оттенок волос песочный блонд очень популярен, в частности, мастера-парикмахеры предлагают множество вариаций использования этого оттенка (для колорирования, мелирования, брондирования).

Песочный блонд станет отличным решением для обладательниц светлой кожи и карих или голубых глаз.

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Теплый блонд

Янтарный блонд – белый цвет волос с рыжими нотками. Такой оттенок волос станет идеальным решением для модниц с оливковым цветом кожи, зелеными, карими или голубыми глазами.

Пшеничный блонд – натуральный оттенок блонда с золотистыми нотками, который смотрится очень естественно. Отличное сочетание: пшеничный блонд, голубые глаза и светлая кожа.

Карамельный блонд – однородный оттенок блонда с рыже-золотистыми нотками. Такой цвет волос подойдет девушкам с карими, голубыми или зелеными глазами, смуглой или оливковой кожей.

Мелировние волос: техники окрашивания

Чаще всего оттенок теплый блонд используют в качестве базового. Это означает, что его сочетают еще с 2-ми 3-мя оттенками схожей гаммы цветов. Сегодня невероятной популярностью пользуют такие оттенки блонда, как карамель, молочный шоколад. Популярное сочетание: блонд молочный шоколад, каштановый и русый цвет волос. Популярно и так называемое объемное колорировние волос. Объемное окрашивание волос позволяет создать эффект глубокого и насыщенного цвета. Объемное колорирование волос хорошо и тем, что позволяет создать натуральные оттенки волос, которые, безусловно, пользуются популярностью среди женщин. В этом году также актуальны оттенки рыжего блонда. Мелирование на таких цветах осуществляется с помощью холодного блонда. В результате получаются колоритные и необычные цвета.

Какие краски использовать?

Сегодня многие женщины предпочитают окрашивать волосы щадящими красками для волос. Все дело в том, что краски на основе аммиака травмируют его изнутри. А вот красящие средства на основе натуральных компонентов и более щадящих составов, помогают постепенно осветлять волосы, что приводит к меньшей степени травматизации. Конечно, вы должны понимать, что окрашивание волос в блонд, не обойдется без препятствий. Волосы станут сухими и тонкими без надлежащего ухода. Поэтому следует сразу же продумать, как именно вы будете ухаживать за волосами после окрашивания.

Специалисты рекомендуют обратить внимание на натуральные маски для волос на основе кокосового масла, а также масла какао. Хорошо укрепляют волосы и профессиональные маски для волос, а также специальные процедуры по укреплению волос, такие как биоламинировние и пр.

А вот поддерживать оттенок теплый блонд специалисты рекомендуют с помощью специальных тонирующих красок для волос. Кроме этого, сегодня можно воспользоваться тонирующими шампунями.

Теплый блонд

Оттенок волос теплый бонд является безусловным трендом. В этом году следует обратить внимание на все оттенки блонда, поскольку это тренд сезона! Вместе с тем не следует забывать об оригинальном окрашивании волос, которое предполагает сочетание сразу нескольких оттенков. В частности, стилисты рекомендуют обратить внимание на брондирование и блондирование волос. Модных вам идей!

Источник статьи: Hair-Fresh

Теплота, тепло. Цитаты. Согревающие цитаты. Теплые цитаты. Часть 1.

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

Доброе утро красивые картинки. 120 новых открыток с добрым утром.

Утро – это начало дня и оттого как мы его проведём зависит остальная часть дня. Утро – это задел нашего настроения, физического состояния, душевного подъема, новых свершений и успешных дел. Для того чтобы день прошел удачно, утро должно быть обязательно добрым.  

Пожелания с добрым утром подарят заряд энергии, бодрости, позитива, порадуют искренностью ваших родных, друзей и коллег. 

Команда happypik подготовила подборку оригинальных, красивых и позитивных открыток с пожеланиями доброго утра. Вы обязательно подберете нужную открытку, которую можете отправить, мгновенно скачав бесплатно и без регистрации и отправить тому, кому это пожелание предназначено.  

Спешите сказать доброго утра и пожелать продуктивного, насыщенного дня, а также вдохновить на новые свершения и победы своих близких! 

Вы можете найти на нашем сайте еще 1000+ картинок с надписями и пожеланием “Доброе утро” , больше 20 подборок: любимой, любимому, по дням недели, по времени года, кофе, необычные, прикольные и много других!
Смотреть

НОВЫЕ красивые картинки с добрым утром

Январь 2021

к оглавлению ↑

Декабрь 2020

  к оглавлению ↑

Ноябрь 2020

  к оглавлению ↑

Октябрь 2020

   

Начните день с аромата волшебных пионов и красивой открытки с пожеланием доброго утра!

Каждое утро, просыпаясь, мы выбираем себе настроение сами, так же, как и одежду…. Одевайся в счастье, оно всегда в моде.